аргонная сварка, ремонт автомобильных дисков
Литые диски уверенно занимают лидирующие позиции среди большинства автолюбителей. По сравнению с обычными штампованными дисками литье куда прочнее и красивее. Но из-за некачественных дорог, летящих с обочины мелких камней и мусора диски могут деформироваться. В большинстве случаев автовладелец получает трещину или скол, а при худшем исходе диск заминается и требует серьезного ремонта.
Сварка литых автомобильных дисков — одна из самых популярных услуг у сервисменов. Зачастую автовладельцам предлагается аргоновая сварка дисков, как наиболее качественная и при этом недорогая. Дополнительно автовладельцу может понадобиться правка литых дисков, здесь тоже не обойтись без сварки. В этой статье мы кратко расскажем, какие особенности есть у литых дисков и как отремонтировать их своими руками.
Разновидности повреждений
Литые диски пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев. При всех достоинствах, которыми обладают, а это низкий вес, хороший отвод тепла от тормозов, у этих изделий есть один существенный недостаток – возможность повреждения при получении сильного удара. Надо всегда помнить, что поврежденный диск – это серьезная предпосылка к возникновению аварийной ситуации.
Одна из причин, по которым может произойти повреждение, кроется в технологии его производства. Все дело в том, что эти диски производят с помощью литья. Именно поэтому диски становятся хрупкими и не имеют достаточной пластичности.
В результате этого, при получении даже не самых сильных ударов на диске могут образовываться трещины, сколы. Это приводит к тому, происходит изменение геометрии диска и он начинает бить. После этого машина начинает «рыскать» и легко может потерять управление, создав тем самым предпосылки для дорожно – транспортного происшествия.
Автовладелец должен четко понимать то, что использование на машине диска с некоторыми дефектами создает реальную опасность для всех участников движения, а в первую очередь автовладельцу и тем, кто находятся рядом с ним внутри машины.
Поврежденный литой диск
Наиболее часто встречающимися дефектами литых дисков являются:
- трещины;
- смещение по оси и радиусу;
- сколы;
- повреждение нанесенного покрытия.
Повреждения, которые получают диски, происходят по следующим причинам:
- Дефекты дорожного покрытия. При попадании колеса в яму или трещину оно получает сильный удар, приводящий к определенному дефекту. Особенно такие повреждения часто получат автомобили, эксплуатирующие низкопрофильную резину.
- Колесо может начать бить после наезда на бордюрный камень или при попадании в яму. После этого на поверхности диска появляется вмятина.
- Осевое биение, в народе его называют восьмерка, начинает проявляться после бокового удара, полученного при столкновении с препятствием, например с автомобилем, движущимся параллельным курсом.
- Поврежденное покрытие, которое нанесено поверхность диска не приводит к явным повреждениям, но через некоторое время под ними активно начинает развиваться коррозия и ремонтировать его уже будет поздно.
Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту
Перед обращением в мастерскую, занимающуюся ремонтом литых дисков, автовладелец должен представлять какие дефекты не подлежат ремонту. Для чего это надо? Все дело в том, что иногда нечистые на руку мастера, пользуясь тем, что владелец машины не всегда ориентируется в этом вопросе, стараются извлечь дополнительную выгоду, навязывая потребителю не нужных ему услуги. Которые, кстати, могут привести к непоправимым последствиям.
Серьезные изменения геометрии литого диска
Даже высокопрофессиональные мастера не возьмутся за исправление нижеперечисленных дефектов:
- трещины и сколы больших размеров;
- дефектов в районе ступицы;
- критичное искажение геометрии.
Термины
В русскоязычной технической литературе, особенно в Сети обычно применяется термин «колесные диски». В англоязычной нормативной и технической литературе колесные диски называют «wheels», то есть – «колеса». Каждое колесо имеет обод, то есть ту часть, на которую устанавливается шина. «Диском» называют элемент колеса, который соединяет обод с осью автомобиля. Стальные колеса грузовых автомобилей обычно не имеют ступицы, а крепятся к оси непосредственно через диск. Поэтому их называют «disk wheels» – «дисковые колеса» [1, 2]. Алюминиевые колеса часто вместо диска имеют «спицы», которые переходят в «ступицу». Ступица крепится к оси автомобиля. Отметим, что ГОСТ Р 50511-93 [3] применяет международные термины «колеса» и «дисковые колеса».
Ниже во избежание путаницы будем взаимозаменяемо применять термины «колеса», «дисковые колеса» и «колесные диски».
Выбор типа сварки и электрода
Один из самых эффективных способов ремонта – сварка аргоном литых дисков. Для выполнения этих работ потребуется сварочный аппарат, в последнее время все чаще в качестве генератора сварочного тока применяют инверторные аппараты. Их преимущества очевидны, при минимально габаритно-весовых параметрах эти аппараты способны генерировать ток необходимых для выполнения сварочных работ по литым дискам.
Сварка аргоном литых дисков
Практика показывает, что сварка под защитным газом вручную не самое лучшее решение, поэтому зачастую применяют полуавтоматическую. То есть сварочный генератор должен быть оснащен устройством подачи сварочного материала и газа.
Сварка магниевых дисков
Сварку дисков, выполненных из магниевых сплавов, выполняют с помощью вольфрамового электрода. Ее выполняют в среде защитных газов. Для этого используют аргон первого сорта. Иногда допустимо использовать сварку с помощью плавящегося электрода. Для этой сварки необходимо использовать генератор переменного тока.
Перед сваркой необходимо подготовить кромки, восстанавливаемого места. Но, если свариваемый металл меньше 3 мм, то кромки можно не разделывать. При большей толщине необходимо выполнить подготовку в виде буквы V. Сварка должна выполняться на повышенной скорости. Скоростной режим гарантирует минимизировать эффект от теплового воздействия сварки на металл.
Аргонодуговая сварка дисков из магниевых сплавов
Дуга не должна превышать 1 — 1,5 мм. Это позволяет разрушать оксидную пленку, возникающую на поверхности детали, и гарантирует высокое качество шва.
Советы сварщиков
Опытные сварщики дают следующие советы при проведении работ:
- Чтобы в шов не попадал абразив, деталь желательно вырезать фрезой.
- Если за один подход трещину заварить не получается, то нужно вырезать корень шва с обратной стороны.
- Лучше подкладывать с обратной стороны подкладки из меди или нержавейки.
- Чтобы с детали снизить напряжение, необходимо свариваемый участок прогреть примерно до 250−300 градусов. Определить температуру поможет хозяйственное мыло. Для этого нужно бруском мыла провести по диску и нагревать его. Когда отметина приобретёт коричневый цвет, то температурный режим на диске — 250 градусов, а когда она станет чёрной — то 300 градусов.
Порядок проведения ремонтных работ
Для исправления повреждений на литых дисках необходимо привлечение специалистов, которые занимаются их ремонтом. Кроме этого будет востребовано специализированное оборудование и инструменты. Так что, своими руками можно только восстановить защитное покрытие.
В мастерской по ремонту будет проделан примерно такой перечень работ.
Подготовка – любой диск перед началом работ должен пройти ревизию. Для выполнения этой операции его необходимо почистить от грязи и лишь только потом станут заметны все повреждения.
При выявлении трещин, диск придется отправлять на сварку. Сварку литых дисков выполняют на оборудовании, которое позволяет выполнять работы под защитой инертных газов. Для ремонта дисков, выполненных из алюминия, применяют электроды марки АГ, для дисков, выполненных из магниевых сплавов необходимо использовать электроды марки АМГ.
После того, как заварены все трещины, поверхность диска необходимо зачистить от следов сварки. При необходимости необходимо использовать специальное оборудование.
После зачистки диска выполняется проверка его геометрических параметров. Для этого готовый диск устанавливают в специальный патрон. Для восстановления геометрических параметров применяют гидравлический цилиндр, оснащенный специальными насадками. Таким способом устраняют биения и само собой геометрические параметры.
После того, как устранены дефекты диск будет отшлифован, обезжирен и отправлен на покраску. Для нанесения покрытия часто применяют покрытия, которые выполнены на основании эпоксидной смолы.
Самая последняя операция – это балансировка.
Кстати, некоторые специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать диски на заднюю ось.
Подготовка диска к сварочным работам
Подготовка литого диска к ремонту мало чем отличается от той, которую проводят для работы с другими деталями, изготовленными из аналогичных материалов.
Подготовка кромки трещины для сварки
То есть, необходимо подготовить кромки трещины для сварки. Размер фаски, которые должны быть выполнены, зависят от толщины материала, подлежащего сварке.
Введение
Тема применения сварки при ремонте алюминиевых автомобильных дисков остается весьма актуальной. На популярном форуме сайта Чипмейкер – сайта для умельцев по работе с металлами, любителей и профессионалов, такая дискуссия не утихает уже около 8 лет (Сварка колесных дисков). Аналогичные дискуссии идут и на зарубежных форумах.
Ниже мы представляем информацию, которая поясняет особенности и сложности ремонтной сварки алюминиевых колесных дисков:
- нормативные документы;
- технологии изготовления колесных дисков;
- алюминиевые сплавы, которые применяют в колесных дисках;
- термическая обработка, которая применяется к алюминиевым колесным дискам;
- методы сварки, которые применяется при сварке алюминиевых колесных дисков;
- зона термического влияния при сварке алюминия.
Эта информация не претендует на полное изложение затронутой темы и не является инструкцией по сварке алюминиевых колесных дисков.
Сварка алюминиевых изделий
Для получения качественного шва на поврежденных алюминиевых дисках применяют сварку в среде защитных газов при помощи вольфрамовых электродов.
Перед тем как начинать сварку поврежденного места на диске, изготовленном из алюминия необходимо подготовить место. Для этого с его поверхности необходимо удалить грязь, следы масел.
Для этого можно использовать практически любой растворитель. Разделка кромок поврежденного места необходима при толщине металла не менее 4 мм. Для того, что выполнить правильную разделку имеет смысл использовать ручной электроинструмент.
Необходимое оборудование
Для сварочных работ по ремонту литого диска потребуется следующий набор оборудования и приспособлений:
- Генератор сварочного тока, оснащенный механизмом подачи проволоки или горелкой оснащенной неплавящимся электродом.
- Стальной баллон, предназначенный для хранения газа.
- Средства индивидуальной защиты.
Зарубежные нормативные документы
Колесные диски являются высоконагруженными элементами автомобиля, от которых в значительной степени зависит его безопасность. Поэтому ведущие производители автомобилей и колесных дисков не разрешают выполнения на них каких-либо ремонтных работ, в том числе ремонтной сварки.
Стандарт ISO 14400 прямо указывает, что ремонт колесных дисков сваркой не должен производиться, так как это может ввести дополнительные напряжения в его критические области [1]. Организация EUWA (Association of European Wheel Manufactures) – Ассоциация европейских производителей автомобильных колес – категорически запрещает ремонт поврежденных ободьев и дисков автомобильных колес с применением нагрева, сварки или добавления какого-либо дополнительного материала [4].
Вместе с тем, региональный нормативный документ канадской провинции Британская Колумбия – правила по ремонту сваркой алюминиевых колесных дисков – допускает ограниченное применение сварки для ремонта ободьев колес [5].
Сварка литых авто.дисков,подскажите — Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG
#1 владимир из камышина
Отправлено 26 May 2012 20:33
Варю диски (литье) полуавтоматом в аргоне.
До сего дня проблем не было,но сегодня принесли диск с «мерина» на R21.Проварил без проблем, шов лег хорошо как обычно.Клиент довольный уехал,но через час вернулся, шов травит воздух.В результате трижды вырезал шов,а результат тот же.На шве мелкие поры и микро трещины,такие что разглядеть смог только с помощью лупы.Проволока 5356, напряжение и скорость подачи сказать не могу (подбираю на ощупь).На диске есть маркировка: AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.
- Наверх
- Вставить ник
#2 NURA
Отправлено 19 August 2012 10:40
я обычно диски варю er 4043. пока жалоб не было! и спицы и ободок ! у меня вопрос, где ставится маркировка? скока дисков варил не смог найти.
- Наверх
- Вставить ник
#3 goshka
Отправлено 19 August 2012 11:15
AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.
А его разве не 4047 варить надо? 7% кремния как-никак.
- Наверх
- Вставить ник
#4 владимир из камышина
Отправлено 19 August 2012 21:30
NURA,На фирменных дисках часто маркировка пишется с внутренней стороны,но в основном ничего нет.
К стати я его тогда победил проволокой 4043,сейчас осваиваюTIG и сам себе вопрос задаю:чего я столько времени полуавтоматом люминь мучал.
- Наверх
#5 NURA
Отправлено 20 August 2012 06:54
то что должно быть AlSi написано я знаю, но нету этого! было тока МТ 38 или что то вроде этого!не могу вспомнить! а проблему твою не знаю я сам еше зеленый в этом!)) диски варю 4043 ! раньше когда столбовой варил была такая же проблема как у тебя. вовремя остывания шов или трескался или мелкие дырочки появлялись! попробуй 4043 или 4047, а может тебе фуфло подсунули а не 5356?
- Наверх
- Вставить ник
#6 Олег Котляр
Отправлено 15 October 2012 06:54
А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла — в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)
- Наверх
- Вставить ник
#7 владимир из камышина
Отправлено 15 October 2012 18:23
А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла — в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)
А я говорю ,что можно и думаю многие со мной согласятся.
Где то здесь на форуме кто то написал»никогда не варю спицы и колеса от скутеров»и я с ним полностью согласился,и с тех пор тоже такие работы сразу разворачиваю.
- Наверх
- Вставить ник
#8 Олег Котляр
Отправлено 15 October 2012 20:22
Да боже упаси . … Я о факте написал. А работа есть работа.
- Наверх
- Вставить ник
#9 bruce77
Отправлено 15 October 2012 21:18
У меня было два диска в работе….после других сварных…один вообще по краске был варен…трещины по сварному шву….варил АМГ5……с проковкой, то есть с простукиванием на горячую….Ак проволокой варить как то не советую, какое то внутреннее чутье что это не есть правильно…..А варить полуавтоматом диски какой бы ни было маркой проволоки считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!
Вы пройдите по шву вареному полуавтоматом ручной горелкой и плавя полуавтоматный шов вы меня поймете почему…
Сообщение отредактировал bruce77: 15 October 2012 21:23
- Наверх
- Вставить ник
#10 c1a2y3
Отправлено 20 October 2012 00:29
Все их варят вопрос в том как варить и чем варить. Однозначно не 4043 а 5356 однозначно дает черноту .Да и подогрев с печкой нужен.
- Наверх
- Вставить ник
#11 Игорь weld
Отправлено 11 February 2013 05:24
Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A
Игорь weld, то чем вы занимаетесь называется СПАМ. Еще раз увижу в вашем посту SIVIK MG2-A
забаню к едреной фене. Хотите рекламировать ваше чудо?, в разделе «Выгодные предложения» создайте тему и пиартесь хоть до одурения
- Наверх
- Вставить ник
#12 K117HM174
Отправлено 11 February 2013 16:45
Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A
привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!
- Наверх
- Вставить ник
#13 владимир из камышина
Отправлено 11 February 2013 20:56
привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!
Я с гелием ознакомился и скажу:не айс
Лучше чистого аргона ничего нет.
- Наверх
- Вставить ник
#14 G_Kar
Отправлено 12 February 2013 16:03
Лучше чистого аргона ничего нет.
Используем гелий для поддува обратной стороны шва при сварке титана — лучше ни чего нет. Для алюминия не пробовал, да и смысла нет особо, но думаю должно быть так же как с титаном — самая лучшая защита.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
- Наверх
- Вставить ник
#15 ТохаАлександрович
Отправлено 25 February 2018 14:04
Используем гелий для поддува обратной стороны шва при сварке титана — лучше ни чего нет.
Для алюминия не пробовал, да и смысла нет особо, но думаю должно быть так же как с титаном — самая лучшая защита.
но ведь гелий температуру увеличивает/?
- Наверх
#16 selco
Отправлено 25 February 2018 15:01
но ведь гелий температуру увеличивает/?
Он в дуге температуру увеличивает . На поддув применяли по видимому варили в позиции 1G и гелий легче воздуха и поднимается прямо к обратной стороне шва , аргон тяжелее , но это надобно смотреть как поддув устроили.
Газы http://websvarka.ru/…azovaia-azbuka/
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#17 Георгий 11
Отправлено 26 February 2018 16:08
Олег Котляр,производители запрещают их варить. Ну доказали,что лопнул диск и что дальше то?Может он из за ямы на дороге лопнул,может не по сварке.Сварщика крайним что ли решили сделать?
- Наверх
- Вставить ник
#18 mehanik1102
Отправлено 26 February 2018 18:57
запрещают их варить
Может быть запрещают эксплуатировать автомобиль на варенных дисках? И виноват тот, кто прикрутил эти диски к автомобилю?
- Наверх
- Вставить ник
#19 Георгий 11
Отправлено 26 February 2018 20:23
mehanik1102,а кто,я виноват?Нет желания вступать в дисскусию,это уже обсуждалось,каждый выбирает чем ему зарабатывать на жизнь.
- Наверх
- Вставить ник
Сварка дисков аргонной сваркой, ремонт литых дисков
0
Опубликовано: 14.06.2017
Литые диски считаются наиболее долговечными, как говорят автомобилисты «неубиваемыми». Но вместе с тем сварка литых дисков аргоном рекламируется регулярно. Как правило, первоначально расчет любого изделия осуществляется под определенные эксплуатационные условия, рабочий режим. В данном случае учитываются все возможные параметры, начиная от погоды, заканчивая дорожным покрытием. Лишь производители этих изделий не имеют представление, каким эксплуатационным условиям подвергаются их продукт на территории бывшего Союза.
Оглавление:
- Преимущества аргонодуговой сварки
- Подготовка диска к ремонту
- Правильно подбираем электродную проволоку
- Сварка диска: побочные эффекты
- Рекомендации
Преимущества аргонодуговой сварки
К достоинствам данной процедуры можно отнести следующие факторы:
- Соединение посредством аргонодуговой сварки не требует предварительной зачистки свариваемых поверхностей.
- На металлической поверхности во время спайки оксидная пленка не формируется.
- Аргоновая техника спайки предоставляет возможность надежно соединять тонкие детали на наиболее труднодоступных участках.
Далее необходимо выяснить степень повреждения изделия. Чем больше повреждение, тем мощнее нужно использовать оборудование. Инвертор небольшой мощности можно использовать только для устранения незначительных повреждений.
Для сложных ремонтных работ применяются высоковольтные агрегаты инверторного типа. Прочность сварного соединения будет зависеть от верного выбора инструмента, расходного материала.
На крайней стадии восстановительных работ осуществляется зачистка неровностей на поверхности изделия, ему придается первоначальный эстетичный внешний вид. В результате получается идеальный прочный сварной шов.
Подготовка диска к ремонту
На данном этапе восстановления диска производится снятие пленки оксидной, краски, нарезаются фаски.
Для зачистки кромок изделия используется болгарка с миллиметровым диском, фрезы.
- Насквозь прорезается продольная трещина.
- Поперечная трещина прорезается с минимальным раздутием.
В зависимости от структуры материала, из которого сделан диск, подбирается присадочный материал для сварки:
- Кремневая проволока используется в случае преобладания в составе материала изделия кремния.
Этому свидетельствует тот факт, когда изделие лопается.
- Если же его погнуло – это говорит о значительном содержании в материале изделия магния, поэтому берется магниевая присадочная проволока.
Для тонкого металла используется V-образная разделка, для более толстого металла — Х-образная разделка трещин. Чтобы в металле снять напряжение, необходимо насверливать окончания трещин. Чем лучше будут подготовлены кромки свариваемых элементов, тем лучше будет выполнена проварка металла.
Правильно подбираем электродную проволоку
Выбор электрода – это основной этап предварительной подготовки к сварочным работам. Если состав проволоки не будет соответствовать структуре материала диска, конечный результат будет неудовлетворительным.
Не менее важно верно подобрать сварочное оборудование. К примеру, используя сварку автомат, сварщик должен обладать профессиональными навыками. Если таковых нет, тогда рекомендуется использовать ручную сварку.
Сварка диска: побочные эффекты
Аргонная сварка, как и любая другая технология, характеризуется отчетливой областью применения. Таким способом можно отремонтировать не каждое изделие. Одна из таких причин – это особенность строения легкосплавных материалов, для которых существует собственная техника нагрева, охлаждения.
Рекомендации
Нужно понимать, что аргонодуговая сварка литых дисков – это достаточно сложная процедура, не допускающая каких-либо отклонений по технологии, иначе результаты могут быть самыми плачевными, вплоть до безопасности вождения.
Сергей Одинцов
tweet
Уникальный ремонт легкосплавных дисков – Лучший сервис по ремонту колес рядом со мной в Нью-Джерси
Ремонт легкосплавных дисков
Благодаря элегантному внешнему виду, легкости, стоимости и относительной доступности легкосплавные диски чрезвычайно популярны. При этом алюминиевый сплав, из которого они изготовлены, не отличается повышенной прочностью и стойкостью к механическим повреждениям, поэтому каждому автолюбителю, предпочитающему сплав, рано или поздно придется заказывать ремонт литых дисков. Причем не обязательно, чтобы обод треснул или сильно погнулся – рекомендуется посещать мастерскую после любого удара, наезда на любое препятствие на большой скорости, даже если нет видимых внешних повреждений.
Звоните (732) 343-5900
Виды повреждений легкосплавных дисков
Каждый автовладелец, сделавший выбор в пользу облегченного сплава алюминия или магния, должен знать, где находится ремонт легкосплавных дисков рядом со мной. Помощь специалиста нужна не только для восстановления поврежденных деталей, но и для поддержания их в идеальном рабочем состоянии.
Если у вас возникла проблема и вы повредили поверхность, форму или целостность колесной базы, вам потребуются специалисты по ремонту колес.
Оставленное без присмотра повреждение может привести ко многим неприятным последствиям:
Царапины
Нарушение крепления ступицы
Нарушение крепления ступицы
являются наиболее распространенными повреждениями. Они могут казаться неважными и отражаться только на эстетике, но они несут риск коррозии, что в конечном итоге приводит к ослаблению и разрушению алюминия.
Неисправность крепления ступицы
Неисправность крепления ступицы
Неисправность крепления ступицы
такие дефекты могут быть незаметны, но последствия их могут быть самыми плачевными, поэтому ремонт литых дисков необходим при малейших подозрениях на такие повреждения.
Погнутый обод
Неисправность крепления ступицы
Погнутый обод
приводит к ухудшению сцепления с дорогой, потере управления, поэтому нужно искать ремонт легкосплавных дисков рядом со мной, чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
Сколы
Неисправность крепления ступицы
Погнутый обод
такие дефекты опасны в первую очередь для резиновой части колеса. Даже небольшой скол может нарушить герметичность шины и привести к снижению давления в ней.
Не ждите, что, казалось бы, незначительные повреждения приведут к большим проблемам. Своевременное обращение к специалистам дает возможность сэкономить на покупке новых колес.
Как ремонтируют легкосплавные диски
Первое, что вам нужно знать о мастерской, это какое у них оборудование. Чем современнее техническое оснащение СТО, тем больше шансов, что вам предложат уникальный ремонт литых дисков в Нью-Джерси.
Существует несколько видов работ по восстановлению легкосплавных дисков.
Рихтовка
Рихтовка
Рихтовка
Устранение различных повреждений поверхности. Выпрямлением можно исправить нарушение формы, выпрямить образовавшиеся изгибы. Для выполнения такой работы нужна специальная машина. Небольшие повреждения часто устраняются вручную.
Очень важно, чтобы эту работу выполнял опытный специалист, так как в процессе ручной правки колесу можно нанести еще больший ущерб.
Сварка
Правка
Правка
Легкосплавные диски сварены методом TIG. Это популярный способ устранения царапин и сколов. Ремонт легкосплавных дисков сваркой требует высококвалифицированного специалиста: сначала он должен провести диагностику, чтобы выявить все повреждения, в том числе скрытые. Затем подготовьте поверхность к работе. И только после этого приступайте непосредственно к сварке. Далее следует зачистка и шлифовка швов для придания колесу первоначального вида.
Покраска
Рихтовка
Покраска
Этот метод подходит как для устранения дефектов, так и для их предотвращения. С помощью порошковых полимеров специалист маскирует мелкие, даже незаметные глазу повреждения. Такие составы устойчивы к коррозии и обладают высокой адгезией. Колесо с порошковым покрытием намного прочнее и его труднее повредить.
Куда обращаться для ремонта поврежденных литых дисков
Есть два пути: либо искать ближайшую СТО, либо ориентироваться на современное оборудование и опыт рабочих. Второй вариант предпочтительнее, так как гарантирует высокое качество выполненных работ.
Наша служба ремонта колес – это команда высококвалифицированных рабочих и новейшее оборудование, позволяющее выполнять работы любой сложности. Поэтому, если вы ищете гарантированный ремонт колес при любых повреждениях, действительно быстрый и качественный ремонт колес в Нью-Джерси, вам стоит выбрать наш сервис!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Подписаться
Узнавайте первыми о предстоящих распродажах и новых поступлениях.
Как устранить бордюрную сыпь, трещины и изгибы колеса из алюминиевого сплава.
11 февраля 2015 г.
В этой части страны (средняя Атлантика) машины и колеса особенно страдают зимой. Скользкие дороги, коррозионная соль на дорогах и выбоины, которые могут проглотить маленького ребенка, наносят ущерб вашему автомобилю. Стоимость замены поврежденного алюминиевого или легкосплавного диска на новом автомобиле может быть ОЧЕНЬ высокой. В классических и специальных автомобилях ваши колеса также могут быть устаревшими, и их невозможно заменить, если у вас повреждено колесо. Я решил показать процесс ремонта сильно поврежденного вторичного алюминиевого колеса, которое я прятал годами.
История этого колеса начинается с недобросовестного продавца, который сказал мне, что в комплекте колес, который я покупал, был один с легкими изгибами и небольшой, едва заметной трещиной. То, что я получил, было колесом, которое больше напоминало знак остановки, чем магнитное колесо для автомобиля, И у него был РАЗРЫВ на ободе! «Маленькая трещина» на самом деле была большой трещиной, поверхность которой была выше с одной стороны, из-за чего кромка колеса имела высокое место, где она рвалась и изгибалась. Это было, вероятно, около 10 лет назад, прежде чем я смог отремонтировать его самостоятельно, поэтому я нашел еще одно колесо (заплатив нос за одно колесо!) И выбросил это. Перенесемся вперед, и теперь я готов отремонтировать это колесо и поделиться с вами основным процессом.
Я начал с шлифовки всей рабочей зоны на кромке до голого, чистого алюминия с зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине 1/4″. Затем я зажег кислородно-ацетиленовую горелку и начал нагревать всю поврежденную область. Первой причиной для этого была попытка «выжечь» любую грязь, жир или другие загрязнения, которые могли бы быть на поверхности или в углублениях, до которых не могла легко добраться шлифовальная машина. Вторая причина заключалась в том, что я хотел немного «смягчить» эту часть колеса, чтобы я мог молотком по колесу выровнять верхнюю часть колеса, где оно было треснуто. Нагревая металл, он будет склоняться обратно в форму и больше не рвется.
После того, как поврежденный участок стал красивым и горячим, я использовал комбинацию латунного и пластикового молотка, чтобы выровнять участки. Это поначалу немного страшновато, стучать по твоему колесу молотком, но надо. В зависимости от того, насколько обширны ваши повреждения и как долго вы бьете молотком, вам может потребоваться периодически нагревать область. К счастью, поврежденному моему колесу потребовалось всего несколько ударов, чтобы вернуть ему форму вокруг трещины.
Затем мне нужно было выдолбить трещину с обеих сторон, чтобы я мог заполнить трещину, а не просто приварить сверху. Это также позволяет нам шлифовать в свежий алюминий, который не подвергается коррозии. Я использовал угловую шлифовальную машину с шлифовальным камнем и сделал канавку в трещине с обеих сторон глубиной примерно 3/16″. Затем я просверлил отверстия диаметром 1/8 дюйма в концах каждой трещины, чтобы трещина не продолжалась в дальнейшем. Наконец, я промыл всю рабочую зону ацетоном и дал ему высохнуть перед сваркой.
Я начал с установки комплекта газовых линз на горелку TIG 200 и немного увеличил подачу газа, чтобы получить наилучшее возможное покрытие сварочной ванны газом. Я начал с задней стороны колеса рядом с тем местом, где я буду сваривать, и набрал эффект зазора. Каждое колесо и ситуация с повреждением будут разными, и вам может потребоваться отрегулировать эффект зазора. Идея состоит в том, чтобы получить максимально маленькую и управляемую сварочную ванну, при этом она должна оставаться чистой. Если вы видите грязь, плавающую в ванне, или темно-коричневый или черный ореол вокруг сварочной ванны, возможно, вам удастся немного усилить эффект зазора. Я обнаружил, что волшебная настройка в этой работе была около -3 для эффекта зазора, педаль настроена на максимум 160 ампер, фиолетовый электрод E3 3/32″, колба газовой линзы #8 и около 20 кубических футов в час для потока газа.
Сначала я решил сварить заднюю сторону, так как эта область будет скрыта, когда закончите, и я знал, что если какие-либо загрязнения выскочат из сварного шва или настройки, которые мне нужно было набрать, я мог бы сойти с рук немного «уродливее» сварного шва (это не означает, что большие сварные швы допустимы!). Когда я начал сварку, у меня выскочили некоторые загрязнения, но ничего особенного на задней стороне. Я немедленно перевернул колесо и начал приваривать переднюю сторону, пока у меня все еще было немного тепла в колесе, чтобы облегчить растекание лужи. Я обнаружил, что у меня был очень слабый коричневый ореол вокруг лужи на передней стороне, это могло быть из-за загрязнений, которые просочились через шов при сварке другой стороны, или, возможно, остатки тряпки, которую я использовал для очистки сварного шва. но самое главное в луже не было ни ям, ни грязи. Пористый сварной шов — это ПЛОХО, и при таком ремонте он НЕ СОВЕРШИТСЯ!
Я начал выравнивать сварные швы с помощью лепесткового диска на угловой шлифовальной машине, просто чтобы сбить любые выступы и сделать некоторую грубую форму в углах кромки. Затем я вернулся с диском с зернистостью 36 на угловой шлифовальной машине 1/4″, отшлифовал и сгладил сварные швы на колесе. Это заполнило основную поврежденную область и смешало ее до такой степени, что вы даже не могли сказать, что она треснула раньше!
Следующий шаг зависит от того, насколько вы разборчивы в отношении ремонтируемого колеса. Это включает в себя выравнивание поверхности колеса и ремонт любых впадин от шлифовки, бордюрной сыпи и т. Д. В этом конкретном ремонте рядом с ремонтной зоной и одним краем кромки был деформирован, когда он треснул, и после ремонта трещины и растушевывая шов, эти области были немного низковаты. Край кромки не был таким «четким», как остальная часть колеса. Это означало, что мне пришлось добавить немного сварки в эти нижние точки. Мне нравится немного шлифовать эту область и вставлять в нее большие, чем нужно, углубления наполнителя. Идея состоит в том, чтобы «переполнить» углубления, чтобы у вас было достаточно материала для шлифовки и выравнивания. Эти конкретные углубления потребовали только одного прохода шпаклевки и шлифовки, но у вас может потребоваться больше. На самом деле не имеет значения, сколько это займет, пока область заполнена и смешана в конце. Я видел высококлассные мастерские по ремонту колес, которые восстанавливали всю недостающую часть кромки колеса только с помощью сварочных швов!
В этом упражнении этот поврежденный участок ремонтируется до степени шлифовки и полировки или окрашивания/порошка. Если у вас есть инструменты, время и терпение, вы можете перейти к следующему этапу ремонта и поставить колесо на токарный станок и обработать любые незначительные выступы или определить любые углубления, которые нуждаются в дополнительной заливке. Если вы не торопитесь с поверочной линейкой, парой шлифовальных машин и блоком с наждачной бумагой, вы можете сделать ремонт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близким, не нуждаясь в токарном станке, но это не повредит, если у вас есть доступ!
Этот процесс аналогичен ремонту бордюрной сыпи, вмятин или других повреждений колеса, и его можно использовать даже на стальном колесе, которое вы хотите спасти. За эти годы я спас несколько колес таким образом, и я отремонтировал бесчисленное количество повреждений, вызванных бордюрами, прежде чем отполировать кромки колеса до зеркального блеска, и это действительно имеет значение, потому что колеса могут улучшить или испортить поездку!
-Matt/EW
****Предупреждение: не пытайтесь это сделать, если вы не уверены в своих способностях к сварке. Перед установкой на автомобиль рекомендуется, чтобы отремонтированное колесо было проверено и отбалансировано профессионалом.******
Услуги по ремонту трещин в легкосплавных дисках
К сожалению, легкосплавные диски подвержены повреждениям, особенно при движении по плохим дорожным условиям в Великобритании. Треснувший сплав чаще всего возникает при наезде на бордюр, выбоину или неровное дорожное покрытие.
Наши местные специалисты готовы быстро и эффективно оценить степень повреждения ваших треснутых сплавов и легко отремонтировать их, гарантируя, что вы сможете продолжать безопасное вождение.
Что такое треснувший легкосплавный диск?
Треснувший легкосплавный диск — это когда на вашем легкосплавном диске видны видимые трещины в металле, обычно возникающие при наезде на бордюр или выбоину на дороге. Треснувший сплав обычно является более серьезной проблемой по сравнению с царапинами и потертостями, поэтому лучше отремонтировать его как можно скорее.
Трещины в сплаве могут варьироваться от небольшой микротрещины в ободе из сплава до значительного разрыва. Наша команда может сварить и отремонтировать большинство уровней повреждений и свяжется с вами, если возникнет серьезная проблема.
Если трещина не значительная, может быть трудно обнаружить какие-либо признаки повреждения, так как сплав может быть покрыт грязью. Рекомендуется регулярно чистить легкосплавные диски и проверять их на наличие трещин, чтобы убедиться, что вы всегда ездите на безопасных колесах.
Почему легкосплавные диски трескаются?
Легкосплавные диски чаще всего трескаются в результате удара, будь то непосредственно через высокий бордюр или косвенно на шину через большую рыхлую выбоину. Ваши колеса находятся под большим давлением окружающих шин, поэтому любой удар по шине легко передается на сплав.
Воспользуйтесь поисковой строкой ниже, чтобы найти ближайшие к вам профессиональные услуги по выпрямлению легкосплавных дисков
Как ремонтируют треснутые легкосплавные диски?
Ремонт легкосплавных дисков с трещинами требует использования специальных инструментов и оборудования, обслуживаемого профессионалами. Эксперт по ремонту и восстановлению легкосплавных дисков сможет тщательно отремонтировать большинство размеров трещин на легкосплавных дисках, после чего отполировать поверхность колеса до гладкости.
Как правило, наши специалисты:
- Очистите сплав, удалив всю грязь и обнажив все трещины.
- Приварите колесо, чтобы устранить трещину и усилить соединение.
- Восстановите колесо, чтобы оно стало гладким и аккуратным.
Где можно отремонтировать треснутые легкосплавные диски?
Наши специалисты доступны на месте и могут помочь вам с квалифицированными услугами по ремонту трещин в легкосплавных дисках. Мы работаем в большом количестве регионов на Северо-Западе и в Великобритании, в том числе:
- Bolton
- Bury
- Chorley
- Preston
- Blackburn
Воспользуйтесь нашей поисковой строкой ниже, чтобы найти страницу ближайшего ремонтного центра, заполните форму запроса бронирования или позвоните по номеру, и наша команда поможет вам забронировать.
Часто задаваемые вопросы о ремонте трещин в легкосплавных дисках
Здесь мы ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают о ремонте трещин в легкосплавных дисках. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если у вас повреждены легкосплавные диски и вам нужен совет, ознакомьтесь с нашей публикацией в блоге об уходе и обслуживании легкосплавных дисков для поддержки.
Нужно ли ремонтировать треснувший легкосплавный диск?
Трещина в сплаве, какой бы маленькой она ни была, может быстро перерасти во что-то более серьезное и опасное во время вождения. Трещины в сплаве могут привести к полному взрыву, что может привести к серьезному дорожному происшествию.
Во избежание опасности во время вождения важно своевременно устранять трещины в сплавах.
Как узнать, треснул ли мой легкосплавный диск?
Трещины на легкосплавных дисках трудно обнаружить, если они загрязнены. Очистка и тщательный осмотр ваших сплавов — это первый шаг к обнаружению повреждений. Вы также можете приобрести специальный спрей для обнаружения трещин, который выявляет любые пораженные участки, что позволяет легко и быстро показать специалистам, где находится повреждение и в какой степени.
Сколько стоит ремонт треснувшего легкосплавного диска?
Наши специалисты сообщат вам стоимость после того, как оценят уровень повреждения, требующего сварочных работ. Однако ремонт трещин в легкосплавных дисках по-прежнему намного дешевле, чем полная замена, что делает его предпочтительным выбором для большинства людей.
Безопасно ли заваривать треснувший легкосплавный диск?
Да, заваривать треснувший легкосплавный диск безопасно. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт сварки сплавов, используя только самые безопасные методы и правильные методы, чтобы гарантировать, что ваши колеса безопасны для вождения, а отделка останется великолепной.