Трансформатор своими руками для полуавтомата: Расчет и намотка трансформатора сварочного полуавтомата

Содержание

Расчет и намотка трансформатора сварочного полуавтомата

Расчет трансформатора сварочного полуавтомата

В этой статье я расскажу вам как собрать, рассчитать и намотать трансформатор для сварочного полуавтомата.

Расчет тороидального трансформатора

Сначала нужно определиться с количеством с имеющегося у вас железа. Исходя из этого определиться с наружным и внутренним диаметром тора. Внутренний диаметр нужно принимать от 12 см и выше, иначе если нет опыта в намотке, у вас не уместится вторичка.

Также нужно стремится сделать такие размеры, что бы площадь сердечника была от 30 см.кв. и выше.

В итоге расчетные размеры тора получились такие.. D=25см, d=14см, h=6,2 см.

После сборки и замеров итоговая (реальная) площадь сердечника данного тора равна:

Sс =33,4 см.кв.

Посчитаем количество витков на вольт. Так как это тор, то примем коэффициент равным 35.

35/33,4 =1,047 витка на вольт.

Далее определимся с диапазоном напряжений. Принимаем от 18 до 32 вольт.

Далее расчитаем количество витков вторички. Для этого берем максимальное напряжение, то есть 32 вольта.

W2 = 32*1,047 = 33 витка.

Далее рассчитаем ступени первичной обмотки для регулирования сварочного тока. Принимаем количество ступеней равным 8.

Для расчета количества витков используем формулу:

W1_ст = (220*W2)/Uст2

Где:
Uст2 - нужное выходное напряжение на вторичной обмотке.
W2 - количество витков вторички.
W1_ст - количество витков первичной обмотки.

Далее расчет:

Примем шаг ступени на вторичке 2 вольта.

W1_ст1 = (220*33)/32 = 230 витков.
W1_ст2 = (220*33)/30 = 242 витка.
W1_ст3 = (220*33)/28 = 260 витков.
W1_ст4 = (220*33)/26 = 280 витков.
W1_ст5 = (220*33)/24 = 302 витка.
W1_ст6 = (220*33)/22 = 330 витков
W1_ст7 = (220*33)/20 = 363 витка.
W1_ст8 = (220*33)/18 = 403 витка.

Намотка трансформатора сварочного полуавтомата

Мотаем первичку равномерно по всему тору до 230 витка, делаем отвод. Это будет первая ступень первички. Мотаем далее до 242 витка, делаем отвод. Это будет вторая ступень первички. И так далее, завершаем намотку на 403 витке (8 ступень первички).

Вторичку мотаем по верх первички равномерно по всему тору. Вторичка имеет 33 витка.

Намотка тороидального трансформатора

Далее процесс сборки сердечника, намотки первичной и вторичной обмотки, представлен в виде фото галереи.

Наведя мышкой на изображение вы увидите комментарий к нему. Также можно кликнуть мышкой по изображению, чтобы увидеть его в большем разрешении.

Поехали:

Как видите ни чего сложного при расчете и сборке сварочного трансформатора нет. Хотел еще заметить, что при проверке напряжения вторички (когда наматывал пробную обмотку 33 витка), в сети было 245 вольт. Поэтому на минимальной ступени было 20 вольт вместо расчетных 18 вольт, а на максимальной 35 вольт, вместо 33 вольт.

При подключении в нормальную сеть 220 вольт, напряжение на вторичке соответствовала расчетным, то есть от 18 до 32 вольт. Ток холостого хода на 230 витке составлял 1,4 ампера (у вас будет отличаться, так как качество железа, качество стяжки сердечника у всех разное). На 403 витке ток холостого хода 0,15 ампер.

Это чудо весит 24,5 кг. Со своими обязанностями справляется на пятерку.

Ну в общем расписывать больше нечего, все должно быть понятно. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.

Автор статьи и фото: Admin Svapka.Ru

Понравилась ли вам статья? Если не трудно, то проголосуйте пожалуйста:
Похожие записи

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

В мастерской и в быту мастеру пригодится полуавтомат для сварки, чтобы выполнить ремонт ограждения или навеса, кузова автомобиля, построить теплицу.

Что лучше: купить новое оборудование или собрать сварочный полуавтомат своими руками – зависит от личных возможностей. Но такая возможность есть. В качестве источника питания можно использовать обычный инвертор либо сварочный трансформатор и докупить некоторые детали.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Самодельный полуавтомат работает по той же схеме, что и обычный сварочник, с той лишь разницей, что электроды заменяет присадочная проволока. Она подается в рабочую зону автоматически, с помощью специального механизма. Благодаря непрерывной постепенной подаче проволоки формируется зона расплавленного металла для быстрого соединения элементов.

Электрическая схема может иметь в качестве источника тока инвертор или трансформатор. Сварщик поджигает дугу на горелке пистолетного типа и регулирует подачу расходника через обрезиненный шланг. Через этот канал одновременно поступает газ.

Полуавтомат привлекает простым принципом работы и производительностью. Шов при сварке ложится ровно и равномерно, обладает высокой прочностью. Собранная в домашних условиях конструкция сможет сваривать сталь, нержавейку и цветные металлы.

Полуавтоматическая сварка из инвертора

Чтобы переделать инвертор в сварочный полуавтомат, потребуются три основных модуля. Электрический, обеспечивающий подачу тока от инвертора и режим сварки, механизм для подвода проволоки и горелка с соплом. Горелка создает газовую среду в виде облака защитного инертного газа, предотвращающего окисление расплавленного металла. Для этого используется баллон с углекислым газом, который подключается к аппарату с помощью шланга и входного штуцера. Если применять присадочный материал со специальным покрытием, образующим защитную среду, то можно обойтись и без баллона. Такой способ распространен среди мастеров.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Горелка заменяет привычный для сварщиков держатель электродов. Внешне она представляет собой пистолетную рукоятку с клавишей, обеспечивающей подачу проволоки.

Она продвигается по тонкому каналу, проходящему внутри обрезиненного рукава, соединяющего полуавтомат с горелкой. Канал для подачи газа при сварке находится в том же рукаве и заканчивается соплом на конце горелки.

Для качественной сварки полуавтомат из инвертора должен поддерживать на выходе постоянное напряжение, как у заводского оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Для создания полуавтомата из инвертора своими руками потребуется приготовить необходимые комплектующие и оборудование.

Перечень инструментов и материалов:

  1. Инвертор с силой тока на выходе от 150 А.
  2. Механизм подачи проволоки, который перемещает ее без рывков и замедлений.
  3. Газовая горелка для плавления ванны.
  4. Подающий шланг, который будет служить направляющим рукавом для движущейся к рабочей зоне проволоки.
  5. Газовый шланг, подающий защитный углекислый газ к месту сварки.
  6. Катушка с присадочной проволокой.
  7. Блок электроники для управления работой сварочного полуавтомата. Здесь настраиваются сила тока, напряжение и скорость работы.
  8. Схема сварочного полуавтомата.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Большая часть компонентов используется без существенных изменений. Переделки потребует механизм подачи проволоки, чтобы процесс соответствовал скорости плавления. В устройстве нужно предусмотреть возможность регулировки, потому что скорость меняется в зависимости от вида свариваемых материалов, типа и диаметра проволоки.

Процесс переделки инвертора

В готовом инверторе сначала необходимо переделать входящий в него трансформатор. Он покрывается дополнительным слоем, состоящим из медной полосы и термобумаги.

Обычную медную проволоку использовать для сварочного трансформатора нельзя. При сварке она сильно перегревается и способна остановить работу всего сварочного полуавтомата.

Вторичная обмотка трансформатора тоже потребует вмешательства. Она закрывается в три слоя жестью, изолированной фторопластовой лентой. Концы нанесенной обмотки спаиваются. В результате манипуляции токопроводимость существенно возрастает.

Важный элемент – это вентилятор, который будет охлаждать аппарат, защищая от перегрева.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Инвертор для ручной сварки легко превращается в источник питания для полуавтомата. Работоспособный прибор можно не разбирать, а все дополнительное оборудование поместить в отдельный корпус. В нем размещается свободно вращающаяся катушка со сварочным проводом и механизм протяжки. На боковую панель выводятся регулятор скорости перемещения проволоки и гнездо для подсоединения рукава.

Вполне подойдет старый корпус системного блока компьютера. Получается компактно и аккуратно.

Параметры тока могут регулироваться на инверторе, тогда и «плюсовая» клемма подключается к заготовке от него.

«Минусовый» контакт выводится из инвертора и заходит в новый корпус. Здесь его подсоединяют к клемме рукава. Важно, чтобы и сварочная проволока соединялась с этим потенциалом.

Газовый шланг, идущий от баллона к горелке, тоже крепится в корпусе. Если задействовать клапан от автомобильного стеклоочистителя, то появится регулировка подачи газа.

Приведенная компоновка проста в исполнении, а инвертор может одновременно использоваться для ручной дуговой сварки и как источник питания для самодельного полуавтомата.

Узел механизма подачи проволоки

Механизм подачи необходим для равномерного поступления электродной проволоки с нужной скоростью в зону сварки.

Расходный материал подбирают исходя из сорта металла и целей сварочных работ. Отличаться могут материал и размер. Поэтому устройство должно иметь регулировку, чтобы подстраиваться под разные виды проволоки и условия сварки. Ходовые диаметры проволоки: 0,8; 1; 1,2 и 1,6 мм.

Механизм протяжки проволоки приобретается в готовом виде в отделе электротехнических товаров или изготавливается из подручных средств. Для сборки потребуется двигатель от автомобильных «дворников» для стекол, три подшипника, прижимная пружина и ролик, устанавливаемый на валу электродвигателя. И еще пластины толщиной не менее 1 см подходящего размера, на которых крепятся подшипники.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Комплектующие размещаются на пластине из текстолита толщиной не менее 5 мм. Проволока заводится между подшипником и роликом. Место выхода должно совпадать с креплением конца подающего шланга, в который она протягивается. Провод равномерно и тщательно наматывают на катушку, потому что от этого зависит качество будущего соединительного шва. Катушка устанавливается на самодельной опоре и фиксируется. В процессе работы провод будет разматываться и поступать на свариваемый стык. С помощью подающего механизма удается упростить и ускорить сварочные работы, сделать их производительнее.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Устройство узла горелки

Сварочная горелка – это рабочий инструмент сварщика для наложения шва в среде защитного газа. Служит она не более полугода и относится к расходным материалам.

Работают горелки по одному принципу, хотя и отличаются размерами, материалами, предельной температурой, мощностью и механизмом подачи газа.

  • основание с рукояткой;
  • сопло;
  • держатель;
  • наконечник;
  • изоляционная втулка.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

Сварка сопровождается перегревом элементов горелки. Больше всего страдает сопло и токоподводящий наконечник. От материала наконечника будет зависеть продолжительность работы. Широко применяется медь, а в более дорогих вариантах – вольфрам. Средний ресурс наконечника составляет 200 часов. Они изготавливаются быстросменными, потому что их приходится часто менять.

Для рукоятки используется термостойкий изоляционный материал, надежно защищающий сварщика от поражения электрическим током. На рукоятке горелки с помощью кнопки контролируется включение и выключение подачи расходника и защитного газа. От рукоятки отходит подающий рукав стандартной длиной 2,5–7 м. Выбор длины рукава зависит от типа выполняемых работ.

Не рекомендуется допускать излишков рукава, сложенных кольцами. От напряжения выходной катушки они сильно нагреваются, что может вызвать короткое замыкание.

Сварочный трансформатор для полуавтомата своими руками

схема самодельных аппаратов для сварки. Как сделать его из инвертора по чертежам?

Сварка уже давно является одним из довольно востребованных процессов при работе с такой структурой, как металлы. Её использование позволяет обеспечить создание и ремонт разнообразных поверхностей, выполненных из различного рода металлов и сплавов. Но сам по себе сварочный аппарат – сравнительно недешёвое удовольствие.

Хотя, в принципе, сделать сварочный полуавтомат своими руками в домашних условиях можно. Попытаемся разобраться, как самостоятельно сконструировать простое полуавтоматическое устройство для сварки и какие для этого понадобятся запчасти.

Особенности изготовления

Для понимания того, как собрать сварочный полуавтомат, требуется обладать кое-какими познаниями в области электротехники, ведь создание подобного прибора – не самая простая задача. Проще всего переделать устройство из инвертора.

Чтобы это стало возможным, его мощность должна составлять не менее 150 ампер.

Также важным моментом будет наличие пусковой схемы сварочного полуавтомата.

В данном случае потребуется иметь под рукой трансформатор на 150 ампер, бобину, блок управления, механизм проволокоподачи, шланг газоподачи.

Лучше всего будет разместить все вышеупомянутые элементы в специальном корпусе. Например, корпусе от персонального компьютера или микроволновки.

Инструменты и материалы

Выше была уже упомянута часть материалов, которые потребуются для сборки рассматриваемого устройства. Но полный список элементов выглядит так:

  • 150-амперный инвертор;
  • механизм подачи проволоки;
  • газовая горелка;
  • шланг подачи, что выполняет роль направляющего рукава;
  • газовый шланг;
  • катушка с проволокой присадки;
  • электронный блок управления.

Как можно убедиться, большинство указанных компонентов применяется без каких-либо изменений. Единственное, что нужно будет немного поработать с механизмом проволокоподачи, чтобы процесс шёл с такой же скоростью, как и плавка. Кроме того, следует предусмотреть регулятор, ведь скорость может изменяться.

На это повлияют:

  • диаметр проволоки;
  • тип;
  • категория материалов, что свариваются.

Пошаговая инструкция

Теперь приведем пошаговую инструкцию создания полуавтомата для сварки из китайских деталей:

  • немного будет сказано о схеме;
  • разберёмся, как произвести подготовку трансформатора;
  • произведём подбор корпуса;
  • разберёмся с блоком управления и катушками;
  • создадим охладительный механизм.

Схема

Схему самодельного полуавтоматического устройства для сваривания можно найти на просторах Всемирной паутины. Различные варианты почти не отличаются. Главные их компоненты – чертежи, а также описание конкретной модели рассматриваемого устройства. Учитывая малое количество отличий, целесообразно будет рассмотреть некую общую модель.

Обычно подача проволоки производится благодаря применению небольшого электрического двигателя. Лучше всего в данном случае использовать стеклоподъёмник, которым оснащается любой автомобиль.

Но работу этой части устройства следует регулировать. Для этого можно применить ШИМ-регулировку. Качество сварной работы будет полностью зависеть от верности подачи проволоки. Она должна идти ровно и чётко, без каких-либо прерываний.

Если говорить о подаче газа, то следует произвести регулировку соответствующим образом. Лучше всего будет, если клапан газоподачи будет открываться на пару мгновений ранее, чем начнется подача электрода. Если регулировку настроить неверно, это может стать причиной преждевременного оплавления и вместо ванны будет происходить возгорание электрода. Естественно, что в этой ситуации о получении хорошего и крепкого шва можно забыть.

Реализация необходимой задержки проволоки к месту подачи сварки может быть осуществлена при помощи реле. Если говорить о клапане подавания, его можно снять с автомобиля, применив автомобильный воздушный клапан. В качестве альтернативы может быть использован и электроклапан от баллонного редуктора.

Подобная схема полуавтомата будет приблизительной, где описаны основные части устройства. Конечно, другие модели могут иметь модификации, но принцип работы устройства везде остаётся одинаковым.

Подготовка трансформатора

Трансформатор – главный элемент самодельного сварочного аппарата из инвертора. Следует знать, что чаще всего при самостоятельном конструировании его берут из обычной СВЧ-печи, попросту переделав его. Это основной узел, который обеспечит питание процесса сварки. Обычно принцип его действия являются снижающим. Причина этого состоит в том, что сетевое напряжение довольно большое, из-за чего его необходимо снизить до требуемого показателя.

Переделка данной части будет состоять в создании определённого количества витков на обмотке первичного и вторичного типа, ведь в микроволновке установлен трансформатор повышающего типа, а в данном случае требуется противоположный.

Основа работы рассматриваемого устройства будет следующей: когда осуществится подключение к сети по контуру первичного типа, по нему начнёт идти ток переменного характера, что будет формировать магнитный поток. В обмотках начнёт индуцироваться ЭДС, что будет зависеть от наличия некоторого количества витков кабеля.

Если максимально упростить, то намотав на первичную обмотку 100 витков, а на вторую, предположим, 5, получим трансформационный коэффициент, равный 20. А в результате он даст где-то 11 вольт, то есть почти в 20 раз меньшее значение, чем в электросети.

То есть, делаем мы переделку, чтобы изменить количество витков на обмотке вторичного типа, ведь их существенно больше, чем потребуется. Но в этом вопросе лучше сильно не спешить. Если сила тока будет очень велика, то может случиться возгорание проводки, и трансформатор просто сгорит. А слабый ток не позволит устройству работать нормально.

Найти идеальное значение можно лишь исходя из расчётов. Сначала требуется понять, сколько напряжения будет на намотках, каким будет ток и иные показатели.

Именно на основе этих характеристик и должен производиться расчёт сердечника, намоток и подбор проводов с соответствующим сечением.

При проведении расчётов следует принимать во внимание большое количество характеристик. В данном случае лучше воспользоваться онлайн-калькуляторами.

Подбор корпуса

Если смотреть на схему сварочного аппарата, то можно увидеть, что тут присутствует немалое количество различных частей. Естественно, что они должны быть правильно размещены в корпусе устройства. Требований к нему не очень много, ведь он никак не влияет на работоспособность нашего полуавтомата. Но правильный подбор корпуса может существенно повысить комфорт работы с устройством.

Лучше всего будет использовать в данном случае короб, выполненный из тонколистового металла. Все размеры тут следует продумать заранее. Чтобы получить действительно удобный и практичный корпус, стоит предварительно сделать чертеж, где нужно отметить места расположения всех частей агрегата.

Когда короб будет изготовлен, в него следует поставить трансформатор, регулятор подачи проволоки и другие элементы, согласно схеме. Важным моментом, которым не следует пренебрегать, является механизм охлаждения. Он нужен, чтобы трёхфазный инвертор работал стабильно, ведь именно этот элемент нагревается больше всего. За охлаждение в данной конструкции будут отвечать вентиляторы, которые лучше всего будет расположить по бокам корпуса внутри.

Экономить на вентиляции нет нужды, и нагнетаемый воздух должен максимально быстро выводиться наружу.

Неплохим решением в этом вопросе будет корпус от компьютера. Его сильными сторонами будет наличие требуемых отверстий и места для вентиляторов.

Плата управления

Одним из важнейших элементов рассматриваемого устройства является блок управления. Он состоит из таких частей:

  • реле;
  • генератора задающего типа;
  • защиты от перегрузок температурного характера;
  • обратной связи.

Нелишним будет оборудовать наш полуавтомат регулятором тока, который вполне можно сделать самому. После окончания всех работ управляющую плату следует присоединить к силовому блоку устройства перед подключением в электросеть. После этого остаётся проверить работоспособность блока при помощи осциллографа через его присоединение к выходам.

Катушки

Как уже говорилось, в корпус полуавтомата из аккумулятора или любого другого приспособления, сделанного собственноручно, монтируются трансформаторы. После этого их следует совместить. Точнее, совместить первичные катушки со вторичными. Сделать это можно так: первичные намотки соединяем параллельно, а вот вторичные будут соединяться последовательно.

Благодаря этому появится возможность получить на выходе большую силу тока, которой будет вполне достаточно для бесперебойной работы устройства. То есть получится полуавтомат с вольтодобавкой.

Система охлаждения

Как уже стало ясно, во время постоянной работы трансформаторный импульсный инвертор может сильно перегреваться. Поэтому тут требуется хорошая система охлаждения.

Простейшим методом, который позволит осуществлять охлаждение элементов полуавтомата, будет монтаж вентиляторов, которые можно установить по бокам корпуса.

Их следует установить так, чтобы они могли работать исключительно на выдув. Кулеры можно вытащить из отработанного блока питания от компьютера. Кстати, не забудьте проделать отверстия для вывода воздушных масс в корпусе механизма. Их размер должен быть не меньше 5 миллиметров.

Использование самодельного аппарата

Чтобы нормально использовать самодельный сварочный полуавтомат, требуется чётко понимать, что его долговечность и надёжность зависят от того, насколько будет соблюдаться температурный режим. Нормальными будут считаться значения на радиаторах около 75 градусов по Цельсию.

При перегреве, поломке либо замыкании пользователь будет оповещён сигналом звукового характера. Кроме того, электронный блок управления автоматически снизит ток для работы до 20 ампер, а звуковое оповещение будет сохраняться до нормализации ситуации.

Необходимо точно знать, что именно вы делаете и для чего. Кроме того, следует использовать самодельный прибор исключительно по его прямому назначению и не пытаться применять его для чего-то ещё. Следует помнить и о том, что перед началом эксплуатации не будет лишним проверить его работоспособность.

О том, как сделать сварочный полуавтомат своими руками, смотрите далее.

Полуавтомат самодельный сварочный: намотка трансформатора и дросселя

Те мастера, которые увлекаются сварочными работами, не раз задумывались над тем, как соорудить установку для проведения сопряжения элементов и деталей. Описанный ниже самодельный сварочный полуавтомат будет иметь следующие технические характеристики: напряжение электросети, равное 220 В; уровень потребляемой мощности, не превышающий 3 кВа; работает в повторно-кратковременном режиме; корректируемое
рабочего напряжения является ступенчатым и варьируется в пределах 19-26 В. Сварочная проволока подается со скоростью в пределах от 0 до 7 м/мин, тогда как ее диаметр равен 0,8 мм. Уровень сварочного тока: ПВ 40% – 160 А, ПВ 100% – 80 А.
Практика показывает, что подобный полуавтомат сварочный способен демонстрировать отличную работоспособность и длительный срок жизнедеятельности.

Устройство полуавтомата для сварки

Устройство полуавтомата для сварки.

Подготовка элементов перед началом работ

В роли сварочной проволоки следует применять обычную, ту, что имеет диаметр в пределах 0,8 мм, она реализуется в катушке по 5 кг. Такой сварочный полуавтомат невозможно будет изготовить без наличия сварочной горелки на 180 А, которая имеет евроразъем. Приобрести ее можно в отделе, специализирующемся на продаже сварочного оборудования. На рис. 1 можно увидеть схему сварочного полуавтомата. Для установки понадобится выключатель питания и защиты, для него можно использовать однофазный автомат АЕ (16А). При работе аппарата возникнет необходимость перехода между режимами, для этого можно применить ПКУ-3-12-2037.

Схема питания сварочного полуавтомата

Схема питания сварочного полуавтомата.

От наличия резисторов можно отказаться. Их цель состоит в скорой разрядке конденсаторов дросселя.
Что касается конденсатора С7, то в тандеме с дросселем он способен стабилизировать горение и поддерживать дугу. В качестве наименьшей его емкости может выступить 20000 мкф, тогда как наиболее подходящий уровень равен 30000 мкф. Если попытаться внедрить другие разновидности конденсаторов, которые обладают не столь внушительными размерами и более значительной емкостью, то они станут проявлять себя не в достаточной степени надежно, так как будут довольно скоро выгорать. Для изготовления сварочного полуавтомата предпочтительнее использовать конденсаторы старого типа, расположить их нужно в количестве 3-х штук в параллель.
Силовые тиристоры на 200 А имеют достаточный запас, допустимо установить и на 160 А, однако функционировать они станут на пределе, в последнем случае возникнет необходимость использовать довольно мощные вентиляторы при работе. Используемые В200 следует устанавливать на поверхности негабаритной алюминиевой основы.

Намотка трансформатора

Изготавливая сварочный полуавтомат своими руками, процесс нужно начинать с намотки трансформатора ОСМ-1 (1кВт).

Схема самодельного приспособления для обмотки трансформаторов

Схема самодельного приспособления для обмотки трансформаторов.

Его первоначально предстоит полностью разобрать, железо следует на время отложить. Предстоит изготовить каркас катушки, применив для этого текстолит толщиной равной 2 мм, такая необходимость возникает по той причине, что свой каркас не имеет достаточного запаса прочности. Габариты щеки должны быть равны 147х106 мм. В щеках нужно подготовить окно, габариты которого равны 87х51,5 мм. На этом можно считать, что каркас полностью готов.
Теперь нужно отыскать обмоточный провод Ø1,8 мм, предпочтительнее использовать тот, что имеет усиленную стекловолоконную защиту.

Изготавливая сварочный полуавтомат своими руками, нужно создать на первичной обмотке следующее количество витков: 164 + 15 + 15 + 15 + 15. В промежутке между слоями нужно проложить изоляцию, применив тонкую стеклоткань. Провод предстоит наматывать с максимальной плотностью, в противном случае он может не влезть.

Схема намотки сварочного трансформатора

Схема намотки сварочного трансформатора.

Для подготовки вторичной обмотки нужно использовать алюминиевую шину, которая имеет стеклянную изоляцию с габаритами, равными 2,8х4,75 мм, приобрести ее можно у обмотчиков. Понадобится около 8 м, однако приобрести материал нужно с некоторым запасом. Намотку следует начинать с образования 19 витков, после предстоит обеспечить петлю, направленную под болт М6, затем необходимо сделать еще 19 оборотов. Концы должны иметь длину по 30 см, что понадобится для проведения дальнейших работ.
При изготовлении полуавтомата сварочного следует учесть, что если для работы с габаритными элементами вам может быть недостаточно тока при подобном напряжении, то на этапе монтажа или уже в процессе дальнейшего использования аппарата можно переделать вторичную обмотку, дополнив ее еще тремя витками на плечо, в конечном результате это позволит получить 22+22.

Сварочный полуавтомат должен обладать обмоткой, которая укладывается впритык, по этой причине следует мотать очень аккуратно, это позволит расположить все верно.
При использовании для образования первичной обмотки эмальпровода затем в обязательном порядке нужно произвести обработку посредством лака, минимальное время удержания катушки в нем ограничено 6 часами.

Схема первичной и вторичной обмоток

Схема первичной и вторичной обмоток.

Теперь можно смонтировать трансформатор и подсоединить его к электросети, что позволит определить ток холостого хода, который должен быть равен примерно 0,5 А, уровень напряжения на вторичной обмотке должен быть эквивалентен 19-26 В. При совпадении условий можно на время отложить трансформатор и приступить к выполнению следующего этапа.

Делая сварочный полуавтомат своими руками, взамен ОСМ-1 для силового трансформатора допустимо использовать 4 единицы ТС-270, однако они обладают несколько иными габаритами, при необходимости для этого случая можно самостоятельно рассчитать данные для осуществления намотки.

Намотка дросселя

Изготовление корпуса из старого блока питания

Изготовление корпуса из старого блока питания.

Для проведения намотки дросселя следует использовать трансформатор на 400 Вт эмальпровод Ø1,5 мм или больше. Намотку нужно произвести в 2 слоя, укладывая изоляцию между слоями, при этом нужно соблюдать требование, которое заключается в необходимости как можно более плотной укладки провода. Теперь предстоит использовать алюминиевую шину с размерами в 2,8х4,75 мм, при намотке нужно осуществить 24 витка, остаток шины должен быть равен 30 см. Сердечник следует монтировать с обеспечением зазора в 1 мм, параллельно с этим предстоит уложить заготовки текстолита.
При самостоятельном изготовлении сварочного полуавтомата дроссель допустимо намотать на железе, позаимствованном от лампового старого телевизора.
Для питания схемы можно использовать готовый трансформатор. Его выдача должна составить 24 В при 6 А.

Сборка корпуса

На следующем этапе можно приступать к сборке корпуса установки. Для этого можно использовать железо, толщина которого равна 1,5 мм, углы предстоит соединить методом сварки. В качестве основания механизма рекомендуется использовать нержавеющую сталь.

В роли мотора может выступить та модель, которая применяется в стеклоочистителе машины марки ВАЗ-2101. Необходимо избавиться от концевика, который работает на возврат в крайнее положение.
В подкатушечнике для получения тормозного усилия используется пружина, можно для этого применить совершенно любую, которая есть в наличии. Тормозной эффект будет более внушительным, если на это станет влиять воздействие сжатой пружины, для этого предстоит закрутить гайку.

Для того чтобы сделать полуавтомат своими руками, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • эмальпровод;
  • проволоку;
  • однофазный автомат;
  • трансформатор;
  • сварочную горелку;
  • железо;
  • текстолит.

Изготовление такой установки окажется посильной задачей для мастера, который заблаговременно ознакомился с представленными выше рекомендациями. Этот автомат окажется намного более выгодным в плане стоимости по сравнению с той моделью, что была произведена в условиях завода, а ее качество не окажется ниже.

Все, что вы хотели знать о полуавтоматической трансмиссии

Большинство автомобилей в наши дни оснащены механической или автоматической коробкой передач, либо усовершенствованной версией любой из этих двух. Есть и третья вариация, которая называется полуавтоматическая трансмиссия . Что означает «полуавтоматический» ? Что ж, в нем есть функции обоих типов передачи; следовательно, имя было дано. Как работает эта трансмиссия? Чем он отличается от механической и автоматической коробки передач? Давайте узнаем ответы в этом кратком руководстве.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтомобили в наши дни редко можно встретить в автомобилях — благодаря популярности системы двойного сцепления. Однако многие модели в наши дни поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой водитель может управлять в полуавтоматическом режиме.

Что означает полуавтоматический ? Это не то, что вы думаете по названию! Он не является автоматическим ни в каком смысле, но напоминает механическую коробку передач без педали сцепления.Если вы рассматриваете полуавтоматический и ручной , единственная разница между ними заключается в том, что полуавтоматическая версия использует приводы и компьютеры вместо кабелей и трубок для переключения передач.

Полуавтоматический предлагает ощущение переключения ручки в автоматическом механизме.

ПОДРОБНЕЕ

Основные преимущества полуавтоматической коробки передач заключаются в том, что она способствует более высокой топливной экономичности (как механическая коробка передач), а также проста в использовании, как автоматическая коробка передач.

Как работает полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтоматический агрегат следует принципу работы всех других типов трансмиссии — используя кинетическую энергию двигателя для вращения колес за счет вращения входного вала и различных шестерен. Между двигателем и коробкой передач есть муфта, которая позволяет последней включаться (когда двигатель управляет ею), отключаться (когда она может вращаться или нет без вмешательства двигателя) и частично включаться.

В механической коробке передач используется педаль для включения и выключения сцепления и рычаг для переключения передач.Немного по-другому обстоит дело с полуавтоматической коробкой передач , в которой вместо рычага переключения передач и педали сцепления используются комплект исполнительных механизмов и гидравлический двигатель. Существует также блок управления (он же компьютер), который отвечает за различные действия, включая крутящий момент двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и некоторые другие. В основном он работает для определения времени и направления переключения передач.

Когда блок управления определяет ситуацию, когда требуется переключение передач, он включает сцепление, чтобы отключить полуавтоматическую коробку передач от двигателя.Затем исполнительные механизмы переключения активируют переключение передач и выключают сцепление, чтобы восстановить соединение между двигателем и трансмиссией.

Различия между автоматическими и полуавтоматическими коробками передач

Хотя их названия звучат почти одинаково, эти два типа передачи несколько отличаются друг от друга.

Схема рычага переключения передач — Если автомат имеет рычаг переключения передач, это будет типичная схема «PRND» (обозначающая парковку, задний ход, нейтраль и движение).Полуавтомат мог иметь кнопочное или рычажное управление. На рычаге переключения передач не будет режима «Парковка», а вместо режима «Движение» будет вариант «Автоматический». Большинство современных автомобилей имеют кнопки +/- для ручного переключения передач. Таким образом, раскладка, скорее всего, будет нейтральной, реверсивной, автоматической и кнопками +/-.

Автоматические трансмиссии отличаются от полуавтоматики.

Функции — Автоматическая коробка передач переключает передачи без участия водителя.Все, что вам нужно сделать, это перевести его в режим движения, и он будет переключать передачи в зависимости от скорости автомобиля. С другой стороны, полуавтоматическая трансмиссия не переключает передачи сама по себе, но помогает водителю переключаться между передачами. Водитель должен дать команду автомобилю перейти на более высокую или пониженную передачу.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую коробку передач?

Полуавтоматическая трансмиссия выпускается с начала 1930-х годов. Так что нет необходимости говорить, что этот механизм вы найдете в автомобилях практически всех автопроизводителей.Давайте обсудим некоторые современные модели автомобилей, в которых используется эта трансмиссия:

Ferrari — Автопроизводитель впервые использовал автоматизированную коробку передач в своем Ferrari Mondial в 1993 году. Последнюю версию можно найти в Ferrari 599 GTO. Затем компания решила использовать коробку передач с двойным сцеплением и продолжила экспериментировать с ней во всех своих новых моделях.

Opel — Компания использует трансмиссию Easytronic в нескольких моделях.Вы найдете это в их небольших автомобилях, таких как Corsa.

Opel Corsa использует полуавтоматическую трансмиссию.

Ford — Впервые полуавтомат был представлен на Maverick 1970 года. Это была обычная полуавтоматическая машина без функции автоматического переключения передач. Однако позже они разработали SelectShift, а затем использовали трансмиссию Easytronic в некоторых своих небольших автомобилях, таких как Fusion и Fiesta.

Honda — Собственная версия полуавтоматического автомобиля Honda Hondamatic появилась на рынке в 1970-х годах.Позже было разработано множество вариаций, включая MultiMatic, S-matic, iShift и SportShift.

Alpha Romeo — Очень похожая на Opel Easytronic, трансмиссия Alpha Romeo Selespeed встречается в нескольких моделях, включая 156 GTA, Spider, Fiat Punto, Fiat Idea и другие.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы получите четкое представление о , что такое полуавтоматическая коробка передач и разница между автоматической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач .Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или советы по вождению, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Средний путешественник редко находит повод задуматься о точных деталях того, как работает его автомобиль. Пока они знают, как с этим работать, им на самом деле не нужно знать, что происходит под капотом. При этом есть много любопытных душ, которым просто нравится знать, как все работает, особенно то, что они используют изо дня в день.

В этой статье мы конкретно рассмотрим полуавтоматические трансмиссии в автомобилях (в отличие от мотоциклов, коммерческих автомобилей и других необычных транспортных средств) и сосредоточимся на том, как они работают.Если вы хотите узнать больше о различиях между полуавтоматической трансмиссией и другими типами трансмиссии, посмотрите «Типы трансмиссий для транспортных средств и их различия» для более подробного сравнения.

В этой статье мы сосредоточимся на современных полуавтоматических трансмиссиях.

Полуавтоматическая коробка передач

Первый аспект современных полуавтоматических трансмиссий, который мы обсудим, и, возможно, самый важный, заключается в том, что они на самом деле вовсе не «автоматические» трансмиссии в том смысле, в каком они есть.Полуавтоматические трансмиссии — это просто механические трансмиссии («палка», если хотите) без педали сцепления. И когда я говорю, что это просто механические коробки передач, я говорю буквально. Аппаратное обеспечение, часто вся коробка передач, такое же, как и для механической трансмиссии, тогда как полностью автоматические трансмиссии работают совершенно по-другому.

Полуавтоматическая трансмиссия отличается от механической трансмиссии, а часть, которая делает ее полуавтоматической, заключается в том, что вместо кабелей и труб, идущих от трансмиссии к водителю, чтобы они могли влиять на переключение передач, у вас есть исполнительные механизмы и компьютеры. делать всю эту тяжелую работу за вас.

Преимущество полуавтоматической трансмиссии заключается в том, что она сохраняет преимущества механической коробки передач (а именно: низкая стоимость и лучшая топливная экономичность), а также простота использования, которую можно получить от вождения полностью автоматического транспортного средства (которое обычно стоит руки и ноги. а также всасывать больше топлива).

Краткое примечание о трансмиссиях с двойным сцеплением

Существует ряд трансмиссий, в которых используется технология двойного сцепления, технически подпадающая под категорию полуавтоматических. Для простоты мы не будем рассматривать их в этой статье.

К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Ну, а в чем же загвоздка? ​​Почему бы просто не использовать постоянно полуавтоматические трансмиссии?»

Истина полуавтоматической трансмиссии состоит в том, что это на самом деле половинчатая мера. Он привинчивает дополнительные биты к одному компоненту, чтобы заставить его работать как другой, и, как и большинство промежуточных мер, он не так эффективен, как специализированное решение. Полуавтоматические трансмиссии, как правило, имеют «неуклюжее» переключение передач в автоматическом режиме, а стандартные процедуры, такие как замена сцепления, часто могут потребовать дорогостоящего диагностического оборудования.

Конечно, жизнь полна компромиссов, и достаточно людей готовы пойти на половину пути, поскольку она предлагается в качестве опции для многих автомобилей.

Немного истории

Полуавтоматические трансмиссии существуют уже очень давно, по сути, еще в 1930-х годах. Конечно, системы, которые использовались тогда, сильно отличались от того, что вы видите в современных автомобилях, но тогда, как и все остальное в автомобилях.

Вместо того, чтобы полностью отказаться от педали сцепления, многие ранние полуавтоматические системы стремились снизить необходимость использования сцепления.Эти ранние методы часто включали замену стандартного сухого сцепления на гидравлическое или центробежное сцепление, но в конечном итоге перестали пользоваться популярностью по мере развития технологий.

Как это работает

Сама трансмиссия концептуально такая же, как и любой другой тип трансмиссии в том, что она принимает кинетическую энергию, производимую двигателем в виде вращающегося входного вала, и передает ее с помощью различных шестерен. там, где можно повернуть колеса.

Использование трансмиссии значительно увеличивает эффективность двигателя.Двигатель без трансмиссии, вероятно, должен будет производить в четыре раза больше мощности, чтобы сдвинуть автомобиль с места, чем двигатель с коробкой передач!

Между трансмиссией и двигателем находится муфта, которая позволяет управляемое «проскальзывание», позволяя трансмиссии не только включаться (приводиться в движение двигателем) и расцепляться (вращаться или не вращаться независимо от двигателя), но и частично включаться. Это обеспечивает более плавное переключение передач без необходимости точной синхронизации при переключении передач.

В обычной механической коробке передач водитель мог бы управлять сцеплением и переключением передач с помощью педали для включения и выключения сцепления и рычага для переключения передач. Полуавтоматические трансмиссии покончили с этим, заменив рычаг переключения передач на набор исполнительных механизмов, а педаль сцепления — на гидравлический двигатель. Компьютер (иногда называемый «TCM» или «Блок управления трансмиссией») отслеживает различные входные данные, такие как скорость автомобиля, крутящий момент двигателя, положение педали акселератора и многое другое, чтобы определить, когда и в каком направлении переключать передачу.

Когда он решает, что переключение передачи необходимо, он включает сцепление, которое, в свою очередь, отключает трансмиссию от двигателя, затем активирует исполнительные механизмы переключения, чтобы произвести переключение передач, затем, наконец, выключает сцепление, чтобы двигатель снова приводил трансмиссию .

Как определить, является ли автомобиль полуавтоматическим

Бывают случаи, когда не всегда легко определить, является ли конкретный автомобиль полуавтоматическим … если, конечно, вы не знаете некоторых контрольных признаков, которые являются уникальными для полуавтомата коробка передач.Это, конечно, при условии, что у вас нет никаких документов на машину или владельца, который может вам сказать.

Первый знак, который легче всего заметить, — это рычаг переключения передач. Механическая коробка передач обычно имеет номера передач, расположенные в виде «вилки», тогда как автоматическая, если она вообще имеет рычаг переключения передач, будет иметь типичную схему «PRND» (для парковки, заднего хода, нейтрали и движения). .

У полуавтомата может быть рычажное или кнопочное управление, но это выбор, который является призом.Полуавтоматика не раскладывает шестерни, как механика, но они также отличаются от автоматики. У полуавтомобилей нет опции «Парковка», и вместо опции «Привод» они, как правило, имеют «Автоматическую». Хотя фактический выбор может варьироваться, большинство современных автомобилей имеют «+» и «-» для переключения передач вручную. Таким образом, выбор будет нейтральным, обратным, автоматическим и ручным +/-. Посмотрите на картинку ниже, если это не так.

Следующее, что вы можете сделать, это заглянуть под капот.Это может быть сложно или непрактично, если в автомобиле много чего происходит, и вы не видите саму трансмиссию для других компонентов. В целом, однако, вы ищете соединительные кабели и трубы радиатора коробки передач как признаки того, что это , а не полуавтомат.

Какие автомобили имеют полуавтоматическую трансмиссию

Было бы непрактично пытаться перечислить каждый автомобиль, который квалифицируется как полуавтомат, особенно если считать исторические автомобили, но мы коснемся нескольких современных автомобилей, которые используют эту система.

  • Opel (или Vauxhall, в зависимости от того, где вы находитесь в мире) использовали полуавтоматическую трансмиссию Easytronic во множестве своих автомобилей, хотя, как правило, в небольших транспортных средствах, таких как Corsa .
  • Ford также использовал трансмиссию Easytronic в некоторых из своих автомобилей меньшего размера, таких как Fiesta и Fusion.
  • Alpha Romeo / Fiat использовал систему, аналогичную Easytronic от Opel, которая получила название Selespeed и часто поставляется с подрулевыми переключателями.
  • Smart представляет собой одно из наиболее распространенных вариантов использования полуавтоматической трансмиссии, поскольку какое-то время это была единственная опция в их популярном городском автомобиле Fortwo.

Итак, теперь вы знаете немного больше о том, что такое полуавтоматическая трансмиссия … или вы? Почему бы не пройти короткую викторину ниже и не проверить себя.

.

Как водить полуавтоматический автомобиль — советы экспертов по обслуживанию и покупке

Как владелец автомобиля, вы можете легко разрываться между простотой использования автоматической коробки передач и контролем и скоростью, которые позволяет механическая коробка передач. К счастью, в полуавтоматическом автомобиле вы можете получить лучшее из обоих. С полуавтоматическим автомобилем у вас может быть подрулевой переключатель, который позволяет переключать передачи, не осваивая сложный процесс использования сцепления.

Преимущества полуавтоматического автомобиля

  • Вы можете ощутить плавность хода при переключении передач.
  • Если вы почувствуете проскальзывание гидротрансформаторов, вы не будете беспокоиться о потере энергии.
  • Также не будет потерь энергии при ручном переключении.

Недостатки полуавтоматического транспортного средства

  • Полуавтоматические автомобили дороже в обслуживании по сравнению с уходом за автомобилем с ручным управлением.
  • Ремонт полуавтомата может быть дорогим. В некоторых случаях было бы дешевле приобрести замену.
  • Полуавтоматические автомобили часто выходят из строя и выходят из строя. С другой стороны, причины могут не иметь прямого отношения к передаче.

Как водить полуавтоматический автомобиль

Легко научиться водить полуавтоматический автомобиль. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

  1. Запустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания. Как правило, вам не нужно выполнять какой-либо специальный процесс, чтобы запустить полуавтоматический режим.
  2. Вы обнаружите, что стояночный тормоз уже включен, если увидите, что рычаг переключения передач установлен в положение «P.’
  3. Убедитесь, что вы удерживаете педаль тормоза, чтобы автомобиль не двинулся вперед, пока вы включаете передачу.
  4. Отключите стояночный тормоз вашего автомобиля и включите первую передачу, набросив назад правую лопасть (лопасть «+»).
  5. Для ускорения снимите ногу с педали тормоза, одновременно нажимая на педаль газа.
  6. Чтобы переключить передачи, потяните назад правые лопасти. Сдвиньте вниз, набросившись на левую лопасть (лопатка «-«).
  7. Как правило, вам следует повышать передачу, когда двигатель достигает примерно 3000 об / мин или когда кажется, что двигатель работает слишком сильно. При замедлении следует переключаться на более низкую передачу. Когда вы переключаетесь на повышенную передачу, вам не нужно отпускать газ, но при каждом понижении передачи вы должны немного отпускать газ.
  8. Перед тем, как включить задний ход, убедитесь, что вы нажали ногой на тормоз и поставили автомобиль на нейтраль. Вы можете сделать это, нажав кнопку реверса (часто обозначается буквой «R»).
  9. Если вы хотите вернуться в нейтральное положение, просто потяните оба переключателя на себя.
  10. Чтобы замедлить или остановить автомобиль, нажмите на педаль тормоза и полностью переключитесь на первую передачу. Если вы движетесь задним ходом, вы можете просто замедлить автомобиль, чтобы остановить его.
  11. Как только вы остановили автомобиль и нажали ногой на тормоз, вы можете перевести его в нейтральное положение, повернув оба подрулевых переключателя к себе.
  12. Прежде чем выключить автомобиль, убедитесь, что вы включили стояночный тормоз. Удерживая рычаг переключения передач, переместите его рядом с буквой «P». Это позволит вам включить тормоз.
  13. Последний шаг — выключить двигатель. Сделать это можно, повернув ключ в замке зажигания. Как только вы это сделаете, можете безопасно выйти из автомобиля.

Как видите, научиться управлять полуавтоматическим транспортным средством относительно легче. Чтобы узнать о полуавтоматических японских подержанных автомобилях, свяжитесь с Carused.jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

Категории Автомобильная культура, Профессиональные знания об автомобилях Навигация по записям

Назад

5 основных автомобильных запчастей, требующих регулярного обслуживания

Что такое ремень вентилятора и его значение для вашего автомобиля?

Далее

.

Дешевый полуавтоматический контур контроллера расхода воды в резервуаре

Схема, представленная здесь, контролирует уровень воды, поднимающейся внутри резервуара, и автоматически выключает двигатель насоса, как только уровень воды достигает края резервуара.

Предлагаемая схема контроллера перелива воды в баке представляет собой полуавтоматическое устройство, потому что она может только определять переполнение и выключать двигатель, но не может запускать двигатель при подаче воды.

Пользователь должен вручную включить мотопомпу, когда становится доступным водоснабжение или во время откачки воды из других источников, таких как скважина или река.

Контроль уровня воды с использованием транзисторов

В схеме используются только транзисторы, она очень проста и может быть понята из следующего описания:

ЦЕПНАЯ СХЕМА показывает конструкцию, включающую только транзисторы и несколько других пассивных компонентов.

Транзисторы T3 и T4 вместе с соответствующими деталями образуют простую схему защелки.

При кратковременном нажатии кнопки Т2 смещается вперед и обеспечивает необходимое смещение для Т4, которое также мгновенно проводит.

Когда Т4 проводит, реле срабатывает, и моторный насос включается.

Напряжение обратной связи от коллектора T4, достигающее базы T3 через R4, гарантирует, что T3 останется зафиксированным и в проводящем режиме даже после отпускания кнопки.

Как только вода достигает порогового уровня резервуара, она входит в контакт с парой клемм, расположенных на желаемой высоте внутри резервуара.

Вода соединяет две клеммы, и через них начинает течь напряжение утечки, которого становится достаточно для срабатывания пары Дарлингтона, состоящей из T1 и T2.

T1 / T2 проводит и немедленно заземляет сигнал обратной связи на базе T3.

T3 заблокирован из-за напряжения смещения, и защелка срабатывает, выключая реле и двигатель.

Контур остается в этом положении до тех пор, пока вода внутри резервуара не опустится ниже сенсорных клемм и кнопка снова не будет задействована.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ЭТУ ЦЕПЬ, ПОДКЛЮЧАЯ ЛАМПУ вместо ДВИГАТЕЛЯ.

ПИТАНИЕ ЦЕПИ ЧЕРЕЗ ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО ТОКА 12 В.

ЗАПУСКАТЬ НАЖАТИЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, ЛАМПА ДОЛЖНА ЗАГОРАТЬСЯ.

ТЕПЕРЬ ВРУЧНУЮ окуните ДВА КОНТАКТА ПРОВОДА В ВОДУ, ЭТО ДОЛЖНО МГНОВЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ ЛАМПУ И ПЕРЕВОДИТ ЦЕПЬ В ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Список деталей

R1 = 1K,

R2 = 470K,

R3 = 10K

R4 = 1M (находится чуть ниже T3)

T1, T2, T3 = BC547, T40003

= BC557

C1 = 0,22 мкФ

C2 = 10 мкФ / 25 В

C3 = 100 мкФ / 25 В

D1 = 1N4148,

Реле = 12 В / SPDT

Кнопка = кнопка звонка

О переключателе

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель.Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *