Споттером как работать: что это такое и как он работает

Содержание

Работа споттером — ТКР-auto

Видео работы со споттером: Есть определенная технология работы, когда к деталям с вмятинами невозможно подобраться с обратной стороны вмятины. Особенно часто этот способ используется для исправления порогов, дверей или задних крыльев. Основан прием на том, что усилие прикладывается только к внешней стороне поверхности. Производится такая работа споттером (spot – точка). Это однофазный электронный аппарат с пневмоклещами и воздушным охлаждением для точечной сварки, управляемый микропроцессором, который оснащен многофункциональной контрольной панелью, она используется для автоматического изменения параметров точечной сварки согласно выбранному инструменту и толщине металлических листов, а также времени контакта и его силе.

Это кропотливая и трудоемкая работа, т.

к. представляет она собой следующее. Односторонняя точечная сварка, производимая аппаратом с выделением большого количества тепла в точке контакта, происходит при поступлении тока, далее при помощи упора или с использованием инерционного (обратного) молотка, а иногда и рычажных устройств, выравнивается очень небольшая локальная поверхность. И таким образом проходя всю поверхность вмятины сантиметр за сантиметром, мы постепенно «вытаскиваем» ее в исходное положение. Потом она зашлифовывается, чтобы убрать точки от сварки и сделать поверхность гладкой, поняв, что она соответствует исходным параметрам. При работе с таким аппаратом обязательно производится заземление на корпус, и от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма, т.е. учитываются меры безопасности необходимые для Вашего автомобиля и для человека, который работает с ним. Иногда Клиенты волнуются по поводу очень глубоких вмятин, т.к. кажется, что это место на автомобиле никак не получится исправить. При помощи споттера можно сделать и это, приварив неокрашенную пластину на место сильной вмятины точечной сваркой, а потом по контуру специальной насадкой–полумесяцем, и вмятины, как не бывало.
Основное предназначение споттера – это удешевить ремонт путем исключения дорогостоящих арматурных работ с заменой деталей, что хорошо для Клиента и, конечно, же облегчить работу мастера, но при этом он должен обладать навыками работы с таким аппаратом, т.к. при использовании необходимо не только знать, как работает аппарат и для чего используются многочисленные дополнительные принадлежности типа зажимов для кузовных работ, точечных креплений массы, рихтовочных вытяжных устройств, электродов, оснасток для вытяжки ребер жесткости, обратных молотков, шпилек, проволок, шайб, полумесяцев, а используется это все только для того, чтобы очень аккуратно и ровно выправить заломы и вмятины на Вашем автомобиле. При такой технологии ремонта оригинальные швы и стыки на панелях, и стало быть заводское антикоррозийное покрытие остается нетронутым. Если деталь очень сильно деформирована, то ее, конечно, лучше заменить, но тогда мы обязательно получим Ваше согласие на такой вид работ.
Новые технологии кузовного ремонта. Облегчить труд жестянщику помогают современные инструменты которые изначально появляются в Европе, затем в США, Японии и России. Споттерры в России в последнее время стали очень популярны. digitalSpotter (споттер) — аппарат односторонней точечной сварки. Основной  принцип действия – сварка сопротивлением. Его можно применять для выправления крупных деталей кузова, где заводом установлено ограничение доступа изза дополнительной жесткости  или конструктивной особенности кузова.  Такие как задние арки крыльев, двери, пороги, и т.д. При помощи специального элемента к поврежденной детали приваривают быстро липнущий элемент которые в последствии физического воздействия руки выпрямляет деталь в базовое положение. При помощи специальных настроек споттером можно нагревать детали участками для их рихтовки.  Используется при вытягивании металла при  хлапунах.
Технологический процесс выглядит так:
•    Деформированный участок не обходимо зачистить до металла. •    К ремонтной поверхности плотно крепим контакт заземления. •    При помощи сварки точками привариваются крепежные элементы. (это могут быть треугольники, шайбы, шпильки, обратный молоток). •    Осуществить захват крепежного элемента и, используя специальные приспособления для правки, произвести вытяжку дефектной поверхности. В качестве приспособления для правки используют стапели, гидроцилиндры, механические растяжки, стяжки, обратный молоток. •    Приваренный элемент легко удаляется рукой вращательным движением. •    После ремонта места сварки зачищают и готовят поверхность к шпатлевке. Работа с потером требует немного навыков в сварочных  работах для правильной установки режимов тока и напряжения. А также соблюдении правила техники безопасности. При установки режимов нужно учитывать толщину металла, и верно подобрать крепежный элемент, а также установить точное время сварки. Если кузов машины алюминиевый, то нельзя использовать обратный молоток, процесс правки должен быть более плавным.
При работе с потером нет необходимости разбирать обшивки дверей, полости багажника, порогов и т.д. т.к. работа производится исключительно снаружи детали. Дешевые digitalSpotter
 это в основном однофазные трансформаторы переменного тока. Они не могут быть использованы для кузовов из оцинкованной стали или стали с высокой упорной прочностью. В более мощныхспоттерах применяется 3х фазные трансформаторы постоянного тока. В современных используется инверторная система, они более легкие и компактные.  При помощи такого оборудования сварное соединение имеет высокое качество (т.к. может быть получен ток высокой частоты до 2000Гц). Споттером в кузовных работах можно использовать при любых ситуациях ремонта. Современные цифровые споттеры снабжены электронным управлением режимами сварки. Специальные насадки для ремонта. Обратный молоток с заменой облегченного груза. Установка массы на кузов. Привариваем точками петли — «ушки» Вталкиваем в петли штырь. Далее устанавливаем рамку. Вытягиваем вмятину. При необходимости работаем молотком. Поворотными движениями изымаем петли. Выравниваем поверхность обратным молотком При  финише  выравниваем поверхность кузовным рубанком. Окончательный результат. Устранение мелких дефектов. Также 
digitalSpotter
 можно работать и как точечной сваркой при имении специальных аксессуаров, комплексные спотеры могут в одной установке содержать несколько ремонтных направлений, такие как дуговую сварку, аргон и т. д.

