Комбинированная сварка: комбинированная сварка — это… Что такое комбинированная сварка?

Сварка комбинированными способами — Студопедия

9.1.19 Для сварки труб применяются комбинированные технологии сварки в соответствии с таблицей 9.1.


Таблица 9.1 — Способы сварки, применяемые при комбинированной технологии сварки

  
Способы выполнения корня шва Способы выполнения заполнения и облицовки
1 Ручная дуговая сварка Автоматическая сварка под флюсом на трубосварочной базе Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой То же, в защитных газах проволокой сплошного сечения Автоматическая сварка в среде защитных газов проволокой сплошного сечения То же, самозащитной порошковой проволокой
2 Механизированная импульсно-дуговая сварка Автоматическая сварка под флюсом на трубосварочной базе Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой То же, в защитных газах проволокой сплошного сечения Автоматическая сварка в среде защитных газов проволокой сплошного сечения То же, самозащитной порошковой проволокой Ручная дуговая сварка
3 Ручная аргонодуговая сварка Автоматическая сварка под флюсом на трубосварочной базе Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой То же, в защитных газах проволокой сплошного сечения Автоматическая сварка в среде защитных газов проволокой сплошного сечения То же, самозащитной порошковой проволокой Ручная дуговая сварка
4 Автоматическая стыковая контактная сварка оплавлением Автоматическая сварка под флюсом на трубосварочной базе Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой То же, в защитных газах проволокой сплошного сечения Автоматическая сварка в среде защитных газов проволокой сплошного сечения То же, самозащитной порошковой проволокой Ручная дуговая сварка

Механизированная сварка самозащитной порошковой проволокой должна применяться для сварки заполняющих и облицовочного слоев шва неповоротных кольцевых стыковых соединений труб, а также таких сварных соединений газопроводов как захлесточные соединения, прямые вставки (катушки), разнотолщинные соединения труб, соединения труб с соединительными деталями трубопроводов и запорно-регулирующей арматурой диаметром от 325 мм до 1420 мм с толщинами стенок от 6,0 мм и более. При комбинированной сварке стыков трубопроводов с использованием контактной сварки, корневой слой сваривается контактной стыковой сваркой оплавлением с последующей обработкой по технологии, приведенной в соответствующей технологической инструкции.



9.2 Схемы организации сварочных работ


Поточно-расчлененный метод

9.2.1 Для обеспечения заданного темпа сварочно-монтажных работ при поточно-расчлененной организации сварки в составе каждого укрупненного комплексного технологического потока должен быть выделен ряд специализированных подразделений, бригад и звеньев.

9.2.2 Подразделение инженерно-технологической подготовки должно обеспечивать опережающее изготовление секций труб на трубосварочных базах, а также строительство переходов и горизонтальных углов поворота, что позволяет точно спланировать число захлестов и осуществить точную привязку их по трассе.

9.2.3 Монтажно-сварочные работы производятся укрупненной бригадой сборки и сварки неповоротных стыков в непрерывную нитку. В состав бригады входит подготовительное, головное и завершающее звенья.

Сварка комбинированная — Энциклопедия по машиностроению XXL

Различают три основных вида заготовок машиностроительные профили, штучные и комбинированные. Машиностроительные профили изготавливают постоянного сечения (например, круглого, шестигранного или трубы) или периодического. В крупносерийном и массовом производстве применяют также специальный прокат. Штучные заготовки получают литьем, ковкой, штамповкой или сваркой. Комбинированные заготовки — это сложные заготовки, получаемые соединением (например, сваркой) отдельных более  
[c.11]

Для сварки комбинированным пучком используют стальные электроды марок УОНИ 13/45, УОНИ 13/55, ОММ-5 и К-51-52 диаметром 2, 3 и 4 ля или сварочную проволоку Св-1 по ГОСТ 2246-60 диаметром 3—4 мм. При использовании стальной сварочной проволоки и медных стержней на них наносят обычную меловую обмазку, после сушки соединяют в пучки и перевязывают тонкой медной или стальной проволокой диаметром 0,2—0,5 мм через каждые 100 мм. Медные стержни изготовляют диаметром 2,  [c.174]

С е- а н о 2 сз п 2 ё Ь Ручная дуговая сварка Комбинированная сварка  [c.135]

Z 3 о >> о. h О. ь S Ё П .S 2 г а н а СП X S S ч о н Ручная дуговая сварка Комбинированная сварка  [c.135]

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ КОМБИНИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУРНЫХ КЛАССОВ  

[c.393]

Преимущества сварки комбинированных конструкций в защитных газах связаны с увеличением температуры расплавленного металла, снижением поверхностного натяжения и, соответственно, увеличением интенсивности его перемешивания, что вызвано ростом приэлектродного падения напряжения сварочной дуги и увеличением кинетической энергии переноса капель электродного металла и плазменного потока в дуге.  [c.394]

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ КОМБИНИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ РАЗНОРОДНЫХ СТАЛЕЙ ОДНОГО СТРУКТУРНОГО КЛАССА  [c.400]

По признаку способ перевода термопласта в вязкотекучее состояние различают сварку растворителем, тепловую сварку и сварку комбинированием нагрева и действия растворителем.  [c.334]

Сварка комбинированным способом (рис. 188, в) совмещает сварку впритык и сварку промежуточным литьем и предназначена для сварки рельсовых стыков.  [c.404]

По конструкции железобетонные бункера разделяют на монолитные, сборные и комбинированные. Монолитные бункера возводят в общей опалубке и применяют преимущественно на железобетонных эстакадах и в железобетонных зданиях. Сборные бункера состоят из отдельных железобетонных плит, соединенных сваркой. Комбинированные бункера состоят из стальных каркасов, покрытых внутри железобетонными плитами.  [c.375]

Сварка комбинированными электродами. В качестве комбинированных применяются железомедные и аусте-нитно-медные электроды. Большое распространение получили железомедные электроды марки 034-1, стержень  [c.159]

Для устранения дефектов в чугунных отливках применяют также медно-железные электроды, состоящие из медного прутка с оплеткой из жести или пучка из медных и стальных стержней. Покрытием этих электродов служит меловая обмазка. Сварка комбинированными электродами обеспечивает удовлетворительные результаты благодаря тому, что отбеленная зона состоит из отдельных участков с мягкими включениями меди, облегчающими процесс обработки резанием.  

[c.254]


Комбинированные электроды представляют собой медные стержни, обвитые полоской из черной или белой жести и затем покрытые слоем мела, разведенного на жидком стекле. Развитием электродов этого типа являются так называемые пучковые электроды, состоящие из одного или двух качественных стальных электродов и одного медного стержня. Сварка комбинированными электродами дает удовлетворительные результаты вследствие того, что зона отбеливания хотя и образуется, но состоит из отдельных участков, разобщенных включениями меди.  [c.515]
Фиг. 209. Сборка рельсового стыка под сварку комбинированным способом
Особенности сварки разнородных и двухслойных сталей. Если при сварке соединений из обычной и нержавеющей сталей используются электроды или присадочная проволока из стали типа 18-8, то вследствие разбавления металла в шве образуется хрупкая переходная зона. Поэтому для сварки комбинированных соединений из Ст.З и стали 18-8 применяются проволока или электроды с по-  
[c.64]

СВАРКА КОМБИНИРОВАННЫМ СПОСОБОМ  [c.370]

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ КОМБИНИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ СТАЛЕЙ  [c.181]

Преимущества сварки комбинированных конструкций в защитных газах связаны с повышением температуры расплавленного металла, снижением поверхностного натяжения  [c.181]

При заварке трещин и наплавке чугунных деталей представляют интерес способы холодной сварки электросварщика А. Г. Назарова (сварка комбинированным пучком электродов) и доц. Зеленова (сварка с применением гранулированной шихты).  [c.280]

Сварка с оплавление.м торцов также подразделяется на торцевую и боковую, или комбинированную, сварку. Комбинированной газопрессовой сваркой называют процесс сварки, при котором пламя направляется по контуру и под углом на торцы.  

[c.109]

Сварка комбинированными железомедными электродами. В последние годы все более широко используются для холодной электродуговой сварки чугуна комбинированные железомедные электроды различных типов. Оптимальное содержание железа в железомедных электродах составляет 10—15%, что обеспечивает несколько лучшую обрабатываемость наплавленного металла.  [c.191]

Сварка комбинированными медно-стальными электродами. В производстве широкое примеиеиие нашли различные варианты комбинированных медпо-стальных электродов, а частности медный стержень с толстым покрытием, содержащим железный порошок (электроды марки 034-1) и пучок из медных и стальных электродов.  [c.96]

Комбинированные заготовки сложной конфигурации дают значительный экономический эффект при изготовлении элементов заготовки штамповкой, литьем, прокаткой с последующим соединением их сваркой. Комбинированные заготовки применяют при зготовлении крупных коленчатых валов, станин кузнечно-прессового оборудования, рам строительных машин и т. д.  

[c.23]

ДШФЛ Хорошо сваривается РДС Заварка дефектов и сварка комбинированных конструкций могут производиться без подогрева, если окружающая температура не ниже +5 °С элек- УОНИ-13 УОНИ-13 тродами марок-—- и-—-. 45 55 Заваренные дефекты на отливках и комбинированные конструкции со сварными соединениями должны подвергаться отпуску при температуре 450+50 °С для снятия внутренних напряжений  [c.335]

ХГС2МФЛ Ограниченно сваривается РДС Заварка дефектов и сварка комбинированных конструкций производится с подогревом до 100-140 °С (для деталей ответственного назначения) и до SOTO °С (для деталей неответственного назначения) электродами из проволоки УОНИ-13 18ХМА  [c.335]

Комбинированными называют заготовки, составные элементы которых являются самостоятельно изготовленными заготовками соответствующих видов, соединенными в единое целое с помощью методов сварки. Комбинированная заготовка — свиная заготовка, каяц(ый элемент которой изготовлен по самостоятельному технологическому процессу соответствующего вида.  [c.300]

Сварка комбинированным способом предназначена для сварки рельсовых стыков, способ совмещает сварку впритык и сварку промежуточным литьем (рис. 222, в). Способ состоит в том, что валоженная между головками рельсов железная пластина зажимается при помощи пресса. Затем после установки на стык формы и подогрева деталей до 700—750°С в форму выливается из тигля термитный металл и шлак. Жидкий металл расплавляет и сваривает подошву и шейку рельсов. Заполнявшая верхнюю часть формы шлаковая ванна нагревает головки рельсов и затем при стягивании рельсов стык сваривается.  [c.340]

Сварку комбинированных полиимидофторопластовых пленок и комбинированных пленок на основе Ф-10 и Ф-4МБ с получением нахлесточных соединений осуществляют термоконтактным способом с двусторонним или односторонним нагревом зоны соединения. Температура сварки составляет 280-320°С при толщине покрытия Ф-4МБ 5-20 мкм и 320-340°С при толщине покрытия 30 мкм, сварочное давление 0,35 МПа, продолжительность сварки 30 с.  [c.39]

Сварка комбинированными электродами может применяться для восстановления поломанных частей, для заварки трещин и для исправления дефектов чугунного литья. Комбиниро-ваяными электродами можно сваривать как мелкие, средние, так и крупногабаритные изделия, работающие при значительных статических нагрузках. Металл сварного шва неоднороден по структуре с 0сн01вным металлом, но поддается обработке режущим инструментом. В прилежащих к сварному шву зонах наблюдается отбел чугуна.  [c.563]

Метод сварки комбинированными электродами является достаточно простым и широко доступным способом реманта чугунных изделий. Сварка может производиться или комбинированным электродом, или комбинированным пучком электродов. Комбинирован-  [c.564]

Сварка комбинированным пучком электродов производится на переменном или на постоянном токе. Лучшие результаты дает сварка на постоянном токе обратной полярности. При наличии в пучке стального электрода с покрытием УОНИИ-13/45 или УОНИИ-13/55 применение постоянного тока обратной полярности обязательно  [c.565]

Защита расплавленного металла при ручной дуговой сварке комбинированная — шлаком и частично газами, выделяющимися из покрытия при горении дуги. Большинство аустенитных электродов имеет тугоплавкое покрытие основного типа, требующее применения постоянного тока с обратной полярностью. Шлаковую основу покрытий составляют мрамор СаСОз и плавиковый шпат СаРа- Для легирования и раскисления металла в покрытия вводят ферросплавы марганца, титана, ниобия, молибдена, кремния или порошки металлического молибдена, хрома, алюминия, титана.  [c.68]

Фиг. 10, Схематическое изображение основных способов термитной сваркп рельсов а — способ промежуточного литья б — сварка впритык в— сварка комбинированным способом
Дугой прямого действия называют дуговой разряд, происходящий между электродом и изделием. Косвенная дуга представляет собой дуговой разряд между двумя электродами (атомно-водородная сварка). Комбинированная дуга — это сочетание дуги прямого и косвенного действия. Примфом комбинированной дуги служит трехфазная дуга, у которой две дуги электрически связывают электроды с изделием, а третья горит между двумя электродами, изолированными друг от фуга.  [c.74]

Комбинированные методы сварки — Энциклопедия по машиностроению XXL

При комбинированном методе сварки первый слой выполняется головкой ТСГ-6, а второй—стационарно установленным полуавтоматом ПШ-5У, который крепится к корпусу вращателя на штанге. Полуавтомат может перемещаться на расстояние до 100 мм от сварочной головки.  [c.765]

КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ СВАРКИ  [c.109]

Для соединения труб применяют также комбинированный. метод сварки — сочетание  [c.160]

В скобках указаны комбинированные методы сварки например, при  [c.676]


Медные или комбинированные (стальные с медной наплавкой по желобку) бруски служат для замедления плавления верхнего слоя обмазки электрода, а также для направления дуги к месту сварки. В процессе сварки брусок сильно нагревается и поверхность желобка загрязняется копотью и брызгами металла, поэтому необходимо немедленно после сварки брусок замачивать в воде. Сила тока выбирается в зависимости от диаметра электрода. Характерные показатели приведены в табл. 86. Преимущества описанного метода сварки  [c.355]

По способу изготовления КМ подразделяют на полученные жидко- и твердофазными методами, методами осаждения — напыления и комбинированными методами. К жидкофазным методам относят пропитку арматуры полимером или жидким металлом, а также направленную кристаллизацию. К твердофазным методам относятся прессование, прокатка, экструзия, ковка, сварка взрывом, волочение, диффузионная сварка, при которых компоненты формируются в КМ, где в качестве матрицы используют порошки или тонкие листы (фольги). При получении КМ осаждением — напылением матрица наносится на волокна из раствора солей, парогазовой фазы, плазмы. Комбинированные методы предусматривают совмещение нескольких методов. Например, пропитку или плазменное распыление используют в качестве предварительной операции, а прокатку, прессование или диффузионную сварку — окончательной.  [c.119]

Сварка оплавлением с предварительным подогревом сопротивлением может быть рекомендована для соединения заготовок компактного сечения площадью более 1(Ю мм . заготовок из закаливающихся сталей, а также в случае, когда мощность стыковой машины недостаточна и не обеспечивает устойчивого непрерывного оплавления. Предварительный подогрев сопротивлением позволяет уменьшить припуск на сварку. Этот метод сварки может быть осуществлен на машинах с ручным рычажным, штурвальным или комбинированным приводом. Сварку оплавлением с предварительным подогревом сопротивлением осуществляют в следующей последовательности  [c.416]

Комбинированный метод, при котором весь диапазон регулирования разделяют на несколько ступеней. Настройка на требуемую ступень осуществляется изменением напряжения холостого хода, а внутри ступени — изменением крутизны внешней характеристики при постоянном напряжении холостого хода (рис. 311,в). С целью облегчения зажигания дуги и при сварке на переменном токе для повышения ее устойчивости используют источники высокого напряжения и высокой частоты — осцилляторы, включаемые параллельно сварочному источнику питания.  [c.606]


Комбинированные методы изготовления заготовок. Для изготовления сложных заготовок рациональным является их расчленение на отдельные простые части, изготовляемые прогрессивными способами, с последующим соединением этих частей пайкой, сваркой или другими способами в одно целое.  [c.214]

Наиболее значительные успехи в применении сварных комбинированных конструкций в крупном машиностроении могут быть достигнуты с использованием электрошлаковой сварки. Этот новый высокопроизводительный метод сварки характерен тем, что позволяет осуществлять соединение отдельных деталей за один проход без ограничения их толщины.  [c.11]

Аппарат может иметь широкое применение при размагничивании деталей, намагниченных комбинированным методом. Он может с успехом быть использован также и для размагничивания изделий, намагничивающихся при технологической обработке их при шлифовке, сварке, правке и других операциях.  [c.179]

Применение комбинированных сварных узлов из стали и алюминия или его сплавов в конструкциях различного назначения (в судостроении, авиационной и химической промышленности, машиностроении, вагоностроении, кислородном аппаратостроении и пр.) весьма перспективно, так как этим достигается наибольшая эффективность работы конструкции при одновременном значительном снижении веса. Однако промышленного способа непосредственного соединения сваркой стали с алюминием или его сплавами пока нет. Существующие методы сварки обеспечивают прочность такого сварного соединения лишь на уровне прочности чистого алюминия. Это объясняется плохой свариваемостью алюминия со сталью.  [c.408]

Крупнейшим достижением явилась разработка в 1949—1951 гг, в Институте электросварки им, Е. О. Патона высокоэффективной электрошлаковой сварки. При электрошлаковой сварке, в отличие от автоматической под флюсом, электрическая энергия превращается в тепловую не при помощи электрической дуги, а при прохождении ее через расплавленный шлак (отсюда и название способа). Сущность способа состоит в том, что расплавленный шлак, будучи нагрет до очень высокой температуры, оплавляет кромки свариваемых изделий и расплавляет присадочный электродный материал. Это крупнейшее достижение советской сварочной техники, получившее мировую известность, подняло технику сварки на новую, более высокую ступень и внесло громадные изменения в конструкцию, технологию и организацию производства массивных крупногабаритных изделий, решив весьма важный для дальнейшего развития техники вопрос качественной и высокопроизводительной сварки металла практически неограниченной толщины и механизации сварки вертикальных швов. Электрошлаковая сварка стала ведущим методом при изготовлении барабанов паровых котлов и сосудов высокого давления, прокатного оборудования, мощных прессов, валов крупных гидротурбин и гидрогенераторов, доменных комплексов и т. д. Она позволила эффективно заменить литые и кованые изделия сварными, что резко сократило трудоемкость и цикл изготовления конструкций, способствовало экономии металла, снижению стоимости изделий, позволило отказаться от строительства ряда крупных кузнечно-прессовых и литейных цехов и дало огромную экономию в народном хозяйстве. С широким применением электрошлаковой сварки в 50-х годах началось эффективное производство крупногабаритных комбинированных сварных конструкций в тяжелом машиностроении.  [c.125]

Внедрение сварки в самые ответственные изделия было обеспечено созданием советскими учеными методов расчета, гарантирующих эксплуатационную прочность сварных конструкций. Многолетний опыт проектирования и изготовления сварных конструкций в СССР определил разработку комплексного метода проектирования конструкций и технологии их изготовления, рациональный выбор принципиальных схем конструкций и основного металла для них, применение сталей повышенной и высокой прочности, высокопрочных сплавов цветных металлов, экономичных профилей и штамповочных заготовок, а также комбинированных сварных конструкций (из проката, литья и поковок). Характерной чертой методов расчета сварных соединений, разработанных советскими учеными, является стремление связать вопросы прочности с особенностями сварочной технологии, в то время как аналогичные зарубежные методы расчета крайне слабо связаны с технологией производства.  [c.141]

Основными способами получения заготовок для деталей машин являются литье, ковка, штамповка, прокат и сварка. Сварка как самостоятельный способ формообразования заготовок может рассматриваться лишь условно, так как она применяется в основном для неразъемного соединения отдельных частей заготовки, ранее полученных другими методами. За последние годы созданы новые способы сварки, позволяющие отказаться в ряде случаев от получения заготовок методом ковки и литья. В частности, электрошлаковая сварка коренным образом изменила технологию изготовления ряда изделий и дала возможность сваривать металлы любой толщины. Внедрена сварка в среде защитных газов, намного расширившая сферу ее применения, особенно при соединении тонких деталей из легированных сталей и цветных металлов. Сварка изделий позволяет значительно упростить технологию изготовления многих конструкций, изготовлять детали по частям взамен литья или ковки детали, заменить цельнолитые или кованые детали из дорогой высоколегированной стали комбинированными, в которых только отдельные элементы, находящиеся в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях, изготовляются из легированной стали.  [c.345]

Метод непригоден для изготовления деталей, элементы которых должны иметь различную толщину. Однако при комбинировании холодной штамповки со сваркой или пайкой твердыми при-  [c.83]

Электрошлаковой сваркой создают новые комбинированные изделия, соединяемые из поковок, отливок, штамповок, проката. Это не только значительно повысило темпы изготовления и сократило стоимость, но и позволило создать конструкции таких габаритных размеров и веса, которые невозможно осуществить другими методами.  [c.120]

Использование графитовых и комбинированных конструкций определяется способом их соединения. Известно механическое крепление, склеивание, сварка и пайка. Пайка является наиболее технологичным и экономически выгодным методом соединения графи-  [c.276]

Сварные соединения армированных пленок могут быть выполнены контактной термоимпульсной сваркой (КТИ), а также высокочастотной прессовой сваркой в случае армированных пленок и других комбинированных пленочных материалов с двусторонним и односторонним нанесением термопластичного покрытия, хорошо свариваемого этим методо.м поливинилхлорида, термопластичного полиуретана, некоторых плавких фторопластов (Ф-2М, Ф-32Л, Ф-26, Ф-42, Ф-4НА) и др.  [c.128]

Комбинированными называют заготовки, составные элементы которых являются самостоятельно изготовленными заготовками соответствующих видов, соединенными в единое целое с помощью методов сварки. Комбинированная заготовка — свиная заготовка, каяц(ый элемент которой изготовлен по самостоятельному технологическому процессу соответствующего вида.  [c.300]

Машина типа УЗСКН-1 предназначена для присоединения круглых (0 0,03—0,1 мм) и плоских (б до 0,05 мм) проводников из алюминия, золота, меди к тонкопленочным схемам, напыленным на диэлектрические или полупроводниковые подложки. В установке применен комбинированный метод УЗС с импульсным нагревом микроэлементов. Установка позволяет производить сварку с любой последовательностью импульсов и с раздельным циклом — ультразвуком или косвенным нагревом.  [c.128]

Настройку заданного режима сварки проводят одним из следую-цих методов 1. Изменением напряжения холостого хода (рис. 273,а). Лри этом получают семейство внешних характеристик для различных шачений тока дуги при постоянном напряжении (или наоборот), тот метод неудобен тем, что при работе на малых токах приходится ильно снижать напряжение холостого хода и, наоборот, чрезмерно ювышать его при сварке большими токами. В первом случае ухуд-лаются условия возбуждения дуги, а во втором увеличивается рас-1етная мощность источника питания. 2. Изменением крутизны характеристики. Напряжение холостого хода при этом остается постоянным (рис. 273, б). 3. Комбинированный метод, при котором весь регулирования разделяется на несколько ступеней.  [c.445]

Метод сварки комбинированными электродами является достаточно простым и широко доступным способом реманта чугунных изделий. Сварка может производиться или комбинированным электродом, или комбинированным пучком электродов. Комбинирован-  [c.564]

Для получения порошковой проволоки, предназначенной для сварки, применяется комбинированный метод формообразование трубки с заполнением шихтой производится прокаткой, а обжатие — волочением. Волочение осуществляется на многобарабанных станах. Этот способ позволяет снизить скорость неремещения ленты в момент заполнения ее шихтой, что ведет к более равномерному распределению шихты в проволоке снять ограничения скорости последующего волочения, отделив операцию заполнения от волочения. Заполнение производится на автономном от волочильного стана нриснособлении.  [c.300]

Практика сварки в углекислом газе вольфрамовыми электродами показала, что они быстро окисляются при взаимодействии с СОг. Попытка заменить материал электродов другим не увенчалась успехом по той же причине. Однако исследования продолжались, и в результате был разработан. метод сварки вольфрамовым электродом, предусматривающий комбинированную газовую защиту, состоящую из двух зон аргона и углекислого газа. Каждый из этих газов подается в зону горения отдельно через концентрично расположенные выходные отверстия горелки (рис. 63). Электрод защищается от окисления аргоном, поступающн.м в небольшом количестве (примерно в объеме одной четвертой части общего расхода газов) по внутреннему каналу горелки защита металла ванны осуществляется углекислым газом, подаваемым 112  [c.112]

Комбинированные методы целесообразно применять для изготовления сложных и крупных заготовок. Обычно их расчленяют на отдельные простые элементы, изготовляемые прогрессивными способами с последующим соединением этих частей сваркой или пайкой. Примеры заготовок листоштампованные а ементы, соединенные точечной или шовной сваркой в оди.у сложную заготовку  [c.192]

При сборке контейнеров применен комбинированный метод соединения отдельных деталей, включая сварку, болтовые и заклепочные соединения. Каркас контейнера изготовлен из высокопрочной стали, промежуточные секции — из алюминиевых сплавов, двери — из дюралюминия. Запорные приспособления центральных дверей устроены снаружи. Крайние двери могут открываться лишь после открывания центральных. Крайние двери крепятся к каркасу контейнера дверными петлями с длинными крыльями. Предусмотрены специальные зажимы для фиксирования дверей в раскрытом положении. Торцовые детали каркаса контейнера выполнены в виде мощных-коробчатых конструкций из высококачественной стали. Торцовая дверь обеспечивает раскрытие размером 2,30 х X 2,07 м. Она изготовлена из фанеры толщиной 25 мм и облицована с двух сторон листами из алюминиевого сплава. Торцовая стенка и крыша контейнера выполнены из конструкций с применением алюминиевых сплавов. Настил пола состоит из фанерных листс1в толщиной 30 мм, причем обеспечивается прочность, допускающая работу погрузчиков. Стандартные угловые фиттинги гарантируют подъем груженого контейнера за четыре угла с помощью автоматического захвата (спредера).  [c.430]

Созданы комбинированные изделия из проката, отливокипоковок, соединяемые различными методами сварки, главным  [c.6]

Между различными методами, а также способами внутри одного и того же метода наблюдается своеобразная конкуренция как с точки зрения трудоемкости, так и сближения весов заготовок деталей, и самих деталей машин. В результате происходит непрерывный процесс вытеснения менее производительных и менее экономичных методов или способов более производительными и экономичными. Эта конкуренция может быть проиллюстрирована в ряде случаев переходом от одних методов и способов изготовления заготовок к другим — от литья к сварке, от сварки к литью или к их комбинированию. Такой переход должен сопровождаться соответствующим изменением конструктивных форм заготовок, происходящим под влиянием технологических особенностей вновь принятого метода или способа изготовле-ления.  [c.338]

Еще до разработки У 3-сварки предложили применять комбинированное воздействие УЗ-механическими колебаниями и ВЧ-электрическим полем при образовании соединения отвержденных реактопластов [26]. Процесс сварки заключался в том, что сначала происходила деструкция полимера под влиянием У 3-колебаний, а затем — реполимеризация под влиянием ВЧ-нагрева. О реализации этого интересного с теоретической точки зрения метода данных не имеется. О появившихся затем многочисленных разновидностях УЗ-сварки ПМ кратко в данном разделе книги рассказать невозможно.  [c.329]

Способ сварки и наплавки сталей в углекислом газе обеспечивает высокую производительность, хорошее качество и является теперь однрм из распространенных методов полуавтоматической и автоматической дуговой сварки стали. Применяют также комбинированную защиту электрода и дуги — аргоном, а металла шва — углекислым газом, при этом расход аргона сокращается на 75%.  [c.323]


Комбинированный способ термитной сварки стыков рельсов

При комбинированном способе подошвы и шейки рельсов свариваются способом промежуточного литья, а головки рельсов, между которыми устанавливается малоуглеродистая стальная пластина,- кузнечным способом. Перед сваркой стыка комбинированным способом производятся предварительная фрезеровка торцов рельсов, доводка поверхности стыка личным напильником и устанавливается межстыковая пластина. Межстыковая сварочная пластина изготовляется из малоуглеродистой (С-0,1%) листовой стали толщиной 3-4 мм. По форме она с небольшим припуском повторяет очертания головки рельсов. Пластина шлифуется, обезжиривается и хранится в специальной упаковке, предохраняющей ее от коррозии и загрязнения.

Устанавливая межстыковую пластину, необходимо следить за тем, чтобы полностью исключалась возможность загрязнения обработанных поверхностей рельсов и пластины. Запрещается прикасаться к шлифованным поверхностям пластины и обработанным торцам рельсов даже пальцами рук, так как это ведет к загрязнению стыка органическими веществами.

Пластина устанавливается в зазор между головками рельсов и сжимается стяжным прессом. Затем производится зачеканка пластины. Зачеканку необходимо произвести особенно тщательно, чтобы при последующей заливке исключить возможность проникновения шлака в зазор между головками рельсов и пластиной. Если в этот зазор попадает шлак, сварка головки рельсов не произойдет. Особое внимание нужно обратить на качественное выполнение зачеканки пластины снизу головки рельса и в месте сопряжения шейки с головкой.

В собранном виде в стыке между подошвами и шейками рельсов образуется зазор в 3-4 мм, который необходим для качественного выполнения сварки этой части рельсов способом промежуточного литья. На собранный и подготовленный стык устанавливаются формы, имеющие специальный литник для заливки металла в нижнюю часть стыка. После этого производят предварительный подогрев стыка до температуры 700-750°.

В качестве источника тепла используются любые горючие газы: природный газ, пропан, пары бензина и т. п., которые сжигают в атмосфере воздуха или же в смеси с кислородом, поступающим под давлением.

Подогревать стык необходимо так, чтобы равномерно нагревалось все сечение рельса. Поэтому стык нужно нагревать не только сбоку, где пламя направляется на подошву и шейку, но и сверху для непосредственного прогрева наиболее мощной по сечению головки рельса.

Заливка металла и шлака в формы производится из конусного тигля, футерованного магнезитом и имеющего внизу, в узкой конусной части, запорное устройство.

Вес термитной порции, сжигаемой в тигле, рассчитывается таким образом, чтобы полученный металл заполнил только полость формы, охватывающей подошву и шейку рельсов.

Как известно, головка рельсов сваривается за счет тепла шлака, который заполняет верхнюю часть форм. Через 2-3 мин. после заливки металла в форму производится осадка стыка.

Головки рельсов, разогретые термитным шлаком до 1400-1450°, свариваются в процессе прессования, а остальная часть сечения — термитным металлом (способом промежуточного литья). После этого производят механическую обработку стыка по контуру, а иногда и термическую обработку его.

В стыках, сваренных комбинированным способом, часто встречаются дефекты (непровар головок, продольные трещины в шейке и под головкой, пористость в литом термитном металле и др.). Так, появление непровара в головке рельсов происходит от небрежного фрезерования торцов стыка и загрязнения их и сварочной пластины, а также недостаточного предварительного подогрева.

Конфигурация облива стыка также имеет большое значение, так как резкие переходы от облива к основному профилю рельса способствуют концентрации напряжений, что при низкой температуре может являться причиной разрушения стыков.

В настоящее время сварка рельсовых стыков комбинированным способом применяется редко, так как сложна ее технология, громоздка оснастка и нестабильна прочностная характеристика стыков.

Документ не найден — PTC.com

PTC.com
  • Магазин
  • EN
  • Войти
  • Почему PTC
    • Преимущества PTC
      • Что мы делаем
      • Истории клиентов
    • Информация о компании
      • История
      • Быстрые факты
      • Управленческая команда
      • Карьера
      • Корпоративная ответственность
      • Офисы по всему миру
      • Свяжитесь с нами
    • Пресса и СМИ
      • Новости
      • Связи с инвесторами
      • Каталог социальных сетей
  • Решения
    • Общие проблемы
      • Интернет вещей
    • корпоративных приложений
      • Управление жизненным циклом продукта
      • Компьютерное проектирование
      • Управление жизненным циклом услуг
  • Продукты
    • Семейства продуктов
      • PTC Creo
      • PTC Windchill
      • PTC Arbortext
      • PTC Mathcad
      • Целостность PTC
      • PTC Servigistics
      • ThingWorx
      • Все товары
    • Ключевые темы
      • Работа в среде с несколькими САПР
      • 3D CAD
      • Визуализация
      • PLM для розничной торговли
      • Управление производственными процессами
      • Глобальная разработка продуктов
      • Качество продукции в мире
      • Гибкое моделирование
    • Ресурсы для продукта
      • Бесплатные загрузки
      • Как купить
      • Обучение
      • Академическая программа PTC
      • Истории клиентов PTC Creo
      • Бесплатная 30-дневная пробная версия PTC Creo
      • Справочные центры PTC
  • Услуги
    • Услуги
      • Услуги обучения
      • Стратегические услуги
      • Услуги по развертыванию
      • Обучение и усыновление
.

Документ не найден — PTC.com

PTC.com
  • Магазин
  • EN
  • Войти
  • Почему PTC
    • Преимущества PTC
      • Что мы делаем
      • Истории клиентов
    • Информация о компании
      • История
      • Быстрые факты
      • Управленческая команда
      • Карьера
      • Корпоративная ответственность
      • Офисы по всему миру
      • Свяжитесь с нами
    • Пресса и СМИ
      • Новости
      • Связи с инвесторами
      • Каталог социальных сетей
  • Решения
    • Общие проблемы
      • Интернет вещей
    • корпоративных приложений
      • Управление жизненным циклом продукта
      • Компьютерное проектирование
      • Управление жизненным циклом услуг
  • Продукты
    • Семейства продуктов
      • PTC Creo
      • PTC Windchill
      • PTC Arbortext
      • PTC Mathcad
      • Целостность PTC
      • PTC Servigistics
      • ThingWorx
      • Все товары
    • Ключевые темы
      • Работа в среде с несколькими САПР
      • 3D CAD
      • Визуализация
      • PLM для розничной торговли
      • Управление производственными процессами
      • Глобальная разработка продуктов
      • Качество продукции в мире
      • Гибкое моделирование
    • Ресурсы для продукта
      • Бесплатные загрузки
      • Как купить
      • Обучение
      • Академическая программа PTC
      • Истории клиентов PTC Creo
      • Бесплатная 30-дневная пробная версия PTC Creo
      • Справочные центры PTC
  • Услуги
    • Услуги
      • Услуги обучения
      • Стратегические услуги
      • Услуги по развертыванию
      • Обучение и усыновление
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *