Установка шарниров на ворота: Установка петель для распашных ворот

Содержание

Шарниры для ворот

Главная » Разное » Шарниры для ворот


Как выбрать и установить петли для ворот с подшипником

Петли для ворот с подшипником, производимые в соответствии со стандартом ГОСТ 9659-80с, обеспечивают возможность навешивания на них тяжелых дверей из металла либо массивных ворот. Особая прочность шарниров для гаражей позволяет удерживать большой вес распашных конструкций. Их стоимость дешевле, чем цена откатных, поэтому они не уступают последним по своей популярности.

Петля для ворот с подшипником в разрезе

Петли для ворот имеют различные диаметры, которые могут колебаться в пределах от 12 до 50 мм. Их правильная установка возможна только с учетом всех размеров гаражных петель. Минимальное количество петель для ворот составляет 4 шт. на дверь. Приобрести данный вид изделия по доступной цене можно в каждом городе.

Вернуться к оглавлению

Характеристики шарниров

Для изготовления распашных гаражных ворот применяются различные материалы, от них во многом зависит цена всей конструкции. Смонтировать ее можно самостоятельно при наличии минимального опыта. Выбирать петли следует ориентируясь на тот материал, из которого сделаны сами ворота. Варианты их крепления тоже зависят от материала, шарниры обычно:

Чертеж с размерами шарнира для ворот

  1. Привариваются к каркасу металлических проемов.
  2. Прикручиваются болтами к полотну и каркасу.
  3. Закрепляются с помощью саморезов для металла.
  4. Фиксируются саморезами, применяемыми для конструкций из дерева.

Крепить петли к створке и столбу следует путем сварки. В процессе крепления петель следует соблюдать все предусмотренные зазоры между столбом и створкой. Центровка петли при креплении производится по подшипнику, а не по петельной оси. Во время сварки в процессе устройства распашных ворот необходимо избегать протекания сварочного тока через подшипники фурнитуры.

ГОСТом предусмотрены следующие виды изделий:

  1. Петля с шариком, обеспечивающая надежность и удобство применения данной фурнитуры.
  2. Петля для ворот с опорным подшипником, обеспечивающая легкое вращение конструкции.

Петли с шариком должны быть изготовлены из стали высокой прочности, от материала зависит и цена фурнитуры данного вида. Эти детали обычно подвергаются антикоррозионной обработке, а их монтаж обеспечивает следующие характеристики при эксплуатации ворот:

  • бесшумность работы конструкции;
  • легкое вращение;
  • наличие зазора между элементами шарниров.

Установка петель с подшипником предполагает:

  • надежную работу створок с большой массой;
  • качественную приварку фурнитуры к металлу за счет полуавтомата для сварки;
  • типоразмеры в широком ассортименте;
  • возможность изготовления шарниров под заказ.

Длина шарнира может достигать до 1 метра, а диаметр — до 50 мм. От конструкции петли того или иного вида зависит удобство эксплуатация ворот. Главной функцией креплений является удержание створок в проеме на столбах или стойках. Открывать либо закрывать створки и двери можно именно с помощью петель. Этот крепеж может включать 2-3 секции, зафиксированные определенным способом.

Внутреннее устройство петель с подшипником

Петли могут быть приварены либо привинчены с помощью специальных винтов. Наиболее часто используют крепеж из металла, а для конструкций ворот небольших размеров в основном применяются полимерные комплектующие.Вернуться к оглавлению

Петли с опорным подшипником

Вес створок ворот, к которым крепят гаражные петли с подшипником, может колебаться в пределах 150-400 кг, максимальная нагрузка на изделие не должна превышать данных значений.

Ворота при этом являются довольно массивными. Одновременно с подходящими петлями приобретают и детали крепежа, позволяющие производить крепление створок из металла. Фурнитура должна иметь особую прочность, ее диаметр составляет 12 — 50 мм.

Если к гаражным воротам приварены износоустойчивые петли, для изготовления которых использовалась высоколегированная сталь, то перекоса гаражных ворот не случится. Петли с подшипником укрепляются электродуговой сваркой.Среди видов гаражной фурнитуры выделяют петли:

  • с закрытым упорным подшипником;
  • каплевидные с закрытым опорным подшипником;
  • с шариком.

Каплевидную форму могут иметь только петли с подшипником, представляющие базовую фурнитуру из группы петель цилиндрической формы, данная деталь показана на фото.Этот вид петель обычно крепится к опоре с использованием сварки. Он подходит для распашных конструкций с небольшой массой. Этот вид изделия включает коронку подшипника, которая скрыта внутри его корпуса. Последний надежно закрывает применяемый опорный подшипник.

Гаражная фурнитура такого типа отличается двумя неоспоримыми преимуществами:

  1. Равномерным сварочным швом.
  2. Удобством в процессе установки.

Эти достоинства достигаются за счет того, что изделию присуща особая форма. Устанавливать петли с опорным подшипником можно на различные виды конструкций, включая:

  • двери из металла квартирные — Ф 22*110, 22*140п, 20*140капля, 20*120п, 20*100 мм;
  • двери для входа в гараж, бокс (одностворчатые двери) — Ф 24*110, 24* 120п, 25*110 мм;
  • крышки стальных ящиков, створки теплиц — Ф14*60, 12*40 мм;
  • большие массивные гаражные ворота высотой до 5 м — Ф 36*130, 38*140, 38*150 п, 40*140, 40*170 п, 42*160, 45*160, 48*160, 50* 160 мм;
  • распашные ворота гаражей из металла высотой до 3 м — Ф28*110, 28*130, 30*130, 32*130, 34* 130 мм.

Вернуться к оглавлению

О чем следует знать при выборе петель с подшипником

Поскольку для крепления петель с подшипником применяется метод сварки, при приобретении фурнитуры необходимо поинтересоваться у продавца классом ее прочности. Для покупки качественной петельной конструкции можно воспользоваться следующими рекомендациями, которые не зависят от конкретной модели, подходящей именно для ваших ворот или дверей:

  1. Необходимо учитывать габаритные размеры и вес конструкции дверей или распашных ворот.
  2. Для металлических ворот стандартных габаритов следует покупать шарниры с подшипником оптимальных размеров, то есть диаметром 20 мм и длиной 180 мм.
  3. При наличии пучинистого грунта на участке, который подвержен увеличению в объеме в холодное время года, следует обратить внимание на такой вид петель, как регулируемые.

Поскольку зимой на гаражные ворота приходится достаточно большая нагрузка на оси, то их можно будет периодически настраивать при наличии регулируемых петель.

Подборка петель различных размеров для ворот

При отсутствии данной возможности, петли, которые своевременно не были отрегулированы, способны привести к значительному перекосу, и даже выходу ворот из строя. Не следует покупать более дешевые виды фурнитуры для металлических ворот.

При выборе необходимо всегда быть внимательным и помнить, что от качества данных изделий будет зависеть уровень сохранности имущества, которое находится в гараже.

В магазине можно спросить совета у специалиста, знающего особенности фурнитуры для гаражных ворот. Продавец должен ответить на все вопросы, чтобы помочь принять правильное решение.

Вернуться к оглавлению

Как обеспечить уход за фурнитурой

Достаточно часто встречаются объявления о продаже гаражных петель. Вне зависимости от цены изделий, покупать фурнитуру для гаражей от непроверенных производителей не следует, особенно при отсутствии сопроводительного документа либо инструкции.

Элементы специальных гаражных петель

Петля гаражная по ГОСТу имеет следующие характеристики:

  1. Отсутствие возможности произвольного вращения створок.
  2. Возможность легкого и бесшумного поворота створок.
  3. Недопустимость просадки полотна конструкции.
  4. Устойчивость к спилу и взлому гаражной конструкции.

Среди причин быстрого износа при неправильной эксплуатации петель выделяют:

  1. Неравномерную нагрузку.
  2. Коррозию.

Петли могут начать истираться, а это послужит ослаблению их прочности, фурнитура будет разрушаться. Чтобы правильно приварить элементы, необходимо соблюдать их соосность наряду с равномерным распределением нагрузок, что способствует уменьшению износа гаражных створок.Качественная смазка шарниров гаражных ворот осуществляется в следующем порядке:

  • проведение демонтажа створок ворот;
  • тщательное очищение фурнитуры от ржавчины;
  • удаление остатков старой смазки;
  • устранение мелкой шкуркой грязи;
  • натирание поворотной оси шлифовальной пастой;
  • уборка остатков пасты с помощью растворителя;
  • прочистка отверстия в петле;
  • обильная смазка шарнира средством, рекомендованным производителем.

Петли гаражные: как выбрать

Распашные конструкции гаражных ворот до сих пор остаются наиболее популярными в силу своей надежности, простоты и высокого сопротивления к взлому. Стойкость ворот и удобство пользования во многом определяется тем, насколько правильно были выбраны и установлены на ворота запоры и петли гаражные. Схем навесов для гаражных дверей существует немало, и выбрать подходящую конструкцию непросто.

Петля дверная для гаражных ворот, требования к конструкции

Прежде чем выбрать петли для гаражных дверей и ворот, необходимо понимать, что любой запор, замок или особая конструкция навесов являются серьезным препятствием для злоумышленников. Чем больше сюрпризов в устройстве каждого из элементов, тем больше вероятность, что криминал не получит желаемый результат.

Но, кроме стойкости, петля гаражная должна обеспечивать максимальный уровень комфорта и надежности открывания ворот, в противном случае нет смысла вообще связываться с распашными схемами. В нескольких словах можно сформулировать основные требования, помогающие правильно выбрать устройство:

  • Размеры и прочность гаражных петель должны соответствовать весу и размерами материалу ворот гаража. Для металлических дверей с толщиной внешнего листа больше 4 мм и весом конструкции ворот более 200 кг потребуются петли с диаметром шейки оси не менее 20 мм;
  • Тело петли в собранном виде для тяжелых ворот должно быть длиной не менее 200 мм, наружный диаметр обычно не превышает 40 мм. Таким образом, длина сварочного шва на каждой половинке составляет не менее 90 мм, этого достаточно, чтобы выдержать однократную ударную нагрузку в 10 тонн;
  • Гаражные петли изготавливаются точением оси и корпуса на токарном станке, что обеспечивает максимальную соосность половинок. Чтобы не происходило подклинивания при открытии ворот, между осью и отверстием должен быть зазор в 0,1- 0,2 мм.

Важно! Не рекомендуется изготавливать петли из разнородных материалов, например, из черной стали, латуни, титана или нержавеющей стали.

Чаще всего между разнородными металлами образуется гальваническая пара и происходит электрохимическое сваривание частей петли, что может приводить к деформации или даже к обрыву оси.

Устройство гаражной дверной петли

Практически все гаражные навесы и петли представляют собой осевой шарнир и всегда состоят из двух частей. Одна часть петли представляет собой цилиндрический, шестигранный или каплевидный в сечении корпус с опорной осью, вторая — аналогичная по форме и размерам, но с отверстием, соответствующим диаметру оси. После выставления ворот в дверном проеме один корпус петли приваривается к лутке или раме гаража, второй к несущему листу гаражных дверей.

Устройство наиболее популярных конструкций гаражных петель

При этом внешняя форма корпуса, круглая или в виде многогранника, на качество и стойкость всей конструкции абсолютно не влияет. Возможно, что граненая форма более удобна для приваривания корпусов, но не более. Основное отличие заключается в устройстве самой гаражной петли:

  1. Простой шарнир, в котором один корпус опирается на торцевую поверхность второго корпуса. При открытии и закрытии ворот происходит вращение подвижного корпуса относительно неподвижного с большим трением, для преодоления которого приходится прилагать значительные усилия;
  2. Сейфовый вариант шарнира в виде петли гаражной с шариком, в этом случае вертикальная нагрузка от веса ворот передается на второй корпус петли и далее, на стальную раму дверного проема через металлический шарик, заложенный внутрь петли. По замыслу создателей такая схема позволяет на порядок уменьшить трение в шарнире и увеличить стойкость гаражного навеса;
  3. Петли гаражные с подшипником. По сути, это шарнир с распределенной вертикальной нагрузкой. Вертикальное усилие от одного корпуса к торцевой поверхности другого передается через опорный подшипник. Трение скольжения, как в первом пункте, заменяется трением качения.

В результате открыть и закрыть гаражные ворота на шарнирах с шариком или подшипником физически значительно легче. На практике усилие закрытия гаражных дверей в разной конструкции отличается, принципиального значения и особой роли для работы ворот на практике не имеет.

Использование подшипника и шарика позволяет очень хорошо скомпенсировать вертикальное усилие, но на самом деле в корпусе нагрузка не осевая, а изгибающая. Более половины усилия от веса дверей приходится на ось шарнира.

Если материал оси и второго корпуса с осевым отверстием изготовлены из обычной стали– сырца, уже через 2- 3 года пользования, при сильном запылении или недостатке смазки, износ торцевой и осевой поверхности достигнет критического значения в несколько десятых миллиметра и больше. Ось шарнира петли вместо исходной цилиндрической формы получит конусную поверхность.

Далее происходит самое неприятное, гаражные ворота провисают и подклинивают о порожную балку.

Материалы для гаражной петли

Марка стали корпуса петли должна обеспечивать нормальную свариваемость с металлом лутки и стальной рамы ворот. Чаще всего это черные стали или низколегированные сплавы. Такие петли достаточно просто приварить обычной электросваркой с помощью нескольких приварок по контуру корпуса или фланцевых пластин. Легированные материалы из классической нержавейки по типу Х18Н9Т зачастую приходится приваривать точками углекислотной или аргоновой сваркой.

Рекомендации по выбору гаражных петель

Обычно мастера, занимающиеся установкой дверей и гаражных петель, верхнюю и нижнюю пару шарниров ставят в обратной направленности, так, чтобы на одной вертикали оси смотрели либо навстречу друг другу, либо в обратном направлении. Таким образом, двери невозможно снять подъемным домкратом, а значит, приваренные петли останутся навечно. Выбирайте петли с закаленной поверхностью оси и внутренней поверхностью осевого отверстия. В некоторых случаях в конструкции используют тонкостенные гильзы из износостойкого материала. Отверстие в корпусе не должно быть глухим, в донной части нужна масленка или тавотница.

Заключение

Качество и комфорт работы петель в огромной степени зависят от точности установки и профессионализма сварщика. Если есть возможность, закажите гаражные навесы индивидуального изготовления, выточенные из черной кованой стали или легированной марганцовистой стали. Разрезать или разбить такие навесы практически невозможно, только алмазом или ацетиленовым резаком.

Петли для ворот: виды, описание, характеристики, выбор

В повседневной жизни люди стремятся оградить свое личное пространство от посторонних глаз. На участках возводят заборы, оставляя для прохода калитку и ворота. Появляется многообразие вариантов: различные материалы, цвета, а также крепления конструкций. Для того чтобы ворота были надежными и прослужили не один год, необходимо выбрать качественные крепежи. Важную роль в установке играют петли для ворот.

Часто устанавливают массивные тяжелые ворота. На них должны быть предусмотрены мощные крепления. Гаражные ворота отвечают за сохранность автомобиля. Поэтому их установке уделяют особое внимание.

Что подразумевается под петлями?

Петли для ворот представляют собой подвижный шарнир. Он может свободно вращаться вокруг себя. Данные изделия можно установить так, чтобы гаражные ворота открывались на 180 градусов. Некоторые делают так, чтобы ворота можно было открыть в обе стороны. Это будет сложнее, но такое крепление очень удобно при эксплуатации. Регулируемые петли для ворот являются отличным решением для гаражей, а также помещений гаражного типа.

Сейчас на пике популярности распашные ворота. Они удобны в использовании и просто открываются. Такие ворота можно изготовить своими руками, предварительно прочитав инструкции. Возможно использование различных материалов, в зависимости от желаемого результата и доступных средств. Плюсом данных ворот является то, что на них не ставятся различные дорогостоящие элементы. Достаточно качественных петель.

На что нужно обращать внимание при выборе?

Перед тем как купить необходимые элементы, следует обратить внимание на некоторые параметры:

  1. Будут ли надежны выбранные петли. Для деревянных ворот они должны быть не менее прочными, чем для железных.
  2. Какой вес они смогут выдержать, его максимальное значение.
  3. Допустимый для данной конструкции угол открытия.
  4. Какие способы крепления выбраны для данного изделия.
  5. Какой материал лег в основу при их изготовлении.
  6. Какие особенности у данной конструкции.

Если выбранные петли соответствуют перечисленному списку, то их можно приобретать. Они будут долго эксплуатироваться. Различают несколько видов петлей для ворот. Их выбирают в зависимости от степени тяжести створок. Петли для тяжелых ворот обычно сложнее крепятся, имеют нестандартные размеры и формы.

В наше время на строительном рынке можно обнаружить широкий ассортимент различных петель. Несмотря на то что большинство вариантов являются качественными и будут долго эксплуатироваться, петли принято классифицировать по различным параметрам. Такое разделение помогает покупателю быстро сделать выбор.

Петли для распашных ворот по ГОСТу делят на:

  1. Цилиндрические, что имеют в наличии опорный подшипник.
  2. Цилиндрические, в которых заранее провели усиление конструкции.
  3. Сквозные петли. Их отдельно классифицируют. Они могут предназначаться как для ворот, так и для калиток.
  4. Существуют петли для распашных ворот, которые можно незаметно установить на нужное место.
  5. На некоторые ворота устанавливают только накладные петли. Они являются трехсекционными.

Какие есть преимущества у цилиндрических петель, которые обладают опорным подшипником?

Данная категория имеет обычную форму. По внешнему виду они похожи на цилиндр. На одной стороне располагается штырь, на другой делают под него отверстие. Данная конструкция дополнена подшипниковым шариком. Такие крепления часто используют для створок из металла, которые весят не больше четырехсот килограммов.

Плавность работы обеспечивает специальный шариковый подшипник. Как правило, его помещают в часть с отверстием. Чтобы в процессе эксплуатации иметь возможность смазывать подшипник, с другой стороны просверливают отверстие. Его можно закрыть подходящей по размеру заглушкой. Когда необходимо улучшить ход и подвижность данной завесы, просто открывается заглушка и смазывается подшипник.

Какие петли лучше всего использовать для ворот?

Для ворот чаще всего люди выбирают изделия с четырьмя подшипниками. Таким образом происходит плавное открытие ворот, а также их закрытие. В некоторых конструкциях бывает, что подшипник помещается между частями искомой петли. Процесс открывания ворот происходит легко, благодаря скольжению. Единственным минусом данного типа является то, что ворота нужно немного поднимать, а только после этого получится смазать конструкцию.

Что представляют собой усиленные петли для ворот?

Когда обычные изделия не справляются с возложенной на них нагрузкой, их меняют на усиленные. Замена проходит легко и не отнимает много времени.

Усиленные петли для ворот выдерживают большую нагрузку. Такая возможность объясняется тем, что для изготовления данного вида петель выбирают очень прочный металл. Стенки у них значительно толще, чем у обычных. Такая форма усиливает несущую способность. Не стоит опасаться давать на такие петли большие нагрузки.

Когда в усиленной петле появляется подшипник, то шарики маркируют по определенной схеме. По такой маркировке можно понять, что у такого рода петель повышена износостойкость. Давление внутри выше, чем у подшипников базовой версии. Усиленные шариковые подшипники отлично выдержат даже самые тяжелые ворота.

Что подразумевается под сквозным завесом?

Сквозь данные завесы проходят стержни. Они, как правило, состоят из трех элементов. Две половины изделия соединяет специальный штырь. Имеются две петли: правая и левая. Петли легко собрать по аналогии с конструктором.

Выпускаются также петли с большим количеством составляющих элементов. Некоторые люди специально устанавливают шариковый подшипник между петель. Ворота начинают раскрываться более плавно, чем до внедрения изменений. Чтобы штырь не выскользнул, используют заглушку, тогда разобрать всю петлю становится непросто. Если заглушки нет в комплекте, тогда над штырем устанавливается ограничитель.

Как используются потайные петли?

Отличительной особенностью данного вида изделий является их конструкция. Их сложно обнаружить на закрытых воротах. Обычно петлю устанавливают недалеко от створки, чаще всего в раме. Крепление осуществляется внутри либо к опорным столбам, либо к искомой раме.

Плюсом такого вида крепления считается то, что их очень сложно снять. Проблематично будет также их обрезать. Для такого рода действий понадобится специальный инструмент.

Отличительная особенность трехсекционных навесов

В промышленности нередко можно встретить трехсекционные ворота. Данные ворота оборудованы специальными петлями. Они чем-то напоминают сквозные петли, но имеют также общие детали с цилиндрическими. Они оснащены уже двумя штырями, которые имеют направленность в разные стороны. На каждую сторону крепится цилиндр, после чего осуществляется крепление к столбу путем сварки. Получается, что такую петлю можно только срезать, иначе снять ее не получится.

Различие петель по формам

Способ крепления петли напрямую зависит от ее формы. Различают три разновидности:

  1. Цилиндрические считаются базовыми петлями. Они имеют обычную форму и легко крепятся к различным поверхностям. Причем они обычно плотно прилегают к воротам. Они имеют округлую форму, легко поворачиваются, не касаясь углов.
  2. При установке квадратных петель нужно отступить шаг от рамы, иначе они будут задевать ее углами. Данные петли выбирают для ворот исходя из дизайнерской задумки. Они не очень заметны на воротах и имеют необычный внешний вид. К минусам данного типа можно отнести сложность крепления, так как получается большой отступ между столбами и створкой.
  3. Шестигранные петли напоминают квадратные, но они считаются более удобными в использовании. У них удобный способ крепления. Шестигранные изделия отличаются своей надежностью в эксплуатации.

Как правильно ухаживать за петлями, чтобы увеличить срок их службы?

Петли для ворот нуждаются в особом уходе. Чтобы увеличился срок службы данных деталей, их необходимо красить. Покраска поможет избежать появления коррозии. Рекомендуется смазывать петли примерно раз в три месяца. Такие действия помогут сохранить качество изделия. Металл сохранит свои свойства, не будет со временем стираться. Петли будут работать плавно.

Какой метод является оптимальным для крепления петли?

Обычно они крепятся гайками, некоторые используют винтовой метод. Еще часто используется сварка. Такой метод обеспечивает надежность крепления. Ворота будут легко открываться даже спустя несколько лет. К тому же исключается возможность провисания. Сварка — это очень крепкое соединение, и провиснуть такая петля может только в случае существенной выработки внутри петли.

Рекомендации по сварке

Профессионалы дают рекомендации по сварке:

  1. Прямые петли привариваются непосредственно на сами ворота.
  2. Потребуется сделать подложку в размере половины петли. Ее длина должна составлять не больше 4 миллиметров под нижнюю сторону.
  3. Бывает, что необходимо закрепить петлю на колонну круглой формы. Тогда петли ставят с выступом на внешнюю сторону примерно на шесть миллиметров.
  4. Специалисты советуют варить небольшими швами поочередно с каждой стороны. Лучше пройтись два раза.
  5. Следующим шагом петли привариваются с внутренней стороны.
  6. Завершающий этап сварки следует проводить на закрытых воротах, предварительно установив подставку, которая будет препятствовать их провисанию.
  7. Шов должен проходить только с нижней стороны.
  8. Когда петли остынут после сварки, можно попробовать открыть ворота. Следует соблюдать осторожность.

Все, на этом установка петель завершена. Можно дополнительно их смазать и покрасить, если они не были ранее покрыты эмалью. Как видите, установить петли можно и своими руками. Но нужно иметь хотя бы базовые навыки работы со сварочным аппаратом.

Петли для ворот: виды, особенности монтажа

Сегодня мало какой гараж и ограда может обойтись без надежных соединений. Именно их правильная установка определяет, насколько долго они будут исправно функционировать. Речь идет о петлях для ворот, которые обеспечивают крепление ворот к раме и их открытие на нужный угол.

В этой статье будут рассмотрены основные виды металлических петель, особенности их монтажа на различные поверхности. Петли для ворот являются механизмом, состоящим из двух основных элементов, образующих шарнир. Он позволяет полотну ограждения легко вращаться относительно основы. Такие соединительные элементы способны обеспечить открытие в диапазоне от 90 – 180о. В некоторых конструкциях предусмотрена возможность движения в обе стороны, а это сильно повышает функционал конструкции.

Особенности при выборе петель

Для того, чтобы правильно выбрать петли для калитки, нужно сосредоточить внимание на следующих показателях:

  • надежность системы;
  • предельно допустимый вес;
  • наибольший угол открытия;
  • метод закрепления;
  • разные конструктивные особенности;
  • тип материала, из которого они сделаны.

Выбирая крепления по вышеописанным критериям, нельзя забывать об индивидуальных требованиях, которые уникальны в каждой ситуации. Опираясь на эти показатели, каждый человек сможет подобрать себе петли для распашных ворот или же калиток, которые наиболее полно удовлетворяют все его запросы. Выполнив правильный монтаж, система будет работать очень долго, удивляя владельца своей надежностью.

Классификация согласно ГОСТам

Сегодня на рынке можно встретить огромное количество всевозможных петель различных производителей, форм, типов крепления, внешнего исполнения. Качественные петли для дачных калиток и ворот делятся на определенные группы согласно действующих ГОСТов для того, чтобы обычный человек не запутался при их выборе. Это позволяет покупателям намного проще подбирать себе нужные комплектующие, ориентироваться в их видах и цене. Зная особенности каждого вида, клиент может с легкостью выбрать себе нужную деталь для крепления дверей.

Основными видами петель для современных ворот являются следующие:

  • цилиндрического типа с опорным подшипником;
  • потайного типа для скрытой установки;
  • завесы сквозного типа;
  • модели с усиленной конструкцией для монтажа на ворота;
  • трехсекционного типа для монтажа на промышленных объектах.

Теперь, давайте более подробно рассмотрим каждый из этих видов для того, чтобы оценить особенности каждого из них.

Выбирая крепления важно знать преимущества и недостатки каждого вида, это позволит подобрать именно ту модель, которая наиболее подходит в конкретной ситуации.

Цилиндрические с опорным подшипником

Этот вид выполнен в стандартной форме и не чем особо не отличается. Внешне они похожи на цилиндр из двух половинок. В первой части, которая является верхней, имеется штырь, а во второй, которая соответственно снизу, есть отверстие, куда вставляется первая часть. В некоторые модели внутри имеется подшипник шарикового типа для упрощения движения.

Такие завесы используются в конструкциях, вес которых не превышает 400 килограмм. Для более тяжелых систем, используют усиленные специальные цилиндрические петли. Крепление соединителей выполняется сваркой. Шариковый подшипник устанавливается в отверстие нижней завесы. Частенько, с обратной стороны подшипника есть отверстие с заглушкой, позволяющее легко смазать, почистить его. Эта небольшая ревизия улучшит ход.

В подобные конструкции монтируется до четырех петель цилиндрического типа для обеспечения наилучшего движения и снижения нагрузки на каждую. В некоторых моделях, подшипник устанавливается не в нижнюю часть, а между двумя подвижными элементами. Такая модификация значительно упрощает процесс открытия, закрытия. Однако, такой механизм тяжело смазывать, так как для этого надо приподнять одну из створок.

Потайные петли

Главным преимуществом данного вида является скрытая установка, ведь конструкция надежно скрывают их внутри при закрытой системе. Особенностью конструкции является то, что сама петля спрятана в раме створки и присоединена к боковой части опоры. Плюсом подобной системы крепления является то, что это снижает шансы на взлом, ведь петлю тяжело найти и почти невозможно демонтировать при отсутствии необходимого инструмента.

Петли сквозного типа

Особенностью конструкции этого вида является то, что две завесы соединяются стержнем, который входит в верхнюю часть и немного выступает из нижней части. Простейшая конструкция представляет собой две половинки и штырь. Этот вид широко распространен на рынке и используется, в основном, для офисных дверей, конструкция способна выдержать вес до 200 килограмм.

Сборка элементов чем-то напоминает конструктор, ведь на каждом элементе есть несколько ушек. Важно отметить, что таких элементов на двери может быть несколько, что значительно повышает надежность. Иногда, между элементами петель устанавливают подшипники, позволяющие выполнять движение более плавно, прилагая меньше усилий.

Чтобы предотвратить возможность взлома посредством снятия штыря, на нижней части имеется специальная заглушка. В основном, она приваривается, реже прикручивается.

Если заглушка не предусмотрена конструкцией, то на верхней части устанавливают специальный ограничитель, не позволяющий вынуть штырь. Это препятствует взлому без специальных инструментов.

Усиленные модели для ворот

Особые усиленные модели цилиндрических петель позволяют выдержать большую нагрузку по сравнению с обычными. Они изготавливаются из металла большей прочности, в результате чего, стенки, стержня имеют большую толщину. Это позволяет увеличить несущую способность каждой петли.

Этот вид имеет модификации, в которые добавляют подшипники. На них имеется специальная маркировка, которая говорит о повышенном сопротивлении износу, максимальном давлении на них. Это позволяет легко отрывать, закрывать тяжелые ворота.

Трехсекционные промышленные

Этот вид пользуется большим спросом в конструкциях с значительным весом подсоединенного полотна. Конструктивно они схожи со сквозными моделями, однако, больше напоминают цилиндрические. Их конструкция состоит из двух противоположно направленных штырей, на которые надеваются цилиндры, привариваемые к столбам.

Разобрать такую конструкцию без применения болгарки или другого специального инструмента невозможно.

Как приварить петли на калитку

Для того чтобы узнать, как правильно приварить петли на калитку, нужно понимать некоторые нюансы процесса. При навесном типе соединителей, берется их верхняя часть и крепится к конструкциям из металла. Поскольку прикрепляемые поверхности могут быть различной формы, рассмотрим основные аспекты при монтаже на разные поверхности.

Купив себе петли под цилиндрическую сварку нужно знать, что многое зависит от размера конечного полотна. Круглый столб дает возможность скрыть неточности при расчете ширины ворот, дверей, а, также, провести монтаж с определенным зазором. В будущем, это позволит проще открывать створки, не прикладывая особые усилия, даже если будет иметь место провисание конструкции. Мастера используют несколько вариантов крепления на круглые поверхности.

Монтаж завесы на квадратную опору

В целом, процесс достаточно прост. Важным моментом является определение угла стойки по направлению открытия ворот. Правильный расчет позволяет выполнить надежную сварку петель и ворот, которая прослужит много лет.

Установка скрытых внутренних петель
Крепеж петель на забор из профильного листа

Сегодня, многие предпочитают использовать профилированный лист для изготовления заборов, ограждений, ворот. При необходимости установки петель на такое полото важно знать несколько аспектов, незнание которых может привести к большим финансовым затратам.

Для начала, нужно изготовить специальные перемычки. Они должны идти параллельно вертикальной грани створки. Перемычки фиксируются на места, где будет происходить сварка, и делят створку на три одинаковые части. Именно на эти перемычки при помощи сварочного аппарата привариваются петли. Для повышения эстетического эффекта и скрытия мест сварки специалисты рекомендуют прикрепить сверху кусочки профилированного листа небольшого размера.

Выполняя крепление к профилированному листу выбирать толстые петли, длина которых составляет более одного метра.

Использование монтажных пластин

Монтажные пластины нужны в том случае, когда сварка выполняется с усилением всей конструкции. Размер пластин из металла выбирается согласно веса дверного полотна. Например, стандартные двери для гаражей имеют размер 2,5х2,5 метра. Поэтому к ним должны привариваться монтажные пластины, размер которых составляет 8х8 сантиметров.

Заключение

Петли для ворот могут быть выполнены в различных типовых размерах, иметь абсолютно разное внешнее исполнение, подходят для решения широкого спектра задач. Выбор нужной модели должен выполняться строго исходя из индивидуальных требований и рекомендаций специалистов.

Важным моментом является опыт в сварке петель и монтаже дверных проемов. Если он отсутствует, то лучше обратится к профессионалам, которые помогут подобрать нужную модель петель в конкретной ситуации, выполнят первоклассный монтаж их на объекте заказчика.

К слову, неправильно подобранные петли для ворот могут привести к ошибкам монтажа и недолговечности конструкции.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…


Смотрите также

  • Сетка для ограждения земельных участков частных домов
  • Замок электромеханический принцип работы
  • Ворота секционные с калиткой
  • Панельные ограждения гранд лайн
  • Как открыть автоматические ворота
  • Откатные ворота со средней балкой
  • Ворота секционные для гаража
  • На каком расстоянии от забора можно строить туалет в частном доме
  • Правила установки забора на дачном участке в снт
  • Сделать самому запоры на дачные ворота
  • Какие заборы можно ставить между соседями в снт закон

Приварить петли на воротах гаража.

Стоимость услуг. Москва и М.О.

Приварить петли на ворота. Оперативный выезд ремонтной бригады.

  • Ответственность
  • Максимальная оперативность
  • Лучшее соотношение Цена- Качество!

Наш опыт показывает, что наиболее слабая часть у большинства гаражных ворот и дверей из металла- это петли. Наибольшее количество выездов ремонтной бригады приходится именно на ремонт гаражных петель. При выезде к заказчику, ремонтная бригада имеет при себе максимальный набор приспособлений и инструментов. Это необходимо для того, чтобы произвести максимально возможный и качественный объем работ, который необходим заказчику.

Ждем ваших вопросов по телефону:

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51  (WhatsApp)

Так же Вы можете отправить заявку на почту: msvarka@inbox. ru

Или оставить свою заявку прямо на сайте:

Принцип нашей деятельности:

Выполняй работу хорошо- или никак!

Для выполнения полноценного и качественного ремонта, нет смысла “реанимировать” старые петли, их необходимо срезать, а взамен приваривать

новые. Причин, которые могут вызвать поломку гаражных навесов– множество. Рассмотрим наиболее типичные причины: первая и ,пожалуй, самая распространенная- это отсутствие смазки шарниров и перекос рамы створа ворот, а так же сезонные и дневные перепады температуры воздуха. Либо, первоначально, неправильно приваренные петли. Ввиду нечастой эксплуатации ворот, может произойти полное или частичное заклинивание шарниров (петель), и как результат, слом или срез петли в районе сварного шва…

Услуга по сварке петель, включает в себя следующие этапы работ: демонтаж (спил) старых петлей, соосное выставление, сварочные работы, зачистка сварного шва.  После выполнения основных работ по сварке гаражных петель, вы можете воспользоваться  дополнительными услугами связанными с ремонтом или

усилением ворот или навесов.

Несмот­ря на ка­жу­щу­ю­ся про­сто­ту и быст­ро­ту вы­пол­не­ния ремонтных работ, свар­ка пет­лей яв­ля­ет­ся весь­ма от­вет­ствен­ным про­цес­сом. Неболь­шой пе­ре­кос или не со­ос­ность при ра­бо­тах по сварке при­во­дят к зна­чи­тель­но­му со­кра­ще­нию срока служ­бы навесов для ворот. Непра­виль­но при­ва­рен­ная петля при­во­дит к на­ру­ше­нию общей гео­мет­рии ворот гаража. На пер­вый взгляд этого можно и не уви­деть, но в те­че­нии ко­рот­ко­го вре­ме­ни это про­явит­ся! Непра­виль­ное рас­пре­де­ле­ние на­гру­зок при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию из­бы­точ­ных на­пря­же­ний на свар­ные швы и ос­нов­ные эле­мен­ты  гаражных ворот.

Хо­ро­ший сва­роной шов в месте креп­ле­ния петли к во­ро­там или раме ворот, не яв­ля­ет­ся по­ка­за­те­лем ка­че­ствен­но вы­пол­нен­ной ра­бо­ты.

Ос­нов­ное ка­че­ство за­клю­че­но в пра­виль­ном и точ­ном рас­по­ло­же­нии поворотных шарниров от­но­си­тель­но друг-​дру­га и оси ворот.

На неко­то­рых сай­тах свар­ка гаражных пет­ель опи­сы­ва­ет­ся, как про­цесс неслож­ный и до­ступ­ный лю­бо­му об­ла­да­те­лю сва­роч­но­го ап­па­ра­та. Но как по­ка­за­ла наша прак­ти­ка-​ это да­ле­ко не так! Мы неод­но­крат­но пе­ре­де­лы­ва­ли ра­бо­ты “умель­цев”… Про­чи­тав несколь­ко ста­тей в ин­тер­не­те, люди, с эн­ту­зи­аз­мом “упраж­ня­ют­ся” в свар­очных работах. И дай бог- если у на­чи­на­ю­ще­го свар­щи­ка всё по­лу­чи­лось. Но бы­ва­ли слу­чаи, когда во­ро­та па­да­ли и при­чи­ня­ли ущерб… Если вы не уве­ре­ны, что у вас по­лу­чить­ся при­ва­рить пет­ли-​ не рискуй­те!

Остались вопросы? Звоните!

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 (WhatsApp)

Так же Вы можете отправить заявку на почту: msvarka@inbox. ru

Принцип нашей деятельности:

Выполняй работу хорошо- или никак!

М-Cварка это:

1. Максимальная ответственность при выполнении каждого объекта.
2. Своевременное оказание услуг и пунктуальность.
3. Выполнение всех обязательств согласно договоренности.
4. Актуальная и тщательно взвешенная ценовая политика.
5. Работа на достижение максимального результата.
6. Комплексное решение поставленных задач.
7. Активность и целеустремленность!

Металлообработка, сварка гаражных ворот, сварка металлоконструкций, кессона и гаражного люка

Изготовим любые гаражные ворота в Хабаровске, не посредник, собственный цех металлоизделий, ремонт Ворот, качество гарантируем, Наличный и безналичный расчёт, большой опыт работ. Заключаем договор.
Звоните или пишите в Хабаровске. 

Изготовление любых металлоконструкций. Выполним заказ любой сложности и размеров. Гарантия нашей работы. Заказывая у нас, Вы получаете гарантию на все виды сварки. Расчет стоимости заказа и его доставки в кратчайшие сроки в Хабаровске. Сварка металлических ворот для гаража. 

 

 

 

 

 

 

 

Сварочные работы-замена петель, ремонт, подрезка гаражных ворот, сварка труб, люков в Хабаровске. Стеллажи. Монтаж и ремонт рекламных конструкций и металлоконструкций. Сварка решеток, вольеров, перил, пандусов. Услуги сварщика на выезде: ремонт гаражных ворот, калиток, подрезка ворот, лючок. Вызов сварщика. Вызвать сварщика.

 

 

 

 

 

 

 

Ворота для гаража и склада любой толщины и размеров. Расширение проема, ремонт. Ворота для гаража и склада любой толщины и размеров. Расширение проема, ремонт. Ворота гаражные — изготовление, ремонт, увеличение размеров в Хабаровске. Решетки, перегородки. Ворота гаражные — изготовление, ремонт, увеличение размеров. Решетки, перегородки. Ремонт гаражных ворот — замена шарниров, замков, лючков. Сварка, генератор.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт гаражных ворот с применением сварки. Мы можем произвести любой ремонт гаража в Хабаровске. Изготовление новых гаражных ворот. Ремонт или замена створок ворот. Усиление створок ворот ребрами жесткости. Замена или «реанимация» петель (шарниров). Врезка калитки и замка в створку ворот. Наращивание или подрез створ ворот. Установка внутренних и внешних замков.

Решетки, заборы, оградки со сваркой в Хабаровске

  • Заборы, оградки, леера, навесы, лестницы, козырьки и многое другое
  • Гаражные стеллажи, ворот, калитки, оградки, люки, решётки, заборы
  • Доборные элементы для кровли и фасадов 
  • Отливы, ендова, вентилируемый конёк

Производство по размерам парниковых теплиц. Монтаж демонтаж теплиц и парников в Хабаровске .

  • Готовые к сборке комплекты парников и теплиц из поликарбоната, которые легко монтируются на месте
  • Полный комплекс услуг по доставке и монтажу
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Профессиональные консультации и помощь при подборе
  • Установка,монтаж теплиц под Сотовый поликарбонат.
  • Благоустройство сада огорода

Предлагаемые нами конструкции из поликарбоната отличаются высокой прочностью, устойчивостью к механическим и ветровым нагрузкам, воздействию атмосферных осадков и отдельных видов химических веществ. 

Изготовление и установка ворота гаражные

Стандартные варианты гаражных ворот нашего производства. В цену входит выезд, изготовление, демонтаж, доставка, установка новых ворот. Распашные металлические ворота для гаража с утеплением и обшивкой изнутри вагонкой, изготовление, выезд и замер, демонтаж старых ворот, установка. Одновременно с установкой ворот можно заказать у нас ремонт пола или утепление гаража . Это не только удобно, но и выгодно. Если вы заказываете ворота вместе с соседом или рекомендуете нас знакомым, то получаете продукцию со скидкой.

Изготовление, ремонт, установка ворот

Наша Компания специализируется на (производстве) изготовлении ворот для гаража любого формата и предназначения: как для владельцев частных гаражей, так и для промышленных компаний. Сотрудники компании изготовят и осуществят установку за пять рабочих дней. 

Изготовление и установка ограждений , оградок

Наша компания наравне с заборами изготавливает ограждения, как кованные, так и сварные. Все металлические ограждения, производятся в СПб и могут быть изготовлены по вашим чертежам (на заказ), либо вы можете выбрать понравившуюся вам модель из эскизов представленных в интернете , там вы сможете найти информацию о том какую форму и размер нужно заказать необходимую.

Изготовление и установка навесов, козырьков

Цена изготовления козырьков и навесов складывается из выбранного материала и сложности исполнения. Стоимость простой конструкции из профнастила будет заметно ниже цены козырька из поликарбоната, украшенного коваными элементами.

Расценки могут увеличиваться за счёт разработки индивидуального дизайна, например, если вас не устраивают стандартные решения, и вы планируете украсить наружную стену над подъездом необычным декоративным элементом.

Установка балконных ограждений и решеток

Наши специалисты могут установить и изготовить любые балконные ограждения в соответствии с пожеланиями заказчика, в том числе и по индивидуальным проектам. При обращении в нашу компанию могут быть изготовлены и установлены балконные ограждения, которые подойдут к любому архитектурному стилю.

Изготовление балконных ограждений и оконных решёток

Данные ограждения для балконов отличаются надёжностью и прочностью, достаточно продолжительным сроком эксплуатации, при этом они не требуют особого ухода.

Наши специалисты могут изготовить любые балконные ограждения в соответствии с пожеланиями заказчика, в том числе и по индивидуальным проектам. При обращении в нашу компанию могут быть изготовлены балконные ограждения, которые подойдут к любому архитектурному стилю.

Как повесить деревянные ворота

Крепление петель для ворот мы разделили на две части; если вы еще не установили петли на ворота, то это нужно сделать в первую очередь – установить петли на ворота. Ниже мы покажем вам, как установить петли на столбы и навесить ворота.

Установка петель на стойки ворот

hВ этом разделе предполагается, что вы будете устанавливать петли либо на переднюю, либо на заднюю сторону стоек деревянных ворот, и можно проследить, если штифты петель (цапфы) установлены на стойках внутри открытие; вам просто нужно принять во внимание различные требуемые зазоры и различные положения шарнирных штифтов по отношению к стойкам. Если вы устанавливаете шарнирные штифты непосредственно на кирпичную или каменную кладку, то, опять же, вам придется адаптировать это, чтобы учесть различные требуемые крепления (однако мы рекомендуем вам устанавливать их на какую-либо деревянную стойку ворот, а не непосредственно к кирпичной кладке, так как это обеспечит более прочную фиксацию петель. ).

Любой текст, выделенный зеленым цветом, относится исключительно к установке пары ворот и может не учитываться при установке одной пешеходной или садовой калитки.

1 – Поднимите ворота в проем и определите зазор под вашими воротами (обычно используется и рекомендуется 50 мм / 2 дюйма, но вы можете немного сузить его – я бы не стал меньше 25 мм, однако ) и упакуйте свои ворота в соответствии с вашими потребностями; можно использовать либо плоские бруски, чтобы получить нужную высоту под воротами, либо использовать складные клинья – складные клинья облегчают регулировку высоты.

Если вы устанавливаете пару ворот, то поместите одни ворота в проем и упакуйте ворота соответственно от пола и столба, на котором вы их подвешиваете.

Опять же, если пара ворот висит, а земля под ними имеет уклон от одной стороны проема к другой, начните с установки ворот с самой высокой стороны проема и минимизируйте зазоры в этой точке.
Если вы начнете с противоположного конца, вы можете обнаружить, что не оставили достаточно места под этими воротами, так что, когда вы придете вешать следующие ворота, они могут стоять на земле!

2a – При установке одинарных ворот разделите зазоры между двумя стойками ворот так, чтобы они были равными; у вас должно быть всего 20 мм, что дает вам зазоры по 10 мм с каждой стороны ворот. Поместите уплотнители или клинья между воротами и стойкой, чтобы удерживать ворота, пока вы устанавливаете шарнирные штифты.

Установка одной пешеходной калитки в пределах вашего проема

2b – При установке пары въездных/въездных ворот зазор обычно составляет 30 мм; разделите 10 мм между каждыми воротами и стойкой ворот и 10 мм между двумя воротами в центре; упакуйте или подклиньте ворота к стойке ворот на 10 мм. Вам может понадобиться помощь в удерживании ворот, пока вы устанавливаете шарнирные штифты.

Установка пары ворот в вашем проеме перед их подвеской

3 – После того, как ворота будут заклинены или упакованы на место, проверьте уровень верхней части ворот и дважды проверьте, чтобы стойка ворот стояла вертикально ( вертикальная стойка рамы ворот). Если что-либо не соответствует уровню/отвесу, отрегулируйте соответствующим образом клинья/уплотнители, а затем повторно проверьте уровень и отвес.

4 – Как только вы убедитесь, что все находится в вертикальном/ровном положении (в зависимости от того, где вы размещаете ватерпас), возьмите штифт нижней петли и продвиньте его вверх через полосу нижней петли до упора, пока шарнирный штифт соприкасается с основной частью петли шарнира. Оказавшись на месте, отметьте пару отверстий для винтов, которые необходимо предварительно просверлить, а затем предварительно просверлите.

5 – После того, как вы предварительно просверлите отверстия для винтов, вставьте пару винтов и затяните их; Опять же, не беспокойтесь о том, чтобы просверлить все отверстия для винтов на этом этапе, просто сделайте как минимум два.

6a – При установке штифта верхней петли в перевернутом положении (чтобы небольшие ворота не отрывались от петель), проденьте штифт через ленту и надавите на него до упора вниз, пока он не соприкоснется с основным корпусом петли. . Отметьте, а затем предварительно просверлите пару отверстий для винтов, а затем закрутите винты.
ИЛИ
6b – При установке штифта верхней петли обычным способом вверх, затем продвиньте штифт шарнира вверх через ленту до упора. Разметьте отверстия, предварительно просверлите пару отверстий и прикрутите стержень петли к стойке ворот.

7a – Снимите уплотнители со стороны ворот снизу и проверьте уровень и отвес. Если ворота стоят не по отвесу/уровню, отрегулируйте их соответствующим образом, переместив штифт петли, а НЕ саму петлю (она будет стоять на милю!).

После того, как ворота выровнены и отвесны, снимите уплотнители и откройте и закройте ворота, чтобы проверить, не цепляются ли они за какие-либо препятствия, такие как возвышенности, которые вы не учли.

7b — Если вы повесите пару деревянных ворот, то, как только вы будете довольны тем, что первые ворота установлены вертикально и правильно качаются, перейдите ко вторым воротам и упакуйте ворота над полом, чтобы они соответствовали высоте первых. ворота, которые вы только что повесили.
Поместите уплотнители между этими воротами и столбом ворот, а также между этими воротами и теми, которые уже распахиваются.
На этом этапе лучше всего вбить клин под ворота, которые вы только что повесили, чтобы они не раскачивались во время работы.

Установка вторых въездных ворот перед подвешиванием

8 – Если все в порядке, просверлите все оставшиеся отверстия для винтов как в штифте петли, так и в ленте петли и плотно завинтите.

9 – Теперь вы можете просверлить шарнирный болт через шарнир.

Когда вы будете его высверливать, вам понадобится 10-миллиметровое сверло с выступом на конце; это заостренный кончик, выступающий из остальной части сверла; вы можете получить обычные спиральные сверла, подобные этому, или вы можете использовать плоское / лопаточное сверло.
(Оба показаны слева: спиральное сверло с цилиндрической головкой обозначено буквой A, а плоское сверло — буквой B).

Вставьте сверло в квадратное отверстие под болт петли и сверлите ворота, пока вы или ваш гламурный помощник, если он у вас есть (!), не увидите шпору сверла, проходящую через другую сторону ворот.

 

Лучше делать это медленно, так как вы не хотите, чтобы сверло полностью проходило через ворота, так как есть риск вырваться / расколоть противоположную сторону ворот.

Если вы делаете это самостоятельно, лучше использовать дрель с ограничителем глубины; или вы можете пометить сверло на необходимой глубине изоляционной лентой или чем-то подобным. Важно, чтобы вы не просверливали ворота прямо через ворота с одной стороны на другую, так как вы, скорее всего, в конечном итоге расколете противоположную сторону ворот, с которой сверлите.

10 – Как только зубец сверла станет виден на противоположной стороне (то есть на противоположной стороне ворот от того места, где вы просверлили), поменяйте сторону и вставьте зубец сверла в отверстие, которое только что было выполнено зубцом. сделан, и просверлите обратно, очистив от опилок.

11 – Повторите процесс для всех оставшихся отверстий под болты, а затем вставьте болты в отверстия. Наденьте шайбы на болты, наденьте гайки и затяните их.

 

 

Необходимые инструменты:

дрель,
плоская/плоская сверло 10 мм (или любое сверло 10 мм с зубчатым наконечником на конце),
спиральное сверло 4 мм (для предварительного сверления отверстий под винты),
молоток,
отвертка
, набор гаечных ключей или торцевых головок на 17 мм, уровень
, карандаш
,
пакеры для дерева/складные клинья
(при использовании складных клиньев вам потребуется четыре)

 

 

Почему бы сначала не разместить ворота внутри ворот?

Вы сделаете больше работы для себя, если вам придется беспокоиться о падении ворот, либо от вас, либо к вам, поскольку вам придется собирать вещи и вклиниваться повсюду, чтобы остановить это. Для пары подъездных ворот снова установите петли на ворота, когда ворота прислонены к стене (или лежат — ворота, а не вы!), а затем переместите одни ворота к проему и закрепите петли на стойке и повторите. Процесс для вторых ворот.

Единственный раз, когда я устанавливал петли на ворота, когда ворота подпирались и заклинивались в проеме, это когда я устанавливал петли на уже имеющиеся штифты (т. е. встроенные в кирпичную кладку / каменную кладку), как вам нужно расположение петель на воротах соответствует местам в кирпичной кладке.

Не прикрепляя петли к воротам, сделайте это в первую очередь! > Установка петель на ворота

За качественную работу опытных столяров

Установка двух гигантских ворот собственности

Вещи, которые я использовал в этом проекте:

  • Защита слуха ISOTunes Bluetooth
  • Линкольн Пауэр МиГ 260
  • Сварочный колпак
  • Сварочный и шлифовальный кожух
  • Сварочная куртка
  • Сварочные перчатки
  • Сварочный аппарат JD
  • Тритон Супер Челюсти
  • Аккумуляторная шлифовальная машина
  • Сетевая шлифовальная машина
  • Маркировочный карандаш для металла
  • Грунтовка Rust-Oleum
  • Краска-спрей Rust-Oleum Brown
  • Линкольн Плазменный резак

В двух предыдущих видео я показал, как построил две разные ворота для своего участка. Один в дом, другой в магазин. В этом руководстве/видео показано, как я установил их оба, что было довольно большим испытанием, поскольку они оба большие и тяжелые.

Расположение ворот смещено от дороги, так что весь грузовик и прицеп могут полностью въехать на подъездную дорожку, прежде чем врезаться в ворота.

Кроме того, прежде чем пробивать отверстия в земле, я подождал, пока не сооружу раму для ворот, чтобы точно измерить расстояние между этими отверстиями. Они должны быть довольно точными, потому что у вас есть только несколько дюймов люфта в обоих направлениях. А так как я живу в твердой скале, мне пришлось нанять подрядчика с буровым долотом, чтобы пробить все восемь отверстий.

Отверстия были около 30 дюймов глубиной, а на каждом месте у ворот было по 4 столба. Два для основных столбов и два для вспомогательных столбов, которые будут поддерживать основные столбы, к которым прикреплены ворота. Эти вспомогательные стойки придают основным стойкам большую жесткость.

Я начал с смешивания бетона и установки основных столбов, к которым будут крепиться ворота, а также двух дополнительных столбов. На данный момент все эти столбы остаются высокими и будут обрезаны до их окончательного размера после установки ворот. Мы позаботились о том, чтобы все штифты оставались вертикальными во время отверждения.

Для стрингеров я использовал трубу меньшего диаметра. Чтобы торцы этих косоуров прилегали друг к другу, их необходимо профилировать. Коди нашел это замечательное бесплатное программное обеспечение в Интернете, где вы можете ввести угол и диаметр вашей трубы, и он выдаст печатный шаблон, который вы можете вырезать, обернуть его вокруг своей трубы и проследить его, чтобы разрезать. Я использовал свой плазменный резак Tomahawk 375, чтобы сделать эти разрезы.

Здесь главное обратить внимание на то, чтобы профили совпадали друг с другом. Центр провала на одном конце совпадает с центром провала на другом конце. Затем мы устанавливаем стрингеры на место, чтобы проверить посадку. А потом немного снял болгаркой там и сям, пока обе стороны не легли плотно.

Затем я использовал шлифовальную машину, чтобы очистить стойки в точке сварки, чтобы получить хороший сварной шов. А затем приварил их, подключив генератор к моей машине Lincoln Electric MP210.

Углы этих стрингеров были выбраны потому, что нижняя часть этих стоек является наиболее надежной, так как находится по колено в бетоне. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем легче перетянуть столб. Итак, вы хотите, чтобы стрингер располагался высоко на стойке, чтобы обеспечить максимальную поддержку, которую вы можете получить.

Затем я нанес два слоя грунтовки и два слоя краски.

Переходим к монтажу ворот. Мы начали с ворот магазина. Я провел прямую линию посередине со стороны петель ворот. И еще один по центру петель. Стоит отметить, что эти петли рассчитаны на 700 фунтов. Что намного больше, чем весят эти ворота.

Сначала мы устанавливаем 4-футовый уровень на воротах, чтобы сделать их вертикальными. А затем поместил петлю на свое место, чтобы установить ее вертикально с помощью меньшего уровня, используя магнит в качестве опорной полки.

Установив петлю там, где она мне понравилась, я приколотил ее на место, а затем заварил.

Огромный урок: мы обнаружили, что ствол петли не был приварен прямо с завода, что, конечно, создало большую проблему. Таким образом, урок заключается в том, чтобы отвесить ствол петли, а не монтажную пластину. Чтобы решить эту проблему, я прорезал два сварных шва, удерживающих ствол, ровно настолько, чтобы переместить ствол и вдавить его по отвесу. Потом приварил все на место.

Затем мы использовали 4-футовый уровень, чтобы соединить верхние и нижние петли, чтобы убедиться, что они находятся на одной линии. Очень важно не торопиться с этим шагом, чтобы петли не заклинили из-за смещения.

Хорошо, теперь пора опустить ворота к входу и приварить вторую часть петель. Коди полностью обмотал ворота ремнем и поднял их с помощью трактора, чтобы сдвинуть, что сработало прекрасно. Мы медленно двигались по подъездной дорожке, чтобы Брайан мог держать ворота неподвижно. А потом медленно подкрались к воротам, чтобы установить их на место.

С одной стороны мы сложили кучу бревен, а с другой – домкрат, чтобы поднять ворота на нужную нам высоту. Затем мы положили уровень на ворота, а затем использовали домкрат, чтобы поднять или опустить ворота до уровня. Как только ворота были выровнены, мы вставили их в столбы, пока обе петли не прилегали к столбам.

Теперь с помощью магнита я прикрепил вторую часть петли. Затем мы использовали уровень, чтобы сделать ворота полностью вертикальными. Я поставил петли на место. А потом мы еще раз проверили уровень и отвес, прежде чем я их заварил.

И момент истины: мы смогли отпустить трактор и домкрат и открыть его, чтобы посмотреть, работает ли он. И это выглядело великолепно. Отпраздновали веселым танцем.

Теперь, когда ворота установлены, можно установить второй главный столб. Вы хотите подождать, пока ворота не будут закрыты, чтобы у вас была небольшая игра с пространством между вашим вторым основным столбом и воротами. Я смешал еще немного бетона и установил вторую стойку, оставив зазор примерно в дюйм. Пост получился супер красивым и ровным, с супер красивым и ровным зазором.

Далее нужно было установить другие ворота, ведущие в дом. Мы повторили почти все предыдущие шаги с небольшими отличиями. Одно отличие заключалось в стрингерах, которые прикрепляли вспомогательные опоры к основным опорам. На этот раз мы приварили их горизонтально, а не под таким крутым углом, как у первых ворот магазина. Я лично думаю, что это выглядит намного чище, если держать их в горизонтальном положении.

В будущем мы планируем забетонировать эту подъездную дорожку, что потребует дополнительных 4 дюймов пространства под воротами. Поэтому, чтобы учесть это, мы установили эти ворота выше (8 дюймов в воздухе), чем другие ворота.

После того, как мы приварили ворота, у нас снова был действительно классный момент, когда мы смогли отказаться от всего и наблюдать, как ворота открываются и закрываются в первый раз. Есть что-то действительно классное в том, чтобы построить что-то такое огромное, а затем увидеть, как оно функционирует и работает.

В завершение я обрезал все стойки до их окончательной высоты. Я обрезал основные столбы, чтобы они были примерно на уровне самих ворот. Я загрунтовал и покрасил все столбы и подкрасил ворота там, где это было необходимо. Так как у меня осталось два мешка бетона, я пошел дальше и заполнил оба основных столба, к которым прикреплены ворота. Затем, чтобы закрыть стойки, я заказал несколько 3 1/2-дюймовых заглушек с куполообразным верхом, которые просто наденут на стойки.

Последнее, что я сделал, это вырезал небольшой металлический клапан и приварил его к задней части каждых ворот, чтобы он мог протянуться и захватить главный столб и не дать воротам проскользнуть мимо него.

Я не знаю, сколько будет стоить строительство этих ворот. Но я могу сказать вам, что мы потратили всего около 1200 долларов между обоими воротами. Нам еще нужно купить приводы. Но я все еще могу гарантировать, что сэкономил много денег, так как я построил ворота сам.

Правильный выбор петель для ваших ворот

Блог Birkdale

Опубликовано

Время чтения 4 минуты

Когда дело доходит до защиты вашего сада, нельзя упускать из виду крепления ворот. Они не только обеспечивают визуальный сдерживающий фактор для потенциальных злоумышленников, но и обеспечивают надежную границу вашей собственности. Тем не менее, с широким ассортиментом доступных креплений для ворот может быть сложно понять, что использовать.

Здесь мы рассмотрим различные петли для ворот, чтобы обеспечить прочную и качественную отделку вашего забора.

Т-образные петли

Т-образные петли, также известные как петли Cross Garnet, состоят из шарнира прямоугольной формы, который крепится к стойке ворот, и сужающегося ремня, который крепится к калитке для дополнительной безопасности.

Они обычно используются на легких воротах или дверях навесов и доступны в легких, средних и тяжелых калибрах.

Т-образные петли устанавливаются на поверхности, их довольно легко установить. Просто расположите его на одной линии с воротами и закрепите винты на месте.

Важный совет: Не используйте старые винты для крепления ворот. Под воздействием погодных условий стандартные винты без поверхностного покрытия могут ржаветь и подвергаться коррозии. Мы рекомендуем использовать винты Rusper для максимальной прочности.

Т-образную петлю какого размера следует использовать?

Выбор петли правильного размера для ваших ворот имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы они висели – слишком маленькая петля просто не обеспечивает достаточной устойчивости.

С петлями-тройниками вам понадобится петля длиной не менее половины ширины ворот, на которые вы навешиваете. Например, для ворот шириной 1000 мм потребуется Т-образная петля 500 мм.

Для любых ворот высотой более 2100 мм необходимо добавить третью петлю для поддержки дополнительного веса. Кроме того, если вы вешаете такие высокие ворота, мы рекомендуем использовать прочную и прочную петлю.

Петли для ремешков

Похожи на Т-образные петли, они заменяют прямоугольный шарнир вторым сужающимся ремешком. Но почему?

Ременные петли обычно используются на двустворчатых воротах (где одни ворота подвешиваются к другим воротам. Таким образом, вы можете использовать Т-образные петли, чтобы прикрепить свои ворота к каждой стойке ворот, и ленточные петли, чтобы создать двустворчатые ворота.

Петли с лентой и крюком

Часто называемые петлями с лентой и крюком, петля с лентой и крюком является гораздо более крупной петлей по сравнению с ранее упомянутыми Т-образными петлями. №

Ленточные и крюковые петли состоят из двух отдельных частей: прямоугольной петли, которая крепится к стойке ворот, и ленты, которая крепится к самим воротам. На шарнирной пластине есть крючок, а лента надевается на него, чтобы зафиксировать ее на месте.

Петли Band & Hook какого размера следует использовать?

Выше мы упоминали, что размер ваших Т-образных петель должен быть не менее половины ширины ваших ворот. Однако размер ваших ленточных и крюковых петель должен составлять только одну треть (1/3) ширины ворот. Однако, как и в случае с Т-образной петлей, для ворот шириной более 2100 мм мы рекомендуем добавить третью петлю «Банк» и «Крюк».

В Birkdale имеется широкий ассортимент ленточных петель и петель с крючками для всех ваших потребностей в креплении ворот. От регулируемых до прямых и изогнутых ремешков черного цвета, из нержавеющей стали и с декоративной отделкой. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию, или найдите ближайшего продавца уже сегодня.

Реверсивные петли

В отличие от ленточных и крючковых петель, штифт (или крючок) прикрепляется к ленте реверсивной петли. Вместо использования шарнирной пластины в реверсивных петлях есть две петли, которые расположены над и под шарнирным штифтом.

Важный совет : Из-за размера чашек петли вам потребуется немного больше места на стойке ворот, чтобы установить эту петлю. Поэтому обязательно перепроверьте размеры ворот и стойки ворот.

Когда дело доходит до установки реверсивных петель, просто прикрепите поверхность ворот/стойки ворот с помощью установочного болта и винтов.

Крепеж для ворот от Birkdale

Ищете крепеж для ворот? Откройте для себя нашу линейку GATEMATE от Birkdale уже сегодня. Благодаря тому, что все предварительно упаковано, оцинковано и отделано до высочайшего качества, мы являемся выбором номер один для всей фурнитуры для ворот и дверей.

Дополнительные ресурсы

Блог Birkdale

6 вещей, которые следует учитывать перед установкой нового садового забора

Установка, замена или ремонт забора на вашем участке может быть довольно простой, если вы знаете, что делаете является. Так что для тех, кто хочет взяться за работу самостоятельно, следуйте этим советам, чтобы сделать проект ограждения плавным и приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *