Холодная сварка для бензобака какая лучше?
Как заварить топливный бак
Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Общие правила ремонта бензобака
О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:
- обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
- тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
- промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
- после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.
Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.
Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.
Выбор холодной сварки
При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.
Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.
Пайка
По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.
Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.
В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.
Ремонт при помощи электросварки
Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.
Ремонт пластикового бензобака
Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.
Инструкция по использованию холодной сварки для металла
Холодная сварка для металла может пригодиться не только для ремонта авто. Кроме этого, она находит широкое применение в быту (склейка керамики и так далее).
Что же касается автомобилей, то ее используют для приклеивания оторванных или отбитых металлических деталей, ремонта повреждений радиаторов, топливных баков, глушителей, картеров, поддонов и других элементов. Чаще всего для этого применяют именно пластические составы, но иногда в ход идут и жидкие, потому как их прочность выше, чем у замазок.
Главным достоинством таких ремкомплектов является то, что для заделки повреждения в баке, радиаторе и тому подобных деталях не требуется сливать бензин, солярку или масло. Холодная сварка не вступает в реакцию с ними, удобна в использовании и быстро застывает. Кроме того, расход этого материала сравнительно невелик, и он послужит вам не один раз.
Для заделки трещин или отверстий в баках, глушителях, поддонах и т. п. при помощи холодной сварки используется одна и та же схема, так что расписывать каждый случай в отдельности нет нужды. Необходимо лишь следовать общим рекомендациям.
- Подготовка поверхности – в первую очередь она подразумевает зачистку металла, которую проводят наждачной бумагой. Конечно, в пути можно обойтись и без этого, но с зачисткой клей продержится гораздо дольше, потому как мелкие царапины и шероховатости обеспечивают наилучшее сцепление состава с поверхностью.
- Обезжиривание – для этого используется антисиликон (на худой конец подойдет и обычный бензин), которым следует намочить кусок ткани и протереть рабочую поверхность.
- Подготовка холодной сварки – требуется выдавить из тюбика или отрезать (отломить) от брусочка необходимое количество материала, после чего размять (размешать) до однородной и пластичной консистенции. Как правило, смесь при этом немного нагревается. Холодная сварка, инструкция к которой обычно прилагается в комплекте, не потребует никаких специальных навыков работы.
- Нанесение клея – полученным составом следует аккуратно заделать повреждение и выровнять поверхность. Рекомендуется делать это максимально быстро, так как схватываются некоторые составы в течение всего нескольких минут.
После нанесения следует дождаться полного высыхания (оно может растянуться от часа до суток). Естественно, в пути не всегда есть возможность ждать так долго, поэтому 20 минут ожидания будет достаточно для первичного застывания, чего хватит, чтобы «дотянуть» до ближайшей автомастерской.
Подробную видео-инструкцию по применению холодной сварки для металла смотрите в конце этой статьи.
дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку
привед чуваки! вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками
а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?
предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.
Х.з.
Клей-холодная сварка герметик бензобака 22г
Описание
Клей-холодная сварка герметик бензобака. Предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации бензобаков легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных из пластика, черных и цветных металлов. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах (до -10С, при условии замешивания смеси в теплом помещении). Способ применения: Склеиваемые поверхности очистите от грязи и ржавчины, зачистите наждачной бумагой, обезжирьте и просушите. Отрежьте необходимую по объёму часть стержня и тщательно смешайте оба компонента пальцами рук (можно влажными) до получения равномерной окраски массы. Полученную смесь нанесите на ремонтируемую поверхность и, по возможности, прижмите и зафиксируйте на 15 мин. При использовании на влажных или замасленных поверхностях смесь необходимо приглаживать возвратно-поступательными движениями до ощущения прилипания её к поверхности (при этом прочность соединения снижается на 20-25%).
Под заказ: доставка до 14 дней 152 ₽
В наличии 152 ₽
Характеристики
- Размеры
Длина:
90 мм
Ширина:
35 мм
Высота:
165 мм
- Размеры в упаковке
Длина упаковки:
90 мм
Высота упаковки:
165 мм
Ширина упаковки:
35 мм
- Вес, объем
Вес нетто:
0.080 кг
Вес брутто:
0.080 кг
- Другие параметры
Срок поставки в днях:
14
Гарантия:
36
Производитель:
Срок хранения(мес):
24
Мин. кратности поставки:
12
Страна происхож.:
РОССИЯ
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Клей-холодная сварка герметик бензобака 22г на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Клей-холодная сварка герметик бензобака 22г в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Холодная сварка 3TON герметик бензобака (55г) в Томске
адрес магазина
номер телефона
г. Томск, ул. Мичурина 47а
+7‒923‒457‒77‒61
г. Томск, ул. Герцена 68а
+7‒913‒820‒38‒18
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7‒903‒955‒91‒81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7‒913‒820‒58‒18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7‒913‒820‒68‒18
г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7‒913‒820‒48‒18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7‒913‒820‒08‒18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7‒913‒850‒38‒18
г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (913) 850-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+7‒913‒850‒28‒18
г. Асино, Электрический переулок, 1
+7‒923‒405‒24‒24
г. Северск, ул. Советская , 1/37
+7‒913‒850‒58‒18
д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1
+7-983-232-08-18
JB Weld 8217 Ремонт бензобака AutoWeld — 1 унция.
Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов при наличии продукта или полный возврат средств (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет неисправное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь .
Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.

|
Могу ли я использовать сварку JB на бензобаке? — AnswersToAll
Могу ли я использовать сварку JB на бензобаке?
Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.
Сколько стоит латать бензобак?
Лучшее в ремонте автомобилей Средняя стоимость замены топливного бака составляет от 1364 до 1481 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 269 до 340 долларов, а стоимость запчастей — от 1095 до 1142 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Как предотвратить утечку из масляного бака?
Утечка может быть устранена путем приваривания резервуара к месту утечки или нанесения на резервуар эпоксидного герметика.Используются оба метода, но предпочтительнее ремонт эпоксидным герметиком, поскольку это легко и быстро. В отличие от сварки эпоксидный герметик не оставляет следов на баке.
Можно ли водить машину с утечкой бензина?
Управлять автомобилем с утечкой топлива никогда не безопасно. Утечки топлива — одна из основных причин возникновения пожаров в транспортных средствах. Газ легко воспламеняется, поэтому весьма вероятно, что газ может вызвать возгорание либо в самом транспортном средстве, либо из-за топлива, оставшегося от протекающего транспортного средства.
Можно ли сварить топливный бак?
Обсуждение: Перед сваркой топливного бака его необходимо слить, очистить и протестировать, чтобы убедиться, что в нем нет легковоспламеняющегося топлива или паров. По возможности замените топливный бак, а не ремонтируйте его. Сварку топливных баков следует производить только в специализированных цехах с сертифицированными сварщиками.
Как очистить бензобак, чтобы сварить его?
Перед сваркой промойте топливный бак теплой мыльной водой, затем ополосните чистой водой.Это должно удалить остатки топлива. Затем вам нужно удалить все следы воспламеняющихся паров бензина. Чтобы удалить пары из бензобака, вставьте небольшие кусочки или гранулы сухого льда в заливную горловину бака.
Можно ли припаять топливный бак?
Вы можете паять бак для бензина мягким припоем, если металл очень чистый, используйте валик для припоя 60/40 и хороший флюс, такой как Bakers, или кислотный флюс, такой как Everflux, паяльная лампа также понадобится в качестве небольшого паяльника не будет производить достаточно тепла.
Как паять ржавый металл?
Ржавые предметы плохо паяются, если вообще паяются. Большинство паяемых деталей следует отшлифовать или отполировать проволочной щеткой. Небольшой поток тоже будет иметь значение. Но для стали лучше подходит пайка.
Как впаивать отверстия?
Правило для сквозной пайки заключается в том, что флюс можно наносить с обеих сторон, а паять только с одной. Удерживая печатную плату на месте термостойкой подушечкой, прикрепите припой к одной стороне вывода и поместите жало паяльника там, где контактная площадка встречается с выводом. В этот момент нанесите небольшое количество припоя.
Как исправить небольшую дыру в бензобаке мотоцикла?
Как заделать дыру в бензобаке мотоцикла
- Отсоедините и снимите бак с рамы велосипеда.
- Обработайте внутреннюю часть бака и удалите ржавчину.
- Закройте все отверстия для штифтов изолентой и замазкой закройте все выходные отверстия.
- Подготовьте эпоксидную смолу в соответствии с инструкциями по упаковке.
- Отремонтируйте отверстия в баке эпоксидной смолой.
Как исправить маленькую дырочку в металле?
Эпоксидная смола или лента Эпоксидная смола и лента — два распространенных варианта ремонта без сварных отверстий. Эти самостоятельные подходы эффективны при ремонте небольшого отверстия, а не значительного разрыва. Специальная эпоксидная смола и ленты предназначены для ремонта стали и металла.
Как заделать дыру в пластиковой канистре с газом?
Как отремонтировать пластиковые газовые баллончики
- Вылейте бензин из канистры.
- Найдите отверстие или трещину в газовом баллоне.
- Отрежьте пластик до размера, достаточного для заделки трещины или отверстия.
- Поместите кусок пластика на большую металлическую или другую негорючую поверхность.
- Нагрейте пластиковую деталь с помощью теплового пистолета до тех пор, пока она не станет гибкой и прозрачной.
Устойчиво ли топливо для сварки пластмасс JB?
После полного отверждения J-B Weld полностью устойчив к воздействию воды, бензина и почти всех других нефтепродуктов или автомобильных химикатов. Для ремонта на мокрой поверхности или под водой или в бензине попробуйте наши SteelStik или WaterWeld.J-B Weld не считается проводником.
UPC 043425082718 — J B Weld 8217 J-b Autoweld Ремонт бензобака
UPC 043425082718
Код UPC 043425082718 связан с J B Weld 8217 J-b Autoweld Gas Tank Repair
- Транспортные средства и запчасти> Запчасти и аксессуары для транспортных средств> Запчасти и аксессуары для гидроциклов> Топливные системы для гидроциклов> Топливные баки и детали для гидроциклов
UPC 043425082718 имеет следующие варианты названия продукта:
- Ремонт бензобака J-B AutoWeld
- Ремонт бензобака J-B 8217 AutoWeld — 1 унция.
- J-B Weld TankWeld Putty Epoxy 1 унция.
- 8217 Ремонт бензобака J-B AutoWeld
- J B Weld 8217 J-b Ремонт бензобака Autoweld
- J-B Weld 10 унций. Kwik Pro Epoxy
- Jb Weld Kwikweld Быстросъемная сталь, армированная эпоксидной смолой Металл Дерево Пластик 142 г
- J-B Weld 8271 10oz Kwikweld Pro
- J B Weld 8217 J-B AutoWeld Ремонт газового бака
- J-B Paste Weld Автомобильный клей высокой прочности J-B Сварка Kw
- J-B Weld Kwik-Weld Эпоксидная смола, армированная сталью (10 унций)
- J-b Weld Kwikweld Fast Setting Epoxy
- J-b Weld J-b Weld — Kwik Weld Professional Size
— более —
Подробнее
UPC-A: | 0 43425 08271 8 |
EAN-13: | 0 043425 082718 |
Amazon ASIN: | B00R2CDUWE |
Страна регистрации: | США |
Марка: | JB Weld |
Номер модели: | 8217 |
Цвет: | Нержавеющая сталь |
Вес: | 6.![]() |
Последнее сканирование: | 2021-12-30 02:15:50 |
Информация о покупках
Продукты с UPC 043425082718 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.
Магазины | Информация о продукте | Цена | Последнее обновление |
---|---|---|---|
eBay.com | J-B Weld TankWeld Putty Эпоксидная смола 1 унция. | $ 8,43 | 2021-11-23 15:02:20 |
UnbeatableSale.com | 8217 Ремонт бензобака J-B AutoWeld | $ 8,64 | 2021-12-13 00:12:41 |
Wal-Mart.com | J B Weld 8217 J-b Autoweld Ремонт бензобака | $ 10.77 | 2021-12-26 22:34:54 |
Home Depot | Сварка J-B 10 унций.![]() | $ 14,84 | 2021-12-28 22:15:03 |
Мир оборудования | J-B Weld 8271 10 унций Kwikweld Pro | $ 16.96 | 2021-12-30 02:15:50 |
AutoBarn.com | J-B Weld Kwik-Weld Эпоксидная смола, армированная сталью (10 унций) | $ 18,99 | 2021-12-26 20:00:32 |
Торговая площадка Walmart | Ремонт бензобака J-B AutoWeld | $ 3,17 | 2018-11-23 23:01:00 |
Newegg.com | Ремонт бензобака J-B AutoWeld | $ 7.23 | 2018-11-08 12:53:11 |
eBay UK | Jb Weld Kwikweld Quick Setting Сталь армированная эпоксидной смолой Металл Дерево Пластик 142g | ₤ 15,48 | 2018-11-30 04:37:36 |
MassGenie | J B Weld 8217 Ремонт бензобака J-B AutoWeld | $ 17,17 | 2018-12-09 04:40:55 |
Оборудование Ace | Высокопрочный автомобильный клей J-B Weld KwikWeld Paste Paste 10 унций.![]() | $ 17,99 | 2019-09-29 21:01:46 |
eBay США Б / У | Быстро схватывающаяся эпоксидная смола J-b Weld Kwikweld | $ 21,13 | 2020-09-07 05:08:40 |
eBay UK Подержанный | J-b Weld J-b Weld — Kwik Weld Professional Size | 27,99 фунта стерлингов | 2020-10-11 05:23:16 |
Ракутэн (Покуп.com) | Высокопрочный автомобильный клей J-B Weld KwikWeld Paste Paste 10 унций. | $ 41.64 | 2020-05-14 08:09:32 |
Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет
- Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
- J B Weld 8217 Ремонт бензобака J-b Autoweld
Представлять на рассмотрение
Отмена
Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.
Использование JB Weld на автомобильном газопроводе
Я знаю, что JB Weld исправит почти все, кроме некоторых пластиков, и хорошо удерживает
на металлах. Я слышал, что его используют на бензобаках, и
никогда не слышал, чтобы он протекал после того, как он был использован.Однако кто-то сказал мне, что
современный газ съест его. Я не вижу, чем современный газ на
сильно отличается от газа 10 лет назад. Думаю, в большинстве из них содержится около
алкоголя, но повредит ли алкоголь JB Weld?
У меня грузовик Chevy 91, и есть утечка из отверстия под штифт в трубопроводе возврата газа
на выходе топливного насоса, прямо перед тем, как он войдет в шланг. Я
не собираюсь тратить 250 долларов на покупку нового топливного насоса в баке (это то, что я цитировал
), когда насос работает нормально.Я бы подумал, что JB
Weld подойдет, но если нет, я попрошу парня припаять его или припаять
(после того, как весь газ вымывается путем прокачки через него воды). Но
JB Weld — самый простой и дешевый способ исправить это.
Кроме того, на этих линиях есть газовый шланг с очень странными штуцерами, для которых
нужен специальный инструмент. Парень в магазине запчастей сказал мне, что я не могу использовать
только обычные топливные шланги и хомуты, потому что в двигателях
с впрыском топлива высокое давление. Насколько он может быть высоким? Я сомневаюсь, что это даже близко
к 100 фунтам на квадратный дюйм шланга газопровода, и если это так, я буду использовать шланг воздушного компрессора
, рассчитанный на 300 фунтов на квадратный дюйм.В то же время у меня был парень, который
работает с автомобилями в качестве хобби, сказал мне, что он использовал шланг газопровода для линий впрыска топлива
. Итак, кто прав? Я склонен думать, что парень из магазина автозапчастей
хотел засунуть свои грязные руки в мой кошелек со своим топливным насосом
за 250 долларов, специальным инструментом за 20 долларов и специальным шлангом за 28 долларов. 300 долларов на устранение проклятой утечки в топливной магистрали
— безумие (не говоря уже о хлопотах, связанных с удалением
всего бензобака).
Ненавижу работать над этими новыми автомобилями. Дайте мне что-нибудь до
1970 года для работы, когда все было еще просто и запчасти не продавались
жуликами.
Jimw
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
jb будет работать.Получите это хорошо, и чисто, и сухо, и немного тепло. Затем дайте ему высохнуть в течение 24 часов. Не используйте jb быстро.
s
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Что такое давление в бензонасосе, наверное оно низкое и резиновая деталь стыкованные с зажимами будут в порядке, номинальное давление на тех Шланги я уверен в 5-10 раз больше того, что у вас есть.Я сделал это, но потребовалось 2 зажима на каждая сторона. Я сначала попробую JB, но хорошо очистите растворителем Laquer и металлическая вата, спирт и газ оставляют следы. Паяйте, это звучит сумасшедший, потому что ржавчина вызвала вашу проблему, и у вас не осталось много металла. Когда моя игрушка 91 проржавела тормозная магистраль, в течение года топливопровод был застрелен из соли.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
даже близкоПоказать текст цитаты
у.- Скрыть цитируемый текст —Показать текст цитаты
давление некоторых современных автомобилей превышает 100 фунтов, мои караваны 1990 года нормальное давление было более 100 фунтов, я узнал это после того, как положил манометр на шахте и объезжаем.он падал, что иногда приводило к спотыканию автомобиля.

замените насос, чтобы избежать неприятной утечки газа и возможного пожара, или исправьте линию с подходящим шлангом высокого давления.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Если автомобиль карбюраторный, давление в газопроводах
намного ниже.Топливо впрыскивается, работает на гораздо более высокой
давление.
Вы упомянули обратную линию. Что, скорее всего, довольно мало
давление. Я бы попробовал сварной шов JB. как упоминает другой писатель.
Помещение должно быть чистым и сухим. И позвольте 24 часа для
время отверждения до использования транспортного средства.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
он сказал, что это обратная линия.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
На инжекторных авто обычно бывает 2 топливных насоса, маленький для получения бензин из бака и бустерный насос на двигателе, чтобы получить 100 + PSI для форсунок.Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Перед тем, как отправиться на дорожное испытание после ремонта, зайдите в НАПА.
Джо
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Без комментариев к сварке JB, но используйте специальный шланг для впрыска топлива и соответствующие зажимы впрыска топлива.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Не видел такого на машинах в Северной Америке более 20 лет.Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Есть несколько продуктов для ремонта топливного бака, которые вы могли бы использовать сделаны не пропускать бензин:ссылка на форматирование
ссылка на форматирование
ссылка на форматирование
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
И.
ссылка на форматирование
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Буксируй этот кусок дерьма на свалку, лол.Я ненавижу свой серебристый 2000 год с вся эта моча, плохая инженерия, не говоря уже о дешевых запчастях.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Придется согласиться с вашим мнением об автомобилях GM, но если вы покупая ЛЮБОЙ автомобиль, GM или нет, вы распыляете все топливные и тормозные магистрали с хорошей незатвердевающей защитой от ржавчины они служат НАМНОГО дольше.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Вы не должны слишком сильно его ненавидеть, если оно у вас все еще есть.У меня был Додж 1972 года, который я купил новым, и мне было очень жаль, что я избавился от него на около 18000 км. Это был третий Крайслер, который у меня был, и я никогда не покупал Другая.

Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Это отличная идея.Я планирую отправить свою на свалку после этого плуга
время года. Я купил тундру и не буду покупать другую американскую / китайскую
снова сборочное изделие. Я не против сделать тормозные магистрали из-за отсутствия
инженерия превращается в шеви, которая меня убивает, ничего не придумывается с помощью логики. Это
удобный грузовик, хотя я и дам ему это. Спасибо за отзыв и
на виду.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Я очень люблю шевроле, так что я пытаюсь вернуть мне долг.Купил тундра, чтобы поддержать его, когда он снова сломается. После владения Toyota я не буду покупать больше американского мусора. Собираюсь врезать его в землю и отправить в свалка весной.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Чем больше вы вкладываете в любой проблемный автомобиль, особенно в GM, тем меньше вероятность, что он когда-нибудь «вернет вам деньги»Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Если вам нужен грузовик, который едет как автомобиль, возьмите шевроле, но не ожидайте, что он прослужит как грузовик.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
Показать текст цитаты
Для меня это было бы не окупаемость, а то, сколько раз она подвел меня на дороге, и я оказался в затруднительном положении.Вот что случилось со мной с одной машиной GM. Второй раз, и это было торгуются вскоре после ремонта.
Сообщать мне об ответах на мое сообщение Опубликовать ответ
График работы сайта
Тебе это понравится
- У меня есть машина, веревка и фотоаппарат, а рядом есть небольшой холм.