Шовная мастика для авто: Какой кузовной герметик для швов автомобиля выбрать. Правильная герметизация и средства

Содержание

Чем обработать сварочные швы на авто – Защита имущества

Сварка очень часто используется при кузовном ремонте автомобилей. Однако просто соединить металлические детали – это ещё не всё. Нужно, чтобы всё было красиво, аккуратно и незаметно. В видео и статье вы узнаете как правильно обрабатывать сварочные швы.

Процедура обработки сварочного шва будет рассматриваться на примере стойки:

Она уже аккуратно обрезана, без зазоров и прихвачена:

Почему нельзя варить сплошным швом?

Начнём с того, что не во всех местах нельзя варить сплошным швом. Хотя, лучше везде его не использовать. Обратите внимание, к примеру, на самолёты – там нигде нет сварных швов, везде на клёпках. Сплошной шов при скручивании металла будет просто лопаться.

Кроме того, при сварке сплошным швом деталь сильно нагревается. При этом нагревается не только то место, которое нагревается, а ещё и все прилегающие.

Чем дольше варите – тем шире зона нагрева. Из-за этого металл может повести.

Варить нужно точками. Сначала между ними расстояние должно быть примерно 5 см. Дальше между ними нужно приварить ещё по точке. После этого ещё между этими новыми по точке – до тех пор, пока шов не станет сплошным, если оно вам так сильно нужно.

Внимание! Варить нужно точками, обязательно давайте металлу остывать. Искусственно остужать металл нельзя – в противном случае он утянется.

Сварка и обработка шва

1. Приварите материал короткими швами длиной 1 см
Между швами должно быть расстояние 1 см. Если материал «стреляет», значит вы его плохо почистили. Если поверхность для сварки большая, то можете попеременно сваривать участки с разных сторон.

2. Зачистите шов болгаркой
Шов после зачистки шов должен выглядеть примерно так:

3. Нанесите эпоксидный грунт
Не обязательно делать это толстым слоем.

Грунт наносится для того, чтобы шов не окислялся. Если на шве присутствует ржавчина, то его нужно обработать кислотным грунтом. Эпоксидный грунт имеет очень плотную структуру и защищает металл от попадания влаги и воздуха.

Дайте ему просохнуть день. Далее можно набить на нём риску 120-й или 240-й шкуркой, чтобы придать грунту шероховатость.

Внимание! Грунт нельзя греть феном, с его помощью вы просушите только верхний слой – под ним уже ничего не высохнет.

4. Зашпаклюйте сварочный шов

Сварка днища

Днище не рекомендуется заваривать прокатным чёрным металлом, который везде продаётся – он сильно поддаётся ржавчине. Со временем такой металл будет передавать ржавчину тому материалу, к которому его приварили даже если очистите до чистоты.

Отличный выход – это использовать старый капот. Вырезаете из него участок и варите!

Он хорошо гнётся, поэтому очень универсален. Привариваете углы, и выстукиваете в середине, что угодно – ему можно придать любую форму. Кроме того, ржавчина после сварки передаваться не будет. Рекомендуется использовать металл со старых иномарок: капота, крылья, крыши и т.д.

Коррозия – это когда поверхность твердых тел начинает разрушаться под воздействием химических или электрохимических реакций либо под влиянием окружающей среды. Она может появиться на древесине, пластмассе и бетоне, а металл, из которого изготавливают автомашины, начинает подвергаться такому процессу уже на стадии производства транспортного средства.

Продолжается этот процесс при транспортировке и хранении, но в полную силу вступает при эксплуатации автомобиля. Коррозия способна полностью разрушить автомобиль и превратить железо в его оксид, который в народе называют ржавчиной. Многие владельцы автомашин ошибочно считают, что при появлении ржавчины на кузовной поверхности уже нельзя избавиться от нее и нужно только принять и смириться. Зачастую это связано с простым незнанием современных технологий, в том числе со способами борьбы с таким явлением.

В частности, предотвратить порчу имущества поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками или на сервисе. Такой метод не гарантирует полного избавления от этого явления, но значительно замедляет его и способствует сохранению транспортного средства в рабочем состоянии.

Причины возникновения коррозии на автомобиле

Этому подвергаются все без исключения транспортные средства, независимо от того каким производителем они выпущены. В меньшей мере ею страдают авто, выпущенные в единичном экземпляре по персональному заказу. Их, как правило, еще на первых стадиях производства подвергают антикоррозийной обработке. Но и такие мероприятия не способны полностью избавить транспортное средство от пагубного явления. При дальнейшей эксплуатации авто, особенно в условиях крупных городов и мегаполисов, процесс разрушения металла ржавчиной получает благоприятные условия для своего развития. Ускорению коррозийных явлений способствуют мелкие царапины и сколы, которые автомобиль может получить при движении по дороге плохого качества.

Еще больше развиться ржавчине помогают пары реагентов, коими автодороги обрабатываются с целью предупреждения гололедицы.

Скорость развития коррозии зависит от нескольких причин. Среди них:

  • сложность конструкции кузова и ошибки, как во время проектировании, так и на стадии производства;
  • недостаточный слой антикоррозийной обработки труднодоступных мест в заводских условиях, чаще всего страдает от этого днище автомашины;
  • неправильный уход за автомашиной при ее эксплуатации.

В последние годы количество транспортных средств на дорогах растет невероятными темпами. И как следствие, постоянно растет спрос на препараты для обработки кузова. Их подразделяют на группы в зависимости от мест нанесения и состава. Но в основном они делятся на препараты, которые нужно наносить на внешние поверхности и препараты для скрытых деталей.

Современная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, как правило, производится следующими составами:

Внешняя обработка

  1. Битумной мастикой. Это композиция из синтетических и битумных смол. Она способствует консервации поврежденных ржавчиной участков и препятствует дальнейшему распространению коррозии, исполняя роль защитной пленки. Слой, наносимый на металл, не должен быть толще 4 миллиметров.
  2. ПВХ. Данный материал изготавливается на основе каучуковых смол и признан защитным материалом с самым длительным сроком действия. Но его, как правило, можно наносить только в условиях завода-изготовителя.
  3. Жидким пластиком также можно обрабатывать поверхности автомашины. Но из-за его низких показателей стойкости к механическим воздействиям, применение такого защитного материала не получило широкое распространение.

Скрытые поверхности и узлы

  1. Специальными невысыхающими составами, в основу которых заложены масла. Этот препарат постоянно пребывает в жидком состоянии и способен заполнять все микротрещины, образующиеся на поверхности.
  2. Особыми составами на парафиновой или восковой основе. После высыхания нанесенное вещество покрывает поверхность эластичной восковой пленкой. Такой антикоррозийный состав не теряет свою эластичность даже во время резких колебаний температуры окружающей среды.

Все эти средства можно приобрести в специализированных магазинах и выполнить работы в гаражном боксе. В зависимости от того, каким материалом вы предпочитаете пользоваться, вы сможете сохранить целостность своего автомобиля как минимум на три года. Следует отметить, что препараты для защиты от коррозии способны образовать покрытие высокого качества. Они не наносят вреда здоровью, потому что не выделяют ядовитые испарения. И хотя такие составы не токсичны, следует поберечь открытые участки кожи и особенно слизистые оболочки тела.

Начинаем процесс обработки авто

Правильно выполненная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не нанесет вреда машине, потому что слой нанесения любого компонента для защиты должен быть минимальной толщины. А его нанесение на корпус или узел следует производить крайне аккуратно. Прежде чем приступить к мероприятиям по защите автомобиля от коррозийных явлений следует провести подготовительные мероприятия:

  1. Освободить пространство багажника и удалить из него слой шумоизоляции.
  2. Затем снять коврики и утеплитель под капотом, то есть все покрытия, которые способны помешать добраться до кузовной поверхности.
  3. Тщательно удалить краску, которая вспучилась, зачистить участки ржавчины.
  4. Хорошо промыть автомашину, уделяя особое внимание труднодоступным местам. Профессионалы рекомендуют мыть авто перед предстоящей противокоррозийной обработкой тремя этапами водой, температура которой не менее 70 градусов. Вначале машину достаточно будет обильно облить водой. После этого следует тщательно промыть все участки моющими составами. А в конце обильно ополоснуть весь автомобиль.
  5. Протереть мягкой тряпкой кузов насухо от остатков воды.
  6. Особо тщательно следует промыть и просушить пороги.
  7. Некоторые средства от коррозии способны разъедать резиновые элементы, поэтому следует снять всю резину, которая может контактировать.
  8. Накройте сидения в салоне целлофаном или плотными тряпками, чтобы случайно их не запачкать в процессе проведения работ.
  9. Педали и пол под ними также следует тщательно закрыть. Покрытие, которое получится в результате обработки, довольно скользкое и никому не захочется, чтобы подошвы скользили по педалям.

Теперь можно приступать к подготовке инструментов и материалов для работы. Независимо от того, какой сложности ремонт будет проводиться, вам потребуется:

  • само средство от коррозии;
  • дрель или шуруповерт;
  • распылитель;
  • малярная кисть;
  • сверло по металлу;
  • простые слесарные инструменты
  • ветошь;
  • заглушки для разновеликих отверстий.

В большинстве случаев владельцы автомашин производят выборочную обработку против ржавчины тех элементов корпуса, которые наиболее уязвимы к вредным воздействиям – это днище авто и арки колес. Кроме этого, желательно защитить антикоррозийной смесью места наибольшего скопления влаги, такие как стойки автомобиля, его пороги, места сварки и соединения на изгибах корпуса.

Полная обработка состоит из нескольких этапов. Днище и колесные арки подлежат двухслойному нанесению смеси. В обязательном порядке производится обработка скрытых мест авто, его сварочных швов и стыков на загибах. Поверхности внутри капота и багажника обрабатываются в один слой.

После помывки и просушки автомобиля можно приступить к аналитическому осмотру с целью выявления дефектов на внешних и внутренних плоскостях. Если будут обнаружены царапины, сколы или трещины, следует произвести ремонтные работы, чтобы произведенная вами обработка не прошла даром. Царапины маленького размера будет достаточно зашлифовать, а вот более серьезные разрушения потребуют дополнительной заботы. Их следует выпрямить, произвести тщательную зачистку, грунтовку, шпатлевку и покраску, и только после того как поверхности станут ровными и гладкими, можно приступать к работе с материалами для защиты. В те места и узлы автомобиля, куда доступ затруднен, средство надлежит вводить непосредственно через имеющиеся отверстия для заводского крепежа. В случае, когда такого отверстия нет, можно просверлить новое, которое по окончании работ закрывается специальной заглушкой. Вы должны получить возможность доступа ко всем скрытым участкам и внутренним швам. При этом постарайтесь по максимуму использовать имеющиеся отверстия и только в крайних случаях сверлите новые.

Перед тем как начать работать с антикоррозийной смесью, внимательно прочитайте прилагаемую инструкцию. Там указываются особенности ее нанесения и температурные показатели для произведения работ.

Для того чтобы произвести обработку днища автомашины, вам нужно будет поставить ее на смотровую яму и снять колеса. Не будет лишним обеспечить фронт работ дополнительным освещением. Самым тщательным образом обработайте все поверхности, включая места сварки, участки расположения болтов и других деталей крепежа, пройдитесь по подвеске и шаровым опорам, не упустите из вида обработку порогов. Для производства работ в труднодоступных частях следует использовать гибкие насадки, которые продаются в комплекте с антикором. Применение пистолета с безвоздушным распылением или малярной кисти при обработке днища гарантирует равномерность распыления средства.

Когда вы приступите к кузову автомашины в верхней части, то изначально нанесите смесь на сварные швы. Затем можно заняться обработкой стыков панелей и элементов, нанести защиту на крепежные элементы, месторасположение аккумулятора, места крепления фар и защиту двигателя. Внимательно следите за тем, чтобы антикор не попал на генератор, радиаторные соты и приводные ремни, поскольку это может спровоцировать скольжение ремня или ухудшение охлаждения мотора.

При работе в багажном отделении следует тщательно обрабатывать шов, расположенный между аркой колеса и задним крылом. Далее следует обработать поперечную раму для заднего стекла по ее внутренней стороне и тыльную часть фонарного блока, что будет защитой от окисления контактов.

Следует отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля своими руками в салоне должна проводиться так же тщательно. Сначала следует обработать места крепления поперечных балок и кронштейнов сидений. Материал антикоррозийной защиты распыляется на нижние швы проема и дверные проемы. Работы следует производить со всей осторожностью, чтобы избежать попадания брызг на детали внутри салона.

Когда вы начнете обрабатывать двери, то здесь опасность может таиться в самих механизмах, системах аудио- и электропроводки, месторасположением которых и являются дверные проемы. Избежать этого вам помогут заводские отверстия. Вводя в них насадку, вы не сможете неловким движением повредить провода. Если таковых нет, то придется сверлить новые точки.

Совершая внешнюю обработку нужно наносить смесь на шов сварки понизу оконного проема. Для защиты внутренней поверхности обрабатываются дверные замки и имеющиеся швы.

Когда все работы закончены, следует протереть или промыть зеркала и стекла водой с растворенными в ней моющими спецсредствами. После этого можно приступать к установке на свои места всех удаленных перед началом работ элементов. После того как снимите все чехлы в салоне, протрите самым тщательным образом все поверхности панели, дверные ручки, замки багажника и капота. Замеченные пятна антикоррозийной смеси удаляются с поверхностей сухой, чистой тряпкой или ветошью.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками на этом считается оконченной

Конечно, произведенная работа не даст вам гарантии того, что проделать эту процедуру будет достаточно всего один раз. Покрытие с течением времени разрушится и возникнет надобность в нанесении нового. Но тщательно нанесенная мастика на длительный срок защитит ваш автомобиль от коррозии. Срок службы антикоррозийной смеси будет зависеть от множества условий, в том числе и от качества применяемой смеси, соблюдений технологических процессов ее нанесения, начального состояния автомобиля и условий его эксплуатации.

Актуальность проведения работ по защите своего автомобиля объясняется скоростью процесса разрушения металла ржавчиной, чему способствуют повышенная влажность воздушных масс в тех или иных регионах и применение химических реагентов на городских автодорогах. В настоящее время, даже покупая автомашину в престижном салоне, специалисты рекомендуют провести обработку кузова антикором. Это связано с тем, что не все предприятия–изготовители уделяют должное внимание этому важному вопросу. И автовладельцам приходиться заниматься обработкой своими руками или на автосервисе. Впрочем, не все могут себе позволить доверить данную работу мастерам из сервиса, потому что это довольно дорогостоящая процедура, да и за качество, опять-таки, никто не поручится.

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

АВТОМОБИЛИСТ — Коррозия кузова авто и методы борьбы с ней

Коррозия кузова авто встречается практически на каждом автомобиле. Причиной коррозии является песок, вода, соль, которые появляются весной и осенью на кузове автомобиля. Так же коррозия может появляться от мельчайших трещин на кузове и в краске автомобиля.

Основные места появления коррозии.

Основными местами являются крылья, днище и пороги автомобиля. Образование коррозии в таких местах начинается из-за неправильной обработки днища и крыльев мастикой, либо не качественные материалы, применяемые в обработке. Так же коррозия появляется с внутренних сторон дверей. Чаще всего страдает водительская дверь внизу. Так же ржавчина появляется и под резинкой лобового и заднего стекла.

Способы борьбы с коррозией на кузове

Чтобы искоренить коррозию на кузове авто придется не мало поработать. Самый эффективный метод борьбы со ржавчиной это вырезать ту часть кузова, которая повреждена. Если же нет возможности это сделать, то следует при помощи дрели либо болгарки зачистить металл до блеска, убрать по возможности все раковины из под ржавчины.

После этого следует металл обработать преобразователем ржавчины, который наносится как распылителем так и можно его нанести кистью либо губкой. Конечно же следует соблюдать при этом технику безопасности. Обязательно быть в перчатках и маске. Пары от преобразователя очень опасны для здоровья человека.

После обработки ржавчины преобразователем следует нанести антикоррозийный грунт. Такой грунт продается в баллонах и наносится от 2 до 3 слоев с межслойной сушкой 10-15 минут. После данного этапа следует наносить битум либо специальную мастику на обработанное место. Если же это место подлежит покраске то ложится слой грунта под краску, затем слой под названием «база», и только потом укладывается основной цвет и после этого уже лак.

Если все таки есть возможность вырезать данный участок поврежденный коррозией, то вваривается новая деталь на пострадавшее место. Все операции по обработке новой детали те же самые что описаны выше, только нужно добавить шовного герметика на места сварки между двумя материалами, для сохранения качества шва.

Для удаления ржавчины из под резинки стекла требуется, во-первых, снять стекло, очень аккуратно не повредив рамку стекла в целых местах. После следует убрать всю ржавчину и так все обработать. Ни в коем случае нельзя накладывать шпаклевку на эту рамку. От вибрации и искажения кузова шпаклевка отстанет от рамки и не будет толку в вашей работе. Самое главное что нужно не упустить перед нанесением антикоррозийного грунта на кузов это обезжирить место ремонта. Лучше всего использовать средства против силикона, а не просто растворитель, как многие это делают. Этот материал очень хорошо удаляет все жирные пятна и всю пыль, которая может стать в дальнейшем повторным очагом поражения ремонтного места.

Необходимо два раза в год тщательно просматривать днище автомобиля, крылья, поднимать обшивку салона в ногах и контролировать появление ржавчины. Если же есть даже малейшие признаки ее появления, то следует немедленно произвести ремонт так как в дальнейшем будет очаг повреждения на много больше. На многих автомобилях ставятся пластиковые подкрылки под крыло авто.

Следует и весной, когда сухо, и осенью перед морозами снимать их и промывать под ними. Потому что в мельчайшие щелки попадает песок, соль и остается там гнить при наступлении определенной температуры воздуха. Наиболее подвержены ржавчине автомобили, которые находятся во влажном климате. Ели влажность большая, кузову автомобиля намного легче начать гнить. Многие автолюбители не задумываются о своем авто и не обращают внимания, а большинство следит за кузовом

Автопластилин с преобразователем ржавчины: отзывы, применение

Всем привет! Вряд ли приходится удивляться активному увеличению количества всевозможной химии для ухода и обслуживания авто. Среди этого ассортимента стоит выделить автопластилин с преобразователем ржавчины.

Сегодня предлагаю поговорить о том, есть ли эффект от подобного средства, для чего нужен он, что входит в состав и как правильно использовать своими руками.

Это своего рода шовный герметик, который имеет достаточно обширную сферу применения. Мы уже с вами говорили на тему преобразователей ржавчины, применяемых на автомобилях. Пластилин с таким эффектом можно считать разновидностью преобразователей.

Что это такое

В настоящее время купить пластилин, в котором добавлен специальный преобразователь ржавчины, не составит большого труда. Найти артикул или подобрать средство по производителю легко. Достаточно вбить соответствующий запрос в поисковую систему. Что именно купить в Москве, Спб или любом другом городе, я рассказывать не буду. Акцент будет сделан на общих сведениях и сферах применения средства.

Автопластилином называют средство, которое обладает пластичностью, напоминает обычный пластилин для декоративной лепки, но за счет своего состава и входящих в него компонентов применяется в автомобильной отрасли. Одной из ключевых добавок считаются компоненты, обеспечивающие составу устойчивость к воздействию со стороны воды и влаги. Потому такие свойства позволяют задействовать пластилин там, где требуется защита металла от влаги, которая в последующем может спровоцировать образование коррозии.

Существуют специальные средства антикоррозийной обработки порогов, составы, наносимые на днище или на сам кузов. При этом для покрытия всего металла кузова автопластилин не предназначен.

Это компонент для точечного применения. Основная сфера использования — это заделка швов. Хотя инструкция каждого конкретного пластилина позволяет подробно узнать, для каких целей производитель рекомендует его использовать.

У этого средства есть еще одно ключевое свойство. Это антикоррозийная защита.

Для придания таких характеристик применяются производные специальных мастик. После нанесения на металлическую поверхность, пластилин препятствует проникновению влаги под него, плюс передает защитные свойства самому металлу. Тем самым можно обезопасить машину от появления очагов коррозии, рыжиков и полноценной ржавчины, которая разрушает кузов, самую ценную часть любого автомобиля.

Выбирая пластилин или герметик, учитывайте, что у него есть ограничения по применению.

Как работает автопластилин

Не забывайте, что речь идет про пластилин, пускай и автомобильный. Свойства у них одинаковые, а потому под воздействием высоких температур начнется процесс плавления.

Если пластилин будет греться, он расплавится, а все положительные свойства сведутся к нулю. Материал утратит свои эксплуатационные характеристики. При этом предельная температура плавления у всех составов разная. Ее следует уточнять непосредственно в руководстве по эксплуатации от производителя конкретного продукта. Существуют даже такие изделия, которые будут плавиться буквально под воздействием солнечных лучей.

Убедитесь, что на днище, в салоне или на кузове на поверхность, обработанную пластичным герметиком, не будут воздействовать температуры выше допустимых. Тогда удастся извлечь максимум пользы.

Принцип работы автопластилина, который наделен антикоррозийными свойствами, достаточно прост.

Как вы уже поняли, это средство герметизирует поверхности, на которые наносится. Тем самым создается барьер, предотвращающий контакт с водой, воздухом или иными средами, способными запустить процесс образования коррозии и ржавчины.

Но в состав автопластилина включается преобразователь ржавчины и антикоррозийные компоненты. Фактически это позволяет заменить пластилином различные мастики и прочие средства, обладающие аналогичными свойствами и характеристиками. Если вам нужно защитить металлический элемент автомобиля от появления на этих участках ржавчины, можете просто нанести туда определенное количество пластилина. Только убедитесь, что эта зона не будет нагреваться до температуры, выше предельной.

Если у вас есть личный опыт использования такого средства, обязательно оставьте отзывы. Я пользовался им только раз. Могу сказать, что цена себя полностью оправдала, и эффект действительно был.

Но встречаются и другие мнения, согласно которым использовать пластилин бессмысленно, и лучше взять обычные мастики или герметики.

Область применения

Изучив свойства, можно поговорить непосредственно про применение.

В некоторых случаях поверх пластилина предусмотрена даже покраска металла. Но более точно на этот счет лучше уточнить у производителя, прочитав инструкции и особенности применения.

Практика автомобилистов показывает, что используется автопластилин чаще всего для:

  • обработки трещин;
  • участок с плохим прилеганием уплотнителя;
  • устранения зазоров;
  • защиты резьбовых соединений;
  • смазки тормозных трубок;
  • перекрытия полостей, в которых оседает грязь и влага;
  • труднодоступных участков авто;
  • обработки шпилек;
  • предотвращения прикипания трубок тормозов к держателям;
  • защиты против прикипания соединений разного типа и пр.

Это только часть вариантов применения автопластилина. По факту их намного больше.

Вопрос лишь в том, подойдет ли средство конкретно для решения вашей проблемы.

Как использовать пластилин

К применению автопластилина следует подойти грамотно и ответственно. Иначе вы присоединитесь к той категории автомобилистов, которые считают это средство бесполезным и неэффективным.

Прежде чем наносить пластилин, поверхность обязательно очищается, промывается и полностью высушивается. Главная ошибка многих заключается в том, что они наносят автопластилин поверх мокрой или влажной поверхности, заполненной грязью.

Прежде чем брать в руки этот состав, рекомендуется смочить их в обычном глицерине. Некоторые используют простую воду, но при контакте пластилина с водой его свойства (склеивающая способность) заметно снижаются.

Пластилин сначала разминается в руках, чтобы он разогрелся и стал более пластичным. Затем он разминается и размазывается по поверхности. Тщательно заполняйте все зазоры, чтобы через них под пластилин не могла проникнуть влага.

Оптимально использовать такое пластичное средство с антикоррозийными свойствами при температуре в пределах от 15 до 25 градусов Цельсия. При более холодных условиях придать материалу нужную пластичность перед нанесением проблематично. А вообще можете у своего ребенка поучиться правилам работы с таким материалом как пластилин.

Многих также интересует вопрос о том, чем растворить пластилин, если его потребуется удалить. Можно взять обычный фен и нагреть участок. Он расплавится, и вы сможете спокойно удалить излишки. Также можно воспользоваться бензином. Только делайте это аккуратно и после удаления основного количества состава с поверхности.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

Материалы для кузовного ремонта

  Все   Масла, смазки   BP   CASTROL   ELF   KROON-OIL (Голландия)   Масло моторное   Масло трансмиссионное и гидравлическое   Масло для МОТОтехники (2-х и 4-х тактные двигатели)   LIQUI MOLY   LOTOS   MANNOL   MOBIL   MOTUL   O. E.M. масла   RAVENOL   SHELL   TOTAL   KIXX   ROWE   VALVOLINE   ZIC   ROLF   AVISTA (Германия)   AUTOBACS   IDEMITSU   CWORKS (TOYOTA)   ALBoil Germany   TEX-OIL, GAZPROMNEFT, G-ENERGY, LUXE   Смазки   Чехлы автомобильные   Накидки на сиденье и прочее   Чехлы модельные   Чехлы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Чехлы: Женская серия   КОВРИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (РЕЗИНОВЫЕ)   Коврики МОДЕЛЬНЫЕ (ТЕКСТИЛЬНЫЕ)   Коврики УНИВЕРСАЛЬНЫЕ   Коврики в багажник   Коврики для ГРУЗОВИКОВ и МИКРОАВТОБУСОВ   Аккумуляторы   Ветровики стекол, грязеотбойники капота, багажники   Багажные системы   Ветровики боковых стекол   Обтекатели капота (грязеотбойники)   Прочее   Щетки стеклоочистителей   Дворники БЕСКАРКАСНЫЕ   Дворники ГИБРИДНЫЕ   Дворники для ГРУЗОВОГО и КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА   Дворники ЗАДНИЕ   Дворники КАРКАСНЫЕ   Дворники модельные и специальные   Элементы дворников   Помощь в ремонте   Материалы для кузовного ремонта   Автоинструмент   Зарядные устройства   Расходные материалы для шиномонтажа   Шланги   Охлаждающие и технические жидкости, герметики, клей   Автозапчасти   Автокрепеж   Выхлопные системы   Предохранители   Свечи зажигания и накала   Тормозные колодки FERODO (www. ferodoparts.ru)   ФИЛЬТРЫ   Фильтры BIGFILTER, GOODYEAR, WIX   Фильтры CHAMPION®   Фильтры тонкой очистки топлива   Хомуты   Автосвет   Автолампы BOSMA (ЕС)   Автолампа 6/12/24V   Автолампы мотоциклетные   Автолампы OSRAM, PHILIPS   Автолампы AVS   Автолампы GOODYEAR   Автолампы прочие   Ксеноновое оборудование   Лампы светодиодные LED   Оптика, освещение   Подсветки неоновые, светодиодные   Стоп сигналы дополнительные   Фары, габаритные огни, прожекторы   Автоаксессуары и автопринадлежности   Аксессуары, принадлежности   Антенны   Колпаки колес   Оплетки руля   Рамки под номерной знак   Салфетки, губки   Пластиковые элементы (накладки, реснички, арки и т. д.)   Ароматизаторы воздуха   Ароматизаторы для авто AROMA CAR (Польша)   Ароматизаторы для дома AROMA HOME   Ароматизаторы прочие   Ароматизаторы для авто AURA FRESH (парфюмированные)   Автохимия, автокосметика   AVS, ELTRANS, RUNWAY   FALCON   HI-GEAR, DOCTOR WAX, DONE DEAL, ABRO, STEP-UP, STP, 1NEW   Разные производители   Триботехнические составы НИОЙЛ (альтернатива СУПРОТЕК!)   Детские кресла, коляски   Грузовая тематика   Краски в аэрозоли   Краска для ГРАФФИТИ в Калининграде ( MONTANA, JIGGLE, DOPE )   MTN 94 (Low pressure, MATT)   MTN HARDCORE 400мл (High pressure, · ГЛЯНЕЦ)   MTN Прочая   Краска JIGGLE, DOPE   Краска общего применения (DECORIX, ABRO, 1NEW ABORDAGE, MAGIC LINE)   DECORIX MINI (200мл)   Аэрозоли 400/500 мл   Краски DUPLI COLOR, TURBO RACING   Краски специальные   Продукция MOTO-K   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 200мл)   MOTO-K Краски цветные номерные (аэрозоль, 400мл)   Прочее   Штифты с кисточкой 12 мл   Полезные товары   Светоотражатели (фликеры)   Товары для отдыха и полезные мелочи   ФОНАРИ   Батарейки   Дезинфекция и гигиенические средства

Как красят Chevrolet NIVA

Промышленная окраска кузовов — это сложный процесс, в котором строгое соблюдение технологии на протяжении всего цикла является необходимым условием для получения качественного конечного результата. Технология и оборудование окрасочного производства на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» соответствуют мировым стандартам. Гарантия на кузова Chevrolet NIVA от сквозной коррозии составляет 6 лет или 90 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее.

После поступления сваренного кузова в цех окраски, на него устанавливается необходимая оснастка, чтобы обеспечить максимальное проникновение химических растворов во все скрытые полости. Процесс обработки начинается с обезжиривания: кузов целиком окунается в химический раствор для удаления масел, жиров и загрязнений прессового и сварочных производств. После промывки от обезжиривающего раствора кузов подвергается обработке на участках предфосфатирования и фосфатирования для создания первичного антикоррозионного слоя, активации поверхности и подготовки к дальнейшему нанесению катафорезного грунта. После фосфатирования кузов трижды промывается чистой деминерализованной водой и поступает в катафорезную ванну, где происходит электроосаждение катафорезного грунта. Именно эти два слоя обеспечивают основную антикоррозионную защиту. В ходе очередной промывки удаляются незакрепившиеся на поверхности частицы катафореза, затем кузов попадает в печь, где сушится в течение 45 минут при температуре 180 °C.

На высушенный грунт наносят сначала противошумную мастику на днище кузова для его защиты от камней и гравия, затем — шовную мастику и укладывают звукопоглащающие коврики. Следующий этап — это нанесение электростатическим методом вторичного грунта, который одновременно защищает катафорезный слой от механических воздействий и обеспечивает гладкость кузовной поверхности, улучшая ее внешний вид. Вторичный грунт наносится в два слоя, после чего кузов снова запекается в течение 40 минут при температуре 165 °C.

Последующее нанесение базисной эмали и прозрачного лака осуществляется путем автоматического распыления роботами на внешние поверхности и вручную малярами с помощью электростатических пистолетов — на внутренние поверхности. Полностью окрашенный кузов поступает в печь, где сохнет при температуре 140 °C в течение 40 минут.

Весь цикл подготовки, окраски и сушки занимает 5 часов. Пластиковые детали красятся отдельно с обязательным использованием адгезионного грунта, обеспечивающего надежность лакокрасочного покрытия.

Качество нанесения защитных и окрасочных слоев контролируется на каждой рабочей станции посредством лабораторных анализов при помощи высокоточных измерительных приборов. Перед отправкой кузова на сборочный конвейер осуществляется тщательный контроль всех окрашенных поверхностей внутри и снаружи.

Как правильно герметизировать кожаные сиденья автомобиля — Auto Care HQ

Герметизация кожаных автомобильных сидений очень важна, если вы хотите, чтобы кожа прослужила долго и не трескалась. Но как на самом деле это сделать? Какие продукты лучше?

В этой статье я познакомлю вас с полным руководством по герметизации кожи в салоне вашего автомобиля. Итак, приступим.

Быстрый ответ

Для правильной герметизации кожи сначала необходимо подготовить ее, очистив специальным очистителем для кожи, а затем протереть влажным полотенцем из микрофибры. Нанесите герметик с помощью полотенца или подушечки из микрофибры, дайте ему высохнуть, а затем снова протрите полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки.

Посмотрите это видео на YouTube-канале Auto Care HQ или прочтите подробное объяснение.

Подготовка кожи

Перед герметизацией кожи важно убедиться, что поверхность должным образом защищена. В противном случае кожаный герметик не продержится на сиденьях очень долго, потому что он не будет закреплен должным образом.

Так как же на самом деле подготовить кожу к запечатыванию? На самом деле это довольно просто. Вот три шага.

Шаг №1 Перенесите сиденья

Вы должны убедиться, что сиденья очень чистые перед герметизацией, и это начинается с удаления всей пыли и грязи с помощью пылесоса. Удостоверьтесь, что вы обратили внимание на канавки в сиденье и строчку.

Шаг №2 Используйте средство для чистки кожи

После того, как сиденья будут убраны, можно переходить к этапу очистки.Некоторые специалисты по отделке кожи используют универсальное чистящее средство (APC) для кожи, но я не думаю, что это лучший подход.

Кожа — одна из самых чувствительных поверхностей в салоне автомобиля, поэтому безопаснее использовать специальный очиститель для кожи.

Лично я использую средство для чистки мягкой кожи Colourlock. Это пенный очиститель, который можно массировать в сиденье с помощью микрофибры или щетки с мягкой щетиной. Я использую это, чтобы глубоко очистить свои кожаные сиденья и удалить все масло и грязь.

Шаг № 3 Протрите

Чтобы убедиться, что кожа до скрипа чиста, а очиститель для кожи удален, я протираю сиденья влажным полотенцем из микрофибры. Убедитесь, что полотенце не мокрое, оно должно быть только слегка влажным. Вы просто хотите быстро осмотреть седла перед этапом герметизации.

Запечатывание кожи

Как только кожа подготовлена ​​и готова, можно начинать запечатывать кожу. Точный способ сделать это действительно зависит от того, какой кожаный герметик вы выбрали.Всегда проверяйте инструкции производителя перед использованием любого продукта в автомобиле.

Лично я использую кожаное пальто GYEON Q2. Это очень дешево для маленькой бутылки, и его хватает надолго, потому что вам нужно только экономно использовать его.

Я наношу его легким распылением на дешевую подушечку из микрофибры, затем массирую кожу равномерно, проверяя, чтобы все участки были покрыты.

Затем я оставляю его сохнуть примерно на час. Обычно это занимает около 15 минут, но на всякий случай я даю немного больше времени.

Затем я использую слегка влажное полотенце из микрофибры, чтобы удалить излишки. Тогда сиденья запломбированы! Это очень просто.

Как часто кожа нуждается в запечатывании?

Частота герметизации кожи зависит от нескольких факторов:

  • Как часто вы водите машину
  • Какой кожаный герметик вы используете

Кожаное пальто GYEON Q2, которое я использую, говорит, что его хватает на 3 месяца, но я обычно применяю его ежемесячно. Это довольно дешево и годится, поэтому я не возражаю использовать его чаще, особенно потому, что в среднем у меня около 300 миль в неделю.

Лучший способ проверить, нуждается ли ваша кожа снова в герметизации, — это проверить, остается ли она водоотталкивающей. Нанесите пару капель воды (НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ НАГРУЗОК) на кожу, если она вздувается, то на некоторое время у вас все в порядке. Если вода на самом деле не пузырится, пора повторить нанесение.

Запечатанная кожа

Требуется ли запечатывание кожи?

Я думаю, что герметизация кожаных сидений и остального кожаного салона очень важна, если вы хотите, чтобы кожа дольше оставалась гладкой, эластичной и чистой.

У герметиков

есть несколько больших преимуществ.

  • Обеспечивает гидрофобное покрытие, так что вода и грязь отталкиваются от поверхности, а не впитываются.
  • Кожаные герметики защищают поверхность от ультрафиолетовых лучей, чтобы избежать выцветания.
  • Они делают кожу мягкой и эластичной, поэтому на ней приятно сидеть, а также предотвращают растрескивание со временем.
  • Они уменьшают трение о кожу, так что меньше вероятность того, что кожа будет тереться, вызывая необратимые повреждения.
  • Кожаные герметики предотвращают перенос краски с джинсов, ведущий к обесцвечиванию.

Что будет, если не наклеить кожу?

Если вы не заклеиваете кожу в машине, вы, вероятно, не сразу заметите большой разницы, за исключением ее скользкости.

Однако это сократит общий срок службы вашей кожи. Из-за этого он высыхает быстрее, подвергается большему трению, поэтому он легче царапается и со временем выцветает.

Запечатывание кожи важно для ее сохранения. Если вы не планируете получать свою машину в этот раз в следующем году, то, вероятно, это не будет иметь большого значения. Но через пару лет вы определенно заметите разницу между кожей, обработанной должным образом с использованием герметика, и кожей, которой пренебрегли.

Следует ли запечатывать или кондиционировать кожу?

Это зависит от того, в каком состоянии кожа в вашем автомобиле.

Новая кожа не требует герметизации, так как на ней уже есть защитное «прозрачное покрытие».Однако со временем этот четкий код стирается, обнажая кожу в большей степени.

Использование герметика помогает замедлить процесс, но со временем он все равно будет происходить постепенно. Если вы ухаживаете за кожей и регулярно наносите герметик, прозрачное покрытие может прослужить несколько лет.

Однако, как только он износится, вы также должны кондиционировать кожу. Это поможет сохранить гладкость и приток. Нет смысла кондиционировать новые кожаные сиденья, потому что они не пройдут через прозрачное покрытие.

Так что, если вашим кожаным сиденьям меньше двух лет, просто нанесите герметик.

Если вашим кожаным сиденьям больше двух лет, нанесите кондиционер для кожи, а затем герметик.

Герметик всегда следует наносить в последнюю очередь, чтобы убедиться, что вы получаете все преимущества.

Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Не забудьте заглянуть в оставшуюся часть блога, чтобы узнать, как улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Бесплатные карточки о реставрационном искусстве

обычно берут кожу
Вопрос Ответ
что определяет скорость ранения огнестрельное ранение калибр
между ранениями с близкого расстояния и с расстояния, которое вызывает наиболее серьезные повреждения с близкого расстояния
что можно ожидать от раны около виска опухшие и обесцвеченные глаза
в чем основное различие между пенатрирующей и перфорирующей раной пенатрирующая рана остается в теле и перфорирующая рана выходит из тела
в чем разница между входной раной и выходная рана входная рана обычно более чистая
процедуры предварительного бальзамирования для пенатрирующей раны накрыть лицо смягчающим средством отбеливание поверхности вокруг черных глаз холодный компресс на опухшие глаза
процедуры бальзамирования проникающей раны оставить открытым и наблюдать расстояние Распределение жидкости
процедуры после бальзамирования 1. иссеките обезвоженные края вокруг рваной раны 2. убедитесь, что ткани высушены и затвердевают 3. большие глубокие раны будут обрабатываться как реставрация большой полости. 4. небольшие раны зашивают кисетной нитью или N-швом 5. воск и герметизируют рану 6. обрабатывают опухшие или d
дырку или легкую рану, образовавшуюся в результате пирсинга проколов
процедура для постбальзамирования раны Удалить Корки и покрыть область смягчающим средством
После бальзамирования Обезвоживание тканей по краям обеспечивает сухость и твердость ткани кошельковой нитью или N-шовным воском и косметизирует
при отрубании конечности, что является процедурой бальзамирования каждой конечности следует бальзамировать отдельно
, если при бальзамировании конечности нельзя использовать сосуды, что необходимо сделать подкожная инъекция
процедура после бальзамирования отрубленных конечностей сосуды перевязаны и обнажают ткани, высушенные и запечатанные
поместите руки и кисти в шкатулку для лепных рук, что нужно делать помещая отформованную руку под естественную
в случае обезглавливания, что необходимо сделать бальзамировать голову и туловище по отдельности
когда голова была обезглавлена, что такое процедура бальзамирования использовать общие сонные артерии, если они не повреждены
если общая сонная артерия была разрушена, что должен использовать бальзамировщик можно использовать внешнюю и внутреннюю сонную артерию или внешние верхнечелюстные артерии
другие методы достижения сохранения головы Подкожная инъекция и поверхностный компресс
какой длины должен быть раскол дерева для прикрепления головы и туловища длиной от 8 до 12 дюймов
перелом определяется как то, что сломанная кость
перелом здоровой отравы обычно вызваны чем? физическая травма
сколько существует типов переломов 2, составных и простых
когда любой тип перелома отличается от нормального внешнего вида, какой особенности следует делать это должно быть указано внимание перед процессом бальзамирования
желтушные жидкости обладают отбеливающими и окрашивающими свойствами и обычно имеют низкую концентрацию формальдегида
использование предварительной инъекции желтушной жидкости будет полезным, и в этом случае, когда отек отсутствует
жидкость с высоким индексом может стать желтой в какой цвет зеленый
какой метод инъекции следует использовать при желтухе ограниченная цервикальная инъекция
какое время лучше использовать косметику при желтухе на следующий день после бальзамирования
тип шва и лигатуры определяется тем, что расположение раны, размер раны и назначение шва
наиболее часто используемый шов — это бейсбольный шов (прочное плотное закрытие)
при необходимости закрыть надрез, чтобы не было видно, какой шовный шов используется интрадернальный, червячный шов
шов, используемый для формирования резьбового фиксатора для воска или мастики в большой глубокой ране плетеная нить с корзиночным плетением
это шов используется для временного удержания ткани мостовидный протез
этот шов используется для закрытия длинного разреза шовный шов
этот шов создает плотное закрытие с защитой от утечек фиксирует шовную ткань
грудь и бедро

Прочие принадлежности и св.

ationery Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60 г Bostik White PK из 1 Бизнес, Офис и Промышленность

Прочие расходные материалы и канцелярские товары Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60 г Bostik White PK из 1 Бизнес, офис и промышленность

Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60g Bostik White ПК из 1

Клей для мастики Bostik Blu Tack Handy Pack 60 г Bostik White в упаковке 1 шт., В упаковке Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60 г Bostik White в упаковке 1 шт. это чистый многоразовый мастичный клей с множеством применений, Bostik B183836 Blu Tack — белый, безопасная и удобная оплата Эксклюзивно в Интернете Чтобы принести вам все новое качество и здоровье при покупках в Интернете.из 1 Клейкая мастика Bostik Blu Tack Handy Pack 60 г Bostik White PK.

Перейти к содержанию Scroll Up

Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60 г Белый Bostik PK из 1

Наша продукция отличается модным дизайном и множеством печатных изображений. Каждый может посочувствовать этой пассивно-агрессивной майке, толстовке-тунике с длинным рукавом с принтом Liberty Oversize Pocket, Купить натуральный чистый натуральный обсидиан натурального цвета колье и другие подвески Play Lucky Dragon Pendant и другие подвески в Super soft and Stylish Printed Legging.Благословение впечатлений. Даже сатана знает, что у Бога моя спина. Футболка в магазине мужской одежды, пляжные шорты, идеально подходящие для летнего пляжа, Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60 г Bostik White PK 1 , изысканный шов делает брюки эластичными по телу кривая, НАТУРАЛЬНОЕ СДЕЛАНО вручную: Подлинное кольцо с камнем из пурпурного аметиста всех размеров, ❤️Идеально подходит для всех случаев — юбилей, D&D PowerDrive 799979 Новый сменный кевларовый ремень IDEA, RadoShack 2701046 Быстродействующие предохранители на 315 А, 250 В: Автомобильная электроника, Состояние -современные производственные технологии и системы контроля качества гарантируют соответствие комплектов проводов премиум-класса, впечатления дизайнеров Newport Series 4-х компонентный комплект оборудования для ванной из бронзы, натертого маслом: дом и кухня Клей для мастики Bostik Blu Tack Handy Pack 60 г Bostik White PK из 1 , без ущерба для последних образов оконной моды. BQLZR 14 мм Скрытая невидимая скрытая медная петля для деревянных дверей DIY Набор из 4 шт. Каждая командная скамья — идеальное решение для занятий спортом. Adidas Outdoor Men’s Kanadia 8 TR Trail Running Shoe, 【ТРАДИЦИОННАЯ ПУБ-ИГРА】 — Shut the box была популярной игрой в пабах Манчестера, и в нее до сих пор играют во всем мире. Элегантный дизайн и большая вместимость этой модной бутылки делают ее незаменимой для работы. Дата первого упоминания: 9 ноября, Клейкий клей для мастики Bostik Blu Tack, 60 г большая и высокая толстовка на молнии от Университета Флориды Gators.


Bostik Blu Tack Mastic Adhesive Handy Pack 60г Белый Bostik PK из 1


Мастичный клей многоразового использования, Clean, Blue Tack Клей для мастики Bostik Нетоксичный белый, Blue Tack is Clean, многоразовый клей для мастики с множеством применений, Bostik B183836 Blu Tack — белый, безопасная и удобная оплата Эксклюзивно для вас. все новое качество и здоровье в интернет-магазинах.
Клей для мастики Bostik Blu Tack Handy Pack 60 г Bostik White PK из 1

молекул | Бесплатный полнотекстовый | Химическая характеристика и биологическая активность эфирных масел мастичной резинки Pistacia lentiscus var.

чиа из Турции
2.1. Химический состав эфирных масел мастичной камеди
В данном исследовании мастичные камеди, собранные с двух диких деревьев возрастом около 100 лет (MGEO-1 и 2) и одного культурного дерева возрастом около 7 лет (MGEO-3), были подвергнуты гидродистилляции, и, впоследствии масла анализировали с помощью газовой хроматографии-пламенно-ионизационного детектирования (ГХ-ПИД) и газовой хроматографии-масс-спектрометрии (ГХ-МС). Бледно-желтые масла были получены с выходами 2,17%, 2,0% и 2,25% (об. / Мас.) Из MGEOs 1–3 соответственно.Было идентифицировано от 48 до 57 соединений, что составляет от 99% до 99,2% от общего количества масел. Результаты показывают, что в масле, полученном из мастичной смолы деревьев дикого типа, преобладали α-пинен (56,2% и 52%) и мирцен (20 и 19%), тогда как масло, полученное из мастичной смолы культурных деревьев, было богатым. в α-пинене (71%) и меньших количествах β-пинена (6%) и мирцена (3%). Однако образцы различались по составу по химическим классам, включая монотерпены (77–85%), оксигенированные монотерпены (6%), сесквитерпеновые углеводороды (5–8%), оксигенированные сесквитерпены (1–5%), дитерпены. (1% –2%) и нетерпеноиды (1%), как в таблице 1.В таблице 2 приведены основные компоненты, идентифицированные у P. lentiscus var. эфирные масла чиа, полученные из десен на основе данных Scopus, Google Scholar, Pubmed, Web of Science и Chemical Abstracts с 1990 по 2020 год с использованием ключевых слов «эфирное масло мастичной камеди» и «Pistatica lentiscus var. эфирное масло чиа »[5,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42]. Эфирные масла мастики, полученные из надземных частей, таких как листья, ветки и плоды, были исключены из процесса поиска литературы. Как видно из таблицы 2, MGEO в основном характеризовались α-пиненом, мирценом и β-пиненом, но также содержали второстепенные компоненты, такие как лимонен, линалоол, вербенон, перилен, пинокарвон, транс-пинокарвеол и т. Д.Эфирные масла двух дикорастущих смол P. lentiscus (MGEOs 1 и 2) были качественно и количественно очень похожи, однако одно культивируемое масло (MGEO-3) отличалось количественно по α-пинену, мирцену и β-пинену (Таблица 1). Различия могут быть связаны с образцами диких и культивируемых мастичных резинок. Возраст дерева может быть еще одним фактором, влияющим на химический состав эфирных масел мастичной камеди. Фактически, в то время как наши образцы были только деснами P. lentiscus, Kivcak et al.[23] изучали состав мастичных масел, полученных из веток и листьев, и авторы также обнаружили значительные различия между дикорастущими и культурными маслами. Помимо возраста растений и диких по сравнению с культурными деревьями, следует также учитывать условия окружающей среды и физико-химические свойства почвы. В другом исследовании мастичная камедь, собранная в юго-западной части Турции (Фетхие, Мугла), характеризовалась β-пиненом (38,7%), α-пиненом (21,7%), пинокарвоном (5,3%), α-илангеном (4.0%), лимонен (3,8%) и н-нонанол (3,5%) [37]. Эти результаты сильно отличались от наших результатов. Что касается условий окружающей среды, Dogan et al. [43] исследовали почвенно-растительные взаимодействия деревьев P. lentiscus в западной части Турции. Результаты показали, что P. lentiscus, выращенный на супесчаных суглинках в Чешме и Мордогане (Измир), отличался от суглинков в районе Фетхие (Мугла) [43]. В этом случае тип почвы и климатические зоны, такие как влажность, температура и свет, могут влиять на химический профиль MGEO.Помимо условий окружающей среды, на состав мастичной смолы влияют методы экстракции (таблица 2) и продолжительность хранения мастичной смолы [36,40,44]. Всестороннее исследование 45 аутентичных MGEO Хиоса показало, что энантиомерные отношения (-) / (+) — α-пинена варьируются от 0,55: 100 до 1: 100 и отношения (-) — α-пинен / мирцен от 1,9: 100 до 11 : 100 можно использовать для определения качества MGEO и выявления фальсификации MGEO коммерческими мастичными маслами [40]. На основе этого подхода мы сравнили наши результаты с данными, представленными в литературе [40].Энантиомерные отношения показаны в таблице 3. Соотношения (-) / (+) — α-пинена составляли от 0,58: 100 до 0,60: 100 и (-) — α-пинен / мирцен составляли от 2,7: 100 до 24: 100 для МГЭО-1-3 (таблица 2). В настоящем исследовании MGEO 1 и 2 хорошо согласуются с ранее описанными [40]. Однако соотношение (-) — α-пинен / мирцен в MGEO-3 было немного выше, чем в аутентифицированных MGEO [40] из-за низкого процентного содержания мирцена (2,5%) в образце MGEO-3. Кроме того, авторы изучили распределение (-) / (+) — α-пинена и (-) — α-пинена / мирцена в фармацевтических и косметических продуктах, содержащих MGEO, и обнаружили, что отношения варьировались от 0 до 67: 100 для (-) / (+) — α-пинен и от 0 до 74: 100 для (-) — α-пинен / мирцен [40], что указывает на то, что эти продукты были фальсифицированы либо рацемическим α-пиненом, либо (-) — α-пиненом, либо ( +) — коммерческий химикат преобладает над α-пиненом.По-видимому, отношения (-) / (+) — α-пинен и (-) α-пинен / мирцен различаются между подлинным и фальсифицированным MGEOS и фармацевтическими продуктами, содержащими мастичное масло. Предыдущие исследования показали, что содержание α-пинена и мирцена зависит от времени хранения [40]. Например, уровень α-пинена был повышен до 72% в мастичной камеди, дистиллированной через 4–5 месяцев после сбора урожая, а затем увеличился до 79% в жевательной резинке, дистиллированной через 8–9 месяцев. Во время хранения доля α-пинена увеличивалась, а концентрация мирцена снижалась до 11% в камедях, подвергшихся дистилляции через 8–9 месяцев. Относительный процент α-пинена и мирцена можно рассматривать как важный фактор для подтверждения качества МГЭО. Rigling et al. [41] исследовали комбинацию обонятельного обнаружения и энантиомерных соотношений ключевых пахучих компонентов в мастичных маслах. Авторы обнаружили, что основные летучие (+) — α-пинен и второстепенные компоненты мирцен, (-) — лимонен, (+) — линалоол и перилен были наиболее характерными составляющими мастики. Кажется, что обонятельные свойства и хиральный анализ могут быть полезными инструментами для проверки качества жевательной резинки для потребителей.Хотя мы не проводили обонятельный анализ, α-пинен, мирцен, лимонен, линалоол и перилен были обнаружены в наших образцах MGEOs 1–3, которые рассматривались как потенциальные пахучие вещества для мастичной жевательной резинки. Следует отметить, что часто необходимы комплексные множественные аналитические методы, позволяющие подвергнуть поддельные синтетические химические вещества воздействию MGEO и мастичных продуктов из жевательной резинки.
2.2. Биологическая активность эфирных масел мастичной резинки
Цитотоксическое действие MGEO 1–3 in vitro определяли с помощью МТТ (3- (4,5-диметил-2-тиазолил) -2,5-дифенил-2H-тетразолий бромид)) анализ с использованием широкого спектра раковых клеток человека: HepG2 (печень), SK-MEL-30 (меланома), A549 (легкое), 253J-BV (мочевой пузырь), CaCo-2 (толстая кишка), HeLa (шейка матки), PANC- 1 (поджелудочная железа), PC3 (простата), U87MG (глиобластома), MCF-7 (грудь), MDA-MB-231 (грудь), неонкогенные клетки HEK293 (клетки эмбриональной почки) и клетки макрофагов мыши RAW264.7. Культивируемые клетки обрабатывали тремя различными концентрациями MGEO 1–3 (50, 5, 0,5 мкг / мл) с последующей инкубацией в течение 48 часов при 37 ° C (дополнительный материал, рисунок S1). Доксорубицин использовали в качестве положительного контроля. Результаты показывают, что все образцы оказались активными с использованием метода МТТ против всех протестированных раковых клеток, но различались значениями IC 50 (половина максимальной ингибирующей концентрации) (таблица 4). Микроскопический анализ также показал, что морфологические изменения были сопоставимы с необработанной контрольной группой (дополнительные материалы, рисунки S2 – S6).MGEO 1 и 2 продемонстрировали самую высокую цитотоксичность в отношении A549, RAW264.7 и SK-MEL-30 с диапазоном значений IC 50 от 5,25–9,20 мкг / мл, тогда как MGEO-3 показал самую высокую цитотоксичность в отношении RAW264.7 и Клетки HeLa со значениями IC 50 5,84 ± 0,68 и 7,621 ± 1,91 мкг / мл соответственно. Интересно, что цитотоксичность MGEO 1 и -2 против PANC-1, U87MG и MDA-MB-231 была выше, чем у доксорубицина, тогда как только MGEO 3 был против линии клеток MDA-MB-231, соответственно.Согласно полученным результатам, стоит более подробно изучить цитотоксическое действие эфирных масел / фракций или соединений, особенно в отношении механизма действия. Различия в цитотоксичности между MGEOs-1,2 и MGEO-3 могут быть связаны с их химическими профилями. Результаты показывают, что мирцен может влиять на общую активность в смесях с другими соединениями синергетически, а не в чистой форме. Кроме того, макрофаги играют важную роль в воспалительных заболеваниях и могут стимулироваться липополисахаридом (ЛПС) для выработки провоспалительных цитокинов и медиаторов воспаления, таких как простагландин E2 (PGE2) и оксид азота (NO).NO продуцируется индуцибельной синтазой оксида азота (iNOS) и опосредует многие физиологические процессы, помимо воспаления [45]. В анализах iNOS все MGEO 1–3 были эффективны для ингибирования LPS-стимулированной продукции NO с ингибированием после дозозависимого ответа (таблица 5). Значения IC 50 составили 11,6 ± 0,9, 13,75 ± 0,4 и 13,85 ± 0,5 мкг / мл для MGEO 1–3 соответственно (таблица 6). Ингибирование этих провоспалительных соединений стратегически важно для защиты от воспалительного повреждения тканей и заболеваний.Употребление жевательной резинки также может способствовать естественному иммунитету и обеспечивать защиту от воспалительных заболеваний [4]. Настоящие данные о цитотоксичности in vitro соответствуют и подтверждают результаты, полученные с образцами мастичного масла с острова Хиос [4,12,46,47,48 , 49,50,51,52]. Согласно литературным исследованиям [7,36] и нашим результатам, присутствующие в масле терпены, такие как α-пинен, мирцен и β-пинен, составляющие около 80% от общего количества, могут быть отнесены к избирательной цитотоксичности. Spyridopoulou et al.[48] ​​продемонстрировали, что цельный MGEO проявляет более сильный антипролиферативный эффект на раковые клетки толстой кишки человека и мыши, чем любой из его основных компонентов, включая α-пинен, мирцен, β-пинен, лимонен и линалоол; однако α-пинен в меньшей степени ингибировал рост клеток [48]. В другом исследовании [49] сообщалось, что MGEO оказывает цитотоксическое действие in vivo на клетки рака легких, и результаты, по-видимому, положительно используются в профилактике рака. MGEOs 1–3 также показали ингибирующий эффект на неопухолевые клетки HEK293, которые принимаются как нормальные клетки, поскольку их геном не претерпел серьезных перестроек.Хотя цитотоксичность MGEO для нормальных клеточных линий кажется недостатком, их использование в медицинских подходах не является серьезным препятствием. Многие из текущих лечебных стратегий в клинике оказывают такое нежелательное цитотоксическое действие на здоровые клетки. Доксорубицин, химиотерапевтическое средство, используемое в клинике и использованное в качестве препарата положительного контроля в исследовании, оказывает цитотоксическое действие на здоровые клетки, как видно из результатов, но это одно из широко используемых терапевтических средств при лечении больных раком [ 50].Соответственно, Spyridopoulou et al. [48] ​​заявили, что мастиковое масло не вызывает какой-либо токсичности при краткосрочном пероральном введении мышам, а в другом исследовании, посвященном влиянию мастичного масла на различные ткани, токсического эффекта не наблюдалось. Attoub et al. [51] показали, что мастиковое масло существенно не меняет окислительно-восстановительные механизмы или механизмы детоксикации в различных тканях. Примечательно, что мастиковое масло или водный экстракт мастики, содержащие мирцен или α-пинен, не обладают генотоксической или мутагенной активностью для систем in vitro и in vivo [48,51]. Поэтому всегда считалось, что мастиковое масло имеет большой потенциал в диетическом питании. В комплексном исследовании оценивалась противовоспалительная активность, когда мастиковое масло ингибировало выработку провоспалительных агентов путем ингибирования NO в LPS-стимулированной линии клеток макрофагов мыши RAW264.7 [45], что также было подтверждено в этом исследовании. настоящее исследование. Аналогичным образом Magkouta et al. [49] подтвердили противовоспалительную активность мастичного масла за счет подавления NF-κB, что указывает на потенциальный противовоспалительный эффект наших образцов.Другое исследование показало, что использование мастики у пациентов с болезнью Крона привело к значительному снижению уровня интерлейкина-6 (IL-6), что позволяет предположить, что мастичная жевательная резинка может иметь потенциальное применение для пациентов с болезнью Крона [53]. Недавнее исследование показало, что микрокапсулирование с мастичной резинкой может использоваться для замедленного высвобождения лекарственного средства [54]. Антимикробная активность MGEO была исследована против шести микроорганизмов, включая три грамотрицательных (Escherichia coli, Salmonella typhimurium и Klebsiella pneumoniae), два грамма. -положительные бактерии (Staphylococcus aureus и Listeria monocytogenes) и дрожжи Candida albicans , соответственно.Как указано в Таблице 7, с использованием анализа чувствительности к микроразбавлениям, MGEO-1 показал слабые ингибирующие эффекты в отношении всех протестированных тестированных бактериальных патогенов человека и пищевых продуктов, за исключением E. coli. MGEO 2 и 3 продемонстрировали избирательную антибактериальную активность против K. pneumoniae и S. typhimurium соответственно. В качестве противогрибкового агента MGEO-1 был в два раза эффективнее против C. albicans, чем MGEO 2 и 3. По сравнению со стандартными контролями, такими как хлорамфеникол, амоксициллин, амфотерицин B, испытанные MGEO в целом были менее активны.Настоящие антимикробные результаты сопоставимы с ранее опубликованными исследованиями [3,4,15,16,35,37,38]. Антимикробная активность мастичного масла ранее оценивалась против E. coli, Staphylococcus aureus и Bacillus subtilis с использованием дисковой диффузии. метод [38]. Хотя масло показало четкие зоны ингибирования, основное соединение, α-пинен, продемонстрировало устойчивость к E. coli и B. subtilis, а второе по величине соединение, мирцен, не ингибировало E. coli, но показало промежуточный ответ на С.aureus и чувствительность к B. subtilis. Однако некоторые другие компоненты, такие как линалоол, α-терпинеол и вербенон, показали относительно сильную ингибирующую активность в отношении роста E. coli, S. aureus и B. subtilis, сравнимую с самим маслом [48]. . Антимикробная активность MGEO может быть связана с комбинацией нескольких компонентов, а не с основными компонентами или конкретными соединениями, и нельзя игнорировать взаимодействия второстепенных соединений. Исследования показали, что мастичная жевательная резинка связана со здоровьем полости рта из-за ее антимикробного эффекта за счет снижения роста бактерий Streptococcus mutans [15,16,55]. Недавно мастичная камедь Хиоса была использована для инкапсуляции молочнокислых бактерий Lactobacillus casei, что привело к увеличению срока хранения кисломолочных продуктов [56]. В дополнение к исследованиям, для оценки других применений мастичного масла жевательной резинки, настоящее исследование оценили потенциал MGEO 1–3 в качестве привлекательных кайромонов для самцов C. capitata. Однако наши лабораторные биоанализы показали, что привлекательность всех MGEO была значительно ниже, чем привлечение к положительному контролю, эфирному маслу чайного дерева (F = 149.0; df = 3,16; p Рисунок 3) .Jang et al. [57] исследовали выброс летучих веществ (предположительно компонентов феромона) от вызова самцов C. capitata и количественно оценили обонятельные реакции на каждый компонент с помощью электроантеннографии (EAG). Мирцен был одним из этих компонентов, но он вызывал более низкий EAG-ответ у мужчин по сравнению с женщинами. В исследовании летучих нектаринов Light et al. [58] измерили обонятельные реакции C. capitata на мирцен и α-пинен, и оба вызвали слабые ответы EAG у мужчин.В сравнительных полевых испытаниях отлов самцов C. capitata был очень низким с мирценом, α-пиненом и β-пиненом по сравнению с отловами с помощью тримедлуры параферомона [59]. Недавно Niogret et al. [60] продемонстрировали положительную корреляцию между количеством мирцена в эфирном масле и уловом стерильных самцов C. capitata в полевых клеточных биотестах. Фитохимические вещества растений, такие как α- и β-пинен, являются очень распространенными монотерпеноидами в природных продуктах, а энантиомеры α- и β-изомеров могут иметь разную биологическую активность.В MGEOs 1–3 наблюдалась более высокая концентрация (+) — α-пинена, что могло не быть привлекательным для самцов C. capitata. Мы должны помнить, что эфирные масла представляют собой сложные смеси терпеноидов и второстепенных компонентов, или энантиомерные взаимодействия между терпеноидами могут изменять их аттрактантность. Отдельные энантиомеры α- и β-пинена необходимо дополнительно оценить для определения биоактивности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *