Сварка под водой: технология и особенности проведения под водой

Содержание

Технологии сварки под водой

Технология дуговой сварки под водой основана на способности дуги к устойчивому горению в пузыре газа и при активном охлаждении водой. Газовый пузырь возникает при разложении и испарении воды, газов и паров расплавленного металла и электродного покрытия.

При горении дуги происходит выделение большого количества газов, что, в свою очередь, ведет к росту давления в пузыре и постепенному выделению газа на поверхность в виде пузырьков. В сварочной дуге вода распадается на кислород и свободный водород; при этом кислород вступает в соединение с металлами с образованием оксидов. Продукты сгорания обмазки электрода и металла образуют в воде взвеси, которые состоят в большей мере из окислов железа и затрудняют наблюдение за дугой.

Сварка под водой выполняется при постоянном или переменном токе. При постоянном токе дуга более устойчива, чем при переменном. Еще перед возбуждением дуги постоянный ток разлагает воду, в то же время переменный ток начинает разлагать воду с образованием газового пузыря только при коротком замыкании под влиянием высокой температуры.

При увеличении глубины, на которой проводятся работы, возрастает и давление окружающей среды, но устойчивость дуги не становится меньше, а напряжение и сварочный ток возрастают. Сварка проводится, как в речной пресной, так и в морской соленой воде. Источниками питания могут быть одно- и многопостовые агрегаты, трансформаторы и сварочные преобразователи с напряжением холостого хода в пределах 70-110 В.

А может быть вам необходимы качественные насосы для проведения тех или иных работ? В этом случае вам стоит узнать подробнее про насосы espa. Ознакомиться с описанием, техническими характеристиками и ассортиментом можно на сайте магазина «Nekton Nasos». Скважинные, поверхностные, циркуляционные, бустерные, дренажные и другие насосы.

При ручной дуговой сварке используются под водой электроды 4-6 мм в диаметре. Их покрытие делается водонепроницаемым при помощи пропиток такого состава, как нитролаки, парафин, синтетические смолы в дихлорэтане, целлулоид в ацетоне и др. При подводной сварке также применяют особые электрододержатели с надежной изоляцией всей поверхности. Сварочная цепь с прямым и обратным кабелями, а замена электрода происходит только при выключенном сварочном токе.

При сварочных работах под водой опирающимся электродом выполняются тавровые, и угловые соединения, а также внахлестку (стыковые довольно редко). Таким способом возможно сварить шов в любом пространственном положении. При сварке в нижнем положении под водой сила тока устанавливается выше, чем в обычных условиях, Сила тока уменьшается на 10% в вертикальном положении и на 15% — в потолочном.

Проведение сварочных работ под водой сложнее, чем на воздухе не только из-за плохой видимости, но из-за неудобного снаряжения, стесненности движений возможной неустойчивости из-за влияния подводных течений.

техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция и советы специалистов

Необходимость выполнения сварочных работ под водой может быть обусловлена разными причинами, как правило, связанными со строительными работами. Например, это может касаться монтажа конструкций гидростанций, портовых групп, мостов и т.д. Широко распространены и мероприятия по устройству трубопроводов. В любом случае сварка под водой применяется не первый год и по качеству результата немногим уступает стандартным техникам.

Принципы формирования сварочной дуги под водой

Применяются разные технологические методы организации сварочного процесса под водой. Кардинально различают два метода: с формированием искусственной газовой среды и с применением аппаратуры, обеспеченной эффективными изоляторами от воды. Наиболее надежным и производительным считается способ сварки в глубоководной камере, вмещающей в себя и самого сварщика, и рабочий узел. Образуется сухая среда, которая полностью исключает помехи со стороны влаги. Далее производится сварка под давлением воды с подключением барокомплекса, обеспечивающего коммуникационное снабжение камеры.

Качество работы соответствует самым высоким требованиям, но технически организовать такие условия достаточно сложно и дорого. Это могут себе позволить лишь крупные предприятия, работающие над масштабными проектами. Поэтому чаще используется метод дуговой сварки в газовом пузыре, образующемся при испарении воды и элементов расплавленного металла. В данном процессе важную роль будет играть покрытие электрода.

Требуемое оборудование и материалы

Сварка может производиться и на переменном, и на постоянном токе. Оборудование с расходниками подбирается под конкретные параметры дуги с расчетом на обеспечение защиты от замыкания и потери стабильности горения. К слову, среднее напряжение дуги должно составлять 30-35 В. Источниками питания выступают однопостовые и многопостовые аппараты, дополняемые традиционной комбинацией трансформаторов (генераторов) и преобразователей. Напряжение агрегатов при холостом ходе должно варьироваться в среднем от 70 до 100 В.

Особое внимание уделяется подбору электродов. Для сварки под водой в ручном режиме используют прутья толщиной 4-6 мм. Но самое главное – характеристики покрытия электродов. Как минимум это должен быть водонепроницаемый слой, пропитанный нитролаками, парафином, растворами целлулоида в ацетоне и синтетическими смолами с дихлорэтаном. Водолаз-сварщик обращается с электродом с помощью специального электрододержателя, по всей поверхности обеспеченного электроизоляцией.

Инструкция по выполнению гидросварки

Технология сухой сварки, при которой локализуется газовая среда. В рабочей зоне монтируется камера из портативных модулей, которые позволяют организовать сухую изолированную среду под водой. Сварка металла производится следующим образом:

  • Через гибкий шланг, проходящий в камеру, подается электродная проволока.
  • Параллельно начинается подача инертного газа, который будет защищать свариваемый участок и покрытие электрода.
  • Водолаз-сварщик регулирует подачу проволоки с помощью тягового механизма.
  • Через источники тока, находящиеся на поверхности, подается напряжение на дугу.
  • Используя рабочую оснастку с электрододержателем, оператор начинает розжиг дуги и непосредственно термическое воздействие на металл.

Особенностью этого процесса по отношению к обычной сварке на суше можно назвать применение широкой группы контрольно-измерительных приборов, которые позволяют комплексно учитывать показатели давления, влаги и температуры в камере.

Инструкция по выполнению мокрой сварки

По этому методу может быть реализована и ручная, и полуавтоматическая сварка. При монтаже крупных конструкций обычно выполняется техника связки внахлест, а типовые операции термического воздействия позволяют обеспечивать угловые, тавровые и стыковые соединения металла. Как варят под водой сваркой по данной технологии? Техника основывается на способности электродуги поддерживать горение в искусственно созданном газовом пузыре в условиях активного охлаждения водой. Сварщик заключается в специальный водолазный костюм, получает снаряжение и необходимые подводки от оборудования, расположенного на поверхности. Далее процесс выполняется по стандартной технологии дуговой сварки. В полуавтоматическом режиме возможна автономная подача проволоки, что делает рабочий процесс непрерывным. Однако, этот метод связан с множеством недостатков – в их числе плохая видимость, сжатость дуги, получение пористого шва и т. д.

Особенности холодной сварки под водой

Данный метод исключает необходимость термического воздействия на металл в целях обеспечения расплава. Принцип действия заключается в химических процессах, которые активирует специальная паста. Это составы на однокомпонентной или двухкомпонентной основе, которые представляют собой высокоадгезивную клейкую смесь. В частности, для сварки под водой используют пластичные и водостойкие пасты с металлическими наполнителями. После выполнения замазки состав активируется, обеспечивая долговечную герметизацию рабочей зоны. Главным недостатком такой сварки можно назвать ограниченность применения. Данный метод подойдет лишь в качестве средства реставрации мелких повреждений в конструкциях и трубопроводах. Для соединения массивных металлических элементов подобные смеси недостаточно прочны.

Особенности выполнения электродуговой резки

Рабочий процесс в данном случае производится под высокими показателями сварного тока. При этом оборудование можно применять то же, что и при дуговой сварке. Электроды желательно использовать большего диаметра – порядка 5-7 мм и длиной до 700 мм. Резка выполняется по мере перемещения электрода в рабочей зоне. Начинать рекомендуется с отверстия или кромки, после чего стабильно поддерживать контур резки до его окончания. В случае с толстыми листами металла электродуговая сварка под водой выполняется плавным движением от верхней точки к нижней, и быстрым – при подъеме снизу вверх. Также учитывается следующая особенность: по мере увеличения толщины заготовки будет резко снижаться производительность оборудования с точки зрения электротермического воздействия. В то же время значительно вырастет расход электродов.

Сложности выполнения работ с позиции сварщика

Проблемы работы под водой обуславливаются целым комплексом факторов. В их числе можно назвать уже упомянутую плохую видимость, стесненность движений из-за снаряжения и давления, преодолением подводного течения и отсутствием надежных опорных точек. Все это сказывается на точности выполнения манипуляций с электродами и подключении оборудования. К наиболее распространенным и характерным дефектам сварки под водой относят плохой провар, наплывы и подрезы. Повышается и риск типовых негативных факторов, от которых на поверхности традиционно защищаются флюсом и газовыми изолирующими средами.

Заключение

Успешность производства подводных сварочных работ в наибольшей степени будет зависеть от качества их технической организации. Даже выбор метода термического воздействия не столь принципиален, так как все способы в разной степени основываются на принципе розжига и поддержания электрической дуги. Разве что сварка под водой с применением синтетических паст-герметиков имеет принципиальные отличия, хотя ее используют в исключительных случаях. Но и при таком способе важно учитывать мельчайшие организационные детали. К ним следует отнести качество рабочей оснастки, четкость выполнения подготовительных операций и слаженность действий всех членов монтажной бригады. Важно подчеркнуть, что подводная сварка требует участия целой группы специалистов помимо водолаза. Чаще всего рабочее оборудование остается на поверхности и значительная часть контрольно-регулирующих операций производится электромеханиками без участия сварщика.

Дуговая сварка под водой | Строительный справочник | материалы — конструкции

Впервые в мировой практике подводную дуговую резку угольным электродом в лабораторных условиях осуществили в 1887 г. Н.Н. Бенардос и проф.Д.А. Лачинов. Продолжения эти работы не получили.

Только в начале 30-х гг. ХХ в. были возобновлены работы по применению сварки под водой. В 1932 г. К. К. Хренов разработал электроды для подводной сварки и провел натурные испытания их в Черном море. В середине 30-х гг. ручная дуговая сварка под водой была применена для ряда работ, например ремонта парохода «Уссури» и подъема парохода «Борис». Однако в те годы подводная сварка применялась эпизодически.

Только в годы войны возникла насущная потребность в подводной сварке и резке при ремонте кораблей, мостов, при аварийных и спасательных работах. К.К. Хренов продолжил исследования и разработку техники сварки и резки под водой в специальной лаборатории, организованной в марте 1942 г. при Московском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта. В результате были созданы электродные покрытия, обеспечивающие стабильное горение дуги под водой. Результаты всесторонних исследований свойств и состава метала швов, сваренных под водой, показали возможность применения сварки для ремонта подводных частей корпусов кораблей прямо на плаву. По примеру нашей страны сварку и резку под водой начали применять и другие воюющие страны.

В послевоенные годы значительно расширились области применения и объемы подводной сварки. Строительство морских нефтепромысловых гидротехнических сооружений, подводных трубопроводов различного назначения, ремонт судов на плаву, восстановление шлюзовых затворов портовых сооружений и других объектов оказались немыслимыми без применения подводной сварки. Однако обеспечить прочноплотные швы и высокую производительность труда существовавшие тогда способы подводной сварки не могли. Кроме того, для выполнения подводной сварки по «мокрому» методу требовались водолазы-сварщики высокой квалификации. «Мокрый» метод — процесс, осуществляющийся без удаления воды из зоны сварки. В то же время ручная подводная сварка обладала исключительной маневренностью и простотой оборудования, а для ее осуществления не требовались специальные приспособления для удаления воды из зоны сварки, что обуславливало низкую стоимость работ. Попытки улучшить механические свойства сварных соединений и механизировать процесс в конце 50-х гг. ХХ века не увенчались успехом.

В эти годы за рубежом разрабатывается «сухой» способ подводной сварки. Способ основан на применении специальных обитаемых камер различной конструкции. Камеры могут быть различного размера и конструкции:

— большие глубоководные, когда и место сварки и сварщик изолированы от водной среды за счет подачи воздуха в камеру и оттеснения воды за ее пределы;

— водолазные колокола, обеспечивающие выполнение сварки в «сухой» среде, хотя сам сварщик находится по пояс в воде;

— портативный сухой бокс, который обеспечивает «сухую» среду только в зоне сварки.

Применение каждого варианта показало, что сварные швы получаются такого же качества, как и на суше, но имеются и существенные недостатки, которые не привели к широкому распространению «сухой» подводной сварки.

При применении глубоководных камер, как показала практика, необходимы предварительная подготовка и специальное техническое сопровождение. Оказалось, что необходимо разработать и изготовить камеру нужной конструкции, подготовить технические средства (плавучие краны, насосы и другое оборудование), задействовать обслуживающий персонал. Такой вариант выполнения подводной сварки оказался достаточно дорогостоящим.

Два других варианта оказались менее дорогостоящими, но и менее маневренными и универсальными, чем «мокрый» способ подводной сварки.  В 1965 г. в нашей стране были начаты исследования, позволившие устранить недостатки «мокрого» способа.

Анализ подводной сварки «мокрым» способом показал, что основными причинами низких механических характеристик сварных швов являются пористость за счет растворения водорода, шлаковые включения за счет окисления компонентов металла кислородом, увеличение скорости охлаждения за счет контакта нагретого металла с водой. Низкая производительность подводной сварки не может быть преодолена при использовании покрытых электродов, так как смена их через каждые 1–2 минуты является в подводных условиях сложной операцией, а козырек обмазки ухудшает наблюдение за формированием шва.

Проведенные работы показали, что наиболее перспективной является полуавтоматическая сварка. Метод достаточно маневренный и универсальный, а механизированная подача проволоки позволяет длительное время вести процесс сварки без перерывов. Поскольку проволока имеет меньший диаметр, чем электрод, и не имеет покрытия, создаются благоприятные условия для наблюдения за формированием сварного шва.

Применение сплошной проволоки без защиты зоны сварки и с подачей защитных газов (аргон, углекислый газ) не обеспечили получение необходимых механических свойств сварных соединений. Дальнейшие исследования показали, что эффективная защита зоны сварки возможна при использовании порошковых самозащитных проволок. Разработанная в Институте электросварки им. Е.О. Патона порошковая проволока марки ППС-АН1 диаметром 1,2—2,0 мм впервые позволила провести подводную сварку «мокрым» способом с получением качественных сварных соединений. При современном уровне техники дуговая сварка порошковой проволокой «мокрым» способом осуществляется на глубине до 30 м. Существуют серьезные ограничения по номенклатуре металлов, пригодных для сварки таким способом. С увеличением глубины резко изменяются свойства дуги, интенсифицируется взаимодействие расплавленного металла с окружающей средой и становится проблематичным получение качественного соединения. Кроме того, следует учитывать, что «мокрый» способ подходит для глубины, доступной для человека в скафандре — не более 120—160 м.

Разработка специального оборудования для подводной полуавтоматической сварки также потребовала решения ряда сложных задач, которые были успешно завершены созданием полуавтомата для подводной сварки А1660.

Механизированная подводная сварка применяется для строительства и ремонта металлоконструкций различного назначения. Проводятся работы по дальнейшей механизации и автоматизации процесса подводной сварки. Разрабатываются автоматы, которые смогут осуществлять сварку под водой с минимальным участием человека. Совершенствуются системы дистанционного наблюдения и управления процессом.

Не исключена возможность применения в указанных условиях контактной стыковой сварки оплавлением. Предварительные эксперименты и опытно-промышленная проверка разработанной в ИЭС им. Е.О. Патона установки для автоматической стыковой сварки оплавлением труб под водой при строительстве и ремонте морских трубопроводов подтвердили перспективность использования этого способа сварки.

Очевидно, что в ближайшем будущем необходимо будет совершенствовать как «мокрый», так и «сухой» способы сварки, а также разрабатывать новые механизированные способы сварки и оборудование, пригодные для использования на километровой глубине.

Использованы иллюстрации http://welding.su/gallery/

Технология дуговой сварки и резки под водой

В жидких средах, в том числе и в воде, можно получить достаточно устойчивый дуговой разряд, который, образуя высокую температуру и имея большую удельную тепловую мощность, испаряет и разлагает окружающую жидкость. Пары и газы, образующиеся при дуговом разряде, создают вокруг сварочной дуги газовую защиту в форме газового пузыря, т. е. в сущности дуга горит не в воде, а в газовой среде. Газ состоит в основном из водорода, образующегося при термической диссоциации водяного пара, а образующийся при диссоциации кислород окисляет материал электродов.

Устойчивая сварочная дуга при использовании обычных источников питания сварочной дуги может быть получена при применении угольных или металлических электродов.

Электроды, применяемые для подводной резки, должны иметь толстое водонепроницаемое покрытие, которое охлаждается снаружи водой и поэтому плавится медленнее стержня электрода, образуя в конце электрода «козырек». Образовавшийся козырек выступает вперед в форме небольшой чашечки и способствует устойчивому существованию газового пузыря и горению дуги.

Водопроницаемость покрытия отрицательно влияет на устойчивость горения дуги, так как вода, испаряющаяся у горячей поверхности электродного стержня, разрушает покрытие и срывает его кусками со стержня. Водонепроницаемость достигается в основном пропиткой покрытия парафином. В качестве покрытия применяют состав из смеси железного сурика (80%) и мела (20%) с добавлением для их связывания жидкого натриевого стекла. Нанесение покрытия производят окунанием. Электродным стержнем служит сварочная проволока Св-08 или Св-08ГС.

Величину тока подбирают из расчета 60 — 70 А на 1 мм диаметра электрода. Напряжение дуги под водой несколько больше, чем на воздухе. Резка под водой применяется при ремонте судов, устройстве различных гидросооружений и др.

Что собой представляет сварка подводная

Для ремонта трубопроводов и других металлоконструкций, находящихся под водой, требуется сварка подводная. Технологии проведения таких работ и их качество в настоящее время требуют усовершенствования. Если почитать различные рефераты по данной теме, то можно узнать, что существует несколько методов подводной сварки. К ним относятся:

  • сухая подводная сварка в глубоководной камере;
  • сухая сварка в компактном боксе;
  • мокрая сварка.

Существует несколько способов подводной сварки, которые отличаются по своей технологии.

Осуществление сварочного процесса

Глубоководная камера предназначена для ремонта крупных объектов. Это дорогостоящий метод, т. к. требует дополнительное использование судов, кранов и т. д.

Все основные процессы подводной сварки отличаются от аналогичных процессов при сварке на воздухе следующими параметрами:

Для осуществления этого процесса в камеру помещаются элементы, которые необходимо сваривать, а затем выкачивают воду. Для совершения работ водолаз-сварщик входит внутрь камеры и начинает варить, как при обычных условиях на суше. Используется обычное оборудование. Дополнительно применяются технологии для уничтожения продуктов горения, газоанализирующая установка и др.

Подводная сварка в глубоководной камере возможна на глубине до 300 м. Погружение на большую глубину является опасным, поэтому следует соблюдать осторожность и опускаться ниже только при крайней необходимости. Технологий, которые бы заменили водолазов-сварщиков в подобных условиях, пока не придумали.

Метод глубоководных камер невозможно использовать на мелководье, т.к. суда с необходимым оборудованием не смогут добраться до места назначения.

Сухое сваривание в компактном боксе также позволяет работать на большой глубине, но с меньшими объектами. Для подводного сваривания нужна сухая газовая среда, которая обеспечивается компактными камерами. Такие камеры изготавливаются из прозрачного материала и называются гидробоксами. Бокс должен быть герметичным, чтобы во время работы туда не попала вода. Сварщик в водолазном костюме опускается под воду и управляет дугой через специальное отверстие в боксе. Контролировать процесс позволяют прозрачные стенки. Такие боксы обычно изготавливают специально для определенного заказа, учитывая все особенности будущей работы.

Вернуться к оглавлению

Виды мокрого сваривания

Схема поста для ручной подводной сварки и оборудование.

Мокрое сваривание бывает двух видов: ручное дуговое и полуавтоматическое. Ручная подводная сварка основывается на возможности горения дуги в газовом пузыре, несмотря на воду вокруг него. Пузырь газа появляется от испарения воды, пара и плавящегося металла.

Во время сваривания, образуется множество газов, из-за чего давление в пузыре повышается. Облако, образуемое продуктами сгорания, создает трудности контроля дуги.

Сваривание под водой проводят при постоянном или переменном токе, это необходимо, чтобы компенсировать тепловые потери от охлаждения водой. Дуга горит лучше на постоянном токе, переменный ток создает пузырь газа только при замыкании.

Чтобы работать на больших глубинах, необходимо повысить напряжение и увеличить ток. В этом случае давление окружающей среды не повлияет на горение дуги.

Подводную сварку можно проводить в соленой и пресной воде. Однако стоит учитывать, что в соленой воде дуга горения возникает между электродом и любым металлом, даже если электрод его не коснулся. По этой причине нельзя направлять электрод на снаряжение водолаза.

Вернуться к оглавлению

Ручная дуговая сварка под водой

Режимы ручной подводной сварки.

Чаще всего сваривание под водой проводят методом опирающегося электрода. Детали при этом соединяют внахлест, под прямым углом (образуя Т-образную форму), с углом между поверхностями деталей выше 30°, и иногда методом стыка.

В этом случае дуга горит непрерывно. Сохраняя угол наклона электрода, сварщик проводит дугой поперек шва. Таким образом удобно сваривать в любом положении. Чтобы сделать вертикальный шов, необходимо начинать варить сверху вниз. Электрод наклоняется в направлении ведения сварки. Во время сваривания методом опирающегося электрода, нужно устанавливать силу тока выше, чем на суше.

Электроды для подводной сварки используют толщиной 4-6 мм. Их пропитывают специальными растворами: парафином, синтетическими смолами и т. д. Это обеспечивает их водонепроницаемость.

При сварке под водой необходимо использование специальных электродержателей, которые хорошо электроизолированы.

Замену электрода можно производить только тогда, когда ток отключен.

Вернуться к оглавлению

Полуавтоматическая дуговая сварка под водой

Сваривание осуществляется путем автоматической подачи проволоки к дуге горения. Ее преимуществом является длительность процесса сваривания. Во время работы создается меньше продуктов горения, что позволяет без помех наблюдать за созданием шва.

Принципиальная схема горения дуги под водой.

По сравнению с ручной сваркой, качество полуавтоматических швов значительно хуже. Швы сваривания выходят слишком узкими, пористыми и с посторонними включениями.

Улучшить качество помогает применение углекислого газа, помогающего защитить дугу горения. Благодаря этому уменьшается количество выделяемого водорода при сварке.

Хороший метод защиты дуги разработали в институте им. Е. О. Патона. Специальная порошковая проволока сохраняет дугу от влияния окружающей среды. Она создает непрерывное горение дуги, получая при этом качественные и прочные швы.

Для подводного сваривания применяются автоматы различного типа. Они позволяют сваривать металл толщиной от 4 мм на глубине до 60 м. Для работы автомата требуется сила тока около 300 А. Проволока толщиной 1,6 мм подается со скоростью до 22 см/с. Сварка под водой может составить около 2,5 часов.

Материалы для подводного сваривания:

  • сварочная проволока;
  • электродержатели;
  • водолазное снаряжение;
  • электроды для сварки под водой толщиной 4-6 мм;
  • сварочный электроагрегат.

Вернуться к оглавлению

Процесс подводного сваривания

Водород и кислород выделяются при разложении воды во время сварки. Они находятся возле дуги и значительно влияют на сварные швы. Водород хорошо взаимодействует с жидким металлом, что делает швы хрупкими, а кислород вступает со сталью в реакцию окисления. Возникающие окислы влияют на качество шва, оставаясь внутри него, они ухудшают его пластичность. Часть окислов может всплывать на поверхность.

Так как детали сварки находятся под водой, то это влияет на теплоотдачу стали. Она становится выше, что приводит к закаливанию металла в зоне термической обработки.

Столб дуги сжимается под воздействием высокого давления и охлаждения воды. Также это приводит к повышению его температуры. Из-за этого электродный металл может перегреться.

Выполнение сварочных работ под водой значительно отличается от обычных условий. Сварщик-водолаз во время работы находится под гидростатическим давлением, а кроме того, его действия стесняет водолазный костюм. Плохая видимость, течение и многие другие обстоятельства значительно влияют на качество сварки под водой. Швы не всегда могут быть выполнены идеально.

Однако мокрое сваривание имеет множество положительных моментов: она не требует больших финансовых затрат, может проводиться в короткие сроки, а также во многих труднодоступных местах, где другие виды сварки проводить невозможно.

Подводную сварку рекомендуется проводить на постоянном токе. Переменный ток делает дугу неустойчивой, что является небезопасным.

Для подводной сварки подходят те же агрегаты, которые используют на суше. Чтобы увеличить мощность агрегата, можно соединить их, применяя одну дугу горения.

Вода является хорошим проводником электричества, поэтому следует учитывать, что касание электрода любого металлического предмета приведет к зажиганию дуги. А случайное прикосновение к водолазному снаряжению может прожечь его насквозь.

Перед проведением работ, необходимо принять все меры безопасности, обеспечивающие водолазу наиболее возможную комфортность во время сварки. Перед проведением сварочных работ необходимо изучить приложенную к аппарату инструкцию и соблюдать технику безопасности.

Подводной сваркой займутся роботы

Речь идет о методе автоматической роботизированной подводной сварки в агрессивной среде с использованием порошковой проволоки уникального состава. Для проведения цикла испытаний был даже разработан специальный стенд — он представляет собой бассейн с водой, к которому подведен сварочный аппарат, перемещаемый в разных направлениях, благодаря особой транспортной системе. В бассейне при этом можно моделировать разные уровни давления воды.

Новый метод в первую очередь ориентирован на атомную промышленность, но его создатели предполагают возможность активного использования в различных подводных работах при ремонте морских объектов на глубине.

«Корабел.ру» побеседовал с координатором проекта, старшим научным сотрудником института сварки ЦНИИТМАШ Сергеем Волобуевым. Он поделился с нашими читателями некоторыми подробностями новой разработки.
 

Сергей Волобуев / ЦНИИТМАШ

Расскажите вкратце о том, какие методы подводной сварки на сегодня являются основными.

— Наиболее распространенным методом сварки под водой, вероятнее всего, является ручной дуговой специальными покрытыми электродами, осуществляемый водолазом. Есть и другие способы – например, когда водолаз погружается под воду в специальном обитаемом колоколе, что позволяет вести сварку практически так же, как и на воздухе. Для ремонта трубопроводов на большой глубине еще могут применяться специальные гипербарические камеры.

В чем состоит инновационность вашей разработки?

— Инновационность заключается в создании инновационных сварочных материалов, а также робота, управляемого человеком дистанционно. Этот робот будет способен выполнять полный комплекс работ по обнаружению, ремонту и контролю, а сварочный материал (самозащитная порошковая проволока) позволит получить удовлетворительные сварочно-технологические показатели.

Фактически это та же дуговая сварка, только вести ее будет не человек, а робот?

— Да, человек будет сидеть в защищенном, комфортном пространстве на безопасном удалении и с компьютера управлять процессом, отображаемым на мониторе.

Такая технология в мире еще не опробована или есть какие-то аналоги?

— При проведении патентного поиска на создание уникальное сварочной проволоки аналогов замечено не было. По крайней мере в России — точно. Метод использования подобной роботизированной сварочной техники нам тоже не попадался.
 

Сварочный робот / ЦНИИТМАШ

Этот робот целиком разработан вами? Он уже есть в железе?

— Мы создаем ту часть этого робота, которая отвечает за сварку и контроль. Саму сварочную головку, например, и систему слежения за ее местоположением. В конечном виде он еще не собран, процесс идет. Но уже можно сказать, что этот робот существует не только на бумаге и в головах — некоторые элементы есть в железе.

А с каким предприятием сотрудничаете? Кто отвечает за сам носитель?

— Это совместный проект со «Специальным конструкторско-технологическим бюро прикладной робототехники» и «АПС Радис».

Какие преимущества новая разработка дает пользователю?

— Так как речь идет о сварке в стесненных условиях и агрессивной среде, то все существующие способы и технологии сварки практически невозможно применить. Таким образом, необходимо разработать новый технологический процесс, специализированное оборудование и сварочные материалы – а это технология «под ключ», способная удовлетворить потребности каждого конкретного заказчика.

А что за агрессивная среда?

— Это раствор борной кислоты. Разработка велась в интересах «Росатома» и будет применяться на атомных станциях именно в таких условиях. Если конкретно, то на Ленинградской АЭС для новых блоков ВВЭР-1200. Но, конечно, возможно ее использование в других отраслях и в других средах — это даже упростит задачу.
 

Сварочный робот / ЦНИИТМАШ

Какими материалами вы пользуетесь? Где они производятся?

— Были протестированы различные образцы как отечественной, так и зарубежной продукции. Сейчас мы в своей работе используем только отечественное оборудование и материалы.

Какие сложности пришлось решать в процессе?

— Подбор состава сварочной проволоки – процесс достаточно сложный. Тем более, когда речь идет о сварке под водой, где требуются повышенные защитные свойства проволоки. Наиболее ответственным и трудным моментом был подбор шихтовых материалов, способных обеспечить создание устойчивого защитного газового пузыря для защиты металла сварочной ванны без использования защитного газа.

А что именно за материал подобрали в итоге?

— Пока воздержусь от подробностей.

Вы разработали специальный испытательный стенд. Расскажите об этом — какие задачи на нем можно выполнять, какими характеристиками он обладает.

— Стенд позволяет имитировать самые разные задачи, которые могут возникнуть в процессе проведения сварочных работ под водой: среда, глубина, пространственное положение, геометрия потенциального дефекта. Мы постарались учесть все возможные аспекты.
 

Испытательный стенд для подбора порошковой проволоки / ЦНИИТМАШ

Чьего производства этот стенд?

— Это совместный проект с компанией «АПС Радис». Мы разработали техническое задание, а они отвечали за его реализацию. Сейчас его монтаж практически завершен, приступаем к испытаниям.

На каких глубинах можно будет вести такую сварку?

— В первую очередь рассматриваются глубины бассейна выдержки АЭС. Ориентировочно это 26 метров, но в теории сварку этим способом можно будет вести и на больших глубинах.

Как будет происходить процесс внедрения этой разработки в практику?

— У этой разработки есть конкретный заказчик, поэтому после серии испытаний будет получено разрешение на применение разрабатываемой технологии, а затем и внедрение на объектах заказчика. По планам, осенью начнутся приемо-сдаточные испытания, и разработка будет сдана заказчику.

В какую сторону движется, в целом, научная мысль в области подводной сварки? Чего можно ожидать через 10-15 лет?

— Она движется в сторону автоматизации, роботизации и безопасности, но я не думаю, что при этом удастся полностью отказаться от использования труда человека-аквалангиста. Человеческий фактор иногда способен и навредить, но технологии, которые способны заменить человека полностью, в обозримом будущем вряд ли появятся.

Материалы по теме:
Каким сварочным оборудованием пользуются отечественные судостроительные и судоремонтные верфи
Каким сварочным оборудованием пользуются отечественные верфи. Часть 2
Каким оборудованием пользуются отечественные верфи. Часть 3
Каким сварочным оборудованием пользуются отечественные верфи. Часть 4. Завод «Нижегородский теплоход»

Опасности и риски при подводной сварке

Подводная сварка требует обширной подготовки и специальных навыков. Это опасная карьера, поэтому на этой работе самые привлекательные зарплаты. Однако, несмотря на опасности, многие пользуются этой прибыльной возможностью карьерного роста. Они работают в строительстве, геодезии и ремонте. Они часто работают на морских нефтяных вышках и трубопроводах. Подводные сварщики сталкиваются с определенными рисками каждый раз, когда они работают. Некоторые из них потенциально смертельны, а другие могут вызвать долгосрочные проблемы со здоровьем.Итак, ниже приведены некоторые из опасностей подводной сварки, связанных с этой работой.

Риски при подводной сварке

underwater welding dangers

underwater welding dangers

Удар электрическим током

Одна из самых больших угроз для подводных сварщиков — поражение электрическим током. Вода имеет слабое сопротивление воде и поэтому может легко пройти через нее, если ее оставить без присмотра. Это может произойти, если сварочное оборудование не приспособлено для работы под водой. Правильное оборудование должно быть изолировано и снабжено водонепроницаемым электродом.Перед использованием все основное оборудование необходимо протестировать.

Кроме того, в пресной воде дуга имеет тенденцию быть неустойчивой и нестабильной, что требует от сварщика опыта надежной фиксации сварного шва. В противном случае существует большая опасность поражения сварщика электрическим током.

Взрыв

Комбинация водорода и кислорода может привести к образованию множества газовых карманов. В случае воспламенения эти газовые карманы могут привести к смертельным взрывам.

Если во время влажной сварки вы слышите легкий хлопок, вероятно, это скопление пузырьков водорода и кислорода.В этом случае следует немедленно прекратить сварку и определить место скопления этих газов.

Толщина декомпрессии

Это состояние может возникнуть, если дайвер слишком быстро поднимается из зоны высокого давления в зону низкого давления. Это приводит к попаданию пузырьков азота в кровоток человека. Эти пузырьки, распространяющиеся по телу дайвера, могут вызывать множество неблагоприятных симптомов. Это может привести к сыпи, боли в суставах, параличу или даже в некоторых случаях к смерти.

Утопление

Даже самые опытные сварщики-подводники рискуют утонуть.Это может произойти даже со всем надлежащим оборудованием. Обычно это результат использования старого или плохо обслуживаемого оборудования, такого как маска, шланг или кислородный баллон. Другая возможная опасность — запутаться в подводных препятствиях или в стропах собственного снаряжения. Тем более, что чем глубже погружаешься, тем труднее увидеть.

Поэтому перед погружением всегда проверяйте свое оборудование, чтобы убедиться, что ничего не сломано и все работает правильно. Также убедитесь, что у вас есть полный резервуар для подачи воздуха.

Гипотермия

Температура под водой может быть очень низкой, что отводит тепло от тела. Сильная потеря тепла, если дайвер слишком долго остается в холодной воде, может вызвать проблемы с обменом веществ или даже органную недостаточность. Вот почему так важно иметь хорошо утепленный резиновый гидрокостюм для защиты от экстремальных температур.

Нарушение слуха

Длительное пребывание в среде с высоким давлением может привести к временному и необратимому ухудшению слуха.Это также может вызвать повреждение легких и ушей.

Морская жизнь

Сварочный свет может привлекать планктон, который, в свою очередь, привлекает рыбу. Хотя они и не являются обычным риском, они могут мешать работе сварщика. Возникающая в результате задержка может вызвать другие потенциальные риски.

Почему люди решают пойти на такой риск?

Многие сварщики считают эту карьеру одновременно увлекательной и сложной. Более того, этот тип сварочного процесса необходим во многих отраслях промышленности по всему миру.Это означает высокий спрос на квалифицированных подводных сварщиков. В настоящее время не существует технологий, которые позволили бы выполнить эту работу без участия человека. Кроме того, подводные сварщики могут получать значительную зарплату, недоступную для обычных сварщиков.

В стадии подготовки

Чтобы стать подводным сварщиком, вы должны сначала пройти специализированное обучение как сварке в этих особых условиях, так и дайвингу. Во время этих тренингов сварщики также узнают обо всех протоколах безопасности, которым они должны следовать во время своей работы.

Подводные сварщики также должны быть в хорошей физической форме. Многие компании даже требуют, чтобы их сотрудники прошли аттестацию «годной к работе» в качестве доказательства того, что у них хорошее здоровье. Это также можно делать во время работы. Это отличный способ убедиться, что сварщик справляется со своими физическими задачами.

Подводные сварщики никогда не ныряют в одиночку. Это одно из основных правил подводного плавания с аквалангом. Многие компании также используют декомпрессионные камеры, которые постепенно опускаются и поднимаются сварщиками.Это помогает избежать изгибов.

Подводная сварка подразумевает работу с крупногабаритным оборудованием в часто опасных условиях. Поэтому неудивительно, что это связано с множеством рисков. Однако для сварщиков это прекрасная возможность получать хорошую зарплату. Они могут найти работу как на суше, так и за рубежом. Внутренние работы могут включать работы на плотинах, судах и мостах. Обычно они получают меньше заработной платы по сравнению с морскими подводными сварщиками, но они также работают по менее требовательному графику. Оффшорные сварщики в основном работают на нефтяных вышках и крупных судах.Они могут рассчитывать на большие деньги, но для этого также потребуется много времени на море и долгие недели работы.

.Информация о подводной сварке

| Академия коммерческого дайвинга


Подводная сварка выполняется, когда сварочный аппарат находится под водой, часто при повышенном атмосферном давлении. Это создает множество проблем, требующих специальных навыков и обучения, которые преподаются в Техническом институте CDA (бывшая Академия коммерческого дайвинга). Из-за неблагоприятных условий и присущих им опасностей, связанных с подводной сваркой (также известной как мокрая сварка), дайверы должны проходить обучение в соответствии с исключительно строгими стандартами с узкоспециализированными инструкциями.

Мокрая сварка

Сварку под водой можно производить двумя способами: мокрой сваркой и сухой сваркой. Мокрая сварка подразумевает, что дайвер выполняет сварку непосредственно в воде. Он включает использование специально разработанного сварочного стержня и аналогичный процесс, используемый при обычной сварке. Преимущества мокрой сварки:

  • Дешево и быстро
  • высокая прочность на разрыв
  • легкий доступ к точке сварки
  • нет среды обитания
  • нет строительства

Сухая сварка / гипербарическая сварка

Другой способ сварки под водой — это гипербарическая сварка или сухая сварка.Гипербарическая сварка — это процесс герметизации камеры вокруг свариваемой конструкции. Затем он заполняется газом (обычно смесью гелия и кислорода или аргона), который затем выталкивает воду за пределы гипербарической сферы. Это обеспечивает сухую среду для выполнения сварки. Вот некоторые преимущества сухой сварки:

  • безопасность сварщика / дайвера
  • более высокое качество сварки
  • мониторинг поверхности
  • неразрушающий контроль

Сертификат AWS

для подводной сварки

Программа профессионального дайвера на воздушной смеси с газом не дает студенту права стать специалистом по подводной сварке.Для сертификации требуется дополнительное обучение. Студенты могут получить сертификат подводной сварки в соответствии со стандартами AWS D3.6. после того, как они станут сертифицированными водолазами. Сертификат подводной сварки подтвержден квалификацией AWS Underwater Welding Qualifications для углового шва класса C по стандарту AWS D3.6M.

Комплексное обучение

Наша профессиональная подготовка водолазов выходит за рамки подводной сварки, и наши выпускники владеют многими другими полезными навыками, такими как подводное спасение, строительство и ремонт трубопроводов, такелажные работы, работа с подводными инструментами (отбойные молотки, гидравлические дрели и бензопилы).Вдобавок программа CDA теперь включает одобрение коммерческого акваланга от DCBC. Этот сертификат соответствует последним стандартам IMCA — международно признанного коммерческого дайвера.

Эти навыки и сертификаты выходят за рамки необходимого обучения и являются частью CDA Advantage . Они делают выпускников программы коммерческих водолазов на воздухе / смешанных газах Технического института CDA лучшим выбором для дайверских компаний. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе CDA и комплексной программе коммерческого дайвинга.

Лица, заинтересованные в карьере в области подводной сварки, должны знать, что эта конкретная задача представляет собой лишь от 5 до 10% обязанностей коммерческого дайвера и не является отдельной карьерой. Вот почему CDA стремится обеспечить всестороннее обучение всем аспектам коммерческого дайвинга. Стоит отметить, что CDA — единственная школа, которой владеет и управляет действующий коммерческий дайвер и подводный сварщик! Основатель компании, капитан Рэй Блэк, занимается подводной сваркой с 1989 года и работал по всему миру.

CDA гордится своей командой инструкторов с многолетним опытом дайвинга, международной подготовкой и почти 200-летней совместной военной службой. CDA Technical Institute — единственная полностью аккредитованная школа дайвинга в Соединенных Штатах Америки, которой владеют и управляют действующие коммерческие дайверы и подводные сварщики. Резюме капитана Блэка включает подводную сварку по всему миру; в глубоком море у берегов Сингапура и Малайзии, Перу, Бразилии, Южной Африки, Абердина, Шотландия (Северное море) и Израиля (см. видео для видеозаписи этого погружения).

«Как коммерческий дайвер и подводный сварщик, я работал по всему миру. Я испытал разные культуры, людей и среды; Я видел мир с поверхности и из глубины мировых морей. Работа водолазом / подводным сварщиком предоставила мне и моей семье такой образ жизни, который я даже представить себе не мог. От; Мокрая сварка (под водой) на 42-дюймовых трубопроводах, по которым идет топливо для реактивных двигателей для израильской армии, 9 щелчков из сектора Газа в Средиземном море до; ремонт нефтяных вышек у берегов Перу и Чили; спасение 300-футового / 1000-тонного сухого дока у берегов Флориды, который когда-то поддерживал и отремонтировал военный корабль США «Конституция».Все мои приключения в море научили меня необходимости и спросу на качественную подготовку глубоководных дайверов. Если вы хотите стать подводным сварщиком, я бы посоветовал вам воспользоваться всемирно известным, международно признанным тренингом, который предлагает моя школа, и взять на себя ответственность за свою жизнь сейчас, потому что «Знание — сила», когда вы решите отправиться в глубины. глубокого моря ».
«Сделай это горячим»
Capt. Ray Black

.

Лучшие школы подводной сварки — Руководства

На главную »Руководства» 10 лучших школ подводной сварки в 2020 году project blueprints

Последнее обновление сентябрь 2020

Вас интересуют подводное строительство и технологии? Одна из самых многообещающих профессий в этой области — подводная сварка , которая представляет собой процесс сплавления металлов при повышенных давлениях.Если вы чувствуете, что можете заниматься этим, первое, что вам нужно сделать, — это найти подходящее средство обучения.

Профессиональная квалификация имеет решающее значение не только для того, чтобы у вас были необходимые навыки для правильного выполнения работы, но и для того, чтобы вы и окружающие вас люди были защищены от опасностей. Чтобы выбрать правильную академию, вы должны учитывать несколько факторов, включая такие вещи, как местоположение, стоимость и помощь в трудоустройстве.

В этом руководстве мы обсудим лучших школ подводной сварки , опасности, связанные с профессией, а также ожидания в отношении заработной платы.Если вы хотите получить сертификат обучения гипербарической сварке , продолжайте читать, чтобы узнать больше.

books, pencils and a globe

Что такое подводная сварка?

Сухая сварка

Сухая сварка — это когда сухая среда, представляющая собой барокамеру, защищает сварщика от воды. Процесс включает создание уплотнения вокруг конструкции, которую необходимо сварить . Шланги подсоединяются для откачивания воды из камеры и замены ее циркулирующей газовой смесью, содержащей гелий и кислород.

Когда вода удаляется из сухой среды обитания, ее необходимо поднять до нужного уровня, чтобы защитить сварщика от декомпрессионной болезни.

Существует четыре метода сухой сварки:

— Сварка давлением, метод, который подходит для сварки сосудов под давлением с одной атмосферной единицей давления.
— Сварка в естественных условиях, метод, который сварщики используют в погруженной камере размером с комнату с равномерным внешним давлением.
— При сварке в сухой камере камера закрывает только голову и плечи рабочего, и он входит в нее снизу.
— Сварка сухой точечной сваркой — это метод, который используется для прозрачных помещений размером с воздушный шар. Сварщик должен вставить электрод в корпус, который образует вокруг него уплотнение.

T Процессы, которые используются для сухой сварки, включают:

При таком процессе рабочие обычно работают парами и сменами по шесть-восемь часов.

Мокрая сварка

При мокрой сварке нет камеры, защищающей процесс от воды.Вместо этого , когда сварщик зажигает дугу, электрод создает газовый пузырь , который защищает сварной шов от воды и агрессивных газов, таких как кислород. В этой настройке также используется постоянный ток (DC), так как он безопаснее переменного тока (AC).

В отличие от сухой сварки, где подходят многие процессы, мокрые процессы в основном ограничиваются дугой в экранированном металле (SMAW), также называемой сваркой. Этот процесс наиболее эффективен и подходит для широкого спектра применений. Другие процессы для этого применения включают сварку порошковой проволокой (FCAW) и сварку трением (FW).

В таких ситуациях особенно необходимы меры предосторожности. Перед началом сварки рабочий должен содержать электроды в чистоте и следить за тем, чтобы в зоне их действия не было препятствий и опасностей.

Перед тем, как начать сварку, дайвер поместит электрод на заданную поверхность, прежде чем дать сигнал своей команде включить постоянный ток, который вырабатывает около 300-400 ампер электричества.

Мокрая сварка часто используется в крайнем случае. , так как существует более высокая опасность, и вода имеет тенденцию слишком быстро охлаждать сварной шов, что увеличивает риск образования трещин.

A man welding while wearing a yellow welding mask

Утопление

Утопление обычно является результатом перепада давления или опасностей, связанных с дельтой P, когда разница в давлении воды заставляет воду переходить от высокого давления к низкому давлению , что удерживает дайвера.

Сила, заставляющая дайвера застрять, может достигать тысячи фунтов давления, и когда это происходит, мало что может сделать каждый. При ремонте, скажем, стены дамбы, отверстие в стене заставит воду вытекать, засасывая водолаза к отверстию в стене.

Профессиональное обучение имеет решающее значение для предотвращения утопления в результате перепада давления.

Взрыв

Взрывы обычно случаются при скоплении и смеси газов водорода и кислорода. Кислородная резка, например, предполагает использование большого количества кислорода, и в процессе образуется водород.

Когда отношение водорода к кислороду достигает определенного уровня, он образует взрывоопасную смесь, которая может воспламениться при достижении дуги или искры.Перед началом подводной операции команда должна провести детальную оценку рисков, а пустые пространства следует промыть инертным газом, например азотом.

Удар электрическим током

Попадание электричества в воду сопряжено с внутренним риском поражения электрическим током, который исключительно высок при мокрой сварке. Чтобы снизить риск поражения электрическим током, сварщик должен использовать электричество постоянного тока вместо переменного тока , все оборудование должно быть тщательно проверено перед разрешением на сварку, а постоянное обучение должно быть обязательным.

Кроме того, следует аккуратно размещать замыкание на землю, которое проходит по поверхности земли, чтобы направлять избыточный ток от рабочего места в землю.

electicity warning sign

Декомпрессионная болезнь

Декомпрессионная болезнь — это скопление пузырьков азота в кровотоке. Чтобы снизить риск декомпрессионной болезни, скорость всплытия дайвера не должна превышать десяти метров в минуту , и если они планируют нырять чаще одного раза в день, им следует начинать с самого глубокого погружения.

Дайверы также должны быть в отличной физической форме и регулярно проходить медицинские осмотры. Правильная тренировка имеет решающее значение для снижения риска компрессионной болезни.

Гипотермия

Холодная вода отводит тепло от тела, что может привести к проблемам с обменом веществ и, если дайвер остается в воде слишком долго, к отказу органов. Чтобы предотвратить переохлаждение, дайвер должен носить хорошо изолированный гидрокостюм, сохраняющий тепло тела. Время, которое дайвер проводит под водой, также должно быть ограничено.

Правильная подготовка поможет дайверам справиться с более низкими температурами и предотвратить переохлаждение. Компания также должна иметь необходимые протоколы безопасности.

Divers Institute of Technology Технологический институт дайверов (DIT) расположен в Сиэтле, и большая часть обучения проходит на озере Юнион и его окрестностях. DIT включает законопроект о GI в качестве варианта финансовой помощи, поэтому многие ветераны посещают этот институт после завершения своей службы.

Технологический институт дайверов предлагает сертификат для дайверов с неограниченной поверхностной подачей воздуха, который открывает двери для возможностей по всему миру.

Santa Barbara City College

Городской колледж Санта-Барбары (SBCC) в Калифорнии предлагает две квалификации, а именно: сертификат морских технологий и научный сотрудник (AS). Последняя требует более обширной курсовой работы. SBCC — единственный общественный колледж, аккредитованный такими организациями, как Международная ассоциация школ дайвинга и Совет по сертификации дайверов Канады.

National University Polytechnic Institute Политехнический институт Национального университета расположен в Сан-Диего с 2001 года и обеспечивает обучение в таких местах, как гавани Эмбаркадеро и Коронадо.Безопасность является одним из основных приоритетов института, и студенты изучают принципы строительства в соответствии с кодировкой AWS 3.6 в широком диапазоне условий.

The Ocean Corporation Ocean Corporation находится недалеко от многих известных сварочных компаний и предлагает две программы, а именно обучение Ultimate Diver и неразрушающий контроль. Последняя представляет собой программу подводной сварки для мокрых сварщиков.

Учебно-тренировочный комплекс Ocean Corporation включает две барокамеры, водолазный колокол и тренировочный комплекс с водолазным баком.

South Central Louisiana Technical College Южно-центральный технический колледж Луизианы (SCLTC) расположен в Персидском заливе и специализируется на практических занятиях дайвингом начального уровня. Во время обучения студенты потратят около 750 часов на обучение и практику, чтобы развить свои навыки в качестве сварщиков с гипербарической сваркой.

Учебные программы SCLTC включают подводную резку и сварку, сварку поверхности и кислородно-ацетиленовые процессы.

Commercial Diving Technologies Commercial Diving Technologies в Хадсоне, Флорида, является одним из самых доступных заведений в США.Учреждение предлагает пятимесячную программу, в которой основное внимание уделяется, среди прочего, подводной сварке, кислородно-дуговой резке под водой, оказанию первой помощи и обучению выживанию в море.

CDT предлагает девять сертификатов, включая сертификат DCBC по неограниченному погружению в воздухе и ADCI-Tender / Diver.

Hydroweld USA в Майами, Флорида, предлагает специализированные курсы, посвященные методам мокрой и сухой сварки. Сертификаты учреждения включают квалификацию сварщика, соответствующую 3-й степени Американского общества сварщиков.6 спецификаций кодирования.

Hydroweld USA также имеет отдел исследований и разработок, который работает совместно с такими организациями, как Институт сварки.

CDA Technical Institute Технический институт CDA в Джексонвилле, штат Флорида, предоставляет студентам возможность получить образование в колледже, включая проживание на территории кампуса. Учебные заведения включают в себя двадцатифутовый резервуар для дайвинга, а обучение также проходит в реке Форель, глубиной более 165 футов.

Это учебное заведение предоставляет студентам сертификаты Международной ассоциации морских подрядчиков, а также сертификат водолазов с неограниченной наземной доставкой.

International Diving Institute logo Международный институт дайвинга (IDI) предлагает сертификаты Ассоциации дайв-подрядчиков и Регистра Ллойда. Обучение проходит на базе военно-морского флота «Старый Чарльстон» в Южной Каролине, и классы состоят максимум из десяти студентов. IDI также предлагает законопроект о GI для ветеранов, которые хотят получить сертификат.

Divers Academy International logo Международная академия дайверов (DAI) в Эриале, штат Нью-Джерси, предоставляет студентам-сварщикам-дайверам интенсивную шестимесячную подготовку.На протяжении всего курса студенты будут проводить время в карьере глубиной шестьдесят футов.

Обучение состоит из 900 часов изучения и применения. В DAI есть тренажер Линкольна, который позволяет студентам тренироваться в безопасных условиях.

underwater welding education

Как видите, существует множество академий на выбор, каждая из которых имеет разные сертификаты обучения и средства обучения гипербарической сварке. То, что вам следует выбрать, зависит от ваших планов карьеры подводного сварщика.

Вам также следует учитывать другие факторы, включая местоположение школы, стоимость, продолжительность программы, программы помощи в оплате обучения и помощь в трудоустройстве. Ниже мы обсудим каждое из этих соображений и то, как они влияют на ваше решение.

Расположение

Расположение школы подводного плавания имеет большое значение, поскольку имеет несколько логистических последствий. Если вы хотите посещать школу, расположенную далеко от того места, где вы живете, вам придется позаботиться о жилье и о том, как поддерживать себя во время обучения.Обучение дайвингу может быть утомительным, и некоторым студентам может быть сложно находиться вдали от системы поддержки.

Местоположение школы также важно, поскольку оно может иметь карьерные преимущества. Многие организации по подводной сварке нанимают студентов, сертифицированных близкими к ним институтами и знающих местные условия.

Стоимость

Обучение подводной сварке стоит дорого. Средняя стоимость обучения в учебных заведениях по всему миру составляет примерно 15 000 долларов, а средняя стоимость обучения в Соединенных Штатах — около 17 500 долларов.

Стоимость обучения определяется несколькими факторами, в том числе степенью специализации, возможностями, которыми располагает институт, и возможностями карьерного роста, открываемыми школьным сертификатом.

Помимо платы за обучение, вы также должны будете заплатить за оборудование, книги, поездки и другие расходы на проживание. Жилье — одна из самых значительных расходов, которую следует учитывать. Некоторые школы предлагают проживание на территории кампуса, что может снизить ваши расходы.

Длина программы

Средняя продолжительность коммерческого курса дайвинга в США составляет 25,5 недель. Более продолжительные курсы могут составлять до 35 недель, а если это специализированный курс, то он может длиться до 88 недель. Курсы из короткого диапазона варьируются от 6 до 12 недель.

Рассмотрение продолжительности курса имеет решающее значение, поскольку вы хотите учитывать это время в своих карьерных планах и условиях проживания. Продолжительность курса также указывает на то, насколько глубоким будет ваше обучение подводному сварщику.Курсы продолжительностью более тридцати недель, как правило, обширны и дадут вам все необходимые навыки и опыт, которые вам понадобятся.

Tuition Assistance Programs

Программы помощи в обучении

Финансирование обучения часто является проблемой для студентов. Многие авторитетные программы одобрены для участия в федеральных программах помощи и предлагают финансовую помощь, чтобы помочь студентам оплатить обучение.

Свяжитесь с офисами финансовой помощи школ, которые вы рассматриваете, и спросите их об их возможностях финансовой помощи, а также о том, готовы ли они сформулировать вам пакет финансовой помощи, отвечающий вашим потребностям.

Для получения финансовой помощи вам, возможно, придется заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) онлайн. Стандартные программы финансовой помощи включают Федеральный грант Пелла, Федеральную программу прямых субсидируемых ссуд Стаффорда и Федеральную программу прямых несубсидированных ссуд Стаффорда.

Помощь в трудоустройстве

По завершении обучения вы в идеале хотите, чтобы ваше учебное заведение помогло вам найти работодателя для прохождения стажировки и, надеюсь, получения постоянной работы.В большинстве учебных заведений, требующих прохождения обучения в течение определенного срока в рамках сертификации, будет оказана помощь в трудоустройстве.

Помощь в трудоустройстве устраняет неуверенность в трудоустройстве после завершения обучения и помогает соответствующим образом спланировать свою карьеру подводного сварщика. Трудоустройство также гарантирует, что навыки, приобретенные вами во время обучения, соответствуют вашему обучению. Если возможно, старайтесь придерживаться тех школ, в которых есть эти программы.

Новичок

Согласно мировой статистике, вы можете ожидать, что зарплата начинается примерно с 25000 долларов в год , если вы только что закончили обучение. Однако опыт и подготовка — не единственные факторы, определяющие ожидаемую зарплату.

Местоположение и условия работы также могут иметь значение. Как начинающий подводный сварщик, который работает в морских условиях , таких как подводные площадки, трубопроводы нефтяной вышки для мокрой сварки, устья скважин, судовые турбины, опоры цепных якорей и подводные нефтяные трубы, вы можете получать зарплату в размере от 40000 до 60000 долларов в год. .

Береговые подводные сварщики, недавно завершившие обучение, могут рассчитывать на зарплату от 25 000 до 40 000 долларов в год. Эти проекты включают в себя очистку и осмотр водонапорных башен и мостов, ремонт и техническое обслуживание трубопроводов пресной воды, спасение и восстановление затонувших лодок, осмотр и ремонт стен плотин, а также удаление подводного мусора.

Другие береговые проекты в этом диапазоне заработной платы включают осмотр канализационных труб, техническое обслуживание входной конструкции АЭС и установку опорных столбов для документации по отгрузке.

Ветеран

Если вы ветеран с опытом работы более трех лет, вы можете рассчитывать на повышение зарплаты. В морских условиях опытные подводные сварщики могут рассчитывать на зарплату от 75000 до 100000 долларов в год , в зависимости от их уровня сертификации, предыдущего опыта и графика водолазов.

Заработная плата водолазов-ветеранов также зависит от того, сколько они проработают в течение года.Сезон на шельфе обычно длится с апреля по ноябрь года, поскольку волны и зимние модели обычно изменчивы в зимние месяцы. Однако некоторые морские водолазы могут работать в течение всего года, если они занимаются строительством верхнего строения или обслуживанием водных судов.

Ветераны на суше могут рассчитывать на заработок от 50 000 до 80 000 долларов в год, что меньше, чем у ветеранов офшоров. Из-за этого многие сварщики-дайверы предпочитают работать на океанских площадках. Однако оффшорная работа подходит не всем, и вам следует тщательно взвесить рабочую нагрузку и составить график, прежде чем специализироваться на том или ином.

Подводные сварщики обычно имеют относительно высокий потенциал заработка . Если вы выберете эту карьеру, вы должны хорошо владеть сухой и влажной сваркой, и вы можете столкнуться с несколькими рисками, включая опасность дельта P, поражение электрическим током, взрывы и переохлаждение.

Чтобы получить квалификацию сварщика под водой, снизить эти риски и обеспечить максимально возможный заработок, вы должны пройти углубленное обучение в аккредитованной школе . Вы можете выбрать из нескольких учебных заведений, и, чтобы выбрать лучшее, соответствующее вашим потребностям, вы должны учитывать местоположение, стоимость, продолжительность программы, а также помощь в трудоустройстве и оплате обучения.

Рекомендуемая литература:
.

Подводная сварка 101: что такое подводная сварка?

span, .pgn> a {font-family: ‘Source Sans Pro’, sans-serif} p {font-family: ‘Source Sans Pro’, sans-serif} .sAsCont section ul li, footer section ul li {margin -bottom: 10px} .last-modified {font-size: .7em; margin-top: 50px; font-style: italic} .last-modified.ifp {font-size: .7em} .bSe ul li, .bSe ol li {font-weight: 400; margin-bottom: 10px} .bSe ul, .bSe ol {color: # 171717; margin-bottom: 30px} только экран @media и (max-width: 540px) {h2 {font -size: 24px! important} .bSe h3 {font-size: 28px}} @ media only screen и (max-width: 768px) {h2 {font-size: 28px! important}.bSe h3 {font-size: 32px}} @ media only screen и (max-width: 1079px) {h2 {font-size: 30px! important} .bSe h3 {font-size: 34px}}. lrp label {font- семейство: Source Sans Pro, sans-serif} .lrp textarea {font-family: ‘Source Sans Pro’, sans-serif} .cmc .nam {font-family: ‘Source Sans Pro’, sans-serif} @ экран только мультимедиа и (max-width: 768px) {header .hsm {background: # F77F00}} @ media only screen и (max-width: 768px) {header .m-si {background: # F77F00}} только @ media screen и (max-width: 768px) {header nav ul li {background: # F77F00}} @ media only screen и (max-width: 768px) {header nav ul li ul li {background: # F77F00}}.gin .bSe .mrb, .mry .bSe .mrb {font-family: ‘Source Sans Pro’, sans-serif; color: # 003049} .cnt .mrb {border: 2px solid # F77F00} .gin .bSe .mrb : hover, .mry .bSe .mrb: hover {color: # 003049} .cnt .mrb: hover {border: 2px solid # D62828} .rltp .rlt: hover p {color: # F77F00} заголовок nav ul li> ul {border-bottom: 3px solid # F77F00} заголовок nav ul li> ul li a: hover {color: # F77F00} .bSe table tbody tr: first-child {border-top: none} .bSe table tbody tr {border- left: 1px solid # e8e8e8; border-right: 1px solid # e8e8e8; border-top: 1px solid # e8e8e8}.bSe table tbody tr: first-child {border-top: 2px solid #DFDFDF} .bSe table tbody tr {border-left: 0; border-right: 0} .bSe table thead th {font-family: ‘Source Sans Pro ‘, sans-serif; background: # 2ec4b6} @media (max-width: 767px) {. tcb-mobile-table td :: before {position: absolute; top: -9999px; left: -9999px}} @ media ( max-width: 767px) {. tcb-mobile-table [data-css = «tve-u-16571d3edde»] td {padding-left: 0%! important}} @ media (max-width: 767px) {. tcb -mobile-table [data-css = «tve-u-16572196e74»] td {padding-left: 0%! important}}. серый-отказ от ответственности {color: silver; font-style: italic; font-size: 16px} ]]> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *