Выпускной коллектор | Nissan Primera Club Belarus
SHAHID-A
- #1
Треснул коллектор. Не от края, хотя хз снизу не видел. Есть ли вариант заварить, запаять, заклеить, тряпкой законопатить? или только замена?
Equator
- #2
впуск или выпуск?
SHAHID-A
- #3
Выпуск. Осмотрелся в нете…. наверное заклею чем нибудь и буду искать бу.
Equator
- #4
завари и всё
TAG
Moderator
- #5
сварка дело временное,вот че плохо. .
-
- #6
Если чугун,то никакой сварки и заклейки,только замена…а сталь можно заварить аргоном,и все буд ок! Через трещину сечет?
Lux
Хирург
- #7
Mix, покажи мне пример в ниссанах стальной оригинальный выпускной коллектор???
- #8
ничо не знаю. ..на хендае варили и чугуний…
сначала нагревали…потом варили…потом остужали)))))))
- #9
Lux, нет,не было и не будет. Могу тока кастом показать=) Я просто написал,что чугуний фиг сваришь нормально,а сталь-да,ноу проблем.
Lux
Хирург
- #10
Mix, ну вот просто. .проблема у чела знакомого….вырвало ЛЗ с проставки под гайку ЛЗ с коллектора выпускного и он грит спасет только сварка …и спасет ли??? я думаю что lzk надежности проще БУ коллектор (П12).
- #11
Ну просто варить чугун в теории можно,но много нюансов,его надо греть,и варить хз чем,полуавтоматом без кислоты… У товарища стоял на турбомашине такой франкенштейн из чугуна с проставкой вваренной под вестгейт,выгляд страшно… Просто,если кто и возьмется варить,то проще и дешевле,думаю,будет найти б/у…
kirillslc2
- #12
ничего страшного нет! Если варить : то нужен манелиевый электрод,или простой ,но с намотанной медной проволокой-так он становится горячее.
- #13
=-)) тока дай поспорить, я лично не много помню из материаловедения =)) но будм хитрее 21 век на дворе 🙂
http://www.osvarke.com/svarka-chuguna.html
SHAHID-A
- #14
Спасибо всем за ответы-советы. Коллектор отошёл на второй план….. вскрытие показало, что присмерти турбина:scare3:
Добавлено через 14 минут
Как варить коллектор инф много. Я понял, что основной гемор это охладить что б не треснул и что б не повело плоскость. Поищу бу, узнаю цены. Там определюсь с направлением движений.
anatolik1983
Moderator
- #15
Знаю человечека, который возит б/у из польши. Набери мне расскажу подробнее.
anatolik1983
Moderator
- #16
Можно ещё плазменной сваркой заварить.
TAG
Moderator
- #17
SHAHID-A, каковы симптомы у турбины? где проверял?
SHAHID-A
- #18
TAG написал(а):
SHAHID-A, каковы симптомы у турбины? где проверял?
Нажмите для раскрытия.
..
Масло кидает в патрубки, люфт вала (даже без опыта ясно что большой), ну и звон появился в момент подхвата турбины. Добивать не стал, сразу снял. Попутно обнаружил трещину на коллекторе. В Минске 2 конторы посоветовали…. вроде путних.
- #19
к слову…у меня (есть у меня еще хендай элантра) чугуний заваривали дядьки в гаражах в промзоне шабаны…
- #20
Сереж,а чем варили?
Поперечный люфт должен быть,а вот наличие продольного придвещает беду. ..
Коллектор: Восстановлению подлежит — Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25 сентября
- 26 сентября
- 27 сентября
- 28 сентября
- 29 сентября
- 30 сентября
- 01 октября
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Сварка трещины выпускного коллектора Рапид Шкода Рапид
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Dmitry Kozhemyaka |
| ||||
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 12:05 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. ![]() Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
|
Alexey Petrov |
| ||||
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. ![]() Поблагодарили: 13 раз. |
| ||||
|
|
Dmitry Kozhemyaka |
| ||||
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 12:05 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. ![]() Поблагодарили: 0 раз. |
| ||||
|
|
Alexey Petrov |
| ||||
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55 Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз. ![]() |
| ||||
|
|
Андрей 568 |
| ||||
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53 Сообщения: 233 Изображения: 0 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. |
| ||||
|
|
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Турбосварка выхлопных труб | Трубопровод коллектора
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Колено 1-1/2 дюйма, сортамент 10, колено 45° Нержавеющая сталь 304L
$ 7,75
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 10, колено 45°, нержавеющая сталь 321
10,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 7,75
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 10, короткий радиус 9Колено 0° Нержавеющая сталь 304L
11,25 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2″, сортамент 10, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
$ 12,65
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Тройник 1-1/2 дюйма, сортамент 10, нержавеющая сталь 304L
13,70 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2″ Schedule 40 Колено 45° Нержавеющая сталь 304L
$ 8,50
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 40, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 8,50
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 40, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
12,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Тройник 1-1/2″, Schedule 40, нержавеющая сталь 304L
$ 19,25
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 5, колено 45°, нержавеющая сталь 321
10,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 5, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2 дюйма, сортамент 5, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2″ x 1-1/4″ Концентрический переходник сортамента 10 Нержавеющая сталь 304L
$ 9,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2″ x 1-1/4″ Концентрический переходник сортамента 10 Нержавеющая сталь 321
$ 12,25
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/2″ x 1-1/4″ Концентрический переходник сортамента 40 Нержавеющая сталь 304L
$ 12,95
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Концентрический переходник 1-1/2″ x 1-1/4″ сортамента 5 Нержавеющая сталь 321
11,25 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4″ Schedule 10 Колено 45° Нержавеющая сталь 304L
$ 7,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 10, колено 45°, нержавеющая сталь 321
$ 9,00
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 7,99
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,80 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4″ сортамент 10, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
10,95 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4″ сортамент 10, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
11,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Тройник 1-1/4 дюйма, сортамент 10, нержавеющая сталь 304L
16,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4″ Schedule 40 Колено 45° Нержавеющая сталь 304L
$ 8,75
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Распродажа Распроданный1-1/4 дюйма, сортамент 40, колено 45°, низкоуглеродистая сталь — товар, подлежащий распродаже, возврату не подлежит
$ 3,04
$ 6,08
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Распроданный1-1/4 дюйма, сортамент 40, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 8,75
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 40, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
11,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Тройник 1-1/4″ Schedule 40, нержавеющая сталь 304L
$ 23,75
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
РаспродажаТройник 1-1/4″ сортамента 40 из малоуглеродистой стали — товар, подлежащий распродаже, возврату не подлежит
$ 7,98
15,95 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 5, колено 45°, нержавеющая сталь 321
10,80 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4 дюйма, сортамент 5, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,80 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
1-1/4″ сортамент 5, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
10,80 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Колено 2 дюйма, сортамент 10, 45° Нержавеющая сталь 304L
$ 8,79
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 10, колено 45°, нержавеющая сталь 321
$ 15,50
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 8,79
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 10, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
15,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 10, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
22,25 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 10, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
17,55 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2-дюймовый тройник Schedule 10, нержавеющая сталь 304L,
18,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Распроданный2″ Schedule 40 Колено 45° Нержавеющая сталь 304L
10,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 40, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
10,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2″ Schedule 40, короткий радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 304L
$ 24,25
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Тройник 2″ Schedule 40, нержавеющая сталь 304L
20,00 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Колено 2 дюйма, сортамент 5, 45° Нержавеющая сталь 321
15,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2 дюйма, сортамент 5, длинный радиус, колено 90°, нержавеющая сталь 321
15,50 $
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
2″ Schedule 5 Короткий радиус 9Колено 0° 321 Нержавеющая сталь
15,50 $
Как снять сломанный болт двигателя: сварка или сверление
Автор: Marketing @ ProMAXX
В этой статье рассматриваются плюсы и минусы сварки и высверливания сломанных болтов выпускного коллектора, уровень опыта, который требуется для каждого метода, и средний показатель успешности обоих методов ремонта.
В ProMAXX Tool мы не конкурируем с техникой, используемой для приваривания сломанного болта крепления выпускного коллектора, мы фактически дополняем ее. Вы можете найти это удивительным, но, как и каждый день, вы диагностируете проблемы и определяете правильный подход и применение инструмента или инструментов для наиболее эффективного и действенного ремонта. В конце концов, не фиксированная ставка оплачивает счета, а ваш опыт и эффективность.
В случае сорванного болта выпускного коллектора сварка является вариантом, а не единственным вариантом… и некоторые технические специалисты полагаются на этот единственный подход. Мы все знаем, что один подход не подходит для всех приложений, поэтому приложение является драйвером для этого ремонта. Завершение ремонта в минутах или часах зависит от того, какой процесс вы используете для определения метода, который вы используете.
Мы кое-что знаем о сломанных болтах, потому что каждый день работаем с техническими специалистами, разрабатывая инструменты, которые повысят их производительность. Более того, наш основатель продолжает удалять сломанные болты в дилерских центрах и магазинах по всей территории США. Он перестал считать после своего 500-го удаления чуть более трех лет назад. Сломанный болт — одна из самых неприятных вещей, с которыми может столкнуться технический специалист; на самом деле, этого часто избегают. Когда техник наткнется на свой первый сломанный болт, быстрый поиск в Google, скорее всего, предложит два варианта:
ПРИОБРЕТЕНИЕ НАШИХ КОМПЛЕКТОВ
Вариант 1: Приварка сломанной шпильки
Сварочный аппарат МиГ является предпочтительным инструментом для этой работы, но аппарат для сварки электродом, в зависимости от того, где произошел разрыв (в зависимости от применения: выше , ниже или заподлицо с цилиндром), также может помочь.
Для начала выберите гайку или плоскую шайбу с внутренним диаметром примерно равным размеру застрявшего резьбового болта. Поместите плоскую шайбу и/или гайку на болт и приварите внутреннюю часть гайки к сломанной вершине болта. Затем используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку и болт вместе. Некоторые технические специалисты вообще избегают комбинации шайбы и гайки и просто «выстраивают» сварной шов, создавая специально подогнанный болт, который, как только он окажется над поверхностью головки, можно будет удалить позже. Процесс сварки может быть длительным; остаток необходимо очистить, чтобы сварной шов приклеился, температура должна быть правильной, чтобы избежать сжигания головки, и сталь, к которой вы привариваете, должна быть понята. Например, болты из титанового сплава, используемые в большинстве двигателей с турбонаддувом, требуют гораздо больше тепла для плавления и требуют гораздо большей осторожности. Кроме того, размещение сварочной головки в местах с ограниченным доступом и плохой видимостью представляет собой еще один набор проблем. Наконец, сварка не всегда эффективна на 100%. Как и в случае с другим ремонтом, не одно решение не работает универсально во всех ситуациях — опять же применение.
The Cons:
Требуется солидное знание сварки и теплопередачи
Не 100 процентов эффективно
.
Может быть, не связана с оборудованием. и охлаждение и многократные попытки
Современные двигатели содержат много разнородных металлов, что может затруднить приклеивание сварных швов
Умеренная – сварка МиГ, металлообработка
Вариант 2: Высверливание шпильки Высверливание сломанной шпильки или болта может быть пугающей задачей для некоторых техников, особенно если болт меньшего диаметра, как в случае с болтом выпускного коллектора (8 мм) и холодным напоминанием о том, что есть только несколько тысячных. дюйма перемычки из литого алюминия, отделяющей водяную рубашку от болта коллектора. Традиционный метод включает в себя взятие пробойника и создание выемки (или центральной точки) на поверхности сломанного болта, сверление пилотного отверстия от руки, забивание легкого экстрактора, а затем попытку вывернуть болт. Даже самый зеленый техник может справиться с этой задачей, однако она может сопровождаться рядом вещей, которые могут пойти не так или создать еще больший беспорядок, чем когда вы начали.
Наиболее распространенная проблема возникает из-за использования дешевых материалов и готовых сверл, что может привести к сверлению не по центру. Шагающие сверла и экстракторы могут сломать и удлинить цикл ремонта, лишив вас производительности и рентабельности. И, наконец, сверление свободной рукой и не по центру создает крутящий момент в центре болта, который увеличивает энергию, необходимую для удаления сломанного остатка, часто превышающую характеристики крутящего момента экстрактора.
Плюсы:Это гораздо более последовательный и предсказуемый ремонт
При наличии подходящего инструмента его может выполнить техник с любым уровнем опыта снятие всей головки двигателя
Несложная операция сверления
Вариант 3: Специальные инструменты Понять приложение. Используйте правильный инструмент для правильного применения, один размер не подходит для всех. В ProMAXX мы считаем, что эти два подхода можно использовать вместе, а не конкурировать и, в зависимости от приложения, превосходить ожидания.
ProCutter Для прорезания заусенцев на поврежденных шпильках
от 24,95 долл. США
Для сломанных болтов над головкой приварите. Сломанные болты заподлицо или ниже головки, просверлите.
Специальный инструмент, который мы рекомендуем для сверления: ProCutter — Инструмент для удаления заусенцев
Когда болты коллектора нагреваются до высоких температур под воздействием дорожной воды или конденсата, они могут сломаться при малейшем натяжении. Когда эти болты ломаются, это происходит потому, что они на самом деле растягиваются, что приводит к удлинению резьбы. Эта среда часто приводит к тому, что часть резьбы остается позади, фиксируя шпильку в более мягком алюминии головки. Вы должны пойти и очистить мусор, коррозию и частичную резьбу, которые остались, и именно здесь и почему сварка не удастся. Представляем ProMAXX® ProCutter™. ProCutter™ уникальный; Инструмент, состоящий из агрессивной режущей кромки с четырьмя лезвиями, навинченной на оправку и прикрепленной к ¼-дюймовому сверлу, который может выбить заусенец сломанного остатка всего за пять секунд, подготовив его к извлечению.
Помните, что вы пытаетесь выполнить критический ремонт, требующий точности и возможностей механического цеха на месте ремонта. Используйте правильные инструменты, для правильного применения и от правильного производителя.
● Выберите подходящий инструмент для выполнения работы: высококачественный инструмент с центральной точкой машинного класса, прецизионный токарно-шлифованный инструмент (не точка разделения).
● Используйте ввинчивающиеся втулки для сверления и прецизионные направляющие пластины, чтобы инструменты располагались по центру и перпендикулярно поверхности головки блока цилиндров.
● Обязательно используйте инструмент, который может просверлить цементированный болт с твердостью выше 35 по шкале Роквелла «c», Rc35.
● Если вы собираетесь использовать экстрактор, избегайте левосторонней конической формы. Все, что они делают, это удлиняют ремонт, деформируя сломанный болт, вдавливая его в головку. Они также поворачиваются только влево, против заусенцев, образовавшихся, когда шпилька сломалась. Выберите шлицевой прямой экстрактор, который, во-первых, не расширяет и не деформирует шпильку или болт в головке. Во-вторых, сначала поверните его по часовой стрелке, чтобы разблокировать шпильку, а затем против часовой стрелки, чтобы снять ее.
● Другой вариант, который мы в ProMAXX зарегистрировали как торговую марку, — без экстрактора, т. е. полный отказ от экстрактора: просто просверлить, нарезать резьбу и готово.
Подход к ремонту выпускного коллектора зависит от типа применения; не один инструмент или подход, а пусть приложение вместе с вашим диагностическим мышлением определит наилучший путь к успешному и эффективному ремонту. О, еще один инструмент, необходимый для ремонта, терпения. Быть умным, выбирать правильное приложение и правильные инструменты для работы, которой вы занимались в течение многих лет своей карьеры, — вот разница между фиксированным успехом и полным провалом.
КУПИТЬ НАШИ КОМПЛЕКТЫ
ВОПРОСЫ? Обратитесь в ProMaxx Tool сегодня
Как всегда, прежде чем принимать какие-либо решения по ремонту, проконсультируйтесь в местном авторизованном магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону (724) 941-0941 по электронной почте [email protected], и мы предоставим вам знания, необходимые для решения ваших проблем с выпускным коллектором!
Маркетинг @ ProMAXX
Инструмент ProMAXX | ПроМАКС Морской
marketing@promaxxtool. com
Super Jet — Сварной выпускной коллектор?
Фрирайдер
Х247
- #1
Коллектор 61x FP с отверстиями b-трубы треснул на горловине, обращенной к цилиндру. Хм, мне стоит бросить кости и попытаться спасти этот портированный мани?
Последнее редактирование:
Идок
Ф1про
- #2
почему бы и нет?
Решения для ОКР
Оригинальные, чистые и надежные решения
- #3
Я бы попробовал. Однако правильный сварщик изменит мир.
Фрирайдер
Х247
- #4
Идок сказал:
почему бы и нет?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
это дерьмо стрелять наверняка … бросить деньги на новый или подержанный?
OCD Solutions сказал:
Я бы попробовал. Однако правильный сварщик изменит мир.
Нажмите, чтобы развернуть…
согласен….
Фрирайдер
Х247
- #5
На этой неделе мне не удалось найти коллектор. А «Синди» говорит 3-4 недели…
Aircraftsalz
Тяга встроенная Dasa Power
- #6
Если вы не можете найти кого-нибудь, чтобы сварить его, отправьте его мне, я позабочусь об этом … Доставка плюс 40-50 долларов … Мой хороший друг — аэрокосмический сварщик и машинист … Спроси Идока, ты даже не узнаешь, что его трогали
Решения для ОКР
Оригинальные, чистые и надежные решения
- #7
Не уверен, что он публикует, но я использую парня из Брансуика, Джорджия. Стив Шоттл. Он выполняет все мои сварочные работы по алюминию и занимается сборкой подставок и тележек.
Парень Джоша ближе, и он проделал впечатляющую работу по ремонту Bennelli.
Последнее редактирование:
Фрирайдер
Х247
- #8
Спасибо, ребята…
#НОЛЬ
Пляжный бездельник
- #9
225 долларов Новый
50 долларов Сварной
———————
175 долларов Разница в стоимости.
= Сварка < Новый, поэтому сварите его методом TIG.
JetManiac
Точеный
- #10
OCD Solutions сказал:
Я бы попробовал. Однако правильный сварщик изменит мир.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, очень важно иметь хорошее обезжиривание и технику, чтобы получить хороший ремонт.
Используйте сварочный аппарат Джоша!
мат213
- #11
Это легко исправить для опытного сварщика. Мог бы быстро поработать с ним в обеденный перерыв, и он был бы лучше, чем новый.
конус Шеннона
- #12
легко исправить, я в Калифорнии, но сойдет, если вам нужно.
Фрирайдер
Х247
- №13
Спасибо, насколько я понял, сколько масла и углерода, пропитанных литьем, смешивается с лужей и загрязняет сварной шов. Некоторые из них протекали после того, как дважды сварили, как было сказано.
янкибой
- №14
Ч-м-м, похоже, починить его может быть больше проблем, чем пользы. Я чувствую себя щедрым сегодня, так что я избавлю вас от хлопот. Я дам тебе 60 долларов, чтобы отправить мне
#НОЛЬ
Пляжный бездельник
- №15
Отпескоструйте выпускной коллектор, чтобы удалить все загрязнения перед сваркой, и убедитесь, что ваш сварщик TIG умеет хорошо обрабатывать литой алюминий.
Фрирайдер
Х247
- №16
Решил сварить его и отдал местному сварщику, который сказал: «Я тебя исправлю»… Он собирается использовать шлифовальную машину для внутренней трещины, чтобы подготовить поверхность и заполнить ее. ..Он также собирается укрепить внешнюю область, чтобы укрепить ее…сказал, что это будет сделано позже сегодня днем, он кажется довольно уверенным. ..перенесен на овальный 51 мм, я думаю, стоит рискнуть, чтобы исправить это.
Какова твоя теория, почему он сломался? камера ударяет по корпусу? не могу действительно увидеть доказательства того, что… силы вибрации/движения трубы на коллекторе, износ? Я не уверен, что портирование повлияет на эту область со структурной целостностью?
Последнее редактирование:
Дастин Мустанги
uʍop ǝpıs дн
- # 17
Нет способа что есть из камеры тр. Ответвитель не смог бы передать такую большую силу.
снегкср
V наблюдай за своими дочерьми V
- # 18
Трещина была только внутри?? Если это так, я думаю, что болт, удерживающий головную трубу, был слишком длинным.
Фрирайдер
Х247
- # 19
Дастин Мустанг сказал:
Нет способа что есть из камеры тр.
Ответвитель не смог бы передать такую большую силу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имел в виду попадание головной трубы в корпус…
snowxr сказал:
Трещина была только внутри?? Если это так, я думаю, что болт, удерживающий головную трубу, был слишком длинным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Трещина была с обеих сторон и вытекало выхлопное масло… отверстие для болта над трещиной имеет открытый конец на фланце…
При дальнейшем осмотре выпускной коллектор очень-очень тонкий на горловине, обращенной к цилиндру, где он треснул по замыслу .
Фрирайдер
Х247
- #20
После того, как он был приварен с обеих сторон, у меня все еще была крошечная утечка отверстия под штифт (сварка не повреждена, внутри нет трещин, вытащил головную трубу, чтобы посмотреть), поэтому я нанес два слоя сварного шва JB на всю область снаружи, и он загерметизирован. до сих пор. Я вчера проехал почти на двух баках, и она загерметизирована, течей нет…
Незначительная утечка выхлопных газов в месте сварки выпускного коллектора
ДжекС
ключ
- #1
- Марка
- Бьюик
- Модель
- Парк Авеню
- Год
- 1989
- Мили
- 212 200
- Двигатель
- 3,8
Я провалил смог на своем калифорнийском Бьюике 1989 года выпуска 3. 8. Они обнаружили крошечную утечку выхлопного коллектора. Я видел дым от дымовой машины, выходящий из сварного шва. Ни шума, ни запаха, ни визуальных признаков. Левые боковые (задние) коллекторы недоступны. И даже если бы они были, они были бы вне моего бюджета на 400-500 долларов. Даже коллектор R & R, который нужно сварить, стоит около 400 долларов. Штат даст мне 1000 долларов только за то, чтобы убрать его с дороги.
Но я люблю машину и Биллр может посоревноваться с ней почти в выставочном состоянии.
Я сказал станции смога, что исправлю это с помощью JB Weld или Quick Steal. Сказали, что кроме такого ремонта не будут. Какая? Разве я не могу починить его, как захочу?
Кроме того, удалось ли кому-нибудь из вас использовать 2400* JB Weld Extreme или Quick Steal на коллекторах? Оба они отличаются от оригинального JB Weld.
Или обычный старый JB Weld лучше?
Последнее редактирование:
Пауло57509
Полноправный член
- #2
Нет опыта работы с эпоксидной смолой на сварных швах выхлопной трубы. Я думаю, что я бы использовал высокотемпературный материал.
Мне кажется странным, что штат СА указывает, как производится ремонт. Но это ЦА (я тоже живу в этой жопе).
Просто любопытно; Вы отвозили машину только на станцию техосмотра или в место, где также делают ремонт (это может пролить свет на последний абзац)? Проверить только места не хватило бы времени доставать дым-машину и искать утечку. Я думаю, что это запрещено законом. Что заставило их начать искать утечку? Визуальный осмотр или странные результаты теста?
Быстрый поиск на ebay показал несколько выпускных коллекторов примерно за 60 долларов.
К сожалению, из-за того, что это задний коллектор, до него трудно добраться, не наклонив двигатель вперед (где это делали в 89-м?). Даже в этом случае, чтобы добраться до креплений, возможно, придется уронить опору двигателя.
биллр
ключ
- #3
Это на чугунном коллекторе? Я бы попробовал что-нибудь из этого «высокотемпературного» материала и покрыл его маслянистой «грязью», дав маслу закипеть, чтобы скрыть ремонт. Очевидно, покройте широкую область на коллекторе, чтобы это не было очевидно. Пойдите в другой магазин смога, который не знает, как он выглядел раньше.
Я правильно понял, коллектор под сварку тянуть не хочешь?
Мобильный Дэн
ключ
- #4
Я сомневаюсь, что какой-либо вид эпоксидной смолы (JB Weld и все подобные разновидности представляют собой эпоксидную смолу на основе пластика) подойдет для выхлопного коллектора. Может быть, на короткий срок, если вы бездействуете на станцию техосмотра. В зависимости от местоположения вы можете просверлить отверстие и вставить в него винт.
гркауто
ключ
- #5
Обратитесь в сварочную мастерскую. Если они смогут добраться до него, находясь в транспортном средстве, они, скорее всего, смогут его починить. Может, припаять.
биллр
ключ
- #6
Обычный JB Weld представляет собой стальной порошок с эпоксидным связующим, не выдерживающий тепло. Тем не менее, чтение MSDS для этого «высокотемпературного» материала указывает на то, что это стальной порошок с керамическое связующее , которое, вероятно, плавится при нагревании.
ДжекС
ключ
- #7
Вау, спасибо за быстрый ответ
Это станция STAR, и они также занимаются ремонтом. Я сомневаюсь, что государство может требовать, кто, где и как вы это исправили. Но владелец магазина заявил, что не будет сертифицировать исправление типа JB. Очевидно, если бы я знал об этом и исправил до того, как он это увидел, все было бы в порядке. Теперь я заплатил за его тест за 80 долларов, но не за сертификацию за 8,25 доллара. Если я заменю коллектор, он сертифицирует его за 8,25 доллара. Если я пойду в другой магазин после того, как сделаю сварку JB, мне придется заплатить еще 80 долларов (на самом деле здесь 100 долларов или больше), чтобы повторно протестировать и сертифицировать его.
Все коллекторы e-bay уже использованы. У меня уже есть один из них. Мне не нужен другой. Слишком рискованно для меня.
Чугун.
В 87 лет я не хочу самостоятельно ремонтировать коллектор (возможны поломки болтов и шпилек), и я ненавижу платить сотни за то, что ИМХО даже не нужно делать,
Обычная сварка JB и JB Extreme и Quicksteal все конкретно состояние хорошее для выпускных коллекторов.
Видео Y Tube показывают отличные и ужасные результаты с материалом Extreme Temp. Как говорит Биллр, это другой тип материала, чем старая двухкомпонентная эпоксидная смола JB Weld (которую BTW также указывает, что ее можно использовать на выпускных коллекторах).
Вероятно, больше информации, чем вам нужно знать.
Оригинальный и реальный вопрос: кто-нибудь успешно использовал какой-либо из этих продуктов на чугунных выпускных коллекторах?
.
Последнее редактирование:
биллр
ключ
- #8
Какой доступ к этой трещине, как близко она к головке цилиндров? Размещайте фотографии. Если есть доступ даже к JB Weld, мне интересно (как и grcauto), можно ли его приварить на месте. Это было бы рискованно и не очень хорошо, так как коллектор нельзя было предварительно нагреть, но трещину можно было бы загерметизировать достаточно хорошо. Я готов попробовать или, по крайней мере, взглянуть на это, чтобы получить более информированное мнение. У меня есть друг, который был превосходным сварщиком, но сейчас ему 83 года, и он плохо видит, чтобы это делать. Я мог бы получить от него хороший совет о том, как это сделать.
Что касается вашего конкретного вопроса: я использовал только липкую массу на керамической основе для фиксации глушителя; а не тех брендов, о которых вы спрашиваете. Он довольно хрупкий и с малой адгезией. Если сустав механически исправен, он может заткнуть щель (дым непроницаем???), но движение в суставе приведет к его разрушению. Эпоксидные смолы имеют некоторую реальную адгезию и (ограниченную!) гибкость, но 500-600F — это верхний предел их предела, и это диапазон, который часто превышает выпускной коллектор.
Почему они искали трещину, может быть, потому, что она не нюхала выхлопную трубу?
ДжекС
ключ
- #9
Биллр сказал:
Зачем искали щель, неужели не удалось выхлопную трубу пронюхать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю.
Трудно сказать точно, где утечка с дымовой машиной. Дым слишком сильно перемещается. Я герметизирую выхлоп воздухом, а затем проверю водой и мылом, чтобы показать, где именно протекает, и отправлю фото через день или два. В эти выходные у меня здесь гости.
биллр
ключ
- #10
Они провели испытание выхлопной трубы, оно прошло? Если это происходит только из-за предполагаемой трещины («визуальный осмотр» не работает), это начинает звучать как мошенничество. ..
ДжекС
ключ
- #11
Биллр сказал:
Проверили выхлопную трубу, прошла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понятия не имею о проверке выхлопной трубы. Но это действительно течет. Я видел дым после того, как они подключили дымовую машину к выхлопной трубе. Нет кон. Может быть, немного агрессивно пытается продать ремонт, но законно ИМХО.
гркауто
ключ
- #12
Используйте JB и отнесите его в другой испытательный центр.
накладка
ключ
- №13
Итак, они прервали испытания до испытания выхлопной трубы; или сделал, но распечатку результатов не дал? Вы меня сейчас беспокоите, что тест дыма на любые утечки выхлопных газов теперь обязателен , точно так же, как «зажатие» линий системы испарителя стало пару лет назад. Думаю, в понедельник я поговорю со своим дружелюбным смогщиком…
ДжекС
ключ
- №14
Они провели полный тест на дым сначала с распечаткой, в которой говорилось, что это не удалось, а затем, поскольку я так скептически относился к утечке, они дали машине остыть в течение часа и провели тест на дым без дополнительных затрат. Я видел дым, выходящий из коллектора.
Я не думаю, что проверка дыма является обязательной.
Если вы спросите своего дружелюбного специалиста по смогу, спросите, может ли моя станция смога заставить меня заменить коллектор? Мне казалось, что я мог бы взять его куда угодно или даже сделать самому любым способом, который остановил бы незначительную течь, включая холодный сварной шов.
никб2
Гаечный ключ. Диагностическая тех.
- №15
JackC сказал:
Оригинальный и реальный вопрос: кто-нибудь успешно использовал какой-либо из этих продуктов на чугунных выпускных коллекторах?
Нажмите, чтобы развернуть…
нет
не работает.
извините за резкий ответ, но я думаю, что это то, что вы искали.
Но, как обычно, я всегда буду отрицать, потому что ты никогда не знаешь.
Я обычно привариваю стержень чугунной палкой, V-образный паз трещины, наполнитель вверх,
Кстати, привет, Джек, надеюсь, все хорошо.
На всякий случай вот ссылка на стержни, которые я использую. Я думаю, это никелевый сплав из Бостона, продаваемый через Канаду. Дешево и хорошо на палочке. Могу ошибаться, но поставщик надежный.
55 очень хорошо работает на honda civics, которые ломаются, они так сильно ломаются, что раньше вы делали 1 или 2 в неделю.
В любом случае, будьте осторожны, и, пожалуйста, держите нас в курсе, выдержит ли этот сварочный материал JB, мое слабое мнение, не выдержит,
Трещина на выпускном коллекторе, приварить или заменить | ТипAccord
ГАЗБ
членов
- #1
У меня неприятный запах выхлопных газов в салоне моего Accord ctdi 2007 года, могу ли я снять выпускной коллектор и сварить его с помощью хорошего сварщика, или он снова треснет
F6HAD
Филиал/соучредитель
- #2
Приварите, мы делаем их постоянно
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные по цене от 199 фунтов стерлингов на базе + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
ГАЗБ
членов
- #3
Спасибо Сколько стоит сделать полную работу, приятель
Конор1
членов
- #4
Сколько миль на часах?
Спрашиваю только потому, что только в прошлом месяце мне бесплатно починили 2005.
ГАЗБ
членов
- #5
Только что сделано 200к приятель
Конор1
членов
- #6
О, ладно, я *** думаю, единственная причина, по которой они согласились это сделать, это то, что я был чуть меньше 110к.
Сомневаюсь, что стоит устанавливать новый коллектор вместо сварки существующего.
F6HAD
Филиал/соучредитель
- #7
Ремонт по фиксированной цене 200 фунтов стерлингов в Брэдфорде
Специалисты по чиптюнингу и переназначению мобильных двигателей
Автомобили, настроенные от 199 фунтов стерлингов на базе + Узнайте о наших услугах DPF и EGR OFF
[email protected] или Facebook
shab_the_man
Железный человек
- #8
Мой сделал Фахад, и я был на высоте с
Honda Accord 2.2 I-CTDI Executive с Premier Tuning Stage 1 EGR OFF 18-дюймовые штормы, светодиодная подсветка номерного знака, светодиодные габаритные огни, HID 4300K и X carlink с громкой связью Bluetooth. Diesel Power
ГАЗБ
членов
- #9
Звучит неплохо, приятель, сколько времени занимает работа
F6HAD
Филиал/соучредитель
- #10
Весь день
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные по цене от 199 фунтов стерлингов на базе + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
Скогшуггаре
членов
- #11
Конор1 сказал:
О, ладно, я *** думаю, единственная причина, по которой они согласились это сделать, это то, что я был чуть меньше 110к.
Сомневаюсь, что стоит устанавливать новый коллектор вместо сварки существующего.Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мой 2005 год стоит 113 тысяч, все еще покрывается Honda?
F6HAD
Филиал/соучредитель
- #12
Нет последние 7 лет
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные по цене от 199 фунтов стерлингов на базе + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
Скоттвалтонюк
членов
- №13
Конор1 сказал:
Сколько миль на часах?
Спрашиваю только потому, что только в прошлом месяце мне бесплатно починили 2005.Нажмите, чтобы развернуть…
В каком автосалоне это было?
Конор1
членов
- №14
Скогшуггаре сказал:
Мой 2005 год стоит 113к, Хонда еще покрывается?
Нажмите, чтобы развернуть…
Скоттвалтонюк сказал:
В каком автосалоне это было?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы порекомендовал позвонить в их службу поддержки и сказать, что это основной производственный брак с частью оборудования, которое они отправили и не отозвали открыто, несмотря на потенциальную опасность для здоровья (дым в салоне)
Я рассказал им о своих опасениях, и они согласились покрыть половина цены.
Только принеся его в мой местный дилерский центр в Белфасте, они сказали, что отдел по работе с клиентами согласился покрыть запчасти и работу, поскольку у меня была полная история обслуживания (только с Honda до 2011 года)
Я рекомендую попытаться заключить сделку со службой поддержки клиентов Honda GB, а затем обратиться к местному дилеру и спросить их, могут ли они что-нибудь сделать с отношениями с клиентами.
В конце концов, я считаю, что это проблема, которая не должна быть гарантийным случаем, поскольку это опасно для здоровья и требует замены в любой период срока службы.
shab_the_man
Железный человек
- №15
Я думаю, что решающим фактором здесь было то, что автомобиль обслуживался в Honda до 2011 года. Однако в любом случае это отличный результат, так как теперь у вас чистый работающий двигатель.
Honda Accord 2.2 I-CTDI Executive с Premier Tuning Stage 1 EGR OFF 18-дюймовые штормы, светодиодная подсветка номерного знака, светодиодные габаритные огни, HID 4300K и X carlink с громкой связью Bluetooth. Diesel Power
миллюк
членов
- №16
Привет. Моя машина пахнет выхлопными газами. is 2.2 ictdi 2006 77000 миль полная история обслуживания первые 3 в гараже honda. Имею ли я право на бесплатный ремонт?
жевать
членов
- # 17
Сработал бы в вашей каюте бытовой датчик угарного газа, если бы у вас треснул коллектор?
F6HAD
Филиал / соучредитель
- # 18
Автомобиль должен быть не старше 7 лет и не старше 125 тыс.
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные по цене от 199 фунтов стерлингов + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
Джон_Г
Больше не активен
- # 19
Бытовой детектор угарного газа может подавать сигнал тревоги , но, очевидно, это будет зависеть от настройки сигнала тревоги и степени утечки в коллекторе. Я чувствую запах протекающего коллектора, когда он холодный и стоит на месте, так что просто нажимайте кнопку рециркуляции, пока я не тронусь с места.
Гораздо меньше CO в выхлопных газах дизеля, так что это не является серьезной проблемой (в отличие от бензинового двигателя).
фреддофрог
выиграл 16.4k в евролотерее 🙂
- #20
Джон_Г
Больше не активен
- # 21
10 частей на миллион почти наверняка меньше, чем если бы вы застряли в пробке позади машины с бензиновым двигателем!
фреддофрог
выиграл 16.4k в евролотерее 🙂
- # 22
да, но эти 10 частей на миллион постоянны, все время
Можно ли использовать JB Weld на выпускном коллекторе?
JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы , глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие предметы, подверженные трещинам.
Просмотр полный ответ на amazon.com
Есть ли JB Weld для выхлопа?
J-B WELD EXHAUSTWELD: Высокопрочная обертка из стекловолокна, пропитанная специальным составом смолы для ремонта, устойчивого к высоким температурам. ExhaustWeld может выдерживать температуру до 1100°F после полного отверждения! ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ И ОТВЕРЖДЕНИЯ: ExhaustWeld может отверждаться с нагреванием или без него!
Просмотр полный ответ на amazon.com
Выдерживает ли JB Weld тепло?
Пасты и клеи J-B Weld Exhaust Repair предназначены для герметизации и структурного ремонта практически любой части выхлопной системы вашего автомобиля. Эти продукты специально разработаны для того, чтобы выдерживать экстремально высокие температуры.
Просмотр полный ответ на jbweld.com
Как долго сохраняется J-B Weld после нанесения?
Как долго прослужат трубы JB Weld после открытия? Трубки JB Weld после вскрытия прослужат до 25 лет, хотя мы уверены, что вы будете использовать их гораздо быстрее.
Просмотр полный ответ на jbweld.co.za
J-B Weld так же хорош, как сварка?
Чем эпоксидные смолы J-B Weld. J-B Weld, известный как «Оригинальная холодная сварка», был разработан как альтернатива традиционной сварке горелкой. Он разработан, чтобы быть чрезвычайно эффективным даже в самых суровых условиях. Поскольку это двухкомпонентная (или 2k) эпоксидная система, в ней используется реактивная химия для создания максимально прочной связи…
Просмотр полный ответ на jbweld.com
JB Weld Extreme Heat ОБЗОР ремонта трещин выпускного коллектора
Можно ли заклеить треснувший коллектор?
К сожалению, быстрого решения проблемы с треснутым выпускным коллектором не существует. Некоторые водители пытались использовать термостойкую эпоксидную смолу, например, JB Weld. Хотя JB Weld — удивительный продукт с сотнями применений, он просто не выдерживает выхлопных газов при температуре 1200 градусов.
Просмотр полный ответ на jbtools.com
Как устранить утечку выхлопа без сварки?
Как устранить утечку
- Нанесите эпоксидную связку. Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать утечку. …
- Оберните выхлопной лентой. Вытяжная лента — идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием. …
- Используйте выпускной хомут. …
- Закройте отверстие алюминиевой заплаткой.
Посмотреть полный ответ на waterwelders.com
Можно ли ездить с негерметичным выпускным коллектором?
К сожалению, ответ «пока жив». Утечка выхлопных газов может быть очень опасной, и если вам нужно ехать на машине, чтобы отремонтировать ее, откройте окна, чтобы к вам поступал как можно больше свежего воздуха.
Просмотр полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Повредит ли треснувший выпускной коллектор двигатель?
Помимо утечек, трещины в коллекторе могут пропускать наружный воздух, что, в свою очередь, может привести к остановке или остановке двигателя. Если трещина не будет устранена своевременно, вы также можете нанести серьезный ущерб двигателю, например, прогореть прокладка головки блока цилиндров и перегреться головка.
Просмотр полный ответ на akmicorp.com
Будет ли J-B Weld держать глушитель?
О: Из-за экстремальных температур выхлопных систем мы не рекомендуем J-B Weld для использования на выпускных коллекторах и каталитических нейтрализаторах. Мы также не рекомендуем продукт для ремонта внутри камеры сгорания.
Просмотр полный ответ на helifreak.com
Сколько стоит починить треснувший выпускной коллектор?
Обычно этот тип ремонта длится от двух до трех часов. Большинство независимых магазинов берут от 80 до 90 долларов в час, поэтому работа должна стоить от 160 до 270 долларов. В дилерском центре с оплатой труда примерно 110 долларов в час вы можете ожидать оплату труда в размере от 220 до 330 долларов.
Просмотр полный ответ на carsdirect.com
Может ли треснувший выпускной коллектор вызвать пропуски зажигания?
Привет. Трещина в выпускном коллекторе рядом с датчиком O2 может привести к тому, что датчик будет передавать компьютеру неверные показания. Трещина позволит свежему воздуху попасть в выхлоп, из-за чего датчик сообщает компьютеру, что кислорода слишком много. Это отправит компьютеру сообщение о необходимости добавить больше топлива, что вызовет пропуски зажигания.
Просмотр полный ответ на yourmechanic.com
Какой звук издает треснувший выпускной коллектор?
Протекающий выпускной коллектор почти всегда будет создавать тикающий или постукивающий шум. Часто звук более выражен при запуске, когда двигатель и коллектор холодные. Шум может уменьшиться или исчезнуть, как только двигатель прогреется и коллектор расширится, перекрыв утечку.
Просмотр полный ответ на carparts.com
Нужен ли мне герметик для прокладки выпускного коллектора?
Не нужно использовать герметик на прокладках. Большинство прокладок выпускного коллектора либо поставляются с собственным герметиком (как у Fel-Pro с серебристым материалом), либо они металлические и не требуют этого.
Просмотр полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Насколько сильно нагревается выпускной коллектор?
Короче говоря, самые высокие температуры, которых когда-либо должны достигать выпускной коллектор или выхлопная труба, составляют приблизительно 850°C (1600°F). Ориентировочно, металлы начинают краснеть при 500°C и становятся темно-вишнево-красными при температуре около 635°C (1175°F).
Просмотр полный ответ на koolwrap.com.au
Может ли треснувший выпускной коллектор вызвать неровный холостой ход?
Единственный способ, которым утечка выхлопных газов может вызвать неровный холостой ход, — это если утечка была в месте, где она могла попасть в систему впуска воздуха.
Просмотр полный ответ на bellperformance.com
Является ли J-B Weld постоянным решением?
J-B Weld™ — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт металла и различных поверхностей. Смешанный в соотношении 1:1, он образует прочную связь, и после отверждения его можно формовать, нарезать резьбу, напильниковать, шлифовать и сверлить.
Просмотр полный ответ на jbweld.com
Что прочнее эпоксидная смола или J-B Weld?
Сварка была лучше, чем эпоксидная смола. Дело не в цене, а в его качестве.