Основные типы фланцев и их применение
РАЗЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ
АППАРАТУРЫ
Необходимость разъемного соединения частей оболочек диктуется соображениями технологии изготовления аппаратуры, условиями ее монтажа и эксплуатации. В каждом аппарате имеются многочисленные технологические отверстия для ввода сырья и вывода продукта, для ввода и вывода теплоносителей, люки, лазы и т.д. Технологические отверстия во время работы оборудования должны быть плотно соединены с трубопроводами или надежно заглушены.
Наиболее распространенный вид разъемного соединения – это фланцевое соединение.
Требования к разъемным соединениям, применяемым в химической аппаратуре:
1. Обеспечение герметичности соединения при данных рабочих давлениях и температурах.
2. Достаточная прочность элементов соединения.
3. Возможность быстрой и многократной сборки-разборки соединения.
4. Технологичность, обеспечивающая их массовое изготовление.
5. Достаточная дешевизна.
Наиболее распространенный вид разъемного соединения – это фланцевое соединение. Фланцевые соединения удовлетворяют большинству из указанных требований , хотя не обеспечивают быструю разборку-сборку, а некоторые их виды достаточно дороги.
Приспособленность узла к массовому изготовлению требует взаимозаменяемости и, следовательно, сведения к разумному минимуму числа их типоразмеров. Для того, чтобы не делать фланцы на каждое давление и на каждый диаметр трубы или обечайки, весь непрерывный ряд размеров и давлений разбит на ряд условных проходов и давлений. Поэтому разумно для нескольких близких диаметров труб и обечаек обходиться только одним размером фланца.
Условные проходы, применяемые в настоящее время (мм):
10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600,
800, 1000, и т.д. через 200 мм до 4000 мм.
Условные давления, применяемые в настоящее время (МПа):
≤0,25; 0,6; 1,0; 1,6; 2,5; 4,0; 6,4; 10,0; 16,0; 20,0.
Основные типы фланцев и их применение
Сущность работы фланца заключается в следующем. При работе прокладки в области пластических деформаций происходит затекание материала прокладки в неровности привалочной поверхности фланца, за счет чего получается плотное соединение. При работе прокладки в области упругих деформаций уплотнение происходит по линии соединения прокладки и фланца.
Фланцы различаются :
а) по конструкции и способу соединения с трубой или обечайкой;
б) по внешней форме;
в) по форме привалочной (уплотнительной) поверхности.
Цельные фланцы (рис. 6.1,а) характерны для литой чугунной или кованой стальной аппаратуры.
Фланец приварной с шейкой (рис. 6.1,в) особенно пригоден для ответственной аппаратуры из обычных углеродистых и легированных сталей. Шейка повышает прочность фланца и обеспечивает качественную сварку с обечайкой. Применяется до Pу≤10,0 МПа. Цельные фланцы, особенно с шейкой, работают заодно с обечайкой. Благодаря этому сам фланец разгружается и может быть сделан более тонким по сравнению со свободным. Но при этом в обечайке возникают добавочные напряжения.
При свободных фланцах (рис. 6.1,г – 6.1,е) обечайка не несет дополнительных напряжений, но сами фланцы делаются более толстыми. Стальные свободные фланцы на отбортовке применяются в аппаратуре и трубопроводах из мягких цветных металлов (меди, алюминия и т.п.), или хрупких материалов (ферросилида, керамики и т.д.), а также для экономии дорогих конструкционных материалов. Они применяются до Pу=0,6 МПа. Свободные фланцы на приварном кольце применяются до Pу=2,5 МПа. Свободные фланцы на приварном бурте применяются в самых ответственных случаях, вплоть до давлений в несколько десятков мегапаскаль и при температурах до 530 °С.
Фланцы на резьбе (рис. 6.1,ж) применяются в трубопроводах высокого давления.
Фланцы на развальцовке (рис. 6.1,з) склонны к утрате плотности, поэтому применяются весьма редко.
Приклепанные фланцы (рис. 6.1,и) в стальной аппаратуре не применяются, но применяются в медной аппаратуре.
Форма фланцев преимущественно круглая (рис. 6.2,а). Она удобна для их изготовления. Фланцы труб небольшого диаметра иногда делаются квадратными (рис. 6.2,б) для уменьшения габаритов. Число болтов во фланцах должно быть кратно четырем. Исключением являются овальные фланцы трубопроводов высокого давления и некоторых холодильных установок (рис. 6.2,в). Болты для овальных фланцев делаются в 2,4 раза больше диаметра болтов круглого фланца, чтобы скомпенсировать их двукратное уменьшение.
Специальные типы фланцев
Фланцы с уплотнительной обваркой. Аппараты для обработки особо вредных веществ (токсичных, радиоактивных, взрывоопасных и т.д.), утечка которых недопустима, желательно конструировать цельносварными, и трубопроводы также приваривать. Если установка фланцевого соединения неизбежна, то его выполняют без прокладок с уплотнительной обваркой (рис. 6.4). Во время разборки уплотнительный шов прорубается и заваривается при сборке. Уплотнение выдерживает 6-10 циклов разборки-сборки. а затем требуется замена буртов. Толстые фланцы для экономии могут выполняться трапециевидными.
Съемные фланцы. Иногда необходимо снять фланец с трубы при разборке аппарата. Можно поставить фланец на резьбе, но это не лучшее решение. Резьба корродирует и свинтить фланец при разборке становится невозможно. Поэтому целесообразно применять съемные фланцы (рис. 6.5).
Фланцы для труб из хрупких материалов. Фланцы труб и аппаратов, изготовленных из ферросилиция, керамики, стекла, винипласта и подобных материалов, не следует отформовывать заодно с изделием. Концы труб, царг и крышек из таких материалов делаются с коническим утолщением, на которое надеваются специальные фланцы. Они, как и предыдущий тип, выполняются в двух разновидностях: разъемные, состоящие из двух половин, и фланцы с разрезным кольцом.
Разъемный фланец (см. рис. 6.6.) изготавливается из ковкого чугуна. Обе половины стягиваются болтами.
Фланцы с разрезными кольцами
Выбор прокладок
Назначение прокладки – уплотнить зазор между привалочными поверхностями фланца и препятствовать утечке среды через этот зазор. Мягкая прокладка должна удовлетворять следующим условиям:
а) быть достаточно эластичной, чтобы при минимальном сжатии надежно уплотнять соединение;
б) не изменять своей эластичности во время эксплуатации;
в) не портить привалочные поверхности;
г) желательно, чтобы прокладочный материал был доступен и дешев.
Выбор прокладочного материала зависит от температуры, давления и агрессивности уплотняемой среды.
Наиболее употребительны – пенька, картон, резина, паронит, асбест, металлы и сплавы и т.д.
Пенька, простой и пропитанный картон применяются только для воды и пассивных сред при давлениях ниже 0,4 МПа и температурах не выше 120°С.Паронит применяется преимущественно для воды и пара при давлениях ниже 5 МПа и температурах не выше 450°С.
Резина применяется для сред, не разрушающих ее до температуры 100°С, а специальные сорта резины – до 200°С.
Для аппаратов с агрессивной средой наиболее распространен асбестовый картон толщиной около 3 мм. Он изготавливается из кислотоупорных сортов асбеста и применяется для давлений до 2,5 МПа и температур до 500°С.
Превосходным прокладочным материалом являются полимерные материалы, в частности, полиамидные смолы, полиэтилен и особенно фторопласты.
Форма прокладок различна. Простейшие из них – плоские, это кольца, вырезанные из листа прокладочного материала
Металлические прокладки (рис. 6.9), работающие в области упругих деформаций, являются шлифованными элементами (кольца, линзы и т.п.).
Усилие затяга, необходимое для достижения герметичности фланцевого соединения, зависит от конструкции прокладки, ее ширины и толщины, от механических свойств материала, от формы и чистоты обработки привалочных поверхностей.
В результате сжатия в прокладках возникает напряжение, минимально необходимая величина которого называется посадочным. Величина посадочного напряжения зависит не только от материала прокладки, но и от ее толщины. Более толстые прокладки являются и более мягкими и посадочное напряжение в них меньше. Усилие затяга при данной величине посадочного напряжения пропорционально площади прокладки, поэтому нерационально располагать прокладку на всю поверхность фланца (рис. 6.10). Хотя в этом случае фланец работает в лучших условиях, но увеличивается болтовое усилие.
Чем больше давление в аппарате, тем уже должна быть прокладка. Во фланцах высокого давления площадь касания металлических шлифованных элементов привалочной поверхности определяется шириной полоски упругой деформации сжатых частей.
Форма привалочной поверхности существенно влияет на работу прокладки и величину болтового усилия. Поэтому при его определении в расчет вводится не действительная ширина прокладки, а только ее часть, которая называется эффективной шириной прокладки. Это объясняется тем, что внешний диаметр прокладки сжат сильнее, чем внутренний.
Фланцы могут работать и совсем без прокладок, если их привалочные поверхности пришабрены и плотно прижаты друг к другу. Такие фланцы очень дороги и применяются в весьма жестких условиях.
Различные виды привалочных поверхностей приведены на рис. 6.11.
Плоская поверхность (рис. 6.11,а) применяется до Ру=2,5 МПа. На плоских поверхностях иногда наносят от двух до четырех рисок треугольного сечения (рис. 6.11,б), полагая, что это улучшает уплотнение и уменьшает вероятность его пробоя.
Фланцы выступ-впадина (рис. 6.11,в) предусмотрены для работы до Dу=800 мм и Ру=16 МПа, а до Dу=250 мм при Ру=20 МПа. Однако опыт эксплуатации показал, что ширина прокладки у таких фланцев слишком велика, что увеличивает их затяжку. Поэтому это соединение не имеет преимуществ перед предыдущим типом, за исключением самоцентрирования и меньшей вероятности пробоя прокладки.
Гораздо более надежно уплотнение «шип-паз» (рис. 6.11,г). При условном давлении до 10 МПа «шип-паз» допустим до Dу=800 мм, а при меньших давлениях это соединение работает хорошо до самых больших диаметров.
Уплотнение со шлифованным кольцом овального сечения (рис. 6.11,д) и линзовое уплотнение (рис. 6.11,е) пригодны для высоких давлений. Первое – до 20 МПа, а второе – до 100 МПа.
Привалочные поверхности под мягкую прокладку достаточно обработать по третьему или четвертому классу чистоты. Для металлических шлифованных прокладок требуется более высокая чистота обработки – седьмой или восьмой класс.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Фланец: типы, использование, методы создания
Фланец, обычно ровное кольцо или диск со размеренно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для крепкого и герметичного соединения труб, присоединения их к машинам, конструкциям и ёмкостям, для сборки валов и др. вращающихся элементов.
Типы фланцев.
Фланцы различаются по размерам, методу прикрепление и образцу уплотнительной плоскости.
В зависимости от технологии приварки к трубопроводу:
Фланцы плоские — отвечают запросам ГОСТ 12820-80 и применяются в диапазоне давлений от 1кгс/см2 до 25кгс/см2.
Фланцы воротниковые — отвечают запросам ГОСТ 12821-80 и применяются в диапазоне давлений от 1кгс/см2 до 200кгс/см2
Обозначение типов фланцев
В инженерной документации типы фланцев обозначаются следующим способом:
Фланец 1-65-25 ст.09Г2С ГОСТ 12821-80
1 – Исполнение фланца;
65 — условный проход «Ду»;
25 — условное давление «Ру»;
ст. 09Г2С — марка стали, из которой произведено изделие.
Использование фланцев.
Фланцы могут быть частями трубы, фитинга, вала, корпусной части и т.д. Фланец чаще всего приваривают или привинчивают к концам соединяемых частей. Фланцы применяются для соединения изделий арматуры с трубопроводами, соединения особых сегментов трубопроводов меж собой и для присоединения трубопроводов к разнородному оборудованию. Фланцевые соединения обеспечивают герметичность и добротность соединений, а также простоту ремонта, разборки и сборки.
Модель уплотнительной плоскости Фланца в трубопроводах зависит от давления среды, профиля и материала изготовления прокладки. Ровные уплотнительные плоскости с прокладками из картона, резины и паронита применяются при давлениях до 4 МПа/м2 (40 кгс/см2), плоскости с выступом на одном фланце и впадиной на другом с асбо-металлическими и паронитовыми уплотнением — при давлениях до 20 МПа/м2 (200 кгс/см2). Фланец с конической уплотнительной плоскостью — при давлениях выше 6, МПа/м2 (63 кгс/см2).
Научно Производственное Объединение Инженерные Технологии специализируется на производстве фланцевых соединений: элементов трубопроводов, элементов вращения крупных диаметров, фланцев. Вся наша продукция подготовлена для применения в конструкциях трубопроводного транспорта, нефтяных, химических, газовых трубопроводов, а также для наладки, ремонта и модернизации объектов на заводах нефтехимического комплекса и трубопроводного транспорта.
Спектр применения сортов сталей, используемых при изготовлении своей продукции,(35, 40Х, 09Г2С, 15Х5М, 14Х17Н2, 20ХН3А, 25Х2М1Ф, 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т, 06ХН28МДТ) находится в очень обширном диапазоне: рабочие температуры от -150 до 1000 Со, рабочая среда — от воды до сред повышенной агрессивности (смесях серной и соляной кислоты).
Все данные обстоятельства привели к формированию сертифицированной лаборатории, производящей многоступенчатый контроль качества: Геометрические параметры. Входящий, исходящий контроль химического состава, контроль механическихпризнаков стали, проверка макро, микроструктуры.
Методы создания фланцев.
Наш прием создания основан на использовании электрошлаковых способов, разработанных в Университете Электросварки им. Е.О.Патона. Омские ученые дополнили и частично перестроить данные производственные установления созданные в 70-х годах прошедшего столетия. В следствии мы приобрели современный, производительный агрегат с электронной подсистемой регулирования. установки центробежного электрошлакового литья (ЦЭШЛ) обеспечивают высочайшее качество литого металла за счет его рафинирования в процедуре электрошлаковой плавки, использования специализированных технологических средств для извлечения направленной кристаллизации при отливке. Все характеристики данных веществ, при этом, не уступают кованным, но превосходят их по признакам пластичности, ударной вязкости при идентичной прочности.
Классификация фланцев по технологиии производства
Фланец — плоский диск или кольцо с равнозначно размещенными отверстиями для болтовых соединений или шпилек и других крепежных элементов, служащих для герметичного и плотного соединения труб, элементов трубопроводов, присоединения их к узлам, промежуточным аппаратам и ёмкостным резервуарам, для присоединения других вращающихся и стационарных деталей трубопроводов.
Классификация фланцев
Фланцы и фланцевые узлы различаются по диаметру условного прохода, способу крепления к трубе или другому узлу и геометрическому изгибу уплотнительной поверхности фланца.
В зависимости от сварочного способа крепления к трубе:
Фланцы стальные плоские приварные (упрощенно плоские фланцы) – соответствуют регламентированным требованиям по ГОСТ (Государственный Стандарт) 12820-80 и эксплуатируются при давлениях от 0,1 мегапаскалей до 2,5 мегапаскалей.
Фланцы стальные приварные встык, упрощенно фланцы воротниковые или юбочные — соответствуют регламентированным требованиям по ГОСТ ( Государственный Стандарт) 12821-80 и эксплуатируются в регламентированном диапазоне давлений от 0,1 мегапаскалей до 20 мегапаскалей.
Обозначение типов фланцев
В технической документации типы фланцев условно обозначаются следующим образом:
Фланец 7-300-100 ст.12Х18Н10Т ГОСТ 12821-80
6 – исполнение формы уплотнительной поверхности фланца
300 — условный проход фланца «Ду» и измеряется в миллиметрах
100 — условное давление «Ру»и измеряется в атмосферах
ст.12Х18Н10Т — марка стали или материала, из которой изготовлены фланцы.
ГОСТ 12821-80 – Государственный Стандарт изготовления фланцев.
Применение фланцев во фланцевых узлах и как сборочный элемент.
Фланцы могут быть сборочными элементами деталей трубопроводов, узлов, агрегатов, корпусной частью деталей и т.д. Фланец в виде отдельных элементов деталей трубопроводов чаще всего сваривают или привинчивают с концами соединяемых деталей. Любые типы фланцев применяются для присоединения изделий арматуры с различными трубопроводами, фланцевые узлы обеспечивают прочность конструкции и ее герметичность и являются важным присоединительным элементом отдельных узлов и агрегатов в единую магистральную цепь трубопроводов и для присоединения этих узлов к оборудованию различного вида и назначения. Еще фланцевые соединения несут важный момент в проведении ремонтных работ, модернизации, и замене узлов и агрегатов магистральных трубопроводов.
Компания НПО Инженерные Технологии производит продукцию предназначенную для деталей трубопроводов и деталей вращения больших рабочих диаметров, наша продукция предназначена для применения в оборудовании нефтехимического комплекса, — на крупных магистральных трубопроводах, в проведении ремонтных работ крекинговых колонн, ремонте и модернизации трубопроводного транспорта.
Расширенная область применения нашей продукции достигается применением различных марок сталей, используемых при производстве и изготовлении наших деталей трубопроводов, применяем стали 3, 20, 15Х5М, 09Г2С, 35, 40Х, 14Х17Н2, 20ХН3А, 25Х2М1Ф, 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т, 06ХН28МДТ, как мы видим диапазон применения этих материалов очень обширен. В зависимости от марки стали используемые рабочие температуры колеблются от -150 до 1200 С.
Применение четко регламентированных методов контроля производимой продукции, обеспечивает независимая лаборатория Омского Нефтезавода.
таблицы диаметров и давления фланцев
Фланец – это стандартный конструктивный элемент плотно соединяющий два станка или систему трубопроводов надежным герметичным образом. Для этого между фланцами используются соответствующие прокладки, которые отличаются друг от друга в зависимости от класса давления. Большинство из них имеет кругообразную форму, а соединение двух деталей осуществляется болтами. Реже они встречаются в форме четырехугольника или эллипса.
Особенности
В зависимости от условий эксплуатации фланцы производятся из латуни, железа, меди и других нержавеющих материалов. Классифицируются по давлению и размерам. Соединяются через болтовые отверстия. Исполнение фланцев: плоские, с впадинами, выступами, пазами, шипами и т.д. Изделия производятся по ГОСТ ГОСТ 12821-80, ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12820-80.
Основная сфера применения фланцев – формирование системы трубопроводов. Так же они могут использоваться в станках и оборудовании в качестве соединительного элемента между деталями установки. Он соединяется при помощи сварки или шестерен.
Самый основной проблемой использования фланца является невозможность обеспечить полную водонепроницаемость. Первой причиной этой проблемы является то что соединительный и уплотнительный элемент не являются единым целым. Это плюс неправильная техника монтажа приводит к неизбежной утечке. Для получения герметичного фланцевого соединения необходима правильная установка прокладки. Болты должны иметь необходимый момент затяжки, а общее напряжение затяжки должно равномерно распределяться по всему соединению.
Уделяя внимание данным особенностям, основной задачей является сохранить постоянство предварительной нагрузки на болт во время монтажа и после, когда соединение начинает функционировать, потому как необходимо чтобы предварительная нагрузка на болт была больше давления внутри фланца. Одновременно необходимо обеспечить продолжение предварительной нагрузки на болты. В противном случае не удастся предупредить утечку. Кроме того, в используемых методах на поверхности фланца могут образоваться повреждения, которые потом необходимо будет удалить. Для уменьшения повреждения такого рода и обеспечение герметичности во время затяжки необходимо контролировано прилагать вращательное усилие к болтам.
Классы давления
Расчет и подбор фланцев ведется на основании параметра номинального давления. Ему соответствует определенный диаметр. Он обозначается обозначается комбинацией букв «ДУ» или «DN», после чего стоит цифра, описывающая сам диаметр. Перевод условного диаметра по американским стандартам в классы давления (Мпа):
- 150 мм— 1,03 МПа;
- 300 мм — 2,07 МПа;
- 400 мм — 2,76 МПа;
- 600 мм — 4,14 МПа;
- 900 мм — 6,21 МПа;
- 1500 мм — 10,34 МПа;
- 2000 мм — 13,79 МПа;
- 3000 мм — 20,68 МПа.
1 мПа равен 10.197162 кгс/см2. Так можно перевести условное давление фланцев (Ру, кгс/см2). От этого показателя зависит, эксплуатационные характеристики детали.
Таблицы фланцев
Таблица размеров фланцев воротниковых ГОСТ 12821-80
Ру, кгс/см2 | Ду | Do | D2 | Dz | dz | Dw | do | H | Кол-во отверстий | Вес, кг |
10 | 15мм | 65мм | 30мм | 95мм | 19мм | 12мм | 10мм | 33мм | 4 | 0,58 |
20мм | 75мм | 38мм | 105мм | 26мм | 18мм | 12мм | 36мм | 4 | 0,87 | |
32мм | 100мм | 55мм | 135мм | 39мм | 31мм | 13мм | 40мм | 4 | 1,54 | |
80мм | 160мм | 105мм | 195мм | 90мм | 78мм | 15мм | 47мм | 4 | 3,67 | |
100мм | 180мм | 128мм | 215мм | 110мм | 96мм | 17мм | 48мм | 8м | 4,40 | |
125мм | 210мм | 156мм | 245мм | 135мм | 121мм | 19мм | 57мм | 8 | 6,71 | |
150мм | 240мм | 180мм | 280мм | 161мм | 146мм | 19мм | 57мм | 8 | 8,17 | |
500мм | 620мм | 550мм | 670мм | 535мм | 501мм | 24мм | 65мм | 20 | 38,5 | |
16 | 15мм | 65мм | 30мм | 95мм | 19мм | 12мм | 12мм | 33мм | 4 | 0,68 |
20мм | 75мм | 38мм | 105мм | 26мм | 18мм | 12мм | 36мм | 4 | 0,87 | |
400мм | 525мм | 450мм | 580мм | 432мм | 398мм | 32мм | 75мм | 16 | 43,0 | |
500мм | 650мм | 559мм | 710мм | 535мм | 501мм | 38мм | 90мм | 20 | 70,8 | |
600мм | 770мм | 660мм | 840мм | 636мм | 602мм | 41мм | 90мм | 20 | 99,3 | |
800мм | 950мм | 850мм | 1020мм | 826мм | 792мм | 45мм | 95мм | 24 | 130,6 | |
25 | 15мм | 95мм | 30мм | 95мм | 19мм | 12мм | 14мм | 33мм | 4 | 0,79 |
50мм | 160мм | 76мм | 160мм | 58мм | 49мм | 17мм | 45мм | 4 | 2,78 | |
40 | 250мм | 385мм | 310мм | 445мм | 278мм | 252мм | 39мм | 98мм | 12 | 37,6 |
Таблица размеров и веса фланцев плоских приварных ГОСТ 12820-80
Ру, кгс/см2 | Ду, мм | Do | D2 | Dz | dz | Dw | do | Кол-во отверстий | Вес, кг |
10 | 15мм | 65мм | 47мм | 95мм | 19мм | 10мм | 14мм | 4 | 0,61 |
100мм | 180мм | 158мм | 215мм | 110мм | 23мм | 18мм | 8 | 4,73 | |
125мм | 210мм | 184мм | 245мм | 135мм | 25мм | 18мм | 8 | 6,38 | |
150мм | 650мм | 585мм | 710мм | 530мм | 44мм | 33мм | 20 | 57,0 | |
200мм | 295мм | 268мм | 335мм | 222мм | 27мм | 22мм | 12 | 10,1 | |
300мм | 410мм | 370мм | 460мм | 325мм | 28мм | 26мм | 12 | 17,8 | |
350мм | 470мм | 430мм | 520мм | 377мм | 30мм | 26мм | 16 | 22,9 | |
500мм | 650мм | 585мм | 710мм | 530мм | 44мм | 33мм | 20 | 57,0 | |
600мм | 770мм | 685мм | 840мм | 630мм | 45мм | 39мм | 20 | 80,0 | |
16 | 20мм | 75мм | 58мм | 105мм | 26мм | 14мм | 14мм | 4 | 0,86 |
100мм | 180мм | 158мм | 215мм | 110мм | 23мм | 18мм | 8 | 4,73 | |
125мм | 210мм | 184мм | 245мм | 135мм | 25мм | 18мм | 8 | 6,38 | |
150мм | 240мм | 212мм | 280мм | 161мм | 25мм | 22мм | 8 | 8,16 | |
200мм | 295мм | 268мм | 335мм | 222мм | 27мм | 22мм | 12 | 10,1 | |
300мм | 410мм | 370мм | 460мм | 325мм | 28мм | 26мм | 12 | 17,8 | |
600мм | 770мм | 686мм | 840мм | 630мм | 45мм | 39мм | 20 | 80,0 | |
1000мм | 1170мм | 1110мм | 1255мм | 1020мм | 58мм | 45мм | 28 | 179,4 | |
1200мм | 1390мм | 1330мм | 1485мм | 1220мм | 71мм | 52мм | 32 | 201,2 | |
25 | 20мм | 75мм | 58мм | 105мм | 26мм | 16мм | 14мм | 4 | 0,98 |
200мм | 310мм | 278мм | 360мм | 222мм | 29мм | 26мм | 12 | 13,3 | |
250мм | 370мм | 335мм | 425мм | 273мм | 31мм | 30мм | 12 | 18,9 |
Таблица размеров и диаметров фланцев прижимных
Ру, кгс/см2 | Ду, мм | Do | D2 | Dz | dz | Dw | do | Кол-во отверстий | Вес, кг |
10 | 20мм | 105мм | 75мм | 25мм | 31мм | 12мм | 14мм | 4 | 0,75 |
25мм | 115мм | 85мм | 32мм | 42мм | 12мм | 14мм | 4 | 1,05 | |
32мм | 135мм | 100мм | 40мм | 51мм | 14мм | 18мм | 4 | 1,41 | |
40мм | 145мм | 110мм | 50мм | 62мм | 15мм | 18мм | 4 | 1,76 | |
50мм | 160мм | 125мм | 63мм | 78мм | 15мм | 18мм | 4 | 2,02 | |
80мм | 195мм | 160мм | 90мм | 108мм | 17мм | 18мм | 4 | 3,40 | |
100мм | 215мм | 180мм | 110мм | 128мм | 19мм | 18мм | 8 | 4,03 | |
125мм | 245мм | 210мм | 140мм | 158мм | 21мм | 18мм | 8 | 5,20 | |
150мм | 280мм | 240мм | 160мм | 178мм | 21мм | 22мм | 8 | 6,86 | |
200мм | 335мм | 295мм | 225мм | 238мм | 21мм | 22мм | 8 | 8,28 | |
250мм | 390мм | 352мм | 280мм | 294мм | 23мм | 22мм | 12 | 10,3 | |
300мм | 440мм | 400мм | 315мм | 338мм | 24мм | 22мм | 12 | 13,6 | |
350мм | 500мм | 460мм | 355мм | 376мм | 24мм | 22мм | 16 | 19,9 | |
400мм | 656мм | 551мм | 400мм | 430мм | 26мм | 26мм | 16 | 25,9 | |
500мм | 670мм | 620мм | 500мм | 533мм | 28мм | 26мм | 20 | 35,4 | |
600мм | 780мм | 725мм | 630мм | 645мм | 31мм | 30мм | 20 | 43,0 | |
16 | 50мм | 160мм | 125мм | 63мм | 78мм | 19мм | 18мм | 4 | 2,25 |
80мм | 195мм | 160мм | 90мм | 108мм | 21мм | 18мм | 4 | 3,07 | |
100мм | 215мм | 180мм | 125мм | 135мм | 23мм | 18мм | 8 | 4,07 | |
125мм | 245мм | 210мм | 140мм | 158мм | 25мм | 18мм | 8 | 5,6 | |
150мм | 280мм | 240мм | 160мм | 178мм | 25мм | 22мм | 8 | 7,39 | |
200мм | 335мм | 295мм | 225мм | 238мм | 27мм | 22мм | 8 | 8,59 | |
250мм | 390мм | 352мм | 280мм | 294мм | 28мм | 22мм | 12 | 12,8 | |
300мм | 440мм | 400мм | 315мм | 338мм | 28мм | 22мм | 12 | 17,6 | |
350мм | 500мм | 460мм | 355мм | 376мм | 30мм | 22мм | 16 | 24,8 | |
400мм | 656мм | 551мм | 400мм | 430мм | 34мм | 26мм | 16 | 30,4 |
Наша компания реализует различные типы фланцев с доставкой по СПб, Ленобласти и в другие регионы. С ассортиментом продукции можно ознакомиться в специальном разделе. Для получения более подробной информации свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 (812) 458-84-02(03).
Наша продукция
Типы фланцев — материалы изготовления и особенности
Типы фланцев
Содержание статьи
Очень часто при строительстве трубопроводов, в особенности магистральных, рабочим приходится сваривать несколько труб в единую конструкцию. Но если обойтись только одной лишь сваркой и оставить сварочный шов без специальной защиты, то в скором времени на трубопроводе может произойти авария.Огромное давление рабочей среды просто-напросто разорвёт сварное соединение. Чтобы этого не произошло, на участок сварки необходимо установить фланец.
Типы фланцев
Внешне данное изделие похоже на плоскую металлическую шайбу. Как правило, она является двойной, то есть состоит из двух уложенных друг на друга слоев металла.
Фланец устанавливается на трубу, а точнее — на участок, где проводилась сварка и закрепляется посредством специальных титановых болтов. Благодаря этому участок, где велись работы, становится полностью герметичным. Даже самое сильное давление не способно нарушить его целостность.
Существуют следующие разновидности фланцевых изделий:
- воротниковые;
- плоские;
- приварные.
В основном они различаются способом своей установки. Воротниковые и плоские фланцы завинчиваются болтами, а приварные — привариваются с использованием инвертора или полуавтомата (см. samastroyka.ru).
Материалы изготовления
Фланцы изготавливаются из широкого спектра материалов, в первую очередь — из титана. Из него выполняют и плоские, и воротниковые изделия. Это чрезвычайно плотный и твёрдый металл, по своим физико-химическим параметрам существенно превосходящий легированную и даже инструментальную сталь. Изделия из него выдерживают длительное воздействие хлорсодержащих сред, разнообразных химических соединений, содержащих кислоты.
Очень долговечные приварные фланцы получаются и из чугуна. Они много весят, зато после своей установки могут прослужить как минимум 10 лет. Также для изготовления данных трубопроводных изделий могут использоваться:
- различные марки высококачественной нержавеющей стали;
- сплавы на основе никеля;
- латунь.
Последний металл стал использоваться относительно недавно. Он легко приваривается к стальным трубопроводам и является достаточно износостойким. В основном элементы из латуни устанавливаются на бытовых водопроводах и газопроводах.
Для магистральных трубопроводов предпочтительно использовать более надёжные и долговечные изделия из титана либо из литого чугуна, прошедшего дополнительную термическую обработку.
Оценить статью и поделиться ссылкой:Фланцы: типы, фланцы
Фланцы
доступны в виде ряда стандартных фитингов из чугуна или углеродистой стали. Количество отверстий под болты во фланце будет варьироваться от 4 до 20 или более, в зависимости от размера и номинального давления. За некоторыми исключениями, отверстия для болтов на фланцах с разным номинальным давлением не совпадают, поэтому фланец низкого давления не может быть соединен с фланцем высокого давления. Размер фланцев будет зависеть от размера труб, к которым они прикреплены, и внутреннего давления, которое должен выдерживать фланец.
Существует семь основных номинальных значений давления или классов для каждого размера трубы. Когда фланец из легированной стали API с кольцевой канавкой был стандартизирован, он широко использовался при высоких давлениях и оказался адекватным. Рейтинг API для фланца из легированной стали, имеющего размеры фланца ANSI 600 фунтов, стал фланцем рабочего давления API 2000 фунтов на квадратный дюйм, ANSI 900 стал API 3000, а ANSI 1500 стал API 5000 фунтов на квадратный дюйм (то есть разделить класс ANSI на 0.3, чтобы получить фланец API, который будет сопрягаться с ним).
Поскольку фланцы API с рабочим давлением 2000, 3000 и 5000 фунтов на квадратный дюйм имели те же размеры, что и фланцы ANSI 600, 900 и 1500 фунтов, API в то время принял описание «Серии 600, 900 и 1500, чтобы совпадать с ANSI, даже если давление рейтинги были разные. API теперь описывает фланцы API в соответствии с их рабочим давлением. Номинальное давление API действительно для температур от -20 до 250 ° F (от -28 до 121 ° C), что подходит для большинства встречающихся условий.Поправки к номинальному давлению из-за превышения температуры можно найти в API Spec 6A.
Типы и размеры фланцев выбиты на внешнем крае фланца. Эту информацию следует проверить на каждой паре ответных фланцев перед свинчиванием, чтобы убедиться, что оба имеют одинаковое номинальное давление и толщину стенки трубы. Другая информация, которая будет выбита на внешнем крае фланца, включает производителя, номинальный размер, номинальное давление, обозначение поверхности, толщину стенки соответствующей трубы, обозначение материала и тепловой код (см. Рисунок 8-13)..
Рисунок 8-13
МАРКИРОВКА ФЛАНЦА
7.1 Типы фланцев
В трубопроводных системах диаметром более 2 дюймов фланцевое соединение более практично и надежно при сборке, чем резьбовые соединения. Это связано с тем, что фланцы позволяют легко демонтировать трубопроводы, они прочнее и менее подвержены утечкам, чем резьбовые фитинги.
Фланцы изготавливаются из совместимого материала, чтобы соответствовать всем номинальным размерам труб.Существуют различные типы фланцев, такие как приварная шейка (WN), вставные (SO), приварные с муфтой (SW) и резьбовые. Наиболее распространенным является фланец приварной шейки с типом облицовки, зависящим от службы, в которой он находится.
Фланцы с приварной шейкой изготовлены из кованой стали с усиленной ступицей для повышения прочности и могут привариваться непосредственно к фитингам под сварку встык. Фланцы под приварку внахлест крепятся аналогичным образом.
Надвижные фланцы обычно изготавливаются из листового металла. Они используются для более низкого давления.Для крепления этого типа фланца к трубопроводу требуются два угловых шва. Этот тип фланца не должен использоваться в жестких условиях давления, температуры и цикличности.
Фланец с соединением внахлест используется для снижения стоимости трубных работ. Заглушка из того же материала, что и трубопроводная труба, приваривается к трубе встык, при этом свободный опорный фланец из углеродистой или нержавеющей стали надевается на заглушку. Используется пять типов фланцевых соединений. Их:
- Фланец с приварной шейкой.
- Фланец для соединения внахлест.
- Накладной фланец.
- Фланец с резьбой или резьбой.
- Фланец приварной втулки.
Это следующие типы фланцев:
- Горловина приварная. (см. рисунок 8-1).
Рисунок 8-1.
- Соединение внахлестку. (см. рисунок 8-2).
Рисунок 8-2.
- Надеваемый. (см. рисунок 8-3).
Рисунок 8-3.
Рисунок 8-4.
Рисунок 8-5.
Рисунок 8-6.
7.2 Облицовка фланца
В зависимости от условий эксплуатации, на которые рассчитана система трубопроводов, можно использовать пять различных облицовок фланцев. Их форма соответствует тому, как будет установлена прокладка.Облицовка фланца должна подходить для предполагаемого использования, а также для используемых прокладок и болтов.
Плоская поверхность используется с прокладками, внешний диаметр которых равен внешнему диаметру фланца, и в которых один или оба фланца изготовлены из хрупкого материала и имеют низкую механическую прочность. Для фланцев с плоской поверхностью обычно требуются мягкие прокладки, например, резина.
Рифленая поверхность — это наиболее часто используемая облицовка технологических установок. Облицовка обрабатывается так, чтобы «врезаться» в конкретную прокладку, которая будет использоваться.Такая обработка поверхности также помогает предотвратить срезание прокладки под действием нагрузки давления, действующей на внутренний диаметр, и частичное выталкивание.
Слишком гладкая поверхность может снизить способность прокладки к уплотнению. При замене прокладки требуется очистка лица или подготовка, чтобы обеспечить хорошее герметичное уплотнение.
Облицовка кольцевого соединения обычно используется в производстве, и для уплотнения поверхностей фланца вместо прокладки используется металлическое кольцо.Кольцевой тип при правильной установке имеет меньшую вероятность утечки и часто предпочтителен в системах с высоким давлением или в трубопроводах большого диаметра.
Форма кольца и канавки такова, что кольцо образует линию контакта на каждой стороне канавки при сборке соединения. Кольцевые соединения используются для тяжелых условий эксплуатации, высокого давления, высокой температуры и для защиты от выброса на устьевых установках. Чаще всего используются плоская поверхность, выступающая поверхность и кольцевое соединение.
- С выступом
- Язычок и паз
- от мужчины к женщине
- Плоская поверхность
- Круглый шарнир
- Кольцо шарнира
Общие фланцевые поверхности следующие:
- Рельеф. (см. рисунок 8-7).
Рисунок 8-7.
- Язык и бороздки. (см. рисунок 8-8).
Рисунок 8-8.
- Крупные самец и самка. (см. рисунок 8-9).
Рисунок 8-9.
- Плоская грань. (см. Рисунок 8-10).
Рисунок 8-10.
- Притертая поверхность. (см. рисунок 8-11).
Рисунок 8-11.
- Кольцо шарнирное. (см. рисунок 8-12).
Рисунок 8-12.
Просмотры сообщений: 1,024
Связанные
.Фланцы и типы фланцев
Фланец — это способ соединения труб, клапанов, насосов и другого оборудования для образования системы трубопроводов. Он также обеспечивает легкий доступ для очистки, осмотра или модификации. Фланцы обычно приварные или привинчиваемые. Фланцевые соединения выполняются путем соединения болтами двух фланцев с прокладкой между ними для обеспечения уплотнения.
Типы фланцев
Наиболее часто используемые типы фланцев в нефтехимической промышленности:
- Фланец приварной
- Накладка на фланец
- Фланец, приварной внахлест
- Фланец с соединением внахлест
- Фланец с резьбой
- Фланец глухой
Наиболее часто используемые типы фланцев в нефтехимической промышленности.Все типы, кроме фланца с соединением внахлест, имеют выступающую поверхность фланца.
Специальные фланцы
Кроме наиболее часто используемых стандартных фланцев, существует еще ряд специальных фланцев, таких как:
- Фланцы с диафрагмой
- Фланцы с длинной приварной шейкой
- Приварной фланец / Нипофланец
- Фланец расширителя
- Переходной фланец
- Фланцы специальные
О Oilandgasclub.com
Oilandgasclub.com — международная организация по техническому обучению в нефтегазовой отрасли (онлайн и офлайн) из Индии. Oilandgasclub.com 3000+ профессионалов обучили 150 000 часов занятий, предоставили 500+ опытных тренеров и 3600+ респондентов 30+ стран Команда 80+. Блоги с техническими советами в этом блоге. Свяжитесь с нами или узнайте больше о индивидуальном техническом обучении на этой странице
70+ курсов 7 заведений 5 категорий
OILANDGASCLUB.COM ОПУБЛИКОВАЛА 150+ СТАТЕЙ В ЭТОМ БЛОГЕ Подписаться
[mc4wp_form id = ”3810 ″]
.Типы фланцев
Типы фланцев — старые 90 мм, новые 90 мм и 100 мм
Я сделал эту страницу, чтобы показать типы фланцев 020 и
объясните, какой обмен.
Насколько мне известно, существует 3 вида 5-скоростных фланцев 020. Я звоню им
старый стиль 90 мм, новый стиль 90 мм и 100 мм.
Trans до 1983 года использовала старые 90 мм, с 1983/4 перешла на новый стиль.
90 мм фланец, а в годы MK2 они представили фланец 100 мм, который
точно так же, как фланец 90 мм, только на 10 мм больше по периметру и немного выше.
Если у вас новые фланцы 90 мм, вы увидите зеленую печать
втулка за одним или обоими фланцами. Если у вас новые фланцы 90 мм, вы
достаточно легко заменить фланцы на 100 мм, см. мой
Страница замены фланца.
То же самое со 100-миллиметровыми фланцами, вы можете довольно легко заменить новые 90-миллиметровые фланцы.
с легкостью.
Если у вас коробка MK1 до 1983 года выпуска с фланцами старого образца, вам может потребоваться или
необходимо запустить 100-миллиметровые оси или внутренние CV … это можно сделать, но транс
необходимо переоборудовать с помощью пары новых комплектов фланцевых уплотнений, пары зеленых втулок,
и пара 100мм фланцев.У вас не было бы предзагрузки в трансе, как
коробки 1984+, и вы не могли использовать комплекты прокладок Peloquin 40% или 80%, но
он подошел бы к внутреннему шрусу 100 мм.
Вы можете сделать старую трансмиссию с предварительной загрузкой, которая есть у новой коробки 84+, но она
требует гораздо больше работы (трансмиссию нужно открывать и восстанавливать, в основном).
Затем вы можете использовать комплекты прокладок Peloquin с трансмиссией.
Вот фото, показывающее спинку каждого … обратите внимание на новый 90 мм и 100 мм — это в основном тот же дизайн, а старые 90 мм немного другой…
Это лучше показывает различия, вы можете увидеть старые фланец стиля будет иметь только одну «блестящую» часть, новый стиль имеет две блестящие детали …
Спереди старый и новый 90 мм выглядят одинаково, 100мм выглядит, ну на 10мм больше примерно …
На этой картинке показано, что есть более глубокая «тарелка» 100-миллиметровый фланец поверх 90-миллиметрового фланца, поэтому используется 80% регулировочная шайба. комплект с фланцем 90 мм может привести к откатыванию болта центральной крышки, тарелка более мелкая, и полуось может контактировать с головкой болт.
Также показаны уплотнения для фланцев, старый «толстый» уплотнение слева, затем новое уплотнение справа, которое подходит как для нового стиля фланцы …
Большинство сальников на 020 имеют свои размеры. напечатаны на них в стандартном формате: внутренний диаметр, затем внешний диаметр, затем глубина или высота.
Это старое «толстое» уплотнение с внутренним диаметром 36 мм, внешним диаметром 58 мм и 15 мм в высоту…
Новые уплотнения стали больше по периметру, с большим отверстием и короче: внутренний диаметр 50 мм, внешний диаметр 65 мм, высота 10 мм.
На этой картинке показано, где тюлень едет на старинном 90мм фланец …
Новые фланцевые уплотнения немного отличаются от со стороны пассажира транс, они умещаются в зеленый уплотнитель втулки. Голый уплотнение слева, затем уплотнение, установленное во втулку справа…
С фланцевым уплотнением во втулке можно примерно увидеть где уплотнение опирается на фланец при установке рядом с новым 90 мм или 100 мм фланцы. Поверхность уплотнения — это большая «блестящая» часть фланца, тогда меньшая блестящая часть служит другой цели …
Меньшая блестящая часть новых 90 мм и 100 мм фланцы для пружины и конусы VW добавил к 020 в 1983 году или около того. Это показывает пружину и колпачок пружины на новом фланце 90 мм…
Колпачок пружины будет давить на эту бронзовую коническую упорное кольцо, которое затем зажимает закрыт на цапфе. Бронзовое кольцо помещается в держатель дифференциала … так увеличиваются комплекты 40% и 80% предварительная нагрузка, они сильнее давят на то бронзовое кольцо. VW добавил пружины и конусы (VW называет бронзовые упорные кольца конусами) для остановки поворотных осей (показаны в середине рисунка) от дребезжания и шума…
Вот в чем дело … в 1983 году VW поменял запчасти на стоп жалобы на дребезжание поворотной цапфы. Для этого они модифицировали фланцы, добавлены пружины и конусы, а также изменен литой держатель дифференциала внутри транс (принять конусы). Они изменили размер печати, и они поменял кожух … только коробку половину кожуха. Я не знаю почему точно, но они оставили в покое. Я догадался, что это может чтобы колокол можно было продолжать использовать на различных других моделях, которые они производство по всей планете, которое мы не могли бы получить здесь, в N.Америка.
На половине кожуха коробки передач вскрыли отверстие для фланцевого уплотнения от 58 мм до 65 мм (для установки новых уплотнений) …. на колокол они оставили отверстие 58мм. Затем они произвели зеленую печать втулка, которая представляет собой переходник для перехода от отверстия 58 мм к отверстию 65 мм. Это показано ниже …
Итак, в 1983 году они внесли изменения, но должны были из старых фланцев и держателей дифференциала ДО того, как закончился старый корпус дизайн… это значит какой-то транс оставил VW со старым кожухом, но с новыми деталями внутри. Чтобы старый корпус подходил к новым фланцам и уплотнениям, они использовали зеленые рукава на ОБЕИХ сторонах транс, всего на год или меньше, затем они начали использовать новые корпуса, для которых требуется только одна зеленая манжета. пассажирская сторона. Так продолжалось до последних 020 лет MK3.
Это простой способ быстро определить, какие фланцы
Транс имеет … зеленую уплотнительную манжету за фланцем пассажира? Новый стиль.
Зеленая втулка за ОБОИМИ фланцами? Новый стиль, переход эпохи транс от
1983/4 или около того.
Никакого зеленого рукава? Фланцы 90 мм старого образца.
На этом фото изображена печать старого образца, запрессованная в кожух, потом зеленая гильза, которая тоже запрессована. Сидят как это при сравнении бок о бок …
При установке старого фланца 90 мм и нового фланца 90 мм рядом с ними вы можете видеть, что вы можете запускать новые 90-миллиметровые фланцы в моделях, выпущенных до 1983 года. транс, который когда-то использовал старые 90 мм фланцы.У вас должно быть ДВА зеленых рукава, 2 фланцевые уплотнения и, очевидно, 2 фланца нового типа 90 мм. Обратите внимание на монтаж поверхность CV находится на той же высоте, поэтому замена оси не требуется для конвертировать ….
Преобразование действительно ничего не даст без другие добавленные части, если вы просто не хотите преобразовать старую трансмиссию для использования 100 мм внутренние CV. Так как 100 мм используйте ТОЛЬКО уплотнения нового типа, а они не поместиться в старый корпус, вам нужно сделать то, что сделал VW в 1983/4 г., и переделать чехол с 2 гильзами и новыми деталями.
Если вы хотите продолжить преобразование, вы должны нужно добавить пружины и конусы, а добавление конусов означает изменение разницы носитель внутри. Слева старый авианосец до 1983 года, справа новый носитель стиля. Обратите внимание на зазор или пространство вокруг поворотной оси на новом стиль, и твердый несущий стиль слева вокруг поворотной оси … это пространство, где бронзовые конические упорное кольцо или конус будет соответствовать …
Здесь вы видите бронзовый конус, вставленный в новый перевозчик…
Вот и все по типам фланцев и различия есть, но пока я делал фото, заметил кое-что … новое 100 мм — это не то же самое, что у новых 90 мм. 100 мм выше, что означает, что он немного больше выступает из трансмиссии с каждой стороны, что означает оси должны были быть короче, иначе они должны были бы выдвигаться и свернуть немного по размеру.
Я проверил КАЖДЫЙ фланец, который был в магазине (50+ незакрепленных. мог легко схватить) и все мои 90 мм — это такая высота, а все мои 100 мм — эта высота…. так что от MK1 до MK2 я вижу, что оси были длиннее, MK3 длиннее MK2 (из-за изменения длины рычага управления) …. но Я не знал, что оси MK2 имеют две длины … очевидно, что 90 мм — это длиннее, чтобы добраться до более короткого фланца 90 мм, не торчащего из трансмиссии, так как далеко.
Если у вас есть вопросы, напишите мне!
.Типы стандартных фланцевANSI / ASME | Китай, Хэбэй, завод фланцев Haihao
PDF : ТИПЫ СТАНДАРТНЫХ ФЛАНЦЕВ ANSI / ASME
ANSI / ASME STANDARD Типы фланцев:
приварной фланец
Фланец с приварной шейкой:
Этот фланец приварен по окружности к системе на его шейке, что означает, что целостность области стыкового сварного шва можно легко проверить с помощью рентгенографии. Отверстия трубы и фланца совпадают, что снижает турбулентность и эрозию внутри трубопровода.Поэтому сварная шейка предпочтительнее в критических случаях.
Надвижной фланец
Надвижной фланец:
Этот фланец надевается на трубу и затем приваривается угловым швом. Надвижные фланцы легко использовать в промышленных приложениях.
Фланец типа «Bling»
Фланец глухой
Этот фланец используется для заглушки трубопроводов, клапанов и насосов, его также можно использовать в качестве смотровой крышки. Иногда его называют заглушкой.
муфта-приварка-фланец
Фланец приварной втулки:
Этот фланец имеет расточку для крепления трубы перед угловой сваркой. Диаметр трубы и фланца одинаковы, что обеспечивает хорошие характеристики потока.
резьбово-фланцевое
Фланец с резьбой:
Этот фланец бывает резьбовым или резьбовым. Он используется для соединения других резьбовых компонентов в некритических приложениях с низким давлением.Сварка не требуется.
Фланцевое соединение внахлестку
Фланец для соединения внахлест:
Эти фланцы всегда используются либо с заглушкой, либо с ответной частью, которая приваривается к трубе встык с ослабленным фланцем позади нее. Это означает, что конец или хвостовик всегда делают лицо. Соединение внахлест предпочитается при низком давлении, поскольку оно легко собирается и выравнивается. Для снижения стоимости эти фланцы могут поставляться без ступицы и / или из обработанной углеродистой стали с покрытием.
кольцо-соединение-фланец-поверхность
Кольцевое соединение Уплотняющая поверхность Фланец:
Это метод обеспечения герметичного фланцевого соединения при высоких давлениях.Металлическое кольцо вдавливается в шестигранный паз на лицевой стороне фланца для образования уплотнения. Этот метод соединения может использоваться на фланцах с приварной шейкой, надвижных и глухих фланцах.
Завод по производству фланцев Hebei Haihao может производить все перечисленные выше типы фланцев ANSI / ASME. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
.