Сварка батарей: Точечная (контактная) сварка аккумуляторов. 30-50 руб/контакт.

Содержание

Аппарат точечной сварки аккумуляторов в Украине. Цены на Аппарат точечной сварки аккумуляторов на Prom.ua

Работает

Аппарат точечной сварки одноплатный для литиевых аккумуляторов V5

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

923.95 — 1 144.95 грн

от 2 продавцов

1 087 грн

923.95 грн

Купить

Оптовичек — Одесса

Работает

Апарат точкового зварювання літієвих акумуляторів DIY 12V 18650

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Работает

Аппарат точечной сварки одноплатный для литиевых аккумуляторов V5

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 299 грн

974.25 грн

Купить

MyTorg

Работает

Апарат точкового зварювання одноплатний для літієвих акумуляторів

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов никелевой ленты 12-14. 6в компактная

Заканчивается

Доставка по Украине

1 037 грн

981 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЗАКУПИСЬ»

Работает

Аппарат точечной сварки 3кВт портативный сварка аккумуляторов 18650 моделирование проволока лист jst-4

Доставка по Украине

5 250 грн

Купить

Wind-Solar

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов, никелевой ленты 12-14.6В, компактная All

Доставка по Украине

1 987.49 грн

993.74 грн

Купить

All-Goods

Работает

Аппарат точечной сварки Telwin Digital Puller 5500 (828127)

Доставка по Украине

27 837 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Работает

Аппарат точечной сварки Telwin Aluspotter 6100 (823049)

Доставка по Украине

72 760 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Работает

Аппарат точечной сварки Telwin Digital Modular 230 (823016)

Доставка по Украине

34 425 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Работает

Аппарат точечной сварки Telwin Digital Modular 400 (823017)

Доставка по Украине

36 975 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов, никелевой ленты 12-14. 6В, компактная HS

Доставка по Украине

1 987.49 грн

993.74 грн

Купить

Hot Shopping

Работает

Мини сварочный аппарат Mechanic W08 для точечной сварки с детектором КЗ (0.5mm, 5V 2.4A, 96

На складе

Доставка по Украине

по 2 423 грн

от 4 продавцов

2 689 грн

2 423 грн

Купить

MobiAks — мобильные аксессуары и гаджеты

Работает

Апарат точкового зварювання Telwin Digital Car Spotter 5500 TOUCH, 380 В (823234)

Доставка по Украине

50 150 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов, никелевой ленты 12-14.6В, компактная

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

по 815 грн

от 11 продавцов

815 грн

Купить

PROMRV

Смотрите также

Работает

Аппарат для точечной сварки Споттер Kripton SPOT 4 mini (220/380В) Аппарат для кузовных работ

Доставка по Украине

15 612. 50 грн

12 490 грн

Купить

Мир надежного инструмента – Market Tools

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов, никелевой ленты 12-14.6В, компактная

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

780 грн

Купить

Работает

Аппарат для точечной сварки GYSPOT 32DX

Под заказ

Доставка по Украине

216 559.32 грн

Купить

ТОВ «КОМПАНІЯ БЕРУФ»

Работает

Аппарат для точечной сварки с жидкостным охлаждением. GYSPOT INVERTER BP.LCX

Под заказ

Доставка по Украине

437 398.47 грн

Купить

ТОВ «КОМПАНІЯ БЕРУФ»

Работает

Аппарат для точечной сварки (споттер) 380V, 9900A G.I. KRAFT GI12113X

Доставка по Украине

89 974.5 — 101 475 грн

от 34 продавцов

94 710 грн

Купить

ДОМОВИЧОК

Работает

АППАРАТ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ (СПОТТЕР) REDHOTDOT HAMMER TT

Доставка по Украине

15 422. 30 грн

Купить

auto-color

Работает

АППАРАТ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ (СПОТТЕР) HAMMER IT

Доставка по Украине

16 619.5 — 17 658.2 грн

от 2 продавцов

16 672.70 грн

Купить

auto-color

Работает

Аппарат для точечной сварки Споттер Kripton SPOT 4 mini (220/380В) Аппарат для кузовных работ

Доставка по Украине

16 705 грн

13 582 грн

Купить

Работает

Точечная сварка для аккумуляторов, никелевой ленты 12-14.6В, компактная, 101171

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

815 грн

Купить

Интернет магазин » Горячий Стиль «

Работает

Аппарат для точечной сварки (споттер) 380V, 9900A G.I. KRAFT GI12113X

Доставка по Украине

по 94 710 грн

от 2 продавцов

94 710 грн

Купить

ПКФ СТЕП

Работает

Аппарат точечной сварки Telwin DIGITAL MODULAR 230 230V

Доставка по Украине

696 — 33 792 грн

от 5 продавцов

33 791. 58 грн

Купить

KNIPEX- Официальный поставщик в Украине

Работает

Никелерованная лента 18.5×0,12мм для попарного соединения аккумуляторов типа 18650 точечной сваркой

На складе

Доставка по Украине

75 грн/м

Купить

Мир аккумуляторов

Работает

Аппарат для точечной сварки (споттер) 380V, 9900A G.I. KRAFT GI12113X

Доставка по Украине

94 710 грн

Купить

TOPTUL SHOP — профессиональный инструмент, оборудование, аксессуары для автосервиса

Работает

Аппарат для точечной сварки Споттер Kripton SPOT 4 mini (220/380В) Аппарат для кузовных работ

Доставка по Украине

15 612.50 грн

12 490 грн

Купить

Магазин качественного инструмента vseVnas — Tools Shop 24/7

Роботизированные системы, деликатная формовка металлов и сварка батарей для самокатов: разработки ЛЭТИ на РМЭФ-2022

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» принял участие в X Российском международном энергетическом форуме.

05.05.2022 181

В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 26 по 28 апреля 2022 года прошел X юбилейный Российский международный энергетический форум (РМЭФ) – крупнейшее ежегодное мероприятие топливно-энергетической отрасли.

В рамках форума состоялась Международная специализированная выставка «Энергетика и электротехника», в которой приняли участие больше 60 организаций, в том числе Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ». Молодые ученые представили разработки в областях перспективного электротранспорта, магнитно-импульсной обработки металлов, точечной сварки батарей и фотовольтаики.

Кафедра систем автоматического управления (САУ) продемонстрировала устройство для движения мобильного робота. Как рассказал магистрант второго курса Данил Михайлов, представленная система является частью мобильной роботизированной платформы, которую спроектировали сотрудники и студенты ЛЭТИ. Такая платформа может применяться в качестве робота-транспортера, для патрулирования территории и в различных отраслях промышленности.

«У каждого колеса независимая подвеска. Частью этого привода является разработанный нами инвертер, который сам решает обратную задачу кинематики. Мы сообщаем каждому колесу вектор и скорость движения, и, соответственно, каждое колесо работает так, как нам необходимо», – уточнил Данил Михайлов.

Система предиктивной диагностики неисправностей асинхронных двигателей, еще одна разработка изобретателей кафедры САУ, позволяет узнавать о поломках двигателя до выхода в аварийный режим работы. Это помогает повысить надежность системы и снизить расходы на амортизацию оборудования.

«Система состоит из датчиков тока, которые могут быть внедрены в готовое устройство, датчиков напряжения, блока анализа и разработанного нами программного обеспечения для анализа информации с этих устройств. Преимущество технологического решения нашей кафедры состоит в том, что оно по цене в десятки раз ниже, чем у конкурентов».

Магистрант второго курса ФЭА СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Данил Михайлов

Кафедра САУ также представила результаты исследований в области систем предиктивной диагностики электроприводов по электрическим сигналам.

Участники форума познакомились с предсерийным образцом установки магнитно-импульсной обработки металлов «Инмаг» и установкой точечной сварки батарей – разработками молодых ученых кафедры электротехнологической и преобразовательной техники (ЭТПТ) СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

«Инмаг», созданный аспирантом Артемом Мельниковым, позволяет сделать процесс формовки тонких металлов, придания им определенной формы, более эффективным, деликатным и дешевым за счет использования законов электромагнитной индукции. При формовке обычным пневматическим прессом детали рвутся или недостаточно дожимаются – это вызывает трудности при производстве и сказывается на конечной стоимости изделий. «Инмаг» позволяет избежать этих проблем.

«Мы используем законы электромагнитной индукции таким образом, что воздействуем на металл переменным электромагнитным полем – вызываем в нем вихревые токи. Взаимодействие этих токов с током индуктора-инструмента приводит к возникновению сил отталкивания, которые деформируют металл так, что усилие возникает непосредственно в нем. В отличие от классического пресса, у моей установки нет подвижной части – пуансона, которая воздействует физически на саму заготовку».

Аспирант кафедры ЭТПТ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Артем Мельников

При использовании «Инмага» заготовка становится более пластичной за счет создания усилия в самом металле. Это предотвращает возможные разрывы при формовке. Отсутствие изнашивающихся подвижных частей пресса позволяет сэкономить на обслуживании.

«Мы не первые, кто догадался применять подобную технологию, у нас есть конкуренты как в России, так и в Евросоюзе. Ключевая особенность нашей разработки заключается в уникальном алгоритме работы зарядного устройства, который позволяет значительно повысить производительность. У конкурентов она составляет две-три операции в минуту, у нас – до 10 операций в минуту», – уточнил изобретатель.

Данная работа вошла в число лучших на конкурсе грантов студентов и аспирантов вузов Петербурга. Проектом Артема Мельникова заинтересовался крупный российский производитель строительных товаров. Компанию привлекла возможность ускорить технологический процесс и сократить объем расходных материалов.

На выставке инженер кафедры ЭТПТ Владимир Евстратов представил прототип устройства для точечной сварки литий-ионных батарей. В прошлом году проект получил грант молодежного конкурса инновационных проектов СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Сборки из цилиндрических аккумуляторов используются для питания ноутбуков, инструментов, самокатов, автомобилей, автобусов и другой техники. Чаще всего батареи соединяются с помощью никелевой ленты, так как с помощью пайки объединить данные аккумуляторы невозможно – слишком долгий процесс. За несколько секунд сварки батарейка может перегреться и выйти из строя. Поэтому основным методом соединения аккумуляторов является точечная сварка никелевой лентой.

За одну минуту происходит несколько сотен соединений, которые не перегревают аккумуляторы.

В России подобное оборудование до сих пор не производилось. По словам Владимира Евстратова, он начал разрабатывать установку, когда столкнулся с необходимостью починить свой электросамокат. Важной особенностью своей разработки Владимир считает наличие удобного рычага, который позволяет соединить батареи быстро и аккуратно даже тем, у кого нет опыта. Установка может быть выполнена в двух конфигурациях: в форме портативного и стационарного аппаратов.

«Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки. Наша конечная цель – внедрить разработку в компании, которые занимаются сборкой и восстановлением аккумуляторных батарей. Сегодня они используют зарубежные аналоги приборов для точечной сварки. В отличие от них, наша разработка является более дешевой и компактной. Мы рассчитываем, что в будущем внедрение такой системы позволит значительно повысить производительность труда в сфере сборки литий-ионных батарей».

Инженер кафедры ЭТПТ СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Евстратов

На стенде также были представлены результаты исследований в областях импульсной формовки, упрочнения и нанесения коррозионностойких покрытий в электромагнитном поле. Сотрудники кафедры фотоники продемонстрировали батареи, оснащенные системой слежения за солнцем, гибкие солнечные панели, а также портативные аккумуляторы на их основе.

В ходе выставки молодые изобретатели ЛЭТИ получили обратную связь от потенциальных заказчиков, а также предложения о сотрудничестве.

Для справки

Российский международный энергетический форум прошел при поддержке и участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Ассоциации НП «Совет рынка», Ассоциации «Совет производителей энергии».

РМЭФ-2022 посетили свыше пяти тысяч человек. Деловая программа состояла из 38 мероприятий, в ней приняли участие более 180 спикеров и 900 специалистов. Участники форума обсудили стратегию развития топливно-энергетического комплекса в контексте новых внутренних и внешних вызовов, вопросы экологии, энергетической безопасности, тренды в цифровизации и автоматизации, а также другие актуальные проблемы отрасли. Лейтмотивом Форума стала тема импортозамещения как важного условия стимулирования отечественной экономики.


Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650

fix:

г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:

  —  мало

г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:

  —  мало

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:

  —  мало

г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:

  —  мало

г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:

  —  мало

г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:

  —  отсутствует

г. Иваново, проспект Ленина, д.9:

  —  отсутствует

г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:

  —  мало

г. Казань, ул. Декабристов, д. 158:

  —  мало

г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:

  —  мало

г.

Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:

  —  отсутствует

г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:

  —  мало

г. Кострома, ул. Советская, д. 119, пом. 48:

  —  мало

г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 96:

  —  мало

г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:

  —  мало

г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:

  —  мало

г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:

  —  мало

г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:

  —  мало

г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:

  —  мало

г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:

  —  мало

г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:

  —  мало

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, пав. Л-140:

  —  мало

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 20, ТЦ «Савеловский», пав. К-3:

  —  мало

г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:

  —  мало

г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:

  —  отсутствует

г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:

  —  мало

г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:

  —  мало

г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:

  —  мало

г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:

  —  отсутствует

г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):

  —  мало

г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:

  —  отсутствует

г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:

  —  мало

г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы д. 105:

  —  мало

г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Столярный пер., д. 7:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:

  —  мало

г. Саратов, ул. Московская, д. 106:

  —  мало

г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:

  —  мало

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:

  —  мало

г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:

  —  мало

г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:

  —  мало

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):

  —  мало

г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:

  —  мало

г. Челябинск, проспект Победы, д.162:

  —  мало

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:

  —  мало

г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:

  —  мало

г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:

  —  мало

ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:

  —  отсутствует

ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:

  —  достаточно

Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650

Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650. Компактный и легкий, работает от встроенной батареи 5300mAh

В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона.

Выходная мощность: 1-6 передач, 1-6-1 циркуляция

Толщина сварки: 0,1 – 0,15мм

Автоматически срабатывает при контакте

Время ответа 0,8с

Клей холодная сварка Ремтека Титан для батарей и труб 62 гр.

Описание клея

Клей холодная сварка «Ремтека Титан» для батарей и труб 62 гр. предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта деталей, герметизации соединений и ёмкостей, поверхность которых сложно или невозможно очистить от масляных загрязнений. Также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, пластмасс, керамики, дерева, работающих при температурах от -60 ºС до +150 ºС. Обеспечивает надежный ремонт в условиях повышенной влажности, на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах (до -10 °С) при условии замешивания смеси в теплом помещении.

Справочная информация

Всего в остатке по складам: 24 шт.
Доступно к заказу в интернет магазине: 3 шт.
Минимальная партия: 1 шт.

Внешний вид представлен на фото. Просим обращать Ваше внимание на то, что производитель оставляет за собой право менять внешний вид без уведомлений. Фотографии представляются производителем, если они есть в открытых источниках или мы их делаем сами.

Клей холодная сварка «Ремтека Титан» для батарей и труб 62 гр. предназначен для быстрого и надежного склеивания, ремонта деталей, герметизации соединений и ёмкостей, поверхность которых сложно или невозможно очистить от масляных загрязнений. Также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, пластмасс, керамики, дерева, работающих при температурах от -60 ºС до +150 ºС. Обеспечивает надежный ремонт в условиях повышенной влажности, на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах (до -10 °С) при условии замешивания смеси в теплом помещении.

Характеристики клея

Измерено в Шукур в упаковке
Вес, брутто0.08 кг
Длина0.00 см
Ширина0.00 см
Высота0.00 см

Где купить клей

Наличие клея приведено в списке ниже. Обращаем внимание, что самостоятельно вы можете сами забрать товар с складов и розничных точек в нужном количестве. Отправка нами ограничена остатками основного склада.

МагазинКоличество, шт
Основной склад Склад-магазин на Рыбинской 25Ц0 шт
Склад-магазин на 1-й пр. Рождественского 3Б3 шт
Магазин на Рыбинской 25М0 шт
Магазин с. Солянка, ул. Каспийская, д. 2А6 шт
Магазин на Рыбинской 19в0 шт
Магазин на Аксакова 7 Б9 шт
Магазин с. Карагали, ул. Зеленая д.22/46 шт
Магазин на Соликамской 740 шт
Остаток всего24
В резерве0

ссылка на страницу с контактами, адресами и схемой расположения магазинов

Доставка

Мы осуществляем доставку по территории РФ силами различных транспортных компаний. Особой популярностью пользуются услуги «Почты России» для доставки мелких партий. Для удобства организуем доставку транспортной компанией или службами доставки

Как купить клей

Чтобы купить клей необходимо нажать на кнопку . Если это единственный необходимый вам товар, то можете перейти в корзину для оформления заказа или продолжить выбор товаров.

Оплата

Если вы хотите сэкономить на стоимости доставки, рекомендуем выбрать сразу несколько понравившихся или необходимых товаров в корзине и указать их количество. Мы товар весь взвешиваем в брутто. Поэтому, прямо в корзине онлайн (в режиме реального времени) вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего почтового отделение или города. Данный расчет сохраниться в заказе если вы не будет переходить на другие страницы. В противном случае расчет нужно будет повторить. Занимает это минуту.

Оплатить можно только уже оформленный (сохраненный) заказ. Причем сразу. Но можете дождаться звонка (если указали номер телефона) оператора, который все еще раз пересчитает и зарезервирует за вами товары. Вы вместе можете изменить состав заказа.

Оформленный заказ будет виден в вашем личном кабинет (если вы регистрировались) и продублирован на электронную почту (если указали свою). В электронном письме заказа будет ссылка, по которой только вы можете вернуться на страницу заказа и отменить ваш заказ, в случае необходимости или переоформления состава.

Какой способ сварки li-ion аккумуляторов лучше

Производители сварочного оборудования предлагают разные способы соединения аккумуляторных батарей. Для автомобильной индустрии качество соединения элементов электроники друг с другом и с электроникой самого авто — очень важный аспект. Здесь важно соединить вместе два фактора: возможность массового производства и экономическую выгоду. В основном для электромобилей применяют два основных метода сварки: ультразвуковую и лазерную. Какая из них лучше и чем они отличаются, мы подробно рассмотрим в этой статье.

Ультразвуковая сварка 

Ещё с 1970-х годов применялась технология-предшественница ультразвуковой сварки — усовершенствованного процесса соединения металлических поверхностей трением. Его используют для целей силовой и микроэлектроники.

Как происходит сварка ультразвуком:

  1. Для начала провода или ленту прижимают к подложке, к которой они будут прикреплены — к примеру, для сборки цилиндрических ячеек. 
  2. Аппарат приводит провод или ленту в вибрацию на частотах ультразвука (около 100 кГц). 
  3. В процессе вибрации атомы металлов двух поверхностей смешиваются и сплавляются воедино за несколько сотен миллисекунд.
  4. Обычно с помощью движения подложки формируют петлеобразное соединение, затем повторяют аналогичные действия на другой её части.

В ультразвуковой сварке не бывает расплавленной фазы, это своеобразная холодная сварка: температура соединения при таком методе никогда не превышает 80-100℃. 

Преимущества и недостатки сварки ультразвуком

При ультразвуковой сварке соединение получается очень надежным и качественным. Процесс подвергается гибким настройкам, чтобы приспособиться к длине проводов, варьировать направление и высоту между соединенными друг с другом ячейками. Поэтому этот тип соединения отлично подходит для автоматизированной конвейерной сборки. 

При этом сварка ультразвуком очень требовательна к поверхности соединения: она должна быть безупречно плоской и чистой. При наличии пыли, жира и других загрязнений качество сварки будет плохим. Кроме того, такое соединение диктует ограничение по току, который будут пропускать соединяемые материалы. По рекомендациям производителей ультразвук подходит для сварки только при величинах тока 30 А.

Лазерная сварка 

Для устройств, которые будут работать с токами выше 30 А, подходит лазерная сварка. В ходе ее ленту облучают мощным лазером и плавят часть металла так, чтобы создать своеобразный тоннель к подложке. Этот особый метод называют лазерной сваркой в замочной скважине. Колебания лазера в процессе позволяют в точности контролировать сварной шов по ширине и глубине. 

Во время работы с цилиндрическими элементами есть риск слишком сильно проплавить материал, что приведет к существенному повреждению или проколу ячейки. Чтобы не допустить этого, ход работы контролируется с помощью очень быстрых гипоциклоидных или эпициклоидных движений лазерного луча, охватывая весь сварной шов по площади.

Преимущества и недостатки сварки лазером

Соединение от лазерной сварки способно выдерживать значительно более высокие токи, чем после ультразвука. 

Минусы лазерной сварки:

  • Метод требует, чтобы между подключаемыми компонентами был нулевой зазор. Если между лентой и аккумулятором есть хоть минимальное пространство, результат сварки окажется неэффективным и нестабильным — это одна из причин поломки батарей.. Чтобы такого не случилось, места соединений часто дополняют системой прижима, что несколько усложняет автоматизацию процесса.
  • Необходимость увеличить количество подлежащих соединению деталей приводит к удорожанию зажимного устройства. Оно будет менее гибким в настройках, увеличится в размерах. К примеру, для того, чтобы соединить батарейный модуль с другими 120 элементами, придется задействовать 240 прижимных конструкций.

Laserbonder: преимущества лазера и ультразвука в одной технологии

Система Laserbonder была разработана компанией F&K DELVOTEC с целью улучшить функциональность обычного метода сварки лазером. По заявлению производителей, она сочетает в себе преимущества обоих типов сварки, лазерной и ультразвуковой. Новый метод отлично подходит для надежных соединений в сборке аккумуляторных батарей и в силовых модулях. “Лазербондер” способен качественно сваривать медные, алюминиевые и никелевые ленты, применяя энергию лазера в условиях низкого усилия зажима. 

По сути, это и есть лазерная сварка, но с очень гибкой регуляцией процесса. Его легко интегрировать в автоматизированные системы сборки, так как он не требует использования дополнительного прижимного оборудования.

Изготовитель заявляет, что методика Laserbonder выполняет соединение с гарантированным высоким качеством, способное продлить срок эксплуатации батареи. 

Как работает Laserbonder

Технология сварки Laserbonder предполагает, что прижим применяется для каждой единицы соединения индивидуально, и его можно изменять динамически при помощи соединительной головки в месте фокусировки лазерного луча.  

В ходе обычной сварки лазером, чтобы гарантировать нулевой зазор между поверхностями, место соединений прижимается с конкретной силой. В технологии Laserbonder вместо этого применяется целый ряд гибких настроек. Как результат, аппарат способен заваривать свою сборку в автоматическом режиме за один раз, автоматически меняя параметры процесса, а также работать с аккумуляторными моделями разных размеров.

Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер. У Лазербондера нет жестких требований к беспрекословно чистой поверхности, в отличие от ультразвуковой сварки, поэтому на этом оборудовании можно выполнять сварку более грубых поверхностей без длительной подготовки. У него есть большие перспективы в автомобильной промышленности ввиду масштабных объемов производства.

Естественно, Laserbonder подходит для своего определенного круга задач, это не универсальная техника. В процессе участвует тепловая энергия, которая ограничивает сферу применения и делает невозможным использование метода в деликатных случаях.

Sunstone Welders > Образование и безопасность в области микросварки > Литиевые батареи для сварки аккумуляторов