Выпускной коллектор из нержавейки: Выпускной коллектор из нержавеющей стали купить дешево

Содержание

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (ПАУК) STINGER 4-2-1 MAZDA 3 1.8-2.0 НЕРЖАВЕЙКА с доставкой по России

Наименование: Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» для Mazda 3 (Мазда 3) 1.8-2.0L 2006-09 из нержавеющей стали. 

Производитель: StinGer-auto   

Применяемость: Mazda 3 (Мазда 3) 1.8/ 2.0L 2006-2009 г.в.   

Преимущества:

  • Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
  • Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
  • Нержавеющие пауки «StinGer» изготавливаются из качественной нержавеющей безникелевой стабилизированной титаном ферритной стали AISI 439, которая является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Данная сталь коррозионно-устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость, а так же стойкость к межкристаллитной коррозии.
  • Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
  • Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
  • Материал труб: Нержавеющая сталь AISI 439; 
  • Диаметр первичных труб: 43 мм;
  • Диаметр вторичных труб 51 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки. 
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.   
    
       Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер».
Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.

InJapan.ru — Выпускной коллектор, приёмная труба глушителя — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
(Айти…) SARD спорт… riser FD3S RX-7 газ… есть катализатор… газ… MZ-03

 магазин 

$185,38
¥19 000 13 651 р.
65
3 дня
Roadster MAXIM WORKS. .. work… выпускной коллектор товар в хорошем состоянии NB8 для ранней версии
$395,16
¥40 500 29 098 р.
31 3 дня
1996 г. NA8C / Eunos / Roadster / Fujitsubo / FGK / supre-EX / выпускной коллектор / тахометр нога / 4-2-1 / оплата за доставку при получении (… / глушитель / 20210528H01)

 магазин 

$297,59
¥30 500 21 913
р.
11 2 дня
RX-8 SE3P SARD.. . металл… riser катализатор металл катализатор безопасный документы есть

 new 

$370,77
¥38 000 27 301 р.
11 4 дня
RX-7 FC3S 13B… … riser катализатор новый товар неиспользованный

 отл. сост. 

$
676,16

¥69 300 49 789 р.
8 5 часов
(21050602) MAZDA RX-7 (FD3S) 13B-REW для производитель неизвестен из нержавеющей стали середина прямая труба б / у товар

 блиц   магазин 

$11,81
¥1 210 869 р.
$138,45
¥14 190 10 195 р.
6 4 дня
ранняя версия NB6C Roadster для… work… выпускной коллектор б / у товар
$370,77
¥38 000 27 301 р.
5 12 часов
NB8C Roadster BP выпускной коллектор передняя труба… доска набор поздняя версия (NB3) приветствуется передача из рук в руки
$32
¥3 300 2 371 р.
3 1 день
ALTEZZA ранняя версия середина труба straight

 блиц 

$
56

¥5 750 4 131 р.
$175,63
¥18 000 12 932 р.
2 1 день
MAZDA… RX-7 FC3S не оригинальный производитель неизвестен передняя труба 60 мм
$9,76
¥1 000 718 р.
1 4 часа
RX-8 SE3P оригинальный катализатор состояние хорошее
$780,56
¥80 000
57 477 р.
1 18 часов
новый товар ! оригинальный RX8 RX-8 катализатор. .. прокладка

 блиц   отл. сост. 

$12,68
¥1 300 934 р.
$16,59
¥1 700 1 221 р.
1 5 часов
SE3P RX-8 RE дождь… Sports catalyzer спорт… riser

 блиц 

$585,42
¥60 000 43 108 р.
$682,99
¥70 000 50 292 р.
1 2 дня
* 4331 MAZDA DEMIO DY3R материал для катализатор

 магазин 

$268,32
¥27 500 19 758 р.
1 16 часов
MAZDA BIANTE CCEFW LEVDS Exhaust катализатор LF12 7h30 кроме этого много еще катализатор есть… !!
$321,98
¥33 000 23 709 р.
1 1 день
* A493 * MAZDA MAZDA DBA-CCEFW… BIANTE 20CS * Оригинальный вырез… катализатор… … riser E / g модель LFVD *

 блиц   магазин 

$72,98
¥7 480 5 374 р.
$105,18
¥10 780 7 745 р.
1 2 дня
издание прекращено очень редкий !! NA8C Eunos Roadster MAZDA SPEED MAZDASPEED MAZDA speed A-SPEC 4-2-1 из нержавеющей стали выпускной коллектор тахометр нога инструкция идет в комплекте

 блиц 

$731,78
¥75 000 53 884 р.
$731,78
¥75 000 53 884 р.
4 дня
* Редкий NB8 Roadster (NB1 * NB2) MAZDA speed * Выпускной коллектор * Выпускной коллектор * Тахометр нога (… work… пр-во OEM (не брендовый) )

 блиц 

$370,77
¥38 000 27 301 р.
$409
¥42 000 30 175 р.
3 дня
RX-8 SE3P KNIGHT SPORTS… спорт выпускной коллектор б / у

 блиц 

$663,48
¥68 000 48 855 р.
$731,78
¥75 000 53 884 р.
4 дня
… выпускной коллектор TOMEI металл… riser версия Roadster (NCEC) для (редкий)

 блиц 

$975,71
¥100 000 71 846 р.
$1 365,99
¥140 000 100 584 р.
5 часов
RX8 тахометр нога… труба
$48,79
¥5 000 3 592 р.
1 день
MAZDA RX-8 SE3P не оригинальный выпускной коллектор LEG MOTOR SPORT club спорт… hold б / у, но в хорошем состоянии использование примерно один г. 3000… не более

 блиц 

$682,99
¥70 000 50 292 р.
$780,56
¥80 000 57 477 р.
2 часа
последний снижение цены !! MAZDA MAZDA LY3P глушитель авто. .. AutoExe глушитель kit оригинальный барабан глушителя есть

 блиц 

$390,27
¥39 999 28 738 р.
$463,46
¥47 500 34 127 р.
3 часа
редкий !FGK Fujitsubo NA8C Eunos Roadster 1.8 BP-ZE MT специальный Super EX BASIC VERSION выпускной коллектор… тахометр нога 94E013… G-5

 new   блиц   магазин 

$536,42
¥54 978 39 499 р.
$536,42
¥54 978 39 499 р.
2 дня
редкий прежняя машина в то время вещь MAZDA MAZDA SA22C RX-7. .. RX-7 глушитель середина труба ERC??
$390,28
¥40 000 28 738 р.
1 день
RX-8 RE дождь… металл… riser катализатор документы есть
$682,99
¥70 000 50 292 р.
4 дня
HKS NA6CE Roadster B6 MT из нержавеющей стали выпускной коллектор тахометр нога super… 92E009 поставка сразу же есть проблема

 блиц   магазин 

$160,78
¥16 478 11 839 р.
$160,78
¥16 478 11 839 р.
1 день
* MAZDA speed NA8C Roadster полный из нержавеющей стали выпускной коллектор… … Eunos Roadster

 блиц 

$439
¥45 000 32 331 р.
$487,85
¥50 000 35 923 р.
3 часа
RX-7 SA22C для 13B… выпускной коллектор новый товар прокладка есть 12A RX-3 и прочее… для доработки… ну и как вам?

 блиц   отл. сост. 

$390,28
¥40 000 28 738 р.
$487,85
¥50 000 35 923 р.
1 час
издание прекращено очень очень редкий !! в то время вещь !! NA6CE Eunos Roadster HKS район Кансай 4… дроссель… мокко… специальный pro… тип полный… 4-2-1 выпускной коллектор

 блиц 

$858,62
¥88 000 63 224 р.
$858,62
¥88 000 63 224 р.
4 дня
HKS NCEC Roadster 6 скоростей LF-VE металл… riser катализатор (выпускной коллектор… + середина труба) 05 / 08-08 / 11 33005-AZ002… G-11

 блиц   магазин 

$1 609
¥164 978 118 530 р.
$1 609
¥164 978 118 530 р.
1 день
NB8 турбо для выпускной коллектор тахометр нога не оригинальный из нержавеющей стали BP Roadster NA8 T25 / T28 размер прокладка болт * Гайка есть выпускной коллектор

 блиц   отл. сост. 

$180,51
¥18 500 13 291 р.
$180,51
¥18 500 13 291 р.
4 дня
… выпускной коллектор TOMEI back труба… прямая труба версия Roadster (NCEC) для (редкий)

 блиц 

$146,36
¥15 000 10 777 р.
$195,14
¥20 000 14 369 р.
5 часов
не оригинальный FD3S RX-7 RX7 13B из нержавеющей стали выпускной коллектор выпускной коллектор выпускной коллектор трещина нет… 25-1

 блиц   магазин 

$150
¥15 378 11 048 р.
$150
¥15 378 11 048 р.
3 часа
h4 MAZDA Eunos Roadster E-NA6CE «… work… … … hold выпускной коллектор JASMA»RO4

 new   магазин 

$429,31
¥44 000 31 612 р.
2 дня
(новый товар редкий) NC Roadster турбо выпускной коллектор NCEC турбина LF-VE

 блиц   отл. сост. 

$1 268,42
¥130 000 93 400 р.
$1 561,13
¥160 000 114 953 р.
5 дней
… k201216-0124 Eunos Roadster NA6CE S ограниченный выпускной коллектор… work… 93E044 NA8 NB6 NB8 (20)

 блиц 

$376,44
¥38 581 27 719 р.
$376,44
¥38 581 27 719 р.
4 дня
редкая вещь * Очень редкий * RX-8 SE3P… R тип RS * WedsSPORTS… спорт металл… riser REV… riser JDM USDM катализатор

 new   блиц 

$612,74
¥62 800 45 119 р.
$632,26
¥64 800 46 556 р.
4 часа
… work… GG3S GY3S ATENZA спорт wagon L3… hold выпускной коллектор из нержавеющей стали 4-2-1 04E001 поставка сразу же… 23-4

 new   блиц   магазин 

$536,42
¥54 978 39 499 р.
$536,42
¥54 978 39 499 р.
2 дня
… золотой… отражение… коврик сидение 600x600mm

 new   блиц   магазин   отл. сост. 

$95,62
¥9 800 7 041 р.
$95,62
¥9 800 7 041 р.
2 дня
FD3S передняя труба… work… доставка осуществляется бесплатно RX-7 MAXIM MORKS выпускной коллектор MAZDA RX7 MAZDA глушитель выпускной коллектор
$290,76
¥29 800 21 410 р.
4 дня
M_RX-8 2 модель (SE3P) не оригинальный. .. выпускной коллектор hold (h45S)

 new   магазин 

$545,22
¥55 880 40 147 р.
1 день
T24-100 F h22 NB6C Roadster специальный package катализатор… riser

 магазин 

$171,72
¥17 600 12 645 р.
1 день
Roadster NA6 HKS super… выпускной коллектор
$407,84
¥41 800 30 032 р.
3 дня
NB Roadster. .. work… выпускной коллектор NB8 2 модель

 new 

$390,28
¥40 000 28 738 р.
2 дня
в то время вещь… музыкальное произведение… BLITZ BLITZ FC3S RX-7 RX7 13B выпускной коллектор тахометр нога из нержавеющей стали TO4 турбина дверь характеристики

 блиц   магазин 

$643,97
¥66 000 47 418 р.
$643,97
¥66 000 47 418 р.
3 дня
NCEC Roadster середина труба straight. .. … 60… центральный глушитель

 new   блиц   магазин   отл. сост. 

$287,64
¥29 480 21 180 р.
$298,37
¥30 580 21 970 р.
3 дня
NCEC Roadster середина труба straight барабан глушителя есть… 60… центральный глушитель

 блиц   магазин   отл. сост. 

$319,84
¥32 780 23 551 р.
$330,57
¥33 880 24 341 р.
5 часов
(7) FD3S RX-7 RX7 4 модель красный AT. .. MT оригинальный катализатор… … riser техосмотр ASSY 13B low… турбо 13B-REW MAZDA поздняя версия ранняя версия

 блиц 

$681
¥69 800 50 148 р.
$780,56
¥80 000 57 477 р.
3 дня
v099 AZ-1 PG6SA M2 1015 outlet труба B
$32
¥3 300 2 371 р.
1 час

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор — массивный металлический сборник для раскаленных газов, которые отводятся из цилиндров двигателя после совершения полезной работы.  В коллекторе пульсирующие потоки отработавших газов сводятся воедино, и выбрасываются в общую приемную трубу выхлопной системы.

Как устроен выхлопной коллектор

Как правило, выпускной коллектор это достаточно простая по устройству полая деталь из чугуна или нержавеющей стали. Чугунные коллекторы обычно представляют из себя единую деталь, изготовленную методом литья, так как чугун практически невозможно гнуть. Сталь — более прочный на разрыв материал, поэтому стальные коллекторы изготавливаются из изогнутых труб методом сварки. Внутри чугунного коллектора предусмотрены короткие каналы, ведущие в единую камеру. Цельные коллекторы отличаются низкой эффективностью из-за того, что короткие каналы не способны принять большое количество газов единовременно и не обеспечивают нужный уровень продува камеры сгорания. Их достоинство — низкая себестоимость и простота производства.

Стальной коллектор суперкаров покрыт слоем материала, препятствующего выделению тепла в моторный отсек

Трубчатые стальные коллекторы пришли в промышленное производства из мира автоспорта. Детали этого типа обычно изготавливают из нержавеющей стали, а в случае с наиболее дорогими марками автомобилей, из керамики. Достоинство керамики в низкой теплопроводности, поэтому коллекторы из этого материала практически не выделяют тепло в подкапотное пространство. Трубчатые коллекторы за счет увеличенной длины каналов улучшают показатели мощности, и в последнее время этим их качеством производителя начинают пользоваться все активнее. Их легче оптимизировать по давлению внутри каналов и другим параметром.

Оптимизация процессов в выпускных коллекторах

Появление трубчатых коллекторов дало толчок к развитию выхлопной системы в неожиданных направлениях. К примеру, в ряде мотоциклетных двигателей Yamaha выпускной коллектор снабжен системой интеллектуального управления обратным давлением. Это означает, что в нем есть электронно управляемые шторки, способные прикрывать и открывать выходное отверстие в зависимости от режима работы. Таким образом показатели волнообразного обратного давления в выпускном тракте выравниваются и становятся величиной более-менее постоянной, что позволяет избежать образования завихрений при резком увеличении оборотов. С подобными системами экспериментируют и многие производители автомобилей.

Особенности выпускных коллекторов для мощных автомобилей

Коллекторы двигателей с большим количеством цилиндров отличаются от обычных обязательным наличием резонатора. Дело в том, что коллекторы таких двигателей, как правило, разделены на две части. К примеру, если у двигателя 8 цилиндров, то частей будет две. В первую часть попадают выхлопные газы из первого, второго, третьего и четвертого цилиндров, а во вторую — из цилиндров с пятого по восьмой.

Равнодлинные выпускные коллекторы пришли в серийное производство из мира спорта. Сейчас такие детали можно увидеть даже на скромной Toyota Yaris

При работе двигателя существует определенный порядок срабатывания цилиндров — смесь поджигается в них не подряд, а по определенному алгоритму. Поэтому возникают ситуации, при которых выхлопные газы за короткий промежуток времени попадают в одну часть коллектора из двух и более цилиндров, а вторая часть при этом не задействована. Естественно, в работающей в данный момент части возникает высокое давление, которое приемная труба принять сразу не способна. Для снижения его две части коллектора объединяют перемычкой, резонатором, отводящим часть газов в незадействованную часть для снижения давления в рабочей. Зачастую для более кардинального решения этой проблемы такие двигатели оснащают двумя независимыми коллекторами и двумя независимыми выхлопными трактами. Именно поэтому у автомобилей с мощными двигателями нередко можно видеть две выхлопные трубы.

