Сварка перил: О производстве перил и поручней: способы сварки труб из нержавеющей стали — Статья

О производстве перил и поручней: способы сварки труб из нержавеющей стали — Статья

Мы производим лестничные ограждения, перила и поручни из нержавеющей стали — практичного, гигиеничного, лёгкого в уходе материала, который в равной степени подходит для установки внутри помещений и под открытым небом. Нержавейкой «Динокс» занимается уже много лет — и мы можем назвать себя профессионалами в области проектирования и монтажа стальных конструкций.

А профессионалы любят рассказать о любимом деле.

Поэтому сегодня поговорим о том, как происходит сварка труб из нержавеющей стали, и какие существуют для этого методы.

В действительности, она не особо сложная, просто обладает своей спецификой, как и любой другой металл. Низко- и высоколегированную сталь не сваришь одним способом, потому что использованные в составе присадки способны критическим образом изменить химические свойства материала. В случае с нержавейкой свойства меняет хром.

Например, у нержавеющей стали низкая теплопроводность, из-за чего детали проплавляются при сравнительно низкой силе тока. Если нагреть место сварки слишком сильно, может возникнуть эффект межкристаллитной коррозии, такие прослойки, устранить которые можно только охлаждая материал в процессе работы. Из-за низкой электропроводности нержавейки электроды легко перегреваются — поэтому во время сварочных работ предпочтительно использовать длинные электроды.

Словом, факторов много, их нужно учитывать. И вот какие способы сварки труб из нержавеющей стали обычно используются.

1. Сварка покрытыми электродами ММА с использованием сварочного аппарата инвертора. Шов не будет слишком красивым, но он будет прочным, крепким, устойчивым, а сама технология достаточно проста, варить таким образом можно даже дома.

2. Аргоновая сварка в ручном и полуавтоматическом режимах (AC/DC TIG, MIG) с использованием вольфрамовых электродов. Шов получится тонким, аргоновую сварку нержавейки можно производить в домашних условиях, она идеально подойдёт для монтажа труб, по которым будут идти жидкости и газы.

3. Лазерным лучом. Хотя технология не так распространена, как стандартная сварка, у неё есть свои преимущества — например, шов получается сравнительно узким, металл разогревается ограниченно и не успевает растрескаться. Часто лазеры используют в автомобилестроении и производстве другой техники.

4. Холодная сварка, когда трубы соединяются не при расплавлении, а на уровне кристаллических решёток. Это достигается через сильное давление, когда детали как бы «вдавливаются» друг в друга.

5. Контактная, с помощью роликовой или точечной технологий, подходящая для сваривания листов толщиной до 2 мм.

Причём самого универсального или наиболее эффективного варианта нет — каждый подвид подойдёт для конкретных условий и видов конструкции. «Динокс» использует аргонодуговую сварку, электродную, холодную и контактную — в зависимости от погоды, расположения лестничного ограждения, в зависимости от других обстоятельств. Чтобы получить более подробную консультацию, обратитесь к менеджеру и расскажите ему о своём проекте.

Технология монтажа лестничных ограждений — Полезная информация. | г. Москва

Технология монтажа лестничных ограждений из нержавейки предусматривает множество этапов.

Выделим основные:

  • разметка и бурение отверстий под стойки;
  • сварка поручня и наполнения маршей;
  • финишная зачистка и полировка.

В нашей работе мы применяем многочисленные ноу-хау, нам есть чем гордиться!
Подробнее:

Процесс №1: Разметка и Бурение отверстий под стойки.

Бурение отверстий под стойки производится бурильными установками с функцией подачи и отвода воды, с применением алмазных коронок. Это самая качественная и самая дорогая на данный момент технология для сохранения Вашего интерьера в первозданном виде. Мы применяем технологию алмазного бурения, чтобы минимизировать количество расколотых плиток. Производитель установок для бурения и алмазных коронок — компания Hilti дает гарантию, что 99% плиток останется целыми.

Технология алмазного бурения в корне отличается от бурения перфоратором. Перфоратор использует ударный принцип, при котором образовываются трещины и плитка за счет вибрации отклеивается от плиточного клея. При технологии сверления ударным перфоратором, в зависимости от метода сверления, необходимо будет заменить от 12% до 44% плиток на которые «попадут» стойки. Даже если плитка сразу не расколется, то за счет вибрации в процессе сверления перфоратором, плитка отклеится от плиточного клея, что рано или поздно приведет к расколу от малейшего удара. Обращаем Ваше внимание, что если под плиткой есть пустоты, то с вероятностью 90% при любом методе сверления плитка расколется какие бы мы технологии не применяли. Определить пустоты очень просто: простучите плитку в нескольких местах, если звук звонкий, то внутри есть пустоты.

В любом случае, для начала работ по высверливанию отверстий, плиточный клей под плиткой должен полностью высохнуть (обычно для этого достаточно 48 часов после укладки плитки).

Зачастую наши клиенты хотят, чтобы мы производили работу сразу же после укладки плитки. Клиенты всегда не осведомлены о том, сколько времени пролежала каждая отдельная плитка. Говоря нам, что вся плитка лежит уже неделю, заказчики подчас скрывают что отдельные, расколотые вчера плитки поменяли только сегодня утром. Естественно, когда мы сверлим свежую плитку, она срывается со своего места и процесс работы на данном месте тормозится на несколько часов пока не отдолбят старый клей, не уложат новый и еще минимум 24 часа нужно будет подождать, пока плитка высохнет. Наших клиентов можно понять, ограждения всегда монтируются на финишном этапе. Клиенты стараются уложить плитку как можно позднее, чтобы избежать появления царапин и пятен краски или штукатурки. Зачастую у заказчиков нет иного выхода, как подтасовывать факты и идти на ухищрения. Наш отдел производства всегда идет навстречу клиентам, столкнувшимся с такой проблемой, и просит выдавать максимально четкую и честную информацию о состоянии каждой отдельной плитки.
Только в этом случае общее время выполнения работ будет минимальным. Мы всегда постарается максимально честно подстроиться под Ваш график сдачи объекта, но со своей стороны просим клиентов относиться с пониманием к простоям бригад по вине смежников.

Типичные ошибки при заказах наших работ: «Вы пойдете сразу за плиточниками». Бригада плиточников укладывает 1-2 марша за смену и обычно не укладывает сразу лестничные площадки. Вариант, когда мы «идем за плиточниками», пока они укладывают плитку на одном марше, а мы сверлим на втором — не подходит.
Во-первых, бригада наших монтажников ставит ограждения, как минимум, втрое быстрее плиточников. Поэтому недельный задел плиточников мы можем освоить и за 1 день. Тем более технология предполагает, что в первый день мы сделаем задел на пятидесяти первых метрах: пробурим отверстия под стойки и расставим их по своим местам. Поэтому минимальный объем, который должен быть готов — это хотя бы 40 метров на 1 рабочую смену.

Этап №2: Сварка конструкций.

Сваривание конструкций лестничного ограждения и иных металлоконструкций из нержавеющей стали осуществляется в среде аргона. Сварка черного металла обычно проводится плавящимся электродом, но если необходим ювелирный, декоративный шов, и если позволяет оборудование, то возможно эту работу сделать и аргоно-дуговой сваркой. Практически всегда мы стараемся варить аргоном — это дольше, но отсутствует необходимость укрывать полы и стены.

Для сварки нержавейки используется инертный газ, за счет его применения в точке сварки образуется облако аргона, которое препятствует окислению кислородом раскаленного металла в пятне сварки. При этом не происходит разбрызгивание металла, как при работе с электродом. Работа сварщика аргоном — это очень ювелирная работа. Диаметр вольфрамового электрода всего 1 мм, он должен быть острый, как скальпель для ровного провара по всему шву. Сварочный аппарат высокого класса (мы используем итальянские сварочные аппараты Selco (Селко)), он лёгок, мобилен, имеет прорезиненные ножки для предотвращения удара током при коротком замыкании и не оставляет царапин на полу.

Аппараты «Селко» — это высокоточные компьютеры с множеством настроек. Благодаря использованию компьютеризированных сварочных аппаратов есть возможность варить даже латунь и алюминий. Электронный мозг этих аппаратов очень дорог и плохо переносит скачки напряжения, поэтому мы просим клиентов обеспечить место работы хорошим подключением к сети переменного тока. В комплекте со сварочным аппаратом всегда используются баллоны с газом Аргоном малой ёмкости (5, 10 литров), или большие 40 литровые баллоны. Заказчиков обычно пугают такие баллоны. Заказчики привыкли видеть в них источники пожара или взрыва. Но Аргон не горюч и не взрывоопасен, газ без запаха и цвета. Он не взрывается и не горит, им даже можно тушить пожары — он легко вытесняет кислород из места горения и оно прекращается. Баллоны все одинаковые, но газы в них разные. Баллоны с аргоном всегда серого цвета! Серые баллоны можно перевозить и хранить без дополнительных разрешений.

Процесс сварки осуществляется ручной аргоновой горелкой, туда подается газ под давлением и внутри вставлен электрод, на который подается ток определенной частоты и силы. Для сварки нержавеющих труб толщиной 1,5 мм обычно применяют токи от 20 А до 60 А. Напомним, что при сварке аргоном не происходит разбрызгивание горячего металла, и использовать сварку аргоном можно в любом месте, не боясь повредить интерьер помещения.

Этап №3: Финишная зачистка и полировка.

После сварки шов представляет собой аккуратный бугорок высотой 1 мм над поверхностью трубы. Слева и справа от шва равномерный сизый налет – обожженный, но не окисленный нержавеющий металл. После сваривания шву дают остыть и приступают к его обработке. Шлифовка выполняется углошлифовальными машинками (типа «болгарка») с применением абразивных материалов. Начинают всегда с крупного абразива с зерном 40-60 и постепенно переходят к мелкому зерну. В своей работе мы используем абразивы фирмы HILTI. Они дороже аналогов, но дают превосходное качество поверхности. После шлифовки приступаем к полировке с применением углошлифовальных машин со специальными войлочными насадками. Для идеального блеска, нужен войлок особой чистоты, идеально белый, без включений и особым образом прессованный.

Сильно прессованный будет царапать, слабо прессованный — будет слетать с держателя. В процессе полировки на войлочный круг наносят полировальную пасту. Обычно все полировальные пасты изготавливаются на базе жиров, что приводит к появлению жирных пятен на стенах и на полу, а для снятия остатков пасты с изделия, нужно использовать скипидар. В своей работе специалисты компании «ПерилаГлавСнаб» используют специальную немецкую пасту, она не продается в России. Такая паста не оставляет жирного налета (она не жирная по своей структуре). Стирается с изделия или с любого элемента интерьера, как обычная пыль.

Если расстояние между маршами очень узкое, часто приходится использовать специальные инструменты — трехвалковые шлифмашины. Такие машины есть в штатном оснащении каждой нашей бригады.

Для установки нержавеющего ограждения необходим высококвалифицированный персонал. Монтажники должны быть обучены работе с нержавейкой, иметь, как минимум, четвертый разряд по электрогазосварке.

Наши сварщики, в основном, имеют 5ый (высший) разряд. Каждый специалист нашей компании ежедневно выполняет однотипные операции по бурению, сварке и зачистке сварных швов. Только многотысячные повторения могут обеспечить отличное качество итогового продукта. Все специалисты компании «ПерилаГлавСнаб» по национальности русские, являются штатными сотрудниками компании и работают у нас по многу лет. У нас не бывает простоев, задержек зарплат или отпусков за свой счет из-за отсутствия заказов. Мы предельно честны со своими сотрудниками и с нашими клиентами. Мы любим свою работу и стремимся к максимальному качеству на каждом объекте, в каждой операции. Мы постоянно совершенствуем технологию работы, регулярно проводим обучение нашего персонала.

Нам есть чем гордиться! Мы трудоустраиваем только лучших из лучших, для того чтобы наши клиенты всегда были довольны нашей работой, на всех этапах монтажа!

Звоните: +7 (495) 646-10-70

Мы ждём Вас!

Производство поручней в округе Сан-Луис-Обиспо — J&M Welding Inc.

J&M Welding Inc. — ваш надежный поставщик полного спектра услуг по изготовлению поручней и металлических изделий в Сан-Луис-Обиспо. Наш многолетний опыт работы с жилыми и коммерческими партнерами по всему округу дал нам глубокие знания, передовые инструменты и инновационные технологии проектирования для обеспечения красивых и оптимизированных результатов.

Наш производственный цех площадью 4000 квадратных футов оснащен передовым оборудованием, профессиональным сварочным оборудованием и технологиями проектирования. Это дает нам возможность браться за масштабные проекты. Независимо от того, насколько велик ваш проект, от простого ремонта до нового промышленного строительства, мы поможем вам. Когда вам нужны пунктуальные и дружелюбные специалисты по металлообработке, не соглашайтесь ни на что меньшее, кроме самого лучшего.

Позвольте нам приступить к разработке, изготовлению и установке ваших поручней, поручней, ограждений и индивидуальных систем ограждений уже сегодня. Позвоните нам, чтобы обсудить спецификации вашего проекта и запросить бесплатную предварительную смету.

Когда вы работаете с J&M Welding, Inc. для изготовления поручней, вы можете рассчитывать на тщательное планирование, эффективное управление проектом и профессиональные результаты в каждой работе. Мы будем работать с вами на каждом этапе, чтобы гарантировать, что ваша работа будет выполнена идеально, в рамках вашего бюджета и отведенного графика.
Наши высококвалифицированные технические специалисты знают, как важно с первого раза правильно выполнить каждый сварной шов и компонент, и что структурная целостность здания и безопасность людей внутри зависят от надежной и точной работы от нашего имени. Мы очень серьезно относимся к этой ответственности, следя за тем, чтобы вся наша работа соответствовала строгим строительным нормам округа Сан-Луис-Обиспо или превосходила их.

Разработка и изготовление специальных поручней в Сан-Луис-Обиспо

Когда дело доходит до проектирования лучших коммерческих, промышленных или бытовых поручней для вашей собственности в Сан-Луис-Обиспо, будь то новое строительство или модернизация здания, J&M Welding Inc. проверенный местный эксперт. Небо — это предел вашего видения идеального стиля перил. Если вы можете мечтать об этом, мы можем составить чертежи, правильно подобрать каждый компонент, а затем доставить и установить в приемлемые сроки.

Наши специальные системы поручней включают, помимо прочего:
  • Пикетный поручень
  • Лестницы
  • Корыта
  • Ограждение
  • Трубная направляющая
  • Ворота

От первоначального процесса определения стоимости на месте до уборки наших материалов, инструментов и любого строительного мусора, когда мы закончим, наше внимание к тому, чтобы сделать все правильно, предоставить вам выгодные цены и предоставить выдающийся готовый продукт — это то, что заставляет нас стоять вне от остальных. Для получения более подробной информации о продукте, включая варианты дизайна или дополнения, не стесняйтесь обращаться к нашей квалифицированной команде по изготовлению поручней по телефону или электронной почте.

Запросить предложение

J&M Welding Inc. стремится к полному удовлетворению потребностей клиентов. Нам нравится раздвигать границы традиционного дизайна перил, чтобы соответствовать современной эстетике и архитектурным планам. Позвоните нам сейчас, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов по производству об уникальных требованиях вашего проекта. Мы предоставляем предварительные оценки, конкурентоспособные расценки и реалистичные сроки, чтобы мы могли сразу приступить к реализации идеальных рельсов для вас.

ремонт поручней — JB Custom Welding

​Позвоните нам или отправьте электронное письмо , и мы обычно можем предоставить вам оценку в тот же день. Кованые перила со временем ржавеют и со временем могут сломаться. JB Custom Welding имеет большой опыт работы с металлом и является подходящей компанией для ремонта металлических перил.

Почему мои перила проржавели и расшатались?  
В большинстве случаев столбы в бетоне являются полыми (также известными как коробчатые трубы), и из-за того, что они полые, скапливается влага, и вода стекает к нижней части столба и скапливается на бетоне внутри столба. Накопившаяся влага буквально проржавеет столбы изнутри.

Как ты собираешься починить мои ржавые стойки на поручнях?
Лучший способ ремонта — заменить всю стойку. Когда мы заменяем стойку на поручне, мы не используем полую трубку, вместо этого мы используем сплошной стержень . Смотрите картинку, которая показывает разницу. Как вы можете видеть, при использовании сплошного прутка влага не скапливается, и поэтому он не проржавеет и не создаст ослабленные перила (по крайней мере, в нашей жизни). Сплошной стержень намного прочнее и лучше выдерживает небрежное обращение, чем полая трубка.

Как ты собираешься снимать мои старые перила с бетона?
Стойки вашего поручня вбиты в бетон на 4 дюйма. Единственный способ заменить стойку на рейке — удалить всю рейку, что означает, что мы должны вырезать каждую стойку, включая стойки, которые могут не чувствоваться ослабленными (хотя, если некоторые стойки ослаблены, другие обычно не сильно отстают). Мы будем использовать инструменты для резки металла, чтобы разрезать старые стойки и снять перила целиком.

Как поместить рельс обратно в бетон?
После того, как все поручни сняты со ступеней, мы вырезаем все старые полые стойки из этого поручня, обрезаем и привариваем новый сплошной стержень к перилам. Каждый пост расписан. Пока рельс извлечен из бетона, мы сверлим колонковым сверлом в бетоне, чтобы удалить 4-дюймовые остатки оригинального рельса и сделать отверстие для новых стоек. После того, как новый рельс выровнен с бетоном, мы смешиваем и залить гидравлическим цементом. Цемент затвердевает примерно через 30 минут. Цемент придает сверхпрочную связь с кованым железом.

Есть ли более простой способ починить мой рельс из кованого железа?
Короткий ответ: нет. Если вы хотите, чтобы ваши перила были отремонтированы правильно, чтобы они прослужили вам всю жизнь, это способ сделать это. Заменив полые столбы сплошными, решается основная проблема накопления влаги внутри столба. Мы видели, как люди пробовали всевозможные способы починить ослабленные перила, такие как эпоксидная смола, утиная лента, маленькие угловые скобы с кранами (и коробчатыми гвоздями), ремни, веревка и т. д. Эти методы почти не работают, а если и работают, то это временно.

Почему никто не ремонтирует рельсы таким образом?
Суть в том, что оборудование для такого вида ремонта стоит недешево, и его не может иметь обычный домовладелец или мастер на все руки. Вам нужен сверхмощный сварочный аппарат, чтобы просверлить твердый 1-дюймовый стержень (и вам нужно знать, как сваривать), вам нужна хорошая кольцевая дрель, которая не сломает вам запястье, если она сместится с бетона, и вы нужно оборудование для резки стали.

Итог:
Если вы хотите, чтобы эта проблема исчезла навсегда, просто свяжитесь с нами, и мы позаботимся об этом. Мы ремонтируем перила из кованого железа в округах Лаудоун, Фэрфакс, Принц Уильям, Арлингтон и Александрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2025 © Все права защищены.