Ремонт сварочный аппарат: Ремонт сварочных инверторов своими руками: чиним сварочный аппарат

Ремонт сварочных аппаратов в Саратове

Отдать в ремонт сварочный инвертор или другое оборудование вы можете по адресу г. Саратов, ул. Техническая 16А/5

Узнать детали и стоимость починки можно по телефонам +7 (8452) 46-16-26, +7 (927) 051-23-08

Проложить маршрут


Помимо продажи сварочного оборудования в список услуг компании ООО «Свартех» входит также ремонт сварочного оборудования.

От исправной и бесперебойной работы сварочной техники, как правило, зависят сроки исполнения заказа. Для того, чтобы оборудование не подвело Вас в самый ответственный момент мы предлагаем Вам свои услуги по его своевременному ремонту.

Точная диагностика проблемы на ранней стадии, быстрый и качественный ремонт любой неисправности, гарантийный и послегарантийный ремонт сварочного оборудования выполняется квалифицированными специалистами компании ООО «Свартех» в кратчайшие сроки.

Мы поможем восстановить неисправную работу Вашего сварочного оборудования, Вам не придется тратить деньги на новое!

У нас доступные цены, большой выбор запасных частей к любой модели сварочного оборудования, штат квалифицированных сотрудников.

Обратившись к нам, Вы надолго продлите жизнь своего оборудования!

navigate_before navigate_next

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

search

Наши преимущества

Легко

Оформить заявку на ремонт можно в магазинах, по телефону, факсу, e-mail, на сайте.

Выгодно

Выполняем как полный ремонт, так и починку отдельных компонентов, тем самым позволяя снизить стоимость услуги.

Быстро

Проводим диагностику и ремонт в кратчайшие сроки.

Надежно

Каждую единицу техники можно попробовать в деле — есть тест-драйв.

Проверено

Компания Рикон-С занимается производством и ремонтом сварочного оборудования с 1993 года.

Стабильно

Устанавливаем гарантию и выполняем послегарантийное обслуживание и ремонт.

Где мы находимся

Ремонт аргонодугового сварочного аппарата

В этой статье я покажу на примере как ремонтировать сварочный инвертор аргонодуговой сварки. Расскажу почему не стоит ремонтировать такие аппараты самостоятельно и желательно не сдавать в ремонт гаражным мастерам. Будем ремонтировать сварочный инвертор НЕОН ВД-201 АД 2011 года выпуска. Хочется отметить, что аппарат уже ремонтировался «горе мастерами», поэтому некоторые неисправности пришлось устранять по вине этих неквалифицированных специалистов.

По внешнему виду этого сварочного аппарата видно, что им попользовались на славу. Умельцы приварили к корпусу самодельные ножки, сделанные из кусочков металлического профиля. Задача ножек — это изоляция корпуса от поверхности на которой он стоит, поэтому, если вы решили самостоятельно изготовить ножки, то рекомендуем в качестве материала использовать диэлектрик.

Диагностика неисправностей

После снятия крышки сразу видно, что не хватает одного болта крепления радиаторов к силовым транзисторам и обратным диодам. Запрещено в таком виде эксплуатировать сварочный аппарат — есть вероятность, что транзистор плохо прижимается к радиатору, будет перекос, что приведет к его перегреву и быстрому выходу из строя.

После визуального осмотра пытаемся запустить аппарат от источника тока. Инвертор не запустился.

Откручиваем и снимаем плату CC-TIG и сразу становится понятно, что плату силового преобразователя уже ремонтировали. Видны следы небрежной пайки, отсутствие на контактных площадках защитного компаунда (виксинта).

Для быстрой диагностики силовых транзисторов IGBT тестером в режиме прозвонки прикладываемся к формообразующей емкости (показаны красным на рисунке). Эти конденсаторы нужны для формирования фронта и среза для плавной коммутации транзисторов, т.к емкость расположена параллельно коллектору и эмиттеру в одну сторону на исправном транзисторе будет заряд электролитических конденсаторов, а в другую сторону — падение напряжения коллектор — эмиттер, примерно 0,4 Вольта. В случае если силовой переход транзистор разорван так проверить не получится.

Снимаем плату силового преобразователя и смотрим дальше.

На радиаторе охлаждения видим следы замыкания, можно сделать вывод, что транзисторы вышли из строя — сгорели. Транзисторы были припаяны безобразно. Наляпан припой таким образом, что заусенцы торчат и прижимаются вплотную к радиатору. Это быстро вызвало замыкание. Силовая техника не терпит такого. Цена ошибки ощутимо бьёт по карману владельца сварочного аппарата при ремонте.

Как правило с силовыми транзисторами сгорает и их обвязка — драйверные каскады. В них входят резисторы c2-33-0,25 номиналом 24 Oм, диоды 1n5819, транзистор 2n4403. Быстро можно проверить драйверный каскад через резистор 24 ОМ, если резистор жив, то и весь каскад наверняка исправен. Так же проверяем диод через резистор 6,8 Ком, в одну сторону с сопротивление должно быть около 2,8 КОм, в обратном 6,8 КОм. Так как аппарат уже ремонтировался неизвестно кем, меняем драйверные каскады.

Процесс ремонта

Выпаиваем силовые транзисторы и драйверную обвязку. Прочищаем контактные площадки от грязи, моем плату, подготавливаем отверстия под элементы.

При пайке драйверов оказалось, что один из резисторов на 24 Ом был просто разорван. Хотя визуально было незаметно.

Места пайки платы включения инвертора сильно окислены, что привело к кольцевой трещине. Видно на фото.

Устранили кольцевую трещину. Аккуратно пропаяли контактные площадки.

На краях платы расположены транзисторы KSE 340 и KSE 350 c небольшими радиаторами, на них собраны компенсационные стабилизаторы на +- 15 Вольт для питания платы управления (СУ) и питания первичной обмотки базового трансформатора. Перед включением инвертора, даже от источника тока нужно убедиться, что питание на стабилитронах 15 Вольт. Допускается расхождение 0,3-0,5 Вольт между плечами. Запускаем плату инвертора от источника, в качестве нагрузки подключаем эмулятор нагрузки — дроссель. Без нагрузочного дросселя запускать инвертор запрещено, сразу сгорят силовые транзисторы. Для включения на плате нужно замкнуть оптрон (разрешение на включение). Запустить не удалось. После длительного процесса, выяснилось, что вышел из строя базовый трансформатор. Устанавливаем новый.

Плату инвертора успешно запустили. Ура! Подготавливаем для сборки. Моем, чистим, покрываем плату компаундом — виксинтом.

Вот такая красивая и качественная пайка у нас получилась: запаяли новые элементы. Так выглядит правильная пайка. Никаких ляпушек, кусков канифоли т.д. Качественный ремонт начинается с аккуратной пайки.

Покрываем транзисторы равномерным слоем термопасты КПТ-8, поверхности транзисторов должны быть чистыми и сухими. Хочется отметить, что тиристор требует изоляции в виде 2 слоев слюды, каждый слой промазываем термопастой.

Собираем все обратно. В ходе ремонта так же поставили новый предохранитель на плату СС-tig и заменили шлейф на плате управления, шлейф от старости потерял эластичность, изоляция задубела и стала трескаться.

При включении высоковольтного осциллятора отсутствовала искра на выходе. Пришлось снять модуль, выяснилось, что провод оторвался от платы осциллятора. Синий провод виден на фото. Запаяли, переклепали уголки крепления модуля, заодно почистили газовую магистраль от грязи, было ее там достаточно, если не прочистить, то давления в горелке не хватило бы для нормальной сварки.

Испытания после ремонта

Аккуратно собираем все обратно, ставим аппарат на стенд, включаем от сети, проверяем выходные характеристики на балластном реостате. Важной особенностью аргонодугового аппарата является широкий диапазон регулировки выходного тока: от 5 до 200 Ампер, такой диапазон достигается с помощью дополнительного моточного узла — магнитный ключ, не буду вдаваться в подробности, но проверить его очень просто, при изменении тока нужно наблюдать за изменением частоты на диаграмме. При увеличении выходного тока, в районе 70 Ампер произойдет резкий скачок частоты преобразователя — частота уменьшится, а при уменьшении выходного тока произойдет обратный скачок — частота увеличится примерно в районе около 40 Ампер, если магнитный ключ неисправен, то диапазон регулировки выходного тока будет примерно от 20 до 180 Ампер, т.е. сварочный аппарат не будет выдавать минимум и максимум. Но это уже отдельная история.

Для финального испытания подключаем сварочный аппарат к балластному реостату и даем полный ток. В данном случае это 200 Ампер. В условиях реальной сварки напряжение на дуге в районе 25 Вольт, поэтому исправный сварочный аппарат на максимальном токе должен обеспечивать падение напряжения 25 Вольт, или немного выше.

Резюме

Для экономии денег и времени не рекомендуем сдавать свою сварочную технику на ремонт в кустарные мастерские. В данное время очень мало мастеров, которые имеют достаточную компетенцию для ремонта. Такие мастера только сломают вам сварочный аппарат, а за ремонт в дальнейшем платить придется только Вам.

Ремонт трубопроводной сварки | Авторизованный Lincoln & Miller Индивидуальный ремонт

(361)894-4228

  • Дом
  • Галерея
  • Последние новости
  • Свяжитесь с нами

Чем мы занимаемся:

Мы являемся мастерской по ремонту сварочных аппаратов, всех марок, всех моделей, все проблемы.

Работаем с бензиновыми и дизельными двигателями.

Мы являемся авторизованным гарантийным и ремонтным центром Lincoln and Miller.

Мы продаем запчасти Lincoln и Miller.

Строительство и реставрация по индивидуальному заказу

Смета всегда предоставляется и утверждается заказчиком до выполнения работ.

Теперь помимо ремонта сварочных аппаратов мы занимаемся ремонтом оборудования, такого как вилочные погрузчики, генераторы и компрессоры.

 

Общий ремонт, который мы делаем:

Ремонт двигателя

Пересмотр и восстановление газового двигателя

.

Производство дизельного двигателя и восстановление

Нажатие в катушках и обмотки генератора

Тестирование и замена Generator Armatures

Машино Обновления электронного холостого хода

Установка датчиков Мерфи

Обновления распределителя

Ремонт и восстановление магнето

Профилактическое обслуживание и общее ремонт

Ремонт MIG и TIG

Ремонт сварщиков дуги

Ремонт сварщиков подзарда

Ремонт плазменной ножки

. Ремонт

Ремонт воздушного компрессора

Ремонт шпульного пистолета

Наши клиенты Нас!

Для тех, кто ищет что-то от простого ремонта до самой сложной сборки, Нейт Кинг из Pipeliners Welder Repair — это человек, к которому стоит обратиться. Моей машиной стал черно-лаймово-зеленый конвертированный Deutz с коротким капотом. Мы спроектировали и построили это с нуля. Все, что связано с этой машиной, совершенно новое, спереди назад и сверху донизу.

Я очень доволен конечным результатом. Выглядит и сваривает невероятно, и для тех из вас, кто меня знает, я чертовски придирчив к своей машине в отношении того, как она работает и как она сваривает. Не может быть счастливее! Снимаю шляпу перед вами и командой!

Брэд Дэвис | Отзыв с Facebook

Отличное отношение и очень гостеприимный. Рекомендую всем, кому нужен ремонт сварочного аппарата. Отлично работает. Мы сделали карбюратор, ленивец, регулятор, электронный распределитель за небольшой промежуток времени. Спасибо за отличный сервис Нейту и ребятам из Performance Welding San Marcos TX

Stephen Covarrubias | Отзыв с Facebook

Вернул мою машину, когда я думал, что это безнадежное дело, и она выглядит потрясающе

Колби Тобола | Отзыв из Facebook

 

Ремонт и калибровка на месте в производственных цехах:

(только электрические машины)

Ежегодная калибровка и сертификация

Ремонт MIG и TIG.0003

Pipeliner Kustoms- Пользовательские сборки

COP включает в себя:

Custom Fan Shourud

Пользовательский топливный бак

Батарея и кабели

6 Вентилятор Blade (только на газовых машинах)

. для дизельных машин

Краска включает:

Промышленная эпоксидная краска для двигателя и генератора (сплошной цвет)

Порошковое покрытие для шасси

Модификации дизельного двигателя:

Подробная информация по телефону

Хотите знать больше!

У вас есть проект и вы хотите узнать, сколько он может стоить? Позвольте нам помочь!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Copyright© 2017Victoria Web Design

Ремонт сварочного оборудования в Денвере, Колорадо

Главная / Сварочный аппарат Denver, CO

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

ЕМТ полностью застрахована и обеспечивает мобильное техническое обслуживание для всех ваших потребностей в ремонте в любой точке штата Колорадо.