Холодная сварка для бензобака какая лучше?
Как заварить топливный бак
Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Общие правила ремонта бензобака
О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:
- обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
- тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
- промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
- после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.
Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.
Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.
Выбор холодной сварки
При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.
Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.
Пайка
По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.
Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.
В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.
Ремонт при помощи электросварки
Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.
Ремонт пластикового бензобака
Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.
Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не агрегат в автомагазине.
Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.
Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.
дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку
привед чуваки! вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками
а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?
предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.
Х.з.
Как Заклеить Бензобак Холодной Сваркой • Заклеить трещину
Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.
Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.
- Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо.
С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
- Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
- Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.
Способы починки емкости для хранения топлива
Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.
Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.
Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.
Как вернуть в строй крышку бензобака
На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.
Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.
Что лучше: теплый пол или батареи?
Теплый полБатареи
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Сварка бензобака холодной или электрической сваркой – Определенных деталей и элементов на
- Устойчивый запах бензина в салоне и снаружи автомобиля.
Пары бензина летучи, поэтому при повреждениях бака в салоне появляется устойчивый запах бензина, кроме того, в теплую погоду возможны испарения извне, и запах появляется снаружи автомобиля.
- Быстрый (повышенный) расход топлива. Самый важный и точный индикатор. Топливо протекает через образовавшиеся трещины и отверстия, часто оставляя следы на дороге. Если трещина (отверстие) достаточно большая, то струйку топлива можно заметить невооруженным глазом, осмотрев бак.
- При визуальном осмотре автомобиля следует уделять внимание местам кузова, которые повреждены коррозией. Наиболее часто именно на таких участках поверхностей бака появляются повреждения.
Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта
Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой
От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.
Как определить, что бензобак автомобиля пробит?
В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.
Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.
Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.
Ремонт бензобака своими руками
Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.
А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали. Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.
Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова. При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.
Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.
Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.
Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.
Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так, можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.
Истории наших читателей
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту
Ржавчина съедает металлические стенки очень быстро, поэтому необходимо регулярно производить осмотр автомобиля и особое внимание уделить бензобаку. Если вы не до конца разобрались, пишите мне, я все поясню!
Ремонт бензобака своими руками
- Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
- Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый «холодная сварка», который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.
Если поврежденную поверхность сначала зачистить от грязи и просушить, тогда ремонт методом холодной сварки будет достаточно долговечным, и вряд ли Вы еще когда-нибудь вернетесь к этому повреждению. Однако, если Вы попытаетесь заделать дыру в бензобаке без предварительной подготовки, то такое лечение будет временным.
Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы
как избавиться от ржавчины и грязи не снимая бак + видео » автоноватор
Ремонт
Рассмотрим порядок выполнения работ, возможные трудности и способы их решения.
Как снять?
Специфика демонтажных работ зависит от марки автомобиля. Наличие набора инструментов среднего размера вполне достаточно для снятия практически любого бака.Порядок действий выглядит следующим образом:
- Опустошаем бак. Остатки топлива сливают в заблаговременно приготовленную емкость. Большинство моделей имеют сливную пробку и нижней точке емкости. При отсутствии таковой используйте специальный шланг для ручной откачки жидкости.
- Отсоединяем датчики и шланг вентиляции. Современные модели оснащены быстроразъемными подключениями, которые располагаются под задним диваном или в багажном отделении.
- Убираем подвод топлива. Для этого следует ослабить крепежные хомуты, после чего стянуть трубки.
- Демонтаж креплений бака. Как правило, большинство узлов имеют два хомута, которые крепятся гайками. Данную работу лучше делать с помощником, который будет придерживать емкость.
- Откручивает пробку заливной горловины, и вытаскиваем ее из уплотнителя.
- Удаляем клемму массы.
По завершению данных действий бак можно снять с автомобиля.
Если утечка вызвана механическими повреждениями, оцените степень повреждения. Возможно проведение работ без демонтажа – главное, чтобы сварочный электрод попал в бензобак, а точнее, в область дефекта.
Очистка
Как было указано выше, необходимо провести наружную и внутреннюю очистку с полным удалением всех загрязнений, в том числе нефтепродуктов. После этого решают, как заварить бензобак электросваркой, или выбирают иные способы решения проблемы, которые будут рассмотрены ниже.
Как запаять?
Согласно требованиям техники безопасности, перед использованием сварочного аппарата необходимо заполнить бак водой, во избежание детонации паров горючего. Подготовительный этап включает в себя очистку участка от краски и ржавчины.
Доступный способ устранения небольших повреждений. Алгоритм действий довольно прост:
- Находим утечку.
- Зачищаем рабочую область до чистой поверхности.
В случае нарушения геометрии узла, восстанавливаем ее.
- Обезжириваем место пайки любым растворителем.
- Обрабатываем область паяльной кислотой.
- Нагреваем поверхность феном или лампой накаливания.
- Выполняем наплавку. При значительных размерах дефекта необходимо наложить несколько слоев.
Ремонт холодной сваркой
Начинающие автолюбители часто задаются вопросом: «можно ли заклеить бензобак холодной сваркой?». Данный метод ремонта применим к любому типу материала. В случае свободного доступа к трещине бак снимать не требуется. Информацию о перечне соединяемых материалов и степени подготовки поверхности можно почерпнуть из инструкции к изделию. Холодную сварку для бензобака можно приобрести не только в магазине автомобильных товаров, но и в любом строительном супермаркете. Доступность является одним из преимуществ данного изделия.
При выполнении работ не забывайте про технику безопасности – не работайте без очков и защитных перчаток.
Также на нашем сайте вы можете найти статью о том, как отремонтировать глушитель с помощью холодной сварки
Заделка трещины эпоксидной смолой
Хороший метод устранения утечки в полевых условиях. Эпоксидную смолу следует применять в сочетании с армирующей сеткой – это повысит прочность соединения. Наравне с холодной сваркой, данный способ можно справедливо назвать «ремонтом на скорую руку», ведь различные свойства материала и слабая прочность на изгиб вынудят обратиться к специалистам через некоторое время.
Литься нужно сразу устранять
При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости. Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка. Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.
Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями
Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:
- Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
- Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
- Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.
Причины появления трещин
Однако, особенности расположения подвергают бак негативным внешним воздействиям, которые сокращают срок службы узла. Наиболее распространенными причинами появления дефектов является:
- Коррозия.
Практически все машины, выпущенные в прошлом столетии, оснащались металлическими или алюминиевыми баками. Усталость металла способствует появлению микротрещин, которые постепенно вырастают до полноценных пробоин.
- Механические повреждения. Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. При съезде с федеральной трассы можно обнаружить полное отсутствие дорожного покрытия. Получить повреждения в подобных условиях – обычное дело.
- Неисправность системы питания. Редкое явление. Характеризуется повышенным давлением на стенки бака в процессе эксплуатации, что может привести к появлению дефектов.
Что делать при появлении течи резервуара
В худшем случае автовладельца ожидает капитальный ремонт двигателя.
Поэтому при обнаружении дефекта следует в кратчайшие сроки восстановить герметичность резервуара.
Бензобак, паяльник, припой…
Для пайки металлического бензобака требуется мощный паяльник (500 Вт). Перед пайкой, область пробоины необходимо обработать паяльной кислотой. Припой должен быть плавкий, на крайний случай подойдет медная пластина. После пайки необходимо всю поверхность покрыть смолой, дабы не появилась ржавчина.
При не больших повреждениях во время поездки можно воспользоваться народным средством, конечно если у вас под рукой имеется хозяйственное мыло. Необходимо мылом сильно натереть ту поверхность, в которой предположительно пробоины. Мыло забьет все мелкие щели и поможет тем самым вам добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Данный метод предназначен только для того, чтобы вы добрались до ближайшей станции тех. обслуживая.
Все описанные методы не гарантируют долгой и качественной работы вашего бензобака. В случае поломки детали, необходимо заменить данную деталь. В нашем случае мы отодвигаем сроки замены бензобака, но в итоге, рано или поздно, необходима замена пробитого бензобака.
Бензобаки, которые входят в топливную систему современных автомобилей делаются чаще всего из двух материалов: сшитого полиэтилена (пластика) или из металла. Однако, если с пластиковым баком что-то случилось, ремонту этот материал подлежит в крайне редких случаях, чаще всего его меняют. Что касается емкостей из металла, то с ними дело обстоит несколько проще и ремонт топливного бака из данного типа материалов провести во многих случаях возможно.
Как избежать проблем с бензобаком в машине?
Стоит на каждом ТО поднимать автомобиль на подъемник и просматривать основные повреждения. Это может быть повреждение кузова в нижней части, глушителя и системы снижения токсичности отработанных газов, а также повреждения бензобака. Заметив небольшую вмятину вовремя, вы сможете предотвратить коррозийные процессы и создать благоприятные условия для нормальной службы бензобака в дальнейшем. Не всегда проблемы связаны именно с коррозией, но такие варианты также не стоит исключать. Стоит учитывать все возможные причины повреждений, чтобы не упустить момент, когда нужно предпринять определенные действия.
Полезные советы для длительной службы топливного бака в авто:
следует всегда держать больше половины бака топлива, не выкатывая весь бензин до последнего, так как бензин служит защитным покрытием для внутренней части бака и уменьшает риски возникновения коррозии;
не нужно экспериментировать с дешевым топливом – очень часто оно окажется некачественным и приведет к более быстрым коррозийным процессам, что явно скажется на долговечности бака;
следует всегда при возможности осматривать топливный бак на предмет повреждений – если проблемы будут замечены вовремя, исправить их будет намного проще, чем в запущенной ситуации;
при пробое металлического бака не следует надеяться на умения сварщика, лучше купить новое изделие, так как срок службы устройства после сварки будет непредсказуемым, это важно для долговечной работы авто;
при выборе топливного бака в магазине обратите внимание на производителя, толщину металла, качество покраски, все эти критерии станут ключевыми при определении срока службы устройства.
Важно понимать, что каждая деталь топливной системы автомобиля является ключевой в безопасной и надежной эксплуатации машины. Если пробит или поврежден любым другим методом бензобак, не стоит ожидать ничего приятного
Даже после быстрого ремонта вы все равно не избавитесь от рисков выхода из строя оборудования. Иногда новые баки служат недолго из-за неправильного подбора. Вполне возможно, что вам стоит немного переплатить при покупке нового бака и выбрать оригинальный вариант. В таком случае срок службы устройства вас порадует.
Предлагаем посмотреть видео про ремонт пробоины в бензобаке:
Как можно заделать трещину или отверстие в бензобаке самостоятельно
Рано или поздно начинают выходить из строя некоторые автомобильные элементы, поэтому будет требоваться их замена.
Сначала в целях экономии денежных средств владельцы авто пытаются самостоятельно отремонтировать свою машину, но часто требуется необходимость обращения к специалистам для полной замены или ремонта какой-либо детали.
В случае повреждения такого элемента как бензобак, его можно отремонтировать самостоятельно, так как он представляет собой не сложную конструкцию. Самому эту деталь можно восстановить если повреждение не значительное в виде отверстия или трещины.
Определение дырки в бензобаке
Для начала нужно выяснить наличие повреждения в нем, одним из признаков является появление резкого запаха топлива в салоне транспортного средства, нужно сразу смотреть на уровень бензина или дизельного топлива. Если уровень быстро падает, это может означать, что в баке имеется повреждение в виде дырки. Нужно установить в каком месте находится пробоина и выбрать путь ее устранения.
Самостоятельный ремонт бензобака
Ранее если появлялся дефект в виде трещины, ей придавали форму круга при помощи обычной отвертки, вставляли в повреждение специально подобранный болт по размеру и с надетой на него шайбой из резины, таким образом дефект устранялся.
Такую конструкцию можно увидеть на старых ЗИЛах, бак такого автомобиля может иметь несколько десятков таких болтов, это может говорить только о надежности и долговечности такого способа, проверенного временем.
Так же такой способ в настоящее время применяют и дальнобойщики.
Другой способ, более современный – это ремонт бензобака при помощи холодной сварки. В настоящее время такой метод, достаточно востребованный среди профессионалов и водителей любителей, поскольку он является достаточно надежным и его не трудно сделать самостоятельно.
Все проводится при помощи материала под названием «холодная сварка», который приобретается в строительном магазине или на рынке.
Состоит из двух веществ, в результате смешивания которых получается смесь, напоминающая пластилин, твердеет она в течение 15-25 минут, что очень удобно, за это время можно поставить заплатку на дефект.
Для большей долговечности процесса рекомендуется предварительно поверхность повреждения зачищать от грязи и пыли, а после этого просушить. Если это сделать без зачистки и просушки, через некоторое время опять придется вернуться к этому дефекту.
Такой способ можно использовать при обширном повреждении. В случае не большого дефекта можно обойтись болтом, предварительно расширив дырку до нужного размера, на болт при этом надевается накладка из резины, ее можно взять от камеры из грузовика.
Лучше, конечно, когда это будет бензостойкая резина, но главное, она не должна быть сырой, так как горючее ее может быстро растворить и привести в негодность, через некоторое время все ремонтные работы нужно будет делать заново. После приезда домой, на месте ремонта можно удалить лишнюю и выступающую резьбу, а место повреждения можно покрасить при помощи краски.
Обратная сборка
Не торопитесь просто устанавливать бак на своё место, действуя по инструкции, обратной проведению демонтажных работ.
Сначала нужно убедиться, что вы всё сделали верно, и никаких трещин больше не осталось. Причём это актуально для всех топливных ёмкостей, вне зависимости от материала их изготовления.
Остывший после обработки бак нужно со всех сторон, где имеются отверстия, закрыть. Затыкать их можно любыми подручными средствами и материалами. Тут главное добиться герметичности, чтобы удостовериться в качественно проведённой ремонтной процедуре.
Заткнув все отверстия, бак подключается к насосу. Следует закачать внутрь воздух под давлением около 1,5 атмосферы. После этого всю поверхность необходимо покрыть мыльным раствором. Тем самым создаётся поверхность с тонкой мыльной плёнкой. Если где-то травит воздух, на этих местах появятся пузыри.
При отсутствии следов пузырения можно с уверенностью говорить, что вы справились с поставленной задачей. Можно приступать к обратной сборке и устанавливать бак на его законное место в автомобиле.
Кто-то скажет, что лучшим решением будет покупка нового бака, чем попытка восстановить старый резервуар. Но не все могут приобрести себе бензобак по тем или иным причинам. Порой повреждение действительно незначительное, и в покупке новой конструкции нет никакого смысла.
Если же повреждение серьёзное, либо вы не уверены в своих возможностях, лучше приобрести новый бак, а саму процедуру замены доверить квалифицированным специалистам.
Пайка
Одним из капитальных способов восстановления бака, близким по своему характеру к традиционной сварке, является запайка повреждённого места посредством мощного паяльника. При небольших размерах рваного или колотого отверстия снимать ёмкость под бензин с автомобиля совсем не обязательно.
Для реализации этого метода устранения повреждения бензобака потребуются:
- электрическое питание;
- специальный паяльный флюс, жир и канифоль;
- мощный молотковый паяльник (не менее 200 Ватт).
При наличии электричества и после подготовки необходимых материалов область вокруг места пробоя сначала тщательно защищают, а потом обезжиривают подходящим по назначению растворителем. Сразу же вслед за этим ремонтируемый бензобак промывается тёплой проточной водой.
Затем поверхность в месте повреждения обрабатывают 20-ти процентным раствором ортофосфорной кислоты, после чего на неё припаивают соответствующую по размеру заплатку из оцинкованного материала.
При запаивании в качестве флюса применяется соляная кислота с цинком и припой типа «ПОС-40», используемый как паяльный состав.
По завершении работ ещё горячие края запаянной поверхности необходимо тщательно зашлифовать надфилем, а затем аккуратно залудить. После остывания и проверки бензобака на герметичность его можно будет установить на рабочее место.
Как обнаружить повреждение бензобака
У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:
- В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
- Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.
Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.
Причины повреждений бензобака
Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.
Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.
Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала
При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.
Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:
Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.
Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет.
Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри.
- Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.
При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.
Что использовать (с таблицей)
Чаще всего для сварки MIG используется смесь 75 % аргона и 25 % CO 2 . Но это не единственный газ, который вам может понадобиться. Несколько других газов также важны. Например, вы можете увидеть гелиевые смеси, используемые для сварки толстого алюминия.
Выбор защитного газа существенно влияет на качество сварки, поведение дуги, производительность и затраты. Таким образом, очень важно выбрать правильный газ для работы.
Но не волнуйтесь. Защитные газы для сварки MIG просты, и наш гид ответит на все ваши вопросы.
Читайте также : Обзор процесса GMAW
Наиболее распространенные газы, используемые при сварке MIG
При сварке MIG обычно используются четыре защитных газа. Два реактивных: кислород (O 2 ) и углекислый газ (CO 2 ). Два из них инертны: аргон (Ar) и гелий (He). Эти газы имеют разные характеристики, и еще больше различий обнаруживается, когда эти газы смешиваются.
Аргон при сварке MIG
Аргон плотнее воздуха и оседает над сварным швом, чтобы защитить расплавленную ванну от загрязнения атмосферными газами. Кроме того, аргон легко ионизируется, поэтому он хорошо выдерживает длинную дугу при низких напряжениях.
Но использование чистого аргона для сварки стали (включая нержавеющую) не идеально…
Внешние края дуги остаются слишком холодными, и вы получаете узкий, уменьшенный провар с меньшим проплавлением. Кроме того, присадочный материал остается поверх стали, в результате чего получается «высокий» борт. Поэтому вместо этого сварщики обычно используют смесь Ar и CO 2 или смесь Ar и O 2 , которую мы вскоре рассмотрим.
С другой стороны, 100% аргон создает благоприятные условия в сварочной ванне для сварки цветных металлов, таких как алюминий, магний, титан, медь и никель. Катодное очищающее действие аргона удаляет поверхностные оксиды с полярностью DCEP, что делает его незаменимым при сварке алюминия.
CO
2 для сварки MIGУглекислый газ является единственным реактивным газом, который можно использовать без добавления инертного газа. Однако 100% CO 2 создает менее стабильную дугу и больше брызг. Но это самый доступный газ и часто выбирают любители.
Невозможно сваривать цветной металл с СО 2 или смесями с СО 2 , поэтому используйте его только со сталью. Чистый углекислый газ — идеальный выбор для сварки толстых профилей, поскольку он улучшает проплавление. Однако работа со 100% CO 2 ограничивается режимом короткого замыкания, сварки с переносом металла.
Кислород при сварке MIG
В зависимости от свариваемого металла кислород может быть смешан с CO 2 или Ar. Небольшая добавка кислорода резко влияет на сварной шов, а максимальное содержание кислорода составляет 9% от смеси защитного газа.
Поскольку оксид железа притягивает дугу при использовании 100% Ar, при сварке стали чистым аргоном могут возникать неровности дуги. Так, небольшое добавление кислорода значительно улучшает стабильность дуги.
Кислород также улучшает проплавление, текучесть сварочной ванны и стабильность дуги при сварке низколегированных, низкоуглеродистых и нержавеющих сталей. Но, поскольку кислород вызывает окисление металлов, его ни в коем случае нельзя использовать с алюминием, медью и магнием.
Гелий для сварки MIG
Гелий — инертный газ, подобный аргону, но он намного легче и обладает более высоким потенциалом ионизации. Благодаря небольшому весу он легко уплывает из сварочной ванны.
Поэтому при его использовании необходимо удвоить расход защитного газа. Это не самый экономичный вариант, так как гелий дорог, а поток надо крутить.
Читайте также : Каким должно быть давление газа при сварке MIG?
Однако благодаря лучшей ионизации гелий дает значительно более горячую дугу. Это улучшает проплавление сварного шва и полезно при сварке толстого алюминия или магния. Смешивание гелия с аргоном может сделать сварку с использованием этого легкого инертного газа более доступной.
Хотя гелий обычно используется для сварки цветных металлов, иногда его добавляют в аргон и CO 2 для сварки нержавеющей стали.
Смеси
Хотя полный список смесей, используемых при сварке MIG, может быть очень длинным, вам следует знать некоторые из них.
- 75% Ar + 25% CO 2 – Обеспечивает наилучший баланс стабильности дуги, уменьшения разбрызгивания, контроля сварочной ванны и провара при сварке углеродистой и нержавеющей стали.
- Ar + 1 %, 2 % или 3 % O 2 – Оптимальное управление дугой, но встречается реже, чем 75/25 Ar/CO 2 . Как правило, 2-3% кислорода стабилизирует дугу при сварке углеродистой и низколегированной стали, а 0,5-1% необходимо для нержавеющей стали, чтобы предотвратить образование тугоплавкой окалины оксида хрома.
- 10 % Ar + 85–90 % He + 2–5 % CO 2 – Часто лучшая трехкомпонентная смесь защитного газа для сварки MIG нержавеющей стали.
- Ar + 25 %, 50 % или 75 % He – Лучшая смесь для сварки толстого алюминия, магния, меди и никеля. Чем выше содержание гелия, тем горячее дуга и тем толще можно сваривать.
- Ar + CO 2 + O 2 – Используется для сварки низколегированных сталей и некоторых нержавеющих сталей в режимах цельнометаллического переноса.
Выбор идеального защитного газа для сварки MIG для работы
Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте посмотрим, как тип металла, толщина и стоимость влияют на выбор защитного газа.
Welded Metal
Давайте углубимся в передовой опыт использования защитного газа и обсудим подводные камни, которых следует избегать при сварке металлов.
Углеродистая сталь
Ранее я отмечал, что для углеродистой стали не следует использовать газ 100% Ar. Это связано с тем, что катодное действие газообразного аргона заставляет оксид железа, присутствующий в стали, притягивать дугу. Оксид железа испускает электроны, заставляя дугу следовать за ними.
Но поскольку оксиды железа распределены по поверхности стали неравномерно, дуга следует по неравномерному пути, что приводит к неравномерному наплавлению.
Добавление небольшого количества кислорода или углекислого газа повышает стабильность дуги. Эти смеси аргона создают равномерную пленку оксида железа на поверхности стального соединения и обеспечивают легкий путь для дуги.
Кислород требует небольших добавок, поскольку он является более сильным окислителем, чем углекислый газ. Но вы также должны использовать сварочную проволоку MIG с большим количеством раскислителей, чтобы улавливать свободный кислород и предотвращать пористость.
Использование смеси углекислого газа и аргона обеспечивает более глубокое проникновение. Лучшее сочетание — 75 % Ar и 25 % CO 2 . Поскольку CO 2 обладает высокой теплопроводностью, для поддержания стабильной дуги требуется большее напряжение, улучшающее провар.
Но если вам нужно меньше проникновения, вы должны уменьшить CO 2 Содержание в смеси. Для стабильной дуги требуется минимум 5% CO 2 .
A 100% CO 2 Защитный газ не обеспечивает хорошей стабильности дуги. Но он обеспечивает максимальное проплавление и позволяет работать на высоких скоростях сварки. Для некоторых это хороший выбор.
Однако не следует использовать чистую двуокись углерода в качестве защитного газа для сварки MIG тонкого металла. Светильник легко прожечь и исказить лист.
Для сварки толстых стальных профилей можно использовать 100% углекислый газ. Если ваш аппарат для сварки MIG имеет индукционную настройку, хорошо включить ее. Более высокая индуктивность с чистым CO 2 обеспечивает более мягкую дугу и улучшает смачивание кромок сварного шва.
Алюминий
Для сварки алюминия методом MIG необходимо использовать 100% аргон или смесь Ar/He. Не используйте смеси с CO 2 или O 2 . это разрушительно для алюминия и создает катастрофические соединения. Любой химически активный газ является большим запретом для сварки алюминия.
Гелий действует на алюминий так же, как углекислый газ на сталь. Добавление гелия улучшает проплавление и скорость сварки. Но гелий немного снижает стабильность дуги. Если вы свариваете алюминий толщиной более 1/4 дюйма, рассмотрите возможность использования смесей Ar/He для улучшения провара. В противном случае придерживайтесь чистого аргона.
Также хорошо добавить немного гелия в аргон, если ваш сварочный аппарат не рассчитан на большую силу тока. Вы можете максимизировать потенциал проплавления вашего сварочного аппарата MIG, используя смесь He/Ar. Но имейте в виду, что процесс сварки MIG становится все более шаровидным по мере увеличения содержания гелия. Таким образом, держите гелий ниже 50%, если вы не хотите переноса шаровой дуги.
Однако большинству людей для сварки алюминия методом MIG не требуется ничего, кроме баллона с чистым аргоном. Если алюминиевая деталь толстая, вы можете предварительно нагреть ее максимум до 250°F, чтобы не покупать гелиевую смесь только для одной работы. Но профессионалам выгодно использовать смеси Ar/He для создания наилучших алюминиевых сварных швов на более толстых деталях.
Подробнее : Как сваривать алюминий MIG
Подача проволоки и защитный газ
Существует три способа подачи алюминиевой проволоки для сварки MIG:
- Система подачи проволоки аппарата и стандартный пистолет MIG (скорее всего
- Пистолет для катушки
- Пистолет двухтактный
Независимо от способа подачи проволоки в качестве защитного газа вам потребуется чистый аргон или смесь Ar/He.
Но имейте в виду, что шпульные пистолеты обычно предназначены для любительского применения и имеют ограниченный рабочий цикл для высокой выходной силы тока. Таким образом, увеличив теплоту дуги за счет добавления гелия, вы можете быстрее перегреть шпульный пистолет. Для работы в тяжелых условиях лучше всего приобрести шпульный пистолет с высоким рейтингом, такой как тот, который поставляется с Hobart Ironman 240, или двухтактный пистолет.
Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь — сложный металл для сварки, и выбор защитного газа непрост. Но, чтобы сделать это как можно проще, давайте обсудим выбор газа, который подходит большинству людей, особенно домашним любителям.
Смесь двух газов
Вы можете сваривать нержавеющую сталь («нержавеющая сталь») с типичным газом 75/25 Ar/CO 2 , и он подходит для большинства людей. Однако это далеко не идеальный защитный газ для СС. Использование 25% углекислого газа в смеси приводит к слишком большому количеству углерода в суставе. В результате нержавеющая сталь может потерять некоторую коррозионную стойкость.
Если вы хотите придерживаться смеси Ar/CO 2 , поддерживайте содержание CO 2 ниже 5%, чтобы сохранить коррозионную стойкость нержавеющей стали. Но, если вы работаете с любителем, работающим над некритическим соединением, смесь 75/25 приемлема. Вам не придется приобретать еще один бензобак только для того, чтобы снизить процентное содержание углекислого газа в смеси. Но риск коррозии будет выше.
Используйте смесь аргона с 2% максимум 2% кислорода для поддержания коррозионной стойкости нержавеющей стали. Эта смесь также повышает скорость перемещения, позволяя сваривать быстрее, чем с 5% CO 9.0004 2 мы упоминали выше.
Смеси Tri-Mix
Наконец, смесь трех газов He/Ar/CO 2 является лучшим защитным газом для сварки нержавеющей стали. Использование 10 % аргона с 85–90 % гелия и 2–5 % двуокиси углерода обеспечивает значительно более высокую скорость перемещения, чем любые двухкомпонентные смеси. С этим тройным миксом вы можете добиться отличного проплавления, формы валика, стабильности дуги и контроля деформации тонкого металла. Однако эта газовая смесь не всегда может быть лучшим выбором.
Как мы упоминали ранее, выбор защитного газа для SS непрост. Существует множество марок нержавеющей стали и множество типов (аустенитная, ферритная, мартенситная и дуплексная). Для разных сплавов требуются разные защитные газы, и выбор газа влияет на конечные характеристики соединения. Таким образом, для профессионального применения вам может понадобиться другая формула тримикс.
Толщина металла
Толщина металла также может играть роль при выборе защитного газа. Тем не менее, зачастую наиболее рентабельно получить защитный газ, который подходит для многих толщин.
Например, можно использовать 75/25 Ar/CO 2 для сварки малоуглеродистой стали почти любой толщины.
Получение специальной смеси экономически целесообразно только в том случае, если вы часто свариваете детали определенной толщины или вам требуется наилучший сварной шов.
Бюджет
Выбор защитного газа влияет на эффективность и стоимость сварочного цеха. Но самодельщикам также не следует тратить больше денег, чем необходимо, на защитный газ и бак.
Газовые баллоны можно приобрести двумя способами: купить или взять напрокат газовый баллон. При покупке резервуара вы можете выбрать между одноразовыми и многоразовыми бутылками. Итак, давайте посмотрим, какой вариант для вас лучший.
Покупка одноразовых или многоразовых баллонов
Одноразовые газовые баллоны более распространены в Великобритании, но их также можно купить в США. Тем не менее, мы бы не рекомендовали одноразовые баллоны с защитным газом, если только вам не нужно сделать несколько мелких сварных швов или сварить на ходу.
Гораздо выгоднее купить многоразовый газовый баллон.
Многоразовые газовые баллоны бывают разных размеров, но наиболее часто продаваемыми являются три: 40, 80 и 125 кубических футов («CF»). Если вы любитель и свариваете только изредка, лучше всего купить бензобак на 40 или 80CF. Однако, если вы часто свариваете или управляете сварочным цехом, баки 125CF — это норма.
Чтобы узнать больше, прочтите наше полное руководство по размерам газовых баллонов для сварки.
Имейте в виду, что заправлять больший бак дешевле. Кроме того, если вы купите слишком маленький для ваших нужд баллон, вы будете совершать частые поездки в центр газоснабжения, что еще больше увеличит затраты и время простоя.
Если он слишком большой, вы потратите больше денег на бак и потеряете больше места для хранения. Кроме того, перемещение большого танка — это боль. Хотя это звучит очевидно, в идеале у вас должен быть не слишком маленький и не слишком большой бензобак.
Аренда многоразовых баллонов
Сварочные мастерские и требовательные сварщики часто сдают в аренду большие газовые баллоны. Эти бутылки обычно выше 125 CF, но также можно арендовать меньшие размеры.
Условия аренды многоразовых газовых баллонов сильно различаются в зависимости от региона, и зачастую это не самый рентабельный способ приобретения газового баллона. Я бы не рекомендовал его, если только вам не нужно много бутылок для крупномасштабной операции и вы не пытаетесь сэкономить деньги заранее. Хотя покупка бензобака немного дороже, в долгосрочной перспективе это дешевле.
Стоимость
Первоначальная стоимость баллона с защитным газом и цена заправки во многом зависят от вашего местного поставщика газа. Тем не менее, мы составили таблицу ниже, чтобы обеспечить некоторое базовое сравнение.
Аргон обычно дороже двуокиси углерода, а стандартная смесь 75/25 Ar/CO 2 по цене аналогична 100% Ar.
Что касается 100% CO 2 , убедитесь, что вы получаете углекислый газ промышленного, а не пищевого качества, потому что он не нужен и стоит дороже.
100% Argon Tank Costs
Size | Initial Cost (full) | Refill |
---|---|---|
40CF | $230 to $260 (example) | $45 to $60 |
80CF | $290 to $320 (example) | $55 to $65 |
125CF | $350 to $390 (example) | $70 to $85 |
75% Argon / 25% CO
2 Tank CostsSize | Initial Cost (full) | Refill |
---|---|---|
40CF | $240 to $280 (example) | $45 to $60 |
80CF | $290 to $330 (example ) | $ 55 до $ 65 |
125CF | $ 350 до 390 (пример) | $ 70 — $ 85 |
: и Whats Swisd1

Краткая таблица
Выбор сварочного газа в первую очередь зависит от металла, который вы свариваете. Но, как уже говорилось, вы также можете адаптировать смесь для улучшения характеристик проплавления и дуги.
Чтобы обобщить то, что мы представили в этой статье, мы составили простую таблицу, чтобы упростить вам выбор защитного газа для сварки MIG. Кроме того, я приглашаю вас прочитать наше руководство по настройкам сварочного аппарата MIG.
Вы можете получить максимальную отдачу от своего сварочного оборудования, научившись правильно настраивать все, включая защитный газ.
Упаковка
Один из лучших способов, которые вы можете сделать, это проконсультироваться с местным поставщиком газа перед покупкой баллона.
Их процесс заправки различается, и некоторые компании не заправляют баки, продаваемые третьими лицами, но большинство это делает. Но заранее подтвердите, что они заправят любой резервуар, который вы собираетесь купить.
Связанные чтения
Какой газ использовать для сварки TIG
Сварка MIG Алюминиевый топливный бак?
31-03-2012 #1
Сварка алюминиевого топливного бака MIG?
У меня есть друг, у которого есть лодка, на которой он ловит рыбу в открытом море, и ему нужен новый топливный бак, так как на оригинал уже нет надежды.
Оригинал был сделан из 10 га. но понятия не имею какой серии алюминий. Размеры составляют 82″ Д x 21″ Ш x 7″ Г, и я планирую, чтобы местное предприятие из листового металла вырезало для меня детали, используя пластину 3/16″. Нижняя и боковые стороны могут быть цельными, так как люди из листового металла могут сломать их. Затем все, что мне нужно сделать, это поставить на него торцевые пластины и верхнюю часть, а также несколько фитингов. Находясь прямо на побережье Техасского залива, ребята из листового металла изготовили множество морских топливных баков, и они сказали мне, что квасцы серии 5000 лучше всего подходят для среды с соленой водой, но их необходимо отжечь, прежде чем их можно будет согнуть на тормозе. Я думаю, что мы можем обойтись серией 4000 и, возможно, каким-то типом покрытия, а также некоторыми анодными устройствами после того, как это будет сделано.
Больше всего меня беспокоит то, что у меня нет сварочного аппарата TIG. У меня есть только сварочный аппарат Miller 211 MIG с шпульным пистолетом, который работает очень хорошо, за исключением тех чертовых холодных пусков, которые являются частью квасцов.Я хотел бы знать, выполнима ли эта работа с MIG или есть ли у кого-то подобный опыт. Кроме того, какой был бы лучший метод для проверки давления? Любые советы, которые кто-либо может предложить, будут оценены.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #2
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Вы определенно можете сваривать алюминий диаметром 3/16 дюйма с помощью шпульного пистолета.
Мне нравится нагревать деталь горелкой, чтобы нагреть алюминий. Конечно, после нескольких швов он все равно будет довольно теплым. утечки заключается в том, чтобы надуть его воздухом (для проверки требуется всего 5 фунтов на квадратный дюйм) и смазать мыльной водой все сварные швы. У меня возникло бы искушение сделать это с нержавеющей сталью, а не с алюминием.
Миллер Syncrowave 350
Катушка Millermatic 252/ 30A
Miller Bobcat 225 г с шпулей 3545
Линкольн PowerArc4000
Линкольн 175 МиГ
Линкольн 135 МиГ
Everlast 250EX Тиг
Стик Century переменного/постоянного тока 230 ампер
Виктор О/А
Плазменная установка Hypertherm 1000Ответить с цитатой
31-03-2012 #3
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Я предпочитаю нержавеющую сталь (316), а не квасцы.
слишком. В этот понедельник я отправлю факсом эскиз в отдел листового металла и попрошу их указать цены на оба материала. Я полагаю, что 10-й калибр из нержавеющей стали подойдет, может быть, даже немного легче. Может, они дадут совет. Они давно в деле.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #4
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
отжигать 5000 серию аль? использовать вместо этого серию 4000 al? замена 316л/10га?
не беспокойтесь о этих холодных пусках, с этим проблем нет.
lol
удачи, надеюсь, я не прочитаю о тебе позже.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #5
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Первоначально Послано fdcmiami
отжига 5000 серии ал? использовать вместо этого серию 4000 al? замена 316л/10га?
не беспокойтесь о этих холодных пусках, здесь нет проблем.
lol
удачи, надеюсь, я не прочитаю о тебе позже.
Спасибо за совет!Ответить с цитатой
31-03-2012 #6
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Я полагаю, что вам понадобится по крайней мере одна перегородка внутри бака, чтобы предотвратить выплескивание, если не 2. Топливо, движущееся вперед и назад в заполненном на 1/2 баке, выбьет из него дерьмо, как таран в тяжелом топливе.
море/высокие скорости. Из-за нехватки места внутри с помощью шпульного пистолета вы, вероятно, захотите переосмыслить, как все это будет сочетаться, и, возможно, рассмотреть вопрос о том, чтобы не снимать верхнюю часть, чтобы вы могли дотянуться до внутренней части, чтобы приварить перегородки на месте.
.
Ни одно правительство добровольно не сокращается. Государственные программы, однажды запущенные, никогда не исчезнут. На самом деле, правительственное бюро — это самое близкое к вечной жизни существо, которое мы когда-либо видели на этой земле!
Рональд Рейган
Ответить с цитатой
31-03-2012 #7
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Я полагаю, что внутри оригинального бака есть по крайней мере две перегородки.
Я планирую разрезать его, чтобы увидеть, как они выглядят. Я просто копирую танк, который был на лодке, это Boston Whaler.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #8
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
не более 30 дюймов или 3 кубических фута на перегородках.
5052 х42 или 5086 алюминиевый лист ничего отжигать не нужно.
не знаю, что с алюминием 4000, если вы не говорите о проволоке, которую собираетесь использовать для его сварки.
Я бы посоветовал вам отдать его кому-нибудь другому, чтобы сварить.
согните U-образный профиль и отрежьте торцевые пластины и верхнюю часть. некоторые люди затыкают сварные перегородки сверху, им также нужны отверстия для воздуха и передка.
так как вы копируете существующий китобойный корабль, все должно быть в порядке.
нет необходимости идти на дополнительные расходы на 316L ss. на самом деле вы могли бы сделать это в .125 al вместо .187.
холодный пуск = утечки… нехорошо.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #9
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
.
Я бы согласился с fdcmiami. 5052 или 5086 очень распространены для морских танков. Большинство производителей резервуаров не рекомендуют сгибать на 90 градусов, а срезать и заваривать полностью открытый угол. 3 или 4 фунта на квадратный дюйм для проверки, хорошо ли работает мыльная вода. Что касается перегородок, мне нравится гнуть 90 градусов на всех четырех сторонах перегородки, удаляя углы и приваривая только срезанный конец, а не изогнутую сторону. Установите крышку в последнюю очередь и приварите пробкой в нескольких местах крышку к перегородкам. .Я бы также порекомендовал сварку TIG и установку соответствующей бирки MFG. Создание резервуара, одобренного Береговой охраной США, — это гораздо больше, чем создание коробки с наливной горловиной. Тонны правил и положений, а также множество инженерных разработок и четкое понимание точек нагрузки. Пожалуйста, прочитайте и исследуйте, прежде чем влезать в свои мысли.
Просто мои мысли…..Ответить с цитатой
31-03-2012 #10
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Я согласен с 5052, я также верю в предварительный нагрев деталей примерно до 150-200 градусов, чтобы ваш холодный старт не был таким уж холодным.
Ответить с цитатой
31-03-2012 #11
холодный пуск по сравнению с герметичной сваркой
Первоначально написал astaindsoul5446
Я согласен с 5052, я также верю в предварительный нагрев деталей примерно до 150-200 градусов, таким образом ваш холодный старт не будет таким уж холодным.
А? Ладно, будет не так холодно, но все равно будет течь.(затем возникает вопрос о остановке и начале)
Ни вы, ни ОП, по-видимому, никогда не выполняли герметичную сварку с помощью MIG,
не говоря уже о AL.fdcmiami и pslwelder сказали OP то, что ему нужно услышать, а не то, что он хочет услышать.
На WW было подробно описано несколько приличных и не очень приличных сборок танков, а также обсуждения
, которые могут помочь ОП — если это действительно то, что ему нужно.Последний раз отредактировано Дэйвом Пауэлсоном; 31 марта 2012 г., 14:58. Причина: дополнение
Черный дрозд
Ответить с цитатой
31-03-2012 #12
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
pirana, ваши вопросы, по-видимому, указывают на то, что некоторые из основ алюминиевых сплавов № 1, сварки алюминиевых сплавов № 2 и № 3 ваши текущие знания в области танкостроения кажутся меньшими, чем могли бы быть полезными?
Это может означать для более опытных людей, что вам может понадобиться время, чтобы улучшить свои знания некоторых из этих основ, прежде чем прыгать в проект танка?
Если вы не «знаете», что отжиг сплавов серии 50(52/86/83) для гибки/ломки не требуется или не рекомендуется, то это будет означать, что вы могли бы более эффективно помочь своему другу, собрав больше информацию перед постройкой этого танка? [да, вы можете отжечь его, и это уменьшит трещины деформации вдоль изгибов; но за счет целостности всего проекта.
]
Кроме того, материал серии 4000 не используется для морских резервуаров, и это заставляет других скептически относиться к вам и вашему другу, полагающемуся на ваши текущие уровни суждения, чтобы сделать этот проект успешным?
Я бы посоветовал вам более подробно прочитать о сварных резервуарах и больше узнать об используемых сплавах, методах формования от широкой группы производителей, а затем рассмотреть несколько практических «коробок», которые были меньше, чем вы «испытывали давлением». ‘, прежде чем вы начнете эту работу.
После того, как вы проведете дополнительные исследования общепринятых практик и, возможно, проведете несколько небольших испытаний коробок (?), я уверен, что вы соберете отличный танк, используя шпулемет.
Ответы;
Да, из МИГа можно сделать полноценный танк.
Испытания воздухом являются наиболее распространенными, и обычно используются диапазоны от 2 до 5 фунтов на квадратный дюйм.
3/16 дюйма достаточно толстый, и 5052 будет гнуться до радиуса толщины, но стальные носовые стержни могут треснуть, если используется слишком тугая и глубокая матрица.
5086 жестче и в целом лучше, но дороже и будет трескаться намного хуже, чем 5052 по тому же радиусу; поэтому его чаще всего изгибают (в листогибочных прессах) с тремя или четырьмя «выстрелами» угла 4T = r или более.Манометры, которые измеряют <10 фунтов на квадратный дюйм, (обычно) не так точны, если только качество «Тест» или циферблат 4 дюйма, поэтому проще всего построить простой трубчатый манометр Tygon. 80 дюймов между уровнями «проверит» сварные швы бака. Открытый конец манометра также будет действовать как PSV, чтобы бак не мог получить избыточное давление и деформироваться, если что-то случится с регулятором давления.
удачи в вашем проекте
Ура
Кевин МоринОтветить с цитатой
01.04.2012 №13
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
pirana,
Только что прочитав пост, вы получили хороший совет от fdc, psl, Кевина и т.
д. Важно то, что вы с ним сделаете сейчас.
Когда опытный парень читает ваш пост, первая мысль, которая приходит в голову: Ой, вот и беда. Конечно, бак может быть сварен с помощью шпульного пистолета ОЧЕНЬ ОПЫТНЫМ СВАРЩИКОМ. Это не работа, чтобы учиться сваривать алюминий.
Ваши комментарии о материалах и т.п. вызвали дополнительные сомнения.
Вы не упомянули, установлен ли этот бак над палубой (скажем, под сиденьем) или установлен под палубой (скорее всего), что еще более затруднило бы его регулярный осмотр. Лично я бы не хотел, чтобы несертифицированный бак был установлен в моем трюме.
Также имейте в виду, что если что-то случится с этим баком и лодка загорится/взорвется, вы можете быть привлечены к ответственности. У вас есть страховка, чтобы покрыть это? Кроме того, страховка вашего напарника может не окупиться, потому что он использовал не одобренный бак.
Кроме того, если ваш приятель пойдет продавать лодку, а покупатель приведет морского инспектора, он (если он порядочный) заметит, что установлен не одобренный бак, что может вызвать проблемы.
У меня были продажи на юг по аналогичным причинам.
Syncro 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
03-04-2012 №14
Re: Сварка MIG алюминиевого топливного бака?
Я буду первым, кто признает, что у меня нет большого опыта или знаний об алюминии.
Вот поэтому и прошу совета здесь. Если бы это была нержавеющая или мягкая сталь, я бы даже не спрашивал. Не то чтобы я совсем новичок в сварке. Тем не менее, я склоняюсь к тому, чтобы, возможно, установить эту вещь и отнести ее к тому, кто может сварить ее TIG. Кроме того, я знаю, что различные фитинги в верхней части бака были бы хреново связаны с МИГом. В целом, спасибо за совет и скромность, с которой он был дан в (некоторых) ответах.
Ответить с цитатой
Сварка MIG с защитным газом 100% CO2
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые сварщики предпочитают сварку MIG с защитным газом 100% CO2 вместо использования смеси аргона и CO2, предназначенной для MIG?
Используется для защиты сварного шва от загрязнения. CO2 — это обычный углекислый газ. Это то же самое вещество, которое используется для тушения пожаров, газирования пива и газированных напитков и сохранения их холодными.
Основным преимуществом сварки MIG с CO2 являются низкие эксплуатационные расходы. Но есть дополнительные преимущества, наряду с некоторыми недостатками.
Хотя это подходит не всем, в правильной ситуации чистый CO2 является отличным выбором для защитного газа MIG.
Почему так популярна сварка MIG с использованием 100% CO2?
Реклама
Низкая стоимость
Да, низкие эксплуатационные расходы являются основной причиной использования сварки MIG с прямым CO2, также называемым C100. Но насколько велика разница по сравнению со смесью 75% аргона/25% СО2? Также известный как C25, он считается лучшей универсальной газовой смесью для сварки MIG мягкой стали.
Вот таблица, в которой сравниваются два популярных размера. Имейте в виду, что газ C25 продается в кубических футах (cf), и вы купите чистого CO2 в фунтах. В основном жидкий под давлением, каждый фунт дает 8,741 кубических футов газа.
Spec s/Use Cost – C100 против C25 защитного газа20# CO2 | 80CF C25 | ||
---|---|---|---|
В x Ш (дюймы) | 26 x 97 x 8 | 3||
Полный Вес.![]() | 45 фунтов. | 56 фунтов. | |
Том | 174,8 ср. | 80 ср. | 4,0 часа. |
Initial Cost | $150 | $315 | |
Initial $/hr | $17.25 | $79 | |
Refill Cost | $35 | $75 | |
Refill $/hr | 4 $ | 18,75 $ |
Суть эксплуатационных расходов показывает, что смесь C25 MIG примерно на в 4,5 раза дороже для сварки с использованием чистого газа C100.
Улучшенная портативность
Помимо более низкой стоимости 100% CO2, вы заметили разницу в размерах? Помимо увеличения времени сварки в два раза, полный баллон CO2 объемом 20 фунтов меньше, чем 80-футовый баллон C25.
Если для вас важна портативность, чистый CO2 имеет преимущество перед C25.
Компания Hobart разработала комплект CO2 на 20 унций, чтобы обеспечить максимальную мобильность для нескольких своих машин. Хотя этот комплект больше не доступен, контейнеры на 20 унций, используемые для пейнтбольных ружей, есть. Они обеспечивают около 40 минут сварки в очень портативном корпусе.
Вы можете выбрать из многих других размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Прочтите все о: Размеры сварочных баллонов и время сварки
Дополнительные варианты заправки
Сразу после стоимости и портативности удобство является большим плюсом. Вы всегда можете пополнить запасы чистого CO2 у местного поставщика сварочных материалов. Но ты получить больше вариантов с этим газом, многие с удобными вечерними и выходными часами (я знаю, что это когда у меня кончается бензин).
- Местные магазины домашнего пивоварения
- Магазины спортивных товаров, продающие пейнтбольное снаряжение (Dick’s is one)
- Компании по обслуживанию огнетушителей
- Поставщики аквариумов
Реклама
Газ CO2 90 isert-as 90 но только при низких температурах.

- Лучшее проплавление шва. Это помогает небольшим машинам обрабатывать более толстый металл.
- Возможность работы на более высоких скоростях сварки (ход горелки).
- Более агрессивное очищающее действие, удаляющее прокатную окалину и ржавчину.
Что необходимо для сварки MIG со 100% CO2?
Вам понадобится один или два баллона с бензином нужного размера. Вы не заметите никакой разницы между использованием газа промышленного (99,5%) и пищевого (99,9%) газа, поэтому выбирайте по цене и удобству.
Давайте рассмотрим еще несколько соображений, прежде чем приступить к делу.
Сварочный аппарат MIG
Я думаю, что это действительно сварка MAG (металлический активный газ), но подойдет любой настоящий сварочный аппарат MIG, предназначенный для работы с защитным газом.
Без аргона чистый CO2 менее щадящий с меньшей зоной наилучшего восприятия. Вы добьетесь большего успеха, используя станок с полностью регулируемыми регуляторами напряжения и скорости подачи проволоки (WFS), а не с фиксированными положениями.
Если вы ищете сварочный аппарат для использования с CO2, также обратите внимание на регулируемую регулировку индуктивности, как на этом Lincoln. Также называется контролем наклона, это помогает сгладить дугу.
Регулятор, совместимый со 100% CO2
При определенных условиях CO2 может заморозить или даже заморозить газовый регулятор. Этому состоянию могут способствовать высокая температура и влажность на рабочем месте, а также высокая скорость потока.
Замораживание может повредить некоторые регуляторы, предназначенные для смесей аргона. Этот регулятор Миллера (Хобарта) с маркировкой «АРГОН» не рекомендуется использовать со 100% CO2.
Таким образом, вы должны проверить свой регулятор или руководство пользователя, прежде чем пропускать через него прямой CO2.
При покупке регулятора убедитесь, что он регулируется по расходу (CFH). Многие из них были разработаны для дозаторов напитков и настраиваются по давлению (PSI). Вот недорогой расходомер, который мне нравится. Он откалиброван как для CO2, так и для аргона.
Объявление
Адаптер баллона CO2
Сварочные регуляторы и баллоны соединяются с помощью фитинга типа CGA-580, а для CO2 используется тип CGA-320. Переходник CGA-320 на CGA-580 позволяет установить сварочный регулятор на баллон с CO2. Нейлоновая шайба важна для предотвращение утечек и замерзания.
Расходные материалы
Стандартные расходные материалы для горелки MIG прекрасно работают с защитным газом из диоксида углерода.
Поскольку это окисляющий газ, чистый СО2 лучше справляется с незначительными поверхностными загрязнениями (ржавчиной и прокатной окалиной), чем С25. Но окисление может привести к пористости сварного шва, поэтому выбирайте сварочную проволоку для сварки MIG с сильными добавками-раскислителями, например, эту твердую ER70S-6.
Еще одним вариантом является использование двойного экранирования, так как вы найдете несколько порошковых проводов с газовой защитой, предназначенных для работы с CO2.
Как выглядит сварка MIG с защитным газом 100 % CO2?
Характеристики дуги
Хорошо, давайте перейдем к основному недостатку сварки MIG с использованием C100, а именно к плохому качеству дуги .
При добавлении к аргоновому сварочному газу в небольших количествах от 5 до 25% CO2 помогает стабилизировать сварочную дугу. Но он менее электропроводен, чем аргон. Таким образом, на более высоких уровнях дуга становится неустойчивой с грубым, скрипучим качеством, а количество брызг увеличивается .
В оптимальной зоне дуга лишь немного более хаотична, а разбрызгивание немного больше, чем у C25. Эта зона узкая с C100, и ее труднее настроить. Короткая длина дуги поможет уменьшить разбрызгивание.
Двуокись углерода вызывает перенос короткого замыкания при низких уровнях тока и глобулярный перенос при более высоких уровнях тока. Он не может достичь режима переноса распыления.
Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но при наличии терпения, опыта и полностью регулируемой машины вы можете получить надежную последовательные результаты .
Параметры настройки
Большинство производителей предоставляют рекомендуемые настройки для сварки со 100 % CO2, но, как правило, для данного WFS вам потребуется большее напряжение. С более узкой зоной наилучшего восприятия ожидайте, что вы потратите больше времени на точную настройку параметров.
При сравнении C100 и C25 видно, что Hobart рекомендует немного большее напряжение или немного меньше WFS для Handler 140.
Если ваша машина имеет регулируемую индуктивность или наклон, увеличение этого значения помогает установить и сгладить дуга.
Внешний вид сварного шва
Профиль сварного шва обычно шире с более глубоким проникновением . Хотя эта характеристика сильного проплавления полезна для более толстых материалов, ее становится труднее контролировать при сварке тонкого металла, такого как панели кузова автомобиля.
Вы можете увеличить скорость перемещения горелки, чтобы уменьшить проплавление и сократить время сварки.
Как упоминалось ранее, брызги могут стать проблемой. Теперь мы не говорим о беспорядке типа флюсового сердечника, просто о некоторой дополнительной очистке, если важен законченный внешний вид.
Почему замерзают регуляторы газа CO2?
Газ CO2 поглощает много тепла из-за перепада давления на регуляторе. Это может привести к обледенению или даже замерзанию регулятора и расходомера при более высоких скоростях потока — обычно выше 25 кубических футов в час — особенно в теплых и влажных условиях.
На каком низком уровне можно использовать газовый баллон CO2?
Рекомендуется заменить рабочий цилиндр, когда давление упадет до 200 фунтов на квадратный дюйм. Поддержание положительного давления предотвращает попадание влаги и других загрязняющих веществ в цилиндр.
Добавляет ли сварка MIG с газом CO2 углерод в сварной шов?
Поскольку CO2 состоит из одного атома углерода и двух атомов кислорода, в сварной шов можно добавить дополнительный углерод.