Водяная горелка — миниатюрный автоген
Используется принцип получения водорода с помощью электролиза водного раствора щелочи. Благодаря малым наружным габаритам электролизера ему найдется место и на небольшом рабочем столе, а использование в качестве блока электропитания стандартного выпрямителя для подзарядки аккумуляторных батарей облегчает изготовление установки и делает работу с ней безопасной.
Относительно небольшая, но вполне достаточная для нужд моделиста производительность аппарата позволила предельно упростить конструкцию водяного затвора и гарантировать пожара — и взрывобезопасность.
Устройство электролизера
Между двумя платами, соединенными четырьмя шпильками, размещена батарея стальных пластин-электродов, разделенных резиновыми кольцами. Внутренняя полость батареи наполовину заполнена водным раствором КОН или NaOH.
Приложенное к пластинам постоянное напряжение вызывает электролиз воды и выделение газообразного водорода и кислорода.
Эта смесь отводится через надетую на штуцер полихлорвиниловую трубку в промежуточную емкость, а из нее в водяной затвор. Газ, прошедший через помещенную там смесь воды с ацетоном в соотношении 1 :1, имеет необходимый для горения состав и, отведенный другой трубкой в форсунку — иглу от медицинского шприца, сгорает у ее выходного отверстия с температурой около 1800° С.
Состав электролизера:
1 — изолирующая полихлорвиниловая трубка 10 мм, 2 — шпилька М8 (4 шт.), 3 — гайка М8 с шайбой (4 шт.), 4— левая плата, 5 — пробка-болт М10 с шайбой, б — плас-. тина, 7 — резиновое кольцо, 8 — штуцер, 9 — шайба, 10 —полихлорвиниловая трубка 5 мм, 11 — правая плата, 12 — короткий штуцер (3 шт.), 13 — промежуточная емкость, 14 — основание, 15 — клеммы, 16 — барботажная трубка, 17 — форсунка-игла, 18 — корпус водяного затвора.
Для плат электролизера я использовал толстое оргстекло. Этот материал легко обрабатывается, химически стоек к действию электролита и позволяет визуально контролировать его уровень, чтобы при необходимости добавлять через наливное отверстие дистиллированную воду.
Пластины можно изготовить из листового металла (нержавеющая сталь, никель, декапированное или трансформаторное железо) толщиной 0,6—0,8 мм. Для удобства сборки в пластинах выдавлены круглые углубления под резиновые кольца уплотнения, глубина их при толщине кольца 5—6 мм должна быть 2—3 мм.
Изоляции пластин, вырезаются из листовой маслобензостойкой или кислотоупорной резины. Сделать это вручную несложно, и все же идеальный для этого инструмент — “кругорез-универсал”.
Четыре стальные шпильки М8, соединяющие детали, изолированы кембриком диаметром 10 мм и пропущены в соответствующие отверстия диаметром 11 мм.
Количество пластин в батарее — 9. Оно определяется параметрами блока электропитания: его мощностью и максимальным напряжением — из расчета 2В на пластину.
Потребляемый ток зависит от количества задействованных пластин (чем их меньше, тем ток больше) и от концентрации раствора щелочи. В более концентрированном растворе ток больше, но лучше применять 4—8-процентный раствор — при электролизе он не так пенится.
Контактные клеммы припаиваются к первой и трем последним пластинам. Стандартное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов ВА-2, подключенное на 8 пластин, при напряжении 17 В и токе около 5А обеспечивает необходимую производительность горючей смеси для форсунки — иглы с внутренним диаметром 0,6 мм.
Оптимальное соотношение диаметра иглы форсунки и производительности электролизера устанавливается опытным путем — так, чтобы зона воспламенения смеси располагалась вне иглы. Если производительность мала или диаметр отверстия слишком велик, горение начнется в самой игле, которая от этого быстро разогреется и оплавится.
Надежным заслоном от распространения пламени по подводящей трубке внутрь электролизера является простейший водяной затвор, который сделан из двух порожних баллончиков для заправки газовых зажигалок. Достоинства их те же, что и у материала плат: легкость механической обработки, химическая стойкость и полупрозрачность, позволяющая контролировать уровень жидкости в водяном затворе.
Промежуточная емкость исключает возможность смешивания электролита и состава водяного затвора в режимах интенсивной работы или под действием разряжения, возникающего при выключении электропитания. А чтобы этого избежать наверняка, по окончании работы следует сразу же отсоединять трубку от электролизера.
Штуцеры емкостей сделаны из медных трубок диаметром 4 и 6 мм, устанавливаются в верхней стенке баллончиков на резьбе. Через них же осуществляется заливка состава водяного затвора и слив конденсата из разделительной емкости. Отличная воронка для этого получится из еще одного пустого баллончика, разрезанного пополам и с установленной на месте клапана тонкой трубкой.
Соедините короткой полихлорвиниловой трубкой диаметром 5 мм электролизер с промежуточной емкостью, последнюю — с водяным затвором, а его выходной штуцер более длинной трубкой — с форсункой-иглой.
Включите выпрямитель, подрегулируйте напряжением или количеством подключаемых пластин номинальный ток и подожгите выходящий из форсунки газ.
Если вам необходима большая производительность — увеличьте количество пластин и примените более мощный блок питания — с ЛАТРом и простейшим выпрямителем.
Температура пламени также поддается некоторой корректировке составом водяного затвора. Когда в нем только вода, в смеси содержится много кислорода, что в некоторых случаях нежелательно.
