Артикул | |
---|---|
Тип | инвертор |
Тип сварки | ММА |
Тип транзистора | IGBT |
Мощность, кВА | 8.![]() |
Макс. потребляемый ток, А | 38 |
Род сварочного тока | постоянный |
Сварочный ток, А | 10-220 |
Диаметр электродов, мм | 1.![]() |
Напряжение холостого хода, В | 60 |
Рабочее напряжение, В | 28 |
Диапозон напряжений сети, В | 160-230 |
Пв, % | 60 |
Кпд, % | 85 |
Форсаж дуги | есть |
Горячий старт | есть |
Защита от прилипания электрода | есть |
Защита от перегрева и перегрузки | есть |
Дисплей | нет |
Класс электробезопасности | I |
Степень защиты | IP21 |
Номинальное напряжение, В/Гц | 230 /50 |
Габариты, см | 46x26x34 |
Масса изделия, кг | ![]() |
Масса в упаковке, кг | 9.2 |
Комплектация | |
Аппарат сварочный | 1 |
Кабель с электрододержателем | 1 |
Кабель с зажимом массы | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
правила в кабинете информатики — 100hits.
![](/800/600/https/files.stroyinf.ru/Data2/1/4294701/4294701425.files/62.gif)
Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.
4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.
Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.
Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки.
После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.
Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.
5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.
Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.
Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.
ЗАС-Т3-250-Д Садово-парковая техника STIHL в Ростове
• Встроенная система защиты от перегрузки и перегрева, а также принудительное охлаждение гарантируют безопасность и увеличенную производительность
• Высокий запас по ПВ (до 75% на максимальном токе)*
• Дисплей для более точного регулирования выходного тока (см. таблицу)
• Возможность сварки методом TIG LIFT, который обеспечивает превосходную сварку неплавящимся электродом при подключении TIG горелки и подаче защитного газа
• Функция VRD, снижающая выходное напряжение до безопасного уровня, что обеспечивает безопасность оператора, который может без всякого риска дотрагиваться до электрода, пока не будет возобновлена сварка
• Снижение тока при залипании электрода (или «Антиприлипание», «Anti-stick»), позволяет уберечь электрод от прокаливания
• «Горячий старт» (или «Hot-start») обеспечит гарантированное отличное расплавление сварочной ванны и наилучшее качество шва даже в начале сварки
• «Форсаж дуги» (или «Аrc-force») увеличивает силу тока на очень короткий промежуток времени, снижая вероятность залипания электрода
• Устойчивая работа при характеристиках сети, отличающихся от номинальных
• Сварка на постоянном токе обеспечивает лучшее качество сварочного шва по сравнению с переменным
• Благодаря корректору входной мощности, разрешается подключать к генератору мощностью ниже на 15%, чем при работе с обычными сварочными инверторами
• Защита электронных компонентов от пыли, перегрева и окисления (покрытие платы специальным высокотемпературным лаком)
• Компактный размер, удобная рукоятка и небольшой вес увеличивают мобильность и позволяют работать в труднодоступных местах
• Сварочные кабели увеличенной длины в комплекте: рабочий – 3 м и массовый – 2 м
• Держатель с медными губками обеспечит высокий ресурс и отличный контакт с электродом, а кабель массы вместе с медным зажимом обеспечит надежное соединение
Преимущества технологии IGBT:
— плавная регулировка сварочного тока в широком диапазоне;
— сниженное потребление электроэнергии на 20–40%, высокий КПД;
— простота работы и высокое качество сварного шва;
— сварка электродом до 5 мм различных металлов, в том числе нержавеющей стали;
— возможность варить в любом пространственном положении;
— меньшее количество силовых элементов при той же мощности обеспечивает более высокую надежность, за счет способности работать на повышенных токах.
- По результатам испытаний при температуре +30°C
Комплект поставки:
Аппарат сварочный — 1 шт.
Кабель рабочий — 1 шт.
Кабель массовый — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 экз.
Обработка швов Vanagon / T3 / T25 от ржавчины. — Mid North Coast VW
Vanagon / T3 / T25 швыby kombivan »Пн 18 мая 2015 22:25
Кто-нибудь знает правильный метод зачистки, перекраски и заполнения швов, в основном возле задней части, поскольку каждый раз, когда я это делаю, через пару лет появляются пузыри, я думал о линиях пескоструйных швов, а затем красил заполнение наполнителем, о котором я мало знаю, а затем нанесение слоя краски на участок. Кто-нибудь знает лучший способ заделать и покрасить эти швы?
Re: Vanagon / T3 / T25 швы
от kombivan »Пт 24 июля 2015 г. 23:27
Руководство Idiot по ремонту ржавчины швов
От: Chris Turner
Я слушал, как люди высказывают свои идеи о том, как разобраться со швом
ржавчина. . некоторые хорошие, некоторые плохие.
если металл тонкий, перфорированный или дырявый, то его нужно вырезать
. но если это просто ПОВЕРХНОСТНАЯ РЖАВЧИНА, то вырезание металла и замена его
сделает его ХУЖЕ. ага, хуже.
ванагон — это цельный корпус … швы — это места, где панели соединяются вместе,
и фланцевые, часто 3 или 4 панели (которые вы не видите) соединяются в шве
. вы вырезаете все это, затем вам нужно войти внутрь фургона, удалить все внутренние панели
и сварить все эти разные панели изнутри, и
ниже, не говоря уже о панелях, которые вы только что потревожили в кавати, которые вы не можете
увидеть — или даже добраться !!! .. Внутренние панели коромысла, где пол приварен к рельсам рамы
и т. д., и т. д. в основном это означает МНОГО РАБОТЫ. и много
$$. вырезать металл следует только в крайнем случае … тогда металл
будет дырявым или тонким.
вы должны помнить, когда вы вырезаете металл и привариваете заплатку, вы
нарушаете первоначальную структурную целостность автомобиля . . схемы отвода воды
могут быть изменены / заблокированы и т. Д. — если работа не выполнена на 100% правильно тогда результат
будет хуже, чем то, что вы пытаетесь исправить в первую очередь.Много
раз, кузовные мастерские будут точечно сваривать новые панели или участки — не прокладывать непрерывный сварной шов
MIG вокруг заплатки, как должно быть — просто точечная сварка здесь и
там, чтобы удерживать деталь. Я даже видел некоторые панели КЛЕЯ … затем они
заполняют швы / зазоры боди-филлером, бондо, стекловолокном или чем-то еще.
bondo, гладкая и красивая покраска. С глаз долой, из сердца вон. через год у вас
будут пузыри бондо в форме пятна, где вода и ржавчина вышли через
сзади, потому что панель не была должным образом приварена.Bondo и большинство наполнителей для тела
не являются водостойкими. они пропускают воду. Bondo
— худшее средство для заделки дыр от ржавчины. кузовные мастерские сокращают углы. особенно по ржавчине
ремонтные работы. 99% кузовных мастерских любят страхование и ненавидят ремонт ржавчины.
нет ничего лучше заводской сварки.
для незначительной ржавчины шва — поверхностной ржавчины — там, где металл еще твердый — тогда
резка не требуется. просто правильная подготовка и обработка металла.
шов ржавчины идет сзади.как говорили другие, если вы не позаботитесь о
проблеме с самого начала, она вернется.
* ржавчина шва возникает из-за того, что герметик шва кузова, нанесенный на заводе
, дает усадку / трещины и т. Д., И вода / грязь / соль / грязь проникают в трещины,
обнажает необработанный металл, и начинается ржавчина. ржавчина / вода и т. д. пойдут по пути наименьшего сопротивления
— через шов.
где ржавеют ванагоны:
передний-
над бампером «арматура». это цельная арматура бампера, к которой крепится ваш бампер
.есть шов между этим и передним металлическим листом носа .. этот шов
— один из немногих швов ванагона, который ржавеет СНАРУЖИ. Заводской шов
герметик трескается, и вода поступает внутрь. Я видел здесь фургоны полностью сгнившие,
нуждались в замене листового металла.
со стороны водителя —
вертикальный шов за колесной аркой водителя или сзади
«изгиба». где была бы ваша газовая крышка, если бы она была со стороны водителя.
этот вертикальный шов ржавеет сзади .. шов внутри колесной арки.
из вас с фургонами 88-91 годов с полным стеклопластиковым обвесом должны снять
боковых юбок и осмотреть эти места. эти причудливые боди-киты хорошо справляются с задачей на
, скрывая ржавчину .. вне поля зрения, вне разума, из-под контроля ..
драйверов, ржавчина шва коромысла-
ржавчина шва рокера драйверов ОБЫЧНО присутствует только на полной GL westfalias,
с 3 дополнительными заправочными отверстиями, вырезанными на стороне водителя … это также может быть
, сопровождаемый ржавчиной прямо под заправочными отверстиями.Если непосредственно под заливными отверстиями есть ржавчина
, то необходима замена панели.
что происходит:
когда westfalia-weke превращает эти фургоны в кемперы на своей фабрике,
они вырезают в боковой части фургона отверстия для заливных отверстий / вентиляционных отверстий. затем
они устанавливают порты, используя только прокладку из пенопласта в качестве уплотнения по отношению к корпусу.
20 лет спустя этот поролоновый уплотнитель превратился в пыль. вода поступает вокруг этих заливных отверстий
и стекает по внутренней стенке кемпера. эта стена изолирована стекловолокном
, поэтому вода впитывает ее и никогда не высыхает.Горизонтальная балка корпуса
расположена непосредственно под заливными отверстиями, и много раз вода
собирается на этой балке, и в результате возникает сквозная ржавчина, которую вы видите прямо под заливными отверстиями
, прямо в середине боковой панели. вода также собирается в шве
, где пол соединяется с боковой панелью и швом рокера. вода течет через шов рокера
из-за кухонной зоны, и вот ваша водительская сторона ржавчины шва рокера
.
, если бы люди только повторно запечатали свои заправочные порты, ничего из этого не произошло бы.
простое уплотнение портов не позволит воде проникнуть внутрь.
ржавчина шва за задними колесами —
эта ржавчина шва возникает изнутри задних колесных арок на задних швах
.. опять же, это происходит от заводской усадки герметика шва, и вода попадает в швы из
сзади.
ржавчина вокруг лобового и бокового стекла, а также уплотнения окон люка —
много раз, когда у вас есть замена стекла, магазины используют бритвенное лезвие
при вырезании старого уплотнения, и краска поцарапана, не подкрашена, и
ржавчина бывает под оконным уплотнением.большую часть времени это просто от скопления грязи / соли / грязи
под уплотнением, а затем начинает развиваться ржавчина. Вы должны вытащить окна
, чтобы решить эту проблему.
на нижних краях заднего люка —
, если вы откроете люк и посмотрите на каждый внутренний нижний угол, то обнаружите 2 черных пластиковых заглушки
. удалить их. они не делают ничего, кроме удержания воды внутри
вашего люка внизу, и являются причиной ржавчины люков в нижних углах
. Тупая идея от фольксвагена заткнуть сливные отверстия.
ржавчина внизу раздвижной двери —
это чаще встречается на раздвижных дверях 80-84, но я видел около 85- и
ползунков с нижней ржавчиной. это происходит из-за отсутствия сливных отверстий в нижней части раздвижной двери
(только 2), а грязь / соляная грязь скапливается в нижней части раздвижной двери
и ржавеет сзади. Вот почему твердые раздвижные двери 80-84
крайне сложно найти на северо-востоке.
Есть и другие направления, но они основные..
когда я ремонтирую ржавчину шва, я делаю это.
НАЧАТЬ СЗАДИ.
войдите в колесные арки, прямо напротив ржавчины внешнего шва, с помощью отвертки
с плоской головкой. потрогайте, и вы, скорее всего, увидите, как заводской грунтовочный герметик
пузырится, и соскребет грунтовочный герметик / герметик LOOSE
. соскребите его, пока не увидите блестящий металл. небольшой пятно
/ переносной пескоструйный аппарат — это хорошо, если он у вас есть, но не обязательно. Я использую дрель
или дремель с проволочным колесом или проволочную щетку в труднодоступных местах
.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧКИ !! Проволока очистите / очистите всю рыхлую ржавчину до блеска. Если ржавчина
плохо покрывается чешуей, используйте плоскую головку и соскребите ее, пока весь неплотный металл
не будет удален. Затем я использую крупнозернистую наждачную бумагу … например, зернистость 50 …
либо на дрели, либо на дремеле, либо вручную. воспользуйтесь отверткой и извлеките весь неплотный герметик
, но не то, что остается податливым. когда весь металл
очищен, вы хотите его очистить … Я использую разбавитель для краски / спирт, чтобы очистить
металл.
затем, когда очиститель высохнет, я обрабатываю весь неизолированный металл средством EXTEND..или
RUST MORT..или rustoleum RUST CONVERTER. доступен в WalMArt..поставляется в пластиковой баночке
. вы в основном рисуете его кистью … он проходит химическое преобразование
и меняет металл на черный. это нужно делать
при температуре выше 50 градусов, иначе материал не будет работать должным образом (при более низких температурах фен
поможет ему правильно вылечить), когда металл станет черным, вы знаете, что
правильно вылечил.
, затем я беру новый герметик для швов — его можно купить в местном магазине автозапчастей
или NAPA, распыляю его из обычного пистолета для уплотнения … в швы. только швы
.. не мажьте его повсюду, просто заделайте швы. Если у вас
есть ситуация, когда металл отделился от швов, то нанесите герметик
на швы, а затем слегка постучите по металлу. Сотрите все
лишнего герметика, который попадает на окружающий металл.
После того, как герметик закрепился (он всегда останется податливым), вы можете замаскировать
область, на которую вы не хотите наносить краску или избыточное распыление, малярной лентой
и газетой, а затем распылите на эту область грунтовку. использую рустолем или крылон.
грунтовка серая.
затем (если внутри поверхности колесной арки) распылите на всю поверхность 2 слоя прорезиненного грунтовочного покрытия
… доступный на любых FLAPS, и все готово.
, затем для (если внешняя поверхность цвета кузова) — когда высохнет начальный слой грунтовки
, можно начинать заполнение поверхностных потертостей или ямок. Вы можете использовать шпатлевку из стекловолокна
или точечную шпатлевку (в зависимости от глубины ямок в металле
), чтобы поверхность снова стала гладкой.тебе нужно тонкое пальто. когда шпатлевка
схватится, затем отшлифуйте ее гладко … до прилегания к окружающей поверхности
.
протрите начисто, а затем нанесите еще один тонкий слой точечной замазки, чтобы заполнить песком
отметок или любых других ямок. затем отшлифуйте мелкой зернистой бумагой, когда она застынет.
протрите всю поверхность начисто, и теперь вы готовы к нанесению верхнего слоя грунтовки. замаскируйте
участков, на которые не следует наносить избыточное распыление. Вы не хотите маскировать
непосредственно вокруг отремонтированной области, вы хотите растушевать грунтовку, чтобы не образовалось
«полос ленты» в грунтовке.
грунтовка .. затем, когда она высохнет, отшлифуйте всю поверхность, загрунтованную бумагой 1500+,
растушевывая все дефекты.
, вы можете использовать разбавитель для краски, чтобы быстро стереть любые нежелательные излишки грунтовки,
или разбавитель для лака, если он был там некоторое время.
Как только поверхность будет полностью высушена, отшлифована и очищена, можно приступить к нанесению последнего верхнего слоя
.
Некоторые из заводских красок по-прежнему доступны у дилера VW в небольших баллончиках
. или вы можете перейти на сайт www.paintscratch.com, и вы можете найти там
вашего цвета .. они смешают его для заводского соответствия и поместят его в баллончик со спреем
для вас.
закрасить всю отремонтированную область равномерными движениями слева направо,
удерживая спрей подальше от поверхности, чтобы он не растекался. нанесите еще один слой
после высыхания.
, затем покрыть прозрачным лаком, если применимо (металлы покрыты прозрачным лаком)
легко. субботняя работа максимум. В качестве альтернативы
, если вы хотите пропустить этапы верхнего покрытия и просто хотите исправить 5
минут, чтобы ржавчина не ухудшалась, самое меньшее, что вы можете сделать, — это
соскрести незакрепленный металл и нанести средство для покрытия ржавчины..красьте его … даже ватной палочкой
… он не даст ржавчине ухудшиться, пока вы не исправите ее
правильно.
сейчас НИКОМУ не должно быть оправдания, чтобы обойти
своих фургонов или любой другой машины с необработанными швами.
Швы — настоящая боль, вам нужно убедиться, что вы очистили всю ржавчину, иначе она снова вернется, прежде чем вы сможете моргнуть. Очистите всю поверхность ржавчины, которую сможете найти, затем очистите шов с помощью тонкого проволочного диска на дрели.Даже лучше, если вы можете заполучить хороший бластер. Затем используйте одно из лучших средств для обработки ржавчины и постарайтесь проникнуть как можно глубже в шов. (если удастся добраться до шва изнутри, будет еще лучше). Затем замените герметик для швов, и я использовал бы грунтовку для травления, а затем распылил бы тонкую краску в исходном цвете. Я собираюсь сделать то же самое, что и ты, на моем Westy и Syncro, чтобы почувствовать твою боль.
К сожалению, способ создания этой модели создает проблему.
Re: Vanagon / T3 / T25 швы
от kombivan »24 июля 2015 г., 23:36
Re: Sikaflex 221 в качестве герметика для наружных швов?
Postby New Kentish Campers »11 апр 2012, 22:39
Да, шлифованный и чистый металл, вактан, 2 пакета грунтовки для травления [производители Vactan считают, что можно покрывать краску грунтовкой для травления], 2 пакета грунтовки высокой плотности ‘[все сплющено между всеми остальными слоями] и, наконец, герметик. Хитрость заключается в том, чтобы разрезать сопло на трубке немного меньше, чем сам шов, чтобы избежать попадания большого количества продукта туда, где он не должен быть, и просто нажмите на спусковой крючок на пистолете, чтобы « протолкнуть » материал в шов. Здесь есть две точки зрения: если вы используете более дешевый герметик, попробуйте сделать это за 2 попытки, чтобы герметик « провисал », то есть сначала он выглядит отлично, но выглядит хуже, а через час или около того, потому что он упал / провисал так вы добавляете еще один слой или используете 221 и делаете это одним ударом, как я.
И, наконец, при герметизации используйте безворсовую ткань, иначе небольшие частицы ворса прилипнут к герметику и испортят его внешний вид. Я использую ткань Finnesse от 3m, которая, как я понимаю, очень дорога по сравнению с другими материалами на рынке, но с первого раза справляется со своей задачей. А также отлично подходит для окончательной полировки краски. Я использовал протирку для панелей на водной основе, чтобы протереть герметик и окончательно очистить панель, прежде чем я начал распылять различные краски на фургон.
Наконец, я заменил арки передних колес и высокие задние арки на моем фургоне, а также нижний порог и те маленькие задние панели наполнителя, которые находятся на нижней части угловых стоек; все были обработаны / запломбированы таким образом.
Re: Vanagon / T3 / T25 швы
от kombivan »Пт 24 июля, 2015 23:46
Sikaflex 11FC — однокомпонентный полиуретановый герметик / клей быстрого отверждения с постоянной эластичностью. Он используется в качестве эластичного клея для сборки зданий с металлическими каркасами, накладок и крышек, легких строительных материалов, акустической потолочной плитки, оконных и дверных рам, лепных украшений и дверных порогов.
Используется в качестве эластичного герметика для швов для бетонных, эпоксидных, каменных и каменных полов, крыш и водосточных желобов, а также для защиты от сквозняков, а также на контейнерах, резервуарах для воды и силосах.
Однокомпонентный состав
Эластичный
Со слабым запахом
Устойчив к старению и атмосферным воздействиям
Окрашивается и шлифуется
Re: Швы Vanagon / T3 / T25
от комбивана »Пт, 24 июля 2015 г. 23
Характеристики
Эластичный
Некоррозионный
Можно окрашивать
Можно шлифовать
Одобрено NSF для случайного контакта с пищевыми продуктами
Полиуретановый (ПУ) промышленный клей / герметик
Расходные материалы для автомастерских
Применения
Подходит для изготовление постоянных эластичных уплотнений с высокой прочностью сцепления
Марка Sika
Номер страницы в каталоге 31-16
Цвет Черный
Минимальное количество заказа 1
Количество заказа Многократное 1
Размер 310 мл
Количество в стандартной упаковке 12
Тип 221 — Промышленный герметик / клей
Подходит материалы подложки: металлы, металлические грунтовки и лакокрасочные покрытия (системы 2-C), керамические материалы и пластмассы
Re: Vanagon / T3 / T25 швы
от kombivan »Пт, 24 июля, 2015 23:52
, похоже, стандартный, который они делают, посмотрим, сможет ли этот продавец продать вам сверхтонкий материал PP100. Это не совсем дешево, но с ним действительно приятно работать. Помните, что это жизнеспособность — то есть время, в течение которого вы можете использовать его до того, как он начнет отверждаться, составляет менее 10 минут, если погода теплая, поэтому не торопитесь и наносите его поэтапно, не пытайтесь делать это за один раз, если вы не хорошо привыкли к подобным вещам.
Вот ссылка на основной продукт, лучше всего попробуйте купить его с автокорпусом, купите большую банку, если можете, потому что так дешевле: http://www.loctite.co.uk/cps/rde/ xchg / h … 2571360673
ИЛИ, если вам нужно сделать довольно много ремонта, который потребует изрядного количества наполнителя, то купите более дешевый материал, который показывает Bmouthboyo, чтобы довести все почти до уровня поверхности, затем положите хороший материал сверху, чтобы получить окончательную отделку.И не волнуйтесь, если придется использовать наполнитель. В этом нет ничего плохого, если использовать по назначению. Он склонен к впитыванию воды, поэтому в таких ситуациях используйте продукт на основе стекловолокна или, что еще лучше, свинца. По крайней мере, ваш фургон стоил бы больше по стоимости лома, если бы ничего другого
Я обнаружил за эти годы, когда у меня все равно был собственный магазин, что более дешевые наполнители склонны к образованию отверстий, и вы часто тратите больше времени на ремонт. -заполнение, когда более дорогие вещи означали, что вы можете сделать это за один присест.Когда вы нанимаете людей, время — деньги!
N / A
Как указано ниже, первая цифра указывает группу сплава в соответствии с основными легирующими элементами. ![]() 1xxx Серия 2xxx — 9xxx Серия
3xxx Марганец 4xxx Кремний 5xxx Магний 6xxx Магний и кремний 7xxx 9xxx Другие элементы Неиспользуемая серия Вторая цифра указывает на модификацию сплава.Если вторая цифра равна нулю. он указывает на исходный сплав: цифры с 1 по 9, которые назначаются последовательно, указывают на модификации сплава. Последние две цифры не имеют особого значения и служат только для идентификации различных сплавов в группе. Экспериментальные сплавы |
% PDF-1.6
%
1632 0 объект>
эндобдж
xref
1632 153
0000000016 00000 н.
0000006725 00000 н.
0000006863 00000 н.
0000007061 00000 н.
0000007288 00000 н.
0000007338 00000 н.
0000007374 00000 н.
0000007417 00000 п.
0000007818 00000 п.
0000015106 00000 п.
0000015522 00000 п.
0000015608 00000 п.
0000016233 00000 п.
0000025103 00000 п.
0000025708 00000 п.
0000025830 00000 н.
0000026523 00000 п.
0000026583 00000 п.
0000026669 00000 п.
0000026759 00000 п.
0000026859 00000 п.
0000026963 00000 п.
0000027066 00000 п.
0000027217 00000 н.
0000027316 00000 н.
0000027416 00000 п.
0000027559 00000 п.
0000027668 00000 н.
0000027813 00000 н.
0000027949 00000 н.
0000028079 00000 п.
0000028210 00000 п.
0000028363 00000 п.
0000028489 00000 п. 0000028579 00000 п.
0000028731 00000 п.
0000028820 00000 н.
0000028907 00000 п.
0000029078 00000 п.
0000029167 00000 п.
0000029254 00000 п.
0000029409 00000 п.
0000029498 00000 п.
0000029585 00000 п.
0000029731 00000 п.
0000029820 00000 н.
0000029907 00000 н.
0000030053 00000 п.
0000030143 00000 п.
0000030230 00000 п.
0000030369 00000 п.
0000030496 00000 п.
0000030580 00000 п.
0000030682 00000 п.
0000030780 00000 п.
0000030925 00000 п.
0000031023 00000 п.
0000031136 00000 п.
0000031236 00000 п.
0000031331 00000 п.
0000031425 00000 п.
0000031529 00000 п.
0000031680 00000 п.
0000031807 00000 п.
0000031897 00000 п.
0000032009 00000 п.
0000032149 00000 п.
0000032240 00000 п.
0000032335 00000 п.
0000032443 00000 п.
0000032560 00000 п.
0000032672 00000 п.
0000032780 00000 п.
0000032888 00000 п.
0000032995 00000 п.
0000033100 00000 п.
0000033238 00000 п.
0000033342 00000 п.
0000033446 00000 п.
0000033576 00000 п.
0000033735 00000 п.
0000033828 00000 п.
0000033922 00000 п.
0000034046 00000 п.
0000034165 00000 п.
0000034274 00000 п.
0000034448 00000 п.
0000034551 00000 п.
0000034640 00000 п.
0000034792 00000 п.
0000034886 00000 п.
0000034978 00000 п.
0000035129 00000 п.
0000035237 00000 п.
0000035339 00000 п.
0000035457 00000 п.
0000035595 00000 п.
0000035702 00000 п.
0000035819 00000 п.
0000035949 00000 п.
0000036088 00000 п.
0000036201 00000 п.
0000036367 00000 п.
0000036473 00000 п.
0000036579 00000 п.
0000036729 00000 п.
0000036828 00000 п.
0000036927 00000 п.
0000037035 00000 п.
0000037183 00000 п.
0000037293 00000 п.
0000037393 00000 п.
0000037548 00000 п.
0000037644 00000 п.
0000037743 00000 п.
0000037854 00000 п.
0000037976 00000 п.
0000038128 00000 п.
0000038237 00000 п.
0000038339 00000 п.
0000038496 00000 п.
0000038603 00000 п.
0000038709 00000 п.
0000038867 00000 п.
0000038972 00000 п.
0000039062 00000 н.
0000039177 00000 п.
0000039355 00000 п.
0000039459 00000 п.
0000039552 00000 п.
B {7
Внутри неопрена
Неопрен — это современное чудо! Нет другой ткани со всеми этими качествами: она растягивается, водонепроницаема, ее можно прошивать или наклеивать, она бывает разных цветов, обеспечивает изоляционный слой во влажных средах, устойчива к истиранию и относительно недорогая.
Неопрен был впервые открыт не кем иным, как Жаком Кусто. Его новаторские усилия после Второй мировой войны создали материал, подходящий для ныряния в холодных глубинах океана. Этот исходный материал сильно отличается от того, что мы используем сегодня, но технология его производства аналогична.
Как производится неопрен
Неопрен часто называют «резиной», но на самом деле он пластик. Он начинается с порошка под названием полихлоропрен.К этой основе добавляются другие ингредиенты, которые обеспечивают эластичность, пенообразователи, размер ячеек, цвет, адгезию, объем и другие свойства. Из этой смеси делают тесто, которое помещают в термопресс. Под давлением и высокой температурой смесь сжимается, образуя лист размером примерно 90 на 53 дюйма. Размер листа зависит от производителя и типа производимого неопрена. Оригинальный метод Жака Кусто до сих пор используется компанией Rub Tex в Калифорнии, которая также производит молдинги дверей автомобилей для GM.
Конечный продукт представляет собой пенопластовый блок толщиной около 2 дюймов. Верх и низ блока будут либо гладкими, либо текстурированными. Затем лист разрезают по горизонтали, чтобы получить листы толщиной от 1 до 8 мм. нижние листы заканчиваются как N1S (нейлон с одной стороны), что можно увидеть на многих стилях гидрокостюмов (если вы внимательно посмотрите на N1S, вы увидите искорку пыли, выделяющей алюминиевую форму). Средние слои ламинируются различными тканями, чаще всего растягивающимися. нейлон.Эти покрытые тканью листы называются N2S (двухсторонний нейлон). Чтобы упростить процесс шитья и раскроя, вы часто будете видеть яркие цвета с одной стороны и черный или синий с другой стороны листов N2S.
N1S или «кожа» обладает тем преимуществом, что он самый эластичный, мягкий и самый теплый во влажном состоянии. Недостатком N1S является то, что он плохо изнашивается (как на истирание, так и на целостность шва) и имеет ограниченное количество цветов. N2S имеет то преимущество, что он очень прочный, бывает разных цветов и хорошо сшивается.Недостатком N2S является меньшее растяжение, меньшая функциональность, поскольку внешняя ткань остается влажной, и может быть более дорогостоящим. Вы часто будете видеть, что N1S используется в основных панелях гидрокостюмов с N2S в области сиденья, коленей и рук.
Конструкция гидрокостюма
Гидрокостюмыобычно изготавливаются с одним из двух типичных типов швов: потайным швом или маузером / плоским замком.
Потайные прошитые швы обладают тем преимуществом, что они полностью водонепроницаемы, очень эластичны и невидимы снаружи при прошивании изнутри. Эти швы сначала проклеиваются, создавая водонепроницаемое изделие. Потайную строчку лучше всего делать на нейлоновой стороне, и ее часто используют с N1S. Шов легко распускается в одну сторону. Если вы порвали стежок, используйте каплю суперклея, чтобы закрепить нить там, где она выходит из материала. Самый большой недостаток потайной строчки заключается в том, что для этого требуется высококвалифицированный оператор, чтобы игла не проникала слишком глубоко в материал.
Шов Mauser, или плоский фиксатор, является наиболее прочным швом, используемым при производстве одежды из неопрена.Преимущество маузеринга в том, что часто используется внешняя тканевая лента. Стежки втапливаются в ленту, защищая их от истирания. Шов растягивается вместе с тканью и не распускается, если его порвать. Этот шов обычно дольше, чем материал. Склеивание облегчает и ускоряет шитье, но не склеивается и при этом остается прочным. Помимо стоимости оборудования и высокого уровня квалификации оператора, единственным недостатком является то, что на дюйм приходится сорок отверстий для стежков.
— это технический продукт, в котором используется более одного типа швов для обеспечения оптимального комфорта и долговечности.Также используются такие процессы, как сварка швов, нанесение термоленты для гидроизоляции или высокочастотная сварка для установки сухих молний.
Как работает неопрен
Неопренработает лучше всего, если он сидит достаточно плотно, чтобы вам было удобно дышать, и достаточно плотно, чтобы ограничить протекание воды через костюм. Удерживая воду в костюме, ваше тело согревает ее. Неопрен состоит из множества маленьких пузырьков. Этот захваченный воздух является изолирующим фактором.
Численный и экспериментальный анализ микроструктурных аспектов сварки трением с перемешиванием AA2024-T3
В последние годы к процессу сварки трением с перемешиванием (FSW) был обращен значительный интерес как со стороны академических, так и промышленных исследовательских групп. Концептуально процесс FSW довольно прост: неплавящийся вращающийся инструмент погружается между смежными краями свариваемых деталей и перемещается по желаемой линии сварки. Выделение тепла из-за трения и вязкости увеличивает температуру детали, размягчает обрабатываемый материал и заставляет его течь вокруг штифта.Несмотря на то, что FSW эффективно применяется при сварке нескольких материалов, таких как медь, сталь, магний и титан, значительное внимание по-прежнему уделяется сварке алюминия, в частности, на транспорте. Недавняя литература ясно свидетельствует об изменениях микроструктуры в зоне перемешивания, связанных с явлениями непрерывной динамической рекристаллизации, приводящими к образованию более мелких равноосных зерен. Кроме того, в зависимости от конкретного сплава термические циклы могут вызвать укрупнение или растворение выделений в зоне термомеханического воздействия (TMAZ) и в зоне термического влияния (HAZ).Также хорошо известно влияние вышеупомянутых микроструктурных аспектов на механические свойства и формуемость узлов FSWed.
Целью данной статьи является численное и экспериментальное исследование влияния параметров процесса, а именно скорости вращения и скорости сварки, на микроструктурные аспекты стыковых сварных швов трением AA2024-T3 с перемешиванием. Для моделирования процесса была реализована трехмерная вычислительная гидродинамическая модель (CFD). Модель вязкопластического материала, основанная на модификации Райта и Шеппарда конститутивной модели, первоначально предложенной Селларсом и Тегартом, была реализована в коммерческом пакете ANSYS CFX с учетом эйлеровой структуры.Взаимодействие инструмента и детали моделировалось в предположении частичного прилипания / скольжения и учитывало как фрикционные, так и вязкие вклады в тепловыделение. Микроструктурные аспекты были численно предсказаны с использованием параметра Зеннера-Холломана и экспериментально измерены с помощью обычных металлографических методов. Было обнаружено удовлетворительное согласие между результатами моделирования и эксперимента. Также было подчеркнуто влияние технологических параметров на механические свойства.
Сварные трубы — Baltinox
Область применения сварных труб из нержавеющей стали
Сварные трубы из нержавеющей стали используются там, где требуется высокая коррозионная стойкость, привлекательный внешний вид и небольшие затраты на уход.
Исторически основными покупателями труб из нержавеющей стали были химическая и пищевая промышленность, машиностроение, а позже, когда нержавеющая сталь перестала быть «новым» и чрезмерно дорогим материалом, применение труб из нержавеющей стали значительно расширилось, в основном из-за того, что конструкции и изделия, в которых необходимая труба не участвует в использовании функции ТРАНСПОРТИРОВКИ трубы, т.е.е. за счет тех сфер хозяйственной деятельности, в которых используется так называемая декоративная труба.
Рассмотрим сферу применения труб из нержавеющей стали по отраслям экономической деятельности.
1. Трубы для механического применения, так называемые декоративные трубы, используются там, где требуется способность выдерживать механическое напряжение, коррозионная стойкость, соответствие геометрическим размерам, требуемым стандартом, и качество внешней поверхности, т.е. требования к трубам из нержавеющей стали за исключением обязательного использования в качестве транспортного трубопровода.
Соответственно, этот тип трубы изготавливается любым методом сварки, подходящим для изготовления сварных труб из нержавеющей стали, требующих тщательного контроля геометрических размеров трубы в соответствии с EN ISO 1127.
Для труб с наружным диаметром менее 168 мм используется класс D3 / T3, а для труб диаметром более 168 мм используется класс D2 / T3.
Трубки декоративные изготавливаются с круглым, квадратным, прямоугольным или фасонным профилем с необработанной (фрезерование), шлифованной или полированной поверхностью в зависимости от требований заказа.
Основные области применения декоративных труб:
A) Строительство (перила, внутренние и внешние части зданий, заборы, колонны и т. Д., Несущие конструкции).
Б) Производство нейтрального оборудования: производство кухонного оборудования, мебели, складских конструкций.
C) Любое другое применение, где требуется высокая коррозионная стойкость и хороший внешний вид продукта.
Декоративные трубы производятся в соответствии со следующими стандартами — DIN17455, ASTM A554, EN10296-2.
Трубы для транспортировки жидкости — промышленные трубы — круглые трубы с необработанной (фрезерованная), шлифованной или полированной поверхностью — в зависимости от спецификации заказа.Наиболее широко используемым стандартом для этой трубы является EN10217-7, трубы для давления, часть 7, труба из нержавеющей стали. После сварки трубы, в зависимости от применения, могут быть подвергнуты дальнейшей обработке для улучшения эксплуатационных параметров трубы: сварной шов внутри трубы может быть нормирован на ее размеры (частично) снятые и / или по фазовой структуре стали ( отожжен).
Информацию о видах термической обработки и ее влиянии на улучшение характеристик труб см. В разделе «Термическая обработка».
Основные области применения этих труб:
А) Трубы для водоснабжения (включая все виды оборудования для ванных комнат) химической и нефтехимической промышленности; производственные стандарты: EN10217-7 (заменен DIN 17457), ASTM A268, A269, A778. Обычно это труба без дополнительной термообработки (отжига) без удаления внутреннего валика.
Б) Трубы для испарителей, теплообменников и котлов; они используются в технологическом оборудовании химической и нефтехимической промышленности, целлюлозно-бумажном производстве, пищевом оборудовании (производство сахара и сухого молока), любых типах выпарных аппаратов, оборудовании для электростанций и т. д.Производственные стандарты — EN10217-7 и ASTM / ASME A249, трубы обычно поставляются с термообработанными (отожженными) внутренними валиками.
В) Трубки для ТЭНов, как правило, небольшого диаметра, тонкостенные трубы, от 6 до 20 мм. Производственные стандарты — EN10217-7 и ASTM778. Обычно это труба без дополнительной термообработки (отжига) без удаления внутреннего валика.
Молочная и фармацевтическая трубка: также известна как санитарная трубка. Он используется в производстве оборудования для пищевой промышленности (молочная промышленность и производство напитков), а также в трубопроводах пищевых и фармацевтических предприятий.Он также используется там, где необходима гладкая внутренняя поверхность трубки. Обычно эта трубка не подвергается термообработке (отжигается) по запросу, с удалением внутреннего буртика. Поверхность по умолчанию может быть подвергнута орбитальной шлифовке, полировка — по запросу. Производственные стандарты: EN 10217-7, DIN EN11850.
Основное применение трубки — трубка для молочных заводов, выпарных аппаратов и других применений, где молочные продукты контактируют с внутренней поверхностью трубки.
Это сварные трубы из нержавеющей стали высокой точности и высокой степени чистоты (низкая шероховатость) внутренней поверхности трубы.Это необходимо для соответствия требованиям клиентов к хорошей внутренней поверхности трубы и стандартам оборудования для переработки молока, которые регулируются трубой и оборудованием в целом.
Для выполнения вышеперечисленных требований необходимо производить молочнокислые электросварные трубы из холоднокатаного плоского проката из нержавеющей стали, выполняя нормализационный сварной шов (выравнивая его с уровнем поверхности стенки трубы и уменьшая его шероховатость до требуемого стандарта).
Нормализация выполняется волочением, прокаткой или любыми другими средствами, такими как снижение температуры / холодного давления во время производства труб.
Исследование характеристик инерционной радиальной сварки трением медных сплавов со сталью 35CrMnSi
[1] Hiizu Och.Госаку Каваи: Прочность на растяжение сварных трением соединений медных сплавов со сталью. Материалы восемнадцатой (2008 г.) Международной конференции по морской и полярной инженерии [G]. Канада (2008) 272-277.
[2] Мюмин ЧАХИН: Сварка трением различных материалов.Международная научная конференция [G]. Габрово. (2010) 19-20.
[3] Hiizu Och. Госаку Каваи: Оценка прочности на разрыв сварных трением соединений меди с различными металлами.Труды Шестнадцатой Международной конференции по морской и полярной инженерии, Сан-Франциско [G], Калифорния, США (2006) 165-170.
[4] М.Авинаш, Г. В. К. Чайтанья: Микроструктура и механическое поведение титановых сплавов, сваренных трением, сваренных вращением [J]. Всемирная академия наук, инженерии и технологий (2007) 146-148.
[5] Сюй Сяолин.У Вэй. Сюй Юаньцзы: Исследование радиальной сварки трением [J]. Сварка в мире. (2005) 1/2.
DOI: 10.1007 / bf03266461
[6] Луо Цзянь, Чжао Го-цзи: Распространение элементов на границе раздела промежуточного радиального фрикционного шва 35CrMnSi / T3 [J].Журнал Сианьского университета Цзяотун, 44 (2010). 63−67. В Китае.
[7] КИНУРА М., КАСУЯ К., КУСАКА М. и др.: Влияние условий сварки трением на явления соединения и прочность соединения при сварке трением латуни и низкоуглеродистой стали [J].Наука и технологии сварки и соединения, 14 (2009) 404-412.
DOI: 10.1179 / 136217108×394744
[8] Ли Чжиюань, Цянь И-ю, Чжан Цзюхай: Расширенный метод соединения [M], Пекин: Пресса для механической промышленности, (2006) 195–196.
[9] Сюй Сяолин: Свариваемость трением между медью и высокоуглеродистой легированной сталью [J]. Сварка и соединение, 6 (1995) 17-18.На китайском.
[10] С. Г. Арул1, С. Ф. Миллер2: Экспериментальное исследование характеристик соединения при точечной сварке трением алюминиевого сплава 6111-T4.Наука и технология сварки и соединения. 13 (2008) 629-637.
DOI: 10.1179 / 136217108×363900
[11] Сунь Сюнь Фан: Механика материалов [М], Пекин, Китай.Издательство высшего образования, (1994).
[12] Х. Очи: Оценка прочности сварных трением соединений труб из алюминиевого сплава 6061 по подводимой теплоте и длине прогорания [G].