Своими руками из серебра: Техники изготовления серебряных украшений | Полезное своими руками

Содержание

серебряное кольцо своими руками » BigPicture.ru

Изготовление ювелирного украшения — это долгий и кропотливый процесс, требующий нескольких лет обучения, знания физики, химии и наличия дорогостоящего специального оборудования. Мы знаем это и тратим часы на поиски желаемых ювелирных изделий в магазинах. Многие даже самостоятельно разрабатывают эскиз и обращаются в ювелирную мастерскую, чтобы мастер изготовил для них украшение мечты.

Времена меняются, и теперь ювелирным мастером может побыть каждый. Для того чтобы сделать настоящее серебряное кольцо с собственным дизайном, мы обратились в ювелирную школу ARGENTARIUM и убедились, что это не только интересно и захватывающе, но и действительно легко.

Перед началом работы нам показали украшения, сделанные инструкторами и учениками школы. Вариантов украшений множество, и все это можно сделать своими руками.

Несмотря на такое разнообразие возможностей, мы по-прежнему хотели кольцо. Решили, что, если понравится, чуть позже вернемся за кулоном.

Удивление первое: оказалось, что не требуется плавить серебро, чтобы придать ему нужную форму. Украшение делается из пластичного серебра Precious Metal Clay (PMC), которое придумали специалисты японской компании Mitsubishi Materials Corporation. Масса PMC состоит из смеси мельчайших частиц серебра, воды и нетоксичного пластификатора, и работать с ней так же просто, как с обычным пластилином.

Весь процесс простой и понятный: вам нужно придумать украшение, сделать его, обжечь в печи (вода и пластификатор при этом сгорят, а частицы серебра прочно спекутся друг с другом), и на выходе вы получите серебряное изделие 999-й пробы. Современная алхимия во всей красе! Перед началом работы руководитель школы Евгения показала нам, какими инструментами мы можем воспользоваться, чтобы создать именно то украшение, которое хотим.

Удивление второе: большая часть инструментов для работы найдется у каждого под рукой: текстуру можно «отпечатать» любую, а чтобы вырезать желаемую форму, подойдет шило или лезвие.

Различные штампы для получения отпечатков и оттисков на серебряной массе до обжига.

Для создания объемных изделий можно воспользоваться жидким серебром в шприце. На пробковую основу шприцем выдавливается серебряная паста. В процессе обжига эта основа сгорает, и вы получаете полую серебряную бусину, аналогичную тем, которые создавались мастерами серебряного дела сотни лет назад и назывались «филигрань».

Есть тоненькие пластинки-листочки из пластичного серебра, из которых можно сложить любую фигурку, например оригами. Разве не чудо — сложить себе журавлика или кораблик из чистого серебра?

А можно в качестве заготовки для будущего украшения использовать засушенные листья. Если листочек покрыть жидким серебром, обжечь, лист сгорит, а вы получите уникальный кулон или подвеску, полностью повторяющую все природные изгибы и текстуру, сделать которые самостоятельно просто невозможно.

В ювелирном деле без драгоценных камней никуда. В дизайн любого украшения можно добавить разноцветные вставки: кубические цирконы (фианиты) или другие лабораторные камни, выдерживающие высокую температуру.

Конечно, было очень соблазнительно сделать себе уникальный кулончик, но мы пришли за кольцом и решили все-таки делать его.

Прежде чем начать работать с пластичным серебром, нужно правильно рассчитать размер кольца, потому что в процессе обжига масса дает усадку 16%.

Смазываем доску специальным составом, чтобы серебро не прилипало, и вперед!

Раскатываем РМС в блинчик рассчитанного размера. Карты, склеенные по несколько штук по бокам от заготовки, позволяют нам регулировать толщину будущего кольца и раскатывать серебро равномерным слоем. Простой лайфхак, проверенный практикой 🙂

Серебро PMC можно резать, раскатывать, дополнять текстурой и придавать ему совершенно любую форму. Удивление третье: особенно приятно, что пластичное серебро прощает любые ошибки — после подсыхания оно легко восстанавливается водой и вновь принимает рабочее состояние. У вас есть возможность переделать украшение до обжига, если что-то не понравится в первоначальной заготовке, или добавить дополнительные элементы.

Мы создавали кольцо с растительным орнаментом, используя резиновый штамп.

После того как мы получили нужный оттиск и замкнули кольцо, его нужно высушить.

Обжиг можно проводить разными способами. Профи используют ювелирную муфельную печь, а для новичков подойдет более бюджетный «домашний» вариант — керамическая горелка особой конструкции, работающая на сухом спирте.

Мы обжигали кольцо в муфельной печке. При правильном температурном и временном режиме вода полностью выпаривается, органический пластификатор выгорает, а серебряные частицы сплавляются друг с другом, образуя на выходе цельный металл, сохраняющий весь дизайн вплоть до отпечатков пальцев.

Через 25 минут наше кольцо «испеклось» 🙂

Теперь убираем оксидную пленку — белый налет, который появляется на поверхности изделия во время горения. Дальше с помощью ювелирных инструментов доводим украшение до ума.

Удивление четвертое: после обжига с металлом можно делать все что угодно. Сверлить, пилить, шлифовать, эмалировать, чернить и, конечно, полировать до зеркального блеска!

С помощью стальной щетки счищаем оксидную пленку.

Шлифуем наждачной шкуркой.

Черним специальным раствором — у ювелиров он называется «серная печень», а простым смертным доступно другое средство — серная мазь, которая продается в любой аптеке. К слову, чернение ювелирного изделия — это тоже целое искусство. Чернение подчеркивает структуру и орнамент украшения: в зависимости от техники результат может быть настолько разным, что этому делу посвятили отдельный мастер-класс.

Полируем кольцо с помощью инструмента из агата, чтобы придать ему блеск.

И вот оно — кольцо мечты! Сделанное по собственному дизайну и своими руками!

При желании можно научиться вязать, шить, плести из бисера и обжигать горшки. Кажется, что создание ювелирных украшений — это что-то за гранью обычных человеческих возможностей, где-то на стыке алхимии и магии. На самом деле пройти мастер-класс и сделать собственное украшение может каждый. Технология, оказывается, удивительно проста, особенно когда ее объясняет хороший мастер. Наш преподаватель Евгения смогла заинтересовать даже скептически настроенных учеников. Кажется, теперь половина группы обязательно вернется за кулоном для своей авторской коллекции.

Возможно, и мы 🙂 А на первое посещение любого мастер-класса дарим нашим читателям скидку 10% по промокоду BIGJEWEL (его нужно ввести в форме записи на занятие).

Смотрите также: Мужчина нашел потерянное три года назад обручальное кольцо на моркови

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Делаем серебряную подвеску своими руками — личный опыт — мастер-класс с фотографиями

В редакции ЮВЕЛИРУМА мы долго обсуждали, что придумать ко дню влюбленных — 14 февраля.

О чем обычно думают в этот день? Наверное, решают, что бы такое теплое и особенное подарить своей второй половинке. Все знают, что милое ювелирное изделие — всегда подходящий «кандидат» для подарка, но об этом давно все рассказано..

И тут нам в голову пришла идея: лучше всего свои чувства можно передать, сделав подарок своими руками. Так давайте найдем место, где помогут самим изготовить ювелирное украшение?

Шаг 0. Подготовка и определение задачи

Редакция делегировала на проект двоих сотрудников — Сергея и меня (Ольгу). Мы с Сергеем договорились, что постараемся найти студию, которая проводит мастер-классы в нашем северо-восточном округе Москвы. И если все устроится, то делать украшение будет Сергей (для своей второй половинки), а я займусь привычным — фотографированием.

Таким образом мы и нашли ювелирную студию «Росток», менеджеры которой согласились принять нашу «съемочную группу» и включить нас в состав очередного мастер-класса в субботу, 25 января. Нам посоветовали одеться «во что не жалко» и иметь с собой сменную обувь и печенье:).

Мы не знали заранее, что за украшение будет делать Сергей. Но сами для себя сформулировали такую цель: понять, насколько вообще реально новичкам без опыта самостоятельно изготовить что-то красивое и качественное, что не стыдно будет подарить любимым.

Далее мы просто будем рассказывать и показывать каждый более-менее существенный шаг, чтобы вы и сами составили представление о «буднях неопытного ювелира».

Шаг 1. Инструктаж

Мы с Сергеем (на фото он слева) приехали в студию около 11 утра. Внутри студии (средней величины комната с рабочими столами вдоль стен) уже было 3 или 4 человека, явно «старички». Они были целиком поглощены сработой, и на нас первое время никто не обращал внимания. Вслед за нами вошли двое таких же «новичков» как и мы — тоже на мастер-класс. Когда группа собралась и осмотрелась, к нам подошла преподаватель Людмила — приятная женщина с тихим голосом. Она выяснила кого как зовут (и потом ни разу не ошиблась, даже когда народу значительно прибавилось), и сообщила, что сейчас будет инструктаж по технике безопасности.

Проходим инструктаж: с горелкой — аккуратнее, мокрыми руками за провода не хвататься, раскаленный металл брать щипцами:

Преподаватель Людмила, ювелир с большим опытом и просто терпеливый человек:

Все новички решили потренироваться, изготавливая классику жанра — простые серебряные колечки. Мы же, посовещавшись с Людмилой, остановились на подвеске. Нам хотелось чтобы наше первое украшение было обязательно с камнем, а подвеска с камнем считается менее трудоемким изделием чем кольцо с камнем.

Крайний справа — наш планируемый тип подвески (простое, но фигурное обрамление — каст, с кабошоном внутри). К касту должны крепиться колечко и петля для цепочки:

Шаг 2. Выбор камня для вставки

Мы заранее договорились, что приобретем поделочный камень из «студийной» коллекции. Людмила принесла нам три коробочки и предложила выбрать то, что больше понравится.

Сергей занят принятием нелегкого решения:

Камни на выбор:

В итоге, довольно быстро был выбран «моховый агат» — на наш взгляд, самый красивый, молочно-белый камень с необычным природным рисунком:

Шаг 3. Плавка «материала» — серебряного лома

Плавка металла — наверное самый эффектный процесс. И на мой взгляд, самый рискованный. Именно здесь нужно соблюдать максимальную аккуратность и точно следовать инструкциям по безопасности. Просто напомним, что серебро плавится при температуре примерно 960 градусов..

В процессе плавки участвуют: бензиновая или газовая горелка, шамотный тигель (чашка из особого сорта глины), изложница (что-то вроде прямоугольной ложки с бороздками), ёмкость с водой (для мгновенного остуживания выплавленного металла), и разные вспомогательные инструменты вроде длинных щипцов.

Рабочее место с бензиновой горелкой:

Чуть покрупнее: здесь нам впервые пришла ассоциация со средневековой стоматологией:)

Людмила подожгла горелку обычной зажигалкой, и направила огонь на тигель с серебряным ломом. Плавить материал требовалось до покраснения и перехода его в жидкое состояние.

Процесс завораживает:

Металл расплавился. Людмила взяла тигель щипцами и, не переставая прогревать его горелкой, стала разливать полученный сплав в изложницу.

 

Изложницу опустили в ёмкость с водой, и затем вытряхнули из нее вот такие серебряные брусочки:

Далее весь коллектив участников мастер-класса выразил желание расплавить металл самостоятельно, а мы решили сосредоточиться на дальнейшей работе, чтобы все успеть.

Доставшийся нам брусочек серебра — в руках Сергея и моей. Поначалу выглядит невзрачно). Именно из него будем делать оправу для подвески:

Шаг 4. Вальцовка

Этот этап оказался довольно длительным. Зато, в отличие от плавки, его мы выполнили целиком самостоятельно. Суть вальцовки — в придании изначально бесформенному бруску серебра заданной формы с определенными размерами граней. То есть, из бруска мы делаем полноценную «заготовку».

Вальцовочный аппарат с бороздками (ручьями) по бокам, и гладкой поверхностью валов посередине. Ручьи придают заготовке форму бруска с квадратным сечением, гладкие поверхности делают плоские «ленты»:

Сергей отправил брусок в первый ручей. Далее его задачей было переворачивать заготовку на 90 градусов (туда-сюда), и заново отправлять в ручей в одном и том же направлении. Винты сверху после каждого прохода подкручивались. Затем деталь переставлялась в более «мелкий» ручей, и процесс повторялся. И так — пока не будут получены грани нужной величины.

Управление вальцовочным аппаратом напоминает работу с ручной мясорубкой. За оператором мясорубки быстро выстраивается очередь:

Результаты прохода — разные стадии:

Когда нужный размер (в миллиметрах) был получен, заготовку пришлось подвергнуть обжигу (для повышения пластичности).

И далее Сергей продолжил вальцовку, проводя заготовку уже сквозь гладкие поверхности вальцов.

На выходе — тонкая серебряная «лента», из которой мы будем делать основу каста:

Вальцевание — процесс небыстрый. Пока Сергей крутил ручку «мясорубки», я соответственно крутила головой и наблюдала, что вокруг интересного.

Чьи-то инструменты и чертежи — конструкторское бюро:

Девушка буднично что-то обжигает или плавит — будто стоит у кухонной плиты и помешивает еду..

Присоединившаяся позднее участница мастеркласса расплавляет материал:

Самый ответственный момент:

Происходит пайка колечка (о технике пайки — позднее), а также работа лобзиком:

Поверхность кольца обрабатывается чеканом (для получения чеканного орнамента). Колечко обстукивается деревянным молоточком — для выравнивания поверхности:

Этап 5. Формирование каста

Наконец, с вальцеванием было покончено. Можно приступать к основному этапу работы. Здесь нам было не обойтись без Людмилы — своих навыков и техники для первого раза явно не хватало.

В целом, процесс довольно простой по сути, но сложный в исполнении. Серебряная «лента» должна обрамить наш камень, повторяя его контуры. Металл должен «запомнить» форму (если это не получается, то его подвергают дополнительному обжигу).

Помогает правильно согнуть уголки вот такой инструмент с полукруглыми кончиками:

Этап 6. Пайка каста

Лишние по длине кусочки «ленты» от нашей рамочки для камня отрезаются, и далее края формочки-каста требуется спаять друг с другом. Пайка производится при помощи горелки (мы использовали ее автономный вариант прямо на своем рабочем месте), а также припоя (нашего сплава с добавлением олова), флюса (желтоватой жидкости для удаления поверхностной пленки), отбеливателя (лимонной кислоты) и воды (для охлаждения металла).

Перед пайкой каст окунают во флюс. Далее, чтобы спаять края друг с другом, их соединяют вплотную, разогревают горелкой до покраснения, одновременно разогревая припой, и затем тонкой «спицей» прихватывают припой и подносят его к трещине между краями. Раскаленный шарик припоя скатывается в щель, заполняя ее поверхность собой.

Самый трудный момент — заставить шарик «прыгнуть» на нужное место:

После этого изделие окунают в отбеливатель, и промывают водой. Первая часть работы готова:

Однако, мы пока сделали только половинку каста. Из такой «рамочки» камень будет вываливаться. Нужен второй контур, вроде внутреннего ободка, который будет поддерживать камень внутри рамки. Для этого Сергей обжигает новый кусочек заготовки, и вальцует его до состояния тонкого брусочка-проволочки.

Далее он складывает новый треугольничек по форме камня:

Второй контур каста, вложенный в первоначальную рамку:

Отрезаем лишнее. Людмила правит форму треугольничка полукруглыми плоскогубцами:

 

Сложный момент — припаивание внутреннего контура к внешнему. Здесь нам опять не обойтись без Людмилы. Для этой операции потребуется много припоя — между контурами довольно значительные пустоты.

Было и стало: оба контура каста до пайки и после:

По сути, обрамление для камня (основа подвески) готовы. Далее нам предстоит изготовить и припаять колечко и петлю под цепочку.

Поскольку Людмила лично курировала всех учеников, иногда приходилось довольно долго ее ждать. Это время мы использовали, чтобы посмотреть вокруг.

Людей тем временем заметно прибавилось, все чем-то увлеченно занимаются:

Шаг 7. Помещение камня в каст и подгонка

Но до того, как приступить к колечку и петле, нам необходимо добиться идеальной посадки нашего мохового агата внутрь изготовленного каста. Как и следовало ожидать для первого опыта, камень помещаться не хотел, и пришлось поработать инструментами (подправляя углы), чтобы вписать камень.

Людмила помогает с подгонкой каста, в том числе с использованием деревянного молоточка:

Каст приобрел идеальную форму для «приема» камня:

Шаг 8. Изготовление и припаивание колечка и петли (ушка)

Эта задача нам показалась не такой уж сложной — серебряную проволочку потребовалось просто загнуть. Главное, освоить правильные инструменты — проскогубцы с кончиками подходящей формы, чтобы колечко сделалось круглым, а ушко — угловатым (круглые так и называются — круглогубцы).

А с задачей припаивания одной части металла к другой мы уже более-менее научились справляться. Точнее, поняли принцип. Самым сложным было определиться, к какому углу (и к углу ли) прикреплять колечко. В итоге мы выбрали тот угол, на котором украшение «повисало» наиболее интересным способом, с асимметрично уползающим левым уголком.

В итоге, Сергей успешно припаял колечко к касту. Затем ушко вставили в кольцо, и спаяли его концы друг с другом.

Слева — «было», справа — «стало». Припаянные кончики ушка, правда, пришлось еще немного выровнять рашпилем:

Шаг 9. Шлифовка

К этому моменту мы уже провели в студии более пяти часов (включая небольшой перерыв на чай) и немного устали. С другой стороны, мы окончательно влились в атмосферу и перестали чувствовать себя совсем уж новичками. Перестал вызывать хоть какие-то эмоции открытый огонь из горелок вокруг, стало понятно какие агрегаты издают какие звуки, а на вопросы вроде «у вас что в баночке?» начали уверенно отвечать — «отбеливатель».

В любом случае, самое трудное было уже позади. А в ближайший час нам предстояло привести в порядок серебряные детали конструкции. Например, отшлифовать при помощи наждачной бумаги наш каст (самый короткий и самый несложный шаг):

Шаг 10. Делаем неровные края у каста

Чтобы подвеска выглядела чуть интереснее, мы согласились с предложением Людмилы сделать у рамки «неровные края». Для этого напильником Сергей выпилил углубления по всему периметру. С помощью этих зазубрин позднее, когда на место встанет камень, будут загнуты края рамки так, чтобы удерживать камень внутри.

Шаг 11. Полировка каста

На этом этапе уже во второй раз нас посетила ассоциация с кабинетом стоматолога. Бур, которым выполнялась полировка, приводился в движение от аппарата — один в один как «зубная» бормашина. Зато наша оправа для камня начала тускло поблескивать и вообще впервые приняла «товарный вид»:

Шаг 12. Закрепление камня в оправе и доводка

Приятный ручной этап, при котором очень быстро видишь результаты своего труда. Действующие лица — штепсель и торопунька давчик и гладилка.

При помощи «давчика» (иначе — «сапожка») — стержня с кончиком в виде буквы Г — Сергей придавил участки каста между зазубринами так, чтобы они прилегали к камню.

На фото справа — результат:

Однако сам металл на «придавленных» участках выглядел неровно, и его нужно было расправить. Для этого мы применили «гладилку» — инструмент, похожий на корпус авторучки:

За проведенное в работе время окончательно стемнело, и внутри студии стало даже уютно.

На фото — вид с рабочего очередного места:

Шаг 13. Финальная полировка

Полировка металла на полировальном станке оказалась самой загрязняющей процедурой «благодаря» специальной пасте, которой периодически смазывали щетину у валика. Именно после нее Сергей приобрел настоящие «ювелирные» руки:).

Деталь нужно было держать двумя руками, иначе она легко вылетала:

Не знаю почему, но весь полировальный агрегат напомнил мне пластмассовую хлебницу. А Сергей смотрелся уже очень органично:

«Если видите свое отражение, то полировку можно заканчивать». Видим. Закончили:

Шаг 14. Помывка изделия и фотосъемка результата

Процесс помывки мы не стали фотографировать ввиду его банальности: подвеску просто отнесли в туалет и промыли зубной щеткой с Fairy. На этом работа над созданием украшения официально была завершена. Времени было 17:00 — итого 6 часов, проведенных в ювелирной студии.

А вот итоговый результат мы снимали много, ведь именно ради этого и старались столько часов. Нам самим подвеска понравилась очень сильно, всем присутствующим в студии — не меньше. Но самое главное — подарок оценила жена Сергея — она была очень рада! Более того, на ее работе украшение произвело настоящий фурор. Некоторые девушки-коллеги были уверены, что подвеску привезли из-за границы, потому что «здесь таких не найти». Другие просто были тронуты и кажется по-хорошему завидовали такому необычному подарку.

Итак, представляем нашу первое украшение от бренда ЮВЕЛИРУМ:) — серебряную подвеску авторской работы «Лесная нимфа»:)

Подвеска — вид с лицевой и обратной стороны:

Мы сами не ожидали, что из неровных припаянных друг к другу деталей, с этим налетом и пятнами на металле, вдруг получится вполне себе блестящее и ровное украшение.

Итоговый снимок — Сергей со своим творением:

Наши выводы:

Помните, в самом начале текста мы формулировали нашу цель? Мы хотели понять, насколько это реально — самостоятельно, не имея опыта, изготовить настоящее ювелирное украшение.

После этого мастер-класса мы с Сергеем решили, что конечно, успешно изготовленное за одно занятие изделие — заслуга во многом Людмилы, доброжелательного педагога и профессионального ювелира. С другой стороны, Сергей в принципе освоил все техники и общий подход, и некоторые этапы провел целиком самостоятельно. Скорее всего, уже следующее аналогичное украшение он смог бы сделать с минимальной помощью преподавателя.

Но наш основной вывод касался другого. Ручное изготовление ювелирных украшений — это серьезный и кропотливый труд. Даже если бы преподаватель могла заниматься исключительно нами, не отвлекаясь на других учеников, на производство одной подвески ушло бы не меньше четырех часов. А более сложные изделия занимают и недели. Возможно, именно этим «вложением» сил — физических и душевных — и будет ценен такой необычный ювелирный подарок своим любимым.

Update: Студия Росток теперь называется Ювелирный цех.

По информации на январь 2017, учебный центр «Росток» прекратил свою работу. Мы сообщим, если студия откроется заново, а до того предлагаем заглянуть на сайт другой московской мастерской и учебного центра Артефакториум, где можно заказать аналогичные услуги.

БЫТЬ В ТЕМЕ — все ювелирные секреты | ЮВЕЛИРНЫЕ ТЕХНИКИ И СТИЛИ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УКРАШЕНИЙ

Где учат на ювелира?

Поделитесь статьей с друзьями

Tags:из чего_традиционные техники, КАК УСТРОЕНО, КАМУШКИ, ОБУЧЕНИЕ

Создаем сами серебряные колечки | Журнал Ярмарки Мастеров

«Артефакториум»

Я хочу немного рассказать об азах ювелирного дела на примере создания двух колечек 🙂 Оба они будут с текстурой — одно с текстурой листа, другое стилизовано под камень.

Для начала нам понадобится исходное сырье:

Это чистое серебро и медь. Чистое серебро достаточно мягкое и в таком виде в ювелирном деле практически не применяется. Сделаем из него сплав 925 пробы.

Взвешиваем серебро и расчитываем сколько нужно меди, чтобы получить заданный сплав.

Меди нужно 1,5 грамма, но я добавлю 1,4 и сделаю сплав немного выше пробой.

Сворачиваем лист серебра, чтобы он уместился в тигель.

Слева находтся изложница — форма в которую отливают расплавленный металл, справа тигель на держалке. Место для пайки и плавки выложено огнеупорными камнями, чтобы не испортить стол.

Это аппарат для плавки и пайки, работает на очищенном бензине.

Сначала прогреваем изложницу.

Плавим серебро и медь в тигле.

Та красная субстанция в тигле — это бура. Она защищает металл от доступа кислорода. Если плавить без добавления буры, то металл окисляется и выгорает.

И отливаем серебро (уже 925 пробы) в изложницу.

И о чудо! Получили симпатичный серебряный слиток)

Затем кипятим отбел (лимонную кислоту) со слитком, чтобы удалить остатки буры с серебра.

Вот такой чистенький слиток уже можно прокатать до нужной конфигурации.

Прокатывают слитки в специальном инструменте — вальцах.

Прокатывая заготовку между валами (которые после каждой прокатки сводятся), можно добиться заданной формы заготовки)

Заготовка после проката немного удлинилась, теперь ее нужно отжечь.

При деформации металл становится жестким и ему нужно переодически возвращать мягкость и пластичность. Для этого его нагревают до определенной температуры. Но сначала нужно заготовку покрыть флюсом.

Этот белый налет и есть флюс. Он защитит серебро от доступа кислорода и предотвратит окисление.

Нагреваем…

После промывки в воде серебряный слиток выглядит так.

При дальнейшем катании слитка в вальцах он становится тоньше и длиннее.

После еще одного отжига катаем уже зоготовку на кольцо в плоских валах.

Для удобства отрезаем на глаз полоски для колец.

Намечаем линию для пропила.

И лобзиком отпиливаем по линии. Тогда край будет ровным и не деформированным, в отличии от резки ножницами.

Отпиливаем второй край.

Специальным инструментом сворачиваем полоску в кольцо.

Зачищаем надфилем края.

Края должны быть зачищены так, чтобы при смыкании краев не было видно щели между ними. Откладываем кольцо для пайки

И займемся вторым кольцом. Берем скелетированный листик и …

Прокатываем серебро и лист через вальцы.

И на серебре остается отпечаток листа. А дальше, так же как и с предыдущим кольцом — отрезаем все лишнее и зачищаем края. Переходим к пайке

Режем припой — сплав на основе серебра, но с более низкой температурой плавления.

Покрываем кольцо флюсом.

На специальную титановую палочку собираем припой и …

Кладем на шов.

При нагреве до температуры плавления припоя, он расплавится и затечет в шов.

Кольца после пайки выглядят вот так.

Зачишаем шов надфилем.

Молотком с резиновым бойком на стальном ригеле правим кольцо до идеально круглой формы.

Кольцо с текстрой листа почти готово, осталось только подчеркнуть рельеф чернением.

Для этого берем серную печень.

Растворяем в воде небольшой кусочек.

И окунаем кольцо.

Серебро покрылось темной патиной.

С помощью стальной ваты снимаем патину с поверхности.

В углублениях чернота осталась. Это очень сильно подчеркиваем рельеф. Первое кольцо готово!

Второе кольцо одеваем на ригель и отбиваем специальным молотком

Получается вот такая интересная структура, напоминающая камень

Счищаем спецаильными насадками-резинками все лишнее

И полируем.

Блестящий результат!

Вот так и создаются серебряные кольца с текстурой.

Рейтинг

5.0 (4 голоса)

«Артефакториум»

Россия, Москва

Магазин (103)

Блог (534)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Реклама

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • кольца
  • мастер-класс
  • ювелирное дело
  • серебо
  • украшения
  • украшения ручной работы
  • украшения своими руками
  • кольцо
  • кольцо из серебра
  • мк
  • мастер класс
  • мастер-классы

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей

Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Серебро, жемчуг и уникальные украшения ручной работы в NOVICA

Что делает женский браслет экологически чистым?

Ремесленники во всем мире используют имеющиеся в их распоряжении природные материалы для создания красивых и экологичных украшений. Дерево, бамбук и сушеные тыквы. Кокосовая скорлупа, ротанг и терракота. Даже натуральные травы поддаются ювелирному творчеству, а художественные стеклянные бусы и подвески можно сделать из выброшенных бутылок. Некоторые ремесленники извлекают драгоценное серебро из фотонегативов. Разноцветные журнальные страницы могут превратиться в туго скрученные бусинки, защищенные слоем лака. Всегда творческие, художники изготавливают свои браслеты из инновационных, экологически чистых материалов.

Как узнать, сделан ли мой браслет вручную?

Женские браслеты ручной работы имеют свои уникальные особенности. Цвет, текстура, размер и дизайн могут быть разными. Часто сама техника подскажет вам, например, связанные вручную, плетеные или плетеные браслеты. Кожаные браслеты с вырезными мотивами или тиснением, как правило, изготавливаются вручную. Тайские украшения от серебряных дел мастеров Karen демонстрируют штампованные вручную геометрические или цветочные мотивы, а бусины обычно изготавливаются из чистого серебра, которое более податливо, чем стерлинговое. Точно так же филигранные украшения — это кропотливый процесс ручной работы. Большинство браслетов из натуральных, экологичных или переработанных материалов изготавливаются вручную. Даже некоторые из самых сложных и современных золотых и серебряных изделий могут быть подписаны художником, который их сделал. Наиболее распространенным показателем того, что браслет изготовлен вручную, является детальный и замысловатый дизайн. Ремесленники Novica демонстрируют свою технику в многочисленных видеороликах на сайте www.novica.com. Вы найдете ссылки в описании их продукции, а также на странице биографии ремесленника.

Какие методы изготовления браслетов передавались из поколения в поколение?

Традиционные техники изготовления браслетов передавались из поколения в поколение по всему миру. Женские браслеты из золота и серебра обычно изготавливаются методом выплавки воска. Изображение вылеплено из воска и покрыто формовочной материей. Когда расплавленное золото или серебро заливается в форму, восковое изображение плавится, и металл занимает его место.

Однако скручивание тонких нитей металла приводит к созданию андских филигранных украшений. Балийские мастера используют полированные спирали и усики, а также крошечные шары, известные как джаван, в гладких серебряных украшениях. А некоторые современные ремесленники даже ткут или вяжут крючком тонкие серебряные нити. Нефрит высоко ценился майя и до сих пор занимает важное место в современных гватемальских украшениях. Янтарь из богатых шахт на юге Мексики украшает браслеты, ожерелья и серьги местных женщин. Макраме и бисероплетение популярны повсеместно для стиля бохо. А изделия из бисера ручной работы из Западной Африки известны во всем мире.

Имеют ли женские браслеты особое культурное значение?

женские браслеты имели огромное культурное значение в древние времена и имеют его до сих пор. В доиспанских обществах Перуса золото представляло солнце, а украшения указывали на социальный статус и идентичность, как это было и у майя Мексики и Центральной Америки.

В Индии браслеты или канганы показывали, что женщина вышла замуж, и являются частью 16 украшений, которые обычно носят индуистские невесты. Традиционные западноафриканские бусы являются признаком культурной самобытности. Каждый из них имеет значение и рассказывает историю. Сегодня женские браслеты по-прежнему имеют культурное значение. В Индии на украшениях часто изображают религиозные символы и медитативные мантры. На балийских браслетах также могут быть изображены драконы, считающиеся защитниками богов, или индуистское божество Баронг, также являющееся символом защиты. Мотивы, выбитые на серебре племени Карен Хилл, призывают жить в гармонии с природой. Связанные вручную браслеты Гватемалы символизируют дружбу, но произошли от молчаливого протеста за близких, пропавших без вести во время вооруженного конфликта в стране. Сегодня друзья повязывают друг другу по браслету и загадывают желание. Браслет носят до тех пор, пока он не изнашивается и не спадает, чтобы желание сбылось.

Какие самые популярные материалы для изготовления женских браслетов?

Серебро, золото, латунь и медь были популярны на протяжении тысячелетий и часто украшались разноцветными драгоценными камнями. Ремесленники в разных регионах мира используют уникальные местные ресурсы, такие как бразильская золотая трава, кожа и скорлупа кокосовых орехов из Таиланда, украшения из резной кости с Бали. Затейливую ажурную резьбу, известную как джали, можно увидеть в браслетах из Индии. Западная Африка имеет давнюю традицию бисероплетения, и в последние годы стали популярными красивые бусины из переработанного стекла и даже пластика.

Какие материалы используются для изготовления мужских колец?

Мировые ремесленники используют всевозможные материалы в своих украшениях ручной работы для мужчин. В Андах часто используют серебро, кожу и комбинации натуральных камней. На Бали украшения ручной работы украшают серебро, золото, кость, дерево, латунь и нержавеющая медь. В Западной Африке мужские украшения посвящены корове, кости и рога которой включены в уникальные украшения.

Существуют ли какие-либо рисунки или символы на серьгах, имеющие особое значение?

Абсолютно! Ювелирные изделия — это форма искусства, которая позволяет мастерам выражать свою индивидуальность и культурное влияние, а определенные рисунки используются для представления важных символов. Например, ремесленники из Центральной Америки используют традиционные фигуры, глифы и доиспанский фольклор. В Мексике известные работы художников Анхеля Ортиса, Марии Белен Нильсон и Розы Рохо подчеркивают красоту цивилизаций ацтеков, майя и теотиуакана. В Перу могущественные символы, такие как андская чакана, используются для обозначения союза человечества с космосом. Индийские художники чрезвычайно привязаны к своей вере и духовности. Дизайн серег включает драгоценные камни чакры, мотивы Господа Ганеши и другие духовные образы. На Бали преобладает символ Ом, а также мифологический пантероподобный образ Баронга, который считается духом-защитником. Узоры, взятые из мира природы, такие как фигурки животных, перья, растения, а также камни, используются почти во всех культурах, которые затем наполняют их собственным особым значением.

Есть ли экологически чистые женские серьги?

Да! Мы предлагаем широкий выбор сережек, изготовленных из экологически чистых материалов. Коровья кость, рог водяного буйвола, ткань, переработанная бумага, дерево, пальмовый лист и скорлупа кокосового ореха, и это лишь некоторые из них. В описаниях продуктов всегда указаны используемые материалы, поэтому обязательно прочитайте о каждом продукте, чтобы узнать, как ремесленники работают над обеспечением устойчивости и заботы об окружающей среде.

Какие материалы лучше всего подходят для женских сережек?

Нет лучшего, когда дело доходит до сережек ручной работы. Тем не менее, некоторые материалы хорошо подходят для ювелирных изделий. Серебро и золото, например, часто используются для изготовления серег из-за их блеска и блеска. Каждый регион вносит свой уникальный штрих в искусство изготовления серег. В большинстве используется сочетание серебра, золота, драгоценных камней, деревянных или стеклянных бусин и костей. Некоторые регионы, такие как Западная Африка, нашли способы внедрить апсайклинг в процесс изготовления ювелирных изделий. Переработанные пластиковые и бумажные бусины, а также скорлупа кокосовых орехов обычно используются в красивых произведениях искусства серег. Какие бы материалы не использовались, качество и безопасность всегда являются нашими главными приоритетами. Каждая пара сережек тестируется на безопасность. Если у вас чувствительная кожа, вы можете рассмотреть серьги с родиевым покрытием, так как родий полностью гипоаллергенен. Всю актуальную информацию о материалах вы всегда можете найти в описании товара.

Какие самые популярные материалы для изготовления мужских браслетов?

Традиционные ремесленники изготавливают украшения вручную, используя методы и материалы своих предков. В Индонезии самый распространенный мужской браслет изготавливается из натурального или черного коралла Akar Bahar. В Андах украшения ручной работы украшают стерлинговое серебро, кожа, вощеные хлопковые нити или натуральные камни. В Центральной Америке в список входят: золото, латунь, шнур, дерево или стекло. Западная Африка также использует эти материалы, а также деревянные бусины. И Индия включает драгоценные камни в свою богатую историю ювелирных изделий.

Как узнать, сделан ли мой браслет вручную?

Отличный вопрос! Не существует простого теста, который мог бы определить, изготовил ли ремесленник ваши украшения вручную или нет. Нет простого способа узнать, изготовлен ли предмет вручную или на заводе. Но есть детали, на которые вы можете обратить внимание, и, надеюсь, проницательный взгляд укажет вам правильное направление. Во-первых, посмотрите на материалы. Если браслет сделан из кожи с тиснением или стерлингового серебра с замысловатой резьбой или каменной оправой, вы вступаете в царство ручной работы. Если браслет сделан из кости или с использованием сложной вышивки бисером, если есть признаки сварки или резьбы, то вы можете не сомневаться в своей покупке. Любой истинный мастер скажет вам: двух одинаковых украшений не получится, если они сделаны вручную. Остерегайтесь одинаковости. Подчеркните индивидуальность руки художника и помогите сохранить техники и традиции прошлого.

Какие мужские браслеты имеют особое культурное значение?

С незапамятных времен драгоценности использовались как личное украшение, религиозное значение или вкус в моде. Сегодняшние ювелирные изделия ручной работы ничем не отличаются. В Западной Африке кожа ценится некоторыми племенами и ассоциируется с культурой. В Индонезии считается, что черный коралл, или Акар Бахар, защищает владельца от колдовства и зла, поэтому он используется во многих украшениях для мужчин. В Перу лидеры украшали себя одеждой, которая соответствовала их рангу, поэтому мужские украшения не только указывали на их функцию, но также были пропитаны иконографией, религиозным кодексом и символами власти и престижа. В Индии ремесленные украшения включают в себя мотивы Ом, духовного символа, обозначающего сущность сознания, и Господа Ганеши, бога начал, которого почитают в начале обрядов и церемоний. Сегодня ремесленники, работающие в этих классических стилях, сохраняют наследие, которое передавалось им с течением времени.

Что означают некоторые из популярных камней, используемых в мужских кольцах?

Чтобы понять значение традиционных мужских колец ручной работы, нам нужно поговорить о камнях. Во всем мире камни обнаруживают глубокую культурную связь с землей, системами верований и устремлениями. В Перу в ювелирных изделиях ручной работы используется хризоколла (также известная как «перуанская бирюза»), которую инки использовали в качестве инкрустации в своих золотых изделиях. Они верили, что это успокаивает их эмоции и укрепляет их иммунную защиту, потому что обладает целебными свойствами. На Бали кекубунг (аметист) добавляют в кольца ручной работы, потому что он приносит умиротворение тем, кто его носит. Считается, что калимая (опал) стабилизирует психическое благополучие владельца. В Гватемале нефрит является излюбленным камнем, так как майя приписывали ему особую силу, считая, что он символизирует жизнь, плодородие и силу. В Индии оникс считается камнем силы и стойкости, который укрепляет уверенность в себе, прогоняет горе и стимулирует принятие мудрых решений. Лазурит снимает гнев и негативные мысли и облегчает разочарование. Камень тигровый глаз способствует гармонии и равновесию, помогает избавиться от страха и беспокойства. Список уникальных камней такой же длинный, как и мастера, использующие их в своих традиционных украшениях.

Что олицетворяли мужские кольца на протяжении всей истории?

Мужские кольца, от обручальных колец до религиозных символов, на протяжении всей истории имели огромное значение. В Западной Африке кольца изначально использовались для обозначения непревзойденной силы Бога и власти человечества на земле. В Индии кольца ручной работы символизируют все: от преданности и верности до вечности и веры в божество. Сегодня, как и во многих культурах, индийские кольца символизируют любовь, помолвку и брак. В доиспанских культурах Центральной и Южной Америки украшения ручной работы использовались для обозначения социального положения, ранга, а также личного украшения. Металл, кость, ракушка и камень, особенно нефрит, выбирались из-за красоты и долговечности. Даже выбор металла имеет значение в определенных культурах. Инки, например, верили, что золото — это священный металл, посланный богом солнца Инти, а все рудники принадлежали императору, который с большим рвением оберегал свои металлы.

Какие мотивы мужских колец имеют особое культурное значение?

Мужчины издревле носили кольца как личное украшение, знак социального положения, официального звания или символ религиозных убеждений. Ювелирные изделия ручной работы могут отражать изменения в моде, но они остаются корнями в истории и культуре народа и места. Каждое уникальное кольцо раскрывает художественную чувствительность его создателя, но часто появляются определенные символы и мотивы. В Индии мотив Ом имеет особое культурное значение как священный духовный символ. Оно означает окончательную реальность или сознание. На Бали Ом Кара или Онгкара представляет пять элементов: ветер, огонь, эфир, воду, воздух и землю, которые соответствуют различным аспектам человеческого тела. Религия и мифология также проявляются в традиционных украшениях. Господь Ганеша, одно из самых почитаемых божеств в индуистском пантеоне, почитается как устранитель препятствий, покровитель искусств и наук, бог интеллекта и мудрости. На Бали Баронг — мифическое существо, похожее на льва, которое символизирует победу и духовную защиту. Эти и другие символы можно найти на кольцах ручной работы со всего мира, и они являются способом почтить историю, культуру и духовность.

Как узнать, сделано ли мое ожерелье вручную?

Ожерелья ручной работы – это несравненные произведения искусства, которые можно носить на себе. Каждый из них уникален по форме, цвету, размеру и дизайну. Ремесленники со всего мира предлагают свой неповторимый стиль. В Индии яркие цветные драгоценные камни стали визитной карточкой моды. Балийские украшения характеризуются декоративными завитками из стерлингового серебра, украшенными крошечными серебряными сферами. В Бразилии женские ожерелья часто гладкие и современные, с драгоценными камнями, выбранными за их особую энергию. Во многих ювелирных изделиях с Бали и Центральной Америки используется макрам, связанный вручную, например, тот, который используется в популярных браслетах дружбы в Гватемале. Отделка ручной работы может иметь различия в металлических узорах. Нет двух природных драгоценных камней с одинаковыми характеристиками. Каждое колье обладает своим индивидуальным чувством красоты, что делает очевидным то, что оно было изготовлено вручную. Некоторые даже имеют подпись ремесленников.

Что делает ожерелье экологически чистым?

Экологичные ожерелья изготавливаются из материалов многократного использования, и каждая культура использует самые доступные предметы и материалы. Например, многие художники из Анд, Центральной Америки и Таиланда используют переработанную древесину. Западноафриканские ремесленники используют переработанную бумагу и бусины из переработанного стекла или пластика. В Таиланде, Мексике и на Бали часто используют кокосовую скорлупу. Индийские художники иногда переделывают шелк из сари. А бразильские художники собирают выброшенные застежки-молнии и крышки от газированных напитков, чтобы вязать крючком потрясающие экологически чистые изделия.

Каковы классические методы изготовления женских ожерелий?

Многие мастера во всем мире работают с выплавляемым воском. Они лепят желаемое изображение из воска, помещают его в форму и заливают расплавленным серебром или золотом. Воск тает и вытекает, оставляя только драгоценный металл. Однако некоторые ремесленники в Перу специализируются на серебряной и золотой филиграни ручной работы, а на некоторых балийских ожерельях есть цепочки, сотканные вручную из тонких металлических нитей. Ремесленники племени Карен Хилл в Таиланде часто используют ручные инструменты для штамповки декоративных мотивов на чистом серебре. Другие техники включают макрам, нити из бисера или драгоценных камней, кованые металлы и резное дерево или кость.

Какие материалы чаще всего используются для изготовления женских ожерелий?

Драгоценные металлы и натуральные драгоценные камни — самые популярные материалы для женских ожерелий. Серебро, золото и латунь обеспечивают прочность и красоту. Ремесленники также используют местные материалы, такие как скорлупа кокосовых орехов, бамбук, яркие ткани с африканским рисунком, керамические бусины, натуральный янтарь, резные кости и бычий рог. И в Перу, и в Мексике есть богатые серебряные рудники, и серебро используется как для традиционных украшений, так и для современного дизайна.

Как лучше всего носить женские ожерелья?

Женские ожерелья универсальны и бывают разных стилей и длины. Их можно сочетать друг с другом или носить отдельно как эффектный элемент. Многие модели подходят ко всему: от джинсов до офисной одежды или вечернего выхода в город. Лучшее в украшениях то, что это настраиваемая форма самовыражения, которая дает ощущение роскоши и индивидуальности.

Какие признаки хорошо сделанного ожерелья?

При оценке качества изготовления ожерелья полезно обратить внимание на определенные характеристики. Например, качественные ожерелья имеют сбалансированный дизайн и удобно сидят на шее. Застежки надежные и хорошо работают, а драгоценные камни и бусины установлены правильно. Драгоценные металлы должны быть красиво обработаны, а бусины не должны быть нанизаны слишком туго. Хорошо сделанные ожерелья отражают превосходное мастерство и привлекательные материалы.

Используются ли особые культурные символы в женских ожерельях?

Каждая культура прославляет свою богатую историю изготовления ювелирных изделий с помощью определенных символов и стилей. Например, традиционные западноафриканские бусы, украшающие многие ожерелья из этого региона, имеют свою историю и особый случай, когда их носят. На других могут быть символы ганской адинкры, передающие народную мудрость. В древних андских цивилизациях одежда и украшения лидеров показывали их ранг, а также включали религиозные символы. Точно так же ожерелья с Бали часто изображают божества из индуистского пантеона. В Индии украшения женщины связаны с ее статусом в обществе и могут изображать индуистских богов, а также символы мантры, такие как омкара, корень всех звуков и эмблема Всевышнего. Ожерелья с ангелами и ожерелья с шарами гармонии часто носят беременные женщины на Бали и в Мексике. Кулон издает нежный звук колокольчика, призванный успокоить мать и ребенка, которого она носит. Некоторые считают, что он вызывает ангела-хранителя, что делает его символом любящей защиты.

Мужские браслеты носили на протяжении всей истории?

Мужские украшения, в том числе браслеты, на протяжении всей истории носили не просто как дань моде, чтобы передать культурные, религиозные и социальные убеждения. Доисторический человек украшал свои запястья костями и раковинами, чтобы отогнать злых духов. Состоятельные мужчины носили браслеты из золота и серебра, чтобы показать свою силу и статус. Браслеты со временем превратились из талисманов удачи в символы статуса и аксессуары в современном стиле. Все это время они подхватывают и сохраняют смысл прошлого. В Перу золотые и серебряные браслеты должны были символически дополнять друг друга. Золото представляло солнце, день и мужское начало. Серебро представляло луну, ночь и женское начало. Эти два ярких, мощных металла поддерживали равновесие друг друга. В Центральной Америке мужские украшения украшали натуральные материалы, чтобы обозначить связь с местом. Металлы, кости, раковины, птичьи перья (особенно красивая птица кетсаль) и резные камни (особенно нефрит из-за его силы плодородия и жизни) защищали и украшали владельца.

Что делает ожерелье экологически чистым?

Многие традиционные ремесленники используют методы ручной работы своих предков, которые предпочитали медленный и методичный подход в небольшой мастерской, а не массовое производство. Сегодня они сохраняют эти методологии, намеренно отличая свои подходы от подходов крупных заводов. Уважение к окружающей среде, а также к жизни животных и людей движет самим произведением искусства. Натуральные материалы часто являются признаком того, что продукт является экологически чистым. Кроме того, многие ремесленники ищут способы повторного использования или переработки своих произведений искусства. Некоторые предпочитают перепрофилировать старую древесину или ткань. Некоторые перерабатывают стеклянные бусины или перерабатывают пластик и выброшенную бумагу. Другие придерживаются методов сохранения ресурсов, таких как вода и энергия, и помнят о загрязняющих веществах, которые они выбрасывают в окружающую среду. Покупки у организаций, которые продвигают экологически чистые продукты, — это лучший способ убедиться, что вы получаете уникальный предмет, который не нанесет вреда миру своим изготовлением.

Используются ли в мужских ожерельях определенные культурные символы?

Мужские украшения ручной работы отражают нашу неугасимую страсть к символам и значениям благодаря разнообразию дизайнов, эмблем и резьбы. В древнем Перу мужчины носили ожерелья, украшенные подвесками с изображениями людей, животных и божеств. Распространенным символом, выдержавшим испытание временем, является андская чакана, или крест в шахматном порядке, который свидетельствует об отношениях между человечеством и космосом. На Бали мужские украшения включали крест, знак свободы, и символ единства и духовности Онгкара. В Центральной Америке обычно использовались резные глифы. Фигурки животных и птичьи перья (например, кетсаль и ара) имели особое значение, как и натуральные камни. В Индии символы Ом и Ганеша используются для защиты, процветания и чистоты. В Западной Африке Gye nyame, символизирующий глубокую силу Бога и безграничные знания, до сих пор используется на ожерельях.

На каком пальце или руке следует носить мужские кольца?

Не существует правильного способа носить мужские кольца. Правая рука, левая рука, безымянный палец или большой палец, где вы носите кольцо, зависит как от предпочтений и удобства, так и от стиля. Помимо обычного безымянного пальца, обозначающего любовь или брак, следует отметить и указательный палец, который в некоторых культурах символизирует силу, лидерство и авторитет, и большой палец, который может означать богатство. Где бы вы ни решили его надеть, кольцо ручной работы должно быть таким же уникальным, как и мужчина, который его носит.

Какие признаки хорошо сделанного ожерелья?

Как и во многих других случаях, когда дело доходит до высокого мастерства, доказательства кроются в деталях. Мы спросили мастеров, что они ищут в хорошем ожерелье, и вот что они нам ответили. Следите за бесперебойной работой замка. Он должен застегиваться легко и чисто. Осмотрите сварные швы цепных соединений и обратите внимание на поверхность украшения. Он отполирован до блеска? Видны ли детали ручной работы? Гравюры ручной работы? Ремесленники также ищут уникальность в дизайне, целостность изготовления и высококачественные материалы. На ожерельях не должно быть вмятин, а бусины должны оставаться на месте. Никаких сколов на драгоценных камнях, порезов на безеле и никаких явных следов клея. Хотя эти стандарты могут показаться высокими, мы считаем, что ювелирные изделия ручной работы должны стремиться к звездам.

Из каких материалов чаще всего делают мужские ожерелья?

Материалы, из которых изготовлены ожерелья ручной работы, столь же разнообразны, как и сами производители. Ремесленники во всем мире используют металлы, такие как стерлинговое серебро, золото, медь и латунь, для совершенствования своих изделий. Хлопковый или нейлоновый шнур и кожа также являются распространенными материалами, используемыми в традиционных мужских украшениях. Деревянные бусины, коровьи кости, скорлупа кокосовых орехов, бамбук и драгоценные камни украшают мужские ожерелья со всего мира.

Как должны выглядеть мужские браслеты?

Уникальный, стильный и сделанный своими руками. Это руководящие принципы уверенного ношения мужских украшений. В отношении мужских браслетов нет никаких правил. Вы можете носить простую кожу или сочетание металлов. Вы можете пойти заниженным или смелым. Красочный или приглушенный. Как бы вы ни решили выставлять напоказ свои украшения ручной работы, важнее всего то, что вы найдете украшения, которые свидетельствуют о вашей собственной оригинальности.

Какие мужские методы изготовления браслетов передавались из поколения в поколение?

Техники, основанные на мастерстве ручной работы, чтят культуру и регионы, из которых они происходят. На Бали репусс, или искусство серебряной филиграни, до сих пор сохраняется у мастеров. В Центральной Америке ювелиры работают с натуральными камнями, особенно с нефритом, чтобы прославить методы и материалы, которые использовали их предки. В Индии украшения из стерлингового серебра изготавливаются с помощью сложной резьбы джали или рава (серебряные бусы). Ручное литье и огранка драгоценных камней также передавались из поколения в поколение и сегодня превращаются в уникальные произведения искусства, которые можно носить. В Западной Африке изготовление (в том числе пайка или сварка) — это техника, выдержавшая испытание временем, как и скручивание кожи, которое украшает мужские украшения от браслетов до ожерелий.

Каковы традиционные методы создания мужских колец?

Традиционные техники, используемые для создания ремесленных украшений, так же разнообразны, как и культуры, из которых они происходят. В Перу древняя техника ручного ювелирного дела продолжается в филигранной работе, искусстве переплетения серебряных нитей. Первоначально завезенная в Анды в колониальный период, филигрань приобрела местные нюансы и включила в себя узоры, вдохновленные природой и повседневной жизнью. На Бали в ювелирных изделиях ручной работы используется метод, называемый репусом, декоративная форма искусства, ориентированная на детали, в которой используются молотки и пробойники, чтобы рельефно поднять металл с фона кольца. В Западной Африке изготовление, литье и ковка являются обычными методами ручной работы, тогда как в Индии часто можно увидеть ограненные драгоценные камни, замысловато вставленные в серебряные сегменты.

Ювелирные изделия ручной работы из серебра, золота, драгоценных и полудрагоценных камней — Интернет-бутик Claire’s

395,00 $

395,00 $

195,00 $

260,00 $

345,00 $

350,00 $

140,00 $

295,00 $

165,00 $

70,00 $

275,00 $

220,00 $

150,00 $

95,00 $

250,00 $

260,00 $

185,00 $

195,00 $

$345,00

695,00 $

325,00 $

145,00 $

240,00 $

180,00 $

145,00 $

250,00 $

195,00 $

95,00 $

165,00 $

$125,00

95,00 $

90,00 $

110,00 $

95,00 $

130,00 $

140,00 $

145,00 $

95,00 $

180,00 $

$95. 00

165,00 $

195,00 $

195,00 $

180,00 $

180,00 $

65,00 $

165,00 $

195,00 $

140,00 $

185,00 $

95,00 $

495,00 $

$125,00

140,00 $

160,00 $

$125,00

145,00 $

160,00 $

120,00 $

110,00 $

$180.00

120,00 $

160,00 $

225,00 $

$125,00

250,00 $

90,00 $

195,00 $

245,00 $

195,00 $

245,00 $

190,00 $

165,00 $

225,00 $

195,00 $

525,00 $

180,00 $

175,00 $

120,00 $

170,00 $

130,00 $

$185,00

175,00 $

195,00 $

175,00 $

195,00 $

90,00 $

120,00 $

80,00 $

160,00 $

180,00 $

40,00 $

120,00 $

120,00 $

80,00 $

85,00 $

80,00 $

80,00 $

120,00 $

160,00 $

150,00 $

95,00 $

$110. 00

295,00 $

195,00 $

245,00 $

70,00 $

60,00 $

50,00 $

210,00 $

160,00 $

160,00 $

160,00 $

160,00 $

160,00 $

160,00 $

60,00 $

60,00 $

210,00 $

90,00 $

90,00 $

Как определить цену ювелирных изделий ручной работы — Рабочее серебро

Разработка уникальных украшений и создание на собственном рабочем месте — это только начало вашего ювелирного пути. Ценообразование ваших готовых изделий важно, если вы хотите успешно продавать на любой платформе или даже своим друзьям. Есть много «формул», мыслей и практик, когда речь заходит о ценообразовании ювелирных изделий, но я надеюсь, что этот пост будет полезным справочником для всех, кто ищет отправную точку при ценообразовании своих ювелирных изделий.

Оценка ваших творений ручной работы может быть чрезвычайно сложной задачей даже для опытного ветерана. Я продаю свои работы около 10 лет и с радостью признаю, что до сих пор не могу определиться с ценами на свои украшения. Я перейду к довольно технической формуле ценообразования на ювелирные изделия, а затем добавлю свои пять копеек о том, чему я научился, продавая в реальном мире.

1. Следите за своими расходами

В первую очередь необходимо следить за стоимостью ваших расходных материалов. Это также включает в себя все ваши «дополнительные услуги», такие как визитные карточки, упаковочные материалы, сборы веб-сайта, газ на рынки и обратно, сборы за стенды и столы для рынков. Этот материал быстро накапливается! Чем лучше вы отслеживаете эти расходы, тем легче будет разбить стоимость изготовления каждого украшения. Если вы купите 5 футов аргентиевой проволоки 20-го калибра для изготовления ушной проволоки за 20,25 долларов США и сделаете 10 пар ушной проволоки, каждая пара будет стоить вам 2,04 доллара США. Это необходимо добавить к любой паре серег, использующих эти швензы. У меня есть «проектный журнал», в котором я отслеживаю, сколько материала я использую, и своего рода «книга рецептов» со всеми моими затратами на материалы для изготовления предметов. Это может показаться большим «ведением бухгалтерского учета», но в конечном итоге это действительно экономит много времени. О, и всегда не забывайте СОХРАНЯТЬ ВСЕ СВОИ ЧЕКИ!!!

2. Учет вашего времени

Это так же важно, как и учет ваших затрат. Если вы похожи на меня, когда вы делаете серьги, вы делаете несколько или много пар за раз. Итак, следите за тем, сколько времени вам потребуется, чтобы сделать их все, а затем разделите на число, которое вы сделали. Если вы создаете единственную в своем роде работу, запишите в своем журнале проекта, сколько времени вы работаете над ней каждый день. Разница между хобби и бизнесом заключается в том, получаете ли вы зарплату. Отслеживая свое время, вы можете платить себе заработную плату за свою работу. Сумма, которую вы решите заплатить себе, в конечном итоге будет зависеть от вас, но имейте в виду такие вещи, как то, как долго вы занимаетесь ювелирным делом, ваше обучение и ваше портфолио. ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ДЕЛАТЬ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!!! Вы должны по крайней мере платить себе минимальную заработную плату.

Одним из больших препятствий для многих является убежденность в том, что ваша работа «того стоит». Если вы любите делать украшения, вам может быть трудно оплачивать свое время. Важно ценить собственный опыт, подготовку и талант и брать за это соответствующую плату. Важно понимать, что творчество и мастерство в изготовлении украшений — это не то, что может сделать подавляющее большинство населения. То, что ты делаешь, особенное. Люди готовы платить за вещи, которые им нравятся, но которые они не могут сделать. Это кажется относительно простой идеей, но, как я уже сказал, может потребоваться некоторое время, чтобы понять это. Так что теперь, когда вы устанавливаете цену на свои украшения, всегда компенсируйте себе время, затраченное на их изготовление.

Хорошо, время (немного?) разглагольствовать. Я не могу передать вам, как часто я слышу, как продавцы на рынках или ярмарках ремесел говорят мне: «Ну, этим нельзя зарабатывать на жизнь. Это просто для удовольствия. Никто не заплатит за это достаточно, чтобы оплатить мне мое время». Фу! это сводит меня с ума. Во-первых, если бы мы все брали плату за свое время, да, цены выросли бы, но наши продукты были бы оценены. Когда продавец продает свою работу по стоимости материалов, не взимая плату за свое время, это подрывает любого продавца, который действительно пытается заработать на этом бизнесе. Ваш средний потребитель не поймет, что продавец А занимается этим как хобби и хочет только покрыть свои расходы на поставку, а продавец Б, продающий аналогичный товар, пытается поставить на стол еду и обувь для своего ребенка. Продавец А не ценит свой талант!

3. Рассчитайте цену

На протяжении многих лет я сталкивался со многими «формулами» расчета стоимости ювелирных изделий. Использование формулы даст вам хорошую отправную точку, и вы можете настроить ее по мере необходимости. Выбранная вами формула будет зависеть от того, продаете ли вы в розницу (напрямую покупателям) или оптом (например, в больших объемах в магазины).

ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА :

Время + Материал = Стоимость

Стоимость x 2 = Оптовая продажа

Оптовая продажа x 2 = Розничная торговля

Таким образом, эта формула работает довольно хорошо, но, на мой взгляд, она действительно не учитывает «прочие РАСХОДЫ», такие как сборы за веб-сайт, визитные карточки, маркетинговые материалы, упаковочные материалы, рынок. плата за участие в ярмарке ремесел и ваша СТУДИЯ. Создание вашей мастерской по изготовлению кузнечного дела — это большие, но стоящие затраты. Для работы с металлом необходимо иметь подходящие инструменты и оборудование. Учет стоимости ваших инструментов и настройки является важной статьей расходов, которую следует учитывать в формуле. Итак, как вы распределяете все эти затраты на свои произведения? Что я делаю, так это «взимаю» плату за студию и другие расходы в размере 70 долларов за 7-часовой рабочий день (или 10 долларов в час в моей студии), чтобы покрыть стоимость моей первоначальной установки, а также расходы на замену инструментов, текущие расходы на поставку и т. д. .  Взимайте плату за то, что, по вашему мнению, будет работать для вас, но не забудьте включить в свою формулу расходы на студию и все другие расходы.

Итак, настройка формулы, подобная этой, имеет больше смысла :

Время + Материал + Расходы = Стоимость

Стоимость X 2 = оптовые

WHOLESALE X 2 = розничная торговля

WHOLESALE X 2 = Розничная. понять эту формулу и почему я думаю, что это лучший вариант, я хочу, чтобы вы прочитали эту статью, мне нравится, как она объясняет, почему вы не должны взимать оптовую цену, если вы не продаете на оптовый счет! Не урезайте себя только для того, чтобы «вломиться» на рынок (например, продавать клиентам по оптовым ценам). Это только приучит людей к дешевым ценам, и впоследствии будет трудно их поднять, что поставит под угрозу ваши шансы когда-либо сделать свой бизнес прибыльным. Лучше изменить дизайн или отказаться от изделий, которые не покрывают их стоимость.

4. Исследование рынка

Это очень важная часть определения окончательных цен. Я всегда смотрю, за что другие продают свою продукцию и насколько успешно они ее продают. Поищите в Интернете и посетите магазины, в которых продаются товары, похожие на то, что производите вы, и обратите внимание на то, по какой цене они их продают. Важно, чтобы ваши цены оставались в пределах разумного диапазона того, что уже есть на рынке. Я склонен начинать с самой высокой цены, которую, по моему мнению, выдержит рынок; легче немного снизить цену, чем поднять ее. Также попросите помощи у друзей и коллег. Сколько они заплатят за ваше украшение? Изучите прошлый опыт. Вы безуспешно пытались продать свою работу по определенной цене? Ваши работы быстро продавались? Посмотрите на прошлые продажи и оцените, что работает, а что нет. Я постоянно корректирую свои цены, чтобы найти «золотую середину». Еще одна отличная идея — попросить кого-нибудь, кто производит и продает украшения, оценить ваши цены. Иногда наши сверстники видят наши сильные и слабые стороны лучше, чем вы, и иметь образованное второе мнение может быть очень полезно.

Тут тоже целая психология ценообразования. Я точно не специалист в этом вопросе. Однако я знаю, что важно поддерживать постоянство цен. Если ваши цены заканчиваются на 0,99, убедитесь, что они все так делают. Я предпочитаю заканчивать все свои цены на 2 или 8 (не знаю точно, почему, может быть, мне нравятся 2 и 8), но я последователен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *