Усиление днища лодки ПВХ
Необходимо усилить дно на ПВХ лодке, какой вариант можете предложить?
Классический вариант бронирования — усиление днища ПВХ лодки полосами привального бруса шириной 235 мм. При этом, схем усиления днища ПВХ лодки в этом случае несколько и зависит от Ваших пожеланий.
Частично усилить баллоны и киль ПВХ лодки — три полосы.
Усилить днище целиком — от шести полос привального бруса шириной 235 мм внахлест. Так же возможно добавление полосами привала шириной 60 мм, но как правило это лишнее.
В этом случае Вы получите лодку полностью подготовленную к штурму мелководной и каменистой реки.
Для чего нужно усиливать дно лодки
Из плюсов — Лодка получится более остойчива и станет более управляема.
Более того в отличие от бронирования днища лодки ПВХ различными прозрачными пленками или напылёнными полимерами, которые не обеспечивают должной защиты от камней и коряг, Вы получаете двойное дно, первое сам ПВХ материал лодки, второй — ПВХ лента намертво приклеенная к дну лодки.
Минусы бронирования лодок ПВХ
Из минусов — после того как мы усилим дно на ПВХ лодке, Ваше плавсредство прибавит в весе, к примеру ПВХ лодка длиной 3200 станет весить больше на 6-8 кг.
Гарантия на работы по бронированию/усилению днища
Как и на все остальные работы мы предоставляем гарантию.
При проведении работ по бронированию днища используются импортные двухкомпонентные компаунды предназначенные для производства надувных изделий из ПВХ материалов, те же, которые применяются на фабриках ведущих Питерских производителей ПВХ лодок.
Подготовка клея и последующая проклейка лодок осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителей ПВХ компаундов (клеевых основ) таких как — время жизни разведенного компаунда (клея), температурный режим, срок годности что позволяет нам гарантировать качество выполненных работ.
Стоимость материалов складывается из цены израсходованного клея и ПВХ привала в погонных метрах.
Стоимость работы рассчитывается от длины лодки и Вашего выбора по желанию полного или частичного бронирования днища.
Еще больше фотографий наших работ Вы можете посмотреть на странице нашей группы в ВК http://vk.com/repair_boats
Так же, скидка 5% на все работы и расходные материалы для участников нашей группы.
Работаем с регионами.
Заключаем договора с организациями, работаем по безналичной и наличной системе оплаты.
Гарантия на все работы от 1 года.
Сварка и ремонт днища автомобиля в Минске
Нижняя часть кузова автомобиля – важный элемент всей конструкции, несущая платформа, на которой закреплены другие элементы. Безусловно, покупая авто с пробегом, особое внимание нужно обратить на эту часть. Ведь поврежденное дно потребует сложных и дорогостоящих манипуляций.
Проконсультироваться со сварщиков можно по номеру Velcom +375(29)353-54-54 и МТС +375(33)353-54-54.
Наш мастер осуществляет любой ремонт днища автомобиля:
- Профилактическая обработка кузова;
- Зачистка ржавых элементов;
- При необходимости замена части автомобиля;
- Работы по сварке;
- Защитная антикоррозийная обработка.
Надежная
сварка днища авто в МинскеРемонтные работы подразумевают лишь частичную замену поврежденных частей. Чаще всего самой востребованной услугой является сварка днища в Минске. Сотрудники сервиса проводят диагностику состояния кузова, полную и тщательную очистку от грязи, устранение мелких повреждений и вмятин, при необходимости сварочные работы по устранению небольших отверстий, установку «заплаток». Используя свои знания, профессиональные умения и навыки, мастера подберут необходимое оборудование, подходящий материал. А кроме этого подскажут, какие профилактические меры нужны, чтобы защитить своего «железного коня» и не увеличить расходы на обслуживание и «лечение». Эти работы требуют соблюдения всех необходимых условий безопасности. Ведь такие манипуляции, возможно, нужно проводить не только снаружи кузова, но и внутри салона. Грамотный специалист должен владеть всеми возможными видами наложения сварного шва, уметь работать в труднодоступных местах.
Полная или частичная замена днища автомобиля
Полная замена днища осуществляется в том случае, если мелкий ремонт уже не в силах восстановить целостность. Обычно этот элемент меняется вместе с порогами. В таком случае мастер определяет качество и количество материала для замены, подготавливает его, удаляет старое дно и на его место по краям приваривает новое. Так же дело обстоит и с остальным: лонжеронами и порогами. При этом места соединений тщательно зачищаются и подготавливаются для сварочных работ. Смена всех элементов – процесс сложный. Здесь без определенного оборудования и достаточного опыта не обойтись.
Антикоррозийная профилактика элементов кузова
Профилактические меры всегда лучше починки, поэтому антикоррозийную защиту необходимо проводить не реже одного раза в пару лет. Иначе неблагоприятные условия, с которыми постоянно взаимодействует низ машины, быстро повредят металл и приведут не только к повреждениям самого кузова, но и к неправильной работе и быстрому износу многих деталей.
Одним из эффективных способов является оцинковка поверхности. Она осуществляется в условиях технического сервиса под контролем специалистов. Также эффективно защитит кузов покрытие днища различными антикоррозийными составами. Однако не стоит выполнять такие работы «кустарно», ведь вся технология имеет свои особенности и нюансы. Несоблюдение их может привести только к усугублению ситуации, образованию новых очагов ржавчины, и, естественно, к дополнительным финансовым расходам.
Естественно, что полностью обезопасить машину от воздействия коррозии не удастся, ведь без механических повреждений в пути не обходится, а влага, дорожные реагенты очень быстро разъедают защитный слой даже нового авто. Поэтому любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой восстановления нижней части, но пусть лучше это будет всего лишь частичная сварка днища автомобиля, чем полная его замена.
Уточнить сроки и стоимость работ можно по мобильному +375(29)353-54-54 или +375(33)353-54-54.
ИП Гайдалёнок П.М.
УНП: 192-780-972
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.03.2017
Inox Group — Днища для ёмкостей, цистерн, котлов из нержавеющей и углеродистой стали
Tecnofondi S.p.a.
Итальянская компания Tecnofondi S.p.a была создана в 1965 году для изготовления днищ, используемых для производства емкостей, цистерн и котлов. Благодаря огромному опыту работы и постоянным инвестициям в развитие обеспечивается выпуск высококачественной продукции. За период работы были созданы два отдельных производственных участка, где полностью отдельно друг от друга в отдельных здания перерабатываются углеродистая и нержавеющая сталь.
Компания Tecnofondi имеет один из самых больших в Европе складской запас объемом около 500 тонн разных днищ.
Производственный цикл начинается с обработки стального листа горячей обкаткой, благодаря которой достигается значительная экономия времени и повышается эффективность производства.
Благодаря тому, что производство нержавеющей и углеродистой продукции происходит в отдельном производственном здании, обеспечивается наивысшее качество конечного продукта,так как избегается перемешивание углеродистой и нержавеющей стали, а также для обработки этих материалов используется отдельное оборудование, разработанное специально для того или иного материала.
Завод по изготовлению нержавеющих днищ.
На данном заводе используется следующее оборудование и установки:
-
1 гидравлическое режущее оборудование с рабочей поверхностью 3100 мм, способно к резке металла толщиной до 10 мм.
- 1 машина по фиксации защитного слоя из ПВК на нержавеющих листах шириной до 2000 мм
- 1 установка по плазменной резке размером 2х12 м, оснащенная плазменным резаком компьютерного управления. Установка применяется для резки металлических листов для получения дисков и полу дисков толщиной до 15 мм, которые должны быть сварены
- 1 круговое гидравлическое режущее оборудование для круговой резки дисков и крондиаметром до 3200 мм и толщиной до 8 с или без резки центральной дыры
- 2 автоматические сварочные линии с движущим полотном, роликами для защиты ПВК слоя и тремя сварочными головками: TIG для толщины до 3 мм, дуговая сварка (ARC) для толщины металла от 3 мм до 8 мм и плазменная сварка для всех толщин
- 1 линия для шлифовки сварочных швов с защитными роликами для сохранения слоя ПВК
- 2 гидравлических пресса мощностью давления 6000 тонн и рабочей поверхностью 5500 мм. Прессы оснащены манипулятором для подъема дисков диаметром до 5400 мм и весом до 4500 кг
- 2 фланжирующие установки для фланжирования днищ толщиной до 24 мм с или без центральной дыры. Установка автоматически подрезает края днищ методом плоской резки как с внутренним так и наружным скосом
- 10 специальных роликов из алюминиево-бронзового сплава, физические и механические характеристики которых нацелены на обработку исключительно нержавеющей стали
- 1 секция, предназначена для скашивания края днища после плазменной резки для получения ровного или скошенного края в соответствии с требованиями клиента
- 1 отдел для шлифовки днищ с одним позиционирущим элементом с ортогональной осьюи 2 шлифовальные головки мощностью 3 кВт, которые шлифуют с абразивной лентой иполировочным роликом. Данная линия способна обрабатывать днища диаметром до 5 мнезависимо от формы. Благодаря использованию абразивных лент разной шероховатости можно достичь шероховатость стали менее чем 0,01 микрон как изнутри так и снаружи
- 1 гибочная машина с 4 роликами, способна к изготовлению конических и цилиндрических форм толщиной до 6 мм, высотой до 1500 и с минимальной центральной дырой 105 мм.
Завод по изготовлению днищ из углеродистой стали
оснащен подобным оборудованием,разработанным для обработки данного вида стали.
Расшифровка размеров:
D – внешний диаметр
Di – внутренний диаметр
S – толщина
R – радиус днища
r – радиус уклона
h – ровный край
Ht – общая наружная высота
H – общая внутренняя высота без ровного края
Sv – диаметр диска из которого изготовлено днище
V – объем днища в литрах
Отклонения:
Для внутреннего диаметра:
< Ø 2000 мм = ± 2‰ · Ø
> Ø 2000 мм = ± 3‰ · Ø
Овальность (максимальная разница между минимальным и максимальным диаметром): ± 3‰ · Ø
Общая высота:
— 0 + 25 мм
Производство днищ
Содержание: Презентация, технология производства
youtube.com/embed/SwpTE3idAKM» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Каталог
Сертификаты
Инструменты для ремонта базы сноуборда и лыж
Базовый ремонт
Инструменты для ремонта базы сноуборда и лыж
Основания вашей доски или лыж повреждены каменными выемками, ударами сердцевины или краями? Наши качественные инструменты для ремонта сноуборда и лыжной базы — это именно то, что нужно, чтобы починить вашу доску, как профессионал, и вернуть вас в гору. Мы предлагаем такие продукты, как эпоксидная смола, скребки, бритвы, пластыри, свечи для ремонта капель P-Tex, ремонтные пистолеты и многое другое. Повреждение базы может быть затруднено, буквально, ваше снаряжение будет плавно скользить с помощью лучших инструментов для ремонта базы сноуборда и лыж. Спасибо за покупку с Tognar Ski Tools!
Респиратор-полумаска 3M 6200 с фильтрами
Защищайте легкие от дыма углеводородов и фторуглеродов, паров средств для удаления парафина, дыма ремонтных материалов и т. Д. Включает два фильтра 3M 6001 для фильтрации органических паров. Средний размер подходит для большинства лиц с мягкой, легкой маской и …
Регулируемый C-образный зажим 2 »
Эти C-образные зажимы как раз подходящего размера для зажима отслоившихся лыж или сноуборда. Благодаря большому вылету 96 мм они идеально подходят для закрепления вкладышей в центре современных лыжных баз. Отверстие зажима 2 дюйма (50 мм) Вылет зажима 3,78 дюйма (96 мм) Поместите стальной …
Стальной скребок Bahco.
Стальные скребки широко используются в традиционной деревообработке для придания гладкости шкафам и столам. Оказывается, они одинаково хорошо подходят для сглаживания P-Tex на лыжах и сноубордах.Используется для удаления излишков ремонтного материала P-Tex, …
Базовый шаблон ремонта — Внешний вид
Когда у вас есть базовый урон, который доходит до ядра и покрывает некоторую площадь, вам часто не остается иного выбора, кроме операции. Этот тяжелый стальной шаблон позволяет точно вырезать материал из основы лыж и создать идентичный патч из…
Базовый шаблон ремонта — Интерьер
Когда у вас есть базовый урон, который доходит до ядра и покрывает некоторую площадь, вам часто не остается иного выбора, кроме операции. Этот тяжелый стальной шаблон позволяет точно вырезать материал из основы лыж и создать идентичный патч из…
Devcon 2 Ton® Эпоксидная смола
Это простая в использовании двухкомпонентная эпоксидная смола с превосходной прочностью. Он обеспечивает прочное и водонепроницаемое соединение при ремонте верхнего листа, боковины и отслоения. Если у вас на скамейке для лыж всего одна эпоксидная смола, то это должна быть эта.Отлично подходит для топа …
Нож Dexter Oyster 4 «Модель 22
Это поистине пчелиные колени устричных ножей. Особенно полезен практически для любого вида ремонта кромок или основания, смешивания эпоксидной смолы, поддевания и т. Д. Красивый инструмент, абсолютно необходимый для любого требовательного лыжника.Отлично подходит для чистки устриц …
Эпоксидные мерные стаканы и палочки для смешивания и измерения — 10 шт.
Сколько раз вы заглатывали хорошую отвертку, используя ее как палочку для перемешивания эпоксидной смолы? Или просто отмерил лужи эпоксидной смолы, чтобы она никогда не затвердела и не застыла? Мы предлагаем эти деревянные палочки для весла с мерными стаканчиками с шагом 5 см3…
Эпоксидный шприц 10 мл
Этот пластиковый шприц на 10 мл — удобный инструмент для введения эпоксидной смолы или клея глубоко в отслоения или отверстия для закрепления. Мы считаем, что лучше всего предварительно нагреть эпоксидную смолу перед наполнением шприца, это снижает вязкость, позволяя ей течь легче.Нарезка …
Loctite® 11C Hysol Epoxy Black
Медленное время отверждения этой эпоксидной смолы обеспечивает более гибкое соединение без ущерба для прочности. 25-минутное рабочее время обеспечивает достаточное рабочее время для более сложного ремонта.90% прочности за 24 часа, полное отверждение за 3 дня. Подходит для базовых патчей, …
Loctite® 608 Hysol Epoxy Clear
Медленное время отверждения этой эпоксидной смолы обеспечивает более гибкое соединение без ущерба для прочности. Время работы 5 минут — перед смешиванием убедитесь, что все готово.50% прочности за 10-20 минут 90% затвердевает за 24 часа, полностью затвердевает за 3 дня. Хорошо …
Ремешок для лыжной базы Metalgrip — 5 ‘
Ремонтный материал P-tex сам по себе плохо сцепляется со сталью, алюминием, деревом или стекловолокном. ..поэтому, если вы получите глубокие выемки, обнажающие материал сердечника, или вдоль стальных краев, P-Tex, скорее всего, не останется на месте. Струна Metalgrip — это смесь полиэтилена …
Дополнительный широкий наконечник для восстанавливающего утюга Tognar P-Tex Base
Дополнительный широкий наконечник для наших утюгов для ремонта основания p-tex (120 В или 230 В).Этот наконечник шпателя шириной 1/2 дюйма удобен для нанесения ремонтного материала на большие выемки. Сменить наконечники легко, просто вставляйте и выключайте их без инструментов (убедитесь, что ваш утюг …
Ручной инструмент P-Tex Microhair Shaver
Нет, это не для бритья бороды или 5-тичасовых теней. ..это инструмент для очистки любой базы лыж или сноуборда после того, как они были обработаны камнем или вручную. Острые лезвия помогают удалять нежелательные микроволоски p-tex для более быстрого скольжения по основанию. Кому …
Ремкомплект P-Tex — 10 футов
Эта ремонтная веревка работает лучше, чем традиционные свечи для ремонта капель, при заполнении выемок основания по нескольким причинам.Во-первых, он сделан из более твердого и прочного полиэтилена, поэтому ремонтные работы изнашиваются дольше и не «тлеют» преждевременно. Во-вторых, …
Материал нашивки лыжной базы P-Tex
Эти листы спеченного п-текса склеиваются (не расплавляются) для ремонта очень больших выбоин или поврежденных участков. Материал имеет ширину 4,25 дюйма (110 мм) и толщину 1 мм. Они продаются с шагом 12 дюймов любой длины (например, если вы закажете 6 футов, вы получите …
Эпоксидная смола быстрого схватывания — 3,5 г
Эти маленькие «двойные пузырьки» эпоксидной смолы удобны для тех быстрых и простых ремонтных работ (например, на холме или тропе), когда вам достаточно всего лишь небольшого количества слизи. Время работы этого материала 3-5 минут, при общем затвердевании до 60 минут …
Стальной скребковый полировщик SB-1
Стальной скребок режет наиболее эффективно, если вы нанесете острую и однородную режущую кромку (микрозернистость) вдоль кромки.Этот полировальный инструмент выполняет эту работу лучше и безопаснее, чем любой другой, который мы использовали. Имеет защитную деревянную рукоятку с …
Ремонтные стержни Skimender Base (черные) 5 шт.
Эти ремонтные стержни предназначены для использования с ремонтными пистолетами SkiMender RP105 и RP360, они также подходят для аналогичных ремонтных пистолетов.Эти стержни необходимо использовать с ремонтным пистолетом, они не являются свечами p-tex. Изготовлен из 100% чистого полиэтилена высокой плотности …
Ремонтные стержни Skimender Base (прозрачные) 5 шт.
Эти ремонтные стержни предназначены для использования с ремонтными пистолетами SkiMender RP105 и RP360, они также подходят для аналогичных ремонтных пистолетов.Эти стержни необходимо использовать с ремонтным пистолетом, они не являются свечами p-tex. Изготовлен из 100% чистого полиэтилена высокой плотности …
Skimender P-Tex Drip Repair Candles (Черные) 5шт.
Свечи для капельного ремонта Skimender идеальны для временного ремонта выбоин основания лыж или сноуборда дома или в дороге.Этот материал мягче, чем материал, используемый в ремонтном пистолете, таком как RP360, поэтому со временем он «выскочит» из-за того, что снег истирает его …..
Skimender P-Tex Drip Repair Candles (Прозрачные) 5 шт.
Свечи для капельного ремонта Skimender идеальны для временного ремонта выбоин основания лыж или сноуборда дома или в дороге.Этот материал мягче, чем материал, используемый в ремонтном пистолете, таком как RP360, поэтому со временем он «выскочит» из-за того, что снег истирает его …..
Пистолет для ремонта базы Skimender RP360 (120 В) США / Калифорния
Обратите внимание, что все ремонтные пистолеты RP360 проходят полную проверку перед отправкой с завода, они будут иметь остатки P-Tex на конце пистолета при распаковке, а внутри фонда будет небольшое количество прозрачного материала P-Tex, который будет нужно быть…
Ремонтный пистолет Skimender RP360 Base (230 В) Австралия / Новая Зеландия
Это австралийская версия неизменно популярного RP360. 230 вольт с австралийской трехконтактной вилкой. Тюнеры годами просили этот инструмент, и мы, наконец, смогли его заполучить! RP360 — отличный ремонтный пистолет промышленного качества…
Ремонтный пистолет Skimender RP360 Base (230 В) ЕС
Это европейская версия неизменно популярного RP360. 230 В с двухконтактной вилкой европейского стандарта. RP360 — это превосходный пистолет для ремонта мастерского, способный обеспечить исключительно качественные результаты.Легкое нажатие на наконечник ложится тонким …
Комплект ремонтного пистолета Skimender RP360 Base (120 В)
Обратите внимание, что все ремонтные пистолеты RP360 проходят полную проверку перед отправкой с завода, они будут иметь остатки P-Tex на конце пистолета при распаковке, а внутри фонда будет небольшое количество прозрачного материала P-Tex, который будет нужно быть…
Инструмент Stanley Surform
Визуально Surform напоминает маленькую изогнутую терку для сыра, прикрепленную к ручке, функционально она тоже очень похожа на терку, только более острую. Используйте его для удаления излишков p-tex после ремонта основания перед использованием металлического скребка.Surform удалит большую часть …
Лыжные инструменты Sun Valley P-Tex Roller
Для максимально прочного ремонта основания при использовании ремонтного пистолета или утюга используйте этот специальный валик. Просто надавите на ручку и потрясите изогнутым алюминиевым основанием над только что заделанным участком сразу после расплавления ремонтного материала на место…
Стальной скребок Swix (T0080).
Стальные скребки используются в традиционной деревообработке для придания гладкости шкафам и столам, они одинаково хорошо подходят для сглаживания P-Tex на лыжах и сноубордах. Используйте эти стальные скребки для удаления излишков ремонтного материала P-Tex, излишков P-Tex…
Ремонтный утюг Tognar P-Tex Base — 120 В (США / Канада)
Это 120-вольтовая модель нашего основного ремонтного утюга, разработанная для использования в странах, использующих ток 120 вольт, США, CAN и т. Д. Наш утюг для ремонта основания — хороший выбор для домашних настройщиков, которые ранее использовали капельные свечи для заполнения бороздок основания.Должно быть …
Как отремонтировать базы для лыж и сноуборда
Ой. Эта свежая рана на твоей новой базе болит, как будто это твоя собственная плоть, верно?
Мы знаем, что это неизбежно, особенно если вы катаетесь в начале сезона, но эти основные удары в ваших лыжах или сноуборде неприятны и снижают эффективность вашей доски (-ов). Если ваше снаряжение действительно в плохом состоянии, мы рекомендуем отнести его в местную профессиональную музыкальную мастерскую, например, в evo Seattle, evo Portland, evo Denver, evo Salt Lake или evo Snoqualmie Pass.Если он более мелкий, вы можете починить его дома. Вы захотите как можно скорее отремонтировать глубокие вмятины в основании, как из соображений производительности, так и из эстетических соображений. Вот как справиться с повреждением основания дома.
Мелкие бороздки
Der Wintersteiger позаботится об этих неглубоких бороздах.
Мелкие поверхностные царапины на вашей основе (глубиной менее 1/2 мм) действительно трудно заполнить, так как P-Tex плохо держится. Вы можете минимизировать глубину мелких царапин, удалив выступы острым металлическим скребком или однолезвийным лезвием (SERB).Нанесите горячий воск на эту область, и вы не заметите повреждений. Если у вас есть несколько мелких царапин или вы просто более требовательны к своему снаряжению, шлифовка камня в специализированном магазине часто может полностью удалить мелкие царапины на основании и повреждения краев.
Срединные канавки
Более глубокие канавки толщиной 1 мм и более, которые еще не проникли в слои ламината лыж или доски, можно заполнить несколькими различными методами. Многие люди прижигают палочки из P-Tex и заполняют поврежденное место капающим основным материалом.Это работает и равномерно заполняет царапины, но высокая температура пламени изменяет характер P-Tex, и ремонт будет более мягким, чем остальная часть основы. Если вы используете любой цвет, кроме черного, на ремонтируемом участке также может быть видна сажа. Для более чистого и долговечного ремонта лучше всего использовать коммерческий пистолет P-Tex (вроде пистолета для горячего клея, который работает при более высокой температуре и удерживает стержни основного материала) или инструмент для ремонта основания (в основном паяльник с плоский наконечник).В этих инструментах также используется специальный приклад P-Tex — либо большой круглый приклад (для пистолета), либо ложа «спагетти» малого диаметра, что облегчит вашу работу.
Перед началом ремонта убедитесь, что на поврежденном участке нет грязи и мусора, и срежьте все болтающиеся части основания. Тщательно нанесите новый P-Tex и убедитесь, что он полностью расплавился и полностью заполнил выемку. После того, как область остынет на ощупь (около ½ часа), вы можете удалить излишки с помощью инструмента Surform (скребок с ручкой) или лезвия бритвы.Завершите работу острым металлическим скребком, чтобы полностью выровнять залитую поверхность.
Выстрелы сердечника и глубокие выемки
Серьезные повреждения, которые проникают через ламинатные слои лыжи или проникают через нижний слой стекловолокна в сердцевину, необходимо устранить до заполнения основы. Герметизация сердцевины лыжи или доски важна для предотвращения дальнейшего повреждения конструкции, особенно из-за просачивания воды в деревянную сердцевину. Для исправления сердечника сначала следует использовать хорошую водостойкую эпоксидную смолу морского класса или армированный эпоксидный продукт, такой как JB Weld — вам может потребоваться вырезать и удалить еще большую часть основы, прежде чем вы сможете выполнить эту работу.Обязательно дайте эпоксидной смоле достаточно времени для полного высыхания, прежде чем продолжить (прочтите инструкции).
После того, как вы позаботились о внутреннем / ламинатном слое, вы готовы отремонтировать P-Tex. Для больших площадей (более 1 квадратного дюйма основания) иногда проще вырезать простую геометрическую форму вокруг выемки в основании и сопоставить ее с куском, вырезанным из листа P-Tex (доступно здесь: http: //www.tognar.com/p-tex-base-material-black-or-clear/). Доступны коммерческие шаблоны P-Tex, обычно эллиптической формы, или вы можете сделать их из куска плотного картона — используйте шаблон, чтобы убедиться, что удаляемый кусок P-Tex имеет ту же форму, что и новый. вставляешь.Затем эту деталь приклеивают, а не расплавляют, используя эпоксидную смолу, и зажимают плоскими металлическими листами или кусками дерева, чтобы равномерно распределить давление, пока она не затвердеет. При нанесении пластыря убедитесь, что у вас шероховатая сторона вниз, и дайте эпоксидной смоле полностью застыть. Медленно отверждаемая водостойкая эпоксидная смола, такая как 24-часовая морская смола, обычно является лучшим выбором, чем 5-минутная разновидность строительного магазина.
Заложенный участок можно обработать и обработать воском сразу после снятия зажимов; вам, вероятно, потребуется немного отшлифовать и соскоблить, чтобы отремонтированный участок был на одном уровне с остальной частью основания.Это особенно актуально для лыж, которые настраивались много раз, где базовый материал лыжи тоньше, чем используемый лист P-Tex, и вы можете принести его в магазин для шлифовки камня, чтобы сделать ремонт полностью гладким.
Выстрелы с более узкими кернами, вероятно, лучше всего ремонтировать обычным способом, предварительно убедившись, что керн запломбирован, с помощью пистолета для основания или инструмента для ремонта основания и лезвия бритвы или металлического скребка.
Edge Damage
Базовое повреждение, достаточно серьезное, чтобы требовать исправления, обычно означает также и краевое повреждение.Края, поврежденные ударом о камни, «закалены», что затрудняет их сглаживание с помощью металлического напильника. Лучше всего сначала удалить заусенцы грубым алмазным камнем (также называемым алмазным напильником), а затем обработать кромку и удалить глубокие царапины обычными напильниками. Алмазные камни — это пластиковые блоки с поверхностями из промышленных алмазов, встроенных в режущую поверхность — они недешевы, но они очень эффективны при удалении заусенцев, легки и достаточно малы, чтобы их можно было носить в кармане на холме, что действительно удобно, если вы случайно повредили края в течение дня.Глубокие царапины по краю лучше всего удалять агрессивным напильником, таким как напильник Panzer, и направляющей для напильника после того, как заусенцы исчезнут.
Устранение серьезных повреждений кромки вручную иногда требует нескольких часов работы; Возможно, будет более рентабельно отнести лыжи или доску в магазин и позволить их шлифовальному станку для камня сделать свою работу. Вы также должны убедиться, что основание является плоским, а профиль кромок не поврежден после работы с ними.
Погнутые или отсутствующие участки кромки — это довольно серьезные проблемы, но их часто можно исправить. Загнутые края можно отремонтировать, осторожно надавливая на тиски и нагревая или просто молотком и зубилом или отверткой, затем вводя эпоксидную смолу в пустоты и трещины и зажимая.Отсутствующий кусок кромки обычно означает обрезку и удаление части существующей кромки и замену ее привинченной частью новой кромки, обрезанной по размеру. Квалифицированный ремонтник может сделать едва заметную работу по ремонту кромок, которая продлится годами. Если край просто потрескался, но все еще прямой и прочный под основанием, подпилите все острые углы, чтобы они не зацепились, и периодически проверяйте целостность конструкции. Вы также можете кататься на лыжах с поврежденным или скомпрометированным краем на внешнем крае, поскольку он обычно испытывает меньшую нагрузку, чем внутренний край, хотя вам следует отремонтировать его как можно скорее.
Купить все расходные материалы и инструменты для настройкиDixon 5204 Series API для ремонта адаптеров с нижней загрузкой
Dixon 5204 Series Ремкомплекты переходника нижней загрузки API
- Артикул:
- GRID_DX5204K12
- Вес:
- 0.00 фунтов
- Артикул:
- GRID_DX5204K12
- Вес:
- 0.00 фунтов
Детали
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и наносит вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.Ремонт днища лодки в Сакраменто
Ремонт днища / корпуса лодки из стекловолокна с помощью ремонта лодок в Сакраменто. Из-за особенностей плавания на лодке днище лодок из стекловолокна часто сталкивается с невидимыми подводными опасностями. Дно лодки или ремонт корпуса из стекловолокна должны быть прочными, так как днище лодки выполняет двойную функцию. Во-первых, дно лодки из стекловолокна должно быть водонепроницаемым, чтобы лодка могла плавать. Во-вторых, днище лодки из стеклопластика должно быть прочным и гибким, чтобы выдерживать сильные удары и вибрации. Лодка, движущаяся по воде со скоростью 30 миль в час и ударяющая по волнам с интервалом в два фута, будет сталкиваться с волнами со скоростью 22 удара волн в секунду.Это создает огромное напряжение и вибрацию, поэтому все ремонтные работы из стекловолокна должны выполняться для достижения 100% первоначальной прочности без образования «твердых участков». Гелевое покрытие необходимо наносить должным образом, чтобы оно не отслаивалось во время эксплуатации лодки из-за кавитации или давления воды и трения.
Здесь, в Sacramento Boat Repair, владелец 48 лет занимается строительством лодок из стеклопластика и ремонтом лодок из стекловолокна. Самый новый сотрудник проработал в Sacramento Boat Repair 18 лет и занимался ремонтом стекловолокна более 25 лет.Вы уверены, что в регионе Сакраменто работает высококвалифицированный специалист по ремонту морских композитных материалов, который удовлетворит все ваши потребности в ремонте лодок из стекловолокна.
Все фотографии подводных столкновений сняты на территории нашего лодочного магазина в Сакраменто, Калифорния.
Ремонт днища лодки до
Повреждение стекловолокна и гелькоута в результате столкновения камней на киле лодки Sea Ray.
Ремонт днища лодки после
Лодка снята с прицепа, ремонт стекловолокна и гелькоута завершен.
26-футовая лодка села на мель. Повреждение при столкновении с дном привело к растрескиванию и появлению трещин на дне из стекловолокна.
Лодка снята с прицепа. Нижнее стекловолокно отшлифовано, покрывая большую поверхность и устанавливая форму внутренней поверхности. Затем применяется стекловолокно для создания надлежащих ламинатов, обеспечивающих жесткость, прочность и гибкость. Шлифуется, а затем наносится гелькоут. Затем это шлифуется наждачной бумагой с несколькими зернами для придания гладкости. Затем гелькоут полируется до зеркального блеска.
Эта лодка приземлилась правым бортом о скалу. Ремонт стеклопластика продолжается. Прицеп замаскирован, поврежденное стекловолокно сошлифовано, на него нанесен новый стеклопластик.
Затем стекловолокно шлифуют до гладкости. После шлифовки, смешивания и нанесения на поверхность наносится гель-лак, соответствующий цвету. За окончательной шлифовкой по цвету следует полировка.
Лодка Sea Ray столкнулась с подводным препятствием на озере Фолсом.В результате столкновения со дна оторвалось большое количество стекловолокна. Эта лодка ударилась о подводный мост на южной развилке озера Фолсом.
«Морской луч» был удален из трейлера. Сломанный стекловолокно удалили, а края отшлифовали под небольшим углом. Добавлены новые слои стекловолокна. Цвет гелькоута подобран и нанесен шлифованием и полировкой, чтобы снова гармонировать с оригинальной отделкой.
Тяжелое подводное столкновение, серьезно повредившее дно.
Лодку сняли с прицепа.Стекловолокно на большой площади было отшлифовано, и была добавлена соответствующая ламинация для придания корпусу первоначальной толщины и формы. Корпус отшлифован и профилирован, все углы заточены. Цвет геля подобран и смешан
Лодка Bluewater с сильным ударом о дно. Сначала сняли двигатель и сделали ремонт стеклопластика внутри. Затем лодка снята с трейлера и произведен ремонт днища из стеклопластика. Двигатель был поставлен обратно, и лодка готова. Это повреждение произошло на озере Фолсом.
Bluewater снова в трейлере и готов к работе и семейным развлечениям.
Эта лодка с вейкбордингом ударилась о большой подводный камень на озере Фолсом. Дно лодки из стекловолокна было сильно повреждено, руль оторвал днище от лодки. Гребной винт лодки лишился двух лопастей, погнулся гребной вал, сломалась распорка надвое, погнулся руль и треснул рулевой механизм.
Сломанное стекловолокно было вырезано, и в лодку была встроена форма из руля и новая секция из стекловолокна.Другие царапины на стекловолокне и гелькоуте были устранены, а затем лодку снова собрали.
Дно этой лодки было серьезно повреждено стекловолокном в результате подводного столкновения с большой скалой на озере Фолсом.
Лодку сняли с прицепа и поставили на трибуны. Дно из стекловолокна отшлифовано до хорошего стеклопластика. Новые ламинаты нанесены, отшлифованы, профилированы. Цвет гелькоута подобран, нанесен и смешан.
Лодка Cobalt столкнулась с мелкой песчано-каменной полосой на озере Фолсом.
Завершены работы по ремонту стекловолокна и гелькоута лодки Cobalt.
У той же лодки Cobalt также имелись повреждения корпуса гелевого покрытия двух цветов.
Гелевое покрытие было подобрано по цвету и отремонтировано с помощью невидимой линии смешивания.
Ремонт фундамента пирса колоколообразного дна
В Ольшане мы специализируемся на предоставлении домовладельцам наиболее эффективных методов ремонта
Здесь, в Ольшане, мы стремимся занять лидирующие позиции в технологии ремонта фундамента с момента основания в 1933 году.Эта преданность делу позволила нам найти самую лучшую доступную технологию ремонта фундамента и сделать ее легко доступной для рынка жилой недвижимости.
Чтобы соответствовать нашим строгим спецификациям, все сервисные линии Olshan Foundation Repair были протестированы в полевых условиях и представляют собой новейшие технологии, разработанные лучшими специалистами с использованием только лучших доступных материалов.
Этот процесс никогда не прекращается, что заставляет нас постоянно адаптироваться на протяжении нашей восьми-пятилетней истории, чтобы предоставлять домовладельцам наилучшие услуги.
1967: Ольшан становится первым поставщиком колоколообразных простенков, одобренным VA и FHA
Поэтому неудивительно, что когда VA и FHA одобрили использование Ольшаном колоколообразных опор для ремонта домов еще в 1967 году, Ольшан стал самым первая компания, получившая обозначение. Мы хорошо знакомы с пирсом с колокольным дном. Ольшан возглавил движение за то, чтобы сделать метод пирса раструбным дном в качестве промышленного стандарта 50 лет назад.
… когда VA и FHA одобрили использование Ольшаном опор с колокольным дном для ремонта домов еще в 1967 году, Ольшан стала самой первой компанией, получившей это обозначение.Мы хорошо знакомы с пирсом с колокольным дном.
Пирсы с колокольным дном — легко для подрядчиков, жесткие для домовладельцев
Итак, , когда мы решили прекратить рекомендовать пирс с колокольным дном в качестве основного метода ремонта более двух десятилетий назад , вы можете быть уверены, что мы сделали вывод, основанный на обширные исследования и испытания.
Для нас, как компании, было бы намного проще продолжить установку стареющей опоры с раструбом, с которой мы были так хорошо знакомы, но мы сделали переход из-за стремления предоставить нашим клиентам самую лучшую из имеющихся продуктов.В то время как опоры раструба считались передовыми для своего времени, технический прогресс сделал систему Cable Lock ST Plus наиболее эффективным, гибким и действенным методом ремонта фундамента, доступным сегодня на рынке.
Хотя опоры раструба считались передовыми для своего времени, технологические достижения сделали систему Cable Lock ST Plus наиболее эффективным, гибким и действенным методом ремонта фундамента.
Несмотря на то, что технологии пирса с раструбом более 50 лет , факт в том, что все еще есть подрядчики по строительству фундаментов, которые продолжают рекомендовать метод пирса с раструбом.
Есть еще некоторых случаев, когда простенки с раструбом могут иметь смысл (Ольшан по-прежнему устанавливает их время от времени), но является ли метод ремонта пирса с раструбом лучшим выбором для вас и вашего дома?
Узнайте, почему мы решили отойти от пирса с колокольным дном и что делает систему Cable Lock ST Plus самым разумным выбором для современного домовладельца.
Замок с тросом ST Plus и пирс с раструбом
Характеристики | Тросовый замок ST Plus | пирс раструбного дна |
---|---|---|
Проникновение в почву | Best | Удовлетворительная |
Good | ||
Проверка выравнивания | Best | Good |
Сталь усиленная | Best | 2 Good |
Нагрузочное испытание при установке | Лучшее | Плохо |
Сохраняет ландшафт | Хорошее | Плохо |
Стоимость материалов | Средняя | Низкая |
Стоимость установки Средняя | ||
Низкая | Время, необходимое для установки | Самый быстрый | Медленный |
Опоры с колокольным дном достаточно прочные и прочные, чтобы выдержать практически любой жилой фундамент.Они могут подпирать и поддерживать фундаменты, которые были повреждены из-за расширения и сжатия почвы под воздействием погодных условий.
Установка пирса с колокольным дном
Когда для фундамента дома требуется внутренняя опора, в плите с помощью тяжелой техники вырезают длинные узкие вертикальные шахты на заданную глубину примерно 10–12 футов.
В нижней части шахты используется специальная коронка, чтобы проделать более крупное колоколообразное отверстие, что придаст дополнительную прочность и прочность готовой опорной колонне фундамента после того, как вся шахта будет заполнена заливным бетоном.
Затем стальная арматура добавляется к каждой просверленной шахте перед заливкой бетона, чтобы сделать опорную колонну более устойчивой к горизонтальному или вертикальному давлению. После длительного периода отверждения (сушки) в течение 10-20 дней , дом будет измерен на оседание и поднят по мере необходимости, чтобы попытаться выровнять полы и улучшить функциональность дома.
Колоколообразные опоры отрицательно влияют на ландшафтный дизайн
Этот процесс установки на самом деле прост, но излишне трудоемок и трудоемок.
Требуется большой объем копания, и всю удаленную грязь нужно как-то утилизировать. Относительно значительное количество озеленения (газоны, растения, деревья) может быть выбрано для удаления до начала раскопок. , создавая бельмо на глазу и, возможно, нанося непоправимый ущерб подъездным путям, пешеходным дорожкам и любым другим сложным ландшафтам. К сожалению, из-за того, что выкопанные участки невозможно восстановить, пока бетон не высохнет, смещенные растения могут не выжить достаточно долго, чтобы их можно было пересаживать.
К сожалению, поскольку выкопанные участки невозможно восстановить, пока бетон не высохнет, смещенные растения могут не выжить достаточно долго, чтобы их можно было пересаживать.
Системы опор с перемычками работают достаточно хорошо, обеспечивая прочную и длительную поддержку фундаментам, подверженным риску продолжающегося разрушения и повреждения. Но процесс установки от начала до конца грязный, шумный, машинно-интенсивный и может привести по крайней мере к некоторой потере элементов ландшафтного дизайна.
Кроме того, поскольку нижняя опора раструба не испытывается под нагрузкой во время установки, ошибки установки обычно не обнаруживаются позже, что требует внесения корректировок постфактум, что вызывает больше проблем, больше работы и больше срывов.
Хотя пирсы с раструбом могли быть лучшим вариантом для домовладельцев в , шестидесятые и семидесятые , к счастью, домовладельцы сегодня имеют более надежные и удобные варианты.
Почему Ольшан упал с пирса колокольного дна 2 десятилетия назад? Мы нашли инновационный и эффективный подход к ремонту фундамента, призванный удовлетворить потребности современного домовладельца.Только Olshan предлагает систему ремонта фундамента Cable Lock ST PlusВ то время как пирсы с колокольным дном могли быть лучшим вариантом для домовладельцев в
, шестидесятые и семидесятые , к счастью, домовладельцы сегодня имеют более надежные и удобные варианты.
По правде говоря, мы еще не совсем отказались от колокольни. В некоторых особых обстоятельствах, из-за дефектов конструкции в домах или других факторов, Ольшан по-прежнему с радостью рекомендует использовать систему опор раструба в индивидуальном порядке. Наша команда сертифицированных инженеров-строителей готова бесплатно оценить повреждение вашего фундамента, строительство дома и цели проекта от до и определить лучшее решение.
Но в большинстве случаев (90%) мы рекомендуем Cable Lock ST Plus.
Фундаментная опорная система Cable Lock ST Plus сочетает в себе преимущества стальных опор, бетонных свай и оцинкованного стального троса в одном непревзойденном пакете, раз за разом обеспечивая превосходную производительность.
Процесс установки Cable Lock ST Plus:
Сваи Cable Lock ST Plus изготавливаются из цилиндрических секций из стали и сборного железобетона. Когда начинается установка, более тонкие стальные опоры с отверстиями в середине сначала навинчиваются на длинный оцинкованный стальной трос, а после этого по мере необходимости добавляются более толстые бетонные цилиндры для свай.В процессе нарезания резьбы растущая сборка из стали и бетона постепенно продвигается вниз в землю через отверстие для доступа, пока не будет достигнуто достаточное трение от почвы, чтобы выдержать нагрузку дома. Это происходит далеко под поверхностью земли в устойчивых почвах за пределами зоны воздействия погодных условий у поверхности.
В зависимости от почвенных условий для увеличения глубины проникновения стальных опор могут использоваться потоки воды под высоким давлением, помогая системе Cable Lock ST Plus достичь большей глубины и гораздо более надежных результатов, чем Bell Bottom, пробуренный на заранее измеренную глубину.
После того, как стальные и бетонные секции нижнего уровня были погружены на максимально возможную глубину (до отказа), поверх последней бетонной секции помещается бетонный колпак, за которым следуют две бетонные секции, которые образуют точку контакта между опорная колонна и фундамент.
Вся сборка надежно и жестко зафиксирована на месте с помощью технологии Sure-Lock ™, которая удерживает всю сваю надежно прикрепленной к стальному тросу вверху и внизу вводного вала — отсюда и название — Cable Lock ST Plus.
Окончательный анализВ отличие от устаревшего метода пирса с раструбом, система Cable Lock ST Plus основана на точных, быстрых хирургических методах вставки ряда опорных колонн под фундамент с минимальным нарушением состояния собственности и ландшафта .
Глубина проникновения, использование различных материалов и кабельное соединение увеличивают его прочность и обеспечивают непревзойденную стабильность рабочих характеристик, давая домовладельцу душевное спокойствие и более длительный уровень защиты от будущего оседания фундамента и связанного с этим ущерба.
Метод пирса с раструбом по-прежнему является удовлетворительным для улучшения отметки фундамента, но Cable Lock ST Plus предлагает превосходные характеристики при гораздо меньшем вмешательстве и продолжает работать лучше с течением времени, поэтому мы подкрепляем его доступным планом гарантии .
Более двух десятилетий назад мы приняли решение отойти от ограничений пирса с раструбом, когда нашли лучшее решение.
Новаторская система ремонта фундамента Cable Lock ™ ST Plus сочетает в себе прочность и долговечность бетонной сваи с глубиной стальной опоры, скрепленной тросом.Мы сделали ставку на успех и надежность системы Cable Lock ST Plus, и это решение выдержало испытание временем. Наша эксклюзивная система Cable Lock ™ ST Plus теперь является ведущим методом ремонта фундамента, доступным где угодно.
Как исправить скрипящий нижний кронштейн
За более чем 20 лет работы в поисках профессионалов и еще годы работы механиком в веломагазине я кое-что узнал о ремонте каретки. Важно помнить, что скрип каретки не имеет ничего общего с возрастом велосипеда.Иногда, даже когда байк новый с завода, нижний кронштейн не затянут и скрипит. В других случаях дело вовсе не в каретке.
Прочтите, чтобы узнать, как исправить скрипящий нижний кронштейн — и где на самом деле может возникать звук.
5 вещей, которые звучат как скрип нижнего кронштейна
Самое удивительное, что то, что часто звучит как скрип нижнего кронштейна, на самом деле является чем-то другим. В большинстве случаев истинная причина — ослабленный болт передней звезды — затяните их, и это заглушит большинство скрипов.После того, как вы проверите болты передней звезды и если вы все еще слышите шум, посмотрите на свои педали, кривошипные болты, подседельный штырь и сиденье. Проверив их в первую очередь, вы сэкономите час на копание в своей нижней скобке.
Устраните скрип от этих других виновников с помощью следующих советов:
Болты звездочки : Затяните шестигранным ключом на 5 мм и гаечным ключом для гайки звездочки.
Педали : Смажьте все точки контакта шипов с педалями. Также снимите их с шатуна с помощью педального ключа, затем смажьте резьбу и установите на место.
Шатуны : Если ваши кривошипы перемещаются из стороны в сторону более чем на 1/16 дюйма, вы обнаружили вероятный источник скрипа. Снимите каждый болт с помощью шестигранного ключа на 8 мм или торцевого ключа на 14 мм, затем смажьте и снова затяните их.
Подседельный штырь : Снять и смазать. Между подседельным штырем и рамой может образоваться коррозия со щелчком. Если несмазанный подседельный штырь останется в раме слишком долго, он застрянет, поэтому старайтесь делать это время от времени.
Седло : Затяните болт крепления сиденья и смажьте направляющие сиденья и зажимные болты.Сиденье может находиться далеко от каретки, но шум может передаваться через байк.
4 отличных варианта смазки для велосипедов, которые мы любим
Смазка Boeshield T-9
Boeshield amazon.com9,99 долл. США
Легкая водонепроницаемая комбинация растворителей, смазок и восков
Водостойкая смазка Phil Wood
Липкий зеленый стандарт смазки для велосипедов без цепей
Смазка для цепей Pedro’s Chainj
соревновательный велосипедист.com35,00 долл. США
Экологически чистый выбор для умеренных и влажных условий
Масло Phil Wood Tenacious
Универсальная смазка для вилок, шарниров подвески и подшипников
Советы по ремонту нижнего кронштейна
Если вы проверили вышеуказанное, но по-прежнему слышите постоянный скрип, пора поработать с нижним кронштейном.Имейте в виду, что важно использовать правильные инструменты (как указано ниже). Попытки обойтись обычными инструментами, такими как плоскогубцы, плоскогубцы со скользящими губками и разводные ключи, могут привести к повреждению каретки и больше вреда, чем пользы. Найдите кронштейн, который у вас есть, и следуйте инструкциям по его исправлению.
Нижние кронштейны шарикоподшипников
Ослабьте стопорное кольцо на нижнем кронштейне с помощью инструмента для стопорных колец. С помощью гаечного ключа поверните регулируемую чашку по часовой стрелке до тех пор, пока не исчезнет люфт, но не будет заедания в подшипниках.Затяните стопорное кольцо, чтобы установить регулировку на место. Если скрип все еще есть, замените подшипники. Кроме того, осмотрите дорожку качения, в которой установлены шариковые подшипники, на предмет коррозии или других повреждений (известных как «ямки») — вам понадобится новый нижний кронштейн, если вы их обнаружите.
Картридж и нижние кронштейны внешнего подшипника
Снимите этот кронштейн с помощью инструмента для каретки с герметичным картриджем или инструмента для каретки внешнего подшипника. Тщательно очистите, затем повторно смажьте резьбу на раме и каретке.Для устранения сильных скрипов каретки картриджа используйте тефлоновую ленту на резьбе. Затем установите заново, нанеся каплю Green Loctite на резьбу. Для титановых рам нанесите на резьбу противозадирную смазку Finish Line Ti-Prep.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Нижние кронштейны с запрессовкой
Нижние кронштейны с запрессовкой сложнее обслуживать.Вам понадобится подходящий инструмент для удаления, который обойдется вам примерно в 40 долларов. А затем вам понадобится качественный пресс-инструмент для подшипников, чтобы переустановить его, который стоит от 80 до 240 долларов. Учитывая, сколько раз вам, вероятно, придется работать с кареткой (не часто), возможно, вам лучше принести свой велосипед в местный веломагазин. Нижние скобы с прессовой посадкой не предназначены для повторного использования после снятия, поэтому вам понадобится новая. Кроме того, перед установкой вам необходимо нанести фиксирующий состав для прессовой посадки, например, от Park Tool.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Прочие велосипедные шумы
Сколы краски на резьбе или поверхности в местах соединения рамы и каретки также могут вызывать шум. Чтобы закрепить это, нижний кронштейн следует обработать торцовочным инструментом. Или, в крайнем случае, удалите оставшуюся краску бритвой. Только будьте осторожны, опускание бритвы означает порезы на раме и возможные опасные для рамы повреждения, поэтому будьте особенно осторожны.
Вы также можете проверить, исходит ли шум от гарнитуры или выноса руля, приложив силу к рулю и покачивая его вперед и назад. Если да, разберите оба, почистите, а затем повторно смазать.
В случае сомнений или если у вас нет подходящих инструментов для работы, отнесите велосипед в местный веломагазин. Они будут знать, что делать.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
AST Ремонт днища | Бак и конструкция Phillips
После проверки по API 653 любые повреждения днища резервуара необходимо отремонтировать в соответствии со стандартами API 653. Независимо от того, нанесен ли ущерб небольшой площади или является широко распространенным, PTS оценит отчет о проверке и создаст своевременный и экономичный план ремонта в соответствии с API 653 и спецификациями, предоставленными владельцем.
Резервуар с двойным дном / Ремонт El Segundo
Многие резервуары должны добавлять средства обнаружения утечек и вторичную локализацию, когда наступают сроки проверки резервуаров.Резервуары с двойным дном признаны API и Агентством по охране окружающей среды США как эффективный барьер для предотвращения утечек (RPB), тип вторичной защиты. При ремонте двойного дна используется новое стальное дно поверх существующего стального дна, разделенное непроницаемой футеровкой и бетоном. Разделительный материал также может быть песком с заделанной катодной защитой. Щели или канавки в бетоне позволяют оператору резервуара следить за утечками. Эта конструкция также известна как дно резервуара El Segundo.
Ремонт коррозии днища резервуара
Для резервуаров с небольшой коррозией днища наши опытные бригады смогут добавить накладные пластины или сварные швы, чтобы быстро вернуть резервуар в эксплуатацию.
Ремонт кольцевых колец резервуара
Неисправное кольцевое кольцо может быть опасным.