Сварочное оборудование ФОРСАЖ|Сварочный инверторный аппарат
Сварочное оборудование «ФОРСАЖ»
Торговая марка «ФОРСАЖ» — это признанный бренд в сфере сварочного производства, завоевавший прочные позиции на рынке России и стран СНГ.
Более 20 лет Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) разрабатывает и серийно производит сварочное оборудование.
Сварочные аппараты «ФОРСАЖ» воплотили в себе все последние достижения в области инверторных технологий.
«ФОРСАЖ» — это лучшие схемно-технические решения, реализованные с применением высококачественных материалов и комплектующих от ведущих производителей. Многолетний опыт проектирования и производства сварочной техники, постоянный диалог с потребителями позволяют создавать экономичные аппараты с широким набором функций, оптимальными свойствами сварочной дуги и удобством пользования. Высокий уровень качества и надёжности сварочного оборудования «ФОРСАЖ» гарантируется проведением обязательной предварительной опытной эксплуатации
Инверторные сварочные аппараты «ФОРСАЖ» — это профессиональное оборудование для всех видов сварки на токи от 160 до 500 А.
Сварочное оборудование «ФОРСАЖ» — это:
А также:
Преимущества сварочного оборудования « ФОРСАЖ»:
- Превосходные сварочные свойства — легкий поджиг, устойчивое горение и эластичность дуги, минимальное разбрызгивание металла
- Электронная стабилизация тока сварочной дуги
- Возможность работы в продолжительном режиме
- Сварка в любых пространственных положениях
- Безопасная работа при эксплуатации
- Большой эксплутационный режим
- Низкое энергопотребление
- Небольшой вес и габариты при отличных энергетических показателях
- Надежность и высокое качество сварных швов.
Область применения сварочных аппаратов «ФОРСАЖ» очень широка: от мобильного использования в быту и на строительной площадке при монтажных и ремонтных работах – до промышленного применения в самых жестких условиях (автоиндустрия, вагоно- и судостроение, нефтегазовый комплекс и т.п.) – везде, где необходим высокий результат и стабильное качество.
ГРПЗ имеет развитую сеть региональных дилеров и сервисных центров на территории России и в Республике Беларусь, а технические службы завода всегда готовы оказать квалифицированную помощь.
За высокое качество сварочные аппараты «ФОРСАЖ» неоднократно награждались
Инверторы «ФОРСАЖ» — это проверенное временем, надежное российское оборудование для высококачественной сварки.
Сварочное оборудование ФОРСАЖ|Сварочный инверторный аппарат
Сварочное оборудование «ФОРСАЖ»
Торговая марка «ФОРСАЖ» — это признанный бренд в сфере сварочного производства, завоевавший прочные позиции на рынке России и стран СНГ.
Более 20 лет Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) разрабатывает и серийно производит сварочное оборудование.
Сварочные аппараты «ФОРСАЖ» воплотили в себе все последние достижения в области инверторных технологий.
«ФОРСАЖ» — это лучшие схемно-технические решения, реализованные с применением высококачественных материалов и комплектующих от ведущих производителей. Многолетний опыт проектирования и производства сварочной техники, постоянный диалог с потребителями позволяют создавать экономичные аппараты с широким набором функций, оптимальными свойствами сварочной дуги и удобством пользования. Высокий уровень качества и надёжности сварочного оборудования «ФОРСАЖ» гарантируется проведением обязательной предварительной опытной эксплуатации новых аппаратов на производственных объектах. В ходе этих испытаний оцениваются заявленные технические характеристики и качество, подтверждаются потребительские параметры и пр. Такая практика помогает учесть пожелания и требования заказчиков, отработать замечания на предварительном этапе и исключает риски в последующем.
Инверторные сварочные аппараты «ФОРСАЖ» — это профессиональное оборудование для всех видов сварки на токи от 160 до 500 А.
Сварочное оборудование «ФОРСАЖ» — это:
А также:
Преимущества сварочного оборудования « ФОРСАЖ»:
- Превосходные сварочные свойства — легкий поджиг, устойчивое горение и эластичность дуги, минимальное разбрызгивание металла
- Электронная стабилизация тока сварочной дуги
- Возможность работы в продолжительном режиме
- Сварка в любых пространственных положениях
- Безопасная работа при эксплуатации
- Большой эксплутационный режим
- Низкое энергопотребление
- Небольшой вес и габариты при отличных энергетических показателях
- Надежность и высокое качество сварных швов.
Область применения сварочных аппаратов «ФОРСАЖ» очень широка: от мобильного использования в быту и на строительной площадке при монтажных и ремонтных работах – до промышленного применения в самых жестких условиях (автоиндустрия, вагоно- и судостроение, нефтегазовый комплекс и т.п.) – везде, где необходим высокий результат и стабильное качество.
ГРПЗ имеет развитую сеть региональных дилеров и сервисных центров на территории России и в Республике Беларусь, а технические службы завода всегда готовы оказать квалифицированную помощь.
За высокое качество сварочные аппараты «ФОРСАЖ» неоднократно награждались Почетными дипломами и наградами на различных международных и региональных выставках и конкурсах.
Инверторы «ФОРСАЖ» — это проверенное временем, надежное российское оборудование для высококачественной сварки.
Электропитание | |
Электропитание, В | однофазная сеть 220В 50 Гц |
Основные характеристики | |
Сварочный ток, А | 5-200 |
Основной режим работы | TIG |
Дополнительные режимы работы | MMA |
Диаметр электрода, мм | 1.6-5 |
Диапазон регулирования сварочного тока, А | |
— режим ММА | 15-200 |
— режим TIG | 5-200 |
Напряжение холостого хода, В | |
— в активном режиме | 70-90 |
Процент нагрузки, % | |
— при сварочном токе 140А | 100 |
— при сварочном токе 160А | 80 |
— при сварочном токе 200А | 40 |
Максимальная потребляемая мощность, кВА | 9.5 |
Время подачи защитного газа перед сваркой, с | 0-5 |
Время подачи защитного газа после сварки, с | 0-20 |
Индикация и управление | |
Зажигание дуги | + |
Регулируемое время нарастания/спада тока | 0-10/0-15 |
Регулируемая продувка газа | + |
Регулируемые НОТ START, ARC FORCE | + |
Цифровая индикация установленных и текущих параметров | + |
Индикация сварочного тока | + |
Массо-габаритные показатели | |
Габариты, мм | 358x197x261 |
Масса, кг | 9,5 |
Электропитание | |
Электропитание, В | однофазная сеть 220 В 50 Гц |
Основные характеристики | |
Основной режим работы | MIG/MAG |
Дополнительные режимы работы | MMA, TIG |
Диапазон регулирования напряжения в режиме MIG/MAG, В | 14-28 |
Диаметр электрода, мм | 1,6-5 |
Диапазон регулирования сварочного тока, А | |
— режим ММА | 15-200 |
Напряжение холостого хода, В | |
— в активном режиме | 70 |
Процент нагрузки, % | |
— при сварочном токе 140А | 100 |
— при сварочном токе 160А | 80 |
— при сварочном токе 200А | 40 |
Максимальная мощность сети питания, кВА | 9,6 |
Диаметр сварочной проволоки, мм | 0,6-1,0 |
Диаметр катушки проволоки, мм | 200 |
Регулируемое время продувки газа, с | |
— перед сваркой | 0-0,5 |
— после сварки | 0-10 |
Скорость подачи проволоки, м/мин | 1,0-12,0 |
Регулируемое время растяжки дуги, с | 0-0,5 |
Мощность мотора редуктора, ВА | 40 |
Число роликов механизма подачи, шт | 2 |
Индикация и управление | |
Цифровая индикация установленных и текущих параметров | + |
Массо-габаритные показатели | |
Габариты, мм | 445х245х335 |
Масса, кг | 12,5 |
Другие характеристики | |
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °С | -20… +40 |
Afterburner
Основы AfterburnerФорсаж — способ увеличения тяги реактивного двигателя на короткие периоды времени для улучшения взлета, набора высоты или боевые характеристики.
Увеличение мощности реактивных турбин может быть достигнуто за счет использования двигатель большего размера, но за счет увеличения веса, лобовой площади и общий расход топлива, дожиг обеспечивает лучший метод тяги увеличение на короткие периоды времени.
Топливо в газотурбинном двигателе горит в избыточном количестве воздуха, обеспечивая достаточное количество кислорода для поддержания дальнейшего горения. Из-за это позволяет впрыснуть дополнительное топливо для сжигания после турбина, увеличивающая общую тягу реактивного двигателя.
Так как температура форсажной камеры может достигать 1700 град. C, пламя обычно концентрируется вокруг оси струйной трубы, что позволяет части выпускной газ течет вдоль стенки струйной трубы и, следовательно, поддерживайте безопасную температуру стен.
Форсунка дожигания больше, чем обычная форсунка, так что для получения газового потока с пониженной скоростью. Следовательно, форсажная струя труба оснащена двухпозиционным или регулируемым соплом для обеспечивают работу в любых условиях. Форсунка откроется или закроется чтобы обеспечить выходное пространство, подходящее для объема газового потока, который предотвращает повышение давления в струйной трубе.
Дожигание достигается на двигателях с малым байпасом путем смешивания байпаса и потоки турбины перед впрыском топлива форсажной камеры.С этим, сгорание происходит в смешанном потоке выхлопных газов. Другой способ — впрыснуть топливо и стабилизировать пламя индивидуально в байпасе и потоки турбин, сжигающие имеющиеся газы до общей температуры на выходе на выходе из сопла.
Вернуться на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.
.Получите бесплатный прирост производительности с Afterburner OC Scanner
Разгон буквально в 1 клик!
Всегда хотели получить от своей видеокарты больше производительности, но не знаете, как работает разгон, или просто не хотите рисковать? Новая функция OC Scanner в MSI Afterburner выполнит разгон за вас одним нажатием кнопки. Это бесплатно, отлично работает и, что самое главное, совершенно безопасно! В этой статье блога подробно объясняется, как работает OC Scanner, и рассказывается, как его использовать.Разгон: не так страшно, как кажется
Разгон долгое время был хобби для относительно небольшой группы энтузиастов аппаратного обеспечения. В основном из-за того, что нужно время, чтобы понять процесс и сделать его правильно. Я помню, как впервые попытался разогнаться, это было довольно сложно и даже страшно в какой-то момент. Страшно, потому что я боялся нанести какой-либо ущерб дорогому оборудованию внутри моего ПК.Похоже, что основные производители микросхем уловили опасения своих клиентов по поводу повреждения их продукции.В течение последних лет мы видели, как эти производители изобретают способы минимизировать вероятность случайного повреждения своей продукции. В наши дни большинство графических процессоров имеют встроенные меры безопасности, которые ограничивают изменения, которые вы можете вносить с помощью программного обеспечения для разгона, такого как Afterburner, значениями, которые они считают безопасными. Сами процессоры и драйверы также постоянно контролируют такие вещи, как температура и потребление энергии, чтобы можно было принять меры для обеспечения безопасности продукта. Прекрасным примером этого является то, что мы знаем как тепловое дросселирование.Если графический процессор становится слишком горячим, он автоматически снижает эффективную тактовую частоту, чтобы уменьшить рабочую нагрузку и тепловыделение, пока не достигнет уровня, который считается безопасным.
Это полезно знать, когда вы только начинаете разгон и боитесь повредить свое драгоценное оборудование, просто изменив некоторые значения. Если вы хотите узнать больше о ручном разгоне, вы можете прочитать эту статью в блоге: https://www.msi.com/blog/need-more-fps-try-overclocking
Вот как работает OC Scanner
OC Scanner — это, по сути, инструмент, который использует алгоритм, разработанный NVIDIA для видеокарт серии RTX 20.Всего за несколько минут он запустит процесс, который определит самые высокие стабильные настройки разгона для вашей видеокарты. Процесс состоит из тех же основных шагов, что и ручной разгон, а именно: увеличение тактовой частоты на один шаг, а затем нагрузка на графический процессор, чтобы проверить, стабильна ли эта тактовая частота. Если тактовая частота стабильна под нагрузкой, тактовая частота будет увеличена еще на один шаг, и графический процессор будет снова нагружен. Этот процесс повторяется до тех пор, пока графический процессор не перестанет поддерживать стабильность под нагрузкой.В этот момент последняя известная стабильная тактовая частота будет установлена как максимальное значение. Этот процесс повторится 4 раза, чтобы охватить 4 различных уровня напряжения. Это происходит потому, что алгоритм OC Scanner использует так называемую кривую напряжения / частоты. Эта кривая работает путем сопоставления значений тактовой частоты с соответствующими значениями напряжения, которые могут поддерживать эти тактовые частоты. Сделав это, вы получите кривую, на которой для работы на более высоких тактовых частотах требуются более высокие напряжения. Из коробки последние несколько поколений графических карт использовали эту кривую.OC Scanner проверяет, насколько безопасно можно настроить кривую для обеспечения более высоких тактовых частот.Как начать работу с OC Scanner
Перед тем, как начать процесс OC Scanner, мы рекомендуем вам включить детальный контроль вашей видеокарты в настройках Afterburner. Вы можете сделать это, установив флажки ниже.После этого вы должны установить ползунки Core Voltage, Power Limit и Temp Limit до упора вправо.После этого вы можете нажать «Применить» внизу, и пока ничего не произойдет. Все это дает вашей видеокарте немного больше места, чтобы вытянуть ноги при запуске OC Scanner.
Как упоминалось выше, установка этих ползунков на их максимальные значения полностью безопасна, поскольку значения, определенные производителем графического чипа, считаются безопасными.
Когда все это будет сделано, пора запускать OC Scanner!
Щелкните кнопку слева от текста «Core Clock (MHz)», как выделено ниже, чтобы открыть окно кривой напряжения / частоты.
Сканирование — это реальный процесс, описанный выше, в котором алгоритм определяет наивысшую стабильную частоту на 4 различных уровнях напряжения. Этот процесс должен занять около 15 минут, прежде чем вам будут представлены выводы. Значение Core Clock в Afterburner теперь должно показывать «Curve» вместо числа.
После запуска Сканера рекомендуется запустить опцию Тест. Сценарий тестирования проверит стабильность профиля, созданного сканером OC, и предоставит результаты в виде «уровня достоверности». Лично я не вижу другого числа, кроме 90%, даже после запуска тестового скрипта на стандартных настройках. Но все, что выше 60%, можно использовать.
Поздравляем, вы только что разогнали свою видеокарту!
Это, скорее всего, даст вам хороший прирост производительности в играх, однако OC Scanner в настоящее время разгоняет только ваш графический процессор. Ваша память также может быть разогнана для повышения производительности.
Это нужно делать вручную, перемещая ползунок или вводя значения самостоятельно.
Я обнаружил, что на видеокартах серии RTX 20 память можно немного разогнать, в некоторых случаях вплоть до +1000 МГц.Однако вам придется выяснить, сколько стоит ваша карта. Это относительно безопасно, поэтому, если вы уже зашли так далеко, мы рекомендуем попробовать. Хорошее место для начала — + 500 МГц, с которой большинство карт должно работать нормально. Если вы хотите узнать, насколько высоко вы можете его поднять, просто продолжайте добавлять + 50 МГц после этого и запускайте тест, пока не начнете видеть визуальные артефакты или не выйдет из строя тест. Затем вернитесь к последней настройке, которая работала без каких-либо проблем.
Наслаждайтесь дополнительной производительностью!
.Журнал сборкиEDF Afterburner | Тест Flite
С тех пор, как мои друзья Кристиан, Сьюзен и Педер взяли меня на мое первое авиашоу, я влюбился в реактивные самолеты. Они звучат так потрясающе. Я хорошо помню, как впервые увидел взлет JAS-39 Gripen с полным форсажем. Это было похоже на раскат грома, настолько громкое, что я ощущал его легкими. Язык огня, облизывающий взлетно-посадочную полосу, — это зрелище, которое я никогда не забуду.
С тех пор, как я хотел иметь такой самолет на радиоуправлении.Но цена, вопросы безопасности и место, необходимое для работы газотурбинного двигателя, меня не привлекали.
Итак, я попробовал модели электрических канальных вентиляторов, которые могут иметь довольно крутой звук при правильной настройке, но они не издают такого шума и не могут стрелять пламенем … Или могут?
Это мое путешествие, чтобы узнать, могу ли я добавить дожигатель к модели EDF.
Это самолет, который я выбрал. Durafly De Havilland DH.100 Vampire. Возможно, не самый очевидный выбор для форсажной камеры.Но еще в конце 40-х был эксперимент по добавлению дожигателя / повторного нагрева вампиру.
К сожалению, он так и не взлетел, так как резонанс, создаваемый срабатыванием форсажной камеры, приводил к настолько сильной тряске стрел и фюзеляжа, что это было сочтено слишком опасным для полета. Я люблю вампира, и я не мог придумать самолет более достойный, чтобы иметь работающий форсаж.
Пора снять и осмотреть блок EDF.
Стандартный EDF в дикой природе.В этом нет ничего плохого, и казалось довольно простым добавить держатель пламени и кольцо из электронного флюса к задней части.
Для изготовления держателя пламени я использовал оцинкованную сталь толщиной 30 мм (0,3 мм), которую я получил от Lows.
Обернутый по кругу.
Идеально подходит для задней части крепления мотора.
В качестве топлива я выбрал бутан, так как его легко достать, он хорошо сжигает, но при этом относительно безопасен. Зажигать это хоть немного.Я решил сначала попробовать катушку с горячей проволокой.
Микромовую проволоку припаять практически невозможно. Итак, чтобы получить надежное соединение между никромовым проводом и проводами питания, я проделал этот небольшой трюк.
Небольшой кусок латунной трубки и большая пара плоскогубцев, и вы можете обжать конец, который легко припаять.
Отлично работает.
Намотал проволоку на круглую трубку.
Устанавливается в трубку держателя пламени.
с подогревом. Он управляется RC-переключателем, подключенным прямо к основному липо 4S.
Пора изготовить кольцо из электронного флюса.
Проделываем отверстия в кольце из электронного флюса.
Всего 10 отверстий. 5 спереди и 5 сзади.
ЭТО РАБОТАЕТ! Вроде … У меня были серьезные проблемы с правильной работой Hotwire. Когда EDF работает, он так сильно охлаждает горячую проволоку, что она недостаточно горячая, чтобы воспламенить бутан.Но если горячий провод укорачивается, что означает, что он становится более горячим, он может воспламенить топливо, но сразу же сгорит после возгорания из-за большой разницы температур внутри трубки держателя пламени. Я видел, как другие с успехом использовали метод hotwire на небольших устройствах EDF, но после множества экспериментов я пришел к выводу, что он просто не работает с 70-мм вентилятором. Я попробовал другой способ …
Стунгун!
Получил три таких ebay за 25 баксов!
Внутренняя часть стангуна.
Он работает, просто увеличивая напряжение от 4-х секундной никель-кадмиевой батареи, которое составляет 5 В. Как только генератор обратного хода получает 5 В, он начинает выдавать ~ 30 000 В
.Единственное, что мне было нужно. Генератор обратного хода.
Он весит 50 граммов, но оно того стоит.
Я управлял им с помощью простого RC-переключателя.
Как только RC-канал, к которому подключен переключатель, переходит с низкого на высокий, он открывает выход.В этом случае он просто пропускает 5В на генератор обратного хода от оглушителя.
Испытательная установка в самолете.
Так как из выхлопной трубы может вырваться пламя, я подумал, что было бы неплохо добавить слой защиты в виде алюминиевой фольги. Этот с одной стороны медного цвета, что, на мой взгляд, выглядит довольно круто.
Маркировка, где нужно разрезать.
Установлен в выхлопной трубе.
Алюминиевая фольга также служит проводником для оглушителя.
Я использовал паяльную проволоку MIG 0,8 мм, чтобы искра проскакивала в зоне низкого давления держателя пламени.
Стунгун приклеен горячим клеем.
Улучшенный пламегаситель. Лезвия помогают создать необходимую зону низкого давления. Также добавлена металлическая «крышка» для защиты мотора от тепла и соц.
Пламени установлен на двигателе.Держатель пламени и кольцо электронного флюса подключены к другому выходному проводу оглушителя.
Комплектный блок EDF, установленный в фюзеляже.
ЭРМАГЕРД! СПЕРКИ!
Хвостовая свая соединена с одним выходом оглушителя, а кольцо электронного потока — с другим.
Чтобы иметь возможность распределять бутан простым и надежным способом, я сделал эту небольшую установку из обрезков древесины.
Сервопривод просто толкает всю бутановую трубку вперед.
Чтобы сэкономить немного веса и освободить место для дополнительных вещей, которые мне нужны, я снял шасси.
Установлен дозатор бутана. Обратите внимание на угол, под которым он находится. Он должен быть направлен вниз, чтобы топливо выдавалось достаточно быстро.
Основная стойка шасси снята.
Удалено 163 грамма.
Залил пеной отверстия под шасси.
Шлифованный.
Для регулирования расхода бутана я добавил ограничитель в виде маленькой трубки. Я просто раздавил его посередине, пока не получил оптимальный поток бутана.
Пробный огонь. Точный кадр зажигания.
Wohoo это работает! Красивое голубое пламя.
Время покрасить.
В ВВС Швеции было 70 вампиров на вооружении до 1952 года, когда их заменил летающий ствол J 29.Естественно, мне просто пришлось перекрасить этого вампира в шведские цвета, чтобы почтить память моих товарищей.
Добавлена последняя обрезка.
Работает!
Огонь!
Не тот огонь!
ОПРЕДЕЛЕННО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ПОЖАРА!
Плохо …
Один из проводов сервопривода приблизился к оглушающему проводу, и он перешел по дуге к отрицательному проводу, проходя через приемник, что привело к его замерзанию.Я запаниковал и вытащил аккумулятор, думая, что сервопривод перестанет давить на баллон с бутаном. Но сервопривод переместился далеко вперед и зафиксировался во включенном положении.
Пластиковые блоки EDF явно не любят пламя.
Расплавленная выхлопная труба.
Но позор тем, кто сдастся. Вот новый блок EDF. 70-мм вентилятор Change Sun с 10 лопастями.
Держатель пламени и кольцо из электронного флюса сохранились.Его просто нужно было очистить и перепаять.
Пора починить выхлопную трубу.
Я использовал резак для горячей проволоки и немного синей пены, чтобы вырезать новый конус.
Также внутренний разрез.
Хорошо подходит
Шпаклевка и шлифовка.
Добавлены два слоя краски на водной основе, чтобы аэрозольная краска не разъедала пену.
Как новый.
Тада! Готов к полету.
Поехал тестировать, но у меня возникли проблемы. Холодная погода заставляла бутан оставаться жидким слишком долго и делала сгорание нестабильным при более высоких оборотах.
Это решение, которое я придумал. Простая спираль из латунной трубки.
Бутан теперь должен пройти гораздо большее расстояние, прежде чем попасть в кольцо электронного потока. Это дает ему время нагреться и перейти из жидкой формы в газообразную.
Чтобы заставить его работать в действительно холодную погоду, я украл микрометровый провод из системы обогрева автомобильных шин RC и намотал его на катушку.
Потом все это заизолировал пеной. Подключенный к основному 4S липо, он дает около 16 Вт тепловой мощности, что достаточно для этого приложения. А теперь пора лететь!
Работает!
Посмотрите серию и услышьте этот потрясающий звук
Расширенная серия
.