Восстановление резьбы в алюминии делал кто? [Архив]
Просмотр полной версии : Восстановление резьбы в алюминии делал кто?
Godlike_S
20.04.2014, 00:00
Други хелп… Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?
FRUITCAT
20.04.2014, 00:17
Да есть такое. Называют по разному, кто ремонтные бонки, кто ремонтные втулки. Смысл тот же. Вещь хорошая. В работе аккуратность и — успех.
_ShurikeN
20.04.2014, 00:40
Футорки, кажется, называются. Например, технологии восстановления свечной резьбы очень распространены.
У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.
Godlike_S
20.04.
Понятно. А у кого-нибудь набор для ремонта резьб есть? Нужно восстановить М10…
Гриценко Вячеслав
20.04.2014, 06:06
В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу — диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
Godlike_S
20.04.2014, 14:11
В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу — диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала

HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Godlike_S
20.04.2014, 23:45
HTS-2000http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Офигеть… Впечатляюще… Не знаю пробовать или нет…
Пайка или сварка алюминия горелкой — довольно сложная процедура…
Там не всё так просто, как кажется… Надо тщательно зачищать поверхности…
При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально…
Поэтому используются разные флюсы… причём для разных сплавов алюминия разные…
А так же важна температура нагрева. Перегреешь рядом может ,что нибудь треснуть.
Я в свое время восстанавливал в коллекторе резьбу М6. Рассверлил отверстие под болт М8, нарезал резьбу, вкрутил туда до упора болт М8 и обрезал его заподлицо. Потом в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу М6)))) Главное при сверлениии под М6 попасть точно в центр болта и не увести сверло в сторону. С М10 должно быть аналогично. Сверлиться под М14 лучше(если запасы в корпусе есть)
Godlike_S
22.04.2014, 00:45
В итоге забил на все хер, рассверлил отверстие и нарезал резьбу М12… Попробовал в итоге затянуть болт требуемым моментом — все гут, резьба на месте… Теперь в поисках болта М12 под внутренний шестигранник…
Гриценко Вячеслав
22.04.2014, 10:17
Тоже выход
Восстановление резьбы в ступице колеса
Пошаговый процесс ремонта и восстановления резьбы
1. Для начала нужно рассверлить отверстие, сверлом из комплекта.
2. Далее необходимо нарезать приёмную резьбу для резьбовой вставки. Для этого процесса используют исключительно оригинальные фирменные метчики HELICOIL plus.
3. Непосредственная установка футорок HELICOIL plus производится ручным шпинделем или установочным устройством. На шпиндель нужно навинтить вставку, после чего вкрутить её в подготовленную резьбу.
4. Четвёртый этап является последним, теперь необходимо удалить поводковую цапфу. Для этого ее нужно переломить на участке насечки. На рисунках 5А и следующем изображается резьба от М14 и ниже – тогда в ремнаборы войдут специальный инструмент и цапфоломатель. Если резьба М14 и модели больше – можно использовать острогубцы, как на рисунке 5С. В некоторых случаях ремонтируемое отверстие бывает глухим – тогда можно оставить в покое поводковую цапфу и не удалять ее.
После того, как будут произведены восстановительные работы по ремонту резьбы, она должна выглядеть следующим образом:
Как приобрести комплект для ремонта
Жители Калуги и Калужской области могут приобрести ремонтные резьбовые вставки в нашем розничном магазине, а метчик и шпиндель там же взять напрокат или купить.
Потребители, которые имеют постоянную ( относительно постоянную ) потребность в ремонте резьб ( сервисы, атп, производства) могут воспользоваться специальными ремонтными наборами.
Данные наборы включают соответствующий метчик, шпиндель, фирменное сверло, ломатель поводка и небольшой запас резьбовых вставок различной длины. Запас вставок можно пополнить у нас. Если у Вас возникли вопросы – просим воспользоваться почтой на нашем сайте – с Вами обязательно свяжутся.
Поскольку мы торгуем высокопрочным крепежом, у нас Вы сможете подобрать комплексное решение. Иногородние потребители могут связаться с нами по нашим координатам, в зависимости от статуса клиента (юр. лицо, ИП, частное лицо) мы предложим механизм оплаты и получения заказа.
Мы постараемся максимально быстро выполнить Ваш заказ.
Кривизна тормозных дисков и как решить эту проблему
Такое явление возникает из-за перегрева поверхности материала диска. Это вызвано плохой эксплуатацией автомобиля: длительное и сильное торможение авто, а также частая езда по городу в плотном потоке автотранспортных средств. При проезде машины через водные преграды при перегретом тормозном диске, он начинает быстро охлаждаться и появляется искривление самого диска.
Если диски еще сильно не изношены, то поправить ситуацию сможет квалифицированный токарь.
Однако, после такой обработки значительная часть металлической поверхности снимется, что влечет за собой быстрый износ детали. Есть еще способ избежать токарных работ – приобрести диски, бывшие в употреблении, но такой вариант может не принести гарантированного эффекта. Наиболее действенный метод в исправлении кривизны заключается в покупке совершенно новых деталей с последующей заменой, а выполнить работу своими руками не составит особой сложности.
Выбирать изделие нужно в зависимости от силового агрегата автомобиля, поскольку они отличаются по размеру друг от друга.
Как не допустить прикипания колеса
О возможности прикипания колеса к ступице лучше подумать заранее. Существуют различные варианты, гарантирующие вас от такой неприятности как невозможность снять колесо:
- Очистка соприкасающихся поверхностей диска и ступицы от следов ржавчины
Даже малозаметная ржавчина резко ускоряет коррозию поверхностей.
Поэтому плоскости касания ступицы и диска рекомендуется очищать каждый раз, когда на них появляется налет. Сделать это можно железной щеткой или мелкой шкуркой. Если проводить такую процедуру регулярно, вероятность прикипания диска к ступице снижается. - Графитовая смазка
Графитовая смазка давно стала одним из самых востребованных составов у автомобилистов. Наносите ее на соприкасающиеся поверхности ступицы и диска, и вам не придется переживать за невозможность снять колесо. Графитовой смазкой стоит обрабатывать крепежные болты колес и вообще все резьбовые соединения и трущиеся детали.
Графитовая смазка вещь не дефицитная, но если ее нет под рукой, используйте мягкий графитовый карандаш − плотно заштрихуйте им поверхность.
- Медная смазка
Состав, о котором речь шла выше, хорошо работает при небольших температурах и незначительных нагрузках. Для более тяжелых условий, в которых может оказаться контакт диска и ступицы, надежнее использовать медную смазку.
- Пластиковый супинатор
Без проблем снять колесо в любой момент позволяет пластиковый супинатор, устанавливаемый на некоторых дисках. Такие вставки изолируют металлические детали друг от друга, абсолютно надежно исключая их коррозионное прикипание.
Не стоит пытаться использовать самодельные супинаторы, так как для их изготовления требуются пластики с определенными свойствами. Если супинатор разлетится во время движения, в колесе появится значительный и неприятный по последствиям люфт.
На что нужно визуально обратить внимание для определения износа тормозного диска
Главный признак износа тормозной системы обозначается пульсированием педали тормоза и вибрацией автомобиля, а так же его корпуса.
- Совершая экстренное торможение, (резко нажимая на педаль во время движения), издается скрип, скрежет, и другие не нужные звуки. Это указывает на то что, неисправные тормозные колодки задевают тормозной диск, создавая его износ. Возможно, так же, это несоответствие деталей с диском, из-за не качественных тормозных колодок.
- При убавлении скорости, педаль тормоза ощущается мягче, проваливается или наоборот, происходит ее блокировка. Такой признак указывает на предельную изношенность тормозных колодок.
- Неисправностью системы также является длинный тормозной путь.
- Вибрация и визг тормозов свидетельствуют о повышенном износе накладок тормозных колодок, об овальности тормозных барабанов, или задирах на дисках.
- Современные машины оснащены датчиками износа колодок. Горящий индикатор показывает износ колодок, которые подлежат замене.
- Изменения момента торможения и биение руля при этом, сигнализирует о деформации дисков.
- Нажимая на педаль тормоза, на большой скорости, машину заносит в сторону, а возможно и раскручивает на сухой дороге.
- Отсутствие обратного хода тормозной педали, говорит о пригорании колодок к диску, а значит об отсутствии тормозов. Ездить в таком состоянии на машине категорически запрещено.
- Если при торможении происходит блокировка одного или нескольких колес, то такой признак указывает на наличие задиров на тормозном диске, и требует его проточки, или замены.
Исправность заднего тормоза можно проверить таким путем: пустить машину задним ходом и нажать на педаль тормоза. Если автомобиль неохотно останавливается, то это указывает на неисправность задней тормозной системы.
Перечисленные признаки являются косвенными, визуальными. Основные неисправности дисков выявляются при непосредственном их осмотре, и замере на изношенность.
Проверяя диски можно обнаружить деформацию или перекос детали, присутствие глубоких сколов, царапин, выступающий бортик по краю, уменьшенную толщину, растрескивания. Все это показывает на износ диска и требует его замены.
Как определить неисправную ступицу колеса?
- Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины .
Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.
- Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух , но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.
- Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый (Замена подшипника передней ступицы иномарок).
- Определить неисправную ступицу на задних колесахнемного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой.
Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.
- Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис(в СПб — Автопрайд) .
Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107
Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.
В частности, данная деталь представляет собой металлический стержень или часть полуоси подвески, на который устанавливается подшипник.
Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:
- На стержне имеется резьба, нарезаемая на заводе с шагом 2 мм, которая контролирует затяжку при устройстве и регулировке подшипников так, чтобы они были достаточно плотно затянуты, но в то же время не мешали свободному вращению колеса.
- Также цапфа определяет предельную степень свободы для подшипника в зависимости от требований инженеров «АвтоВАЗа». Эти данные прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Если стержень изнашивается или выходит из строя, его необходимо заменить. Признаки подобного дефекта будут выражаться в повышенном люфте подшипника внутри корпуса, что приведёт к его деструктуризации. Конечно, многие матера пытаются его протачивать, нарезать новую резьбу, а также напаивать дополнительный слой металла, однако данные ухищрения имеют кратковременный срок действия.
- При выходе из строя цапфы на ВАЗ 2107 вся подвеска автомобиля и его надрессорная часть находится под угрозой. Так как не только подшипник, но и амортизаторы, сальники, шаровые опоры и элементы вилки полуоси подвергаются непроектным нагрузкам.
- Одна из главных функций цапфы состоит в том, что она выполняет роль заглушки, препятствуя попаданию пыли, дорожной грязи, стружки с тормозных колодок и прочих посторонних элементов в подшипник, что неминуемо приведёт к большим усилиям при трении, вызовет его перегрев и деформации.
Важно!
Еще во время сборки на конвейере ВАЗ 2107 выходил со специальной шайбой на цапфе, которая уплотняла ее и повышала срок службы ступицы в целом. Однако во время ремонта мастера не могли повторить эту запатентованную технологию, и после замены детали срок эксплуатации подшипника значительно сокращался из-за разгерметизации, утечки смазочных материалов, попадания влаги с дальнейшей коррозией элементов и других негативных воздействий, препятствующих нормальной работе детали.
Поломка детали
Статьи по теме
Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций
Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации
Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы
Срок службы шин: когда их нужно менять и почему
Как правильно поставить колеса: подробная инструкция
Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах
Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья
Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость
Шиномонтажные работы: этапы и стоимость
Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше
Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?
Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации
Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров
Срок годности автомобильных шин: как узнать
Спускает колесо по ободу: как решить проблему
Почему колесо может прикипеть
Чем меньше зазоры между деталями, тем больше вероятность, что в них образуется ржавчина, крепко соединяющая детали друг с другом. Этот эффект и называют прикипанием.
Наверняка многим приходилось видеть согбенную фигуру водителя, тщетно пытающегося открутить болты крепления колеса, или упирающегося едва ли не головой в кузов, чтобы снять колесо со ступицы.
Особенно тяжело приходится тем, кто часто ездит по дорогам, на которых рассыпаны или оседают активные химические реагенты.
Чтобы прикипания не случилось, и колесо легко было снять, следите за состоянием болтов и легкостью вставки колеса в ступицу. Заржавевшие детали лучше заменить, а для предотвращения прикипания нужно регулярно смазывать болты смазкой или специальными составами против ржавчины.
Если же вы все-таки не уследили, и прикипание колеса произошло, попробуйте предлагаемые способы справиться с несчастьем.
Сорвали резьбу на колесе что делать
Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?
Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.
После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.
Наше преимущество
– восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
– гарантированная затяжка колеса;
– ровное закручивание колесного болта;
– исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
8-929-985-30-16
Возможно, вам будет интересно:
Передовые технологии
На случай непредвиденных ситуаций у нас в сервисе есть несколько установочных комплектов самых распространённых резьбовых вставок от компании Helicoil, в каждый из которых входят: специальное сверло, специальный метчик, шпиндель, обламыватель и три десятка вставок с разной длинной.
Установочный комплект резьбовых вставок Helicoil
Представим, что в алюминиевом кронштейне у нас «слизана» резьба, которая жизненно необходима для его установки.
Резьба внутри кронштейна отсутствует
Берём сверло из набора, которое по сути только снимает остатки старой резьбы, практически не расширяя само отверстие. В конкретном примере для резьбы M8x1,5 диаметр сверла составляет всего 8,4 мм, что позволяет подготовить отверстие под вставку без потери соосности.
Снимаем остатки старой резьбы сверлом из набора
На следующем этапе берём специальный метчик, смазываем моторным маслом/литолом и нарезаем резьбу под вставку. Обработка маслом позволяет получить однородную резьбу без шероховатостей и избавит от алюминиевой стружки в самом канале.
Проходим отверстие специальным метчиком
Резьба готова: отмываем отверстие очистителем, подбираем вставку по размеру, ориентируясь на шаг резьбы шпинделя, так как сам вставка находится в сжатом состоянии, разжимаясь по мере вкручивания.
Резьба для установки вставки готова
Фиксируем вставку на шпинделе из установочного комплекта и плавно вворачиваем в подготовленное отверстие пока задняя поверхность не углубится на четверть шага резьбы. Достаём шпиндель и обламываем кончик вставки, за которую он держался. Для этого на конце вставки есть специальная насечка, а в комплекте – обламыватель, хотя он далеко не обязателен и может быть заменён отвёрткой или стержнем подходящих размеров.
Вворачиваем резьбовую вставку при помощи шпинделя
Шпилька входит в резьбу как по маслу, при этом можно не опасаться сворачивания и прикипания, полученное соединение как минимум не хуже родного, а по факту – в разы его превосходит по надёжности и эксплуатационным свойствам.
Ситуации из жизни
В ежедневной работе случаи восстановления резьбы далеко не редкость. Взять к примеру отработанную до автоматизма процедуру замены ремня ГРМ на Додж Джорни/Додж Калибр. Приехал как-то раз дизельный Джорни, пригнанный из Америки на замену всего комплекта ГРМ. Диагностика показала основательно скрученный пробег, а разбор – следы вмешательства: неоригинальные запчасти, резьба под шпильку ролика натяжителя в алюминиевом блоке слизана почти в ноль. Место узкое, неудобное толком подлезть нет возможности, пришлось зажимать сверло в цангу от старого станка и аккуратно подготавливать отверстие.
Сверло из установочного набора в цанговом зажиме
Привычными движениями нарезаем резьбу, уделяя особое внимание центрированию метчика: в тонком механизме ГРМ с его нагрузками несоблюдение соосности грозит Сталинградом под капотом. Проходим метчиком резьбу ролика натяжителя ГРМ
Проходим метчиком резьбу ролика натяжителя ГРМ
Резьба готова, шпилька на месте, можно всё собирать, не беспокоясь о судьбе автомобиля.
Шпилька на месте, можно смело ставить ролик натяжителя
Не единичны случаи у Додж Калибр, когда сильный фронтальный удар при ДТП доставал до двигателя, в результат чего кронштейн задней опоры ДВС обламывал болты прямо в корпусе вариатора.
Кроштейн крепления задней опоры ДВС на одном болте Пришлось работать в несколько этапов: аккуратно высверливать остатки старых болтов, а потом уже работать по приведённому выше алгоритму, причём всё это осложнялось крайне неудобным доступом к кронштейну даже со снятым приводом.
Из трёх болтов два сломаны внутри корпуса вариатора Применять вставки приходится по многим поводам, но при работе с Додж Калибр и Додж Джорни они чаще всего необходимы для восстановления резьб поддонов: при замене масла в вариаторе и при снятии-установке поддона ДВС.
Основные причины поломки ступицы
Поломка ступицы – это очень серьёзный дефект, при котором дальнейшая эксплуатация транспортного средства может привести к заклиниванию колеса и иным аварийно-опасным ситуациям.
Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:
- Если водитель неаккуратно управляет автомобилем, едет с большой скоростью по неровной дороге, то шпильки на ступице могут легко деформироваться, а подшипник даст трещину и начнёт постепенно разваливаться. В обоих случаях автолюбитель почувствует вибрацию в руль и неприятный звук в области колеса с дефектом.
- То же происходит, когда владелец транспортного средства редко обслуживает колёса и подвеску, из-за чего в течение нескольких сезонов происходит потеря смазки и подшипник начинает заедать, что приводит к его рассыпанию.
- В случае, если на авто установлена разборная ступица, а автолюбитель пользовался услугами мастеров по замене подшипника или проводил иные регламентные работы с деталью, ему необходимо убедиться, что она затянута с нужным усилием и равномерно. В противном случае может организоваться перекос.
Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.
Такой же эффект достигается в тех случаях, когда мастер неправильно проводит опрессовку стальной крышки изделия после его сборки для герметичности, необходимой при работе подшипника.
Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.
Подшипник для радиальной ступицы
- Случается, что на шиномонтаже специалисты плохо затягивают гайки после замены колёсного диска или в ходе иного ремонта, сопряжённого со снятием колеса. В таких ситуациях при эксплуатации оно начинает постепенно разбалтываться, из-за чего появляется вибрация в руле. В то же время твёрдая сталь начинает стирать резьбу на шпильках, постепенно приводя их в негодность, а также воздействуя на подшипник из-за неравномерного распределения масс.
- В отдельных случаях, особенно у переднеприводных автомобилей, с годами подшипник, его посадочное место, а также отверстие для полуоси изнашиваются. Рано или поздно, даже при отсутствии признаков поломки, раз в 5…7 лет необходимо производить замену данных деталей. Эксплуатация авто с изношенными элементами может вызвать заклинивание диска прямо на дороге во время движения.
Важно!
При любых обозначенных выше признаках водитель должен немедленно обратиться на станцию технического обслуживания во избежание более серьёзных последствий для своего авто и собственной жизни. Например, если на шпильке сорвана резьба, то в пути оказывается очень сильное динамическое воздействие на всю конструкцию ступицы и подвески, а повторная затяжка гаек при этом невозможна, вследствие чего шпильки нужно заменить на аналогичные как можно скорее.
Подшипник для упорно-радиальной ступицы
Как снять секретку без ключа: основные методы
Случаются ситуации, когда автолюбители теряют ключи от своих секреток, особенно при установке всесезонной резины, когда они могут не трогать колёса годами и просто забывают, куда дели инструмент. В таких случаях отчаиваться не стоит, опытные мастера знают несколько способов, как открутить секретку на колесе, если автовладелец потерял головку.
Вам это будет интересно О колесных дисках X’trike — где их производят
Самый действенный способ — с помощью перетяжки, однако работает он только при условии, что ключ потерялся и на колесе установлена лишь одна секретка. Мастер полностью затягивает по максимуму все остальные гайки на данном колесе, в результате давление на секретку значительно ослабевает, после чего он аккуратно стучит по ней со всех сторон. Далее авто приподнимают на домкрате, все болты снимают, и колесо остаётся держаться на ступице исключительно при помощи секретки. Диск аккуратно расшатывается, и секретка начинает болтаться, после чего она может очень просто открутиться вручную.
Обратите внимание!
Если результат не был достигнут с первого раза, процесс нужно повторить в той же последовательности.
Что делать тем владельцам, которые потеряли секретку? Попробовать другой хитрый способ снятия гайки — при помощи торцевой головки. Необходимо взять из набора насадку, которая будет на полдиаметра меньше, чем наружная часть секретки. Далее следует с силой набить торцевую головку на поверхность гайки, и если она выполнена из мягкой стали, то, скорее всего, её поверхность примет форму внутренней части насадки с гранями.
После этого необходимо взять динамометрический ключ и, постоянно контролируя усилие нажатия на вороток, ослабить гайку. Ключ снимается с насадки, и всю конструкцию уже легко выкрутить вручную.
Как открутить секретку корректно и без повреждений колеса? Самым распространённым способом извлечения секретки является обращение в сервисный центр компании-производителя, где в течение нескольких дней инженеры смогут восстановить ключ и изготовить его дубликат. Однако в упаковке с гайками наряду с ключом находится комбинация цифр — уникальный код, по которому восстанавливается изделие, и если он также утерян, то данная процедура невозможна.
Высверливание секретки
Мастера на станциях техобслуживания авто нередко прибегают к коническим экстракторам, при помощи которых демонтируют прикипевшие болты — в головке крепежа сверлится отверстие, в него вставляется шпилька с конусом и зазубринами, после чего мастер аккуратно откручивает элемент, мёртво зафиксированный на экстракторе.
Одним из самых экзотических способов извлечения секреток является замораживание стали при помощи жидкого азота, когда она теряет свою прочность и после длительного воздействия сверхнизкими температурами попросту разбивается молотком на части.
Важно!
Мастера на СТО, как правило, прибегают к извлечению секретки при помощи экстрактора, потому что этот набор отмычек в высоком качестве могут себе позволить лишь профессионалы. Это означает, что хороший специалист не будет возиться с колесом больше 10 минут, а непременно его снимет, используя своё отточенное мастерство и богатый опыт.
Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью
Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.
Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.
Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.
Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.
Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:
Возможности
Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.
Если сорвана резьба под шпильку, иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки, остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.
Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.
Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети практически невозможно
Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.
Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25, появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.
Последовательность выполнения работ
Следует заранее закупить все требуемые сменные детали. Определить, требуется ступица полностью в сборе или только подшипник, можно по степени нагрева тормозного диска и степени ее износа. Заменить следует только проблемную часть. Работу домкрата желательно дублировать брусками, кирпичами или другими опорами, на случай, если машина слетит с него
Важно дать автомобилю надежную точку опоры на время работы. Поднимать высоко не нужно, поскольку необходимо просто подвесить колесо, чтобы его можно было легко снять
После всех приготовлений машину ставят на ручник и включают передачу. Ремонт передней ступицы начинают со снятия колеса, для чего откручивают четыре фиксирующих болта и снимают его. Затем отверткой удаляют защитный колпачок со ступицы. С тормозного диска снимают суппорт, который включает в себя барабан и стойки. Для того чтобы они не мешали, их просто отводят в сторону и подвешивают. На третьем шаге снимают рулевые наконечники и шаровые опоры. Тормозной диск удаляют простым выкручиванием болтов, фиксирующих его со ступицей. Затем снимают стойку и снимают саму ступицу.
Чаще всего ломается сам подшипник, поэтому меняют только его. При более серьезных повреждениях меняют всю деталь в целом. Ремонт задней ступицы производится аналогичным способом. После осмотра и замены дефектных частей, производят установку и обратную сборку.
Как открутить гайку со ступицы — Стандартный способ
Если ступичный крепежный элемент был установлен правильно, а автомобиль регулярно проходил ТО, проблем с демонтажными работами не возникает.
Если же они прикипели друг к другу «намертво», понадобится применить достаточно большое давление. Как правило, используется специальная головка (с дополнительным отверстием), ключ-трещотка, труба длиной не менее 1 метра (в качестве рычага). Но как открутить, если соединение не поддалось стандартному воротку и усилию одного человека.
Порядок работы:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, надежно стопорим колеса.
- Вскрываем защитный колпак и аккуратно снимаем шплинт с контргайки, если таковой имеется или просто расконтрить.
- Наноcим на соединение жидкость WD-40, чтобы не пришлось прилагать чрезмерного усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.
- Надеваем головку воротка.
- Закрепляем удлинительную трубу.
- Прикладываем усилие.
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы
Восстановление резьбы в подрамнике автомобиля без регистрации и сварки
Решил написать о замене нижнего рычага подвески. Оказывается закисший болт переднего сайлентблока — это проблема 21 века. Поисковики тупо выдают самое сложное решение — пилить и варить подрамник. Есть выход проще, о нем и рассказ…Погода была теплая, ничего не предвещало беды. Заранее был куплен рычаг в сборе. Вертикальный болт открутился с метровой трубой. Горизонтальный не пошел. Начал греть гайку через отверстие в подрамнике. С третьего раза сдвинул. Кручу-верчу, а болт не выходит. Работаю дальше, слышу треск — рама дугой в районе шляпки болта. Вот это поворот.
Болт закис во втулке сайлентблока. Провозился до вечера, но так и не открутил. На следующий день выжег резину и пытался греть втулку. Результата ноль. Дремелем спилил рычаг и часть втулки. Стал понятен масштаб проблемы — коррозия на всю длинну.
Придумал только вырезать остатки втулки сайлентблока.
Итого минус 3 дня на 1 болт. Установил новый рычаг, собрал подвеску не затягивая горизонтальный болт. Поставил машину на колеса, проверил давление в шинах. Начал затягивать с усилием 100 Нм и болт провернулся. Сосчитал до 10 и пошел домой курить мануалы.
Оказалось, 99.99% всех попаденцев режут подрамник и вваривают новую гайку. Нашел только одно упоминание про удачное восстановление с помощью Heli-Coil (это название фирмы, как Xerox и Pampers) на автомобиле Hyundai.
После анализа картинок обоих подрамников, решил пробовать резьбовую вставку. Разрезать и варить, в гараже у дяди Васи, всегда успею. Заказал ремкомплект для М12х1.25
Берите только набор — сверло и метчик для Heli-Coil нестандартного размера и в рознице такие не найти. Неделя ожидания и новый облом — хвост свела 12.5мм, а патрон на шурике и дрели 0..10мм. Покупать новую дрель не хотелось. Заказал патрон с переходниками, так дешевле. Минус еще одна неделя.
Ставьте вал шестигранником — с ним биение меньше и отверстие круглее. Китайский 12в шурик не взял, не хватило момента. Дрель вошла как в масло. Нарезал новую резьбу.
Сам Heli-Coil вкручивал 3 раза. Первый раз один из витков в самом начале резьбы попал в зазор (непровар) между гайкой и подрамником. Геометрия и шаг резьбы в этом месте изменилась и болт не лез. Не пытайтесь выкрутить Heli-Coil — это бесполезно. Только вкручиваем пока он не выпадет с другой стороны. Достаем через отверстие в подрамнике.
Во второй раз оказалось, что вставка длиннее резьбы. Пришлось выкрутить и откусить 4 витка. Третий раз зашла нормально. В конце обязательно, с помощью приблуды из набора, нужно обломить хвостик. Если не сделать болт упрется в него и Heli-Coil начнет выкручиваться уменьшая полезную площадь контакта. В отличие от обычной резьбы, где почти 60% всей нагрузки держат первые 3 витка, у Heli-Coil все по другому. Ей надо как минимум 4, а лучше 5.
У меня, после обрезания, получилось 6 витков. Собрал подвеску. Пару раз разогнал до сотни с резким торможением и прокатился по ухабам. Пока ничего не отвалилось. Буду наблюдать дальше.
UDP: прошло 7 месяцев, болт все ещё на месте.
Три способа исправить поврежденную резьбу
Съемники могут быть дорогими. Перестаньте думать о рэп-звездах, приватных танцах и спортивных знаменитостях. Мы говорим о «стрипперах» с точки зрения отверстия, в котором была сорвана или повреждена резьба. Помимо дороговизны ремонта, стриптизерши также требуют много времени и обычно вызывают большое разочарование. К счастью, понимание истории нарезки материалов вместе с наукой о вставках может помочь вам избежать столкновения со съемником или, по крайней мере, быть готовым выбрать правильные детали для ремонта съемника.Если все сделано правильно, у вас больше никогда не будет обрыва резьбы в одном и том же отверстии.Текст и фотографии Майкла Феррары // Иллюстрации Пола Лагетта
DSPORT Выпуск #166
Сорок лет назад мир был тяжелее. Твои бабушка и дедушка не лгали тебе.








На этом рисунке показана разница между вставками TIME-SERT, которые синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы друг с другом, и вставками Keensert, которые не синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы, что приводит к неравномерной толщине стенки и необходимости большего O.D. размер вставки.
Хотя TIME-SERT и семейство цельнокорпусных вставок не так хорошо известны широкой публике, многие механики выбирают их номер один для ремонта резьбы в крепежных изделиях с высоким предварительным натягом. В этом решении для ремонта цельной резьбы используется цельная сплошная вставка из углеродистой или нержавеющей стали, в которой внешняя и внутренняя резьбы синхронизированы или (во времени) друг с другом. Благодаря тому, что резьба выровнена внутри и снаружи вставки, площадь поперечного сечения или толщина стенки могут оставаться постоянными.

После того, как отверстие просверлено и нарезана резьба с помощью S.Т.И. нажмите, 1) установочный инструмент TIME-SERT капнет маслом до того, как 2) TIME-SERT будет навинчен на инструмент. 3) Резьбовой фиксатор можно нанести на внешнюю резьбу и 4) вставить в ремонтируемое отверстие. Когда фланец вставки достигает нижнего края 5), он также фиксирует нижнюю резьбу на месте. 6) Удалите инструмент для вставки, и 7) отремонтированное отверстие TIME-SERT готово.

Для крепления вставки в TIMESERT используется фланец вверху и запрессованная посадка внизу, а в Keenserts используются два или четыре штифта.
Для ремонта резьбы M10x1,25 с помощью Keensert для метчика M14x1,5 будет использоваться сверло 12,5 мм. Метчик M14x1,5 будет иметь наружный диаметр до 14,4 мм (ремонтный метчик M10 с метчиком S.T.I. будет иметь наружный диаметр только 11,787 мм). Это гораздо большее отверстие, которое может быть полезно в некоторых случаях, когда в исходной резьбе преобладает сильная коррозия.Затем Keensert будет ввинчиваться в просверленное, нарезанное и очищенное отверстие с помощью установочного инструмента Keensert. Благодаря твердой конструкции корпуса можно использовать резьбовые герметики. После установки на место монтажный инструмент используется для установки четырех ключевых стоек.
Большой, большой, самый большой! Вот сравнение стандартного (слева) метчика M12x1,5, метчика M12x1,5 S. T.I. метчик (в центре) для вставок TIME-SERT и HeliCoil и метчик M16 для вставок Keenserts (справа).
Комплект для ремонта резьбы универсального болта с головкой TIME-SERT (для первого ремонта) поставляется с крепежной пластиной, инструментом для выравнивания, сверлом/зенковкой, метчиком, установочным ключом, металлической линейкой, стопорным кольцом, смазкой, фиксатором резьбы и многим другим.
Keenserts: вставка с резьбой в корпусе со шпонкой
+ Толстостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра болта + Использует обычные, простые в использовании ответвители + Прочная конструкция обеспечивает простоту установки + Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе + Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте + Конструкция с принудительной фиксацией с четырьмя шпоночными стержнями обеспечивает максимальную виброустойчивость – Делает самое большое отверстие и требует наибольшего диаметра метчика по сравнению с окончательным диаметром болта — Более чем в 5 раз дороже HeliCoil, более чем в 2 раза дороже TIME-SERT – Доступность: труднее всего найти, ограниченное количество дистрибьюторовTIME-SERT: Резьбовая вставка с таймером
+ Тонкостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра ремонтного метчика + Меньшие требования к отверстию и метчику, чем вставка со шпонкой + Прочная конструкция обеспечивает простоту установки + Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе + Отсутствие слабых мест… постоянная толщина стенки благодаря «временной» конструкции + Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте + Самоблокирующаяся конструкция – Более высокая стоимость, чем у спиральных резьбовых вставок.– Доступность: Недоступно в большинстве автомобильных розничных магазинов. — Использует более труднодоступный код S.Метчики размера T.I.
HeliCoil: Вставки для ремонта спиральной спиральной резьбы
+ Спиральная спиральная проволочная конструкция требует меньше отверстий и метчиков, чем вставка со шпонкой + Самое доступное решение для ремонта резьбы + Самое дешевое решение для ремонта резьбы + Возможна установка сзади на сквозные отверстия – Нельзя использовать резьбовые герметики на спиральной вставке, не затрагивая при этом внутреннюю резьбу. – Используются метчики размером с S.T.I., которые труднее найти. — Танки могут стать FOD – удерживается только трением
Механический цех по ремонту и восстановлению двигателей
Услуги механического цеха
Штаб-квартира оснащена современным специализированным оборудованием и имеет высококвалифицированный персонал.Мы гордимся своей качественной работой и быстрыми результатами.
Штаб-квартира в доме Машинный цех специализируется на:
- Ремонт головки блока цилиндров отечественного и зарубежного производства
- Ремонт алюминия и чугуна
- Ремонт трещин Lock N Stitch
- Винтажные плоские головки
- Растачивание и хонингование блоков
- Наплавка блоков
- Перешлифовка толкателя клапана
- Растачивание линии
- Свечи зажигания для ремонта резьбы
- Штамповка – колесные и осевые подшипники
- Входное фрезерование
- Восстановление шатуна
- Замена поверхности маховика
- Выпускные коллекторы
- Специальные фрезерные/токарные работы
Штаб-квартира имеет экспертное измерительное и испытательное оборудование для обеспечения исключительно высокого качества обработанных поверхностей.Все седла клапанов должным образом обрезаются под тремя углами с помощью прецизионной фрезы Serdi.

Уборочные помещения
Чистая комната в штаб-квартире имеет все необходимое оборудование, чтобы превзойти ваши ожидания.Ультразвуковая очистка, экологически чистая струйная мойка, горячий бак и керамический бластер Empire позволяют нашим сотрудникам получать детали, которые выглядят как новые. В штаб-квартире вы никогда не увидите, чтобы один из наших квалифицированных техников использовал диски для подготовки поверхности, абразивные подушечки или щетину, которые могут оставить после себя мелкую крошку или металлические частицы, вызывающие повреждение двигателя.
Оборудование
Наши механики используют машину Sun Scope Engine Diagnostic для проверки состояния вашего двигателя. Следующее можно контролировать и тестировать, чтобы найти правильное решение проблем вашего автомобиля:
- Время
- Жилье
- Полярность и состояние катушки
- Утечка цилиндра
- Эффективность сгорания
- Вакуум
- Образцы искр
Мы используем наш опыт и оборудование для диагностики проблем и эффективного выполнения ремонта и восстановления.
- Тестер распределителя Sun, для тестирования распределителя вне автомобиля, конденсаторов и точек, а также подачи вакуума.
- Волоконно-оптический бороскоп для осмотра цилиндров двигателей через свечные отверстия.
Правильный инструмент для нарезания резьбы или очистки резьбовых или резьбовых отверстий
Сегодня мы собираемся обсудить нарезание резьбы и очистку резьбового или резьбового отверстия, что может вызвать проблемы у многих производителей двигателей. Вы можете спросить себя, каковы правильные инструменты для этого?
К счастью, у нас есть водитель Team Summit NHRA Funny Car Тим Уилкерсон и Фрэнки Форман из Engine Power, которые помогут вам выбрать правильное направление и выбрать подходящий инструмент для проекта.
Зачем очищать резьбу?
Вы хотите свести к минимуму и уменьшить количество частиц в отверстиях, чтобы избежать повреждения резьбы или отверстий на болте. Наличие мусора в отверстии также может повлиять на значения крутящего момента, поскольку вы преодолеваете дополнительное сопротивление грязи в резьбе.
Вы также должны убедиться, что резьба находится в хорошем состоянии и чиста, чтобы убедиться, что вы не сорвете ни одно из отверстий под болты или поперечную резьбу. Вы также захотите убедиться, что вы добились надлежащего крутящего момента клапанов при сборке и стягивании компонентов двигателя вместе. Это обеспечит равномерное усилие зажима.
Варианты решения проблем со снятой резьбой в блоке цилиндров
При выходе из строя прокладки головки цилиндров мусор может попасть в резьбу. Когда вы затягиваете новые болты головки после замены прокладки, вы можете случайно вытащить ослабленную резьбу из отверстия.Если это произойдет, вы должны решить, как справиться с ситуацией.
Резьбовая вставка
Резьбовая вставка восстановит функциональность ранее разрушенного отверстия под болт. Чтобы выполнить процесс вставки резьбы, вам потребуются специальные инструменты, чтобы просверлить отверстие большего размера, нарезать новую резьбу и установить металлическую вставку. Как только вы закончите этот процесс, вы сможете затянуть болты, как обычно. Однако вы можете заметить, что при установке новой вставки резьба становится более прочной, чем на складе.
Нарезка резьбы
Это одна из тем, на которую невозможно обратить внимание. Один из наиболее важных шагов в построении вашего движка — отслеживание каждого потока. Часть удовольствия, когда дело доходит до сборки двигателя, заключается в том, чтобы убедиться, что все ваши резьбовые отверстия в блоке находятся в хорошей форме и приспособлены для того, чтобы выдерживать крутящие нагрузки для крепежных деталей, таких как основная крышка и болты головки.
Хотя вы можете не задумываться о качестве резьбы, это проблема, когда резьба вырывается, когда вы затягиваете последний болт с головкой.Нарезчики резьбы предназначены для очистки резьбы от грязи и мусора и удаления как можно меньшего количества материала. Они также в некоторой степени меняют форму деформированной резьбы, не удаляя материал, поэтому вы можете продолжать использовать исходную резьбу.
Наборы для восстановленияустраняют неприятную проблему для механиков-любителей — поврежденную или сорванную резьбу болтов. Чистая и прямая резьба обеспечивает легкое снятие болтов и позволяет правильно применить момент затяжки, что необходимо при сборке двигателя.
Машинный метчик
Метчики предназначены для нарезания новых резьб, а не для обработки существующих. Каждый раз, когда вы используете метчик для ремонта поврежденной или деформированной внутренней резьбы, метчик удаляет больше существующей резьбы. Это уменьшает перекрытие внутренней резьбы в блоке двигателя с наружной резьбой на болте. Уменьшение нахлеста часто приводит к оголению резьбы.
Ремонт резьбы с использованием алюминиевых прутков для пайки HTS-2000
Припой второго поколения HTS-2000 идеально подходит для ремонта резьбы.Ищете альтернативу ремонту резьбы Helicoil? Не смотрите дальше. Все, что вам нужно сделать, это взять наш промышленный стержень для пайки, заполнить отверстие материалом для пайки и вставить туда горячий стальной болт. Дайте стальному болту остыть, выкрутите его и наблюдайте, как образуется новая резьба.
Нам знакомо чувство провала, когда вы затянули болт до упора и чувствуете, что гаечный ключ свободно вращается. Да, ты сорвал нити. Но с припоем HTS-2000 ремонт резьбы занимает считанные минуты.
Этот высокопрочный припой устойчив к эрозии, в три раза прочнее и гибче, чем другие стержни первого поколения. Неудивительно, что ремонт резьбы, сделанный с помощью нашего продукта, прочнее, чем даже оригинальный материал.
Более того, по сравнению с Helicoil, наш HTS-2000 проще в использовании и имеет широкое применение в автомобильной, военной, аэрокосмической и промышленной областях. Кроме того, в отличие от Helicoil, здесь вообще не нужно беспокоиться о метчиках, вставках, калибрах и инструментах для обламывания хвостовика.Все, что вам нужно, это сверло большого диаметра, чтобы просверлить отверстие.
Нет необходимости вставлять вставки в отверстие. Просто используйте горелку и бросьте наш усовершенствованный стержень для пайки в отверстие. Доведите температуру стального болта до 750 градусов или выше и опустите болт в отверстие. Дайте металлу около 15-30 минут, чтобы остыть. Чтобы закончить, просто используйте гаечный ключ и вытащите стальной болт из отверстия. Таким образом, вы восстанавливаете резьбу быстрее и прочнее, чем ремонт резьбы Helicoil.
Высокотехнологичный припой HTS-2000 не нуждается в флюсе, в результате он становится прочнее основного металла и плавится на 500 градусов ниже алюминия. Вам не понадобится сварочный аппарат. Достаточно бутановой, пропановой, мапповой или кислородно-ацетиленовой горелки. В общем, вам не нужно быть профессионалом, чтобы использовать этот припой второго поколения.
Быстрый ответ: как отремонтировать отверстия под болты в алюминиевом блоке
Можно ли перетапнуть алюминий?
Конечно. Вы же не хотите, чтобы для крепления чего-либо использовались ослабленные болты или болты с поперечной резьбой. Просто просверлите имеющееся отверстие до нужного размера, снова нарежьте и вкрутите новый стопорный болт.Это решенная сделка.
Можно ли использовать HeliCoil из алюминия?
Мягкая природа алюминия позволяет резьбе отрываться от основного материала под нагрузкой и давлением работающего двигателя. Установленная резьбовая вставка HeliCoil обеспечивает надежное резьбовое соединение аксессуаров на двигателях с алюминиевыми головками.
Какая сварка JB лучше всего подходит для алюминия?
MarineWeld™ — это специально разработанная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, которая обеспечивает прочный и долговечный ремонт при склеивании различных или подобных поверхностей, таких как алюминий, металл, композиты, стекловолокно и другие.
Удержит ли красный локтайт зачищенный болт?
Loctite® Form-A-Thread® фунтов. крутящего момента от -65°F до 300°F. Он безвозвратно восстанавливает сорванную резьбу и крепежные детали за пять минут (до SAE Grade 5 по английскому языку и 8.8 по метрическому стандарту).
Спиральная спираль прочнее оригинальной резьбы?
Для большинства алюминиевых аэрокосмических деталей с резьбой требуются спиральные катушки. Вы очень правы в этом утверждении, и поэтому Эдди отмечает, что оно сильнее. Оригинальные резьбы нарезаны в алюминиевом корпусе.Правильно установленная стальная спираль намного прочнее.
Можете ли вы повторно нарезать отверстие под болт?
Полный комплект (метрический и SAE) быстро вернет в работу незаменимые и труднодоступные гайки и болты. Не пытайтесь навинтить весь болт, отверстие или гайку за одну операцию. Вставьте метчик или матрицу для повторного нарезания резьбы и поверните его на несколько оборотов, а затем отверните на полный оборот. Это удалит остатки пищи с зубов.
Будет ли JB Weld прилипать к алюминию?
JB Weld будет хорошо держаться, если он нагружен сдвигом, и хуже, если он нагружен растяжением.Также алюминий образует оксидный слой, который препятствует адгезии эпоксидной смолы (JB Weld — эпоксидная смола с наполнителем).
Зеленый локтайт прочнее красного?
Зеленый локтит предназначен для небольших болтов, не требует нагрева и является самым слабым из трех. Зеленый удерживающий состав является лучшим. Если вы не хотите, чтобы он развалился, используйте зеленый фиксатор loctite. Синий — средний, красный — высокий, а зеленый — жидкий бетон, и для его удаления НЕОБХОДИМО тепло!! 15 марта 2011 г.
В чем разница между красным локтайтом и синим локтайтом?
Разница между красным и синим фиксатором резьбы заключается в прочности и возможности удаления. Синий резьбовой фиксатор Loctite легко заменяется обычными инструментами, тогда как красный обеспечивает более надежное исправление. Loctite Threadlocker Blue 242 — лучший выбор для фиксации, которую можно легко снять.
Удерживает ли Loctite ослабленные болты?
Синий Loctite® является полупостоянным и будет балансировать, предотвращая расшатывание вашего болта в результате повседневной деятельности, при этом по-прежнему имея возможность вручную удалить болт с помощью обычных инструментов в какой-то момент в будущем, если это необходимо.
Можете ли вы исправить поперечную резьбу?
Повреждение поперечной резьбы, вызванное болтом, происходит в верхней внутренней резьбе резьбового отверстия или гайки.Нарезание новой резьбы на болте с крестообразной резьбой и поврежденной внутренней резьбой устранит повреждение.
Что лучше: SERT или helicoil?
После небольшого исследования мне кажется, что Time-Sert — очевидный выбор для более надежного «постоянного» исправления. Единственное преимущество Helicoil, которое я нашел, это то, что он дешевле. Работая в отрасли некоторое время, я снова и снова убеждался в том, что дешевле никогда не бывает лучше.
Как заполнить отверстия в металле без сварки?
Эпоксидная смола или лента Эпоксидная смола и лента являются двумя распространенными вариантами ремонта отверстий без сварки.Эти самостоятельные подходы эффективны при ремонте небольшого отверстия, а не значительного разрыва. Специальные эпоксидные смолы и ленты предназначены для ремонта стали и металла.
Как починить винт, который продолжает вращаться в металле?
Затяните ослабленный установочный винт, обернув швейную нить вокруг резьбы винта, а затем вставив винт обратно в отверстие для винта. Винты, которыми соединяются куски металла, со временем могут ослабнуть, особенно если соединение находится в постоянном движении или нагрузке.
Вы наносите Loctite на катушки HeliCoil?
Нанесите фиксатор резьбы LOCTITE ® 2620™ на спиральную спираль. Был выбран фиксатор резьбы 2620™, поскольку он является высокопрочным фиксатором резьбы, способным выдерживать высокие температуры, с которыми сталкиваются жатки.
Что удерживает спираль на месте?
Катушкам HeliCoilне требуются резьбовые герметики или фиксаторы резьбы, чтобы удерживать вставку, но если вы считаете необходимым использовать герметик или фиксатор резьбы, на внешнюю резьбу можно нанести легкое покрытие, чтобы убедиться, что внутренняя резьба чистая.После установки вставки HeliCoil очень надежны и заслуживают доверия.
Можете ли вы затянуть винтовую спираль?
Как правило, вставки Helicoil должны быть немного прочнее исходной резьбы. Вы должны иметь возможность использовать те же настройки крутящего момента, что и оригинальные.
Как узнать, какой размер HeliCoil купить?
Высверлите поврежденную резьбу с помощью сверла, входящего в комплект. Просверлите отверстие на достаточную глубину, соответствующую длине пластины и используемому болту или винту.Нажмите на отверстие с помощью метчика Heli-Coil, входящего в комплект. Проверьте размер на хвостовике метчика, чтобы убедиться, что он правильный.
Нужны ли спиральные катушки?
Компоненты конструкции: Везде, где используются низкопрочные материалы (например, алюминий, магниевые сплавы и пластмассы, армированные волокном), HELICOIL® незаменим для усиления резьбы. Усиление резьбы предотвращает износ резьбового отверстия даже при частом использовании.
Time-Sert 1812CORE M8x1.25 Ремонт резьбы рокера GM: Automotive
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
- КОМПЛЕКТЫ TIME-SERT ПРОВЕРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ GENERAL MOTORS
- НЕТ ДРУГИХ КОМПАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ ДЛЯ ЭТОГО РЕМОНТА В АЛЮМИНИЕВОМ БЛОКЕ
- Опора коромысла может быть в стиле GM 3100 и 3400 моделей, а также Buick и других.
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Как починить сорванную резьбу
Это только вопрос времени, когда вы столкнетесь с сорванным болтовым отверстием или сорванной резьбой в своем ремонтном проекте своими руками. А если резьба сорвана, вы не сможете собрать детали и добиться правильного крутящего момента.Вот почему возникает эта проблема и как исправить оборванные нити, чтобы вы могли правильно собрать компоненты.
Почему появляется сорванная резьбаСорванная резьба может произойти по нескольким причинам:
- Коррозия : Ржавчина толще стали, поэтому ввинчивание ржавого болта в гайку или резьбовое отверстие может увеличить отверстие и деформировать резьбу , возможно, поперечная резьба или заедание застежки.
- Несоосность : Если детали смещены во время сборки, болты могут не попасть прямо в отверстия, что приведет к перекосу или деформации резьбы.
- Недостаточный или избыточный крутящий момент : Крепеж с недостаточным крутящим моментом может ослабнуть и шататься, деформируя резьбу и ломая болты или шпильки. Крепеж с чрезмерным усилием может растянуть резьбу или даже вырвать ее из более мягкого металла, такого как алюминиевый блок двигателя.
- Несоответствие болтов и отверстий : Использование болта с мелкой резьбой в отверстии с крупной резьбой или болта с метрической резьбой в отверстии SAE может привести к столкновению и срыву резьбы, поскольку детали пытаются соответствовать друг другу.
В зависимости от нанесенного ущерба и материалов, с которыми вы работаете, вы можете использовать несколько различных методов для починки поврежденной резьбы. Вот они от наименее интенсивных до наиболее интенсивных:
- Нарезчик нитей : Нарезчик нитей наматывает и восстанавливает деформированные нити. Если возможно, прогоните резьбу, начиная с неповрежденного участка. Это можно сделать, например, для свечей зажигания или болтов суппорта.
- Сверло и метчик: Вы можете просверлить и нарезать метчик большего размера, чтобы в него вошел крепеж большего размера. Увеличение на один или два размера допустимо во многих случаях, но обязательно используйте правильное сверло, чтобы сохранить прочность крепления.Имейте в виду, что резьба с резьбой не сохраняет свою прочность так же хорошо, как резьба с чеканкой, потому что метчик может удалить слишком много металла. Тем не менее, набор метчиков и штампов является необходимым дополнением к любому набору инструментов.
- Эпоксидная смола : Для применений с малым крутящим моментом высокопрочная эпоксидная смола позволяет использовать болты стандартного размера.
После очистки и нанесения разделительного состава на болт залейте эпоксидной смолой поврежденное отверстие и болт. Ввинчивание болта втолкнет эпоксидную смолу в существующую резьбу.Когда эпоксидка затвердеет, при необходимости установите новые болты.
- Резьбовая вставка : Для работы с высоким крутящим моментом лучше всего подходят резьбовые вставки. В комплект для ремонта резьбы входит сверло специального размера, инструмент для вставки и несколько вставок. Имейте в виду, что сплошные вставки прочнее спиральных вставок. Увеличьте отверстие и повторно нарежьте резьбу с помощью входящего в комплект сверла и метчика. Наконец, вставьте новую вставку. Клей для фиксации резьбы рекомендуется для сплошных вставок, но не для спиральных вставок.Самое приятное в этом методе то, что вы можете использовать спецификации болтов и крутящего момента OEM.
Независимо от того, работаете ли вы с автомобилями в свободное время или ваш механик говорит вам, что у вас есть сорванная резьба, которую нужно починить, полезно знать, как починить сорванную резьбу для ваших собственных проектов. Конечно, обычно вы можете предотвратить обрыв нитей, аккуратно собирая вещи, но иногда это совершенно неизбежно.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для ремонта резьбы, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как исправить оборванные нити, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.