Чертеж индуктора для закалки деталей ТВЧ
Сборочный чертеж индуктора для закалки деталей токами высокой частоты, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: маркировать материал режущей части, обозначение детали;
варить газовой сваркой по всему контуру примыкания (формат А1). В двух проекциях с видами А-А и Б. указаны габаритные размеры и сварные швы. Проставлены позиции сборочные единиц и деталей.
В развитии машиностроительной промышленности, повышении качества, надёжности и долговечности машин большая роль принадлежит термической обработке, как одному из эффективных и экономичных методов упрочнения металлов и металлических сплавов.
Одним из выдающихся достижений российской науки и техники явилось создание метода индукционной поверхностной закалки при нагреве токами высокой частоты (ТВЧ).
Индукционная закалка – наиболее дешёвое и технически совершенное средство для поверхностного упрочнения и повышения твёрдости разнообразных деталей станков, машин и сооружений.
Сущность индукционного нагрева заключается в следующем. Заготовка
(деталь) помещается в переменное магнитное поле проводника, несущего ток
промышленной или повышенной частоты. Этот проводник называется индуктором и обычно изготовляется из медных трубок, которые навиваются в виде спиралей круглого или другого сечения (в зависимости от формы нагреваемой заготовки). Ему может быть придана любая другая форма, если это необходимо для получения заданного температурного поля детали. Вследствие электромагнитной индукции в детали возникает вихревой ток (ток Фуко), который её нагревает. Ферромагнитные материалы нагреваются в этих условиях также теплом, выделяющимся при перемагничивании заготовки.
Скорости нагрева металла при поверхностной закалке ТВЧ могут достигать
500…1000, °С/с. При этом энергия, необходимая для разогрева индуктируется непосредственно в поверхностном слое закаливаемой детали.
Чертеж в программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
«Обозначение термической обработки на чертеже» — Яндекс.Кью
Стандартом ГОСТ 2.310—68 (СТ СЭВ 367—76) установлены следующие правила нанесения на чертежах указаний о термической и химико-термической обработке, обеспечивающей получение необходимых свойств материала детали, должны содержать показатели свойств, которые будут получены в результате проведения необходимых технологических процессов.
Твердость :
НВ (по Бринелю),
HV (по Виккерсу),
HRA (по Роквеллу, шкала А),
HRB (по Роквеллу, шкала В),
HRCэ (по Роквеллу, шкала Сэ).
- Ударная вязкость: ( σв ) ;
- Предел упругости: ( σу ) ;
- Предел прочности: ( ак ) .
Для обозначения глубины обработки на технических чертежах используется символ h.
Чтобы обозначить глубину, на которую должна производиться обработка, а также необходимую твердость материала, используются предельные значения « от…до », к примеру: h0,6…0,8; 30…35 HRC.
Тогда, когда это обосновано с технической точки зрения, действующие стандарты допускают обозначать эти величины их номинальными значениями с указанием предельных отклонений, к примеру: 0,8±0,1; (43±3) НRС.
При нанесении текстовой информации о величинах свойств материалов на чертеже допускается применять знаки ≤ или ≥, например: σв ≥ 1300 кгс/см2 , твердость ≥ 650 HV и т.п.
Существуют разновидности термической обработки, результаты проведения которой контролю не подвергаются (таковой, к примеру, является отжиг). Кроме того, технологический процесс изготовления деталей нередко предполагает проведения только одного вида обработки, гарантирующего достижения всех требуемых свойств материала и долговечности изготавливаемой детали.
Если всю деталь подвергают термообработке одного вида, то в технических требованиях чертежа приводят требуемые показатели свойств материала; запись типа:
а) НВ235…265 или НВ250+/-15;
б) HRC44…50 или HRC47+/-3;
в) ТВЧ h2,6…2,0, HRC50…56 или ТВЧ h2,8.+/-0,2, HRC53+/-3;
г) Цементировать h 0,8…1,2 или h2,0+/-0,2 или h = 0,8…1,2; HRC56…62 или HRC5+/-3
д) Отжечь
Если термообработке подвергают отдельный участок детали, то его обводят на чертеже утолщенной штриховой пунктирной линией, а на полке линии выноски наносят показатели свойств материала. При этом используется та проекция изделия, на которой такое обозначение будет ясно определено.
Если всю деталь подвергают одному виду термообработки, а некоторые ее части другому или оставляют без обработки, в технических требованиях делают запись по типу:
а) «HRC 51..56, кроме места, обозначенного особо».
б) «HRC 65..70, кроме поверхности А».
В тех случаях, когда симметричные поверхности или участки деталей обрабатываются одинаково, все они отмечаются утолщенной штрихпунктирной линией. Указание свойств материала делается только один раз.
Место испытания твердости
В случае если это необходимо, место проверки показателя твердости обозначают на чертеже в зоне требуемой твердости.
Источник
Термическая обработка — Энциклопедия по машиностроению XXL
Термическая обработка детали и выбор материала обосновываются расчетом детали на прочность и ее условиями работы в конструкции. При чтении чертежа следует просмотреть все указания о термообработке, убедиться, что выбранный материал действительно упрочняется при термообработке.
Вспомогательные виды термической обработки, обусловленные технологическим процессом (отжиг, отпуск, нормализация, улучшение, старение и т. п.), указывают на чертежах. [c.121]
Деталь, изображенная на рис. 134 изготовляется из прутка качественной стали ЗОХГСА, подвергается термической обработке и цинкованию. Так как данные о показателях свойств материала и покрытии указаны в технических требованиях, то их следует относить ко всей детали. Поверхности, для которых отмечен более высокий класс шероховатости 2,5 и / д0,63, являются сопрягаемыми. Для наглядного пояснения сопрягаемых элементов показаны контуры пограничных деталей. Из предварительного знакомства с чертежом ясно, что деталь ответственная, испытывает большие нагрузки при работе и поэтому требует особого внимания при ее изготовлении. [c.186]
Как обозначают на чертежах показатели свойств материа та (термическую обработку) изделия
[c. 131]
Особое внимание следует обращать на указания о допустимых отклонениях от номинальных размеров геометрической формы и положения поверхностей детали, на параметры шероховатости поверхностей и др. Выяснить, когда производится термическая обработка —до механической или после нее если деталь должна иметь покрытия, то необходимо уяснить, даны ли размеры с учетом толщины слоя покрытия или без учета и т. д. [c.141]
Если для данного днища предусмотрена термообработка, например, закалка с отпуском, то правильно выбранная температура штамповки позволяет использовать штамповочное тепло для последующей термической обработки. Если термообработка не предусмотрена, то нижний предел интервала штамповочных температур ограничивается условиями получения мелкого зерна. [c.40]
В ряде случаев на чертежах указывается твердость материала, получаемая в результате термической обработки. Если все изделие подвергается одному виду термообработки, то в технических требованиях делается запись, например h 0,7.
Обрабатываемая часть поверхности обводится штрихпунктирной утолщенной линией на расстоянии 0,8. .. I мм от контура поверхности, с указанием длины обрабатываемой поверхности. Надпись, приведенная на рис. 340, означает, что отмеченная поверхность после термической обработки должна характеризоваться коэффициентом твердости 180. .. 200 (определяется по методу Бринелля). [c.186]
В ряде случаев детали подвергаются различным видам обработки и отделки термической обработке (например, закалке), гальванической (например, хромированию), химической (например, травлению) и др. [c.231]
Пример условного обозначения стали горячекатаной, обычной точности прокатки В, со стороной квадрата 50 мм, марки 30, 2-й категории, подгруппы б, без термической обработки
[c. 268]
Вид термической обработки и требуемая твердость на определенных поверхностях детали. [c.260]
ОБОЗНАЧЕНИЕ ШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ПОКРЫТИИ И термической ОБРАБОТКИ [c.267]
Покрытие или термическая обработка, относящиеся ко всей детали, указываются в технических требованиях на поле чертежа. При нанесении различных покрытий на нескольких поверхностях их обозначают разными буквами и в технических требованиях делают запись по типу Покрытие поверхности А…, поверхности Б… (рис. 9.17, а).
Разработка такого самостоятельного стандарта в комплексе Единой системы конструкторской документации была вызвана необходимостью установить четкие правила нанесения обозначений покрытий и термической обработки на чертежах всех отраслей промышленности. Отсутствие таких правил в ГОСТ 2940—63 привело к тому, что чертежи, разработанные в одной организации, не могли быть прочитаны в другой, если у нее действовали другие руководящие материалы.
[c.79]
По ГОСТ 2940—63 все места детали, подлежащие покрытию или термической обработке, должны были быть обведены утолщенней штрих-пунктирной линией. Это значительно увеличивало трудоем- [c.79]
КОСТЬ выполнения чертежа, особенно если это касалось чертежа детали, имеющей сложную форму, например корпуса редуктора со всевозможными ребрами, углублениями, отверстиями и другими элементами. И только на чертежах деталей, все поверхности которых подвергались одному покрытию или термической обработке, обводить их не требовалось. [c.80]
Торцовые поверхности участков детали с термической обработкой на всю глубину в отличие от ГОСТ 2940—63 не отмечают утолщенной штрих-пунктирной линией, так как это дополнительных указаний не дает, а только затемняет чертеж и увеличивает трудоемкость его выполнения (черт. 118, 121). [c.83]
Утверждение ГОСТ 2940 в новой редакции последовало в 1963 г. Стандарт получил название Нанесение обозначений шероховатости поверхностей, покрытий и термической обработки . Взамен выраже-иия обозначение чистоты поверхностей , ранее содержащегося в ГОСТ 2940—52, было установлено выражение обозначение шероховатости в соответствии с ГОСТ 2789—59 Шероховатость поверхности .
[c.174]
В 5-е издание внесены изменения в соответствии с развитием теоретического металловедения, а также в связи с разработкой новы.ч металлических материалов и новых технологических процессов термической обработки. [c.2]
Печь предназначается для нагре-на, плапления, сушки, ирокалки, т. с, для термической, обработки (и широком смысле слова) различных материалов. В отличие от котлон в печах теплота передается обрабатываемому материалу (металлу, сырью, iuhxt и т. д.). В бытовых отопительных печах теплота передается аккумулирующим ее стелкам, кото рые, остывая, выделяют ее в отапливаемое помещение. [c.131]
На полках линий-выносок наносят надписи, относящиеся непосредственно к изображению предмета, например, указания о количестве элементов (отверстий, канавок и т. п.), указания о лицевой стороне изделия, его толщине. Надписи могут содержать указания о специа.пьных технологических процессах (например, Зачистить , Раскернить и т. п.), а также сведения о покрытии или термической обработке элемента детали. Надписи должны быть краткими, ясно и определенно передающими сущность их
[c.172]
П6.8. Электрокерамические материалы получаются в результате термической обработки (отжига) исходных масс, состоящих из различных минералов (глины, талька и т. п.) и других веществ. Электрокерамические материалы делят на изоляционные (для изоляторов), конденсаторные (для конденсаторов) и сегнетокерами-ческие (для радиотехники). [c.270]
Условные обозначения термической обработки в табл. 1-2 О — отжиг Н — нормали шция У — улучшение Ц — цементизация ТВЧ — закалка с нагревом т.в.ч. В — закалка с охлаждением в воде М — закалка с охлаждением в масле НЕ — твердость по Бринеллю. Число после М, В, Н или ТВЧ — среднее значение твердости по HR .
Если покрытие или термическая обработка относятся только к частям поверхности детали или к поверхности сложной конфигурации, то эти части поверхностей обводят утолщенной штрихпунктирной линией на расстоянии 0,8—1 мм от контура и ставят размеры, определяющие положение этих ловерх-ностей, а соответствующие буквы или надписи наносятся на полках [c.275]
Если термической обработке подвергается поверхностный слой детали на определенную глубину, то вместо слова глуб. по новому. [c.81]
Поскольку во всех стандартах имеется указание о том, что при выполнении рабочих чертежей зубчатых колес, реек и червяков следует также соблюдать требования соответствующих стандартов Единой системы конструкторской документации, в новых стандартах не приводятся указания о применении выносных элементов, правила нанесения обозначений отклонения формы и расположения поверхностей термической обработкой и других правил, являющихся предметом соответствующих стандартов ЕСКД.

В сборник Чертежи в машиностроении , вышедший из печати в конце 1959 г., вошли ГОСТ 3450—59 Форматы ГОСТ 3451—59 Масштабы ГОСТ 3452—59 Буквенные обозначения ГОСТ 3453—59 Изображения — виды, разрезы, сечения ГОСТ 34М—59 Шрифты чертежные ГОСТ 3455—59 Штриховки в разрезах и сечениях ГОСТ 3456—59 Линии ГОСТ 9171—59 Нанесение предельных отклонений размеров ГОСТ 3457—46 Обозначения допусков на чертежах ГОСТ 3458—59 Нанесение размеров ГОСТ 3459—59 Изображение и обозначение резьбы ГОСТ 3460—59 Условные изображения зубча1ых зацеплений и цепных передач ГОСТ 3461—59 Условные изображения пружин ГОСТ 3462—52 Условные обозначения для кинематических схем ГОСТ 3465—52 Условные изображения заклепок, болтов и отверстий я них ГОСТ 3466—59 Нанесение номеров позиций и обозначений составных частей изделий ГОСТ 2940—52 Нанесение на чертежах обозначений чистоты поверхности и надписей, определяющих отделку и термическую обработку . [c.173]
Коррозия и борьба с ней (1989) — [ c.

Композиционные покрытия и материалы (1977) — [ c.115 ]
Справочник по ремонту котлов и вспомогательного котельного оборудования (1981) — [ c.114 , c.115 , c.116 , c.119 ]
Краткий справочник металлиста изд.4
(2005) — [
c.124
,
c.125
,
c.126
,
c.127
,
c.128
,
c.129
,
c.130
,
c.131
,
c. 132
,
c.133
,
c.134
,
c.135
,
c.136
,
c.137
,
c.138
]
Термическая обработка в машиностроении (1980) — [ c.0 ]
Инструментальные стали и их термическая обработка Справочник (1982) — [ c.132 ]
Краткий справочник металлиста (1987) — [ c.11 ]
Гальванотехника справочник (1987) — [ c.0 ]
Краткий справочник прокатчика (1955) — [ c.348 ]
Производство зубчатых колес (1963) — [ c.0 ]
Технология металлов и конструкционные материалы Издание 2
(1989) — [
c. 91
,
c.133
,
c.134
]
Работа на тракторе (1981) — [ c.248 ]
Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением (0) — [ c.0 ]
Материаловедение Технология конструкционных материалов Изд2 (2006) — [ c.296 , c.428 ]
Технический справочник железнодорожника Том 12 (1954) — [ c.293 ]
Металловедение Издание 4 1963 (1963) — [ c.94 ]
Металловедение Издание 4 1966 (1966) — [ c.99 ]
Контактная сварка
(1987) — [
c.112
,
c. 113
]
Основы металловедения (1988) — [ c.0 ]
Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 4 Том 9 (1950) — [ c.22 ]
Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 5 Том 14 (1946) — [ c.24 ]
Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 3 Том 7 (1949) — [ c.55 , c.209 , c.632 ]
Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 3 Том 6 (1948) — [ c.55 , c.209 , c.243 , c.632 ]
Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 1 Том 1
(1947) — [
c. 0
]
Термическая обработка сталей и сплавов
ООО «Асбестовский ремонтно-машиностроиетльный завод» оказывает широкий перечень услуг по термической обработке сталей и сплавов.
Под термической обработкой понимают процессы, при которых путем теплового воздействия изменяют структуру металлов и сплавов.
Между структурой и многими свойствами материала существует закономерная связь. Использование термической обработки позволяет в широких пределах изменять механические, физико-химические и технологические свойства металлов и сплавов. В технологическом процессе изготовления деталей машин термическая обработка может быть как промежуточной операцией, которая подготавливает структуру и улучшает технологические свойства для последующих операций, например обработки давлением или резанием, так и окончательной ступенью, когда формируются требуемые структура и комплекс свойств.
Термической обработке подвергают слитки, отливки, полуфабрикаты, сварные соединения, детали машин, инструменты.
Виды термообработки
Контроль качества проведенной термообработки осуществляет центральная заводская лаборатория..
При отжиге изделия нагревают выше критических температур и медленно охлаждают вместе с печью, в результате чего образуется более равновесная структура. Назначение — снижение твердости, снятие напряжений, получение равновесной структуры, улучшение обрабатываемости, устранение наклепа и обеспечение диффузионных процессов с целью наиболее полного выравнивания химической неоднородности.
Нормализация отличается от отжига тем, что изделия охлаждаются на воздухе. При этом структура получается более мелкозернистой.
Нормализация применяется для исправления структуры перегрева стали, снятия внутренних напряжений, разрушения карбидной сетки, улучшения обрабатываемости конструкционных малоуглеродистых и низколегированных сталей и как предварительная операция для увеличения глубины прокаливаемости углеродистых инструментальных сталей.
Закалка – термическая обработка, целью которой является улучшение механических свойств металла. Процесс основан на перестроении атомной решетки за счет воздействия высокой температуры с последующим охлаждением. Закалка стали позволяет придать недорогим сортам металла высокие эксплуатационные качества. За счет этого снижается стоимость изготавливаемых изделий и повышается прибыльность налаженного производства.
Отпуск применяют для уменьшения или полного снятия напряжений, уменьшения твердости закаленной стали и увеличения пластичности.
Улучшением называется процесс термической обработки, заключающийся в закалке стали с последующим высоким отпуском. Улучшение применяется для измельчения структуры, а также для получения наилучшего сочетания прочности и вязкости конструкционной стали, главным образом легированной.
Насаживание/съем деталей в горячем состоянииНасаживание деталей в горячем состоянии производится путем нагрева до определенной температуры детали с отверстием. При этом отверстие в диаметре увеличивается, и посадка осуществляется без давления, свободно.
Многие детали машин, приборов и станков работают в условиях постоянного трения и испытывают различные нагрузки (ударные, сжимающие, растягивающие, изгибающие, крутящие, и контактные). Таким деталям необходима высокая твердость поверхностного слоя и вязкая сердцевина, что возможно достичь посредством поверхностного упрочнения деталей.
Закалка токами высокой частоты имеет достаточно высокую гибкость применения благодаря ряду изменяемых параметров и возможности индивидуального подхода к каждой детали, что позволяет получать необходимую твердость и глубину закаленного слоя.
Детали, подвергнутые закалке ТВЧ, при правильном выборе стали и режимов термической обработки обладают высокой статической и усталостной прочностью, высокой износостойкостью и контактной прочностью и малой чувствительностью к концентраторам напряжений.
Во многих случаях поверхностная индукционная закалка может с успехом применяться вместо цементации либо сквозной закалки и отпуска, позволяя получить не только более высокую прочность и долговечность изделий, но и значительную экономию, снижение стоимости стали и термической обработки.
Поверхностная плазменная закалкаСущность плазменной закалки состоит в высокоскоростном нагреве потоком плазмы поверхностного слоя металла и быстром его охлаждении в результате передачи тепла в глубинные слои материала детали. Цель плазменной закалки — изготовление деталей и инструмента с упрочненным поверхностным слоем толщиной до нескольких миллиметров при неизменном общем химическом составе материала и сохранении во внутренних слоях первоначальных свойств исходного металла.
Материалы, подвергаемые плазменной закалке — инструментальные стали, чугуны, твердые сплавы, цементированные и нитроцементированные стали, цветные сплавы и другие материалы.
Эффект от плазменной закалки определяется повышением эксплуатационных свойств детали, благодаря изменению физико-механических характеристик поверхностного слоя, вследствие образования специфической структуры и фазового состава металла с высокой твердостью и дисперсностью, а также получения на поверхности сжимающих остаточных напряжений.
Данный вид химико-термической обработки сочетает тепловое воздействие с насыщением поверхностного слоя изделия углеродом. Цементированные изделия после закалки приобретают весьма высокую твердость поверхностного слоя, сохраняя вязкую сердцевину.
Термомеханическая обработка (ТМО)ТМО – это совокупность операций пластической деформации и термической обработки, выполняемых в определенной последовательности. Известно, что дефекты кристаллического строения оказывают значительное влияние на формирование структуры при фазовых превращениях. Поэтому, создавая при пластической деформации повышенную плотность дефектов и определенное их распределение, можно в существенной мере воздействовать на структурообразование при термической обработке и целенаправленно изменять свойства.
Оборудование для термообработки
Наш завод оснащен современным оборудованием для термообработки металлов. Мы можем производить термообработку крупногабаритных изделий при помощи газовых, электропечей, установки ТВЧ и установки плазменной закалки.
Печь шахтная электрическая |
O 1600 мм H 3000 Масса садки 6000 кг |
Отжиг
Нормализация Отпуск Горячий съем/посадка узлов и деталей Цементация Искусственное старение Закалка Улучшение |
Печь шахтная электрическая |
O 1000 мм H 1000 Масса садки 1250 кг |
Отжиг
Нормализация Отпуск Горячий съем/посадка узлов и деталей Цементация Искусственное старение Закалка Улучшение |
Установка ТВЧ |
Поверхностная закалка
Пайка Отпуск Горячая посадка/съем |
|
Установка плазменной закалки |
Поверхностная закалка изделий | |
Печь шахтная электрическая |
O 1600 мм
H 3000 Масса садки 6000 кг |
Отжиг Нормализация Отпуск Горячий съем/посадка узлов и деталей Цементация Искусственное старение Закалка Улучшение |
Электропечь | 950х450х450 Масса садки 125 кг |
Отжиг
Нормализация Отпуск Горячий съем/посадка узлов и деталей Цементация Искусственное старение Закалка Улучшение |
Газовая печь с выкатным подом.![]() |
1000х2450х5000 Масса садки 25000 кг |
Отжиг Нормализация Отпуск Горячий съем/посадка узлов и деталей Закалка Улучшение |
Как трактовать ТТ чертежа — Термообработка
Вы наверное мало общаетесь с конструкторами? Они не дают бумаг, а требуют и стоят на своем до последнего без аргументации.
Тут, конечно —
, но при этомвсё зависит от организации на предприятие.
Есть разные методы получить письменое согласие
Я, например, в аналогичных ситуациях вообще заявлял, что требования чертежа заданы совершенно безграмотно и потребовал всё переделать, причем автора чертежа :fool: гнать поганой метлой :diablo:, а проект отдать в работу более грамотному конструктору! Правда, не выгоняли никого — но чертеж таки отдавали вменяемым конструкторам (что характерно, опытные старые конструктора, хотя и секут в металловедении, всегда на всякий случай со мной советуются — ибо понимают, что я, как металловед-профи, в этих вопросах более компетентен. Зато жертвы ЕГЭ :fool: , не проходившие материаловедения вообще, без тени сомнения лепят какой-то бред без согласования со мной!)
Во-первых, глубина цементации должна быть не менее 2,8-3. 2 мм (сделать глубже просто слишком сложно технически — а вообще-то рекомендуется не менее 17% от модуля зуба, т. е. для такой здоровенной дуры — минимум 3.7 мм).
Во-вторых, твердость цементированных поверхностей ниже 58HRc обычно недопустима — откуда они взяли 47?
В третьих: 300-380НВ — это может быть твердость сердцевины (ибо для ответственных цементируемых изделий обычно регламентируют именно этот показатель, но никак не твердость поверхности нецементированных участков!),
В-четвертых, для изделия такого размера даже 20Х2Н4 вряд ли такую твердость обеспечит — да и нафиг это не надо, для такого рода изделий обычно рекомендуемая твердость сердцевины 269-324НВ. Впрочем, при грамотно проведенной ТО обеспечить 300НВ на нецементированной поверхности — не проблема (вот в сердцевине — не факт).
По поводу:
Единственное, что при закалке на масло эта марка даёт больше 380, как этого избежать в соседней теме писали.
Алексей, вы на сечение детали внимание обратили? Для диаметра 150 — да, может быть и выше 400НВ, но для диаметра 400 — маловероятно!
Комплекс ТВЧ SAROS DESIGN натяжные потолки
SARWELT 5.1
(скачать)
Комплекс ТВЧ SARWELT 5.1 разработан специалистами компании SAROS для производства натяжных потолков на основе многолетнего опыта эксплуатации машин различного типа
Двухступенчатый привод сварного электрода
Станок оборудован двухступенчатым приводом сварного электрода. Прижим материала осуществляет с помощью ножной педали механического привода, что позволяет оператору выставлять и корректировать материал во процессе сварки. Дожим материала реализуется с помощью пневматического привода, обеспечивая таким образом постоянную силу прижима и время сварки, и как следствие, качественный и надежный шов.
Устройство для фиксации гарпуна (Гарпунная оснастка)
Специальный механический прижим гарпуна (в отличие от ручной заправки материала) обеспечивает его раскрытие и надежную фиксацию в процессе сварки, увеличивая качество сварки и производительность работ более, чем два в раза.
Универсальность
Быстрая перестройка режимов гарпун/шов (смена оснастки и переустановка сварного электрода), позволяют эффективно использовать одну машину для выполнения двух технологических операций, что особенно востребовано при организации небольших производств с использованием одного станка.
Точность настройки и управления
Реле времени позволяет устанавливать требуемое время сварки и время дожима, и производить сварку в программируемом режиме.
Регулировка силы тока и давления пресса позволяют быстро настроить станок в зависимости от толщины используемой ПВХ пленки и типа используемого гарпуна.
Безопасность
Станок оснащен тремя основными системами защиты: Автоматическая система блокировки подачи высокого напряжения при поднятом электроде защитит оператора от электромагнитных излучений и возможного поражения током высокого напряжения. Защита от перегрузки генератора при пробое и превышении допустимого тока сварки автоматически блокирует работу станка, предотвращая возможный выход из строя. Защита генераторной лампы от перегрева (датчик воздушного потока) значительно увеличивает срок ее службы. Светодиодные индикаторы на панели управления подадут сигнал о срабатывании систем защиты.
Бокс для подогрева и подачи гарпуна
Подогрев и подача гарпуна являются абсолютно необходимыми операциями в процессе изготовления натяжных потолков и зачастую реализуются различными подручными способами. В премиум комплектации универсальный комплекс SARWELT 5.1 оснащается специальным устройством для подогрева и подачи гарпуна, значительно повышающим эффективность производства и работу оператора.
Полупроводниковый нагревательный элемент повышенной надежности и температурный датчик позволяют устанавливать и поддерживать требуемый тепловой режим, что значительно снижает энергоемкость производства за счет минимизации тепловых потерь при подогреве гарпуна.
Установленное устройство подачи гарпуна (шпуля) делает возможным использование бухт с намоткой до 350 м. Таким образом минимизируется количество обрезков, повышается скорость работы оператора за счет отсутствия частых заправок гарпуна, его возможного перекручивания и т.д. С помощью регулирующего механизма фиксаторы шпули можно легко адаптировать под любую бухту гарпуна без дополнительной перемотки.
Технические характеристики
Максимальная длина сварного шва
Напряжение управления
Стандартная длина электрода
Установленная мощность (величина максимальная)
Сила дожима электрода при 0,6МПа
Мощность на электроде
Регулируется через 0,1с
Рабочая частота
Регулируется через 0,1с
Генераторная лампа
Металлокерамический триод с воздушным охлаждением, выходная мощность 5,1kW
Допустимая влажность
10 % без конденсата
Температура работы
Рабочее давление пневматической системы
Охлаждающий фактор
Расход воздуха
30 л/мин при 0,6 мПа
Размер рабочего стола
Привод электрода
Двухступенчатый (пневмо-механический)
Размеры станка
Максимальная поверхность сварки за 1 рабочий цикл
Технические характеристики бокса для подогрева и подачи гарпуна:
Максимально потребляемая мощность
Максимально потребляемая мощность
Комплектация
Держатель электрода
Универсальный электрод, 620мм
Гарпунная и шовная оснастка
Бокс для подогрева и подачи гарпуна
Закалка валов ТВЧ
Закалка крупных валов различного назначения и сложности из легированных и углеродистых сталей. Производиться на ТВЧ установке.
Размеры: до 2 м в длинну и до 250 мм в диаметре.
Высокая твердость закаленного слоя гарантирована. Отсутствие поводок и большого количества окалины. Закалка шлицов. Возможна закалка деталей после цементации.
Для расчета стоимости услуги и уточнения интересующих параметров пришлите на наш e-mail чертеж с указанными требованиями к закалке, маркой стали, точным указанием термообрабатываемых поверхностей и количества деталей или свяжитесь по указанным номерам телефонов. На крупные партии существует система скидок.
Партия может быть от 1 шт.
Зона закалки и требуемая твердость указываются на чертеже.
Глубина закалки при нагреве ТВЧ равна 2…4 мм.
При закалке ТВЧ вал устанавливается вертикально и вращается. Это обеспечивает наименьшее коробление (поводку) детали. Возникающее биение вала устраняется во время термообработки. Величина допустимого биения и оставленный припуск на диаметр оговаривается при заказе. Допустимое биение должно быть не более 0,8 от припуска на диаметр.
Для установки вала вертикально в центрах станка по торцам вала должны быть центры.
Индукционная закалочная установка – ВЧ-240 АВ
Мощность колебательная 160 кВт
Частота 25-35 кГц
1. Диаметр вала Д=10…50 мм
№ п/п |
Общая длина вала |
Ед. изм. |
Кол-во. |
Цена за ед., грн. |
211 |
1…100 |
шт |
1 |
50 |
212 |
101…250 |
шт |
1 |
60 |
213 |
251…500 |
шт |
1 |
80 |
214 |
501…750 |
шт |
1 |
101 |
215 |
751…1000 |
шт |
1 |
135 |
216 |
1001…1250 |
шт |
1 |
209 |
217 |
1251…1500 |
шт |
1 |
281 |
218 |
1501…1750 |
шт |
1 |
423 |
219 |
1751…2000 |
шт |
1 |
563 |
2. Диаметр вала Д=51…100 мм
№ п/п |
Общая длина вала |
Ед. изм. |
Кол-во. |
Цена за ед., грн. |
221 |
1…100 |
шт |
1 |
54 |
222 |
101…250 |
шт |
1 |
68 |
223 |
251…500 |
шт |
1 |
141 |
224 |
501…750 |
шт |
1 |
211 |
225 |
751…1000 |
шт |
1 |
281 |
226 |
1001…1250 |
шт |
1 |
422 |
227 |
1251…1500 |
шт |
1 |
563 |
228 |
1501…1750 |
шт |
1 |
844 |
229 |
1751…2000 |
шт |
1 |
1125 |
3. Диаметр вала Д=101…150 мм
№ п/п |
Общая длина вала |
Ед. изм. |
Кол-во. |
Цена за ед., грн. |
231 |
1…250 |
шт |
1 |
135 |
232 |
251…500 |
шт |
1 |
169 |
233 |
501…750 |
шт |
1 |
253 |
234 |
751…1000 |
шт |
1 |
338 |
235 |
1001…1250 |
шт |
1 |
591 |
236 |
1251…1500 |
шт |
1 |
844 |
237 |
1501…1750 |
шт |
1 |
1125 |
238 |
1751…2000 |
шт |
1 |
1406 |
4. Диаметр вала Д=151…200 мм
№ п/п |
Общая длина вала |
Ед. изм. |
Кол-во. |
Цена за ед., грн. |
241 |
1…250 |
шт |
1 |
225 |
242 |
251…500 |
шт |
1 |
281 |
243 |
501…750 |
шт |
1 |
422 |
244 |
751…1000 |
шт |
1 |
563 |
245 |
1001…1250 |
шт |
1 |
844 |
246 |
1251…1500 |
шт |
1 |
1125 |
247 |
1501…1750 |
шт |
1 |
1688 |
248 |
1751…2000 |
шт |
1 |
2250 |
5. Диаметр вала Д=201…250 мм
№ п/п |
Общая длина вала |
Ед. изм. |
Кол-во. |
Цена за ед., грн. |
251 |
1…250 |
шт. |
1 |
843 |
252 |
251…500 |
шт. |
1 |
1266 |
253 |
501..1000 |
шт. |
1 |
1688 |
Как нарисовать телевизор
Создайте прекрасный рисунок телевизора с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Перейти к пошаговым инструкциям.
Телевидение, или для краткости телевизор, телек или телик, описывает «электронную доставку движущихся изображений и звука от источника к приемнику».
В начале двадцатого века телевидение задумывалось как средство коммуникации и обучения. К середине века он навсегда изменил популярную культуру, новости и развлечения.
К началу 1900-х годов были успешно продемонстрированы прототипы телевизоров. Многие использовали радиоволны, и изображения были едва узнаваемы. В 1909 году, например, у одной модели было всего 8 на 8 пикселей.
Первая в мире телевизионная станция была создана в 1928 году. Первые телевизоры представляли собой огромные коробки с очень маленькими экранами. До 1948 года большинство каналов вещали только по выходным и между «прайм-таймом» с 8 до 23 часов вечера.
В 1954 году телевидение впервые стало цветным, а не черно-белым.Прошло более десяти лет, прежде чем полноцветное телевидение стало нормой.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
О появлении телевидения в Соединенных Штатах Encyclopedia Britannica говорит: «Один из аспектов раннего телевидения, который невозможно вернуть, — это сочетание чувства удивления и гламура… толпы людей собирались на тротуарах перед магазинов, в которых выставлен работающий телевизор…
К концу первого десятилетия существования телевидения многие считали, что оно оказывает большее влияние на американскую культуру, чем родители, школы, церкви и правительство.»
Сегодня экраны для просмотра стали частью нашей повседневной жизни. Экраны компьютеров, телефонов и телевизоров выполняют схожие функции. Они доставляют информацию, развлекают нас и позволяют нам общаться и общаться с другими людьми. Эта постоянно развивающаяся среда скорее всего, будут продолжать меняться.
Хотите нарисовать мультяшный телевизор или монитор настольного компьютера? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как. Все, что вам нужно, это карандаш, ручка , маркер или мелок и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Компьютер, Трон и Диван.
Простое пошаговое руководство по рисованию на телевиденииНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию телевизора
Рисунок телевизора – шаг 11. Начните с рисования двух прямых линий, которые встречаются в форме буквы «L». Это очерчивает верх и низ телевизора.
Телевизионный рисунок — шаг 22. Нарисуйте еще две прямые линии, ограничивающие прямоугольную форму.Обратите внимание, что сторона, нарисованная на этом шаге, короче, чем предыдущая сторона, что делает фигуру трапецией.
Чертеж телевизора – шаг 33. Нарисуйте L-образную линию, параллельную нижней и боковой сторонам телевизора. Это начинает контур экрана телевизора.
Рисунок телевизора — шаг 4 4. Нарисуйте еще две прямые линии, параллельные верхней и оставшейся стороне телевизора. Это завершает контур экрана.
5. Вытяните короткие прямые линии из углов одной стороны телевизора.Затем соедините их длинной прямой линией. Это придает телевизору с плоским экраном трехмерный вид.
Рисунок телевизора – шаг 66. С помощью изогнутой линии нарисуйте полукруглую форму в нижней части телевизора. С этого начинается основание или подставка для телевизора.
ТВ-чертеж — шаг 77. Вытяните изогнутые линии наружу от полукруга. Соедините их, используя перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы сформировать основу или подставку.
Чертеж телевизора – шаг 88. Вытяните изогнутую линию от подставки для телевизора и соедините ее вдвое, чтобы сформировать оставшуюся ножку подставки.
Телевизионный рисунок – шаг 9 9. Нарисуйте серию прямых линий, чтобы заключить букву «Z» или форму молнии на экране телевизора. Это указывает на блик или свет, отражающийся от него. Наконец, нарисуйте три маленьких круга вдоль нижнего угла рамки. Это кнопки управления телевизором.
Раскрась свой телевизор. У многих есть черные или серые рамки, но они также бывают других цветов и оттенков дерева.
Что воспроизводится на экране вашего телевизора или компьютера? Настройтесь на свое любимое шоу с помощью наших руководств по рисованию мультяшных персонажей.
Учебное пособие по рисованию для печати
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Рисование телевизора — Как нарисовать телевизор шаг за шагом
На протяжении многих лет телевидение развлекает миллиарды людей во всем мире.
Существует телешоу на любой вкус и предпочтение, поэтому легко понять, почему так много людей смотрят его каждый день.
Телевизор может быть разных форм, размеров и типов, и со всеми вариантами может быть интересно научиться рисовать телевизор и создавать свои собственные уникальные варианты!
К концу этого руководства вы будете знать все, что вам нужно, чтобы создать свой собственный рисунок ретро-телевизора.
Мы надеемся, что вы получите массу удовольствия, настраиваясь на это пошаговое руководство о том, как нарисовать телевизор всего за 6 простых шагов!
Как нарисовать телевизор — приступим!
Шаг 1
В этом руководстве о том, как нарисовать телевизор, мы будем рисовать красивый ретро-набор! Для этого и следующих нескольких шагов вам будет намного легче, если у вас под рукой будет линейка, которая поможет вам рисовать.
Имея под рукой линейку, вы можете начать рисовать прямоугольный контур телевизора. Однако вместо стандартного прямоугольника мы немного скруглим углы.
Вы также можете сделать углы заостренными, если это проще, но закругление придаст им немного больше индивидуальности!
После того, как вы нарисовали этот контур, вы готовы к шагу 2!
Шаг 2 — Далее рисуем экран телевизораУ вас есть готовая рамка для вашего телевизора, но без экрана было бы не очень хорошо смотреть ваши любимые передачи!
По этой причине мы добавим экран на этом шаге. Снова используя линейку, мы добавим квадрат к рамке.
Это старый телевизор, и поэтому экран занимает только около трех четвертей телевизора, в отличие от большинства современных телевизоров.
Этот квадрат будет располагаться с левой стороны рамки, и у него также будут изогнутые углы. Когда у вас будет нарисован экран, вы будете готовы добавить больше деталей к телевизору на третьем шаге.
Шаг 3 – Нарисуйте кнопки для телевизораМы привыкли управлять современными телевизорами с помощью пультов дистанционного управления или даже наших смартфонов, но раньше вам приходилось вставать и переключать канал или громкость на самом телевизоре!
Мы будем рисовать контур панели со всеми кнопками на этом третьем шаге нашего руководства по рисованию телевизора.
Для этого мы нарисуем еще один прямоугольник, только этот будет тонким и вертикальным с правой стороны набора.
У него также будут закругленные углы, как и у других фигур, которые мы рисовали. Как только это будет нарисовано, мы можем начать добавлять некоторые кнопки и детали в следующих нескольких шагах.
Шаг 4 – Теперь нарисуйте несколько кнопок и подставку для телевизораМы упомянули кнопки для телевизора в предыдущем шаге этого руководства, и теперь мы начнем добавлять некоторые из них для этой части вашего рисунка телевизора.
Мы будем рисовать их в длинном прямоугольнике справа, и вы можете начать с двух кругов для циферблатов.
Затем вы можете использовать линейку, чтобы нарисовать серию более мелких прямых линий, идущих под кнопками.
Вскоре мы добавим больше деталей к этим кнопкам, поэтому давайте перейдем к шагу 5, чтобы завершить последние штрихи.
Шаг 5 – Завершение последних деталей и штриховВ этой части нашего руководства о том, как нарисовать телевизор, вы добавите все последние штрихи, прежде чем закончить его несколькими цветами!
Во-первых, добавьте несколько небольших изогнутых линий на циферблаты, которые вы нарисовали в предыдущем шаге, чтобы захватить их, чтобы отрегулировать.
Затем вы можете использовать несколько прямых линий под телевизором в качестве основания, на котором он стоит. Возможно, вы могли бы сделать вокруг него тумбу под телевизор для чего-то дополнительного!
Затем добавьте еще несколько прямых линий, выходящих из верхней части телевизора для антенны.
В завершение мы нарисовали несколько цветных полос, используя прямые линии на экране телевизора, чтобы действительно запечатлеть ушедшую эпоху телевидения! Если хотите, вы также можете нарисовать что-нибудь другое.
Возможно, вы могли бы нарисовать кадр из вашего любимого шоу, чтобы дать нам представление о том, что вы будете смотреть по этому телевизору.Нам не терпится увидеть, как вы закончите этот рисунок для последнего шага!
Шаг 6 – Завершите свой телевизионный рисунок цветомМы подошли к последнему этапу рисования этого телевизора, и теперь вы можете закончить с помощью невероятных цветов.
В нашем примере мы использовали более приглушенные цвета для самого телевизора, но затем добавили несколько ярких цветов для цветных полос. Вы можете использовать аналогичный подход, но не стесняйтесь использовать для него любые цвета!
Если вы нарисовали другое изображение на экране, вы также можете раскрасить и эти аспекты.Какие цвета, художественные средства и инструменты вы будете использовать, чтобы закончить это изображение?
Ваш телевизионный рисунок готов!
Вы выполнили все шесть шагов этого руководства как нарисовать телевизор !
Мы надеемся, что вам было очень весело воссоздавать этот ретро-телевизор вместе с нами, и мы надеемся, что эти простые шаги сделали его не только увлекательным, но и действительно легким для вас!
Теперь вы можете пойти еще дальше, используя собственные детали и элементы. Мы упомянули несколько идей, которые вы могли бы использовать, например, нарисовать что-то, что вы будете смотреть на экране.
Вы также можете изменить некоторые детали, чтобы сделать другие виды телевизоров, которые вы, возможно, видели раньше. Обязательно проявите творческий подход и получайте удовольствие!
Когда вы будете готовы к большему, у нас есть несколько замечательных руководств для вас на нашем сайте! Мы часто загружаем новые, поэтому не забывайте заходить к нам почаще, чтобы ничего не пропустить.
Как только ваш телевизионный рисунок будет готов, мы будем рады взглянуть на него! Пожалуйста, не забудьте поделиться им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им.
Интерактивное телешоу 1950-х Винки Динк заставила детей рисовать на экране
Вы когда-нибудь видели, чтобы ребенок брал маркер или мелки с телефоном или iPad? Если это так, вы можете себе представить, каково было видеть детей 1950-х годов, рисовавших на фантастической новой технологии того времени: на телевидении. Но, по крайней мере, в некоторых случаях это не было ужасной ошибкой. Человек на экране телевизора сказал им сделать это — при условии, конечно, что они купили защитную пленку для «волшебного экрана».
Еще в 1950-х годах в Соединенных Штатах произошел взрывной рост числа владельцев телевизоров.В 1949 году только 2 процента американских семей имели телевизор. Но к 1955 году телевидение вторглось в колоссальные 64 процента американских семей. И эта гигантская первая волна владельцев телевизоров принесла новые идеи о том, каким может быть телевидение. Одной из идей было первое «интерактивное» телешоу, которое по сегодняшним меркам включало довольно примитивные технологии. Детям предлагалось рисовать прямо на экране телевизора мелками. Единственный улов? Вы должны были купить у продюсеров шоу «волшебный экран» для своего телевизора.
Шоу CBS под названием Винки Динк и ты впервые вышло в эфир в субботу утром в 1953 году и транслировалось в прямом эфире примерно на 175 станциях по всей стране в течение первого года. Он стал настолько популярным, что его транслировали на большем количестве станций, а также играли по воскресеньям. И это показало, что технология экрана не должна быть пассивным опытом — при условии, конечно, что вы купили надлежащие расходные материалы.
«Прямо сейчас я хочу, чтобы вы разделили свои мелки Винки Динка», — сказал детям ведущий шоу Джек Барри.«Один из вас возьмет черное и красное, а другой — желтое и зеленое».
Барри поощрял детей дома делать такие вещи, как пение волшебных слов, чтобы перенестись в разные земли анимационной вселенной Винки Динка. Винки Динк был молодым, оживленным, детским персонажем, чьи озорные выходки иногда шли в ущерб доверчивому характеру Барри. Один эпизод, который вы можете посмотреть на YouTube, начинается с того, что Винки пытается сделать портрет Барри, но он отходит так далеко от камеры, что ведущий падает.Золото комедии за 1955 год.
Барри предложил детям нарисовать что-нибудь на членах семьи Винки Динка, например, цветы на петлице куртки дяди Слима или совершенно новый нос у старика. Как и следовало ожидать, дядя Слим чихает в ответ на то, что ему нарисовали нос. Опять же, золотая комедия для детей 1950-х годов.
Детям также было предложено следовать за пальцем Барри мелками на «волшебном экране», чтобы рисовать. Дети, у которых не было набора Винки Динка, за которым можно было отослать после шоу, не могли видеть, что рисовал ведущий.Набор будет стоить 1,98 доллара, примерно 18,60 доллара с поправкой на инфляцию 2018 года. сказал детям дома.
Так что насчет детей, которые не получили «официальный набор» и попытались сделать свой собственный с помощью обертки Saran и жирных карандашей? Дети все еще верили в то, что им нужна настоящая вещь. В одной газетной статье 1955 года рассказывается о том, как двое детей в Дейтоне, штат Огайо, без конца доставали свою маму из-за официально разрешенного набора и были «разочарованы», когда потратили впустую свои деньги на эту штуку и обнаружили, что на самом деле она ничем не лучше.
К февралю 1955 года было продано два миллиона волшебных экранов Винки Динка. Не так уж и плохо, если не сказать больше.
Набор для Винки Динка, возможно, и был откровенной тратой денег, но все равно считался хорошей образовательной силой. На самом деле, телевидение в большинстве случаев рассматривалось как возможность для просвещения масс, когда оно только появилось. Еще в 1930-х годах технологи были в восторге от идеи сделать классную комнату у каждого дома. А в 1950-х годах американцы были недостаточно пресыщены, чтобы поверить, что телевидение — это пассивная технология, которая на самом деле не стимулирует ум.
Винки Динк исчерпал себя к 1957 году и исчез из эфира, но было много попыток его возрождения. Как объясняется в книге « ТВ в США », когда они пытались вернуть сериал в 1969 году, организации по защите прав детей жаловались, что детям нельзя сидеть так близко к телевизору. В конце концов, это сгниет твой мозг. В отличие от современных социальных сетей. Я слышал, что в этой штуке есть витамины и минералы.
Рисование жизни в прямом эфире — Который час по телевизору? Как рисовать дома
- Мы больше не принимаем заявки от зрителей.Спасибо всем, кто принял участие в прямом эфире 4 июля
- Life Drawing Live теперь доступен для потоковой передачи на SBS On Demand
- Обратите внимание, что Pose Cam больше не доступен онлайн
Приготовьтесь взглянуть на вещи по-новому и присоединитесь к группе художников-любителей из дома, которые в режиме реального времени зарисовывают несколько моделей жизни.
Что такое живое рисование жизни?
Живой двухчасовой урок рисования. У вас будет возможность порисовать в студии вместе с художниками-любителями (в том числе с некоторыми известными лицами), когда они зарисовывают живых моделей в разных позах. Художественные эксперты будут рядом, чтобы направлять упражнения по рисованию с натуры. Шоу будет вести трехкратный победитель Gold Logie и артист Роув Макманус.
Когда это включено?
Суббота, 4 июля, 20:30
Как посмотреть трансляцию?
На SBS в 8.30:00 (с задержкой в WA, NT и SA) или транслируйте шоу в прямом эфире по всей Австралии на SBS On Demand с 20:30 AEST
.
Как рисовать дома?
Смотрите отдельную «Pose Cam», которая будет обеспечивать непрерывный поток живых моделей по телефону sbs.com.au/lifedrawinglive . Сядьте на второй экран и зарисуйте наши модели в разных позах. (Будут доступны Pose Cams, соответствующие каждому часовому поясу).
Как показать свой рисунок по телевизору?
В субботу, 4 июля, отправьте фотографию своего шедевра, чтобы получить шанс увидеть его во время трансляции и проанализировать его нашими экспертами.Полная информация здесь.
- Поделитесь в социальных сетях, используя хэштег #SBSLifeDrawingLive
или - Прикрепите фотографию своего рисунка к электронному письму [email protected]
Как нарисовать телевизор
Мы думаем, что инструкция как нарисовать телевизор одна из самых простых на Easydrawingart.com, наверное за исключением урока про камень.
Каждый день мы видим этот предмет дома и почему бы не нарисовать еще один на листе бумаги? Итак, разложите перед собой ваши любимые инструменты для рисования и давайте начнем урок о том, как рисовать телевизор.
Шаг 1
Начнем как всегда с обычной геометрической формы. Что может быть проще, чем нарисовать прямоугольник? Нарисуйте его размер, который вы хотите, чтобы ваш телевизор был. Конечно, рисовать эту фигуру будет проще с помощью линейки, но лучше, если вы попробуете справиться без нее.
Шаг 2
И снова рисуем прямоугольник, но уже меньшего размера и внутри первого. Теперь у нашего телевизора есть рамка. Также можно сделать его разной толщины и формы.Вы также можете нарисовать логотип или несколько кнопок под экраном.
Шаг 3
Теперь рисуем тумбу под телевизор. Прямо посередине изобразите небольшой смежный прямоугольник, по краям этого прямоугольника изобразите два симметричных и длинных прямоугольника. Подставка, конечно, может быть и любой другой формы, так что смелее и экспериментируйте.
Шаг 4
Пришло время украсить рисунок телевизора. Для телевизора и его подставки мы выбрали серый металлик. Экран телевизора немного темнее.А также на экране изображаем две светлые полоски для придания объема и реалистичности.
Конечно, вы можете покрасить этот телевизор в любой другой цвет, например, в серый или серебристый.
Итак, как вы думаете, этот урок о том, как нарисовать телевизор, был простым и понятным? Если да, то обязательно напишите нам об этом. А также напишите нам, если у вас возникли трудности в процессе рисования.
Мы очень часто показываем, как рисовать разные интересные объекты, как сложные, так и простые, например, этот самый телевизор или робота.Вы, наши читатели, можете написать нам, что бы вы хотели видеть на страницах Easydrawingart.com.
Также не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех новых уроков рисования, которые появляются на Easydrawingart.com.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:
Элементы дизайна — Кабельное телевидение (CATV) | Программное обеспечение для сетевого рисования | Планы этажей
Библиотека векторных трафаретов Бытовая техника содержит 36 символов кухонной техники, прачечной техники, плит, кухонной техники и прачечного оборудования.
Используйте библиотеку форм Appliances, чтобы рисовать компоновки оборудования и планировки интерьеров кухонь, прачечных, подсобных помещений с помощью программного обеспечения ConceptDraw PRO для построения диаграмм и векторного рисования.
«Бытовая техника — это электрические/механические машины, которые выполняют некоторые бытовые функции, такие как приготовление пищи или уборка. Бытовую технику можно разделить на:
Крупная бытовая техника, или Бытовая техника;
Мелкая бытовая техника или бытовые товары;
Бытовая электроника, или Блестящие товары.
Бытовая техника/крупная бытовая техника включает в себя крупную бытовую технику и может включать: кондиционер, посудомоечную машину, сушилку для белья, сушильный шкаф, морозильник, холодильник, кухонную плиту, водонагреватель, стиральную машину, пресс для мусора, микроволновые печи и индукционные плиты.
Предметы домашнего обихода/мелкая бытовая техника обычно представляют собой небольшие бытовые электроприборы для развлечений, такие как: телевизоры, CD- и DVD-плееры, видеокамеры, фотоаппараты, часы, будильники, игровые приставки, HiFi и домашние кинотеатры, телефоны и автоответчики.
Бытовая электроника (сокращенно CE) — это электронное оборудование, предназначенное для повседневного использования, чаще всего для развлечений, связи и работы в офисе. Основная продукция включает радиоприемники, телевизоры, MP3-плееры, видеомагнитофоны, DVD-плееры, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, персональные компьютеры, игровые приставки, телефоны и мобильные телефоны». [Бытовая техника. Википедия]
Библиотека элементов дизайна Appliances предоставляется решением Floor Plans из области Building Plans в ConceptDraw Solution Park.
готовых наборов! Архивы — KidLit TV
KLTV Exclusive
Розыгрыш готовых наборов! с Кристен Балуш МИЛЛИОН ДЕРЕВЬЕВ
Карандаш, маркер, немного цветной бумаги, клей и немного краски — вот рецепт автора/иллюстратора Кристен Балуш.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! с Кристен Балуш ЕСЛИ ТЫ МЕЧТАЮЩИЙ
В этом выпуске розыгрыша готовых наборов мы собираемся повеселиться по-другому! Наш друг, художник… Читать дальше » | 22 декабря 2021 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! со Сьюзан Эдди СЭР ДРЕЙК ХРАБРОСТЫЙ
В этом выпуске Ready Set Draw мы пытаемся сделать что-то новое! Это потому, что наша гостья, Сьюзен Эдди, другая.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! с Селиной Алко Я ДЛЯ ИММИГРАНТОВ
Что общего между барабанами, гуакамоле и японскими садами? Все это подарки, полученные Соединенными Штатами от иммигрантов…. Читать дальше » | 7 сентября 2021 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Как нарисовать ТУКАНА с Рокси Манро
Вы когда-нибудь задумывались, какие существа живут в тропических лесах Амазонки? Присоединяйтесь к Рокси Манро для розыгрыша готовых наборов!.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Научитесь рисовать эмоции САМАЯ ДЛИННАЯ ШТОРМА
Семья в центре новой книги Дэна Яккарино «САМАЯ ДЛИННАЯ ШТОРМА» испытывает целый ряд эмоций, пока сидит на корточках… Читать дальше » | 24 августа 2021 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! с Евгенией Найберг МЕДВЕДЬ ДЛЯ БИМИ
Готово, устанавливаем, рисуем — и раскрашиваем! Присоединяйтесь к иллюстратору Евгении Найберг, чтобы получить урок о том, как создать мишку.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Автопортрет с Мэтью Корделлом ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ ИЗАБЕЛЛА
Присоединяйтесь к медалисту Калдекотта, иллюстратору Мэтью Корделлу и отмеченному наградами писателю Кэндис Флеминг, создателям книги с картинками «ЧТО ХОТЕЛОСЬ ИЗАБЕЛЛА»… Читать дальше » | 16 августа 2021 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! с Дэном Яккарино РАЗ, ДВА, БАБУШКА ЛЮБИТ ТЕБЯ
Подарите творчество тому, кого любите! Присоединяйтесь к Дэну Яккарино, иллюстратору РАЗ, ДВА, БАБУШКА ЛЮБИТ ТЕБЯ.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Призрак Венделл из DELICATES
Дружба, прощение и прачечная с привидениями? Мы могли бы говорить только о среднем классе Бренны Таммлер, графическом романе-дуологии, ЛИСТАХ… Читать дальше » | 26 апреля 2021 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Ванесса Брантли-Ньютон КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ
Иллюстратор Ванесса Брантли-Ньютон демонстрирует, какие инструменты нужны для создания коллажа! Соберите свои материалы и начните делать свой творческий коллаж! Подробнее » | 16 декабря 2020 г.
КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! Fuzzball от NO FUZZBALL!
Обязательно потренируйтесь в реверансе перед просмотром этого эпизода Ready Set Draw! Fuzzball — это королева — THE… Читать дальше » | 21 ноября 2020 г., 7:00КЛТВ Эксклюзив
Розыгрыш готовых наборов! ВПЕРЕД, ХЬЮГО!
Рисовать! Анжела Домингес здесь, чтобы научить вас рисовать Хьюго и Лулу из ее любимой книжки с картинками «ДАВАЙТЕ ГЮГО»! Подробнее » | 17 ноября 2020 г.
КЛТВ Эксклюзив
Готов к розыгрышу! Питер Х.Рейнольдс ТОЧКА
KidLit TV представляет специальный выпуск Ready Set Draw! с участием автора и иллюстратора The Dot Питера Х. Рейнольдса. Подготовьтесь к Дню точек! Подробнее » | 13 сентября 2020 г., 9:00 .