Сварочные работы — кузова от компании СКР
Автомобиль конструкция подвижная. Во время движения железо «гуляет», поэтому на заводе, сварку производят точечным методом. Если сваривать сплошным швом, то железо в месте шва теряет свои свойства, истончается, и в процессе эксплуатации автомобиля, может просто порваться. При ремонте автомобиля, нужно соблюдать технологии завода. Сварка должна быть только точечной. Ни на каких элементах, сплошные швы не допускаются.
Бывают случаи, когда меняют полностью заднюю часть автомобиля. И при ДТП автомобиль разрывает на две части. Винят в этом то, что авто был уже в ДТП. На самом деле, если при ремонте сварка произведена правильно, соблюдены нормы, и нет сплошных швов, то автомобиль не будет слабее, чем когда он вышел с завода.
В нашем автосервисе сварочные работы автомобиля производят полуавтоматом, только точечным методом. Любой элемент, который нужно приварить, сначала примеряется, делаются отверстия по периметру, и после приваривается точками к автомобилю. Затем место сварки зачищается. Мы производим только качественную, надежную сварку. Автомобиль не теряет своих свойств по безопасности, поэтому, не нужно бояться замены несущих конструкций.
Сваркой занимаются кузовщики, и по степени сложности сварочные работы не являются особо сложной частью ремонта. Но многие автосервисы и тут допускают кучу ошибок. Фирменным знаком гаражных работ является сплошной шов или прихватки при замене порогов, полов, несущих элементов. Не допускайте обмана. Ремонтируйтесь у профессионалов! Ведь автомобиль должен оставаться безопасным даже после замены, каких либо частей кузова.
Все предрассудки по поводу битого или ремонтированного авто, просто сказки, если ремонтировать свой автомобиль в автосервисе, где знают как это делать правильно. Мы строго следим за качеством ремонта, все этапы должны быть выполнены с соблюдением норм. Тогда Ваш авто останется безопасным внутри, и красивым снаружи.
Если Вашему авто требуются сварочные работы, приезжайте в « СКР». Мы подробно расскажем, а по Вашему желанию и покажем, как производится ремонт у нас. Вы всегда можете посетить наш автосервис в ходе ремонта Вашего автомобиля, и убедиться в качестве выполняемых работ.
Контакты:
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта: [email protected]
Сварка автомобиля в Санкт-Петербурге — цена от 700 руб.
Сварка автомобиля — самый востребованный вид ремонта кузова. Даже качественные европейские иномарки не выдерживает агрессивного Петербургского климата и наших дорог. Замена помятых крыльев, проржавевших порогов и других повреждений кузова требуется время от времени любому автомобилю.
Есть несколько видов сварки автомобиля:
- Обычно сварку проводят углекислотным сварочным аппаратом. Шов при этом получается прочным и аккуратным. Лакокрасочное покрытие, вследствие непродолжительного теплового воздействия страдает мало, что позволяет реставрационные работы после сварки кузова свести к минимуму.
- Другой популярный вид сварки — контактная. Здесь уже нужно специальное оборудование. Такая сварка позволяет делать швы в труднодоступных местах, варить очень тонкий металл и даже проволоку. При этом качество шва значительно выше, чем при газовой сварке. К тому же, такая сварка предохраняет кузов автомобиля от риска прожога.
Какой бы простой не казалась сварка кузова авто, даже при наличии оборудования, дело это достаточно трудоемкое, требующее навыков и определенной выдержки от мастера. Поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют делать это самостоятельно.
Почему стоит проводить сварочные работы в «GTI — Motors»
- Наша техническая база оснащена всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных сварочных работ;
- Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний опыт в сварочных работах;
- Мы даем гарантию на выполненную работу;
- Для наших клиентов мы предлагаем комфортную комнату ожидания, с удобными диванами и кофе.
Если Вам нужны работы по сварке кузова, днища и порогов автомобиля, то приезжайте в наш автосервис, наши специалисты выполнят все работы качественно, быстро и по доступной цене. Мы находимся в Приморском районе Санкт-Петербурга.
Получить бесплатную консультацию или записаться диагностику можно
по телефону: +7 (962) 686 97 47.
Цены автосервиса ARG Service для авто жестяных работ
Цены на кузовной ремонт автомобиля.
Краткий прейскурант цен на кузовные, сварочные, авто жестяные работы нашего автосервиса
Общее
Консультации по оценке технического состояния автомобиля | Бесплатно |
Доставка зап. частей по городу | 300р. |
Оценка ремонтных работ с выездом на место стоянки автомобиля | Бесплатно |
Гарантия на все работы | 6 месяцев |
Гарантия на радиаторы и топливные баки | 3 месяца |
Кузовной ремонт
Покраска одной детали с подбором краски и расходными материалами | от 4000р |
Замена приваренной детали (крыло, порог, задняя панель, и т.д.) | от 4500р |
Замена деталей закрепленных болтовыми соединениями (капот, крыло, бампер и т.д) | от 1000р |
Ремонт одной кузовной детали | 1500-3500р |
Замена лонжерона | от 5000р |
Замена крыши | от 10000р |
Замена днища | от 25000р |
Приваривание, сварка заплаты на кузовную деталь в место удаленного ржавого железа | от 2000р |
Замена, сварка «площадки» под «краб» | 1500р |
Вытяжка на стапеле(стенде) | от 5000р |
Полировка
Глубокая полировка всего автомобиля малого и среднего класса | 5000 – 6000р |
Глубокая полировка всего автомобиля большого класса, джипов и минивенов | 7000 – 8000р |
Полировка одной детали | 500 – 600р |
Полировка фары | 500 – 600р |
Глубокое восстановление поверхности и защитного покрытия фары | 1000р |
Сварочные работы
Аргонная сварка | от 800р |
Аргонная сварка, ремонт алюминиевой головки блока двигателя | от 1800р |
Аргонная сварка, ремонт корпуса коробки | от 1200р |
Аргоннная сварка, ремонт блока двигателя | от 1500р |
Аргонная сварка, ремонт впускного, выпускного коллектора | от 1000р |
Сварка, ремонт выхлопной трубы, глушителя и другие сварочные работы | от 500р |
Замена гибкой муфты глушителя гофры со снятием/установкой | 2500-3000р |
Переделка глушителя на иномарку | от 2500 р. |
Аргонная сварка трубки кондиционера | от 1200р |
Ремонт катализатора со снятием/установкой | от 2500р |
Снятие/установка поддона двигателя дял аргонной сварки | 1000 – 3500р |
Снятие/установка коробки передач для аргонной сварки | 2500 – 3500р |
Ремонт радиатора
Ремонт радиатора иномарки | от 1000р |
Ремонт радиатора отечественного авто | от 800р |
Ремонт радиатора интеркуллера | от 1000р |
Ремонт радиатора кондиционера | от 1200р |
Снятие/установка радиатора для ремонта | 1000 – 4500р |
Ремонт бензобака
Сварка стального бензобака | от 2600 р |
Пропаривание топливного бака | 500р. |
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля малого класса | от 5100р. |
Ремонт бензобака со снятием/установкой, пропариванием легкового автомобиля большого класса и джипа | от 6800 р |
Ремонт алюминиевого топливного бака | от 3600р. |
Ремонт пайка склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассы | от 3600 р. |
Ремонт алюминиевых деталей автомобиля
Ремонт алюминиевого капота, капота из алюминия, дюраля | от 1500 р. |
Ремонт алюминиевого крыла, крыла из алюминия, дюраля | от 1500 р. |
Ремонт алюминиевого лонжерона, лонжерона из алюминия, силумина | от 2800 р. |
Ремонт алюминиевой двери, двери из алюминия, дюраля | от 1500 р. |
Ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, стойки из алюминия, дюраля | от 1500 р. |
Ремонт алюминиевой крыши, крыши из алюминия, дюраля | от 3500 р. |
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля | от 2500 р. |
Ремонт алюминиевой крышки багажника, крышки багажника из алюминия, дюраля | от 2500 р. |
Ремонт бампера автомобиля
Ремонт бампера автомобиля с подготовкой под покраску со снятием и установкой | от 2500 р. |
Ремонт бампера без покраски(пайка, склеивание, склейка) | от 1000 — 3300 р. |
Снятие/установка бампера на отечественное авто | от 1000 р. |
Снятие/установка бампера на иномерку | от 1500 р. |
Разное
Перекидка (замена) кузова | от 35000р |
Сварочные работы авто в Ростове-на-Дону
Разновидности сварки и используемое оборудование
Чтобы получить максимально положительный результат от ремонта, необходимо пользоваться высокоточным современным оборудованием. Для проведения сварки кузова авто нашими мастерами используются различные технологии сварки:
- Сварка аргоном
- Точечная сварка
- Соединение элементов при помощи полуавтоматического аппарата
Работы производятся в специальном боксе, где располагается все необходимое вспомогательное оборудование: подъемники, инструменты для рихтовки, обработки сварных швов.
Перед проведением сварочных работ в авто, свариваемая деталь очищается от смазки, грязи, обезжиривается. Выбирается требуемый тип технологии: газовая, электродуговая, аргонная. После остывания элемента, производится обработка шва, подготовка под покрасочные работы. Каждый этап производится с соблюдением технологии, что гарантирует долговечность использования в дальнейшем.
Располагая обширной технической базой, компания производит все виды кузовного ремонта – от восстановления мелких деталей до реставрации несущей рамы. Сварочные работы автомобиля могут потребоваться в таких узлах и агрегатах, как:
- Радиатор охлаждения
- Задняя и передняя подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель внутреннего сгорания
- Трансмиссия
- Несущие элементы
- При установке дополнительного оборудования, тюнинге.
Ремонт автомобиля при помощи сварочных работ дает возможность избежать замены дорогостоящих деталей, так как стоимость услуги зачастую значительно ниже. Гораздо дешевле заварить трещину в картере двигателя, чем покупать новый.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Компания «Автопласт» предоставляет комплексные услуги по ремонту и восстановлению авто в Ростове-на-Дону. Цена на сварочные работы автомобиляявляется доступной. Мастера проведут подробную консультацию, предложат оптимальный план решения проблемы с учетом пожеланий клиента и особенностей конкретной модели. Штат укомплектован опытными специалистами, обладающими специализированными навыками, образованием. Поэтому качество, короткие сроки и низкая стоимость – гарантированы.
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, СВАРКА АВТО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СВАРКА ЛОНЖЕРОНОВ АВТО В СПБ
Cварочные работы в СПб: сварка лонжеронов автомобиля, сварка порогов, сварка днища, сварка кузовных элементов авто. В нашем автосервисе проводятся сварочные работы любой сложности. В ремонт принимаются любые легковые автомобили:
Кроме автосварки мы выполняем антикор, антигравий, установку защиты картера, установку локеров, малярные работы, кузовной ремонт, ремонт бамперов, а также техническое обслуживание авто. Если Вашему автомобилю потребовалась сварка лонжеронов, обращайтесь к нам. Наш сайт — http://www.avtomalyarspb.narod.ru
СВАРКА ДНИЩА АВТО В СПБ
Авто сервис в Санкт-Петербурге по кузовным и малярным работам предлагает сварку кузова автомобиля, сварку лонжеронов, сварку днища авто, сварку порогов, и другие сварочные работы авто.
Мы выполняем:
— работы по авто сварке,
— замену порогов,
— покрытие днища автомобиля антикором.
Кроме услуг по сварке автомобиля автосервис выполняет широкий спектр услуг по кузовным и малярным работам: ремонт кузова, замена элементов кузова, покраска авто, полировка, ремонт авто пластика, и т.д.. Обращайтесь к нам, и мы подарим новую жизнь Вашему автомобилю!
Наш сайт — http://www.avtomalyarspb.narod.ru
СВАРКА ПОРОГОВ АВТО В СПБ
Автосервис в Петербурге по кузовным и малярным работам предлагает сварку кузова автомобиля, сварку лонжеронов, сварку днища авто, сварку порогов, и другие сварочные работы авто.
Если Вашему автомобилю требуется сварка, не беда! Мы выполним сварку автомобиля недорого и с наилучшим качеством. Просто позвоните нам по телефону, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Кроме услуг по сварке кузова автомобиля автосервис выполняет широкий спектр услуг по кузовным и малярным работам: ремонт кузова, замена элементов кузова, покраска авто, полировка, антикор днища, антикор порогов. Обращайтесь к нам, и мы подарим новую жизнь Вашему автомобилю!
Наш сайт — http://www.avtomalyarspb.narod.ru
АВТОСВАРКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Автосварка в нашем техцентре в СПб — гарантия качества. Автосварка требуется автомобилю при замене кузовных элементов, при кузовной ремонте. Мы проводим сварку лонжеронов, сварку днища, сварку порогов, и другие работы по автосварке.
Обращайтесь к нам, и мы выполним любую автосварку быстро и качественно! Кроме работ по автосварке выполняется кузовной ремонт и покраска, ремонт бамперов, антикор, полировка, и другие работы.
В ремонт принимаются любые легковые автомобили: ВАЗ ЛАДА ГАЗ ВОЛГА УАЗ ИЖ МОСКВИЧ НИВА AUDI (АУДИ), BMW(БМВ), BYD(БИД), CHERY (ЧЕРИ), CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ), CITROEN (СИТРОЕН), DAEWOO (ДЭУ), DODGE (ДОДЖ), FIAT (ФИАТ), FORD (ФОРД), GEELY (ДЖИЛИ), GREATWALL (ГРЕЙТВОЛЛ), HONDA (ХОНДА), HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ), INFINITI (ИНФИНИТИ), JEEP (ДЖИП), KIA (КИА), LAND ROVER (ЛЕНД РОВЕР), LEXUS (ЛЕКСУС), LINCOLN (ЛИНКОЛЬН), MAZDA (МАЗДА), MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС), MERCURY (МЕРКУРИ), MITSUBISHI (МИТСУБИШИ, МИЦУБИСИ), NISSAN (НИССАН), OPEL (ОПЕЛЬ), PEUGEOT (ПЕЖО), RENAULT (РЕНО), ROVER (РОВЕР), SAAB (СААБ), SKODA (ШКОДА), SMART (СМАРТ), SSANGYONG (ССАНГЙОНГ), SUBARU (СУБАРУ), SUZUKI (СУЗУКИ), TOYOTA (ТОЙОТА), VOLVO (ВОЛЬВО), VW (VOLKSWAGEN, ФОЛЬКСВАГЕН), и другие.
Наш сайт — http://www.avtomalyarspb.narod.ru
Сварочные работы автомобиля в Мытищах
Вследствие негативного влияния факторов окружающей среды днище, пороги, колёсные арки и другие металлические детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения машины.
Проводим ремонтно-сварочные работы.
Интеркуллеры.
Грузовые, легковые всех видов.
СВАРКА АВТО
Отдельные металлические конструкции, присутствующие во всей автомобильной технике, со временем подвергаются деформации и коррозии. Во время их ремонта традиционно применяется плавка и резка, практикуется также и сварка кузова. Последняя особо востребована во время ремонта кузова автомобиля, так как по прочности сварочное соединение никоим образом не уступает металлу конструкции, для восстановления которой проводится сварка авто.
В техцентре «Ремин» сварочные работы, цены на которые устанавливаются исходя из сложности необходимого ремонта, производятся опытными квалифицированными сварщиками-резчиками. В процессе сварки кузова строго соблюдаются правила техники безопасности. Сварка авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.
СВАРКА КУЗОВА
В процессе замены и восстановления деталей кузова (крышки багажника, дверей, креплений бампера, капота, крыльев, и др.) мастерами выполняется ряд жестяно-сварочных работ. Для исправления геометрии кузова и восстановления его зазоров также применяется сварка авто. Мы используем только самые эффективные способы сварки – полуавтоматическую и аргоновую, что в свою очередь позволяет обеспечить оперативность, мобильность и высокое качество ремонтных работ. Все сварочные работы выполняются с применением профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов.Если во время ремонта автомобиля мастером выполнялась сварка кузова — место, которое обрабатывалось с её помощью, впоследствии зачищают и при необходимости уплотняют надёжным герметиком
Опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяет им проводить все виды жестяных и сварочных работ, цена которых придётся по душе каждому клиенту.
Сварочные работы,СТО Автосервис 98 в Санкт-Петербурге
Сварочные работы никогда не были простыми,хоть и известны в области ремонта транспортных средств очень давно.Они требуют от мастеров необходимых знаний и особой квалификации.Немаловажно тут и наличие специального,профессионального инструмента.Причем в такой работе важное значение имеет даже не качество и прочность,а именно эстетическая сторона.Ведь согласитесь,никому не хочется,чтобы грубый шов портил внешность его машины.Именно поэтому лучше всего заказать сварочные работы в автосервисе с хорошей репутацией.
Мы гарантируем высокое качество сервиса,благодаря тому,что в нашем автосервисе работают исключительно профессионалы своего дела с многолетним опытом работы.Если вы ищете СТО сварочные работы в Санкт-Петербург,то,не теряя времени,обращайтесь к нам.Наша современная производственная база позволит провести их в кратчайшее время без потери качества.Наш автосервис проведет сварочные работы в СПб любой сложности и работает с автомобилями различных марок.
На все ремонтные работы у нас предоставляется гарантия.Мы заинтересованы в том,чтобы ваше транспортное средство приносило вам только удовлетворение и радость.Наши специалисты помогут вам решить любые трудности с вашим автомобилем.Если вам необходим автосервис, сварочные работы,цены на которые будут гораздо ниже,чем у многочисленных конкурентов перезвоните по указанным телефонам или же свяжетесь при помощи контактной формы на сайте.Обращаем ваше внимание на то,что у нас постоянно проводятся всевозможные акции,а постоянным клиентам предоставляются скидки.Таким образом,в нашем автосервисе вы можете получить настоящий европейский сервис,по невысокой цене.
Сварочные работы,СТО Автосервис 98 — самая низкая стоимость проведения сварочных работ в Санкт-Петербурге!Звоните!
Статьи по теме:
Сварочные работы в автосервисе СПб.Недорого,с гарантией!
Сварочные аппараты MIG, комплекты для сварки MIG, расходные материалы
СВАРКИ МИГ
Что нужно знать при покупке сварочного аппарата MIGКогда кто-то хочет самостоятельно выполнить кузовной ремонт, сварочные аппараты MIG — один из первых инструментов, которым он должен владеть. Сварку MIG очень легко освоить, и сварочный аппарат MIG незаменим при автоматическом восстановлении или изготовлении металла.
Если вы не знаете, что именно вам нужно, мы поможем вам выбрать подходящую машину для вашей работы. На нашей странице о сварке MIG мы подробно рассмотрели, как работают сварочные аппараты MIG, когда лучше всего их использовать, и другую информацию, которую вам нужно знать.Мы также предлагаем различные продукты и ресурсы для более опытных сварщиков, которые хотят выполнять свою работу правильно.
Независимо от того, над каким проектом вы работаете, есть вероятность, что найти детали становится все труднее. Это означает, что вам, возможно, придется изготавливать свои собственные детали, будь то кронштейн для крепления внутренних деталей или капот и дверные панели.
Чтобы сделать эти детали, вам нужно быть готовым к сварке. В Eastwood мы продаем более 4000 товаров, предназначенных для помощи мастерам-домашним мастерам, таким как вы, в изготовлении или ремонте всего, что им нужно для проекта реставрации.Среди этой огромной линейки продуктов — одни из лучших на рынке сварочных аппаратов MIG, а также комплекты и принадлежности для сварки MIG.В отличие от сварки TIG, сварка MIG идеально подходит для больших работ, и ее легче выполнять. Для энтузиастов восстановления дома существует множество приложений, и наши специалисты помогут вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас.
Сварочные аппараты Eastwood MIG
Получите отличный сварной шов по отличной цене, купив сварочные материалы MIG в Eastwood.Самый распространенный тип промышленной сварки, сварщики в среде инертного газа (MIG) используют защитный газ и проволочный электрод для нагрева двух металлических предметов вместе с проволокой, соединяющей их. Каждый сварочный аппарат Eastwood был разработан, чтобы соответствовать или превосходить характеристики других популярных сварочных аппаратов MIG по более низкой цене. Выберите одного из наших сварочных аппаратов для сварочных работ с низкоуглеродистой, нержавеющей и алюминиевой сталью.
Выбор лучшего сварочного аппарата MIG
Eastwood производит три типа сварочных аппаратов MIG для всех типов производства.Наш сварочный аппарат DIY MIG 135 — отличный сварщик начального уровня для простых работ с листовым металлом и сталью толщиной до 3/16 дюйма. MIG 175 может сваривать сталь или алюминий толщиной до 5/16 дюйма, чтобы обеспечить достойную работу в мастерской. Выберите MIG 250 для сварки толщиной до ½ дюйма, которая пользуется спросом в гоночных мастерских и других высокопроизводительных промышленных предприятиях.
Наша приверженность автолюбителям выходит за рамки нашей собственной продукции MIG. У нас также есть несколько моделей переносных сварочных аппаратов Lincoln Electric для сварки MIG, которые имеют компактную конструкцию для сварки на ходу.С помощью сварочного аппарата с флюсовым сердечником вы можете получить базовые характеристики MIG без использования защитного газа. Многофункциональные сварочные аппараты позволяют пользователям выполнять несколько типов сварки, включая MIG, для любого типа проекта.
Дополнительные преимущества с нашими наборами для сварки MIG
Изготовление обычно требует большего, чем просто соединение металла. Объедините сварщика с аппаратом плазменной резки Versa-Cut для листового металла и алюминия в один из наших сварочных комплектов MIG. Вы сэкономите деньги, приобретя все необходимое для металлообработки автомобилей.Вы также можете заказать сварщика в комплекте с тележкой или каской. Большинство продаваемых нами сварочных аппаратов включают сопла, катушки с проволокой, газовые регуляторы и другие необходимые аксессуары. Доступны и другие расходные материалы и детали, такие как набор медных ложек Welder’s Helper, который мы считаем лучшим сварочным оборудованием MIG для начинающих, чтобы предотвратить коробление и продувку.
Ресурсы для правильной работы
С 1978 года Иствуд помогает сообществу DIY реализовать проекты своей мечты, предлагая подходящие инструменты и всестороннее образование.Используйте указанные выше инструменты для сравнения сварщиков и обратитесь к Руководству покупателя для сварщиков MIG, чтобы определить, является ли сварочный аппарат MIG обязательным для вашего магазина. В гараже Eastwood вы найдете полезные статьи, такие как наши Советы по сварке MIG для начинающих, способы устранения неполадок, почему ваш сварочный аппарат MIG не дает дуги, и объяснение рабочих циклов сварки MIG.
Вместо того, чтобы обращаться к другим дилерам Eastwood за сварочными аппаратами DIY MIG, приходите прямо к источнику, делая покупки в нашем интернет-магазине или одном из наших розничных магазинов.На все сварочные аппараты, которые мы продаем, предоставляется трехлетняя гарантия производителя, и мы возвращаем их без проблем. И будьте уверены, что наша 100-процентная гарантия удовлетворенности клиентов поможет вам защитить свои инвестиции.
Сварщик MIG Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен сварочный аппарат MIG?
Как и все типы сварщиков, у сварочного аппарата MIG есть свои преимущества и недостатки. Эти сварочные аппараты — лучший вариант для новичков в области производства металлов, так как это самый простой в освоении процесс сварки.Сварочные аппараты в среде защитного газа обеспечивают чистые, прочные и великолепно выглядящие сварные швы. Помимо стали, вы также можете сваривать MIG нержавеющую сталь и алюминиевые сплавы.
Еще одно преимущество сварки MIG заключается в том, что она работает как с тонкими, так и с толстыми металлами. Он обеспечивает лучший контроль при работе с панелями кузова из листового металла или другими автозапчастями, а также может использоваться для рам прицепов и сельскохозяйственного оборудования. Если у вас срочный сварочный проект, MIG — лучший выбор для получения надежного и чистого результата.
Какой сварщик MIG лучше всего подходит для начинающих?
Наш Eastwood MIG 135 идеально подходит для домашних любителей, легких производителей и других, кому нужен сварщик промышленного качества по низкой цене. Он сваривает сталь и нержавеющую сталь толщиной до 3/16 дюйма, а также может выполнять сварку сердечником из флюса. Сварщик работает от стандартного тока 120 В, который есть в большинстве гаражей. Если вам нужно сварить алюминий, воспользуйтесь аппаратом Eastwood MIG 175, который поставляется с пистолетом-катушкой.
Независимо от того, какое устройство вы покупаете, не забывайте слушать своего сварщика MIG.При правильном использовании они должны периодически шипеть и шипеть, как бекон на сковороде. Изменения звука могут сказать вам, если скорость проволоки слишком высока, защитный газ отключен или что-то еще не так. Иствудский форум — хорошее место для посещения, если у вас возникнут проблемы.
Дуговая сварка сильнее, чем сварка MIG?
По своей сути, сварочные швы MIG и ARC / Stick имеют примерно одинаковую прочность — разница заключается в конкретной ситуации. Сварщики ARC имеют гораздо лучшее проплавление металла, поэтому они создают более прочные сварные швы на толстых металлах.Они также намного прочнее на грязных металлах или в ветреную погоду. С другой стороны, сварщики MIG могут хорошо сваривать алюминий, а сварщики палкой — нет.
Где я могу получить дополнительную информацию о сварке MIG?
Чтобы получить подробную статью, щелкните ссылку «Дополнительная информация о сварке MIG».
Основы сварки MIG для сельскохозяйственного и автомобильного ремонта
Когда дело доходит до содержания фермерского и ранчо оборудования и автомобилей в хорошем состоянии, сварка MIG предлагает множество преимуществ.Поскольку сварка MIG — это простой в освоении процесс, который обеспечивает гибкость при сварке материалов малой толщины и толстых материалов, это хороший выбор для быстрого ремонта на ферме, ранчо или в гараже.
СваркуMIG можно использовать для сварки всех распространенных металлов, включая углеродистую сталь, нержавеющую сталь и алюминий, и этот процесс гораздо более щадящий для тонких металлов, чем сварка палкой. Сварка MIG позволяет фермерам, владельцам ранчо или самодельным сварщикам выполнять большинство видов технического обслуживания и ремонта сварных швов на материалах толщиной от 24 до 1/2 дюйма.
Кроме того, с помощью сварки MIG можно достичь большей скорости по сравнению со сваркой Stick, что сокращает время, затрачиваемое на ремонт. Непрерывная подача проволоки при сварке MIG также сводит к минимуму количество остановок и запусков, что способствует большей согласованности и эффективности процесса.
Следование некоторым основным советам может помочь пользователям добиться хорошего качества сварного шва с помощью сварки MIG в сельском хозяйстве и при ремонте автомобилей.
Начало работы
Хорошая идея — освоиться со сварщиком и выполнить несколько тренировочных сварных швов на металлоломе, аналогичном материалу и типу проекта, над которым нужно работать.Таким образом, оператор может оптимизировать технику для достижения наилучшего качества сварки.
Также важно очистить поверхность основного материала и как можно лучше очистить стык, а затем проверить надежность соединения зажима заземления. Если толщина материала составляет 1/4 дюйма или больше, сделайте фаску на стыке, чтобы обеспечить надлежащее проникновение в основной металл. Это особенно важно для стыковых соединений.
Перед тем, как взяться за какой-либо проект, убедитесь, что у вас есть соответствующее защитное снаряжение, включая защиту для глаз и сварочный шлем.Линия защиты от сварки Miller Arc Armor ® предлагает широкий выбор вариантов шлемов, одежды, защитных очков и аксессуаров.
Подготовка оборудования
Существует множество советов, которые следует учитывать при выборе подходящего оборудования и расходных материалов для сварочных работ. Это включает в себя выбор наиболее подходящего провода и газа, а также знание потребностей и возможностей питания.
Чтобы выбрать правильный провод, убедитесь, что тип провода соответствует основному материалу.Поэтому оператор может использовать, например, алюминиевую проволоку с алюминиевым основанием и проволоку из нержавеющей стали с основным материалом из нержавеющей стали.
Некоторые проволоки лучше подходят для сварки грязной или ржавой стали, поскольку они содержат больше окислителей, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями производителей для каждого типа проволоки.
Когда дело доходит до выбора газа, защитный газ со смесью 75 процентов аргона и 25 процентов CO2 (также называемый 75/25 или C25) дает наилучшие общие характеристики для сварки MIG.Он дает наименьшее количество брызг, лучший внешний вид борта и не способствует прожогу более тонких металлов. Защитный газ из 100-процентного углекислого газа обеспечит более глубокое проникновение, но он также увеличивает разбрызгивание, и валик будет более шероховатым, чем при использовании 75/25.
Важно знать требования и возможности приложения. Сколько напряжения и силы тока требуется для сварки, зависит от ряда переменных, включая толщину металла, тип металла, конфигурацию соединения, положение сварки, защитный газ, диаметр проволоки и скорость.В машинах Miller есть удобная справочная таблица, расположенная на внутренней стороне дверцы, в которой находится система подачи проволоки, чтобы помочь определить напряжение и силу тока.
АппаратыMiller с функцией Auto-Set ™, присутствующие в нескольких моделях Millermatic ® , предлагают более простой процесс установки правильного напряжения и силы тока. Просто выберите диаметр проволоки и наберите толщину металла. Затем Auto-Set выберет правильное напряжение, силу тока и скорость подачи проволоки.
Основы техники
После выбора подходящей проволоки и защитного газа необходимо помнить о некоторых основных методах сварки, чтобы добиться наилучших результатов.
Правильный вылет проволоки для сварки MIG должен составлять от 1/4 до 3/8 дюйма от контактного наконечника, возможно, немного больше для плотного доступа к стыку. Вылет относится к длине нерасплавленной проволоки, идущей от конца контактного наконечника. Одно хорошее практическое правило — прислушиваться к звуку «шипящего бекона»; если дуга звучит нерегулярно, одной из распространенных причин может быть слишком длинный вылет проволоки.
Также имейте в виду, что изменение расстояния между контактным наконечником и заготовкой приводит к изменению напряжения и изменению формы сварного шва, поэтому не держите пистолет слишком далеко от свариваемого материала.
Толкать или тянуть?
Техника толкания предполагает отталкивание пистолета от сварочной ванны (впереди). Толкание обычно приводит к меньшему провару и получению более широкого и плоского валика, поскольку сила дуги направлена от сварочной ванны.
При использовании техники вытягивания или перетаскивания сварочный пистолет направляют назад на сварочную ванну и оттягивают от наплавленного металла. Перетаскивание обычно приводит к более глубокому проникновению и более узкому валику с большим скоплением.
При рассмотрении хода горелки для сварки MIG наиболее рекомендуется метод проталкивания, поскольку он дает оператору хороший обзор сварочной ванны и позволяет ему лучше направлять проволоку в соединение.
Наконечники для разных позиций
Угол хода при сварке определяется как угол относительно пистолета в перпендикулярном положении. Нормальные условия сварки во всех положениях требуют угла хода от 5 до 15 градусов. Углы хода, превышающие 20–25 градусов, могут привести к большему разбрызгиванию, меньшему провару и общей нестабильности дуги.
Рабочий угол — это положение пистолета по отношению к углу сварного шва. Рекомендуемый рабочий угол зависит от положения сварки и конфигурации соединения.
Плоское положение
- Для стыковой сварки (соединение под углом 180 градусов) держите пистолет под углом 90 градусов к заготовке, направляя присадочный металл прямо в соединение с углом хода от 5 до 15 градусов. Небольшое движение пистолета вперед и назад может помочь заполнить большой промежуток или при выполнении нескольких проходов. Небольшая пауза сбоку от валика поможет избежать подрезов.
- Для Т-образного или углового шва держите пистолет под углом 45 градусов или на равном расстоянии от каждой детали.При выполнении нескольких проходов рабочие углы немного меняются. Это помогает избежать неровных сварных швов и подрезов.
- Для соединения внахлест (также углового шва) наклоните пистолет под углом от 60 до 70 градусов. Чем толще свариваемый металл, тем больше угол.
Горизонтальное положение
- Из-за действия силы тяжести рабочий угол пистолета должен быть немного уменьшен на 0–15 градусов. Без изменения рабочего угла присадочный металл может провисать или опрокидываться на нижней стороне сварного шва.Угол перемещения, независимо от того, используется ли метод выталкивания или вытягивания, обычно остается таким же, как и для сварного соединения в плоском положении.
Вертикальное положение
- Вертикальная сварка, как вверх, так и вниз, может быть затруднена, поэтому предварительная сварка важна. Рассмотрите возможность уменьшения напряжения и силы тока на 10–15 процентов от настроек для того же сварного шва в плоском положении. Техника вертикального опускания помогает при сварке тонких металлов, поскольку меньше проникновение дуги из-за более высокой скорости перемещения.При сварке вертикально вниз держите проволоку на передней кромке сварочной ванны. Небольшое переплетение может помочь сгладить коронку сварного шва. При сварке вертикально вверх угол перемещения пистолета составляет от 5 до 15 градусов от перпендикулярного положения. Небольшое колебательное движение может помочь контролировать размер, форму и охлаждающий эффект сварочной ванны.
Верхняя позиция
- Это самое сложное, и по возможности его следует избегать. Если вам необходимо выполнять сварку в верхнем положении, уменьшите параметры сварки минимум на 10–15 процентов и постарайтесь поддерживать высокие скорости движения, чтобы сварочная ванна не упала с места соединения на вас.
Выбор сварщика
При выборе машины для удовлетворения потребностей в сварке на фермах, ранчо и автомобилях учитывайте типы и толщину металла, который будет свариваться чаще всего. Кроме того, если переносимость является важной потребностью во многих приложениях, имейте в виду, что некоторые машины предлагают большую мобильность, чем другие.
Многочисленные машины Miller MIG подходят для этих применений:
- Millermatic ® 141 с Auto-Set ™ — это универсальный аппарат для сварки проволокой, который сваривает низкоуглеродистую сталь толщиной 24 и 3/16 дюйма в простой в использовании корпусе на 120 В.
- Millermatic ® 190 с Auto-Set ™ сваривает 24-дюймовую низкоуглеродистую сталь и является одним из простейших аппаратов Millermatic для настройки и начала сварки. Он весит всего 35 фунтов, поэтому его можно легко перемещать по рабочему пространству.
- Millermatic ® 211 Auto-Set ™ с MVP ™ сваривает материал толщиной от 24 до 3/8 дюйма за один проход и предлагает вилку с несколькими напряжениями Miller, которая позволяет подключать к общему напряжению 120 или 230 В. электрические розетки без использования каких-либо инструментов.
- Millermatic ® 212 Auto-Set ™ выполняет сварку с толщиной от 22 до 3/8 дюйма за один проход, с силой тока 160 А при рабочем цикле 60 процентов.
- Millermatic ® 252 предлагает самую высокую производительность в своем классе и может сваривать материалы толщиной от 22 до 1/2 дюйма за один проход. Машина не оснащена быстросменными реверсивными приводными роликами без инструмента и легко настраиваемой ручкой натяжения со шкалой.
- Важно знать правильные требования к напряжению и силе тока для применения.Сварочные аппараты / генераторы с приводом от двигателя — хороший вариант, когда помимо сварки требуется выработка электроэнергии. Сварочные аппараты / генераторы Miller, которые являются хорошими вариантами для применения на фермах, ранчо и в ремонте автомобилей, включают Blue Star ® 185, Bobcat ™ 250 и Trailblazer ® 325, которые обеспечивают высокую прочность, надежное внешнее питание, стабильные характеристики дуги и портативность.
Выбор для многих приложений
Большинство сварщиков могут создавать хорошие, высококачественные сварные швы MIG, сочетая практику и следуя основным методам и обсуждаемым советам.
Для получения дополнительной информации о вариантах оборудования и принадлежностях или для приобретения любого из аппаратов, упомянутых в этой статье, посетите вашего местного дистрибьютора сварочного оборудования или MillerWelds.com.
Сортировать по: актуальность —
Дата
Школы округа Хардин (HCS) Элизабеттаун, KY 4270114 долларов.90 — 23,15 доллара в час
Реставрация Восточного побережья Дона Линденхерст, Нью-Йорк
17–23 долларов в час
48,24 доллара в час
Золотая пыль и фермы ходоков Малин, ИЛИ 97632
Авто Кузов Рональда Лос-Анджелес, Калифорния(район Пальм) 22–35 долларов в час
Классика Коула Барбертон, Огайо
| Будьте первым, кто увидит новыесварочных работ для автомобилей Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Ремонт автомобилей, Макалестер ОК | Якорь Авто-Сварочный Ремонт
О якорном авто и сварочном ремонте
Если вам нужно отремонтировать тормоза, заменить масло, батарею или произвести другой ремонт автомобилей, служба ремонта автомобилей и сварки Anchor в Макалестере всегда рядом. Сэкономьте время, позвонив по телефону 918-426-7662, чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 8 W Tyler Ave и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.
Получите честный, квалифицированный ремонт автомобилей и профессиональное обслуживание сегодня в компании Anchor Auto and Welding Repair. Наша цель — предложить лучшие автосервисы по доступным ценам. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 918-426-7662.
«Можете ли вы исправить это сегодня?»
Мы знаем, что ваше время ценно. Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Макалестере, штат Оклахома. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. Многие ремонтные работы можно выполнить всего за один день.Простой или сложный, мы быстро выполним ремонт вашего автомобиля и в кратчайшие сроки вернем вас в путь.
«Честно говоря, сколько это будет стоить?»
С 2013 года компания Anchor Auto and Welding Repair предоставляет клиентам из района Макалестер понятные оценки до начала каких-либо работ. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или обновлениях, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Мы поддерживаем всю свою работу с гарантией, которую вы можете передать в банк. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 918-426-7662.
«Ты лучшая автомастерская в Макалестере!»
Наши клиенты говорят, что они не могут найти такой же уровень знаний, как наши автомеханики, где-либо еще! Наши сертифицированные техники и опытные специалисты по ремонту автомобилей предоставляют 5-звездочное обслуживание отечественных и импортных автомобилей всех марок и моделей.
Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 918-426-7662, или напишите нам по электронной почте.
Узнайте, что мы делаем!
Услуги 4×4, Регулировка, Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Местные автомобили и грузовики, Электротехнические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателя, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импорт легковых и грузовых автомобилей, Разные услуги, Услуги быстрой смазки , Шины, буксировка, услуги трансмиссии и ходовой части
Базовые навыки и навыки сварки в автомобилях
Если вы очень долго работали с автомобилями, в какой-то момент вы посмотрели и поняли, что вы можете сделать ремонт действительно хорошим или продлиться очень долго, если вы используете сварщика.Если вы не умеете сваривать, вы, вероятно, заплатили кому-то, чтобы он это сделал, или, возможно, вы сделали ремонт каким-то другим способом, чтобы избежать погружения в таинственный мир сварных швов. Я не виню тебя, если ты это сделал. Сварка — одно из тех навыков, с которым плохо справится почти любой.
С другой стороны, чтобы овладеть инструментом и стать квалифицированным сварщиком, требуются годы практики. Хорошая новость заключается в том, что при достаточной решимости и часах вы можете стать по крайней мере приличным сварщиком и выполнять свою работу самостоятельно.На то, чтобы сделать это правильно, у вас может уйти в два раза больше времени, но вы сэкономите деньги и получите удовольствие от изучения нового навыка ремонта автомобилей.
Прежде чем вы начнете учиться сварке, вам понадобится какое-то оборудование. Вы можете купить дешевого сварщика за 100 долларов или потратить тысячи на модную установку. Я предлагаю вам выбрать сварку в нижней части ценового диапазона, но не в ее нижней части. Ниже вы найдете информацию о трех наиболее распространенных из доступных сварочных систем, начиная с самых дешевых и заканчивая самыми модными и дорогими.
Сварочные аппараты
Сварщик палкой — самый простой из имеющихся. Это аппарат для дуговой сварки, то есть он использует электрический ток для создания сварочного тепла. Его называют «палочным» сварочным аппаратом, потому что и сварочный материал, и флюс (материал, который создает газовый экран) имеют форму стержня, который прикрепляется к вашему сварочному аппарату с помощью металлического зажима, аналогичного стандартному соединительному кабелю. Когда электричество пропускается через этот зажим к стержню, он создает сварной шов с большим количеством брызг и брызг из флюсовой ленты, которая находится по всему стержню.Это нормально и ожидаемо. Это более грубый способ дуговой сварки, но он проверен и может выполняться даже под водой (пожалуйста, не пробуйте это делать без обучения!). Плюс — машина и дешевые палочки. Вы можете быстро научиться его использовать, потому что на блоке управления есть только несколько настроек нагрева (также называемых «жужжащим ящиком» из-за звука, который он издает во время сварки). Обратной стороной является то, что вы ограничены в том, насколько точными вы можете быть с помощью сварочного аппарата, и он намного лучше работает с толстым металлом, таким как автомобильные рамы или капитальный ремонт подвески, чем с тонким листовым металлом.
Сварочные аппараты MIG
Аббревиатура MIG означает металлический инертный газ, который в основном описывает облако газа, которое испускает сварочная горелка, чтобы предотвратить попадание загрязнений в сварной шов и его повреждение, что приведет к сокращению срока службы или немедленному выходу из строя. Сварщики MIG используют механизм подачи проволоки для подачи материала в колодец. Катушка с проволокой подается по длинному кабелю и выходит из сварочной «горелки», по сути, это палочка с спусковым крючком на ней для управления подачей проволоки.Когда проволока попадает в металл, с которым вы работаете, возникает дуга, и вы начинаете сварку.
Сварочные аппараты для сварки MIG начального уровня можно купить за очень разумные деньги. Чем больше вы тратите, тем лучше становится оборудование, но установки начального уровня могут работать даже с обычной бытовой электрикой на 110 В, что делает эти отличные предложения для обучения или для сварщиков, работающих неполный рабочий день. MIG — это идеальная установка для выполнения работ с листовым металлом, начиная от ремонта крыла и заканчивая заменой датчика O2. Некоторым сварщикам не нравится MIG для более толстого металла, но его, безусловно, можно использовать, если вы не слишком торопитесь.
Сварочные аппараты TIG
Сварочный аппарат TIG — это высокопроизводительный аппарат, который не следует покупать, если вы уже не имеете опыта в газовой сварке и не должны выполнять очень качественную и очень чистую работу. В отличие от других сварочных установок, TIG также хорошо работает с алюминием. TIG означает инертный газ вольфрам, и дуга очень жестко регулируется с точки зрения нагрева. Я не рекомендую покупать сварочную установку TIG, пока вы не будете хорошо подготовлены.
Автоматизированные системы сварки и резки
Lincoln Electric — поставщик передовых роботизированных систем, которые можно полностью автоматизировать практически для любого сварочного процесса или приложения — от MIG, TIG или точечной сварки — до систем технического зрения для обработки материалов, обслуживания машин, паллетирования, дозирования и многого другого.Независимо от того, планируете ли вы использовать новых или повторно развернутых роботов или любую комбинацию, Lincoln Electric может интегрировать дизайн и довести ваш проект до безопасного, эффективного и доступного завершения.
Мы можем предоставить две важные дополнительные возможности для любого сложного проекта автоматизации. Во-первых, мы можем предоставить обширное 3D-моделирование, используя перевод в САПР из данных геометрии деталей, предоставленных заказчиком. Анализ методом конечных элементов также используется для оптимизации инженерного проектирования линий, выявления и решения проблем, связанных со временем и ресурсами, а также для сокращения времени выполнения заказа.Использование этих программ позволяет нашей и вашей команде визуализировать и оценивать автоматизацию и инструменты на раннем этапе в автономном режиме. Преимущества включают сокращенный анализ ошибок во время сборки системы и проверку прогнозов времени цикла для сложных систем.
У нас также есть полный современный механический цех и специализированная группа по производству инструментов, способная производить детали и узлы с высокой точностью обработки в соответствии со спецификациями. Эта возможность избавляет от необходимости заключать контракты со сторонними механическими предприятиями для создания компонентов линии, уменьшая возможность недопонимания, а также окончательные системные затраты.Результат — оптимизированная производительность системы, обеспечивающая высокий выход и качество деталей.
Трубчатые сборные компоненты стали идеальным инженерным решением для постоянно растущего числа приложений и рынков — от автомобилей и бытовой техники до систем отопления, вентиляции и кондиционирования, холодоснабжения, стальной мебели и т. Д.С этим ростом неизбежно возникает потребность в более высоком качестве комплектующих и производительности, включая возможность быстрой смены заданий для соответствия требованиям производственной среды «точно в срок».
Lincoln Electric разработала ряд гибких, надежных и экономичных решений для гибки и изготовления труб, которые могут обеспечить максимальную окупаемость инвестиций. Узнать больше
Наши сервопередачи и системы автоматизации пресса могут повысить гибкость и производительность.Добавление автоматизированного переноса штампа или другой возможности автоматизации пресса к новому или существующему прессу — привлекательный и жизнеспособный вариант, который может значительно снизить общие капитальные затраты по сравнению с другими альтернативами. Сегодняшняя автоматизация переноса на основе сервоприводов для передаточных штампов является модульной и программируемой и может быть добавлена практически к любому прессу, сохраняя при этом возможность запускать штампы с рулонной подачей, когда это необходимо. Полученная в результате «многоцелевая» система дает прессовому цеху новое измерение гибкости и становится ценным инструментом, способствующим прибыльности и росту.Узнать больше
Гидроформование — это экономичный способ придать металлу прочную и легкую форму. В этой специализированной штамповке используется гидравлическая жидкость под высоким давлением для вдавливания рабочего материала в штамп. Использование трубчатых гидроформованных компонентов в автомобильной промышленности по всему миру увеличивается с каждой новой моделью.
Рамы, конструктивные элементы и компоненты подвески, изготовленные с использованием процесса гидроформовки, обеспечивают большую жесткость и прочность по сравнению с их традиционными сварными аналогами. Формы компонентов можно оптимизировать по форме или функции. Усиливающие компоненты или дополнительные элементы кронштейна часто можно исключить, что упрощает сборку, улучшает сборку и повышает качество готового автомобиля.
ТехнологияHydroform предоставляет автомобильным инженерам исключительную гибкость при рассмотрении требований к конструкции и характеристикам будущих автомобилей.Однако такая гибкость возможна только тогда, когда поддерживающий ее производственный процесс может выполняться эффективно и экономично. Решения по автоматизации от Lincoln Electric помогают сегодняшним производителям достигать поставленных целей. Узнать больше
Как лазерная сварка используется в автомобильной промышленности?
Автор: Марк Бойл, менеджер по продукции
AMADA WELD TECH
Процесс лазерной сварки на производстве автомобильных компонентов.
Лазерные сварочные аппараты излучают пучок света высокой интенсивности, который, будучи сфокусированным в единое пятно, обеспечивает концентрированный источник тепла, обеспечивая узкие глубокие сварные швы и высокую скорость сварки. Этот процесс часто используется в массовых приложениях, например, в автомобильной промышленности.
Вот пять часто задаваемых вопросов о том, как этот вид сварки используется для автомобильных компонентов, включая его преимущества и недостатки.
1. Каковы основные области применения лазерной сварки в автомобилестроении и почему это лучший выбор для этих целей?
В автомобильной промышленности наблюдается рост использования лазерной сварки в производстве.Сейчас это обычное дело для многих автомобильных приложений, включая крупномасштабную сварку рам кузова (кузов в белом цвете), дверных рам, багажников, автомобильных капотов и шасси, а также лазерную сварку пластика (для передних и задних фонарей, а также электронные корпуса).
Лазерная сварка также широко используется для сварки металлов многих составных частей, в том числе инициаторов подушек безопасности, обмоток катушек двигателя, соединений выводов аккумуляторной батареи с шиной для автомобильной электроники и электрических соединений в автомобилях.
Ранее сварка для этих применений выполнялась с помощью множества других технологий, включая контактную сварку (RW), вольфрамовый инертный газ (TIG или GTAW) и металлический инертный газ (MIG или GMAW).
В настоящее время лазеры используются в нескольких мобильных сварочных устройствах, поскольку в процессе сварки выделяется меньше тепла, что приводит к более локализованному нагреву с меньшей зоной термического влияния (HAZ). Кроме того, в связи с тем, что промышленность движется к более легким и более проводящим материалам, сваривать их легче лазерной сваркой, чем, например, контактной сваркой (RW).Это связано с тем, что при лазерной сварке выделяется локализованное тепло, что означает, что операторы могут обрабатывать более мелкие детали. Лучшая доступность и меньшее количество ограничений для деталей повышают гибкость дизайна, позволяя подходы, которые, возможно, были невозможны с другими методами.
2. Что больше всего влияет на лазерную сварку на автомобильном рынке?
Безусловно, самая большая тенденция сегодня — это электрификация двигателей, о чем свидетельствует растущее количество гибридов и полностью электрических автомобилей на улицах.Эти автомобили требуют сварки компонентов электродвигателей, включая соединения трансмиссии и шпильки статора.
Сварка аккумуляторов и соединения — дополнительные ключевые области применения в электрификации транспортных средств. Сварка требуется для создания аккумуляторной ячейки, соединения ячеек для создания модуля или блока, а иногда и для соединения модулей для создания полной аккумуляторной сборки.
Соединения в электродвигателе и аккумуляторной батарее обычно выполняются из токопроводящих материалов, и лазерная сварка хорошо подходит.Сварные соединения также требуют высокой прочности, проводимости и надежности в неблагоприятных условиях, что означает, что сварные швы должны соответствовать этому критерию и быть отслеживаемыми.
Еще одна тенденция в пользу лазерной сварки — повсеместное распространение электроники в транспортных средствах по сравнению с прошлым. Сегодня почти все управляется компьютером, и почти единственное, что водитель транспортного средства может сделать вручную, — это долить жидкость в стеклоочиститель.
В автомобильной промышленности требуются универсальные точные технологии соединения, от контактной сварки до лазерной сварки, а также лазерной маркировки и гравировки.
Лазерная сварка соединений электроники заслужила высокий рекорд безопасности. Кроме того, обеспечивается высокая производительность без большого количества брака — фактор, который способствует повышению экономических показателей технологии лазерной сварки. Эта тенденция включает в себя увеличение оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств, особенно передовых систем помощи водителю (ADAS) и подключение оборудования безопасности на основе датчиков.
Хотя некоторые соединения выполняются пайкой оплавлением (например, гибкая цепь к печатной плате), часто корпуса датчиков герметизируются с помощью лазерной сварки.
Наконец, технология лазерной сварки хорошо подходит для высокоскоростных производственных линий, особенно для волоконных лазеров, которые не имеют расходных материалов и снижения мощности. Эти лазеры составляют основу новых автомобильных производственных линий.
3. Какие типы оборудования и технологий для лазерной сварки обычно используются в автомобилях и каковы их преимущества и недостатки?
В настоящее время используются различные лазерные технологии, в том числе импульсный иттриевый алюминиевый гранат, легированный неодимом, для небольших компонентов, точечная и шовная сварка, а также прямые диодные лазеры синего цвета, волоконные лазеры и импульсные дисковые лазеры.
В последнее время волоконные лазеры получили все большее распространение и нашли применение в автомобильной промышленности. Волоконный лазер генерируется внутри гибкого легированного стекловолокна, которое обычно имеет длину от 10 до 30 футов и диаметр сердцевины волокна от 10 до 50 микрон.
Иттербийиспользуется в качестве легирующего элемента, поскольку он обеспечивает хорошую эффективность преобразования и длину волны излучения около 1 микрона, что хорошо сочетается с существующими компонентами доставки лазера.
Он доступен для приложений, требующих всего от нескольких ватт до десятков киловатт, волокно обеспечивает простоту использования, обращения и долговечность (если оно не повреждено из-за неправильного обращения).Волокна также экономичны и относительно дешевы для эксплуатации на заводе, поскольку они не потребляют столько электроэнергии, как YAG или импульсный дисковый лазер.
4. Можете ли вы привести примеры недавних сложных автомобильных приложений и описать процесс лазерной сварки, который был разработан для решения этих задач?
Недавно мы рассмотрели три интересных применения в автомобильной промышленности:
- Уплотнение инициаторов подушек безопасности
- Сварка аккумуляторной батареи между выступом и элементом и контактом с шиной
- Сварка медной шпильки в электродвигателе.
Каждое из этих приложений может быть достигнуто с помощью волоконного лазера непрерывного действия (CW).
Инициатор подушки безопасности
В этом применении инициатора подушки безопасности сварной шов используется для герметизации пороха внутри банки инициатора. Если водитель попадает в аварию, через провода банки с порохом подается ток, который нагревается и взрывается, чтобы запустить процесс открытия подушки безопасности.
AMADA WELD TECH поставила несколько лазеров для систем сварки инициаторов подушек безопасности, использующих как импульсную технологию Nd: YAG, так и технологию волоконного лазера.В течение последних пяти-семи лет промышленность перешла на технологию волоконного лазера, которая является гораздо более быстрым процессом и увеличивает производительность — процесс сварки выполняется в 10 раз быстрее.
Отведение к элементу и от язычка к шине
Еще одним растущим рынком являются соединения между аккумуляторными элементами, аккумуляторными блоками и модулями аккумуляторных батарей. Поскольку гибриды и полностью электрические автомобили продолжают расти, спрос на этот сварной шов будет продолжать расти. AMADA WELD TECH разработала несколько решений для соединения язычка с ячейкой и от язычка с шиной.
Системы лазерной сварки серии Delta предлагают гибкие, удобные для производства среды класса I для прецизионной точечной лазерной сварки и лазерной сварки швов.
По мере того, как промышленность продолжала развиваться, произошел переход на более проводящие материалы для вкладок. Однако материал батареи (при использовании цилиндрических батарей) не изменился. Теперь нас часто просят приварить медь к холоднокатаной стали (ХРС), или, что еще хуже, алюминий к ХСН.
Новые лазерные источники делают возможным соединение разнородных металлов.Например, AMADA WELD TECH использовала одномодовые аппараты для микросварки волоконным лазером непрерывного действия мощностью 500-1000 Вт, чтобы сконцентрировать энергию в небольшом пятне, чтобы способствовать передаче энергии в материал и последующему проникновению.
Этот новый метод показывает многообещающие возможности соединения разнородных металлов в приложении «вкладка-к-ячейке». В одном тематическом исследовании механические испытания показали, что прочность на отслаивание является хорошей — после термической выдержки и удара 50 образцов сварного шва отслоились в пределах ± 2 Н. Эта узкая полоса результатов отслаивания показывает воспроизводимость и надежность, необходимые при производстве.Высокая мощность позволяет лучше подключать более толстые язычки к шине.
Медная шпилька для шпильки
В настоящее время стало обычным делом использовать шпильки для замены традиционной медной обмотки внутри статора электродвигателя с целью улучшения характеристик двигателя. Однако штифты сделаны из меди, которую сложно сваривать. Медь обладает высокой отражательной способностью в инфракрасном диапазоне, поэтому соединение материала для создания ванны расплава требует значительной плотности энергии.
Благодаря развитию одномодовых волоконных лазеров и систем доставки сканирующего луча AMADA WELD TECH смогла успешно сваривать этот сложный материал и геометрию.В зависимости от размера контактов обычно используется от 1000 до 4000 Вт. Ключом к успеху является контроль ванны расплава без пористости.
5. Какой процесс вы используете, чтобы консультироваться с клиентами по их проблемам сварки в автомобилях?
Наши клиенты отправят или привезут образцы деталей для сварки в технический центр AMADA WELD TECH, который состоит из 25 000 квадратных футов лабораторных площадей, расположенных на производственном предприятии площадью 85 000 квадратных футов.
В техническом центре есть специализированные лаборатории, которые поддерживают каждую линейку продуктов компании и различные технологии соединения.
Эксперты в прикладных лабораториях определяют решение, которое наилучшим образом соответствует приложению и бюджету. Эти инженеры предоставляют варианты и разрабатывают отчет с информацией, показывающей, как объединить эти два аспекта для всех технологий. Они также предоставляют информацию о нескольких различных технологиях, таких как сравнение и сопоставление лазерной сварки с контактной сваркой, сварки TIG с использованием микроэлектроники и других платформ.
В дополнение к гибкому выбору технологий клиенты могут видеть варианты оборудования в рамках технологии. Что касается лазерной обработки, то в прикладных лабораториях есть аппараты для сварки Nd: YAG и волокна. Например, варианты контактной сварки включают переменный ток, емкостный разряд, высокочастотный и линейный постоянный ток. Для резки и микрообработки клиенты могут увидеть реализации системы, показывающие, что именно будет куплено.
Мы обладаем значительным опытом в области сварки сопротивлением, микро-TIG и лазерной сварки для аккумуляторной сварки.Мы также отметили интерес к переходу на лазерную сварку и можем помочь клиентам, переходящим на эту технологию.
.