Сварочный шов: Виды сварочных швов и способы нанесения

Содержание

Сварочный шов: обозначение, правила и виды

Со временем любой материал теряет свои свойства и разрушается. При этом проблемы могут возникнуть в самый неожиданный момент, когда под рукой нет подходящего оборудования для ремонта. В этом случае пригодится сварочный карандаш. Он поможет сделать временный ремонт даже в экстремальных условиях.

 

Высокотехнологичная современная сварка выполняется в соответствии с общепринятыми критериями качества. Итоговым продуктом работы становятся сварочные швы, виды и обозначения которых классифицированы, описаны и разделяются по качеству и способам выполнения.

Что такое сварочный шов

Понятия «сварочный шов» и «сварочное соединение» часто подразумевают под собой одно и то же, но некоторые источники разделяют обе формулировки.

Согласно наиболее простому обозначению, сварочный шов — неразъемное соединение деталей сваркой.

Более сложное определение связано с физикой процесса: сварочный шов — участок кристаллизированного или деформированного вещества, объединяющий несколько деталей. Сварочные соединения и швы, так или иначе, воспринимаются как одно и то же определение.

Классификация

Виды и обозначения сварочных швов определяются их признаками. Классификация швов основывается на спектре их применения. По внешнему параметру швы подразделяют на:

  • Выпуклые, с усилением.
  • Вогнутые, с прослабленной конструкцией.
  • Плоские.

В зависимости от типа исполнения швы делят на односторонние и двухсторонние, по числу проходов электродом — на однопроходные и двухпроходные. Также выделяют однослойные и двухслойные способы провара.

По протяженности швы классифицируют на:

  • Односторонние сплошные.
  • Односторонние прерывистые.
  • Точечные. Характерны для контактной электроварки.
  • Двусторонние цепные.
  • Двусторонние шахматного порядка.

По пространственному расположению делятся на:

  • Нижние горизонтальные.
  • Потолочные вертикальные.
  • В лодочку.
  • Полупотолочные.
  • Полугоризонтальные.
  • Полувертикальные.

По вектору силового воздействия классифицируются на:

  • Фланговый, или продольный. Усилие прикладывается параллельно к провару.
  • Поперечный. Усилие прикладывается перпендикулярно.
  • Комбинированный. Сочетает все разновидности.
  • Косой. Взаимодействие осуществляется под углом.

Обозначение сварочных швов по ГОСТу в зависимости от функций и назначения делится на прочные, герметичные и прочноплотные. По ширине различают ниточный шов, величина которого не превышает диаметр электродного стержня, и уширенный, который выполняется посредством колебаний в поперечном направлении во время сварки.

По ГОСТ описано строгое обозначение типов сварочных швов и соединений. Информация о типе крепления и способе его выполнения отражается в специальных значках, используемых при составлении чертежей.

Виды сварных швов

Используемый тип сварного шва зависит от материалов, их толщины и конструктивных особенностей. Понять специфику сварки деталей и избежать брака в работе можно только при наличии соответствующей теоретической подготовки. Причиной слабого механического сопротивления стыков в большинстве случаев становится недостаточная проварка участков соединений. Должные качество и прочность швов достигаются при условии выбора правильных видов и режимов сварки. Подготовка сварщиков включает в себя не только практическую, но и теоретическую часть — изучение норм и правил, условных обозначений сварочных швов, особенностей используемого оборудования. Знание основных принципов использования тех или иных креплений и сварочных работ позволяет получать долговечное и крепкое соединение.

Стыковые швы

Вид сварочных соединений, чаще остальных используемых на трубах, листовых конструкциях и торцевых участках. Формируется с минимальными затратами времени, сил и материалов. Для подобных стыковых креплений характерны свои особенности: тонкие листы металла свариваются без скоса кромок.

Стыки изделий с большей толщиной требуют предварительной обработки, заключающейся в скашивании для большей глубины проваривания. Такая предварительная подготовка проводится для металлических изделий, чья толщина находится в пределах 8-12 миллиметров. Более толстые металлы объединяются двусторонней сваркой со скосом краев. Стыковые швы чаще всего выполняются в горизонтальной плоскости.

Тавровые швы

Обозначение сварочных швов таврового типа выполнено в виде буквы «Т». Ширина сварочного шва зависит от толщины объединяемых предметов, особенности скрепления влияют на то, каким будет соединение — односторонним либо двусторонним.

Электрод при работе с металлическими деталями разной толщины удерживается под углом 60 градусов. Процесс сварки упрощается, если используются прихватки либо метод «в лодочку» — он сокращает количество подрезов. Наложение таврового шва осуществляется за один проход. Для такого типа широко применяются автоматические электросварочные аппараты.

Нахлесточные швы

Швы, применяемые для сварки листовых металлов толщиной до 12 миллиметров. Соединяемые материалы располагаются внахлест и провариваются с обеих сторон вдоль стыков. Внутренняя часть свариваемой конструкции должна быть изолирована от влаги. Дополнительная проварка по периметру осуществляется с целью усиления скрепления.

Формирование соединительного стыка посредством нахлесточного шва осуществляется между поверхностью одного изделия и торцом другого. Такой метод сварки значительно увеличивает расход материалов, что учитывается заранее. Перед началом работ листы металла выравниваются и тщательно прижимаются друг к другу.

Угловые

Обозначение сварочных швов, выполняемых под определенным углом друг к другу. Характерной особенностью считается обеспечение лучшего провара за счет использования предварительных скосов. Это не только увеличивает глубину сварочного шва, но и повышает надежность всей конструкции. Прочность усиливается в том числе благодаря двустороннему свариванию металлических изделий без зазоров в кромках. Подобные электросварные швы отличаются большим количеством наплавленного металла.

Потолочные швы

Одна из наиболее сложных в выполнении электросварных работ ввиду расположения шва над сварщиком. Создается минимальной силой электротока прерывистым сварочным швом. Обозначение потолочных и вертикальных соединений в инструкциях содержит предупреждения о сложности работ и необходимости наличия у сварщика определенных навыков для достижения максимального качества. К потолочным швам прибегают в условиях, где нет возможности сместить свариваемые конструкции: работа с трубами, потолочными швеллерами и балками на строительных площадках, всевозможные металлические сооружения. Специфика и нюансы выполнения потолочных швов осваиваются только на практике.

Зачистка выполненных швов

Сваренные швы после окончания работ обладают неровной текстурой, выступая над поверхностью и оставляя после себя капли металла, следы шлака и окалины. Все это удаляется, а сам процесс именуется зачисткой швов.

Осуществляется в несколько этапов:

  • Зубилом или молотком сбивается окалина.
  • Участок со швом обрабатывается болгаркой.
  • Иногда проводится лужение — наносится тонкий слой расплавленного олова.

Брак и возможные дефекты

Наиболее часто в работе сварщиков встречается кривой шов с неровным заполнением. Подобный дефект возможен из-за неравномерного ведения электрода. Устраняется он только с набором сварщиком опыта.

Второй по частоте встречаемости дефект — неправильный выбор длины дуги либо силы тока, что приводит к появлению неровного заполнения или «подрезов». В зависимости от типа дефекта может пострадать либо эстетика швов, либо их прочность.

Непровар

Под непроваром в правилах обозначения сварочных швов и прочих инструкциях понимают недостаточное заполнение стыка деталей металлом. Появляется в следующих случаях:

  • Отсутствие либо низкокачественная обработка кромок материалов.
  • Низкая сила тока.
  • Слишком высокая скорость работы электродом.

Подрез и прожог

Подрез — расположенная вдоль шва ненужная канавка. Дефект возникает из-за дуги большой длины. Предотвращается посредством сокращения длины дуги или установки большей силы тока.

Прожог — дыра в шве — возникает по нескольким причинам:

  • Большой зазор между краями металла.
  • Высокая сила тока.
  • Медленное движение электрода.

Наплывы и поры — небольшие отверстия, появляющиеся в большом количестве и отрицательно влияющие на прочность готового шва. Причин их появления может быть несколько:

  • Следы ржавчины и грязи на металле.
  • Попадание на расплавленный металл кислорода при осуществлении работ на сквозняке.
  • Низкое качество обработки кромок металла.
  • Низкокачественные электроды.
  • Применение присадочной проволоки.

При нарушении целостности швов возникают трещины. Возникают после остывания расплавленного металла и предвещают разрушение соединения. Спасти положение можно только перевариванием шва либо его полным удалением с последующим наложением нового.

Советы по варке разных типов соединений

Самостоятельно обучиться наложению качественных и прочных швов несложно: с этой целью предлагается большое количество профессиональной литературы, в которых указаны не только советы по варке, но и соотношение российских и международных обозначений сварочных швов с прочими нюансами. Каждый из типов швов обладает своими тонкостями, которые необходимо освоить.

Новичкам советуют начинать работу с электрической дуговой сварки и грамотной подготовки необходимых инструментов.

Для электрической дуговой сварки подготавливается следующее оборудование:

  • Приборы для сварки.
  • Электроды правильного диаметра.
  • Молоток либо зубило для очистки швов.
  • Металлическая щетка для зачистки сварного участка.
  • Специальный световой фильтр и маска.

К одежде сварщика предъявляются особые и в то же время простые требования: она должна быть плотной, обязательно — с перчатками и длинными рукавами. При работе со старым сварочным оборудованием желательно использовать выпрямитель и трансформатор.

Чем зачистить сварной шов?

После завершения любого вида сварочных работ и остывания металла необходимо тщательно зачистить полученный шов и проверить его качество. Благодаря первой процедуре шов очищается от окалины, копоти и неровностей поверхности, становится менее заметным. Вторая же часть позволяет определить, готово изделие к дальнейшей эксплуатации или требуется исправление дефектов.


Основные способы проверки качества сварного шва:

  • визуальный осмотр;
  • создание вакуума;
  • магнитография;
  • проверка ультразвуком;
  • пневматическая проверка.

Следует помнить, что качество шва зависит не только от соблюдения всех правил сварки, но и от того, насколько правильно и тщательно была выполнена последующая зачистка.

Любые сварочные аппараты оставляют на металлической поверхности «след» в виде шлака и окалины, образующихся в результате плавления металла. В ходе зачистки шва именно этот слой нужно убрать в первую очередь. Если объём работы невелик, для этого подойдет обычная болгарка (правильное название — угловая шлифмашина). Вместо отрезного диска на нее устанавливается другая оснастка — проволочная щётка или абразивный круг с грубым напылением. Щётка нужна для обработки чёрных металлов, а шлифовальный диск более универсален и подходит почти для любого материала.

Если шов расположен в труднодоступном месте – например, в угловой части детали или на стыке – для его обработки может пригодиться прямая шлифмашина (ПШМ). Она имеет вытянутую компактную форму и узкую рабочую часть, которая по форме напоминает горлышко бутылки. Благодаря этому инструмент способен добраться до самых труднодоступных мест.

При очень больших объёмах зачистки сварных швов или необходимости регулярного выполнения этой процедуры профессиональные сварщики советуют купить специальный зачистной станок. Управлять им могут один или два человека, пользоваться таким аппаратом достаточно легко — для этого не нужно обладать никакими специальными навыками. Рабочая часть станка выполнена в виде шлифовальной ленты и способна быстро и качественно обрабатывать даже значительные площади.

Почему сварочный шов имеет форму чешуи рыбы?

Сварной шов обладает формой, похожей на чешуйку рыбки в результате сварочного процесса.

Данный процесс происходит в то время, как начинает гореть дуга между свариваемым материалом и кончиком электрода.

Детальнее посмотрим на данный процесс. Что же там происходит?

При чирканье электрода об металлическую поверхность свариваемой детали — появляется сварочная дуга. Давайте попробуем заглянуть в нее.

Что же там можно разглядеть?

Расплавленный металл от электрода попадает в сварочную ванну в форме капли.

Выглядит это примерно так: капли расплавленного металла собираются на кончике электрода и обретают форму, похожую на грушу.

Далее у самого основания этой самой капельки достаточно быстро начинает появляться тоненькая шейка, в которой повышается плотность тока, после чего металл начинает нагреваться. Затем шейка становится меньше и начинает удлиняться, при этом она касается сварочной ванны и происходит процесс замыкания электрода с металлом, либо под собственной тяжестью она падает в сварочную ванну. В итоге шейку разрывает и под собственным весом её отбрасывает к углублению сварочной ванны. В последствии появляется новая капелька, после чего этот процесс происходит по новой.

Примерно за секунду с электрода в сварочную ванну переносится от 15 до 45 капелек расплавленного метала, причем все они практически идентичны друг другу. Под воздействием давления дуги расплавленный металл ванны отбрасывается со дна на ее боковую поверхность и это повторяется раз за разом.

Именно поэтому расплавленный металл откладывается долями по отдельности, которые застывая имеют форму шва, похожую на чешую рыбы. Вот и весь секрет!

Мы очень надеемся, что данная статья была вам интересна.


Шов сварной — Словарь терминов | ПластЭксперт

Угол раскрытия должен быть достаточно большим, чтобы вязко-текучий материал уверенно заполнил всю зону шва. Ограничение угла раскрытия для более толстых листов вызвано тем, что общая ширина шва, включая зоны перехлеста на поверхности шва, должна быть не более 30мм. В противном случае оператор не сможет прижать сварочный башмак с усилием, гарантирующим, что присадочный материал не будет выступать за зону опоры сварочного башмака.

В корневом слое шва необходимо оставить нескошенные участки толщиной до 1мм. В противном случае малейшая неравномерность продвижения экструдера вызовет неравномерное оплавление корневого слоя горячим воздухом и, как следствие, заметную неравномерность ширины зазора между свариваемыми листами.

Перед экструзионной сваркой листы необходимо зафиксировать друг относительно друга, оставив между ними в корневом слое зазор шириной до 2мм. В этом случае присадочный материал будет немного выдавливаться на противоположную сторону листов, гарантированно проваривая корневой слой.

Принимая во внимание, что перехлест «шляпки» шва в обе стороны может составлять 2мм, механическую очистку необходимо провести на верхней плоскости листов, на расстоянии 2мм от скоса кромок.

Шов Х-типа.

Шов Х-типа, фактически, является двусторонним швом V-типа. Поэтому основные рекомендации по подготовке шва здесь те же, что и для швов V-типа. Отличие состоит в том, что при сварке Х-типа невозможно проконтролировать, насколько хорошо проварен корневой слой. Поэтому подход к корневому слою здесь другой.

 

    1. Подготовленная зона сварки                      2. Готовый верхний шов

 

      3. Подготовка корневого слоя                     4. Готовый сварной Х-шов

Вначале с обеих сторон листов выполняют скосы как для швов V-типа. Верхняя плоскость листов механически очищается на расстоянии не менее 2мм от скоса кромок.

Листы закрепляются без зазора в корневом слое, можно их даже скрепить по корневому слою, проварив с помощью ручного термофена со специальным соплом для сшивки. Затем, выполняется экструзионная сварка верхнего слоя V-типа.

Перевернув листы на другую сторону, вырезаем корневой слой. Очистив зоны перехлеста на поверхности листов, выполняем экструзионную сварку обычного шва V-типа и с этой стороны.

Шов HV-типа.

Угол раскрытия шва HV-типа, так же как для шва V-типа зависит от толщины свариваемых листов (в данном случае от толщины вертикального листа) – в пределах 45-60о.

В корневом слое вертикального листа, так же как и в случае со швом V-типа, необходимо оставить нескошенный участок толщиной до 1мм.

При фиксацией листов сваркой необходимо проконтролировать, чтобы между листами оставался зазор толщиной до 2мм для гарантированной проварки корневого слоя.

 

   Подготовка к сварке шва HV-типа                    Готовый шов HV-типа

Кроме того, необходимо учитывать,  что после выполнения экструзионной сварки расстояние от левого края горизонтального листа до сварного шва должно составлять не менее 10мм.

Левая плоскость вертикального листа механически зачищается на расстояние не менее 3мм от края скоса кромки. Верхняя плоскость горизонтального листа зачищается от левого края до корневой зоны шва с запасом.

Последовательность выполнения шва HV-типа – аналогична шву Х-типа, с вырезом и последующей проваркой корневого слоя.

Шов К-типа.

Для экструзионной сварки двух листов внутренним угловым швом вначале необходимо зафиксировать листы временным швом. Сделать это можно термофеном без сварочного прутка с помощью сопла для сшивки или со сварочным прутком с помощью сопла для быстрой сварки.

Затем необходимо зачистить зону сварки с помощью скребка – если фиксация была сделана соплом для сшивки, зачистку можно проводить острым углом скребка; если фиксация выполнялась сварочным прутком, необходимо использовать скругленный угол скребка.

При разнице в толщине свариваемых деталей свыше 1мм ГОСТ 16310-80 требует, чтобы на детали, имеющей большую толщину S1, был сделан скос с одной или с двух сторон до толщины более тонкой детали S. При этом конструктивные элементы подготовленных кромок и размеры сварного шва следует выбирать по меньшей толщине.

 

                  Подготовка к сварке деталей разной толщины          

Гладкова Наталья

Объявления о покупке и продаже оборудования можно посмотреть на         

Доске объявлений ПластЭксперт

Обсудить достоинства марок полимеров и их свойства можно на               

Форуме о полимерах ПластЭксперт

Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий

Вернуться к списку терминов

СВАРНОЙ ШОВ — это… Что такое СВАРНОЙ ШОВ?

  • Сварной шов — По ГОСТ 2601 74 Источник: ГОСТ 25225 82: Контроль неразрушающий. Швы сварных соединений трубопроводов. Магнитографический метод …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сварной шов — шов Участок сварного соединения, образовавшийся в результате кристаллизации расплавленного металла или в результате пластической деформации при сварке давлением или сочетания кристаллизации и деформации. [ГОСТ 2601 84] шов сварной Участок… …   Справочник технического переводчика

  • Сварной шов — Seam weld Сварной шов. Непрерывный сварной шов, выполненный между накладывающимися элементами, соединение которых может производиться как на прилегающих поверхностях, так и на поверхности одного элемента. Непрерывный сварной шов может… …   Словарь металлургических терминов

  • сварной шов внахлестку — сварной шов внакидку — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы сварной шов внакидку EN lap weld …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с двойной J-образной разделкой кромок — Сварной шов с разделкой кромок, при которой одна из кромок разделывается в виде J с обеих сторон. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с двойной U-образной разделкой кромок — Сварной шов с разделкой кромок, при которой обе кромки разделываются в виде двух половинок буквы «U». [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с двойной V-образной разделкой кромок — Сварной шов с разделкой кромок, при которой обе грани разделываются с обеих сторон. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с односторонней J-образной разделкой кромки — Сварной шов с односторонней разделкой кромок, в котором край элемента соединения одного подготовлен в форме J с одной стороны. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с односторонней U-образной разделкой кромки — Сварной шов с разделкой кромок, в котором каждый край соединения подготовлен в форме J или половины U с одной стороны. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • сварной шов с односторонней разделкой кромки — Сварной шов с разделкой кромок, в котором край соединения одного элемента является скошенным с одной стороны. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • Как получить надежные швы после сварки электродами

    Сварка является прекрасным способом соединить две или более металлические детали в кратчайшие сроки, при этом, у Вас получится одна конструкция, устойчивая к воздействию факторов окружающей среды. Однако при сваривании у Вас может не получиться шов надлежащего качества, но если все сделать правильно, у Вас получится прочная конструкция, устойчивая к разным нагрузкам.

    Для того чтобы производить высококачественные сварочные швы, Вам, прежде всего, нужно использовать хороший сварочный аппарат. Ток, который он выдает, должен соответствовать тому, что указан на разметке. Если Ваш сварочный аппарат не создает никаких проблем при работе, Вы можете не волноваться, что сварочный шов будет не качественным.

    Теперь переходим к другой проблеме, из-за которой сварочный шов будет получаться не качественным. Этой проблемой являются плохие сварочные электроды. Приобрести хорошие электроды Вы можете у известного завода изготовителя, но если Вы используете сварочные электроды, купленные у одного из знакомых, то можете не удивляться, что Ваше изделие не окажется прочным.

    Нередко может случаться так, что даже сварочные электроды, купленные у хорошего производителя, могут производить плохой сварочный шов. Это означает, что Вам нужно прокалить их.

    Прокаливать сварочные электроды лучше всего, используя специальную печь для прокалки электродов. Приобрести такую печь для Вас не составит больших затрат, но ее пользу Вы сразу же оцените. Производя прокаливание сварочных электродов, Вы сможете увидеть разницу между прокаленными электродами и теми, с которыми не работали печью для прокалки электродов. Узнать температуру прокалки, а также продолжительность данного процесса Вы можете на упаковке сварочных электродов или в Интернете, где полно информации на этот счет.

    Также еще одной причиной низкого качества сварочного шва может являться неправильное произведение сваривания. Например, Вы можете производить сваривание под неправильным углом, или же используя не подходящий сварочный ток. Таким образом, Вы можете сами влиять на качество сварочного шва, поэтому для того чтобы самим не испортить свариваемое изделие, Вам нужно производить сваривание правильно, чтобы оно соответствовало самым современным технологиям.

    Еще одной причиной плохого сваривания может являться быстрое или медленное сваривание, из-за чего металл может проплавляться или, наоборот, быть плохо проваренным. Как следствие, Вы не сможете сделать качественный сварочный шов, нарушая те, или иные правила, которых нужно придерживаться при сваривании металлических изделий и других конструкций.

    Рекомендую почитать:

    Также Вам очень важно помнить, что производить сваривание Вы можете с использованием подходящего сварочного аппарата, качественных сварочных электродов и т.д., но сваривание не будет получаться надлежащим, потому что Вы можете что-то сами сделать не так как нужно. Поэтому Вам нужно внимательно следить за сварочным процессом и Ваше изделие будет долговечным.


    Сварочные швы

    Сварочный шов представляет собой участок сварного соединения, который образовался в процессе кристаллизации расплавленного металла. Сварочные швы в зависимости от исполнения разделяются на виды.

    Виды сварочных швов

    • По положению в пространстве существуют горизонтальные, вертикальные, потолочные и нижние швы. По выполнению нижний шов является наиболее простым, а наиболее трудоемким – потолочный шов. Потолочный шов могут выполнить только сварщики, которые специально освоили этот вид сварки. Сварка вертикальных и горизонтальных швов на вертикальной поверхности сложнее сварки нижних швов.
    • По отношению к действующему усилию могут быть лобовые, фланговые, комбинированные и косые швы.
    • По протяженности бывают прерывистые и непрерывные швы. Прерывистые швы применяются в тех случаях, когда от соединения не требуется плотности, а расчет по прочности допускает прерывистый шов.
    • По степени выпуклости и количеству наплавленного металла существуют выпуклые, вогнутые и нормальные швы. На выпуклость шва влияет тип применяемых электродов: при сваривании толстопокрытыми электродами, в результате большей текучести расплавленного металла, получаются, обычно, нормальные швы, а сваривание тонкопокрытими электродами получаются швы с большой выпуклостью.
    • По типу соединения различаются угловые и стыковые швы. Угловые швы применяются при выполнении соединений деталей внахлестку, угловых, тавровых, прорезных, с накладками, торцовых.

    Для выполнения всех вышеуказанных швов сварщик должен обладать специальными приемами и техникой выполнения. Под техникой выполнения сварных швов понимается владение приемами манипулирования электродом и выбор режимов сварки. Техника выполнения сварных швов является довольно сложным процессом и требует выполнения определенных технологических правил и навыков.

    Основной операцией сварных швов является возбуждение сварочной дуги. Зажигание дуги производится каждый раз в начале процесса сварки, а повторное возбуждение происходит при обрыве в процессе сварки. Возбуждение сварочной дуги производится касанием торца электрода поверхности свариваемого изделия с последующим быстрым отводом электрода от поверхности изделия. Прикосновение должно быть кратковременным, иначе произойдет его «прилипание» к детали.

    Технический

    В своей основной форме колеса довольно просты, но рабочие гоночные колеса представляют собой сложный набор расчетов и более сложных инженерных принципов. Инженеры Weld имеют в своем распоряжении больше инструментов для проектирования, проектирования и тестирования, чем любой другой производитель гоночных колес. Используя такие программы, как анализ методом конечных элементов (FEA) и инженерные концепции, такие как вращательный момент инерции (RMOI), инженеры WELD спроектировали и спроектировали колеса диаметром от 10 до 26 дюймов практически для всех типов приложений, в том числе более 30 000 номера деталей указаны на нашем сайте.Компания WELD, расположенная в Канзас-Сити, США, — это компания, стремящаяся к высоким техническим характеристикам, которая воплощает в жизнь гоночные приложения, используя передовые разработки и реальные результаты. WELD не пытается изобретать велосипед, а просто доводит его до совершенства. На протяжении почти пяти десятилетий марка WELD Wheels была известна на рынке автозапчастей как ведущий производитель алюминиевых колесных дисков для всех видов автоспорта — и мы намерены и дальше сохранять это положение. Пожалуйста, используйте наши технические страницы в качестве технического ресурса по всем вопросам, связанным с колесами.Приведенные ниже ссылки содержат информацию о том, как измерить колеса, как измерить колеса вашего автомобиля, как измерить смещение и зазор, а также какие колеса WELD подходят для вашего автомобиля. Если у вас есть вопрос, и вы не можете найти ответ в наших часто задаваемых вопросах или в бюллетенях по колесным технологиям, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните одному из наших технических представителей по продажам.

    FEA: Finite Element Analysis — столкновение искусства и науки. Конструкция колеса находится на стыке искусства и науки.Научный элемент привлекает этого маленького инженера в большинстве гонщиков, а элемент искусства нравится другой стороне — нам нравится, чтобы наши колеса выглядели как колеса производительности. Анализ методом конечных элементов, или FEA, — это инструмент, который инженеры WELD используют для навигации по пересечению между искусством и наукой, и это тот тип вещей, которым некоторые из нас уделяли бы больше внимания в науке в старших классах, если бы знали, как это применимо. автомобили и гонки. Послушайте, как наши инженеры говорят о FEA, и вы поймете, что колесо может быть слишком прочным в некоторых областях, и удаление массы в этой области распределяет нагрузку более равномерно по поверхности, что делает продукт в целом более прочным.Цель состоит в том, чтобы сделать колесо настолько прочным, насколько это необходимо для предполагаемого применения, но при минимально возможном весе и с учетом запаса прочности. Ответ на вопрос, как сделать его легче и прочнее, не всегда очевиден. Другими словами, сверление большего количества отверстий для облегчения гоночного компонента — это ни наука, ни искусство.

    Гоночные колеса Weld включают в себя множество трехмерных контуров, которые могут отсутствовать у других производителей колес. Эти контуры нравятся художнику, но также играют важную роль в распределении нагрузки или, в терминах FEA, минимизации «горячей точки».После того, как конструкция колеса загружена и ограничена в компьютере, инженер применяет различные нагрузки и поперечные силы, которые, исходя из нашего 49-летнего опыта гонок, отражают реальную среду гонок, и в результате получается цифровое колесо с цветовой кодировкой, как показано выше. Иногда результаты нас удивляют, иногда они говорят нам о том, чего мы ожидаем. Что мы действительно знаем, так это то, что каждый раз, когда мы тестируем колесо или обод, мы чему-то учимся, и то, что мы узнаем о колесе с овальной гусеницей, может также применяться к тормозному колесу или любым другим нашим кованым колесам и ободам.В большинстве случаев FEA может дать нам ответ на вопрос об оптимальной прочности колеса, но каждое новое колесо и обод, которое мы производим, также изготавливаются и проходят физические испытания в нашей собственной лаборатории разрушающих испытаний. Мы проводим несколько тестов, но все они предназначены для того, чтобы попытаться сломать колеса и ободья и выяснить, какое давление требуется. Разработка кованого колеса производительности, которое является лучшим в своем классе по всем важнейшим характеристикам; вес, сила, RMOI, концентричность, но при этом красивый — требует хитрого взгляда, опыта, программного обеспечения и всего, что между ними.Звучит сложно? Именно поэтому десятилетия, а точнее 49 лет инженерного опыта делают WELD ведущим производителем кованых рабочих колес и ободов.

    Сварка

    Свидетельство о достижениях в области сварочных технологий

    Курсы варьируются от базовых до продвинутых по сварке черных и цветных металлов на листовой металл, лист и труба во всех положениях с использованием ацетилена, экранированного металла дуговой, газо-вольфрамовой дугой, газо-металлической дугой и порошковой сваркой.Правильный подготовка металла и обеспечение качества сварных швов требуются во время эксплуатации различные сварочные процессы. Рассматриваемые процессы резки включают кислородно-ацетиленовую горелку резка, воздушно-угольная и плазменная резка. Особое внимание уделяется технике безопасности, правильные настройки, использование правильных процедур и методов для развития критические манипулятивные навыки, столь необходимые для соответствия Сварочным нормам и сертификации отраслевых стандартов и технических знаний, необходимых для соответствия настоящим и будущие потребности сварочной отрасли.

    Рекомендуемая подготовка к старшей школе : Предварительная алгебра: математика, физика, механическое рисование, английский язык: чтение и письмо

    Курсы

    По завершении перечисленных ниже курсов студент будет иметь право на получение Свидетельство о достижениях в области сварочных технологий

    Классы технологий сварки

    Шт.

    Теория Часов.

    Lab Hrs.

    WELD 10 Основная теория дуговой сварки

    3

    54

    WELD 11 Основная практика дуговой сварки экранированных металлов

    2

    108

    WELD 15 Базовая кислородно-ацетиленовая сварка

    2

    18

    54

    WELD 16 Передовая кислородно-ацетиленовая сварка

    1

    54

    WELD 20 Практика дуговой сварки промежуточных защитных покрытий

    2

    108

    WELD 21 Продвинутая практика дуговой сварки экранированных металлов

    2

    108

    WELD 31 Сварка TIG

    2

    108

    WELD 33 MIG Сварочная мастерская

    2

    108

    WELD 35 Руководство для сварщиков

    3

    54

    WELD 40 Теория сварки TIG, MIG и FCA

    3

    54

    WELD 41 Сварка труб

    2

    108

    WELD 43 Практика дуговой сварки сердечником

    2

    108

    Сварочных агрегатов / час.

    26

    180

    864

    ENGL 95 Уровень владения чтением и письмом или ENGL-100 College Composition

    5

    MATH 12 Предварительная алгебра или

    Математика 25,26,27,29,30,34,35,37,40,50,60,75,80,120,160

    4

    COMSC 40 — Компьютерная грамотность

    4

    Общеобразовательные единицы

    10 или 13

    Все студенты, изучающие сварочные технологии, должны иметь собственные средства индивидуальной защиты. оборудование для обеспечения безопасности, которое будет обсуждаться в первый день каждой лаборатории.Предполагаемые расходы на обучение, защитное снаряжение и учебники в среднем от 2900 до 3300 долларов за сертификат Программа.

    Учебный план-график

    Этот список предоставляется в качестве образца руководства, показывающего расписание студентов дневной формы обучения. может выглядеть. Нет гарантии, что все классы будут предлагаться каждый семестр. или это место будет доступно.

    Первый летний семестр (2 единицы)

    СВАРКА 015

    Базовая кислородно-ацетиленовая сварка

    (2 шт.)

    Первый семестр (14 единиц)

    СВАРКА 010

    Основы теории дуговой сварки

    (3 шт.)

    СВАРКА 011

    Базовая практика дуговой сварки экранированных металлов

    (2 шт.)

    ENGL 095
    (и выше)

    Ускоренное чтение, письмо и критическое мышление

    (5 шт.)

    Math 012
    (и выше)

    Предалгебра

    (4 шт.)

    Второй семестр (7 единиц)

    СВАРКА 031

    Сварка TIG

    (2 шт.)

    СВАРКА 040

    Теория сварки TIG, MIG и FCA

    (3 шт.)

    СВАРКА 020

    Промежуточная дуговая сварка защищенного металла

    (2 шт.)

    COMPSC 040

    Введение в компьютеры

    (4 шт.)

    Второй летний семестр (1 ед.)

    СВАРКА 016

    Продвинутая кислородно-ацетиленовая сварка

    (1 шт.)

    Третий семестр (11 единиц)

    СВАР 021

    Продвинутая практика дуговой сварки экранированных металлов

    (2 шт.)

    СВАРКА 033

    Сварка MIG

    (2 шт.)

    СВАРКА 035

    Чтение чертежей

    (3 шт.)

    Четвертый семестр (4 единицы)

    СВАРКА 041

    Сварка труб

    (2 шт.)

    СВАРКА 043

    Практика дуговой сварки сердечником

    (2 шт.)

    Информация для вечернего студента : WELD 15 и 16 предлагаются в ночное время в течение летнего семестра, это также предлагается во второй половине весеннего семестра.WELD 35 Теория предлагается ночью в Теория Spring и WELD 40 предлагается вечером в осеннем семестре.

    Студенты, получившие свидетельство об успеваемости, могут продолжить обучение Получил научную степень в области сварочных технологий .

    Школы RE-1 округа Уэлд

    В соответствии с Разделами VI и VII Закона о гражданских правах 1964 года, Разделом IX Поправки об образовании 1972 года; Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года, Закона о возрастной дискриминации в области занятости 1967 года, Закона об американцах с ограниченными возможностями, Закона о недискриминации генетической информации 2008 года и закона штата Колорадо, школьный округ округа Уэлд RE-1 не допускает незаконной дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, происхождения, вероисповедания, возраста, семейного положения, сексуальной ориентации, генетической информации, инвалидности или потребности в услугах специального образования при приеме, доступе, лечении или занятости в образовательных программах или мероприятиях, которые он действует.Владение английским языком не будет препятствием для участия в программах округа. Установлены процедуры подачи жалоб для учащихся, родителей, сотрудников или потребности в услугах специального образования. Следующее (-ие) лицо (-а) было назначено ответственным за соблюдение требований Округа. Йохан ван Ньивенхайзен, помощник суперинтенданта школьного округа округа Уэлд RE-1, 14827 W.C.R. 42, P.O. Box 157 Gilcrest, Colorado 80623, 970-737-2403, [адрес электронной почты защищен] wcsdre1.org.

    En cumplimiento del Título VI y VII del Acto de Derechos Civiles de 1964, Título IX de la Enmienda de Educación de 1972; Sección 504 del Acto de la Reicingión de 1973, la Discriminación de Edad en Acto del Empleo de 1967, el Acto de los Americanos con Discapacidades, el Acto de no Discriminación de Información Genética de 2008 y la ley de Colorado, Condrito de Weld Distrito de Weld Distrito de Weld Distrito de Weld RE-1 no discapación ilegalmente en base a raza, color, sexo, Religión, origen nacional, ascendencia, credo, edad, estado civil, orientación sex, información genética, discapacidad o necesidad de servicios de educationación especial en laisión, acceptso o empleo en programas Educativos o actividades que Opera.Capacidad de hablar ingles no será un obstáculo para la Participación y admisión a programas del Distrito. Se han establecido Procedimientos de queja para los estudiantes, padres, empleados o necesidad de servicios de educationación especial. La (s) siguiente (s) persona (s) han sido Identificadas como el oficial de cumplimiento para el Distrito. Йохан ван Ньивенхёйзен, помощник суперинтенданта Weld Condado Distrito Escolar RE-1, 14827 W.C.R. 42, P.O. Box 157 Gilcrest, Colorado 80623, 970-737-2403, фургон [адрес электронной почты защищен]

    Welding — Marshalltown Community College

    Вы можете начать в осеннем или весеннем семестре!

    Работа руками, использование инструментов, решение проблем, создание, ремонт вещей… если вам нравятся такие виды деятельности, сварщик может стать для вас отличным выбором карьеры! Карьера сварщика доступна в автомобильной, строительной, сельскохозяйственной, коммунальной и производственной отраслях, а также во многих других отраслях.MCC предлагает как дневные, так и вечерние сварочные программы, и обе обычно близки к мощности с точки зрения размеров классов. Многие из наших студентов получают предложения о работе от местных работодателей еще до окончания учебы!

    Сварочные программы MCC

    Наши курсы по сварке преподаются в современной сварочной лаборатории MCC в Центре бизнес-технологий в северо-восточном углу кампуса. Все три программы по сварке включают в себя компетенции, соответствующие программе SENSE уровня 1 Американского общества сварщиков (обучение в школах за счет национальных навыков).MCC предлагает две программы сертификации и одну программу получения диплома по сварке:

    • Сертификационные программы — 18-кредитные программы сертификации в Manufacturing Welding и Manufacturing Welding: Construction готовят студентов к карьере с использованием методов газовой дуговой сварки и дуговой сварки сердечником. Студенты, окончившие односеместровую программу сертификации сварщиков, могут включить эти кредиты в дипломную программу, пройдя дополнительную курсовую работу.
    • Дипломная программа — Дипломная программа «Практик по производственной сварке » с 35 кредитами обучает студентов методам дуговой сварки металлическим электродом в газовой среде и дуговой сварки в защитных слоях металла. 10-месячная программа построена с ожиданием, что после завершения курсов MCC студенты будут проверять надлежащую квалификацию с квалифицированными инструкторами, чтобы установить свои компетенции.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Окружные старшеклассники могут завершить эти сварочные программы в рамках программы одновременного зачисления с занятиями, предлагаемыми в Маршаллтауне и Гриннелле.Обратитесь к своему школьному консультанту или в приемную комиссию MCC для получения дополнительной информации.

    Карьера и перспективы работы сварщика

    Существует большой спрос на квалифицированные сварщики, и две из каждых трех сварочных работ приходится на обрабатывающую промышленность; в настоящее время наибольший спрос наблюдается в обрабатывающей промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве. Обладая соответствующей подготовкой и опытом, сварщики могут перейти к более квалифицированным сварочным работам. Согласно данным Iowa Workforce Development, в Айове имеется более 300 сварочных вакансий со средней стартовой зарплатой в 15 долларов.64 в час. Согласно прогнозам, к 2026 году занятость сварщиков вырастет на 6% в национальном масштабе.

    Средняя годовая заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков составила 42 490 долларов США в 2019 году (средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше). Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 470 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 64 240 долларов.

    Перейдите по этой ссылке, чтобы найти дополнительную актуальную информацию о U.S. Веб-сайт справочника «Перспективы профессионального развития» Бюро статистики труда:

    Те, кто имеет степень бакалавра, могут стать инженерами-сварщиками.

    Награждена степень (ы)

    Как дрянные запчасти выведены из строя за 2 доллара.7 миллиардов подводных лодок

    В начале 2015 года инженеры новенькой подводной лодки сделали тревожную находку: на стыке трубы возле самой внутренней камеры ее атомного двигателя были обнаружены следы вскрытия.

    Дефектная коленчатая труба, используемая для отвода пара от реактора к двигательным турбинам и генераторам субмарины, показала свидетельства сварочных работ, которые можно было спроектировать так, чтобы она выглядела удовлетворительно. Но деталь уже установлена, субмарина уже сдана в эксплуатацию.

    Эти дефектные детали, каждая из которых, вероятно, оценивается в 10 000 долларов или меньше, сохранили 2 доллара.7-миллиардная ударная подводная лодка «Миннесота» находится в ремонте в течение двух лет, в то время как инженеры пытаются отключить и заменить труднодоступную часть рядом с ядерным реактором. Тем временем инженеры ВМФ прочесывают авианосцы и другие подводные лодки на предмет проблем, а следователи по уголовным делам собирают доказательства.

    Несанкционированные части поражают три новые ударные подводные лодки типа «Вирджиния», вероятно, продлевая капитальные ремонты двух других подлодок после переброски и значительно увеличивая итоговую таблицу в то время, когда эти грозные корабли необходимы по всему миру для защиты групп авианосцев и ударить противников Америки.Его команда также оказалась в подвешенном состоянии, так как сроки ремонта приходят и уходят, а их место должны занять другие подлодки.

    Но волнение вскоре сменилось беспокойством, а затем явным разочарованием и гневом.

    «Миннесота», 10-й штурмовик класса «Вирджиния», был доставлен на 11 месяцев раньше запланированного срока. Но он находился на верфях компании Electric Boat в Гротоне, штат Коннектикут, в течение двух лет — более чем в два раза дольше, чем обычно после замены. Впереди еще месяцы.Экипаж владельца планки провел в море всего несколько дней с момента присоединения к флоту, и эксперты говорят, что они, вероятно, потеряют весь цикл развертывания, вынуждая боссов флота принимать жесткие решения о том, следует ли продлевать развертывание или удерживать войска от миссий за рубежом.

    Новости о паршивых запчастях впервые появились в августе, через месяц после того, как Миннесота должна была закончить капитальный ремонт. С тех пор расследование, проводимое Министерством юстиции, изучает проблемы контроля качества, которые привели к установке некачественной детали в $ 2.7-миллиардный саб.

    Такие же некачественные локтевые суставы были установлены на боевых подводных лодках North Dakota и John Warner, что вынудило ВМС потратить миллионы долларов и еще много месяцев на их ремонт. Если эти трубы разорвутся, то произойдет утечка пара и подлодка будет вынуждена принять экстренные меры, что снизит ее боевую эффективность.

    Зарегистрируйтесь на Navy времена Daily News Roundup

    Не пропустите главные новости ВМС, доставлены каждый день после обеда

    (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Territori esGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэ RTO RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Подписка

    ×

    Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в обзоре новостей Navy Times Daily News Roundup.

    Виновник: некачественно сконструированные и неправильно сертифицированные трубопроводные фитинги, приваренные к части современной двигательной установки, к которой нельзя было получить доступ.

    Арматура является частью главной паровой системы корабля, которая подводит пар из реакторного отсека к двигательным турбинам и генераторам.Если оборудование выйдет из строя, результаты не будут катастрофическими, но корабль не сможет нормально работать, пока его не починят, согласно трем источникам, знакомым с ремонтом. Офицер подводных лодок в отставке, который говорил с Navy Times, чтобы защитить деловые связи.

    Миннесота должно завершить ремонтные работы летом этого года, по словам командования морских систем ВМС, но для многих офицеров и членов экипажа это может быть слишком поздно. Им придется явиться к следующему дежурству без развертывания, что, как они опасаются, может повредить их карьере, сказал Брайан Скон, глава Военно-морской лиги Миннесоты, который помог спонсировать церемонию ввода в эксплуатацию и поддерживает связь с экипажем.

    «Они разочарованы», — сказал Скон. «Они хотят быть на ходу, они хотят развернуться. Я говорил с командиром лодки, и он очень ясно дал понять: он хочет быть начальником службы безопасности при развертывании».

    В центре провала — производитель трубок Nuflo Inc., производитель из Джэксонвилля, Флорида, который находится в центре внимания расследования проблем контроля качества, по словам двух источников в ВМС, знакомых с расследованием. По словам источников, расследование отложило ремонт, чтобы агенты могли собрать доказательства.

    Штатный производитель трубок насчитывает 120 человек и позиционирует себя как «основной производитель фитингов для авианосцев и подводных лодок ВМС США», согласно их веб-сайту. Согласно различным сообщениям новостей, Nuflo предоставил запчасти для недавнего капитального ремонта заправки среднего возраста авианосца Теодора Рузвельта, а также для нового авиалайнера Джеральда Р. Форда. Ни генеральный директор, ни официальный представитель Nuflo не ответили на неоднократные звонки и электронные письма с просьбой дать комментарии до 25 марта.

    Падение самой успешной кораблестроительной программы ВМФ поразительно, потому что, по словам Вирджинии, производство судов класса Вирджиния насчитывает более 15 лет. эксперт по оборонным закупкам.

    «Это необычная ситуация, особенно с учетом того, что это относительно зрелая программа, — сказал Дэн Гур, аналитик из Лексингтонского института в Арлингтоне, штат Вирджиния. — Также удивительно, что на верфях возникла такая проблема».

    Положение усугубляется опасениями, что неисправная арматура трубопроводов может выходить далеко за пределы трех идентифицированных ударных подводных лодок. В заявлении компании NAVSEA, которая контролирует строительство и техническое обслуживание судов, говорится, что она направила инспекторов по всему флоту для тестирования арматуры, изготовленной Nuflo, на других судах.

    На борту авианосца «Миннесота» (12 августа 2013 г.) — Национальные цвета развеваются на парусе подводной лодки «Миннесота», которая вскоре будет сдана в эксплуатацию, когда она движется по поверхности Атлантического океана недалеко от побережья Флориды. Фото Марка Д. Фарама

    Фотография 2013 года, сделанная в один из немногих дней, когда Миннесота строилась с момента ее постройки.

    Фото: Марк Д. Фарам / Персонал

    «В рамках продолжающегося расследования проблемы контроля качества с поставщиком, General Dynamics Electric Boat и Huntington Ingalls Incorporated, Ньюпорт-Ньюс, определили, что фитинги поставлены данным поставщиком. потребовалось дополнительное тестирование и ремонт из-за неправильной тестовой документации, неправильного тестирования или несанкционированного и недокументированного ремонта сварных швов, выполненного на этих фитингах », — говорится в заявлении представителя NAVSEA.«Фитинги, которые используются в различных системах трубопроводов на борту подводных лодок новой конструкции, также устанавливаются на других судах. Поэтому из-за излишней осторожности ВМФ в координации со своими отраслевыми партнерами проводит дополнительные проверки и исследования на всем протяжении флот, чтобы полностью связать проблему «.

    Полный масштаб проблемы остается неясным. В NAVSEA отказались комментировать, были ли обнаружены какие-либо другие некачественные детали на других кораблях, сославшись на продолжающееся расследование.

    «NuFlo уже некоторое время ведет дела с ядерным предприятием ВМФ», — сказал один из источников в отрасли, пожелавший говорить анонимно в связи с расследованием Министерства юстиции.

    Подводная лодка типа «Вирджиния» является совместным проектом General Dynamics Electric Boat и Huntington Ingalls. Пресс-секретарь HII отказалась от комментариев из-за продолжающегося расследования. Представитель Electric Boat передал все вопросы NAVSEA.

    «Золотой стандарт»

    130907-N-XQ474-215 НОРФОЛК, Вирджиния.(7 сентября 2013 г.) Уважаемые посетители, члены семьи и члены экипажа присутствуют на церемонии ввода в эксплуатацию USS Minnesota (SSN 783). Миннесота, 10-й корабль класса Вирджиния, назван в честь граждан штата и их неизменной поддержки вооруженных сил нашей страны. (Фотография ВМС США моряком Эндрю Шнайдером, специалистом по массовым коммуникациям)

    Все взоры были прикованы к Миннесоте, когда она была введена в эксплуатацию на церемонии в 2013 году в Норфолке, штат Вирджиния. Подводная лодка была доставлена ​​на 11 месяцев раньше, но расширенное техническое обслуживание не позволило экипажу начать их проработки перед развертыванием.

    Фото предоставлено: MCSN Andrew Schneider / Navy

    В конце лета 2013 года владельцы плантаторов из Миннесоты стремились вывести на прогулку один из самых смертоносных кораблей флота.

    После месяцев напряженной работы по выводу из строя одного из новейших и самых смертоносных кораблей ВМФ в составе флота.

    «Я думаю, что это будет один из тех решающих моментов в нашей карьере», — сказал помощник старшего главного машиниста (SS / DV) Джоди Рейнольдс в выпуске ВМФ, отметив все усилия по созданию великого командования.

    На церемонии ввода в эксплуатацию начальство сделало победный круг. Подлодка была доставлена ​​на 11 месяцев раньше запланированного срока, и они сослались на это как на доказательство того, что программа класса «Вирджиния» была «золотым стандартом» в оборонных закупках.

    Затем во дворы вошла Миннесота. Предполагалось, что это продлится меньше года.

    «Ходовые испытания Миннесоты являются свидетельством успеха программы класса« Вирджиния »по доставке высококачественных и чрезвычайно функциональных лодок на раннем этапе и по стоимости», — сказал тогдашний глава группы подводных лодок 2 контр-адмиралтейства.Кен Перри, имея в виду.

    Доступность после пробной эксплуатации устранит проблемы, выявленные во время инспекций и ходовых испытаний. Работы, оцениваемые в 57,2 миллиона долларов, должны были быть завершены к февралю 2015 года.

    Срок был продлен до июля, который стал достоянием общественности через месяц, когда срок был пропущен, а родственное издание Navy Times Defense News сообщило, что стыковочные соединения оттесняли три подводные лодки. .

    Согласно их заявлению, последняя оценка NAVSEA завершится «этим летом».Это означает, что ремонт Миннесоты после забастовки продлится более двух лет — столько же, сколько потребуется, чтобы заправить штурмовую подводную лодку типа «Лос-Анджелес».

    Напротив, готовность к эксплуатации ударной подводной лодки «Калифорния» класса «Вирджиния», восьмой в этом классе, была завершена в 2013 году всего за 11 месяцев.

    Все это ложится на плечи экипажа. Если бы СРП прошла без сучка и задоринки, Миннесота приближалась бы к своему первому развертыванию, сказал Брайан Кларк, отставной офицер подводной лодки.В довершение всего, большая часть владельцев досок, вероятно, никогда не развернется со своей лодкой.

    «Для экипажа это отстой, потому что большинство из них прибыли незадолго до ввода в эксплуатацию с пониманием того, что они будут проводить период после перетряски на верфях, затем отработку, а затем развертывание», — сказал Кларк, эксперт по обороне. в Центре стратегических и бюджетных оценок. «Теперь у вас есть целая команда людей, которые проводят все свое время на верфях или на тренировках, но никогда не отправляются.»

    Установочное давление

    160311-N-HS305-011 ВОДЫ У ГУАМа (11 марта 2016 г.) Ударная подводная лодка типа« Лос-Анджелес »USS Chicago (SSN 721) поднимается на поверхность в составе нескольких кораблей во время Multi Sail 2016. Multi Sail 2016 — это двусторонние учения, направленные на обеспечение оперативной совместимости вооруженных сил США и Японии. Эти учения повышают оперативность взаимодействия и извлекают выгоду из реалистичных совместных тренировок, повышающих нашу способность работать вместе (фото ВМС США Lt.j.грамм. Джонатан Петерсон / освобожден)

    Силы способны удовлетворить лишь немногим более половины запросов на ударные подводные лодки в Тихом океане. Здесь недалеко от Гуама плывет ударная подводная лодка «Чикаго» типа «Лос-Анджелес».

    Фото: Lt.j.g. Джонатан Петерсон / Navy

    Тем временем спрос на боевые катера, способные выполнять шпионские миссии или доставлять скрытные команды специальных операций против хорошо охраняемых противников, приближается к уровню холодной войны.

    В феврале, СШАГлава Тихоокеанского командования адмирал Гарри Харрис, силы которого должны реагировать на растущую напряженность между Китаем и его соседями, заявил, что ударные подводные лодки были одной из его самых насущных потребностей; По его словам, флот удовлетворяет только 62 процента его потребностей в боевых катерах. В октябре командующий 6-м флотом вице-адмирал Джеймс Фогго заявил, что ему нужно больше боевых катеров в Европе, отчасти для противодействия действиям России.

    «Русские всегда полностью финансировали свои возможности подводных лодок, и по мере их развития они становились лучше», — сказал он.«Они стали более тихими и способными противниками. Поэтому нам нужно следить за этим более внимательно, и нам нужно следить за своим присутствием в подводной области».

    Представители ВМФ и NAVSEA отказались предоставить ориентировочную стоимость дополнительного года работы Миннесоты на верфях или сказать, сколько, вероятно, будет стоить ремонт John Warner и North Dakota. Представитель ВМФ признал, что задержки технического обслуживания влияют на то, какие корабли отправляются на развертывание, но отказался вдаваться в подробности о том, как пострадали другие экипажи.

    «Вообще говоря, задержки в сроках технического обслуживания повлияют на общую оперативную готовность подводных сил», — лейтенант командир. — сказал Тим Хокинс. «Руководители регулярно пересматривают рабочие графики и корректируют их в зависимости от требований к наличию и присутствию сил. Боевые подводные лодки, которые всегда пользуются большим спросом, будут продолжать развертывание там и тогда, когда они больше всего нужны».

    Военно-морской флот также не стал комментировать, сколько времени займет требуемый ремонт для Джона Уорнера или Северной Дакоты, сколько они будут стоить и кто за них будет платить.

    Никакие подлодки не были отозваны из эксплуатации для соответствующего ремонта, сообщает NAVSEA. Но детали должны быть заменены в течение нескольких лет после ввода в эксплуатацию, чтобы снизить риск утечки или даже разрыва соединения в боевых условиях.

    В случае разрыва стыка труб это не приведет к радиоактивному происшествию. Но это могло фактически сделать подводную лодку неспособной работать в течение недель или месяцев, пока ее не починят. Экипаж ударной подводной лодки «Джефферсон-Сити» обнаружил утечку воды в двигательной установке; обнаружение и устранение неисправностей, из-за которых субмарина застряла на Гуаме в течение пяти месяцев в 2014 году.

    [Добавьте сюда информацию о том, как этот вид несчастных случаев будет решаться экипажем / SF]

    начало

    будет существенно

    «Сложная» работа

    Миннесота ремонтируется в Электроэнергетике Судостроительная верфь в Гротоне, штат Коннектикут. Контракт на годичный капитальный ремонт составил 57 миллионов долларов; Чиновники не смогли сказать, насколько выросла стоимость из-за задержек с ремонтом.

    Фото предоставлено: General Dynamics Electric Boat

    Дефектные фитинги представляют собой стыки в 10-дюймовых трубах, по которым пар, нагретый активной зоной реактора, направляется к силовым турбинам и электрическим генераторам, питающим подводную лодку.Эти детали предназначены для маневрирования, преодолевая препятствия и огибая углы, и часто напоминают куски металлических макарон.

    Defense News сообщило в августе, что в Миннесоте установили одно из поврежденных локтей; У Джона Уорнера их три, а у Северной Дакоты — шесть. Детали, произведенные Nuflo, сначала не прошли магнитную проверку, которая показала «незначительные признаки поверхности», а затем успешно прошли ультразвуковую проверку после незначительного ремонта.

    Но дальнейшие испытания, проведенные компанией Electric Boat с использованием кислотного травления, которые могут выявить трещины в металле, показали несанкционированные сварные швы.

    Когда детали доставляются строителю, как объяснил один отраслевой источник, они должны быть сертифицированы с документацией, показывающей, кто их изготовил, с какими инструментами и где, и как они были протестированы на соответствие стандартам. Поэтому, когда были обнаружены недокументированные сварные швы, загорелись красные флажки.

    Ремонт в Миннесоте требует много времени и средств, согласно двум источникам, знакомым с работой. Прежде чем ремонтный рабочий сможет войти в отсек, который был спроектирован так, чтобы его нельзя было заправлять, реактор должен пройти длительный процесс, чтобы установить правильные условия.По этой причине эти части были построены так, чтобы прослужить 35 лет или дольше — полный срок службы подводной лодки. И для этих исправлений требуются высококвалифицированные специалисты, работающие в областях, где радиация ограничивает продолжительность их пребывания в космосе.

    «Это действительно сложная и трудная работа по резке и сварке», — сказал один из источников в ВМФ.

    Что не ясно, так это то, сколько времени займет ремонт John Warner и North Dakota, сколько других кораблей имеют эти дефектные детали и какова общая стоимость с точки зрения денег и потерянного рабочего времени.

    Военно-морской флот отказывается от комментариев, пока расследование продолжается.

    Штатный корреспондент Defense News Крис Кавас внес вклад в этот отчет.

    Кирстен Уэлд | Гарвардский университет

    В отпуске 2020-2021 гг.

    Кирстен Велд — историк современной Латинской Америки. Ее исследование исследует 20 -х годов -й борьбы за неравенство, справедливость, историческую память и социальную интеграцию.

    Ее первая книга , Бумажные трупы: архивы диктатуры в Гватемале (2014), анализирует, как история создается как социальное знание, какова работа, стоящая за трансформационными социальными изменениями, и насколько важны истории, которые мы рассказываем о прошлом.Это историческое и этнографическое исследование огромных архивов, созданных Национальной полицией Гватемалы, которые использовались в качестве инструментов государственных репрессий во время гражданской войны в стране, скрытых от комиссии по установлению истины, занимающейся расследованием преступлений против человечности в конце войны, обнаруженных активистов правосудия в 2005 году и перепрофилировали на службу исторического учета и послевоенного восстановления. Бумажные трупы выиграли премию WOLA-Duke Human Rights Book в 2015 году и лучшую книгу в 2016 году от Секции новейшей истории и памяти Ассоциации латиноамериканских исследований.

    Уэлд в настоящее время пишет свою вторую книгу, Руины и слава: долгая гражданская война в Испании в Латинской Америке , в которой исследуются последствия и наследие гражданской войны в Испании в Америке с 1930-х годов по настоящее время.

    Уэлд родился и вырос в Канаде, имеет степень бакалавра наук в Университете Макгилла и докторскую степень в Йельском университете. В Гарварде она предлагает курсы по современной истории Латинской Америки, американо-латиноамериканским отношениям, теории архивов и историческим методам.

    Избранные публикации

    «Другая дверь: Испания и гватемальская контрреволюция, 1944-54», Журнал латиноамериканских исследований 51: 2 (2019), 307-331.

    «Гражданская война в Испании и построение реакционного исторического сознания в Чили Аугусто Пиночета», Hispanic American Historical Review 98: 1 (февраль 2018 г.), 77-115.

    «Archivos como armamentos en la guerra fría guatemalteca» в Роберто Гарсиа Феррейра и Артуро Тарасена Арриола, ред., Guerra fría y anticomunismo en Centroamérica (Гватемала-Сити: FLACSO, 2017).

    Cadáveres de papel: Los archivos de la dictadura en Guatemala (Город Гватемала: AVANCSO, 2017).

    «Борьба с архивными войнами Гватемалы: документация, мобилизация, правосудие», Карлос Агирре и Хавьер Вилья-Флорес, ред., Из пепла истории: утрата и восстановление в архивах и библиотеках в современной Латинской Америке (Роли: от редакции A Contracorriente, 2015), 227-264.

    «Любопытные глаза Вашингтона: разоблачения АНБ, реакция Латинской Америки и то, что это означает для отношений в полушарии», Отчет NACLA по Северной и Южной Америке, Зима 2015 г.

    Бумажные трупы: Архивы диктатуры в Гватемале (Дарем : Duke University Press, 2014)

    «Как U.S. Институционализированное наблюдение: глобальная разведывательная сеть Вашингтона началась с простой картотеки », Al Jazeera America , 24 мая 2014 г.

    « Потому что они остались живы: насильственное исчезновение в Латинской Америке », Revista: Harvard Review on Latin America , осень 2013 г.

    «Шансы на правосудие в Гватемале», The New York Times, 4 февраля 2013 г.

    «Уважение к партизанам, а не к убийцам: переписывание истории криминальной подрывной деятельности в послевоенной Гватемале», Радикальная история Review 113, весна 2012 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *