Ремонт пластиковых бамперов.Как спаять треснутый бампер без спец инструмента,
Ремонт пластиковых бамперов своими руками, как спаять треснутый бампер без спец инструмента, обычным паяльником видео.Практически все современные авто обзавелись бамперами, изготовленными из такого практичного материала, как пластик. Но мелкие ДТП, сложные погодные условия и простая невнимательность при парковке могут стать причиной появления различных мелких дефектов на этой части автомобиля. Вмятины, царапины и сколы, возникающие в таких ситуациях, не только портят внешний вид детали, но и существенно ухудшают ее защитный функционал. На станциях техобслуживания обычно предлагают решать подобные проблемы радикально – просто заменить весь бампер целиком. Однако ввиду высокой стоимости детали и незначительности повреждений этот вариант не выглядит самым практичным. Обзаведясь свободным временем и необходимым инструментом, можно смело приступать к ремонту бампера своими руками.
Как убрать вмятину на бампере.
Для устранения таких легких дефектов, как небольшие вмятины без повреждения покрытия, применяется технический фен либо газовая горелка со специальной насадкой. Нагретый мягкий пластик выравнивается до возвращения бамперу исходного вида. В процессе нагрева нужно быть очень аккуратным, для того чтобы не перегреть пластмасс что приведёт к вздутию лакокрасочного покрытия.
Для устранения наиболее серьезных повреждений – вырванных фрагментов и обширных трещин – используют метод термосварки. В первую очередь края трещины разогревают феном либо горелкой. Размягченные таким образом кромки выравнивают и сводят вместе. Для достижения необходимой жесткости на область шва припаивают специальную армирующую полоску. Для восстановления недостающей части бампера вместе с армирующей полоской припаивают соответствующий по размеру фрагмент пластика такого же типа. Производить разогрев больших участков бампера следует чрезвычайно аккуратно. Перегрев пластика обычно ведет к потере им жесткости и непредсказуемым деформациям. Поэтому удобным агрегатом для сварки будет специальный термопистолет, имеющий температурный регулятор.
Но наша задача состоит в том что, нужно спаять пластмассовый бампер без специального инструмента который стоит кучу денег и результат от проделанной работы должен быть качественным.
Ремонт пластика бампера пайка.
Как описывалось выше ремонтировать пластик лучше термопистолетом, феном с насадками, клей для ремонта пластика который можно купить в специализированном магазине инструментов для авто ремонта. Все эти приспособления стоят очень дорого, а качество ремонта обычным паяльником не чуть не хуже и стоит он копейки.
Я опишу способ ремонта с помощью обычного паяльника мощность которого должна быть 60w-80w не больше. Почему не больше 80w? При перегреве пластик теряет свои свойства и спайка трещины будет не качественной.
Далее нам нужна маленькая «балгарка» с самым тонким диском для того чтобы нарезать полоски для пайки, с ненужного бампера. Спаиваемый бампер и полоски должны быть идентичными. Маркировку пластика можно увидеть на обратной стороне.
Подготовка бампера к пайке.
- Первым делом мы моем деталь, удаляя всю грязь с поверхности трещины с обоих сторон.
- Удаляем слой краски и грунта от края трещины с каждой стороны по 1см.
- Вытираем жирные пятна «обезжириваем.»
Далее нам нужно свести вместе разорванные части бампера и скрепить их полоской, горизонтально относительно трещины. После этого нужно с помощью паяльника сделать канавку вдоль всей трещины.
Важно паять бампер можно только после того как вы убедитесь что, форма, поверхность, геометрия детали правильная.
После того как мы сделали канавку с наружной стороны, аккуратно впаиваем вырезаную полоску в канавку равномерно вдавливая по всей длине трещины.
Далее переворачиваем бампер и проделываем тоже самое что и снаружи но при этом, нам нужно усилить с паяную трещину для большей надёжности. Для этого мы вплавим полоску горизонтально с вареной нами трещины, это придаст бамперу жёсткость и гарантирует нам качество проделанной работы. Проверить на прочность можно только после полного остывания поверхности детали.
Паяем бампер
Заключительный этап состоит в том что, нужно убрать и выравнять плоскость бампера для провидения малярных работ. Здесь я использую «балгарку» и шлифовальную машинку. Спиливаем лишний пластмасс.
Если вы что то не поняли, или у вас не получается пишите в комментариях с радостью отвечу на все вопросы.
Ремонт пластиковых бамперов своими руками.
4 : 1 оценки
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Ремонт пластикового бампера своими руками (видео)
Как бы мы аккуратно не старались водить автомобиль, все-же, к сожалению, из за нашей невнимательности и нерасторопности или по воле судьбы, случаются механические повреждения кузовных деталей автомобиля. Чаще всего это бампер, передний или задний. Стоит заметить, что в большинстве случаев пластиковый бампер (из полиуретана или полипропилена) можно восстановить. Если произошло ДТП, постарайтесь, как бы это не было морально тяжело и на настоящий момент не казалось вам бессмысленным, собрать все детали бампера, в дальнейшем, это будет успешным залогом проведения работ по ремонту бампера. Ну а мы постараемся поэтапно рассказать о том, как и при помощи чего запаять, покрасить пластиковый бампер вашего авто.
В статье будет приведено несколько примеров. Как раз о каждом из них я и расскажу.
Ремонт бампера с помощью сетки, скрепок и паяльника
1 Внешний вид бампера подлежащего ремонту (пайке), после рядового ДТП |
2 Сколы ЛКП, грунта, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля |
3 Трещины идут как правило от элементов крепления бампера. |
4 Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида. Выработает определенные навыки обращения с материалом. Спайку старайтесь проводить равномерно по все длине шва. |
5 В итоге после спайки трещины шва бампера он должен выглядеть примерно вот так. |
6 Разветвления трещин так же сплавляем. Важно сплавить все трещины так как тупиковые трещины являются источником повышенного напряжения материала и потенциально опасны для разрастания трещин. |
7 Для надежности скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом. |
8 В итоге скобы заделываем в тело бампера, используя разогретый материал пластика бампера вокруг них |
9 Далее для более равномерной толщины бампера «размазываем» разогретый пластик в коверны и трещины |
10 С лицевой стороны бампер после пайки должен восстановить свою форму |
11 Обрабатываем лицевую сторону шлифмашинкой. |
12 Для снятия краски, грунтовки а также для выравнивания поверхностных форм бампера рекомендуется использовать круг с зернистостью абразива Р 240 |
13 Начинаем пайку лицевой поверхности. Все по аналогии с внутренними, за исключением скоб. |
14 Выравниваем наружные трещины, расплавляя пластик в углубления трещин |
15 Шлифуем швы трещин тем же кругом Р 240 |
16 Должно получится примерно вот так. Не пытайтесь добиться идеально ровной поверхности (без коверн) , так как это может настолько истончить толщину бампера, что его форма изменится. |
17 На поверхности останется много статической пыли. Сдуваем пыль и кусочки пластика с бампера с помощью воздушного компрессора или смываем мокрой тряпкой. |
18 Строительным феном выжигаем, сплавляем волоски пластика на поверхности бампера. Не переусердствуйте с феном чтобы не перегреть пластик. |
19 Для окончательного выравнивания после паки бампера используем шпатлевку, обязательно для пластика! |
20 Наносим на проблемные места слой шпатлевки. Обратите внимание на толщину слоя, он должен быть минимален. |
21 Допускаются небольшие ступеньки после нанесения шпатлевки. После они сгладятся шлиф. машинкой. |
22 В итоге ремонт бампера продолжится после затвердевания нанесенной шпатлевки. Рекомендации смотрите на банке. |
23 В местах где шпатлевку нельзя нанести шпателем используем подручный инструмент. Хотя бы собственные пальцы. |
24 После затвердевания обрабатываем поверхность, все той же шлифовальной машинкой и тем же кругом Р 240 |
25 Труднодоступные места ремонтируемого бампера обрабатываем шкуркой. |
26 В итоге должно получится вот так |
27 Сдуваем пыль с поверхности бампера |
28 Разводим грунт для нанесения на бампер, согласно рекомендациям производителя. |
29 Грунтуем в 2 слоя |
30 С выдержкой по 15 минут между грунтовками |
31 Наносим проявку. |
32 В итоге шлифовки проявка потом стирается, а в углублениях, то есть неровностях она остается и тем самым указывает на проблематичные места и необходимость доработки |
33 Зашкуриваем бампер по проявке до слоя грунта |
34 Необходимо пройтись по все поверхности загрунтованного бампера |
35 Здесь и проявятся ямки и царапинки |
36 Для шпатлевки по грунту используем нитрошпатлевку |
37 Обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой. Ждем полного высыхания |
38 Полируем и выводим наружные формы бампера |
39 Вид будет вот такой |
40 Покрываем грунт ремонтируемого бампера так называемой базой |
37 Она является связующим звеном между краской и грунтом. |
38 То есть ее необходимо наносить на переход краска — грунт. Так же база забивает грунт и его возможность адсорбировать краску. |
37 После этого наносим краску |
38 Наносим лак |
37 Полируем бампер |
38 Получаем конечный результат |
Стоит заметить, для того кто осмелится начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть не красилась вся деталь, а красился участок с переходом. Такой способ называется локальная покраска. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная. Более подробную статью о покраске, можно посмотреть на нашем сайте «Покраска кузова автомобиля»

Надеемся, что данный материал поможет вам отремонтировать ваш бампер, методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук.
Пайка (ремонт) пластикового бампера с помощью фена и электродов (шинки)
В нашей статье мы не могли не рассказать и еще об одной альтернативе ремонта пластикового бампера, тем более, что она даже в чем-то лучше приведенной выше. Прежде всего тем, что в этой методике удается получить более однородный и монолитный состав пластика в ремонтной зоне бампера, что в итоге, сказывается на прочности отремонтированного бампера. Также стоит сказать, что данный способ применяют во многих ремонтных мастерских, что также говорит о том, что он имеет полное право на существование, а соответственно и на то, чтобы наши читатели узнали о нем.
Для этого способ используется строительный фен, который способен выдавать поток воздуха с высокой температурой, а также насадка для него. Насадка может быть щелевой вытянутой или в виде круглого сечения, это не имеет значение, все зависит от ваших предпочтений. Насадку на фен можно сделать самому или купить в строительном магазине.
Прежде всего, необходимо подготовить бампер для пайки. Для этого, с помощью ножика или фрезы, необходимо выбрать поверхности бампера подходящие к трещине, так как показано на фото.
Далее необходимо произвести базирование частей бампера. В качестве скрепляющей шинки может быть использован пластиковый электрод, но использование старого бампера донора даже в чем то предпочтительней. Из него можно сделать шинку нужной длины и ширины.

Итак, разогреваем фен, берем пластиковую шинку и устанавливаем ее перпендикулярно в начале трещины. Разогреваем пластик, чтобы он начал свободно гнуться и прикладываем далее по трещине.
Процесс пошел… Так продолжаем, желательно без остановки до конца трещины. В конце трещины обрезаем с помощью ножниц оставшуюся шинку. То же самое проделываем с другой стороной трещины.
В результате, после затвердевания шинки получаем очень прочное соединение. Скажем так, что в некоторых случаях такое соединение более прочно, чем околошовная зона пайки пластика бампера. То есть, легче порвать рядом, чем по получившемуся шву.
После пайки, начинается косметика, о которой мы в принципе уже рассказывали ранее. Зачищается и выводится шов, грунтуется, красится, покрывается лаком, полируется. Более подробно, об этом можно посмотреть информацию начиная с п. 19, главы выше.
Ремонт бампера с помощью ткани и клея (видео)
Еще один вариант починить отдельные элементы бампера, это использования так называемого суперклея и ткани. Ткань наматывается вокруг элементов бампера, пропитывается клеем и в итоге все это образует крепкий «скелет» на теле бампера.
Если в вашем случае повреждения бампера являются не более чем вмятиной, то ее можно выправить. Подробнее об этом в статье «Как выправить форму (вмятину) пластикового бампера».
Ремонт бамперов своими руками
Никто из нас, находясь за рулём автомобиля, не застрахован от мелких неприятностей. Одним из таких случаев является очень распространённая ситуация с повреждением бампера. Не важно, что именно произошло: удар, вмятина, царапина, трещина или вообще раскол, — все это можно поправить, приложив некоторые усилия, осуществив ремонт бампера.
Если с вами случилось такое недоразумение, осмотрите внимательно место аварии на предмет обнаружения мелких осколков бампера, которые могли рассыпаться. Они пригодятся при ремонте. Так же, если остались осколки или части бампера, которые могут отвалиться в процессе передвижения автомобиля, их необходимо отломать и взять с собой. Желательно запомнить, откуда был отломан каждый кусочек, чтобы при ремонте не столкнуться с дополнительными проблемами.
В зависимости от того, из какого материала изготовлен бампер, нужно определить каким образом будет произведён ремонт бампера своими руками. Если бампер металлический, может потребоваться сварка, выпрямление, шпаклёвка и покраска. В случае пластиковым бампером все гораздо сложнее, особенно если предстоит ремонт бамперов иномарок.
На сегодняшний момент не возникает проблем с покупкой материалов, необходимых для ремонта своими руками. Существуют даже целые наборы для восстановления трещин и вмятин, склейки, шпаклёвки и окраски бампера в зависимости от степени повреждения.
Итак, первое, что необходимо сделать, начав ремонт – это снять и вымыть бампер для тщательного осмотра. В первую очередь, если бампер пластиковый, необходимо определить вид полимера, так как от этого зависит способ будущего ремонта. На внутренней стороне поверхности бампера должна быть маркировка, указывающая на состав пластика. Именно по этой маркировке можно будет купить все необходимые материалы в магазине авто запчастей.
От состава пластика зависит можно ли его паять, или единственным вариантом будет склейка, насколько он легко спаивается с другими элементами. Если в составе пластика достаточное количество термопластов, то трещину легко отремонтировать, используя сварку для пластика. Данный процесс будет осуществлён путём использования технического фена с различными насадками и присадочными прутками, состоящими из соответствующего бамперу пластика. Если в составе указаны реактопласты, то сварка для такого ремонта использоваться не может, и ситуация может быть исправлена только путём склейки.
Треснувший полиуретановый бампер склеивается с помощью полимерного клея. Перед нанесением клейкой массы, края трещины необходимо обработать абразивом и обезжирить. После этого на внешнюю сторону трещины накладывается самоклеящаяся алюминиевая фольга, которая зафиксирует все элементы склейки и предотвратит протекание клея. Для увеличения прочности склейки, можно прошить трещину синтетической ниткой, диаметр которой не должен составлять более 1мм.
Для склеивания подходит как эпоксидный клей, так и полиэфирная смола. Клей хорошо подходит при работе с пластификаторами, но там где требуется большая надёжность и есть возможность наложить толстый слой, лучше справится смола. Если разлом образовался на крепёжном месте, то следует дополнительно вклеить усилитель, чаще всего это просто металлическая вставка. Однако при его вклейке очень важно следить, чтобы не появлялись воздушные пузырьки между слоями, иначе шов лопнет.
Так же важным этапом склейки является высыхание промазанного шва. На этот процесс следует отвести, по меньшей мере, 15 часов, только после этого времени можно будет зачищать склеенную поверхность для дальнейшей обработки. Можно попытаться ускорить процесс, подсушивая шов феном или лампой. Однако следует быть аккуратным и не пересушить поверхность шва, оставив влагу внутри него законсервированной, иначе придётся начать всю склейку заново.
Если необходимо заделать дыру в бампере, в отверстие с внутренней стороны закладывается стеклоткань, а с внешней заклеивается картонкой, придать слою правильную форму. После высыхания поверхность зачищается от неровностей. Сразу после зачистки следует нанести грунтовку и лакокрасочное покрытие, иначе произойдёт реакция клея с влагой и слой разрушится.
В случае, когда необходимо просто выровнять вмятину, нужно постепенно разогревать бампер с внутренней стороны феном и выпрямлять её вручную. Однако эту процедуру нужно проводить крайне аккуратно, так как можно перестараться и выгнуть вмятину в обратную сторону, что может привести к непредсказуемому изменению пластиковой поверхности бампера.
Если же необходимо убрать царапину, можно либо использовать маскировочный карандаш, которых существует огромное множество для всех случаев жизни. Либо, если царапина глубокая, наложить внутрь шпаклёвку, загрунтовать и закрасить. Грунтование пластиковой поверхности следует проводить в два слоя. После этого наносится лакокрасочное покрытие с добавлением пластификатора, сушить его можно при температуре не выше 40-45 С.
Как видно, ничего страшного в ремонте бампера нет. Таким образом, потратив немного своего времени и сил на ремонт пластиковых бамперов, вы сможете сэкономить значительные средства, отказавшись от услуг специализированного сервиса.
Пайка пластикового бампера своими руками
Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.
Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.
Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте
Сварка пластмассы
Важно!
При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.
Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.
Далее приведены основные типы пластика:
- ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
- ASB/PC — Полимерный сплав вышеуказанного.
- PA — Полиамид (Нейлон).
- PBT — Полибутилен терефтолат.
- PC — Поликарбонат.
- PE — Полиэтилен.
- PP — Полипропилен.
- PVC — Поливинилхлорид.
- GRP/SMC — Стеклопластик (не вариться)
- PUR — Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
- PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый каучук.
Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABS, PP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.
Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.
Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.
Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.
Для работы нам потребуется:
- Специальный фен для пайки и насадки к нему.
- Припой для пластика.
- Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
- Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.
Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д.
Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.
Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!
Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.
Как спаять трещину на бампере (пример).
И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.
Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 — 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь.
Важно!
Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.
Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.
Ремонт бампера автомобиля своими руками: фото, видео
Типы повреждений и рекомендации по их устранению
От характера и обширности дефекта, зависит методика ремонта автомобиля и подбор материала.
Трещины
При ударах средней силы происходит не только повреждение лакокрасочного слоя, но и разрыв пластика. Интенсивность эксплуатации и качество материала может привести к быстрому расширению трещины на бампере.
Ремонт пластикового бампера с такими дефектами производится методом термосварки или пайки. Главная сложность состоит в правильном совмещении двух поврежденных частей. Пайка деталей производится полимером, имеющим сопоставимую вязкость и температуру расплавления, аналогичную материалу бампера автомобиля.
Царапины
Повреждена только поверхность, без нарушения целостности всей конструкции. В зависимости от глубины дефекта применяют различные методики устранения. Если царапина неглубокая, производят обычную покраску в домашних условиях, с принудительной просушкой низкотемпературной лампой (до 60°С). Глубокие борозды предварительно грунтуются и шлифуются.
Вмятины
Этот тип деформации происходит от механического или температурного воздействия на бампер автомобиля. Деформация пластика может быть на сжатие или растяжение. Большие дефекты сопровождаются повреждением покрасочного слоя.
Ремонт пластмассовых бамперов производится методом нагрева специальным высокотемпературным техническим феном. После размягчения материала ему придают изначальную форму.
Последовательность действий
Ремонт бампера своими руками можно разделить на несколько этапов:
- Восстановление целостности.
Используются различные методы: склеивание, сваривание или пайка.
- Нанесение на швы шпатлевки, сглаживание и шлифовка поверхности.
- Покраска восстановленного участка.
Метод нагревания
Используемые инструменты и материалы:
- высокотемпературный фен;
- болгарка с полировочным и шлифовальным кругами;
- жидкость для обезжиривания;
- шпатлевка;
- лакокрасочные материалы.
Технология производства работ
Набор фигурных прокладок для выправления бамперов- Узел снимается, ремонт пластикового бампера начинается с полной очистки этой детали автомобиля. Удаляются все крепежи и посторонние предметы.
- Очерчиваются границы дефектной зоны. Поврежденная рабочая поверхность обезжиривается и высушивается.
- Производится нагрев дефекта с внутренней стороны детали, для предотвращения выгорания слоя краски. Процесс размягчения полимера следует производить максимально быстро, чтобы не затронуть соседние участки.
- После приобретения материалом эластичности, производится выравнивание. Удары следует наносить не по бамперу автомобиля, а по специальной фигурной прокладке с закругленными краями.
- После придания участку первоначальной формы, следует очистить лицевую сторону рабочей зоны от спекшейся краски. Шлифовка производится с небольшим заходом на неповрежденные участки покрытия, для того чтобы края не выделялись.
Проклеивание
Если материалом для бампера автомобиля служит термостойкий полимер или стеклопластик, то ремонт заднего бампера производится способом оклейки стекловолокном.
Инструменты и материалы:
- болгарка с полировочным и шлифовальным кругом;
- стеклоткань;
- клеевые составы на основе эпоксидной или полиэфирной смолы;
- обезжиривающая жидкость;
- шпатлевка.
Технология выполнения ремонта
- Рабочая поверхность очищается.
- При разрыве стеклопластика на торцах трещин образовываются нити, мешающие плотно соединить склеиваемые части, их необходимо убрать.
- Состыкованные элементы фиксируются с лицевой стороны специальным высокопрочным скотчем.
- Изнутри, на предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность наносится эпоксидная смола или полиэфирная клеевая смесь. Обрабатывается непосредственно трещина и прилегающие 2-5 см поверхности.
- Слой стеклоткани пропитывается тем же составом и накладывается на поврежденный участок. Количество слоев ткани должно соответствовать толщине бампера автомобиля на поврежденном участке.
- После затвердевания латки снимаем скотч с лицевой стороны. По краю разлома, болгаркой делается надпил V-образного профиля, пологий край канавки должен сходиться в средину латки. Полученная выемка заполняется пропитанной стеклотканью аналогичным образом, так, чтобы слегка выступать над поверхностью.
- После затвердевания производится шлифовка, очистка, обезжиривание и покраска.
Сваривание и пайка
Наиболее распространенный способ ремонта. На рынке предлагается множество специальных ремкомплектов. В набор для ремонта бамперов может входить:
- специальные электроды;
- скобы с короткими ножками или сетка для армирования;
- полоски и пластины из легкоплавкого полимера.
В набор инструментов, которыми производится ремонт переднего бампера, может входить высокотемпературный фен или паяльник с широким жалом. Пайка трещин на бампере автомобиля зависит от обширности и характера повреждений.
Использование армирования
Этот способ ремонта в домашних условиях применяется, если имеются разветвленные трещины. Края плотно сводятся и фиксируются с внешней стороны. Паяльник должен иметь жало 1,5–2 см шириной. Поступательными движениями вдавливаем жало в пластик бампера автомобиля, разместив его перпендикулярно трещине.
Пайка производится по всей длине повреждения, швы делают с минимальным отступом до 0,5 см, через каждые 2 см в пластик вплавляют металлические скобы или куски сетки. Получившиеся бугорки и выемки размазывают по поверхности. Ту же процедуру производят с внешней стороны, исключая армирование.
Применение пластиковых электродов
Ремонт пластикового бампера своими руками с использованием специальных электродов производится даже легче чем пайка. Для этого потребуется специальная щелевая насадка на строительный фен.
Края трещин предварительно конусообразно обрезаются. Сверху накладывается пластиковый электрод. Поток горячего воздуха направляется в место его соединения с обрабатываемой поверхностью.
Видео по теме:
Ремонт бампера из пластика своими руками: советы и рекомендации
О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.
Восстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.
Подготовительные процедуры
Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:
- восстановление или тюнинг бампера начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
- старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой.
Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
- определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
- на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
- перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
- трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.
После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.
Основные закономерности
Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.
Починить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.
Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.
Пайка бампераСваривание трещины при помощи электропаяльника
Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:
- соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
- в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2—3 см;
- при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части.
Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
- сделать аккуратный шов на лицевой части;
- при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
- использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
- покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.
Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.
Проклеивание тугоплавких обвесов
Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.
Рулон стеклотканиВ этом случае нужно следовать следующему алгоритму:
- соединить края трещины вплотную и зафиксировать скотчем;
- подготовить эпоксидную смолу и стеклоткань;
- наклеить слои стеклоткани с изнанки;
- перейти к лицевой части — наполнить канавку стеклотканью с эпоксидной смолой до тех пор, пока поверхность не выровняется;
- после высыхания выполнить шлифование при помощи машинки с абразивным инструментом;
- использовать шпатлёвку для пластика, чтобы подготовить поверхность к грунтованию и окрашиванию;
- шпатлёвку снова прошлифовать и покрыть несколькими слоями грунтовки;
- покрыть изделие лакокрасочным покрытием.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей
В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.
Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.
В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.
Сварка — самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом.К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS), ПБТ — полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) — ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу.
Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков).
При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.
Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.
Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.
Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.
Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.
Ручной фен TRIAC AT с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски
Недостатки стальных бамперов, сделанных своими руками
Сваривайте сами. Стальные бамперы (также известные как стальные бамперы своими руками) становятся все более популярными, и хотя мы не возражаем против того, чтобы потребители строили свои собственные бамперы, у этой концепции есть немало проблем. Некоторые компании, продающие комплекты бамперов своими руками, решают эти проблемы, но многие этого не делают.
Очевидно, что мы несколько предвзято относимся к комплектам стальных бамперов, которые изготавливаются самостоятельно, поэтому мы считаем важным, чтобы потребители были полностью проинформированы, прежде чем покупать один из этих комплектов.Это отличный вариант для некоторых потребителей, но через пару лет они также могут стать источником проблем.
Вот что вам нужно знать.
Сварка трудная, а трещины легкие
Это может показаться очевидным, но сделать хороший шов сложно … и особенно сложно каждый раз делать хороший шов. В TDK это наша мантра — мы гордимся лучшим в отрасли качеством сварки. Мы заботимся о качестве сварных швов, потому что хотим, чтобы наши бамперы выглядели первоклассно, а также потому, что качество сварки имеет значение в двух ключевых областях:
- Долговечность
- Ударопрочность
Самостоятельно изготовить прочный стальной бампер без большого опыта сварки сложно. Это происходит потому, что сварные швы растрескиваются, когда детали плохо подходят, сварной шов загрязнен или сварщик не имеет опыта.
С точки зрения долговечности стальные бамперы чаще всего выходят из строя в точках сварки. Это потому, что некачественный сварной шов приведет к растрескиванию , и после образования трещины последует ржавчина. (Подробнее о ржавчине здесь ). Растрескивание возникает, когда детали не подходят друг к другу точно (проблема многих более дешевых комплектов), когда сварной шов слишком быстро остывает (проблема, когда сварщику не хватает опыта), и сварка загрязнение (проблема при сварке в пыльной или влажной среде).Если у начинающего сварщика есть набор плохо подогнанных деталей и он сваривает их в пыльном старом гараже, это формула сварного шва с трещинами.
При аварии качество сварки имеет значение
С точки зрения ударопрочности точки сварки являются наиболее вероятными точками выхода из строя. В TDK мы заботимся о том, чтобы наши сварные швы были чрезвычайно прочными, потому что мы не хотим рисковать поломкой бампера. Как производитель мы понимаем последствия плохого сварного шва при столкновении.
С другой стороны, многие производители комплектов самодельных бамперов не беспокоятся о том, что происходит при аварии.Это потому, что они возлагают ответственность на своих клиентов. Мы считаем, что комплект бампера своими руками должен быть безопасным, даже если качество сварки не на высшем уровне. Хотя на рынке есть несколько подобных комплектов, многие из них разработаны без учета опыта сварщиков. В результате многие из них не работают в случае аварии.
Сварка своими руками не экономит достаточно
Мы видим, как многие компании, продающие бамперы «сделай сам», говорят о том, как их комплект за 500 долларов позволяет сэкономить много денег по сравнению с более дорогими готовыми бамперами.Проблема в том, что цифра в 500 долларов (плюс доставка, конечно) не учитывает многие другие ваши расходы:
- Гибка и / или заполнение .
Многие из недорогих комплектов бамперов для сварки, сделанных своими руками, не подходят друг другу идеально. В результате на их создание может потребоваться несколько часов борьбы с изгибающимися деталями или «заполнением» зазоров. Это несколько часов рабочего времени, чего бы вы ни думали, ваше время стоит.
- Контрольная арматура . На протяжении всего процесса сборки бампера своими руками рекомендуется проверять свой прогресс, надев бампер на автомобиль, проверив, как он выглядит, как он подходит и т. Д., А затем снял его.Каждый из этих тестов требует времени, а также требует помощника — больше рабочего времени.
- Отделка . Большинство наборов для дома нужно как-то доделать. Порошковое покрытие — хороший вариант, но он может стоить от 200 до 400 долларов в зависимости от того, где вы живете.
- Арматура . Многие из доступных наборов для самостоятельной сборки предполагают, что бамперы нуждаются в дополнительной стальной арматуре (не входит в комплект) для использования в тяжелых условиях.
Итак, предполагая, что бампер вашего грузовика будет использоваться не только для того, чтобы выглядеть жестко, вам нужно купить дополнительную стальную пластину, разрезать ее и затем приварить.Нарисуйте еще минимум 100-200 долларов.
Как видите, бампер за 500 долларов не занимает много времени, чтобы превратиться в бампер за 1000 долларов (плюс рабочая сила). Учитывая, что настоящий профессиональный стальной бампер можно купить еще за 500 долларов, трудно понять, как эти комплекты экономят деньги … особенно если вы цените свое свободное время.
Если вы ищете бампер на заказ, обратите внимание на наши бамперы, сделанные на заказ
И последнее, но не менее важное: если вам нравится идея создать уникальный бампер для вашего грузовика, ознакомьтесь с нашими стальными бамперами, изготавливаемыми на заказ.Почти каждый бампер, который мы предлагаем, можно персонализировать, а наши новые бамперы Cyclone предлагают больше индивидуальных опций, чем что-либо еще в нашей линейке. У нас есть бамперы Cyclone для всех популярных грузовиков ( F-150 , Super Duty , RAM 1500 и RAM HD , Chevy Silverado 1500 , GMC Sierra 1500 , Chevy и GMC HD , а также грузовики Toyota ), а также наш оригинальный бампер, наши бамперы Mayhem, наши бамперы Prerunner и задние бамперы для всех тех же моделей.
Вот наш бампер оригинальной серии со встроенной защитой решетки радиатора — идеально подходит для использования в реальных условиях, но также можно настроить для придания уникального внешнего вида.
Что бы вы ни решили сделать, мы считаем, что большинство комплектов бамперов своими руками предназначены только для опытных производителей. Хотя многие из этих комплектов продаются как прочные и недорогие, реальность такова, что они имеют проблемы с долговечностью и стоят немало денег (плюс смазка для локтей), когда все сказано и сделано. Как и многое другое, это звучит как хорошая идея, пока вы не сядете и не приложите к этому карандаш.
Дополнительные статьи о бамперах своими руками:
Не создавайте свой собственный стальной бампер, пока не прочтете это
Может возникнуть соблазн построить собственный стальной бампер для своего грузовика. Это недорого, и вы можете настроить бампер так, как захотите. Однако такой проект подходит не всем.
Изготовление стального бампера своими руками — длительный и сложный процесс, и бампер может получиться не таким аккуратным и прочным, как вам хотелось бы.Прежде чем решить купить себе комплект стального бампера своими руками, задайте себе этот вопрос…
Сможете ли вы сделать хорошую сварку?
Кредит изображения: RedEyed Jack
Проще говоря, для изготовления прочного стального бампера потребуется большой опыт в сварке. Даже несмотря на то, что вы сэкономите немного денег, построив свой собственный стальной бампер, вы можете не получить большой пользы от конечного результата с некачественной сваркой.
Как хорошая сварка обеспечивает защиту
Когда дело доходит до стальных бамперов, сварка — это все.Хорошая сварка обеспечивает адекватную защиту в случае аварии. Места сварки — это первые области, которые деформируются под давлением, особенно если они уже потрескались и заржавели в результате плохой сварочной работы.
Когда детали не свариваются идеально, разовьется трещина, которая в конечном итоге станет ржавой. Это также может произойти потому, что:
- Сварной шов слишком быстро остывает
- Сварной шов загрязнен пылью или влагой
По сути, вы несете ответственность за свою безопасность в случае, если вы попадете в аварию с самодельным бампером на своем грузовике.Есть несколько наборов самодельных стальных бамперов, которые предназначены для обеспечения некоторой безопасности даже при плохой сварке, но это далеко не так. (Если вам интересно, вот еще немного о сварке.)
Сколько на самом деле стоит стальной бампер, сделанный своими руками?
Даже если вы опытный сварщик, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем построить свой собственный стальной бампер.
Если вам нужен прочный бампер, который хорошо выглядит, лучше потратиться немного на изготовленный на заказ стальной бампер, сделанный профессионалами.Несмотря на то, что первоначальная стоимость стального бампера, сделанного своими руками, может показаться привлекательной, в конечном итоге это может обойтись вам намного дороже из-за:
- Гибка / заполнение: Детали в наборе стальных бамперов «сделай сам» изготавливаются индивидуально, что означает, что они не всегда будут идеально подходить друг к другу. Возможно, вам придется согнуть некоторые детали перед сваркой и / или заполнить зазоры после их сварки. В зависимости от того, насколько вы цените свое время, дополнительная работа может обойтись вам примерно в 100 долларов.
- Отделка: Не забывайте, что стальной бампер, сделанный своими руками, тоже нужно будет отделать. Вам придется заплатить дополнительно 200-400 долларов или около того, чтобы закончить свой бампер.
- Усиление: Обычно для стального бампера, сделанного своими руками, требуется дополнительное усиление, которое не входит в комплект. Вам придется заплатить дополнительно минимум 100-200 долларов за материалы для создания арматуры. А затем потратьте еще больше времени на резку и сварку стальных листов.
- Контрольная установка: Вам нужно будет постоянно проверять установку бампера на вашем грузовике на протяжении всего процесса сборки, чтобы убедиться, что проект идет хорошо. Это утомительная задача, требующая помощника, поэтому сборка займет у вас больше времени, чем вы думаете.
- Время: Многие люди не догадываются, что на создание стального бампера из комплекта уходит несколько десятков часов.
Если вы считаете свое время ценным, было бы неплохо доверить его профессионалам.
По сути, расходы, связанные с изготовлением собственного стального бампера, со временем увеличиваются. Ваш комплект бамперов за 500 долларов превратится в бампер за 1500 долларов в мгновение ока.
Если у вас есть навыки, терпение и подходящие сварочные инструменты для создания собственного стального бампера, вы можете получить прочный бампер, который обеспечит адекватную защиту в случае аварии. В противном случае вам лучше заказать индивидуальный стальной бампер, сделанный профессионалами.
Заказ стального бампера на заказ
Хороший магазин, который производит высококачественные стальные бамперы по индивидуальному заказу, такие как Throttle Down Kustoms, тратит много времени и внимания на изготовление нестандартных стальных бамперов с:
- Качественные сварные швы
- Точная установка
- Премиум материалы
- Уникальные функции и дополнения
Мы предлагаем изготовленные на заказ стальные бамперы, сваренные вручную, с пожизненной гарантией. У вас есть множество различных дизайнов, вариантов отделки и дополнений на выбор, чтобы сделать ваш бампер по-настоящему индивидуальным. Узнайте больше о наших нестандартных бамперах здесь.
Используйте комплект Move Bumpers, чтобы создать свой собственный сверхпрочный бампер
Томас Смолли всегда мечтал создать сверхпрочный передний бампер на своем Ford F-250 99-го года, но потратил более тысячи долларов даже на дешевый. взорвал его студенческий бюджет.
Все изменилось, когда владелец Super Duty из Окленда, штат Орегон, обнаружил MOVE Bumpers и понял, что может применить полученные навыки сварки, построив собственный бампер и воспользовавшись преимуществами простого в использовании набора MOVE DIY.
На следующий день после того, как был доставлен комплект бампера, Смолли построил и установил его, к тому же он выглядел так же красиво, как предварительно собранный нестандартный бампер, который стоит почти в три раза дороже. Эта экономия затрат и простота проистекают из уникального подхода, который использует MOVE, который исключает процесс окончательной сборки и отделки, характерный для других сверхмощных нестандартных бамперов.
Lewistown, штат Монтана, компания MOVE использует свои технологии трехмерного проектирования, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование для производства всех деталей из листовой стали толщиной 3/16 дюйма для каждого набора по индивидуальному заказу клиента.Затем комплект отправляется, а окончательная сборка и доработка остается для таких клиентов, как Smalley.
Наборы для самостоятельной сварки выпускаются в трех основных стилях: Standard (395 долларов США), Pre-Runner (495 долларов США) и Full-Grill (750 долларов США). В каждом есть вырезы для двух наборов квадратных световых отверстий в крыльях и 20-дюймовой световой полосы на лицевой стороне. Если вам нужно 30-дюймовое отверстие для световой панели или один квадратный светильник, это добавит 50 долларов. (Установка лебедки стоит 75 долларов, но поверхность бампера должна быть изменена для кабельного клюза.)
Мы последовали за Смолли и другом Джошем Хантом, когда они от начала до конца взяли комплект бампера для F-250 всего за полдня, работая в отсеке Mobile Diesel Service в Окленде, штат Орегон.
После того, как бампер был собран, сварен и отшлифован, они отнесли его в Double R Powder Coating & Fabrication в соседнем Сазерлине, чтобы закончить его в текстурированном, полуглянцевом черном цвете. Затем он вернулся в магазин, чтобы установить светодиоды TigerLight и поставить бампер на грузовик.
Новый подход MOVE к изготовлению нестандартных бамперов для тяжелых грузовиков доказывает, что каждая минута стоит пота, особенно для читателей Truckin, которые нацелены на крутые обновления, но скованы руками и ограничены в средствах.
Посмотреть все 36 фотографий Этот конкретный комплект MOVE Bumper представляет собой версию Prerunner средней ценовой категории с дополнительной 30-дюймовой вырезом световой панели (50 долларов США) и тремя трубками диаметром 2 1/2 дюйма (75 долларов США) — общая стоимость 620 долларов США. Готовые бамперы того же калибра обычно стоят около 2000 долларов.
Комплекты бампера MOVE представлены в трех версиях: Standard (395 долларов США), Prerunner (495 долларов США) и Full Grill (750 долларов США). Этот ’99 F-250 заправлен и готов к установке бампера Burley MOVE.
Просмотреть все 36 фотоПервым делом нужно отсоединить аккумуляторы и снять стандартный бампер и буксирные крюки, чтобы освободить место для заводских работ.
Просмотреть все 36 фотоУстановите концевые пластины рожка и рамы бампера MOVE на место и вручную затяните заводские болты.
Просмотреть все 36 фотографийПервый из многих сварных швов: здесь Джош Хант прихватывает L-образную скобу со стороны пассажира к центральной секции MOVE. Это самый важный шаг, поскольку центральная часть и кронштейны создают основу для всей конструкции.
Просмотреть все 36 фотографий Осторожно расположите L-образные скобы так, чтобы скошенный край короткой ножки скобы был напротив скошенной нижней части центральной секции, как показано. Сварочные магниты очень помогают при такой сборке, обеспечивая квадратное размещение кронштейнов и косынок.
Найдите и отметьте центр решетки радиатора грузовика, поместив рулетку на внешний край каждого выступа рамы. Затем отметьте центральную точку в нижней части решетки.
Просмотреть все 36 фотоНайдите и отметьте центр центральной части бампера MOVE волшебным маркером. Используйте эту отметку, чтобы совместить центральную часть с решеткой, чтобы бампер был по центру после завершения.
Просмотреть все 36 фотоТомас Смолли приваривает L-образные кронштейны центральной секции к концевым пластинам рамы прихваточным швом. Убедитесь, что болты крепления пластины находятся в центре прорезей, чтобы вы могли отрегулировать бампер влево или вправо по мере необходимости позже.
Посмотреть все 36 фото L-образные кронштейны были прикреплены, чтобы обеспечить правильное положение по отношению к центральной части бампера MOVE. Прихваточные швы используются до тех пор, пока другая сторона не будет правильно выровнена и расположена.
Смолли протягивает полный борт вокруг каждого L-образного кронштейна.Сварные швы можно сглаживать на заключительных этапах отделки.
Просмотреть все 36 фотоЦентральная часть бампера MOVE теперь установлена на F-250 Смолли и готова к привариванию крыльев и концевых пластин.
Посмотреть все 36 фотоПриятно протянуть руку помощи во время этой сборки. Здесь Смолли удерживает крыло со стороны пассажира на месте, следя за тем, чтобы верх был на одном уровне с габаритным фонарем, в то время как Хант делает несколько быстрых прихваточных швов.
Посмотреть все 36 фотоБоковая пластина — это последняя деталь, которую нужно приварить к новому бамперу со стороны пассажира.
Посмотреть все 36 фото Тот же процесс повторяется со стороны водителя: крыло бампера и боковая пластина привариваются, а вдоль каждого шва проходит полный борт. Смолли позаботился о том, чтобы крыло было на одном уровне с габаритным фонарем, прежде чем делать чистовые швы.
Смолли продвигает полный борт вдоль шва, где центральная часть и крыло стыкуются. Позже все сварные швы будут гладко отшлифованы.
Посмотреть все 36 фотоБампер сняли и поставили на стол, чтобы с ним было легче работать.Смолли проложил дополнительный набор бусинок длиной 1 дюйм на задней стороне бампера MOVE, чтобы укрепить внешние сварные швы без необходимости протягивать валики во всю длину. Он также приварил поставленные косынки, как посчитал нужным.
Посмотреть все 36 фотографийСварные швы длиной в один дюйм были выполнены вдоль задней части стыков, где стыковались центральная, крылья и боковые пластины.
Посмотреть все 36 фотографий Вторым по популярности инструментом была угловая шлифовальная машина с лепестковым диском 4 1/2 дюйма. Эти шлифовальные диски идеально подходят для сглаживания краев бампера.
Равенство пота на работе: Пока Смолли продолжает сварку, Хант гладко шлифует сварные швы и кромки. Работа в команде действительно ускорила создание этого комплекта MOVE Bumper.
Посмотреть все 36 фотоПо мере того, как сварные швы были зачищены, начали появляться небольшие проколы. Эти области прошли второй сварочный проход, чтобы обеспечить прочное соединение, а затем гладко переточены.
Посмотреть все 36 фотографийВот как выглядят законченные участки бампера после устранения проколов и окончательной шлифовки.
Посмотреть все 36 фотоНа каждом бампере есть проушины для буксирного крюка. Смолли помещает их на свой кастомный бампер на дюйм внутрь от шва крыла на центральной пластине. Сварочные магниты помогли получить квадратные проушины и удерживали их там для прихваточной сварки.
Посмотреть все 36 фото Буксирные проушины привариваются, что является последним этапом изготовления бампера.
MOVE Bumpers включает в себя регулируемые кронштейны для крепления светильников в этом комплекте. Смолли установил дальние фары TigerLight Spot Beam и прихватывал каждый кронштейн.
Просмотреть все 36 фотографийПолный сварной шов выполняется сверху и снизу после того, как кронштейны крыльевых фонарей прикреплены на место.
Просмотреть все 36 фотоСмолли с помощью своего отца, Шона, разместил новую 30-дюймовую светодиодную панель TigerLight Crossffire в вырезе на бампере MOVE.
Просмотреть все 36 фотоMOVE поставляет в комплекте пару специальных кронштейнов для световых панелей. Смолли отрезал от каждого прорези. Таким образом, он мог держать светодиодную панель TigerLight Crossfire рядом с отверстием, обеспечивая при этом полную возможность регулировки.
Посмотреть все 36 фото Последним приваривается декоративная пластина под световой панелью. Смолли расположил его так, чтобы он лежал в верхней части выреза с логотипом MOVE.
После сварки бампер отправляется в отдел порошкового покрытия и изготовления Double R. Дакота ВанДоран обработала бампер пескоструйной очисткой, чтобы удалить внешние загрязнения, прежде чем приступить к нанесению порошкового покрытия.
Просмотреть все 36 фотоКаждый бампер VanDoran Powdercoats перед тем, как отправиться в духовку, тщательно проверяется шлифовальной машиной двойного действия.
Посмотреть все 36 фотографийDouble R Powder Coating & Fabrication использует двухэтапный процесс для бамперов, поражая труднодоступные места, которые в конечном итоге могут заржаветь порошковым покрытием, пока бампер еще горячий после первоначального процесса газовыделения. Когда бампер остынет, накладывают традиционную пудру и снова готовят бампер 30 минут при 400 градусах, чтобы запечь финиш.
Посмотреть все 36 фото Последний этап сборки MOVE Bumper своими руками — это подключить фары. Светодиоды TigerLight имеют предварительно смонтированные ткацкие станки, что значительно упрощает эту работу.
Работа сделана! Сверхпрочный бампер MOVE, сделанный своими руками, выглядит круто! Смолли добавит планки перед запуском позже, что является его вариантом.
Просмотреть все 36 фотоБампер MOVE значительно улучшает защиту передней части F-250 Smalley и обеспечивает отличное дополнительное освещение. Лучше всего то, что он это построил.
Как самостоятельно починить треснувший бампер
В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта треснувшего бампера.
Мы не будем использовать эпоксидный клей, а будем использовать метод сварки пластмасс. Описанный здесь метод сварки пластмасс очень прочный и недорогой.
Что вам понадобится
Как сварить пластиковый бампер?
Снимите треснувший бампер — Это изображение нашего треснувшего бампера.
Это небольшая трещина. С помощью этого метода вы можете отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем вам снять бампер, чтобы устранить трещину.Или хотя бы частично удалить. Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Бамперы автомобиля удерживаются на месте несколькими болтами диаметром 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы сможете легко снять бампер.
Выровнять трещину в бампере — Присоединить бампер к трещине. Возможно, вам понадобится С-образный зажим, чтобы удерживать бампер вместе, когда вы пытаетесь его сварить. Важно выровнять трещину на бампере как можно точнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины.Идеально чистый бампер не так важен при использовании этого метода, как при использовании эпоксидной смолы, которая требует, чтобы бампер был идеально чистым.
Начать сварку бампера с трещиной — С помощью паяльника начать приваривать бампер с трещиной.
Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, начинаем сначала приваривать бампер снаружи. Таким образом, мы сможем идеально выровнять бампер.
- Приварите треснувший бампер изнутри — Важно приварить бампер изнутри.Если вы этого не сделаете, ваш бампер может стать слабым и легко порваться, особенно если вы ударитесь о высокий бордюр.
- Используйте дополнительный кусок пластика с внутренней стороны, чтобы добавить к бамперу, пока вы завариваете трещину. Лучше всего сначала приварить трещину изнутри с помощью паяльника, затем покрыть ее дополнительным пластиком и приварить его, чтобы добавить опоры. Это добавит прочности трещине и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в том же месте.
- Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, на этом этапе вы можете добавить свою любимую эпоксидную смолу на заднюю часть бампера.Честно говоря, в этом нет необходимости.
Отшлифуйте трещину в бампере — Используйте наждачную бумагу, чтобы разгладить сварной шов бампера. Пластик в этом месте выглядит некрасиво. Начните с сетки 120, затем перейдите к 220, 300 и завершите ее примерно 500 сеткой.
Покрасьте бампер — Используйте автомобильную грунтовку для окраски бампера распылением. Если вы не хотите, не нужно опрыскивать весь бампер, особенно если у вас только потрескалась нижняя губа бампера.
- Если вы планируете покрасить весь бампер, вам понадобится как минимум один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте сетку 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
- Дать грунтовке высохнуть.
- Далее нам нужно покрасить бампер. Вы можете заказать краску под цвет вашего автомобиля. Если вы выполните быстрый поиск, вы найдете автомастерские, соответствующие автомобильной краске. Или самый простой способ — заказать смешанную краску по индивидуальному заказу в Интернете и доставить ее домой.
Где заказать баллончик с краской со смешанной краской?
Мы нашли на eBay несколько списков, которые предложат вам смешанную краску для автомобилей.
Вам необходимо иметь при себе VIN или код окраски вашего автомобиля. Вы можете получить код окраски, посмотрев на наклейку с VIN-кодом, или позвонив своему дилеру, и он предоставит код окраски вашего автомобиля.
Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?
Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать пластиковую сварку или эпоксидный клей.Наш любимый метод — это метод сварки пластмасс.
Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?
Если вы настаиваете, вы можете использовать шприц для ремонта эпоксидных амортизаторов 3M Bondo 280 внутри в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы все еще думаем, что сварка пластика проще и дешевле. Но эй, это твой бампер.
Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?
Если ваш треснувший бампер ремонтируют в автомастерской, вам придется заплатить от 350 до 600 долларов.Стоимость ремонта треснувшего бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько серьезна трещина. Какая краска у вашей машины. В наши дни автомобильная краска стоит очень дорого. Некоторые цвета автомобильной краски «металлик» еще дороже. Если необходимо заменить бампер, это будет стоить от 1000 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели.
Я треснул свой бампер. Отремонтировать или заменить?
Небольшие трещины на бампере легко отремонтировать. Бампер менять не нужно, если у вас есть трещина на нижней губе.Отнесите свою машину в автомастерскую, и они могут починить ваш бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить его.
Не пройдет ли автомобиль с треснутым бампером ТО / Государственную инспекцию безопасности?
Если у вас треснувший бампер и ваша машина должна пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснувший бампер. В большинстве штатов автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет осмотр. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или какие-либо части бампера болтаются, вы, скорее всего, не пройдете государственную инспекцию.
Перед тем, как отвезти машину на станцию техосмотра, постарайтесь закрепить сломанный бампер минимальным количеством эпоксидного клея. С внутренней стороны приклеиваем бампер. Вы должны иметь в виду, что в разных штатах действуют разные правила относительно того, сколько повреждений бампера разрешено для автомобилей, чтобы пройти техосмотр.
Кроме того, это также зависит от того, насколько строгий механик на станции техосмотра. Попробуйте отремонтировать треснувший бампер самостоятельно, прежде чем сдавать его на осмотр. Станции техосмотра не будет дела до того, исправили ли вы или ремонтный мастерская трещину на бампере или она выглядит не идеально.
Бампер треснул от удара и пробега. Что я должен делать?
Ну, во-первых, посмотрите, есть ли какие-нибудь камеры на том месте, где была припаркована ваша машина, которые могли записать это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который попал в вашу машину, вы можете подать иск с его страховым полисом и заявлением в полицию, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.
Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта — вариант 1. Получите страховку, чтобы починить треснувший бампер.Вам придется заплатить свою франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что дает нам второй вариант. Вариант 2. Получите пару цитат в автомастерских. Вы можете узнать, что ремонт треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не беспокойтесь о подаче иска в свою страховку. Вы оплачиваете весь счет самостоятельно, поскольку ваша франшиза составляет 500 долларов.
Поэтому арендуйте автосервис напрямую, не регистрируя претензию в вашем страховом полисе. Претензия в вашем полисе может увеличить ваш страховой взнос — вариант 3.Исправьте трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете заварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Он не будет выглядеть идеально, но он будет выглядеть намного лучше и будет долговечным.
Сколько стоит замена бампера?
Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, Civic стоит в среднем 700 долларов. Чтобы покрасить бампер и обесцветить краску в автомастерской, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера стоит от 1000 до 1500 долларов.В большинстве случаев отремонтировать поврежденный бампер дешевле, чем заменить его.
Приступаем к сварке / изготовлению самодельным способом для наземной посадки (бампер лебедки): перегрузка
Привет всем, я искал, чтобы изготовили кое-что для моего грузовика, но в моем местном производственном цеху ничего не вышло, и я решил, что Я не хочу ждать 12 месяцев или тратить 4000 долларов. Я возьму те деньги, которые я бы потратил, и куплю оборудование, научусь сварке и сделаю это сам.
Итак, прямо сейчас я ищу передний бампер лебедки для моего грузовика.Я полагаю, что здесь есть несколько производителей / экспертов по домашнему хозяйству на заднем дворе, которые могут помочь мне с началом работы.
Итак, для бампера я планирую использовать сталь 1/4 дюйма для всех структурных компонентов, а затем сталь 3/16 дюйма для остальных. Он будет прикручиваться туда, где буксирные крюки на моем грузовике. Вот как кажется, что большинство бамперов на вторичном рынке крепятся на грузовиках OBS Chevy. Я планирую купить одну из этих пластин для крепления лебедки, и они привариваются к точкам восстановления. У меня уже есть верхняя лебедка Badlands весом 12 000 фунтов, которую я собираюсь использовать.
Что касается сварочного оборудования, я искал этот сварочный аппарат MIG на 180 А от Eastwood. Мне нравится возможность использовать порошковую проволоку и не беспокоиться о защитном газе. Согласно веб-сайту Иствуда и некоторым обзорам, которые я смотрел, похоже, что он достаточно мощный, чтобы сваривать 1/4 пластины вместе. Это ужасная идея? Я знаю, что Иствуд, вероятно, не так хорош, как Линкольн, но он примерно вдвое дешевле, и я не хочу тратить целое состояние.
А теперь самое слабое звено — я.У меня нет опыта в сварке или производстве. У меня есть друг, инженер-майор / генерал-быдло, который собирается мне помочь, так что у меня это действительно есть. Мой план — найти сварщика и потратить много времени на изучение / отработку своих сварочных швов и выполнение небольших проектов, чтобы я мог убедиться, что я справляюсь с поставленной задачей.
Будем признательны за любые советы, спасибо!
Редактировать: Всем большое спасибо! Я так счастлив, что написал этот пост, много хороших советов и вещей, о которых я еще не думал.Я начал изучать бывшие в употреблении сварочные аппараты на торговой площадке Facebook, когда обнаружил, что один из моих старых школьных друзей пытается продать здоровенного сварщика. Мы разговариваем, и я думаю, что он построит мне бампер (конечно, в обмен на деньги). Он сказал, что позволит мне помочь и показать мне, как сваривать, так что это действительно сработало лучше, чем я мог надеяться. Очень скоро жду поста, в котором я продемонстрирую свой плохой бампер!
Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика
Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!
(доступно для большинства марок и моделей)
Из этого видео вы узнаете, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика.
- Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую часть кузова автомобиля к ремонту .
- Вставьте утюг в розетку и дайте ему нагреться на несколько минут.
- С помощью утюга начните нагревать один конец надрыва до образования пастообразной массы.
- Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавьте универсальный ремонтный сварочный стержень.
- Приварите разрыв универсальным ремонтным сварочным стержнем, следя за тем, чтобы на каждой стороне утюга образовалось два небольших валика.
- Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
- Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
- Повторите те же действия для внешней стороны.
- Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
- Приварите разрыв универсальным ремонтным сварочным стержнем, следя за тем, чтобы на каждой стороне утюга образовалось два небольших валика. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный.
- Дать припою остыть.
- После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
- По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
- Финишировать небольшим слоем финишной шпатлевки.
- Вот и все.
Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!
Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.
Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]
СвязанныеРемонт вмятин на бампере: стоимость и советы
Рано или поздно, по вашей вине или по вине другого водителя, вы, вероятно, попадете в автомобильную аварию. Скрестим пальцы, это будет лишь незначительная авария. Может быть, вы случайно врежетесь в другую машину, пытаясь припарковаться на сложной параллельной парковке.Или, может быть, другой водитель столкнется с вами сзади, когда вы ждете на красный свет. В этих и многих других незначительных автомобильных столкновениях обычным результатом является повреждение бампера. Итак, сегодня мы поговорим о ремонте вмятин на бамперах. Сколько они стоят? Вы можете делать их дома? Читай дальше что бы узнать!
Ремонт вмятин на бампере
Могу ли я самостоятельно отремонтировать бампер с вмятиной?
К сожалению, это непростой вопрос. Прежде чем решить, стоит ли ремонтировать бампер самостоятельно, необходимо изучить ряд факторов:
- Насколько серьезна вмятина? Если он очень маленький, вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, но большие вмятины лучше оставить профессионалам.
- Насколько вы опытны в кузовном ремонте автомобилей? Если вы любитель, ремонт может сделать вмятину еще хуже.
- Сколько стоит ваша машина? Готовы ли вы рискнуть его красотой и ценностью с помощью решения DIY?
- Покрывается ли ремонт вмятин на бампере вашей автомобильной страховкой? Если это так, мы рекомендуем отнести его в мастерскую по ремонту при столкновении, чтобы ремонт был завершен правильно. Вы получите профессиональный ремонт с нулевыми затратами.
Если вы решите, что можете и хотите выполнить ремонт помятого бампера самостоятельно, вам нужно будет собрать необходимые материалы.Небольшие вмятины можно исправить с помощью тепла (фен или термофен), перчаток, деревянного молотка и влажной ткани. Для больших вмятин потребуется какой-нибудь инструмент для врезки. Не торопитесь и будьте осторожны. Нагрейте область, наденьте перчатки и осторожно верните вмятину на место руками или молотком, прижимая влажную ткань к внешней стороне вмятины. После этого удерживайте бампер на месте в течение нескольких минут, а затем дайте бамперу остыть и настаивайте на 3-6 часов.
Сколько будет стоить ремонт помятого бампера?
Если это покрывает ваша автомобильная страховка, ничего! Но предположим, что ваша страховка в этой ситуации не действует.Во сколько тогда будет стоить ремонт?
Зависит от степени повреждения. Если вам просто нужно вытащить вмятину и установить ее на место, ремонт, вероятно, будет стоить от 50 до 100 долларов. Однако, если вмятина очень глубокая и краска тоже была повреждена, вам может потребоваться ремонт стоимостью около 200-1000 долларов, в зависимости от вмятины и выбранной вами ремонтной мастерской. Если необходимо заменить весь бампер, цена будет еще выше, в диапазоне от 700 до 1500 долларов.
— — — — — В конце концов, решать вам.Если вы видите небольшую вмятину и ваша машина не представляет особой ценности, возможно, стоит сначала попробовать исправить вмятину на бампере самостоятельно. Однако, если повреждение более серьезное, вам лучше обратиться в заслуживающий доверия и надежный автосервис, такой как Dings ‘n Things в Спрингфилде, штат Миссури.