Сорвалась резьба: Что делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый! — журнал За рулем

Содержание

Что можно сделать сорвалась резьба. Восстановление резьбы свечного отверстия. Способ восстановления резьбы

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Резьбовая вставка

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка


Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена

Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок — в латунных . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в .

Видео — как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

1. Сверло

Диаметр сверла выбирается из таблицы.

Таблица подбора диаметров свёрл для наиболее распространённых резьбовых отверстий

№ п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
1М5 х 0,8
5,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

2. Метчик

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4. Вставка ремонтная

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием.

Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок.

Резьбовые соединения на сегодняшний день получили самое широкое распространение. Они применяются в различных отраслях промышленности. В процессе эксплуатации рабочая часть резьбы может повредится, в результате чего снижается прочность и надежность.

Существует довольно большое количество различных способов восстановления поврежденной рабочей части, все они характеризуются своими определенными особенностями.

Технология восстановления внутренней и наружной резьбы

Сегодня восстановитель резьбы применяется при работе крайне редко. Чаще всего применяются распространенные инструменты:


Кроме этого, некоторые технологии предусматривают использование эпоксидного клея, холодной сварки или других материалов. Выбор проводится в зависимости от конкретного случая

Способ восстановления резьбы

Каждый способ восстановления резьбы подходит для конкретного случая. Примером можно назвать использование эпоксидного клея, который может восстановить несущественное повреждение витков.

Если можно изменить размеры отверстия, то используется метчик. Он подбирается в зависимости от параметров уже имеющихся витков.

Рассматриваемый инструмент предназначен для получения витков на металле.

В некоторых случаях увеличить диаметр нельзя, тогда применяется ввертыш. Подобное приспособление цилиндрической формы имеет снаружи и внутри витки с нужным шагом.

В некоторых случаях повреждение представлено отверстием, которое можно за плавить сваркой. После этого также проводится восстановление резьбы при использовании наиболее подходящего инструмента.

Применение эпоксидного клея

При использовании эпоксидного клея можно существенно ускорить процесс восстановления резьбы. Среди особенностей восстановительной работы отметим следующие моменты:

  1. Отверстие заполняется специальным веществом, после чего немного нужно подождать, пока оно затвердеет.
  2. Болт вкручивается для формирования требуемой поверхности, после чего вещество застывает.

Холодная сварка может выдерживать достаточно большую нагрузку, но при этом проста в применении и обходится дешево.

С применением метчика для нарезания резьбы

Метчик применяется для нарезания канавок, за счет которых и образуется требуемая геометрия. Рассматриваемый инструмент состоит из двух частей, может классифицироваться по большому количеству признаку. К особенностям проводимой работы отнесем следующие моменты:

  1. Инструмент смазывается маслом. За счет этого упрощается процесс образования витков.
  2. При работе на три оборота по ходу приходится 1,5 оборота в обратном направлении. Это делается для того, чтобы удалить стружку с зоны резания.
  3. Инструмент должен быть расположен строго вертикально поверхности.
  4. После образования требуемой поверхности используется контрольный болт. Первый проход может быть под небольшой нагрузкой, но после проблем возникать не должно.

На образование витков уходит относительно небольшое количество времени. При этом можно получить качественную и надежную резьбу, которая прослужит в течение длительного периода.

С использованием ввертыша

При применении ввертыша отверстие высверливается подходящих сверлом, после этого подбирается метчик соответствующего диаметра. В отверстие устанавливается ввертыш, верхняя часть при необходимости срезается.

После этого керном на границе наносятся засечки. Это делается для того, чтобы ввертыш не выкрутился из отверстия. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения ввертышей, поэтому проблем с подбором не возникнет.

Сварка для восстановления резьбы

Для того чтобы заплавить отверстие на поврежденной поверхности можно применить сварку. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Могут применяться самые различные методы варки.
  2. Процесс восстановления может усложниться при большой длине отверстия.
  3. После заваривания отверстия проводится нарезание при использовании метчика.

Процесс достаточно прост, но полученные витки не смогут выдержать высокую нагрузку.

Применение футорок

Восстановить подобные крепежные элементы можно и при применении футорка. Этот вид резьбового соединения представляет собой втулку, которая имеет наружный большой диаметр и внутренний с меньшим размером.

Сфера применения футорков весьма большая. Примером можно назвать изготовление мебели или соединение различных труб, крепление спаренных колес.

В некоторых случаях, когда можно изменить диаметр соединения, футорок используется при повреждении витков.

Холодная сварка сегодня применяется крайне часто. После застывания полученная паста становится прочной и твердой. Она применяется в нижеприведенных случаях:

  1. Соединение не подвергается вибрации.
  2. При восстановлении неответственных деталей.

При применении специальной пасты можно получить практически любую поверхность. Это связано с тем, что до полного застывания она находится в пластичном состоянии.

Выбор холодной сварки для резьбы

В продаже встречаются различные виды рассматриваемого вещества. При выборе учитываются следующие моменты:

  1. Рекомендуемая область применения.
  2. Особенности изготовления рабочей смеси.
  3. Условия эксплуатации: температура, влажность и некоторые другие моменты.

Большинство вариантов исполнения представлены двумя компонентами, которые смешиваются для получения пасты. Стоит учитывать, что в пластичном состоянии вещество находится не долго.

Недостатки и преимущества

Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Примером назовем следующее:

  1. Холодная сварка и полимеры могут использоваться в случае, когда нельзя изменить диаметр отверстия. Однако, получающиеся витки характеризуются низкой прочностью.
  2. Метчик используется только в случае, когда можно немного увеличить отверстие. При этом получаются качественные и прочные витки.
  3. Вкладыши позволяют расширить область применения режущего инструмента, но восстанавливаемая резьба также не рассчитана на большую нагрузку.

В целом можно сказать, что существует просто огромное количество способов восстановления крепежных элементов. Выбор проводится в зависимости от того, где оно используется и какая нагрузка оказывается.

2018-07-04

Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него

Восстановить поврежденную внутреннюю резьбу при помощи метчика и без него можно различными способами. О них мы подробно расскажем в этой статье.

Как восстановить резьбу метчиком

Перед тем, как восстановить резьбу с метчиком, определите, можно ли увеличить ее диаметр или нарезать новую в другом месте. Если да, то ремонт пройдет очень быстро.

    Рассверлите отверстие.

    Нарежьте новую резьбу.

Фотография №1: нарезание резьбы метчиком

При работе соблюдайте следующие основные правила.

    Рассверливайте отверстие строго под прямым углом

    Используйте два новых метчика нужного диаметра (для черновой и чистовой обработки).

    При нарезании резьбы действуйте аккуратно. Избегайте перекосов и резких движений.

    Желательно нарезать резьбу при помощи воротка. Если его нет, возьмите разводной ключ.

    Не забывайте использовать смазку и регулярно удалять стружку.

Как восстановить резьбу метчиком с сохранением ее диаметра и места расположения

Если же нужно восстановить резьбу с сохранением ее диаметра, используйте один из следующих методов.

Заваривание отверстия с последующим нарезанием новой резьбы

Этот способ применяют редко из-за того, что прочность полученной по этой технологии новой резьбы будет ниже. Еще данный метод выбирают при отсутствии специальных приспособлений (ввертышей и спиральных вставок).

Этот способ восстановления резьб включает в себя следующие этапы.

    Удаление старой резьбы путем рассверливания.

    Заваривание отверстия. Выбор технологий зависит от материалов деталей.

    1. Для заваривания отверстий в стальных изделиях используют электродуговую или газовую сварку в защитных средах.

      При работе с чугунными деталями газовую или электродуговую сварку применяют в холодном состоянии или при общем/местном нагреве.

      В качестве присадок используют электроды (МНЧ-1, ОЗЧ-1, ЦЧ-1), чугунные прутки с повышенным содержанием кремния и иные материалы.

    Обработка отверстия заподлицо основным металлом.

    Сверление.

    Нарезание новой резьбы.

Обратите внимание! При работе с алюминиевыми изделиями этот способ восстановления резьбы обычно не применяют. Это связано с тем, что металл при сварке активно поглощает газы. В наплавленных слоях образуются поры. При сильной усадке появляются трещины.

Восстановление резьбы при помощи ввертыша

Ввертыши — это специальные цилиндрические приспособления, имеющие резьбу нужного диаметра и шага внутри и крупную — снаружи. Такие изделия изготавливают из стали, латуни, бронзы, меди и иных материалов. На финальных стадиях производства ввертыши закаливают и дополнительно упрочняют.


Фотография №2: ввертыш для восстановления резьбы

Если нужно восстановить резьбу с сохранением диаметра при помощи ввертыша, действуйте так.

    Рассверлите отверстие. Сверло нужно подобрать таким образом, чтобы диаметр получившегося отверстия позволял нарезать резьбу для вкручивания ввертыша.

    Нарежьте резьбу метчиком. Соблюдайте перечисленные выше правила.

    Вкрутите ввертыш. Его нужно установить заподлицо. Если это невозможно, профрезеруйте деталь и удалите выступающую часть приспособления.

    На границе новой резьбы и ввертыша нанесите засечки при помощи керна. Это предотвратит самопроизвольное выкручивание приспособления.

Восстановление резьбы при помощи спиральной вставки

Спиральные (их также еще называют проволочными и пружинными) вставки также часто используют для восстановления поврежденных резьб.


Фотография №3: спиральные вставки для восстановления резьбы

Эти приспособления имеют с внутренних сторон высокоточные ромбические резьбовые профили. Практически все модели оснащены специальными поводковыми язычками, предназначенными для вкручивания приспособлений.

Для изготовления таких изделий используют особо прочную высококачественную нержавеющую сталь. Это дает гарантию устойчивости восстановленной резьбы к деформациям и коррозии.

Восстановление резьбы при помощи спиральной вставки включает в себя 4 этапа.

Использование профессиональных спиральных резьбовых вставок имеет следующие преимущества.

    В месте посадки вставки обеспечивается необходимый натяг. Это полностью предотвращает выкручивание. Приспособления располагаются в принимающих резьбах практически без зазоров. В использовании клея для дополнительной фиксации изделий нет необходимости.

    За счет упругости вставок нагрузки и напряжения распределяются равномерно. Это создает идеальные условия для передачи усилий между болтами и приемными резьбами.

    Спиральные вставки универсальны. Их применяют не только для восстановления резьб но и при необходимости усиления соединений. Спиральные вставки используют при работе с изделиями из низко- средне и высокопрочных металлов, а также пластика и древесины.

Как восстановить резьбу в отверстии без метчика

Вопрос, как восстановить резьбу в отверстии без метчика, часто задают люди, вообще не разбирающиеся в резьбовых соединениях. На этот вопрос есть лишь один ответ. Восстановить резьбу для получения максимальной надежности без использования обычных или специальных метчиков невозможно. Есть лишь способы нарастить поврежденные поверхности и усилить прочность соединений до определенных уровней.

Использование эпоксидного клея

Этот способ не подходит для восстановления и усиления соединений, подвергающихся высоким нагрузкам и вибрациям. Эпоксидный клей также нет смысла использовать, если узлы и конструкции работают при высоких температурах.


Фотография №4: эпоксидный клей для восстановления резьбы

Если же нет необходимости обеспечения высокой надежности соединения, действуйте так.

    Заполните эпоксидным клеем отверстие.

    Подождите пока полимер затвердеет.

    Вкрутите болт.

    Дождитесь набора порочности.

Холодная сварка

Холодную сварку также можно применять только при работе с неответственными деталями, не подвергающимися высоким нагрузкам и вибрациям. Соединения получаются более надежными, чем при использовании для восстановления резьб эпоксидного клея.

Чаще всего в нашей стране применяют двухкомпонентные составы следующих марок.

  1. «Полимет».


Фотография №5: холодная сварка ABRO

При использовании для восстановления резьбы двухкомпонентной холодной сварки действуйте так.

    Вскройте упаковку и вытащите компоненты.

    Тщательно обезжирьте поверхности наружной (на предназначенном для вкручивания изделии) и внутренней (в отверстии) резьб. Для этого используйте состав из первого тюбика. Обрабатывайте все тщательно. Наличие налета и мусора ухудшит результат сварки.

    Обработайте поврежденную внутреннюю резьбу антиадгезионным составом из второго тюбика.

    Смешайте в равных долях вещества из первого и второго тюбиков. Выдавливайте составы на неметаллическую поверхность. Для равномерного (!) перемешивания используйте шпатель.

    Нанесите полученную смесь на предназначенное для вкручивание изделие.

    Вкрутите его.

    Обеспечьте необходимый температурный режим.

    Не трогайте детали в течение указанного в инструкции времени.

Обратите внимание! Не жалейте смесь. При вкручивании изделия ее излишки должны вылезать от давления наружу. Это обеспечит правильное формирование витков при восстановлении резьбы.

Из-за нарушения целостности конус свечи или уплотнительное кольцо не в состоянии плотно герметизировать цилиндр. Восстановление резьбы может осуществляться несколькими способами, в том числе без снятия с

Операции по техническому обслуживанию машины в большинстве случаев проводятся с откручиванием и затягиванием элементов резьбового крепления. При повреждении таких деталей, как шпилька, гайка и болт, они заменяются на новые. Но ремонт становится более целесообразным при повреждении резьбы в корпусном элементе.

Деталями крепления свечи зажигания не являются, но у них есть присоединительная резьба, которая повреждается в следующих случаях:

  • При попадании пыли и грязи. Для предотвращения этого в двигателях с колодцем станет полезным отвернуть свечу на несколько оборотов перед снятием и при помощи кисти или продувки воздухом удалить загрязнения.
  • Работа со не обеспечивающим должную фиксацию и приводящим впоследствии к перекосу.
  • Затягивание с превышением допустимого усилия, точную величину которого можно найти в инструкции по эксплуатации.

Осуществляется восстановление резьбы различными методами, обладающими собственными нюансами. Для каждого случая подбирается наиболее оптимальный в зависимости от цены, трудозатрат, технологического оснащения и конструкции. Каждый вид ремонта подразумевает соблюдение допуска размера и обеспечения соотношения отверстий.

Для того чтобы осуществить восстановление резьбы в блоке, рациональна установка вставки самонарезного или спирального вида, с наличием фиксирующего пояса, а также заплавление отверстия. Вставка не должна касаться камеры сгорания. В завершение установки производится ее калибровка при помощи метчика для избавления от повреждений, нанесенных во время монтажа.

Что такое холодная сварка

Она представляет собой способ наращивания и объединения металлических элементов, без влияния высоких температур. В данном случае поверхности не свариваются, а склеиваются. Масса для холодной сварки начинает деформироваться, затем проникает в детали, используемые для работ. Здесь отсутствует обоюдное проникновение веществ друг в друга, появление межатомных связей, но возникает плотное соединение. При этом данный способ помогает произвести восстановление свечной резьбы, воссоздать потерянные элементы и заделать повреждения.

Проведение работ

Сегодня можно найти в магазинах большой перечень товаров иностранного и российского производства. Стоит отметить два главных типа: пластилинообразные и жидкие. Последние имеют в составе два компонента, представляющих собой основную массу, используемую в склеивании, и отвердитель. Пластилинообразные средства состоят из бруска с одним или несколькими слоями, перед применением которого необходимо перемешивание. Для того чтобы осуществить восстановление внутренней резьбы холодной сваркой, желательно приобрести двухкомпонентное средство, реализуемое в двух флаконах.

Требуется предварительное обезжиривание всех поверхностей и антиадгезионная обработка как снаружи, так и внутри, так как присутствие налета и мелких частиц способно ухудшить результат. Далее смешиваются компоненты из двух флаконов на пластиковой или деревянной поверхности. Наносится полученная масса на резьбу, которая вкручивается внутрь и оставляется до полного высыхания. При соблюдении режима температур восстановление резьбы будет завершено по истечении времени, указанного в инструкции.

Ремонт с обычной сваркой

С двигателя снимается и при помощи сварки заплавляется поврежденный участок свечи. На фрезерном или углубление под свечу подвергается механической обработке, и восстанавливаются привалочные поверхности. Новое отверстие сверлится под установленным углом, и нарезается резьба. Опрессовка головки является заключительным этапом, она представляет собой проверку герметичности в водной бане высоким давлением воздуха.

Стоит отметить, что в области сварки слишком большой нагрев может способствовать появлению трещин. Поэтому наплавление металла используется в крайних случаях, когда невозможно использование других методов.

Восстановление резьбы вставкой с опорным фланцем

На фрезерный или расточный станок устанавливается головка блока. Сорванная резьба высверливается и нарезается новая для использования ремонтной вставки. Она изготавливается на токарном станке чаще всего из бронзы. Внутри должна быть резьба с требуемой размерностью. Для выполнения функции отведения тепла вставка должна плотно соприкасаться со стенками, для этого диаметр наружной резьбы изготавливается больше, чем номинальный. Она заворачивается в головку после нанесения бакелитового лака. Деталь закрепляется при помощи развальцовки края вставки.

Ручная реставрация

Восстановление сорванной резьбы вручную, не снимая с двигателя головку блоков, не способно должным образом соотнести старое и новое отверстие, что может испортить деталь. Также сложно предотвратить попадание стружки и плотно закрепить вставку, избежав откручивания вместе со свечой.

Спиральная вставка

Данный метод применяется в основном на снятом блоке, но при подходящей глубине колодца, расположении и размере можно избежать разбора двигателя. Перед тем как начинать восстановление внутренней резьбы, нужно проверить расположение клапанов и поршня для обеспечения места для вкручивания инструмента.

Производится подготовка отверстия под свечу метчиком комбинированного типа, дающим возможность работать без металлорежущего станка. При нахождении головки на двигателе закладывается в углубления пластичный смазочный материал, для того чтобы удержать стружку.

Метчик во время закручивания в нарушенное отверстие для свечи центрируется и вырезает резьбу без перекосов. Опорный фланец вставки способствует нештатному расположению свечи, при этом данный способ не подходит для головок, имеющих коническое уплотнение из-за небольшого диаметра колодцев.

Вставка с закрепляющим пояском

После формирования детали наружная и внутренняя резьба нарезаются таким образом, чтобы не возникали совмещения впадин и выступов профиля, что позволяет добиться требуемой прочности элемента. При помощи установочного устройства вставка заворачивается в свечные колодцы с большой глубиной и достаточно легко убирается с наружной стороны. поможет в обеспечении герметичности. На двух внешних витках вставки должна присутствовать накатка для плотной фиксации после развальцовки при помощи специального профиля.

Тематические материалы:

Андрей илларионов: «путин рассчитал: гибель сотен европейцев рейса мн17 вызовет шок у лидеров ес, и они потребуют от порошенко остановить наступление сил ато Почему Гитлер так легко оккупировал могучую Францию Петр великий и его «великие» дела против русов лет, сын музыканта Андрея Макаревича лет, сын телеведущего и актера Дмитрия Нагиева Массивная обувь в готическом стиле Модная обувь осень зима. Материалы и фактуры Системы и методы оценки персонала Система сбалансированных показателей

Обновлено: 27. 09.2019

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сорвалась резьба болта, которыми прикручивается колесо к ступице. — Автосайт

0 Мстислав #

27 апреля 2012 в 22:51

не,так стремно ездить.сам так катался,так и остальные посрывало.дело времени.мне предлагали поставить болты побольше,проточив резьбу.я на 9ке был,предлагали с форда поставить.в итоге пару дней и замена ступицы.да какое там,даже км около 20 и всё,остальные резьбу сорвали.либо замена болта сразу,либо ступицы почти сразу.

Ответить

0 Бронислав #

29 апреля 2012 в 05:33

можно и на 3. .. ничего не случится,я и на 2 болтах год ездил))) но если сильно парит то меняй ступицу,стоит недорого,во всяком случае проще чем искать ремонтную шпильку) поверь гемор еще тот

Ответить

0 Ким #

2 мая 2012 в 14:38

у меня на балтике в такой ситуации, ездил на 3 болтах потом еще 1 потерял, а потом и подшипник по пизде пошол!

Ответить

0 Клемент #

2 мая 2012 в 22:44

ремонтный болт туда и все будет гуд!

Ответить

0 Леонтий #

8 мая 2012 в 20:10

поставьте опелевски шпильки с гайками

Ответить

0 Иосиф #

20 мая 2012 в 14:01

Если нет резьбы на болту,то поменяй его,на ступице болтовое отверстие прогони метчиком!Если ВАЗ,то шаг резьбы 12х1,25. Не написано какое авто!Если на ступице с резьбой все норм,то скрути с заднего колеса!И можешь доехать до хорошей шинки,там помогут!можешь к нам в Шининвест,на пов.ЧМЗ!

Ответить

0 Иосиф #

24 мая 2012 в 11:03

Ааа,ты же с Воронежа!)))Я то о Челябе!

Ответить

0 Георгий #

10 июня 2012 в 17:07

Эдуард, резьба сработалась в ступице. машина ВАЗ Classik.

Ответить

0 Иосиф #

16 июня 2012 в 21:37

Тогда надо к мастерам,вплоть до замены!А где сорвали?Или сам?

Ответить

0 Леонтий #

5 июля 2012 в 18:00

поставь шпильки! самый дешевый выход из положения. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic..

Ответить

0 Леонтий #

16 июля 2012 в 11:44

смотри изображения

Ответить

0 Георгий #

23 июля 2012 в 03:04

Эдик, резьба сорвалась сама, от времени. к «мастерам» я уже не езжу — не доверяю. свою машину делаю сам по книгам, так надежнее и, к тому же, чем больше ремонтируешь, тем больше понимаешь — что проще классики только велосипед.
Славик, спасибо за ссылку. Я решил попробую завернуть длинный болт от литья, может зацепиться за витки резьбы в конце.

Ответить

0 Леонтий #

25 июля 2012 в 18:27

можешь не пробовать! ))) я уже пробовал, там нет ветков резьбы живых, вся резьба срываеться сразу) я лично поменял ступицы, а потом мне подсказали что нужно было шпильки ставить) жаба задавила)))

Ответить

0 Леонтий #

21 августа 2012 в 11:21

я раз отогнал мастерам печку справить, результат — печка как текла так и текла пока сам не отремонтировал, так они еще и угандонили кнопку аварийки (вынули из нее пружинку маленькую) и провода суки поменяли местами пробовал новую кнопку ставить нихуя, предохранители сгорают(((( чтоб у них сук руки отсохли!

Ответить

0 Георгий #

25 августа 2012 в 11:19

у меня была вибрация кардана, поехал на сервис — все как один сказали менять подшипник на коробке — кардан типа нормальный. я уже заказал коробку на разборке, внес за нее залог, начал снимать свою и понял, что коробка норм, только гайку на хвостовике подтянул. поменял крестовины и вибрация пропала. менял на сервисе тормозной цилиндр-штуцер сорвали и еще хотели с меня за работу деньги сорвать.
таких примеров много. есть только два порядочных авторитетных для меня человека, кому я могу доверить свою машину и которые когда ремонтируют все мне объясняют, чтобы я потом сам смог сделать.
теперь все сам. только времени не хватает. проще деньги отдать. вот и ступицу менять некогда.
а болт длинный я все равно попробую закрутить.

Ответить

Сорвалась резьба у крепления пассажирской ручки K1300S — Клуб владельцев мотоциклов БМВ

Pahatron

Комрады, подскажите по следующей проблемке.

Хотел повесить крепеж для заднего кофра на KS, но при снятии БМВшного крепления у одного болта почему-то слетела «противогайка» или хз как эта деталь называется.

Теперь болт прокручивается и непонятно как его вытащить (а потом закрутить обратно). +еще болты сделаны из пластилина какого-то, легко мнутся.
получилось сзади сфоткать через маленькое круглое отверские в подрамнике.

пока идеи такие (чисто теоретического плана):
1. или подлезть какими-то узкогубцами изогнутыми и зажать эту гайку (хз бывают ли такой формы)
2. холодная сварка
3. увеличить отверстие в подрамнике и вариант №1. (какой-то стремный вариант правда)

но остается вопрос как потом закрутить новый болт когда поставлю крепеж.

Заодно не подскажите где можно купить болты подходящие, вместо стандартных отстойных из пластилина?

https://bmwcats.com/moto/K40/51575/0:0:-/46/46_0892/
M6X20 MK
№35 21 7 685 343

 

Последнее редактирование:

Пастырь

я бы сделал так. полотном по металлу срезать болт .
удалить втулку. дальше ставим новый болт и гайку.

 

Grigor
Evil moderator

Видать слабое место это.
У меня на КС было тоже самое, только повезло больше, гайка оторвалась когда я почти закрутил крепление кофорв, не дотянул буквально 1-2 витка. Пробовал что-то сделать, в итоге забил и ездил так. Особых выходов не нашел, кроме замены самого подрамника)))

 

Семнадцатый

Каждая ручка крепится на 4 болта. Они постоянно закисают от влаги.
Я когда один сорвал, просто высверлил шляпку, стойку оставил как направляющую и ездил с 3-мя винтами.
Если одолевает перфекционизм, WD40, пропил под плоскую отвертку или высверлить меньшим диаметром.

 

Pahatron

Пастырь написал(а):

я бы сделал так. полотном по металлу срезать болт .
удалить втулку. дальше ставим новый болт и гайку.

Нажмите для раскрытия…

а как туда подлезть когда ставить новую гайку? дырка микроскопическая

Grigor написал(а):

Видать слабое место это.
У меня на КС было тоже самое, только повезло больше, гайка оторвалась когда я почти закрутил крепление кофорв, не дотянул буквально 1-2 витка. Пробовал что-то сделать, в итоге забил и ездил так. Особых выходов не нашел, кроме замены самого подрамника)))

Нажмите для раскрытия…

дороговатое какое-то решение, подрамник менять из-за 1 болтика))

Семнадцатый написал(а):

Каждая ручка крепится на 4 болта. Они постоянно закисают от влаги.
Я когда один сорвал, просто высверлил шляпку, стойку оставил как направляющую и ездил с 3-мя винтами.
Если одолевает перфекционизм, WD40, пропил под плоскую отвертку или высверлить меньшим диаметром.

Нажмите для раскрытия…

как WD40 поможет?

там проблема я так понимаю именно в том, что нижняя фигня которая должна держаться намертво слетела. т.е. там или сварка плохая была, или хз какая причина.
я немного болт тот открутил, прежде чем он стал прокручиваться, т.е. это не резьба по идее.

а насчет 3 винтов — учитывая, что я хочу туда поставить кофр, это не совсем не эстетика))

 

Последнее редактирование:

Семнадцатый

Furystorm написал(а):

а насчет 3 винтов — учитывая, что я хочу туда поставить кофр, это не совсем не эстетика))

Нажмите для раскрытия…

Высверлить, поставить новую тяговую резьбовую заклепку (БОНКУ в простонародии)
Хотя, судя по вопросам, я бы не советовал это делать самому, а доверил это профессионалам.

ПыСы
Обязательно написать в БМВ-Моторрад, пусть поменяют подрамник, ну или мотоцикл, если не повезет )))

 

и у меня такое было напильник затачивал и им фиксировал втулку через отверстие затем хорошо нагрел болт паяльником там резбовой герметик держит и открутил

 

Pahatron

Семнадцатый написал(а):

Высверлить, поставить новую тяговую резьбовую заклепку (БОНКУ в простонародии)
Хотя, судя по вопросам, я бы не советовал это делать самому, а доверил это профессионалам.

ПыСы
Обязательно написать в БМВ-Моторрад, пусть поменяют подрамник, ну или мотоцикл, если не повезет )))

Нажмите для раскрытия…

если ты про это
https://www.youtube.com/watch?v=8KXy0yQnO4Y
то выглядит интересно.

моторраду что-то мне кажется будет пох))

bob написал(а):

и у меня такое было напильник затачивал и им фиксировал втулку через отверстие затем хорошо нагрел болт паяльником там резбовой герметик держит и открутил

Нажмите для раскрытия…

не совсем понял, что ты с напильником делал и как им получилось зафиксировать?

 

Oleg GX

Снять клемму с аккумулятоа!!! Через нижнее отверстие просунуть электрод и капнуть сваркой. После выкрутить винт подходящей звездочкой.

 

volkotrub

высверливай разбирай аккуратно.
инструмент и «бонку» я тебе дам , инструмент вернешь.
Единственное напомни размер резьбы…есть у меня такие заклепки

Ну и специально за темой не слкжу пиши в почту.
Митино или Водный

 

С напильником можешь ничего не делать если найдешь квадратный чтоб зашел в отверстие упираешь в бок этой втулки, конечно не очень сильная фиксация получается но успех больше зависит от того как нагреется винт

 

Pahatron

спасибо за советы, попробую сначала варианты полегче, если не получится видимо буду ждать весны и поеду в сервис, т.к. в темном углу на стоянке не очень удобно всем этим заниматься))

 

Виталяс

Furystorm написал(а):

спасибо за советы, попробую сначала варианты полегче, если не получится видимо буду ждать весны и поеду в сервис, т.к. в темном углу на стоянке не очень удобно всем этим заниматься))

Нажмите для раскрытия. ..

А просверлить отверстие в подрамнике напротив этой херовины для удобства откручивания не вариант? Ну так, чисто гипотетически. Не думаю, что это критически скажется на прочности.

 

Виталяс

Livsy написал(а):

Через имеющееся отверстие в подрамнике нужно вставить/вбить в зазор между втулкой (гайкой) и подрамником клин, лучше надфиль, он шершавый. Затем пытаться выкрутить винт.

Нажмите для раскрытия…

Думаю винт встанет наперекос и крутиться не будет

 

Pahatron

Насчет заклепки резьбовой я тут подумал — а не будет ли мешаться часть заклепки, которая останется наверху? ведь другой болт там прилегает к ровной поверхности и еще держит ручку пассажирскую

 

Grigor
Evil moderator

Прижмёшь пластину и будет норм держаться, положи под второй болт шайбу подходящую и все

Отправлено

 

женя виражка

Тоже с такой проблемой столкнулся, только на горловине бака. Бон (или как он правильно называется) вылез от нагрева(( . Болт просто закис, и ни как тудой не подлезть.
Благо там отлив под этот «Бон» с запасом, отверстие в баке не добавилось))

 

Pahatron

Grigor написал(а):

Прижмёшь пластину и будет норм держаться, положи под второй болт шайбу подходящую и все
Отправлено

Нажмите для раскрытия…

речь идет о креплении для кофра, т.е. нагрузка там по идее нормальная будет если в кофр барахла накидать.

тогда мне кажется вся нагрузка на нижнюю пластину крепления будет идти на 2 маленьких зоны — где гайки и эта «бонка». вместо полной поверхности пластины.
Опасаюсь того, что крепеж может не осилить этого и треснуть

женя виражке написал(а):

Тоже с такой проблемой столкнулся, только на горловине бака. Бон (или как он правильно называется) вылез от нагрева(( . Болт просто закис, и ни как тудой не подлезть.
Благо там отлив под этот «Бон» с запасом, отверстие в баке не добавилось))

Нажмите для раскрытия…

куда вылез? о_О

проблема не была бы проблемой, если отверстие в подрамнике было бы хоть немного больше

я вот тут интересный инструмент нашел, интересно получится ли им зажать гайку в подрамнике и открутить

 

Последнее редактирование:

Pahatron

Короче победил я этот винт.
И оказалось что там стояла…

парам-парам…

заклёпка!

соответственно у меня вопрос, если туда опять ставить заклёпку:

за счет чего она держится? только за счет силы трения?

 

Последнее редактирование:

Хулюган

Это и есть бонка, держится за счет распирания об стенки

 

Сломанная нить (2007)-IMDB

  • 20072007
  • 1H 20M

Рейтинг IMDB

7,3/10

79

Ваш рейтинг

Триллер

Пол-Индиан, Половина, Компания, Roache) (Roache) (Roache) (Roache) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roaching) (Roache) (Roache) (Roache). преследует таинственная женщина из его прошлого, которая угрожает разрушить его брак и комфортную семейную ситуацию. Полуиндийского, полуанглийского бизнесмена (Роуч) преследует таинственная женщина из его прошлого, которая угрожает разрушить его брак и комфортную семью. Ситуация. Наполовину индийца, наполовину англичанина-бизнесмена (Роуч) преследует таинственная женщина из его прошлого, которая угрожает разрушить его брак и благополучное семейное положение.

Рейтинг IMDB

7.3/10

79

Ваше рейтинг

  • Директор
    • Махеш Матхай
  • Писатели
    • Harris W. Freedman (Screenlay)
    • Randalla Fontan
      • Linus Roache
      • Saffron Burrows
      • Andrea Corr
    • Режиссер
      • Mahesh Mathai
    • Писатели
      • Harris W. Freedman (Сценарий)
      • Писатели
        • W. Freedman (Сценарий)
        • 9002
        • Рэндалл Фонтана (сценарий)
      • Звезды
        • Linus Roache
        • Saffron Burrows
        • Andrea Corr
    • См. Производство, Касса и Компания Информация
    • .

      Линус Роуч

      Шафран Берроуз

      Андреа Корр

      Рошан Сет

      Прем Чопра

      • Вашишта

      Джек О’Коннор0009

      Luke Aikman

      • Лидер банды

      Tristam Summers

      • Режиссер
        • Mahesh Mathai
      • Writers
        • Harris W. Freedman (Screenlay) (Story)
        • Randallallallallallay
        • Randallallallallay
        • . Все актеры и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

        Еще нравится это

        Гитара

        Мисс Джули

        RFK

        Tempted

        The Boys & Girl From County Clare

        One Night Stand

        Lovelife

        Hotel De Love

        Опасная парковка

        The Eastmans

        Файл

        98 Отзывы пользователей

        Оставьте первый отзыв

        Подробности

        • Дата выпуска
          • 2007 (США)
        • Страны происхождения
          • Великобритания
          • Остров Мэн
          • Германия
        • Официальный сайт
          • Официальный сайт
        • Язык
          • Английский
        • также известен как
          • . Man Film
          • Kintop Pictures
          • Screenvest P5. Produktions
        • См. больше кредитов компании на IMDbPro

        Кассовые сборы

        Технические спецификации

        • Время выполнения

          1 час 20 минут

        • Color

        Связанные новости

        Внесли свой вклад в эту страницу

        Предложите Edit или добавить отсутствующий контент

        Top Gap

        на то, что было сломано. 2007) официально выпущен в Канаде на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Почему моя нить обрывается?

        Мало что может раздражать больше, чем нить, которая постоянно рвется. Машины APQS могут шить почти всеми типами нитей, от шелковых 100 до плотного хлопка 12. Успешное использование нити требует готовности регулировать натяжение как верхней, так и шпульной нити. Не волнуйтесь, мы поможем вам разобраться! Вот различные причины обрыва нити, а также решения:

        Неправильная заправка нити

        Дважды проверьте путь нити и убедитесь, что нить не цепляется за катушку, лазерный шнур или другие препятствия. Перезаправьте машину, полностью удалив нить из машины, а затем начав заново с конусом и первым нитенаправителем. Нажмите здесь для получения информации о заправке вашей машины.

        Неправильная или поврежденная игла

        APQS умножает каждую машину на промышленную иглу MR 4.0 (эквивалент размера 18). У этой иглы большое ушко, и она может выдерживать изгиб, возникающий при перемещении машины (чрезмерное изгибание может привести к изменению направления натяжения). глаз будет изнашивать или резать нить. Подберите размер иглы к нити. Для очень тонкой нити вы можете переключиться на MR 3,5 (размер 16) и увеличить размер до MR 4,5 (20) для тяжелой и толстой нити. Попробуйте новую иглу, если у вас есть проблемы с обрывом нити и вы используете правильный размер для вашего проекта. APQS предлагает правильный тип игл для вашей машины в каждом из этих размеров. (Мы не рекомендуем иглы с титановым покрытием.) Для заказа позвоните по бесплатному номеру 800.426.7233.

        Плохая нить

        Даже если вы выполнили 1-2 квилта или более этой нитью, у вас может быть плохое место в конусе нити! Темная нить имеет тенденцию рваться легче, чем светлая. Состав нити может привести к обрыву; хлопок, вискоза, некоторые трехлепестковые полиэфирные и другие нити из более слабых волокон, как правило, чаще рвутся или изнашиваются. Чтобы исключить нить как виновника, наденьте на машину новый конус нити. если нить не рвется, значит, с вашей первой шишкой что-то не так.

        Старая нить

        Да, нить может иметь срок годности (особенно нить из натурального волокна). Со временем он теряет свою влажность и становится слабым и ломким. Вы можете шить с ним, «повторно увлажнив» его водяным туманом или обработав смазкой для ниток под названием «Sewer’s Aid» (жидкий силикон), доступной в отделе понятий во многих швейных центрах. Тем не менее, лучшим решением может быть начать со свежей катушки. Чтобы увеличить срок годности вашей нити, храните ее в закрытом контейнере вдали от прямого света, где солнечный свет и ультрафиолетовые лучи не могут ускорить повреждение.

        Слишком тугое натяжение верхней нити

        Если ваша верхняя нить уже находится на максимальном уровне напряжения при прохождении через узел натяжения, она обязательно порвется. Попробуйте СИЛЬНО ослабить верхнюю ручку натяжения, даже если это означает, что ваши натяжные диски не касаются друг друга. Удалите все давление верхней нити, чтобы устранить натяжение как проблему, и «начните сначала». Если машина шьет без натяжения нити, начните сильнее поворачивать ручку натяжения (по часовой стрелке), проверяя свои стежки. Продолжайте регулировать, пока стежки снова не станут нормальными. ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам придется одновременно ослабить натяжение шпульки, чтобы шпульная нить не тянула верхнюю нить к задней части квилта.

        Натяжение шпульки слишком сильное

        Если верхняя нить рвется, не кажется логичным рассматривать натяжение шпульки как возможную причину. Однако содержание шпульной нити, а также настройка натяжения могут привести к обрыву верхней нити. Например, большинство предварительно намотанных бобин изготовлено из полиэфирной нити. Если вы пытаетесь использовать хлопчатобумажную нить в верхней части с этой предварительно намотанной шпулькой, прочность шпульки может привести к тому, что верхняя нить порвется. Ослабьте натяжение шпульки (не бойтесь значительно ослабить его, даже если это доставляет вам дискомфорт) и проверяйте свои стежки, пока не получите сбалансированный стежок без обрыва нити.

        Заусенцы на узле челнока

        Заусенцы на узле челнока вызваны ударами иглы. Вам не нужно ломать иглу, чтобы образовался заусенец на крючке. Простое попадание в объемный шов может отклонить иглу настолько, что она ударит по вращающемуся крючку, оставив царапину или заусенец на металле. Так как верхняя нить полностью проходит вокруг крючка, образуя стежок, она обнаружит эти заусенцы и порвется. Используйте приложение к Руководству пользователя (на прилагаемом к машине компакт-диске) под названием «Обслуживание челнока», чтобы найти места, где часто встречаются заусенцы, или щелкните здесь, чтобы просмотреть документ. Если вы его найдете, поверните узел, поворачивая маховик вручную, пока заусенец не будет направлен к полу. Затем используйте мелкую наждачную ткань с зернистостью 400 (ее можно найти в хозяйственном или автомобильном магазине), чтобы сгладить шероховатость.

        Заусенцы на игольной пластине

        Точно так же, как ваш узел челнока может пострадать из-за сломанных игл или «промахов», то же самое может произойти и с отверстием игольной пластины. Ваша верхняя нить проходит внутри этого отверстия, когда вы шьете. Если иголка проткнула отверстие, шрам перережет нить. Снимите передний винт на игольной пластине (и толстую и тонкую шайбы под ним, если у вас есть нитеобрезатель). Ослабьте задний винт и поверните игольную пластину в сторону от машины. Затяните винт задней игольной пластины; это временно надежно удержит пластину, пока вы проверяете отверстие иглы. Вставьте отрезок нити в отверстие иглы и «почистите» вокруг отверстия, чтобы увидеть, не зацепится ли нить за выемку или царапину. Если найдете, отрежьте узкую полоску наждачной шкурки (см. ответ выше) и тщательно зашлифуйте заусенец или царапину. Будьте осторожны, чтобы не увеличить отверстие и не изменить его форму из-за слишком агрессивного шлифования.

        Зазубрины или заусенцы на нитенаправителях типа «свиной хвост»

        Они могут появиться со временем, особенно при использовании грубых нитей, таких как металлизированные и невидимые нейлоновые или тяжелые полиэфирные нити. Замените хвостовики или для временного исправления ослабьте винты, удерживающие каждый из них на месте, и поверните направляющую хвостовика на 180 градусов, чтобы использовалось другое место на направляющей.

        Неправильный путь нити для типа нити или крутки

        Большинство стегальных машин с длинным рукавом используют нить, которая поставляется в конусах. Тем не менее, вы можете найти специальную нить, которую вы хотели бы попробовать, которая поставляется на обычной маленькой катушке. Если нить наматывается на катушку «кругами стопки», а не перекрещивается при намотке на катушку, лучше всего она будет работать на машине горизонтально. Это позволяет катушке вращаться, освобождая нить, а не запутываясь.

        APQS предлагает пожизненную поддержку клиентов! Директор по образованию Дон Кавано делится множеством советов и информации в блоге APQS , которые также могут помочь вам с вопросами по темам и напряжениям. Вы также можете связаться с Дон по телефону 800.426.7233 или написать ей по электронной почте. Мы здесь, чтобы помочь!

        Почему случаются разрывы нитей и как их избежать – Блог Ricoma

        Beeeep!

        Снова приходит предупреждение о разрыве потока.

        Разочаровывает, не правда ли?

        Но это не обязательно.

        Если вы боретесь с обрывами нитей и не знаете, как их избежать, читайте дальше, чтобы узнать…

        • Четыре различных типа обрывов нитей
        • Как диагностировать обрыв нитей
        • И как избежать следующий разрыв потока

        Диагностика разрыва потока

        Во-первых, важно понять, почему происходит разрыв потока, чтобы диагностировать разрыв потока. Четыре основных типа обрыва нити:

        Измельчение : Нить рвется возле иглы

        Чистые обрывы: Нить рвется чисто

        Выскакивания: Нить выходит из игольного ушка прикреплен к ткани

        Распространенные причины обрыва нити при машинной вышивке

        Причина №1: неправильная заправка верхней нити

        . Неправильная заправка также может вызвать заедание, что препятствует плавному прохождению нити по траектории резьбы, вызывая обрывы нити.

        Причина № 2: Шпулька

        Шпулька — это небольшая (обычно белая) катушка с нитками, удерживаемая в швейном рукаве машины.

        Шпульную нить часто называют «нижней нитью», поскольку она расположена под игольной пластиной внутри швейного рукава. С другой стороны, катушки с нитками в верхней части вашей машины называются верхней нитью.

        Поскольку для машинной вышивки требуются эти две нити, обе нити должны беспрепятственно проходить по своему пути, чтобы «зацепить» друг друга и выполнить стежок.

        Вот почему крайне важно убедиться, что шпулька проходит через правильные механизмы, чтобы выполнять свою задачу.

        Удерживая и вытягивая шпульку в руке, нить должна повернуться по часовой стрелке, прежде чем помещать ее в шпульный колпачок с передней загрузкой.

        Совет для профессионалов: Мы рекомендуем использовать предварительно намотанные магнитные шпульки, поскольку они постоянно сматываются с катушки. Если вы используете шпульки с автоматической намоткой, обязательно убедитесь, что шпулька намотана правильно и натяжение шпульной нити равномерное.

        Причина №3: ​​игла

        Нитки могут порваться, если игла вставлена ​​неправильно. Убедитесь, что ушко иглы обращено вперед (не под наклоном), а выступ (выемка) иглы обращен назад. Заусенцы на игле также могут привести к обрыву нити.

        Также важно время от времени проверять свои иглы. Со временем иглы затупятся и могут погнуться при вышивании на толстых изделиях. Это может привести к обрыву нити, потому что игла может зацепиться и слишком туго натянуть нить.

        Совет для профессионалов: Иглы с титановым покрытием являются наиболее прочными и, возможно, являются лучшим вложением средств для вашей машины. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о различных типах игл и о том, какую иглу следует использовать для следующего вышивального проекта.

        Причина №4: резьба

        Поврежденная или старая резьба также может привести к разрыву резьбы. Убедитесь, что вы храните свою нить вдали от солнечного света или тепла, чтобы избежать повреждения.

        Совет для профессионалов: Если вы видите, что с катушки сматывается много лишней нити до того, как она будет поднята в направляющую нитеводителя, возможно, вам придется избавиться от нити, поскольку она может быть старой или поврежденной. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проверить резьбу на наличие повреждений.

        Причина № 5: Натяжение

        Ваша верхняя нить проходит через диски натяжения на своем пути. Эти диски натяжения могут быть настроены на высокое или низкое натяжение в зависимости от типа вышиваемой ткани и толщины используемой нити.

        Если ваше верхнее натяжение слишком сильное, ваша нить также порвется, потому что на эту нить оказывается слишком сильное натяжение.

        Подумайте об этом так: Чем сильнее натяжение нити, тем сильнее она растягивается, увеличивая вероятность обрыва нити.

        Поэтому убедитесь, что ваше натяжение правильное с помощью теста «I», который представляет собой столбик атласных стежков в один дюйм, который вы вышиваете на каждой из игл вашей машины, чтобы проверить их натяжение.

        После завершения осмотрите заднюю часть рисунка. Идеальные настройки натяжения будут отображать одну треть шпульной нити по центру и одну треть верхней нити по обеим сторонам колонны. Нажмите здесь, чтобы загрузить бонусное видео о том, как проверить напряжение.

        Причина № 6: Заусенцы

        Заусенцы на игольной пластине, узле вращающегося челнока или на пути нити также могут привести к разрыву нити.

        В этом случае может потребоваться полировка жерновов или замена деталей. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сгладить заусенцы на игольной пластине.

         

        Предотвращение следующего обрыва нити

        Чтобы избежать следующего обрыва нити, вам сначала нужно перепроверить, что вы покрываете свои базы. Вот небольшой контрольный список:

        1. Правильно ли заправлена ​​резьба?
        2. Достаточно ли плотно запялена ткань?
        3. Натяжение правильное?
        4. Правильно ли вставлена ​​игла?
        5. Исправны ли мои темы?
        6. Имеются ли заусенцы в области иглы или игольной пластины?

        Чтобы узнать больше о том, почему может произойти обрыв нити и как устранить следующий разрыв нити, щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство по устранению неполадок с обрывом нити.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *