АВТОГЕННАЯ СВАРКА — это… Что такое АВТОГЕННАЯ СВАРКА?
- АВТОГЕННАЯ СВАРКА
соединение двух кусков металла (железо, сталь и др.) теплом, развиваемым при горении водорода (температура 2 000-2 500°) или ацетилена (3 000-3 500°) в струе кислорода. Горючий газ и кислород подаются по двум резиновым шлангам в горелку, где происходит их смешение. Направляя пламя горелки на стык металлов и применяя наплавочный стержень, рабочий заливает расплавленным металлом стержня раскаленные поверхности стыка, где металл соединяется. В с. х-ве А. с. применяется для заварки трещин в водяной рубашке двигателя трактора, в его заднем мосту, при ремонте деталей с.-х. машин, шестерен и др. При сварке рабочий должен иметь защитные приспособления (очки с синими стеклами, рукавицы, кожаный передник). Применяется также автогенная резка металла, для чего употребляется горелка иного типа, чем при сварке. Наличие в МТС и совхозах установок по А. с. значительно ускоряет ремонт с.-х. машин. Применяется при сварочных работах (см. также
Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.
- АВИТАМИНОЗЫ
- АВТОКАРА
Смотреть что такое «АВТОГЕННАЯ СВАРКА» в других словарях:
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (от греч. autoge nes самовозникающий), в противоположность горновой, производится без предварительного нагревания свариваемых предметов в печи. Принцип такой сварки заключается в постепенном расплавлении действием концентрированного источника… … Большая медицинская энциклопедия
автогенная сварка — Сварка плавлением без использования присадочного материала. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (Autogenous welding) способ сварки плавлением, при котором необходимое для этого тепло получается от сжигания смеси горючего газа (водорода, ацетилена, светильного газа, блаугаза, бензола и т. д.) с кислородом. А. С. обеспечивает возможность… … Морской словарь
Автогенная сварка — Autogenous weld Автогенная сварка. Сварка плавлением без использования присадочного материала. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО Профессионал , НПО Мир и семья ; Санкт Петербург, 2003 г.) … Словарь металлургических терминов
Автогенная сварка — то же, что Газовая сварка … Большая советская энциклопедия
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (устар.) то же, что газовая сварка … Большой энциклопедический политехнический словарь
Автогенная сварка — … Википедия
газовая [автогенная] сварка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN gas welding … Справочник технического переводчика
СВАРКА — СВАРКА, сварки, жен. (тех.). Соединение металлических частей путем заливки промежутков между ними расплавленным металлом. Автогенная сварка. || Соединение металлических частей, нагретых до высокой температуры, путем ковки или сжимания их.… … Толковый словарь Ушакова
Сварка — Сварщик за работой Сварка это технологический процесс получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем), и/или … Википедия
Автогенная сварка — это… Что такое Автогенная сварка?
- Автогенная сварка
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
- Автогенная резка
- Автогравюра
Смотреть что такое «Автогенная сварка» в других словарях:
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (от греч. autoge nes самовозникающий), в противоположность горновой, производится без предварительного нагревания свариваемых предметов в печи. Принцип такой сварки заключается в постепенном расплавлении действием концентрированного источника… … Большая медицинская энциклопедия
автогенная сварка — Сварка плавлением без использования присадочного материала. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (Autogenous welding) способ сварки плавлением, при котором необходимое для этого тепло получается от сжигания смеси горючего газа (водорода, ацетилена, светильного газа, блаугаза, бензола и т. д.) с кислородом. А. С. обеспечивает возможность… … Морской словарь
Автогенная сварка — Autogenous weld Автогенная сварка. Сварка плавлением без использования присадочного материала. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО Профессионал , НПО Мир и семья ; Санкт Петербург, 2003 г.) … Словарь металлургических терминов
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — соединение двух кусков металла (железо, сталь и др.) теплом, развиваемым при горении водорода (температура 2 000 2 500°) или ацетилена (3 000 3 500°) в струе кислорода. Горючий газ и кислород подаются по двум резиновым шлангам в горелку, где… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
АВТОГЕННАЯ СВАРКА — (устар.) то же, что газовая сварка … Большой энциклопедический политехнический словарь
Автогенная сварка — … Википедия
газовая [автогенная] сварка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN gas welding … Справочник технического переводчика
СВАРКА — СВАРКА, сварки, жен. (тех.). Соединение металлических частей путем заливки промежутков между ними расплавленным металлом. Автогенная сварка. || Соединение металлических частей, нагретых до высокой температуры, путем ковки или сжимания их.… … Толковый словарь Ушакова
Сварка — Сварщик за работой Сварка это технологический процесс получения неразъёмного соединения посредством установления межатомных и межмолекулярных связей между свариваемыми частями изделия при их нагреве (местном или общем), и/или … Википедия
Сварка автогенная — Справочник химика 21
Этим пользуются для сварки ( автогенная сварка ) и резки металлов.Водород н, Синтез аммиака, углеводородов, метанола, соляной кислоты и т.д. Применяется при автогенной сварке и резке металлов [c.260]
Развивающейся при горении ацетилена в смеси с кислородом высокой температурой (около 3000 °С) пользуются для автогенной сварки и резки металлов. На воздухе ацетилен горит белым пламенем, сильно коптящим вследствие неполного сгорания углерода. [c.498]
После ремонта теплообменника приступили к пуску установки. Пуск осуществляли постепенно по всем линиям установки. Через 3 ч после того как сжатый газ был направлен в систему глубокого охлаждения, на установке появилось облако, которое взорвалось (воспламенение произошло у печи пиролиза). Как показало расследование, утечка углеводородов из системы произошла через трещину на трубопроводе (диаметром 40 мм), соединяющем сырьевую емкость и предохранительный клапан. Разрыв трубопровода возник на месте автогенной сварки соединения фланца из стали 37-2 с трубопроводом из стали 35—29 вследствие хрупкости этих сталей при необычно низких температурах данного процесса. [c.34]
Н и к и т и н В. П. Русская школа в развитии электрической дуговой сварки. Автогенное дело, № 7, 1948. [c.455]
К у 3 м а к Е. М. Проба металла на чувствительность к термическому циклу сварки. Автогенное дело, № 3, 1951. [c.459]
Сосуды изготовляют из железных листов. Корпус сосуда загибают на соответствующих шаблонах, а крышки и днище штампуют. Для увеличения прочности боковых стенок их обычно подвергают гофрировке. Швы корпуса сварные. Сварка — автогенная и электрическая. После приварки к корпусу крышки, сосуды никелируют. [c.273]
Как правило, такие углеродистые стали применяют при нижней границе температуры —20°С. Однако при автогенной сварке хрупкость появляется уже при 0°С.
Для наполнения аэростатов, шаров-пилотов для гидрогенизации жиров, гидрирования ароматических углеводородов, нефтепродуктов, углей, смол для автогенной сварки и резки металлов как восстановитель в производстве органических полупродуктов и красителей [c.135]
Швы сваривают автогеном или электросваркой с обдувкой баллона воздухом. После сварки обязательны пескоструйная обработка поверхности и зачистка, что способствует повышению качества цинкования. [c.184]
Гелий получают из некоторых природных газов, в которых он содержится как продукт распада радиоактивных элементов. Он находит применение для создания инертной среды при автогенной сварке металлов, а также в атомной энергетике, где используется его химическая инертность и низкая способность к захвату нейтронов. Гелий широко применяется в физических лабораториях в качестве хладоносителя и при работах по физике низких температур. Он служит также термометрическим веществом в термометрах, работающих в интервале температур от 1 до 80 К. Изотоп гелия jHe — единственное вещество, пригодное для измерения температур ниже 1 К. [c.493]
В настоящее время кислород широко используют в технике для интенсификации металлургических процессов. Кислородное дутье в доменном производстве улучшает качество стали, позволяет увеличивать ее выплавку. Кислород применяют также для получения высоких температур, например, в автогенной резке и при сварке металлов. [c.164]
Ацетилен широко применяли для освещения с этой целью использовали специальные горелки, в которых происходит хорошее смешение ацетилена с воздухом и получается яркое бесцветное пламя. Если в пламя горящего ацетилена вдувать кислород, то достигается высокая температура, при которой плавятся металлы. На этом основано применение ацетилена для автогенной сварки.
Ацетилен используется для автогенной сварки и резки металлов, он сгорает в кислороде, выделяя большое количество теплоты (температура пламени достигает 3500 °С). [c.332]
Ацетилен производится в промышленности во все возрастающих количествах. Его мировое производство в 1940 г. составляло 400 тыс. т, в 1950 г. — 1 млн. т, в 1960 г. — 3 млн. т. Из общего количества ацетилена около 70 % расходуется для синтетических целей, около 30 % — на автогенную сварку металлов. Об основных путях химического использования ацетилена дает представление рисунок 17. [c.140]
Водородно-кислородное пламя, имеющее температуру около 2800 С, используют для плавления тугоплавких металлов и в автогенной сварке. [c.276]
Применение кислорода. Получаемый в промышленности кислород часто применяют для сжигания в нем различных газов, например ацетилена и водорода (в специальной горелке, состоящей из двух трубок, вставленных одна в другую). Температура ацетиленово-кислородного пламени достигает 3000 °С, в нем плавится железо это пламя применяют для автогенной сварки, резания и сверления металлов. [c.377]
Применение. Ацетилен применяется в качестве исходного сырья для многих промышленных химических синтезов. Нз него получают уксусную кислоту, синтетический каучук, поливинилхлоридные смолы. Тетрахлорэтан СНСЬ—СНС1а— продукт присоединения хлора к ацетилену— служит хорошим растворителем жиров и многих органических веществ и, что очень важно, безопасен в пожарном отношении. Ацетилен используют для автогенной сварки металлов. [c.295]
При сгорании ацетилена в смеси с кислородом температура достигает 3200° С. Поэтому его используют для автогенной сварки металлов. Смеси ацетилена с воздухом и кислородом весьма взрывоопасны (взрываются от искры). [c.352]
Л ю б а в с к и й К. В., Новожилов К. Н. Сварка плавящимся электродом в атмосфере защитных газов. Автогенное дело, № 1, 1963. [c.459]
Ацетилен — бесцветный газ (т. кип. —84 °С) с характерным чесночным запахом. Чистый ацетилен при сжатии может взрываться, и поэтому его хранят в виде раствора в ацетоне под давлением. Его используют в качестве горючего при автогенной сварке и в ацетиленовых (карбидных) лампах, а также как исходное сырье при получении ряда химических продуктов . [c.190]
Аппараты из меди изготовляют сваркой (автогенной и элек-тродуговой) и пайкой, некоторые детали выполняют из меди прокаткой или штамповкой. При автогенной сварке необходимо регулировать пламя горелки так, чтобы не допустить избытка кислорода или ацетилена во избежание окисления меди или водородной коррозии сварного шва. Сварочной проволокой служит диоксндированная медь с небольшим содержанием кремния. При сварке применяют флюсы из. оксидов бора и, буры. При электродуговой сварке электродом служит проволока из меди с добавками олова или серебра. Практикуется также элек-тродуговая сварка в потоке аргона. [c.25]
Способы сварки а — элек-тродуговая (штриховая линия относится к сварке автогеном) Ь — аргонодуговая с большой (штриховая линия) и малой (сплошная линия) скоростью. Цифры на кривых показывают толщину листа. [c.112]
Сжатый кислород используют в оксиводородных и оксиацетиленовых паяльных лампах для сварки (автогенная сварка) или для резки металлов типа железа. Применяется в производстве чугуна и стали, а также в медицине (для дыхания). [c.35]
Раньше большую часть ацетилена (полученного из СаСа) использовали для освещения и при автогенной сварке. В последнее время [c.118]
С. Технический ацетилен, получаемый из карбида Kajibuw , пахнет неприятно из-за имеющихся в нем примесей. На воздухе ацетилен горит сильно коптящим пламенем. При его сгорании выделяется большое количество теплоты. Поэтому ацетилен в смеси кислородом широко используют для сварки и резки металлов (автогенная сварка температура пламени до 3150 С). Взрывоонзсен смеси с воздухом, содержащие от 2,3 до 80,7% ацетилена, взрывают от искры. Трудно растворим в воде под небольшим давле)1ием (1,2—1,5 МПа) хорошо растворяется в ацетоне (до 300 объемов) и в таком виде безопасен. [c.473]
Механические свойства детали при напылении не изменяются, а сама деталь из-за небольшого количества подводимой теплоты ие подвергается короблению. Источником теплоты для напыления является ацетилено-кислородное пламя, т. е. используется обычный сварочный пост для автогенной сварки. [c.93]
На рис. 3.5 показана схема [271 заделки трещины автогенной сваркой после предварительного прогрева цилиндра. В качестве электродов применяют сплав «бронза Тобика». При подготовке шва под заварку вдоль трешины вырубают канавку и по ее краям в шахматном порядке ввертывают несколько отдельных стальных шпилек 3 н 4. Ремонтируемый цилиндр отсоединяют и перед заваркой равномерно прогревают на очаге с древесным углем до 500 — 600 °С. В качестве флюса при сварке применяют буру с борной кислотой. -После ремонта цилиндр опрессовывают для выявления трещин и мест их расположения. [c.134]
Ацетилен С2Н2 — бесцветный газ с характерным слабым запахом температура кипения -83,8 °С, температура затвердевания -80,8 °С. Технический ацетилен, получаемый из карбида кальция, пахнет неприятно из-за имеющихся в нем примесей. На воздухе ацетилен горит сильно коптящим пламенем. При его сгорании выделяется большое количество теплоты. Поэтому ацетилен в смеси с кислородом широко используют для сварки и резки металлов автогенная сварка] температура пламени до 3150°С). Взрывоопасен смеси с воздухом, содержащие от 2,3 до 80,7% ацетилена, взрываются от искры. Трудно растворим в воде под небольшим давлением (1,2—1,5 МПа) хорошо растворяется в ацетоне (до 300 объемов) и в таком виде безопасен. [c.565]
Кроме указанных областей применения ацетилен широко ис1юльзуется при автогенной сварке металлов, так как горение ацетилена в смеси с кислородом дает температуру выше ЗОООХ. Ацетилен находит широкое применение в качестве исходного сырья для многочисленных синтезов, из которых наиболее важное значение имеют производства синтетического каучука, пластических масс, этилового спирта, уксусной кислоты и др. [c.142]
Для автогенной сварки и резки металлов пользуются специальной горелкой, содержащей три вставленные друг в друга трубки. Ацетилен входит по средней трубке, кислород — по обеим крайним, благодаря чему достигается лучшее перемешивание газов. Кислород поступает из содержащих его баллонов, а ацетилен или получают на месте работы, или выделяют из раствора его в ацетоне. Под давлением 12 ат 1 объем ацетона растворяет 300 объемов iHj, под обычным давлением — только 25. Поэтому при открывании крана у баллона с таким раствором из него выделяется ток jHj. Содержащие его баллоны имеют белую окраску с красной надписью Ацетилен . [c.535]
Так как при сгорании ацетилена, особенно в кислороде, развивается очень высокая температура (даже более высокая, чем при сгорании водорода), то ацетнлен-кислородным пламенем широко пользуются для автогенной сварки и резки металлов. [c.94]
С 18,5 Сг 8,8 N1 0,71 31 0,50 Мп 0,50 Т1 Ре (08Х18Н12Т)/закалка с 1100 °С в воде Та же сталь, автогенная сварка с присадочным материалом из стали 0,06 С 18 Сг 8 N1 Ре/после сварки без термической обработки с утолщением в сварном шве То же, закалка с 1100 С в воде [c.46]
Автогенная сварка и резка металлов
Этим пользуются для сварки ( автогенная сварка ) и резки металлов. [c.86]Водород н, Синтез аммиака, углеводородов, метанола, соляной кислоты и т.д. Применяется при автогенной сварке и резке металлов [c.260]
Развивающейся при горении ацетилена в смеси с кислородом высокой температурой (около 3000 °С) пользуются для автогенной сварки и резки металлов. На воздухе ацетилен горит белым пламенем, сильно коптящим вследствие неполного сгорания углерода. [c.498]
В больших количествах ацетилен применяется для автогенной сварки и резки металлов. [c.88]
А карбид кальция — вещество, открытое случайно при испытании новой конструкции печи Несколько лет назад карбид кальция СаСг использовали главным образом для автогенной сварки и резки металлов. При взаимодействии карбида с водой образуется ацетилен. Горение ацетилена в струе кислорода позволяет получать температуру почти 3000° С. В последнее время ацетилен, а следовательно, и карбид, все меньше расходуются для сварки и все больше — в химической промышленности. [c.306]
Ацетилен является исходным сырьем для многих производств. Галогенпроизводные на его основе — хорошие растворители уксусный альдегид, получаемый из ацетилена по реакции Куче-рова, перерабатывают в этиловый спирт и уксусную кислоту, а из винилхлорида, также полученного при участии ацетилена, производят высокомолекулярное соединение — поливинилхлорид. Присоединение к ацетилену циановодорода приводит к образованию акрилонитрила, полимер которого идет на производство волокна нитрон. Ацетилен используют также в производстве простых и сложных эфиров, полимеры которых применяют в медицине, лакокрасочной промышленности, в производстве пластмасс, в автогенной сварке и резке металлов либо в смеси с кислородом, либо вместе с кислородом и водородом. Такие смеси при горении развивают очень высокую температуру (до 2800 °С). [c.257]
Ацетилен используется для автогенной сварки и резки металлов, он сгорает в кислороде, выделяя большое количество теплоты (температура пламени достигает 3500 °С). [c.332]
К достоинствам процесса электролиза воды относится также одновременное получение кислорода, находящего разнообразное применение в различных отраслях народного хозяйства — для интенсификации доменного процесса, для плавления платины, кварца и других тугоплавких материалов, при автогенной сварке и резке металлов, где необходимы температуры выше 2000° С. Кислород широко используется также в химической промышленности в производстве азотной, серной, уксусной кислот, метанола, формальдегида, в процессах газификации углей, конверсии метана и др. Жидкий кислород употребляется для достижения низких температур, приготовления некоторых видов взрывчатых веществ. Чистый кислород используется в медицине для улучшения затрудненного дыхания, при отравлениях окисью углерода, углеводородными газами и т. д. Важное значение приобрело обеспечение кислородом людей, находящихся в герметичных помещениях, в космических кораблях, выполняющих подводные и различные спасательные работы. [c.10]
Для наполнения аэростатов, шаров-пилотов для гидрогенизации жиров, гидрирования ароматических углеводородов, нефтепродуктов, углей, смол для автогенной сварки и резки металлов как восстановитель в производстве органических полупродуктов и красителей [c.135]
Ацетилен — бесцветный газ, очень ядовит. Смесь его с воздухом или кислородом при поджигании сильно взрывает. В сжатом виде, особенно в жидком состоянии, взрывает даже от слабого толчка. Поэтому его хранят и перевозят в виде раствора в ацетоне. На воздухе горит ярким сильно коптящим пламенем. В струе кислорода сгорает без копоти и дает пламя с очень высокой температурой (2800°С). Ацетиленово-кислородное пламя применяют в автогенной сварке и резке металлов. [c.246]
Оборудование для автогенной сварки и резки металлов, [c.137]
Так как при сгорании ацетилена, особенно в кислороде, развивается очень высокая температура (даже более высокая, чем при сгорании водорода), то ацетилен-кислородным пламенем широко пользуются для автогенной сварки и резки металлов. [c.94]
Попробуйте подсчитать, сколько процентов углерода содержится в молекуле метана СН4 или этана СаН и в молекуле ацетилена СгН 2. Вам станет ясно, почему метан и этан горят несветящимся пламенем, а ацетилен в обычных условиях горит светящимся и даже коптящим пламенем. При сжигании ацетилена в специальных горелках, в которые вместо воздуха подводится кислород, развивается очень высокая температура. Это широко используется в технике при так назы ваемой автогенной сварке и резке металлов. [c.39]
Применяют для заполнения аэростатов, шаров-пилотов, а в промышленности—для гидрогенизации жиров, гидрирования ароматических углеводородов, нефтепродуктов, углей и смол для автогенной сварки и резки металлов как восстановитель в производстве органических полупродуктов и красителей в производстве металлического порошка из окалины и др. [c.53]
Ацетилен широко применяется для автогенной сварки и резки металла. Креме того, он служит важным сырьем для производства синтетического каучука и многих других органических веществ. [c.77]
Ацетилен нашел широкое применение для автогенной сварки и резки металлов, а также в химической промышленности для получения ряда веществ уксусной кислоты, синтетического каучука, пластических масс, различных растворителей и т. д. [c.207]
Наиболее массовое применение кислород находит в автогенной сварке и резке металлов. При помощи кислородного резака вручную или специальными автоматами можно легко сверлить и разрезать толстую стальную броню, рельсы или стальные слитки. Кислородный резак в принципе — та же автогенная горелка. [c.222]
Но в смеси с кислородом он горит ярким пламенем с температурой около 3000° С. Кислородно-ацетиленовое пламя используют для автогенной сварки и резки металлов. [c.303]
На практике смесь ацетилена с кислородом используется для автогенной сварки и резки металлов, при этом развивается очень высокая температура (3000 °С).-Процесс горения можно выразить уравнением [c.51]
В дальнейшем было установлено, что раство ры ацетилена (обычно пользуются раствором ацетилена в ацетоне при 1 от 1 л ацетона растворяет 25 л ацетилена обычное давление в ацетиленовых бомбах—12—15 ат), особенно в присутствии пористых веществ, практически совершенно безопасны. Однако пока преодолевались все эти препятствия, на рынке появились более сильные конкуренты в виде газокалильного света и электрической лампочки накаливания. С 1906 г. ацетиленом начинают пользоваться для автогенной сварки и резки металлов. [c.271]
Ацетилен применяют для получения ряда органических соединений, в частности одного из видов синтетического каучука, а также для автогенной сварки и резки металлов. [c.369]
Значительное количество ацетилена (а также и карбида кальция) потребляется для автогенной сварки и резки металлов в смеси с кислородом температура такого пламени доходит до 3000° С и выше. При этом ацетилен получается обычно на месте потребления в переносных генераторах, работающих по мокрому способу , а иногда доставляется в баллонах в виде раствора его в ацетоне, которым пропитывается пористая масса (пемза, силикагель, древесный уголь и т. д.). Давление в баллоне доходит до 16 ат (при 20° С). [c.277]
Жидкий кислород применяют в реактивных двигателях, в автогенной сварке и резке металлов, причем последнюю операцию можно производить и под водой. С зажженным на воздухе резаком водолаз спускается в веду вода охлаждает пламя, но не гасит его. [c.152]
Благодаря высокой температуре горения ацетилен в смеси с кислородом используется для автогенной сварки и резки металлов. [c.295]
При горении ацетилена в кислороде температура пламени достигает 3000°, что обусловило широкое применение ацетилена для автогенной сварки и резки металлов. Однако с развитием электросварки использование ацетилена при сварных работах значительно сократилось. [c.443]
Так как этилен получается в качестве побочного продукта при крекировании нефти, то он представляет дешевое сырье и широко используется в технике, например при производстве винного спирта, этиленгликоля, иприта. Применяют его также вместо ацетилена при автогенной сварке и резке металлов. Этилен употребляют для ускорения вызревания лимонов. [c.42]
Для автогенной сварки и резки металлов пользуются специальной горелкой, содержащей три вставленные друг в друга трубки. Ацетилен входит по средней трубке, кислород — по обеим крайним, благодаря чему достигается лучшее перемешивание газов. Кислород поступает из содержащих его баллонов, а ацетилен или получают на месте работы, или выделяют из раствора его в ацетоне. Под давлением 12 ат 1 объем ацетона растворяет 300 объемов iHj, под обычным давлением — только 25. Поэтому при открывании крана у баллона с таким раствором из него выделяется ток jHj. Содержащие его баллоны имеют белую окраску с красной надписью Ацетилен . [c.535]
При сжигании метана выделяется большое количество тепла. Этот газ (например, в виде приролного газа) можно с успехом применять для освещения и отопления, взамен ацетилена при автогенной сварке и резке металлов, а также в виде моторного топлива. Большое значение приобретает так ке химическая переработка метана (рис. 10). [c.37]
С водородом углерод дает множество различных соединений (их насчитывают тысячами). Простейшее из них метан СН4. Входит в состав (до 97/о) природного газа. Как и ацетилен, горюч, взрывоопасен. В смеси с воздухом самовоспламеняются при температурах метан при 537° С и ацетилен — при 335° С. Метан широко используется (в виде природного газа) как топливо в промышленности и в быту, ацетилен—-в автогенной сварке и резке металлов. Оба газа (СН4 и С2Н2) широко используются как исходное сырье в химической промышленности. [c.417]
Применение. Ацетилено-кислородное пламя используют для автогенной сварки и резки металлов. Кроме того, из ацетилена получают уксусную кислоту, этиловый спирт, растворители, изоляционные материалы ацетилен применяется для синтеза пластических масс, искусственного каучука и ароматических углеводородов. [c.44]
Наиболее массовое применение кислород находит в автогенной сварке и резке металлов. При помощи кислородного резака вручную нли специальными автоматами можно легко сверлить и разрезать толстую стальную броню, рельсы или стальные слитки. Кислородный резак в принципе — та же автогенная горелка. В нее подается через добавочную трубку сильный ток кислорода, после того как сталь в нужном месте достаточно раскалена кислородно-ацетиленовым пламенем. Эта кислородная струя и прожигает сталь, выбрасывая расплавленный окисел железа Реа04 из прожигаемого отверстия или узкой щели в виде брызг — искр , [c.158]
При помощи водородо-кислородного, а особенно ацети-лено-кислородного пламени производятся автогенная сварка и резка металлов пламенем. Для последней цели металл сначала нагревают пламенем, а зате.м сжигают в намеченном месте, вводя в пламя избыток кислорода. [c.79]
Ацетилен Н—С=С—Н. В обычных условиях — газ с темп. кип. —83,8° С, без запаха (технический ацетилен имеет неприятный запах, обусловленный присутствием примесей). Ацетилен горит светящимся и сильно коптящим пламенем. С воздухом образует взрывчатую смесь. Он играет очень важную роль в народном хозяйстве. Ацетилено-кислородным пламенем (которое имеет температуру около 3500° С) широко пользуются для автогенной сварки и резки металлов. Ацетилен в больших количествах применяется для промышленного синтеза многочисленных органических продуктов. [c.58]
Автогенная сварка и резка металлов. Виды сварки и резки могут быть классифицированы по видам газов, которые используются при производстве этих работ 1) ацетилено-кислородная, [c.4]
Ацетилен С2Н2. Из всех ацетиленовых углеводородов наибольшее значение имеет ацетилен. Он широко используется в автогенной сварке и резке металлов либо в смеси с кислородом, либо вместе с кислородом и водородом. Такие смеси при горении развивают очень высокую температуру [c.73]
Наиболее распростраьокиой взрывоопасной примесью воздуха является ацетилен, что саяьгно с широким применением его для автогенной сварки и резки металла. Взрывоопасность ацетилена обусловлена такими его физико-химическими свойствами, как неустойчивость и активность. Обычно концентрации ацетилена в воздухе находятся на уровне 0,001—0,5 см /м и зависят от взаимного расположения места забора воздуха и ацетиленовых станций, переносных ацетиленовых генераторов, сварочных постов и цехов, мест храненин карбида кальция, захоронения его шлама и ряда других факторов, в отдельных неблагоприятных случаях концентрация ацетилена в воздухе может возрастать до 1—3 см /м , а иногда и более. [c.17]
Как сделать мини автоген своими руками
Автогенная сварка и резка нашла широкое применение, что связано с ее универсальностью в работе с разными металлами. Мини-автоген – это шаг в направлении повышения удобства использования такого метода в домашних условиях и возможности легкой транспортировки аппарата.
Схема мини-автогена.
Данный тип сварки металлов особенно полюбили маленькие мастерские, расположенные порой в удаленных районах и сельской местности. Мини-автоген позволяет обеспечить ремонтные работы с выездом на место. Небольшое и удобное устройство этого типа можно изготовить своими руками и затем использовать по своему усмотрению.
Читайте также:
Как пользоваться холодной сваркой для металла правильно.
Особенности автогена
Автоген представляет собой устройство для проведения газовой сварки или резки металлических изделий. Сварка автогеном основана на расплавлении металлов пламенем, вызванным смесью кислорода и горючего газа: водорода, ацетилена, бутана, пропана, паров бензина и т. д. Процесс соединения проводится следующим образом:
Способы сварки автогеном.
- вводится присадочный материал;
- при помощи пламени горящих газов в зоне сварочной ванны расплавляются кромки заготовок и присадочный материал;
- при затвердении расплава образуется сварной шов.
Состав и размеры присадочного стержня выбираются исходя из материала деталей и их толщины.
Разогрев материалов до плавления происходит сравнительно медленно, что обеспечивает равномерный прогрев зоны. Сварка автогеном за счет этой особенности термического режима обладает главными преимуществами: возможностью соединения стальных пластин малой толщины, сварки цветных металлов, легированных сталей, не допускающих резкий отжиг при обработке, соединения и ремонта чугунных деталей.
Вернуться к оглавлению
Принципы миниатюризации автогена
Одним из недостатков автогенной сварки является громоздкость стандартного оборудования. В настоящее время предлагаются мини-аппараты, позволяющие переносить весь сварочный комплект вручную. Громоздкость конструкции практически полностью вызывают источники газа. Баллоны и генератор ацетилена имеют достаточно большие габариты и массу, что требует транспортных средств. Современный мини-автоген можно переносить в виде небольшого ручного инструмента, уложенного в чемоданчик. Источниками газа в таких аппаратах служат небольшие баллончики со сжатым газом: кислород, бутан, пропан и т.д. Недостатком таких мини-устройств является высокая цена и малый объем баллончиков, что вызывает проблемы при проведении работ в отдаленных районах.
Сделать автоген, обладающий собственным источником газа и небольшой упрощенной горелкой, можно своими руками. Такой портативный аппарат может содержать самодельный генератор водорода (по принципу электролиза), что позволит достаточно длительное время обеспечивать питание газовой сварки без замены баллонов.
Вернуться к оглавлению
Простой мини-автоген
Рисунок 1. Схема электролизера для автогена.
Мини-автоген можно изготовить самостоятельно по принципу использования кислорода и водорода, полученных методом электролиза щелочного водного раствора. Такой генератор газа имеет небольшие габариты. В качестве источника электроэнергии для электролиза рекомендуется обычный выпрямитель, с помощью которого производится подзарядка аккумуляторов. Технология позволяет генерировать нужное количество горючей смеси, не требует сложного запорного оборудования и соответствует всем мерам безопасности.
Электролизер представляет собой две основные пластины, между которыми расположен ряд электродов в виде стальных пластин. Собранная таким образом батарея помещается в электролит – водный раствор КОН или NaOH. При подаче на электроды напряжения постоянного тока начинается процесс электролиза с выделением водорода и кислорода. Выработанные газы отводятся через полимерную трубку в промежуточную емкость, из которой подаются на водный затвор. В затвор заливается смесь дистиллированной воды с ацетоном в равных пропорциях. Пройдя через затвор, газ насыщается горючей составляющей и поступает в форсунку горелки в виде готовой для горения газовой смеси. На рис.1 приведена схема электролизера.
1.Трубка диаметром 10 мм; 2. Шпилька М8; 3. Гайка М8; 4 и 11. Основная пластина; 5. Болт М10; 6. Пластина-электрод; 7. Кольцо резиновое; 8. Штуцер; 9. Шайба; 10. Пластиковая трубка диаметром 5 мм; 12. Штуцер; 13. Емкость промежуточная; 14. Основание; 15. Клемма; 16. Трубка; 17. Форсунка; 18. Затвор.
Рисунок 2. Схема простой газовой горелки.
Корпус электролизера рекомендуется выполнять из оргстекла толщиной не менее 10 мм, что позволит контролировать уровень электролита в емкости. Электроды можно изготовить в виде пластин толщиной 0,7-0,8 мм из листовой нержавеющей стали, трансформаторного железа, никеля. Всего устанавливается 9 электродов. Между пластинами закрепляются изолирующие кольца толщиной порядка 6 мм из резины, стойкой к щелочам и кислотам, а также с маслобензостойкими свойствами. Шпильки, крепящие основные пластины, в количестве 4 штук следует изолировать кембриком.
Электрическое питание обеспечивается зарядным устройством, выдающим напряжение в расчете по 2 В на один электрод (до 24 В). Хорошие результаты по объему газа показывает устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов типа ВА-2. В качестве электролита целесообразно применять щелочной водный раствор с концентрацией щелочи 6-8%.
Для корпусов промежуточной емкости и затвора можно применять баллончики для газовых зажигалок. Штуцеры обеих емкостей лучше всего изготовить из медных или латунных трубок диаметром 4-6 мм и закрепить их на верхней части баллончиков, на резьбе.
Корпус электролизера, емкости соединяются между собой полихлорвиниловой трубкой. Для надежности крепления и герметичности вводов целесообразно установить штуцеры, и трубку крепить на них. В корпус затвора заливается предварительно подготовленная смесь воды с ацетоном (соотношение 1:1). Если создастся возможность вместо нее залить метиловый спирт, то это позволит увеличить температуру пламени горелки до 2 600ºС. Емкость водного затвора соединяется поливинилхлоридной трубкой с форсункой горелки, куда и поступает генерированная и обогащенная газовая смесь.
Вернуться к оглавлению
Изготовление газовой горелки
Для простой газовой горелки потребуются иглы от капельницы, снабженные ограничительными зажимами.
Для домашнего мини-автогена можно изготовить достаточно надежную газовую горелку очень простой конструкции. На рис. 2 приведена схема такой конструкции.
Для подачи газовой смеси рекомендуется использовать иглу для накачивания футбольных мячей. На расстоянии до 20 мм с помощью надфиля делается надрез, через который вводится более тонкая игла от капельницы, предварительно изогнутая под 45ºС на расстоянии 15-20 мм. Конструкция фиксируется медной проволокой и тщательно паяется, все зазоры герметизируются лаком.
Выход большой иглы соединяется с электролизером, т.е. предназначен для подачи горючей газовой смеси. Дополнительное обогащение ее кислородом производится через малую иглу, которая соединяется с емкостью, заполненной сжатым воздухом.
Самой простой емкостью может служить камера мяча, накаченная насосом или полимерная бутылка, в которую загнан воздух тем же насосом.
Использование игл от капельницы целесообразно еще и тем, что они снабжены ограничительными зажимами, которые можно применить для регулировки подачи газа в зону сварки.
На этом изготовление простого мини-автогена закончено. После обеспечения подачи обоих потоков газа в горелку они, соединяясь, направляются одним потоком через иглу наружу; производится поджигание вырывающегося газа и происходит сварка. Температура в зоне сварки достигает 1 600ºС, что достаточно для расплавления кромок металлов и присадочного прутка.
Вернуться к оглавлению
Необходимый инструмент
Для изготовления портативного автогена своими руками понадобится следующий инструмент:
- электродрель;
- тиски;
- болгарка;
- нож;
- ножницы;
- плоскогубцы;
- набор метчиков и плашек;
- напильник;
- надфиль;
- кисточка;
- паяльник;
- шило;
- штангенциркуль.
Автогенная сварка широко используется для соединения различных металлов, в т.ч. цветных. Ее использование особенно востребовано в отдаленных и сельских районах, при проведении ремонтных работ непосредственно на месте. Достаточно миниатюрный автоген с независимым генератором газа можно сделать своими руками.
Автогенная сварка Е51РЛ Пневматически-гидравлический аккумуляторный заклепочник FireFox Исполнение с регулировкой усилия и хода для оптимальной и наде
Автогенная сварка Е51РЛ Пневматически-гидравлический аккумуляторный заклепочник FireFox Исполнение с регулировкой усилия и хода для оптимальной и надежной установки заклепочной гайки. Кручение начинается автоматически, как только на гайку оказывается небольшое давление. Очень быстрый рабочий процесс благодаря быстрому кручению, сверхбыстрой установке и немедленному началу автоматического процесса кручения. Разъем для подсоединения шланга 6 мм. Применение для заклепочных гаек M 3 M 12 Поставка FireFox, регулировочные инструменты, Оправка с резьбой и насадка M 6, гидравлическое масло, в кейсе. Модель Рабочее давление бар Ход заклепочника регулируемый, макс. мм Усилие заклепочника регулируемое, макс. Расход воздуха Вес кг FireFox 5-7 10 18500 около 2-4 на рабочую операцию 2,4 53195 Идентификационный номер № Цена за 1 штуку Евро € 450 2.935,00 M 3 M 4 M 5 M 6 M 8 M 10 M 12 53195 Резьбовая шпилька Идентификационный номер № Цена за 1 штуку Евро € 501 16,20 502 16,20 503 16,20 504 16,40 505 16,50 506 16,80 507 17,30 53195 Насадка Идентификационный номер № Цена за 1 штуку Евро € 511 20,00 512 20,00 513 20,00 514 20,00 515 20,00 516 20,00 517 20,00 Товарная группа 561 Тележки для транспортировки стальных баллонов стальных металлоконструкций Исполнение с цельнорезиновыми колесами, фиксирующая цепь и опорной платформой. Применение № 005 для транспортировки одного баллона № 010 для транспортировки двух баллонов № 015 для транспортировки двух стальных баллонов по 50 Количество баллонов Для баллонов0 мм Содержимое баллонов l Размеры колес мм Вес кг 1 230 50 0 200×50 12 210 20 0 200×50 13 2 250 50 0400×75 30 54005 Идентификационный номер № Цена за 1 штуку Евро € 005d 171,00 010d 291,00 015 415,00 Другие варианты исполнения по запросу. Товарная группа 586 № 015 Настенный держатель для баллона Исполнение оцинкованная сталь, с блокировочной цепью Количество баллонов 1 2 Для баллонов0 мм 250 250 Содержимое баллонов l 50 50 54006 Идентификационный номер № 010 020 Цена за 1 штуку Евро € 57,00 113,00 Товарная группа 586 № 010 2013 1311 Слесарный инструмент
Горелки для автогенной сварки | 5sklad.ru Строительные и отделочные материалы
Автогенная сварка появилась одной из первых. Ещё в конце 19 века она активно использовалась для соединения стальных деталей, если их толщина не превышала 30 мм. Однако быстрое развитие электродуговой сварки привело к тому, что автогенный способ сварки металлов был вытеснен на второй план.
Вместе с тем, сварка черных металлов посредством нагрева их высокотемпературным пламенем, образующимся при сгорании ацетилена в среде чистого кислорода, распространена до сих пор. А способ соединения металлов и сплавов при помощи твердых припоев и пайка чугуна медью остаются востребованными в виду простоты применения автогенной сварки и легкости, с которой можно обучить работе с ней практически любого рабочего в короткий срок.
В состав автогенной сварки входят кислородный баллон, ацетиленовый баллон или газогенератор, редукторы давления, защитные клапаны против обратного удара, кислородный и ацетиленовый шланги и ацетиленовая горелка. Каждое составляющее устройство ацетиленовой сварки имеет важное значение в обеспечении качества сварочных работ и их безопасности. Однако наиболее значимой является горелка, так как в ней непосредственно образуется горючая смесь кислорода с ацетиленом, а мощность пламени, и, соответственно, толщина металла, с которым можно работать, задается диаметром отверстия наконечника горелки.
На сегодняшний день применяются две конструкции ацетиленовых горелок. Прямоточная и инжекторная. Более распространены горелки инжекторного типа. Считается, что они более безопасны. Состоят такие горелки из рукоятки с двумя штуцерами, один из которых выполнен с отклонением от продольной оси. Это штуцер для подсоединения кислородного шланга. На прямо расположенный штуцер подключают ацетиленовый шланг. Далее от штуцеров идут трубки, на которых расположены регулировочно-запорные вентили для кислорода и ацетилена. Затем трубки объединяются в инжекторной камере, которая имеет штуцер для подсоединения наконечника и сопла. Наконечники и сопла имеют различную длину и изгиб. Их можно подбирать в зависимости от места проведения работ и толщины металла, с которым необходимо работать.
Процесс образования газовой смеси кислорода с ацетиленом в инжекторной горелке происходит следующим образом. Давление кислорода выставляют по манометру в три раза больше, нежели давление ацетилена. Как правило, выставляют кислород на отметку 4,5 атмосферы, а ацетилен на отметку 1,5 атмосферы. Начиная работу, первым открывают кислородный вентиль на горелке, а затем сразу ацетиленовый. Так как кислород имеет более высокое давление, то скорость его протекания через инжекторную камеру выше, и он затягивает за собой ацетилен, скорость подачи которого ниже ввиду меньшего давления. Оба газа смешиваются в камере и выходят через сопло. Смесь поджигают. Как правило, кислорода бывает мало при поджиге, чтобы не сбить пламя. Ацетилен загорается коптящим желтым факелом. Тут же в него добавляют кислород и регулируют длину синего язычка высокотемпературного пламени. Можно приступать к работе.
В прямоточной горелке процесс смешивания газов происходит при равных давлениях ацетилена и кислорода. Такие горелки имеют прямо расположенные штуцеры на рукоятке для подключения газовых шлангов. Устройство такой горелки напоминает обычный смеситель для воды. Такая горелка более экономична в плане расходования кислорода, но при работе с ней чаще происходят обратные удары. Поэтому её предпочтительно использовать с хорошей защитой от этого опасного явления, а работу с ней доверять более опытным сварщикам.
Что такое автогенная сварка? — Примеры, преимущества и недостатки
Сварочные процессы можно условно разделить на две группы: сварка плавлением и сварка в твердом состоянии. Сварка плавлением включает в себя все процессы сварки, в которых тепло подается напрямую от внешнего источника для плавления или плавления стыковых поверхностей основных металлов с образованием валика сварного шва. Это тепло может быть применено различными способами, такими как электрическая дуга, сжигание кислородно-топливного газа, лазерный луч и т. Д. С другой стороны, процессы сварки в твердом состоянии требуют внешнего давления для соединения.В таких процессах тепло может производиться внутри, но для соединения не требуется прямое приложение тепла.
При соединении сваркой плавлением, при необходимости можно наносить присадочный материал. Из-за воздействия внешнего тепла этот присадочный материал плавится и откладывается на валике сварного шва, обеспечивая избыток материала, необходимый для заполнения корневого зазора для получения прочного шва. Следует отметить, что применение наполнителя не требуется; обычно применяется при наличии достаточного корневого зазора или подготовке края.В зависимости от применения и характера присадочного материала процессы сварки плавлением можно разделить на три категории: автогенная сварка, гомогенная сварка и гетерогенная сварка.
Автогенная сварка — это один из способов выполнения сварки плавлением без применения внешнего присадочного материала. Следует отметить, что автогенная сварка не является особым типом сварочного процесса, как MMAW, TIG, GMAW и т. Д .; вместо этого это один из трех различных способов или режимов выполнения сварки плавлением.Обратите внимание, что процессы сварки в твердом состоянии обычно являются автогенными, поскольку во время сварки не используются присадки.
Процессы сварки вольфрамовым электродом в газе (TIG) и кислородно-топливной сваркой могут выполняться автогенным способом. Различные передовые процессы сварки, такие как плазменно-дуговая сварка (PAW), лазерная сварка (LBW), электронно-лучевая сварка (EBW) и т. Д., В большинстве своем являются самовоспроизводящимися. Есть некоторые процессы сварки плавлением, которые нельзя выполнять автогенным способом. Например, ручная дуговая сварка металла (MMAW), газовая дуговая сварка металла (GMAW), сварка порошковой проволокой (FCAW) и т. Д.всегда используйте расходный наполнитель и, следовательно, не может выполняться автогенным способом.
- Сварка плавлением тонких листов возможна только автогенным способом.
- Без дополнительных затрат на присадочный материал.
- Хороший внешний вид сварного шва.
- Процессы легко автоматизировать.
- Для удаления армированных деталей не требуется дополнительной шлифовки.
- Возможно только стыковое соединение, при этом не должно быть зазора между корнями основных частей.
- Толщина листов также ограничена 2–3 мм для получения качественной сварки.
- Прочность стыка невысокая — меньше прочности опорных плит.
- Поскольку расплавленный металл из опорных пластин используется для заполнения узкого зазора между пластинами (корневого зазора), сварная часть становится немного слабее (на 5-20%).
- Эти соединения чувствительны к образованию трещин из-за отсутствия подачи расплавленного металла во время затвердевания.
- Не может применяться для соединения более двух частей, так как последнее требует значительного количества присадочного материала.
- Подготовка кромок не допускается, т.е.е., только квадратный край.
- Для получения качественной сварки необходимо полностью удалить масло, ржавчину или окалину.
Что такое автогенная сварка — AMARINE
Автогенная сварка — это один из способов выполнения сварки плавлением без с применением внешнего присадочного материала . Следует отметить, что автогенная сварка не является особым типом сварочного процесса, как MMAW, TIG, GMAW и т. Д .; вместо этого это один из трех различных способов или режимов выполнения сварки плавлением.Обратите внимание, что процессы сварки в твердом состоянии обычно являются автогенными, так как не использует присадку во время сварки.
Процессы сварки вольфрамовым электродом в газе (TIG) и кислородно-топливной сваркой могут выполняться автогенным способом. Различные передовые процессы сварки, такие как плазменно-дуговая сварка (PAW), лазерная сварка (LBW), электронно-лучевая сварка (EBW) и т. Д., В большинстве своем являются самовоспроизводящимися.
Существуют некоторые процессы сварки плавлением, которые нельзя выполнять автогенным способом. Например, ручная дуговая сварка металла (MMAW), газовая дуговая сварка металла (GMAW), сварка порошковой проволокой (FCAW) и т. Д.всегда используйте расходный наполнитель и, следовательно, не может выполняться автогенным способом.
- Сварка плавлением тонких листов возможна только автогенным способом.
- Присадочный материал не требует дополнительных затрат.
- Внешний вид шва хороший (правка)
- Процессы легко автоматизировать.
- Для удаления армированных деталей не требуется дополнительной шлифовки.
- Возможно только стыковое соединение, при этом не должно быть зазора между корнями основных частей.
- Толщина листов также ограничена 2–3 мм для обеспечения надежной сварки.
- Прочность соединения невысока — она меньше прочности опорных пластин (выброс азота при нагревании и ухудшение механических свойств, например, двухфазная металлическая дуплексная нержавеющая сталь).
- Поскольку расплавленный металл из опорных пластин используется для заполнения узкого зазора между пластинами (корневого зазора), сварная часть становится немного слабее (на 5-20%).
- Эти соединения чувствительны к образованию трещин из-за отсутствия подачи расплавленного металла во время затвердевания.
- Не может применяться для соединения более двух частей, так как для этого требуется значительное количество присадочного материала.
- Подготовка кромок не допускается, т.е. только квадратная кромка.
- Полное удаление масла, ржавчины или окалины необходимо для получения качественной сварки.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеАвтогенная сварка с использованием K-TIG
Вы ищете более экономичный вариант автогенной сварки для специализированных применений?
Стоимость расходных материалов для вашего существующего процесса автогенной сварки зашкаливает?
Хотите повысить производительность и сократить расходы?
Ответ: Переключитесь на К-ТИГ.K-TIG полностью подходит для автогенной сварки или с добавлением присадочного материала во время прохода через замочную скважину. Присадочная проволока обычно расходуется меньше, чем в стандартной системе GTAW.
Автогенная сварка является приемлемым промышленным режимом сварки для многих применений и может быть квалифицирована в соответствии с правилами раздела IX ASME, QW-256 для K-GTAW. Спецификации процедуры сварки могут быть аттестованы для сварных швов K-TIG как с добавлением расходной проволоки, так и без нее.
Проволока может быть добавлена к любому сварному шву K-TIG. Обычно количество добавляемой проволоки является номинальным, 1-10% от того, что обычно используется для обычного сварного шва GTAW с плавлением.
Возьмите вопрос «Будет ли K-TIG работать для вашего бизнеса?» Анкета
Что такое К-ТИГ?K-TIG (TIG с замочной скважиной) — это вариант GTAW, который работает во многих областях. Он легко справляется с продольными и кольцевыми сварными швами на трубах, листах, намотках, резервуарах, резервуарах и других материалах.Для K-TIG требуется только квадратное стыковое соединение, но его можно сваривать со всеми стандартными препаратами GTAW — корневого зазора не требуется.
Невероятно быстрое время сварки K-TIG приводит к значительному сокращению потребления газа и электроэнергии. Большие однопроходные сварные швы значительно сокращают или исключают шлифовку и переделку.
Система K-TIG легко сваривает в положениях сварки 1G и 2G, может легко сваривать трубы диаметром до 3 дюймов и идеально подходит для:
- Титан от 3 мм до 16 мм (от 1/8 до 5/8 дюйма)
- Нержавеющая сталь от 3 до 13 мм (от 1/8 до 1/2 дюйма)
- Сплавы от 3 до 9 мм (от 1/8 до 11/32 дюйма)
Возьмите вопрос «Будет ли K-TIG работать для вашего бизнеса?» Анкета
Зачем использовать K-TIG для автогенной сварки?Есть так много причин выбрать K-TIG для автогенной сварки:
- Экономит ваши деньги : Клиенты K-TIG могут рассчитывать на экономию от 75% до 95% затрат, когда они переходят с большинства других сварочных процессов.
- Повышает вашу производительность : K-TIG может выполнять сварные швы толщиной до 16 мм за один проход. При использовании K-TIG трубу из нержавеющей стали диаметром 10 дюймов можно сварить менее чем за 4 минуты.
- Проста в использовании :
* Структура дуги и замочная скважина возникают спонтанно и поддерживаются автоматически.
* Нет плазменного сопла или отверстия, и точное выравнивание электродов не требуется.
* Используется только один сварочный газ, скорость потока не критична, а горелки очень прочные.
* K-TIG не требует от сварщика высокого уровня навыков для безопасного выполнения работы и упрощает задачу, избавляя
от необходимости подавать наполнитель одной рукой, удерживать горелку другой и управлять электрическим потоком. с ножной педалью.
- Снижает расход расходных материалов : Нет необходимости в присадочном материале для K-TIG. Кроме того, электроды не расходуются в сварочной ванне, что значительно увеличивает срок их службы — 5 электродов K-TIG служат большинству производителей 6 месяцев.Это делает K-TIG гораздо более экологически чистым выбором.
- Постоянно обеспечивает высокое качество сварных швов : K-TIG обеспечивает высокое качество, повторяемость сварных швов, полностью соответствующих утвержденной вами процедуре, устраняя отклонения в скорости сварки и усталость сварщика, снимая с него часть ответственности.
- Сварщики будут вам благодарны. : K-TIG генерирует незначительное количество дыма и значительно снижает потребление энергии за счет более короткого времени работы дуги, значительного повышения эффективности дуги и исключения скашивания кромок.Операторы K-TIG обычно удаляются из зоны дуги и могут управлять процессом сварки удаленно с помощью подвесного устройства K-TIG, что еще больше снижает потенциальное воздействие на здоровье и безопасность.
Автогенная орбитальная GTAW больших трубок высокой чистоты
Рис. 1. Kenyon Engineering занимается орбитальной сваркой труб для биофармацевтической промышленности с 2002 года. Используя орбитальную систему GTAW от Arc Machines Inc., Kenyon выполнил не менее 18 000 успешных сварных швов для таких клиентов, как Lonza и GlaxoSmithKline за последний год.Фото любезно предоставлено Kenyon Engineering, Сингапур.
С начала 1980-х годов автогенная орбитальная газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) была предпочтительной технологией для соединения технологических трубопроводов высокой чистоты в биотехнологических, полупроводниковых и других областях применения высокой чистоты. Со временем были сделаны миллионы качественных орбитальных сварных швов, но возникают новые проблемы даже при широко распространенной систематизации подходов к сварке.
Сварка труб диаметром 0,25, 0,375 и 0,50 дюйма, преобладающих в полупроводниковой промышленности, и труб диаметром от 1 до 4 дюймов.- Размеры трубок OD, используемых для биотехнологического оборудования, стали обычным явлением. Однако сварщикам в обеих отраслях иногда требуется сваривать диаметр 6 дюймов. трубы и фитинги с толщиной стенки 0,109 дюйма, что соответствует верхнему пределу диаметра (но не толщины стенки) для аутогенных орбитальная сварка с закрытыми сварочными головками.
Поскольку этот размер находится на грани технологического процесса, орбитальная сварка становится более сложной. Овальность трубки может затруднить поддержание постоянного дугового зазора при фиксированной длине вольфрама, что необходимо для повторяемости сварных швов.Различия в материалах трубы и фитинга могут вызвать проблемы при сварке. Расположение этих сварных швов также может создавать проблемы с доступом.
Принимая вызов 6-дюйм. Сварка
КомпанияKenyon Engineering (см. , рис. 1 ), подрядчик по механическому оборудованию из Сингапура, недавно столкнулась с проблемой аутогенной орбитальной GTAW диаметром 6 дюймов. фитинги с тройником. Эти приспособления предназначались для REC Solar, компании, которая специализируется на проектировании и установке сетевых солнечных фотоэлектрических систем, и были вложены компанией в 6 долларов.1 миллиардный проект по производству солнечных панелей, в котором Kenyon сыграл очень маленькую роль. Компания Kenyon сообщила, что все проблемы со сваркой возникли на Т-образных соединениях, выполненных на высоких уровнях трубной эстакады. Расследование выявило несколько причин, по которым это соединение в этом месте представляло проблему.
Вариации дугового зазора. Закрытые сварочные головки для автогенной сварки основаны на вольфрамовом электроде, установленном в роторе сварочной головки, который вращается вокруг сварного соединения для завершения сварки. (Головка не вращается, только ротор.) Дуговой промежуток — расстояние между концом электрода и поверхностью трубки — определяет напряжение дуги, в то время как источник питания поддерживает постоянный ток. уровень, установленный программой сварки.
У идеально круглой трубки дуговой зазор постоянен по всей окружности трубки. Однако трудно сохранить круглую форму тонкостенной трубки диаметром 6 дюймов при транспортировке, транспортировке и хранении, даже если она соответствует отраслевым стандартам овальности на момент производства.
Если дуговой зазор изменяется при вращении электрода вокруг трубки, напряжение дуги и подвод тепла становятся несовместимыми.Это может привести к неоднородному провару сварного шва и непроварам. Если зазор дуги слишком узкий, кончик электрода может коснуться сварочной ванны, что приведет к гашению дуги.
Arc Machines Inc., производитель оборудования для орбитальной сварки Kenyon, которое использовалось в этом проекте, рекомендовала дуговый зазор 0,070 дюйма для сварки 6-дюймового сварочного аппарата. трубка. Это определялось длиной вольфрамового электрода, установленного в роторе.
Kenyon разработал специальный зажим, который прикрепляется к концам трубки рядом с соединением (см. Рис. 2).Четыре отдельных винта использовались для регулировки округлости окружности трубы перед прихваткой. Это устройство помогло обеспечить более равномерный дуговой зазор, но некоторые проблемы остались.
Например, даже если округлость исправлена, OD / ID труб большого диаметра могут существенно варьироваться в пределах промышленных допусков. Иногда такая разница настолько велика, что их сложно сварить. В качестве хорошей практики важно проверять и записывать распределение OD / ID трубок во время получения материала, затем сортировать и сопоставлять их в соответствии с ближайший размер и соответствующим образом спланируйте поток материала.В противном случае к концу проекта разница между внешним диаметром и внутренним диаметром оставшихся труб будет слишком большой, чтобы их можно было сваривать вместе. Поскольку сроки поставки труб большого диаметра могут быть очень долгими, график проекта может сильно пострадать, если меры предосторожности при сортировке не будут приняты заранее.
Рис. 3. Неправильная прихваточная сварка без продувки или с недостаточной продувкой может вызвать отклонение орбитального шва вокруг прихваток и привести к отсутствию проплавления на внутреннем диаметре.Фото любезно предоставлено Arc Machines Inc.
Центровка и установка. Автогенные орбитальные швы выполняются с квадратным стыком. Посадка должна быть плотной, без видимого зазора между трубками. Если зазор существует, дуга может отклоняться в одну или другую сторону, а не разрушать соединение. Иногда установщики могут устранить зазор, повернув трубки для наилучшего прилегания.
Стандарт биотехнологического оборудования (BPE) Американского общества инженеров-механиков (ASME) определяет химический состав материала и допуски на размеры для сварных концов фитингов, клапанов и других компонентов процесса.Даже если фитинги находятся в пределах этих допусков, можно получить несравнимую толщину стенки с более крупными 4- и 6-дюймовыми трубами. размеры трубок. Допуски могут складываться и казаться ошибочными спецификации BPE для несоосности: 15 процентов толщины стенки для трубок с НД менее 4 дюймов, 0,015 дюйма для трубки НД 4 дюйма и 0,030 дюйма для трубки НД 6 дюймов.
Если труба не имеет идеального квадрата на концах, установщики иногда могут устранить небольшой зазор, повернув трубу для наилучшего прилегания.При соединении труб с фитингами, которые могут привести к смещению, подрядчики обычно размещают компоненты концентрически для вертикальной ориентации или, при горизонтальном или некотором отклонении от вертикали, сопоставляют поверхности внутреннего диаметра, чтобы учесть дренируемость.
Установщики Kenyon обычно поворачивали сварные швы между трубами в трубной эстакаде на уровне земли, где их можно было отрегулировать для наилучшего прилегания и проверить. Однако повернуть трубку, когда она находилась высоко в стойке для труб, оказалось затруднительным, и проверить установку было не так просто, как сделать это на более низком уровне.Поскольку некоторые из 6-дюйм. арматура была доставлена с опозданием, вращение НКТ при все, и это было источником величайших проблем.
В результате этого опыта компания Kenyon прекратила приварку труб прихваточными швами до прибытия фитингов, потому что было очень важно иметь возможность вращать трубки, чтобы получить хорошую подгонку.
Прихваточная сварка после арматуры. Головки для орбитальной сварки не рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес длинных трубок, чтобы удерживать их в нужном положении.Если трубы большего диаметра не прихватывать на месте перед сваркой, даже при хорошей подгонке компоненты имеют тенденцию расширяться во время сварки, создавая зазор, который не может быть поглощен дугой.
Kenyon обнаружил, что некоторые проблемы с трубкой с внешним диаметром 6 дюймов были вызваны перегрузкой — ток был слишком высоким — и недостаточной продувкой. Прихваточные швы должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать концы труб на месте, но не настолько большими, чтобы они не были поглощены орбитальной дугой, как того требует стандарт ASME BPE.
Продувка сварного шва изнутри и снаружи инертным газом во время прихваточной сварки имеет решающее значение. Недостаточная очистка прихваток может привести к отклонению орбитального сварного шва вокруг прихватки, что приведет к отсутствию проплавления. Чрезмерное окисление на внутреннем или внешнем диаметре прихваточного шва может привести к невозможности его использования (см. , рисунок 3, ).
Кеньон обнаружил, что дуга обычно имеет более высокую сторону, когда она проходит прихваточный шов. Чтобы предотвратить это, операторы обычно шлифуют очень неглубокую канавку в направлении сварного шва поперек прихваточного шва.Почти невидимая канавка центрировала дугу по прямой линии, что улучшало внешний вид сварного шва.
Кроме того, Kenyon использовала ступенчатый режим перемещения для сварных швов с толщиной стенки 0,12 дюйма или более. Сварка в пошаговом режиме сравнима с ходьбой чашки ручным сварщиком. Вращение ротора с вольфрамовым электродом останавливается во время сильноточного импульса, чтобы обеспечить максимальное проникновение, затем перемещается во время слаботочного импульса. Этот метод обеспечил более широкий сварной шов с большим проваром. достигнут на том же нынешнем уровне.Время дуги было примерно вдвое больше, чем при непрерывной сварке.
Хотя ступенчатая сварка может быть не такой привлекательной, как непрерывная сварка, она легче поглощает прихваточные швы, устраняет несоответствие и помогает минимизировать смещение сварочной ванны при сварке материалов с высокой или низкой концентрацией серы. Кеньон предпочел ограничить использование ступенчатого режима сваркой на стенках с толщиной стенки 0,12 дюйма или более.
Сварочные головки с перегревом. Некоторые типы водяного охлаждения очень важны для орбитальной сварки 4-6 дюймов.трубка. Для тонкостенных труб меньшего диаметра с головками с воздушным охлаждением, если сварочной головке дать достаточно остыть между сварными швами, сварка обычно может быть завершена до того, как в сварочной головке накопится чрезмерное тепло.
Следует признать, что время для охлаждения отрицательно сказывается на производительности. Для большего диаметра головка может перегреться до завершения сварки. Блок водяного охлаждения — незаменимый аксессуар для сварки таких больших размеров.
Подготовка сварочного персонала .Сварочный персонал должен быть внимателен к возможным проблемам, таким как плохая сборка и неправильные методы продувки при прихваточной и орбитальной сварке. Это особенно важно для сварных швов в труднодоступных местах и с трубами, размер которых обычно не используется.
Kenyon имел все инструменты, необходимые для правильной настройки, но это не всегда реализовывалось в условиях, отличных от обычных. Компания Kenyon проинструктировала своих сварщиков методам обеспечения надлежащей подгонки и выполнения прихваточных швов, которые были достаточно прочными, чтобы удерживать трубы на месте, но хорошо продувались, чтобы прихваты поглощались орбитальной сварочной дугой.Их техника создание небольшой бороздки на прихваточном шве облегчило движение дуги по прямой линии поперек прихваточного шва.
Инспекционные различия
Kenyon также столкнулся с проблемами, потому что стандартные рабочие процедуры отличались от типичных биофармацевтических установок. Все сварочные работы Kenyon для фармацевтики и биотехнологий на 100 процентов проверяются по внутреннему диаметру с помощью бороскопа. Такая практика дает производству возможность исправлять сварные швы, не соответствующие стандартам качества.В то время как сварные швы REC были на 100 процентов визуально проверены на OD, они изначально не проверялись на ID бороскопом.
В результате внешнего осмотра Kenyon решил, что некоторые сварные швы плохо подогнаны. Эти сварные швы были вырезаны и сделаны новые. В этот момент, основываясь на визуальном осмотре, Кеньон решил заново сварить все остальные стыки на линии, хотя снаружи они казались хорошими. Стандарт ASME BPE допускает одну попытку повторной сварки из-за отсутствия проплавления, поэтому при полном проникновение было достигнуто за одну попытку повторной сварки, это было бы приемлемо.Все последующие ремонтные сварные швы были полностью проверены на внутреннем диаметре с помощью бороскопа и признаны приемлемыми для применения в области REC, что было несколько менее критично, чем для линий биотехнологического или полупроводникового технологического газа.
Следует отметить, что автогенные орбитальные стыковые швы для наружного диаметра от 6 дюймов до 12 дюймов. Таблица 10 была успешно выполнена для высокочистых полупроводников со сварочными головками, предназначенными для орбитальной сварки труб. Эти головки обычно имеют функцию контроля длины дуги, которая с помощью электроники поддерживает постоянный дуговый зазор.Это оборудование обычно не используется для диаметров 6 дюймов. фармацевтические трубки, но это было сделано.
Даже при использовании технологии контроля длины дуги важно иметь соответствующую подготовку концов, отличную подгонку, хорошие прихваточные швы и проверенные процедуры продувки инертным газом.
Сварка высокой чистоты открывает новые возможности
Сварщики, не работающие в полупроводниковой или биофармацевтической промышленности, должны знать, что сварка высокой чистоты может находить все большее распространение в их сфере труда.Кодекс технологических трубопроводов ASME B31.3 недавно утвердил новую главу X «Трубопроводы высокой чистоты» для издания 2010 г., которая будет опубликована позднее в этом году. Глава X относится к трубопроводам, определенным владельцем как предназначенные для работы с жидкостями высокой чистоты. определяется как жидкостная среда, требующая альтернативных методов изготовления, инспекции, осмотра и испытаний, не описанных в других разделах Кодекса, с целью обеспечения контролируемого уровня чистоты. Этот термин применяется к трубопроводным системам, определенным для других целей как высокочистые, сверхвысокие, гигиенические или асептические.
Эта глава предназначена для того, чтобы закрыть связь между безопасностью трубопроводов, как указано в кодексе B31.3, и потребностями производств высокой чистоты для очень высоких уровней чистоты трубопроводных систем, чтобы они не добавляли загрязняющие вещества в продукты, проходящие через трубопровод. Намерение состоит в том, чтобы применить к более широкой промышленной базе, чем только полупроводники и биотехнологии, и включить такие отрасли, как химическая промышленность, биотопливо, молочная промышленность и другие, требующие трубопроводных систем высокой чистоты.
Не совсем обычное дело
Автогенная орбитальная сварка в крупных проектах стала почти обычным делом, многие успешные сварные швы были выполнены с очень низким процентом брака.Таким образом, очень легко успокоиться.
Однако установщики, особенно те, кто работает с трубками большего диаметра в системах с высокой степенью чистоты, должны быть готовы к потенциальным проблемам, уделять пристальное внимание деталям и незамедлительно принимать меры при возникновении проблем.
Что такое орбитальная сварка?
Орбитальная сварка по определению — это «автоматическая или машинная сварка труб или труб на месте с электродом, вращающимся (или вращающимся по орбите) вокруг изделия».
Орбитальная сварка — это механизированная версия газовой вольфрамовой дуговой сварки, которая может выполняться с добавлением присадочной проволоки или без нее.Для применений с высокой степенью чистоты орбитальная сварка — это процесс плавления, или автогенный, при котором квадратные обработанные концы труб свариваются вместе под воздействием тепла сварочной дуги.
Орбитальная сварка присадочной проволокой считается машинной сваркой и требует некоторого вмешательства оператора во время сварки. Автогенная орбитальная сварка считается полностью автоматической — как только оператор инициирует последовательность запуска, сварка завершается без дальнейшего вмешательства оператора.
Следует подчеркнуть, что, хотя и правда, что орбитальное оборудование не требует тех же навыков, что и ручная сварка, большая часть опыта квалифицированного сварщика вручную применима к орбитальной сварке.И, конечно же, многие, если не большинство, операторов орбитального оборудования имеют опыт ручной сварки. Отрасли, в которых применяется орбитальная сварка, имеют следующие общие характеристики: требование к гладкости внутреннего сварного шва на поверхности, контактирующей с продуктом, постоянным сварным швам с полным проплавлением и тысячам соединений в трубах с одинаковым наружным диаметром и толщиной стенки.
(PDF) Влияние газовой защиты и тепловложения на автогенную сварку дуплексной нержавеющей стали
для проведения сварочных испытаний и калориметрических измерений
и Mr.Антти Хейккинен за металл-
.
Ссылки
[1] Воллерцен Ф. и Томи К. (2005) Сварка
с волоконными лазерами от 200 до 17000 Вт. В
Proceedings of ICALEO 2005, Майами, Флорида, LIA, стр.
254-263.
[2] Киношита К., Мизутани М., Кавахито Ю. и
Катаяма С. (2006) Явления сварки с использованием мощного волоконного лазера
. In Proceedings of ICALEO
2006, Scottsdale, AZ, LIA, pp.535-542.
[3] Brockmann, R., Mann, K., Schlueter, H. &
Havrilla, D. (2007) Высокопроизводительные промышленные дисковые лазеры
для широкого спектра применений. In
Proceedings of ICALEO 2007, Орландо, Флорида, LIA, стр.
866-870.
[4] Verhaeghe, G. & Hilton, P. (2005) Влияние размера пятна
и качества лазерного луча на характеристики сварки
при использовании мощных непрерывных твердотельных лазеров
волн.In Proceedings of ICALEO
2005, Майами, Флорида, LIA, стр. 264-271
[5] Лю З., Куцуна М. и Сюй Г. (2006) Лазерная сварка волокна
высотой 780 МПа прочная сталь. In
Proceedings of ICALEO 2006, Scottsdale, AZ, LIA,
pp. 562-568.
[6] Соколов М., Салминен А., Кузнецов М. и
Цибульский И. (2011) Лазерная сварка и сварка
Анализ твердоститолстого профиля конструкционной стали S355
.Материалы и дизайн, 32, 10, с. 5127-5131.
[7] Вянска, М. Абт, Ф., Вебер, Р., Салминен, А.
и Граф Т. (2012) Рентгеновское исследование
формы замочной скважины при лазерной сварке различных стыков
Геометрии. In Proceedings of ICALEO 2012,
Anaheim, CA, LIA, 6 p.
[8] Кавахито, Ю., Мацумото, Н., Абэ, Ю. и
Катаяма, С. (2012) Поглощение лазера алюминиевым сплавом
при сварке волоконным лазером высокой яркости и высокой мощности
.Сварка. Int. 26, 4, с. 275-281.
[9] Лиляс, М. (1994) Металлургия сварки дуплексных нержавеющих сталей
. In Proceedings of Duplex
Stainless Steel ‘94, Глазго, Шотландия, 15 стр.
[10] Макферсон, Н.А., Самсон, Х., Бейкер, Т.Н. &
Суарес-Фернандес, Н. (2003) Микроструктуры стали в
автогенных лазерных сварках, J. Laser Appl. 15, pp. 200-
210.
[11] Hsieh, R.-I., Liou, H.-Y. & Пан, Ю.-Т. (1999)
Свариваемость дуплексных нержавеющих сталей с 22% Cr. China
Steel Technical Report 13, pp. 14-26.
[12] Gooch, T.G. И Гинн, Б.Дж. (1997) Свойства
контактных и лазерных сварных швов в дуплексной нержавеющей стали UNS S32304
. In Proceedings of Duplex Stainless
Steels ’97, Маастрихт, Нидерланды, стр. 311-319.
[13] Сато Ю., Донг В., Кокава Х. и Кувана Т.
(2000) Поглощение азота железом и нержавеющей сталью
во время лазерной сварки YAG, ISIJ Int. 40, pp. 20–
24.
[14] Донг, В., Кокава, Х., Сато, Ю.С. &
Цукамото, С. (2003) Поглощение азота железом
и нержавеющими сталями во время сварки лазером CO2, Металл.
Пер. B 34B, стр. 75-82.
[15] Рогин П. (1998) Улучшенная микроструктура сварного шва —
Метод сварки аустенитно-ферритных нержавеющих сталей,
Сварка.Int. 12. С. 461-467.
[16] Стеффенс, Х.-Д., Уилден, Дж. И Хонекамп, E.
(1997) Коррозионная стойкость и механические свойства —
стяжки дуплексной нержавеющей стали, сваренной лазерным лучом. В
Труды JOM-8; Хельсингор, Дания,
Ingenior-hojskolen Helsingor Teknikum, стр. 600-
605.
[17] Борггрин, К., Кристенсен, J.K., Хансен, Л.Е.,
Коджак, М. и Дос Сантос, Дж.F. (1999) Лазерная сварка
дуплексной нержавеющей стали тяжелого сечения марки 2205, в
Proceedings of Stainless Steel World ’99, Гаага,
, Нидерланды, Зютфен: KCI Publishing, стр. 267-
274.
[18] Боун, К., Ахмед, Н., Джарвис, Л. и Виано, Д.
(2002) Настройка фазового баланса во время лазерной сварки и сварки
GTA «замочная скважина» дуплексной нержавеющей стали SAF 2205 из дуплексной нержавеющей стали
. In Proceedings of 6th Trends in Welding
Research, Pine Mountain, GA, USA, ASM Int.2003,
, с. 11-16.
[19] Wu, H.C., Tsay, L.W. И Чен, C. (2004) Лазерная сварка
дуплексной нержавеющей стали 2205 с добавлением металлического порошка
, ISIJ Int. 44, с. 1720-1726.
[20] Вестин, Э.М., Стеллинг, К., Гуменюк, А.
(2011) Однопроходная лазерная гибридная сварка GMA дуплексной нержавеющей стали
толщиной 13,5 мм. Сварка в мире
, 55, 12, стр. 39-49.
[21] Вестин, Э.М. и Феллман, А. (2008) Laser
Гибридная сварка тощей дуплексной нержавеющей стали. In
Proceedings of ICALEO 2008, Temecula, CA, USA,
LIA, pp. 526-534.
530
HAHN + KOLB »Ваш специалист по инструментам + оборудование для мастерских
ДАВАЕМСЯ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ.
Электронный бизнес
Системы электронного бизнеса, которые думают о будущем: HAHN + KOLB предлагает несколько возможностей для автоматизации вашего процесса закупок .Вы можете внедрить эти по отдельности или в комбинации в процессе заготовки.
Дозирующие системы
Создайте децентрализацию в своем производстве и ускорьте производственный процесс : с помощью ориентированного на пользователя выбора товара и подходящего HK-MAT вы сделаете самые важные производственные материалы доступными в нужном месте и всегда в нужное время .
Новые продукты
Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, чтобы предлагать вам лучшие продукты и решения для ваших нужд. Узнайте здесь о новых брендах , которые мы добавили в наш ассортимент, или о инновационных продуктах , которые сделают вашу повседневную работу проще и эффективнее.
Раскладные каталоги
Воспользуйтесь бесплатными откидными каталогами сейчас, чтобы просмотреть и заказать всю продукцию в Интернете.Воспользуйтесь широким спектром информации. Благодаря интеллектуальной ссылке в наш интернет-магазин, вы можете быстро и легко заказывать продукты с помощью всего за несколько кликов .
Вставки из жесткого пенопласта
Организуйте свое рабочее место, создайте чистую среду и всегда отслеживайте вещей в ваших ящиках для инструментов и транспортных ящиках с нашими индивидуально разработанными вставками из жесткого пенопласта . Создайте вставку из жесткого пенопласта в соответствии с вашими потребностями.
Опыт
Компетентный технический совет от инструментов до обработка заказов до особые требования . Мы предлагаем концепции для производства экономичных и эффективных . Воспользуйтесь преимуществами опыта и идей сотрудников HAHN + KOLB.
Заказ + Консультации
У вас есть вопросы по поводу вашего заказа или вам нужен совет? Телефон: +49 (0) 7141 498-4848
С понедельника по пятницу с 07:30 до 18:00
Электронная почта: bestellung @ hahn-kolb.de
Интернет-магазин Поддержка
У вас есть вопросы об интернет-магазине?Телефон: +49 (0) 7141 498-5050
С понедельника по четверг с 07:30 до 17:00
Пятница с 07:30 до 15:30 Электронная почта: [email protected]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У вас есть вопросы о нашем сервисном обслуживании или вы хотите получить консультацию специалиста ?Здесь вы найдете нужное контактное лицо.
Вы также можете использовать наш чат или контактную форму .
Автогенное сварочное и режущее оборудование
Наши фитинги также доступны в виде полных комплектов для сварки и резки, и их можно комбинировать с различными моделями оборудования.
Сварочные вставки предназначены для использования с ацетиленом / кислородом, а также пропаном / кислородом.
В зависимости от конфигурации в объем поставки входят различные сварочные вставки, такие как ручка с алюминиевой рукояткой модели EH / ES или EM, а также различные нагревательные и режущие сопла и устройство компаса.
В частности, для модельной серии EHK мы предлагаем компактные комплекты для сварки и резки, также поставляемые в ящике из листовой стали, для деликатной сварки, резки и нагрева.
В нашем ассортименте есть также подходящие регуляторы давления в баллонах для ацетилена, кислорода или пропана, а также комплектные системы централизованного газоснабжения с подходящей арматурой в точке отбора.
Горелки для автогенной сварки
В процессе автогенной сварки две детали свариваются вместе — в сварочной горелке образуется пламя, состоящее из горючего газа и кислорода, что вызывает плавление стали в результате окисления.
Самостоятельные сварочные вставки Hornung доступны для рукояток с алюминиевыми накладками серии EH с диаметром стержня 19 мм; EM с диаметром вала 20 мм; ES с диаметром вала 17 мм. Это стандартные позиции поставки для материалов с прочностью от 0,5 мм до 30 мм.
Газовые резаки для автогенной резки
При автогенной резке металлы разделяются путем нагрева до температуры плавления. Сначала нагревается граница раздела, затем необходимо отключить горючий газ, после чего режущий кислород направляется рычагом точно на границу раздела.Затем железо сгорает до оксида железа, жидкий металл уносится ветром, и остается зазор.
Самоуглеродные режущие пластины Hornung доступны для рукояток с алюминиевыми накладками для рукояток серии EH с диаметром стержня 19 мм; EM с диаметром вала 20 мм; ES с диаметром вала 17 мм. Это стандартные позиции поставки для материалов с прочностью от 3 до 300 миллиметров.
Одиночный резак типа GD прочно совмещен со встроенной рукояткой и особенно подходит для газосмесительных и режущих сопел.