О том, как сделать метиловый спирт в домашних условиях, мы описали в этой статье.
Залив в водяной затвор метиловый спирт, смесь можно обогатить и поднять температуру до 2600°С.
Для снижения температуры пламени водяной затвор заполняют смесью ацетона и воды в соотношении 1:1. Однако в последних случаях следует не забывать пополнять и содержимое водяного затвора.
Самодельный автоген | caves.ru
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Валяется у меня сварочная горелка на 2 газа,но баллонов пока нет — сволочи дорогие.
Вот хочу вместо ацетилена подсоединить пропан и вместо кислорода воздух из компрессора.
Понятно,что 3150оС не накачает.
Подскажите,как лучшесделать такой прибор,мне нужнодля закаливания металлов и паяния твёрдыми припоями не меньше 2000-2300 градусов.
dimon_bw
- #2
без кимслорода фиг ты попаяешь
Самец гориллы
- #3
На пропане 1600 — максимум.
Desper
- #4
Ну делайте делайте. Про обратный удар слыхали? Не советовал бы в кустарных условиях. Резак не так уж и дорого стоит.
dimon_bw
- #5
на пропане не бахает. почти
swoop
- #6
Обратись к Диметикону у него есть опыт создания самодельных горелок ,где-то тут даже лежал отчёт как её сделать…
Насколько я знаю всё фунициклирует и ничего не бабахнуло.
Darkcat
- #7
Можно прикупить ацетилен-генератор, он не такой и дорогой. С воздухом до 3к можно разогнать.
Мрачный Ганс
- #8
А где можно заправить маленькие кислородные баллон ацетиленом и кислородом?
dig-killer
- #9
Мрачный Ганс написал(а):
кислородные баллон ацетиленом ?
Нажмите для раскрытия.
..
НЕЛЬЗЯ.
- #10
0шибаетесь — не удастся.
dig-killer написал(а):
НЕЛЬЗЯ.
Нажмите для раскрытия…
Мрачный Ганс
- #11
Теперь сложный вопрос «А почему?»
Если взять, скажем большой баллон с О2 и подключить к маленькому — разве он не заполнится газом — ну типа как сообщающиеся сосуды? Баллон рассчитан на определённое давление — просто проконтролировать, чтобы давление было оптимальным с помощью манометра?
dimon_bw
- #12
кислородом можно. проверено.ацетиленом нельзя. взорвется(не проверял,но ну его на ***)
Отмодерировано. Selingary
Последнее редактирование модератором:
Rus888
- #13
Для ацетилена применяют только специальные баллоны,заполненные
пористой массой с ацетоном,в обычном баллоне ацетилен епнет,так как
он взрывается при давлении 2-3 атм
Moradan
-
- #14
Rus888 написал(а):
Для ацетилена применяют только специальные баллоны,заполненные
пористой массой с ацетоном,в обычном баллоне ацетилен епнет,так как
он взрывается при давлении 2-3 атмНажмите для раскрытия.
..
+1000!
Но для особо шаловливых ручек можно придумать заполнение наполнителем(помойму там просто опилки), затарку ацетоном, но, пойду покурю в сторонке где-нибудь подальше от ТАКОЙ БОМБЫ!
Последнее редактирование:
necromant
- #15
Уголь там, а не опилки.
Мрачный Ганс
- #16
Спасибо за пояснения.
Rus888
- #17
Можно попробовать взять реактор от карбидки,собрать маленький компрессор для воздуха,далее собрать высоковольтный генератор для озонирования воздуха,озон намного порядков лутший окислитель чем кислород,и выйдет заветный автоген,единственный минус нужно таскать небольшой аккум
Самец гориллы
- #18
Про озон — чистый бред. Никаким вразумительным образом нельзя получить концентрацию озона, выходящую за сотые доли процента, а на этом уровне для горения не будет разницы, есть он или нету. Другое дело, что можно попробовать взять реактор помощнее чем от карбидки и обойтись воздухом с турбонаддувом.
Darkcat
- #19
http://gaswelding.akwa.ru/generators.php
Последнее редактирование модератором:
- #20
А нахрена ацетилен при резке? Дихлофоса с переходником хватит для горючего, режем-то всё равно кислым.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Twitter Reddit WhatsApp Электронная почта Ссылка
Как сделать мини автоген своими руками
Автогенная сварка и резка нашла широкое применение, что связано с ее универсальностью в работе с разными металлами. Мини-автоген – это шаг в направлении повышения удобства использования такого метода в домашних условиях и возможности легкой транспортировки аппарата.
Схема мини-автогена.
Данный тип сварки металлов особенно полюбили маленькие мастерские, расположенные порой в удаленных районах и сельской местности. Мини-автоген позволяет обеспечить ремонтные работы с выездом на место. Небольшое и удобное устройство этого типа можно изготовить своими руками и затем использовать по своему усмотрению.
Особенности автогена
Автоген представляет собой устройство для проведения газовой сварки или резки металлических изделий. Сварка автогеном основана на расплавлении металлов пламенем, вызванным смесью кислорода и горючего газа: водорода, ацетилена, бутана, пропана, паров бензина и т. д. Процесс соединения проводится следующим образом:
Способы сварки автогеном.
- вводится присадочный материал;
- при помощи пламени горящих газов в зоне сварочной ванны расплавляются кромки заготовок и присадочный материал;
- при затвердении расплава образуется сварной шов.
Состав и размеры присадочного стержня выбираются исходя из материала деталей и их толщины.
Разогрев материалов до плавления происходит сравнительно медленно, что обеспечивает равномерный прогрев зоны. Сварка автогеном за счет этой особенности термического режима обладает главными преимуществами: возможностью соединения стальных пластин малой толщины, сварки цветных металлов, легированных сталей, не допускающих резкий отжиг при обработке, соединения и ремонта чугунных деталей.
Комплектация автогенной сварки
В стандартный набор входят:
- ацетиленовый генератор или баллон с горючим газом;
- резервуар с кислородом под давлением;
- редукторы с манометрами для корректировки и визуального отображения давления;
- пламегасители, предотвращающие заброс продуктов горения в емкости;
- соединительные армированные шланги с резьбовым креплением и герметичными муфтами;
- резак с набором сменных головок.
Рекомендуем к прочтению Что такое автоматическая сварка
В стандартный набор входят баллон с горючим газом, редукторы с манометрами, резак.
Для хранения кислорода используется стандартный стальной баллон, выдерживающий рабочее давление до 200 атм. При эксплуатации резервуара не допускается попадание масла во внутренние полости и на редуктор, поскольку при реакции окислителя и нефтепродуктов происходит взрыв. Ацетиленовый резервуар разделен на секции, заполненные пористым материалом с пропиткой ацетоном.
Ацетилен нужно растворять в ацетоне (рабочее давление составляет 15 атм.). Емкость должна храниться в вертикальном положении.
Принципы миниатюризации автогена
Одним из недостатков автогенной сварки является громоздкость стандартного оборудования. В настоящее время предлагаются мини-аппараты, позволяющие переносить весь сварочный комплект вручную. Громоздкость конструкции практически полностью вызывают источники газа. Баллоны и генератор ацетилена имеют достаточно большие габариты и массу, что требует транспортных средств. Современный мини-автоген можно переносить в виде небольшого ручного инструмента, уложенного в чемоданчик. Источниками газа в таких аппаратах служат небольшие баллончики со сжатым газом: кислород, бутан, пропан и т. д. Недостатком таких мини-устройств является высокая цена и малый объем баллончиков, что вызывает проблемы при проведении работ в отдаленных районах.
Сделать автоген, обладающий собственным источником газа и небольшой упрощенной горелкой, можно своими руками. Такой портативный аппарат может содержать самодельный генератор водорода (по принципу электролиза), что позволит достаточно длительное время обеспечивать питание газовой сварки без замены баллонов.
Автоген. как разрезать металл газом? – Инструмент Мастер
Резка газом представляется более простым процессом, нежели газосварочные работы, и потому справиться с ней может даже человек, не обладающий специальными навыками. По этой причине практически любой из нас может освоить работу с газовым резаком.
Главное здесь — усвоить суть технологии резки газом. В современных условиях все чаще используются пропановые резаки.
Работа с ними требует использования одновременно пропана и кислорода, поскольку сочетание подобных веществ обеспечивает максимальную температуру горения.
Преимущества и недостатки
Резка металла пропаном обладает рядом достоинств, среди которых можно выделить следующие:
Среди недостатков, которыми обладают пропановые резаки, следует выделить лишь единственный: их можно использовать лишь для ограниченного круга видов металлов. Они подходят для резки исключительно низко- и среднеуглеродистых сталей, а помимо этого, и ковкого чугуна.
Особенности использования
Подобные инструменты не подходят для резки высокоуглеродистых сталей по той причине, что они имеют достаточно высокую температуру плавления, которая почти не отличается от температуры пламени.
Это приводит к тому, что вместо выброса окалины, имеющей вид столпа искр, с обратной стороны листа, происходит ее смешивание с расплавленным металлом по краям разреза.
В результате кислород не может достичь толщи металла, из-за чего ему не удается прожечь материал.
Трудности во время резки чугуна создает форма зерен, а также графит между ними.
Правда, это не относится к ковкому чугуну. Не получается решить поставленную задачу, если приходится иметь дело с алюминием, медью и их сплавами.
Важно остановиться на следующем моменте: категорию низкоуглеродистых сталей представляют марки от 08 да 20Г, среднеуглеродистых — марки от 30 до 50Г2. Характерной особенностью марок углеродистых сталей является наличие в их названии спереди буквы У.
Необходимое оборудование
Как и в случае с любой другой работой, еще до начала резки металла газом следует подготовить необходимое оборудование:
Обязательным условием является наличие на всех баллонах редуктора, при помощи которого можно будет настраивать подачу газа. Следует помнить о том, что баллон с пропаном имеет обратную резьбу, из-за чего навернуть на него дополнительный редуктор не получится.
В общем же газовое оборудование для резки металла имеет схожее устройство, вне зависимости от производителя. В конструкции можно выделить три вентиля:
Для обозначения кислородных вентилей обычно используют синюю маркировку, а для вентилей, обеспечивающих подачу пропана — красную или желтую.
Простой мини-автоген
Рисунок 1. Схема электролизера для автогена.
Мини-автоген можно изготовить самостоятельно по принципу использования кислорода и водорода, полученных методом электролиза щелочного водного раствора. Такой генератор газа имеет небольшие габариты. В качестве источника электроэнергии для электролиза рекомендуется обычный выпрямитель, с помощью которого производится подзарядка аккумуляторов. Технология позволяет генерировать нужное количество горючей смеси, не требует сложного запорного оборудования и соответствует всем мерам безопасности.
Электролизер представляет собой две основные пластины, между которыми расположен ряд электродов в виде стальных пластин. Собранная таким образом батарея помещается в электролит – водный раствор КОН или NaOH. При подаче на электроды напряжения постоянного тока начинается процесс электролиза с выделением водорода и кислорода. Выработанные газы отводятся через полимерную трубку в промежуточную емкость, из которой подаются на водный затвор. В затвор заливается смесь дистиллированной воды с ацетоном в равных пропорциях. Пройдя через затвор, газ насыщается горючей составляющей и поступает в форсунку горелки в виде готовой для горения газовой смеси. На рис.1 приведена схема электролизера.
1.Трубка диаметром 10 мм; 2. Шпилька М8; 3. Гайка М8; 4 и 11. Основная пластина; 5. Болт М10; 6. Пластина-электрод; 7. Кольцо резиновое; 8. Штуцер; 9. Шайба; 10. Пластиковая трубка диаметром 5 мм; 12. Штуцер; 13. Емкость промежуточная; 14. Основание; 15. Клемма; 16. Трубка; 17. Форсунка; 18. Затвор.
Рисунок 2. Схема простой газовой горелки.
Корпус электролизера рекомендуется выполнять из оргстекла толщиной не менее 10 мм, что позволит контролировать уровень электролита в емкости. Электроды можно изготовить в виде пластин толщиной 0,7-0,8 мм из листовой нержавеющей стали, трансформаторного железа, никеля. Всего устанавливается 9 электродов. Между пластинами закрепляются изолирующие кольца толщиной порядка 6 мм из резины, стойкой к щелочам и кислотам, а также с маслобензостойкими свойствами. Шпильки, крепящие основные пластины, в количестве 4 штук следует изолировать кембриком.
Электрическое питание обеспечивается зарядным устройством, выдающим напряжение в расчете по 2 В на один электрод (до 24 В). Хорошие результаты по объему газа показывает устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов типа ВА-2. В качестве электролита целесообразно применять щелочной водный раствор с концентрацией щелочи 6-8%.
Для корпусов промежуточной емкости и затвора можно применять баллончики для газовых зажигалок. Штуцеры обеих емкостей лучше всего изготовить из медных или латунных трубок диаметром 4-6 мм и закрепить их на верхней части баллончиков, на резьбе.
Корпус электролизера, емкости соединяются между собой полихлорвиниловой трубкой. Для надежности крепления и герметичности вводов целесообразно установить штуцеры, и трубку крепить на них. В корпус затвора заливается предварительно подготовленная смесь воды с ацетоном (соотношение 1:1). Если создастся возможность вместо нее залить метиловый спирт, то это позволит увеличить температуру пламени горелки до 2 600ºС. Емкость водного затвора соединяется поливинилхлоридной трубкой с форсункой горелки, куда и поступает генерированная и обогащенная газовая смесь.
Выбор и применение газового резака по металлу
[Газовый резак] относится к одной из разновидностей специального ручного агрегата для резки металла, которая производится с помощью его накаливания до высокой температуры.
В обиходе его называют автогеном или газовой горелкой.
Использование подобных аппаратов дает возможность разделять металлические листы на отдельные кусочки, как на большие, так и на маленькие (частицы могут быть и совсем мелкими, например, для ювелирной работы).
Если вы задумали сделать ремонт, то без данного прибора будет сложно обойтись. Чтобы сделать верный выбор, необходимо обязательно знать характеристики резаков и то, как пользоваться тем или иным видом прибора.
Аппараты при этом бывают специальными и универсальными, которые в свою очередь также делятся на безэжекторные и эжекторные и имеют разные характеристики.
Разделение зависит от того, как смешивается кислород с горючим газом.
Если говорить о способе резки, то здесь также существует несколько разновидностей: копьевая, поверхностная, разделительная и кислородно-флюсовая.
Та или иная разновидность назначается в зависимости от типа горючего раствора, который задействован в работе.
Топливо для автогенов подается в газообразном состоянии и является источником их тепловой энергии.
Заправка может осуществляться пропаном, водородом, ацетиленом или даже парами керосина. Пропановый вариант является одним из наиболее популярных.
В основном газовые горелки применяют для монтажной работы на заводе или строительной площадке в промышленных целях, но для работы своими руками дома они тоже подходят (например, их применяют, производя ремонт машины).
В данном случае необходимо просто выбрать подходящий для вас тип горелки.
Разновидности агрегатов
Если вы задумали сделать ремонт и выбираете прибор, то следующая информация вас обязательно заинтересует.
Разновидностей резаков довольно много. Все они имеют разное устройство и характеристики.
Изучим наиболее популярные из них:
Но все же, наибольшей популярностью пользуются универсальные эжекторные аппараты. Универсальные автогены могут разрезать металл в любую сторону и под любым наклоном.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Выбираем болгарку для дома и дачи
При этом они чрезвычайно удобны в эксплуатации и отличаются небольшим весом. Одной из последних разработок производителей считается газовый резак с пьезоподжигом.
Он чрезвычайно удобен для использования своими руками, так как такое устройство включается одним нажатием на кнопку.
Но и стоит такой автоген довольно дорого, поэтому если вам нужен аппарат на недолгий срок и для небольшого объема резки металла, то покупка такой горелки будет неуместной и расточительной. Гораздо лучше купить мини-резак.
Строение горелки
Для крепления ствола на корпус резака используют обычную накидную гайку.
Несмотря на разные характеристики моделей аппаратов и отличия в их производительности, весе и габаритах, все они имеют однотипный принцип работы.
Вначале идет подача газов по шлангам (основного горючего и кислорода), которые подключены к небольшой камере.
В камере происходит смешивание газов, после они под давлением выходят через устройство выпуска (мундштук).
При этом можно контролировать скорость поступания смеси, и регулировать интенсивность горения и температуру. Регулировку обеспечивают два вентиля (по одному для каждого газа).
Струя огня, выходящая из горелки и попадающая на металл, начинает его быстро нагревать. Вследствие чего металл становится мягким, начинает плавиться и его можно легко разрезать.
Как видите, принцип работы очень прост.
Поэтому для осуществления работ по резке металла, не обязательно вызывать профессионалов, можно выполнить все и своими руками, соблюдая при этом меры пожарной безопасности.
На фото представлено строение горелки с обозначениями, чтобы вы могли наглядно все изучить перед началом работы.
Использование резака
Перед тем как начать пользоваться аппаратом по металлу, устройство необходимо подготовить.
Во-первых, смотрим, правильно ли подсоединены газовые шланги (шланг для подачи кислорода подсоединяется к штуцеру с правой резьбой, а шланг для подачи горючего газа к штуцеру с левой резьбой).
Во-вторых, подтягиваем все соединения и проверяем, насколько они герметичны, чтобы избежать утечки смеси во время выполнения работы.
Желательно провести смазку резиновых сальниковых уплотнителей вентилей с помощью специальной смазки или глицерина. Только после этого можно поджигать резак и начинать резать металл.
Последовательность чрезвычайно простая:
При работе следует быть чрезвычайно внимательными и не допускать ошибок.
Если вы выполняете резку своими руками, обязательно наденьте специальные перчатки и защитную маску.
ВАЖНО ЗНАТЬ: Виды фрезерных станков по металлу
Одежда при этом должная быть из натуральных материалов, желательно не надевать синтетику и легковоспламеняющиеся материалы при работе с огнем.
Обувь должна быть удобной, чтобы в ней можно было легко и быстро двигаться при возникновении непредвиденной ситуации.
Следует производить резку металла только на специально подготовленной обезжиренной поверхности.
Если кислород вступит в контакт даже с небольшим количеством масла, то процент возникновения взрыва крайне высок.
Поэтому ни в коем случае нельзя касаться баллона масляными руками! Курить во время работы в помещении также строжайше запрещено!
Не стоит паниковать, если во время работы у вас слетел или порвался шланг, подающий газ (так как газ идет под давление, такое иногда случается).
Изготовление газовой горелки
Для простой газовой горелки потребуются иглы от капельницы, снабженные ограничительными зажимами.
Для домашнего мини-автогена можно изготовить достаточно надежную газовую горелку очень простой конструкции. На рис. 2 приведена схема такой конструкции.
Для подачи газовой смеси рекомендуется использовать иглу для накачивания футбольных мячей. На расстоянии до 20 мм с помощью надфиля делается надрез, через который вводится более тонкая игла от капельницы, предварительно изогнутая под 45ºС на расстоянии 15-20 мм. Конструкция фиксируется медной проволокой и тщательно паяется, все зазоры герметизируются лаком.
Выход большой иглы соединяется с электролизером, т.е. предназначен для подачи горючей газовой смеси. Дополнительное обогащение ее кислородом производится через малую иглу, которая соединяется с емкостью, заполненной сжатым воздухом.
Самой простой емкостью может служить камера мяча, накаченная насосом или полимерная бутылка, в которую загнан воздух тем же насосом.
Использование игл от капельницы целесообразно еще и тем, что они снабжены ограничительными зажимами, которые можно применить для регулировки подачи газа в зону сварки.
На этом изготовление простого мини-автогена закончено. После обеспечения подачи обоих потоков газа в горелку они, соединяясь, направляются одним потоком через иглу наружу; производится поджигание вырывающегося газа и происходит сварка. Температура в зоне сварки достигает 1 600ºС, что достаточно для расплавления кромок металлов и присадочного прутка.
Алгоритм проведения сварки автогеном
Профессионалы рекомендуют перед тем, как резать автогеном, выполнить:
- открытие кислородного крана,
- открытие ацетиленового крана,
- поджиг пламени на газовой горелке.
- регулировку струи пламени до необходимой температуры.
Рабочий процесс представляет собой:
- обработку пламенем металла до белого цвета поверхности,
- добавление в струю сварочного электрода,
- заполнение шва по мере плавления прутка электрода,
- охлаждение детали водой,
- удаление образовавшегося шлака постукиванием молотка,
- проверку герметичности шва.
Необходимый инструмент
Для изготовления портативного автогена своими руками понадобится следующий инструмент:
- электродрель;
- тиски;
- болгарка;
- нож;
- ножницы;
- плоскогубцы;
- набор метчиков и плашек;
- напильник;
- надфиль;
- кисточка;
- паяльник;
- шило;
- штангенциркуль.
Автогенная сварка широко используется для соединения различных металлов, в т.ч. цветных. Ее использование особенно востребовано в отдаленных и сельских районах, при проведении ремонтных работ непосредственно на месте. Достаточно миниатюрный автоген с независимым генератором газа можно сделать своими руками.
Техника безопасности
Газовая сварка и резка не обходятся без соблюдения правил техники безопасности. Во время работы сварщик подвергается всевозможным потенциальным опасностям. Меры предосторожности комплексные:
От поражения электротоком нужна такая защита:
- Заземление аппарата.
- Изоляция токопроводящих частей оборудования.
- Сухая, неповрежденная одежда.
- Исключение работ в мокрую погоду.
Защита зрения требует использования специальной маски со светофильтрами.
Газовая сварка – это угроза ожогов, взрывов пожаров. Избежать аварийной ситуации помогут:
- Экипировка в спецодежду.
- Отсутствие в местах проводимых работ открытых горючих, легковоспламеняющихся веществ.
- Наличие средств пожаротушения.
- Соблюдение технологического режима.
Против отравления ядовитыми парами используют:
- Респираторы.
- Эффективную вентиляцию в помещении.
- Маски, схожие с противогазами.
Видео по теме: Работа резака и обучение резки металла
Как настроить автоген, чтобы настроить сборку libo-core для использования Windows 10 SDK и VS 2017? — Английский
Английский
база, сдк, окна-10, либреофис-6, визуал-студия-2017, визуальная студия-2019
justdan23
#1
Я следую документации по сборке с последней основной сборкой v6. x, и autogen.sh отображает следующую ошибку:
настроить: ошибка: неизвестно, работает ли Windows SDK 10 с VS 2017
Есть ли способ заставить инструменты отображать более подробную информацию, чтобы определить, как это исправить?
Может кто знает чего не хватает?
Я также пробовал это с VS 2019 и получаю то же сообщение.
Вот моя autoreg.input файл:
--disable-odk --with-junit=/cygdrive/c/sources/junit-4.10.jar --with-ant-home=/cygdrive/c/sources/apache-ant-1.9.5 --enable-pch --disable-cccache --with-windows-sdk=10 --with-visual-studio=2017 --enable-64-бит
Я запускаю autoreg.sh из терминала Cygwin64 из папки build в папке:
/cygdrive/c/build
И я запускаю его без параметров (см. ниже), поэтому он использует файл autogen.input выше:
/cygdrive/c/sources/libo-core/autogen.sh
Вот полный вывод autogen. sh:
$ /cygdrive/c/sources/libo-core/autogen.sh Запуск ./configure с параметром '--disable-odk --with-junit=/cygdrive/c/sources/junit-4.10.jar --with-ant-home=/cygdrive/c/sources/apache-ant-1.9. 5 --enable-pch --disable-ccache --with-windows-sdk=10 --with-visual-studio=2017 --enable-64-bit --enable-option-checking=debug --srcdir=/ cygdrive/c/sources/libo-core --enable-option-checking=fatal' ******************************************************* ****************** * * Запуск конфигурации сборки LibreOffice. * ******************************************************* ****************** проверка типа системы сборки... x86_64-pc-cygwin проверка типа хост-системы... x86_64-pc-cygwin проверка названия продукта... LibreOfficeDev проверка версии пакета... 6.4.0.0.alpha1+ проверка версии продукта... 6.4 проверка grep, который обрабатывает длинные строки и -e... /usr/bin/grep проверка egrep... /usr/bin/grep -E проверка grep... (кешируется) /usr/bin/grep проверка GNU Make... C:/cygwin64/opt/lo/bin/make configure: использование родной версии Win32 GNU Make.проверка явного COMSPEC... найдено: C:\Windows\system32\cmd.exe проверка sed... /usr/bin/sed проверка, использовать ли оптимизацию времени компоновки... нет проверка явных AFLAGS... нет проверка явных CFLAGS... нет проверка явных CXXFLAGS... нет проверка явных OBJCFLAGS... нет проверка явных OBJCXXFLAGS... нет проверка явных LDFLAGS... нет проверка того, является ли цель сборки Release Build... нет проверка, подписывать ли сборку Windows... нет проверка на гавк... гавк проверка gawk... /usr/bin/gawk проверка на bash... /bin/sh проверка GNU или BSD tar... tar проверка опции tar для удаления компонентов... --strip-components проверка того, как создавать и упаковывать галереи... внутренние изображения src для рабочего стола проверка возможности сборки с поддержкой Java... да проверка, рассматривать ли установку как доступную только для чтения... нет проверка необходимости сборки 64-битного LibreOffice... да проверка Visual C++... C:/PROGRA~2/MICROS~1/2017/COMMUN~1/VC проверка короткого пути к каталогу продукта VC.
.. C:/PROGRA~2/MICROS~1/2017/COMMUN~1/VC проверка местоположения UCRT... найдено проверка местоположения MSBuild.exe для: 15.0... C:/PROGRA~2/MICROS~1/2017/COMMUN~1/VC/../MSBuild/15.0/Bin/amd64 проверка cl.exe... найден Visual C++ 2017 (C:/PROGRA~2/MICROS~1/2017/COMMUN~1/VC/Tools/MSVC/1416~1.270/bin/HostX64/x64/cl.exe) настроить: ошибка: Windows SDK 10 не работает с VS 2017 Ошибка при запуске configure в /cygdrive/c/sources/libo-core/autogen.sh, строка 302.
Микекагански
#2
Ваш вопрос не имеет отношения к base
(компонент базы данных LibreOffice), который вы использовали в качестве тега.
Вот мой файл autoreg.input :
…
Я запускаю autoreg.
sh из терминала Cygwin64 из папки сборки:
Это автоген, а не авторег (детали важны, особенно при разработке, включая просьбы о помощи в темах, связанных с разработкой, поэтому покажите другим, что вы обращаете внимание на детали при подготовке вопросов).
Микекагански
#3
Это ошибка в документации. Запуск ./autogen.sh --help
действительно перечисляет 10
как приемлемое значение для --with-windows-sdk
; но на самом деле следует использовать 10.0
. Хотя это и избыточно, так как по умолчанию (при его отсутствии) тестирование начинается с обнаружения доступных SDK в порядке: 10.0, 8.1(A), 8.0(A). Это может быть причиной того, что никто не обнаружил это до сих пор
Спасибо за внимание; будет исправлено в https://gerrit. libreoffice.org/82645; но обратите внимание, что вам следует задавать вопросы, связанные с разработкой, в #libreoffice-dev @ FreeNode или в список рассылки разработчиков.
Building from source in Linux
- Building the source
- Supported operating systems and distributions
- Dependencies
- Download the source
- Extract the source
- Build
- make
- Building from the repository
- Необходимые инструменты
- Проверить исходники
- Выполнить autogen.sh
- Настроить и собрать
- Создание дистрибутивного исходного пакета кросс-среда разработки, основной источник OpenRTM-aist и его использование. В этом разделе объясняется, как получить исходный код со страницы загрузки или репозитория и собрать OpenRTM-aist в Linux.
Строительство источника
Версия OpenRTM-aist для C++ использует автоматические инструменты для среды сборки, что позволяет выполнять сборку в различных средах.
Поддерживаемые операционные системы и дистрибутивы
OpenRTM-aist был протестирован и подтвержден для работы со следующими дистрибутивами.
- FreeBSD
- Вайн Линукс
- Федора
- Дебиан
- Убунту
Должна быть возможность сборки и использования OpenRTM-aist в других версиях Linux/UNIX.
Зависимости
OpenRTM-aist-1.0.0 зависит от следующих инструментов и библиотек среды.
- gcc/g++ версии 3 или выше (для компиляции).
- omniORB-4.x или выше (требуется для сборки).
- omniORB-4.0.6 содержит ошибки; мы не рекомендуем использовать эту версию.
- библиотека uuid: libuuid (для дистрибутивов, которые по умолчанию не предоставляют функцию генерации uuid).
- Python: необходим для нескольких инструментов сборки.
- ПиЯМЛ.
Установите эти зависимости в соответствии с их индивидуальной документацией.
Их установка в стандартные папки, такие как /usr и /usr/local, упростит компиляцию OpenRTM-aist.
Загрузите исходный код
Загрузите исходный код OpenRTM-aist со страницы загрузки.
- http://www.openrtm.org/pub/OpenRTM-aist/cxx/
Извлеките исходный код
Извлеките исходный код из файла OpenRTM-aist-X.X.X.tar.gz в подходящее место.
$ tar xvzf OpenRTM-aist-X.X.X.tar.gz $ cd OpenRTM-aist-X.X.X
Build
OpenRTM-aist использует для сборки автоинструменты. Как и в случае любого пакета autotools, используйте autoconf и automake для подготовки к сборке.
$ ./configure --prefix=/usr [options]
Используемые опции перечислены в справке:
$ ./configure --help
make
Подтвердите успешное завершение настройки. Как только это произойдет, введите команду make.
$ make
Когда команда make выполнена без ошибок, можно установить заголовочные файлы, библиотеки, утилиты и т.
д.
$ вс # make install
Это завершает процедуру сборки и установки.
Сборка из репозитория
Исходный код OpenRTM-aist хранится в общедоступном репозитории Subversion. Этот исходный код можно проверить и построить.
Необходимые инструменты
Исходный код в репозитории не включает скрипт configure или какие-либо файлы Makefile.in. Они должны быть созданы с использованием следующих инструментов.
- автоматизация
- libtool
- автоконф
Поскольку необходимы такие инструменты, как и т. д., он устанавливается заранее. Ubuntu и другие могут использовать этот сценарий массовой установки, упомянутый выше, при установке этих необходимых инструментов.
- https://svn.openrtm.org/OpenRTM-aist/trunk/OpenRTM-aist/build/
Запустив pkg_install_ubuntu.sh в Ubuntu следующим образом, вы можете сразу установить инструменты для разработчиков, разрабатывающих тело OpenRTM-aist (включая automake и т.
д.).
# pkg_install_ubuntu.sh -l c++ -c
Извлечь исходный код
Извлечь исходный код из репозитория, как показано ниже.
$ svn co http://www.openrtp.jp/openrtm/svn/OpenRTM-aist/trunk/OpenRTM-aist OpenRTM-помощник/включение OpenRTM-aist/include/rtm Aist OpenRTM/АВТОРЫ OpenRTM-aist/src OpenRTM-aist/src/ext OpenRTM-aist/src/ext/artlinux ... OpenRTM-помощник/примеры/Шаблоны/PanTilt.xml OpenRTM-aist/INSTALL.jp U OpenRTM-помощник Проверена редакция 2009 года..
Выполнить autogen.sh
Войдите в каталог, созданный во время процедуры проверки.
$ лс OpenRTM-помощник $ cd OpenRTM-помощник $ лс АВТОРЫ Примеры Makefile.am acinclude.m4/win32/ COPYING.LIB NEWS построить/включить/ АВТОРСКИЕ ПРАВА* README configure.ac openrtm.m4 Журнал изменений README.jp docs/src/ INSTALL.jp TUTORIAL.jp etc/utils/
В каталоге сборки есть сценарий оболочки с именем «autogen». Выполните этот скрипт. Выполнение может занять несколько минут.
$ls сборка/автоген сборка/автоген* $ sh сборка/автоген Настройка среды для генерации скрипта configure. -------------------------------------------------- ---------- Поиск автоинструментов -------------------------------------------------- ---------- autoconf был найден в /usr/local/bin/autoconf. autoheader был найден в /usr/local/bin/autoheader. autom4te был найден в /usr/local/bin/autom4te. autoreconf был найден в /usr/local/bin/autoreconf. автообновление было найдено в /usr/local/bin/autoupdates. automake был найден в /usr/local/bin/automake-1.9. aclocal был найден в /usr/local/bin/aclocal-1.9. libtool был найден в /usr/local/bin/libtool. libtoolize был найден в /usr/local/bin/libtoolize. -------------------------------------------------- ---------- Поиск libtool.m4 -------------------------------------------------- ---------- найден файл: /usr/local/share/aclocal/libtool.m4 Копирование libtool.m4 из /usr/local/share/aclocal/libtool.m4 -------------------------------------------------- ---------- Выполнение автореконф -------------------------------------------------- ---------- autoreconf-2.
62: Вход в каталог `.' autoreconf-2.62: configure.ac: не использовать Gettext autoreconf-2.62: работает: /usr/local/bin/aclocal-1.9--сила autoreconf-2.62: configure.ac: трассировка autoreconf-2.62: configure.ac: добавление подкаталога src/lib/coil в autoreconf autoreconf-2.62: Вход в каталог `src/lib/coil' autoreconf-2.62: работает: /usr/local/bin/libtoolize --copy --force Вы должны обновить ваш `aclocal.m4', запустив aclocal. autoreconf-2.62: работает: /usr/local/bin/autoconf --force autoreconf-2.62: работает: /usr/local/bin/autoheader --force autoreconf-2.62: работает: /usr/local/bin/automake-1.9 --add-missing --copy --force-missing configure.ac: установка `./install-sh' configure.ac: установка `./отсутствует' ace/coil/Makefile.am: установка `./depcomp' Makefile.am: установка `./INSTALL' autoreconf-2.62: Выход из каталога `src/lib/coil' Вы должны обновить ваш `aclocal.m4', запустив aclocal. configure.ac: установка `./install-sh' configure.ac: установка `./отсутствует' examples/AutoTest/Makefile.
am: установка `./depcomp' Makefile.am: установка `./INSTALL' autoreconf-2.62: Выход из каталога `.' Выполнено $
Настройка и сборка
Сценарий автогенирования создаст сценарий настройки в каталоге OpenRTM-aist. Выполните этот скрипт и запустите команду make для сборки исходного кода.
$ ls -l настроить -rwxr-xr-x 1 н-андо н-андо 812893 6 июля 05:56 настроить* $ ./configure --prefix=/usr $ make
Создание распространяемого пакета исходного кода
Команду make dist можно использовать для создания распространяемого пакета исходного кода, например, предоставленного openrtm.org. Это включает в себя создание исходного пакета, подходящего для сборки в Windows. Для создания дистрибутива необходимы некоторые дополнительные инструменты, такие как doxygen, latex и qkc.
$ сделать расстояние (Подождите несколько минут.) $ ls -l OpenRTM-аист* -rw-r--r-- 1 н-андо н-андо 9266837 7 апреля 09:53 OpenRTM-aist-1.0.0-win32.zip -rw-r--r-- 1 н-андо н-андо 4831099 7 апреля 09:53 OpenRTM-aist-1.
0.0.tar.bz2 -rw-r--r-- 1 н-андо н-андо 7258796 7 апреля 09:53 OpenRTM-aist-1.0.0.tar.gz $
Создаются следующие исходные пакеты:
- OpenRTM-aist-1.0.0-win32.zip: Исходный код для Windows.
- OpenRTM-aist-1.0.0.tar.gz: общий исходный код, сжатый gzip.
- OpenRTM-aist-1.0.0.tar.bz2: общий исходный код в формате bzip.
Руководство системного администратора OpenVMS
Руководство системного администратора OpenVMSДата пересмотра документа: 30 марта 2001 г. Руководство системного администратора OpenVMS
Предыдущий Содержимое Индекс 15.
4.2 Отчет об обратной связи (AGEN$PARAMS.REPORT)
Решает, использовать ли значения системных параметров и системный файл размеры рассчитаны AUTOGEN. Чтобы помочь вам принять решение, AUTOGEN создает файл отчета (SYS$SYSTEM:AGEN$PARAMS.REPORT), который включает Следующая информация:
- Все параметры и системные файлы, на которые непосредственно влияет обратная связь
- Текущие значения
- Новые значения
- Обратная связь, используемая при расчете каждого параметра
- Любые модификации, внесенные пользователем или компанией Compaq, обнаружены в файле MODPARAMS.DAT.
- Любые консультативные или предупреждающие сообщения, отображаемые во время работы AUTOGEN. операции
- В системах VAX любые модификации, предоставленные пользователем или компанией Compaq, найденные в VMSPARAMS.DAT
- В системах Alpha параметры, найденные на этапе GENPARAMS
для системы VAX. В системах Alpha отчет об обратной связи аналогичен, но не идентичны этому примеру.
Подавление информационных сообщений
Чтобы запретить отображение информационных сообщений, определите AGEN$REPORT_NO_INFORMATIONALS логически равен TRUE. Сообщения вводятся в SYS$SYSTEM:AGEN$PARAMS.REPORT независимо от значения AGEN$REPORT_NO_INFORMATIONALS.
Фильтрация операторов DCL из вашего отчета
Отчет обратной связи будет содержать операторы DCL в MODPARAMS.DAT, которые не являются простыми присвоениями системных параметров или ADD_, MAX_ или MIN_ расширений. Чтобы отфильтровать эти операторы из отчета, начните каждый оператор в MODPARAMS.DAT со знаком доллара ($).