Первый опыт работы споттером Hammer TT

Каталог

  • Споттеры
    • Инверторные споттеры для алюминия
    • Трансформаторные споттеры для алюминия
    • Споттеры для стали
    • Пистолеты
    • Аксессуары
    • Расходные материалы
  • Контактная сварка
    • Инверторные аппараты
    • Традиционные аппараты
    • Аксессуары
    • Расходные материалы
  • Полуавтоматическая сварка
    • Инверторные полуавтоматы
    • Трансформаторные полуавтоматы
    • Аксессуары
    • Расходные материалы
  • Плазменная резка
    • Аппараты плазменной резки
    • Аксессуары и расходные материалы
  • Наборы для ремонта пластиков
    • Степлеры
    • Ремонтные скобы
  • Cварка MMA & TIG
    • Аппараты MMA и TIG
  • Средства защиты
    • Средства защиты при сварке
  • Пусковые и зарядные устройства
    • Пускозарядные устройства
    • Зарядные устройства RHD
    • Пусковые и зарядные устройства GYS
  • Ручной инструмент
    • Наборы для рихтовки
    • Слесарный рихтовочный инструмент
    • Аксессуары для кузовного ремонта
  • Индукционные нагреватели
    • Индукционные аппараты
    • Аксессуары
  • Пневматический инструмент
    • Заклёпочные машины
    • Аксессуары для заклёпочных машин DRAGON

Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ответ на ваш запрос поступит на указанный адрес электронной почты.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Ваш город:*
Сообщение:*
E-mail:
Город:
05. 10.2022 Снижение цен на Пускозарядные устройства RHD с 05.10

В преддверии наступления холодов RedHotDot объявляет о существенном снижении цен на Пускозарядные устройства.

27.06.2022 RedHotDot объявляет существенное снижение цен, от 20% до 30%, на несколько товаров

RedHotDot объявляет существенное снижение цен, от 20% до 30%, на несколько товаров.

13. 11.2019 НОВИНКА! Набор-витрина расходных материалов для споттера

Отдельный БОКС – это порядок на полках в магазине, удобное и суперкомпактное хранение.

23.05.2016 Выбор споттера: плюсы и минусы

Как выбрать споттер, на что нужно обратить внимание при покупке…

25. 04.2016 Выбор сварочного полуавтомата для кузовного цеха. Обновленный MIG 19.

Как правило, под сваркой понимают соединение уголков, квадратного профиля, труб и прочих металлоконструкций из металла относительно большой толщины…

14.07.2015 ALUMINIUM TU-95 Споттер по алюминию

Профессиональная рабочая станция с комплектом инструмента и аксессуаров для правки алюминиевых деталей кузова автомобиля.

Невидимая работа автоспортивной команды: пилот превращается в механика, ему подсказывают киберспортсмены, есть спецы по «нерешаемым проблемам» — Всем ДРИФТ — Блоги

От редакции: Привет! Вы в официальном блоге Российской Дрифт Серии – одного из крупнейших чемпионатов в мире. Здесь вам простым и понятным языком рассказывают о красоте нашего дрифта. Поддержите авторов плюсами и подписками – тогда таких постов будет больше!

Времена гонщиков-одиночек давно прошли – сейчас выступать на конкурентоспособном уровне в RDS GP получится только при поддержке единомышленников, объединившихся в профессиональный гоночный коллектив.

Рассказываем, без каких людей не может обойтись ни одна команда Российской Дрифт Серии (если она рассчитывает добиться успехов в дрифте).

Дамир Идиятулин выступления в RDS GP в роли пилота вынужденно совмещал с работой механика

Менеджер команды – это мама, папа и все на свете

Уик-энд Российской Дрифт Серии для зрителей длится два дня – субботу и воскресенье. Но для пилотов и команд все начинается гораздо раньше. Все должно быть готово уже к пятничным официальным тренировкам, а если проходят еще и тесты, то на трассу коллектив должен приехать еще раньше. 

Тут в дело вступает менеджер команды. Выстроить логистику, проверить, что никто ничего не забыл на базе, организовать быт пилотов и механиков на трассе, проследить, чтобы все были сытыми и отдохнувшими – вообще, сделать все, что потребуется, чтобы команда работала как четко отлаженный механизм. 

Тим-менеджер всегда на связи и с пилотами, и с механиками команды

Это невероятная по своему объему работа остается за кадром. Но каждый раз, приезжая на трассу и видя яркие палатки, в которых кипит работа, помните – это заслуга тим-менеджера. 

Вообще это настоящие лидеры и мастера быстро решать любые проблемы. Построить планы работы механиков, чтобы и быстро починить сломавшийся во время заезда автомобиль. Нет нужных запчастей – найти их и обеспечить доставку на трассу.

Сложностей на гонках хватает с лихвой – и только сами тим-менеджеры знают, каких усилий им порой стоит разобраться с нерешаемыми, казалось бы, проблемами. Ну или пилоты, если им досаждают технические поломки.

В прошлом сезоне RDS GP Дамиру Идиятулину буквально «везло» на проблемы с автомобилем. Причем начались они прямо с первого же этапа. На Moscow Raceway во второй квалификационной попытке на его «Тойоте» Altezza вышел из строя двигатель – зрелищно, с пожаром! Казалось, что в топ-32 Дамиру уже не выступить. Но вы просто не знаете механиков команды «Фреш Авто Дрифт»!

Механики Fresh Auto Drift несколько раз восстанавливали машины в невозможных вроде бы ситуациях

Только представьте – в перерыве между квалификацией и началом парных заездов эти парни успели не просто заменить на «Тойоте» двигатель. За эти несколько часов они еще и привезли новый мотор из Москвы!

Каждый, кто хоть чуть-чуть представляет себе пробки на подмосковных трассах в майские праздники, способен оценить этот подвиг. На самом деле, для команд RDS GP нет ничего невозможного.

Команда делит со своим пилотом радость побед и горечь поражений

Другой отличный пример образцовой работы тим-менеджера в дрифте – команда «Форвард Авто» из Красноярска. Загляните к ним на этапе RDS GP.

Идеально подготовленный лагерь в сервис-парке, отлаженная работа в боксе и умение гостеприимно принимать в своем расположении гостей – такой работе менеджера могла бы позавидовать и команда «Формулы-1»! 

Споттер – глаза пилота, которые видят все

Споттер – по-настоящему «невидимый» герой, который вносит без преувеличения бесценный вклад в итоговый результат пилота в дрифте. Задача у него простая и одновременно сложная – стать дополнительными «глазами» гонщика

Обзор пилота за рулем машины ограничен, а вот споттер со своего рабочего места видит всю трассу целиком. Он анализирует езду соперника и дает подсказки, рассказывает пилоту о том, что происходит на трассе, о судейских решениях и вообще всячески поддерживает гонщика во время борьбы. 

Пилотам Lukoil Racing Drift Team на реальных трассах помогают киберспортсмены

Чтобы стать хорошим споттером, мало просто разбираться в дрифте. Нужно уметь выстроить отношения с гонщиком, добиться полного взаимопонимания и доверия – только так можно эффективно сражаться на трассе в условиях постоянного прессинга. 

Если споттер и пилот понимают друг друга с полуслова, работают легко и непринужденно, без лишних нервов и трений, то у такого тандема большое будущее! И высокие результаты в дрифте.

В настоящей команде все всегда при деле — кто-то обслуживает машину, а кто-то следит за выступлениями соперников

Кстати, иногда споттер и сам может стать отличным пилотом, как это вышло у Данилы Скоробогатова. Дебютировав в прошлом году на этапе RDS GP в Красноярске, он сразу же взлетел на пьедестал – 3-е место в личном зачете!

Кто-то скажет, что ему помогли «домашние стены» знакомого автодрома «Красное кольцо», но талант и мастерство у Данилы есть бесспорно. И он личным примером доказал, что можно с успехом объединять две роли.

А еще в последнее время в рядах споттеров начали появляться киберспортсмены. Оказывается, что незамыленный глаз симрейсеров и их нестандартный взгляд на дрифт могут внести вклад в успех на трассах Российской Дрифт Серии.  К примеру, в команде «Лукойл Рейсинг Дрифт Тим» сразу несколько молодых симрейсеров наблюдают за заездами с разных точек трассы, делятся своим мнением и помогают составлять рекомендации пилотам. По словам команды, отличный опыт! 

Инженер-механик – делай работу так, чтобы о ней говорили

Жаль, не придумано еще таких компьютерных или видеоигр, в которых можно натренироваться и стать хорошим инженером-механиком. Это особый талант, выковать который можно только упорным трудом и желанием постоянно учиться новому. 

Идеальной работой для механиков была бы только смена колес…

Из видимой зрителям RDS GP работы механиков – замена колес и дозаправка «боевых» автомобилей. Но на самом деле на плечах этих ребят лежит важнейшая работа: от настройки параметров двигателя и подвески под конкретную трассу и пилота до срочного кузовного ремонта после «визитов в стену» и восстановления вспыхнувших двигателей.  

…но иногда аварии пилотов оборачиваются бессонными ночами на ремонт…

На этапе RDS GP 2021 в Санкт-Петербурге, где Дамир Идиятулин опять был вынужден «подрабатывать» механиком у своих партнеров по команде, коллективу «Фреш Авто Дрифт» пришлось изрядно попотеть. У ирландца Джека Шанахана вышел «погулять» шатун в двигателе, а у иркутянина Евгения Лосева треснул блок двигателя.

Ценой трех бессонных суток механики сделали невероятное – они дважды собирали из двух двигателей по одному рабочему. Сначала для Шанахана, а потом и для Лосева.

Джек Шанахан (кстати, чемпион RDS GP-2021) признавался, что не верил, будто за ночь можно починить убитый мотор и вернуться в борьбу. Но то, что в европейском коллективе означало бы сход, для российской команды – лишь временные трудности.

…поэтому настоящий механик умеет спать в любое время в любом месте!

Стоит ли говорить, что «Фреш Авто Дрифт» восстановили обе машины, и лучшей благодарностью для механиков стала встреча Шанахана и Лосева в финале этапа. В итоге победу на питерской «Игоре Драйв» одержал Джек, Евгений стал вторым.

Друзья-механики двух харизматичных пилотов, подкинувших им работы, в итоге заслуженно получили приз за первое место в командном зачете на этапе! Так что если где и совершаются невероятные подвиги в дрифте, то в боксах! 

И лучшая награда для механиков за их усердный труд — успех пилотов и команды на этапе RDS GP

Дрифт давно превратился из покатушек на парковке в профессиональный спорт, а взаимоотношения внутри главного чемпионата страны по дрифту – в одну большую семью. На трассе все пилоты РДС друг другу непримиримые соперники, а вне гоночного полотна – добрые друзья. 

Интересных историй, скрытых от глаз болельщиков в глубине паддока Гран-при РДС предостаточно. Всем, кто любит дрифт и хочет узнать побольше о нашей внутренней кухне рекомендуем этот фильм – он о людях, которые обычно остаются за кадром, но без которых невозможен большой дрифт. 

Смотрите, узнавайте новое, делитесь ссылкой на видео с друзьями, и приходите на этапы RDS GP – увидеть все своими глазами. Старт нового сезона на Moscow Raceway уже через две недели!

Всем дрифт!

Фото: RDS GP; Fresh Auto Drift

Spotters: критический элемент безопасности площадки

от Jordan Hollingsworth, CHST, CSP, CUSP
Lead Advisor

Перепечатано из Magazine (Link)

Mary OSHA. кто-то на рабочей площадке, чтобы убедиться, что люди, оборудование и площадка не соприкасаются неправильным образом. Обычно известный как «корректировщик», этот человек обеспечивает руководство, чтобы люди не пострадали и вещи не были повреждены.

Однако эта роль редко получает должное уважение и внимание. Большинство людей думают, что быть корректировщиком — это легкая работа, не требующая больших умственных способностей, поэтому задача часто передается «низкому человеку» на сайте или назначается тому, кто не особенно занят в этот день. В любом случае, человек, исполняющий роль, почти не готовится и не обучается.

Отсутствие подготовки или обучения человека для его или ее роли наблюдателя — хороший способ настроить этого человека на неудачу. Дело в том, что три из четырех основных причин смертельных случаев на строительных площадках — несчастные случаи, поражение электрическим током и промежуточные опасности — напрямую связаны с ситуациями, с которыми сталкиваются наблюдатели. Несмотря на это, лишь немногие подрядчики внедрили передовые методы работы споттеров на своих объектах.

Наблюдатели особенно важны на коммунальных проектах. Устройтесь на работу на подстанцию, где бригады работают с подвесными конструкциями, стальными колоннами и оборудованием под напряжением. Они выполняют задачи в ограниченном пространстве и используют мощное оборудование рядом с дорогостоящими, потенциально опасными трансформаторами и батареями конденсаторов, что оставляет мало места для ошибки.

При строительстве линий электропередач полоса отчуждения может дать мало места для работы. На открытых пространствах, где строятся или обслуживаются линии, полоса отвода может пересекать охраняемые водно-болотные угодья. Бригады могут столкнуться со сложной местностью или быть вынуждены перемещать оборудование по матам и временным подъездным путям. Случайное движение за пределы коврика или дороги может нарушить требования EPA.

Самый эффективный способ справиться со всеми этими опасностями — это пригласить на место работы компетентного, обученного наблюдателя. Большинство подрядчиков думают о наблюдателях только как о вспомогательных операциях, но это лишь часть их роли. Споттер служит дополнительным наблюдателем для водителей, операторов оборудования и отдельных рабочих на площадке. Кроме того, чтобы убедиться, что грузовик, едущий задним ходом, не наткнется ни на что и ни на кого, споттеры обращают внимание на краны и другое оборудование, работающее под воздушными линиями электропередач или рядом с ними. Они защищают транспортные средства и технику, которые передвигаются по площадке и пересекают различные поверхности и местности.

Они следят за ходом земляных работ и обращают пристальное внимание на наличие подземных коммуникаций и любые препятствия на поверхности, которые могут возникнуть.

В любое время, когда водитель или оператор оборудования не имеют четкого обзора площадки, работают вблизи линий электропередач или оборудования или работают на пересеченной местности, должным образом обученный наблюдатель должен быть рядом, чтобы помочь – и быть корректировщик должен быть его или ее единственной задачей.

Мы видели много анализов опасностей задач, которые требуют наблюдателей, но лишь немногие указывают, кем должен быть этот наблюдатель, или включают конкретные требования. Если подрядчик не собирается позволять кому-либо эксплуатировать дорогостоящее оборудование без надлежащего обучения, он не должен позволять лицу, которому поручено защищать это оборудование, и его оператору работать без надлежащего обучения.

Наблюдатель должен быть хорошо виден, и все на рабочем месте должны знать о своей роли. На некоторых участках наблюдатель носит светоотражающий жилет безопасности, который отличается по цвету от жилетов, которые носят другие рабочие. На жилете может быть написано слово «Споттер». В более прохладную погоду наблюдатели могут носить перчатки повышенной видимости, подобные тем, которые используют полицейские при управлении движением. Если рабочие на объекте общаются в основном по радио, у наблюдателя должна быть трубка, которую могут принимать все другие радиостанции.

Роль наблюдателя включает в себя несколько важных обязанностей, начиная с того, чтобы оставаться видимым для операторов грузовиков и оборудования во время их движения. Если оператор не может видеть наблюдателя, он или она должны немедленно прекратить движение и не возобновлять движение, пока не будет установлен контакт. Наблюдатели должны быть в курсе того, что их окружает, и никогда не должны стоять на пути транспортного средства, движущегося оборудования или качающегося груза. Им нужно сканировать землю, чтобы быть в курсе любой опасности споткнуться или упасть.

И наблюдатель, и операторы должны участвовать в предварительном планировании безопасности. Они должны договориться о стандартном наборе сигналов руками и последовательно использовать их во время работы. Предварительный осмотр пути следования позволит всем сторонам выявить потенциальные опасности на этом пути.

Наконец, очень важно, чтобы наблюдатели были ограничены своей единственной задачей и продолжали выполнять ее. Строительные площадки полны отвлекающих факторов, и наблюдателю слишком легко отвлечься от работы. Корректировщик не может защитить людей и имущество, рассматривая отпечатки, отправляя текст, разговаривая по телефону или мечтая. Его или ее внимание должно быть полностью посвящено задаче.

Мы слишком хорошо помним инцидент, который произошел на проекте несколько лет назад, когда рабочий, выполнявший роль наблюдателя, отвлекся. Это было всего мгновение, но достаточно долгое, чтобы он не заметил самосвал, движущийся в его направлении. Эта простая ошибка была последней, которую он совершил, и в тот день она послужила мрачным уроком для всех остальных на сайте.

Об авторах: Джон Боли , CET, CHST, CUSP, является консультантом по безопасности для группы управления безопасностью. Он проработал в коммунальной отрасли девять лет, обеспечивая надзор за безопасностью при строительстве линий электропередач и распределительных сетей.

Джордан Холлингсворт , CHST, CSP, CUSP, ведущий консультант группы управления безопасностью. Он поддержал строительные проекты на сумму более 1 миллиарда долларов и оказал влияние на более чем 1000 подрядчиков.

Что такое корректировщик? | Путь карьеры и обзор

Споттеры — это обученные профессионалы, которые обеспечивают успешное выполнение рабочих процедур без причинения вреда работникам или повреждения бывшего в употреблении оборудования или имущества. Они дают указания, чтобы гарантировать, что работа будет завершена максимально безопасным способом. Наблюдатель информирует рабочих о различных рисках, связанных с их работой, и о том, как их предотвратить. Корректировщик предотвращает столкновение водителя грузовика или погрузчика с людьми или предметами при движении задним ходом. В обязанности наблюдателя входит следить за расстоянием между оборудованием и линиями электропередач. В случае угрозы вы должны заранее предупредить оператора, чтобы избежать несчастных случаев.

Требуется диплом GED или средней школы. Вы должны пройти курс обучения корректировщиков. Дополнительные сертификаты безопасности, такие как (HLTAID003 и HLTAID001), и опыт работы в аналогичной должности могут быть дополнительными преимуществами. Это деликатная роль, требующая очень внимательного отношения к деталям, чтобы обнаружить любые следы небезопасных рабочих действий. Споттеры зарабатывают до 18,12 долларов в час.

Чем занимается корректировщик

Многие корректировщики обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме перечислялись навыки слушания, обслуживания клиентов и механические навыки.

Узнайте больше о том, чем занимается наблюдатель

Как стать наблюдателем

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать наблюдателем, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 23,8% споттеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,8% споттеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые наблюдатели имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать корректировщиком

Вакансии лучших споттеров рядом с вами

Карьерный рост споттера

В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным рассмотреть карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли оператора вилочного погрузчика, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как техник. Позже в вашей карьере вы могли бы стать супервайзером производства.

Spotter

Forklift OperatorTechnicianTeam Leader

Production Supervisor

7 Years

Forklift OperatorTechnicianField Service Technician

Service Manager

6 Years

Forklift OperatorForemanSuperintendent

General Superintendent

11 Years

TechnicianTeam LeaderOperations Manager

Plant Manager

11 Years

OperatorForemanSupervisor

Заведующий складом

5 лет

ОператорМастерМенеджер

Менеджер сайта

7 лет

Покажите больше

Top Careers перед Spotter

Driver (1 017 998 рабочих мест)

19,5 %

Драйв для грузовика (827 858 рабочих мест)

16,3 %

CASTSIE Карьера после Spotter

Driver (1 017,998 рабочих мест)

24,7 %

Драйвер грузовика (827 858 рабочих мест)

10,1 %

Оператор по борьбе с погрузчиком (213,020 Работа)

Недавние поиски рабочих мест 9006

    920

    )

    0134

    DLR GROUP JOBS

    Место

  • Richemont North America, Inc. Работа

    Расположение

  • Флот.

    Location

  • Norfolk Southern Jobs

    Location

Средняя зарплата споттеров в Америке составляет 42 482 доллара в год или 20 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 62 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 28 000 долларов в год.

Average Spotter Salary

$42,482 Yearly

$20.42 hourly

$28,000

10 %

$42,000

Median

$62,000

90 %

See More Salary Information

What Am I Worth?

Обучение наблюдателей

Специальности наблюдателей

Бизнес

18,6 %

Общие исследования

14,1 %0012

42,8 %

Бакалавры

23,8 %

Ассоциированный сотрудник

14,8 %

Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он точно отражал ваши способности. . К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 11,8% корректировщиков указали в своем резюме cdl, но также важны такие социальные навыки, как умение слушать и навыки обслуживания клиентов.

  • CDL, 11,8%
  • Правила безопасности, 11,2%
  • Стандарты безопасности, 7,9%
  • Прямой грузовик, 7,7%
  • ОПЕРАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, 7,6%
  • Другие навыки, 53,8%. Распределение по полу

    Женский

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Среди наблюдателей 18,0% составляют женщины, а 82,0% — мужчины.
    • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди корректировщиков – белые, что составляет 62,8% всех корректировщиков.
    • Самый распространенный иностранный язык среди споттеров – испанский (66,7%).

    Онлайн-курсы для корректировщиков, которые могут вам понравиться

    Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Безопасность дорожного движения в автомобилестроении

    Инженеры автомобильной промышленности должны понимать основные концепции безопасности. В связи с растущими во всем мире усилиями по разработке подключенных и беспилотных транспортных средств безопасность дорожного движения сталкивается с огромными новыми проблемами. Этот курс предназначен для студентов или специалистов, имеющих степень бакалавра в области машиностроения или аналогичную и заинтересованных в будущем в автомобильной промышленности или в области проектирования дорог и организации дорожного движения. Это также полезно для людей, уже работающих в этих областях, которые…

    Подробнее на edX

    Метеорология на заднем дворе: наука о погоде

    Прогнозы погоды, которые мы видим каждый день, основаны на целой армии сетей метеорологических датчиков и интенсивном компьютерном моделировании. До появления этих технологий прогнозы делались с помощью таких методов, как распознавание облачных образований и направлений ветра. Этот курс исследует науку о погодных системах, обучая навыкам наблюдения, необходимым для составления прогноза без использования инструментов или компьютерных моделей. Мы обсудим физические процессы, управляющие погодой, и глобальные силы…

    Подробнее о edX

    OSHA Safety Pro: средства индивидуальной защиты

    (1,401)

    Произведите впечатление на руководство или получите эту работу вместе с вами своей способностью демонстрировать методы обеспечения безопасности на рабочем месте, экономящие жизнь и деньги…

    Подробнее о Udemy

    Показать больше Курсы для споттеров

    Тип работы, который вы хотите

    Полный рабочий день

    Неполный рабочий день

    Стажировка

    Временная работа

    Как споттеры оценивают свою работу?

    Склад/погрузчик • март 2020 г.

    Что вам больше всего нравится в работе корректировщиком?

    Проблема своевременного и точного подбора заказов, выгрузки товара и его размещения в надлежащем месте Показать больше

    Что вам НЕ нравится?

    Меня оценивают каждый день В среднем я более 100%, большинство рабочих тянут только 40-60%. так что я всегда должен подобрать их слабину Показать больше


    Вы работаете корректировщиком?

    Оцените, как вам нравится работать корректировщиком. Это анонимно и займет всего минуту.

    Лучшие работодатели наблюдателей

    Видео наблюдателей

    Знаете ли вы, что делает наблюдатель?

      Обновлено 9 сентября 2022 г.

      Заявление о приеме на работу для помощника, аналитика в Spotter

      Кто мы

      Spotter предоставляет создателям денежные средства для развития или диверсификации их бизнеса, сохраняя при этом их свободу.

      Создатели Spotter, предназначенные для расширения возможностей авторов и развития экономики авторов, получают деньги за свои каталоги, лицензируя свои существующие видео (и/или будущие загрузки видео), и мгновенно получают выплаты. Затем создатели используют средства для подпитки своего роста за счет найма ресурсов, инвестирования или любого другого способа, который они выбирают, оставаясь при этом независимыми. В дополнение к финансированию Spotter предоставляет создателям подробные данные о производительности всего существующего контента, чтобы дополнительно помочь создателям узнать о ценности их библиотеки, ценности будущих загрузок и о том, как они могут улучшить производительность в будущем.

      Компания Spotter, основанная в 2019 году, чтобы помочь создателям YouTube масштабировать свои бренды, по состоянию на сентябрь 2022 года предоставила создателям YouTube более 600 миллионов долларов, чтобы реинвестировать их в себя и ускорить их рост. Spotter имеет лицензионный контент, состоящий из более чем 250 000 видеороликов, генерирующих 70 миллиардов минут ежемесячного просмотра. С помощью нашего курируемого видеокаталога премиум-класса мы предоставляем рекламодателям и рекламным агентствам уникальное масштабируемое медиа-решение, которое является прозрачным, эффективным и на 100 % безопасным для бренда.

      Находясь в авангарде Экономики Создателя, мы располагаем потрясающими командами, выполняющими исключительную работу. Если вы хотите найти истинное чувство сопричастности с людьми, которые невероятно увлечены работой, которую они делают, где мы ставим людей выше прибыли, прозрачность выше тайны и радикальные изменения, а не постепенный рост (мы идем по-крупному и берем на себя ответственность за любой риск! ), то вы пришли в нужное место.

      Что вы будете делать

      Роль Associate, Analytics поддерживает ежедневные аналитические операции в Spotter. Кандидат будет иметь возможность и, как ожидается, будет помогать / развиваться в областях стратегических знаний, которые будут иметь ключевое значение для поддержания и развития конкурентного преимущества компании. Они будут тесно интегрированы с командой руководителей в ежедневном оперативном выполнении и развитии долгосрочных стратегических знаний.

      Обязанности

      • Сбор, организация, структурирование и анализ данных
      • Разработка специального анализа и отчетов в электронных таблицах, инструменты на основе SQL/Python, инструменты BI
      • Помощь старшим членам Analytics в достижении бизнес-целей
      • Взаимодействие с другими бизнес-подразделениями для понимания аналитических потребностей и предоставления анализов/инструментов в ответ
      • Поддержка инициатив по улучшению критических бизнес-процессов
      • Сотрудничество с инженерами по обработке данных для обеспечения плавных, эффективных, устойчивых и гибких конвейеров доставки знаний
      • Быстрое изучение технических тем и информирование об ограничениях при встрече
      • Навигация в неоднозначных ситуациях с импульсом, необходимым для преодоления неопределенности

      Кто вы

      • BS в технической или количественной области
      • 2–4 года опыта работы в аналитических/количественных позициях
      • Владение Excel на среднем уровне, в частности, сводные таблицы, мощная сводка, модели данных
      • Знакомство с SQL и/или знакомство с Python/R для специального анализа
      • Возможность устранения неполадок, связанных с данными
      • Способность к совместной и эффективной работе в различных функциональных группах
      • Опыт и страсть к метрикам и визуализациям информационных панелей, таким как:
        • Power BI
        • TIBCO Spotfire
        • Смотритель
        • Таблица
      • Знакомство с Microsoft PowerPoint и/или Google Slides 

      Примечание. В связи с распространением сегодня бизнес-продуктов с аналогичными функциональными возможностями, навыки работы с эквивалентными продуктами приемлемы

      Предпочтительно

      • Знание индустрии YouTube или создателей контента

      Личные качества

      • Способность понимать и анализировать данные и сообщать результаты заинтересованным сторонам
      • Комфорт с количественными понятиями
      • Сильное внимание к деталям и навыки аналитического/критического/творческого мышления 
      • Ориентация на процесс и дальновидность
      • Сотрудничество и общение
      • Способность работать в предпринимательской среде с меняющимися приоритетами.
      • Работать самостоятельно/удаленно с небольшим контролем

      Почему Spotter

      • Медицинская страховка до 100%
      • Страхование зубов и зрения
      • 401(k) соответствует
      • Опционы на акции
      • Автономия и восходящая мобильность
      • Разнообразная, равноправная и инклюзивная культура, в которой важен ваш голос.

      Политика вакцинации против COVID-19

      Корректировщику требуется подтверждение полной вакцинации против COVID-19 в качестве условия начала работы.

      Споттер — работодатель, предоставляющий равные возможности. Споттер не допускает дискриминации при приеме на работу на основе расы, религии, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, физической или умственной неполноценности, состояния здоровья, генетических характеристик или информации, семейного положения, пола (включая беременность, роды, кормление грудью, и сопутствующие заболевания), пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, возраст, сексуальная ориентация, военный статус, статус ветерана, использование или просьба о семейном или медицинском отпуске, политическая принадлежность или любой другой статус, защищенный применимыми федеральными, государственными или местными законы.

      Все люди имеют равный доступ к программам, услугам и занятости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *