Стекловолокном ремонт арок: Ремонт арок автомобиля эпоксидной смолой и стекловолокном

Содержание

Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли? | Механик Миша

Прошлым летом я ковырялся со своим авто в гараже и решил счистить коррозию с арок, взял напильник (шкурки не было) и начал им елозить. Спустя какое -то время я продавил напильником арку на сквозь…

Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу… Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.

Как отремонтировать арки на своем авто?

Всё очень просто, нам понадобятся:

1) Малярный скотч;

2) Эпоксидная смола и отвердитель;

3) Стекловолокно;

4) Шпаклевка;

5) Обезжириватель;

6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак

7) Шкурка и напильник

8) Респиратор и резиновые перчатки

9) Кисточка


Где всё это приобрести?

Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине. Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется «Краска-маркет» (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.

План работы:

1) Для начала зачищаем ржавчину так, чтобы её не осталось, СОВСЕМ! Иначе через год все может отвалиться (хотя держится очень крепко). Для этого воспользоваться шкуркой, напильником или болгаркой, но в идеале — отпескоструить

2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом

3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!

4) Разрезаем стекловолокно на маленькие кусчоки — так работать с ним удобнее, но все-же первый слой, если дыра большая, удобнее перекрыть большим куском

5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки

6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова

7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик

Будет ли держаться?

Я проделал данную процедуру на своем авто, прошел почти год с момента проведения ремонта и я могу говорить о том, что данный метод имеет место быть.

В одном месте появилась небольшая коррозия (при том я ездил без локеров всю зиму и не очень качественно изначально очистил крыло от старой ржавчины), но вся конструкция всё равно держится и если сделать всё качественно, то ремонтируемая арка переживет автомобиль.

Подведем итог

Ремонт авто своими руками доставляет удовольствие, тем более, если ваши финансы ограничены, а также есть немного свободного времени, а на СТО нас часто обманывают. Не ленитесь!

Кузовной ремонт. Антикоррозийная обработка автомобилей. Ремонт ДВС. Ястынская. Гарантия 2 ГОДА!

Автосервис «Квалит»

г. Красноярск, ул. Ястынская, 23 ст.8 проезд с ул. Гайдашовка (за АЗС Газпромнефть)(см. схему проезда на фото)

т. 280-66-90, 28-25-790, 297-66-33 Email: [email protected]

Мы в Контакте ссылка

Мы на Флампе ссылка

Мы в Инстаграм ссылка

Наши сайты: Кузовной ремонт, Антикоррозийная обработка

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ГОДА!

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!!!

Оперативная оценка ремонта по фотографиям в VIBER, WHATSAPP и TELEGRAM на номерах: +7-913-032-07-95, +7-902-982-57-90, +7-902-927-66-33

Кузовной ремонт любой сложности с применением стапеля.

Покрасочные работы (заводская покрасочная камера).

Компьютерный подбор автоэмалей.

Полировка.

Посткоррозийная реставрация и антикоррозийная обработка составами нового поколения.

Деффектовка автомобилей после ДТП. Поиск и покупка запчастей (оригинал, дубликат).

Капитальный ремонт ДВС (бензин).

Мелкосрочный ремонт и обслуживание: ремонт подвески, замена узлов и агрегатов.

Помощь в покупке автомобиля.

Email: [email protected] Предварительная оценка по фотографиям (подробные фотографии повреждений, в хорошем качестве, при хорошем освещении).

При отправке фотографий, пожалуйста, указывайте свои контактные данные (телефон, имя).

Выезд, для оценки к автомобилю (если автомобиль не на ходу). В пределах города Красноярска.

Поэтапная, многослойная обработка арок, кузова и днища автомобиля сверхпрочным составом «Для активного бездорожья»

Плюсы: долговечен, сверхпрочен (высокая степень защиты от повреждения ветками и прочими твердыми предметами), эстетичен (красивый вид, колеруется).

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ 2 ГОДА! ЗВОНИТЕ!

Ремонт задних арок. Ремонт коррозии кузова

  Ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова — это наиболее частые виды ремонта подержаных автомобилей, ведь в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации на автомобиле рано или поздно начинают появляться очаги коррозии. Уже через пять-шесть лет некогда ровная и чистая поверхность кузова становится испещрена рыжими точками коррозии, разрастающимися прямо на глазах в целые очаги.

Давайте узнаем, как осуществляется ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в автосервисе Челябинска, а так же узнаем:

  • Почему несмотря на уход автомобиль не устоял перед ржавчиной?
  • Какие кузовные детали страдают чаще всего?
  • Все ли автомобили одинаково подвержены коррозии?
  • Можно ли предотвратить или остановить процесс коррозии, если он уже начался?
  • Как восстановить пострадавшую от коррозии деталь и сэкономить на ремонте?

Так почему же коррозия так быстро распространяется, несмотря на то, что шести-семи летний автомобиль ещё практически новый, и владелец ухаживает за ним? Оказывается это всецело заводская проблема, а не единичный случай.

Более того, это проблема всего автопрома, и более конкретно, задних крыльев, которые наиболее часто подвержены коррозии.

На заводе, при сборке кузова, производитель использует герметик. Как известно, он имеет пористую структуру. В наших погодных условиях в эти поры попадает конденсат и влага, которая при заморозке и последующем оттаивании разрушает герметик, способствуя разрастанию так называемых «корост». Плюс, несвоевременный ремонт царапин приводит к довольно дорогостоящему ремонту очагов коррозии.

Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникновения влаги, так же не справляется с воздействием внешней среды. Например, специфика японского законодательства в сфере промышленного производства налагает на производителя определённые ограничения на использование материалов, отсюда и расхожее мнение о том, что японские машины наиболее подвержены процессу коррози, и именно им чаще всего требуются ремонт задних арок.

Итак, с чего же начинается процесс восстановления детали? Сначала надо определить, где на крыле начинается крепкий и чистый металл. Основной задачей является максимальное повторение контура ремонтируемой задней арки. Для этого берётся крыло бывшее в употреблении, и из него вырезается заплатка по контуру восстанавливаемой поверхности.

В ремонте задней арки, пожалуй, самое основное это подгонка заплатки по контуру старой арки. Несмотря на то, что у отдельных производителей появление коррозии является фирменной болезнью, у большинства автомобилей можно выделить общие слабые места наиболее уязвимые к появлению коррозии — задние и передние арки крыльев, нижние части дверей.

Грязь, летящая из-под колес автомобиля, действует как абразив, снимая лакокрасочное покрытие на наиболее доступных и от того более уязвимых местах – крыльях и внутренних поверхностях арок автомобиля. Обнажившийся в результате металл оказывается беззащитен перед агрессивным воздействием среды, автомобиль начинает цвести и требуется ремонт коррозии.

Проблемы бывают и с капотом. Попадающие из-под колес встречного автомобиля мелкие камешки и щебень оставляют на капоте царапины и сколы краски, в которых начинается процесс разрушения металла. Перечень причин появления ржавчины, в общем-то, весьма широк, начиная от механического повреждения лакокрасочного покрытия и заканчивая конструктивными недоработками.

Когда работы по восстановлению формы арки выполнены, можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки – подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Главная задача на этом этапе подогнать всё так, чтобы зазоры были минимальны. Когда всё установлено по месту, следует обваривание детали сварочным полуавтоматом, и здесь же дополнительная подгонка для более плотного прилегания ремкомплекта к крылу.

Работа со сварочным аппаратом требует опыта и аккуратности, поскольку ошибки допущенные на этом этапе крайне сложно исправлять. Самая главная ошибка — неточная подгонка заплатки. Если это уже произошло, то приваренную точечной сваркой деталь нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.

Итак, деталь приварена, и если подгонка бала проведена корректно, то она идеально сидит на своём месте, что называется, «как тут и была». Далее следует подготовка поверхности к опайке. Используется шлифовальная машинка (она же «болгарка»), набор специальных насадок и круглый «скотч-брайт». Он превосходно счищает ржавчину и лишнюю краску до чистого металла. В процессе очистки главное не только снять краску и выровнять сварной шов, но и снять защитный цинковый слой.

Теперь, когда зачистка окончена, а стыки и сварные швы выровнены, приступают к следующему этапу ремонта задних арок — к их облуживанию и опайке. Для облуживания используется специальная паста. На этом этапе становится ясно, почему деталь приваривается не целиком, а с помощью точечной сварки. Если шов проварить целиком, то произойдёт деформация крыла, а это приведёт к увеличению накладываемого слоя шпаклёвки.

Для опайки пользуются оловом. Сначала наносится паста, которая разогретая горелкой, покрывая место пайки серебряной пленкой. Теперь с помощью лопатки и той же горелки на линию стыка детали и крыла накладывается расплавленное олово. Опайка сварного шва увеличивает его устойчивость перед воздействием внешней среды.

После опайки поверхность выравнивается шлифовальным кругом. Для того чтобы приступить к следующему этапу – шпаклевке — поверхность обезжиривается. Для шпаклевания используется шпаклевка со стекловолокном «GLASS» плюс мелкозернистая шпаклевка «SOFT». В смесь добавляется отвердитель.

Шпаклевка наносится аккуратно тонкими слоями, покрывая место шва до тех пор, пока не зашпаклюются все изъяны. Через некоторое время застывшую шпаклёвку шлифуют. Для обнаружения возможных неровностей на обрабатываемую поверхность наносится проявочный порошок и наждачной шкуркой производится шлифовка.

После всех работ, если ремонт задних арок прошел успешно и поверхность выглядит идеально ровной, идёт подготовка к покраске и, собственно, сама покраска. На поверхность сначала наносится грунт и уже затем (после высыхания) наносится лакокрасочное покрытие. В совокупности все работы по ремонту задних арок занимают около двух-трех дней. На такой срок стоит рассчитывать, отдавая машину в ремонт в автосервис.

Ремонт коррозии преследует главную цель — остановить распространение коррозии и вернуть машине первоначальную привлекательность. Правильно произведенный ремонт задних арок не оставит никаких следов, и обнаружить факт ремонта сможет лишь специалист при внимательном осмотре. Деталь внешне не будет отличаться от новой к радости владельца. Некоторые автолюбители пытаются самостоятельно устранить мелкие дефекты, закрасив «звездочки» обычной краской. Но такие методы не помогают, и коррозию они не остановят.

Если не затягивать с визитом в автосервис и коррозия не проникла глубоко в металл, то, возможно, удастся обойтись лишь зачисткой металла с дальнейшей покраской. Это наиболее простой и выгодный способ ремонта коррозии. Промедление чревато разрастанием проблемы. Поэтому желательно устранить её в ближайшее время, и не откладывать ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в долгий ящик.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ремонт, обслуживание и хранение лодок в Клинтоне, Коннектикут


Ремонт лодок / покраска / механика

Независимо от того, нуждается ли ваша лодка в капитальном ремонте, капитальном ремонте двигателя или мелких ремонтных работах, круглый год профессиональный обслуживающий персонал нашей яхтенной верфи всегда к вашим услугам. Наш хорошо осведомленный и высококвалифицированный обслуживающий персонал имеет больше опыта, чем любой другой сервисный отдел в отрасли, в совокупности обладающий многовековым опытом.Наш разнообразный опыт варьируется от старинных до современных судов, малых и больших, моторных и парусных. Наши услуги включают стекловолокно / покраску, механические и столярные изделия по индивидуальному заказу. Мы активно продолжаем наше обучение в течение года, чтобы оставаться в курсе новейших продуктов и технологий, чтобы предлагать вам самые современные услуги.

Наша лодочная верфь расположена в Клинтоне, Коннектикут — всего в 10 минутах от пролива Лонг-Айленд!

Многие компании по производству красок настолько доверяют нашим сотрудникам и объектам, что мы являемся основным испытательным центром для разработки их продукции.

Наша верфь имеет самый большой опыт в Коннектикуте и на Лонг-Айленде по покраске с использованием AwlGrip®, Interlux®, Pettit® и AlexSeal®, среди многих других. Наши маляры применяют системы отделки верхних строений более четырех десятилетий.Мы будем работать с нашими клиентами, чтобы найти лучшую краску, соответствующую их требованиям.

Мы также постоянно изучаем и используем новые лакокрасочные и отделочные материалы. Мы рады, что уже выполнили несколько работ с одним из новейших продуктов AwlGrip, Awlwood MA. Awlwood MA заменяет типичные лаковые системы, потому что он дешевле, строится выше и быстрее затвердевает.

Еще один передовой продукт, с которым у нас уже есть обширный опыт, — это Awlcraft SE.Awlcraft SE — это новое высококачественное глянцевое финишное покрытие с эффектом металлик. Он невероятно быстро сохнет, прост в использовании и легко ремонтируется. Мы работаем со многими типами металлических красок, многие из которых специально смешаны для наших клиентов.

Примеры отдела обслуживания порта Сидар-Айленд

(внутри отапливаемого хранилища, Клинтон, Коннектикут)

Покраска лодок, корпусов, окраска днища, ремонт стекловолокна

Покраска корпуса и арки Awlgrip

Нанесение краски на корпус лодки

Готовая окраска корпуса

Подготовка арки к покраске

Готовая окраска арки

Ремонт лодок из стекловолокна | Mysite

Свяжитесь с Mint Touch Refinishing, чтобы получить лучшие услуги по ремонту лодок из стекловолокна на северо-западе Тихого океана, в Гиг-Харборе, Бремертоне, Порт-Таунсенд, Сиэтле и во всем звуковом регионе!

Лучшие услуги по ремонту лодок из стекловолокна

Как опытный судовладелец, вы знаете, что очень обидно, когда на дорогом судне внезапно повреждается стекловолокно. Да, это может испортить ваш бизнес! Но есть и хорошие новости!

В Mint Touch Refinishing мы отремонтируем поврежденное стекловолокно и придадим вашей лодке новый вид. В нашей команде работает профессиональная команда по ремонту лодок с многолетним опытом. Мы можем исправить проблемы со стекловолокном на вашей лодке и относительно быстро вернуть вас к работе.

Неважно, что нужно вашей лодке: краска днища, серьезная структурная фиксация или небольшая заплатка гелькоута. Вы всегда можете быть уверены, что мы справимся с поставленной задачей.Кроме того, мы выполняем PPG, ремонт гелькоута, LP и базовое прозрачное покрытие. Мы выполняем ремонт переборок, ремонт подрамников палубы и выравнивание противоскольжения. Очевидно, что Mint Touch Refinishing — ваш специалист по всем вопросам ремонта лодок.

Что такое ремонт лодок из стекловолокна?

Стекловолокно — это лист из стекловолокна; их обычно связывают вместе или ткут. Как правило, стекловолокно не является твердым или водонепроницаемым. Однако вам нужно всего лишь нанести химическую смолу, чтобы сделать ее невероятно прочной, твердой и водонепроницаемой.Это делает его легким и подходящим для использования с автомобилями, лодками и самолетами.

Ремонт лодок из стекловолокна часто подразумевает нанесение глянцевого покрытия на поврежденную лодку. Это включает в себя капитальный ремонт конструкции, нанесение косметических пятен или миски для смешивания, чтобы получить гелькоут. Да, как только наша опытная ремонтная бригада закончит свою работу, ваша лодка скоро вернется, плывет по воде и будет выглядеть великолепно.

показывает, что вашей лодке требуется ремонт стекловолокна

Ниже приведены некоторые признаки того, что вашей лодке срочно требуется ремонт из стекловолокна: Вы заметили царапины или трещины на лодке? Это один знак.Проверьте гелькоут на наличие пятен, царапин или сколов.

Проверить, нет ли утечки по правому борту кабины. Это еще один знак. Кроме того, вы можете заметить значительную утечку по левому борту кабины. Проверьте срок службы стоек, планок на палубе и фонарей левого борта. Осмотрите основание арки Охотника из стекловолокна.

Проверьте, нет ли незакрепленных крепежных деталей, концентрированной грязи или полос ржавчины, отсутствующей подстилки или трещин под напряжением. Другие признаки включают в себя укладку ребраля под лодкой, отсутствие оборудования амвона и форштевня, остатки бутиловой ленты и трещины под корпусом.

Преимущества ремонта лодок из стекловолокна

Ремонт лодок из стекловолокна дает множество преимуществ. У вас будет лучше функционирующая лодка. Это повышает вашу безопасность. Опытные моряки знают, что парусный спорт может быть опасным делом — если ваша лодка не в хорошем состоянии, вы рискуете своей жизнью.

Не нужно этого делать! Доверьте ремонту вашей лодки из стеклопластика уважаемая и высокопрофессиональная компания. Вот почему мы здесь — с безупречным послужным списком надежности и последовательности.

Почему выбирают нас?

В Mint Touch Refinishing мы глубоко посвящаем себя тому, чтобы вооружить владельцев лодок навыками и знаниями для выполнения высококачественного структурного и косметического ремонта лодок из стекловолокна. Предлагаем услуги по ремонту мобильных лодок из стеклопластика.

Конечно, мы стремимся сделать это простым и доступным по цене для вас. В отличие от конкурентов, мы предлагаем низкие цены на услуги по ремонту лодок из стеклопластика. Мы исправим проблемы с вашей лодкой — быстро и без проблем.Обратитесь к нам за отличными услугами по ремонту лодок из фибры.

Благодаря многолетнему опыту работы и безупречной репутации ваша лодка в Mint Touch Refinishing находится в надежных руках. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о фантастическом спектре предлагаемых здесь услуг. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 253-981-2879, чтобы получить доступ к нашему отличному сервису.

Базовые кузовные работы: Ремонт повреждений ржавчины с помощью стекловолоконного геля

Как устранить повреждения ржавчины на автомобиле?

Легковые и грузовые автомобили сегодня гораздо менее подвержены ржавчине, чем 20 лет назад, но если вы живете рядом с океаном или едете по местности, где на дорогах используется соль, вы все равно можете пройти через ржавчину задолго до того, как механические части изнашиваются. вне.Незначительные повреждения ржавчины на неструктурных частях автомобиля, такие как эти пузыри на заднем крыле нашего Ford Ranger, можно легко отремонтировать, а после небольшой практики даже заставить их выглядеть так, как будто их никогда не было. Специалисты, восстанавливающие классические автомобили, обычно используют метод вырезания повреждений и приваривания нового материала, но для повседневного водителя эпоксидная смола из стекловолокна и небольшой наполнитель для кузова значительно упрощают задачу.

В прошлых советах и ​​руководствах мы говорили о том, что устраняет глубокую царапину на краске вашего автомобиля и вытаскивает вмятины и вмятины с помощью устройства для приваривания шпилек , но что, если царапина или вмятина переросли в ржавчину? ?

В большинстве случаев ржавчина из-за повреждений начинается с чего-то столь же простого, как скол от куска летящего гравия или дверной звон, который трескает краску, поэтому так важно периодически мыть и осматривать машину. Пятно подкраски сейчас может занять несколько минут и сэкономить часы ремонта ржавчины через десять лет. Читайте пошаговые инструкции или просмотрите наш видеоурок по YouTube.

Для работы вам потребуются следующие материалы:

  • Угловая шлифовальная машина и заслонки
  • Проволочная щетка
  • Стекловолоконный эпоксидный гель
  • Наполнитель кузова
  • Наждачная бумага различного качества (80, 400, 600, 1000, 2000)
  • Шлифовальный блок
  • Грунтовка и базовое покрытие
  • Двухкомпонентная бесцветная краска (выпускается в аэрозольных баллончиках)
  • Малярные материалы (бумага и лента)
  • Полироль
  • Уайт-спирит
  • Тряпки
  • Прихватка

Как удалить и устранить ржавчину на вашем автомобиле

Мы специализируемся на ремонте красок и стекловолокна для автомобилей, лодок, домов на колесах и PWC в Мичигане

1983 Лодка SeaRay проекта
Заказчик 1983 г. SeaRay Sundancer по прибытии в наш магазин.Оригинал выцветший гелькоут и корпус. Обратите внимание на новую радарную арку, перемещенную на учитывайте высоту 6 футов 4 дюйма.

Пользовательский Платформа для плавания
Custom замена плавательной платформы со встроенной лестницей и шлюпбалкой подставки для тендера Зодиак. Изготовлено на заказ с морской фанера и многослойное стекловолокно перед покраской.


Индивидуальный транец

The клиент сказал нам, что ему нужно больше места для хранения, более удобные сиденья и более простой способ доступа к плавательной платформе лодки. Мы разработали новый дизайн проходов и сидений, как показано. В новая платформа для плавания вмещает новый газовый гриль и Zodiac тендер.

The «Счастливый» Клиент

The заключительная часть проекта включала новое полотно и нестандартную обивку. на всю площадь кабины.

1988 Парусная
Новое Awlgrip, нижняя краска и нестандартная графика.

Сервисный отдел — Cedar Mills Marina

Ремонт и обслуживание | Лодочные системы | Холст и обивка | Электроника и электрика | Двигатель и механика | Мачта и оснастка | Производство металлов | Краска, ремонт, стекловолокно | Восстановить и обновить | Деревообработка | Возможности двора | Подготовка к зиме

Как верфь, мы хотим помочь вам воплотить в жизнь вашу мечту на воде. Этой мечтой может быть 20-футовая рыбацкая лодка или 50-футовая яхта. Мы обслуживаем лодки любого размера, но только одного типа владельцев — людей, которые ценят хорошо выполненную работу.

Ремонт и обслуживание

Мы стремимся к достижению этих целей во всей нашей работе:

  • Персональное обслуживание
  • Консультации специалиста до, во время и после работы
  • Держите наших клиентов в курсе и предлагайте им варианты
  • Подробности
  • Превосходное качество изготовления
  • Верните лодку чистой
  • Поддержите нашу работу

* ТОЛЬКО центр обслуживания Mercury Premier в Texoma

* ТОЛЬКО авторизованный сервисный центр Navtec Texoma

* Cedar Mills Marina & Resort является дилером компании HydroHoist.


Лодочные системы

  • Сантехнические системы
  • Пресноводные системы
  • Головки и сливная система
  • Трюмные насосы
  • Водяные насосы
  • Живые колодцы и колодцы
  • Водяные мастера
  • Сквозные корпуса и затворы
  • Кондиционирование и охлаждение
  • Ремонт и обслуживание всех марок и моделей

* Официальный дилер Cruisair Air Conditioning и Seafrost Refrigeration


Холст и обивка

  • Biminis
  • Доджерс
  • Корпуса
  • Подушки кокпита
  • Чехлы для лодок
  • Парусные чехлы
  • Обивка салона
  • Шторы

Галерея холста и обивки


Электроника и электричество

В

Cedar Mills работает единственный технический специалист, сертифицированный ABYC Marine Electrical, в северном Техасе и Оклахоме. ABYC, Американский совет по яхтам и лодкам, является признанным органом, который обеспечивает единые стандарты для морской индустрии и обучение специалистов морской индустрии.

Электроника
  • Установить и отремонтировать всех марок
  • Развлекательные системы
  • Электроника на заказ
  • Приборы навигационные
  • GPS
  • Радар
  • Картплоттеры
  • Эхолоты и узловометры
Электрооборудование
  • Устранение неисправностей и ремонт электрооборудования
  • Управление батареями
  • Высокопроизводительные системы зарядки
  • Проектирование и монтаж электросистем
  • Солнечные батареи и ветрогенераторы
  • Установка и обслуживание генератора
  • Системы склеивания, анализ коррозии
Панель навигации
Электропроводка панели


Двигатель и механика

  • Ремонт и обслуживание двигателей
  • Переналадка дизеля и газа
  • Центровка двигателя
  • Анализ и коррекция вибрации
  • Устройство топливных систем, замена топливного бака, системы очистки топлива
  • Шумоподавление
  • Топливная и выхлопная системы
  • Ремонт гребного винта и вала
  • Носовые / кормовые подруливающие устройства

* Официальный дилер дизельных двигателей Mercruiser, Mercury, Fisher-Panda и Westerbeke, Nissan, Kohler и Volvo.


Мачта и оснастка

  • Подступы и отстегивания мачты
  • Осмотр и настройка буровой
  • Перетяжка стоячая с тросом на тросе
  • Подъемники, ручной и гидравлический монтаж
  • Обслуживание гидравлических компонентов
  • Системы закрутки в стреле и в мачте
  • Лебедка обслуживание
  • Сварка по индивидуальному заказу
  • Изготовление линии жизни


Производство металлов

  • Алюминий и нержавеющая сталь
  • Полки и направляющие из нержавеющей стали
  • Жесткие поверхности и корпуса
  • Лестницы и площадки посадочные
  • Радарные дуги — Т-Tops
  • Лестницы для плавания
  • Кронштейны нестандартные

Краска, ремонт, стекловолокно

Покраска и ремонт
  • Окраска верхней части
  • Имрон / Allgrip
  • Нижние вакансии
  • Лакирование
  • Палубная роспись
  • Полировка, компаундирование и восковая эпиляция
  • Детализация и светлая работа
Ремонт стекловолокна
  • Стекловолокно
  • Ремонт гелькоута
  • Ремонт нижних пузырей
  • Ремонт и замена корпуса и палубы
  • Изготовление на заказ
  • Капитальный ремонт корпуса
  • Удлинители транца

Восстановление и ремонт

Мастера Cedar Mills обладают более чем 25-летним опытом создания парусников мирового класса. Они будут использовать эти же навыки при ремонте или восстановлении вашей лодки, чтобы она стала лодкой вашей мечты. Все делается прямо здесь, в доме, и наши мастера превосходны!


Деревообработка

  • Полные цеха мельницы
  • Модификации салона
  • Кастом модификации
  • Мебель на заказ
  • Ремонт и установка тикового настила
  • Модернизация кабины
  • Установка на подошве кабины

Подготовка к зиме

Обязательно поддерживайте свою лодку в отличной форме, чтобы прослужить ей долгие годы.Подготовка к зиме — это основные обязанности по техническому обслуживанию лодки, и наш отдел обслуживания может помочь вам расслабиться.


Вместимость дворов

  • Два морских подъемника, 15 и 35 тонн
  • Подъемник мачтовый
  • Пуско-наладочные работы
  • Кран 15-тонный
  • 25000 кв.м торговых площадей
  • Большой двор
  • Бланки специального обслуживания

PageNotFound

Светло-серый — Scott Bader 6850, иногда известный как Light Weatherwork.

Указанный выше цвет является приблизительным для справки — пожалуйста, не используйте изображения веб-сайтов для соответствия цвету, так как цвета будут различаться для разных мониторов / принтеров и т. Д. Пожалуйста, обратитесь к таблице цветов RAL для соответствия.

Crystic® Gelcoat GT-600 — это высокоэффективный изофталевый гелькоут. Он предварительно ускорен и разработан для нанесения кистью. Crystic® Gelcoat GT-600 был разработан для обеспечения отличной внутренней водо- и атмосферостойкости. Профиль вязкости обеспечивает равномерное покрытие с минимальным дренажем и низкой пористостью пленки.

Crystic® Gelcoat GT-600 рекомендуется для использования в морской, строительной и транспортной отраслях. Он также подходит для общих требований к формованию. Crystic® Gelcoat GT-600 одобрен Регистром судоходства Ллойда.

GelTint — это новейшая технология пигментов и гелькоутов, позволяющая получить высококачественный продукт, обеспечивающий простоту использования, отделку и долговечность. Доступен широкий диапазон цветов. Также доступно индивидуальное согласование цветов. Пожалуйста, позвоните по телефону 0191 4975134, чтобы договориться.

Упаковка и хранение
Этот продукт поставляется в вариантах 1 кг, 3 кг, 5 кг и 20 кг — это количество базового гелькоута, которое будет увеличено до 4% за счет добавления пигмента. Продукт следует хранить в оригинальной упаковке, под крышкой, вдали от прямых солнечных лучей. Они должны быть закрыты и герметичны. Рекомендуется хранить при температуре ниже 25 ° C и не замораживать продукт. Хранение продукта вне этих условий может повлиять на свойства продукта и сократить срок его хранения.В идеале емкости следует открывать только непосредственно перед использованием. Материал должен быть использован в течение 5 месяцев со дня изготовления.
Здоровье и безопасность
Перед использованием этого продукта прочтите и усвойте отдельный Паспорт безопасности материала. Ненасыщенные полиэфирные продукты выделяют тепло, когда отверждаются в большом количестве.

Температура

Время гелеобразования (2% 50% МЕКП)

Время резервного питания (2% 50% МЕКП)

15ºC

19 минут

90 минут

20ºC

12 минут

45 минут

25ºC

8 минут

30 минут

30ºC

6 минут

25 минут

Разница между гелькоутом и смолой

Гелькоут обычно имеет примерно в 3 раза больше тиксотропа, чем типичная смола для ламинирования. Это увеличение тиксотропии означает, что гелькоут можно наносить до рекомендуемой толщины 0,4–0,6 мм в виде единой сплошной пленки без дренажа на вертикальные или наклонные поверхности. Смола для ламинирования не могла этого сделать, и, очевидно, гелевое покрытие не смачивало арматуру стекла, как это делает смола для ламинирования.


Яхтенные услуги, расходные материалы, ремонт, оснастка, технические специалисты, Charleston SC

Владение лодкой — это инвестиция в качество вашей жизни, и поэтому о ней следует хорошо заботиться.Компании St. Barts Yachts повезло, что у нее есть собственный сервисный отдел в Чарльстоне, Южная Каролина, с 30-летним опытом ремонта, обслуживания и улучшения парусных и моторных лодок. Как ближайший к фабрике Beneteau дилер в Марионе, Южная Каролина, наша команда имела возможность ввести в эксплуатацию сотни парусных и моторных лодок Beneteau за последние 30 лет.

В Ориентале, штат Северная Каролина, мы имеем честь быть рядом с командой Deaton Yacht Service. Расположенный недалеко от ICW, Deaton Yacht Service предлагает профессиональный ремонт и обслуживание вашей лодки.Deaton Yachts работает более 30 лет и представляет собой верфь с полным спектром услуг, способную справиться с любыми проектами лодок.

Итак, нужен ли вам гарантийный ремонт, модернизация электроники или фиксация гелькоута, у St. Barts Yachts есть команда и ресурсы для защиты и даже увеличения ваших инвестиций. Наша обученная и сертифицированная команда способна удовлетворить все ваши потребности в судоходстве: от механических и электрических до такелажа и покраски.

Наша сервисная группа

Ввод в эксплуатацию новой лодки

Вывод из эксплуатации для транспортировки

Проверка и настройка буровой установки

Обслуживание лебедки

7