Как сделать ремонт кузова автомобиля стекловолокном (стеклотканью)
Повреждение кузова – серьезная проблема. Чтобы вернуть блеск и эстетическую привлекательность можно воспользоваться услугой восстановления автомобиля с помощью стеклоткани. Простой, но надежный способ ремонта позволит за относительно небольшую стоимость восстановить внешний вид автотранспорта.
Описание технологии ремонта
Стеклоткань широко используется в автоиндустрии, найти подходящую можно на сайте chimex http://www.chimexltd.com/catalog/category/797, подробно описаны характеристики разных вариантов строительных материалов. Недорогое и простое в применении средство обладает следующими преимуществами:
- минимальный вес;
- устойчивость к негативному воздействию окружающей среды;
- легкость монтажа;
- длительный срок эксплуатации;
- дешевле аналогов.
Ремонт возможен как в салоне, так и в гараже своими руками. Потребуется только соблюдение технологии и минимальный набор инструментов. Технология такого ремонта возможна только при небольших повреждениях. Для качественного ремонта пригодится отвердитель, наждачка, стекловолокно, эпоксидная смола, шпатели, кисти, растворители и обезжириватели.
Предварительно проводят ряд работ, которые скажутся на итоговом результате. Участок тщательно очищают, избавляются от краски и следов коррозии. Тщательно зачищают, просушивают и обезжиривают. Если допустить ошибки или проигнорировать этот этап, то ремонт автомобиля стекловолокном окажется недолговечным.
Процесс монтажа стеклоткани
Последовательность – клюк к правильному ремонту кузова автомобиля. Порядок включает следующие этапы:
- из стеклоткани вырезают заплатки;
- в емкости смешивают эпоксидную смолу и отвердитель;
- на подготовленное место наносят первый слой средства;
- сверху кладут стеклоткань;
- разглаживают пропитанным смолой валиком;
- после отвердения зашкуривают;
- наносят шпаклевку;
- завершают процесс лакокрасочные работы.
Допустимо использование как классического метода, так и ремонт полиэфирной смолой. Пузырьки воздуха сгоняют валиком, уплотняют покрытие торцевой кистью. Специалисты, в зависимости от сложности повреждения, повторяют слои со смолой и стеклотканью несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после затвердения предыдущего.
Работа подразумевает контакт с реагентами. Эпоксидная смола, отвердители, обезжириватели могут вызвать аллергическую реакцию. Поэтому работу проводят в перчатках, а респиратор защитит от негативного воздействия пыли при шлифовке и испарений смолы. Желательно использовать защитные очки.
Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова
Содержание:
Использование стеклоткани для ремонта кузова позволяет минимизировать затраты на восстановление автомобиля. Для проведения работ специальные навыки не потребуются — все можно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов с их оборудованием. Такой способ ремонта применяется только для локальных повреждений ненесущих частей кузова.
Из стеклоткани, по форме отверстия, вырезают 3 – 4 накладки. Количество зависит от толщины материала. У первой от краев повреждения припуск 20 или 15 мм, в соответствии с числом латок. У последней – 60 мм. У промежуточных в случае трех 40 мм, а для четырех 30 и 45 мм. Готовят клеевой состав на основе смолы.
Установка стекловолоконных накладок
На подготовленную поверхность кузова кистью наносят слой смолы, поверх накладывают первый, наименьший кусок стеклоткани. Прикатывают его специальным роликом, чтобы удалить из под накладки воздух. Если пузырь воздуха остался, то его прокалывают шилом. Чтобы латка полностью прилипла к металлу кузова, ее «прибивают» торцевой кистью. Затем на первый слой стеклоткани наносят смолу, накладывают следующий кусок стекловолокна, который прокатывают и, при необходимости, «прибивают». Таким образом устанавливают все слои.
Другой способ установки – латки из стекловолокна пропитывают смолой и накладывают на место ремонта. Края отверстия предварительно обрабатывают клеевым составом. В процессе работы следует следить, чтобы первый слой ткани перекрывал сквозное повреждение и каждый последующий слой перекрывал предыдущий с каждого края на предусмотренный припуск (20 или 15 мм). Когда смола схватится и высохнет, полученную поверхность обрабатывают напильником, а затем шкуркой. Если по окончании работ останутся небольшие раковины, углубления, неровности, то их заделывают шпатлевкой.
При ремонте отверстий большого размера с внутренней стороны сквозного повреждения устанавливают твердую подкладку (фанера, прессованный картон, металл), близкую по форме первоначальной поверхности кузова. Это предотвратит деформацию накладки из стекловолокна во время работ. Чтобы подкладка не прилипла, ее смазывают:
- мастикой для полов;
- раствором парафина со скипидаром;
- полистирола в ацетоне.
Нанесенный разделитель позволит легко отделить подкладку от смолы по окончании ремонта.
При ремонте элементов кузова с плохим доступом с внутренней стороны (проржавевший фрагмент крыла, например) твердую подкладку использовать нельзя. Когда смола схватится, лист фанеры или жести извлечь будет невозможно. Поэтому пространство под поврежденным участком плотно заполняют газетной бумагой, добиваясь сходства с первоначальной формой ремонтируемой поверхности. По завершении работ газету удаляют.
Техника безопасности
Попадание смолы или стеклоткани в глаза или на открытые участки тела может вызвать раздражение, экзему кожи. Проникновение частиц стекловолокна в дыхательные пути тоже крайне нежелательно. Поэтому во время ремонта требуется пользоваться защитными очками, респиратором, резиновыми перчатками.
Смолу, попавшую на кожу, незамедлительно удаляют посредством чистой ветоши. Затем пострадавшее место тщательно моют с мылом. Смазывают защитным кремом.
Ремонт бампера из стекловолокна своими руками: пошаговые инструкции
Что необходимо для ремонта
Сделать ремонт бампера в домашних условиях не составит огромного труда, тем более, если уже приходилось не в первый раз работать своими руками с ремонтом автомобиля. Для этого необходимо предварительно подготовить рабочий инструмент и закупить требующиеся материалы.
Понадобится следующие инструменты для работы:
- Строительный фен, чтобы иметь возможность прогреть и выпрямить вмятины или бугры.
- Болгарка или шлифовальная машинка, необходима для завершающего этапа выравнивания.
- Компрессор.
- Пульверизатор, для закрашивания швов, или полной покраски бампера.
И следующие материалы, чтобы сделать ремонт бампера своими руками:
- Специальная шпатлевка со стекловолокном и обычная автомобильная.
- Набор для ремонта бамперов из стеклопластика, в который входят эпоксидные смолы и стекловолоконный материал.
- Специальный растворитель для акриловой краски.
- Маленькие кисточки по 25-30 мм.
- Наждачная бумага, разных жесткостей.
- Грунтовка.
- Лак.
- Металлические шпателя, лучше купить набор.
- Краситель разливной, около 300 грамм.
- Сетка, для накладывания на шов, чтобы не появились трещины (мелкоячеистая, из мягкого металла).
- Перчатки резиновые и скотч.
Виды повреждений
Убедившись, что все инструменты и материалы есть в наличие, нужно определиться с характером повреждения. Существуют следующие виды повреждений бамперов из стекловолокна:
- Вмятины, бампер серьезно пострадал и нужно приложить немало усилий для ремонта своими руками.
- Порывы или разрывы, материал потерял целостность структуры, и конструкция стеклоткани нарушена.
- Проломы или пробоины, обособлены появлением отверстий в стеклотканях.
- Царапины, существую мелкие и глубокие царапины.
- Отколы частей бампера.
Нужно ли снимать бампер
Определившись с характером повреждения автомобильного бампера, нужно обязательно провести демонтаж бампера. Даже если это царапина, лучше всего снять бампер и произвести осмотр и надлежащий ремонт.
Пошаговые инструкции технологии ремонта бамперов, для разных видов повреждений
Характер повреждения — порыв
При порыве проводится обработка кромки разрывов, с помощью шлифовальной машинки.
Завершив шлифование кромок, стыкуются края разрывов, и устанавливается деталь на стол или ровную поверхность, чтобы иметь возможность подогнать размеры. Добиться полного исчезновения повреждения, можно с помощью зачистки своими руками детали в сторону трещин, на промежутке до 5 см.
Пролом или пробоина
Обнаружив на детали повреждение в виде отверстия, ремонт займет больше времени и усилий. Дыру в бампере необходимо заделать, а это не трещина, потребуется больше стекловолокна и шпаклевки. Необходимо зачистить поверхность в районе отверстия на расстоянии до 10-15 см. Это необходимо для усиления жесткости схватывания стеклотканей. Зачистив поверхность, с обратной стороны детали приклеивается на отверстие скотч. Смола наносится на отверстие, и на расстоянии от него до 20 см.
Поверх смолы ложится стекловолокно, в 3-4 ряда. Чем больше, тем крепче будет соединение. Каждый ряд повторно смазывают смолой. После того, как смола высохнет, необходимо приступить к зачистке образовавшегося выступа. Наждачной бумагой или смоляным роликом снимаем этот слой и зачищается. Поверх замазанного места проводится грунтовка и заделывается шпаклевкой. На шпаклевку наносится металлическая сетка, чтобы не появились микротрещины. Шпаклевку можно подсушивать феном. Сровнять это место с плоскостью бампера можно своими руками с использованием шлифовальной машинки и специального диска.
Вмятины
Зависит от сложности вмятины, если сильная и большая по размерам, то лучше вырезать и провести действия как с пробоиной. Если же небольшая, то воспользуемся феном и своими руками. Прогревается место повреждения, и нагрев до определенной температуры, возвращаем в исходное положение. Если даже не получается выравнивание феном, всегда можно срезать выступающую часть и заделать смолой. Мелкие вмятины, уходящие внутрь бампера, заделываются смолой и шпатлевкой, и все готово.
Царапины
От характера и сложности царапины, наносится смола (при глубокой царапине), или шпатлевка (при мелкой), предварительно отшлифовав место в районе царапины.
Отколы
Бывают моменты отколов углов детали или их частей. Потерянную часть бампера можно повторить восстановить стеклотканью. Здесь ремонт своими руками будет немного сложней. Ведь повторить форму отколотой части бампера, может вызвать проблемы, особенно если эта часть утеряна. Лучше обратиться за помощью к профессионалу, но, если есть уверенность в себе, и решив делать все в домашних условиях, то можно попробовать. Зачищается место откола части, до полного исчезновения стеклотканей, которые выступают. Стекловолокном можно отлично повторять любые формы углов. Заплатка из стекловолокна равняется наждачной бумагой. Часть угла должна быть одной формы с бампером. Разрывы закроются с помощью новых слоев смолы и стеклопластика. Углы лучше усилить изнутри, налаживая 4 слоя стекломатериала. Ремонт проведен по любому характеру повреждения, и можно переходить к последнему этапу работ, покраске бампера.
Покраска
Покраска производится с помощью пульверизатора и компрессора. Краска предварительно смешивается с растворителем, и подбирается цвет. Окрашивается либо место повреждения, либо бампер полностью. Первый вариант очень сложный, сложность в том, что непрофессионал не сможет закрасить место так, чтобы оно не выделялось. Лучше использовать второй вариант, зачистить шлифовальной машинкой весь бампер и вскрыть его новой краской. Покраска проводится в два слоя. После высыхания краски, бампер устанавливается на место.
Бампер автомобиля реставрирован в домашних условиях.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Почему стекловолокно и как за ним ухаживать
Обзор
Медицинская практика иммобилизации переломов конечностей с помощью гипса существует уже давно. Исследователи обнаружили, что самый ранний известный хирургический текст, «Папирус Эдвина Смита», примерно 1600 г. до н.э., описывает древних египтян, использующих самозакрывающиеся бинты.
Гипсовые слепки, с которыми мы знакомы сегодня, появились в начале 19 века. Разработка стекловолоконной литой ленты в 1970-х годах привела к созданию стеклопластиковой ленты, которая в настоящее время широко используется.
Есть два основных типа слепков: гипс и стекловолокно.
Гипсовые слепки
- часто дешевле
- легче формовать для некоторых применений
Стекловолоконные слепки
- легче
- более прочные
- более водостойкие
- легче проникают рентгеновскими лучами
- доступны в разнообразие цветов и узоров
Кроме того, гипсовая повязка из стекловолокна может уменьшить потоотделение под гипсом.Это может улучшить комфорт и со временем привести к уменьшению запаха, чем от гипсовой повязки.
В 1990-х годах была разработана новая водонепроницаемая облицовка из гипса и стекловолокна. Эта новая подкладка в сочетании со стекловолокном обеспечивает полностью водонепроницаемую повязку. Это позволяет вам купаться, принимать душ и плавать в гипсе.
Но проблема в том, что вода и мыло могут застрять между повязкой и кожей. Это может привести к возможной мацерации кожи под гипсом.Мацерация — это когда кожа слишком долго остается влажной, делая ее более светлой и морщинистой. Это может увеличить риск заражения.
Хотя стекловолокно может намокнуть, обычная набивка под ним — нет. Итак, если вы хотите полностью водонепроницаемую повязку, вы должны обсудить это со своим врачом. Они могут определить, подходит ли водонепроницаемая подкладка для вашей конкретной ситуации.
Этот водостойкий литой лайнер обычно увеличивает стоимость гипса. Это также может увеличить время, необходимое для наложения гипса.
Вот несколько советов по уходу за стекловолоконной литой:
- Давление. Избегайте давления и веса гипсовой повязки. Если у вас есть повязка для ходьбы от травмы ноги, не ходите по ней, пока она полностью не затвердеет.
- Туалетные принадлежности. Не допускайте попадания лосьона, дезодоранта и пудры слишком близко к гипсовой повязке.
- Грязь. Не допускайте попадания песка и грязи внутрь гипса.
- Регулировки. Не отламывайте острые края и не корректируйте набивку без предварительной консультации с врачом.
- Влажность. Если вам нужно высушить гипс изнутри или снаружи, попробуйте использовать фен в прохладном месте. Однако будьте очень осторожны при этом. Горячая установка может вызвать ожог кожи под гипсом.
- Зуд. Не наливайте крем против зуда в гипс и не пытайтесь поцарапать его внутреннюю часть какими-либо предметами. Попробуйте вместо этого использовать фен в прохладном месте.
- Ремонт. Если вы заметили трещину, позвоните своему врачу. Не пытайтесь исправить это самостоятельно.
- Снятие. Не пытайтесь снять гипс самостоятельно. Ваш врач сделает это, как правило, с помощью колеблющейся пилы, которая разбивает жесткий стекловолокно (или гипс).
Если вам нужно, чтобы врач обездвижил травмированную конечность, он может отлить ее в гипс или стекловолокно. Обсудите свой образ жизни со своим врачом, чтобы помочь ему подобрать материал для литья, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Если возможно, подумайте о том, чтобы заказать полностью водонепроницаемую отливку из стекловолокна.Это может быть дороже и потребовать больше времени, чтобы надеть его, но возможность купаться, принимать душ и плавать без особых приспособлений может того стоить.
Основы ремонта стекловолокна для студентов, работающих в автомобилестроении
Все классические корветы имели полностью стеклопластиковые кузова.
Поклонники классических автомобилей будут знакомы с кузовом из стекловолокна.Легкий и недорогой, этот пластиковый композит, армированный стекловолокном, стал основным элементом дизайна ранних спортивных автомобилей, в первую очередь Chevrolet Corvette. Corvette производился из стекловолокна с момента его запуска в 1953 году, хотя в кузовах более поздних моделей постепенно стали использоваться другие материалы.
Конечно, этот материал используют не только классические автомобили, и студенты, изучающие кузовной ремонт, в ходе своей карьеры встретят множество моделей со спойлерами из стекловолокна, капотами и другими деталями.Имея это в виду, важно знать, как правильно восстановить повреждения стекловолокна.
Несмотря на то, что стекловолокно прочное и устойчивое к атмосферным воздействиям, оно довольно жесткое и склонно к растрескиванию, и в таких случаях его сложно ремонтировать.
Подготовка к работе со стекловолокном во время вашей карьеры в кузовном ремонте автомобилей
При ремонте стекловолокна необходимо убедиться в наличии необходимых расходных материалов. Большинство кузовных мастерских, в которых вы будете работать во время своей карьеры в области ремонта кузовов автомобилей , должны иметь все необходимые инструменты.Тем не менее, вам нужно убедиться, что у вас есть хороший запас стеклоткани и коврика, ножниц, щеток и небольших контейнеров для смешивания смолы.
Правильная оценка также важна. Не все трещины стекловолокна видны сразу, и вы должны искать невидимые повреждения, постукивая по кузову инструментом и прислушиваясь к глухим звукам. Для более детального осмотра снимите деталь, чтобы поискать трещины с обратной стороны.
Не все повреждения стекловолокна видны.
Объяснение процесса ремонта для студентов, работающих в сфере авто
Для получения более бесшовной отделки ремонт стекловолокна следует производить изнутри.Сначала следует отремонтировать нижнюю часть, тщательно отшлифуя и удалив излишки приклеивания. Растворитель для депарафинизации следует нанести на область вокруг отверстия, чтобы улучшить сцепление нового стекловолокна. Специалисты по кузовному ремонту обычно прикручивают металлическую подложку к нижней стороне трещины, чтобы обеспечить твердую поверхность для работы.
Стекловолокно, необходимое для заполнения отверстия, следует затем тщательно измерить и разрезать, и использовать не более четырех слоев, так как большее количество слоев ослабит сцепление. После ремонта нижней стороны трещину можно таким же способом отшлифовать и заполнить шпатлевкой.
Специалисты по ремонту кузовов автомобилей знают, как добиться бесшовной отделки из стекловолокна
Так как стекловолокно довольно хрупкое, студенты курсов по ремонту кузовов автомобилей должны будут проявлять особую осторожность при завершении этого типа ремонта. Катализатор обычно применяется для отверждения смолы, и во многих магазинах используются галогенные лампы, чтобы сохранить стекловолокно в тепле во время этого процесса. Валик из смолы можно использовать для сглаживания неровностей и трещин.
Специалисты по ремонту кузовов знают, что важно обращать внимание на линии пореза на кузове, чтобы обеспечить однородность при шлифовании.Наждачная бумага с толстым зерном обычно используется для выравнивания наполнителя с окружающим стекловолокном. Для получения действительно гладкой поверхности можно использовать шлифовальную машину для более детального шлифования краев ремонта, оставляя поверхность готовой к грунтовке и перекрашиванию.
Подходит ли Вам кузовной ремонт?
Посетите ATC, чтобы узнать больше о широком диапазоне автомобильных вакансий наши программы могут подготовить вас!
Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: курсы по ремонту кузовов автомобилей, карьера в автомобилях, карьера в ремонте кузовов автомобилей
|
Ремонт стекловолокна
Раздвижная дверь: Наружные раздвижные двери Стоимость
Стеклопластиковые окна и раздвижные двери для патио Наружное стекло изнутри вашего дома. И ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА Январь 2013 онлайн АУКЦИОН УЛУЧШЕНИЯ ДОМА Delight Intermission Наш сайт sitewikipedia.org Aip U209… Прочтите статью. Стоимость замены окон; Замена… Прочтите статью
производит тепловые насосы Arcoaire — Homeheatexpert.com
Обертка должна представлять собой термостойкое одеяло из стекловолокна с рейтингом Тепловые насосы Отопление и ремонт Ультрафиолетовый воздух Рабочие места 85% Предоставление услуг 520 700 рабочих мест Нью-Мексико 5% погашение введет Новый
Даже популярный веб-сайтYouTube.com видел тепловые насосы Arcoaire … Просмотр видео
Ремонт ПК
FIBERGLASSTUBS Сантехника Стекловолокно Фактически ПК рассматривается как перейти на мельницу энергию при подсчете с целью оценить мельницу манипулировать сайтом YouTube.com имеет обновление и т. д. 4282801 2909880 49 Bassin Road Mr. Marie J. Albert Francois PC REPAIR & SERVICES LTD … Просмотр видео
Весельная лодка New England Peapod
Опытные мастера New England Fiberglass Repair, расположенной в Южном Норуолке, штат Коннектикут, имеют взял и сохранил традиционный дизайн Пипода 1800-х годов, который использовался для ловли омаров со скалистых отмелей штата Мэн, и сохранил … Получить полный источник
Паспорт безопасности материалов Раздел 1 — Информация о продукте
Безопасность материалов Лист технических данных Дата приготовления: 25 мая 2006 г. Раздел 1 — Информация о продукте Наименование продукта: Смола из стекловолокна Bondo Код продукта: 401, 401C, 402, 402C, 402T, 402Z, 404, 404C, 404Z, 7653095, 70653100, 7653101… Получение документа
US CHEMICAL & PLASTICS
CarGroom Fiberglass Resin-.doc Дата печати: 1/6/2011 Стр. 4 из 5 Для морских перевозок: с отвердителем UN3269, набор полиэфирных смол, 3, PGIII, F / P 31,7 ° C EMS # FE, SD, В ограниченном количестве Для морской перевозки: Без отвердителя … Получить полный исходный код
Ремонт лодок из стекловолокна, Ремонт конструкций корпуса
Положитесь на Fusion Fiber Marine в ремонте лодок из стекловолокна в Чесапик-Бич, штат Мэриленд. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашей лодки или яхты из стеклопластика, в том числе:
| ||
|
С помощью этих услуг наша команда гарантирует, что ваша лодка находится в идеальном состоянии и готова к плаванию.Обратитесь в наш офис, чтобы узнать больше об этих услугах, и позвольте нашей команде позаботиться о вашей лодке.
В нашем ремонтном центре мы предлагаем различные услуги по ремонту и изготовлению стекловолокна для вашей яхты или катера. Некоторые из этих услуг включают:
| ||
|
| |
Независимо от того, какие работы необходимо выполнить на вашей лодке, наши специалисты по ремонту и обслуживанию стекловолокна все это сделают.Мы даже можем произвести на вторичном рынке стеклопластиковые палубные люки и крышки для лодок любой марки и модели. Позвоните в наш офис, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту.
Места ремонта лодок
Посетите Fusion Fiber Marine в Южном Мэриленде для обслуживания, ремонта и покраски лодок в районе реки Потомак и в районе залива.
Профессиональный ремонт лодок из стекловолокна
Повреждение вашей лодки душераздирающее. Вы больше не сможете взять его на воду и пропустите множество мирных вечеров на реке или заливе, но Fusion Fiber Marine вам поможет.
Наша профессиональная мастерская по ремонту лодок из стеклопластика оборудована для выполнения любых ремонтных работ, которые потребуются вашей лодке. Мы относимся к вашей лодке так, как если бы она была нашей собственной, и заботимся о ее мореходных качествах, когда мы закончим с ней. От простых трещин в корпусе до сквозных отверстий — наша команда технических специалистов может решить эту проблему.
Благодаря всем предлагаемым нами услугам ваша лодка будет готова к плаванию в течение всего сезона. Позвоните в наш офис, чтобы узнать больше об услугах, которые мы предоставляем, и подготовить лодку к выходу в воду.
Детали из стекловолокна на заказ
В зависимости от типа лодки вам могут потребоваться специальные детали для завершения ремонтных работ. Именно поэтому в нашем магазине мы предлагаем запасные части для лодок из стекловолокна. Наши талантливые специалисты по стекловолокну имеют подготовку и инструменты для проектирования и изготовления всех индивидуальных компонентов, необходимых для вашей лодки. Чтобы узнать больше о наших запчастях, посетите наш магазин, наши технические специалисты всегда рады ответить на ваши вопросы.
Новая покраска
Хотя мы специализируемся на ремонте стекловолокна, мы также предлагаем полный комплекс услуг по покраске вашей лодки.Мы всегда начинаем с обработки песком и содой, чтобы удалить старую краску и получить гладкую и чистую поверхность для работы. После этого мы наносим несколько слоев грунтовки и финишного покрытия, чтобы ваша лодка выглядела как новая, давая ей долговечную покраску. Обратитесь в наш офис, чтобы узнать больше о наших услугах по покраске и придать своей лодке красивый новый вид уже сегодня.
Корпус из стекловолокна: создайте индивидуальный корпус из стекловолокна дома
Описание
Да, вы, , можете создать свой собственный корпус из стекловолокна для хот-рода в домашних условиях.
В наборе из 2 DVD показано, как создать собственный кузов из стекловолокна для хот-родов в домашних условиях…Истоки создания кузовов из стекловолокна для хот-родов уходят корнями в 1950-е годы, когда был создан родстер Эда «Большой папа» Рот «Outlaw» в стиле Т. В то время Рот изобрел свой собственный недорогой способ изготовления нестандартного корпуса из стекловолокна с нуля. Однако его формула гипса, вермикулита и газетных «шариков» была загадкой даже для тех, кто читал его давно потерянный буклет на эту тему. Зернистые фотографии и разреженный текст действительно не объясняли алхимию Рота, и большинство считало, что это только то, что могло быть успешно выполнено самим непревзойденным художником, Большим Папой.
Затем появился Fritz Schenck . Слава Богу за это.
Фриц — человек эпохи Возрождения, нечто среднее между художником и головорезом, который уже более 30 лет создает нестандартные шоу-удилища. И он успешно освоил черную художественную манеру Большого Папы по созданию нестандартного корпуса хотрода из стекловолокна, как вы можете заметить на фотографии выше его собственного корпуса из стекловолокна Roswell Rod .
Благодаря видеотехнологии Fritz теперь подробно раскрывает, как построить собственное тело из стекловолокна в домашних условиях!
Это набор DVD, который все просили.Все, что вам нужно знать, чтобы создать свой собственный корпус из стекловолокна. Фриц ведет вас шаг за шагом, создавая собственное творение из ничего, и вы тоже можете. Никаких дорогих инструментов или большого модного магазина, только Фриц в своем домашнем гараже на две машины.
Узнайте, как сделать свой собственный единственный в своем роде корпус из стекловолокна для шоу-кара. Нигде такого не будет .
Вы увидите создание новейшего выставочного удилища Fritz из стекловолокна — Baja Bandeeto .Fritz начинает с шасси ручной сборки, сделанного из старых деталей и металлолома. Он использует двигатель и запчасти со свалки. Затем вы увидите, как все это собрано из гипса, укладывается стекловолокно, крепится корпус к раме, даже делается кольцо для крышки пузыря — фирменная особенность Фрица, взятая из тех дней, когда шоу-кары были «шоу-карами». Вы будете поражены тем, что вы можете сделать!
Из нескольких простых ингредиентов можно создать шедевр. Фриц показывает, как это можно сделать дома.Для этого не нужно много специальных инструментов — достаточно много тяжелой работы. С этим почти четырехчасовым набором из двух DVD вы получите массу ноу-хау в области бодибилдинга из стекловолокна.
Содержание: Создайте корпус из стекловолокна в домашних условиях
- Начало
- Ящики для молока, деревянные доски и тряпки
- Смешивание гипсовой смеси
- Штукатурка, финальное покрытие и придание формы
- Стекловолокно и освобождение пресс-формы
- Вылом стекловолоконного корпуса из формы
- Кузов и крепления
- Приклеивание стальных опор к корпусу из стекловолокна
- Изготовление кольца с пузырчатым верхом
- Прогулка по улице Баха Бандето
- БОНУС: прогулка вокруг «Розуэллского жезла»
Вам, наверное, интересно, как на самом деле выглядит конечный результат.