Треснул литой диск: когда чинить, а когда — уже нет — журнал За рулем

Содержание

5 причин по которым может лопнуть диск колеса автомобиля

Диски не просто аксессуарами, которые помогают выделить машину среди общей массы. Ведь это очень важная составляющая любого авто. Какие выделяют диски, что лучше приобрести на зиму и почему диск может лопнуть? Ниже мы расскажем 5 причин, по которым диск может лопнуть.

Почему диск может лопнуть

Итак, давайте попробуем понять, почему колесные диски повреждаются.

Неправильный уход

Заметим, что именно от ухода и зависит срок эксплуатации колесных дисков. Многие старые автомобили ездят на старых дисках, но они выглядят как новенькие.

Невнимательность автовладельца

На самом деле причин, по которым колесо может лопнуть на ходу огромное количество. К ним относится и невнимательность хозяина авто.  Диск может лопнуть при наезде на что-то острое.

Наезд на острое

Очень часто новенькие водители еще не имеют опыта в вождении и при парковке наезжают на бордюр. Также лопнуть диск может, если наехать на острый предмет, из-за этого будет разрушена конструкция изделия.

Размеры колеса

Колесо может лопнуть, если оно было с низким давлением или было слишком большим.

Закончен срок эксплуатации

Вечных дисков не бывает. Рано или поздно покрышки утрачивает эластичность. Если она станет слишком сухой, то будет уязвима к повреждениям.

Если у вас на ходу лопнуло колесо, то не спешите расстраиваться и обвинять себя. На самом деле избежать подобных случаев очень тяжело. Ведь для этого потребуется быть слишком внимательным и сконцентрированным на дороге, что иногда просто невозможно.

Вы должны очень хорошо оценивать состояние дороги и успевать объезжать ямы, а также не наезжать на острые и непонятные предметы. Однако даже, если вы будете предельно внимательными, то от таких неприятных случаев на дороге все равно никто не застрахован.

Также необходимо смотреть за давлением в шинах.

Именно давление может привести к перегреву и деформации материала. Вы должны своевременно заменить старую, потертую или деформированную покрышку. При своевременной замене вы обезопасите себя от возможных ДТП.

Резину нужно своевременно менять, ведь новая резина будет более эластичной и качественной, да и ее эксплуатационные характеристики намного лучше, нежели чем у старой резины.  Покрышки необходимо менять раз в 5 лет. Однако, у всех производителей свои сроки годности изделия, не пренебрегайте ими.

Также очень важно правильно хранить колеса. Если они будут правильно «законсервированы», то не потеряют свою износостойкость и не испортятся.

В заключение заметим, что особая внимательность, бережная эксплуатация машины и приобретение оригинальных шин обезопасит вас от трагических ситуаций.

Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.


В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

Прокатка литья

Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться  достаточно велика.


Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

Выводы

Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки.

Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

Можно ли ремонтировать литые диски с трещиной

Если вы приедете в любой автосервис с данным вопросом, конечно же, вам ответят положительно. Более того, мастера сделают все возможное, чтобы вы согласились на ремонт. Поэтому в таких вопросах лучше вообще не полагаться на мастеров, если у вас нет, конечно, хорошего знакомого в данной отрасли. Если у вас очевидно серьезная поломка диска, даже в таком случае вам будут чуть ли не клясться, что сейчас все отремонтируют и будет замечательно. Но, к сожалению, чудес не бывает.

Зачастую доходит до того, чтобы вроде как адекватные автосервисы рекомендуют с помощью сварки восстанавливать диск. На самом деле, мера самая крайняя. И на нее решаться мы вам ни в коем случае не рекомендуем. Безусловно, в наше время можно восстановить в больших кавычках даже тот диск, который развалился на множество кусков. Как говорится, за ваши деньги сделаем все что угодно и решим любую проблему.

Данное восстановление может дать какой-то эффект. Но не нужно быть экспертом в области сварки, чтобы понимать, что такой процесс приводит к очень серьезному нагреву диска. А нагрев для него — это враг. Если мы говорим про использование сварочной проволоки, то тут даже думать не о чем — вообще не подходящий вариант.

Если какой-то горе мастер убеждает вас, что даже восстановление внутренней структуры диска представляется возможным, больше никогда не обращайтесь к его услугам. Потому что это абсурд, вызывающий смех. Термическая обработка металла обязательно приведет к его внутреннему напряжению. Не стоит верить в гарантии касаемо того, что отремонтированный подобным образом диск прекрасно будет вести себя хотя на 800 оборотах в минуту, не говоря уже о 1000.

Если говорить вкратце, то ремонт в 99% случаев очень сомнительный. Да, вполне возможно, что он позволит вам еще полгода ездить. А может диск развалится и на следующий день. И потом никто ваши претензии в автосервисе слушать не будет — скажут, что наверняка по плохим дорогам ездили, а мы тут не причем. Особенно если вы собираетесь в дальние поездки — лучше потратьтесь на новый диск. Подумайте о собственной безопасности. Диски не отличаются какой-то невероятной фантастической прочностью. Один раз повезло, в другой раз диск не справится с напором.

Если вы собираетесь покупать б/у диски, очень внимательно подходите к их выбору. Находятся практически мошенники, которые покупают за копейки сломанные диски, после приводят их в порядок с помощью дешевой покраски, а дальше выдают чуть ли не за новые. Порошковая краска — отличный инструмент для того, чтобы алюминиевый диск выглядел прекрасно, хотя еще вчера его варили, шлифовали или полировали.

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Трещина на литом диске | Хитрости Жизни

Статья о ремонте литых дисков автомобиля — отличия литых дисков от прочих, способы ремонта и покраски, уход за дисками. В конце статьи — видео о ремонте изделий.

Содержание статьи:

  • Что отличает литые диски от прочих
  • Как можно повредить литой диск
  • Способы починки
  • Покраска дисков
  • Уход за литыми дисками
  • Видео о ремонте автомобильных литых дисков

При всех преимуществах литых дисков, их поломка чревата сложным ремонтом, который чаще всего могут выполнить только специалисты в сервисных центрах. Как минимум, диагностировать повреждение в гаражных условиях, особенно если это относится к искажению геометрии диска, представляется невозможным, поэтому обращаться на станции техобслуживания необходимо в любом случае. Однако возможно ли устранить выявленный ущерб своими руками?

Что отличает литые диски от прочих

Прежде всего, стоит кратко пояснить, какие особенности есть у легкосплавных дисков, поскольку они напрямую влияют на надёжность, характер повреждений от механического воздействия и возможности ремонта.

Производители дисков настоятельно не рекомендуют заниматься их ремонтом, а сервисные центры настаивают на пользовании их услугами. Следует заранее отметить, что ремонтировать диски целесообразно, только если вам необходимо сэкономить, а повреждения не являются серьёзными. Из-за особенностей производства таких дисков их полное восстановление даже высококвалифицированными специалистами маловероятно.

Производство литого диска осуществляется методом горячего литья, то есть металлическое сырье разогревается до такой температуры, при которой оно приобретает жидкое состояние, а затем выливается в специальные формы. Потом его закаляют, обрабатывают и шлифуют, после чего материал приобретает вид диска. В качестве сырья используется сплав алюминия и прочих металлов, в зависимости от производителя, стоимости изделия и т.д.. Как правило, ещё одним элементом является магний.

Причина в том, что при литье дисков из жидкого сплава изделие обретает очень низкую пластичность и, вероятнее всего, пустит трещину при сильном внешнем ударе или неудачном въезде в яму. При этом заделать трещину полностью часто получается только с внешней стороны, но не внутри обода или спиц.

Кованые диски в этом отношении обладают преимуществом — большей ремонтопригодностью. При ударе или наезде на яму они могут просто погнуться, но не треснуть.

То есть, ремонт литых дисков эффективен и нужен, когда он имеет косметический характер, а восстановление геометрии и устранение вмятин, если такие всё же образовались, чревато снижением их надежности даже при высоком качестве работы специалистов.

Как можно повредить литой диск

Учитывая способ изготовления литья, наиболее опасными для него являются механические повреждения от сильного удара и столкновения, поскольку они могут быть непоправимыми, ведь диск практически не гнется и может легко треснуть.

Отдельно стоит упомянуть, что литой диск могут (как минимум, внешне) повредить в том числе на шиномонтаже, поэтому стоит тщательно подбирать сервис.

Есть несколько вариантов того, как деформируется диск после удара или прочих внешних воздействий:

    Мелкие повреждения поверхности диска – сколы или царапины, которые могут образоваться в результате неаккуратной парковки у высокого бордюра, езды по дороге с гравием и щебнем, что не является критичным и портит диск только внешне. При этом важно помнить, что при агрессивном воздействии окружающей среды легкие внешние повреждения могут постепенно перерасти в трещины, заварить которые будет проблематично.

Трещины диска (сквозные и поверхностные) – обычно образуются на низкопрофильной резине при неудачном наезде на препятствия вроде ямы или искусственной неровности. Если они слишком широкие или образовались в области ступицы – ремонту лучше предпочесть замену диска, поскольку восстановление не сможет гарантировать безопасного передвижения.

Радиальное смещение, вмятина — могут также появиться после наезда в яму, особенно глубокую и на большой скорости. Явным признаком является биение руля из-за неровной поверхности диска. Если поврежден задний диск, биение может передаваться не через руль, а через кузов автомобиля.

  • Осевое смещение или «восьмерка» — повреждение чаще всего является следствием удара по диску сбоку – бордюром или другим автомобилем. Диск смещается относительно своей оси, что приводит к осевому биению колеса и быстрому износу протектора шины из-за потери равномерности нагрузки. Также чревато снижением управляемости и возможным увеличением тормозного пути.
  • Способы починки литого диска

      Прежде всего, с диска снимают резину и тщательно осматривают на предмет повреждений, очистив от грязи и пыли. Осмотр следует проводить регулярно вне зависимости от наличия подозрений на необходимость в ремонте, поскольку вождение транспортного средства с поврежденным диском крайне небезопасно.

    При наличии сколов и небольших вмятин ремонт диска своими руками возможен, однако только в том случае, если повреждения не сквозные или не находятся на участках с повышенной нагрузкой, например, у отверстий для болтов, где нанесение сварного шва не представляется возможным сделать достаточно качественно, особенно своими руками. Как правило, заваривать можно сколы на ободе и боковой части.

    Трещины литого диска можно заварить аргонной сваркой, после их устранения необходимо зашлифовать диск для устранения шва, поскольку он может негативно повлиять на ездовые характеристики, нарушив весовой баланс – возможно появление биения руля.

    Для литых дисков применяется аргонная сварка, поскольку это повышает надежность отремонтированной детали благодаря изоляции места сварки от попадания кислорода, что повышает прочность сварочного соединения. Также при таком виде сварки низка вероятность образования оксидных пленок на поверхности шва.

    Сравнительно несложным является восстановление диска, целостность которого не была нарушена, то есть повреждения ограничиваются легким изгибом, но не трещиной или отсутствием какой-то его части. В этом случае для выправки колеса используется специальный станок, при воздействии которого устраняется осевое смещение и проводится центрирование. Разумеется, в этом случае необходимо обратиться к специалистам с наличием специального оборудования – выполнить самостоятельно диагностику и ремонт таких деформаций невозможно.

    Диагностика геометрии литого диска в любом случае должна быть выполнена на специальном оборудовании, её стоимость невысока.

    После проверки диска на предмет трещин и вмятин, диагностики и выправки геометрии нужно удалить все шероховатости с поверхности диска, воспользовавшись шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Это является профилактикой износа колеса и обладает косметическим эффектом.

    Если в ходе проверки диска были выявлены легкие повреждения, то можно заняться грунтовкой и подготовкой к покраске колеса.

    После шлифовки неровностей и сколов диск необходимо покрыть эпоксидной пастой, предпочтительно в цвет покрытия или белого цвета. Пасты в большинстве случаев оснащены инструкцией по использованию. Обработка ею заключается в равномерном покрытии диска и заполнении пастой всех царапин и микротрещин. Засыхать она начинает сравнительно быстро – в течение 20-25 минут, за это время важно успеть распределить её равномерно по поверхности. После нанесения необходимо дать пасте полностью высохнуть несколько часов (лучше всего оставить на ночь).

  • Заключительный этап – это подготовка к нанесению грунта и покраске. Перед этим нужно аккуратно очистить диск мелкой наждачной бумагой (например, P600 или мельче). Если после этого дефекты диска или пасты остаются заметны, то погрешности необходимо устранить нанесением ещё одного небольшого слоя, иначе весь труд в конечном итоге будет напрасным – краска ляжет неровно и не будет держаться долго. После этого диск необходимо обезжирить, подготовив к нанесению грунта. Обезжиривание играет важную роль, поскольку без этого этапа грунт рискует не выполнить свою функцию для достаточно прочного удержания краски.
  • Покраска литых дисков

    За нанесением краски на диск следует обращаться к специалистам, которые занимаются именно покраской колёс, поскольку у кузова автомобиля несколько другие требования к качеству этих работ. Покрытие дисков сильнее подвержено воздействию пыли, грязи, воды, реагентов, износу и т.д.

    Первый слой грунта необходим для определения наличия неровностей, которые нужно устранить наждачной бумагой и вторым слоем грунта. Количество слоёв зависит от гладкости поверхности последнего после шлифовки мелкой наждачной бумагой.

    После подготовительных работ на поверхность диска можно наносить краску. Для этого используют пульт или баллончик (при этом варианте пострадает качество результата, поэтому предпочтительнее воспользоваться оборудованием). Распыление производят на расстоянии 25 сантиметров, в труднодоступных местах может немного помочь кисть. Краска, как правило, наносится в 2 слоя, каждый из которых должен полностью высохнуть. После завершения всех работ краска должна полностью скрыть следы ремонта – швы, сколы и т.д.

    Уход за литыми дисками

    Легкосплавный диск менее неприхотлив к воздействию окружающей среды, чем штампованные колеса, поэтому для сохранения их внешнего вида и целостности необходимо:

    • Мыть диски фирменными (от производителей) шампунями и спецсредствами, желательно на мойке высокого давления. На дисках оседает вся пыль с тормозов и дорожных покрытий, которую необходимо смывать во избежание коррозии металла.
    • Полировать литье после мойки. Желательно также не скупиться на средство, поскольку ремонт или замена диска будет в любом случае стоить дороже. Наносить полироль на поверхность диска нужно равномерно, отдельно на каждую часть до появления блеска.
    • Проверять балансировку колеса. Делать это нужно хотя бы раз в год при замене резины на зимнюю — это снизит вероятность ухудшения состояния диска и увеличит безопасность передвижения транспортного средства. Вместе со сменой резины стоит также осматривать диск на предмет мелких повреждений вроде трещин и сколов.

    Возможность ремонта литого диска лучше всего определит квалифицированный специалист, поэтому хотя бы для диагностики повреждений следует обратиться в автосервис, что не будет стоить слишком дорого. Проверкой диска в любом случае необходимо заниматься минимум раз в сезон.

    Приступать к ремонту литья своими руками следует, только когда повреждения, полученные им, незначительные и влияют лишь на их внешний вид – сколы, мелкие царапины и вмятины. В случае более серьёзных дефектов вроде глубоких трещин и деформации геометрии следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, после чего, вероятно, заменить диск.

    Видео о ремонте литых дисков машины:

    Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

    Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

    Типы легкосплавных дисков

    Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

    1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
    2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

    Виды повреждений литых дисков

    Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

    Основными видами повреждений литых дисков являются:

    • трещины,
    • радиальное смещение,
    • осевое смещение,
    • сколы,
    • нарушение лакокрасочного покрытия.

    Причины повреждений легкосплавных дисков

    В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

    1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
    2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
    3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
    4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

    Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

    Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

    Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

    • широкие и длинные трещины,
    • трещины в области ступицы,
    • сильное нарушение геометрических параметров,
    • крупные сколы.

    Способы восстановления и ремонта литых дисков

    Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

    1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
    2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
    3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
    4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
    5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
    6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

    Как восстановить литые диски и отремонтировать штампованные

    Расходы на машину, а то и две, пробивают порой немалую брешь в семейном бюджете. А потому стремление автовладельцев отремонтировать диски в случае их повреждения вполне понятно. Подобные услуги предлагают сегодня повсеместно, но всё ли так просто? Давайте разбираться, можно ли восстановить литые диски, и если да, то какими способами это делается.

    Виды колесных дисков

    На степень повреждения колеса влияет два критерия: вид препятствия, с коим пришлось столкнуться на пересечённой местности, и скорость машины, с которой она его преодолевала.

    Поговорка насчёт того, что если тише едешь, то дальше будешь, тут совсем не работает: диск можно повредить даже не двигаясь – что-нибудь может прилететь и со стороны.

    Устойчивость к механическим повреждениям зависит от разновидности дисков, которые имеют совершенно разные прочностные характеристики. Есть три технологии, по которым их изготавливают:

    Стальной диск, литье, ковка
    • Самый дешёвый и простой вариант — стальная штамповка. В эксплуатации она достаточно надёжна, но эстетическая составляющая не на высоте. Если штампованный диск деформирован — значит, погнут. Трещин в стальном ободе не бывает.
    • Алюминиевое (легкосплавное) литьё. Средняя ценовая категория, великолепный выбор дизайнов и расцветок. При ударе трескается, плохо поддаётся ремонту.
    • Легкосплавные, изготовленные по методу горячей формовки прогретой заготовки (ковка). Кованые диски более дорогие, но и более устойчивые к ударным нагрузкам. Именно поэтому самолётные шасси и гоночные машины оборудуют только такими колёсами.

    К сведению: Эта разновидность дисков обладает меньшей массой и большей устойчивостью к внешним воздействиям.

    За счёт упругой деформации компенсирует часть силы удара, уберегая тем самым подвеску. Ковка обладает большей прочностью, но тоже может погнуться и сломаться. Но для этого сила удара должна быть гораздо большей.

    Характер повреждений

    Разберемся, можно ли ремонтировать литые диски. Разный состав и технологии производства наделяют изделия неодинаковой степенью прочности, и естественно, восстанавливать их по одному рецепту не получится.

    Предложения некоторых мастерских ремонтировать литьё с помощью сварки, мягко говоря, непрофессиональны. Для стали сварка является идеальным методом ремонта, и простую штамповку можно соединить в одно целое хоть из кусков.

    Однако имеет большое значение, из какого металла сделан литой диск. Его проще расплавить и вылепить заново, потому что локального нагрева алюминиевые сплавы не терпят. У них совсем другие, чем у стали, молекулярные связи, структура которых при повышении температуры нарушается и меняет технические характеристики изделия.

    Такой вид ремонта всё же производится с помощью аргоновой сварки, и иногда человек просто вынужден принять такое решение. Но заметим, что отремонтированный диск при этом фактически теряет возможность сопротивляться нагрузкам, а потому так и останется ахиллесовой пятой автомобиля.

    То есть полному восстановлению литьё не подлежит. Но автовладельцы идут на это, потому что, как правило, заменить один диск без замены всего комплекта практически невозможно — особенно если модель редкая, да ещё импортная. А это стоимость диска, умноженная на 4.

    Даже если вы найдёте в продаже такой же, один диск вряд ли продадут, чтобы не разбивать комплект. Ведь нечётное количество потом невозможно будет реализовать, и продавца тоже можно понять. В лучшем случае предложат сделать заказ, который может выполняться сколь угодно долго.

    Если в ободе не трещина, а он просто погнулся, могут предложить такую услугу как прокатка дисков. О том, что была такая деформация, вы можете даже не знать, а выясняется это, к примеру, во время сезонной смены покрышек, когда колесо ну никак не хочет балансироваться, и унять биение не помогает никакое количество грузиков.

    Можно ли прокатать легкосплавные диски

    Прокатать штампованный диск можно без проблем, а вот подвергать этой процедуре литые диски нельзя! Всё дело в том, что выпрямить холодный металл не получится, а локальный нагрев, как мы уже выяснили, снижает прочность сплава и ухудшает его эксплуатационные характеристики.

    Когда деформация не очень сильная, литой диск допускается отрихтовать очень лёгким простукиванием, и лишь потом слегка прокатать.

    Чтобы быть уверенным, что диск не подвергли нагреву, вы должны сами проследить за процедурой выравнивания. Если вы не видели процесса, произведите несложную проверку.

    Горелка, с помощью которой осуществляют нагрев, оставляет характерные пятна. Смыть такое невозможно, поэтому его скрывают под слоем краски.

    Это пятно можно только закрасить

    Кстати, за правильный ремонт литых дисков берётся далеко не каждый мастер. Услуги хорошего специалиста стоят весьма недёшево, и если ваш диск не представляет особой эстетической и материальной ценности, гораздо проще будет купить новый (если получится отыскать).

    Совет: Покупая подержанный автомобиль, произведите визуальный осмотр дисков. Если они деформированы или имеют следы ремонта, не рискуйте – будьте готовы либо сразу же приобрести и поставить новый комплект, либо уже откажитесь от покупки.

    Всё, что было сказано о ремонте литья, действительно и для ковки. Незначительные дефекты можно исправить, но трещины в области ступичного отверстия, крупные сколы и серьёзные нарушения геометрии ремонту не подлежат.

    Важно: Какой бы диск вы не ремонтировали, даже если он после этого хорошо отбалансировался, ставьте его только на заднюю ось!

    Безопасный ремонт

    Можно ли варить литые диски мы уже выяснили, и пришли к мнению, что делать этого не стоит. Безопасность дороже денег. В этой главе мы рассмотрим иные виды ремонта, не приводящие к столь нежелательным последствиям.

    Рихтовка

    Самому выпрямить диски можно, только если они железные

    Об этом методе мы уже упоминали выше. Его вполне можно использовать при незначительном повреждении, не сопровождающемся трещинами в ободе. Главное условие, при котором нормальный мастер берётся за такой ремонт – это возможность выправить литые диски путём простукивания.

    Это требует терпения, так как неразогретый металл трудно поддаётся выравниванию, но по-другому никак. На завершающем этапе, править литые диски можно так же, как и штампованные, то есть прокатать.

    Наплавка обода

    Наплавка обода литых дисков

    Производить наплавку диска приходится, когда по его окружности имеются выбоины. В этих местах наплавляется металл, его излишки срезают, зачищают и красят. В результате вы получаете диск с хорошим товарным видом, но гарантии, что он будет надёжно служить, нет никакой.

    Этот метод так же предполагает локальный прогрев, а потому очень схож с аргонной сваркой. Поэтому специалисты не советуют прибегать и к такому виду ремонта — в виду невозможности с его помощью сделать езду безопасной.

    Покраска

    Первое, что нарушается при любом ударе – это лакокрасочное покрытие. Восстановить его можно, но это не всегда так легко, как может показаться. Самостоятельная покраска штампованных дисков вполне приемлема, это можно сделать в гараже, купив краску в баллончиках.

    При этом колесо даже можно не разбортировать, а лишь укрыть шину целлофаном. Если это необходимо, перед покраской диски можно зашпаклевать.

    Покраска дисков самому выглядит примерно так

    Покрытие на литых и кованых дисках даже более прочное и качественное, чем на кузове, поэтому восстанавливать его должен только специалист. Он сначала снимет старое покрытие, обезжирит всю поверхность, но перед этим проверит на наличие дисбаланса.

    После покраски диск так же проверяется на станке на предмет биения, потому что неравномерное распределение краски тоже способно нарушить баланс.

    Кстати, красить диски можно не только по причине нарушенного покрытия или вследствие ремонта. Это делается и в рамках выполнения тюнинга всего автомобиля.

    Конечно, в продаже бывают диски не только традиционных серебристых, чёрных или графитовых расцветок. Встречаются и жёлтые, голубые или красные.

    Так могут выглядеть тюнингованные диски

    Но столь агрессивных расцветок, одну из которых вы видите на фото сверху, продавцы стараются избегать. Такие диски будут стоять в магазине как экспонат – все будут любоваться, а когда купят – неизвестно.

    Соответственно, и производители такие цвета используют в дизайне моделей очень осторожно, лишь в качестве небольшого акцента. Полностью диски окрашивают в агрессивные тона, когда и кузов машины имеет такие же оттенки. Тогда это смотрится красиво.

    Зачем нужны колпаки на диски, если их можно красиво покрасить

    Для окрашивания может применяться порошковая краска, но её в домашних условиях невозможно качественно нанести, потому что требуется специальное, недешёвое оборудование.

    В баллончиках продаются акриловые краски, которые обладают отменной адгезией и хорошо ложатся. Ими можно красить и самостоятельно – при условии, что сможете качественно удалить первичное покрытие.

    Наносить свежий ЛКМ поверх него не рекомендуется, так как новая краска может оказаться несовместимой со старой.

    Жидкая резина и лак-спрей для дисков

    В последнее время набирает популярность и жидкая резина. Ею же, кстати, можно обрабатывать и отдельные части кузова, чтобы не ржавели. Как пользоваться той или иной краской, расскажет инструкция на баллончике.

    Перед покраской покрышки желательно снять, чтобы была возможность обработать все поверхности дисков.

    Покраска из пульверизатора и просушка дисков

    Отмываете старую краску (только без нагрева), зачищаете поверхности наждачкой, обезжириваете, обязательно в два слоя грунтуете, и только после этого прокрашиваете, поочерёдно нанося два или даже три слоя. После их высыхания наносится защитное лаковое покрытие.

    Пескоструйная обработка

    Качество любого малярного покрытия на 90% зависит от качества выполнения подготовительных работ. В случае с дисками это даже более актуально, так как на них при длительной эксплуатации может образоваться толстый слой из ржавчины и грязи. Так что можно не задумываться, зачем пескоструить диски – ответ и так очевиден.

    Отпескоструить диски можно только в условиях мастерской

    Вручную отчистить такой диск как тот, что на картинке, довольно сложно, если вообще возможно. Для подобных случаев применяют пескоструйную обработку — самый, пожалуй, эффективный способ снятия верхних слоёв, и не только коррозионных, но и лакокрасочных.

    Суть метода заключается в том, что специальный аппарат подаёт под высоким давлением в сопло струю воздуха, насыщенную абразивным мелкозернистым материалом. Его роль чаще всего играет обычный кварцевый песок.

    Песчинки с большой силой ударяются о поверхность металла и снимают с него более мягкие верхние слои, в том числе и коррозионные. Нужно только хорошо закрепить колесный диск, чтобы его не сдувало.

    Есть аппараты, заряженные и другими видами абразива: стеклянной или металлической крошки, которые столь же прочны и эффективно очищают поверхности. Размер и количество задействованных частиц может варьироваться, в зависимости от условий поставленной задачи.

    А она может быть непростой, так как дизайн лицевой стороны диска бывает столь замысловатым по форме, что добраться до некоторых мест шлифмашинкой или наждачкой невозможно.

    Пескоструй же удаляет всё ненужное в считанные минуты, экономя тем самым ваше время и нервы. Но самое главное – он не снимает вместе с краской слой металла, как это происходит при грубой шлифовке.

    На заметку: Если всё не столь плачевно, а на металле не так уж и много следов ржавчины, убрать её можно, используя очиститель колесных дисков.

    Эти средства, коих полно в магазинах, торгующих автокосметикой, специально предназначены для ухода за ними в домашних условиях.

    В автотранспортных организациях такую обработку обычно производят перед тем, как проходить техосмотр. После очистки и шлифовки литые диски можно отполировать, ведь они изначально могут не иметь лакокрасочного покрытия, а быть полированными.

    Отреставрировать литые диски с полированным покрытием ещё проще

    Бдительные частные автовладельцы, несмотря на то, что им проходить ТО не надо, всё равно регулярно проверяют колёса на предмет скрытых повреждений, незаметных визуально. Иногда достаточно вовремя произвести балансировку, чтобы уберечь себя от проблем в будущем.

    Ну а если повреждение уже произошло, решать, что с ним делать – восстановить литые диски самому, ремонтировать в мастерской, или попросту купить новый комплект, придётся только вам.

    Ремонт трещин в легкосплавных дисках

    — Ремонт трещин в сплавах

    Базовые проверки безопасности

    Если вы когда-либо сталкивались с безнадежным видом ремонта автомобилей, то вы не одиноки. Неинтересно разбираться с неисправностями вашего автомобиля, потому что они могут оказаться довольно дорогостоящими. Однако знание того, что лучше всего делать в таких ситуациях, может очень помочь вам. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об автосервисе. Выполняя ремонт автомобиля самостоятельно, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить работу.Легко недооценить, сколько времени займет ремонт. Вы можете столкнуться с трудностями при снятии болтов или гаек или обнаружите, что какую-то деталь снять сложнее, чем вы ожидали. Если вы дадите себе достаточно времени для безопасного завершения ремонта, это сделает работу менее напряженной. Чтобы избежать неожиданных проблем с ремонтом автомобиля во время вождения, выполните базовую проверку безопасности перед тем, как отправиться в путь. Запустите двигатель, включите фары и мигалки и пройдите вокруг своей машины. Проверьте свои шины и убедитесь, что ваши фары и мигалки работают правильно.Эта простая проверка обеспечит более безопасную поездку и поможет избежать необходимости в экстренном ремонте.

    Советы по защите вашего автомобиля и осведомленности о проблемах

    Защитите свой автомобиль от повреждений водой. Убедитесь, что все окна и двери правильно закрыты. Держите машину на возвышенности, если вы живете в зоне, которая легко затопляется. Если у вас есть мешки с песком, постройте стену вокруг своей машины. Не садитесь за руль в районах с высоким уровнем воды. Не заводите машину, если она попала под наводнение.

    Если вы слышите визг при нажатии на тормоз, вероятно, вам нужны новые тормозные колодки или роторы. Не ждите, пока механик проверит ваши тормоза. Будет больше ущерба, за который придется платить, и также опасно водить машину, если тормоза не работают должным образом.

    Обращайте внимание на любые жидкости, которые могут скапливаться под автомобилем при парковке. Маленькие пятна могут не иметь большого значения, но обратите внимание на то, что это за жидкость. Обычная вода — это обычно конденсат, который естественным образом накапливается на автомобиле.Но ярко-зеленая или оранжевая жидкость — это система охлаждения. Масляные жидкости — это такие, как моторное масло или трансмиссионная жидкость. Это предупреждающие знаки.

    Если вы чувствуете вибрацию во время вождения или с трудом управляете рулем, вам следует попросить механика взглянуть на вашу машину. Проблема может быть вызвана смещением колес, поломкой трансмиссии или поврежденной подвеской. Вам следует проверить проблему, прежде чем она станет еще хуже.

    Выбор авторемонтной компании

    Изучите, прежде чем выбирать любую авторемонтную компанию. Не доверяйте только веб-сайту компании. Загляните на автомобильные форумы и будьте осторожны с любыми жалобами, которые вы можете увидеть. Также примите во внимание любые восторженные отзывы, которые получает автомобильный магазин. Как правило, это объективные отзывы, поэтому вы можете доверять им больше, чем тому, что можно сказать в материалах магазина. Многие люди, которые берут свои машины на ремонт, в конечном итоге платят за гораздо больше работы, чем первоначально предполагалось. Они делают это, чтобы создать впечатление, будто вы получаете от них хорошую сделку. Скажите им, что вы вернетесь к ним, затем поищите вокруг и посмотрите, сможете ли вы заключить более выгодную сделку.Убедитесь, что технический специалист ремонтной мастерской знаком с конкретной моделью вашего автомобиля. Если у них есть опыт работы с автомобилем вашего типа, они с большей вероятностью смогут правильно диагностировать и устранить проблемы, которые возникают у вашего автомобиля. Всегда спрашивайте заранее, сколько стоит рабочая сила в этом конкретном магазине. Фактически, не давайте им свои ключи, пока не получите четкое представление о том, сколько с вас будет взиматься плата. Часто эта информация не размещается в очевидном месте, поэтому важно знать, во что вы ввязываетесь.Вам не нужно покупать новый фильтр каждый раз, когда вы заходите на замену масла. Специалист по ремонту автомобилей может показать вам изношенный фильтр рядом с новым и заявить, что он ваш, но будьте тверды и сообщите им, что прямо сейчас вам не нужен новый. Стандартных гарантий на ремонт нет. Убедитесь, что вы знаете, на что распространяется ваша гарантия, и что она у вас есть в письменном виде. Гарантии могут иметь ограничения, такие как франшиза, пробег, время, предприятия, уполномоченные выполнять гарантийные работы, или особые действия, необходимые для получения возмещения.Знайте свои гарантийные права. Берите с собой руководство по эксплуатации, когда идете в автомастерскую для работы. Если кто-то говорит вам, что вам нужно получить услугу после определенного количества миль, проверьте, соответствует ли это тому, что указано в руководстве. Если это не так, сообщите им, что вы отказываетесь от этой конкретной услуги.

    Если вы хотите посмеяться, посмотрите это старое видео Стэнли Дэнджерфилда о тренировке механики. Надеюсь, сегодня с вами этого не случится!

    Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять, как выполнять ремонт автомобилей в будущем.Важно, чтобы вы принимали правильные решения, чтобы наслаждаться автомобилем. Никто не хочет постоянно беспокоиться о том, что делать, если с его автомобилем что-то пойдет не так.

    Можно ли исправить треснувший обод? | Ремонт хромированных или алюминиевых дисков | Ремонт колесных дисков | Ремонт сломанного обода | Автозапчасти б / у

    Ремонт треснувшего обода: можно ли это сделать?

    Быстрый, несколько разочаровывающий ответ: большую часть времени.

    Типичная ремонтопригодная трещина на ободе из сплава — 1. 5 дюймов или меньше, расположен в средней или задней кромке, особенный по своей природе и никоим образом не влияет на конструктивные части колеса. Передние трещины, множественные трещины и большие трещины небезопасны для сварки и представляют потенциальную угрозу безопасности.

    Не пытайтесь продолжать движение на треснувшем ободе или ремонтировать его самостоятельно, если у вас нет необходимых инструментов и опыта, так как треснувшие диски должны ремонтировать обученный профессионал.

    Если вы окажетесь в такой ситуации, у Sturtevant Auto есть запасные колеса на складе, поэтому не забудьте проверить наш инвентарь на нашем складе мусора к западу от Расина.

    Свяжитесь с нами сегодня!

    Сварка TIG и ремонт колес

    Sturtevant Auto использовал сменные диски для вашего автомобиля, когда ваши диски не подлежат ремонту.

    Самый распространенный способ ремонта ремонтируемого колеса специалистами по ремонту колес — это сварка TIG. Вольфрамовая сварка в инертном газе, сокращенно от слова «вольфрамовая сварка в среде инертного газа», сварка TIG — это процесс, в котором используется присадочный материал для эффективного уплотнения и ремонта трещины. После первоначальной сварки обычно проводится испытание красителя для проверки возможных утечек.

    Имейте в виду, что 80 процентов дисков с трещинами также погнуты, и перед ремонтом их следует выпрямить. Весь этот процесс должен обойтись вам не более чем на 80–100 долларов, и если в вашем регионе никто не сможет выполнить сварку TIG, вы можете физически отправить шину на ремонт и вернуть ее в «как новые».

    Опасности вождения на треснувшем колесе

    Трещины на колесах — это больше, чем просто неприятность. Они также представляют угрозу безопасности по нескольким причинам. В отличие от велосипедных шин, автомобильные шины физически герметизированы вокруг обода, чтобы удерживать воздух.Треснувшие и погнутые диски нарушают это уплотнение, вызывая протекание шины.

    Это может вызвать смертельный разрыв шины, который может привести к травмам, поломке вашего автомобиля или причинить вред другим водителям. Кроме того, эти трещины могут привести к ненадлежащему износу шин, затруднить управление автомобилем и даже сократить расход бензина.

    Почему трескаются диски

    Большинство современных автомобилей оснащены легкосплавными колесными дисками, которые представляют собой смесь алюминия и магния. Эти диски обычно служат дольше, чем традиционные металлические диски, менее подвержены ржавчине и могут быть обновлены с помощью запчастей и надстроек.Единственным недостатком является то, что алюминий является довольно хрупким металлом и поэтому склонен к изгибу, деформации и трещинам. Перемещение по бордюрам или неправильная попытка починить погнутое колесо (ОСТАВИТЬ КУВАКУ В СЕНСОРНОМ САЛОНЕ) — все это может привести к образованию трещин на ободах.

    У нас есть дешевые бывшие в употреблении сменные диски для вашей модели автомобиля или грузовика

    Если вы собираетесь серьезно заняться ремонтом треснувшего обода, будьте уверены, что вы не найдете более выгодного предложения для замены бывшего в употреблении обода. Sturtevant Auto к югу от Милуоки, штат Висконсин, имеет огромную свалку, полную пригодных для использования, неповрежденных автозапчастей для Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan, Kia и многих, многих других марок автомобилей и грузовиков.

    У нас есть огромный выбор сменных дисков для большинства автопроизводителей:

    Свалка в Милуоки-Ареал перевозит все виды бывших в употреблении автозапчастей

    Помимо бывших в употреблении сменных дисков, Sturtevant Auto также предлагает множество других автозапчастей по доступным ценам. Если вам нужна бывшая в употреблении деталь двигателя, автомобильный аккумулятор или фара, на нашей свалке есть все. Наш инвентарь — , постоянно меняется — свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации!

    ДОСТУПНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ НАШЕГО АВТОЗАПЧАСТИ:

    Sturtevant Auto предлагает широкий выбор легкосплавных дисков и аксессуаров для любого автомобиля.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наличии запчастей!

    Ремонт легкосплавных дисков | Ремонт легкосплавных дисков | Восстановить легкосплавные диски

    Ремонт легкосплавных дисков и восстановление легкосплавных дисков в Кенте и Южном Лондоне от Magic Mend.

    Мы — небольшой семейный бизнес, расположенный в Ситтингборне, Кент, где мы предлагаем ремонт легкосплавных колес, ремонт легкосплавных колес, ремонт отделки, ремонт обивки и ремонт кожи в вашем районе Кент и Южный Лондон.

    Если на ваших легкосплавных дисках есть царапины, потертости, бордюры или трещины, мы можем устранить повреждения за вас. Ремонт легкосплавных дисков — это то, что мы делаем, поэтому немедленно позвоните нам, БЕСПЛАТНО, , без обязательств. Возможно, это меньше, чем вы думали, но вы не узнаете, пока не спросите.

    Ищете комплект литых дисков купить? Мы ремонтируем легкосплавные диски, а затем продаем их, поэтому, если вам нужен новый комплект, почему бы не посетить наш новый веб-сайт mmtarwheels.co.uk и посмотреть, что у нас есть в наличии.Это могло бы сработать намного дешевле, чем покупка нового набора, и к тому же это экологически безопасно!

    Ищете особенный подарок для кого-то? Наши подарочные сертификаты станут прекрасным подарком. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше (в разделе ИНФОРМАЦИЯ).

    Связаться с нами очень просто. Либо позвоните нам по телефонным номерам, указанным в верхней части этой страницы, заполните нашу форму запроса справа от этой страницы или просто зайдите. Время работы смотрите на странице контактов, там же указан наш адрес.

    Ремонт

    Мы ремонтируем легкосплавные диски в графстве Кент и Южный Лондон, продаем и покупаем легкосплавные диски и шины в нашем офисе в Ситтингборне по всей Великобритании.

    Читать больше
    Настроить цвет

    Улучшите внешний вид вашего автомобиля, настроив легкосплавные диски на любой цвет.

    Читать больше
    Колеса на продажу

    Не забывайте, что мы покупаем и литые диски.Так что, если у вас есть старые, валяются в Кенте и Южном Лондоне и вам нужны дополнительные деньги, свяжитесь с нами, и мы дадим вам расценки.

    Читать больше

    колес из алюминиевого сплава против стальных колес | Легкосплавные диски и стальные диски

    Выбор подходящего колеса для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные диски и стальные диски (или легкосплавные диски и стальные диски).

    У каждого вида материала есть свои достоинства и недостатки. В этом руководстве сравниваются плюсы и минусы каждого типа колес, от цены до производительности.

    Легкосплавные диски Плюсы и минусы

    Если вы ищете стильные и производительные диски, то покупка легкосплавных дисков — лучший выбор. Литые диски более привлекательны для глаз, чем стальные, и обычно работают лучше, чем стальные.

    Существует большой выбор легкосплавных дисков, поскольку они отлиты в самые разные конструкции.Легкосплавные диски имеют больше возможностей настройки и более продвинутый стиль отделки, чем их стальные аналоги.

    Легкосплавные диски

    намного легче стальных, что позволяет им работать с более высокими характеристиками в большинстве условий. Экономия топлива — большое преимущество литых дисков, особенно в городе. Благодаря более легкой раме из легкосплавных дисков подвеска вашего автомобиля будет меньше подвергаться нагрузке. Это также позволит ускорить ускорение.

    Главный недостаток литых дисков — их долговечность.При столкновении с дорогой легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски. Эстетичный внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

    Легкосплавные диски

    сегодня являются стандартными колесами, используемыми для большинства автомобилей, благодаря своему высокопроизводительному и привлекательному виду. Хотя они дороже стальных колес, большинство OEM-колес на рынке — легкосплавные. Это дает больший выбор и больше возможностей.

    Steel Wheels Плюсы и минусы

    Для водителей, которые ищут более дешевую и долговечную альтернативу, лучше всего подойдут стальные колеса. Стальные диски значительно прочнее, чем легкосплавные, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

    В отличие от легкосплавных дисков, долговечность — главное преимущество стальных дисков. Взломать стальное колесо практически невозможно, а его сгибание потребует огромной силы.Пока вы поддерживаете слой краски на колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

    Косметические повреждения обычно не являются проблемой для стальных дисков, поскольку они, естественно, выглядят грубыми и прочными. Это также упрощает ремонт гнутого стального колеса, так как нет страха повредить внешний вид. С помощью таких инструментов, как молоток, вы можете легко вернуть гнутому стальному колесу форму.

    Еще одно преимущество стальных дисков — это цена. Если возникнет необходимость в замене стального колеса, стоимость будет недорогой по сравнению с заменой сплава из сплава.Предлагается меньше вариантов по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными дисками, но стальные диски в целом не имеют эстетичного внешнего вида. Однако колпаки для колес доступны в нескольких стилях, чтобы при желании улучшить внешний вид вашего автомобиля.

    Дополнительная «неподрессоренная масса», создаваемая стальными колесами, может снизить центр тяжести вашего автомобиля. Этот дополнительный вес может снизить маневренность и способность вашего автомобиля ускоряться. Это также может вызвать нагрузку на подвеску и другие части вашего автомобиля.

    Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет предотвратить скольжение вашего автомобиля по льду и снегу. По этой причине и в целях сохранения своих легкосплавных дисков в наилучшем возможном состоянии многие владельцы переходят на стальные диски, когда на улице плохая погода.

    Стальные диски практически не совместимы с автомобилями, не предназначенными для них. Не рекомендуется использовать стальные диски на автомобиле, предназначенном для использования с легкосплавными дисками.Кроме того, стальные колеса ограничены по размеру, так как большинство из них имеют размер обода 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить размер до набора стальных дисков на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

    Выбор лучшего колеса для вашего автомобиля

    Выбираете ли вы легкосплавные или стальные диски, Blackburn OEM Wheel Solutions подберет колеса, подходящие для вашего автомобиля. Наш онлайн-поиск Wheelfinder поможет вам быстро сориентироваться в нашем большом ассортименте высококачественных OEM-колес, подходящих для вашего автомобиля.Мы также предлагаем OEM-колпачки, центральные колпачки и триммеры, винтажные колпачки и многое другое!

    Ремонт легкосплавных дисков

    | Специалисты по ремонту в Crawley

    CCM — специалисты по ремонту приварки колесных дисков и пряжки. Для правки мы используем новейший процесс TIG-сварки в сочетании со специальным оборудованием для правки колес.

    • НАВЫКИ

      Сварка TIG — обычное дело в производстве алюминия, но спросите у сварщика TIG бизнес, чтобы сварить ваш разрешите обод колеса, и он, как правило, даст вам нежелательный ответ.
      Легкосплавные диски изготовлены не из лучших материалов, поэтому мы имеем опыт сварки этого разнообразного материала. является ключевым здесь.
      В CCM мы ежедневно свариваем много разных марок сплавов, и наши сотрудники «чувствуют» работу с это разнообразный материал.

    • ВРЕМЯ

      CCM — одна из немногих компаний, которые могут предложить обслуживание в тот же день.
      Позвоните нам пораньше, так как наша сварочная бригада начнет работу в 7:30 утра, но мы тоже хотели бы уйти раньше.
      Мы всегда заняты, но каждый день стараемся выполнять одну или две дополнительные работы.

    РЕМОНТ ДИСКОВ ALI

    CCM может помочь с любым типом трещин на ободе колеса или пряжки

    ОБЗОР КОМПАНИИ

    CCM — обслуживание основного дилера по местным ценам.
    Хотя вы нашли один из наших веб-сайтов, на котором рассказывается о специализированных услугах, которые мы предоставляем, наш бизнес предложения гораздо более широкий спектр услуг, уделяя особое внимание Jaguar Landrover Group, VAG, BMW и Mercedes, но Все еще более чем способны предложить рутинную работу для всех марок и моделей.

    • Тестирование ТО

      CCM управляет 5 моторными отсеками и может тестировать до 3 мопедов, мотоциклов, автомобилей и фургонов.5 тн. Предлагаем мото тестирование с 7:30 утра, и мы можем быстро оценить стоимость ремонта и произвести ремонт в тот же день.

    • Кондиционер

      Все объекты CCM могут обслуживать кондиционеров по конкурентоспособным ценам. Также доступны проверки системы кондиционирования воздуха Наряду с дезинфекцией наши сотрудники могут помочь.

    • ЗАМЕНА МАСЛА

      Самое важное, что должен сделать каждый автовладелец, — это менять масло каждый год.Если ты ничего не делаешь иначе сделай это!

    • Тормоза / сцепления

      CCM существует уже более 25 лет, поэтому все рутинные дела для нас действительно рутинны. Какой бы ни была ваша машина если мы можем помочь, позвоните нам, чтобы узнать о конкурентоспособных ценах и подходе «все по силам».

    • ДИАГНОСТИКА

      Современные автомобили — все более сложные звери. CCM является основным дилером, утвержденным VAG. диагностический агент уровня, мы также иметь BOSCH, AUTEL, AUTOLOGIC и бесчисленное множество диагностических инструментов второго уровня, позволяющих нам помогать нашим клиентам розница и торговля.

    • Промывка коробки передач

      Еще одним дополнением к нашим специализированным услугам является промывка автоматических коробок передач. Если у вас есть современный автомобиль с автоматической коробкой передач, который проехал 70000 или более миль, а затем позвоните нам, чтобы поговорить о техническом обслуживании коробки передач.

    НАША МИССИЯ

    В CCM наша миссия началась с простой цели — отремонтировать столько автомобилей, сколько возможно для как можно большего количества людей

    Сегодня наша миссия возложена на наших клиентов. Мы стараемся понять, чего вы от нас ждете, в чем заключается ваша потребности автомобиля и то, что вы можете себе позволить. Когда мы поймем эти факторы, мы сможем сделать все возможное, чтобы отремонтировать или обслужите свой автомобиль.

    Мы считаем, что общение — это ключ к успеху, поэтому мы всегда будем пытаться объяснить, что необходимо сделать, и делаем все возможное. лучше всего точно оцените, сколько будет стоить каждый ремонт.

    Мы используем все формы связи, чтобы держать вас в курсе, поэтому, пожалуйста, извините нас, если нам кажется, что мы хотим знать все возможные способ связаться с вами.

    Заглядывая вперед, мы стремимся развиваться с использованием современных технологий и оставаться ведущей местной альтернативой главный дилер сеть.

    ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

    • Можно ли будет безопасно использовать мой легкосплавный диск после ремонта сварного шва?

      Да, CCM ежедневно проводит эти ремонтные работы на колесах всех марок и моделей, мы не судим колесо, колесо для нас колесо.

    • Как долго продлится ремонт сварного шва?

      Сварной обод прослужит до тех пор, пока вы не повредите его. Любой сильный удар через выбоину или подобное может вызвать чрезмерное напряжение сварного ремонта и его растрескивание в той же или ограниченной области.

    • Насколько точно CCM может выпрямить гнутое колесо?

      Наша ведущая в отрасли машина для правки колес позволяет нам работать с точностью до индикатора часового типа, конечно, мы можем выпрямите любое колесо в достаточной степени, чтобы исключить любую вибрацию или перекос.

    Ремонт легкосплавных дисков

    Сомерсет | Ремонт легкосплавных дисков

    Ремонт легкосплавных дисков Somerset


    Ремонт легкосплавных дисков в Сомерсете Общий рейтинг: ★ ★ ★ ★ ★ 5 на основе 12 отзывов.

    5 1

    Анонимный

    Ремонт легкосплавных дисков, ремонт легкосплавных дисков, порошковое покрытие в Сомерсете

    Мы являемся признанным специалистом по ремонту легкосплавных дисков , работающим в Сомерсете и Эйвоне. Обслуживание в тот же день, выходные по запросу.

    Пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму или позвоните по телефону 07967 954416 для всех работ по ремонту легкосплавных дисков

    • Мы специализируемся на бордюрах Повреждение всех литых дисков
    • У нас есть полностью оборудованная мобильная установка для выполнения работ на вашем предприятии
    • Проблемы с коррозией
    • Отслаивание, плохая подготовка и т. Д.
    • Изменение цвета
    • Обслуживание в тот же день
    • Услуги мобильной службы у вас на территории
    • Без НДС

    Обратите внимание: мы не занимаемся ремонтом колес с трещинами или деформациями

    Мы выполняем полный ремонт легкосплавных дисков , а не более дешевую услугу smart fix.На нашу работу дается гарантия 1 год.

    Бесплатная консультация и вежливое обслуживание

    У нас есть высококвалифицированная команда технических специалистов, которые обеспечивают высокое качество изготовления по доступным ценам.

    Мы базируемся в Чеддере, но охватываем все области в Сомерсете и Эйвоне, мы используем только продукцию самого высокого качества, можем предложить совет и помощь, а также четко объясним вам любую работу, которую мы выполняем с вашими колесами.

    Почему стоит выбрать Wheel Nutz для ремонта легкосплавных дисков?

    Авторитетные и опытные специалисты по ремонту легкосплавных дисков

    Бесплатная первичная консультация

    Конкурентные цены

    Обслуживание в тот же день (требуется предварительное бронирование)

    Персональный и надежный сервис

    На все работы дается гарантия 1 год

    Заполните свои данные в нашей онлайн-форме или позвоните по телефону 07967 954 416

    Зоны, которые мы обслуживаем для ремонта легкосплавных дисков

    Ремонт легкосплавных дисков Чеддер, Уинскомб, Аксбридж, Уэдмор, Уэллс, Шептон Маллет, Гластонбери, Стрит, Рэдсток, Фром, Бат, Бристоль, Уэстон-Супер-Мэр, Клеведон, Бриджуотер, Фром, Веллингтон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *