Ремонт пластмассового бампера: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Способы восстановления и ремонта автомобильного бампера

Сейчас на всех автомобилях самым объемным элементом передней и задней частей является бампер. Он несет несколько функций в себе. Первой и основной функцией является защита элементов кузова и силовой установки от повреждений. Бампер крепится к кузову, за передним бампером располагается радиатор. Также сейчас бампер часто делают с сильным заходом на крылья авто, что тоже направлено на предотвращение деформации крыльев при ударных нагрузках.

Второй немаловажной функцией является придание передней и задней части авто особого вида. У каждой модели бампер имеет свой определенный вид.

Дополнительно на них располагаются также воздухозаборники, которые обеспечивают более лучшее охлаждение радиатора, а также противотуманные фонари.

Как передний, так и задний бампер являются крайними точками авто, поэтому при фронтальном или заднем ударе они первые воспринимают его, при этом частично гася силу удара.

Однако не всегда авто может получить сильные ударные нагрузки, к примеру, при ДТП. Чаще ему достается от отлетающих камней или при неаккуратной парковке, когда водитель не соблюдает правила дорожного движения задним ходом и зацепляет бампером бордюр. Эти причины не несут в себе значительные ударные нагрузки, но способны все же повредить бампер.

В итоге, часто даже при аккуратном и бережном использовании авто на нём появляются трещины, сколы, глубокие царапины, которые в первую очередь портят внешний вид как бампера, так и самого авто в целом. 

Все это приводит к тому, что владельцу авто, у которого поврежден бампер, придется либо его менять, что скажется на кошельке, либо восстанавливать своими силами.

Материалы изготовления бампера

Для начала следует разобрать материалы из которых сделан бампер. Раньше их изготавливали из металла. Но по ряду причин от них отказались.

На смену металлическим пришли пластиковые детали. Легкий вес материла изготовления позволил создать бампер с большой площадью, способной прикрыть большую часть передней и задней части авто, при этом не сильно увеличивая вес.

Дополнительно пластик дает возможность придавать любую форму.

Для создания бампера применяется несколько видов пластика с разными свойствами. Некоторые виды пластика являются мягкими, поэтому на нем при столкновении может остаться разве что царапина или вмятина, которую легко выровнять. Но бампер из такого пластика не окрашивают в цвет кузова, поскольку при образовании вмятины краска попросту разрушится.

Наносить краску на поверхность бампера позволяет твердый пластик, который сейчас используется на большинстве машин. Но возможность сочетания по цвету бампера с кузовом авто имеет и обратную сторону. Такой пластик при ударных нагрузках гасит их за счет своего разрушения. То есть, даже незначительный удар может привести к трещине. Дополнительным минусом такого пластика является повышение хрупкости при минусовых температурах, поэтому большинство повреждений бампера из твердого пластика приходиться на зимний период.

Пластиковый бампер до и после ремонта

Еще один материал, который используется для создания бампера — это стекловолокно. Но изделия из такого материала – это больше штучная тюнинговая продукция. Выпускают их, в основном, тюнинг-ателье. Такие изделия очень прочны, не подвержены температурному воздействию. Но стоят они дорого, а при повреждении они ремонту не подлежат, поскольку в составе их имеется стеклоткань, которая при сильных ударных нагрузках может порваться, и этот порыв устранить очень проблематично.

Рассмотрим способы заделки повреждений бампера, в частности пластиковых, поскольку они не только самые распространенные, они еще и чаще всего повреждаются и требуют восстановительных работ.

Процесс изготовления бампера из стекловолокна

Трещины, сколы и выбитые куски тела бампера можно восстановить двумя методами: пайкой и склеиванием. Применяемость каждого метода зависит от материала изготовления. Некоторые виды пластика не подвергаются тепловой обработке – пайке. Восстановление бампера из такого материала возможно только путем склеивания.

Способы ремонта бампера

1. Пайка 

Пайка бампера – один из самых простых и доступных способов восстановления и ремонта бампера, который можно применять даже в гаражных условиях. Для проведения работ потребуется наличие обычного паяльника, наждачной бумаги (крупнозернистой, мелкозернистой), шпатлевки и краски.

Все работы, независимо от метода восстановления, производятся на снятом бампере, поэтому первой работой будет демонтаж его с авто. Затем он должен быть тщательно вымыт с внутренней и внешней стороны и высушен.

Дальнейшая последовательность зависит от характера и серьезности повреждения. Проще всего заделать мелкую трещину. Заделывается такая трещина с внутренней стороны бампера.

Работы производятся разогретым паяльником. Процесс пайки сводится к поступательному перемещению жала паяльника с одного края трещины к другому с небольшим утапливанием жала в тело бампера. Нажим на паяльник при утапливании его должен быть небольшим, чтобы не продавить жало сквозь тело бампера.

Далее тем же паяльником разравнивается по поверхности пластик, который был выдавлен при утапливании. После этого с внутренней стороны бампера делать ничего не надо, место спайки видно все равно не будет. С наружно стороны понадобиться обработка поверхности на месте трещины, с последующей шпатлевкой и покраской.

2. Пайка с армированием

Значительные по размерам трещины устраняются путем двухсторонней пайки, возможно также применение армирования. Последовательность пайки идентична описанной – последовательное движение паяльника от одного края к другому с небольшим утапливанием жала. Но сначала запаивается трещина с внешней стороны. Перед началом пайки желательно засверлить края трещины тонким сверлом, для предотвращения распространения ее. Также после пайки с внешней стороны нужно очень тщательно разравнивать пластик.

После пайки с внешней стороны можно приступать в внутренней. Если трещина очень объемна, то лучше применять армирование. Одним из вариантов армирования является использование скоб от степлера. Важно только подбирать скобы, длина которых не превышает толщину тела бампера. Можно также и обрезать их. Эти скобы берутся плоскогубцами, нагреваются паяльником и утапливаются в бампере, сшивая между собой две стороны трещины. Скобы устанавливаются по всей длине трещины с расстоянием между собой в 10-15 мм. После установки скоб, производится запайка трещины.

Вторым способом армирования является применение мелкой металлической сетки. Сетка обрезается по размерам трещины, возможно использование нескольких кусков ее. Далее она прикладывается на трещину и разогревается паяльником. При разогреве она начнет утапливаться в теле бампера. Аккуратно нагревая участок сетки за участком нужно добиться полного утапливания ее в бампере. Сетка и скобы применяются только с внутренней стороны.

После с внешней стороны поверхность трещины, уже запаянная, обрабатывается наждачной бумагой, шпатлюется и закрашивается. При должном подходе к выполнению работ следов восстановления на бампере не будет видно.

Пайкой возможно и устранение сколов, а также отсутствующих кусков. Но для этого из соответствующего материала вырезается требуемы по размерам кусок, а затем уже припаивается, обязательно с применением армирования.

3. Заклейка

Заклейка трещины на бампере производится при помощи использования стекловолокна и эпоксидного клея. Поверхность вокруг трещины тщательно зачищается, затем по краям трещины делаются отверстия тонким сверлом, для лучшего схватывания клея.

Ремонт бампера с помощью стекловолокна

Далее на подготовленную поверхность наносится слой клея, сверху прикладывается соответствующий по размерам кусок стекловолокна, затем промазывается клеем и поверх прикладывается еще один кусок. В общем, наносится несколько слоев клея и стекловолокна. Причем делается это с обеих сторон бампера.

После высыхания клея, поверхность очень тщательно обрабатывается наждачной бумагой, до удаления следов нанесения клея. Затем поверхность бампера с внешней стороны шпатлюется и закрашивается.

Ремонт бамперов в Уфе из пластика цена в г.Уфа

Специализированный ремонт и профессиональная окраска пластикового бампера

Бампер каждого современного транспортного средства исполняет двоякую функцию, он одновременно защищает кузов автомобиля от ударов и вместе с тем несет ярко выраженную декоративную функцию, характерный внешний облик автомобиля воспринимается как одно целое, именно поэтому оба бампера и корпус окрашиваются в одинаковый колер. Разборка, последующий за этим ремонт и монтаж нужных бамперов в столичном городе Уфе – лишь одна из разновидностей ремонтных операций.


Классификация возможных повреждений

Мы занимаемся всеми видами ремонта. Удачный и надежный ремонт неисправного, впоследствии починенного в сервисе бампера, изготовленного из нового композита или пластика, справедливая цена на проведение услуги всегда зависит от проблем, которые нужно решить мастеру при ремонте. Сколы покрытия, царапины, различаемые по глубине, разрывы и частичная потеря самого основного материала на корпусе бампера, проломы и различные по размеру вмятины, ремонт любого бампера непременно требует специального и профессионального подхода к абсолютно каждой операции.

Определение структуры материала и стратегия ремонта

Если в час пик подойти к напряженной автомагистрали, то можно заметить, что мимо будет проноситься поток автомобилей, представляющих разные модели различных производителей. Перед тем начать все работы и ремонт внешних бамперов в городе Уфе, мастер определит, как изготовлен бампер, т.к. все они тоже разные. От этого зависит, как будет происходить ремонт. Все бамперы имеют с обратной стороны специальную маркировку.

Рассмотрим эти буквы поближе и поймем принципы классификации. Буквы маркировки очень важны, когда предстоит ремонт, а потом и монтаж бампера.

Таб. 1 Ремонт бамперов, маркировка материала
№, п/п Маркировка Наименование материала Применение
1 PP/EPDM Поликарбонат Решетка радиатора и лицевые панели бампера
2 PC Поликарбонат Решетка радиатора и лицевые панели бампера
3 PPO Полиоксифенилен Различные элементы кузова и крыльев
4 PU Полиуретан Бамперы

Операции по ремонту бамперов

Ремонт с помощью локального нагрева – частый способ ремонта такого узла автомобиля, как бампер. Места, где есть вмятины, и заметная деформация поверхности, нагревают феном и после этого выпрямляют. Сам же ремонт бампера примечателен и интересен тем, что частичный разогрев, специализированным инструментом ведут со стороны, прилегающей к металлу, если вести работу с другой стороны – там, где нанесены лакокрасочные слои покрытия бампера, то это неминуемого приведет бампер в негодность.

Сварка – технологичный ремонт элементов бампера, при котором фрагменты пластиковых деталей нагревают и выполняют их точное соединение. При этом мастер широко применяет пластиковые электроды и армирующую сетку.

Склеивание – ремонт бампера при помощи эпоксидного состава, приготовленного из двух компонентов. Этот способ неразъемного соединения находит свое, традиционно широкое применение, когда детали абсолютно не переносят высокой температуры и их никак нельзя сварить между собой.


Ремонт получившего повреждения бампера из пластика и пропилена, цена и срок исполнения

Стоимость работ по ремонту бамперов обязательно зависит от объема и сложности производимых операций. Надежно починить и покрыть слоем ЛКП бампер зачастую оказывается несомненно выгоднее, чем устанавливать новый.

Как выбрать правильный сервис, ремонт бампера в нем

Если вы захотите узнать цену на ремонт бампера в городе Уфа, то окажется, что цены на эти операции в разных сервисах разнятся. Почему это происходит? Оказывается, многие сервисы занимаются ремонтом бампера, не предлагая своим клиентам сопутствующих услуг по нанесению эмали в камере. Или же вы верите, что эти автосервисы просто не имеют возможности проводить кузовно-малярные работы? Не совсем так. Ремонт пластикового бампера – достаточно сложная процедура, и очень низкая и наоборот очень высокая цена работ должны вас насторожить. Если ремонт бампера проведен некачественно, то при покраске бампер может попросту развалиться. Если, например, ремонт бампера был произведен с излишне большим количеством шпаклевки, при покраске на нем могут появиться не устраняемые разводы. Второй, и очень значимый факт, если шпаклевки слишком много, бампер может безнадежно треснуть при монтаже.

Подготовка и ремонт поврежденного бампера в нашем сервисе

Обратившись в наш сервис, вы всегда получите необходимую консультацию. Все работы будут проведены в срок и по разумной цене. Запишитесь на ремонт бампера прямо сейчас.


Ремонт пластикового бампера своими руками

Механические повреждения деталей кузова машины периодически появляются. Как правило, «страдает» бампер автомобиля.

При этом пластиковый бампер, если он выполнен из полиуретана (полипропилена) реально восстановить. При возникновении аварии, попытайтесь собрать все элементы бампера. Понятно, что сделать это морально тяжело. В дальнейшем данные компоненты можно будет использовать, осуществляя ремонтные работы.

Рассмотрим поэтапные мероприятия.

Как правило, после рядового ДТП внешний вид бампера подлежит ремонту (пайке). Возможны различные сколы лакокрасочного покрытия, грунта, растяжения пластика. Обычно трещины исходят от компонентов крепления бампера. Предстоит снять с автомобиля «пострадавший» бампер. В таком случае вы легко разместите деталь в удобном положении, чтобы осуществить ремонт (пайку и покраску).

Изначально бампер следует отмыть тщательно, очистить всю грязь. Можно воспользоваться для спайки пластика обычный электрический паяльник, реально участок нагреть паяльной лампой. Если используем горелки, то понадобятся определенные навыки. Ведь под действием температур пластик может «повести». Паять детали бампера начинаем с внутренней стороны. Так мы определим, какие свойства присущи материалу, причем значительного ущерба внешнему виду мы не нанесем. Совершая такие мероприятия, мы выработает определенные навыки работы с представленным материалом.

Желательно равномерно проводить спайку, во всю длину шва. Разветвления трещин тоже подвергаем сплавлению. Все трещины требуется сплавить (это важно), ведь тупиковые участки считаются источником напряжения повышенного данного материала, потенциально они опасны в плане разрастания «дефекта». Чтобы надежнее закрепить шов, воспользуемся скобами от степлера. Наносим их через 2 сантиметра по всей длине трещины.

Желательно ножки этих скоб предварительно укоротить, они не должны протыкать бампер и выходить за пределы обрабатываемой стороны. В момент пайки скоб удобно использовать пинцет. В результате скобы закрепляем в тело бампера, воспользовавшись разогретым материалом пластика бампера по периметру. Теперь для оформления равномерной толщины изделия разогретый пластик «размазываем» в трещины. При этом бампер с лицевой стороны после такой пайки приобретет необходимую форму. Далее лицевую сторону обрабатываем шлифовальной машинкой. Чтобы краску, грунтовку, снять и выровнять формы поверхности бампера, следует использовать круг, зернистость которого в формате Р 240.

Производим пайку лицевой поверхности. Совершаем все аналогично обработке внутренней поверхности, за исключением скоб. Также выравниваем наружные трещины, в углубления трещин расплавляя пластик. Швы трещин подвергаем шлифовке, пользуясь кругом формата Р 240. Добиться идеальной ровной поверхности вряд ли получится. При этом можно изменить толщину бампера, можно изменить форму.

В любом случае останется на обрабатываемой поверхности много статической пыли. Пыль, кусочки пластика сдуваем воздушным компрессором, смываем мокрой тряпкой. Используя строительный фен, сплавляем все волоски пластика, присутствующие на поверхности бампера. Феном, главное, не перегреть пластик. Чтобы окончательно выровнять бампер после паки, используем шпатлевку для пластика. На проблемные места наносим слой шпатлевки, обращая внимание на толщину данного слоя (должен быть минимальным). Небольшие ступеньки допускаются после нанесения шпатлевки. Их потом можно сгладить шлифовальной машинкой. Ремонт бампера продолжаем после затвердевания шпатлевки. Там, где нельзя наносить шпатлевку шпателем, пользуемся подручным инструментом. Можно даже пальцами. Как только обрабатываем поверхность затвердеет, шлифовальной машинкой, кругом стандарта Р 240 обработаем деталь. Труднодоступные места обрабатываются шкуркой. Еще раз пыль сдуваем с поверхности бампера.

Теперь грунт для нанесения разводим, учитывая рекомендации производителя. В два слоя грунтуем поверхность. Затем наносим проявку – это контрастная краска, есть аэрозоли специализированные, также сухие порошки. Как только произойдет шлифовка, проявка сразу исчезнет. Лишь сохранится в углублениях, на неровностях, демонстрируя проблематичные участки и места доработки.

Теперь бампер «зашкуриваем» по проявке, достигая слоя грунта. Стоит по всей поверхности пройтись, по загрунтованному бамперу. Чтобы произвести шпатлевку по грунту, воспользуемся нитрошпатлевкой. Поверхность обезжириваем, нанося тонкий слой. Конструкция должна высохнуть. Далее полируем, выводим форму наружные изделия. Грунт покрываем базой. Это связующее звено между грунтом и краской. Именно растворитель базы данный переход сплавляет на молекулярном уровне. Далее красим бампер автомобиля, лак и  полируем. Получаем конечный результат.

Немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche был вынужден Компании пришлось Porsche приостановил

Уже в 2015 году на платных дорогах в России заработаетВо время пилотногоВведение

Восстановление бампера своими руками с помощью пайки с последующей покраской

Бывалые водители говорят: кто не бил свой автомобиль — тот не умеет ездить! Существует масса причин, по которым машины получают повреждения. Чаще всего деформируются передний и задний бамперы, после чего остается либо ездить на битой машине, либо отправиться в автосервис, либо выполнить ремонт своими руками. Восстановление бампера последним из этих методов — решение наиболее выгодное, но также и трудоемкое.

Первый вариант лучше использовать в крайнем случае, так как ездить на битом авто совсем не престижно, да и инспекторы патрульной службы могут оштрафовать. Для второго варианта нужны финансы, причем, чем престижнее будет автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Третий способ — самый оптимальный, так как позволяет восстановить бампер самостоятельно и сэкономить более половины средств. Однако, для этого нужно иметь краскопульт и компрессор для покраски автомобиля.

 

Порядок ремонта бампера

При ремонте битого бампера рекомендуется действовать в следующем порядке:

  1. Снять деталь с машины: в большинстве случаев, это существенно упрощает работу.
  2. Сложить все куски пластика. Вмятины и деформированные части выровнять техническим феном.
  3. Произвести пайку бампера с использованием сетки, т. к. без нее пластик в скором времени снова лопнет.
  4. Трещины на лакокрасочном покрытии расшить машинкой или ножом (снять фаски, чтобы шпаклевка лучше зацепилась).
  5. Швы после пайки зачистить наждаком,  сглаживая заусеницы матируя поверхность для лучшего контакта со шпатлевкой.
  6. Нанести на пластик специальный грунт.
  7. Заделать швы и неровности шпаклевкой по пластику (на первых слоях можно использовать состав со стекловолокном).
  8. Обработать наждачкой и нанести базовую грунтовку (на открытый пластик нужно наносить грунт для пластмассы).
  9. Покрасить деталь.
  10. При нормальной шагрени и отсутствии пыли на следующий день деталь можно отполировать.
  11. Установить деталь на место.

Часто бывает так, что повреждается лишь незначительная часть детали. В таких ситуациях хорошо подойдет локальная покраска бампера. Этот способ сэкономит не только расходные материалы и время, но и силы.

После покраски бампер может отличаться по цвету по следующим причинам: краска металлик ложится на пластик не так, как на металл (зерна тонут или всплывают), при окраске детали стык в стык нередко становится заметно различие в оттенке. Поэтому, иногда бывает полезно применить покраску бампера переходом. При этом важно максимально точно подбирать краску.

Восстановление и покраска бампера требует терпения и усердия. При наличии этих качеств, работа по восстановлению пройдет максимально успешно. Но если эта работа делается впервые, то возможны ошибки. В данном случае рекомендуется хорошо обдумывать все действия.

 

Пайка бампера

Восстановление поломанного бампера лучше всего производить пайкой, а не склеиванием. Дело в том, что пайка позволяет получить однородный шов, который по прочности не уступает остальной пластмассе. Но так получается только в том случае, если пайка произведена правильно.

Начнем с того, что не все пластики обладают одинаковыми свойствами. Бамперы могут производиться из различной пластмассы, которую нужно паять тем же материалом. Узнать наименование пластика можно, внимательно обследовав бампер с обратной стороны. Очень часто на нем имеется маркировка РР или ABS – это и есть название пластика.

Следует знать, что…

…только качественная пайка обеспечивает надежность соединения. Отремонтированный бампер не должен сломаться по шву при разумном деформационном усилии. Для этого шов нужно либо полностью восстановить на структурном уровне, либо дополнительно усилить. Выбор технологии зависит от наличия инструментов и ремонтных материалов.

Один из самых часто применяемых способов пайки предусматривает усиление шва специальной металлической сеткой, которая вплавляется в пластик бампера. Сетка устанавливается изнутри детали, где ее не будет видно. Вплавление происходит посредством разогрева термофеном с щелевой насадкой.

Для пайки даже самой незначительной трещины бампер лучше демонтировать. Невозможно качественно починить повреждение, если не вести работу с двух сторон. Если имеется трещина, при совмещении которой деталь принимает первоначальную геометрию, то остается только спаять место повреждения. Сложнее, когда не хватает фрагмента, — тогда приходится заделывать дыру и выводить изъян шпаклевкой.

На заметку

Паять пластиковый бампер будет намного легче, если для совмещения трещин использовать подходящие струбцины. Очень важно, чтобы в процессе пайки шов был неподвижен, пока он не застынет. Статичность можно обеспечить только струбцинами.

Сначала идет прихватка трещины по ее краям. Чтобы она не расходилась дальше, в конце сверлится отверстие, которое потом также запаивается. Прихватку можно производить металлическими скобками с укороченными концами. Скобки впаиваются обычным паяльником через каждые 2 см. Они останутся в теле бампера навсегда.

Когда трещины зафиксированы, наступает очередь армирования сеткой. Полоска сетки накладывается на трещину и разогревается термофеном. Как только металл достигнет температуры плавления пластмассы, сетку начинают прикатывать специальным металлическим валиком. Такой валик можно приобрести в строительном магазине или изготовить самостоятельно из металлического цилиндра, подходящих размеров.

С лицевой стороны трещину расшивают паяльником или бормашиной. Потом ее пропаивают пластиковым прутом подходящего состава. Через 10 минут место ремонта можно будет отшлифовать и приступить к финишным работам (грунтовка, шпаклевка, покраска).

Существует способ пайки, не предусматривающий армирование. Но он требует наличие паяльной станции, которая обеспечивает струю горячего воздуха с постоянной требуемой температурой. Проделать данную операцию обычным термофеном достаточно проблематично, т.к. деталь легко перегреть.

В специализированных магазинах (в  т.ч. интернет-магазинах) можно приобрести пруты различного сечения, предназначенные для пайки пластика. Для пайки бампера понадобится два вида прутков – полоска и треугольник. Полоска фиксирует трещину изнутри бампера. Ее напаивают поверх трещины, воздействуя тепловой струей паяльной станции.

После напайки полоски трещина надежно фиксируется, но настоящая пайка еще впереди. С лицевой стороны трещина расшивается бормашиной до получения клиновидной канавки. Глубина этой канавки должна доходить до конца тела бампера. Дальше нужно впаять в канавку прут треугольного сечения, после чего останется только зачистить излишки.

 

Интересное видео: самый распространенный способ ремонта бампера в гаражных условиях

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт бамперов. Ремонт и покраска пластикового, заднего, переднего бампера в Москве, цены и стоимость

Заявить о возможности ремонта бамперов могут на любом автосервисе, но для качественного выполнения этих работ необходимо дорогостоящее специализированное оборудование(мы используем специальное варочное оборудование по пластику, позволяющее получить шов высокой прочности без использования стальной сетки или скрепок), богатый профессиональный опыт и знания. Такие возможности и условия не могут обеспечить мастера широкого профиля, использующие в работе подручный инструмент, не приспособленные для сварки пластмасс. Метод восстановления целостности поврежденного участка бампера, используемый нами, позволяет обеспечить высокую прочность соединения без использования эпоксидных клеёв, инородных вставок, проволоки или стальной сетки и большого слоя шпаклевки. Разрыв не склеивается и не замазывается большим слоем шпаклевки. Ремонтный шов состоит из пластика, подбираемого для каждого бампера. Ремонтный пластик размягчается и спекается с материалом бампера, в результате получаем монолитную структуру, по прочности не уступающую участкам бампера не подвергавшимся ремонту, а не редко и превосходит их прочности, т.к. ремонтный шов состоит из трех слоев пластика. В процессе восстановления ремонтный шов проваривается пластиком с двух сторон. Такое соединение в разрезе напоминает трехслойный сэндвич, получающийся при сварке ремонтного материала с пластиком бампера. Трещина полностью заполняется пластиком на всём протяжении, не образуя пустот. Таким образом, получается усиленный участок, который может достойно сопротивляться нагрузкам и не разрушиться в процессе эксплуатации детали. Данное утверждение имеет под собой многочисленные доказательства, т.к. наши клиенты повредив бампер повторно, возвращаются к нам. Анализируя полученные восстановленным бампером повреждения, мы убедились в высоком качестве сварных швов, т.к. даже при воздействии непосредственно на восстановленный участок бампера, появляются новые трещины и разрывы, а восстановленный участок, в большинстве случаев, остается целым.

Примеры некачественного ремонта бамперов сделанные другими «мастерами» и их последствия можно посмотреть в нашем фотоальбоме:
https://vk.com/album-18147284_157285158

Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема. Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!

Бампера современных автомобилей в подавляющем большинстве представляет собой пластиковую облицовку, несущую исключительно декоративную функцию. Такой бампер изготовлен из мягкого пластика толщиной около 3 мм. Таким образом, эта деталь не может считаться жесткой конструкцией.

Для изменения формы, достаточно приложить небольшое усилие. Однако, в этом есть определенный смысл, т.к. хоть бампер и легко поддается деформации, он также легко восстанавливает первоначальную форму — это его основное предназначение. Поэтому при ремонте пластиковых бамперов важно не только восстановить прежнюю форму, но и сохранить пластичность ремонтируемого участка. Если в процессе восстановления бампера применяется проволока или стальная(алюминиевая) сетка, это указывает на низкую квалификацию мастера, т.к. любые инородные элементы имеют иную жесткость и структуру, которая в процессе эксплуатации создает точечные очаги напряжения и разрушает шов изнутри, что приводит к появлению трещин и последующему разрушению восстановленного участка. Также, при таком ремонте не удается точно воссоздать геометрию поврежденного участка, что компенсируется большим слоем шпаклевки, которая отличается от бампера по пластичности и в процессе эксплуатации покрывается микротрещинами и со временем отваливается.

Самостоятельный ремонт бампера

Повредив бампер и пытаясь сэкономить, некоторые решаются на ремонт своими руками. С первого взгляда, процесс не сложный. В ход идут паяльник, проволока или сетка, можно использовать специальные клеевые составы для восстановления пластиковых бамперов. Такая работа, на первый взгляд, не требует специфических знаний и опыта и называется, — локальный ремонт бампера. Таким образом самостоятельный ремонт позволяет значительно сократить расходы и после покраски будет иметь сносный вид. Однако недолго порадовав вас относительно небольшими затратами, вид бампера, а следовательно и автомобиля, не будет радовать глаз. Неквалифицированный ремонт может проявиться даже в процессе штатной эксплуатации. Надежность шва, восстановленного обычным паяльником очень низка, т.к. при этом область ремонта подвергается сильному локальному перегреву, после чего, перегретый пластик становиться очень хрупким и легко ломается. Добавление в шов инородных материалов, таких как сетка или проволока, только усугубляют ситуацию, приводя к разрушению шва изнутри в следствии внутренних напряжений. Использование специальных клеевых составов также не гарантирует успешный результат.Чтобы обеспечить высокую надежность соединения, необходима серьёзная и грамотная подготовка поверхности, на которую будет наноситься клеевой состав. Успех зависит от силы адгезии пластика с клеем, а обеспечить хорошую адгезию не профессионалу не просто. Материалы, из которых изготавливаются пластиковые бамперы имеют разный состав и включают в себя множество компонентов, что позволяет получать пластик необходимой гибкости и прочности.

Поэтому, методы работы и тип клея должны соответствовать типу пластика из которого изготовлен бампер. Если одно из условий не выполнено, шов не выдержит эксплуатационных нагрузок и либо треснет, либо начнет расслаиваться, что приведет к разрушению шва. Если бампер уже покрашен и установлен, придется все начинать с начала. А деньги за работу маляра, краску и расходные материалы уже не вернуть. Повторный процесс ремонта удвоит затраты и вместо экономии вы получите солидную сумму расходов, на которую вы не рассчитывали.

Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема. Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!

Ремонт бампера — стоимость

Когда бампер серьезно поврежден и его ремонт не возможен, мы можем предложить вам оригинальный б/у бампер, который после покраски и установки на автомобиль будет совершенно идентичен новому, и не выдаст своего происхождения при эксплуатации. Хотя причем тут происхождение? Б/у бампер имеет точно такое же происхождение как и установленный на вашей машине на конвейере. Для того, чтобы он стал б/у, его нужно просто снять с машины. Поэтому, бампера, которые мы вам предлагаем, без проблем монтируются на автомобиль и не будут топорщиться или провисать, т.к. они не отличаются от деталей устанавливаемых производителем на конвейере и производятся на одном заводе, а не в Тайване или Китае, как широко распространенные на рынке неоригинальные бампера.

После покраски и монтажа вы получите оригинальный бампер, экономию денег и времени, и отлично выглядящий автомобиль. И пусть о вашей мелкой неприятности будете знать только вы.

Приобретая новый автомобиль, каждый автолюбитель надеется, что его дальнейшие затраты весьма продолжительный срок будут ограничиваться лишь расходами на бензин и периодически — на замену масла. Однако жизнь иногда подкидывает нам сюрпризы и не всегда они приятные. Особенно часто такие сюрпризы подстерегают водителей на дороге…

Если вы попали в ДТП и незначительно повредили бампер, не стоит расстраиваться. Наша компания предлагает вам прекрасную возможность минимизировать свои затраты на замену или локальный ремонт бамперов иномарок, например Тойота Королла, и автомобилей отечественного производства.

KupiBamper.ru – это главный секрет любого экономного автолюбителя, который заботится о своем автомобиле без ущерба для собственного кармана!

Ремонт и покраска бампера

Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, если на бампере вашего автомобиля появилась вмятина, трещина, разрыв или какое-либо другое повреждение, тогда наши опытные специалисты окажут вашему авто самую оперативную помощь по весьма лояльной цене.

По согласованию с клиентом, мы осуществим демонтаж, ремонт и покраску бампера в ЮАО города Москвы, не отняв у автовладельца много времени. Ведь ваш автомобиль останется с вами, пока наши мастера будут «колдовать над вашим старым бампером».

Такая востребования услуга, как покраска, цена которой зависит от степени потертостей вашей модели машины и от объема работ, в нашей компании осуществляется намного выгодней, чем в других фирмах.

Замена бампера

Если ваш бампер пришел в полную негодность и ремонтировать его нет смысла и желания, вы можете подобрать ему достойную замену в нашем магазине оригинальных подержанных бамперов. В этом случае мы предложим вашему вниманию огромный каталог продукции, в котором можно найти передние и задние бампера на автомобили европейских, японских, китайских и американских автоконцернов, а также отечественные автомобили Lada Kalina, Priora, 113, 114 и 115.

Наряду с бамперами для автомобилей среднего класса, мы предлагаем широкий выбор бамперов для машин «премиум» класса. Поэтому у нас вы без проблем подберете оригинальные запчасти на Hummer и Jaguar, Lexus и Porsche.

Это даст вам прекрасную возможность отремонтировать свой автомобиль в кратчайшие сроки, не выстаивая огромную очередь на покраску бампера, его рихтовку или замену.

Преимущества KupiBamper.ru

Обращаясь в нашу компанию, вы получите быструю, профессиональную помощь по доступной цене.

Во-первых, все запчасти нашего каталога являются оригинальными и обладают такими характеристиками, как качество, надежность и долговечность;

Во-вторых, если вы ищете бампер на свою иномарку, то с KupiBamper.ru вам не нужно бегать по всему городу в поисках нужной детали. Вы можете просто зайти на наш сайт и ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии бамперов.

Ремонт бамперов в Ростове-на-Дону — Автопласт

Кузовной сервис

Качественный ремонт бамперов в Ростове на Дону любой степени сложности выполняет компания «Автопласт». Специалисты компании внимательно исследуют характер повреждений и в зависимости этого, а также с учетом структуры материала изготовления подберут лучшую тактику для производства ремонта и покраски бампера.

Для выполнения ремонта пластиковых бамперов в Ростове в нашем техцентре созданы все необходимые условия:

  • подобран квалифицированный персонал,
  • закуплено, установлено и введено в эксплуатацию современное высокотехнологичное оборудование,
  • разработаны наиболее эффективные, современные технологические линии выполнения различного рода ремонтных работ с учетом степени повреждения и материала изготовления бампера,
  • применяются самые качественные ремонтные материалы, клеевые составы и т.п.

Различные варианты ремонта пластиковых бамперов в Ростове

Для особо сложного ремонта бампера из пластика, как правило, применяется термическая сварка, которая позволяет обеспечить необходимый запас прочности и восстановление первоначального внешнего вида.
Ремонт стеклопластиковых бамперов заключается в склеивании поврежденных фрагментов. При этом используется специальный клей повышенной прочности на полиуретановой основе.
Какие бы технологии и материалы не применялись при ремонте бампера цена остается доступной (гораздо выгоднее отремонтировать чем покупать новый бампер), а качество – идеальным.

Особенности ремонта бамперов из металла

Восстановление первоначального вида переднего бампера или ремонт заднего бампера, сделанного из металла, как правило, заключается в восстановлении первоначальной формы путем удаления образовавшихся вмятин. При наличии трещин используется сварка, а также другие материалы. После удаления, всех видимых повреждения и придания бамперу первоначального внешнего вида, необходимо выполнить комплекс антикоррозийных мероприятий. Это защитит поверхность от образования ржавчины и преждевременного выхода детали из строя.

Правильный выбор мастеров

В компании «Автопласт» не только высокое качество обслуживания, но и выгодная на ремонт пластикового бампера цена. Обращайтесь за квалифицированной и доступной помощью. Мы ждем вас по адресу г. Ростов-на-Дону, пер.Технологический 8. Заявки принимаются по телефону: (863) 296-96-05

Ремонт бамперов в Екатеринбурге — Кузовной96

С просьбами качественно восстановить бампер постоянно обращаются сотни владельцев авто. Чаще всего мастера нашего автосервиса выполняют:

  • ремонт царапин или трещины бампера, которые возникают в момент столкновения, вылета гравия или вследствие вибраций автомобиля в процессе движения;
  • устранение вмятин, которые чаще всего возникают в летний период, когда пластик сильно нагревается;
  • восстановление разрывов пластмассовых изделий вследствие ударов или разрушения крепежа;
  • приваривание крепежных элементов и восстановление утерянных в ДТП фрагментов – наши мастера филигранно выполняют этот сложный ремонт бамперов;
  • локальная покраска, шлифовка и полировка.


Мастера нашего автосервиса грамотно подходят к проведению всего спектра ремонтных мероприятий. Поэтому мы быстро, качественно и недорого выполним локальный ремонт сломанного пластикового бампера стекловолокном – в Екатеринбурге именно такой вариант выполнения работ является самым востребованным и надежным. Помимо использования стекловолокна для разных типов повреждений мы применяем другие методы восстановления:

  • Термосварка пластиковых изделий, которые выполнены по технологии горячей формовки.
  • Склеивание трещин и восстановление поврежденных фрагментов с помощью состава на полиуретановой основе – популярный ремонт бампера в Екатеринбурге, цена которого доступна каждому клиенту.
  • Ламинирование элементов бампера, которые выполнены из полиэфирных смол.
  • Методика восстановления подбирается индивидуально с учетом сложности и специфики повреждений, а также материалов изготовления конструкции.

Связавшись с нами удобным для вас способом, вы можете узнать, сколько стоит ремонт пластикового (пластмассового) бампера и согласовать сроки выполнения работ. Сделайте звонок прямо сейчас — и в ближайшие дни мы восстановим поврежденный бампер.

Преимущества ремонта трещин в пластиковом бампере

Современные технологии делают ремонт треснувших пластиковых бамперов быстрой, простой и недорогой альтернативой замене всего элемента.

Под зимней грязью с дорог Мэдисона, штат Висконсин, вы часто обнаруживаете вмятины, вмятины и трещины, в том числе пятна, которые требуют ремонта трещин на пластиковом бампере. Не каждый автосервис может предоставить необходимый опыт для проведения такого ремонта и обеспечить беспроблемное восстановление отделки вашего автомобиля.

Почти каждый треснувший пластиковый бампер можно отремонтировать, и обычно это стоит менее половины стоимости нового бампера. Хотя почти каждый треснувший бампер можно отремонтировать, это не всегда практично. Ремонт трещин в пластиковом бампере требует специальной техники сварки пластика и применения конструкционных клеев. Во время этого процесса краска для кузова смешивается, чтобы соответствовать первоначальному цвету. Готовая работа обеспечивает цельный незаметный ремонт.

Местоположение играет роль в ремонте пластиковых бамперов

Если трещина находится на ровной поверхности бампера, ремонт довольно прост и требует меньше времени и материалов, а это означает, что он, вероятно, также будет стоить меньше.Но когда повреждение связано с линиями стиля автомобиля, изогнутыми участками или формованными секциями вокруг фар или воздухозаборников, это совсем другое дело. Ремонт этих особых участков требует дополнительного ухода, что требует больше времени и ресурсов — обычно это означает больше денег. Вот почему профессиональные автомастерские предоставляют подробный анализ затрат и выгод для каждой работы. Хотя в большинстве случаев можно отремонтировать пластиковую трещину на бампере, в некоторых случаях это непрактично.

Лучший вариант

Однако в большинстве случаев ремонт трещины в пластиковом бампере — лучший вариант. Вот несколько причин, почему:

  • Меньше, чем ваша франшиза — основной ремонт часто может быть выполнен за меньшую сумму, чем базовая франшиза по автострахованию, что позволяет избежать страхового возмещения и минимизировать страховые взносы.
  • Ремонт происходит быстрее — выполнение основного ремонта часто бывает быстрее, чем заказ и замена бампера.
  • Общая стоимость меньше — Традиционный кузовной мастерской во многих случаях рекомендует замену бампера, стоимость которого должна быть больше, чем стоимость любого ремонта.
  • Настоящая «зеленая» опция. — ремонт пластикового бампера позволяет избежать попадания дополнительных материалов на свалки.
  • Настоящая выгода для старых моделей. — Ремонт трещины в пластиковом бампере может быть единственным вариантом для более старой модели автомобиля или той, которую больше не производят, где детали становятся все более дорогими и труднодоступными — если они вообще есть.

Треснувшие пластиковые бамперы — это реальность для современных автомобилей. Когда на пластиковом бампере появляются потертости, вмятины или трещины, он не только плохо выглядит, но и снижает стоимость автомобиля.Ремонт пластиковых бамперов — одна из самых востребованных услуг в автомастерских, и водители часто даже не подозревают, насколько доступен ремонт пластиковых бамперов. Auto Color предоставляет услуги по ремонту трещин в пластиковых бамперах для всех марок и моделей автомобилей.

Если вам нужен ремонт трещин, ремонт кузова с полным спектром услуг или покраска кузова в Мэдисон, штат Висконсин, сначала позвоните в Auto Color. Посетите один из двух наших магазинов по ремонту кузовов в районе Мэдисон, штат Висконсин — запад на Парментер-роуд в Миддлтоне и восток на Стоутон-роуд.Эти автомастерские обслуживают все округа Дейн, включая Верону, Воунаки, Фитчбург, Саук-Сити, МакФарланд, Миддлтон, Монона, Коттедж-Гроув, Сан-Прери и Дефорест.

Позвоните в Auto Color Middleton по телефону 608-831-9554 или в Auto Color East Madison по телефону 608-221-5041 или напишите нам, чтобы связаться с профессионалами по покраске и ремонту треснувших пластиковых бамперов в Мэдисоне, штат Висконсин.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика

Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!

(доступно для большинства марок и моделей)

В этом видео показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластиков.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую деталь кузова к ремонту .
  2. Вставьте утюг в розетку и дайте ему нагреться на несколько минут.
  3. С помощью утюга начните нагревать один конец надрыва до образования пастообразной массы.
  4. Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавьте универсальный ремонтный сварочный стержень.
  5. Приварите разрыв универсальным ремонтным сварочным стержнем, следя за тем, чтобы на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
  6. Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо проплавлен. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
  7. Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
  8. Повторите те же действия для внешней стороны.
  9. Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  10. Приварите разрыв универсальным ремонтным сварочным стержнем, следя за тем, чтобы на каждой стороне утюга образовались два небольших валика. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо проплавлен.
  11. Дать припою остыть.
  12. После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
  13. По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
  14. Финишировать небольшим слоем финишной шпатлевки.
  15. Вот и все.

Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]

Связанные

Ремонт пластиковых бамперов | Механиксвилль Автоматическое удаление запаха, автокерамические покрытия и ремонт царапин автомобильной краски

Виды ремонта

Ремонт истирания бампера: выглядит как новый!

Car Pool Detail может либо отполировать повреждение, если оно не слишком глубокое; или отшлифуйте, загрунтуйте, перекрасите и удалите потертости на углах пластикового бампера за 48 часов или меньше.Мы подбираем цвет краски в соответствии с кодом формулы вашего производителя и смешиваем нашу краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, даже если она потускнела или изменилась с течением времени. Ремонт не увидит никто, кроме автомеханика!

Ремонт трещин и расколов бампера

Деталь автомобильного бассейна устраняет трещины и трещины (кроме краев или контуров, форма которых не может быть изменена) путем снятия бампера; приварка пластика спереди и сзади; и шпатлевка, грунтовка и покраска; всего за 48 часов или меньше, в зависимости от серьезности повреждения.Для удобства вы можете оставить машину вечером накануне встречи.

Часто задаваемые вопросы.

Сколько времени длится ремонт бампера?

Ремонт бампера может занять до 48 часов, в зависимости от степени повреждения.

Мне нужно подождать, пока мой бампер застынет?

Ваш бампер затвердел, когда вы покидаете наш магазин. На последнем этапе ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.

Как я могу получить оценку?

Лучший способ получить оценку — это зайти в наш магазин, чтобы мы могли оценить ущерб. Обычно мы можем получить цитату примерно за 10 минут.

Если у меня возникнут проблемы с краской, подойдет ли цвет?

Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, даже если со временем она потускнела или изменилась.

Будут ли какие-либо доказательства повреждения бампера после его ремонта?

Нет. Только техник по кузову или покраске, внимательно осмотревший повреждения, может обнаружить ремонт бампера.

Как скоро я смогу помыть автомобиль?

Вы можете мыть автомобиль вручную в течение нескольких дней, но вы должны подождать не менее 30 дней, прежде чем проходить механизированную мойку.

Как скоро я смогу нанести воск на автомобиль?

Вы должны подождать не менее 60 дней перед нанесением воска на автомобиль, это позволит растворителям полностью испариться из краски.

Могу ли я оставить машину накануне приема?

Да. Для вашего удобства вы можете оставить машину вечером перед назначением или рано утром по дороге на работу. Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. У нас также есть Key Drop для клиентов, которые записываются на прием.

Ремонт бампера возле Флори-Бранч, GA

Ремонт бампера возле Флори-Бранч, Джорджия | Центр столкновений вагонов

Центр Часы работы: пн-пт с 8 до 18 сб и вс с 9 до 12 | Позвоните нам по телефону: 678-717-0444

Ремонт бампера возле Цветочного отделения, GA


Центр столкновений экипажей в Гейнсвилле обслуживает территорию Флори-Бранч и Оквуд .Наш сервисный отдел ремонтирует бамперы, поврежденные в результате аварии. Бамперы в передней и задней части автомобиля предназначены для защиты ваших транспортных средств и часто являются первой частью, которая повреждается при незначительной или крупной аварии на дороге. Наши специалисты обучены ремонтировать металлические или пластиковые бамперы в зависимости от типа вашего автомобиля. В бампер новых автомобилей часто встроена технология, поэтому повреждение может повлиять на поворотники, фары, камеры, подушки безопасности и другие изделия. Наши технические специалисты обучены все проверять и правильно выполнять работу.

Ремонт бампера в центре столкновения каретки

Наш сервисный отдел ремонтирует каждый бампер в зависимости от типа и марки. Мы ремонтируем и используем специальные инструменты для стирания или удаления вмятин, царапин, царапин или вмятин . Пластиковые накладки на бамперы на многих автомобилях легко ремонтировать и при незначительных повреждениях новый бампер может не понадобиться. У нас есть технология подбора краски , которая помогает нам найти правильный цвет, если нам нужно окрасить бампер распылением.Независимо от того, сделан ли ваш бампер из пластика или металла, у нас есть специалисты, которые устранят повреждения. Первый шаг — получить доступ к повреждению бампера при входе. Смотрим стиль бампера и делаем. Если в нем есть внутренние технологии, мы смотрим на ущерб, нанесенный аварией. Ремонтируем всю технику, связанную с фарами бампера, обшивкой, поворотниками, камерой и подушками безопасности. Перед ремонтом бампера мы разрабатываем индивидуальный план ремонта, который фиксирует ваш бампер в зависимости от его конструкции. Бамперы из термопластов легко ремонтировать и утилизировать, а цены на них разумные.Другие бамперы из полужесткого пластика долговечны, но их сложнее ремонтировать. Чтобы их исправить, нужны специальные навыки. Сначала мы фиксируем внутренние части бампера, прежде чем приступить к работе с внешней стороной бампера. Наши специалисты отремонтируют или заменит поврежденный бампер при необходимости.

Что нужно исправить на бампере в Flowery Branch и Gainesville

Мы ремонтируем мелкие царапины и потертости, появившиеся в результате незначительных аварий или попадания автомобиля из магазина на парковку.Иногда вы попадаете в металлический столб, когда заправляете бензин или проезжаете бордюр. После небольшой шлифовки, очистки, разглаживания и покраски бампер снова станет новым. Более крупные вмятины на заднем бампере могут быть вызваны задним ходом или ударами сзади. Эти вмятины на бампере легко исправить. Наш техник может исправить проколы и разрывы, подрезав края, отшлифуя, удалив вмятины и покрасив бампер в нужный цвет. Часто заделываем дыры пластиковым наполнителем. При серьезном повреждении мы подберем для вашего автомобиля подходящий бампер. Ремонтируем всех производителей и принимаем страховку на все виды ремонта бампера.

Центр столкновений вагонов находится по адресу: 2352 Browns Bridge Road • Гейнсвилл, Джорджия 30504

Поиск

Найдите свой автомобиль ×

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

[schema type = «organization» orgtype = «LocalBusiness» url = «www.carriagecollisioncenter.com «name =» Центр столкновений вагонов «description =» «street =» 2352 Браунс-Бридж-роуд «city =» Гейнсвилл «state =» GA «postalcode =» 30504 «country =» US «email =» bodyshop @ carriageautogroup. com «phone =» (678) 717-0444 «logo =» https://di-uploads-development.dealerinspire.com/carriagecollisioncenter/uploads/2019/10/CarriageOGImage.png «]

Центр столкновений вагонов

Центр столкновений вагонов

[email protected]

2352 Браунс Бридж Роуд

Гейнсвилл, Джорджия, 30504 нас

(678) 717-0444

https: // di-uploads-development.дилерinspire.com/carriagecollisioncenter/uploads/2019/10/CarriageOGImage.png

Центр столкновения каретки 34.2763855, -83.8589118.

Ремонт пластиковых бамперов | Удаление вмятин Кузовная мастерская | Ларго | Семинол | Клируотер

Ремонт пластиковых бамперов | Удаление вмятин Кузовная мастерская | Ларго | Семинол | Клируотерstratweb2019-07-15T11: 08: 08-04: 00

Удаление вмятин для завершения ремонта пластикового бампера — простая задача для профессионального автомастерского.Эти повреждения могут варьироваться от царапин и вмятин до повреждений от проколов или даже больших разрывов в бампере автомобиля, внедорожника или грузовика. Раньше приходилось заменять поврежденные бамперы, чтобы придать автомобилю новый законченный вид. Сегодня в квалифицированной мастерской по ремонту кузовов ваш бампер может снова выглядеть как новый. Наш магазин расположен на улице Улмертон-роуд в Ларго, где мы обслуживаем семинолы, Клируотер и все округа Пинеллас Флорида. Scratch n Dent может предоставить вам точную и быструю оценку для завершения этого ремонта.

Проблемы с DIY

Иногда мы сталкиваемся с владельцами легковых и грузовых автомобилей, которые пытались отремонтировать пластиковый бампер самостоятельно, следуя какой-то технике «сделай сам». Эти попытки сделать своими руками никогда не достигают результатов, возможных в квалифицированном автомастерском. В лучшем случае повреждение вмятины на бампере несколько уменьшается, в худшем случае попытка может привести к большему повреждению бампера, что сделает профессиональное удаление и ремонт вмятин более сложным и дорогостоящим. Этот ремонт пластикового бампера своими руками всегда оставляет повреждение ясно видимым и очевидным для любого, кто смотрит на автомобиль, внедорожник или грузовик.

Конкурентоспособная цена

Вы будете приятно удивлены, насколько разумной будет стоимость безупречного ремонта, если вы воспользуетесь услугами профессиональной автомастерской. Мы ориентируемся не только на выполняемую работу, но и на удовлетворение потребностей клиентов и качество обслуживания клиентов. Если вы находитесь в Ларго, Семиноле или Клируотере во Флориде и попали в аварию и у вас возникла небольшая или большая вмятина или царапина на пластиковом бампере, позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как отремонтировать повреждение и придать вашему внедорожнику, автомобилю или грузовику новый вид. .Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Ремонт бампера Скоттсдейл, Аризона | Центр столкновений Airpark

Ремонт бампера в центре столкновений Airpark

Устранение повреждений переднего и заднего бамперов является обычным ремонтом. Трещины, царапины и вмятины имеют неприглядный вид и могут обесценить ваш автомобиль при покупке. К счастью, центр столкновений Airpark может помочь с этими проблемами.

Ремонт бампера может включать традиционный ремонт, при котором пластик нагревается и вмятина удаляется. В случае появления потертостей на бампере может потребоваться лишь легкий ремонт и покраска. Центр столкновений Airpark также может ремонтировать сломанные язычки, разрывы и даже небольшие отверстия с помощью нашего современного сварочного аппарата для пластика. При наличии надлежащего оборудования и квалифицированных специалистов у нас есть возможность отремонтировать бамперы, которые другие автомастерские не могут отремонтировать.

Не думайте, что вашему автомобилю требуется замена бампера. У вас есть варианты:

После оценки повреждений бампера вашего автомобиля и использования нашего профессионального программного обеспечения для оценки мы можем предоставить вам нужную информацию, чтобы сделать осознанный выбор.

Часто клиенты, которые водят такие роскошные автомобили, как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и т. Д., Выбирают ремонт бампера, потому что стоимость замены очень высока. Однако клиенты, которые водят Chevrolet или Hyundai, часто выбирают замену, потому что новый бампер может стоить около 250 долларов. В других случаях бампер потребует серьезного ремонта, в этом случае может быть дешевле заменить бампер на вторичный рынок или бампер OEM. Каждая ситуация индивидуальна.

Результаты ремонта бампера — до и после

Почему вы решили отремонтировать бампер, а не покупать замену?

  1. Если вы платите из своего кармана, это может сэкономить вам значительную сумму денег.
  2. Вы можете оставить оригинальный бампер вашего автомобиля.

Осмотр бампера:

Когда ваш автомобиль будет доставлен на наш объект для оценки стоимости, один из наших оценщиков осмотрит внешние повреждения. Иногда поглотитель или арматурный стержень также повреждены, но это незаметно. Амортизатор предназначен для поглощения ударов при столкновении и выглядит как большой кусок пенополистирола. Арматурный стержень усиливает весь бампер. Внешняя часть, которая явно повреждена, представляет собой всего лишь кожух бампера. Помните, что главная цель бампера — обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. Если эти внутренние компоненты также будут скомпрометированы, они не защитят вас при другом столкновении. Имейте в виду, что бамперы также предназначены для защиты топлива, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей.

Недорогой ремонт:

Не все автомастерские выполняют ремонт одинаково. Ремонт после столкновения можно выполнить только одним способом — и это правильный путь! Например, мы никогда не сделаем пятна на краске, потому что она отслаивается.Наши специалисты по кузовным работам всегда снимают бампер с автомобиля для ремонта при столкновении. Снятие бампера является отраслевым стандартом и обеспечивает лучший ремонт и обеспечивает надлежащее сцепление с краской (особенно по краям). Благодаря использованию высококачественных продуктов для повторной окраски и опытных технических специалистов мы можем добиться наиболее точного соответствия цветов!

Наш приоритет:

Airpark Collision Center — это отраслевой сертифицированный автосервис с несколькими сертификатами OEM. Наша команда ориентирована на качественный и безопасный ремонт.Наш единственный бизнес — ремонт наездов. В отличие от автосалона, у нас нет мотивации продавать запчасти. Если мы сможем отремонтировать бампер дешевле, чем покупка замены, мы предоставим вам такую ​​возможность. Пожалуйста, нажмите, чтобы получить онлайн-оценку, или зайдите, чтобы узнать цену. Нет необходимости в записи!

Ремонт бампера | Центр столкновений Фила Лонга

Ремонт бампера

Бампер — это первая часть вашего автомобиля, которая контактирует во время столкновения. На этой важной части автомобиля регулярно появляются царапины на краске, вмятины и трещины. Он также может быть поврежден градом. Безопасный ремонт бампера в Колорадо-Спрингс имеет важное значение, если вы хотите сохранить ценность и целостность вашего автомобиля. В Phil Long Collision Center мы обеспечиваем ремонт бампера для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и спортивных автомобилей, таких как модели Jeep.

Мы специализируемся на ремонте бампера для

Неважно, на каком транспортном средстве вы водите; мы можем отремонтировать ваш бампер в Колорадо-Спрингс.Вот несколько наших фирменных блюд.

Ремонт бампера из стекловолокна / пластика

Бамперы из стекловолокна — одни из самых простых в ремонте, как и пластиковые бамперы. Если у вашего автомобиля бампер из стекловолокна или пластика, мы часто можем заполнить трещины и дефекты, прежде чем перекрашивать бампер.

Ремонт хромированного бампера

Вам не нужен новый бампер, если ваш хромированный бампер был поврежден.В Phil Long Collision Center мы знаем, как отремонтировать хромированные бамперы, чтобы они снова выглядели как новые.

Ремонт переднего и заднего бампера

Ремонтируем передний и задний бамперы всех марок и моделей. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или джип, мы готовы удовлетворить ваши потребности в ремонте бампера.

Ремонт бамперов

В центре столкновений Фила Лонга вы можете получить множество услуг, соответствующих вашим индивидуальным потребностям.Вот несколько вариантов, которые мы предлагаем.

Ремонт краски бампера

Бывают случаи, когда на вашем бампере нет настоящих царапин или вмятин, а просто нужно немного подправить краску. Мы можем подобрать цвет под краску, чтобы она выглядела так, как будто она только что сошла с завода.

Ремонт царапин на бампере

Если на вашем бампере поцарапалась, мы можем исправить его, не заменяя весь компонент. Давайте отполируем царапину и подкрасим краску до идеального сочетания.

Ремонт вмятин на бампере

Мы можем помочь, если в вашу машину врезалась неавторизованная тележка для покупок или вам нужно было починить повреждения от града. Мы также предлагаем безкрашивание вмятин, которое оказывается полезным при работе с бамперами.

Ремонт треснувшего бампера

Если бампер треснул из-за столкновения или старости, мы быстро вернем вас в путь. Стоимость ремонта небольшой трещины в бампере не так велика, как вы думаете.Вы можете сэкономить много денег и в кратчайшие сроки получить великолепно выглядящий автомобиль.

Стоимость ремонта бампера

Сколько будет стоить ремонт бампера? Это зависит от того, на каком транспортном средстве вы водите, какой тип ремонта гнутого бампера вам нужен, а также от степени повреждения. Мы можем предложить вам исчерпывающую смету на мелкие и большие царапины, вмятины, трещины и ремонт краски.

Стоимость ремонта вмятин бампера

Ремонт вмятины на бампере может стоить от 150 до 600 долларов.Кроме того, если у вас есть вмятины, поврежденные градом, небольшая вмятина может стоить от 75 до 125 долларов.

Стоимость ремонта царапины на бампере

Чем крупнее царапины, тем дороже становится ремонт. Как правило, ремонт бампера по царапинам стоит от 150 до 600 долларов.

Стоимость ремонта краски бампера

Большинство работ по покраске бампера относительно просты и стоят не более нескольких сотен долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *