Ремонт кузова заклепками: Кузовной ремонт автомобиля: почему заклёпки лучше сварки | OVER 9000

Содержание

Кузовной ремонт автомобиля: почему заклёпки лучше сварки | OVER 9000

Продолжаем разрывать шаблоны (и не только) граждан своими «неправильными» темами и мнениями. И неправильные они потому, что в отличие от, прости хоспади, «топового контента» этого ресурса, основаны не на желании выдать максимум желтушной копипасты за минимум времени, а на личном опыте автора. А как известно, то что не укладывается в общепринятую теорию «правильного», априори сметается в кучу «неправильного». Но это лирика — уверен, среди моих читателей много вменяемых людей, разделяющих этот постулат. Итак.

Почему клёпочный ремонт кузова автомобиля во многом лучше сварочного?

Но прежде чем описать ситуацию, необходимо сделать важную, я бы даже сказал — принципиальную оговорку. Сегодня речь пойдёт о самостоятельном ремонте. Не в профессиональной кузовной мастерской с не менее профессиональными работниками и оборудованием (посмотреть бы на такое чудо…) И уж тем более, не о технологиях сборочной линии завода. А именно о случае, когда вы сами, в гаражных условиях, чините прореху в полу, арке, или любом другом не видимом снаружи месте кузова автомобиля.
Качественный заклёпочник с поворотной «головой» делает процесс несравнимо приятнее и удобнее, нежели с китайским подвальным инструментом. Впрочем, это правило универсально.
  • Не требуется сварочный аппарат и соответствующие навыки. Очевидно. Работы выполняются с помощью шуруповёрта, качественного сверла по металлу и заклёпочника.
  • Прочность соединения на регулярные изгибы и вибрацию выше сварного шва. А также, отсутствуют точки локального перегрева металла, которые со временем могут развиться в усталостные трещины и коррозию. Кстати, низкая коррозионная стойкость «домашнего» сварного шва — один из жирных минусов этого вида соединения. Если же в голове не укладывается, как какие-то там алюминиевые заклёпки могут быть прочнее сварки — задумайтесь, почему мосты, огромные резервуары, фюзеляжи самолётов, корпусы кораблей и ещё кучу больших силовых конструкций изготавливают и усиливают именно клёпочным методом. Конечно, и клёпки и технологии там несколько иные, но ведь и сварной шов похмельного Дяди Васи — это немножко не тот шов, что кладёт робот на сборочной линии Mercedes-Benz, не правда ли?..
  • Возможность соединять «несоединяемые» металлы в любых комбинациях. Попробуйте сварить кузовную сталь и алюминиевую проставку или медную латку… А заклёпочником — что угодно и как угодно. Разумеется, с предварительной обработкой антикоррозионным составом (о личной практике по защите кузова я уже рассказывал, там же и видеопример).
латка на месте огромной дыры в пороге (кадр из видео автора по ссылке ниже)

Разумеется, есть и минусы

Вообще, полный перечень как достоинств так и недостатков можно почитать в той же Вики, я же скажу о главном минусе клепания в домашних условиях (мы ведь именно про такие условия, не забыли?..) И дело в том, что процесс сей очень муторный и трудоёмкий. В случае сварки вы просто вырезаете латку (усилитель, проставку, надставку — неважно), прикладываете по месту и делаете шов. А вот если решили соединять клёпками, то вам нужно сначала просверлить отверстия в обоих слоях металла, что уже само по себе отнимает кучу времени и сил.

И что же лучше?

В данном случае лучше то, что объективно отражает уровень ваших навыков. Имея сварочный аппарат и некие практические азы его использования, автор данных строк, тем не менее, скрытые от глаз прорехи в кузове предпочитает именно клепать. Потому что, друзья, в отличие от вышеупомянутых Дядьвась, я трезво оцениваю свои способности. И понимаю, что для изготовления качественного и долговечного сварного шва мне нужно очень и очень долго практиковаться. А так как это пока не входит в круг моих первостепенных задач, я раз в пару лет предпочитаю помучиться на том или ином кузове с заклёпками, но потом не думать из месяца в месяц — отгнила там моя доморощенная сварка или ещё нет… А вот те товарищи, которые клёпки в грош не ставят, вполне искренне считают, что сварив пару раз на даче забор, они уже стали профессиональными кузовщиками и знают «как правильно». Нет, друзья. Ничего вы не знаете — вы лишь так считаете. 🙂

пол на болтах и клёпках стал едва ли «мягче» заводского, и уж точно прочнее той гнили, что была на его месте (кадр из видео автора по ссылке ниже)

В качестве примеров подобных работ приведу пару своих видеороликов. В одном показан ремонт сгнившего порога (усилитель установлен на болтах + сверху декоративная латка на клёпках), в другом — ремонт не менее сгнившего пола. Также болто-клёпаные соединения.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем крепкого металла и прочных соединений!

P.S.: Спасибо за лайки и подписку!
Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.

Ремонт автомобиля заклепками

Авто. Ремонт кузова заклепками.Заделку дыр на не несущих деталях кузова произвожу заклепками.Их преимущество-1.безопасно не загорится ,демонтировать ни чего не надо.2.не нужен профимогу и сам заклепать.не ведет металлкак при сварке.4 нет необходимости заморачиваться с дорогим оборудованием.4 .могу поставить латку с любого металла-нержавейку,алюминий,медь а то и золотую .ВДругие видео потеме см. ссылки

Делаем детали из пластика

Трещины пайка

Рем пластика

Изготовление лыжиhttps://youtu.be/DXgRp5knCvY

Шпаклюем

ПОКРАСКА

Компрессор

Пистолеты обзорhttps://youtu.be/xZPlwJfapi0

Пистолеты тесты

Малдавления

Красим раму

Металликом красимhttps://youtu.be/sJfGVPVeM_s

Подтеки убрать простоhttps://youtu.be/Dfy7JX9_fFo

Подтеки убратьhttps://youtu.be/6nO8h3yhptQ

Как подбирают краску PNtM Полируем фарыhttps://youtu.be/QNegmOmM_r0

Баллончик-

дозаправка

Краска термостойкая

Металлик с НЦ

Краска

хамелион

ч1-Принцип подбора

подбор с НЦ

ч3-Результат

ссылка Авто ремонт кузова заклепками,сможет каждый канала АвтоМотоСкутеромонтер- домашний

Показать

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Авто. Ремонт кузова заклепками.Заделку дыр на не несущих деталях кузова произвожу заклепками.Их преимущество-1.безопасно не загорится ,демонтировать ни чего не надо.2.не нужен профимогу и сам заклепать.не ведет металлкак при сварке.4 нет необходимости заморачиваться с дорогим оборудованием.4 .могу поставить латку с любого металла-нержавейку,алюминий,медь а то и золотую .ВДругие видео потеме см. ссылки

Делаем детали из пластика

Трещины пайка

Рем пластика

Изготовление лыжиhttps://youtu.be/DXgRp5knCvY

Шпаклюем

ПОКРАСКА

Компрессор

Пистолеты обзорhttps://youtu.be/xZPlwJfapi0

Пистолеты тесты

Малдавления

Красим раму

Металликом красимhttps://youtu.be/sJfGVPVeM_s

Подтеки убрать простоhttps://youtu.be/Dfy7JX9_fFo

Подтеки убратьhttps://youtu.be/6nO8h3yhptQ

Как подбирают краску PNtM Полируем фарыhttps://youtu.be/QNegmOmM_r0

Баллончик-

дозаправка

Краска термостойкая

Металлик с НЦ

Краска

хамелион

ч1-Принцип подбора

подбор с НЦ

ч3-Результат

ссылка Авто ремонт кузова заклепками,сможет каждый канала АвтоМотоСкутеромонтер- домашний

Показать

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт автомобиля заклепками

Оценка 5 проголосовавших: 1

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Почему ремонт кузова клепками намного лучше, чем сварка?

Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

Недостатки вытяжной заклёпки

Первый и самый главный недостаток – сложность ремонта, а точнее подготовительных работ. Прежде чем соединить металл, его необходимо просверлить в намеченных местах, а еще обработать специальным герметикам. Герметик способствует плотному склепыванию двух металлических частей.

Если вы не знали, то для склепывания двух частей используют специальный заклепочник. Вот только подлезть им в необходимое место, иногда бывает достаточно трудно.  Электродами, пожалуй, будет лучше. Это еще один минус в копилку метода. И на этом недостатки кончаются.

А какие же плюсы заклепок?

А вот преимуществ намного больше, чем недостатков.

Использование «заклепочника» не требует специальных навыков и умений. Не требуется и профессионального оборудования, которым еще нужно уметь пользоваться.

«Мастера» в сварочном деле любят рассуждать о коррозии заклепок и металла вокруг них. Тогда ответьте мне на один вопрос: «Вы когда-то видели сгнивший сварочный шов, который делали такие же «умельцы» как вы?». Вот я такое вижу очень часто. Да и к тому же, на российском рынке уже появились заклепки, не подверженные коррозии.

Конечно, стоят они дороже, но если водителю любит свой автомобиль, то денег не пожалеет. Ну, и не забывайте, что при любом ремонте, на ремонтируемую деталь нужно наносить антикоррозийное покрытие.

Крутые «мастера» также любят обсуждать прочность клепаного соединения. А попробуйте разорвать качественную заклёпку, которая еще и промазана специальным герметикам. Уверен, что у вас ничего не получится.

В интернете есть масса видеоматериала на эту тему. Обязательно посмотрите его, хотя бы для общего развития.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Кузовной ремонт и покраска кузова

Сегодня чуть ли не каждый автовладелец требует от сервиса оказывать услуги по кузовному ремонту согласно требованиям завода-изготовителя. Это объясняется тем, что продать «на вторичке» правильно восстановленный автомобиль куда проще. Более того, сами автобренды настолько жестко регламентируют сферу кузовного ремонта, что независимому СТО становится чрезвычайно сложно получить омологацию на проведение тех или иных работ. Конечно, большинства сервисов лицензирование не интересует, они ограничиваются окраской навесных элементов и банальной сваркой. Однако на серьезный дорогостоящий ремонт без соответствующих инвестиций такие предприятия могут не рассчитывать. Совместно с центром локального ремонта «АВТОДАТА» мы тестируем заклепочник GYS Press 8t, прибор, который сможет вывезти кузовное производство в высшую лигу.

Заклепки чаще всего используют для замены поврежденной коррозией листовой обшивки кузова, когда сварка ненадежна. Особенно распространено заклепочное соединение при ремонте полов, когда поврежденный участок заменяют новой панелью. Грамотно выполненный заклепочный шов по прочности не уступает сварному. Соединять между собой детали, выполненные из различных типов сталей, композитных материалов или же алюминий со сталью можно лишь согласно технической карте автопроизводителя, которая регламентирует весь процесс. Сочленение происходит с помощью заклепок и двухкомпонентного клея-герметика. Специально для выполнения этого вида работ французская компания GYS вывела на рынок прибор GYS Press 8t.

Перед клепанием в реальной ситуации деталь следует подогнать по размерам к сопредельным поверхностям, смазать клеем-герметиком и зафиксировать струбцинами входящие в соприкосновение части.

Соединение происходит по отбортовке. В первую очередь на обе детали в районе их соприкосновения наносится двухкомпонентный клей-герметик, который у каждого автомобильного бренда свой. Обойтись без него невозможно, ведь именно это вещество крепко удерживает деталь от разрыва. Клепка же не позволяет деталям смещаться относительно друг друга в одной плоскости, стержень этого крепежа препятствует боковому взаимному смещению деталей и подвергается действию перерезывающих сил. Такой вариант успешно применяется и на деталях с рваными повреждениями. Сначала деталь заваривается, а после прикрепляется по той же схеме к автомобилю.

Задача нашего издания сегодня – наглядно показать, по какому принципу происходит соединение деталей, как подбираются заклепки, и насколько быстро выполняется ремонт. Поэтому работу мы продемонстрируем на тестовой детали без применения клея-герметика.

GYS Press 8t поставляется с манометром, прибором контроля давления и регулировкой скорости произведения работ. Благодаря регулировке скорости выдвижения поршня и степени сжатия можно избежать загиба деталей при ремонте мягких сплавов.

Также в комплекте есть два штуцера для воздушной линии. Они позволяют подстраховаться в том случае, если быстрый разъем, который встречается нескольких видов, не подойдет.

Заклепочник обладает максимальным усилием клепания в 8 тонн. Каждый автопроизводитель требует устанавливать определенное давление в воздушной магистрали, но обычно среднего давления в 6 атмосфер вполне достаточно для реализации потенциала прибора.

В базовой комплектации поставляется плечо №1, так называемое C-плечо HR1, которое подходит для большинства видов работ, располагая шириной проема 50 мм, а глубиной 60 мм. Желающие могут докупить комплектом плечи HR2 и HR3. Само собой они серьезно отличаются размерами и формой от стандарта, позволяя работать с самыми сложно доступными частями кузова. Ширина проема С-плеча HR2 – 80 мм, а глубина составляет до 130 мм. Плечо HR3 располагает глубиной проема в 147 мм и глубиной до 240 мм. Также в продаже присутствует плечо HR1S с шириной проема 80 мм, а глубиной 40 мм. Все C-плечи могут оборачиваться на 360° вокруг оси клепальника, а их смена осуществляется всего в два-три касания.

Удобство работы – важнейший параметр заклепочного крепления, жесткость и качество которого зависит от правильно выверенного расстоя­ния от края листа до центра клепок и величины шага (расстояние между осевыми соседних элементов крепления, смонтированных по одной линии – шву). Размер шага кратен диаметру крепежа и зависит от назначения заклепанной детали. В ряде случаев при ремонте кузова ориентируются на шаг точечной сварки и по нему размечают установку крепежных элементов.

В комплекте также есть керн, чтобы было проще выдавливать старые клепки. Им можно сделать на плоскости метку, чтобы матрице было проще зафиксироваться и не съехать в процессе, то есть отцентрировать ее.

В набор входит тестовый комплект заклепок и стандартных матриц для их крепления и извлечения. Матриц хватает как для установки сквозных клепок, так и несквозных, а также для выдавливания клепок из металла.

Помимо этого, специалист получает инструкцию по использованию, ремень для удобства работы с прибором на весу, ручку и проушину для ремня. Дополнительно можно приобрести подставку и тележку для всей системы.

Прибор готовится к работе очень быстро. Установка и замена плеча также производится в одно мгновение. Матрицы выбираются в зависимости от используемых клепок. Они имеют маркировку, так что специалисты никогда не перепутают их.

Матрицы в обязательном порядке затягиваются матричными ключами. Если их не дотянуть, то во время сжатия они выскочат из пазов, в результате чего погнется ось. В таком случае придется покупать новый тестовый комплект.

Все матрицы для клепания распределены на три пары. Матрицы имеют буквенную маркировку A1 (A2), B1 (B2), F1 (F2). Матрица под цифрой 1 удерживает в себе клепку с помощью магнита и устанавливается на выдвижной поршень, а под цифрой 2 – на неподвижное плечо.

К матричным парам идут универсальные клепки. В зависимости от требования автопроизводителей по технологической карте автомобиля выбирается вид клепки и производится ремонт.

Если технологической карты нет на руках, то проблем с идентификацией клепок не возникнет, ведь на каждой упаковке выгравирован номер, отвечающий за размер. Далее мастер определяет визуально, какие из них лучше подойдут ему для работы. Оценивается размер заводских вынутых клепок, замеряется толщина металла. Если скрепляются всего два металлических листа, то достаточно обойтись самопроникающими клепками диаметром 3,3 или 5,4 мм.

Однако если сталь толще 3 мм, или в соединении используется более двух листов металла, то следует брать клепки размером в 6 мм или 8 мм. Если все-таки ошибиться с диаметром клепки в сторону уменьшения, то ничего фатального не произойдет, она просто не возьмет металл и деформированная легко извлечется из него. Всего же в комплекте есть 4 вида внутренних клепок.

В нашем случае толщина тестовой пластины составила 0,65 мм, и нам подойдет матричная пара A1 (A2) и 3,3 мм клепки.

Как видно на фото, заклепочник пробивает первый лист, а во втором металле клепка развальцовывается благодаря ответной части матрицы.

Если поставить клепку покрупнее, то соединительная «шишка» просто чуть увеличится в размерах. Однако если ошибиться в сторону увеличения серьезно, то можно пробить металл. Для 4,5 мм клепок подходит пара B1 (B2).

В случае с толстыми листами металла придется ставить сквозную клепку.

А для сквозного прокалывания толстого металла вначале нужно работать парой T1 (T2), после чего в образовавшиеся отверстия с помощью пары F1 (F2) ставятся сквозные клепки.

Чтобы быстро разобрать деталь и не высверливать старые клепки, нужно использовать матрицы из пары E1 (E2).

Полный набор клепок можно заказать отдельно под определенный автомобильный бренд. Так, омологированные комплекты разработаны по требованию BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes и всей группы VAG.

Поэтому в работе с GYS Press 8t нужно применять оригинальные клепки, так как они имеют свои определенные физические свойства. Например, алюминий при контакте со сталью подвергается электрохимической коррозии. Выполнение ремонтных работ на поврежденных алюминиевых деталях имеет свои особенности и, следовательно, предъявляет к подготовке специалистов и оборудованию ряд специ­фических требований. Стальные клепки GYS имеют специальное покрытие, предотвращающее окисление алюминия в месте контакта с другой деталью. Если работать аналогичными дешевыми китайскими клепками, то никто не дает гарантий, что через какое-то время деталь вообще будет держаться. Также не следует использовать алюминиевые клепки для работы с другими сплавами. Алюминиевые элементы крепления будут постепенно разрушаться, если ими склепать латунь, медь, коррозионно-стойкую или обычную сталь. В более влажной атмосфере этот процесс будет заметнее, так как образуется электролитическая пара.

Как мы видим, весь процесс клепания выполняется очень быстро. Подготовка прибора к работе, выбор клепок и их установка не вызовет вопросов даже у начинающего специалиста. Небольшой прибор позволяет рядовому СТО выполнять ремонт, по уровню сопоставимый с заводской технологией восстановления кузовов.

Журнал «КУЗОВ» благодарит наших постоянных партнеров – центр локального ремонта «АВТОДАТА» за помощь в организации фотосъемки.

Заклепки вместо сварки — Ремонт

По поводу прочности: грамотно прощитаный заклепочный шов не уступает в прочности сварному даже с учетом сверления отверстий, уменьшающих несущую способность металла (т.к. при сварке меняется структура расплавляемого металла, в большинстве случаев в сторону уменьшения прочности). Единственные проигрыш заклепок — большая масса и нетехнологичность


Я тебе больше скажу — мой дипломный руководитель в КПИ по автоматизации сварочного оборудования прямым текстом говорил: «Если хочешь, чтобы что-то держалось — поставь заклёпку.»)) Чел с 30-ти летним стажем в сварке.))

А вощето ты не прав — есть виды сварки, при которых прочность сварного соединения вцелом составляют 98% прочности основного металла. А прочность непосредственно шва может быть на порядки выше основного металла. Просто есть ещё зона термического влияния (т.н. ЗТВ) такая полоса тёмного цвета вокруг сварочного шва )) т.н. «цветов побежалости» (ну типа там цвета тёмного спектра). Так вот, она (ЗТВ) образуется от моментального нагрева металла до температуры плавления (электрическая дуга, пока что, является одним из самых мощных концентрированных источников тепла), а основной металл свариваемых деталей разогревается с определённой скоростью теплопередачи. Тоесть — ты металл точечно разогрел, и повёл источник тепла дальше, соединение произошло (при помощи присадочного металла), а металл начал при этом неконтролируемо остывать. И ЗТВ была перегрета неравномерно по участкам, как круги на воде от камня расходяццо, так и охлаждение шва шло также. Что повело за собой СТРУКТУРНЫЕ изменения металла находящегося в ЗТВ (перекалы и тд).

Вся лекция сводится к одному: сварочный шов по прочностным и тд характеристикам можно рассчитать очень приблизительно (как правило по статистике — варяцца образцы швов на разных режимах, а потом испытываццо до полного разрушения )), а заклепка (либо соединение на них) рассчитываеццо очень просто — две формулы (даются в основах сопромата) «на срез» и «на разрыв».
Плюс — заклёпки всегда дают 95% и более расчетной прочности, а сварка этим похвастаццо не может.
И именно поэтому в авиации используютЪ ЗАКЛЁПКИ.)))
А уже потом нетехнологичность и тд.

Да, я умный, нет, просто задело. Да, хочеццо аплодисментов. ))

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с)

Вопросы от клиентов и ответы на них

На ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузовной ремонт является сложной процедурой для автомобиля и дорогостоящей для его владельца. Перед таким ремонтом необходима тщательная и глубокая подготовка авто. Качество поведенных кузовных работ напрямую зависит от выбранного автосервиса и квалификации работающих в нем специалистов.

После завершения ремонта кузова, автомобиль, как правило, нуждается в покраске. В теории все довольно просто и ясно. На самом же деле, водители постоянно задаются разного рода вопросами (общего и узкого характера) о кузовном ремонте, покраске и аэрографии на авто.

Почему кузовной ремонт стоит намного дороже технического? Чем это обусловлено?

Это обусловлено тем, что ремонт кузова – работа трудоемкая и кропотливая. Такой ремонт не терпит торопливости. Если в точности следовать технологии и делать все на совесть, а не спустя рукава, то результат оправдывает затраченные денежные средства с лихвой.

Одинакова ли технология ремонта автомобилей разных марок?

Нет. Технология различна, она индивидуальна для каждого автомобиля. Необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Что подходит, например, для спортивного автомобиля, совершенно не подойдет для джипа.

Каковы основные этапы проведения кузовного ремонта?

Они следующие:

  • тщательный осмотр мест кузова, подвергшихся повреждению,
  • демонтаж тех деталей кузова, которым это необходимо для осуществления необходимого ремонта,
  • непосредственно сам ремонт в соответствии с технологиями,
  • установка отремонтированной детали, ее полировка.

Как не остаться обманутым, защитить себя от материальных потерь и не «остаться с носом» при обращении в центр кузовного ремонта «Кузовной-Хабаровск»?

Для того, чтобы защитить свои интересы и избежать взаимных претензий (между сервисом и автовладельцем) необходимо заключить обычный типовой договор на оказание соответствующих услуг. Возможность заключения такого договора должен предоставить любой сервис, оказывающий услуги подобного рода.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Точную сумму назвать невозможно. Все зависит от степени повреждений и марки автомобиля. А также от того, придется ли восстанавливать геометрические параметры и целостность всего кузова. Не каждый сервис может отремонтировать такое авто качественно и недорого, вернув ему прежний вид.

Почему ремонт кузова иногда происходит при помощи заклепок?

К этому прибегают в тех случаях, когда невозможно применить сварку или нужно отремонтировать авто в короткие сроки. Технология довольная сложная. Не каждый мастер способен сделать это аккуратно.

Возможен ли ремонт кузова автомобиля без последующей покраски?

Возможен. Раньше это казалось нереальным. Но появление инновационной технологии PDR позволяет сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде. С помощью данной технологии производиться ремонт вмятин без покраски или других мелких повреждений. После ДТП и кузовного ремонта покраска просто необходима. Без нее не обойтись.

Возможно ли выполнить локальный кузовной ремонт самостоятельно?

Локальный кузовной ремонт не сравниться с полным и серьезным ремонтом. Выполнять его легче. На его работу затрачивается меньше времени. Но все же лучше доверить эту ремонт специалистам. Сейчас много автомастерских высокого уровня.

Обязательна ли полировка кузова автомобиля после покраски? Можно ли отказаться от нее?

Конечно можно. Полировка считается эстетическим или декоративным моментом по уходу за автомобилем и не должна быть обязательной.

После ремонта кузова в 99% из ста требуется покраска автомобиля. Она является конечным этапом кузовного ремонта, его эстетической составляющей.

По статистике многие автовладельцы к покраске прибегают даже чаще, чем к ремонту кузова. Некоторым и этого мало.

Они соглашаются на аэрографию – роспись машины. Мастер в этом деле должен быть настоящим художником. Рисунок выбирают сами водители. Чаще всего они приносят заранее подготовленный эскиз в салон.

Часто задаваемые вопросы о покраске автомобиля и аэрографии.

Какие виды покраски кузова существуют?

Виды покраски следующие:

  • локальная (покраска отдельных элементов кузова),
  • полная (в один этап – покраска без лакировки, в два этапа – с лакировкой после покраски),
  • покраска авто жидкой резиной (инновационный способ, преображает авто, насыщая ярким цветом, и защищает кузов от царапин).

Лучше самостоятельно покрасить автомобиль или доверить это дело специалистам?

Без сомнения, эта работа для профессионала, а не для любителя. Покраска авто – сложная и кропотливая работа, требующая терпения и выдержки. Кроме этого, нужно знать, как подготовить поверхность к покраске и быть в курсе многих нюансов, о которых обычный автовладелец и не подозревает.

Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?

Каждый автомобиль при выпуске имеет свой индивидуальный код, который он получает при покраске на заводе. Именно этот код и расскажет о количестве и качестве компонентов применяемой эмали. Помимо этого, многие сервисы использую компьютерный подбор краски для авто. Этот метод более современный, его результат точный.

Как наносится рисунок на поверхность авто?

Технология аэрографии практически не отличается от технологии покраски кузова автомобиля. Используется автомобильная краска, но качественная и дорогая. Перед нанесением рисунка так же необходимо отшлифовать поверхность. Последним этапом будет нанесение автомобильного лака. После его высыхания машина полируется и ее внешний вид преображается.

Почему аэрография стоит так дорого?

Потому что на ее выполнение уходит не одна неделя. Работа кропотливая. Делается аккуратно. Мастер пишет рукой, а ручная работа всегда дорогая. При бережной эксплуатации авто рисунок сохраняется навсегда.

Штрафуют ли за аэрографию на машине?

Достаточно сложный и противоречивый вопрос. Конкретного закона, который запрещал бы аэрографию нет. Но за нее часто штрафуют.

Чаще всего кузовной ремонт является вынужденной мерой и к тому же весьма дорогостоящим удовольствием. Те, кто предлагают услуги по ремонту кузова, хорошо это понимают и осознают. Некоторые даже пользуются таким положением вещей.

Поэтому при выборе того или иного сервиса или автомастерской не нужно торопиться. Лучше воспользоваться услугами того профессионала, которого рекомендует друг или хороший знакомый.

Покраска и кузовной ремонт Ауди в Новосибирске: услуги и цены

В мире немного автомобильных марок, упоминание которых означает высокий класс и отменное качеств. Audi – одна из них. Сегодня Audi AG — немецкая компания в составе концерна Volkswagen/Audi/Seat Group. Более миллиона машин с четырьмя кольцами на капоте ежегодно сходят c ее конвейеров.

Это легковые автомобили всех классов с моторами объемом от 1,2 до 6 л. Потребители высоко ценят машины бизнес-сегмента (А6), представительского класса (А8), спортивные и гоночные (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q3, Q5 и Q7.
Audi AG является общепризнанным локомотивом технического прогресса автомобильной промышленности.

Именно в ее машинах впервые появились пятицилиндровый двигатель, технология турбонаддува. Революционным стало появление массовых полноприводных Audi. К этому следует добавить экономичные бензиновые и дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми — и двенадцатицилиндровые моторы. Беспрерывно совершенствуется аэродинамический дизайн и конструкции кузовов автомобилей.

Именно от кузова в первую очередь зависят безопасность и максимальный комфорт водителя и пассажиров. Автомобили Audi получили полностью оцинкованный и алюминиевый кузова. Появились кузова с применением композитных материалов. В них используются гибридные стальные и алюминиевые конструкции.

Вместо привычных стальных элементов, например, новый Audi А6 снабжен алюминиевыми дверями сложной конструкции с двухслойной обшивкой. Кузов Audi это сложная инженерная конструкция, в которой порой сочетаются самые различные технологии. Так, алюминиевый кузов Audi A2 создан с помощью 1800 заклепок, 17 метров швов сварки в среде инертного газа, и 30 метров швов лазерной сварки.

Разумеется, такие кузова требует особой технологии ремонтных работ, высочайшей квалификации исполнителей. Поэтому, при необходимости в кузовном ремонте и покраске кузова автомобиля Audi, не стоит экспериментировать и искать мастера в соседнем гараже. Машину однозначно следует только в специализированное предприятие.
В нашем сервисе немало высококлассных специалистов по кузовному ремонту и покраске автомобилей Audi. Эти мастера регулярно проходят переподготовку в Германии, на курсах повышения квалификации, проводимых импортером Audi. Они в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством выполняют кузовной ремонт таких популярных моделей Audi как

  • ТТ,
  • А1,
  • А3,
  • А4,
  • А5,
  • А6,
  • А7,
  • А8 всех модификаций
  • Q3,
  • Q5,
  • Q7.

С кузовным ремонтом Audi не стоит затягивать. Ведь, например, повреждение кузова в результате ДТП может вызвать неисправности в других системах автомобиля.

Могут провиснуть двери или деформироваться отдельные детали. Не исключены разрушения точек сварки или клейки. А в таких местах зачастую появляются скрипы или стуки. Кроме того, кузов Audi может деформироваться по мере его старения. Случается нарушение его антикоррозийной защиты, целостности лакокрасочного покрытия.
Наш сервис имеет все необходимое оборудование для кузовного ремонта Audi . В случае серьезных повреждений для восстановления геометрии кузова Audi применяется специальное компьютеризированное оборудование, расходные материалы, рекомендованные производителем.

Работы по кузовному ремонту Audi носят многоэтапный и комплексный характер. Они включают рихтовку, шпаклёвку, шлифовку и покраску. Цена покраски кузова и других работ иногда бывают достаточно затратные. Поэтому, отдавая машину на сервис, следует быть готовым к тому, что порой бывает выгоднее заменить повреждённую деталь, чем ремонтировать её.

Качественно выполненный кузовной ремонт завершается окрашиванием Audi. Покраска кузова Audi – не проста и предполагает много этапов, предписанных производителем. При такой покраске окрашиваются не только внешние поверхности машины, но и внутренние. Например, скрытые от глаз проемы дверей и моторного отсека. Ведь покраска Audi это не только индивидуальный подбор цвета и окраса автомобиля, распыление краски. Должны быть подобраны качественные расходные материалы.

Покраска предполагает демонтаж ряда кузовных деталей. И, разумеется, качественное окрашивание кузова Audi невозможно без современной окрасочно-сушильной камеры и специального окрасочного пистолета. Этот пистолет позволяет мастеру равномерно покрыть поверхность кузова Audi несколькими слоями краски, а впоследствии и лаком. Только четкое исполнение технологии и профессионализм работников гарантируют результат. Не будет преувеличением сравнить мастерство опытного автомаляра с искусством.

Чаще всего приходится делать локальную покраску Audi. В первую очередь это относится к бамперам, капоту, багажнику, дверям и крыльям. Здесь нередко выявляются небольшие вмятины, царапины, неглубокие сколы. Все это требует локального ремонта и покраски таких деталей. Существует специальная технология таких работ. Она позволяет обеспечить удаление даже незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова Audi. Покраска завершается нанесением специального лака на кузов автомобиля Audi.

Окончательный блеск кузову Audi придает процедура его полировки. С помощью полировальной машины и специальных паст мастер доводит поверхность кузова Audi до зеркального блеска. Цена полировки кузова не слишком велика поэтому не стоит на ней экономить.

Остается только приятно удивиться, получив свой автомобиль Audi после кузовного ремонта в нашем сервисе.

Объяснение

автомобильных заклепок — автомобильный склад Генри

Заклепки

обеспечивают эффективный способ скрепления двух материалов вместе без сварки, клея или каких-либо специальных инструментов или навыков. Их можно использовать в автомобильных и неавтомобильных приложениях, но в этой статье мы сосредоточимся на автомобильных заклепках. Автомобильные заклепки можно использовать для структурного ремонта, такого как прикрепление надвижной качающейся панели поверх существующей качающейся панели, установка пластиковых крышек бампера и других аксессуаров или даже для специализированных кузовных работ, таких как установка алюминиевой прикроватной тумбочки на Ford F150. .Они также являются хорошим вариантом при закреплении двух готовых материалов, например, окрашенных поверхностей. Как вы, наверное, догадались, существует множество различных стилей заклепок. Двумя наиболее распространенными стилями являются металлические слепые заклепки и нейлоновые слепые заклепки. Стиль глухих заклепок популярен, потому что он прочен, безопасен, и доступ необходим только с одной стороны обрабатываемых материалов. Они также позволяют легко прикреплять друг к другу различные типы материалов, такие как сталь и алюминий.

Основы работы заклепок

Заклепки состоят из двух частей: корпуса заклепки (A) и оправки (B) — см. Изображение ниже. Для установки поместите корпус заклепки в отверстие в соединяемых материалах, пока кромка корпуса заклепки не будет на одном уровне с поверхностью материала. После этого наденьте заклепочный пистолет с адаптером подходящего размера на оправку для заклепки, пока адаптер не будет на одном уровне с поверхностью корпуса заклепки. Сожмите заклепочный пистолет, чтобы вытащить оправку для заклепки. Закругленный конец оправки втягивается в корпус заклепки, заставляя его расширяться до размера отверстия, в которое он вставлен, а также образует плотно зажатую несущую область на задней стороне материала.Как только прочность оправки на разрыв будет достигнута, она сломается, и установка будет надежной и плавной. Некоторые оправки, такие как глухая заклепка, также удерживают часть оправки внутри корпуса заклепки, обеспечивая более прочное соединение.

Материалы для заклепок

Автомобильные заклепки предлагаются в нескольких типах материалов и комбинациях материалов. Комбинации материалов относятся к одному материалу, используемому для корпуса, и другому материалу, используемому для оправки.Тип материала (ов), над которым вы работаете, поможет определить тип материала для заклепок, который вы выберете. Ниже приведен список распространенных комбинаций материалов для заклепок и их соответствующее использование:

  • Алюминий / Алюминий: Используется с алюминием или в приложениях, подверженных ржавчине и коррозии.
  • Алюминий / Сталь: Аналогичен алюминию / алюминию, но обеспечивает более высокую прочность.
  • Медь: Используется для определения электропроводности
  • Нейлон: Используется с пластиком
  • Нержавеющая сталь / Нержавеющая сталь: Используется со сталью или алюминием для очень высокой прочности, не подвержен ржавчине и коррозии.
  • Нержавеющая сталь / Сталь: Также используется со сталью или алюминием для очень высокой прочности, но подвержен ржавчине и коррозии.
  • Сталь / Сталь: Используется со сталью для повышения прочности.

Типы заклепок

Двумя основными типами заклепок являются заклепки с открытым концом и закрытым концом.

Заклепки с открытым концом предназначены для широкого спектра применений и являются наиболее часто используемым типом заклепок. Оправка ломается возле головки с глухой стороны и имеет фланцы или потайную головку для использования в тонкостенных металлах и материалах с низкой прочностью.Они также могут удерживать конец оправки в корпусе заклепки, когда настроены на дополнительную прочность.

Заклепки с закрытым концом имеют чашеобразный конец, который плотно прилегает к склеиваемым материалам и захватывает конец оправки внутри корпуса заклепки для дополнительной прочности. Заклепки с закрытым концом прочнее, чем заклепки с открытым концом.

Стили головок заклепок

Три основных типа головок заклепок: куполообразная, большой фланец и зенковка.

Заклепки с куполообразной головкой — это низкопрофильные и наиболее часто используемые заклепки.Размер головки в два раза больше диаметра корпуса заклепки и обеспечивает достаточную опорную поверхность для большинства применений, кроме мягких или хрупких материалов.

Заклепки с большим фланцем также имеют низкий профиль, но обеспечивают вдвое большую опорную поверхность под головкой, чем заклепка с куполообразной головкой. Эти заклепки обычно используются для крепления мягкого или хрупкого материала к жесткой опорной поверхности.

Заклепки с потайной головкой спроектированы с профилем головки 120 градусов, что позволяет устанавливать их заподлицо.Для обеспечения правильного отверстия при установке заклепки с потайной головкой необходимо использовать сверло с потайной головкой.

Размер заклепки

Выбор правильной глухой заклепки для вашего приложения требует понимания диаметра заклепки, диапазона захвата, типа головки, размера фланца и коррозионной стойкости. Мы уже коснулись типа головки и коррозионной стойкости, поэтому давайте посмотрим на диаметр заклепки, диапазон захвата и размер фланца.

Диаметр заклепки: Доступны глухие заклепки диаметром от 3/32 ″ до ¼ дюйма с шагом 1/32 дюйма.Выбор диаметра зависит от места, прочности и толщины материала. Чем больше диаметр, тем выше прочность на сдвиг и растяжение, что связано с толщиной и материалом корпуса заклепки.

Диапазон захвата: Диапазон захвата заклепки — это то, до какой ширины корпус заклепки (область, обозначенная буквой «B») расширится, если вставить ее в отверстие и затем сжать. Соединяемые материалы должны иметь толщину, соответствующую диапазону захвата заклепки. Дальность захвата увеличивается с шагом 1/16 дюйма.Диапазон захвата 1/2 дюйма — это обычно максимальная длина, достигаемая стандартными оправками.

Специальные заклепки

Разъемные заклепки: Разъемные заклепки для отслаивания предназначены для улучшенной поддержки хрупких или мягких материалов. Оправка кожуры заклепок предназначена для разделения конца корпуса заклепки на четыре отдельные ножки, чтобы создать большой Blindside опорной поверхность. Ножки плотно зажимают материал и распределяют нагрузку по широкой площади. Это значительно снижает риск того, что заклепка пробьет хрупкий материал или погрузится в мягкие материалы.Отрывные заклепки лучше всего подходят для соединения пластмасс, резины, дерева и ламината.

Т-образные заклепки: Т-образные заклепки — это разновидность заклепок с отслаиваемыми разъемами. Они предназначены для применения в конструкциях и при высоких нагрузках. Т-образные заклепки имеют оправку из закаленной стали, которая разделяет тело заклепки на трехзубчатую (трехзвенную) форму. Форма с тремя вилками обеспечивает высокую прочность зажима.

Удержание ножки: Как следует из названия, заклепка для удержания ножек удерживает несколько «ножек» при установке, обеспечивая высокую прочность зажима.

Самопробивные заклепки: Самонастраивающиеся заклепки используют высокоскоростной механический процесс крепления для точечного соединения листовых материалов, таких как сталь и алюминий. Он использует одноступенчатую технику для соединения листов в механическом соединении. Как следует из названия, предварительно просверленные отверстия не требуются, что позволяет быстро выполнить соединение за одну операцию. Этот тип заклепок используется для соединения алюминиевых кузовов пикапов Ford.

Как исправить автомобильные панели кузова без сварки

Если у вас есть проблема с кузовными панелями авто, вы можете исправить ее без сварки.Вы можете отремонтировать их с помощью набора патч-панелей, заклепок и клея. Однако имейте в виду, что это работа не для новичков. У вас должен быть большой опыт работы по ремонту кузовов автомобилей, прежде чем пытаться это сделать.

Шаг 1 — Подготовка

Для начала вам нужно, чтобы на панелях ремонта кузова вашего автомобиля был голый металл. Для этого вам понадобится ручная шлифовальная машина с шлифовальным кругом с зернистостью 180. Удалите всю краску в области от одного до двух дюймов вокруг повреждения панели. Когда вы закончите, вам нужно будет сделать надрез около 2 дюймов вокруг проблемной области, а затем растушевать краску вокруг этой области.Возьмите пневматический нож и вырежьте по нанесенным линиям.

Шаг 2 — Фланец панели

Теперь вам нужно будет отбортовать область вокруг разреза. Используйте фланец панели и убедитесь, что он заходит достаточно глубоко, чтобы провести ремонт заподлицо. Проверьте это, используя металлолом соответствующей толщины.

Шаг 3 — Картон

Очень тщательно измерьте разрезанный участок и перенесите измерения на кусок картона. Отрежьте его до нужного размера и используйте в качестве шаблона для патч-панели; это должен быть металл той же толщины, что и панель.Измерение должно производиться с внешней стороны фланца.

Теперь отрежьте патч-панель до нужного размера и формы и при необходимости отрегулируйте, обрезав ее так, чтобы она была заподлицо по всей области фланца.

Шаг 4 — Заклепки

Когда вы накладываете образец заклепки на патч-панель, убедитесь, что у вас есть заклепки по центру перекрытия металла между патчем и кузовом автомобиля. Расстояние между заклепками должно составлять около ¾ дюйма. Если ваша патч-панель сделана из алюминия, используйте алюминиевые заклепки и стальные заклепки для стальной вставки и кузова автомобиля.

Используйте краевые зажимы, чтобы закрепить патч-панель на месте на панелях кузовного ремонта автомобиля. Когда все получится, начинайте сверлить отверстия для заклепок. Начните с одного угла с держателями, чтобы панель оставалась прочной. Удалите заусенцы со всех отверстий, как только закончите их делать. Возьмите плоскогубцы для ямок и зенковайте отверстия для заклепок на корпусе автомобиля и патч-панели.

Шаг 5 — Проверка посадки

Используйте держатели для проверки подгонки заплатки, чтобы убедиться, что она находится заподлицо с окантовкой и имеет правильную форму.Когда вы будете удовлетворены посадкой, снимите пластырь и очистите всю область фланца растворителем и салфетками. После очистки дайте ему высохнуть.

Шаг 6 — Клей

Смешайте клей. С помощью пистолета для герметика нанесите тонкую полоску вдоль линии заклепок на корпусе автомобиля и нанесите заплатку. Если клей выдавится, отшлифуйте его позже. После того, как весь клей нанесен и панель встала на место, установите в отверстия заклепки. После высыхания отшлифуйте, загрунтуйте и покрасьте панели для ремонта кузова автомобиля.

Panel Repair — Набор для ремонта панели без сварки Eastwood

Инструкции и технические советы


Ремкомплект панели Eastwood без сварки предназначен для постоянного ремонта коммутационных панелей из стали и алюминия, когда сварщик недоступен. Ремонт с помощью патч-панелей или панелей, изготовленных по индивидуальному заказу с использованием нашего клеящего средства для панелей, может быть выполнен с структурной целостностью, намного превосходящей сами заклепки. Быстро и навсегда отремонтируйте крылья, боковые панели, полы багажника, противопожарные перегородки, двери или поддоны без сварки.

Комплект панелей Eastwood для несваривания включает следующие элементы:

  • Фланец панели 5/8 «
  • 1 Плоскогубцы для выемок
  • 1 Клещи для сжатия
  • Держатели для заглушек 20 1/8 «
  • 3 боковые ручки
  • 1 Панельный клей с адаптером для пистолета для герметика (подходит для любого стандартного пистолета для герметика).
  • ШАГ 1:
    Удалите всю краску с поврежденного участка, чтобы обнажить металл.Продолжайте удалять краску, чтобы обнажить 1-2 дюйма коррозионно-стойкого металла вокруг повреждений, используя наш 6-дюймовый зачистной диск (№ изделия № 13397) и оправку (№ изделия № 13064) или шлифовальную машину «DA» с бумагой с зернистостью 180. Разметьте линии разреза на расстоянии не менее 2 дюймов от повреждений или вблизи краев панели или линий разъема.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ : Линии отреза также могут быть выполнены под широкими боковыми накладками или обрезками, если таковые имеются.

    ШАГ 2:
    Нанесите растушевку на 2-3 дюйма вокруг линий разреза для последующего смешивания. Вырежьте линии разметки с помощью наших высекальных ножниц или пневматических ножниц.Можно использовать ножницы или ножницы, но это будет немного сложнее.


    ШАГ 3:
    Начните использовать фланец панели для аккуратного и аккуратного фланца вокруг отверстия выреза. Отрегулируйте захват тисков так, чтобы фланец был достаточно глубоким для ремонта заподлицо. Проверьте фланец куском металлолома того же калибра, чтобы убедиться, что фланец правильный и обе части образуют ровную поверхность.

    ШАГ 4:
    Разметьте размеры области выреза на куске картона, вырежьте по точной форме и перенесите на патч-панель, измеряя от внешней стороны фланца.Отрежьте по форме и проверьте правильность посадки, используя прямой край, как показано. Отрегулируйте патч-панель, аккуратно обрезав ее по уровню и промойте все вокруг фланца.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Патч-панель должна быть такого же калибра, как и оригинальная панель.

    ШАГ 5:
    Теперь расположите узор заклепок на патч-панели, удерживая отверстия для заклепок по центру в области перекрытия: этот комплект настроен для использования заклепок №4 заподлицо. Вы должны начинать раскладку заклепок с угла, чтобы гарантировать, что они лежат ровно, когда они будут завершены, промежутки между заклепками находятся на расстоянии от 3/4 дюйма до 1 дюйма друг от друга.Это будет зависеть от площади заплатки. Если заплатка всего 5 дюймов в длину на 3 дюйма в высоту, используйте интервал 3/4 дюйма; если нашивка больше, используйте интервал 1 дюйм. При приближении к краям или противоположным углам вам придется принимать решения о размещении заклепок.

    TECH TIP : Используйте только алюминиевые заклепки и патч-панели для алюминия и стальные заклепки и патч-панели для стали.

    ШАГ 6:
    После того, как рисунок заклепок будет точно разложен, зажмите коммутационную панель на месте с помощью краевых зажимов и при необходимости c-образных зажимов.Обязательно проверьте положение панелей заподлицо (ровно), используя линейку, как и раньше. Начните сверление отверстий под заклепки с помощью сверла 1/8 дюйма, начиная с угла, используя прилагаемые заглушки в просверленных отверстиях, чтобы помочь закрепить панель. После того, как отверстия просверлены, снимите зажимы и патч-панели и удалите заусенцы со всех отверстий; это обеспечит смыв ремонт в конце.

    STEP 7:
    Используйте плоскогубцы для зенковки (углубления) всех отверстий как на коммутационной панели, так и на оригинале.Если вы не знакомы с плоскогубцами для ямок, просверлите несколько отверстий диаметром 1/8 дюйма на куске лома и потренируйтесь, чтобы почувствовать это. После создания ямок на небольших панелях вам, возможно, придется выпрямить края. Это можно сделать с помощью молоток и тележка в исходной панели, а также молоток и наковальня на патч-панели.

    ШАГ 8:
    После того, как на всех отверстиях появятся ямочки, установите патч-панель с помощью держателей для заглушек и проверьте установку. Панель должна быть заподлицо с окружающей областью и повторять контуры исходной панели.Если панель не подходит заподлицо, края могут быть деформированы, или на исходных отверстиях панели могут появиться неправильные ямочки. Выровняйте края, как указано выше, или увеличьте глубину инструмента для создания углублений и измените нижние или исходные углубления на панели.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : ПРИЛАГАЕМЫЙ КЛЕЙ ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 30 МИНУТ, И СМЕСИТЕЛЬНЫЙ НАКОНЕЧНИК НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ повторно.

    ШАГ 9:
    Снимите заглушки и очистите фланцевую область на обеих панелях с помощью ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ окраски или качественного разбавителя для лака, протрите панели чистой тканью или бумажными полотенцами до полного высыхания.Снимите колпачок с клейкой трубки, состоящей из двух частей, и установите наконечник для смешивания, вставьте трубку с клеем в адаптер пистолета для герметика и установите синий адаптер на поршень пистолета для герметика. В системе клея для панелей используется обычный пистолет для герметика.

    ШАГ 10:
    Выдавите небольшое количество на куске картона и проверьте равномерность смеси, которая должна быть темно-серого цвета без белых полос.

    ШАГ 11:
    Нанесите клей на исходную панель вдоль центра линии заклепок валиком 1/4 дюйма, как показано здесь.

    ШАГ 12:
    Установите патч-панель, используя заглушки в каждое отверстие, убедитесь, что панель установлена ​​заподлицо, используя линейку. Клей будет выдавливаться вдоль фланца. Это можно сгладить с помощью расширителя шпатлевки после установки заклепок. Поочередно снимайте все заглушки, заменяя их заклепкой. Пропитайте держатели для штор в растворителе до того, как клей успеет застыть, в противном случае они станут непригодными для использования. Начните клепать (используя плоские заклепки №4) сначала на углу или радиусе, чтобы панель оставалась на одном уровне.Продолжайте устанавливать заклепки, работая равномерно с начальной точки, пока не будут установлены все заклепки.

    Теперь используйте шпатель, чтобы разгладить клей: именно здесь происходит защита от коррозии, так как вся область фланца и шов защищены клеем с обеих сторон ремонта.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ:
    Дайте клею отремонтировать не менее 4 часов, прежде чем шлифовать поверхность. По прошествии времени отшлифуйте, как обычный наполнитель. ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ НАПОЛНИТЕЛЕЙ, ПРАЙМЕРОВ ИЛИ ТОПКОУТОВ КЛЕЙ ДОЛЖЕН ОТВЕРДИТЬСЯ В течение 24 часов.Зашлифуйте поверхность и нанесите шпатлевку, если необходимо произвести ремонт заподлицо и профессиональный ремонт. Используйте нашу грунтовку для самопротравливания (арт. № 16014Z) на отремонтированном участке и завершите его так же, как и любой другой точечный ремонт.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ : Обрызгайте заднюю сторону патч-панелей составом для цинкования с высоким содержанием цинка (арт. № 13242Z Аэрозоль) для защиты от коррозии.

    Клей и заклепки заменили сварку во многих новых автомобилях — Часть 1

    Недавно я проводил сертификационные испытания сварки стали I-CAR в центре ремонта столкновений, когда я увидел BMW 3 серии 2014 года с установленной четвертью .Вместо клея и заклепок техник приваривал четвертную панель. Я спросил техника, есть ли у него процедуры замены OEM, которые он производил из своего ящика для инструментов. Я показал ему, что правильная процедура заключалась в том, чтобы приклепать и приклеить четверть панели. См. Прилагаемые фотографии, чтобы узнать о правильном методе установки и рекомендуемых инструментах.

    ЗАГРУЗИТЕ PDF ДЛЯ ПРОСМОТРА РИСУНКОВ И ДИАГРАММ

    Я поговорил с ответственным лицом и объяснил, что возникла проблема с ремонтом, который проводился.

    Во-первых, завод может аннулировать гарантию защиты от коррозии.

    Во-вторых, государственное нарушение может быть наложено за несоблюдение процедур ремонта OEM (штраф, потеря лицензии и судебный процесс).

    Наконец, может быть наложено снижение стоимости и / или магазин может быть вынужден купить автомобиль. Но я забегаю вперед. Давайте посмотрим, почему клеи и заклепки используются все чаще сегодня и в будущем.

    Основных причин для склеивания заклепками два.Во-первых, корпоративная средняя экономия топлива или стандарты CAFÉ. Начиная с 2015 года грузовые и легковые автомобили классифицируются вместе. Раньше автомобили и грузовики были отдельными, но теперь они объединены. Заменив сталь алюминием, Ford удалось снизить вес своего грузовика F150 на 700 фунтов. Это означает увеличение расхода топлива на 3 ½ галлона. Текущее среднее значение на 2016 год составляет 34,1 мили на галлон с целью превысить 50 миль на галлон к 2025 году. Во-вторых, безопасность транспортных средств.

    В современных автомобилях используются более прочные и легкие материалы, поэтому мы наблюдаем сочетание нескольких различных типов сталей, а также алюминия, магния, пластика и углеродного волокна.Следует отметить, что не все можно сваривать, поэтому мы наблюдаем ряд новых и различных методов соединения. Помните, что нагрев ослабляет высокопрочные стали и разрушает сверхвысокопрочные стали. Например, в своем Accord 2013 года компания Honda начала использовать сверхвысокопрочную сталь в стойке «А», стойке «В» и усилителях коромысел. Honda заявляет в заявлении о ремонте (https://techinfo.honda.com)

    «Детали из сверхпрочной стали (UHSS / 1,500 МПа / USIBOR) должны устанавливаться как целая деталь.Разделение не допускается. Для сверхвысокопрочной стали требуется специальное сварочное оборудование, процедуры и настройки. См. Раздел «Сварка» в соответствующем руководстве по кузовному ремонту. Несоблюдение правил использования оборудования или несоблюдения соответствующих процедур может привести к небезопасному ремонту ».

    Далее говорится: «Никогда не выполняйте сварку MAG-MIG на стали с давлением 1500 МПа». Производители оборудования просят ремонтную промышленность инвестировать в новое оборудование и обучение, чтобы правильно отремонтировать свои автомобили в соответствии со спецификациями OEM до потери.Я мог бы продолжить об этой тенденции, но давайте вернемся к склеиванию с помощью заклепок или, как некоторые называют это холодным склеиванием.

    Как я уже говорил ранее, сварка будет использоваться все реже и альтернативой является клей. Посмотрите на рис. 7, взятый с веб-сайта http: //www.adhesive test.com.

    Клей обладает превосходной прочностью на разрыв и чрезвычайно прочен при проведении испытания на отслаивание, но оказывается слабым при проведении испытания на сдвиг. Чтобы преодолеть этот недостаток, необходимо использовать механическую застежку или заклепку.Заклепка предотвратит расслоение панелей.

    На рис. 8h, взятом с сайта www.bolt products.com/images, показаны определение и термин при обсуждении заклепок.

    Двумя наиболее важными элементами на Рис. 8h являются толщина материала (также тип материала) и размер хвостовика. Инженеры по ремонту автомобилей определят все, что необходимо для их конкретной операции по ремонту, но вам необходимо знать правильный размер хвостовика, чтобы просверлить или пробить отверстие в материале. Если отверстие неправильного размера, заклепка может ослабнуть, и может возникнуть сдвиг.Слишком маленькое отверстие может привести к деформации металла, и снова панели не будут полностью соприкасаться друг с другом. Давайте посмотрим на различные типы заклепок.

    Существует 3 основных типа заклепок, которые используются в процессе ремонта: самопробивные заклепки (SPR), сплошные и глухие заклепки (в этой категории мы рассмотрим заклепки Hemlock, Monobolt и Pop).

    Самонастраивающаяся заклепка, как следует из названия, не требует предварительно просверленных отверстий для установки. Процесс начинается с зажатия листов материала между матрицей и держателем заготовки.Заклепка вбивается в материалы, которые необходимо соединить между пуансоном и матрицей в прессовом инструменте. Заклепка протыкает верхний лист, и форма штампа заставляет заклепку расширяться внутри нижнего листа, образуя механический замок. Заклепка может быть установлена ​​заподлицо с верхним листом при использовании заклепочной головки с потайной головкой.

    Форма штампа также приводит к образованию пуговицы на нижней стороне нижнего листа. В процессе ремонта необходимо иметь доступ к обратной стороне материала. Следует отметить, что SPR изготовлены из высокопрочной стали и покрыты оловянно-цинковым покрытием для предотвращения гальванической коррозии.Кроме того, в установочном пистолете должно быть достаточное давление для установки заклепки (подробнее об этом позже). Дэйв Грускос из Reliable Automotive Equipment предоставил мне схему установки SPR.

    Заклепка вставляется в плашки (1-й рисунок слева). Затем он зажимает панели вместе. На третьей диаграмме заклепка протыкает верхний лист и радиально расширяется в нижний лист. Наконец, высокая прочность соединения достигается за счет сцепления заклепки с материалом. Снятие SPR может быть выполнено привариванием к цилиндру и снято с помощью специального инструмента, может быть просверлено или с помощью другого набора штампов с установочным инструментом и вырублено.

    Часть 2 этой статьи будет опубликована в ноябрьских выпусках Autobody News.

    Как используется заклепка для ремонта новых автомобилей? — Блог Auto Body Shop

    В соответствии с недавним корпоративным Стандарты средней экономии топлива (CAFÉ) и выбросов CO2 автопроизводителями были вынуждены придумывать инновационные инженерные разработки без ущерба для автомобиля безопасность и производительность. Эти структурные изменения включают замену более тяжелых стальные компоненты с легкими альтернативами, такими как магний, алюминий и углерод волокно.Но эти более легкие материалы нельзя сваривать термической сваркой, как сталь. Как результат, многие автомастерские были вынуждены использовать новые методы ремонта, такие как заклепки склеивание.

    Представляем Заклепка-адгезивное соединение

    Заклепочное соединение, также известное как «заклепка». склеивание »или« холодное склеивание »- это процесс, в котором используются конструкционные клеи и заклепки, удерживающие панели кузова вместе. Большинство производителей сейчас используют хотя бы некоторые заклепка в процессе производства вместо точечной сварки переднего капота застежки, боковые и задние панели и обшивки потолка.И, если вы водите Chevy Corvette Z06, Ford F-150, Audi 8 или Jaguar XJ, все они изготовлены из алюминия. компоненты шасси, которые требуют склеивания заклепками вместо сварки, если конструкция нужен ремонт.

    BMW даже требует приклепки к заменить заводские точечные сварные швы, даже если панели корпуса изготовлены из обычных стали. Honda использует высокопрочные и сверхвысокопрочные составы стали. годами в некоторых деталях Accord, но эти материалы также могут быть значительно ослабляется при воздействии высоких температур, возникающих при традиционной сварке оборудование.Это побудило некоторые ремонтные мастерские использовать структурный ремонт холодным склеиванием. на автомобили Honda, включая Accord и их электрические модели.

    Ремонт Challenges Body Shops Face

    В зависимости от марки автомобиля, все у автопроизводителей есть особые спецификации производителя оригинального оборудования (OEM) Предполагается, что ремонтные мастерские будут следовать этим указаниям при ремонте конструктивных элементов несчастный случай. Иногда эти требования включают склеивание заклепками. Если ремонт не выполнены должным образом, это может не только аннулировать заводскую гарантию, магазин рассматриваемый может быть вынужден проделать работу заново.

    Различные металлы имеют уникальный химический состав которые могут взаимодействовать друг с другом, например, алюминиевая панель корпуса и стальные заклепки, а затем вызывают коррозию при воздействии электролитов, например, дорожных соль, кислота и влага. В результате, когда техник выполняет заклепку, они должны сначала правильно закрыть место заклепки. Если они этого не сделают, в результате коррозия может в конечном итоге ослабить структурную целостность области склеивания и вызвать образование ржавчины на автомобиле.

    Другие проблемы с заклепками, которые Лицо мастерских по ремонту столкновений включает:

    • Техников должны быть специально обучены методам склеивания заклепок для трех типов заклепок (слепые, самопроникающие и цельные).
    • Индивидуальный марки автомобилей могут потребовать уникального клепального оборудования, которое необходимо приобрести.
    • В В некоторых штатах на магазин может быть наложено нарушение за несоблюдение требований OEM процедуры ремонта, приводящие к штрафам, потере лицензии и даже суду разбирательства.

    Как Адаптируются ли Body Shops?

    В зависимости от производителя транспортного средства и тип, руководители автомастерских и технические специалисты должны постоянно быть в курсе процессы и спецификации ремонта заклепками.Один из способов сделать это — через I-CAR (www.i-car.com), поскольку они проводят обучение по вопросам склеивания заклепок через свой веб-сайт и другие тренинги программы. Автопроизводители также публикуют обновленные спецификации ремонта в Интернете, чтобы профессионалы могут легко получить доступ к информации.

    Для удовлетворения растущей потребности в заклепочно-клеевое соединение, некоторые магазины предлагают ремонт только для определенного автомобиля марки и модели, такие как более новые Corvettes или Audis. Это означает инвестирование в программы обучения сотрудников, специальный инструмент и оборудование.Если магазин не может выполнить обслуживание на другом типе транспортного средства, они обычно направляют драйвер для бизнеса, который может. Компании автострахования также отслеживают магазины, специализирующиеся на заклепках, чтобы они могли направить держателей полисов в подходящее место для работы.

    Оперативно Найдите здесь надежные автосервисы в вашем районе

    Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, когда он был задействован в отбойном станке, вы можете быстро найти проверенный клиентом автомастерские по ремонту кузовов и стекол поблизости, используя общенациональную сеть Carwise реферальная сеть.На Carwise указаны мастерские по ремонту после столкновений: I-CAR и ASE. сертифицированы, а это значит, что у них есть обновленные услуги, необходимое оборудование и обученные техники быстро и надежно восстановят вашу езду как новую.

    Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

    Более пристальный взгляд на склеивание, клепку и сварку

    Поскольку индустрия ремонта после столкновений все больше и больше использует процедуры ремонта от производителей оригинального оборудования (OEM) как правильный способ ремонта транспортных средств, многие спрашивают «почему» — почему все делается определенным образом и почему используются определенные продукты и крепежные детали? На многие из этих вопросов может ответить только производитель оригинального оборудования, и они основаны на собственном опыте и прошлых исследованиях.На рынке, где есть множество вариантов клея, заклепок и даже инструментов для установки крепежа, нередки проблемы. Итак, давайте сначала попытаемся понять некоторые «почему».

    «Одобрено» или «Рекомендовано» — что это такое? Это одна из самых запутанных тем для автосервисов. Для OEM-производителя «одобрение» — это длительный процесс проверки адгезии, в котором прочность сцепления — это только начало. Оттуда они исследуют, как различные условия окружающей среды и время влияют на силу.Влажность, температура, коррозия и даже ультрафиолетовый (УФ) свет могут изменить прочность клея или прочность склеивания. Этот процесс часто называют «тестированием спецификаций» и следует конкретному стандарту или стандартам OEM, поэтому он является повторяемым и могут быть собраны сопоставимые данные. Эти тесты представляют собой компиляцию, которая помогает OEM-инженерам принять решение об эквивалентности. Весь процесс одобрительного тестирования обычно занимает более года, поскольку некоторые тесты более продолжительны.

    Нанесение заклепки на ATS / CTS с использованием структурного клея Fusor® 2098.

    Ярлыки «Рекомендовано» намного проще и обычно основываются на инженерной оценке «эквивалентности». Как правило, вы увидите рекомендации, когда продукт или приложение не являются критичными, например, для герметика швов. Тем не менее, конструкционный клей в критической зоне, такой как рельс или столб, всегда будет тщательно проверяться, прежде чем на него будут ссылаться в процедуре ремонта — и никогда не рекомендуется просто без испытаний и данных.

    Сварка, процесс соединения клея и сварки, уже около 20 лет является давним решением для ремонта.В связи с более широким использованием алюминия и огромными трудностями при контактной сварке алюминия мы наблюдаем всплеск применения автомобильных заклепок на уровне оригинального оборудования (OE) и при ремонте в полевых условиях. Уже много лет заклепки широко используются в других областях (строительство, аэрокосмическая промышленность, над дорожными прицепами и т. Д.), Но сейчас их количество резко увеличивается при ремонте после столкновений. Структурные «вытяжные заклепки» далеко не новы в ремонте после столкновений — они использовались при отзыве и сервисном ремонте многих транспортных средств, потому что они требуют значительно ограниченных технических возможностей, в отличие от сварки, для достижения последовательного и надежного ремонта, а также требующие «простых» инструментов.

    Заклепка клеем для склеивания панелей Fusor® 208B.

    С самопробивающими заклепками и заклепками, а также более сложными и дорогостоящими инструментами, которые становятся нормой при ремонте после столкновений, ведется много дискуссий вокруг одного стандартного вопроса: «Действительно ли мне нужно использовать OEM-крепеж? ” Ответ положительный. Попытка реинжиниринга ремонта с использованием альтернативных креплений — это верный путь к катастрофе.Всегда выполняйте процедуры ремонта OEM при использовании указанных крепежных элементов и инструментов — даже использование «аналогичной» заклепки может стать проблемой. Такие простые вещи, как покрытие, указанное производителем, не на креплении, может привести к проблемам в будущем.

    Источником номер один для правильной информации о ремонте является OEM. Хотя есть и другие источники для , некоторые процедуры ремонта OEM , все они основаны на OEM — так почему бы просто не обратиться непосредственно к эксперту? OEM1STOP.com — лучшая отправная точка, так как это простая стартовая площадка для всех веб-сайтов с информацией об услугах OEM.Да, все OEM-производители взимают плату за доступ к своим сервисным публикациям, и каждый сайт отличается по использованию и навигации, но это необходимо для получения наиболее точной информации. Помните, что сервисные публикации «живые» и постоянно обновляются, поэтому информация, сохраненная после последнего ремонта, могла измениться. Сохраните процедуры в папке с заданиями для резервного копирования документации только для справок в будущем, но не для будущего ремонта.

    Постоянные колебания оборудования, креплений, клеев и процедур могут быть сложными, а иногда и разочаровывающими, но сейчас это норма.Наша область требует постоянного обучения и подготовки. Мы должны оставаться гибкими при адаптации к новым методам, оборудованию и расходным материалам.

    Как используется заклепка для ремонта новых автомобилей?

    Любой, кто занимается ремонтом кузовов автомобилей после столкновений, слышал об обновленных стандартах выбросов CO2 и рекомендациях CAFÉ (Корпоративная средняя экономия топлива). Эти новые правила в отношении транспортных средств заставили инженеров и производителей искать новые способы проектирования и производства автомобилей и грузовиков. Легкие материалы начинают заменять более тяжелые, заменяя сталь на компоненты из алюминия и углеродного волокна.Итак, как речная связь используется для ремонта новых автомобилей с учетом этих изменений?

    Меньше ремонта сваркой

    Внедрение новых материалов означает меньшее количество ремонтов сваркой, которые когда-то использовались для соединения тяжелой стали. Теперь заклепки используются для крепления задних панелей, застежек переднего капота и многого другого. Почему? Ответ прост. При использовании более легких материалов существует риск более высокой температуры плавления. Например, сварка поверх алюминия вызывает волнистость, деформацию и повреждение фиксируемого компонента.Это создало потребность во внедрении метода холодного склеивания.

    Обратная сторона заклепочного соединения

    У этого нового метода соединения материалов при ремонте кузова после столкновения есть некоторые недостатки. У разных производителей автомобилей есть стандарты, по которым должны работать ремонтные мастерские. Некоторые материалы нельзя использовать на определенных моделях автомобилей. Это затрудняет сварку, когда заклепки могут отрицательно повлиять на шасси автомобиля.
    В Scratch and Dent мы видим доказательства этого в реакциях, вызванных стальными заклепками и алюминиевыми панелями.Когда эти панели позже подвергаются воздействию элементов, которые вызывают реакцию между кислотой и жидкостью, заклепки вызывают коррозию панелей. Чтобы этого не произошло, все места заклепок должны быть закрыты. Эти особые стандарты требуют специального обучения, которое требует денег для мастерских по ремонту кузовов автомобилей.

    Эволюция авторемонтной мастерской при столкновениях кузовов

    Имея эти стандарты и материалы, мастерские по ремонту кузовов автомобилей берут на себя обучение сотрудников всем новым процедурам.В Scratch and Dent мы стараемся не отставать от новых обновлений и изменений последних стандартов и политик OEM. Потратив время на то, чтобы узнать, что каждый производитель ожидает от нас, наряду с государственными правилами, наши магазины и наших клиентов будут в безопасности и пригодны для эксплуатации.

    Выберите царапины и вмятины для последнего ремонта с помощью заклепки

    Когда речь идет о ДТП и ремонте кузовов, важно, чтобы владельцы транспортных средств выбрали подходящую мастерскую для работы. Выбор гаража, который предлагает последний ремонт с заклепками, означает, что в будущем в вашем автомобиле будет меньше изменений для поддержания его качества на дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *