Сплав титана и алюминия: Интерметаллидные сплавы на основе алюминидов титана

Сплавы алюминия и титана в ракетостроении | Metall

Во время разработки первых искусственных спутников Земли их разработчики имели только один возможный вид металла для их оболочки. На то время только алюминий был достаточно легким и прочным, чтобы полететь в космос. Даже сейчас металлические части ракет наполовину состоят из алюминия. Американские «Шаттлы» имеют в своем составе 90% этого металла. В то же время титан использовался в топливных отсеках самых первых космических аппаратов и продолжает широко применяться в современных ракетоносителях.

Механические свойства алюминия

Такие механические свойства алюминия как легкость, стойкость к сверхнизким и очень высоким температурам, невосприимчивость к радиационному излучению и вибрациям делают его незаменимым в ракетостроении. Новые технологии позволяют создавать сплавы алюминия с разнообразными добавками неметаллического происхождения, что дает возможность уменьшить его вес и увеличить прочность. Снижение веса сплавов помогает значительно сэкономить на топливе необходимом для вывода космических аппаратов в околоземное пространство.

Исследования сплавов металлов

Современные исследования сплавов металлов на основе алюминия позволили создать новый вид алюминия. Ученые Южной Кореи представили свою разработку под названием Smart Aluminium. Он был создан с помощью соединения алюминия и углеродных нанотрубок. Он обладает прочностью в три раза превышающей обычный алюминий и в сто раз — сталь. Также в ракетостроении используются сплавы алюминия с никелем, титаном, железом и хромом.

Физические свойства титана и его сплавов

Титан имеет высокую прочность и температуру плавления, что делает его подходящим материалом для ракетостроения. Также он обладает высокой износостойкостью и пластичностью. Он не вступает в реакцию со многими разновидностями кислот, гидроксидов и солей. Благодаря такому сочетанию качеств его используют в производстве топливных отсеков ракетоносителей и сопел в реактивных двигателях самолетов. Сплавы на основе титана применялись при создании первых космических аппаратов, в том числе «Союза» и «Востока».

Сфера применения титановых сплавов

Сфера применения титана и его сплавов в ракетостроении очень обширна. Из него делают детали жидко- и твердотопливных двигателей, обшивку космических аппаратов, стыковые конструкции жилых отсеков и баллоны, находящиеся под высоким давлением. В титан добавляют разнообразные металлы, чтобы повысить его пластичность в условиях сверхнизких температур. Титан — единственный материал, в котором можно хранить жидкий кислород без угрозы коррозии и взрыва.

Антенны и корпуса солнечных батарей в космических аппаратах делаются из сплава титана и никеля. Он обладает способностью запоминать изначально заданную ему форму. Сделанная из него проволока при воздействии очень низких температур сжимается в небольшой комок, а после нагревания возвращает свою прежнюю форму. Особенные баки для хранения сжатых газов в условиях вакуума сделаны также из титана и имеют сферическую форму.

Читайте также

сплав прочнее стали, легче титана и не дороже алюминия

С момента изобретения в 2006 году и до сих пор материал, названный Allite Super Magnesium (трехкальциевый силикатный супермагний), был доступен только американским военным. На презентации в Рино (штат Невада) компания Allite заявила о начале применения нового сплава в гражданской промышленности.

Эксперты, ознакомившиеся с характеристиками инновационного продукта, говорят, что он совершит переворот в индустрии. Рамы велосипедов и мотоциклов, платформы автомобилей и практически все остальные металлические детали, призванные выдерживать большие нагрузки, станут намного легче, прочнее, долговечнее и при этом не дороже существующих аналогов, сообщает GearJunkie.

Super Magnesium на 50% легче титана, а по прочности на 56% превосходит титан первого класса.

Сплав магния амортизирует на 20% лучше алюминия, при этом он на 21% прочнее алюминиевого сплава марки 6061, из которого изготавливают например, рамы велосипедов. Супермагний несколько прочнее стали и легче ее на 75%.

«В том, с чем мы сплавляем магний, и состоит главный секрет нового материала», — говорит Мортен Кристиансен, директор по маркетингу Allite. Компания не раскрывает точный список редкоземельных металлов, которые придают сплаву уникальные характеристики.

Полученный сплав весит всего 1,83 грамма на кубический сантиметр. Это самый легкий из структурированных металлов, и он чем-то напоминает фантастический вибраниум из комиксов про Капитана Америку.

Кристиансен говорит, что сплав подходит для любых производственных процессов с металлами: плавки, литья, сварки или ковки. Кроме того, по желанию заказчика супермагнию можно придавать уникальные характеристики — например, высокую степень поглощения вибрации, как у того самого вибраниума из комиксов.

Это достигается за счет плазменного электролитического окисления. Этот процесс заключается в нанесении покрытия на металл для повышения его электрической изоляции, а также устойчивости к износу, нагреву и коррозии.

По сути новый сплав может привести к вытеснению алюминия магнием в качестве основного промышленного металла будущего.

По сравнению с алюминием производство супермагния требует в два раза меньше электроэнергии. Магний — восьмой по распространенности элемент на Земле. Его можно выпаривать даже из обычной морской воды. Алюминий в чистом виде в горных породах не встречается, его производство из достаточно редких залежей бокситов требует огромных энергозатрат и загрязняет окружающую среду.

Супермагний можно подвергать 100-процентной переработке, тогда как многие алюминиевые элементы не утилизируются и загрязняют почву, поскольку этот металл токсичен.

И последнее. «Супермагний сопоставим по цене с алюминием и гораздо дешевле такого инновационного материала, как углеродное волокно», — говорит Кристиансен.

Исследователи Колумбийского университета (США) совместили графен с нитридом бора. Полученная в результате двумерная пленка с изменяемыми свойствами может стать основой для создания нового поколения электроники.

Титан и алюминий — Материаловедение

У нас на первом месте стоит корозионная стойкость, а потом уже прочность. Поэтому мы используем АМГ. Впрочем, у пищевого аллюминия с коррозией тоже все хорошо, но уж больно он мягкий.

 

Дюраль по коррозии может и подойдет для автодеталей. Но у нее тоже с прочностью есть проблемы. Да, она прочная и жесткая (Д16Т). Но в местах повышенной нагрузки возникает усталость и деталь трескается. Может быть это проблемы какого-то конкретного материала, или может быть перекал, но такие вещи встречаются. АМГ — более вязкий и таких проблем мы не наблюдали.

Когда подбирали лучший материал для своих целей — оказался что лучший АМГ6. При этом есть в наличии разные трубы и прутки, которые из неизвестного нам материала, но мы просто знаем что вот эти трубы нормальной прочности и не коррозируют, а вот эти коррозируют. Эти мягкие, эти покрепче, и т.п.

 

Думаю, что все эти вещи лучше по справочникам посмотреть. Или содрать материалы и компоновку с каких-нибудь серийных похожих узлов.

 

К слову, велостроение ушло не давеко от автостроения, и там применяются титан vs аллюминий сплошь и рядом, особенно в дорогих моделях (как рама, так и навеска). Пока от байкеров я не слышал жалоб на проблемы с люминиевыми деталями, но и пробеги авто и вело сильно различаются — я не встречал ни одного веломаньяка, который наезжает в год больше 10 тык (из них 4 тык в зимний период по москве как раз с титановой навеской). Правда у меня есть мнение, что титана в этой «титановой» навеске на самом деле нет. Если есть желание, можете купить какой-нить элемент и проверить стойтость к соли, морской воде, а заодно определить составы сплавов. Самая дешевая такая «железка» будет стоить баксов 200.

 

Про сварку… мы сами не вариим, но по тому, как себя ведут сварные конструкции можно судить по тому же велостроению. Рамы очень прочные, при том что в месте сварки стенка как правило 1-3 мм. Нормально работают и в московской соли даже без анодирования, понятно что не вечно.

Марки применяемого аллюминия — 7005 и 6061. 7005 с повышенным сожержанием цинка, у него наших аналогов нет (составы думаю можно в инете найти), 6061 похож на какой-то АМц вроде бы.

Новый сплав лёгок, как алюминий, и прочен, как титан

Новый сплав лёгок, как алюминий, и прочен, как титан

Группа учёных из Университета штата Северная Каролина и Катарского университета разработала новый металлический сплав, обладающий самым высоким из известных металлических материалов отношением прочности к плотности. Результаты их исследований опубликованы в журнале Materials Research Letters.

Изображение структуры нового сплава, полученное с помощью просвечивающего электронного микроскопа.

Новый сплав относится к классу «высокоэнтропийных», что означает, что он содержит пять разных элементов в приблизительно равных количествах. В состав сплава вошли литий, магний, титан, алюминий и скандий, образующие так называемые нанокристаллины.

Согласно проведённым учёными измерениям, сплав имеет плотность чуть ниже, чем у алюминия, но его прочность превышает прочность титана. Отношение прочности к плотности у него выше, чем у любого другого металлического материала, и может сравниться только с некоторыми керамиками. Однако по сравнению с керамическими материалами новый сплав имеет меньшую хрупкость.

Лёгкие и прочные сплавы находят широкое применение в таких приложениях как самолётостроение, а также в изготовлении протезов. Однако новый сплав обладает одним недостатком — он на 20% состоит из крайне дорогого скандия, что ограничивает возможности по его внедрению в реальное производство. Учёные намерены изучить возможность замены скандия на другой элемент без существенного ухудшения свойств материала.


Источник: New ‘high-entropy’ alloy is as light as aluminum, as strong as titanium alloys // Science Daily

Читайте также

Сплав титана и железа — Морской флот

Одним из наиболее важных направлений в современной черной металлургии является не наращивание объема производства материалов, как это было ранее, а повышение качества выпускаемой продукции при сравнительно невысоких темпах увеличения объема производства. То есть приоритетным является производство конструкционных материалов с меньшей металлоемкостью, но с высоким значением механических свойств, что достигается путем введения в сплав различных легирующих элементов. Нередко такие элементы вводятся в чистом виде, однако чаще в виде ферросплавов, представляющих собой сплавы железа с легирующими элементами. Одним из наиболее эффективных и распространенных ферросплавов является ферротитан.

Ферротитан – это легирующий сплав титана и железа, где минимальное содержание титана по массе – 20%, а максимальное – 75%. Ферротитан получаются путем переплава или восстановления. Стоит отметить, что сплав может иметь в своем составе алюминий, медь, кремний и некоторые примеси, но в небольших количествах. Ферротитан бывает нескольких марок, каждая из которых различна по наличию примесей: ФТи25, ФТи70С05, ФТи30, ФТи70С08, ФТи70С1, ФТи70С05Сн03, ФТи57С7 и ФТи35С8.

Ферротитан наиболее распространен в сталелитейной промышленности. Он используется для раскислений и легирования сталей. Благодаря тем свойствам, которыми сплав обладает, продукция становится очень устойчивой к коррозии, поэтому нередко ферротитан применяется для производства нержавеющей стали.

Кроме того, сплав применяется при выплавке наиболее ответственных конструкционных сталей с целью конечного раскисления и дегазации. Применяется ферротитани для изготовления сварочных электродов.

Ферротитан входит в группу ферросплавов, которые используются для легирования и раскисления стали. Ферротитан содержит до 35 или более 60 % титана, 1-7 % аллюминия, 1-4,5 % кремния, до 3 % меди, остальное составляет железо и его примеси.

Ферротитан используется в широком производстве для стали легирования, ее дегазации и раскисления. Стали, которые содержат ферротитан, отличаются повышенными механическими свойствами. Ферротитан связывает углерод в карбид титана. За счет этого и проявления своих свойств в жароупорных и нержавеющих сталях, улучшается свариваемость стали и ее сопротивляемость коррозии.

Ферротитан может содержать от 20 до 75% титана. В состав сплава входит железо, за счет которого снижается температура плавления и облегчается усвоение более тугоплавкого титана.

Ферротитан – это промежуточный сплав. Он используется при производстве нержавеющей стали. При добавлении в сталь ферротитана она начинает приобретать особые свойства и становится устойчивой к коррозии. При легировании тонны стали необходим совсем небольшой расход титана около 0,5-2%.

Получают ферротитан двумя способами. Первый – внепечной алюминотермический способ – это плавление ильменитового концентрата и титановых отходов. В этом случае получается низкопроцентный ферротитан. Второй способ – это сплавление в электрической печи железных и титановых отходов, получается высокопроцентный ферротитан.

Ферротитан — это ферросплав, основным компонентом которого является титан. Другие химические элементы — алюминий, кремний, углерод, фосфор, сера, медь, вольфрам, молибден, олово, а для марки ФТи70С08 также марганец и хром, присутствуют в ферротитане в небольших концентрациях, предельное значение которых для каждой из марок материала определяются требованиями ГОСТ 4761-91.

Согласно предусмотренному государственным стандартом сортаменту, выделяют шесть основных марок ферротитана, содержание титана в которых может изменяться в пределах от 28 до 75%. Существует также деление на фракции в зависимости от величины частиц ферротитана. Минимальный размер — до 3,2мм, максимальный размер — 50-200мм. Поставка ферротитана потребителям может осуществляться в кусках, вес которых не превышает 15 килограммов.

Применяется ферротитан в металлургической промышленности в качестве присадки для дегазации и раскисления стали, в качестве легирующего элемента. Титан способен связывать углерод в карбид титана, что увеличивает коррозионную устойчивость и свариваемость сталей. Используют ферротитан и для изготовления сварочных электродов, а также в производстве жаропрочных и нержавеющих сталей. Обработанные титаном стали приобретают улучшенные механические характеристики.

Ферротитан – сплав титана с железом, используемый в качестве добавки при производстве стали. Екатеринбург не испытывает сегодня дефицита в поставщиках ферротитана. Чьей продукции стоит отдать предпочтение? Что необходимо учесть при выборе поставщика?

Благодаря стремительному развитию металлургического производства, современная сталелитейная промышленность выпускает всё более совершенные виды продукции. Для лучшего «усвоения полезных добавок» стальным расплавом в современной металлургии практикуется применение ферросплавов.

Сплав ферротитан имеет следующий состав: Титан – до 40 или более 65%; Алюминий – 1–7%; Кремний – 1–4,5%; Медь – до 3%; Железо и примеси – остальная часть.

Алюминий, кремний и медь в составе – нежелательные, но неизбежные компоненты. Сплав, содержащий 20-40% титана, получают из ильменитового концентрата алюминотермическим способом. Алюминий здесь служит восстановителем железа и титана из оксидов обогащённой титаномагнетитовой руды. Ферротитан с содержанием Ti 65-78% вырабатывают путём сплавления в индукционных печах титановой губки или титановых отходов со стальным ломом.

Цели использования ферротитана

Ферротитан применяется в металлургии для раскисления и легирования сталей, а также в производстве сварочных электродов и деталей с особыми требованиями к качеству.

Задействование титана в процессе производства нержавеющих и жароупорных сталей позволяет получить титановый карбид, в котором улучшающие свойства углерода проявляются наиболее полно. В результате значительно возрастает показатель свариваемости и сопротивляемости коррозии сплавов.

Титан – весьма тугоплавкий металл, поэтому добавление его в стальную ванну в чистом виде требует высоких затрат энергии и большого расхода шихтовых материалов.

Применение промежуточного сплава – ферротитана – в получении легированных сталей даёт значительные преимущества:

Сокращение времени выплавки. Снижение энергоёмкости процесса. Экономия материалов, задействованных в производстве. Повышение качества конечной продукции.

Ферротитан – сплав, состоящий из титана (20-78%), железа и незначительного количества примесей. Сплав, содержащий 20-40% Ti выплавляют в основном алюминотермическим процессом, восстанавливая алюминием основные составляющие сплава – титан и железо – из оксидов концентрата титаномагнетитовых руд (ильменитового концентрата). Такие сплавы содержат в соответствии с отечественными стандартами 20-40% Ti,

Полученные в промышленных условиях слитки титана называют техническим титаном. Он имеет практически все те свойства, которыми обладает химически чистый титан. Технический титан в отличие от химически чистого содержит повышенное количество некоторых элементов-примесей. В разных странах в зависимости от технологических особенностей процесса технический титан содержит примеси (в %): железа 0,15-0,3; углерода 0,05-0,1; водорода 0,006-0,013; азота 0,04-0,07; кислорода 0,1-0,4. Наилучшие качественные показатели по содержанию вышеперечисленных примесей имеет технический титан, выпускаемый в СССР. В целом эти примеси практически не ухудшают физические, механические, технологические свойства технического титана по сравнению с химически чистым металлом.

Технический титан – это металл серебристо-серого цвета с едва заметным светло-золотистым оттенком. Он легок, почти в 2 раза легче железа, но все же тяжелее алюминия: 1 см 3 титана весит 4,5 г, железа 7,8 г, а алюминия 2,7 г. Плавится технический титан почти при 1700° С, сталь – при 1500° С, алюминий – при 600° С. Он в 1,5 раза прочнее стали и в несколько раз прочнее алюминия, очень пластичный: технический титан легко прокатывать в листы и даже в очень тонкую фольгу, толщиной в доли миллиметра, его можно вытягивать в прутки, проволоку, делать из него ленты, грубы. Технический титан обладает высокой вязкостью, т. е. хорошо противостоит воздействию ударов и поддается ковке, при этом он имеет высокую упругость и отличную выносливость. У технического титана довольно высокий предел текучести, он сопротивляется любым усилиям и нагрузкам, стремящимся смять, изменить форму и размеры изготовленной детали. Это его свойство выше в 2,5 раза, чем у железа, в 3 раза, чем у меди, и в 18 раз, чем у алюминия. У титана гораздо более высокая твердость, чем у алюминия, магния, меди, железа и некоторых сортов стали, однако ниже, чем у инструментальных сталей.

Технический титан – металл очень большой коррозионной стойкости. Он практически не изменяется и не разрушается на воздухе, в воде, исключительно стоек при обычной температуре во многих кислотах, даже в «царской водке», во многих агрессивных средах.

У титана имеется еще множество уникальных качеств. Например, стойкость к кавитации, слабые магнитные свойства, низкие электропроводность и теплопроводность и т. н. Но есть у титана и недостатки. Главный – его большая дороговизна, он в 3 раза дороже стали, в 3-5 раза дороже алюминия. Титан не универсальный коррозионно-стойкий конструкционный материал, у него несколько более низкие по сравнению с лучшими сортами легированных сталей значения модулей упругости и ползучести, он может разупрочняться при высоких температурах, склонен к абразивному износу, плохо работает на резьбовых соединениях. Все эти недостатки снижают эффективность применения технического титана в чистом виде, что в общем-то характерно и для других конструкционных металлов; железа, алюминия, магния. Многие, почти все, недостатки чистого титана устраняются при легировании его различными металлами и создании сплавов на его основе. В качестве наилучших конструкционных и коррозионно-стойких материалов сплавы титана имеют огромное преимущество.

Титан, будучи весьма химически активным металлом, имеет благоприятные металлохимические свойства для образования прочных соединений – типа непрерывных и ограниченных твердых растворов, ковалентных и ионных соединений.

Титан, как известно, относится к металлам переходных групп. Он расположен в IVA группе периодической системы элементов. Непосредственными его аналогами по группе являются цирконий и гафний. Они имеют по два электрона (2S) на последнем электронном уровне и по два электрона (2d) на предпоследнем уровне, не полностью (до 10d) заполненном электронами. Поэтому валентность может меняться от 1 до 4, наиболее устойчивые соединения четырехвалентны. По своим металлохимическим свойствам металлы IVA группы очень близки между собой, поэтому они и могут образовывать твердые растворы Ti-Zr-Hf в широком диапазоне содержаний. Они сходны с металлами соседних групп: VA (ванадий, ниобий, тантал) и IVA (хром, молибден, вольфрам). С ними титан образует широкие области твердых растворов.

Все эти восемь металлов дают непрерывные твердые растворы с α- и β-титаном (цирконий, гафний) и с β-титаном (ванадий, ниобий, тантал, хром, плутоний, индий), играя важную роль в образовании титановых сплавов и сплавов на основе этих металлов с титаном. К этой же группе элементов относятся скандий и уран.

В целом насчитывается более 50 элементов, дающих с титаном твердые растворы, на основе которых можно производить титановые сплавы и их соединения.

Сплавы титана с алюминием. Они наиболее важны в техническом и промышленном отношении. Внедрение алюминия в технический титан даже в небольших количествах (до 13%) позволяет резко повышать жаропрочность сплава при снижении его плотности и стоимости. Этот сплав – отличный конструкционный материал. Добавка 3-8% алюминия повышает температуру превращения α-титана в β-титан. Алюминий является практически единственным легирующим стабилизатором α-титана, увеличивающим его прочность при постоянстве свойств пластичности и вязкости титанового сплава и повышении его жаропрочности, сопротивления ползучести и модуля упругости. Этим устраняется существенный недостаток титана.

Помимо улучшения механических свойств сплавов при различных температурах, увеличивается их коррозионная стойкость и взрывоопасность при работе деталей из титановых сплавов в азотной кислоте.

Алюминий-титановые сплавы выпускаются нескольких марок и содержат 3-8% алюминия, 0,4-0,9% хрома, 0,25-0,6% железа, 0,25-0,6% кремния, 0,01% бора. Все они коррозионно-стойкие, высокопрочные и жаропрочные сплавы на основе титана. С увеличением содержания алюминия в сплавах температура их плавления несколько снижается, однако механические свойства значительно улучшаются и температура разупрочнения повышается.

Эти сплавы сохраняют высокую прочность до 600° С.

Сплавы титана с железом. Своеобразным сплавом является соединение титана с железом, так называемый ферротитан, представляющий собой твердый раствор TiFe2 в α-железе.

Ферротитан облагораживающе действует на сталь, так как он, активно поглощая кислород, является одним из лучших раскислителей стали. Ферротитан так же активно поглощает из расплавленной стали азот, образуя нитрид титана, другие примеси, способствует равномерному распределению прочих примесей и образованию мелкозернистых структур стали.

Кроме ферротитана, на основе железа и титана производятся и другие сплавы, широко используемые в черной металлургии. Феррокарботитан – железотитановый сплав, содержащий 7-9% углерода, 74-75% железа, 15-17% титана. Ферросиликотитан – сплав, состоящий из железа (около 50%), титана (30%) и кремния (20%). Оба эти сплава также применяются для раскисления сталей.

Сплавы титана с медью. Даже небольшие присадки меди к титану и другим его сплавам повышают их стабильность в процессе эксплуатации, увеличивается и их жаропрочность. Кроме того, 5-12% титана добавляют в медь для получения так называемою купротитана: им пользуются, чтобы очистить, расплавленную медь и бронзу от кислорода и азота. Легирование меди титаном производится только очень небольшими его добавками, уже при 5% титана медь становится нековкой.

Сплавы титана с марганцем. Марганец, введенный в технический титан или в его сплавы, делает их прочнее, они сохраняют пластичность и легко обрабатываются при прокатке. Марганец – недорогой и недефицитный металл, поэтому он широко применяется (до 1,5%) при легировании титановых сплавов, предназначенных для листовой прокатки. Богатый марганцем (70%) сплав называется мангантитаном. Оба металла являются энергетическими раскислителями. Этот сплав, как и купротитан, хорошо очищает от кислорода, азота и других примесей медь и бронзу при отливках.

Сплавы титана с молибденом, хромом и другими металлами. Основная цель добавки этих металлов – повысить прочность и жаропрочность титана и его сплавов при сохранении высокой пластичности. Оба металла легируют их в комбинации: молибден предотвращает нестабильность титан-хромовых сплавов, делающихся хрупкими при высоких температурах. Сплавы титана с молибденом по стойкости против коррозии в кипящих неорганических кисло

сталь, алюминий, магний, карбон, титан.

Перейти в каталог Выбора рам

Виды велосипедных материалов: сталь, алюминий, магний, карбон, титан.

Автор: Антон Степанов

 В народе ходит очень много легенд по поводу невиданной прочности и легкости, например титана, но никто не знает, что титановая рама при огромной цене будет иметь тот же вес, что и алюминиевая. Также титан может легко треснуть и очень тяжело поддается сварке и обработке. Давайте разберемся, где уместен каждый вид материала и расставим все точки.

 Самое осмысленное решение для с точки зрения экономии веса, прочности и удобства для гоночных рам любого назначения – это карбон. Под любым назначением я подразумеваю: кросскантри, шоссе, циклокросс, BMX race, MTB race, 4X, DH. Карбон это прочный и легкий композитный материал, получаемый путем переплетения тонких нитей графита и резины. Направленные под индивидуальным углом нити скрепляются эпоксидными смолами и формуются в листы. Эти листы наносятся на каркас, который изготавливается по разным технологиям. Карбон не накапливает усталость, поглащает вибрации и имеет низкий удельный вес в купе с высокой прочностью. Уязвимых мест у карбоновых деталей два. Первое это точечные попадания камней, что ведут к трещинам и сколам. Второе это технология изготовления и длительное время производства каждой детали, что сказываются на цене. Из карбона делают шатуны, рамы, вилки, рули, выноса, седла, подседельные штыри, обода, корпуса втулок, ручки тормозов, педали и некоторые другие запчасти. Карбон не ржавеет.

 Самое разумное с точки зрения цены решение – это алюминий. 6000 и 7000 серии. Эти сплавы обладают низким весом и хорошей прочностью. Алюминиевым трубам можно придать любую форму, благодаря распросранению технологии гидроформинга. Если упростить, то гидроформинг это когда трубу кладут в специальную форму, которую нагревают, а в саму трубу под давлением подают жидкость, которая распирает трубу изнутри, заставляя принять нужную форму. Обратной стороной алюминиевой рамы и других изделий является накопление усталости. Алюминий склонен к появлению трещин, особенно в местах сварных соединений. Разумеется речь идет об активной езде и прыжках. Вторая обратная сторона алюминия весьма спорная – это жесткость. Алюминиевая рама очень “хорошо едет”, имеет хороший накат. В чем же минус спросите вы? В том, что трясет! Сильно трясет! Снизить эту жесткость можно придавая трубам форму с большим количеством изгибов. Однако, разумеется в ущерб накату. Некоторые считают, что все эти хитрости с изгибами или гидроформингом просто маркетинговые уловки производителей и гонять можно на чем угодно. Тут можно спорить долго, суть в том, что хорошему спортсмену под силу показать результат хоть на Аисте, однако никто не участвует в кубке мира на простых велосипедах. Технологии развиваются не забавы ради и современные велосипеды гораздо легче, прочнее, красивее и эффективней, как средства достижения спротивных результатов, чем их собраться из недалекого прошлого. Благодаря жесткости и низкому удельному весу из алюминия делают рамы, рули, обода, выноса, корпуса педалей, подседельные штыри, корпуса и барабаны втулок, шатуны, вилки, звездочки. Алюминий поддается сварке, однако часто трескается повторно и являтся трудно свариваемым материалом. Используют его во всех дисциплинах, от кросскантри до дерта. Однако в BMX и MTB freestyle (я говорю не о race, 4x) чаще выбирают стальные рамы. Алюминий никак не поглощает удары и передает все вибрации райдеру, что с одной стороны делает велосипед отзывчивее, а с другой доставляет массу дискомфорта при трюках. Также алюминий быстрее трескается. Справедливо это в основном к стриту и парку. Алюминий не ржавеет.

 Самое же не разумное решение в любой дисциплине это титан. Раскрученный школьниками в интернете материал, который тяжело найти, тяжело сварить и невозможно купить. Титан очень дорогой, а сварить его мало кто может. Из титана есть смысл делать только: оси педалей, валы шатунов, болты, драйверы и барабаны. Титан тяжело поддается обработке, запрещен к открытой продаже и вследствии всего этого стоит бешенных денег, а весить изделие будет также, как алюминиевое. Однако благодаря свойствам некоторых марок титана, его целесообразно использовать в вышеперечисленных запчастях. Титан не склонен к быстрой коррозии.

 Сталь используется в вело индустрии давно и имеет репутацию надежную, неприхотливую и увесистую. Существует масса премиальных сплавов на основе всем известного cro-mo 4130, он же хромоль, хромо, хроммолибден, 30ХМА, 30ХГСА, Reynolds, Columbus и многие другие марки стали, которые легированы хромом и молибденом. Эти сплавы легко свариваются, достаточно прочные и поддаются термообработке, а также относительно дешевы. Минусы тоже есть: сталь имеет высокий удельный вес и она гибче алюминия и титана. Первое делает изделие тяжелее, а второе с одной стороны добавляет амортизации, а с другой убивает накат. Также сталь без термообработки склонна к деформациям и гнется. Сталь применяют в строении рам, вилок, рулей, шатунов, осей педалей, втулок, звездочек. Везде, где нужна максимальная прочность и гибкость в купе с приемлемой ценой. Есть и плохая марка стали – hi-ten. Этот сплав в 2-3 раза уступает по всем показателям cro-mo и применятеся в изготовлении дешевых велосипедов. Если вы используете велосипед активно, прыгаете и делаете трюки – hi-ten запчастей на нем быть не должно! Сталь склонна к коррозии и это часто ломает запчасти, незаметно ослабляя их.

 Магний в основном используют в сплаве с алюминием, редко отдельно. Например, в корпусах педалей и штанах вилок.

 Если вы купаете детский, прогулочный, женский велосипед, на котором не предполагаются сильные нагрузки вы можете купить байк из hi-ten стали, но он будет много весить. Для регулярного катания и кросскантри используйте велосипеды на алюминиевых рамах. Двухподвесы должны быть только на алюминиевых рамах, так как сама конструкция и без того тяжелвая, а стальная рама будет на 30% тяжелее алюминиевой и добавит ненужной гибкости. Гоночные кросскантрийные велосипеды, профессиональные гибриды и шоссейники должны быть из карбона. Дертовые, триальные, гоночные байки можно брать на алюминиевой раме. Стрит и парк MTB, BMX берите на cro-mo запчастях и рамах. 

Перейти в каталог Выбора рам

Alti10 Алюминий Титан Алюминий Титановый сплав

Описание продукта

Спецификация алюминиевого основного сплава:

1. Хорошая функция модификации, стабильная, долговременная эффективность, может удовлетворить требования для длительных литейных работ. (например, ступица из алюминиевого сплава для автомобилей или мотоциклов)

2. Без дыма, нетоксичный, безвкусный, экологически чистый, не подверженный коррозии для оборудования и инструментов.

 3. Легко получить механические свойства, особенно коэффициент продления.После обработки качество поверхности превосходит натриевую модификацию. 
 4 Превосходная технология литья, улучшенная подача отливки в процессе ее затвердевания. уменьшение выбрасывания отливок. 
 5. Использование деформируемого алюминиевого сплава может сократить время гомогенизации более чем на половину. 
 
.

Alti15 Алюминий Титан Алюминий Титановый сплав

Описание продукта

Спецификация алюминиевого основного сплава:

1. Хорошая функция модификации, стабильная, долговременная эффективность, может удовлетворить требования для длительных литейных работ. (например, ступица из алюминиевого сплава для автомобилей или мотоциклов)

2. Без дыма, нетоксичный, безвкусный, экологически чистый, не подверженный коррозии для оборудования и инструментов.

 3. Легко получить механические свойства, особенно коэффициент продления.После обработки качество поверхности превосходит натриевую модификацию. 
 4 Превосходная технология литья, улучшенная подача отливки в процессе ее затвердевания. уменьшение выбрасывания отливок. 
 5. Использование деформируемого алюминиевого сплава может сократить время гомогенизации более чем на половину. 
 
.

титан и алюминиевый сплав を お 買 い 物 — AliExpress で титан и алюминиевый сплав が お 買 い 得

титановый и алюминиевый сплав の ホ ッ ト プ ロ モ ョ ン : 実 際 の 顧客 ュ ー で 最高 の オ ン ラ 取 引 と デ ィ カ ン ト。

Отличные новости! Вы находитесь в нужном месте для титана и алюминиевого сплава. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший сплав титана и алюминия в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили титан и алюминиевый сплав на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в титане и алюминиевом сплаве и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сплав титана и алюминия по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *