Ремонт пластикового бампера: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

Содержание

Как ремонтируют пластиковый бампер | Портал Кузов

Хотите узнать, как ремонтируют бампера из пластика? В чем заключаются тонкости технологии? Как производят работы профессионалы? Об этом наш видеоролик и немного сопроводительного материала.

Как известно, никто из водителей не застрахован от аварий, случайного удара бампера. Большинство пластиковых навесных элементов машины, испорченных в ходе ее эксплуатации, подлежат восстановлению, в том числе это касается и бамперов.

Наш журнал подготовил видео сюжет, который поможет дать ответы на популярные в водительской среде вопросы: как ремонтируют пластиковые бампера, в чем заключаются сложность, нюансы процесса удаления трещин и других дефектов?

Бампер под замену: что важно знать

Автомобильные бамперы принадлежат к наиболее уязвимым частям кузова ТС. Основная их задача – поглощение, сглаживание энергии в случае столкновения машины с какими-либо препятствиями.

Кроме этого, они являются наиболее заметными элементами автомобиля, следовательно, их состояние оказывает существенное влияние на внешний вид любого транспортного средства. Трещины, царапины, сколы, бесспорно, не красят автомобиль.

В большинстве своем современные бамперы изготавливаются из пластика (тех или иных разновидностей полимеров). Несмотря на применение передовых технологий, они по-прежнему считаются слабым местом машин за счет хрупкости используемых материалов. Даже в ходе незначительного столкновения, бампер из пластика может повредиться, сместиться, нанеся урон другим частям ТС – капоту, крыльям, решетке, фарам, лампам и в целом отделке кузова автомобиля.

Что важно определить до момента ремонта пластикового бампера автомобиля?

Повреждения бампера из пластика можно разделить на две категории: несерьезные и сложные. К первым из них можно отнести:

  • Потертости, царапины, шелушение краски без нарушений геометрии бампера
    В этих случаях поврежденное место тщательно очищается от отслоившихся остатков краски, покрывается лаком и высушивается.
  • Царапины, трещины, потертости лакового покрытия, связанные с незначительным изменением формы бампера
    В этих случаях сперва выравниваются все неровности, место повреждения отшлифовывается до идеально гладкого состояния и затем покрывается лаком.

Если дефект серьезного характера, важно на первоначальном этапе распознать материал, из которого выполнен бампер. Соответствующая маркировка размещается на внутренней стороне детали автомобиля. Точное определение используемого полимера позволит в дальнейшем специалисту сервиса правильно подобрать метод восстановления поврежденного элемента кузова.

Технологии ремонта

В зависимости от степени и вида повреждений применяют разные технологии, в том числе:

  • Удаление вмятин путем нагрева
    Если деталь не имеет трещин, применяют локальный нагрев. Далее деформированное место выравнивается с помощью шпателя до пластика, разглаживается шлифовальными дисками. Затем покрывается базовой краской и поверх наносится бесцветный защитный лак.
  • Сварка
    Один из наиболее популярных способов удаления трещин, незначительных сколов и других подобных видов повреждений (правда, подходит не для всех видов пластика).
    В месте повреждения размещают, так называемые сварочные проволоки из пластика, которые под воздействием высоких температур, в процессе плавки, образуют однородный, прочный шов с материалом, из которого изготовлен сам бампер.

    После сварочных работ на месте ремонта применяют пластиковую замазку. Далее сушка, полировка и покраска запчасти.
  • Наклейка бампера
    Еще один популярный технологический процесс. В отличие от сварки позволяет клеить любой вид пластиковых полимеров. Сперва правильно подбирается клей (эпоксидный или полиуретановый). Перед склейкой поврежденные участки хорошо отшлифовываются, затем обезжириваются, на их поверхность наносят специальную грунтовку, повышающую адгезию клея. Кроме того, поврежденные участки дополнительно укрепляют (при наличии трещин применяют металлические зажимы, при других дефектах – алюминиевые сетки).

После высыхания клея, зону повреждения замазывают и разглаживают, и деталь направляется на покраску.

Технологи Kuzov Lab сняли видеоролик, наглядно демонстрирующий современные технологии устранения дефектов пластикового бампера автомобиля.

Специалисты сервисного центра подробно рассказывают, как ремонтировать бампер, чтобы после ремонта деталь избавилась от трещин, сколов, получила стопроцентно былой внешний вид. Видео гарантированно будет полезным для просмотра не только собственникам автомобилей, но и профессионалам.

Мы надеемся, что смогли в своем ролике в деталях показать, как ремонтировать бампер автомобиля грамотно, а Вам уже решать, делать работы самостоятельно или довериться специалистам проверенной мастерской.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Ремонт трещин пластиковых бамперов своими руками — способы и технология. Ремонт бампера машины своими руками Заделываем трещину, используя жидкий полимер

О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками.

Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.


Восстановление бампера

Восстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. требуют выполнения предварительных процедур.

Подготовительные процедуры

Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер

:

  • восстановление или начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
  • старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой. Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
  • определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
  • на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
  • перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
  • трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.

Ремонт бампера своими руками

После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.

Основные закономерности

Восстанавливая , нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.


Термореактивные пластмассы

Починить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.

Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.


Пайка бампера

Сваривание трещины при помощи электропаяльника

Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму :

  • соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
  • в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2-3 см;
  • при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части.
    Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
  • сделать аккуратный шов на лицевой части;
  • при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
  • использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
  • покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.

Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.

Проклеивание тугоплавких обвесов

Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.

Не всем повезло иметь собственный гараж. Еще меньше тех, у кого к нему подведено электричество и он оснащен станочным парком. Поэтому советы, встречающиеся в Сети, о том как, например, провести ремонт бампера своими руками с использованием паяльника или строительного фена, абсолютно бесполезны.

На самом же деле ремонт этой детали автомобиля можно провести под любым необорудованным навесом или даже без него, достигнув отличного результата.

Если вы проинспектируете свой инструментарий, то многое из того, что перечислено ниже, будет в наличии.

  1. Шуруповерт.
  2. Насадка для полировки с войлочным кругом.
  3. Механический заклепочник и набор заклепок.
  4. Монтажная пена, лучше под пистолет, и он сам.
  5. Клей для мышей.
  6. Ацетон, растворитель 647, очиститель монтажной пены.
  7. Пустая одноразовая зажигалка.
  8. Акриловая двухкомпонентная шпаклевка.
  9. Узкий шпатель.
  10. Инструментальный нож.
  11. Наждачная бумага.
  12. Нитрокраска подходящего колера. Лучше в аэрозольных баллончиках.
  13. Холодная двухкомпонентная сварка.

Ремонт переднего бампера не отличается, по сути, от технологии восстановления детали сзади. Однако на некоторых моделях он снимается сложнее. А делать это в ряде случаев придется. Перед началом работ бампер надо обязательно вымыть и дождаться его полного высыхания.

Царапины – мелкие и крупные

Царапина становится заметной вследствие того, что она изменяет преломление лучей света. Если на нее посмотреть при большом увеличении, то можно заметить размочаленные волокна, хаотично расположенные выпуклости неправильной формы и впадины. Чтобы сделать царапину незаметной, весь этот рельеф надо сгладить.

Мелкие царапины на бампере

Мелкая царапина – это повреждение, глубина которого меньше толщины лакокрасочного покрытия. Обычно она не более 70 мкм – 0,07 мм. Если под царапиной не видно основной подложки, то ее достаточно заполировать, применив шуруповерт с насадкой из войлочного круга.

Глубокая царапина нарушает не только лакокрасочное покрытие, но и основной материал. Одной полировкой не обойтись. Повреждение обрабатывается растворителем. Очень удобно использовать для этого очиститель монтажной пены в аэрозольном баллончике. После этого разбиваете одноразовую зажигалку и заливаете кусочки пластика растворителем 647. Отлично будет, если вы найдете зажигалку похожего цвета.

В итоге у вас должна получиться довольно густая масса. Она называется эмалит, ею пользуются авиамоделисты для герметизации, заполнения швов и пропитки обшивки. Эмалитом вы заполняете трещину, пользуясь для выравнивания обезжиренным шпателем. Через полчаса можно приступать к полировке.

Трещины со сколами и без

Они могут быть только внутренними или продолжаться до внешнего края. Чтобы остановить разрастание трещины, надо просверлить отверстие в том месте, где она заканчивается.

Если поврежденная поверхность относительно плоская, без ребер жесткости и другого рельефа, а ее продолжительность не более 10 см, то можно обойтись склеиванием. Для этого вырезаете несколько пластинок из пластика такой же толщины и упругости, что и основной материал бампера. Клеятся они с внутренней стороны, поэтому без демонтажных работ не обойтись.

Пайка трещины паяльником

Клей для мышей – лучший вариант для таких работ. У него большая держащая сила. Он не требует специальной обработки поверхностей и липнет к любому материалу. Он практически не подвержен высыханию, его пленка всегда остается эластичной, хорошо выдерживает вибрационные нагрузки.

В том случае, если трещина продолжительная, ее края «гуляют» или она заканчивается на наружном крае, ее дополнительно фиксируют с помощью заклепок. Механический заклепочник позволит сделать это с хорошим качеством и значительно упростит работу. Сама заклепка имеет некую механическую эстетику, поэтому ее применение в разумных количествах нисколько не испортит внешнего вида.

Пластины, которые будут скреплять края трещины, лучше вырезать из алюминия или листового металла толщиной 0,5 мм. Дело в том, что шляпка на обратной стороне заклепки получится не очень большого диаметра. Прочности пластика может быть недостаточно, чтобы обеспечить удержание заклепки в нем.

Отверстия под заклепку должны быть немного шире ее самой, чтобы при деформации она не повредила основной материал. Снаружи они зенкуются, глубина зенковки должна быть не более трети толщины материала бампера.

Лучше, если длина заклепки будет больше общей толщины скрепляемых материалов на треть. Длинная создаст слишком свободное соединение. Короткая – недостаточно прочное из-за малого диаметра шляпки.

Заклепочник пригодится вам и в случае необходимости восстановления отколовшихся креплений бампера. Они вырезаются из металлической пластины и сажаются на одну или две заклепки.

После закрепления краев трещина превращается в глубокую царапину. На ней могут быть сколы, увеличивающие ее ширину. Эмалитом они не заделаются. Используйте набор двухкомпонентной холодной сварки, имеющей хорошую адгезию к любому материалу. Пока она в эластичном состоянии, ее можно продавить насквозь через крупные сквозные сколы. Расплющите излишки изнутри, обеспечив надежный двусторонний зацеп за края трещины. После застывания холодная сварка обрабатывается шкуркой, потом поверхность полируется и красится.

Дыры и масштабные разрушения

Не торопитесь выкидывать бампер, если на нем сквозные дыры и даже отсутствует часть элементов. Конечно, ремонт усложняется. Кроме заделки царапин и трещин, потребуется и восстановление формы. В этом вам поможет монтажная пена.

Бампер снимается. Крупные осколки, если это возможно, крепятся заклепочником. Трещины фиксируются, чтобы их не расперло давлением расширяющейся пенополиуретановой массы. В особо сложных случаях вы можете создать подобие каркаса из металлических пластинок, которые останутся внутри и повторят основные контуры бампера.

Пайка дыры на бампере

Надо постараться зацепить массу пены за внутренние отливы, ребра жесткости и другие технологические элементы. Используйте пистолет – меньше расход, больше возможности контролировать процесс. Выбирайте пену с малым расширением, чтобы не доломать бампер.

Монтажная пена заливается во внутреннюю полость бампера слоями по 2-3 сантиметра толщиной с остановками на застывание. Ваша задача – сформировать объем несколько больший, чем имел восстанавливаемый элемент.

Обрезку лишней массы застывшей пены начинайте через сутки после заливки. Старайтесь копировать контуры восстанавливаемого участка как можно точнее. Почувствуйте себя скульптором.

Оригинальные мелкие обломки клеятся на пенополиуретан без особого труда. Остальная поверхность покрывается двухкомпонентной акриловой шпаклевкой в несколько приемов, с тщательной сушкой каждого слоя. Окончательно поверхность формируется скребками и наждачной шкуркой разной степени грубости, после чего обрабатывается начисто и красится.

Отремонтированный по такой технологии бампер внешне может не отличаться от оригинального.

Особенности финишной отделки

Если на бампере есть неярко выраженный рельеф или благородная шершавость, то обработка наждачной шкуркой и полировка испортят его окончательно. Такие детали можно только красить.

Места окраски могут выглядеть чужеродно, даже если колер подобран тон в тон. Причиной тому микрорельеф отремонтированного места, имеющий другой коэффициент преломления света. В этом случае поможет только многослойная сплошная покраска всей детали.

Если различия в тоне вызваны лишь выгоранием основного элемента, можно попробовать его освежить, протерев тряпочкой, смоченной в ацетоне.

Бампер не особенно влияет на ездовые качества автомобиля. Его состояние в большей степени отражает личность владельца и его жизненную философию. Однако ухудшение аэродинамики повышает расход топлива, а отлетающие на ходу куски пластика могут повредить окружающие машины. Поэтому даже закоренелым «пофигистам» стоит задуматься о ремонте этого кузовного элемента.

Нередко при езде по бездорожью или случайному заезду на бордюр можно повредить бампер машины. От него могут отколоться куски или быть некоторая вмятина, в любом случае эту неприятность нужно как-то убирать. И чем меньше вы потратите на это денег тем лучше. Чтобы не обращаться в автосалон лучше ремонт произвести самому дома.

Как это сделать вы можете увидеть на видео:

Для того чтобы запаять дыру необходимо подготовить:
— перчатки;
— болгарка;
— нож;
— скотч;
— сеточка;
— шпатлевка;
— шпатель.

Если вы везучий человек, то наверняка вы сможете найти похожий старый бампер, в котором будет вполне уцелевший нужный кусок. Его можно вырезать и примерить к дырке на бампере машины. Вырезать нужно обрезной машинкой, не забывая при этом одеть перчатки и одежду с длинным рукавом, потому что горячий пластик может обжечь кожу.


Прикладываем отрезанный кусочек к дырке. Если все подходит очень хорошо, то самое время на бампере машины вырезать полностью пролом, чтобы края среза были максимально ровными.

Для этого, в первую очередь, следует сделать разметку будущего среза по самым высоким точкам пролома. После того как разметка сделана, вырезаем болгаркой по прочерченным линиям. Удаляем отрезанные куски. Если что-то не дорезалось – подрезаем ножом, также отрезаем оплавленные части.


Теперь прикладываем отрезанный кусок, который будет служить заплаткой и приступаем к его разметке. Чтобы было удобнее работать его прихватываем скотчем к корпусу. Вычерчиваем на нем точно такой же кусочек, который был выпилен, чтобы он миллиметр в миллиметр совпадал после вырезания с отверстием.


Если новый кусочек слегка выступает или не совсем соответствует нужной форме, его следует подпилить.


Наждачной бумагой зачищаем на 2-3 см края отверстия бампера, это нужно для того, чтобы было удобно запаиваться. Остальную часть бампера следует защитить строительным скотчем, чтобы не повредить при зачистке.


Нагреваем паяльник.

Приставляем деталь к месту и начинаем прихватывать ее паяльником. Пока место прихвата не остыло лучше придерживать деталь, в противном случае она может сместиться. Чтобы прихват был крепким, расплавлять пластмассу следует глубже, но не насквозь.


После этого начинаем расплавлять и скреплять деталь с пластиком, максимально закрепляя их между собой. Выравниваем поверхность. Затем расплавляем шов, прикладываем сеточку и втапливаем ее вовнутрь пластмассы.


Зачищаем машинкой для ровности.


Обезжириваем поверхность. После этого наносим стекловолокнистую шпатлевку на места, которые будут окрашиваться.

Несложно догадаться, что бампер с высокой степенью вероятности может быть повреждён при достаточно интенсивной и даже при очень аккуратной эксплуатации авто.

Бампер можно повредить не только по причине отсутствия опыта в вождении, но по таким основаниям, как:

  • действия других неаккуратных и неопытных водителей;
  • вылет небольших камней от движения иных транспортных средств.

Вне зависимости от причины и от характера повреждения, внешний вид транспортного средства после поломки бампера значительно ухудшается. У владельца авто автоматически возникает желание решить подобную проблему, проведя ремонт бампера своими руками.

Способы устранения проблемы и механического повреждения прямо зависят от того, какого плана дефект был нанесён на деталь авто. Среди самых основных видов повреждений можно отметить следующие.

  1. Царапины , которые могут быть поверхностными и глубокими, то есть доходящими до грунта или до основного слоя детали. Данное повреждение нужно сразу устранять, так как впоследствии на месте царапины могут проявиться трещины.
  2. Трещины – это более серьёзное повреждение детали авто, которое относится к категории опасных. Не устранив его не рекомендуется эксплуатировать машину.
  3. – образуются посредством сильного механического воздействия на бампер. Данные повреждения очень часто сопровождаются иными неблагоприятными проявлениями. Рядом с вмятинами практически всегда проявляются царапины и трещины.
  4. Сколы и пробои . Это особые сквозные повреждения, имеющие довольно большую площадь. Проявляются чаще всего по краям бампера после столкновения машины с определённым препятствием.

Конечно, можно обратиться в какой-либо сервисный центр, но в этом случае стоимость восстановления бампера даже при незначительном повреждении становится значительно выше себестоимости. Из всех перечисленных выше вариантов именно самостоятельный ремонт станет оптимальным и доступным по стоимости методом восстановления бампера.

Общие методы ремонта бамперов

В прямой зависимости от степени повреждения, ремонтные работы, направленные на восстановление бампера, могут быть распределены на локальные и комплексные. Разного плана царапины и небольшие сколы на поверхности лакокрасочного покрытия могут быть ликвидированы без проведения предварительного демонтажа детали.

Если бампер получил достаточно серьёзные повреждения, его обязательно нужно будет демонтировать.

Работать с данным элементом нужно так, чтобы был обеспечен доступ к внешним и внутренним поверхностям элемента. Монтаж детали на своё изначальное место проводится после осуществления требуемых ремонтных и восстановительных работ.

Материалы, оборудования и средства

При осуществлении такого процесса, как самостоятельный ремонт бампера из пластика, потребуется подготовить специальные инструменты и материалы. Среди самых основных из них можно отметить следующие.

  1. Специальный фен для транспортных средств . Данный аксессуар применяется для сушки нанесённых составов. В отличие от обычного прибора, которым сушат волосы, он производит более горячий воздух, способный при необходимости не только высушить, но и расплавить пластик.
  2. Паяльник . Здесь подойдет любой прибор, даже тот что предназначен для использования в домашних условиях. Если же есть возможность, лучше купить или взять в аренду более мощное устройство.
  3. Металлическая сетка . Материал необходим для качественного и прочного скрепления отдельных частей пластика. Если нет возможности приобрести сетку, можно использовать материал от ранее использованного и уже ненужного воздушного фильтра.
  4. . Это особый состав, который реализуется в обычных баллонах. Желательно позаботиться о наличии специального компрессора или пистолета для удобного нанесения грунтовки.
  5. Шпатлёвка . Данное средство необходимо для устранения разных по размеру и по глубине трещин. Необходимо знать, что использовать состав можно только в местах, скрытых от посторонних.
  6. Наждачная бумага . Требуется для затирки нанесённой шпатлёвки при осуществлении заключительного этапа ремонтных работ. Для работы с бампером лучше приобрести наждачку № 800.
  7. Ветошь – она потребуется для мытья бампера и для обработки поверхности феном, предотвращая риск получения ожогов от потока горячего воздуха.

Подготавливая инструменты и оборудование для ремонта бампера, нужно позаботиться о своей защите. Стоит приобрести специальную маску-респиратор, защитные очки и перчатки.

Грамотно продуманная защита позволит комплексно оградить от воздействия органы дыхания, глаза и руки. Это автоматически является гарантией того, что организму не будет нанесён вред от распыления вредных веществ в воздухе и от высокой температуры.

Наряду с приобретением необходимых материалов и инструментов, в процессе подготовки нужно провести определённые работы с самим бампером. Среди самых важных моментов можно отметить:

  1. Снятие бампера с корпуса авто.
  2. Тщательное очищение детали от грязи и пыли. Поверхность должна быть сухой и чистой.
  3. Определение материала, из которого изготовлен бампер.
  4. На участках, где на бампере будут проводиться восстановительные работы, требуется обязательно удалить нанесённую краску. Необходимо тщательно очистить и обезжирить не только сам повреждённый участок, но и рядом находящееся пространство.
  5. Трещину перед проведением ремонта нужно просверлить небольшими сквозными отверстиями на концах. Это позволит избежать последующего расползания повреждения, увеличения его в размерах.
  6. Любая трещина имеет особые стыковочные края. Потому перед тем, как трещину заделать, по стыкам потребуется заполнить её специальным композитом.

После выполнения всех перечисленных выше процессов и манипуляций, можно приступать к ремонту бампера своими руками.

Возможные методы исправления повреждений

В прямой зависимости от степени и уровня повреждения зависит схема, по которой будет проводиться ремонт пластиковых бамперов. Могут быть применимы следующие методики восстановления:

  1. Склеивание – применяется для деталей, произведённых методом холодной формовки. Здесь используется специальный клей на полиуретановой основе.
  2. Термосварка – подойдет для бамперов, которые были изготовлены методом горячей формовки. Соединение фрагментов бампера осуществляется при помощи специального сварочного оборудования.
  3. Ламинирование – метод подходит для восстановления утраченных фрагментов аналогичными. Здесь используется специальная армирующая сетка и шпатлёвка.
  4. Использование плоских электродов . Методика основана на использовании специального строительного фена, который плавит электроды и эффективно заделывает трещины.
  5. Пайка – оптимальный вариант для ремонта бампера в обычных домашних условиях. Потребуется использовать паяльник, наждачную бумагу и краску.
  6. – подходит для устранения значительных трещин. Процесс основан на применении двухсторонней пайки и одновременным армированием специальными скобами или металлической сетки.
  7. Заклейка – устранение трещины осуществляется при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Материал восстановления наносится на клей и строго с двух сторон бампера.

Ниже вниманию представлено описание самых распространённых и серьёзных по трудозатратам методов восстановления бампера авто в зависимости от нанесённого повреждения.

Шпаклёвка

Подготовленную ранее шпатлёвку необходимо приготовить по всем правилам инструкции, добавить туда специальный отвердитель. После этого полученная масса наносится на тот участок бампера, на котором находится повреждение. Требуется подождать примерно 10 минут, взять наждачку № 80 и специальными круговыми движениями провести затирку состава. Результат становится виден после проведения нескольких манипуляций.

При затирке нужно стараться тщательно соблюдать общую геометрию бампера. Для обеспечения оптимальной пропорциональности желательно нанести сразу несколько шпаклёвочных слоёв. Каждый предыдущий при этом должен быть зачищен очень тщательно.

Грунтовочные работы проводятся не менее просто. Требуется взять подготовленную ветошь и очень хорошо промыть бампер. Как только поверхность высохнет, нужно осмотреть весь бампер на предмет правильности форм. Если никаких вмятин нет, можно приступать к грунтовке. Данный процесс осуществляется по следующим правилам:

  1. Грунтовку требуется наносить круговыми движениями, направляясь к левой или правой стороне элемента.
  2. Составу нужно дать полностью высохнуть.
  3. После этого берётся наждачка № 800 и всё тщательно затирается.
  4. При помощи обычной бутылки с водой требуется замыть бампер. При этом не важно, где образовалась трещина или иное повреждение, бампер нужно замывать полностью. Как только один слой полностью высохнет, пластик автоматически принимает матовый оттенок. Верхний грунт после этого полностью смывается.
  5. Только после этого можно наносить второй слой грунтового состава.

Как только все нанесённые слои высохнут, нужно будет произвести тщательный осмотр детали с использованием лампы. Слои должны быть совершенно ровными и составлять одно вместе одно целое.

Покраска

Если после осмотра детали становится понятно, что все покрытия нанесены максимально качественно и ровно, можно переходить к такому процессу, как покраска. Обязательно подготавливается помещение, закрываются все поверхности, которые нужно защитить от используемой краски. Пигмент наносится строго в два-три слоя. Между каждым слоем на сушку должно тратиться от 5 до 10 минут.

Если в процессе осмотра поверхности между нанесением слоев обнаруживаются частички мусора или пыль, нужно дождаться полного высыхания слоя краски и специальной межслойной салфеткой удалить их.

После нанесения необходимого покрытия краски на поверхность бампера наносится двумя слоями лак. Здесь также важна промежуточная сушка. По окончании покрасочных работ нужно ещё раз проверить качество нанесённых составов, при обнаружении подтёков требуется провести лёгкую шлифовку и тщательно отполировать поверхность.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как проводить .

Особенности ремонта отдельных видов повреждений

В процессе восстановления целостности и внешнего вида бампера предстоящие работы будут зависеть от вида обнаруженного повреждения. Это важный момент, так как для царапин и сколов используется один вариант, для устранения вмятины требуется применять совершенно иной метод.

Если требуется провести ремонт своими руками, или не действует страховка, или нет средств и желания обращаться в сервисный центр, потребуется внимательно изучить характер повреждений. Если водитель понимает, что бампер повреждён очень сильно, не стоит пытаться своими силами провести восстановление детали, но лучше приобрести новую. При обнаружении относительно небольших сколов или вмятин проблему вполне можно устранить самостоятельно, зная, как действовать в том или ином случае. Итак, как можно быстро и эффективно устранить царапины, вмятины и трещины.

Царапины

Устранение данной проблемы можно проводить посредством использования наждачной бумаги. Берётся материал № 50 и осуществляется затирка. При этом нужно тщательно устранить все неровности, действуя до тех пор, пока поверхность не станет совершенно правильной формы. В процессе осуществления данного процесса повреждения могут стать немного больше по размерам, но их глубина станет значительно меньше. Не стоит этого пугаться, после тщательной зачистки все неровности будут заполнены шпатлёвкой.

Если есть желание и определённые навыки, то вместо шпатлёвки можно использовать специальный жидкий пластик, полностью соответствующий типу материала, из которого выполнен пластик. После нанесения данного состава, после полного его высыхания также потребуется провести очищение поверхности и тщательно зашкурить её, отшлифовав до максимально ровной поверхности.

Чтобы устранить незначительную вмятину, которая не вызвала повреждения лакокрасочного покрытия, потребуется просто нагреть деформированную часть бампера. Вогнутую часть пластика нужно разогреть предварительно подготовленным тепловым или техническим феном до тех пор, пока материал не станет достаточно мягким. После этого вмятина вручную выпрямляется, одновременно придавая повреждённому участку бампера правильную геометрическую форму.

Трещины и сколы

Если на поверхности бампера появляются трещины, необходимо будет воспользоваться подготовленными предварительно металлической сеткой и паяльником. Последовательность действий в данном случае будет следующая:

  1. Грани повреждения нужно свести вместе и провести пайку к одной стороне сетки. Желательно утопить её как можно глубже в пластике, но при этом нельзя переусердствовать, так как может образоваться дырка.
  2. Посредством расплавленного пластика замазывается конец сетки.
  3. Подобным образом нужно пройтись по всей трещине.

Если повреждения на бампере небольшие, вместо сетки можно использовать специальные строительные скобы. В процессе их впаивания рекомендуется использовать пинцет, что предотвратит ожог кистей. Действия по скреплению нужно размещать на расстоянии 2 см друг от друга и на протяжении всей длины трещины.

Даже если трещины не сильно видны, их все равно нужно тщательно спаять. Пренебрежение данным советом может привести к появлению на бампере разных разломов.

Чтобы сетка и скобы из металла через некоторое время не проржавели, предметы нужно закрыть специальным жидким пластиком. По окончании всех работ, которые осуществляются на внутренней поверхности бампера, его лицевая сторона сразу приобретает свой первоначальный внешний вид.

Выводы

Вопрос, как восстановить и отремонтировать автомобильный бампер своими руками, является актуальным для всех без исключения современных автолюбителей. Если следовать представленным в статье инструкциям и советам, можно устранить повреждения на бампере с минимальными денежными и временными тратами.

(12 оценок, среднее: 4,08 из 5)

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль практически каждый день, то так или иначе Вам приходится проезжать и по ухабам, и по лужам, и стоять в бесконечных пробках, который то тут, то там образуются в большом городе. В общем, как не крути, а постоянно приходится попадать в ситуации, в которых существует большой риск повредить пластиковый бампер. В целом, данная деталь автомобиля и создана для того, чтобы принимать на себя первый удар при столкновении.

Также, он сильно страдает от попадания камешков из-под колес впереди едущих автомобилей. То есть, каким бы ни был осторожным в езде водитель, ремонт пластикового бампера – это то, с чем приходится сталкиваться практически каждому автовладельцу.

1. Повреждения пластиковых бамперов, которые чаще всего приходится исправлять автовладельцам

Как мы уже говорили во вступлении, обычно наши автомобили эксплуатируются в таких условия, где очень сложно уберечь пластиковый бампер от повреждений. Конечно же, металлические бампера являются более устойчивыми и не требуют частых ремонтов. Однако, для производителей автомобилей они являются дорогостоящими, поэтому они и заменяют их пластиковыми. Касательно наиболее часто встречающихся повреждений этой детали машины, специалисты создали следующую классификацию:

Обычные царапины. Речь идет о повреждениях поверхности детали, который не являются сквозными и могут задевать только слой краски, или только верхний слой корпуса бампера. Первые именуются специалистами как поверхностные, а вторые – как глубокие. Думаем, Вы сами догадались, что в случае возникновения первых может только страдать внешний вид бампера, то вторые могут стать причиной более серьезных повреждений – трещин.

Вмятины, каверны. Возникают подобные повреждения в следствие столкновений или ударов. Однако, в связи с непрочностью пластика и низким температурам плавления, вмятины на таких деталях очень часто возникают и под воздействием химических веществ или высоких температур.

Трещиныкорпуса бампера. Данный вид повреждений относится к сквозным, поскольку ведет к возникновению расколов детали на части. Трещины могут иметь самые разные размеры и конфигурацию. Наиболее неприятным является тот факт, что если не устранить их вовремя, под воздействием вибраций трещины могут значительно разрастаться. Также, при наличии трещин, в разы снижается жесткость и плотность автомобильного бампера.

Проломы. Возникают не так часто, однако имеют наиболее неприятные последствия для защиты автомобиля. Речь идет о сквозных пробоинах в стенках детали, которые приводят к откалыванию от нее целых деталей. Как результат, на бампере возникают целые отверстия.

Но какую бы серьезность не имело каждое из указанных повреждений, все они требуют немедленного ремонта. Простые царапины и вмятины устраняются при помощи обычной шлифовки с последующим шлифованием, грунтованием и покраской. Однако более серьезные повреждения устраняются посредством довольно серьезных технологичных манипуляций. Но как бы там ни было, все это под силу любому автомобилисту и не требует обращения в специализированный сервис.

2. Подготовительные работы: обработка бампера и поиск необходимых материалов

При наличии повреждений на пластиковом бампере нельзя затягивать с его ремонтом и необходимо сразу же начинать готовиться к этому процессу. Речь идет о поиске необходимых материалов и об подготовке самого бампера. Ведь даже при постоянной езде по достаточно ровным и полностью асфальтированных дорогом, на нем накапливается очень много пыли, которая будет мешать осуществлению ремонтных работ. Однако, обычной мойкой все не ограничивается, поэтому расскажем обо всем более подробно.

Материалы и приборы для осуществления ремонта пластикового бампера

Для того, чтобы подготовить бампер и полностью избавиться от всех повреждений Вам понадобиться сразу подготовить и приобрести некоторые материалы и приборы. Они являются довольно распространенными и часто используемыми, поэтому вполне возможно, что их все Вы просто найдете в собственном гараже:

1. Машинка для шлифовки. С ее помощью будет проводиться основная часть работ, при чем, как предварительных, так и основных. Заменить эту машинку можно обычной электродрелью, однако, только при наличии комплекта специальных насадок для выполнения подобных работ.

2. Не забудьте приобрести «бутерброд» — специальные переходник, изготовленный из поролона. Он используется для вышеупомянутой машинки и играет роль связывающей детали между абразивным кругом и подошвой машинки.

3. Наждачная бумага, которая также может понадобиться для шлифовки. Лучше всего подготовить варианты с разной зернистостью, поскольку работать Вам предстоит не только с пластиком, но и с другими материалами, которыми Вы будете исправлять и заделывать повреждения.

4. Паяльник. В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, и от сложности повреждения может использоваться как обычный бытовой, так и супер-мощный. В отдельных случаях вместо него используется строительный фен, для которого также придется приобрести специальные электроды.

5. Растворитель для удаления старого лакокрасочного покрытия.

6. Шпаклевка и грунтовка для выравнивания уже отремонтированных участков.

7. Шпатели, желательно разных размеров (это необходимо для удобства работ).

8. Краска и лак для покрытия бампера и придания ему нового вида.

Во время проведения подобных работ очень важно не забывать и о собственной безопасности. Поэтому, еще до того, как начинать работу, не поленитесь приобрести в специальном магазине рабочие перчатки и защитные очки. Также, во время шлифовки и покраски бампера Вам обязательно понадобиться респиратор. Будьте очень осторожны при использовании паяльника.

Описание обязательных предварительных работ

Понятно, что для осуществления полноценного, а не экстренного, ремонта, необходимо полностью снять бампер с места крепления. Благодаря этому Вы получите возможность подступиться даже к тем областям, которые являются закрытыми при установленной детали. Уже со снятым бампером необходимо провести такие манипуляции, как полная очистка детали от всех загрязнений и ее мойка. Не поленитесь осмотреть бампер в поисках дополнительных трещин и повреждений, который также будет необходимо устранить. Не менее важно для осуществления ремонтных работ узнать и о том, из какого именно материала изготовлен Ваш бампер. Узнать это можно по соответствующих штампах на внутренней стороне детали:

— полипропилен обычно отмечается такими латинскими буквами, как РР или же РРТV;

Полиуретановые бамперы можно распознать по буквам PUR;

Твердые пластмассы, которые отличаются очень высокой температурой плавления, маркируются комбинациями букв и цифр – ABS, GF15, GF30, PAG6;

Для изготовления бамперов иногда используется даже стеклопластик, но он не маркируется.

После уяснения подобных нюансов приступайте к полному удалению с места будущих работ лакокрасочного покрытия. Важно, чтобы даже в границах в 1-1,5 сантиметра не оставалось даже следов краски, поскольку она может негативно повлиять на качество проводимых работ. В случае наличия на бампере трещин, их концы необходимо засверлить. В противном случае трещины могут продолжать разрастаться непосредственно в процессе выполнения ремонтных работ.

Еще на предварительном этапе важно обработать стыковочные поверхности. Непосредственно в самой трещине при помощи шлифовальной машины и наждачной бумаги делаются небольшие канавки в форму буквы «V». Именно в них в дальнейшем Вам и придется укладывать ремонтные композиты, которые полностью уберут трещину и создадут целостную поверхность.

Что же касается дальнейших работ, то все будет зависеть непосредственно от материала, из которого изготовлен Ваш бампер. К примеру, если это термоактивные материалы, то их «заплавка» производится при помощи строительного фена и при использовании специальных электродов. Также, работать с подобными материалами можно и обычным бытовым паяльником, мощность которого не превышает 100Вт. Что же касается бамперов, которые изготовлены из термореактивных материалов, то для их восстановления требуется армировочный материал и последующее проклеиванием.

3. Ремонт пластикового бампера своими руками: знакомимся с возможными вариантами устранения повреждений

И так, выше мы уже упоминали, что пластиковые бампера могут изготавливаться с самых разных материалов, к которым, соответственно, нужен особенный подход. Именно по этой причине, мы не будет рассматривать ремонт бампера в общих чертах, а отдельно ознакомимся с разными вариантами выполнения подобных работ.

Как «залатать» дыры на бампере при помощи электропаяльника?

Этот способ устранения трещин и расколов на бампере является достаточно эффективным. Однако, для выполнения работ, кроме паяльника Вам также потребуются скобы от обычного мебельного степлера. Имея все это под рукой, выполняет следующие работы:

1. Те места трещин и расколов, которые мы зачислили и вырезали в них V-образные канавки, совмещаем друг с другом. Очень важно, чтобы пластик был максимально плотно прижимался друг к другу, иначе после пайки у Вас могут остаться дыры. Чтобы избежать подобного, с лицей стороны детали трещину можно зафиксировать скотчем и уже после этого приступать к работам с внутренней стороны.

2. Начинаем плавление изнаночной стороны. Благодаря этому Вы сможете потренироваться с паяльником и почувствовать, как на его температуру реагирует пластик. Даже если у Вас что-то не будет получаться, то с внешней стороны Ваши «проколы» не будут заметны. Опытные матера рекомендуют выполнять очень плавные движения паяльником, чтобы равномерно воздействовать на полимер. Лишние рывки могут нанести дополнительные повреждения.

3. Как же заделывается трещина? Для этого жало паяльника необходимо перемещать по самой трещине делая поперечные движения. То есть, вы как бы должны наносить на трещину шов, который должен быть ровным.

4. Чтобы место «сшивания» бампера не лопнуло во время дальнейшей эксплуатации автомобиля, его рекомендуется армировать. Для этого нам и понадобятся скобы из строительного степлера. Их необходимо впаивать поперек трещины, при этом придерживая саму скобу при помощи обычного пинцета. Обычно такие скобы имеют достаточно длинные кончики, которые могут «выглядывать» с лицевой стороны бампера. Чтобы не допустить подобного, их просто на просто укорачивают при помощи кусачек. Учтите, что материал, из которого изготавливаются скобы, довольно сильно подвержен коррозии. Чтобы не допустить подобного, их необходимо полностью заделать в пластик. Для этого сам материал необходимо натягивать с соседних с повреждением областей.

5. После того, как у Вас получиться удачно выполнить все работы с изнаночной стороны, можно смело переходить на лицевую. Здесь проделываются все те же работы, что и на внутренней. Если трещина не большая, то на с лицевой стороны ее можно даже не армировать.

6. После того, как от трещины у Вас не останется и следа, можно приступать к выравниванию поверхности бампера. Выполнять подобные работы рекомендуется используя эксцентриковую шлифовальную машину и абразивный круг Р240. Здесь очень важно не переборщить со шлифованием, чтобы не истончить материал. Поэтому, не старайтесь сделать поверхность идеальной. Оставшиеся ямочки можно будет заделать шпаклевкой для пластика.

Вот практически и все. После работы абразивным кругом на поверхности бампера могут остаться полимерные волоски, избавиться от которых можно используя обычную зажигалку. Далее всю «отремонтированную» поверхность необходимо будет обезжирить и зашпаклевать, а потом уже можно будет и покрасить.

Заделываем трещины при помощи электродов

Не смотря на эффективность вышеописанных работ, на сегодняшний день все более популярным становится метод ремонта пластиковых бамперов с использованием специальных плоских электродов. Как мы уже упоминали, роль сварочного аппарата в этом случае будет выполнять строительный фен. Отметим только, что при работе с электродами Вам понадобиться специальная насадка, размер отверстия сопла которой составляет 2,4х6,1мм. Такой маленький сопл необходим для того, чтобы создавать как можно более высокую температуру и добиться наиболее эффективного плавления электродов. Отметим также, что приобрести плоский электрод у Вас не составит никакого труда, главное уточнить у продавца его предназначение – для полипропилена или для полиуретана.

Учтите, что электроды для разных материалов не являются взаимозаменяемыми и могут в разы сократить рок службы отремонтированного участка, поскольку делает соединение непрочным. Ведь под расплавленной латкой из электрода останется все та же трещина, и если эта ласка не будет плотно прилегать к бамперу, она очень скоро перестанет выполнять соединительную функцию. Если же у Вас в гараже завалялись плоские электроды, но Вы не знаете для какого материала они предназначены, это можно определить путем простого тестирования. Приварите половину полоски на внутреннюю сторону бампера, дайте ей полностью остыть и попытайтесь ее оторвать. Если у Вас ничего не получиться, а если и получиться то с большим трудом, значит, электрод совместим с материалом, из которого изготовлен бампер. Но еще более эффективным способом заделывания трещин является использования вместо электродов кусочков пластика из ненужного бампера. Главное, чтобы на этом старом бампере стояла точно такая же маркировка, как и на том, который Вы собираетесь ремонтировать.

Что же касается самих работ, то важно использовать такой термопистолет (так специалисты называют строительный фен), который имеет функцию плавной регулировки температуры. Важность подобного объясняется тем, что разные полимеры имеют разную температуру плавления, и если одна и та же температура может никак не повлиять на состояние одного, то другой она расплавит полностью. Для заделывания трещины Вам всего лишь придется приложить к ней электрод и постепенно его расплавлять. Когда он высохнет, с поверхностью бампера проводятся точно такие же манипуляции, как и после пайки.

Особенности осуществления ремонта бамперов, изготовленных из тугоплавких материалов

Довольно часто для изготовления бамперов используют твердые пластмассы или же стеклопластик. Заделывать дыры в таком материале можно воспользовавшись методом приклеивания. Однако, здесь есть уйма особенностей и важных моментов, которые обязательно нужно учитывать:

1. Промыв и очистив от загрязнений всю поверхность бампера, необходимо также провести обработку краев трещины. Дело в том, что после появления расколов на стеклопластиковом бампере,их края обрамляются нитями. Эти нити будут Вам мешать плотно соединить разорванные детали, поэтому их обязательно необходимо убрать, используя универсальную шлифовальную машину – «болгарку».

2. Прижимаем друг к другу фрагменты бампера и фиксируем их в таком положении с лицевой стороны, используя для этого скотч или же специальный клей.

3. Готовим для приклеивания эпоксидную смолу. Вместо нее можно использовать и более современный материал – смолу полиэфирную, хотя по прочности они практически не отличаются друг от друга. Работая со смолами полностью руководствуйтесь указаниями на упаковке.

4. Смазываем трещину на изнаночной стороне подготовительным составом. Также, его необходимо нанести на всю область вокруг раскола, захватывая площадь в 5 сантиметров.

5. Пропитываем упомянутой смесью тонкий мат из стекловолокна и накладываем на трещину.

6. После стекловолокна необходимо наложить слой клея, затем снова накладывается стекловолокно, клей и т.д. Процесс длится до тех пор, пока толщина наложенной латки не достигнет толщины бампера в том месте, где находился дефект.

7. Даем стекловолокну и клею время для просыхания и переходим на лицевую сторону.

8. На лицевой стороне при помощи «болгарки» необходимо сделать V-канавку, края которой ложны полого подходить к латка на изнаночной стороне.

9. Полученная борозда заполняется стеклотканью, которая предварительно была пропитана смолой. Поверхность детали необходимо выравнивать до тех пор, пока от борозды не останется и следа.

10. После работ останется только зашлифовать заделанную поверхность и покрасить ее.

4. Как осуществляется покраска пластикового бампера?

После того, как все неровности будут зашлифованы и зашпаклеваны, а поверхность бампера будет полностью обезжирена, можно приступать к ее покраске. Однако, не стоит забывать и об грунтовке. Использовать для этого рекомендуется двухкомпонентный акриловый грунт. Накладывать его в больших количествах не рекомендуется, поскольку он может течь. Можно наносить несколько слоев грунта. Перед тем, как наносить, он должен просыхать как минимум одни сутки. Сократить этот период можно благодаря использованию инфракрасного обогревателя. Грунтовку также необходимо зашлифовать, чтобы поверхность оставалась полностью гладкой и ровной.

Непосредственно сама покраска производится после еще одного обезжиривания и обдувания поверхностей бампера воздухом. Сначала наносим пигмент, желательно 2-3 слоя, просушивая каждый из них в течении 10-15 минут. После пигмента также необходимо нанести два слоя лака, не забывая о просушивании каждого из них. Особенно это важно в тех случаях, когда цвет бампера подгоняется под цвет всего кузова, поскольку именно лак будет препятствовать его выгоранию. После ремонта и покраски бампер устанавливается на прежнее место. Очень важно на протяжении последующих двух, а то и трех недель, избегать моек с очень высоким давлением. Наслаждайтесь красотой обновленного бампера!

Ремонт бампера 🚗 в Воронеже по доступной цене

Ремонт бамперов

В нашем автосервисе вы сможете осуществить ремонт бампера и его покраску. Этим занимаются профессионалы с многолетним опытом работы.

Мы занимаемся ремонтов как пластиковых деталей, так и бамперов из стекловолокна с применением новейших технологий.

Этапы ремонта пластикового бампера:

1. Специалист определяет сложность работы и выбирает подходящий способ совершения ремонта.

2. Производится собственно ремонт бампера (пайка, усиление сеткой, выравнивание поверхности).

3. Выполняется покраска детали.

Цена зависит от места, сложности повреждения и собственно марки машины.

Ремонт бамперов из стеклопластика (стекловолокна) более сложный и дорогостоящий.

Если с вашими бамперами произошел неприятный случай, вы всегда можете обратиться в наш автотехцентр за качественным ремонтом.


Стоимость ремонта бампера

от 1 000 руб

Оставить заявку

Этапы ремонта

Ремонт бампера в нашем автотехцентре осуществляется в несколько этапов:

1. подготовка бампера к ремонту;

2. обезжиривание и мойка детали;

3. расчищение поверхности от ЛКП;

4. обезжиривание поверхности перед нанесением эбоксидной полиэфирной смолы;

5. нанесение смолы на поврежденный участки;

6. на обработанную поверхность накладывается стекловолокно и покрывается слоем эбоксидной смолы;

7. после полного высыхания обрабатываем поверхность для дальнейших работ (шпатлевка, грунтовка, покраска и лакирование детали с добавлением пластификатора).

Наши преимущества

Ремонт и комфорт

Выполняем ремонт автомобиля любой сложности, а для вас мы подготовили комфортную зону ожидания.

Профессионализм

Работу осуществляют настоящие профессионалы

Оборудование и крупнейший цех

Крупнейший в Черноземье кузовной и покрасочный цех, новейшее современное оборудование

Качество

Качество, сроки исполнения в одном месте

Запчасти

Индивидуальный подбор запчастей (оригинал, аналог, б/у)

Гарантия

Расширенная гарантия до 1 года

Отзывы наших клиентов

31. 07.2020 Отличный сервис. Немного далековато, но на фоне классного обслуживания , это мелочи. Обслуживаюсь уже более 5 лет. Красят быстро и качественно , работа по подвески и электрики в течении считанных часов(желательно записываться заранее). Всем доволен. Всем рекомендую.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★

★★★★★


Влад Грызунков

14.07.2020 Квалифицированный сервис, профессиональные мастера, плановое ТО и ремонт не занял много времени, выполнен качественно, ребята дружелюбные и отзывчивые.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Евгений

01. 07.2020 В данной организации работают настоящие профессионалы, все доступно объясняли. Услуга оказана качественно и по цене разумно. Обязательно еще обращусь.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Наталья Тарасова

25.06.2020 Приехал в Кристалл с небольшой вмятиной на крыле. Ребятам удалось аккуратно вытянуть. Покрасили в цвет, не придерешься. Буду рекомендовать автосервис знакомым и друзьям.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Сергей Б.

18. 06.2020 Обращался в сервис по рекомендации страховой компании. Приятно удивил комфортный сервис обслуживания на всех этапах, от осмотра до выдачи авто. Внимательный эксперт на осмотре рассказал о скрытых нюансах, в офисе быстро оформили документы. Ну и самое главное, качество работы (мне красили дверь дверь и крыло)!!! Машину приехал забирать с автомаляром с 30ти летним стажем. Его оценка 5+. Ещё сделали бесплатно диагностику подвески, приятно) Вообщем, данный сервис рекомендую.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Олег К.

15.06.2020 Приезжал в сервис неоднократно на ТО, всегда заказываю у них запчасти, делают все быстро, качественно и в срок!


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Кирилл П.

22.04.2020 Замечательный автосервис с квалифицированными, грамотными и доброжелательными сотрудниками!


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Покаместова Ксения

15.08.2018 Очень хороший сервис, обслуживанием и проведённой диагностикой автомобиля осталась довольна. Вежливый и квалифицированный персонал, позитивные ребята.


Качество работ:

★★★★★

★★★★★

Скорость выполнения работ:

★★★★★

★★★★★

Профессионализм сотрудников:

★★★★★

★★★★★

Соотношение цены и качества:

★★★★★

★★★★★


Беляева Мария

Все отзывы

Оставьте заявку

Мы готовы ответить на ваши вопросы и отремонтировать ваш автомобиль!

Другие услуги раздела

Как починить погнутый пластиковый бампер?

Мой водитель-подросток врезался задним ходом в столб. Теперь бампер полностью согнут. Как починить погнутый пластиковый бампер?

Бонни Стинсон · Ответ дан 11 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Боже мой, новые водители могут создать много проблем, пока они еще учатся! Чтобы починить погнутый пластиковый бампер, вы можете попробовать самодельные решения для вмятин или посетить ремонтную мастерскую для изменения формы бампера . Это зависит от того, насколько сильно деформирован бампер.

Если вы хотите попробовать самодельный ремонт:

  • Нанесите кипяток на бампер, а затем потяните руку внутрь колесной арки, чтобы вставить его обратно пластиковая задняя часть
  • Купите вакуумный съемник и попытайтесь вернуть вмятину на место

Если вы предпочитаете, чтобы с этим справились профессионалы, кузовные ремонтные мастерские хорошо привыкли обращаться с погнутыми пластиковыми бамперами. Они используют процесс, называемый изменением формы бампера. Это трудоемкий процесс, который требует нагрева, охлаждения и применения силы для изменения формы.

Вы можете подать заявку на покрытие расходов на ремонт, если у вас есть страховка на случай ДТП. Тем не менее, получите оценку стоимости ремонта, прежде чем подать заявку.

Если ремонт будет стоить меньше вашей франшизы, возможно, будет разумнее оплатить сбор из своего кармана. (Может быть, ваш подросток мог бы отработать эту сумму, выполняя дополнительную работу по дому?)

Если вы хотите обновить свою страховку на автомобиль или хотите получить более выгодную ставку, Джерри может помочь. Используйте Jerry, чтобы сравнить предложения многих ведущих поставщиков и легко переключаться в приложении.

БОЛЬШЕ : Ответы на ваши вопросы о страховании автомобиля для подростков -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Центр/Перетаскивание Стоимость замены

  • Замена топливного заливочного заливки

  • Проверка индикатора батареи

  • Серпантин/приводной пояс: стоимость замены

  • Что делать. Coming From Wheels

Страховка для вашего автомобиля
  • Lincoln Navigator Select Стоимость страховки

  • Mitsubishi Montero Sport Xls Стоимость страховки

  • Chevrolet Silverado Ltd C1500 Lt Insurance Cost

  • Ford Taurus X Limited Insurance Cost

  • Ford Ranger Xl Insurance Cost

Insurance in Your State
  • Cheap Car Insurance in California

  • Дешевое страхование автомобиля в штате Мэн

  • Дешевое страхование автомобиля в Нью-Йорке

  • Дешевое страхование автомобиля в Небраске

  • Дешевое автострахование в Вирджинии

Страхование в вашем городе
    Что спрашивают другие
    Как починить треснувший пластиковый бампер?

    Мой бампер треснул во время недавней поездки по бездорожью. Как починить треснувшую пластиковую крышку бампера?

    Бонни Стинсон

    11 февраля 2022 г.

    Что такое К-поворот на экзамене по вождению?

    Мне нужно освоить К-поворот, чтобы сдать экзамен по вождению, но я не помню, чтобы я проходил его с моим инструктором. Что такое К-поворот на экзамене по вождению и как его выполнить?

    Эрик Шад

    11 февраля 2022 г.

    Как избавиться от аварий в моем водительском стаже?

    В моем послужном списке было несколько аварий, и в результате ставки на мою машину выросли астрономически. Есть ли способ избавиться от аварий в моем водительском стаже?

    Эрик Шад

    11 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

    Почему проблемы с цепочкой поставок в Шанхае в Китае только начинаются

    Поскольку Китай изо всех сил пытается сдержать вспышку COVID-19 в Шанхае, проблемы с цепочками поставок только усугубляются. Когда ждать облегчения?

    Эндрю Кидд

    25 апреля 2022 г.

    Самые крутые факты о Koenigsegg One:1 Шведский бренд производительности.

    Эндрю Кидд

    24 августа 2022 г.

    Какой самый большой внедорожник Volkswagen?

    Внушительный VW Atlas — самый большой внедорожник, предлагаемый Volkswagen, и в нем достаточно места для семей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Эндрю Кидд

    август 05, 2022

    Просмотр по темам

    Ущерб от града

    Страхование домовладельцев

    .0003

    Автострахование

    Коммерческие грузовики

    износ

    Mercedes-Benz

    Детекторы дыма

    Драйверы с инвалидами

    Рекорд водительских AWD)

    Претензии по страхованию автомобиля

    Продажа автопарка

    Уменьшенная стоимость

    Безопасное вождение

    Продажа автомобиля

    Autotrader

    Vandalism

    Car Makes

    Wawanesa

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

    Resources
    • CAR.

    • Дешевое страхование автомобиля

    • Расчет стоимости страхования автомобиля онлайн

    • Виды страхования

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    How Much Does It Cost to Replace a Bumper?

    Если вы попали в аварию в Санта-Монике или наехали на бордюр в Саут-Бэй, вам может потребоваться ремонт или замена бампера вашего автомобиля. Вмятина или царапина на бампере вашего автомобиля могут иметь большое значение, когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля или его общем виде, но потребуется ли вам ремонт или замена бампера? И сколько стоит замена бампера или ремонт бампера?

    Стоимость ремонта или замены бампера зависит от степени повреждения, применяемых методов ремонта и типа автомобиля, которым вы управляете. Таким образом, замена бампера может стоить от 800 до 2000 долларов , а ремонт бампера может стоить от 100 до 1000 долларов . Узнайте больше о различных типах ремонта бампера с командой Eli’s Collision Repair, а затем прочитайте наш блог, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте автомобиля, например, сколько может стоить ремонт двери автомобиля.

    Получить оценку Свяжитесь с нами


    Следует ли отремонтировать или заменить бампер?

    Когда вы доставите свой автомобиль в один из наших ремонтных центров или пунктов выдачи и возврата, наши сертифицированные сотрудники осмотрят ваш бампер, чтобы определить, требуется ли ремонт или замена бампера. Ремонт бампера более доступен, но может занять больше времени. Замена бампера быстрее, но будет дороже. Подробнее о ремонте и замене бампера читайте ниже:

    • Ремонт бампера : Если на вашем бампере есть небольшие царапины, вмятины или повреждения после столкновения с припаркованным автомобилем, скорее всего, вашему автомобилю просто требуется ремонт бампера. Ремонт бампера может быть выполнен в мастерской и часто дешевле, чем замена бампера. Ремонт бампера обычно стоит от 100 до 1000 долларов.
    • Замена бампера : Если на вашем бампере есть серьезные повреждения, такие как трещины, отсутствие деталей, деформация или повреждение каких-либо систем внутри бампера, вам, скорее всего, потребуется замена бампера. Замена бампера стоит дороже, и, как правило, новый бампер необходимо заказывать у производителя вашего автомобиля. Замена бампера обычно стоит от 800 до 2000 долларов.

    Почему ремонт и замена бампера стоит дорого?

    Существует ряд факторов, влияющих на определение стоимости замены или ремонта бампера. Поскольку ваш бампер рассчитан на большую часть повреждений при столкновении, его необходимо восстановить в соответствии с требованиями производителя и федеральными стандартами, чтобы обеспечить вашу безопасность на дорогах Западного Лос-Анджелеса. О некоторых причинах дороговизны замены и ремонта бамперов читайте ниже:

    • Тип повреждения : Тип повреждения будет играть важную роль в том, сколько вы заплатите в ближайшей автомастерской. Как мы уже упоминали, замена бампера будет стоить дороже, чем ремонт бампера.
    • Затраты : Затраты на ремонт или замену бампера будут включены в окончательную стоимость.
    • Тип транспортного средства : Автомобили класса люкс имеют более дорогие детали, чем пригородные транспортные средства. Кроме того, если новый бампер необходимо заказывать у производителя, это будет стоить дороже.
    • Технология : Новые модели автомобилей имеют камеры, датчики и лазеры, встроенные в бамперы, чтобы помочь водителю. Ремонт, замена и повторное подключение этих функций потребуют времени и денег.

    Типы ремонта бампера

    Если вашему автомобилю требуется ремонт бампера, рядом с вами в Беверли-Хиллз в центре Лос-Анджелеса есть несколько различных ремонтных мастерских. Эти методы варьируются от беспокрасочного ремонта вмятин до отверстий и проколов. Читайте о различных методах ремонта бампера ниже:

    • Ремонт вмятин без покраски : Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Для удаления вмятины и восстановления ее первоначальной формы используются специальные инструменты и тепло.
    • Традиционный ремонт вмятин : Традиционный ремонт вмятин требует, чтобы технические специалисты вытащили вмятину с помощью специальных инструментов, сгладили и загрунтовали пораженный участок, а затем перекрасили бампер.
    • Царапины и потертости : Ремонт царапин и потертостей выполняется с помощью нескольких обычных инструментов и шпаклевки. Наполнитель используется для заполнения пораженного участка, затем он шлифуется до уровня молдинга кузова автомобиля. Затем наносится краска, чтобы восстановить внешний вид вашего бампера.
    • Трещины : Небольшие трещины, трещины или сколы в бампере обычно можно отремонтировать, если их обнаружить на ранней стадии. Пластиковый наполнитель используется для заполнения пораженного участка. Затем участок шлифуется до гладкости, а затем наносится краска.
    • Отверстия и проколы : Отверстия и проколы заделываются прочным клеем или шпатлевкой с внутренней стороны бампера. Как и в случае с другими методами, наши специалисты заполнят поверхность, отшлифуют ее и покрасят, чтобы она соответствовала остальной части вашего автомобиля.

    Получите ремонт и замену бампера в ремонтной мастерской Eli’s Collision Repair

    Если вам нужен ремонт или замена бампера, команда Eli’s Collision Repair готова восстановить ваш автомобиль до прежнего состояния. Узнайте больше о нашем опыте и сертификатах, а затем получите бесплатную онлайн-оценку. Отремонтируйте свой бампер сегодня с нашей командой и возвращайтесь на дороги Лос-Анджелеса!

    Ремонт пластиковых бамперов, поврежденных при столкновении, с помощью клея

    Новости

    При одностороннем и двустороннем ремонте пластика первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом.

    Джош Кейбл имеет 17-летний опыт работы писателем и редактором газет, B2B-изданий и маркетинговых организаций. Его области знаний включают производство в США, бережливое производство/шесть сигм, а также безопасность и здоровье на рабочем месте.

     

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Важно обезжирить место ремонта средством для удаления воска и жира.

    Ремонт пластиковых бамперов с помощью клея дело непростое. И когда магазины шарят, это часто происходит на первом этапе процесса.

    «Я видел несколько магазинов, которые, когда они терпят неудачу, забывают чистить бамперы», — объяснил Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета конференции по столкновениям (CIC), во время презентации 11 апреля. в Вестминстере, штат Колорадо,

    Чесс подчеркнул, что при одностороннем ремонте пластика первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом. Чесс порекомендовал мыло Dove, Palmolive или какое-нибудь другое мыло, в состав которого входят жиросжигающие ингредиенты.

    Следующим этапом является обезжиривание места ремонта средством для удаления воска и жира.

    Шаг 3 — удалить вмятину с помощью нагревания. Чесс сказал, что на рынке есть инфракрасные лампы для отверждения, которые служат эффективным инструментом для удаления вмятин на бамперах.

    Следующим шагом будет использование тележки, чтобы выдавить вмятину с обратной стороны.

    Затем обрызгайте отремонтированный участок холодной водой, чтобы мягкий пластик затвердел. Это шаг, который «большинство людей не понимают», утверждает Чесс.

    «Они нагревают этот бампер, а затем дают ему остыть на воздухе», — добавил он. №

    Следующим шагом при одностороннем ремонте бампера является шлифование участка на низкой скорости наждачной бумагой с зернистостью 120. После этого очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от смазки, которая могла попасть на поверхность во время нагрева и шлифования.

    «Заведите привычку чистить эти бамперы перед тем, как класть на них какие-либо материалы», — сказал Чесс.

    Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета 9 конференции по индустрии столкновений0003

    Затем нанесите модификатор поверхности, также известный как усилитель адгезии, чтобы улучшить сцепление эпоксидной смолы с пластиком.

    На следующем этапе важно выровнять картридж с продуктом перед нанесением эпоксидной смолы на автомобиль. Это делается путем дозирования небольшого количества эпоксидной смолы, чтобы обеспечить правильную смесь и то, что она выходит с обеих сторон картриджа.

    После выравнивания двухкомпонентной эпоксидной смолы нанесите и распределите ее по ремонтируемому участку. Затем отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 220.

    Затем нанесите направляющий слой и проверьте наличие впадин. Затем снова очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира. После этого нанесите толстослойную эластичную грунтовку.

    По словам Чесса и Юнга, общие правила двустороннего ремонта пластика аналогичны одностороннему ремонту пластика: сценарий ремонта бампера в презентации дуэта CIC. Он отметил, что у всех производителей клея — от 3M до Kent Automotive и SEM Products — есть конкретные инструкции по использованию их продукции при ремонте бампера.

    «Мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим рекомендациям для наилучшего ремонта», — сказал Йенг.

    Чесс и Юнг предложили список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться починить пластиковый бампер.

    • Стоимость ремонта – что дешевле починить бампер или купить новый?
    • Пожизненная гарантия. Если ваша мастерская предлагает пожизненную гарантию на ремонт после ДТП, выдержит ли отремонтированный бампер испытание временем?
    • Можно ли увидеть ремонт? «Нет ничего хуже, чем когда кто-то смотрит на него, и вы можете увидеть каплю клея поверх него», — сказал Чесс.
    • Выдержит ли ремонт нагрузку?
    • Что OEM говорит о ремонте бампера? – Поскольку бамперы могут содержать радар и другую сложную электронику, некоторые автопроизводители рекомендуют замену, а не ремонт.
    • Какое наличие другого бампера?
    • Деформация или память. «Некоторые из этих бамперов должны быть покрыты пластиком по всей длине, потому что они деформированы», — сказал Чесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *