Ремонт кузова автомобиля холодной сваркой для металла

Холодная сварка представляет собой специальное вещество для соединения металлов без необходимости их разогрева. Благодаря специальному составу, две металлические детали, плотно прижатые друг к другу, образуют неразъёмное и прочное соединение.
Способ ремонта кузовов автомобилей при помощи холодной сварки, позволяет устранить мелкие и крупные дефекты, вернуть первозданный внешний вид транспортному средству.
Что такое холодная сварка и из чего она состоит
Основными компонентами холодной сварки являются: смола, наполнитель и отвердитель. Последнее вещество отвечает за застывание, оно имеет специальную химическую формулу. Наполнитель призван улучшить вязкость холодной сварки, а смола, является основным её синтетическим компонентом.
Чтобы отремонтировать кузов автомобиля, подходит любая холодная сварка для металла.
К основным преимуществам холодной сварки, относятся:
- Быстрое затвердевание, которое происходит за 10-60 минут;
- Лёгкость использование, для этого нужно смешать оба компонента холодной сварки, после чего полученную массу применить для соединения деталей;
- Хорошие свойства касательно механической прочности и выдерживания повышенных температур.
Затвердевшую холодную сварку можно всячески обрабатывать: шлифовать, сверлить, подтачивать.
Ремонт кузова автомобиля холодной сваркой для металла
Чтобы качественно отремонтировать кузов автомобиля холодной сваркой, необходимо правильно подготовить металл.
Во-первых, на ремонтируемом участке кузова не должно остаться следов краски, грязи и грунтовки. Его поверхность должна быть очищена до чистого металла и полностью избавлена от пыли. Также, если на повреждённом участке кузова имеется ржавчина, то от неё нужно обязательно избавиться. Ржавчина сильно вредит сварке, об этом рассказывалось на сайте mmasvarka.ru.
Затем, используя бензин, керосин или растворитель, необходимо хорошо обезжирить подготовленную поверхность. Только после всех вышеперечисленных манипуляций, можно приступать к ремонту кузова автомобиля холодной сваркой.
Как осуществить данную процедуру:
- Если в гараже температура 0 градусов или ниже, то обязательно следует нагреть ремонтируемую поверхность кузова строительным феном;
- Затем необходимо взять нужное количество холодной сварки и тщательно её размять пальцами. При этом смола, наполнитель и отвердитель, должны хорошо перемешаться и стать однородной массой. Если холодная сварка прилипает к рукам, то можно смочить их водой;
- После этого, следует нанести холодную сварку на кузов автомобиля и хорошо её разровнять небольшим шпателем.
После застывания, а время на это может понадобиться разное, все во много зависит от состава холодной сварки, можно приступать к обработке кузова. Как было сказано выше, затвердевшую холодную сварку можно смело шлифовать, и даже нарезать в ней резьбу, если это требуют ремонтные работы.
Поделиться в соцсетях
2 дешевых метода без сварки, инструкция
Порезы, надломы и другие повреждения в разных точках алюминиевого кузова автомобиля являются проблемой для владельца. Самостоятельно устранить такие недостатки бывает проблематично, поскольку для этого может понадобиться аргоновая сварка. Кроме того, паять такие повреждения довольно сложно из-за плохого прилипания припоя.
Несмотря на быстрое образование окиси алюминия, существуют простые технологии, которые позволяют исправить повреждения автомобильного кузова своими руками. При этом все соединения будут достаточно прочными.
Холодная сварка
Данный процесс представляет собой соединение сплавов без разогрева металла до температуры плавления. Для ускорения процесса в условиях профессиональных мастерских обычно используется пресс.
На рынке автомобильной химии сегодня предлагаются технические пасты, которые состоят из основы в виде эпоксидных смол, пластичных наполнителей, отвердителя. В качестве наполнителя зачастую используется мелкая стальная стружка. Данный состав характеризуется отличной адгезией к металлическим поверхностям, быстрым отвердением.
Преимуществами холодной сварки является простота применения. После затвердевания качественного состава Cold Welding отремонтированную поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой и даже болгаркой, кроме того, в ней можно без проблем сверлить отверстия, нарезать резьбу. Результат ремонта выдерживает воздействия высоких температур до 100 градусов по Цельсию.
Читайте также

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки
Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает…
Единственным минусом этого ремонтного материала является проблематичность использования при низких температурах. В этом случае ремонтируемую поверхность требуется предварительно разогреть с помощью строительного фена.
Для выполнения качественного ремонта автомобильного кузова с помощью холодной сварки сначала нужно подготовить поверхность:
- с помощью наждачной бумаги или лепесткового круга, установленного на болгарку, вначале следует тщательно очистить поврежденную поверхность от грязи, краски, грунтовки;
- полностью удалить очаги коррозии, убрав ржавчину до чистого металла.
Только после этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам, которые нужно проводить в следующей последовательности:
- при низких температурах окружающей среды важно подогреть поверхность ремонтируемого участка с помощью строительного фена;
- отрезать от целого стержня ремонтного материала Cold Welding кусок нужного размера;
- тщательно размять «холодную сварку» руками, как пластилин до однородного состава, для того, чтобы все составляющие перемешались;
- размягченный ремонтный материал поместить на поврежденную область кузова, разладить его руками или специальным шпателем;
- подождать до полного отвердевания состава.
После выполнения данных шагов можно выполнять традиционные кузовные работы. По необходимости зачищать наждачной бумагой, наносить шпатлевку, грунтовку, лакокрасочное покрытие.
Читайте также

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова….
Олово
Повреждения алюминиевого кузова автомобиля различной природы можно устранить с помощью олова. Данная технология подразумевает использование следующих материалов и инструментов:
- олова в виде припоя;
- деревянного бруска;
- газовой горелки;
- плоскогубцев;
- шуруповерта;
- щетки по металлу в виде насадки на дрель;
- болгарки со шлифовальным кругом или шлифовальной машинки.
Перед началом проведения ремонтных работ важно поверхность вокруг разрыва тщательно зачистить, избавившись от оксидной пленки и лакокрасочного покрытия.
Далее произвести такие действия:
- Разогреть чистый металл кузова с помощью газовой горелки.
- После этого по горячей поверхности растереть припой до момента его плавления, когда жидкое олово будет стекать небольшими шариками. Таким способом производится лужение.
- Взять шуруповерт с щетинистой насадкой по металлу, включить его и на средних оборотах начать царапать поверхность, продолжая нагревать кузов горелкой. Такие действия производятся для избавления алюминиевой поверхности от оксидной пленки. В этом случае расплавленное олово сможет хорошо прилипнуть к чистому металлу.
- На следующем этапе добавляется еще больше оловянного припоя, который наносится на зачищаемый щеткой металл. Залудив всю ремонтную зону пайки, можно сверху наплавить достаточное количество олова для того, чтобы полностью перекрыть зону повреждения.
- Нанесенный сверху расплавленный припой разровнять с помощью деревянного бруска.
- После остывания ремонтированной поверхности отшлифовать ее.
- На последнем этапе мелкой наждачной бумагой удалить шероховатости снаружи и изнутри, обезжирить пайку, окрасить место обработки.
Данный способ ремонта кузова отличается простотой, характеризуется особой прочностью, качеством и надежностью. Олово на алюминии будет держаться продолжительное время, не уступая по качеству аргоновой сварке.
Читайте также

Способы удаления царапины с кузова автомобиля без покраски — советы опытных перекупщиков
Резкий удар, незамеченное препятствие или отлетевший из-под колес другой машины камень в считанные секунды оставляет…
Таким образом, качественно устранить небольшие повреждения кузова можно без использования сварки. При этом не придется обращаться за помощью к высококвалифицированным специалистам, тратить большие деньги. Достаточно следовать описанным в статье инструкциям.

Зачем нужны «холодная сварка», «жидкая резина» и иные «волшебные» средства? | Обслуживание | Авто
Терминология автомобилистов изобилует мудреными названиями и терминами, некоторые из которых вгоняют в ступор. Что означают противоречащие себе термины «холодная сварка», «жидкая резина» и пр. Как ими пользуются и для чего они могут понадобиться?
Холодная сварка
Холодную сварку можно использовать для заделывания отверстий в металлических крышках и даже в картере, а также для ремонта трещин или склеивания пластиков. «Холодная сварка» пригодится и для соединения изделий из разных материалов. С ее помощью клеятся пластмассовые и металлические детали, и дерево со стеклом и т. п.
Используют холодную сварку следующим образом: в фирменной упаковке находятся два стержня разного цвета. Отрезается два бруска нужной длины. Куски разминаются в руках подобно пластилину, смешиваются, а после этого вмазываются в подготовленную поверхность. Потом требуется дождаться затвердевания клея.
Жидкая сварка
Это тоже клей на основе эпоксидной смолы. При добавлении отвердителя, находящегося в отдельном тюбике, содержимое загустевает. При использовании армирующей сетки такой клей по прочности сравним с металлом. С помощью жидкого клея можно починить более качественное и однородное соединение.
Жидкая резина
Иногда для защиты автомобильного кузова и дорогих колесных дисков используется так называемая жидкая резина. Это полимерное вещество, продающееся в аэрозольных тюбиках. По внешнему виду материал действительно похож на резину. Он черный или темно-серый и прекрасно изолирует поверхность от воды. До нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.
Настоящее название «жидкой резины» — бесшовная напыляемая гидроизоляция. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.
Жидкая резина находит применение не только у автомобилистов, но и в строительстве. С ее помощью изолируются крыши и прочие конструкции.
Горячий воск
Для покрытия автомобильного кузова после полировки используется защитное средство — горячий воск. Это природное вещество, именуемое еще как «карнаубский воск», производящийся из листьев пальмы Copernicia cerifera, произрастающей в северо-восточных штатах Южной Америки. В его составе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку, и одновременно он хорошо течет и образует ровную блестящую поверхность. Наносят его в горячем виде при температурах от 40 до 90 градусов.
Карнаубский воск хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и обладает великолепными водоотталкивающими свойствами. Он служит до полугода, а затем пленка теряет однородность и постепенно смывается водой.
Пушечное сало
Старым автомобилистам, начинавшим свой путь с ВАЗ 2101, «Волги» или с «Москвича 412», хорошо известно это яркое название. «Пушсало», или пушечное сало, изначально было синтезировано химическим путем из нефтепродуктов для нужд военных. В начале 70-х годов XX века препарат стал поставляться в армию и до сих пор используется для консервации артиллерийских систем и для защиты военной техники от коррозии. Консервационная смазка получила название УНЗ.
Почти сразу этот материал стал расходиться по рукам автомобилистов. В продаже смазка УНЗ именовалось как «смазка пушечная ПВК». В народе ее называли сокращенно «пушсало».
С ее помощью автомобилисты защищали открытые металлические поверхности кузова, наиболее подверженные вредному воздействию грязи и влаги. Сейчас «пушсало» вытесняется более стойкими химическими веществами.
Силиконовая смазка
Это вещество представляет собой водонепроницаемую эмульсию, в основе которой лежит обычный силикон и загуститель.
Применение смазки очень обширно, в том числе и в бытовых целях. Смазка способна быстро прилипать к любой поверхности и защищает от проникновения влаги. Обычно силиконовую смазку автолюбители применяют для защиты резиновых уплотнителей от попадания воды.
Силикон не вступает в реакции со щелочной средой, отчего нейтрален ко многим материалам. Он не загрязняет поверхности и хорошо смывается.
Холодная сварка для автомобилей — Как отремонтировать ВАЗ
В жизни каждого человека случаются ситуации, в которых нет времени либо возможности вызвать специалиста для быстрого и надежного устранения таких неприятностей как протечка бензобака, трещина головки блока цилиндров, выхлопной системы, пробоина радиатора, глушителя, картера и т. п. Зачастую просто не представляется возможным разобрать конструкцию и добраться до проблемного места. В таких случаях нужно воспользоваться «холодной сваркой».
Что же это вообще такое?
Холодная сварка является сложным физико-химическим процессом, который протекает только при условиях пластической деформации и предусматривает собой соединение между собой материалов. При отсутствии пластической деформации, даже прилагая усилия и сжимая поверхности, почти невозможно достичь полноценного монолитного соединения. Существуют много видов холодной сварки, отличающихся по своим качественных показателям, однако обязательным требованием является то, что продукт должен состоять из двух компонентов. Материал данного вида сварки состоит из эпоксидных смол, отвердителя, минеральных и железных наполнителей и смешивается руками. С ее помощью выполняют точечные, шовные и стыковые соединения. Технология данного средства позволяет легко применять его в домашних условиях и не требует специальных познаний. Кроме того, его использование значительно экономит время и деньги при проведении ремонта.
Устойчивая к агрессивным средам смесь сохраняет свои свойства до температуры 250°С. и является безотходной и простой в использовании.
Получаемое качество соединения определяется физико-химическим состоянием соединяемых поверхностей, прилагаемым давлением и степенью деформации при сварке. При выполнении работ важную роль играет способ приложения давления (статического, вибрационного). Кроме того, следует учитывать, что чем пластичнее металлы и чище их поверхности, тем качественнее они свариваются. Поэтому наиболее хорошо свариваются пластичные сплавы меди, алюминия, никеля и подобные металлы и сплавы в однородных и разнородных сочетаниях. При недостаточной пластичности металлов при высоких деформациях велика вероятность образования в ней трещин. Следует отметить, что высокопрочные металлы и сплавы данным способом не сваривают.
Холодная сварка для автомобилей применяется также в тех случаях, когда использование обычной сварки недопустимо из-за угрозы возгорания или даже взрыва (например, при ремонте топливного бака). Кроме того, при обычной сварке в худшую сторону изменяется структура металла, что сказывается на его прочности и стойкости к вероятной коррозии. Подобного никогда не произойдет при использовании холодной сварки. Дополнительным преимуществом также является и то, что ее можно использовать и с поверхностями, чувствительными к нагреву. Кроме того, достигаемая прочность соединения практически не уступает сварному шву, что немаловажно в условиях нехватки времени, сил и средств.
Холодная сварка одновременно заменяет собой гвоздь и резиновую прокладку. Данное средство способно устранять любую протечку и позволяет соединять между собой разные материалы. Она также увеличивает свой объем при затвердевании и возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата, что делает ее универсальной и незаменимой при ремонте вашего авто.
Для автомобилей сварка используется для соединения черных и цветных металлов, дерева, стекла и пластмасс. Способность прочно соединять разнородные материалы распространяется и на влажные или маслянистые поверхности.
Инструкция по применению.
Прежде чем начать работу, сперва необходимо очистить поверхность от имеющейся грязи, затем обработать материал наждачной бумагой, обезжирить ацетоном либо другой подходящей жидкостью и зачистить детали в местах соединения.
После этого, наденьте перчатки, намочите руки и отделите необходимое количество состава и в течение нескольких минут тщательно перемешайте компоненты между собой, пока не получится однородная масса одного цвета. Если Вы все сделали правильно, то смесь должна разогреться в руках и стать липкой и пластичной. Затем сразу же нанесите необходимое количество полученного состава на склеиваемые поверхности и жестко зафиксируйте их жгутом на 15—20 минут. Через час смесь затвердеет и после этого состав можно будет обрабатывать (например, сверлить, красить, шлифовать и т. п. ). Окончательная прочность наступает по истечении 24 часов, после чего материал можно будет подвергать сильным конструктивным нагрузкам. Оставшаяся сварка для автомобилей может быть использована повторно. Для этого необходимо закрутить лишнюю смесь пленкой, прочно закрепить ее резинкой и упаковать в какую-нибудь колбу.
При работе с влажной поверхностью нужно следовать следующим правилам. Прижимая детали, необходимо разлаживать состав до остановки протечки либо прилипания состава к поверхности. Удерживайте при помощи жгута до отвердевания в течение 15—20 минут. При внешнем нагревании процесс отвердения ускоряется и повышается общая прочность соединения. В данном случае лучше использовать обычный фен. Еще одним важным правилом является то, что все работы должны проводиться при температуре не менее 5°C.
К недостаткам холодной сварки относятся ее высокая стоимость при сравнении равных объемов материалов, а также отсутствие возможности обрабатывать и ремонтировать большие повреждения, либо наоборот замазать микронеровности.
Техника безопасности и условия хранения.
Работы с использованием холодной сварки должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Обязательно использовать перчатки! При попадании в глаза либо на кожу рук промыть большим количеством воды, сразу же обратиться к врачу. Беречь от детей! Хранить в оригинальной упаковке при температуре 5—30°C.
YJXB 5 машина для ремонта пресс-форм, холодная сварка. Машина для устранения дефектов отливки | сварочно-резательная машина | базовые сварные детали машины
Гарантия 1 год
введения:
Машина для ремонта пресс-форм типа YJXB-5 — это холодная сварка, требования к ремонту могут легко достичь следующего:
Высокая прочность сварного шва: Патч-отделение занимается фрезерованием, опиловкой и другой обработкой.
Ремонт с высокой точностью: заполнить брус тонкими пятнами, не потеряв исходную плоскость, а лишний припой меньше, послеоперационное облегчение.Минимальный ремонт 0,03 мм (с заполнителем δ0,035)
Большой объем: Помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением, можно ремонтировать металлические материалы заготовок.
Повреждение подложки: небольшие горячие точки, не вызывают деформацию отжига подложки.
Удобство электрического подключения: с помощью магнитного разъема можно легко выполнить электрическое подключение заготовки любого размера.
Изделие имеет панель управления на английском языке и снабжено инструкциями на английском языке, простыми для понимания
Между тем, тип YJXB-5 является наиболее передовым оборудованием для ремонта оборудования моей компании, но также имеет другие преимущества, не имеющие себе равных при обычной холодной сварке:
1 меньше, легче (хост весит всего 8 кг), большая мощность
2 микрокомпьютерное управление, интеллектуальная адаптация заполняющего материала разной толщины, разные детали и разные размеры сварочной головки.Распределение мощности более разумное, цифровой дисплей, более интуитивно понятный и удобный.
3 технология импульсного источника питания, когда напряжение колеблется в диапазоне 220 В ± 20%, способная обеспечить стабильную выходную мощность, обеспечивает качество сварки.
4 настроить отдельный режим прецизионной сварки и головку прецизионной сварки, чтобы обеспечить дополнительную поддержку для прецизионной работы
5 последнее обновление, предоставляющее решения для аппаратной промышленности в одинарной биполярной сварке
Технические параметры:
Может ремонтировать Материалы: Помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением, а также карбида, можно ремонтировать различные металлические материалы.
Можно отремонтировать детали:
1, технологичность производственных дефектов, таких как чрезмерная резка, допуск по размеру, угловая травма, сварка аргоном недостаточна.
2, форма с использованием местного износа, образующегося в процессе, пятна ржавчины полости формы, трещины и другие черепахи.
Источник питания: однофазный 220 В ± 20%, 50 Гц
Потребляемая мощность: 50-600 Вт
Мгновенная максимальная выходная мощность:> 30 кВт
Частота непрерывных импульсов: 20-100 Гц, автоматическое управление микрокомпьютером.
Режим питания: 0-45 киосков
Размер хоста: 270 × 220 × 140 мм
Вес: 6,2 кг
Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные пошлины или налог на импорт, это ответственность покупателя.
.YJXB 5 Ремонт стальных отливок Установка для холодной сварки Установка для холодной сварки 220 В | машина для ремонта сварочных машин
YJxb-5 Ремонт стальных отливок Установка для холодной сварки 220 В
Если вам нужно 110 В, пожалуйста, дайте нам знать 🙂
Описание продукта:
Применимые проекты: износ пресс-форм, штампов и инструментов; Чрезмерная резка, дефекты литья, недостаточная дуговая сварка / сварка TIG; Следы эрозии
Меньше, легче, мощнее
Микрокомпьютерное управление, интеллектуальное, адаптируется ко всем материалам разной толщины, различным деталям и разным размерам сварочной головки.
Цифровой дисплей, более интуитивно понятный и удобный.
Применяемые материалы: металлические материалы (включая медь и алюминий) можно ремонтировать без цинка, олова, сплавов и других материалов с низкой температурой плавления
.
Условия сварки:
1 、 износ металла;
2 、 дефекты обработки , такие как допуск на размер, угловые повреждения, отсутствие сварки аргоном и т. Д .;
3 、 пятна ржавчины и другие углубления.
4 、 Чрезмерная резка, дефекты отливки, недостаточная дуговая сварка / сварка TIG; Следы эрозии
Технические данные:
Источник питания: 110/220 В переменного тока
Потребляемая мощность: 5-600 Вт
Мгновенная максимальная мощность:> 30 кВт
Максимальная толщина одиночной надежной сварки: 0,12 мм
Режимы мощности : 3 режима, обычный, прецизионный, одноточечный
Частота непрерывных импульсов: 20-100 Гц, микрокомпьютерное автоматическое управление
Объем: 270 × 220 × 140 мм
Вес: 6.2 кг
Применимые материалы:
Нержавеющая сталь: твердость HRC20, коррозия
СтальH08: твердость HRC30, можно обжигать и нитриды, близкие ко всем видам пресс-форм
Пружинная сталь (инструментальная сталь T10): твердость> HRC50 , Подходит для заготовки, закаленной и азотированной
Жаропрочная сталь h23: подходит для горячей штамповки
Низкоуглеродистая: твердость <15HRC, для различных чугунов и сталей
Здесь мы гарантируем следующее, Спасибо за вашу внимание.
● Вся наша продукция напрямую от оригинального производителя;
● Все они имеют хорошее качество, конкурентоспособные цены, отличную техническую поддержку и безупречное послепродажное обслуживание;
● Вы будете покупать продукцию самого высокого качества по самым низким ценам.
● Гарантия 12 месяцев!
Мы не намерены блокировать какого-либо покупателя, если вы не можете купить его напрямую или считаете, что стоимость доставки не является для вас обоснованной, пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению или электронной почте. |
1. Возвращаемая упаковка должна быть в оригинальной упаковке, все должно быть в новом состоянии. Отсутствующие детали или что-либо в исходном состоянии
, они не подлежат возмещению.
Мы предоставим EBay и PayPal соответствующую информацию, такую как подтверждение отправителя и фотографии товаров.
Замена и возврат не будут производиться до получения возвращенного товара.
2. В течение гарантийного срока все обмены или выплаты по причине дефектов бесплатны (расходы по доставке несет Покупатель).
Мы всегда заботимся о вас, наш уважаемый клиент; пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через. Ваше удовлетворение всегда находится в центре внимания
.
.YJXB 5 машина для ремонта пресс-форм, холодная сварка. Машина для ремонта дефектов отливки | сварочный ролик | машина для крановой сварки алюминия
YJXB-5-тип машина для ремонта пресс-форм, холодная сварка. Станок для устранения дефектов отливок
Машина для ремонта пресс-форм типа YJXB-5 — это холодная сварка, требования к ремонту могут легко достичь следующего:
Высокая прочность сварного шва: Патч-отделение может фрезеровать, опиливать и другую обработку.
Ремонт с высокой точностью: заполнить брус тонкими участками, не потеряв исходную плоскость, а лишний припой меньше, легче послеоперационный период. Минимальный ремонт 0,03мм (при заполнении δ0,035)
Большой объем: помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением ремонту подлежат металлические детали заготовок.
Повреждение подложки: небольшие горячие точки, не вызовут деформацию отжига подложки.
Удобство электрического подключения: с помощью магнитного разъема можно легко выполнить электрическое подключение заготовки любого размера.
Продукт находится на панели управления на английском языке и снабжен инструкциями на английском языке, которые легко понять
Между тем, тип YJXB-5 является самым передовым оборудованием для ремонта оборудования моей компании, но также имеет другие преимущества, которым нет равных при обычной холодной сварке:
1 меньше, легче (хост весит всего 8 кг), большая мощность
2 микрокомпьютера, интеллектуальная адаптация заполняющего материала разной толщины, разных частей и разного размера сварочной головки.Распределение мощности более разумное, цифровой дисплей, более интуитивно понятный и удобный.
3 технологии импульсного источника питания, когда напряжение колеблется в диапазоне 220 В ± 20%, способная обеспечить стабильную выходную мощность, обеспечивает качество сварки.
4 настройте отдельный режим прецизионной сварки и головку для прецизионной сварки, чтобы обеспечить большую поддержку точной работы
5 последних обновлений, обеспечивающих решения для аппаратной промышленности при одинарной биполярной сварке
Технические характеристики:
Может ремонтировать материалы: помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением, а также карбида, можно отремонтировать различные металлические материалы.
Можно ремонтировать предметы:
1, технологичность производственных дефектов, таких как чрезмерная резка, допуск по размеру, угловая травма, сварка аргоном, является недостаточной.
2, пресс-форма с использованием местного износа, образовавшегося в процессе, пятна ржавчины полости пресс-формы, трещины и другие черепахи.
Электропитание: однофазное 220В ± 20%, 50Гц
Потребляемая мощность: 50-600 Вт
Мгновенная максимальная выходная мощность:> 30 кВт
Частота непрерывных импульсов: 20-100 Гц, автоматическое управление микрокомпьютером.
Режим мощности: 0-45 стойл
Размер хоста: 270 × 220 × 140 мм
Вес: 8 кг
Обычный заполняющий материал:
Нержавеющая сталь: твердость HRC20, коррозия
Сплав H08: твердость HRC30, можно сжигать и нитриды, близко ко всем видам форм
Пружинная сталь (инструментальная сталь T10): твердость> HRC50, заготовка закалена и азотирована
Жаропрочная сталь h23: подходит для горячей обработки штампа
Низкоуглеродистый: твердость <15HRC, для различных чугунов и сталей
типичные приложения:
Формовочная промышленность: все виды литья пластмасс под давлением, экструзионное формование, литье резины, литье под давлением, ремонт металлических форм.
2 Механическая промышленность: все виды механических деталей, таких как рельсы, валы, коленчатые валы, ремонт гидравлических штоков и т. Д.
3 литейное производство: различные отливки (сталь, чугун, нержавеющая сталь и т. Д.) Из трахомы, пористости, обработка ультра-плохая
4 набивных ткани: цветы, рулон, зеркальный рулон, печатные валики и др. Ремонт
5 метизная промышленность: место прокладки
Особое примечание: обратите внимание на разницу в максимальной толщине одного слоя и отдельной точке максимальной толщины, максимальной толщине сварки и максимальной толщине надежной сварки.
1, одна и одна точка: Принципы холодной сварки аналогичны сварке сопротивлением, когда есть только одно паяное соединение, потому что нет отклонения вокруг соединения, выходная мощность наиболее сконцентрирована, максимальная толщина может быть сварена. А вот общие ремонтные работы, самолет ремонтировать обязательно. При ремонте поверхности каждое паяное соединение вокруг (за исключением первого пятна) имеет выходную мощность других соединений, толщина разделения надежной сварки неизбежно снижается.Как правило, размер пятна мощности определяет рекомендуемую толщину, надежно припаянную к стандартному монослою. Паспорта всех наших данных являются надежными одиночными сварками.
2, максимальная толщина и максимальная надежность пайки толщины сварки: положить сварочный материал не эквивалентен сварке. В качестве ремонтной машины сварочные материалы должны быть полностью сварены, а заготовка (т.е. надежная сварка), в противном случае после обработки и использования заполняющий материал легко отвалится.Паспорта на все наши данные являются надежными сварочными однослойными
Часть материала (например, нержавеющая сталь) из специального материала, они могут быть больше, чем максимальная толщина надежной сварки обычной стали. Используйте специальную пробную версию или свяжитесь с нашим техническим персоналом для связи.
.YJXB Станок для ремонта 3-х форм, холодная сварка. Машина для ремонта дефектов отливки y323 | машина машина | машина ремонтмашина пресс-форма
YJXB-3 Steel & amp; Casting Repair Welder помогает снизить затраты и улучшить качество производства во многих областях, таких как пластиковые формы, литье и любых других отраслях промышленности, где возникают проблемы с поверхностными дефектами в черных металлах.
Сварочный аппаратYJXB-3 использует процесс сварки сопротивлением микроэлементам. Тепло создается при прохождении электрического тока через соединение заготовки и сварочного листа.Интеллектуально регулируется нагрев, чтобы он был достаточно большим для локального плавления материала и образования самородка на границе раздела, и достаточно маленьким, чтобы не отжигать или закаливать заготовку. Эта технология сварки по многим параметрам превосходит традиционные методы ремонта:
Фирма: полная металлургическая комбинация, сварная зона может выдерживать фрезерование, токарную обработку, опиливание или шлифование.
Точность: минимальный объем сварки: 0,03 мм (при использовании сварочного материала меньше потерь материала. Дельта 0,035).
Широкое применение: все виды пресс-форм, штампов, отливок, метизов из черных металлов.
Intelligent Power Distribution: микрочипы автоматически распределяют мощность для различных настроек.
Минимальный тепловой эффект: во время сварки заготовка остается при нормальной температуре.
YJXB-3 имеет несколько удобных для пользователя конструкций, обеспечивающих простоту эксплуатации:
Многорежимный: четыре режима для различных требований к точности.
Wide Voltage: стабилизация выходного сигнала в пределах + 20% вибрации.
Функция защиты: предотвращение несчастных случаев при эксплуатации.
Магнитные соединители: удобное соединение с любыми деталями из черного металла.
Суперпортативный: основная машина весит всего 8 кг и занимает всего 360150 200 мм3
Технические характеристики
Применимые материалы: черный металл
Применимые проекты: износ пресс-форм, штампов и инструментов
Чрезмерное резание. Дефекты литья. Недостаточная дуговая / TIG сварка. Следы эрозии
Электрический ток: однофазный 220 В + 20% 50 Гц
Мощность: 5 Вт — 600 Вт
Мгновенная мощность: Макс> 30 кВт
Режим: 5 режимов, от режима 0 до режима 4
Размер машины: 360150 200 мм3
Вес машины 8 кг
Мы не намерены блокировать какого-либо покупателя, если вы не можете купить его напрямую или не считаете, что стоимость доставки не является для вас обоснованной, пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению или электронной почте.
.