Балка стальная двутавровая в Санкт-Петербурге
Калькуляторметаллопроката
Как заказать?
Каталог продукции
Услуги
Подбор параметров
Отправить заказ по e-mail В производстве сварной балки, по сравнению с горячекатаной балкой, есть ряд преимуществ, таких как возможность изготовления сварной балки в размер, снижения веса погонного метра изделия, возможность изготовления несимметричных полок, изготовления из различных марок сталей, таких как 09Г2С, 10ХСНД, 15ХСНД, ст3сп/пс5 и т.д.
Компания «ЛенСпецСталь» предлагает изготовление сварных балок следующих размеров: 1. Длина балки сварной возможна до 14,5 м
2. Высота, ширина 100мм, до 1700мм
3. Толщина стенок (листа) от 10-60мм
4. Ультразвуковой контроль УЗК балки сварной (по требованию Заказчика)
5. Грунтовка и окраска сварной балки Балка сварная производится как по собственным требованиям Заказчика, так и по существующим ГОСТам, таким как ГОСТ 23118-99; ГОСТ 26020-83; ГОСТ 8239-89; СТО АСЧМ 20-93; DIN 1025-1-1995; DIN 1025-2-1995.
Внимание! Все электронные письма и счета от ООО «Ленспецсталь» отправляются только с почтового домена @lsst.ru Документы, отправленные с других адресов недействительны!
Электронный документооборот — ЭДО. Безопасный способ передачи документов, быстро, удобно, архив всех файлов, современное решение для бухгалтерии и снабжения. Мы работаем с Контур.Диадок и СБИС, присоединяетесь!
Сварная балка — ООО «Деловая Сталь»
Сварная балка
Компания «Деловая Сталь» занимается строительством быстровозводимых зданий из металлоконструкций в Москве и других регионах страны любой категории сложности. Для создания наиболее привлекательной ценовой политики компания имеет свое собственное производство — завод, где выпускается сварная балка, обеспечивающая экономически рентабельный процесс. Такая прочная и надежная конструкция имеет повышенный коэффициент прочности, при этом, ее вес значительно меньше обычной, катанной балки. Поэтому для облегчения конструкции возводимых зданий, сооружений, складских помещений, ангаров рекомендуется использовать в строительстве именно сварные балки.
Сегодня сварная балка от компании «Деловая Сталь» имеет широкий спектр применения:
- для каркасов быстровозводимых зданий;
- в качестве перекрытий между этажами;
- опоры для вышек;
- колонны других металлоконструкций;
- мостовые пролеты и опоры;
- подвесные пути;
- реконструкция зданий и сооружений;
- армирование стволов шахт.
Изготовлению сварной балки в компании «Деловая Сталь» уделяется особое внимание. Для этого была закуплена современная инновационная линия зарубежного производства, предназначенная для производства сварных балок высокого качества. Производительность такой линии более 800 тонн в месяц, что позволяет обеспечить растущие потребности столичного региона в качественных металлоконструкциях. Линия включает все технологические процессы, а это:
- резка готовых металлоконструкций;
- сварочные работы под флюсом;
- соединение металлоконструкций в стандартные и индивидуальные формы.
Соблюдение высоких стандартов производства позволяет достичь идеальной геометрии форм всех выпускаемых металлоконструкций, что позволяет уменьшить время для выполнения монтажных работ, а также обеспечивает привлекательный внешний вид зданий, сооружений. Для придания дополнительной износостойкости и устойчивости к коррозии, металлические балки очищают от ржавчины, лакокрасочных покрытий, а также — от грязи и пыли на специальной дробометной установке, после чего подвергают их тщательной антикоррозийной обработке с помощью современных средств защиты. Цена используемых в производстве материалов, сказывается и на себестоимости изделий, что вполне окупается в процессе их длительной эксплуатации. Учитывая, что на производстве добиться идеального антикоррозийного покрытия легче и дешевле, лучше выполнить его сразу, с высокими гарантиями качества. Чтобы впоследствии не пришлось делать такую обработку на вертикально установленных готовых конструкциях.
Сегодня получить подробную информацию и купить сварную балку в Москве можно по телефону, указанному на сайте компании, а также в режиме онлайн.
МеталлоГрад — Сварная балка
ООО «МеталлоГрад» производит сварную двутавровую балку типо размеров Б, Ш, К длиной от 3000мм. до 15000мм., высотой стенки от 250мм. до 1500мм. Балка представляет собой сварную конструкцию из стальных листов, по своим техническим характеристикам соответствуя прокатным балкам выпускаемых по ГОСТ 8239-83 или по СТО АСЧМ 20-93.
Сварная балка производится на современной автоматической линии. Производственные мощности позволяют производить 500 тн сварной балки в месяц. Возможно изготовление любых сварных балок в соответствии с предоставленной проектной документацией и эскизам заказчика. Предельные отклонения по размерам и форме поперечного сечения соответствуют СТО АСЧМ 20-93 или ГОСТ 26020-83.
Сварная балка изготавливается из листового горячекатаного проката углеродистых и низколегированных сталей по ГОСТ 27772, ГОСТ 19281. Марка и класс прочности стали оговариваются в заказе и указывается в чертежах КМД.
Материалы для сварки (сварочная проволока, электроды, флюс, углекислый газ и/или газовые смеси) применяются в соответствии со СНиП II-23 и имеют сертификат.
Кромки поясов сварной балки после раскроя машинной кислородной резки на полосы практически не имеют неровностей.
По требованию заказчика производится резка торцов на ленточной пиле.
Минимальное значение катета шва:
- Кf = 6 мм для балок: 40Б1, 40Б2, 45Б1, 45Б2, 50Б1, 50Б2, 50Б3, 55Б1, 55Б2, 60Б1, 70Б1, 40Ш1, 40Ш2, 50Ш1;
- Кf = 8 мм для балок: 60Б2, 70Б2, 80Б1, 80Б2, 90Б1, 90Б2, 100Б1, 100Б2, 100Б3, 100Б4, 45Ш1, 50Ш2, 50Ш3, 50Ш4, 60Ш1, 60Ш2, 60Ш3, 60Ш4, 70Ш1, 70Ш2, 70Ш3, 70Ш4, 80Ш1, 80Ш2, 90Ш1, 90Ш2, 100Ш1, 100Ш2, 40К1, 40К2, 40К3;
- Кf = 10 мм для балок: 70Ш5, 100Ш3, 100Ш4, 40К4, 40К5;
Преимущества сварной балки:
- уменьшение стоимости за счет использования разных марок стали
- возможность применения в сечении балки разных типов сталей для полок и стенок
- минимизация отходов за счет изготовления балки требуемой длины
- изготовление балок таких размеров, которые не катаются на металлургических заводах
- возможность изготовления несимметричных сечений
Технологическая цепочка производства:
- раскрой листового проката на полосы на машине термической резки HW. HG 4001
- правка полосы
- стыковка полос
- сборка балки на сборочном стане
- автоматическая сварка швов
- исправление возможных геометрических дефектов (грибовидность,саблевидность) на специальных правильных станах
- очистка от шлака и брызг после окончания сварки
- ультразвуковой контроль сварных швов
Всю информацию по сварным балкам Вы можете получить
ООО «МеталлоГрад»
Адрес: 398005 г. Липецк ул. З.Космодемьянской, 1 А
Телефон/телефакс: | (4742) 47-53-63 |
Телефон: | (4742) 71-53-63 (Без выходных и перерыва) |
Телефон/телефакс: | (4742) 47-53-55 |
Электронная почта:
office@metallograd48.
Ассортимент выпускаемой балки
Cварная балка | Размеры сварной балки | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Н | h | S | t | В | ||
40Б1 | 396 | 372 | 8 | 12 | 200 | СТО АСЧМ20 |
40Б2 | 400 | 372 | 8 | 14 | 200 | СТО АСЧМ20 |
45Б1 | 446 | 422 | 8 | 12 | 200 | СТО АСЧМ20 |
45Б2 | 450 | 422 | 10 | 14 | 200 | СТО АСЧМ20 |
50Б1 | 492 | 468 | 10 | 12 | 200 | СТО АСЧМ20 |
50Б2 | 496 | 468 | 10 | 14 | 200 | СТО АСЧМ20 |
50БЗ | 500 | 468 | 10 | 16 | 200 | СТО АСЧМ20 |
55Б1 | 543 | 515 | 10 | 14 | 200 | СТО АСЧМ20 |
55Б2 | 547 | 515 | 10 | 16 | 200 | СТО АСЧМ20 |
60Б1 | 564 | 10 | 16 | 200 | СТО АСЧМ20 | |
60Б2 | 600 | 564 | 12 | 18 | 200 | СТО АСЧМ20 |
70БС | 693 | 661 | 12 | 16 | 230 | СТО АСЧМ20 |
70Б1 | 691 | 659 | 12 | 16 | 260 | СТО АСЧМ20 |
70Б2 | 697 | 657 | 14 | 20 | 260 | СТО АСЧМ20 |
80Б1 | 791 | 755 | 14 | 18 | 280 | ГОСТ 26020 |
80Б2 | 798 | 758 | 14 | 20 | 280 | ГОСТ 26020 |
90Б1 | 893 | 853 | 16 | 20 | 300 | ГОСТ 26020 |
90Б2 | 900 | 856 | 16 | 22 | 300 | ГОСТ 26020 |
100Б1 | 990 | 946 | 16 | 22 | 320 | ГОСТ 26020 |
100Б2 | 998 | 948 | 18 | 25 | 320 | ГОСТ 26020 |
100БЗ | 1006 | 946 | 18 | 30 | 320 | ГОСТ 26020 |
100Б4 | 1013 | 949 | 20 | 32 | 320 | ГОСТ 26020 |
40Ш1 | 383 | 355 | 10 | 14 | 300 | СТО АСЧМ20 |
40Ш2 | 390 | 358 | 10 | 16 | 300 | СТО АСЧМ20 |
45Ш1 | 440 | 404 | 12 | 18 | 300 | СТО АСЧМ20 |
50Ш1 | 482 | 450 | 12 | 16 | 300 | СТО АСЧМ20 |
50Ш2 | 487 | 451 | 16 | 18 | 300 | СТО АСЧМ20 |
50ШЗ | 493 | 453 | 16 | 20 | 300 | СТО АСЧМ20 |
50Ш4 | 499 | 449 | 18 | 25 | 300 | СТО АСЧМ20 |
60Ш1 | 582 | 546 | 12 | 18 | 300 | СТО АСЧМ20 |
60Ш2 | 589 | 549 | 16 | 20 | 300 | СТО АСЧМ20 |
60ШЗ | 597 | 547 | 18 | 25 | 300 | СТО АСЧМ20 |
60Ш4 | 605 | 545 | 20 | 30 | 300 | СТО АСЧМ20 |
70Ш1 | 692 | 652 | 14 | 20 | 300 | СТО АСЧМ20 |
70Ш2 | 698 | 648 | 16 | 25 | 300 | СТО АСЧМ20 |
70ШЗ | 707 | 647 | 18 | 28 | 300 | СТО АСЧМ20 |
70Ш4 | 715 | 651 | 20 | 32 | 300 | СТО АСЧМ20 |
70Ш5 | 725 | 653 | 25 | 36 | 300 | СТО АСЧМ20 |
80Ш1 | 782 | 746 | 14 | 18 | 300 | СТО АСЧМ20 |
80Ш2 | 792 | 748 | 14 | 22 | 300 | СТО АСЧМ20 |
90Ш1 | 881 | 841 | 16 | 20 | 300 | СТО АСЧМ20 |
90Ш2 | 890 | 840 | 16 | 25 | 300 | СТО АСЧМ20 |
100Ш1 | 990 | 946 | 16 | 22 | 320 | СТО АСЧМ20 |
100Ш2 | 998 | 948 | 18 | 25 | 320 | СТО АСЧМ20 |
100ШЗ | 1006 | 946 | 18 | 30 | 320 | СТО АСЧМ20 |
100Ш4 | 1013 | 949 | 20 | 32 | 320 | СТО АСЧМ20 |
40К1 | 394 | 358 | 12 | 18 | 398 | СТО АСЧМ20 |
40К2 | 400 | 356 | 14 | 22 | 400 | СТО АСЧМ20 |
40К3 | 406 | 356 | 16 | 25 | 403 | СТО АСЧМ20 |
40К4 | 414 | 354 | 18 | 30 | 405 | СТО АСЧМ20 |
40К5 | 429 | 357 | 25 | 36 | 400 | СТО АСЧМ20 |
Сварная балка — ООО «Амурский завод металлических конструкций»
Амурский завод металлических конструкций (АЗМК) производит двутавр типоразмеров Б, Ш, К.
Марка, категория качества, класс прочности стали указываются в заказе.
Основное направление использования сварных двутавровых балок:
— несущие конструкции зданий
промышленного назначения;
— мосты;
— эстакады;
— несущие конструкции современных зданий
гражданского назначения;
— другие сооружения.
Преиущества сварной двутавровой балки:
— изготовление сварных балок переменного сечения;
— снижение веса конструкции до 10%;
— применение различных марок стали в одной сварной балке,
что снижает стоимость готового изделия до 5%;
— изготовление балок требуемой длины.
Двутавровые стальные сварные балки изготавливаются из горячекатаного проката, поставляемого в листах по ГОСТ 19903, из стали:
— углеродистой общего назначения и низколегированной толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 27772;
— углеродистой общего назначения толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 14637;
— низколегированной толщиной 4 мм и более – по ГОСТ 19281.
Размеры балок, геометрические значения для осей:
|
Размеры двутавров, мм |
Стан SZL-1500 |
|
Длина, L |
1500 – 15000 |
|
Высота стенки, h |
200 – 1500 |
|
Ширина полки, при их симметричном расположении, относительно стенки, В |
200 – 800 |
|
Толщина стенки, S |
4 – 30 |
|
Толщина полки, t |
4 – 30 |
Сортамент сварной балки, выпускаемый нашим заводом — аналог сечения по СТО АСЧМ 20-93:
Двутавровая сварная балка обладает высокой прочностью, притом, что технология её изготовления экономична. На сегодняшний день сварные балки, по ряду характеристик, без преувеличения являются незаменимыми при строительстве быстровозводимых объектов гражданского и промышленного назначения.
Балка | Марка стали | Примечание | Кол-во | Вес (кг) | |
И.Б В-9 | 2607 | ст3 | з-з707 | 1 | 305 |
80Б2 | 11500 | 1 | 2 096 | ||
80Б1 | 6950 | ст3 | 1 | 1 143 | |
80Б1 | 3440 | 1 | 566 | ||
70Ш3 | 11350 | ст3 | 1 | 2 691 | |
50Ш1 | 7640 | ст3 | 1 | 913 | |
50Ш1 | 3000 | ст3 | 1 | 348 | |
100Б2 | 11500 | 1 | 3 051 | ||
60Ш4 | 9100 | ст3 | возврат | 1 | 2 094 |
40Б1 | 5100 | 1 | 316 | ||
90Ш1 | 3974 | 09Г2С | 1 | 806 | |
60Ш4 | 4640 | ст3 | 1 | 1 068 | |
60Ш4 | 4500 | ст3 | 1 | 1 036 | |
55Б1 | 6317 | 1 | 575 | ||
60Ш4 | 4000 | ст3 | 2 | 1 841 | |
45Б2 | 4600 | брак | 1 | 361 | |
40Б1 | 3300 | ст3 | 1 | 204 | |
60Ш2 | 3000 | 1 кран | 2 | 1 048 | |
60Ш2 | 3000 | 2 | 1 048 | ||
60Ш2 | 5600 | с отверстием | 1 | 978 | |
60Ш4 | 7015 | ст3 | возврат | 1 | 1 615 |
60Ш4 | 12440 | ст3 | в серед переклад | 1 | 2 958 |
60Ш2 | 4100 | ст3 | крашенная | 1 | 514 |
50Ш1 | 4000 | ст345 | 1 | 478 | |
IW460х8-320х10-200х10 | 4400 | с отверстием по всей длине | 1 | 396 | |
IW460х8-320х10-200х10 | 5600 | с отверстием | 1 | 504 | |
40Ш1 | 4700 | 09Г2С | 1 | 446 | |
40Ш1 | 4300 | 09Г2С | 1 | 408 | |
IW450х14-310х16 | 6600 | 1 | 760 | ||
IW480х14-280х14 | 6950 | 1 | 800 | ||
IW480х14-280х14 | 7033 | 09Г2С | 1 | 810 | |
IW500х10-200х12 | 4830 | 09Г2С | 1 | 1 100 | |
IW500х8-250х14 | 8200 | 09Г2С | 1 | 704 | |
IW550х10-250х12 | 3200 | 09Г2С | 2 | 574 | |
IW480х14-45х[20 | 10338 | 09Г2С | 1 | 1 931 | |
IW480х14-450х20 | 11030 | 09Г2С | 1 | 2 083 | |
IW850x10-250×14 | 8424 | 09Г2С | 1 | 1 038 | |
30Ш1 | 4700 | 09Г2С | возврат | 1 | 284 |
35Б1 | 5200 | 09Г2С | 2 | 452 | |
35Ш1 | 3700 | 09Г2С | 1 | 250 | |
35Ш1 | 5800 | 09Г2С | 1 | 392 | |
35Ш1 | 4900 | 09Г2С | 3 | 992 | |
35Ш1 | 8100 | 09Г2С | 1 | 547 | |
IW500х8-250х14 | 6000 | 09Г2С | 1 | 515 | |
35Б1 | 5800 | 09Г2С | 2 | 505 | |
35Ш1 | 5900 | 09Г2С | 1 | 398 | |
IW500х8-250х14 | 6123 | 09Г2С | 1 | 526 | |
35Ш1 | 5422 | 09Г2С | 1 | 366 | |
35К1 | 4500 | 09Г2С | 1 | 510 | |
35Ш1 | 5500 | ст345 | ВЕ-3 | 1 | 371 |
40Ш1 | 5400 | ст345 | В-70№1 | 1 | 512 |
60Ш3 | 8300 | ст345 | Б-2-8 | 1 | 1 716 |
35Ш2 | 10500 | ст345 | В-3048 по серед привар перекл | 1 | 855 |
40Б1 | 5300 | ст345 | В134 | 1 | 328 |
60Ш2 | 3000 | 09Г2С | 2 | 1 048 | |
60Ш2 | 3200 | 09Г2С | 1 | 559 | |
100Ш2 | 3500 | 09Г2С | 1 | 929 | |
40К3 | 3100 | 09Г2С | 1 | 635 | |
45Б2 | 3100 | 09Г2С | 1 | 243 | |
45Б1 | 5400 | 09Г2С | 1 | 387 | |
50Б2 | 4200 | 09Г2С | 2 | 692 | |
40К1 | 7000 | 09Г2С | 1 | 1 045 | |
50Б3 | 7500 | 09Г2С | 1 | 718 | |
40Б1 | 10000 | 09Г2С | 1 | 619 | |
30Ш1 | 5500 | 09Г2С | 1 | 332 | |
60Ш3 | 5489 | 1 | 1 135 | ||
50Ш2 | 5000 | ст3 | 1С нет | 3 | 2 153 |
40Ш1(IW410х8-300х18)ст3 | 10790 | ст3 | 1 | ||
IW1100х20 28/4 гс | 12410 | гс | 1 | ||
IW1068 ст3 | 12016 | ст3 | 1 | ||
40Б1 гс | 7990 | гс | 1 | ||
35К1 гс | 3620 | гс | 1 | ||
40Б1 ст3 | 5100 | ст3 | 1 | ||
40Б1 ст3 | 7030 | ст3 | 6 | ||
40Б1 ст3 | 7390 | ст3 | 1 | ||
40Б1 ст3 | 9595 | ст3 | 1 | ||
40Б1 ст3 | 8370 | ст3 | 2 | ||
40Б1 ст3 | 8362 | ст3 | 2 | ||
40Б1 ст3 | 5130 | ст3 | 1 | ||
45Б1 ст3 | 7550 | ст3 | 1 | ||
55Б1 ст3 | 6600 | ст3 | 3 | ||
30Б1 ст3 | 3600 | ст3 | 1 | ||
35Ш2 ст3 | 4251 | ст3 | 1 | ||
55Б1 ст3 | 3900 | ст3 | 1 | ||
ПБ2 ст3 | 7175 | ст3 | 1 | ||
45Ш1 ст3 | 5500 | ст3 | 2 | ||
60Ш2 ст3 | 5676 | ст3 | 1 | ||
80Ш1гс | 8000 | гс | 1 | ||
50Ш2 ст3 | 5360 | ст3 | 1 | ||
45Ш1гс | 12000 | гс | 1 | ||
40К2 ГС | 6050 | 2 | |||
600*12-450*25 | 8645 | 1 | |||
60ш4 | 13605 | 1 | |||
480*14-350*16 | 9036 | 1 | |||
60ш4 | 7450 | 1 | |||
60ш4 | 8350 | 1 | |||
45ш1 | 5610 | 1 | |||
1100*12-320*16 | 8510 | 1 | |||
600*14-400*20 | 8780 | 1 | |||
480*14-280*14 | 9034 | 1 | |||
500*10-200*12 | 3400 | 1 | |||
500*12-250*16 | 6162 | 1 | |||
60ш3 гс | 5860 | 1 | |||
500*8-250*14 | 5974 | 1 | |||
500*14-350*20 | 9810 | 1 | |||
50ш2 | 8610 | 1 | |||
Б 1-1 | 1000 | 1 | |||
450*12-300*12 | 7305 | 1 | |||
Б 5-7 | 8655 | 1 | |||
30ш1 | 5500 | 1 | |||
35ш1 | 6050 | 1 | |||
К-48 | 8225 | 1 | |||
35ш2 | 6659 | 2 | |||
40Б1 | 9000 | 1 | |||
60ш3 гс | 6850 | 1 | |||
50Ш2 гс | 5430 | 1 | |||
50Ш2 гс | 5710 | 1 | |||
50Ш2 гс | 11410 | 4 | |||
50Ш2 гс | 8557 | 2 | |||
60Ш4 гс | 8710 | 2 |
Сварная балка
Сварная двутавровая балка – популярный и востребованный вид металлоизделий. Она применяется для сооружения объектов различного назначения, и, как правило, выполняет роль несущих элементов конструкции. Балка также может быть использована в качестве вспомогательных и организационных составляющих на производстве и складе, но главную функциональную нагрузку она выполняет в строительной отрасли.
Сварная балка широко применяется при возведении различных промышленных объектов (корпусов производственных зданий и сооружений, ангаров, складских комплексов, построек и частей инфраструктуры и т.д.), мостов, переходов и других участков/зон дорожной системы. Она завоевала признание огромной аудитории строителей во всех регионах России, благодаря своим потребительским качествам:
Высота, толщина стенок и толщина полок сварной балки могут быть различными:
- надежность и долговечность,
- простота и удобство монтажа,
- возможность произвести сварную балку требуемой под технические условия проекта длины,
- возможность проектирования и строительства нестандартных архитектурных и функциональных решений в т. ч. ассиметричных форм, широких сводов, лестничных пролетов и т.д.,
- уменьшение общей нагрузки проекта и несущих конструктивных элементов.
Все вместе позволяет считать сварную балку средством повышения рентабельности строящегося объекта.
Виды сварных металлических сварных балок зависят от диапазона характеристик. Так размеры высоты, толщины стенок и толщины полок формируют модельный ряд. Переменные показатели металлической сварной балки могут быть различными:
- высота от 200 мм до 1500мм.
- толщина стенки сварной балки от 6мм до 40мм.
- толщина полок сварной балки от 10мм до 60мм, при ширине до 800мм.
Для изготовления сварной балки используется сталь марки Ст3 (сп/пс, сп5) по ГОСТ 14637-89 и низколегированная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89. Сварная двутавровая балка соответствует ТУ 5264-006-93646692-2015. Производство осуществляется на автоматизированном оборудовании и сопровождается трехуровневым контролем качества (контроль исходного сырья, контроль процесса производства, итоговый выходной контроль).
Самые популярные виды продукции есть в наличие на складе. Поддерживаемый неснижаемый остаток позволяет свободно купить сварную балку. Производство балки других размеров осуществляется под заказ. Цены зависят от коммерческих условий и обсуждаются индивидуально.
Номер профиля | 40 000 | 39 000 | 38 000 | 41 000 | 40 000 | 39 000 | Аналог сечения по документу |
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 10 тн | от 20 тн | от 50 тн | от 10 тн | от 20 тн | от 50 тн | ||
35Ш3, 35К3, 30К3, 30Ш3 | 40000 | 39000 | 38000 | 41000 | 40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
40Ш2-40Ш3 | 40000 |
39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
40К1-40К4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
40К5 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
50Б2-50Б3 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
50Ш1-50Ш4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
60Ш1-60Ш2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
60Ш3 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
60Ш4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
70Б1-70Б2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
70Ш1-70Ш4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
70Ш5 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
80Б1-80Б2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
ГОСТ 26020 |
80Ш1-80Ш2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
90Б1-90Б2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
ГОСТ 26020 |
90Ш1-90Ш2 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
100Б1-100Б3 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
ГОСТ 26020 |
100Б4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
ГОСТ 26020 |
100Ш1-100Ш3 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 |
СТО АСЧМ20 |
100Ш4 | 40000 | 39000 | 38000 |
41000 |
40000 | 39000 | СТО АСЧМ20 |
До 10 тн Наценка на сварную балку 1000руб/тн.
От 100 тн Действуют специальные цены при объеме от 100 тн.
Сварные балки: производство и использование
Сварная балка активно используется при строительстве гражданских, промышленных и складских зданий разной иерархии. Отличается высокой прочностью, она стойкая к деформации на изгиб и разрыв. Каркасы, сделанные из таких балок, на данный момент считаются самыми дешевыми в строительстве и эксплуатации, а также быстровозводимыми. Наша компания имеет собственный завод сварных балок различных размеров, поэтому заказать необходимый объем балок для возведения каркаса любой сложности у нас не составит проблем. Заказ мы выполним в кратчайшие сроки, а качество и надежность нашей продукции гарантируем.Почему в каркасном строительстве лучше использовать сварные балки
Само производство сварной балки не сильно затратное, потому что производители металлопроката уже поставляют на рынок готовые двутавры или трехтавры. Наши мощности позволяют сварить балку любой полезной длины. Такая балка потом используется в готовых металлоконструкциях для создания стенного или потолочного каркаса. Мы предлагаем большой ассортимент такой продукции, выбор порой зависит от размеров балки и толщины металла. Благодаря использованию на заводе современного оборудования и автоматизированного управления технологическими процессами, удалось достичь высоких показателей качества готовой продукции. Использование сварной балки в строительстве дает ряд существенных преимуществ:
- Практически на треть снижается общий вес металлического каркаса;
- Повышается коэффициент прочности самой конструкции, она станет более стойкой к вибрациям, что немаловажно для промышленных предприятий;
- Такие балки дают возможность построить экономичные формы, которые снижают общий вес конструкции;
- Использование таких балок становится экономично выгодным при строительстве зданий и сооружений по особому проекту или при возведении серийных полнокомплектных зданий;
- Коэффициент прочности и жесткости сварных балок превышает стандартный прокат в 7 раз.
Кроме производства обычных сварных балок из двутавра, возможен так же заказ балки переменного сечения с отверстиями и вырезами. Вся наша продукция проверяется на качество с использованием специального оборудования. Цена на сварные балки у нас самая низкая в регионе, потому что технология производства конвейерная, практически полностью автоматизирована. Мы можем поставлять балки любой длины и типоразмеров в зависимости от поставленных задач. При необходимости, наши специалисты могут сами рассчитать необходимее размеры балки при строительстве дома, если это не указано в проектной документации на дом.
Где заказать сварные балки?
Anvil® 0500006507 РИС. 66 Крепление для приварной балки с болтом и гайкой, стержень 3/8 дюйма, отверстие диаметром 9/16 дюйма, углеродистая сталь, оксид черного цвета, отечественное производство
/ {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите параметры для получения полного описания продукта и информации о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Pack: Линия для производства алюминиевых сварных балок — Алюминиевые детали — Магазин
Как вы принимаете оплату?
В настоящее время мы принимаем платежи через PayPal и напрямую с помощью кредитных карт. Мы принимаем кредитные карты Visa, MasterCard, Discover и American Express. Мы не принимаем наличные или денежные переводы, поскольку они замедляют наш автоматический процесс заказа.
Когда мой заказ будет отправлен?
Мы отправляем заказы в обычные рабочие дни, с понедельника по пятницу, за исключением национальных праздников. Наша система заказов предоставит вам приблизительную дату отгрузки на основе наличия на складе и объема невыполненных заказов. В период хэллоуина (июль — октябрь) у нас обычно есть сотни заказов, ожидающих упаковки и отправки. В течение этого периода времени нет ничего необычного в том, чтобы ждать отправки вашего заказа неделю или больше. Пожалуйста, проявите терпение! Пожалуйста, предвидите эту задержку и заказывайте детали как можно скорее. В другое время года предполагаемая дата отправки будет наиболее точным источником информации о состоянии доставки. Ориентировочную дату доставки можно узнать, перейдя по ссылке статуса заказа в полученном вами электронном письме с подтверждением заказа.
Почему доставка моего заказа занимает так много времени?
В процессе оформления заказа вы могли получить приблизительную дату отправки, которая указывает на то, что ваш заказ не будет доставлен в течение нескольких дней или даже нескольких недель или месяцев.Обратите внимание, что мы отправляем все товары в наличии в том порядке, в котором они были размещены. Если у нас высокий спрос и много невыполненных заказов, ваш заказ может быть отложен до тех пор, пока мы не сможем обработать заказы, которые были размещены раньше вашего. Кроме того, на момент заказа не все товары есть в наличии. Обратите внимание на «Доступность» на странице продукта, который вы покупаете. Некоторые товары являются специальными заказами или предварительными заказами, и для этих товаров будет установлена более поздняя дата отправки, чем на складе.
Сколько времени занимает доставка?
Обычно это зависит от способа доставки, который вы выбираете при оформлении заказа. Не все параметры будут доступны для всех регионов. В США мы предлагаем варианты доставки через USPS и UPS. Для USPS самый быстрый вариант — это Priority Express, который обычно занимает 1-2 дня, за ним следует Priority Mail (2-3 дня), First Class Mail (3-4 дня) и Parcel Post (4-5 дней). UPS предоставляет аналогичные услуги в рамках однодневных, двухдневных, трехдневных и наземных (3-5 дней) услуг.Клиенты в Канаде обычно получают свои заказы в течение 1-2 недель, а клиенты из других стран могут получать свои заказы от 1 до 6 недель. Обратите внимание, что большая часть времени для международных посылок — это время, потраченное на прохождение таможни в стране-получателе. Мы не контролируем скорость, с которой таможня обрабатывает вашу посылку. Пожалуйста, предвидите эти задержки и заказывайте детали как можно скорее.
Каков статус моего заказа?
Вы можете узнать статус своего заказа в любое время, просмотрев свою Историю заказов на сайте Ghostbusters Fans.Если вы не вошли в систему при размещении заказа, вы не сможете просмотреть его снова позже. Если вы производили оплату с помощью Google Checkout, ваш заказ всегда будет виден в вашей учетной записи Google Checkout . Для получения дополнительной информации о том, как просмотреть статус вашего заказа с помощью Google Checkout, просмотрите это видео здесь .
Могу ли я добавить товар в свой заказ?
Нет.Мы не разрешаем добавлять товары в заказ после того, как он уже оплачен. Есть много причин для этого. В основном магазин фанатов «Охотников за привидениями» на 100% автоматизирован, и сделать это просто невозможно. Также увеличиваются расходы на доставку, связанные с добавлением любого товара, а также сборы за обработку и другие вещи. В периоды большого объема также было бы несправедливо по отношению к другим размещать элементы в очереди в существующий заказ. Это также требует от нас значительно большего объема работы.Если вам нужно больше товаров из магазина, вы должны разместить дополнительный заказ. Во время отгрузки, если мы видим два заказа, мы можем по своему усмотрению объединить заказы в один пакет, чтобы сэкономить время, деньги, энергию, бумагу и упаковочные материалы.
Какова ваша политика возврата?
Мы не принимаем возврат товаров, за исключением случаев, когда мы допустили ошибку во время доставки. Если мы допустили ошибку, немедленно напишите нам .
Будете ли вы отмечать заказ как подарок или занижать его стоимость в таможенных бланках?
Ни при каких обстоятельствах мы не будем отмечать товар как подарок или указывать меньшую сумму в таможенной форме.
Могу ли я использовать батарею 9 В?
Многие люди видят требования к напряжению этой звуковой платы (9–14 В) и предполагают, что для ее питания можно использовать типичную прямоугольную батарею на 9 В.На этой плате есть встроенный усилитель, который требует минимального количества энергии, которое батарея 9 В не может выдавать в разумных пределах. Обычно, когда используется батарея 9 В, выходная мощность шумная, срезанная и не очень громкая. Кроме того, при использовании батареи 9 В батарея разряжается всего за 10-20 минут использования. Следовательно, нельзя использовать стандартную батарею 9 В.
724-106 Подвес для труб Globe Приставка для сварной балки серии 724 — 724-106
Предназначен как опора, направляющая или анкер для тяжелых нагрузок.
- Диапазон размеров: от 3/8 дюйма до 2-1 / 4 дюйма размеры стержня.
- Материал: Углеродистая сталь
- Отделка: Черный.
- Заказ: Указать отделку; Номер модели и размер штанги.
- Назначение: Предназначен как опора, направляющая или анкер для тяжелых нагрузок.
- Также доступен в корпусе: Гальванический цинк.
Заинтересованы в этом товаре или вам нужна дополнительная информация?
Часы:
Телефон: (586) 264-1962
Эл. Почта: [email protected]
Не можете найти то, что хотите? Позвоните нам, и мы поможем вам его найти.
Детали
Технические характеристики | |
Материал | Углеродистая сталь |
Отделка | Черный Гальванический цинк |
Размер стержня «A» | 3/4 дюйма |
E | 3/8 дюйма |
C | 2 дюйма |
B | 2 1/2 дюйма |
H | 1 дюйм |
R | 1 1/8 дюйма |
S | 1 7/8 дюйма |
T | 3/8 дюйма |
Размер болта | 7/8 x 3 1/2 |
Макс. Рекомендуемая нагрузка (при 650 ° F) | 2710 фунтов |
Макс. Рекомендуемая нагрузка (при 750 ° F) | 2260 фунтов |
Прибл. Вес на 100 (шт.) | 279 фунтов |
Дополнительная информация
Производитель: Globe Pipe Hanger Products
Приставка для сварной балки
Приставка для сварной балкиПриставка для сварной балки
Диапазон размеров
Материал
- Углеродистая сталь в соотв. к MSS SP 58-ТАБЛИЦА A2 / A2M
Сервис
- Зажим центрирует нагрузку на балку для предотвращения деформации.
Установка
- Предназначен для крепления подвесной штанги к основанию из конструкционной стали, где требуются большие нагрузки и большие размеры подвесной штанги. Приваривается как в вертикальном, так и в перевернутом положении.
Заказ
- Укажите размер стержня, номер рисунка, название и отделку.
Отделка
- Электро-цинкование в соотв. согласно ASTM B 633 / ASTM F 1941
- Горячее цинкование. (HDG) согласно ASTM A 153/123
Допуски
- Соответствует стандартам Общества по стандартизации производителя MSS SP-58 и MSS SP-69 — тип 22
Кодовый номер | Кодовый номер для HDG | Размер | E мм | Д | A мм | Макс. Рекомендуемая нагрузка кН | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
дюймов | мм | ||||||
IEFWBA10 | IEFWBA10H | 3/8 дюйма | 10 | 32,00 | M12 | M10 | 3,0 |
IEFWBA12 | IEFWBA12H | 1/2 ” | 12 | 32,00 | M16 | M12 | 6.0 |
IEFWBA16 | IEFWBA16H | 5/8 ” | 16 | 32,00 | M20 | M16 | 9,5 |
IEFWBA20 | IEFWBA20H | 3/4 дюйма | 20 | 38,00 | M22 | M20 | 14,0 |
IEFWBA22 | IEFWBA22H | 7/8 ” | 22 | 51.00 | M24 | M22 | 19,5 |
IEFWBA26 | IEFWBA26H | 1 дюйм | 26 | 51,00 | M27 | M26 | 25,0 |
IEFWBA30 | IEFWBA30H | 1 1/8 дюйма | 30 | 70,00 | M30 | M30 | 33,0 |
IEFWBA32 | IEFWBA32H | 1 1/4 дюйма | 32 | 77. 00 | M36 | M32 | 42,0 |
IEFWBA39 | IEFWBA39H | 1 1/2 ” | 39 | 89,00 | M39 | M39 | 61,0 |
IEFWBA44 | IEFWBA44H | 1 3/4 дюйма | 44 | 96,00 | M48 | M44 | 82,0 |
IEFWBA50 | IEFWBA50H | 2 дюйма | 50 | 96.00 | M58 | M50 | 109,0 |
Исследование компонентной модели цельносварного соединения балка-колонна для анализа прогрессирующего обрушения
Механическое поведение цельносварных соединений балка-колонна стальных каркасов во время прогрессирующего обрушения было численно изучено с использованием моделирования методом конечных элементов. Проверка численной модели была основана на предыдущей тестовой модели. Результаты анализа показали, что жесткость цельносварного соединения балки и колонны на упругопластической стадии в основном обеспечивалась жесткостью на сдвиг в зоне панели, а осевое сжатие колонны оказало существенное влияние на способность и пластичность. цельносварного соединения балка-колонна. Предложена усовершенствованная компонентная модель соединения цельносварной балки с колонной. Для проверки точности предложенной модели была установлена балка-колонна в сборе с цельносварным соединением, а также параметрически проанализировано влияние цепного действия, осевого сжатия колонны, отношения жесткости балка-колонна и динамических характеристик.Результаты валидации показали, что предложенная модель смогла имитировать поведение цельносварных соединений балка-колонна при больших деформациях конструкции.
1. Введение
Прогрессирующее обрушение происходит, когда первоначальный локальный отказ распространяется непропорционально, что приводит к полному обрушению или обрушению непропорционально большой части конструкции. Хотя прогрессирующее обрушение конструкции — редкое событие, оно может привести к значительным человеческим жертвам и значительным экономическим потерям, если оно произойдет.Частичное обрушение многоквартирного дома на Ронан-Пойнт в 1968 году в Лондоне послужило толчком к исследованию прогрессирующего структурного обрушения [1, 2], и после обрушения башен Всемирного торгового центра в 2001 году были проведены серьезные исследования [3–7].
Результаты многих исследований показали, что характеристики соединений балка-колонна имеют важное значение для предотвращения прогрессирующего обрушения стальных рам [8–10]. Также было проведено большое количество исследований по связям балка-колонна, включая эксперименты, а также численный и теоретический анализ [11–13].Lew et al. [14] провели эксперимент «выталкивание» на двух полномасштабных сборках стальной балки и колонны, чтобы исследовать характеристики моментных соединений с приварным фланцем и стенкой с болтовым соединением в сценарии удаления колонны. Tang et al. [15] провели экспериментальное и численное исследование полностью болтового соединения в железобетонной колонне и конструкции стальной балки, чтобы исследовать характеристики отклика соединений балка-колонна при асимметричном обрушении. Dinu et al. [16] экспериментально изучили поведение четырех типов соединений балка-колонна во время обрушения конструкции и сравнили их с требованиями сейсмических норм.Чжун и др. [17] провели статический эксперимент на трех составных сборках балка-колонна с неравными пролетами и численно проанализировали тестовую модель. Результаты показали, что бетонные плиты и пролёт балки оказывают очевидное влияние на сопротивление разрушению конструкции. Стилианидис и Нетеркот [18] теоретически вывели связь балка-колонна с помощью компонентного метода и утвердили предложенную модель на основе результатов, полученных в ходе соответствующих испытаний. Йим и Краутхаммер [19] проанализировали механические свойства однопластинчатого соединения, работающего на сдвиг, и предложили упрощенную модель соединения с использованием метода компонентов. Результаты численного анализа показали, что предложенная модель хорошо работала при монотонных, циклических и взрывных нагрузках.
Цельносварное соединение балки с колонной (и фланец, и стенка балки приварены к колонне, как показано на Рисунке 1 (b)) является широко используемым соединением в стальных каркасах. Механическое поведение цельносварного соединения балка-колонна при малых деформациях конструкции существенно изучено [20, 21]. Однако были проведены ограниченные исследования характеристик цельносварных соединений балки и колонны в процессе разрушения конструкции.Qian et al. [22] провели экспериментальное и численное исследование сопротивления разрушению двухэтажного стального каркаса с двумя типами цельносварных соединений. Результаты показали, что сварное соединение с уменьшенным сечением балки показало лучшие характеристики, когда конструкция подвергается большой деформации. Ян и др. В [23] численно проанализировано динамическое поведение цельносварных соединений балка-колонна при ударной нагрузке. Ли и др. [24] предложили два упрощенных метода для оценки прогрессирующего потенциала разрушения стальных рам с цельносварными соединениями балка-колонна.
В настоящее время существует множество исследований прогрессивного разрушения болтовых соединений, и были разработаны различные модели соединений на основе компонентов для упрощения анализа прогрессивного разрушения стальных каркасов. Однако исследования характеристик цельносварных соединений балка-колонна при больших структурных деформациях ограничены. Многие доступные компонентные модели цельносварных соединений балка-колонна, которые основаны на случае небольшой деформации конструкции, не подходят для анализа прогрессирующего обрушения.
В этом исследовании механическое поведение цельносварного соединения балки и колонны во время большой деформации конструкции было исследовано на основе предыдущей тестовой модели. Предложена усовершенствованная компонентная модель соединения цельносварной балки с колонной. Точность предложенной модели была подтверждена с учетом влияния цепного действия, осевого сжатия колонны, отношения жесткости балки и колонны и динамической нагрузки по отдельности.
2. Тестовая модель и анализ методом конечных элементов
2.1. Тестовая модель
Механическое поведение заданного соединения при большой деформации конструкции было проанализировано с помощью исследования методом конечных элементов. Численная модель была разработана и проверена на основе предыдущей программы испытаний для цельносварного соединения балки и колонны в [25].
Как показано на Рисунке 1 (а), тестовая модель [25] состояла из балки (1,45 м в длину) и колонны (2,75 м в высоту). Колонна состояла из трех частей, соединенных фланцами.Оба конца колонны были шарнирно закреплены, так что колонна могла свободно вращаться, но не могла двигаться по горизонтали. На концах балки и колонны были также опоры, расположенные вне плоскости, чтобы предотвратить нестабильность тестовой модели вне плоскости. Балка была полностью приварена к колонне, как показано на рисунке 1 (б).
Сила сжатия P c (500 кН) была приложена к верхней части колонны, и циклическая обратная нагрузка ( P b ) была приложена к концу балки с помощью домкрата. (схема нагружения представлена на рисунке 2).Секции балки и колонны были двутавровыми, размеры показаны в таблице 1. В таблице 2 показаны свойства материалов балки и колонны.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: E — модуль упругости; f y — предел текучести; f u и ε u — это предельное напряжение и деформация, соответственно. |
2.2. Анализ методом конечных элементов
Чтобы проверить результаты испытаний и облегчить дальнейший параметрический анализ, модель элемента оболочки была построена в соответствии с тестовой моделью с использованием программного обеспечения Abaqus, как показано на рисунке 3. Была смоделирована опора колонки в плоскости. с использованием балочного элемента с такой же осевой жесткостью ( EA ), что и у испытательного устройства, и контактные элементы были установлены между фланцами для имитации поведения фланцевых соединений.Типы элементов оболочки были S4R и S3, а размер ячейки элементов около соединения балка-колонна составлял 25 мм, что было примерно половиной размера ячейки в другой области. Режим пластического повреждения в Abaqus использовался для моделирования разрушения элементов конструкции [26], а удлинение ε u в таблице 2 было выбрано в качестве деформации разрушения.
Гистерезисная кривая сила-смещение (рис. 4), полученная в результате анализа модели элемента оболочки с помощью метода статического нелинейного анализа, сравнивалась с результатами испытаний.На рисунке 4, P b представляет циклическую обратную нагрузку на конце балки, а Δ — вертикальное смещение точки A на рисунке 1 (a).
Как показано на рисунке 4, результаты (такие как жесткость, емкость и соответствующее смещение) модели конечных элементов (КЭ) были близки к результатам испытательного образца; некоторые различия были в основном вызваны начальными дефектами, такими как остаточное напряжение испытательных элементов и неизбежный эксцентриситет в фактическом процессе нагружения [27].Следовательно, модель FE может точно моделировать поведение экспериментального соединения.
2.3. Механическое поведение цельносварного соединения при большой структурной деформации
Механическое поведение цельносварного соединения балка-колонна при большой структурной деформации было исследовано на основе модификации модели элемента оболочки, приведенной выше: (а) изменение циклической нагрузки P b (Рисунок 1 (a)) на вертикальную нагрузку, направленную вниз () на конце балки и (b) удаление фланцевых соединений колонны и замена опоры в плоскости с идеальным жестким ограничением на пренебречь влиянием дефектов.
На рисунке 5 показана деформация Т-образной конструкции, когда свободный конец балки достигает вертикального смещения 350 мм. Очевидно, что соединение балка-колонна развивает явную деформацию, которая в основном включает в себя изгибное вращение полки колонны в четырех угловых точках и деформацию сдвига в зоне панели, в то время как последняя является доминирующей деформацией, поскольку угол сдвига деформация в 20 раз превышает угол поворота гибки.
Однако соединение не может развивать столь очевидную деформацию во всех случаях, если учесть влияние осевого сжатия на колонну.Сжатие колонны в указанной выше модели составляет 500 кН, что составляет примерно 0,2 P yc ( P yc — сила текучести колонны). Для изучения поведения цельносварного соединения балка-колонна в различных условиях сжатие колонны модели элемента оболочки было отдельно изменено на 0, 0,5 и 0,7 P yc, и нагрузку на вертикальное смещение. кривые сравнивались на рисунке 6.
В соответствии со спецификацией GSA [28] стальная балка считается поврежденной, если угол поворота балки к колонне превышает 12 °. Таким образом, при анализе модели элемента оболочки вертикальное смещение на свободном конце балки составило не более 350 мм (соответствующий угол 12,5 °).
Рисунок 6 показывает, что деформируемость соединения балка-колонна уменьшается по мере увеличения сжатия колонны. Если взять в качестве примера корпус 0,7 P yc , когда вертикальное смещение конца балки достигает 40 мм, в колонне образуется пластиковый шарнир, который делает Т-образную конструкцию нестабильной.В результате, когда T-образная конструкция выходит из строя, деформация соединения балка-колонна очень мала (в основном это деформация сдвига в зоне панели) по сравнению с 0,2 P yc , как показано на рисунке 7. Аналогичное поведение соединения балка-колонна имеет место в случае 0,5 P yc .
Пропускная способность соединения балка-колонна, которая всегда отражается моментом текучести M yj , также уменьшается по мере увеличения сжатия колонны.Теоретически эффект уменьшения сжатия колонны на момент текучести можно учесть, умножив M y j0 , который является моментом текучести соединения балка-колонна, когда сжатие равно 0, на коэффициент [ 20], который задается как
Коэффициенты уменьшения момента текучести модели элемента оболочки при разном сжатии колонны сравниваются с результатами формулы (1), как показано в таблице 3. Результаты сравнения показывают, что формула (1) может точно спрогнозировать влияние давления в колонне, когда уровень P c мал.Однако результаты формулы (1) становятся все более несовместимыми с результатами модели элемента оболочки по мере увеличения P c , особенно когда P c больше 0,5 P yc .
|
3. Компонентная модель соединения цельносварная балка-колонна
3.1. Модель на основе компонентов
Основанные на компонентах модели соединений балка-колонна широко используются в сейсмических исследованиях и анализе обрушений, поскольку они преимущественно используются при моделировании соединений. Компонентная модель соединения балка-колонна обычно состоит из элементов балки и пружинных элементов в соответствии с формой соединения, размером и условиями нагрузки.В настоящее время существует ограниченное количество моделей на основе компонентов для цельносварных соединений балка-колонна. Krawinkler [20] предложил основанную на компонентах модель для цельносварных соединений балки и колонны на основе экспериментальных результатов. Модель (именуемая «KCM») состоит из четырех жестких балочных элементов и четырех пружин вращения по углам, как показано на рисунке 8.
Поведение KCM определяется четырьмя пружинами вращения, которые имеют нелинейные свойства. . Жесткость и грузоподъемность пружин показаны, где k e — упругая жесткость пружины; k pk — постеластическая жесткость пружины; γ — угол поворота пружины; γ y — угол сдвига текучести в зоне панели; M y — момент, когда γ достигает γ y ; M p — момент, когда γ достигает 4 γ y ; t — толщина зоны панели; b c — ширина секции колонны; f y — предел текучести стали; G — модуль сдвига стали; и E — модуль упругости стали.
Как показано на Рисунке 9, модель элемента балки (называемая «БЭМ-К») с KCM была создана на основе тестовой модели на Рисунке 1 (а). Для проверки точности KCM были проанализированы BEM-K и проверенная модель элемента оболочки (называемая «SEM»), и результаты были сопоставлены.
Для модели элемента балки сложно отдельно определить различные свойства материала для полки и стенки H-образного сечения. Поэтому свойства материала были изменены на идентичные для фланца и стенки на основе результатов испытаний (Таблица 2), как показано в Таблице 4.
|
В соответствии с геометрическими размерами соединения балка-колонна и формулами (2 ) — (4) пружинные свойства KCM рассчитываются, как показано в Таблице 5.
|
Кривые зависимости нагрузки от вертикального смещения точки А были получены (рисунок 10) путем анализа БЭМ-К и РЭМ статическим нелинейным методом. Рисунок 10 показывает, что KCM может точно моделировать упругое поведение соединения балки и колонны. Однако на упруго-пластической стадии предельная емкость БЭМ-К была выше, чем у ПЭМ, а деформация стыка, соответствующая предельной емкости, была очень небольшой, что не могло отражать характеристики соединения, когда конструкция подвергалась воздействию большая деформация.
Основными причинами ошибки моделирования KCM на упруго-пластической стадии являются следующие: (a) KCM предполагает, что деформация и жесткость соединения обеспечиваются только изгибом фланцев колонны на четыре углов (рис. 5) в упругопластической стадии, а эффективный угол был не более 4 γ y , , что было намного меньше реального угла деформации соединения балка-колонна при большой деформации конструкции.(b) Согласно результатам анализа SEM, фактическая жесткость соединения балка-колонна является комплексным результатом жесткости на сдвиг в зоне панели и жесткости на изгиб полок колонны в четырех углах; однако k p уравнения (2) рассчитывается только на основе жесткости на изгиб фланцев колонны без учета жесткости на сдвиг в зоне панели на упругопластической стадии, что приводит к очевидной ошибке моделирования. .
3.2. Улучшенная базовая модель пружины в KCM
Поскольку основная модель пружин в KCM (формулы (2) — (4)) не может точно отражать пластические характеристики соединения балка-колонна при большой деформации конструкции, Усовершенствованная конструктивная модель рессор создана на основе характеристик цельносварного соединения балка-колонна. Усовершенствованная конститутивная модель представлена следующим образом: (a) Материальная модель пружины в KCM может точно моделировать упругую жесткость соединения балка-колонна; следовательно, упругая жесткость k e улучшенной основной модели такая же, как у формулы (2).Однако момент текучести M y изменен с учетом влияния сжатия колонны. (B) Упруго-пластическая жесткость k p улучшенной основной модели является взвешенным результатом жесткость на изгиб k pk фланцев колонны и жесткость на сдвиг k pz зоны панели; то есть, где β — весовой коэффициент.Результат анализа показывает, что влияние жесткости на изгиб фланцев колонны очень мало по сравнению с панельной зоной. В результате улучшенная упруго-пластическая жесткость k p приблизительно равна k pz , которая рассчитывается как где G t — тангенциальный модуль сдвига сталь в стадии упрочнения.
Была создана новая модель элемента балки (называемая «БЭМ-I»), в то время как пружинные свойства соединения балка-колонна были изменены в соответствии с уравнениями (5) и (6).Измененные свойства пружины показаны в таблице 6. Для проверки улучшенной основной модели BEM-I был проанализирован статическим нелинейным методом и сравнен с результатами SEM, как показано на рисунке 10.
|
Рисунок 10 показывает, что результаты BEM-I близки к результатам SEM, что указывает на то, что улучшенная конститутивная модель может точно моделировать поведение всех -сварные соединения при больших деформациях конструкции.
4. Параметрический анализ сборки балка-колонна
Для дальнейшей проверки эффективности улучшенной составной модели в анализе прогрессирующего обрушения конструкции была создана сборка балка-колонна на основе испытательной модели Т-образной формы.Как показано на Рисунке 11, сборка балка-колонна состоит из трех колонн и двух балок, при этом предполагается, что средняя колонна вышла из строя. Размеры сечения элементов такие же, как у тестовой модели (рис. 1 (а)). Чистый пролет балки 5 м.
4.1. Статический нелинейный анализ сборки балка-колонна
На основе расчетной модели на рисунке 11 были созданы три модели сборки балка-колонна: (a) модель элемента оболочки, называемая «ASEM», (b) модель элемента балки ( называемый «ABEM-I»), чьи соединения балка-колонна были смоделированы с помощью улучшенной модели на основе компонентов, и (c) модель элемента балки (называемая «ABEM-R») с идеальным жестким соединением.Свойства материалов трех моделей показаны в таблице 4, а свойства пружины модели на основе компонентов такие же, как и в таблице 5. Оба сжатия P c 1 и P c 2 были 500 кН.
Статический нелинейный анализ на трех моделях был проведен путем постепенного увеличения нагрузки () на вышедшую из строя колонну, и были получены кривые зависимости нагрузки от вертикального смещения вышедшей из строя колонны.Как показано на Рисунке 12, результаты трех моделей в упругой стадии были почти одинаковыми; однако на упруго-пластической стадии грузоподъемность ABEM-R была выше, чем у двух других моделей (при том же вертикальном смещении вертикальная нагрузка ABEM-R была на 15–25% выше, чем у модели ABEM-R). АСЕМ). В результате сопротивление стальных рам будет переоценено при использовании модели идеального жесткого соединения в анализе прогрессирующего обрушения.
Однако результаты ASEM и ABEM-I были очень близки как в упругой, так и в неупругой стадиях, даже когда в балке создавалось заметное осевое напряжение T (обычно называемое «цепным действием») .
4.2. Проверка при различных сжатиях столбцов
На основе ASEM и ABEM-I было проанализировано несколько случаев различного сжатия в боковых столбцах (таблица 7), чтобы проверить точность улучшенной модели на основе компонентов. В таблице 7 сжатия колонн для случаев 1 и 2 распределены симметрично, в то время как сжатия колонн асимметричны для случаев 3 и 4. Кривые нагрузка-смещение для различных случаев сжатия колонны изображены на рисунке 13.
|
Как показано на рисунке 13, структурное поведение ABEM-I хорошо согласуется с поведением ASEM для случаев 1-4, за исключением различие в конце кривых. Основная причина этого различия — развитие местного коробления на фланце колонны в ASEM (рис. 14), которое не может быть отражено в модели элемента балки (ABEM-I).
Рис. 13 также показывает, что кривые нагрузка-смещение для случаев 1 и 2 аналогичны кривым для случаев 3 и 4, соответственно, что указывает на то, что в поведении конструкции преобладает сжатие большей колонны.
4.3. Проверка с учетом различных соотношений жесткости балка-колонна
Путем изменения толщины секции балки (таблица 8) сборка на рисунке 11 с разными отношениями жесткости балка-колонна (т. Е., Где I b и I c — моменты инерции балки и секции колонны, соответственно, и l a и l b — длины балки и колонны, соответственно. .) был проанализирован для проверки улучшенной компонентной модели. Оба сжатия колонны P c 1 и P c 2 составляли 500 кН. Результаты анализа показаны на рисунке 15.
|
На рисунке 15 результаты анализа ABEM-I близки к результатам анализа ASEM, особенно для случая 5.Для случая 6 пропускная способность модели элемента балки примерно на 8% выше, чем у модели элемента оболочки.
4.4. Динамический нелинейный анализ сборки балка-колонна
Поскольку обрушение стального каркаса является динамическим процессом, был также проведен динамический анализ для проверки характеристик улучшенной модели на основе компонентов. На основе вычислительной модели на рисунке 11 динамический анализ состоял из двух этапов. (а) Опора была установлена в нижней части средней колонны, и усилие, равное 160 кН (согласно рисунку 12, при достижении 160 кН, сборочная конструкция подверглась вертикальному смещению на 160 мм, что составляло примерно 1/60 пролета. ) был нанесен сверху; оба сжатия P c 1 и P c 2 составляли 500 кН.Затем с помощью квазистатического анализа было получено исходное состояние сборки балка-колонна. (b) На основе метода явного динамического анализа был смоделирован сценарий внезапного разрушения колонны путем удаления опоры за время 0,007 с (1/10 естественного периода конструкции [28]), и, наконец, динамический отклик оставшейся структуры была приобретена. График вертикального смещения отказавшей колонны показан на рисунке 16.
Как показано на рисунке 16, максимальное вертикальное смещение ABEM-R составляет 170 мм, что явно меньше, чем у ASEM (360 мм. ).Однако результат ABEM-I составляет 348 мм, что близко к максимальному вертикальному смещению ASEM (погрешность составляет примерно 4%). Результаты сравнения аналогичны результатам статического нелинейного анализа.
На основании результатов параметрического анализа можно обнаружить, что улучшенная модель на основе компонентов способна моделировать поведение цельносварных соединений балка-колонна во время больших деформаций конструкции.
5. Заключение
Было исследовано механическое поведение цельносварного соединения балки с колонной при больших деформациях конструкции.Была предложена улучшенная модель соединения на основе компонентов, которая была подтверждена серией параметрических анализов. На основе теоретического и численного анализа результаты этого исследования резюмируются следующим образом: (1) На упруго-пластической стадии жесткость цельносварного соединения балка-колонна в основном обеспечивается жесткостью на изгиб балки. полка колонны по четырем углам и жесткость на сдвиг в зоне панели, причем последняя является доминирующей жесткостью во время больших структурных деформаций.(2) сжатие колонны оказывает существенное влияние на поведение соединения балка-колонна; то есть, чем больше давление в колонне, тем ниже производительность и пластичность. (3) Теоретический коэффициент уменьшения точен для более низкого уровня сжатия в колонне (не более 0,5 P yc в соответствии с анализ в этой статье), но он становится менее точным по мере увеличения уровня сжатия колонны. (4) Усовершенствованная модель на основе компонентов способна моделировать поведение цельносварного соединения балка-колонна, когда конструкция подвергается воздействию большая деформация.
Доступность данных
Данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, включены в статью.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Благодарности
Исследование, представленное в этой статье, было поддержано Национальным фондом естественных наук Китая (грант № 51608234), Фондом естественных наук провинции Цзянсу в Китае (грант № BK20160534) и организацией Advanced Talents Scientific Research. Основание Университета Цзянсу (13JDG067), за что выражаем признательность.