Сварная балка: Сварная балка: расчеты и производство

Содержание

Балка стальная двутавровая в Санкт-Петербурге

Калькулятор
металлопроката
Как заказать?

Каталог продукции

Услуги

Подбор параметров

Отправить заказ по e-mail

В производстве сварной балки, по сравнению с горячекатаной балкой, есть ряд преимуществ, таких как возможность изготовления сварной балки в размер, снижения веса погонного метра изделия, возможность изготовления несимметричных полок, изготовления из различных марок сталей, таких как 09Г2С, 10ХСНД, 15ХСНД, ст3сп/пс5 и т.д.

Компания «ЛенСпецСталь» предлагает изготовление сварных балок следующих размеров: 1. Длина балки сварной возможна до 14,5 м
2. Высота, ширина 100мм, до 1700мм
3. Толщина стенок (листа) от 10-60мм
4. Ультразвуковой контроль УЗК балки сварной (по требованию Заказчика)
5. Грунтовка и окраска сварной балки Балка сварная производится как по собственным требованиям Заказчика, так и по существующим ГОСТам, таким как ГОСТ 23118-99; ГОСТ 26020-83; ГОСТ 8239-89; СТО АСЧМ 20-93; DIN 1025-1-1995; DIN 1025-2-1995.

Технические требования для сварной балки: Изделия производятся из листового металлопроката различных марок стали. Перед раскроем лист проходит дробеструйную обработку для удаления ржавчин, пятен масла и грязи. После дробеструйной обработки стальные листы отправляют на плазменную резку, где производится резка в размер полок и стенок будущей сварной балки. В процессе сваривания балки, между полками и стенкой делается непрерывный шов на протяжении всей балки. После сварки балку проверяют на отклонения от допустимых норм. По желанию Заказчика производится обработка торцов, грунтовка. Сварная балка изготавливается по техническим требованиям ГОСТ 23118, ТУ №1-2008, ГОСТ 19281, ГОСТ 27772.

Внимание! Все электронные письма и счета от ООО «Ленспецсталь» отправляются только с почтового домена @lsst.ru Документы, отправленные с других адресов недействительны!

Электронный документооборот — ЭДО. Безопасный способ передачи документов, быстро, удобно, архив всех файлов, современное решение для бухгалтерии и снабжения. Мы работаем с Контур.Диадок и СБИС, присоединяетесь!

Сварная балка — ООО «Деловая Сталь»

Сварная балка

Компания «Деловая Сталь» занимается строительством быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Москве и других регионах страны любой категории сложности. Для создания наиболее привлекательной ценовой политики компания имеет свое собственное производство — завод, где выпускается сварная балка, обеспечивающая экономически рентабельный процесс. Такая прочная и надежная конструкция имеет повышенный коэффициент прочности, при этом, ее вес значительно меньше обычной, катанной балки. Поэтому для облегчения конструкции возводимых зданий, сооружений, складских помещений, ангаров рекомендуется использовать в строительстве именно сварные балки.

Сегодня сварная балка от компании «Деловая Сталь» имеет широкий спектр применения:

  • для каркасов быстровозводимых зданий;
  • в качестве перекрытий между этажами;
  • опоры для вышек;
  • колонны других металлоконструкций;
  • мостовые пролеты и опоры;
  • подвесные пути;
  • реконструкция зданий и сооружений;
  • армирование стволов шахт.

Изготовлению сварной балки в компании «Деловая Сталь» уделяется особое внимание. Для этого была закуплена современная инновационная линия зарубежного производства, предназначенная для производства сварных балок высокого качества. Производительность такой линии более 800 тонн в месяц, что позволяет обеспечить растущие потребности столичного региона в качественных металлоконструкциях. Линия включает все технологические процессы, а это:

  • резка готовых металлоконструкций;
  • сварочные работы под флюсом;
  • соединение металлоконструкций в стандартные и индивидуальные формы.

Соблюдение высоких стандартов производства позволяет достичь идеальной геометрии форм всех выпускаемых металлоконструкций, что позволяет уменьшить время для выполнения монтажных работ, а также обеспечивает привлекательный внешний вид зданий, сооружений. Для придания дополнительной износостойкости и устойчивости к коррозии, металлические балки очищают от ржавчины, лакокрасочных покрытий, а также — от грязи и пыли на специальной дробометной установке, после чего подвергают их тщательной антикоррозийной обработке с помощью современных средств защиты. Цена используемых в производстве материалов, сказывается и на себестоимости изделий, что вполне окупается в процессе их длительной эксплуатации. Учитывая, что на производстве добиться идеального антикоррозийного покрытия легче и дешевле, лучше выполнить его сразу, с высокими гарантиями качества. Чтобы впоследствии не пришлось делать такую обработку на вертикально установленных готовых конструкциях.

Сегодня получить подробную информацию и купить сварную балку в Москве можно по телефону, указанному на сайте компании, а также в режиме онлайн.

МеталлоГрад — Сварная балка

ООО «МеталлоГрад» производит сварную двутавровую балку типо размеров Б, Ш, К длиной от 3000мм. до 15000мм., высотой стенки от 250мм. до 1500мм. Балка представляет собой сварную конструкцию из стальных листов, по своим техническим характеристикам соответствуя прокатным балкам выпускаемых по ГОСТ 8239-83 или по СТО АСЧМ 20-93.

Сварная балка производится на современной автоматической линии. Производственные мощности позволяют производить 500 тн сварной балки в месяц. Возможно изготовление любых сварных балок в соответствии с предоставленной проектной документацией и эскизам заказчика. Предельные отклонения по размерам и форме поперечного сечения соответствуют СТО АСЧМ 20-93 или ГОСТ 26020-83.

Сварная балка изготавливается из листового горячекатаного проката углеродистых и низколегированных сталей по ГОСТ 27772, ГОСТ 19281. Марка и класс прочности стали оговариваются в заказе и указывается в чертежах КМД.

Материалы для сварки (сварочная проволока, электроды, флюс, углекислый газ и/или газовые смеси) применяются в соответствии со СНиП II-23 и имеют сертификат.

Кромки поясов сварной балки после раскроя машинной кислородной резки на полосы практически не имеют неровностей.

По требованию заказчика производится резка торцов на ленточной пиле.

 

Минимальное значение катета шва:

  • Кf = 6 мм для балок: 40Б1, 40Б2, 45Б1, 45Б2, 50Б1, 50Б2, 50Б3, 55Б1, 55Б2, 60Б1, 70Б1, 40Ш1, 40Ш2, 50Ш1;
  • Кf = 8 мм для балок: 60Б2, 70Б2, 80Б1, 80Б2, 90Б1, 90Б2, 100Б1, 100Б2, 100Б3, 100Б4, 45Ш1, 50Ш2, 50Ш3, 50Ш4, 60Ш1, 60Ш2, 60Ш3, 60Ш4, 70Ш1, 70Ш2, 70Ш3, 70Ш4, 80Ш1, 80Ш2, 90Ш1, 90Ш2, 100Ш1, 100Ш2, 40К1, 40К2, 40К3;
  • Кf = 10 мм для балок: 70Ш5, 100Ш3, 100Ш4, 40К4, 40К5;

Преимущества сварной балки:

  • уменьшение стоимости за счет использования разных марок стали
  • возможность применения в сечении балки разных типов сталей для полок и стенок
  • минимизация отходов за счет изготовления балки требуемой длины
  • изготовление балок таких размеров, которые не катаются на металлургических заводах
  • возможность изготовления несимметричных сечений

Технологическая цепочка производства:

  • раскрой листового проката на полосы на машине термической резки HW.
    HG 4001
  • правка полосы
  • стыковка полос
  • сборка балки на сборочном стане
  • автоматическая сварка швов
  • исправление возможных геометрических дефектов (грибовидность,саблевидность) на специальных правильных станах
  • очистка от шлака и брызг после окончания сварки
  • ультразвуковой контроль сварных швов

Всю информацию по сварным балкам Вы можете получить

ООО «МеталлоГрад»

Адрес:   398005 г. Липецк ул. З.Космодемьянской, 1 А

Телефон/телефакс:   (4742) 47-53-63 
Телефон:  (4742) 71-53-63 (Без выходных и перерыва)
Телефон/телефакс:  (4742) 47-53-55

 Электронная почта:

[email protected]

office@metallograd48.

ru

Ассортимент выпускаемой балки

Cварная балкаРазмеры сварной балкиПримечание
НhStВ
40Б1 396 372 8 12 200 СТО АСЧМ20
40Б2 400 372 8 14 200 СТО АСЧМ20
45Б1 446 422 8 12 200 СТО АСЧМ20
45Б2 450 422 10 14 200 СТО АСЧМ20
50Б1 492 468 10 12 200 СТО АСЧМ20
50Б2 496 468 10 14 200 СТО АСЧМ20
50БЗ 500 468 10 16 200 СТО АСЧМ20
55Б1 543 515 10 14 200 СТО АСЧМ20
55Б2 547 515 10 16 200 СТО АСЧМ20
60Б1
596
564 10 16 200 СТО АСЧМ20
60Б2 600 564 12 18 200 СТО АСЧМ20
70БС 693 661 12 16 230 СТО АСЧМ20
70Б1 691 659 12 16 260 СТО АСЧМ20
70Б2 697 657 14 20 260 СТО АСЧМ20
80Б1 791 755 14 18 280 ГОСТ 26020
80Б2 798 758 14 20 280 ГОСТ 26020
90Б1 893 853 16 20 300 ГОСТ 26020
90Б2 900 856 16 22 300 ГОСТ 26020
100Б1 990 946 16 22 320 ГОСТ 26020
100Б2 998 948 18 25 320 ГОСТ 26020
100БЗ 1006 946 18 30 320 ГОСТ 26020
100Б4 1013 949 20 32 320 ГОСТ 26020
40Ш1 383 355 10 14 300 СТО АСЧМ20
40Ш2 390 358 10 16 300 СТО АСЧМ20
45Ш1 440 404 12 18 300 СТО АСЧМ20
50Ш1 482 450 12 16 300 СТО АСЧМ20
50Ш2 487 451 16 18 300 СТО АСЧМ20
50ШЗ 493 453 16 20 300 СТО АСЧМ20
50Ш4 499 449 18 25 300 СТО АСЧМ20
60Ш1 582 546 12 18 300 СТО АСЧМ20
60Ш2 589 549 16 20 300 СТО АСЧМ20
60ШЗ 597 547 18 25 300 СТО АСЧМ20
60Ш4 605 545 20 30 300 СТО АСЧМ20
70Ш1 692 652 14 20 300 СТО АСЧМ20
70Ш2 698 648 16 25 300 СТО АСЧМ20
70ШЗ 707 647 18 28 300 СТО АСЧМ20
70Ш4 715 651 20 32 300 СТО АСЧМ20
70Ш5 725 653 25 36 300 СТО АСЧМ20
80Ш1 782 746 14 18 300 СТО АСЧМ20
80Ш2 792 748 14 22 300 СТО АСЧМ20
90Ш1 881 841 16 20 300 СТО АСЧМ20
90Ш2 890 840 16 25 300 СТО АСЧМ20
100Ш1 990 946 16 22 320 СТО АСЧМ20
100Ш2 998 948 18 25 320 СТО АСЧМ20
100ШЗ 1006 946 18 30 320 СТО АСЧМ20
100Ш4 1013 949 20 32 320 СТО АСЧМ20
40К1 394 358 12 18 398 СТО АСЧМ20
40К2 400 356 14 22 400 СТО АСЧМ20
40К3 406 356 16 25 403 СТО АСЧМ20
40К4 414 354 18 30 405 СТО АСЧМ20
40К5 429 357 25 36 400 СТО АСЧМ20

Сварная балка — ООО «Амурский завод металлических конструкций»

 

Амурский завод металлических конструкций (АЗМК) производит двутавр типоразмеров Б, Ш, К.

Марка, категория качества, класс прочности стали указываются в заказе.

 

Основное направление использования сварных двутавровых балок:

 — несущие конструкции зданий

   промышленного назначения;

 — мосты;

 — эстакады;

 — несущие конструкции современных зданий

   гражданского назначения;

 — другие сооружения.

 

 

Преиущества сварной двутавровой балки:

— изготовление сварных балок переменного сечения;

— снижение веса конструкции до 10%;

— применение различных марок стали в одной сварной балке,

  что снижает стоимость готового изделия до 5%;

— изготовление балок требуемой длины.

 

Двутавровые стальные сварные балки изготавливаются из горячекатаного проката, поставляемого в листах по ГОСТ 19903, из стали:

— углеродистой общего назначения и низколегированной толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 27772;
— углеродистой общего назначения толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 14637;
— низколегированной толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 19281.

 

Размеры балок, геометрические значения для осей:

    

 

Размеры двутавров, мм

Стан SZL-1500

 

Длина, L

1500 – 15000

 

Высота стенки, h

200 – 1500

 

Ширина полки, при их симметричном расположении, относительно стенки, В

200 – 800

 

Толщина стенки, S

4 – 30

 

Толщина полки, t

4 – 30

 

Сортамент сварной балки, выпускаемый нашим заводом — аналог сечения по СТО АСЧМ 20-93:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двутавровая сварная балка обладает высокой прочностью, притом, что технология её изготовления экономична. На сегодняшний день сварные балки, по ряду характеристик, без преувеличения  являются незаменимыми при строительстве быстровозводимых объектов гражданского и промышленного назначения.

 

Сварная Балка / Ликвидные остатки / Камский Завод Металлоконструкций (КЗМК)

Балка      Марка стали Примечание Кол-во Вес (кг)
И.Б  В-9 2607 ст3 з-з707 1 305
80Б2 11500 1 2 096
80Б1 6950 ст3 1 1 143
80Б1 3440 1 566
70Ш3 11350 ст3 1 2 691
50Ш1 7640 ст3 1 913
50Ш1 3000 ст3 1 348
100Б2 11500 1 3 051
60Ш4 9100 ст3 возврат 1 2 094
40Б1 5100 1 316
90Ш1 3974 09Г2С 1 806
60Ш4 4640 ст3 1 1 068
60Ш4 4500 ст3 1 1 036
55Б1 6317 1 575
60Ш4 4000 ст3 2 1 841
45Б2 4600 брак 1 361
40Б1 3300 ст3 1 204
60Ш2 3000 1 кран 2 1 048
60Ш2 3000 2 1 048
60Ш2 5600 с отверстием 1 978
60Ш4 7015 ст3 возврат 1 1 615
60Ш4 12440 ст3 в серед переклад 1 2 958
60Ш2 4100 ст3 крашенная 1 514
50Ш1 4000 ст345 1 478
IW460х8-320х10-200х10 4400 с отверстием по всей длине 1 396
IW460х8-320х10-200х10 5600 с отверстием 1 504
40Ш1 4700 09Г2С 1 446
40Ш1 4300 09Г2С 1 408
IW450х14-310х16 6600 1 760
IW480х14-280х14 6950 1 800
IW480х14-280х14 7033 09Г2С 1 810
IW500х10-200х12 4830 09Г2С 1 1 100
IW500х8-250х14 8200 09Г2С 1 704
IW550х10-250х12 3200 09Г2С 2 574
IW480х14-45х[20 10338 09Г2С 1 1 931
IW480х14-450х20 11030 09Г2С 1 2 083
IW850x10-250×14 8424 09Г2С 1 1 038
30Ш1 4700 09Г2С возврат 1 284
35Б1 5200 09Г2С 2 452
35Ш1 3700 09Г2С 1 250
35Ш1 5800 09Г2С 1 392
35Ш1 4900 09Г2С 3 992
35Ш1 8100 09Г2С 1 547
IW500х8-250х14 6000 09Г2С 1 515
35Б1 5800 09Г2С 2 505
35Ш1 5900 09Г2С 1 398
IW500х8-250х14 6123 09Г2С 1 526
35Ш1 5422 09Г2С 1 366
35К1 4500 09Г2С 1 510
35Ш1 5500 ст345 ВЕ-3 1 371
40Ш1 5400 ст345 В-70№1 1 512
60Ш3 8300 ст345 Б-2-8 1 1 716
35Ш2 10500 ст345 В-3048 по серед привар перекл 1 855
40Б1 5300 ст345 В134 1 328
60Ш2 3000 09Г2С 2 1 048
60Ш2 3200 09Г2С 1 559
100Ш2 3500 09Г2С 1 929
40К3 3100 09Г2С 1 635
45Б2 3100 09Г2С 1 243
45Б1 5400 09Г2С 1 387
50Б2 4200 09Г2С 2 692
40К1 7000 09Г2С 1 1 045
50Б3 7500 09Г2С 1 718
40Б1 10000 09Г2С 1 619
30Ш1 5500 09Г2С 1 332
60Ш3 5489 1 1 135
50Ш2 5000 ст3 1С нет 3 2 153
40Ш1(IW410х8-300х18)ст3 10790 ст3 1
IW1100х20 28/4 гс 12410 гс 1
IW1068 ст3 12016 ст3 1
40Б1 гс 7990 гс 1
35К1 гс 3620 гс 1
40Б1 ст3 5100 ст3 1
40Б1 ст3 7030 ст3 6
40Б1 ст3 7390 ст3 1
40Б1 ст3 9595 ст3 1
40Б1 ст3 8370 ст3 2
40Б1 ст3 8362 ст3 2
40Б1 ст3 5130 ст3 1
45Б1 ст3 7550 ст3 1
55Б1 ст3 6600 ст3 3
30Б1 ст3 3600 ст3 1
35Ш2 ст3 4251 ст3 1
55Б1 ст3 3900 ст3 1
ПБ2 ст3 7175 ст3 1
45Ш1 ст3 5500 ст3 2
60Ш2 ст3 5676 ст3 1
80Ш1гс 8000 гс 1
50Ш2 ст3 5360 ст3 1
45Ш1гс 12000 гс 1
40К2 ГС 6050 2
600*12-450*25 8645 1
60ш4 13605 1
480*14-350*16 9036 1
60ш4 7450 1
60ш4 8350 1
45ш1 5610 1
1100*12-320*16 8510 1
600*14-400*20 8780 1
480*14-280*14 9034 1
500*10-200*12 3400 1
500*12-250*16 6162 1
60ш3 гс 5860 1
500*8-250*14 5974 1
500*14-350*20 9810 1
50ш2 8610 1
Б 1-1 1000 1
450*12-300*12 7305 1
Б 5-7 8655 1
30ш1 5500 1
35ш1 6050 1
К-48 8225 1
35ш2 6659 2
40Б1 9000 1
60ш3 гс 6850 1
50Ш2 гс 5430 1
50Ш2 гс 5710 1
50Ш2 гс 11410 4
50Ш2 гс 8557 2
60Ш4 гс 8710 2

Сварная балка

Сварная двутавровая балка – популярный и востребованный вид металлоизделий. Она применяется для сооружения объектов различного назначения, и, как правило, выполняет роль несущих элементов конструкции. Балка также может быть использована в качестве вспомогательных и организационных составляющих на производстве и складе, но главную функциональную нагрузку она выполняет в строительной отрасли.

Сварная балка широко применяется при возведении различных промышленных объектов (корпусов производственных зданий и сооружений, ангаров, складских комплексов, построек и частей инфраструктуры и т.д.), мостов, переходов и других участков/зон дорожной системы. Она завоевала признание огромной аудитории строителей во всех регионах России, благодаря своим потребительским качествам:

Высота, толщина стенок и толщина полок сварной балки могут быть различными:

  • надежность и долговечность,
  • простота и удобство монтажа,
  • возможность произвести сварную балку требуемой под технические условия проекта длины,
  • возможность проектирования и строительства нестандартных архитектурных и функциональных решений в т. ч. ассиметричных форм, широких сводов, лестничных пролетов и т.д.,
  • уменьшение общей нагрузки проекта и несущих конструктивных элементов.

Все вместе позволяет считать сварную балку средством повышения рентабельности строящегося объекта.

Виды сварных металлических сварных балок зависят от диапазона характеристик. Так размеры высоты, толщины стенок и толщины полок формируют модельный ряд. Переменные показатели металлической сварной балки могут быть различными:

  • высота от 200 мм до 1500мм.
  • толщина стенки сварной балки от 6мм до 40мм.
  • толщина полок сварной балки от 10мм до 60мм, при ширине до 800мм.

Для изготовления сварной балки используется сталь марки Ст3 (сп/пс, сп5) по ГОСТ 14637-89 и низколегированная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89. Сварная двутавровая балка соответствует ТУ 5264-006-93646692-2015. Производство осуществляется на автоматизированном оборудовании и сопровождается трехуровневым контролем качества (контроль исходного сырья, контроль процесса производства, итоговый выходной контроль).

Самые популярные виды продукции есть в наличие на складе. Поддерживаемый неснижаемый остаток позволяет свободно купить сварную балку. Производство балки других размеров осуществляется под заказ. Цены зависят от коммерческих условий и обсуждаются индивидуально.


Номер профиля 40 000 39 000 38 000 41 000 40 000 39 000 Аналог сечения по документу
от 10 тн от 20 тн от 50 тн от 10 тн от 20 тн от 50 тн
35Ш3, 35К3, 30К3, 30Ш3 40000 39000 38000 41000 40000 39000
СТО АСЧМ20
40Ш2-40Ш3 40000
39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
40К1-40К4 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
40К5 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
50Б2-50Б3 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
50Ш1-50Ш4 40000 39000   38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
60Ш1-60Ш2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
60Ш3 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
60Ш4 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
70Б1-70Б2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
70Ш1-70Ш4 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
70Ш5 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
80Б1-80Б2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
ГОСТ 26020
80Ш1-80Ш2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
90Б1-90Б2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
ГОСТ 26020
90Ш1-90Ш2 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
100Б1-100Б3 40000 39000 38000
41000
40000 39000
ГОСТ 26020
100Б4 40000 39000 38000
41000
40000 39000
ГОСТ 26020
100Ш1-100Ш3 40000 39000 38000
41000
40000 39000
СТО АСЧМ20
100Ш4 40000 39000 38000
41000
40000 39000 СТО АСЧМ20

До 10 тн Наценка на сварную балку 1000руб/тн.
От 100 тн Действуют специальные цены при объеме от 100 тн.

Сварные балки: производство и использование

Сварная балка активно используется при строительстве гражданских, промышленных и складских зданий разной иерархии. Отличается высокой прочностью, она стойкая к деформации на изгиб и разрыв. Каркасы, сделанные из таких балок, на данный момент считаются самыми дешевыми в строительстве и эксплуатации, а также быстровозводимыми. Наша компания имеет собственный завод сварных балок различных размеров, поэтому заказать необходимый объем балок для возведения каркаса любой сложности у нас не составит проблем. Заказ мы выполним в кратчайшие сроки, а качество и надежность нашей продукции гарантируем.

Почему в каркасном строительстве лучше использовать сварные балки

Само производство сварной балки не сильно затратное, потому что производители металлопроката уже поставляют на рынок готовые двутавры или трехтавры. Наши мощности позволяют сварить балку любой полезной длины. Такая балка потом используется в готовых металлоконструкциях для создания стенного или потолочного каркаса. Мы предлагаем большой ассортимент такой продукции, выбор порой зависит от размеров балки и толщины металла. Благодаря использованию на заводе современного оборудования и автоматизированного управления технологическими процессами, удалось достичь высоких показателей качества готовой продукции. Использование сварной балки в строительстве дает ряд существенных преимуществ:

  • Практически на треть снижается общий вес металлического каркаса;
  • Повышается коэффициент прочности самой конструкции, она станет более стойкой к вибрациям, что немаловажно для промышленных предприятий;
  • Такие балки дают возможность построить экономичные формы, которые снижают общий вес конструкции;
  • Использование таких балок становится экономично выгодным при строительстве зданий и сооружений по особому проекту или при возведении серийных полнокомплектных зданий;
  • Коэффициент прочности и жесткости сварных балок превышает стандартный прокат в 7 раз.

Кроме производства обычных сварных балок из двутавра, возможен так же заказ балки переменного сечения с отверстиями и вырезами. Вся наша продукция проверяется на качество с использованием специального оборудования. Цена на сварные балки у нас самая низкая в регионе, потому что технология производства конвейерная, практически полностью автоматизирована. Мы можем поставлять балки любой длины и типоразмеров в зависимости от поставленных задач. При необходимости, наши специалисты могут сами рассчитать необходимее размеры балки при строительстве дома, если это не указано в проектной документации на дом.

Где заказать сварные балки?

Anvil® 0500006507 РИС. 66 Крепление для приварной балки с болтом и гайкой, стержень 3/8 дюйма, отверстие диаметром 9/16 дюйма, углеродистая сталь, оксид черного цвета, отечественное производство

/ {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Pack: Линия для производства алюминиевых сварных балок — Алюминиевые детали — Магазин

Как вы принимаете оплату?

В настоящее время мы принимаем платежи через PayPal и напрямую с помощью кредитных карт. Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard, Discover и American Express. Мы не принимаем наличные или денежные переводы, поскольку они замедляют наш автоматический процесс заказа.

Когда мой заказ будет отправлен?

Мы отправляем заказы в обычные рабочие дни, с понедельника по пятницу, за исключением национальных праздников. Наша система заказов предоставит вам приблизительную дату отгрузки на основе наличия на складе и объема невыполненных заказов. В период хэллоуина (июль — октябрь) у нас обычно есть сотни заказов, ожидающих упаковки и отправки. В течение этого периода времени нет ничего необычного в том, чтобы ждать отправки вашего заказа неделю или больше. Пожалуйста, проявите терпение! Пожалуйста, предвидите эту задержку и заказывайте детали как можно скорее. В другое время года предполагаемая дата отправки будет наиболее точным источником информации о состоянии доставки. Ориентировочную дату доставки можно узнать, перейдя по ссылке статуса заказа в полученном вами электронном письме с подтверждением заказа.

Почему доставка моего заказа занимает так много времени?

В процессе оформления заказа вы могли получить приблизительную дату отправки, которая указывает на то, что ваш заказ не будет доставлен в течение нескольких дней или даже нескольких недель или месяцев.Обратите внимание, что мы отправляем все товары в наличии в том порядке, в котором они были размещены. Если у нас высокий спрос и много невыполненных заказов, ваш заказ может быть отложен до тех пор, пока мы не сможем обработать заказы, которые были размещены раньше вашего. Кроме того, на момент заказа не все товары есть в наличии. Обратите внимание на «Доступность» на странице продукта, который вы покупаете. Некоторые товары являются специальными заказами или предварительными заказами, и для этих товаров будет установлена ​​более поздняя дата отправки, чем на складе.

Сколько времени занимает доставка?

Обычно это зависит от способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. Не все параметры будут доступны для всех регионов. В США мы предлагаем варианты доставки через USPS и UPS. Для USPS самый быстрый вариант — это Priority Express, который обычно занимает 1-2 дня, за ним следует Priority Mail (2-3 дня), First Class Mail (3-4 дня) и Parcel Post (4-5 дней). UPS предоставляет аналогичные услуги в рамках однодневных, двухдневных, трехдневных и наземных (3-5 дней) услуг.Клиенты в Канаде обычно получают свои заказы в течение 1-2 недель, а клиенты из других стран могут получать свои заказы от 1 до 6 недель. Обратите внимание, что большая часть времени для международных посылок — это время, потраченное на прохождение таможни в стране-получателе. Мы не контролируем скорость, с которой таможня обрабатывает вашу посылку. Пожалуйста, предвидите эти задержки и заказывайте детали как можно скорее.

Каков статус моего заказа?

Вы можете узнать статус своего заказа в любое время, просмотрев свою Историю заказов на сайте Ghostbusters Fans.Если вы не вошли в систему при размещении заказа, вы не сможете просмотреть его снова позже. Если вы производили оплату с помощью Google Checkout, ваш заказ всегда будет виден в вашей учетной записи Google Checkout . Для получения дополнительной информации о том, как просмотреть статус вашего заказа с помощью Google Checkout, просмотрите это видео здесь .

Могу ли я добавить товар в свой заказ?

Нет.Мы не разрешаем добавлять товары в заказ после того, как он уже оплачен. Есть много причин для этого. В основном магазин фанатов «Охотников за привидениями» на 100% автоматизирован, и сделать это просто невозможно. Также увеличиваются расходы на доставку, связанные с добавлением любого товара, а также сборы за обработку и другие вещи. В периоды большого объема также было бы несправедливо по отношению к другим размещать элементы в очереди в существующий заказ. Это также требует от нас значительно большего объема работы.Если вам нужно больше товаров из магазина, вы должны разместить дополнительный заказ. Во время отгрузки, если мы видим два заказа, мы можем по своему усмотрению объединить заказы в один пакет, чтобы сэкономить время, деньги, энергию, бумагу и упаковочные материалы.

Какова ваша политика возврата?

Мы не принимаем возврат товаров, за исключением случаев, когда мы допустили ошибку во время доставки. Если мы допустили ошибку, немедленно напишите нам .

Будете ли вы отмечать заказ как подарок или занижать его стоимость в таможенных бланках?

Ни при каких обстоятельствах мы не будем отмечать товар как подарок или указывать меньшую сумму в таможенной форме.

Могу ли я использовать батарею 9 В?

Многие люди видят требования к напряжению этой звуковой платы (9–14 В) и предполагают, что для ее питания можно использовать типичную прямоугольную батарею на 9 В.На этой плате есть встроенный усилитель, который требует минимального количества энергии, которое батарея 9 В не может выдавать в разумных пределах. Обычно, когда используется батарея 9 В, выходная мощность шумная, срезанная и не очень громкая. Кроме того, при использовании батареи 9 В батарея разряжается всего за 10-20 минут использования. Следовательно, нельзя использовать стандартную батарею 9 В.

724-106 Подвес для труб Globe Приставка для сварной балки серии 724 — 724-106

Предназначен как опора, направляющая или анкер для тяжелых нагрузок.


  • Диапазон размеров: от 3/8 дюйма до 2-1 / 4 дюйма размеры стержня.
  • Материал: Углеродистая сталь
  • Отделка: Черный.
  • Заказ: Указать отделку; Номер модели и размер штанги.
  • Назначение: Предназначен как опора, направляющая или анкер для тяжелых нагрузок.
  • Также доступен в корпусе: Гальванический цинк.
Заинтересованы в этом товаре или вам нужна дополнительная информация?

Часы:

Телефон: (586) 264-1962

Эл. Почта: [email protected]

Не можете найти то, что хотите? Позвоните нам, и мы поможем вам его найти.

Детали




Технические характеристики
Материал Углеродистая сталь
Отделка Черный
Гальванический цинк
Размер стержня «A» 3/4 дюйма
E 3/8 дюйма
C 2 дюйма
B 2 1/2 дюйма
H 1 дюйм
R 1 1/8 дюйма
S 1 7/8 дюйма
T 3/8 дюйма
Размер болта 7/8 x 3 1/2
Макс. Рекомендуемая нагрузка (при 650 ° F) 2710 фунтов
Макс. Рекомендуемая нагрузка (при 750 ° F) 2260 фунтов
Прибл. Вес на 100 (шт.) 279 фунтов

Дополнительная информация


Производитель: Globe Pipe Hanger Products

Приставка для сварной балки

Приставка для сварной балки

Приставка для сварной балки

Диапазон размеров

Материал

  • Углеродистая сталь в соотв. к MSS SP 58-ТАБЛИЦА A2 / A2M

Сервис

  • Зажим центрирует нагрузку на балку для предотвращения деформации.

Установка

  • Предназначен для крепления подвесной штанги к основанию из конструкционной стали, где требуются большие нагрузки и большие размеры подвесной штанги. Приваривается как в вертикальном, так и в перевернутом положении.

Заказ

  • Укажите размер стержня, номер рисунка, название и отделку.

Отделка

  • Электро-цинкование в соотв. согласно ASTM B 633 / ASTM F 1941
  • Горячее цинкование. (HDG) согласно ASTM A 153/123

Допуски

  • Соответствует стандартам Общества по стандартизации производителя MSS SP-58 и MSS SP-69 — тип 22
Кодовый номер Кодовый номер для HDG Размер E
мм
Д A
мм
Макс. Рекомендуемая нагрузка кН
дюймов мм
IEFWBA10 IEFWBA10H 3/8 дюйма 10 32,00 M12 M10 3,0
IEFWBA12 IEFWBA12H 1/2 ” 12 32,00 M16 M12 6.0
IEFWBA16 IEFWBA16H 5/8 ” 16 32,00 M20 M16 9,5
IEFWBA20 IEFWBA20H 3/4 дюйма 20 38,00 M22 M20 14,0
IEFWBA22 IEFWBA22H 7/8 ” 22 51.00 M24 M22 19,5
IEFWBA26 IEFWBA26H 1 дюйм 26 51,00 M27 M26 25,0
IEFWBA30 IEFWBA30H 1 1/8 дюйма 30 70,00 M30 M30 33,0
IEFWBA32 IEFWBA32H 1 1/4 дюйма 32 77. 00 M36 M32 42,0
IEFWBA39 IEFWBA39H 1 1/2 ” 39 89,00 M39 M39 61,0
IEFWBA44 IEFWBA44H 1 3/4 дюйма 44 96,00 M48 M44 82,0
IEFWBA50 IEFWBA50H 2 дюйма 50 96.00 M58 M50 109,0

Исследование компонентной модели цельносварного соединения балка-колонна для анализа прогрессирующего обрушения

Механическое поведение цельносварных соединений балка-колонна стальных каркасов во время прогрессирующего обрушения было численно изучено с использованием моделирования методом конечных элементов. Проверка численной модели была основана на предыдущей тестовой модели. Результаты анализа показали, что жесткость цельносварного соединения балки и колонны на упругопластической стадии в основном обеспечивалась жесткостью на сдвиг в зоне панели, а осевое сжатие колонны оказало существенное влияние на способность и пластичность. цельносварного соединения балка-колонна. Предложена усовершенствованная компонентная модель соединения цельносварной балки с колонной. Для проверки точности предложенной модели была установлена ​​балка-колонна в сборе с цельносварным соединением, а также параметрически проанализировано влияние цепного действия, осевого сжатия колонны, отношения жесткости балка-колонна и динамических характеристик.Результаты валидации показали, что предложенная модель смогла имитировать поведение цельносварных соединений балка-колонна при больших деформациях конструкции.

1. Введение

Прогрессирующее обрушение происходит, когда первоначальный локальный отказ распространяется непропорционально, что приводит к полному обрушению или обрушению непропорционально большой части конструкции. Хотя прогрессирующее обрушение конструкции — редкое событие, оно может привести к значительным человеческим жертвам и значительным экономическим потерям, если оно произойдет.Частичное обрушение многоквартирного дома на Ронан-Пойнт в 1968 году в Лондоне послужило толчком к исследованию прогрессирующего структурного обрушения [1, 2], и после обрушения башен Всемирного торгового центра в 2001 году были проведены серьезные исследования [3–7].

Результаты многих исследований показали, что характеристики соединений балка-колонна имеют важное значение для предотвращения прогрессирующего обрушения стальных рам [8–10]. Также было проведено большое количество исследований по связям балка-колонна, включая эксперименты, а также численный и теоретический анализ [11–13].Lew et al. [14] провели эксперимент «выталкивание» на двух полномасштабных сборках стальной балки и колонны, чтобы исследовать характеристики моментных соединений с приварным фланцем и стенкой с болтовым соединением в сценарии удаления колонны. Tang et al. [15] провели экспериментальное и численное исследование полностью болтового соединения в железобетонной колонне и конструкции стальной балки, чтобы исследовать характеристики отклика соединений балка-колонна при асимметричном обрушении. Dinu et al. [16] экспериментально изучили поведение четырех типов соединений балка-колонна во время обрушения конструкции и сравнили их с требованиями сейсмических норм.Чжун и др. [17] провели статический эксперимент на трех составных сборках балка-колонна с неравными пролетами и численно проанализировали тестовую модель. Результаты показали, что бетонные плиты и пролёт балки оказывают очевидное влияние на сопротивление разрушению конструкции. Стилианидис и Нетеркот [18] теоретически вывели связь балка-колонна с помощью компонентного метода и утвердили предложенную модель на основе результатов, полученных в ходе соответствующих испытаний. Йим и Краутхаммер [19] проанализировали механические свойства однопластинчатого соединения, работающего на сдвиг, и предложили упрощенную модель соединения с использованием метода компонентов. Результаты численного анализа показали, что предложенная модель хорошо работала при монотонных, циклических и взрывных нагрузках.

Цельносварное соединение балки с колонной (и фланец, и стенка балки приварены к колонне, как показано на Рисунке 1 (b)) является широко используемым соединением в стальных каркасах. Механическое поведение цельносварного соединения балка-колонна при малых деформациях конструкции существенно изучено [20, 21]. Однако были проведены ограниченные исследования характеристик цельносварных соединений балки и колонны в процессе разрушения конструкции.Qian et al. [22] провели экспериментальное и численное исследование сопротивления разрушению двухэтажного стального каркаса с двумя типами цельносварных соединений. Результаты показали, что сварное соединение с уменьшенным сечением балки показало лучшие характеристики, когда конструкция подвергается большой деформации. Ян и др. В [23] численно проанализировано динамическое поведение цельносварных соединений балка-колонна при ударной нагрузке. Ли и др. [24] предложили два упрощенных метода для оценки прогрессирующего потенциала разрушения стальных рам с цельносварными соединениями балка-колонна.

В настоящее время существует множество исследований прогрессивного разрушения болтовых соединений, и были разработаны различные модели соединений на основе компонентов для упрощения анализа прогрессивного разрушения стальных каркасов. Однако исследования характеристик цельносварных соединений балка-колонна при больших структурных деформациях ограничены. Многие доступные компонентные модели цельносварных соединений балка-колонна, которые основаны на случае небольшой деформации конструкции, не подходят для анализа прогрессирующего обрушения.

В этом исследовании механическое поведение цельносварного соединения балки и колонны во время большой деформации конструкции было исследовано на основе предыдущей тестовой модели. Предложена усовершенствованная компонентная модель соединения цельносварной балки с колонной. Точность предложенной модели была подтверждена с учетом влияния цепного действия, осевого сжатия колонны, отношения жесткости балки и колонны и динамической нагрузки по отдельности.

2. Тестовая модель и анализ методом конечных элементов
2.1. Тестовая модель

Механическое поведение заданного соединения при большой деформации конструкции было проанализировано с помощью исследования методом конечных элементов. Численная модель была разработана и проверена на основе предыдущей программы испытаний для цельносварного соединения балки и колонны в [25].

Как показано на Рисунке 1 (а), тестовая модель [25] состояла из балки (1,45 м в длину) и колонны (2,75 м в высоту). Колонна состояла из трех частей, соединенных фланцами.Оба конца колонны были шарнирно закреплены, так что колонна могла свободно вращаться, но не могла двигаться по горизонтали. На концах балки и колонны были также опоры, расположенные вне плоскости, чтобы предотвратить нестабильность тестовой модели вне плоскости. Балка была полностью приварена к колонне, как показано на рисунке 1 (б).

Сила сжатия P c (500 кН) была приложена к верхней части колонны, и циклическая обратная нагрузка ( P b ) была приложена к концу балки с помощью домкрата. (схема нагружения представлена ​​на рисунке 2).Секции балки и колонны были двутавровыми, размеры показаны в таблице 1. В таблице 2 показаны свойства материалов балки и колонны.


110024 Высота


Фланец Рулон
Ширина Толщина Толщина


352 7.76
Колонна 251 15,50 250 9,92

E f y (МПа) фланец 294

f u (МПа) ε u

492 0. 203
Стенка балки 206 254 416 0,222
Фланец колонны 206 244 383 0,2
Стенка колонны 206 260025 424 0,21
Стыковой шов 206 293 453 0,131

Примечание: E — модуль упругости; f y — предел текучести; f u и ε u — это предельное напряжение и деформация, соответственно.

2.2. Анализ методом конечных элементов

Чтобы проверить результаты испытаний и облегчить дальнейший параметрический анализ, модель элемента оболочки была построена в соответствии с тестовой моделью с использованием программного обеспечения Abaqus, как показано на рисунке 3. Была смоделирована опора колонки в плоскости. с использованием балочного элемента с такой же осевой жесткостью ( EA ), что и у испытательного устройства, и контактные элементы были установлены между фланцами для имитации поведения фланцевых соединений.Типы элементов оболочки были S4R и S3, а размер ячейки элементов около соединения балка-колонна составлял 25 мм, что было примерно половиной размера ячейки в другой области. Режим пластического повреждения в Abaqus использовался для моделирования разрушения элементов конструкции [26], а удлинение ε u в таблице 2 было выбрано в качестве деформации разрушения.


Гистерезисная кривая сила-смещение (рис. 4), полученная в результате анализа модели элемента оболочки с помощью метода статического нелинейного анализа, сравнивалась с результатами испытаний.На рисунке 4, P b представляет циклическую обратную нагрузку на конце балки, а Δ — вертикальное смещение точки A на рисунке 1 (a).


Как показано на рисунке 4, результаты (такие как жесткость, емкость и соответствующее смещение) модели конечных элементов (КЭ) были близки к результатам испытательного образца; некоторые различия были в основном вызваны начальными дефектами, такими как остаточное напряжение испытательных элементов и неизбежный эксцентриситет в фактическом процессе нагружения [27].Следовательно, модель FE может точно моделировать поведение экспериментального соединения.

2.3. Механическое поведение цельносварного соединения при большой структурной деформации

Механическое поведение цельносварного соединения балка-колонна при большой структурной деформации было исследовано на основе модификации модели элемента оболочки, приведенной выше: (а) изменение циклической нагрузки P b (Рисунок 1 (a)) на вертикальную нагрузку, направленную вниз () на конце балки и (b) удаление фланцевых соединений колонны и замена опоры в плоскости с идеальным жестким ограничением на пренебречь влиянием дефектов.

На рисунке 5 показана деформация Т-образной конструкции, когда свободный конец балки достигает вертикального смещения 350 мм. Очевидно, что соединение балка-колонна развивает явную деформацию, которая в основном включает в себя изгибное вращение полки колонны в четырех угловых точках и деформацию сдвига в зоне панели, в то время как последняя является доминирующей деформацией, поскольку угол сдвига деформация в 20 раз превышает угол поворота гибки.


Однако соединение не может развивать столь очевидную деформацию во всех случаях, если учесть влияние осевого сжатия на колонну.Сжатие колонны в указанной выше модели составляет 500 кН, что составляет примерно 0,2 P yc ( P yc — сила текучести колонны). Для изучения поведения цельносварного соединения балка-колонна в различных условиях сжатие колонны модели элемента оболочки было отдельно изменено на 0, 0,5 и 0,7 P yc, и нагрузку на вертикальное смещение. кривые сравнивались на рисунке 6.


В соответствии со спецификацией GSA [28] стальная балка считается поврежденной, если угол поворота балки к колонне превышает 12 °. Таким образом, при анализе модели элемента оболочки вертикальное смещение на свободном конце балки составило не более 350 мм (соответствующий угол 12,5 °).

Рисунок 6 показывает, что деформируемость соединения балка-колонна уменьшается по мере увеличения сжатия колонны. Если взять в качестве примера корпус 0,7 P yc , когда вертикальное смещение конца балки достигает 40 мм, в колонне образуется пластиковый шарнир, который делает Т-образную конструкцию нестабильной.В результате, когда T-образная конструкция выходит из строя, деформация соединения балка-колонна очень мала (в основном это деформация сдвига в зоне панели) по сравнению с 0,2 P yc , как показано на рисунке 7. Аналогичное поведение соединения балка-колонна имеет место в случае 0,5 P yc .


Пропускная способность соединения балка-колонна, которая всегда отражается моментом текучести M yj , также уменьшается по мере увеличения сжатия колонны.Теоретически эффект уменьшения сжатия колонны на момент текучести можно учесть, умножив M y j0 , который является моментом текучести соединения балка-колонна, когда сжатие равно 0, на коэффициент [ 20], который задается как

Коэффициенты уменьшения момента текучести модели элемента оболочки при разном сжатии колонны сравниваются с результатами формулы (1), как показано в таблице 3. Результаты сравнения показывают, что формула (1) может точно спрогнозировать влияние давления в колонне, когда уровень P c мал.Однако результаты формулы (1) становятся все более несовместимыми с результатами модели элемента оболочки по мере увеличения P c , особенно когда P c больше 0,5 P yc .

26 26 9026 Р c = 04

M yj (кН · м) α SEM α α 124.4 1 1
P c = 0,2 P yc 120,6 0,969 0,980
905 905 905 905 905 905 = 0,5 P yc 109,0 0,876 0,866
P c = 0,7 P yc 0,783 0,714

3. Компонентная модель соединения цельносварная балка-колонна
3.1. Модель на основе компонентов

Основанные на компонентах модели соединений балка-колонна широко используются в сейсмических исследованиях и анализе обрушений, поскольку они преимущественно используются при моделировании соединений. Компонентная модель соединения балка-колонна обычно состоит из элементов балки и пружинных элементов в соответствии с формой соединения, размером и условиями нагрузки.В настоящее время существует ограниченное количество моделей на основе компонентов для цельносварных соединений балка-колонна. Krawinkler [20] предложил основанную на компонентах модель для цельносварных соединений балки и колонны на основе экспериментальных результатов. Модель (именуемая «KCM») состоит из четырех жестких балочных элементов и четырех пружин вращения по углам, как показано на рисунке 8.


Поведение KCM определяется четырьмя пружинами вращения, которые имеют нелинейные свойства. . Жесткость и грузоподъемность пружин показаны, где k e — упругая жесткость пружины; k pk — постеластическая жесткость пружины; γ — угол поворота пружины; γ y — угол сдвига текучести в зоне панели; M y — момент, когда γ достигает γ y ; M p — момент, когда γ достигает 4 γ y ; t — толщина зоны панели; b c — ширина секции колонны; f y — предел текучести стали; G — модуль сдвига стали; и E — модуль упругости стали.

Как показано на Рисунке 9, модель элемента балки (называемая «БЭМ-К») с KCM была создана на основе тестовой модели на Рисунке 1 (а). Для проверки точности KCM были проанализированы BEM-K и проверенная модель элемента оболочки (называемая «SEM»), и результаты были сопоставлены.


Для модели элемента балки сложно отдельно определить различные свойства материала для полки и стенки H-образного сечения. Поэтому свойства материала были изменены на идентичные для фланца и стенки на основе результатов испытаний (Таблица 2), как показано в Таблице 4.

69 (МПа) u

E (ГПа) f y (МПа) f u 9005

206 235 450 0,2

В соответствии с геометрическими размерами соединения балка-колонна и формулами (2 ) — (4) пружинные свойства KCM рассчитываются, как показано в Таблице 5.


k e (кН · м) k pk (кН · м) M (кН · м) M p (кН · м) γ y

18807 1243.8 0,00171

Кривые зависимости нагрузки от вертикального смещения точки А были получены (рисунок 10) путем анализа БЭМ-К и РЭМ статическим нелинейным методом. Рисунок 10 показывает, что KCM может точно моделировать упругое поведение соединения балки и колонны. Однако на упруго-пластической стадии предельная емкость БЭМ-К была выше, чем у ПЭМ, а деформация стыка, соответствующая предельной емкости, была очень небольшой, что не могло отражать характеристики соединения, когда конструкция подвергалась воздействию большая деформация.


Основными причинами ошибки моделирования KCM на упруго-пластической стадии являются следующие: (a) KCM предполагает, что деформация и жесткость соединения обеспечиваются только изгибом фланцев колонны на четыре углов (рис. 5) в упругопластической стадии, а эффективный угол был не более 4 γ y , , что было намного меньше реального угла деформации соединения балка-колонна при большой деформации конструкции.(b) Согласно результатам анализа SEM, фактическая жесткость соединения балка-колонна является комплексным результатом жесткости на сдвиг в зоне панели и жесткости на изгиб полок колонны в четырех углах; однако k p уравнения (2) рассчитывается только на основе жесткости на изгиб фланцев колонны без учета жесткости на сдвиг в зоне панели на упругопластической стадии, что приводит к очевидной ошибке моделирования. .

3.2. Улучшенная базовая модель пружины в KCM

Поскольку основная модель пружин в KCM (формулы (2) — (4)) не может точно отражать пластические характеристики соединения балка-колонна при большой деформации конструкции, Усовершенствованная конструктивная модель рессор создана на основе характеристик цельносварного соединения балка-колонна. Усовершенствованная конститутивная модель представлена ​​следующим образом: (a) Материальная модель пружины в KCM может точно моделировать упругую жесткость соединения балка-колонна; следовательно, упругая жесткость k e улучшенной основной модели такая же, как у формулы (2).Однако момент текучести M y изменен с учетом влияния сжатия колонны. (B) Упруго-пластическая жесткость k p улучшенной основной модели является взвешенным результатом жесткость на изгиб k pk фланцев колонны и жесткость на сдвиг k pz зоны панели; то есть, где β — весовой коэффициент.Результат анализа показывает, что влияние жесткости на изгиб фланцев колонны очень мало по сравнению с панельной зоной. В результате улучшенная упруго-пластическая жесткость k p приблизительно равна k pz , которая рассчитывается как где G t — тангенциальный модуль сдвига сталь в стадии упрочнения.

Была создана новая модель элемента балки (называемая «БЭМ-I»), в то время как пружинные свойства соединения балка-колонна были изменены в соответствии с уравнениями (5) и (6).Измененные свойства пружины показаны в таблице 6. Для проверки улучшенной основной модели BEM-I был проанализирован статическим нелинейным методом и сравнен с результатами SEM, как показано на рисунке 10.

y

k e (кН · м) k p (кН · м) M y (кН · м)

18807 84 32.3 0,00171

Рисунок 10 показывает, что результаты BEM-I близки к результатам SEM, что указывает на то, что улучшенная конститутивная модель может точно моделировать поведение всех -сварные соединения при больших деформациях конструкции.

4. Параметрический анализ сборки балка-колонна

Для дальнейшей проверки эффективности улучшенной составной модели в анализе прогрессирующего обрушения конструкции была создана сборка балка-колонна на основе испытательной модели Т-образной формы.Как показано на Рисунке 11, сборка балка-колонна состоит из трех колонн и двух балок, при этом предполагается, что средняя колонна вышла из строя. Размеры сечения элементов такие же, как у тестовой модели (рис. 1 (а)). Чистый пролет балки 5 м.


4.1. Статический нелинейный анализ сборки балка-колонна

На основе расчетной модели на рисунке 11 были созданы три модели сборки балка-колонна: (a) модель элемента оболочки, называемая «ASEM», (b) модель элемента балки ( называемый «ABEM-I»), чьи соединения балка-колонна были смоделированы с помощью улучшенной модели на основе компонентов, и (c) модель элемента балки (называемая «ABEM-R») с идеальным жестким соединением.Свойства материалов трех моделей показаны в таблице 4, а свойства пружины модели на основе компонентов такие же, как и в таблице 5. Оба сжатия P c 1 и P c 2 были 500 кН.

Статический нелинейный анализ на трех моделях был проведен путем постепенного увеличения нагрузки () на вышедшую из строя колонну, и были получены кривые зависимости нагрузки от вертикального смещения вышедшей из строя колонны.Как показано на Рисунке 12, результаты трех моделей в упругой стадии были почти одинаковыми; однако на упруго-пластической стадии грузоподъемность ABEM-R была выше, чем у двух других моделей (при том же вертикальном смещении вертикальная нагрузка ABEM-R была на 15–25% выше, чем у модели ABEM-R). АСЕМ). В результате сопротивление стальных рам будет переоценено при использовании модели идеального жесткого соединения в анализе прогрессирующего обрушения.


Однако результаты ASEM и ABEM-I были очень близки как в упругой, так и в неупругой стадиях, даже когда в балке создавалось заметное осевое напряжение T (обычно называемое «цепным действием») .

4.2. Проверка при различных сжатиях столбцов

На основе ASEM и ABEM-I было проанализировано несколько случаев различного сжатия в боковых столбцах (таблица 7), чтобы проверить точность улучшенной модели на основе компонентов. В таблице 7 сжатия колонн для случаев 1 и 2 распределены симметрично, в то время как сжатия колонн асимметричны для случаев 3 и 4. Кривые нагрузка-смещение для различных случаев сжатия колонны изображены на рисунке 13.


P c 1 (кН) P c 2 (кН)

Корпус 0.5 P yc 0,5 P yc
Корпус 2 0,7 P yc 0,7 P 905
Корпус 3 0,2 P yc 0,5 P yc
Корпус 4 0,2 P yc524 905.7 P yc

Как показано на рисунке 13, структурное поведение ABEM-I хорошо согласуется с поведением ASEM для случаев 1-4, за исключением различие в конце кривых. Основная причина этого различия — развитие местного коробления на фланце колонны в ASEM (рис. 14), которое не может быть отражено в модели элемента балки (ABEM-I).


Рис. 13 также показывает, что кривые нагрузка-смещение для случаев 1 и 2 аналогичны кривым для случаев 3 и 4, соответственно, что указывает на то, что в поведении конструкции преобладает сжатие большей колонны.

4.3. Проверка с учетом различных соотношений жесткости балка-колонна

Путем изменения толщины секции балки (таблица 8) сборка на рисунке 11 с разными отношениями жесткости балка-колонна (т. Е., Где I b и I c — моменты инерции балки и секции колонны, соответственно, и l a и l b — длины балки и колонны, соответственно. .) был проанализирован для проверки улучшенной компонентной модели. Оба сжатия колонны P c 1 и P c 2 составляли 500 кН. Результаты анализа показаны на рисунке 15.


Толщина фланца (мм) Толщина стенки (мм)

Корпус 5 16 12
Случай 6 8 6


На рисунке 15 результаты анализа ABEM-I близки к результатам анализа ASEM, особенно для случая 5.Для случая 6 пропускная способность модели элемента балки примерно на 8% выше, чем у модели элемента оболочки.

4.4. Динамический нелинейный анализ сборки балка-колонна

Поскольку обрушение стального каркаса является динамическим процессом, был также проведен динамический анализ для проверки характеристик улучшенной модели на основе компонентов. На основе вычислительной модели на рисунке 11 динамический анализ состоял из двух этапов. (а) Опора была установлена ​​в нижней части средней колонны, и усилие, равное 160 кН (согласно рисунку 12, при достижении 160 кН, сборочная конструкция подверглась вертикальному смещению на 160 мм, что составляло примерно 1/60 пролета. ) был нанесен сверху; оба сжатия P c 1 и P c 2 составляли 500 кН.Затем с помощью квазистатического анализа было получено исходное состояние сборки балка-колонна. (b) На основе метода явного динамического анализа был смоделирован сценарий внезапного разрушения колонны путем удаления опоры за время 0,007 с (1/10 естественного периода конструкции [28]), и, наконец, динамический отклик оставшейся структуры была приобретена. График вертикального смещения отказавшей колонны показан на рисунке 16.


Как показано на рисунке 16, максимальное вертикальное смещение ABEM-R составляет 170 мм, что явно меньше, чем у ASEM (360 мм. ).Однако результат ABEM-I составляет 348 мм, что близко к максимальному вертикальному смещению ASEM (погрешность составляет примерно 4%). Результаты сравнения аналогичны результатам статического нелинейного анализа.

На основании результатов параметрического анализа можно обнаружить, что улучшенная модель на основе компонентов способна моделировать поведение цельносварных соединений балка-колонна во время больших деформаций конструкции.

5. Заключение

Было исследовано механическое поведение цельносварного соединения балки с колонной при больших деформациях конструкции.Была предложена улучшенная модель соединения на основе компонентов, которая была подтверждена серией параметрических анализов. На основе теоретического и численного анализа результаты этого исследования резюмируются следующим образом: (1) На упруго-пластической стадии жесткость цельносварного соединения балка-колонна в основном обеспечивается жесткостью на изгиб балки. полка колонны по четырем углам и жесткость на сдвиг в зоне панели, причем последняя является доминирующей жесткостью во время больших структурных деформаций.(2) сжатие колонны оказывает существенное влияние на поведение соединения балка-колонна; то есть, чем больше давление в колонне, тем ниже производительность и пластичность. (3) Теоретический коэффициент уменьшения точен для более низкого уровня сжатия в колонне (не более 0,5 P yc в соответствии с анализ в этой статье), но он становится менее точным по мере увеличения уровня сжатия колонны. (4) Усовершенствованная модель на основе компонентов способна моделировать поведение цельносварного соединения балка-колонна, когда конструкция подвергается воздействию большая деформация.

Доступность данных

Данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, включены в статью.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Исследование, представленное в этой статье, было поддержано Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 51608234), Фондом естественных наук провинции Цзянсу в Китае (грант № BK20160534) и организацией Advanced Talents Scientific Research. Основание Университета Цзянсу (13JDG067), за что выражаем признательность.

сварная балка — испанский перевод — Linguee

Для обычных поперечных сечений доступны следующие типы балок: ro ll e d балка , сварная балка , c as tell at e d балка , n ot ребристая балка или коническая балка (сварная стенка или полка).

dlubal.com

Estn disponibles los siguientes tipos de vigas para los perfiles comunes: viga ламинада, viga soldada, viga alveolar, viga con dientes o viga o viga de seccin variable (alma o ala soldadas).

dlubal.com

Сварная балка n o n s t ru исключает риски ослабления […]

или ухудшение качества материала.

valx.eu

La e s tr uctu ra s in soldaduras de la viga el imina c ualquier […]

riesgo de debilitamiento или degradacin del material.

valx.eu

Когда мы переедем в Скелмерсдейл,

[…] они будут l b e сварные u s в g более новый Elec tr o n Сварка балок p r oc ess.

turbocompressori.net

Sin embargo en Skelmersdale, se va

[…] a utilizar el nuevo s istem и d e soldadura p или chorr или de electronics.

turbocompressori.net

Его можно отрегулировать в соответствии с диапазоном толщины плиты, а стойки можно отрегулировать по горизонтали для

[…]

повышенная гибкость. Это предусмотрено

[…] с помощью жесткой стальной рамы, которая вставляется в гнезда, которые составляют p r e сварной t o t h e балка .

combisafe.com

Se puede ajustar para adaptarse a varios espesores de bloques y los soportes se pueden ajustar horizontalmente para mejorar la

[…]

flexibilidad, todo ello gracias a una

[…] estructu ra rgida de acero que se encaja en recipculos soldados pr ev iame nte и la viga .

combisafe.es

Биметаллические пилы,

[…] a HSS провод e i s сварной b y e lec tr o n балка o r l асер на […]

стальная основа

hssforum.com

Биметалл En las sierras,

[…] una ламин a de H SS e s soldada p or haz elec trn ic o lser […]

sobre una hoja de acero.

hssforum.com

Физическое лицо

[…] элементы a r e сварные t o t he ma i n балка f o r постоянный […]

вложение.

netkrom.com

Los elementos

[…] Individualuales estn solda do s a l a viga p rinci pa l como un accesorio […]

permanente.

netkrom.com

Dayton Superior’s

[…] C-3 Полувешалка для рулонов спроектирована t o b e сварная t o a n внешняя s te e l балка o r b вокруг внешней стальной балки […] Фланец

для поддержки двойных ригелей.

daytonsuperior.com

Полу подвеска roscado C-3 de Dayton

[…]

Superior ha sido DISADO

[…] пункт po der soldarlo a u n a viga d e acero external or para doblarlo alrededor del ala de u na viga de a cero экстерьер […]

A fin de soportar largueros dobles.

дня.com

Дополнительно wi t h сварной o n t ested цепь или li f t балка .

eichinger.eu

Опция l: с gancho , cad ena soldada ho mologada o estribo .

eichinger.es

усиленный

[…] балка 180 x 18 0 м м балка a n d a сварная t r ia Обычный корпус.

kuhnsa.fr

Chasis reforzado

[…] compuesto d e una viga de 18 0 x 180 мм.y d e un cajn tria ng ul ar soldado .

kuhnsa.fr

SQ ua r e балка s u pp или t i s сварная t o т он круглый […]

и усилен диагональными полосами.

elbroc.co.za

Dicho soporte e st soldado a l a abrazadera redonda […]

y est reforzado con barras planas en diagonal.

elbroc.co.za

Подшипники и интегрированные

[…] Компоненты вала электрические tr o n сварная балка .

schaeffler.us

Los rodamientos y los components del eje Integrado,

[…] estn soldad os medi ant e haz d e e lectr на es.

schaeffler.us

Штифт IS I балка c o nn ections wi t h сварной e n d пластина (на фланце […]

и в Интернете или только в Интернете)

dlubal.com

U ni one IS de vigas en I artic ul ad as con placa extr ema soldada [. ..]

(Эн-Эль-Ала-и-Эль-Альма, О Сло-Эн-Эль-Альма)

dlubal.com

Буровая установка id I балка g i rd er s o r сварная b o х секционные балки для оптимального […]

распределение нагрузки

demagcranes.com

Vigas de pared m acizas d e alta e stable id ad o vigas -caj n soldadas […]

для дистрибьюторов в сети

demagcranes.es

Червячное колесо может поставляться с установочным центром в

[…]

сталь или чугун и на некоторых

[…] размеры могут быть электрическими tr o n балка сварная t o t центр для предоставления […]

добавил безопасности за счет силы.

renold.com

Las ruedas Helicoidales pueden suministrarse con un centro de montaje de

[…]

acero o de hierro fundido y en

[…] ciertos ta maos pu ede n soldarse c on haz de elect ro n es al […]

ce ntro para dar ms seguridad a travs de la resistencia.

renold.com

Коробчатая конструкция из стали

[…] с переменным сечением b o x балка w h ic h a r e сварная w i th закаленная и отпущенная […] Лист из износостойкой легированной стали

, поперечная балка равной интенсивности и торсионные трубки.

chinasinoway.com

Diseo типо

[…] caj a, fabricad o c на vigas pr ete nsad as soldadas co n pla ca de aleacin […]

de acero templado y endurecido resistent e, viga tr ansversal de igual tensidad y tubos de torsin.

chinasinoway.es

re a r балка i s n o t сварная t o b eable соответствовать […]

длина рамы.

forsmw.com

L a viga p ost erior no es t soldada pa ra po de r ajustar […]

la longitud del bastidor.

forsmw.com

Чувствительным элементом является Elec tr o n Beam Welded c a ps ule, который […]

быть вложенным в вакуумированное состояние.

creativevacuum.co.uk

Датчик El elemento

[…] es una c psul a soldada m edia nte haz de избрать ron es, disada par a encajarse […]

en el flujo de evacuacin.

creativevacuum.co.uk

Детали должны быть l b e сварные i n s uch a way […]

, что их нельзя разделить и соединить, не оставив видимых следов.

eur-lex.europa.eu

L a soldadura s e h ar d e tal modo que […]

las piezas no puedan separarse y unirse nuevamente sin dejar huellas visibles.

eur-lex.europa.eu

ϠWi th 3 сварной o n w все анкерные заглушки с каждой стороны

teckentrup.biz

Ϡco n 3 anclajes d e tacos para mur os soldados en cada lado

teckentrup.biz

Стены: свободно висящая мембрана из белого поливинилхлорида ri d e сварная t o c anopy, с семью прозрачными окнами и дверью.

unesdoc.unesco.org

Divisorias: мембраны, свободные от суспензии, поливинил, хлордио, бланко, интеграды, ан-ла-карпа, консьюте вентанас прозрачные и уна пуэрта.

unesdoc.unesco.org

Для этого перехода используется сверхвысокопрочная мартенситностареющая сталь W720.

[…]

VAE разработала технологию, которая позволяет высоколегированной стали W720 быть

[…] используется в электро tr o n балка сварная b u il t-up версия.

voestalpine.com

VAE ha desarrollado una tecnologa que permite utilizar el acero W 720 de alta aleacin en

[…] ejecucin c om pues ta con soldadura por ch orro e lectrnico.

voestalpine.com

Коробка диполя co l d сварная a n d с уплотнением из пеноматериала […]

для защиты от влажности.

antenna.wimo.de

La caja del dipol o est soldada en f ro y s ellada […]

con espuma para protegerla de la humedad.

antenna.wimo.de

Таким образом

[…] мембрана EN d u p сварная a n d защищенная между […]

два слоя ткани.

proteccion-laboral.com

De esta forma,

[…] dicha m em brana qu eda soldada y p rot egida e ntre dos […]

capas de tejido.

proteccion-laboral.com

Сварщик был готов, но кран не появился. Я

[…]

вошел в рацию, и с лодок прибыло достаточно людей, чтобы поднять

. […] и удерживать т h e балка w h il e it w a s сварная , b ar n-образный стиль.

pvmirror.com

Комо-эль-Эрреро устанавливает лист и ла

[…]

gra no llegaba, ped ayuda por radio y llegaron suficientes hombres

[…] para levantarl a y sostenerla m ie ntra s se la soldaba .

pvmirror.com

В частности, проект постановления разрешит

[…]

автомобилей с фарами

[…] которые могут иметь he i r балка p a tt ern, адаптированная к […]

лучше подходит для дороги, чем

[…]

едет по и дорожным условиям.

eur-lex.europa.eu

Concretamente, el proyecto de Reglamento permissionir que los vehculos

[…]

sean equipados con faros que puedan

[…] adaptar su диаграмма и e haz p ara ajus ta rse mejor […]

al tipo y a las condiciones de la carretera

[…]

por la que circuitle el vehculo.

eur-lex.europa.eu

Эта универсальность также означает, что несколько

[…] фитинги ca n b e сварные t o ge

индивидуальных решений для сложных приложений.

Holemaster.com

Esta flexibilidad Meaninga tambin que mltiples

[…] conexiones puede n ser soldadas jun ta s para […]

obtener soluciones adecuadas para aplicaciones difciles.

Holemaster.com

Устойчивый mo du l e сварной a n d произведен […]

из особо прочной листовой стали.

gedore.com.br

Mdulo resis te nte, soldado y pr od ucido con […]

chapa de acero reforzado.

gedore.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.