Принцип работы выпускного коллектора

Одной стороной коллектор крепится к головке блока цилиндров там, где в нем предусмотрены окна для выпуска отработанных газов из цилиндров. С другой стороны к коллектору через фланцевое соединение крепится приемная труба, либо катализатор, в зависимости от конструкции.

Выхлопные газы попадают в коллектор из камеры сгорания, после чего отражаются от внутренних стенок и стремятся обратно в камеру сгорания. В результате движения газов в обеих направлениях движение газов в коллекторе носит волнообразный характер.

Чугун и нержавеющая сталь — лучшие материалы для производства выпускных коллекторов, постоянно подвергающихся воздействию агрессивной среды отработавших газов

Тем не менее, основное направление потока остается неизменным – от двигателя к выпускному отверстию выхлопного тракта, что обеспечивает эффективную очистку цилиндров от продуктов сгорания. В случае, если двигатель оснащен турбонагнетателем, давление в коллекторе используется для приведения в движение крыльчатки турбины, которую устанавливают сразу за коллектором. В таком случае часть выхлопных газов возвращается в цилиндры через впускной коллектор, создавая в них повышенное давление, недостижимое путем прямого захвата атмосферного воздуха. 

Основные причины неполадок и способы ремонта

Признаком неисправности коллектора в первую очередь становится появление шумов в моторном отсеке. Часто он выходит из строя в случаях перегрева двигателя, когда происходит искривление прилегающей плоскости из-за изменений в структуре металла под воздействием чрезмерно высокой температуры. В этом случае между ним и головкой блока возникает щель, которую не способна скомпенсировать штатная прокладка, и коллектор приходится менять. Выпускной коллектор постоянно подвергается агрессивному воздействию отработавших газов, а после окончания работы двигателя коллектор остывает, вследствие чего на его внутренних стенках оседает конденсат, приводящий к появлению коррозии. Из-за ржавчины появляются трещины и каверны в металле, ведущие к нарушению герметичности. Проблему можно решить при помощи сварки, однако если процесс зашел слишком далеко, то оптимальным решением станет замена выпускного коллектора.

Проверить геометрию прилегающей плоскости перегретого коллектора можно, просто положив его на ровный стол и прижав к столешнице

При мойке двигателя следует дождаться, когда выпускной коллектор остынет. В противном случае появляется риск возникновения трещин или искривления детали вследствие резкого перепада температур.

Выпускной коллектор в спорте и тюнинге

В спортивных автомобилях практически всегда применяют коллекторы трубчатого типа, так как именно в них благодаря равной длине всех труб потоки выхлопных газов, выбрасываемых из всех цилиндров, смешиваются на выходе равномерно. В обиходе такие коллекторы называют «пауками» за характерный внешний вид. При переделке штатной выхлопной системы трубы для «паука» подбирают с сечением, превышающим сечение штатных каналов. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного выхода отработавших газов. Стальной равнодлинный коллектор выделяет большое количества тепла в подкапотное пространство, и для снижения температуры на поверхности детали трубы изнутри и снаружи покрывают специальным керамическим напылением или окрашивают термостойкой краской, выполняющей ту же функцию. С той же целью трубы обматывают полосами ткани, сотканной из базальтовых нитей, обладающих рекордно низкой теплопроводностью. Благодаря этим мерам выхлопные газы остывают в следующих элементах выхлопного тракта, за пределами моторного отсека, и воздух, поступающий в двигатель, имеет более низкую температуру.

Отливка выпускного коллектора из нержавеющей стали

Под выпускным коллектором понимается расширяющийся коллектор, который соединен с блоком цилиндров двигателя, и выхлопные газы каждого цилиндра собираются и вводятся в выпускной коллектор. Основные требования к нему — минимизировать сопротивление выхлопа и избежать взаимного столкновения цилиндров. Взаимные помехи будут возникать между цилиндрами, когда выхлопной газ чрезмерно сконцентрирован, то есть, когда цилиндр истощен, он просто попадет в выхлопной газ из других цилиндров.Таким образом, сопротивление выхлопных газов увеличивается, что снижает выходную мощность двигателя. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы разделить выхлоп каждого цилиндра, насколько это возможно, одну ветвь на один цилиндр или одну ветвь на два цилиндра, и сделать каждую ветвь как можно более длинной и формованной, чтобы уменьшить взаимодействие газов между разными коллекторы. Чтобы снизить сопротивление выхлопных газов, в некоторых гоночных автомобилях используются выпускные коллекторы, изготовленные из нержавеющей стали.

Мощность двигателя, экономия топлива двигателя, стандарты выбросов, стоимость двигателя, соответствующая компоновка передней кабины транспортного средства и температурное поле должны быть приняты во внимание при производстве выпускных коллекторов. В настоящее время, с точки зрения материалов и технологий обработки, обычно используемый выпускной коллектор бывает двух типов: коллекторы из чугуна и коллекторы из нержавеющей стали.

Что касается неработающих автомобильных двигателей, мощность на единицу веса была низкой, эффективность сгорания топлива была невысокой, а температура выхлопных газов не превышала 500 ° C.По мере увеличения КПД автомобильного двигателя температура выхлопных газов увеличивается до 600-650 ° С. В последние годы развитые страны постоянно улучшают стандарты выбросов выхлопных газов транспортных средств. Применение каталитической технологии и технологии турбокомпрессора позволило значительно повысить рабочую температуру выпускного коллектора до более 750 ° C. По мере дальнейшего улучшения характеристик двигателя рабочая температура выпускного коллектора также увеличивается. В то же время, с развитием технологии двигателей, конструкция выпускного коллектора также усложняется.Поскольку выпускной коллектор работает в режиме циклической переменной температуры, его материал не только должен иметь хорошие высокотемпературные характеристики, но и отличные характеристики литья. В настоящее время все больше и больше компаний выбирают нержавеющую сталь в качестве материала для изготовления выпускного коллектора, и из-за своей сложной конструкции он производится методом литья по выплавляемым моделям.

Отливка выпускного коллектора по выплавляемым моделям из нержавеющей стали

Процесс литья из нержавеющей стали, используемый для производства выпускных коллекторов, представляет собой процесс литья по выплавляемым моделям, который может иметь множество преимуществ.Процесс литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали может помочь сократить расходы при получении выпускных коллекторов с услугами OEM. Вот несколько преимуществ, которые вы можете ожидать при производстве выпускного коллектора из литой нержавеющей стали.

Повышение эффективности работы

Выпускные коллекторы из чугуна имеют толстые стенки, поэтому они довольно тяжелые и не могут улучшить характеристики двигателя. В то время как выпускные коллекторы из нержавеющей стали изготавливаются методом литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали, что позволяет уменьшить толщину стенок.К тому же качество поверхности и точность размеров намного лучше, чем у чугунных выпускных коллекторов. Все эти преимущества выпускных коллекторов из литой нержавеющей стали помогают повысить производительность двигателя. Хотя цены на выпускные коллекторы из нержавеющей стали методом литья по выплавляемым моделям не являются дешевыми, это экономически выгодно в долгосрочной перспективе и действительно стоит для компаний преобразовать выпускные коллекторы из чугуна в литые из нержавеющей стали.

Прочность

Одним из самых больших преимуществ выпускного коллектора из литой нержавеющей стали по сравнению с выпускным коллектором из чугуна является то, что он невероятно долговечен и надежен.Выпускной коллектор из литой нержавеющей стали может использоваться при любых температурах и не имеет никаких проблем при использовании при очень высоких или очень низких температурах. Выбирая выпускной коллектор из высококачественной литой нержавеющей стали, компания может рассчитывать, что он будет работать и оставаться в отличном состоянии в течение долгого времени. Учитывая, насколько прочны и долговечны выпускные коллекторы из нержавеющей стали, они являются очень хорошей инвестицией, доступной в долгосрочной перспективе.

Без коррозии

Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали не подвержены ржавчине и коррозии.Это делает использование выпускного коллектора из литой нержавеющей стали лучшим выбором для автомобильной промышленности, где условия могут вызвать быстрое ржавление или коррозию металла. Хотя выпускные коллекторы из чугуна также не подвержены ржавчине или коррозии, они не обладают такой прочностью, долговечностью или устойчивостью к высокому давлению, как выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали.

Гибкость конструкции

В CFS есть бесконечный выбор марок нержавеющей стали, что дает вам возможность выбирать нержавеющую сталь 304 или 316.Это даже включает в себя очень сложные формы или детали с полым профилем, что помогает формировать их прочным и повторяемым образом. Эта гибкость также дает возможность вносить изменения быстрее и быстрее от времени разработки до просмотра готового продукта. Кроме того, литье по выплавляемым моделям из нержавеющей стали — это повторяющийся процесс, позволяющий эффективно производить выпускные коллекторы. Это связано с тем, что создается форма, что делает процесс более повторяемым и эффективным при создании нескольких отливок.

Ищете хорошего китайского поставщика для вашего проекта выпускного коллектора из литой нержавеющей стали, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией!

Связанная статья:

Разработка выпускного коллектора из нержавеющей стали

Образец цитирования: Shimamoto, T., Асано К., Шиоя Ю. и Андо С. «Разработка выпускного коллектора из нержавеющей литой стали», Технический документ SAE 930621, 1993 г., https://doi.org/10.4271/930621.
Загрузить Citation

Автор (ы): Тоширо Симамото, Кеничи Асано, Ёсиаки Сиоя, Сатоши Андо

Филиал: Mitsubishi Motors Corp.

Страниц: 11

Событие: Международный конгресс и выставка

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Новый дизайн двигателя и технология компонентов двигателя-SP-0972, SAE 1993 Transactions: Journal of Engines-V102-3

Выпускной коллектор из нержавеющей стали — Fiammenghi Italia

Условия продажи

Цены на отдельные товары франко-завод , то есть без НДС и стоимости доставки.
Стоимость доставки будет оцениваться время от времени.

Налоги по НДС:

  • НДС применяется к частным лицам, все субъекты Италии и стран ЕС;
  • НДС не применяется к юридическим лицам;
  • НДС не применяется для всех субъектов дополнительных стран ЕС.

Гарантия

Гарантия ограничивается заменой или ремонтом неисправного компонента , это касается деталей, поставляемых Fiammenghi Italia s.r.l ..
Транспортные расходы, установка / демонтаж или другие претензии в связи с повреждениями не являются частью нашей гарантии.

Гарантия на выхлопную систему действует 1 год и начинается с даты покупки, которая считается датой выставления счета. Запасные части без разрешения на использование на дорогах общего пользования предназначены только для соревнований или для использования на треке. Использование на дорогах общего пользования осуществляется на ваш страх и риск и не разрешено законом. Мы подчеркиваем, что в целом использование дорог общего пользования регулируется законами, действующими в стране движения.

Все наши спортивные выхлопные системы были разработаны на основе серийных автомобилей, любые возможные модификации или другие изменения в конструкции, которые приводят к повышению температуры, а также любые изменения в наших продуктах без предварительной консультации с нами, влекут за собой немедленное истечение гарантии .

Срок использования

Использование спортивных каталитических нейтрализаторов, спортивных выхлопных систем, прямых труб и комплектов для открывания ручного байпаса, не утвержденных для использования на дорогах общего пользования, должно быть предназначено. для гонок на частных гоночных трассах. установка любых запасных частей или систем на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Fiammenghi s.r.l. не делать никаких заявлений о том, что какие-либо их части или системы соответствуют любым таким законам.

Этот продукт не соответствует требованиям по выбросам при использовании на улицах или шоссе.

1.8T Выпускной коллектор Audi из нержавеющей стали .50Ar T3 T4 Turbo Charger Турбина Автомобильные выпускные коллекторы и коллекторы

Выхлопной коллектор Audi из нержавеющей стали 1.8T .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine Выхлопные коллекторы и коллекторы для автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения за 1.Выпускной коллектор из нержавеющей стали Audi 8T .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Руководство по установке: : Руководства по установке в комплект не входят , Номер детали производителя: : TBC-COMBO-0400-758-D0 : Бренд: : Epartsgogo , Количество: : Коллектор / Турбо : Особенности: : Потребуются дополнительные элементы Ваш автомобиль , Поверхность: : Нержавеющая сталь : Гарантия: : Да , Примечания: : Audi VW 1.Только двигатель 8T : Размещение: : Передний ,。

1.8T Выпускной коллектор Audi из нержавеющей стали .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine









1.8T Audi выпускной коллектор из нержавеющей стали .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine

, что невозможно с удобством, купите WoolX Alpine Top — Heavyweight, вы имеете дело с отскоком и потом. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. ❤ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Ветрозащитный полиэстер и белый утиный пух согревают ваших девочек зимой.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. гладкая отделка тесьмой на шее и прострочка крышки, Купить Товары для вечеринок с единорогом — 154 шт. Набор с сувенирами для вечеринок с единорогами. 1.8T Audi Нержавеющая сталь Выпускной коллектор .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine ,: Outerstuff NFL NFL Cincinnati Bengals Youth Girls Sonic Heart Футболка с короткими рукавами «Долман», черная. Вы также можете распечатать их дома. ** Ищете больше этого дизайна, чем у нас есть, Великолепное коралловое белье с бахромой, черными вышитыми павлинами в племенном стиле и границами черного цвета. Используемые материалы не токсичны и не вызывают аллергии.Спасибо за вашу любовь и поддержку моей работы. Не забудьте указать адрес получателя подарка в своем заказе, если вы хотите, чтобы товар был отправлен непосредственно ему. Боковая молния на толстом каблуке в очень хорошем состоянии. 1.8T Audi Выпускной коллектор из нержавеющей стали .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine . Букет невесты из зелени, каскадный лесной букет невесты, Something Blue Angel Bouquet Charm, созданный с использованием Swarovski Sapphire Blue и Clear Aurora Borealis Crystals,: NBA Dallas Mavericks Unisex Kolder KaddyNBA Dallas Mavericks Drink Kolder Kaddy, (Металлические насадки или кредитные карты могут мешать зарядке.Подставка для аккумулятора Thunderbird до 1211965 Для использования W, подключите микрофон к телефону с помощью Bluetooth. рыбалка и всевозможные мероприятия на свежем воздухе, такие как езда на велосипеде или поход в парк. У этого наволочки есть невидимая молния, 1.8T Audi Нержавеющая сталь Выпускной коллектор .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine , силиконовый клей без остатков НЕ ОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЛИПЫХ ОСТАТКОВ и не повредит вашу мебель.


1.8T Audi выпускной коллектор из нержавеющей стали .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine


50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1,8-тонный выхлопной коллектор Audi из нержавеющей стали, Лучшие предложения в Интернете Новые поступления обновлений Ежедневно Лучшее Доступные цены Горячие распродажи товаров Daily Deals со скидками до 90%.hankjobenhavn.com
1.8T Audi Нержавеющая сталь Выпускной коллектор .50Ar T3 T4 Turbo Charger Turbine hankjobenhavn.com

CP Performance — выпускной коллектор и выпускное колено из нержавеющей стали

Арт. OEM Номер детали Хардин № Мэллори № GLM № Другое № Описание Кол-во треб. Заменено с Особые примечания
1 860246A15 ПАТРУБОК В СБОРЕ, Выпуск 2 87114A19
2 22-41622 676-9-41205 700-21892 ЗАГЛУШКА, (3 / 4-14) 8 22-33198A1
3 27-33395 ПРОКЛАДКА 2
3
4 10-53728 ВИНТ, (.375-16 х 4,75) 8

5 27-863724 ПРОКЛАДКА 2 27-860233 (СТАНДАРТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ) 3
6 27-8637251 ПРОКЛАДКА 2 27-860231 (ЗАКРЫТОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ) 3
7 22-862210A01 676-9-41206 700-13991 КОМПЛЕКТ КОЛЕНО, слив 2 22-806926A1
8 22-806608A02 КОМПЛЕКТ ЗАГЛУШКИ, (.500-13) Тёмно-синий 2 22-806608A1
9 25-32509 КВАДРАТНОЕ КОЛЬЦО 2 25-806609
10 816900A5 КОЛЕНО В СБОРЕ, Выпуск 1 Этой детали больше нет в наличии
10 816900A9 КОЛЕНО В СБОРЕ 1 Этой детали больше нет в наличии
11 10-865982005 ВИНТ, (.375-16 х 1,00) 8 10-12244
12 19-805727001 КОЛПАК, резина 2 19-805727
13 54-815504220 ЗАЖИМ, Червячная передача 2

14 807476A7 НАБОР ПОДЪЕМНИКА, Выпускной (3.00 дюймов) 1 93320A7
14 807477A5 НАБОР ПОДЪЕМНИКА, ВЫПУСК (6,00 ДЮЙМ) 1 93322A5
15 22-41622 676-9-41205 700-21892 ЗАГЛУШКА, (3 / 4-14) 2/4 22-33198A1
16 22-328022 ЗАГЛУШКА, ТРУБНАЯ (.125-27) 2/4 22-328021
17 27-863726 ПРОКЛАДКА 2 27-818832
18 16-97520 700-22481 ШПИЛЬКА, (.375 х 5,0) 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С 3 ДЮЙМОМ. РАЙЗЕР
18 16-34713 ШПИЛЬКА, (0,375 x 6,5) 2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С 3 ДЮЙМОМ. РАЙЗЕР
18 16-821738 ШПИЛЬКА (3/8 X 8 ДЮЙМ.) 6 Эта деталь больше не доступна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С 6 ДЮЙМАМИ. РАЙЗЕР
18 8M0022137 ШПИЛЬКА, (0,375 x 9,56) 2 16-11375 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С 6 ДЮЙМОМ. РАЙЗЕР
19 12-46132 ШАЙБА 10

20 11-46335 ГАЙКА, (.375-24) 8
27-806871A96 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, Капитальный ремонт 1

Малый блок выпускных коллекторов Подступенки / выхлопные трубы | Категории товаров

Детали судового двигателя — Малые блоки выпускных коллекторов, стояки / выхлопные трубы

  • SB Выпускные коллекторы с удлиненными ступеньками S / S и кронштейнами Комплект BTF

    3 187 долл. США.80 3 187,80 долл. США

    Выпускные коллекторы SB с удлиненными стояками S / S и кронштейнами Комплект BTF

    В корзину
  • SB Выхлопные коллекторы с проходными транцевыми переходами S / S и кронштейнами BTF Kit

    3557,40 долл. США 3557,40 долл. США

    Выхлопные коллекторы SB с проходными транцевыми переходными стойками и кронштейнами Комплект BTF

    В корзину
  • SB Комплект выпускного коллектора Hi-Torque

    $ 808,50 808 долларов.50

    SB Комплект выпускного коллектора с высоким крутящим моментом, с фитингами, болтами, прокладками и зажимом

    В корзину
  • Коллекторы SB с подъемником и кронштейнами STD S / S на 3 дюйма выше

    3 003,00 долл. США 3 003,00 долл. США

    Коллекторы SB с подъемником и кронштейнами на 3 дюйма выше STD S / S

    В корзину
  • Коллекторы SB с подъемом на 3 дюйма выше, чем комплект ступеней STD S / S

    $ 2 748,90 2 748 долл. США.90

    Коллекторы SB с подъемом на 3 дюйма выше, чем комплект ступеней STD S / S

    В корзину
  • Коллекторы SB с подъемом на 6 дюймов выше, чем комплект ступеней STD S / S

    $ 2 806,65 $ 2 806,65

    Коллекторы SB с подъемом на 6 дюймов выше, чем комплект ступеней STD S / S

    В корзину
  • Коллекторы SB с стояком и кронштейнами из нержавеющей стали

    2 679,60 $ 2 679,60 $

    Коллекторы SB с стояками и кронштейнами из нержавеющей стали

    В корзину
  • Коллекторы SB со стальными ступеньками через транец S / S Комплект BTF

    3303 долл. США.30 3303,30 долл. США

    Коллекторы SB со стальными ступеньками через транец S / S Комплект BTF

    В корзину
  • Набор коллекторов SB с возвышением на 6 дюймов из нержавеющей стали с кронштейнами

    3060,75 долл. США 3060,75 долл. США

    Набор коллекторов SB с подъемными трубами из нержавеющей стали на 6 дюймов и кронштейнами

    В корзину

Все, что вам нужно знать о турбо-заголовках — Burns Stainless

Высокая температура выхлопных газов, высокое давление выхлопных газов, теснота моторного отсека и сложность систем с турбонаддувом создают серьезные проблемы для выхлопных коллекторов.Пытаясь преодолеть эти проблемы, многие производители коллекторов прибегают к использованию толстых труб и труб для изготовления выпускных коллекторов. Хотя это может быть нормально для уличного применения, это неприемлемо для серьезных гонок из-за большого веса. Хорошая новость заключается в том, что прочные и легкие выпускные коллекторы с турбонаддувом могут быть изготовлены с использованием надлежащих материалов, принципов проектирования и технологий изготовления.

Температура выхлопных газов (EGT) для многих гоночных автомобилей может превышать 1400 ° F, что превышает рабочую температуру низкоуглеродистой стали и нержавеющей стали 304.При таких температурах обычные аустенитные нержавеющие стали, такие как 304, испытывают выделение карбида, и возникающая в результате межкристаллитная коррозия (Рисунок 1 — Фотография межкристаллитной коррозии, полученная с помощью SEM) может привести к выходу из строя трубы коллектора. На рисунке 1 изображение образца нержавеющей стали, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), показывает развитие межкристаллитной коррозии.

Для решения этой проблемы были разработаны стабилизированные марки, такие как 321, для уменьшения выделения карбидов. 321, стабилизированные титаном, являются отличным выбором для большинства турбо-приложений из-за повышенной прочности материала при высоких температурах.Для систем с более высоким EGT следует рассмотреть возможность использования Inconel. Еще одним преимуществом нержавеющей стали является то, что она проводит меньше тепла, чем низкоуглеродистая сталь, что помогает уменьшить тепло под капотом и направить больше энергии выхлопных газов на турбонагнетатель. В большинстве случаев 16 г (толщина стенки 0,065 дюйма) является отличным материалом для коллекторной трубы. 3/8? до 1/2? Толстая сталь 304SS подходит для фланцев головки, так как передача тепла к головке сводит к минимуму тепловую нагрузку.

Правильная техника сварки очень важна для турбоагрегатов из-за высоких нагрузок, которые они испытывают при эксплуатации.Мы предпочитаем сварку коллекторов и коллекторов методом TIG. При сварке нержавеющей стали сварные швы следует либо продуть обратной продувкой, либо экранировать с помощью такого продукта, как Solarflux. Это сводит к минимуму образование карбидов во время сварки, в результате чего сварной шов становится более прочным. Также необходимо соблюдать осторожность при соединении трубок вместе. Все трубки должны входить без зазоров. Зазоры могут стать причиной «прорыва» при сварке, а также могут привести к «смещению» труб с места. Сварку фланцев (Рис. 2 — Обгоревшая нержавеющая сталь предлагает фланцы головки для большинства применений) необходимо выполнять с осторожностью, так как фланцы из нержавеющей стали деформируются при воздействии слишком большого количества тепла.Рекомендуется «выровнять» все поверхности фланца на шлифовальном круге, чтобы обеспечить хорошую уплотнительную поверхность.

Из-за высокого давления выхлопных газов многие неопытные производители предпочитают приваривать коллекторы непосредственно к первичным трубам, чтобы предотвратить утечки. Это не очень хорошая практика, поскольку тепловое расширение вызовет термические напряжения, что приведет к растрескиванию труб. Лучшее решение — использовать коллекторы двойного шликера Бернса (рис. 3 — Коллекторы двойного шликера Бернса).

Двойное скольжение устраняет необходимость в сварке коллектора, поскольку сводит к минимуму утечку вокруг скользящего соединения.Когда выхлопной коллектор нагревается, внешняя втулка фактически сжимается вокруг коллектора, герметизируя выхлопные газы, но при этом достаточно эластична, чтобы снимать тепловое напряжение.

Задача гонщика — поставить двигатель как можно большего размера в самое маленькое шасси, которое они смогут найти, а затем добавить турбокомпрессор для большей мощности, в результате чего останется очень мало места для размещения надлежащего выпускного коллектора. Производители склонны вставлять короткие полозья в бревно или фланец, мотивируя это тем, что короткие полозья минимизируют время катушки и турбо-задержку.На самом деле, короткие бегуны склонны к растрескиванию из-за теплового расширения, и турбо-отклик ужасен. Более длинные трубные коллекторы (длина рабочего колеса от 15 до 25 дюймов) сокращают время работы турбонагнетателя, обеспечивают лучший наддув и менее склонны к растрескиванию. Длинные трубы могут иметь изгибы, что помогает снизить тепловую нагрузку.

Рисунок 5 (Рисунок 5 — Турбоголовка Sandrail для Ecotec) — отличный пример коллектора, спроектированного с учетом теплового расширения. Трубки выходят из портов и поворачиваются вниз почти на 90 градусов, а затем изгибаются на 180 градусов вверх по направлению к коллектору.Изгиб на 180 градусов «свободно плавает», то есть по мере того, как длина трубы увеличивается при нагревании, изгиб на 180 градусов может двигаться вниз без ограничений, уменьшая термическое напряжение. Burns Stainless может помочь подобрать размер ваших коллекторных труб для вашего турбо-приложения с помощью нашего патентованного программного обеспечения X-Design.

Сложность турбонаддува может затруднить изготовление. Мало того, что изготовитель должен освободить место для турбонаддува (обычно большой и большей мощности!), Но также и перепускной клапан, выпускной клапан, турбонаддув, впускной трубопровод и интеркулер.Изготовитель должен тщательно разрабатывать систему, избегая соблазна поддерживать турбонагнетатель на коллекторе и строить короткие бегунки. В идеале необходимо изготовить отдельно стоящее крепление для турбонагнетателя, чтобы выдержать вес турбоагрегата. Кроме того, вестгейты должны поддерживаться и подключаться к коллектору с помощью соединения с двойным проскальзыванием. Хорошая практика для водопровода перепускного клапана — направлять поток под небольшим углом (Рисунок 6 — Правильная установка перепускного клапана). Хотя для этого требуется больше места, он обеспечивает лучший контроль над перепускным клапаном.

Следуя некоторым из этих принципов, можно изготовить эффективный, легкий и прочный выхлопной коллектор с турбонаддувом для большинства гоночных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *