Аргонно-дуговая сварка дисков | Шина №1
Наши преимущества
- Мы — команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
- Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
- Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы.
- Нам не все равно.
Важно знать
шиномонтаж в Митино «Шины №1» и магазин шина Многие автовладельцы избавляются от поломанного диска, не понимая возможности починки, ремонт дисков, правка дисков в митино. Ведь качественным ремонтным работам поддаются почти все литые диски в митино, в том числе и те у каких отсутствует целая часть. Существуют несколько неисправностей, которые поддаются починки, аргон сварка.
Если литой диск треснул в помощь прибывает аргон сварка в Митино.
Для ремонтных работ литой диск использует специализированный станок, на котором крепится литой диск. Он центруется, крепится в вертящемся патроне и начинает равномерно растягиваться с помощью гидравлического цилиндра (правка диска), в коем применяются разные насадки. Контролируется этот процесс при помощи применения спец. маркера. В окончательном результате литой диск получает начальный вид и форму, устраняются всевозможные биения, как радиальные, так и боковые.
Правка литых дисков цены
Диаметр диска |
1-я категория сложности* |
2-я категория сложности* |
3-я категория сложности* |
R 13 | 600 | 900 | 1200 |
R 14 | 700 | 1050 | |
R 15 | 800 | 1200 | 1600 |
R 16 | 1100 | 1650 | 2200 |
R 17 | 1200 | 1800 | 2400 |
R 18 | 1600 | 2400 | 3200 |
R 19 | 2000 | 3000 | 4000 |
R 20 | 2500 | 3750 | 5000 |
R 21+ | 3000 | 4500 | 6000 |
Сварка аргоном 1 см.![]() |
250 | ||
*Уважаемые автовладельцы, категорию сложности работ определяет мастер-правщик в зависимости от степени повреждения диска |
Дополнительные услуги
|
||||
Наименование | Легковые автомобили |
Внедорожники,Кроссоверы(SUV), Микроавтобусы |
||
Консультация без снятия колёс | Бесплатно | |||
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса) | 550/650 в месяц | 650/750 в месяц | ||
Чистка, обработка диска герметиком | 150 | 150 | ||
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком |
300 |
300 |
||
Обработка ступицы графитовой смазкой | от 50 | от 50 | ||
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие) | 50 | 75 | ||
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность | 100 | 100 | ||
Утилизация 1 шины | 100 | 150 | ||
Снятие/установка запасного колеса | 200 | 400 | ||
Размещение грузиков за спицами колеса (1 колесо) |
100 | 100 | ||
Съём неисправных секреток (болтов) | от 1000 | от 1000 | ||
Замена колёсной шпильки | от 1000 | от 1000 | ||
Восстановление резьбовых соединений | 200 | 200 | ||
Установка/съём датчиков давления | 250 | 250 | ||
Аренда домкрата (1шт.![]() |
100 | 100 | ||
Выезд мастера по договорённости | от 200 | от 200 | ||
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин. | 200 | 200 |
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.
Правка дисков, сварка аргоном в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская
Правка дисков, сварка аргономНаименование услуги | Диаметр колеса (диска) в дюймах | ||||||||||||
|
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Правка диска |
от 600 |
||||||||||||
Сварка диска |
от 600 | ||||||||||||
Варка покрышки |
от 800 |
Правка дисков, сварка аргоном
Очередная поездка по бездорожью может закончиться искривлением диска, и перед автолюбителем стоит вопрос: заменить диск с дефектом или всё же попробовать отремонтировать такую дорогую деталь? Спешим успокоить: трещину, скол и даже разлом детали пополам легко исправит сварка дисков аргоном. В Новокузнецке аргонодуговой способ ремонта дисков профессионально выполняет станция техобслуживания «Комсомольская». Здесь за разумные деньги и в короткий срок мастера выполняют работу любой сложности, а помогают им в этом богатый опыт и профессиональное оборудование.
Перед началом работ мастер проведёт полноценную подготовку диска — снимет старую краску и оксидный налёт и нарежет фаски, засверлит конечные точки трещин для устранения лишнего напряжения в металле. Профессиональным инструментом будут зачищены и подготовлены кромки, при сколах повреждённые места зачищаются болгаркой. Чем качественнее будут подготовлены кромки дисков, тем лучше впоследствии деталь проварится. Исходя из характера повреждений специалист «Комсомольской» подберёт оптимальный присадочный материал и выберет прутки с повышенным содержанием магния или кремния, цинка или титана.
Ремонт сколов
Отсутствующую часть сварщик восстанавливает путём наплавления, при этом успех процедуры во многом зависит от правильно выбранного режима работы сварочного прибора, оптимально выставленной силы тока. Наращивание участка слома производится послойно и с запасом — как снаружи, так и на внутренней стороне, после чего излишки аккуратно убираются мастером в процессе финишной обработки диска.
Устранение трещин
При образовании продольных или поперечных трещин мастер наплавляет шов, сначала на внутренней стороне, с заходом за границу трещины как минимум на один сантиметр. Это позволит избежать утечки воздуха при последующем монтаже бескамерной шины. После завершения работы внутри, зачищается внешняя сторона треснувшего участка, прорезаются фаски и наплавляется внешний шов. Завершается аргонная сварка самым ответственным этапом — отремонтированный металл тщательно обрабатывается, зачищаются от лишнего материала места кромок, боковые плоскости выводятся под посадку шины.
Советы профессионалов
Самостоятельное выполнение всех указанных работ потребуется не только профессиональных инструментов, но и специальных навыков, иначе есть риск окончательно испортить повреждённую деталь. В этом случае можно воспользоваться несколькими рекомендациями профессионалов:
- Нагрев участка сварки до 250-300 градусов поможет устранить напряжение с детали.
- Трещина слишком велика и не заваривается за 1 проход? Вырежьте с обратной стороны корень шва, это облегчит задачу.
- Чтобы в шов не попадал абразивный материал, выполняйте вырезы фрезой.
- При проведении работы нужна подкладка с обратной стороны, подойдёт, к примеру, нержавеющая сталь либо медь.
Однако лучшим решением будет доверить ремонт диска станции «Комсомольская». Сварка аргоном является ювелирной работой, и при её выполнении специалисты учтут массу нюансов при работе с разными металлами:
- используемые приборы аргонодуговой сварки позволяют проводить сварку даже на участках с малой толщиной и с «проблемными» материалами;
- сварка производится с использованием не выгорающих тугоплавких электродов, поэтому шов всегда получается аккуратным;
- по завершению сварки шов и наплавленный слой образуют с деталью единое целое, а значит после ремонта диск прослужит дольше.
Для получения бесплатной консультации заполните форму и сформулируйте ваш вопрос. В короткий срок мастер предоставит исчерпывающий ответ. Обращайтесь за помощью только к надёжным специалистам — записывайтесь на ремонт дисков в станцию «Комсомольская»!
Шиномонтаж в Самаре — Альфа Сервис Ремонт литых Авто Мото дисков Аргон Шиномонтаж в Самаре
Ремонт литых дисков
Правка литых, кованых и стальных дисков легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов – ремонт повреждений любой сложности на специализированном оборудовании.
Аргонно-дуговая сварка — сварка трещин, наплавка поврежденного фрагмента диска.
Восстановление геометрии диска.
Для правки легкосплавных дисков используется специальное оборудование и строгое соблюдение технологического процесса по рекомендациям производителей.
Диск центрируется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидравлического цилиндра с различными насадками. Весь процесс осуществляется под постоянным контролем опытного специалиста.
Принцип основан на молекулярной памяти изделия из алюминиевого сплава, он заставляет изделие»вспомнить» свою первоначальную форму, а мастер контролирует это с помощью измерительной системы.
В большинстве случаев обод колеса не требует дополнительного нагрева. При более сильных повреждениях правка литых дисков нуждается в подогреве. Горелка прогревает завернутый участок диска и помогает ему вспомнить свою форму. Пропановая горелка позволяет нагревать поврежденный участок не выше 180 градусов по Цельсию.
В результате литой диск приобретает первоначальную форму, устраняются осевые и радиальные биения.
Если литой диск треснул (это, кстати, может произойти и при правке сильного повреждения), то одним станком уже не обойтись. В дело вступает аргонная сварка. Трещина расшивается насквозь, затем сварщик-аргонщик проваривает ее с двух сторон. Делается это так, чтобы вся трещина изнутри заполнялась цельным металлом. Присадочная проволока подбирается соответственно материалу диска. Для алюминиевых дисков это различные сплавы АК, для магниевых — АМГ. Затем диск правится и шлифуется.
С помощью аргонной сварки возможно «наплавить» и недостающие части диска. Просто времени на это уйдет больше, а стоить будет дороже. Многие спрашивают, насколько крепко держится сварка. Отвечаем — настолько же крепко, как сам металл алюминий.
При сварке расплавляется не только присадочная проволока, но и сам металл диска. Шов получается цельный, без пор и внутренних пустот. После окончания ремонта литого диска колесо собирается, балансируется, проверяется на герметичность и ставится на автомобиль.
В зависимости от степени повреждения на правку диска может уйти от 10 мин до 2 часов.
Ремонт литых дисков в Москве
Цены на ремонт литых и штампованных дисков
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | R23 | R24 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ШТАМПОВАННЫЙ | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1 000 | |||||
ЛИТОЙ | 1 000 | 1 300 | 1 500 | 1 600 | 1 700 | 1 800 | 1 900 | 2 000 | 2 500 | 3 000 |
Исправление повреждения диска «восьмерка»
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | R23 | R24 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛИТОЙ | 1 400 | 1 400 | 1 800 | 1 900 | 2 200 | 2 500 | 2 700 | 3 000 | 3 500 | 4 000 |
Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.
У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.
Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:
- диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
- непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
- порошковая покраска.
К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.
Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:
Установка диска на правочный станок
Правка внутреннего борта диска
Правка диска гидравлическим прессом
Исправление радиального биения диска
Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.
Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:
- тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
- подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
- косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.
Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:
Установка поврежденного диска на станок
Правка внутреннего борта диска
Правка геометрии диска гидравлическим прессом
Заключительный процесс точной правки литого диска
Фото дисков до и после ремонта
Ремонт литых дисков самостоятельно?
Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.
Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.
Видео процесса правки диска:
Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:
Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.
Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.
Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.
Прокатка и Правка дисков в Шиномонтаж 24 часа САО от 800руб.
Качество наших дорог не ругал разве, что только ленивый. Сколько колес на них сломалось — не считал никто. Следствие плачевного состояния дорог — повреждения дисков, влияющие на безопасность движения. Как действовать в таких случаях? Чем могут помочь в шиномонтажной мастерской Москва?
Нарушение геометрии колеса ведёт к быстрому износу деталей подвески, рулевого механизма, покрышек и нарушению управляемости автомобиля. Характерный признак – биение руля или вибрация. Для безопасной езды необходимо своевременно проводить ремонт дисков (прокат).
Ремонтировать поврежденные или покупать новые
Повредив колесо на очередной яме или рытвине, каждый водитель решает для себя сам: ремонтировать или покупать новый диск ремонт. От того, какие именно повреждения были получены, решается срочность обращения в Шиномонтаж с услугой Правка диска. Ремонт литых дисков.
Мы предлагаем:
- Правка стальных дисков.
- Правка литых дисков.
- Прокатка литых дисков.
- Восстановление геометрии диска.
- Прокатка дисков.
- Ремонт кованных дисков.
- Правка автомобильных дисков.
- Покраска дисков.
- Ремонт литых дисков.
- Ремонт стальных дисков.
- Шиномонтаж с прокаткой дисков
- Аргоновая сварка литых дисков
Как осуществляется ремонт колес
Наиболее распространенное повреждение – деформация обода. Даже небольшие вмятины приводят к вибрации колеса, различным биениям, ударам, передающимся на руль и кузов.
Шиномонтаж 24 часа в САО предлагает 4 способа решения таких проблем:
- правка диска.
- сварка дисков.
- прокатка диска.
- ремонт дисков.
Эти операции для штампованных и литых колес несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.
Стоимость работ по сварка дисков
Штампованные дискиМетод прокатка дисков применим только к штампованный диск. Это достаточно простой, недорогой, наиболее часто применимый способ ремонта таких колес.
На специальном станке с роликами, дающем возможность выравнивать внешнюю кромку, диск закрепляется на валу. Регулировкой угла наклона и прижимной силы роликов, происходит выравнивание вмятин, колесо приобретает изначальную форму. Шиномонтаж Дубнинская улица.
Литые и кованые дискиДля этих колес специалисты не советуют делать простую прокатку правильными роликами, во время которой нет возможности контролировать их давление на металл. При избыточном давлении может быть нарушена его структура, что впоследствии может привести к разрушению колеса.
Лучше всего ремонт литых дисков производить методом ручной правки, используя гидродомкрат. Правка литых дисков. При этом давление на поверхность металла оказывается точечно, только в месте деформации. Повышение давления происходит постепенно. Это снижает степень воздействия на структуру металла. Измерительное устройство постоянно контролирует геометрические параметры диска, а также давление на его поверхность.
Наш Шиномонтаж Дмитровское шоссе имеет качественное современное оборудование, что является гарантией безопасности при использовании отремонтированного диска. Правка дисков в САО.
Водителю нужно помнить, что исправить можно только небольшие повреждения на ободе. При появлении трещин в области ступицы, посадочных мест или у основания спиц, лучше не рисковать и заменить диски или произвести сварочные работы. Сварка литых дисков.
Правка литого диска в САО. Круглосуточный Шиномонтаж. Правка дисков в Москве.
Применяя последние технологии и станки для прокатки литых дисков диски не теряют своих физических свойств и продолжают служить без потери качества. Прокатка дисков в Москве осуществляется на Немецком оборудовании- «Мировом лидере» в области станков для Шиномонтажа. Мы даём гарантию качества на все выполненные работы в нашей Шиномонтажной мастерской 24 часа.
Стоимость услуги по ремонту дисков в Шиномонтаж 800 летия Москвы можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ. Сколько стоит правка диска.
Параметры дисков, маркировка дисков
Телефон:
+7 (926) 175-75-07
+7 (963) 920-05-66
E-mail:
График работы:
Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО
Адрес:
г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1
Ближайшая станция метро:
Селигерская, Верхние Лихоборы.
Врка аргоном в Краснодаре
В рамках ремонта и тюнинга колесных дисков , двигателей в Каснодаре предоставляем услуги по ремонту и восстановлению деталей из алюминиевых сплавов. Сварка и наплавка осуществляются методом аргонно-дуговой сварки в в среде инертного газа (аргон).
РЕМОНТ СТАЛЬНЫХ И ЛИТЫХ ДИСКОВ Краснодар, СВАРКА АРГОНОМ.
Ремонт стальных и литых дисков в Краснодаре или как еще говорят прокат дисков — это сложный технический процесс, включающий в себя: устранение забоев, сколов, трещин, вмятин и исправления дефектов стальных, алюминиевых, литых и кованых дисков с помощью сварки аргоном или специального прокатного станка.
Отправить заявку
— ремонт дисков, ремонт литых дисков в Краснодаре 24 часа в сутки
Ремонт стальных, алюминиевых, литых и кованых дисков является неотъемлемой услугой хорошо организованногошиномонтажа. Поэтому при любых шиномонтажных работах мы проверяем геометрию дисков и при необходимости предлагаем и производим ремонт дисков. Ремонтируя диски, мы возвращаем жизнь не только им, но и сохраняем ресурс Ваших шин, а также узлов и агрегатов подвески и рулевого управления автомобиля.
Ремонт стальных дисков, прокатка дисков производится на специальных электромеханических станках, где диск зажимается в ролики, повторяющие его первоначальную конфигурацию, и в процессе вращения диска, он выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска. Мы производим прокат всех стальных дисков, включая диски малогрузовых автомобилей.
При прокате дисков — замена вентиля!
Ремонт литых дисков — это более сложная и дорогостоящая операция, требующая большого опыта работы в восстановлении дисков. В этом случае производится локальный ремонт поврежденного участка литого диска и используется несколько видов работ, при этом устраняется радиальное и боковое биение на диске и так называемые восьмерки.
Что касается длительности ремонта литых дисков, то она напрямую зависит от его сложности, поэтому об этом можно говорить только после осмотра диска специалистом. Как правило, простой ремонт одного диска занимает примерно 10-20 минут.
Прокат литых и кованых дисков любого диаметра в Краснодаре!
Сварка аргоном — это технологический процесс, при котором происходит сварка в аргонно-дуговой среде. Применяется при сварке различных алюминиевых, литых дисков легковых автомобилей, внедорожниках и малых грузовиках.
В процессе эксплуатации колес страдают не только покрышки, но и диски. Они деформируются от сильных ударов колес об ухабы дороги, ими притираются к поребрикам. Нередко возникают трещины в литых дисках, как от ударов, так и от возраста самих дисков. Пути решения этой проблемы следующие: либо вы покупаете новые диски на ваш автомобиль, либо обращаетесь в специализированные мастерские по ремонту колёс, где вам предложат отремонтировать ваши колёсные диски.
Естественно, ремонт дисков будет дешевле.
В общем виде аргонно-дуговая сварка представляет собой дуговую сварку, производимую в среде аргона, который, как известно, является инертным газом. За счёт того, что аргон на 38% тяжелее воздуха, он вытесняет атмосферные газы из сварочной ванны, поэтому электрод и свариваемый металл защищены от окисления и азотирования. Одновременно, аргон не вступает в химическую реакцию с другими газами и материалами, находящимися в области дуги и сварочной ванны.
С помощью сварки аргоном мы осуществляем также сложный ремонт колесных дисков:
- заварка трещин,
- заварка сколов,
- восстановление отсутствующих частей,
- ремонт шин осуществляется холодной или горячей вулканизацией, установкой грибка или жгута.
Холодная вулканизация — вид ремонта шины, при котором производится установка грибка на беговой или плечевой области шины.
Горячая вулканизация применяется при ремонте боковых порезов с использованием сырой резины и термопресса.
Внимание! Установка жгута является временным ремонтом шины.
Мы на картах гугл- сварка дисков аргоном
Мы на картах янекс- сварка дисков аргоном
Ремонт и сварка аргоном литых дисков в ЮЗАО
Стоит приобретать такие услуги, как ремонт и сварка литых дисков в ЮЗАО у опытных профессионалов, так как в большей степени качество выполнения работ зависит от квалификации и навыков мастера. Заказать помощь компетентных специалистов можно на сайте Аргон-Димет Сервис. Можно обратиться к менеджерам по телефону, чтобы получить подробную консультацию и записаться на удобное время.
Стоимость услуг в Москве:
Радиус колеса | Литые диски | Стальные диски |
R-13 | 1000 | 600 |
R-14 | 1200 | 700 |
R-15 | 1300 | 800 |
R-16 | 1600 | 900 |
R-17 | 2000 | |
R-18 | 2500 | |
R-19 | 3000 | |
R-20 | 3500 | |
R-21 | 4000 | |
R-22 | 4500 |
Прежде, чем приступить к работе, сотрудники произведут осмотр изделия, определят тип повреждений, подходящий метод реставрации. Восстановительные процедуры будут выполнены точно в установленные сроки.Данный метод характеризуется, как надежное средство в ремонте литья из металла. Соединение получается достаточно крепким, чтобы выдержать серьезные нагрузки при дальнейшей эксплуатации. Стоит отметить, что при восстановлении целостности деталей может использоваться два основных вида работы. В автоматическом режиме подача усадочной проволоки, и перемещение горелки происходит без участия оператора. Более эффективным способом является сваривание швов вручную. В этом случае процесс и результат зависят напрямую от действий мастера.Преимущества технологии:
- нет необходимости предварительно зачищать сварную зону;
- возможность обработки изделий из тонкостенного металла;
- в процессе ремонта и сварки аргоном литых дисков в ЮЗАО поверхность не покрывается оксидной пленкой;
- устранение дефектов в труднодоступных местах;
- использование присадочного материала, который соответствует составу детали.
С помощью современных технологий таких, как аргонная сварка литых дисков, можно отремонтировать детали с любыми видами повреждений. К ним относятся удаление вмятин и трещин, а также восстановление целостности и геометрии корпуса. Качественный и долговечный результат гарантирует безопасную эксплуатацию автомобиля.Нашим мастерам под силу в короткие сроки восстановить даже самые сложные повреждения. Закажите профессиональную помощь в Аргон-Димет Сервис по телефону +7 (926) 756-00-96.
Как выпрямить изогнутый легкосплавный диск?
- 11 января 2012 г.
- Автор: Педро Варгас
- Без категории
Выпрямление гнутого легкосплавного диска сложнее, чем просто взять молоток и выбить изгиб. То, что когда-то могло сработать для стального колеса, скорее всего, повредит легкосплавный диск и не подлежит ремонту, поэтому очень важно принести изогнутый легкосплавный диск в мастерскую, которая действительно знает, как выправить колеса. Правильное оборудование, которое используется для исправления больших или малых изгибов колес, стало очень сложным.
Во-первых, необходимо снять шину с колеса, потому что невозможно точно зафиксировать погнутый легкосплавный диск с шиной. Кроме того, поскольку при ремонте гнутого колеса необходимо использовать тепло, оставление шины включенной во время выпрямления колеса может привести к повреждению шины.
Затем колесо необходимо прикрепить к оборудованию и повернуть на нем с помощью калибра, который точно покажет, где изогнуто легкосплавное колесо. Это правда, что, например, простое вращение колеса на балансировочном станке может помочь вам увидеть, что колесо изогнуто, но когда приходит время правильно отремонтировать изгиб легкосплавного диска, калибр — необходимый инструмент, чтобы увидеть, где каждый изгиб находится (у большинства гнутых колес более одного загиба).
После того, как колесо было прокручено с помощью калибра и отмечены все изгибы, гнутое колесо можно выпрямить. Первая машина для правки колес, к которой крепится гнутое колесо, используется для устранения больших изгибов. Когда колесо прикреплено к машине, можно нагреть изогнутую область колеса. В зависимости от марки колеса и типа используемого сплава мы обычно нагреваем колесо примерно до 250–350 градусов. Когда колесо достаточно горячее, изгиб буквально массируется.В некоторых случаях это может занять несколько попыток, поскольку алюминиевое колесо имеет «память» и иногда хочет вернуться в исходную точку. Использование измерительного щупа здесь критично, потому что, когда гнутое колесо выпрямляется, должен быть индикатор того, что «вернулось в круг» — вы не можете просто нажимать на изгиб колеса, пока он не станет круглым (потому что это, вероятно, т).
После того, как были устранены все основные изгибы, колесо движется нормально с ОЧЕНЬ небольшими изгибами по ободу.Это происходит, когда колесо подключается ко второй правильной машине, где высокомощный моментный двигатель катит колесо через «формирователь», который изменяет форму колеса. Этот процесс меняется во времени, но в конечном итоге устранит малейшие изгибы колеса, так что колесо будет вращаться с точностью до сотых долей дюйма. Все колеса допускают определенное количество отклонений (обычно сотые доли дюйма), но последний необходимый шаг при выпрямлении изогнутого легкосплавного диска — это наличие хорошего балансира. С использованием балансировочного станка (после того, как шина была повторно смонтирована), последняя небольшая разница может быть скорректирована с помощью грузов.
Одна машина для окончательной правки (которая используется только при необходимости) помогает нам с боковыми изгибами колеса — или когда самый край колеса изгибается внутрь или наружу. Используя эту комбинацию правильных машин, мы получаем смесь того, что мы называем наполовину наукой, наполовину искусством, что позволяет нам выпрямлять большую часть изогнутых легкосплавных дисков, которые поступают в нашу мастерскую.
Правильные диски из легкого сплава
Вы когда-нибудь гнули колесо на выбоине или подняли крышку люка, от чего весь ваш автомобиль вибрировал? Сказал ли вам когда-нибудь механик, что легкосплавные диски невозможно выпрямить, и что вам пришлось потратить от 500 до 600 долларов на новое колесо? Это случается слишком часто, но это неправда.Многие специализированные мастерские и ремонтные компании занимаются правкой колес на протяжении десятилетий.
Что такое легкосплавные диски?
Так называемые «алюминиевые» колеса легковых автомобилей сегодня состоят из сплава алюминия и никеля. Соотношение алюминия и никеля в сплаве имеет огромное влияние на свойства сплава. Чем меньше никель, тем легче колесо, но оно легче гнется из-за мягкости сплава. Чем больше никель, тем тяжелее колесо, которое труднее гнуть, но, соответственно, оно более хрупкое и может легко трескаться, чем более мягкие легкосплавные диски.
Почему гнутся колеса
Если вы повредили одно из своих легкосплавных дисков, обычно имел место какой-либо удар. Будь то выбоина, приподнятая крышка люка или бордюр, множество препятствий может погнуть колесо. Поскольку спицы должны находиться на передней стороне колеса, почти всегда легче согнуть колесо на задней или «внутренней» стороне, что затрудняет просмотр изгиба, когда колесо находится на автомобиле. В таких случаях поворот обычно проявляется в вибрации автомобиля.
Положи молот
Когда колеса были полностью стальными, хороший механик мог выбить изогнутое стальное колесо молотком. Этот метод не был точным и обычно ничего не мог поделать с вибрацией, но он мог согнуть сталь до такой степени, что она могла соприкасаться с шиной и удерживать воздух.
Некоторые механики до сих пор предлагают «выбить» гнутые алюминиевые диски. Никогда не позволяйте никому выбивать ваши алюминиевые колеса, потому что наиболее вероятным исходом будет треснувшее или разрушенное колесо.Даже если он не потрескается, сплав будет поврежден и уже никогда не будет прежним.
Как выпрямить колесо
Существует несколько способов правки легкосплавных дисков, в том числе технология с холодными роликами и вспомогательная гидравлическая система.
Технология холодных валков заключается в размещении приводного ролика напротив колеса и выдавливании изгиба во время вращения колеса на токарном станке. Поскольку этот процесс выполняется без нагрева, он сопряжен с повышенным риском растрескивания колеса, а фактическая металлургия или отжиг (нагрев) не выполняются.Технология холодных валков также обычно ограничивается радиальными изгибами, потому что большинство машин не могут повлиять на колесо в поперечном направлении. Существует также ряд методов правки, основанных на использовании токарного станка в той или иной форме, но большинство из них являются патентованными и в некотором роде секретными.
Гидравлическая поддержка заключается в размещении колеса на стойке, которая центрирует колесо так, чтобы его можно было считывать с помощью индикатора часового типа, а затем нагревают. Опытный оператор использует гидроцилиндры в различных точках стойки в качестве механической поддержки для выдавливания изгибов нагретого металла.Это имеет несколько преимуществ по сравнению с другими формами выпрямления:
- Оператор может воздействовать на колесо как в радиальном, так и в поперечном направлении, поэтому эта технология позволяет выравнивать изгибы, чего не могут другие.
- Нагревание колеса в месте ремонта размягчает сплав и снижает вероятность его растрескивания под давлением, необходимым для выпрямления изгиба.
- Оператор контролирует процесс, а не наблюдает за работой автоматизированного процесса.Хороший выпрямитель будет чувствовать металл и обычно может определить, является ли сплав мягким или хрупким, и не собирается ли колесо треснуть под давлением. Алюминиевый сплав
- имеет внутреннюю кристаллическую структуру на молекулярном уровне. Когда сплав изгибается, эта кристаллическая структура может разрушиться, что отрицательно скажется на прочности металла в этой точке. Сплав необходимо подвергнуть термообработке или отжигу, чтобы он снова стал прочным.
- Если кристаллическая структура колеса не подверглась отжигу, колесо будет слабее в точке изгиба, и последующие удары могут более легко заставить металл вернуться или «вернуться назад» в свое предыдущее изогнутое положение.Операторы говорят, что металл «сохранил память» о своем предыдущем состоянии, поэтому стирание этой памяти путем отжига внутренней структуры металла является такой важной частью процесса.
Остерегайтесь гаджетов на рынке, которые утверждают, что помогают выпрямлять колеса. Обычно это два металлических блока в форме полумесяца с гидроцилиндром между ними. Предположительно, можно разместить серповидные блоки внутри изгиба колеса и использовать ножной насос, чтобы раздвигать блоки до тех пор, пока изгиб не будет устранен.Это хороший способ разрушить колесо.
Раскрытие
Гидравлическое вспомогательное оборудование — это запатентованная технология, разработанная Rim & Wheel Works Inc., компанией, принадлежащей и управляемой автором и его семьей.
|
Работа с алюминием | Профи по обслуживанию автомобилей
История и фотографии предоставлены I-CAR
Нравится вам это или нет, но алюминий уже здесь. Использование алюминия в производстве автомобилей неуклонно растет в течение последних нескольких лет. Алюминий довольно часто используется для изготовления наружных панелей кузова и играет важную роль в конструкции транспортных средств.Готовы ли ваши специалисты отремонтировать алюминий, когда он появится на вашем предприятии? При надлежащем обучении ремонт алюминия может быть менее пугающим, чем вы думаете.
Алюминий служит многим целям в автомобилестроении. Две основные причины, по которым производители автомобилей используют алюминий, — это снижение веса и улучшение управляемости. Алюминий также обладает отличными энергопоглощающими характеристиками, что означает, что производители автомобилей могут создать более легкий автомобиль без ущерба для защиты пассажиров автомобиля во время столкновения.Алюминий деформируется с предсказуемой скоростью, что позволяет инженерам лучше прогнозировать результат, когда он деформируется из-за столкновения. Знание того, чего ожидать во время ремонта алюминия, является ключом к успеху его ремонта.
Отличия от стали
Специалист по ремонту столкновений должен сначала понять, что сталь и алюминий имеют разные характеристики. Алюминий в чистом виде — гораздо более мягкий металл, чем сталь. Поэтому алюминий, используемый в процессе производства транспортных средств, обычно сплавлен с другими элементами для создания металла с необходимыми физическими свойствами.
Алюминиевые сплавы, обычно используемые для производства автомобилей, можно разделить на две группы: термически обрабатываемые сплавы и нетермообрабатываемые сплавы. Термически обрабатываемые сплавы приобретают механические свойства при термической обработке в процессе производства. В некоторых случаях дополнительная термообработка может происходить во время цикла выпечки для отделки на сборочном предприятии. Другие приложения нагреваются после процесса формования алюминия. Нетермообрабатываемые сплавы приобретают механические свойства в процессе холодной штамповки.Придание алюминию формы укрепляет его за счет сжатия и растяжения молекул. Это называется наклепом. Сталь также твердеет, но не до такой степени, как алюминий.
Алюминий имеет меньшую память, чем сталь, а это означает, что он будет оставаться в своей нынешней форме. Молекулы алюминия фиксируются на месте, и их очень трудно разблокировать. Для выпрямления алюминиевой конструкции может потребоваться дополнительная сила, а также приложение тепла по сравнению со стальной конструкцией.
Конструктивное использование алюминия
Алюминий, когда он используется в структурной роли, обычно в полтора-два раза толще, чем сталь, когда он используется в аналогичной роли. В некоторых случаях он может быть даже в четыре раза толще. Хотя алюминий толще, вес алюминия может составлять половину веса стали. Более толстый материал может вызвать проблемы при попытке выпрямить детали конструкции. Алюминий склонен к растрескиванию при изгибе и тем более, когда он толще.Нагревание расслабит сжатые молекулы при приложении растягивающего давления. Это поможет молекулам вернуться к той форме и состоянию, в которых они были до повреждения. Это также снизит вероятность растрескивания алюминия, когда он будет выпрямлен до его первоначальной формы. Независимо от того, является ли алюминий термообрабатываемым или нетермообрабатываемым сплавом, в процессе правки может применяться тепло. При нагревании алюминия есть несколько других соображений, о которых будет сказано позже.
Конструкционные алюминиевые детали обычно подразделяются на следующие категории: штамповка, штамповка и литье. Эти детали крепятся на сборочном заводе различными способами для создания конструкции автомобиля. В зависимости от конструкции эти методы могут быть заклепочными (с использованием заклепок в сочетании с клеями), заклепками, дуговой сваркой металлическим электродом (GMAW) или сваркой в среде инертного газа (MIG), или лазерной сваркой.
Также используется контактная точечная сварка сжатием (STRSW), но из-за высоких требований к мощности для сварки алюминия с использованием этого метода она не так широко используется, как сварочный процесс.При попытке выпрямления важно учитывать способ крепления алюминиевой конструкции. Проблема возникает из-за сварных швов или других методов крепления от трещин или разрывов при приложении давления.
Ремонт или замена
Теперь, когда мы понимаем некоторые принципы работы с алюминиевым автомобилем, давайте посмотрим, что можно исправить. Не существует общего правила для ремонта и замены на алюминиевых транспортных средствах, таких как правило изгиба и изгиба для ремонта стальных конструкций.В большинстве случаев поврежденный структурный алюминий будет выпрямлен для устранения косвенных повреждений, а детали с визуальной деформацией будут заменены.
Штамповки и профили предлагают самые разнообразные возможности ремонта. Отливки обычно трескаются при сгибании и обычно требуют замены при повреждении. Как правило, если деталь треснула в результате столкновения или в процессе правки, ее необходимо заменить. В большинстве случаев рихтовка алюминиевых деталей конструкции будет направлена на устранение косвенных повреждений и восстановление размеров в пределах допуска.Если визуальную деформацию устранить невозможно, деталь обычно требует частичной или полной замены.
Еще один вопрос, на который мы должны обратить внимание, — это то, что производитель автомобилей говорит о структурной выпрямлении. Некоторые производители автомобилей категорически запрещают выпрямление алюминиевых конструкций. Настолько сильно, что они опубликовали информацию, предупреждающую об этом. Тем не менее, для замены поврежденных деталей автомобилю обычно требуется поездка к стойке рамы.Другие производители автомобилей рекомендуют только незначительную правку, в то время как другие говорят, что правка приемлема, если ремонтируются любые области видимой деформации. Те производители транспортных средств, которые говорят, что можно попытаться выпрямить, могут также дать рекомендации по анкеровке и нагреву. Есть также некоторые производители автомобилей, у которых есть ограничения на доступность запчастей и оборудования, необходимого для ремонта автомобиля. Проблема заключается в том, что специалисты по ремонту должны быть обучены надлежащим методам ремонта, необходимым для восстановления транспортного средства до его предварительно поврежденного состояния.Перед тем, как приступить к ремонту конструкции автомобиля с интенсивным содержанием алюминия, обязательно найдите информацию о ремонте после столкновения, предоставленную производителем автомобиля. Попытка отремонтировать алюминиевый автомобиль без него может привести к серьезным проблемам.
Анкеровка
Первым шагом при структурной выпрямлении автомобиля с интенсивным содержанием алюминия является закрепление автомобиля на стойке рамы. У некоторых производителей автомобилей есть специальные приспособления, которые потребуются для закрепления автомобиля на стойке, чтобы предотвратить дополнительные повреждения во время процесса вытягивания.Поставщики оборудования для ремонта рам могут иметь в наличии зажимы для алюминиевых автомобилей.
Из-за того, что алюминий будет сохранять свою существующую форму, для выпрямления конструкции транспортного средства может потребоваться большее усилие по сравнению со стальной конструкцией. Дополнительное усилие делает закрепление гораздо более важным. Неправильное закрепление автомобиля на якоре может привести к значительному повреждению конструкции автомобиля из-за отрыва анкеров. Осмотр точек крепления во время процесса правки является обязательным требованием всякий раз, когда выполняется вытягивание.Это особенно важно для автомобилей с интенсивным содержанием алюминия.
Нагрев во время правки
Теперь, когда автомобиль стоит на раме, можно измерить его и разработать план ремонта. Здесь в игру вступает нагрев. При приложении давления тепло помогает алюминию временно стать более эластичным, что позволяет ему легче возвращаться к исходной форме без трещин и разрывов. Перед применением тепла необходимо отметить несколько характеристик алюминия.Алюминий не меняет цвет при достижении точки плавления, как сталь. Кроме того, по алюминию тепло распространяется намного быстрее, чем по стали.
Очень важно контролировать температуру при воздействии тепла на алюминий. Есть несколько способов сделать это, но наиболее вероятный выбор — это краски или мелки для термической индикации или использование бесконтактного термометра. Бесконтактные термометры считывают температуру, которую излучает деталь, известную как коэффициент излучения, а не температуру поверхности.Если деталь блестящая, отражения могут сделать чтение неточным. Для эффективного измерения температуры и получения точных показаний алюминиевое покрытие должно быть неповрежденным. Некоторые бесконтактные термометры имеют регулировку коэффициента излучения, которая может помочь показаниям стать более точными, но лучший способ получить точные показания — сохранить неповрежденное покрытие или нанести на него покрытие. Аэрозольная грунтовка — это эффективное покрытие, которое можно нанести на любой чистый или блестящий алюминий, чтобы бесконтактный термометр считывал точные показания.
При правке алюминия существует несколько температурных диапазонов, которые могут быть очень эффективными. Общие рекомендации по температуре ремонта — нагрев алюминия до диапазона температур 200–300 ° C или 400–570 ° F. Превышение этого диапазона может приблизить температуру отжига, что может снизить прочность металла. Также учитывайте эффект применяемого тепла и то, как оно будет распространяться в окружающие области транспортного средства. Это вызывает серьезную озабоченность при работе с деталями, склеенными заклепками.Тепло может перейти к клею и снизить его прочность.
Следование плану ремонта
После разработки плана ремонта можно приступить к правке, используя те же методы, которые используются при ремонте автомобиля со стальной конструкцией, за исключением одного ключевого фактора. Участки с правильными размерами должны удерживаться в таком положении, чтобы предотвратить буксировку автомобиля в неправильном месте. Для этого может потребоваться дополнительное закрепление или блокировка. В остальном техника ремонта такая же.После выпрямления следует провести испытание на проникновение красителя для проверки отремонтированных участков на предмет возможных трещин на деталях или сварных швах.
Планирование и подготовка
Дело в том, что алюминий используется в процессе производства автомобилей. Если у вас еще не было возможности отремонтировать автомобиль с интенсивным содержанием алюминия, скорее всего, вы это сделаете в будущем. Знания и навыки, необходимые для ремонта алюминия до того, как он появится на вашем предприятии, могут помочь вам подготовиться к этому.
Существует несколько программ расширенной доставки I-CAR, предназначенных для информирования всех сегментов индустрии столкновений о ремонте алюминия. Посетите сайт www.i-car.com и выполните поиск по расписанию занятий, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе. Кроме того, перед тем, как приступить к ремонту конструкции, обязательно узнайте у производителя транспортного средства информацию о процедурах ремонта после столкновения.
Ремонт литых деталей
Металлический горшок, белый металл, литой цинк, металл обезьяны, называйте это как хотите, эти металлы с низкой температурой плавления использовались производителями автомобилей в течение многих лет, отливая все, от украшений капота до кнопки рожка.Интересное примечание: термин «металлический горшок» восходит к раннему автомобилестроению, когда обрезки цветных металлов собирались и складывались в один горшок для плавления и использования для литья.
Причина, по которой черные металлы не используются в металлической ванне, связана с желанием поддерживать низкую температуру плавления. Цинк плавится при температуре 786 градусов по Фаренгейту, что также сводит к минимуму затраты энергии в процессе литья. Металлургического стандарта на металлический горшок не существует, но смеси обычно включают в различной степени цинк, алюминий, магний, кадмий, медь и олово.Хотя низкие температуры плавления отлично подходят для литья, металл горшков также имеет низкую температуру кипения, что может привести к образованию пузырьков воздуха в отливке, которые позже проявляются в виде точечной коррозии.
Структурная целостность металлической ванны означает, что она обычно используется для деталей, не подвергающихся высоким нагрузкам. Как и в большинстве случаев, возраст не является другом металлургией. По мере старения металл электролиза подвержен окислению и коррозии как из-за внешних загрязнений, так и из-за внутренней коррозии. С возрастом металл действительно может изменить форму, стать хрупким и склонным к растрескиванию.И поэтому неудивительно, что любители старинных автомобилей часто обнаруживают, что смотрят на сломанный кусок металлической посуды. Недавно мы столкнулись как раз с такой дилеммой.
Металлический горшок нелегко паять или сваривать (хотя мы рассмотрим пайку в одном из следующих выпусков). Распространенный метод ремонта — отправить сломанную деталь в цех качественного хромирования для ремонта. Они покрывают деталь медью и используют медь в качестве основы для спайки деталей вместе, часто с последующим типичным хромированием.Это разумный способ отремонтировать отлитую под давлением деталь, если речь идет о хромировании.
Но многие литые детали кастрюли окрашены, в нашем случае фланец солнцезащитного козырька Ford Ranch Wagon 1957 года сломался пополам. Итак, у нас было две части, которые нужно было воссоединить.
Современные эпоксидные клеи довольно удивительны, и прочность этих продуктов значительно выросла, но они все еще недостаточно прочны, чтобы просто «склеить две части вместе», если деталь будет выдерживать любую нагрузку. Поскольку вес солнцезащитного козырька приходится на длинный рычаг и на литой фланец действует некоторая сила вращения, мы решили сделать стальную опорную пластину и использовать эпоксидную смолу для соединения трех частей вместе (две сломанные литые детали, одна стальная основа). пластина).
Мы сделали опорную пластину из листового металла 22-го калибра, намеренно тонкого, чтобы с ним было легко работать, но при этом достаточно прочным, чтобы поддерживать козырек. Сначала мы склеили две детали вместе с помощью JB Weld, доступного в вашем местном магазине оборудования или автозапчастей. Затем мы аккуратно сформировали опорную пластину, стараясь не оказывать слишком сильного давления на склеенную деталь, так как она наверняка снова сломается. После того, как мы правильно сформировали деталь, мы отметили три отверстия для винтов для листового металла, которыми фланец крепится к автомобилю, и просверлили отверстия нужного размера.
После формирования опорной пластины мы слегка отшлифовали литой под давлением фланец и новую стальную опорную пластину. Быстрая протирка с помощью Summit Wax and Grease Remover гарантирует отсутствие масла или смазки на сопрягаемых поверхностях. Затем мы взяли три болта 10-24, нанесли слой смазки на резьбу болтов и отложили их в сторону.
Наконец, мы смешали лужу JB Weld и нанесли обильное покрытие на литой под давлением фланец и новую стальную опорную пластину. Надевайте нитриловые перчатки для этого процесса, так как эпоксидный клей хорошо прилипает и к вашим рукам.После того, как каждая деталь была покрыта эпоксидной смолой, мы вставили стальную опорную пластину на заднюю часть фланца. Затем мы вставили три болта в отверстия и осторожно затянули гайки, чтобы соединить две части. Избыток эпоксидной смолы выдавится со сторон детали; просто протрите его рукой в перчатке. Мы позволили детали высохнуть в течение 24 часов, прежде чем снять болты. Смазанная резьба упростила снятие болтов, так как эпоксидная смола не прилипала к резьбе на болтах.
После того, как эпоксидная смола затвердела, мы использовали небольшую пневматическую шлифовальную машину, чтобы обрезать эпоксидную смолу на передней части фланца. Затем мы использовали наждачную бумагу, начиная с зернистостью 80 и заканчивая 400, чтобы сгладить отремонтированный шов. Мы заполнили низкие места большим количеством JB Weld, так как чувствовали, что эпоксидная смола придаст большую прочность, чем использование шпатлевки.
Придав форму шероховатости, мы повторно установили три болта и отметили фланец для двух новых отверстий. Мы решили, что, хотя эпоксидная смола, вероятно, будет достаточно прочной, не повредит наличие двух постоянных болтов 10-24, крепящих исходный фланец к новой опорной пластине из листового железа.
После того, как поверхность стала гладкой, мы нанесли на деталь несколько слоев автомобильной грунтовки и отшлифовали ее влажной бумагой с зернистостью 400. Наконец, мы смешали небольшое количество оригинальной краски для интерьера и использовали наш аэрограф Ивата, чтобы нанести окончательную отделку автомобильной одноступенчатой краской. После того, как деталь высохла, она была установлена с помощью оригинальных винтов для листового металла, и мы рады сказать, что кронштейн солнцезащитного козырька держится очень хорошо.
Конечно, после ремонта детали я обратил внимание на то, что копии кронштейнов солнцезащитного козырька можно приобрести в таких компаниях, как Bob Drake и Dennis Carpenter Ford Restoration Parts по доступным ценам.Конечно, для меня это было бы слишком просто, и зимние выходные, потраченные на ремонт детали, повысили мою ориентировочную зарплату примерно до 3 долларов в час, что, осмелюсь сказать, является средним показателем для работы на хот-родах. (Примечание редактора: Джерри, очевидно, вы получили прибавку! B.B.) Хорошая новость заключается в том, что аналогичные методы ремонта можно использовать для деталей, недоступных в форме воспроизведения.
Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий На задней стороне кронштейна мы раздвинули JB Weld пальцем для получения более гладкого шва. При работе с клеями мы всегда надеваем нитриловые перчатки.Посмотреть все 20 фотографий Эпоксидная смола на трещине сама по себе недостаточно прочна, поэтому мы приступили к изготовлению опорной пластины из листового металла. Первым шагом в этом процессе является изготовление бумажного шаблона. Смотрите все 20 фото. Мы перенесли форму бумажного шаблона на кусок листового металла 22-го калибра. Тонкий листовой металл должен обладать достаточной прочностью и легко формоваться; в конце концов, мы ремонтируем крепление солнцезащитного козырька, а не строим крепление двигателя. Посмотреть все 20 фотографий Поскольку две части просто склеены вдоль трещины, мы не осмелились согнуть листовой металл над монтажным фланцем.Мы использовали измеритель профиля (доступный в Summit Racing), чтобы получить правильный контур кронштейна. См. Все 20 фото. Изящная часть измерителя профиля — он дает вам как мужскую, так и женскую форму, с которой можно работать; в этом случае мы будем работать с женским профилем. См. все 20 фотографий. После непродолжительного поиска в нашей металлической куче мы обнаружили красивый кусок трубки из нержавеющей стали с радиусом, похожим на заднюю часть сломанного кронштейна. См. все 20 фотографий. корпус молотка, чтобы сформировать радиус металлического листа вокруг трубы, сверяя профиль с формой сломанного кронштейна, когда мы изгибаем.Посмотреть все 20 фотографий После достижения нужного радиуса мы согнули два верхних выступа с помощью пары плоскогубцев, чтобы они соответствовали кронштейну, пока не остались довольны формой. Смотрите все 20 фотографий С новой опорной пластиной, приклеенной на место, мы отметили три исходных монтажных отверстия , снова осторожно работайте с оригинальной деталью, чтобы не повредить шов, склеенный эпоксидной смолой. См. все 20 фотографий После сверления трех отверстий 1/8 дюйма в опорной пластине мы прикрутили ее к задней стороне кронштейна, используя три 10 -24 болта.Осторожно затяните болты, стараясь при этом не сломать отлитую под давлением деталь. См. Все 20 фотографий. Соединяя детали вместе, мы использовали две пары плоскогубцев, чтобы вдавить листовой металл 22-го калибра в углубления оригинального кронштейна. Тонкий листовой металл легко растягивается и принимает форму. См. Все 20 фотографий. После окончательной формовки детали были откручены, отшлифованы, очищены и покрыты слоем JB Weld. Смазав резьбу на болтах 10-24, мы скрепили две части вместе, сжимая эпоксидную смолу между опорной пластиной и оригинальным кронштейном и стирая излишки, которые выдавились в процессе.Посмотреть все 20 фотографий После того, как JB Weld застынет в течение ночи, мы удалили три болта. Смазка болтов упростила снятие, так как эпоксидная смола не прилипала к резьбе. На данный момент кронштейн прочный. Смотрите все 20 фотографий. Пока опорная пластина была прикреплена к кронштейну, мы решили добавить два болта 10-24, по одному с каждой стороны исходной трещины для дополнительной прочности. Мы отметили и просверлили необходимые отверстия. См. Все 20 фотографий. После шлифования излишков сварного шва JB Weld с обратной стороны все было практически готово.Посмотреть все 20 фотографий Мы использовали еще один слой эпоксидной смолы в качестве наполнителя на лицевой стороне, чувствуя, что эпоксидная смола придаст больше прочности готовой детали, чем стандартный наполнитель для кузова. Сначала мы отшлифовали наждачной бумагой с зернистостью 80 и довели до наждачной бумаги с зернистостью 220. См. Все 20 фото. Мы нанесли несколько слоев автомобильной грунтовки на поверхность и отшлифовали деталь сначала зернистостью 320, а затем еще грунтовкой и финишной шлифовкой наждачной бумагой 400 мокрой Мы приобрели аэрограф Revolution Series Iwata (PN AST-4247) в Summit Racing.Аэрограф с гравитационной подачей — огромное улучшение по сравнению с нашим старым аэрографом. Также заказали воздушный шланг виниловый (PN AST-4012). Вооружившись нашим новым аэрографом, мы нанесли несколько слоев автомобильной одноступенчатой краски. Посмотреть все 20 фото. После высыхания краски мы установили два болта с полукруглой головкой из нержавеющей стали 10-24 и шайбы, чтобы завершить ремонт. Мы остались довольны конечным результатом, и солнцезащитный козырек вернулся в машину и теперь работает отлично. Посмотреть все 20 фото.Можно ли исправить изогнутые диски? Местный ремонт дисков
Ямы, бордюры и другие опасности при вождении могут погнуть или повредить диски вашего автомобиля.Диски стоят дорого, и их легко повредить, что делает их незаменимым элементом при ремонте автомобилей. К счастью, погнутые диски часто обслуживают местные специалисты. Вот краткое руководство по ремонту погнутых колесных дисков, предоставленное вам специалистом по шинам из Роли.
Как узнать, погнулся ли мой обод?Если вы ударились о неровность дороги, и ваш автомобиль сразу же начал двигаться по-другому, это может быть явным признаком того, что вы погнули или повредили один из колесных дисков. Также существует вероятность того, что у вас спустила шина, возникла проблема с регулировкой, повреждено колесо или возникла другая потребность в обслуживании шин.Так как же узнать, погнут ли ваш обод? Одним из явных признаков этого повреждения является то, что вы видите или чувствуете изгиб конструкции колеса. Однако изгибы обода часто незначительны и могут возникать на внутренней части колеса, и в таких случаях это не будет легко выявить проблему. Другими признаками погнутого обода являются неровная дорога, снижение топливной экономичности, потеря контроля над шиной и другие. Эти симптомы похожи на симптомы проблемы с балансировкой шин, из-за чего самостоятельно диагностировать проблемы с ободом и шинами может быть затруднительно.Если вы не уверены, нуждается ли ваш обод в ремонте или нет, отнесите его к местному автомобильному эксперту для профессионального осмотра на предмет повреждений. Специалисты по шинам используют не только свои знания, но и современное оборудование для обнаружения и диагностики проблем с шинами, ободами и колесами.
Насколько серьезен изогнутый обод?Даже незначительный изгиб вашего обода может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля, если его не устранить. Изменение дорожных вибраций и характера движения может вызвать проблемы с осями вашего автомобиля, повредить здоровые шины, вывести из строя карданный вал и многое другое.Вы, вероятно, обнаружите, что эти повреждения будут намного дороже, чем ремонт погнутого обода. Если вы заметили проблему с конструкцией колеса, важно как можно скорее доставить его в сервисный центр.
Можно ли исправить изогнутый обод?Обнаружив, что ваш обод изогнут, вы можете сначала спросить: «Можно ли исправить изогнутый обод?» Практически всегда профессиональный шинный мастер сможет восстановить форму вашего обода. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полная замена обода.Однако большинство изгибов обода представляют собой незначительные проблемы и могут быть отремонтированы в кратчайшие сроки.
А как насчет царапин на ободе?На ободах большинства шин часто видны потертости, царапины и другие отметины. Если структурная целостность вашего обода не нарушена, ваш обод, скорее всего, поцарапан, а не погнут. Хотя царапины могут быть эстетически неудобными, они не должны вызывать проблем с вашим режимом вождения; поэтому часто нет необходимости ремонтировать царапины. Если вы не уверены, поцарапан или погнут ваш обод, отнесите его на консультацию к специалисту.Специалист по шинам может сообщить вам, нуждается ли ваш обод в ремонте или повреждение носит чисто эстетический характер.
Покрышка Chapel HillЕсли вам нужен ремонт обода в Triangle, профессионалы Chapel Hill Tire готовы помочь вам! Благодаря 9 точкам механики в области треугольника, включая механиков и экспертов по шинам в Роли, Дареме, Апексе, Чапел-Хилл и Каррборо, наши специалисты могут починить ваши диски независимо от того, где вы находитесь в треугольнике. Запишитесь на прием в местном отделении Chapel Hill Tyre, чтобы начать работу уже сегодня!
Вернуться к ресурсам
Выпрямление изогнутой оси Dana 44
Если вы какое-то время читали Jp , то, вероятно, знаете, что мы, редакция вашего любимого журнала, — люди.Мы тоже настоящие фанаты джипов, но это не относится к делу. Мы время от времени (может быть, больше, чем следовало бы) делаем ошибки, и, если повезет, вы смеетесь вместе с нами, а не над нами. Конечно, мы все вместе обладаем бесполезными знаниями обо всем, что касается Jeep — и это суперсила, которую мы обычно осторожно используем, — но, хотите верьте, хотите нет, мы все равно совершаем ошибки. Надеюсь, что в конце концов вы сможете учиться на наших ошибках так же, как и мы, только без потери времени и затрат, на которые мы идем.
Чтобы добавить к длинной череде моментов «упс», которые у нас были, мы недавно обнаружили, что ось на свалке, которую мы схватили для того, что казалось украдкой, погнулась.План состоял в том, чтобы построить этот крутой полноразмерный Ford F-150 Dana 44 с высокими шестернями для одного из наших проектов Jeep. Конструкция с высокой шестерней обеспечивает большие углы поворота переднего карданного вала, а из-за характера поворота передней оси относительно шестерни конструкция с высокой шестерней означает, что эта ось сильнее, чем ось с низкой шестерней. Кроме того, трубы имеют толстую стенку толщиной в 1⁄2 дюйма, поэтому эту ось будет трудно согнуть. Или должно было быть трудно согнуть; подробнее об этом через минуту. По мере того, как планы менялись, и время шло, ось проводила слишком много времени на опорных стойках в нашем гараже, занимая только место.Мы собрали детали для ремонта, и, поскольку срок выполнения нашей истории восстановления моста быстро приближался, мы очистили его от пыли и снова начали возиться с картером моста. Некоторое время назад мы сняли ось и обработали ее песком, и это делает работу с ней приятной. Теперь, когда мы начали работу над осью и использовали плазменный резак, чтобы отрезать старые кронштейны оси, мы заметили почти фатальную проблему с осью: она была погнута. Было трудно увидеть изгиб, если вы не смотрите на ось какое-то время или не вглядывались в акселераторы.Пу. Что теперь? Это барахло? Неужели теперь он стоит на вес только в стальном ломе? Все наши планы и сбор деталей были напрасны — по крайней мере, так казалось.
К счастью для нас, у нас был контакт с местом, которое могло бы нам помочь. Это место — Аризона Дифференциал в Фениксе, Аризона. Одним звонком владелец, Нейт, посоветовал нам на следующий день притащить к нему нашу «слегка изогнутую» ось. Когда мы приехали, Нейт направил нас к Тиму Адкинсу, который помог нам выпрямить ось, у которой, как оказалось, было гораздо больше проблем, чем мы думали.В конце концов, в нашу свалочную ось вложили немного больше денег, но она сильнее и, вероятно, прямее, чем в тот день, когда она выехала с завода Ford. К счастью для вас, мы также захватили нашу камеру и сделали несколько снимков, чтобы проверить, как ось выпрямляется и укрепляется.
Наша ось для свалок теперь лучше, чем когда-либо.
Смотреть все 10 фотоВот ось. Вы видите изгиб? Это незаметно, но оно есть.Похоже, грузовик Ford, на котором была установлена ось, подскочил, и ось погнулась в очень легкой улыбке.
Просмотреть все 10 фотоВзгляд вниз на внутреннюю часть оси — лучший способ увидеть даже небольшой изгиб. Если вы выровняете центр двух отверстий оси, а центр не идеально совмещен, то ваша ось изогнута. К сожалению, сфотографировать этот вид практически невозможно, но посмотрите, как противоположное отверстие выглядит в форме яйца.
Просмотреть все 10 фотографийЗдесь Тим показывает нам одну часть ключа к выпрямлению оси.Это 1,5-дюймовый цельный кусок нержавеющей стали длиной около 6 футов (вверху). Еще один ключ к выпрямлению — это две такие шайбы (внизу), у которых внешний диаметр плотно прилегает к крышкам подшипников осей. Внутренний диаметр такой же, как у стержня из нержавеющей стали. Установив шайбы на ось, вы можете продеть шток через ось и посмотреть, как ось нужно согнуть в противоположную сторону, чтобы выпрямить ее.
Просмотреть все 10 фотографийЗдесь Тим показывает нам одну часть ключа к выпрямлению оси.Это 1,5-дюймовый цельный кусок нержавеющей стали длиной около 6 футов (вверху). Еще один ключ к выпрямлению — это две такие шайбы (внизу), у которых внешний диаметр плотно прилегает к крышкам подшипников осей. Внутренний диаметр такой же, как у стержня из нержавеющей стали. Установив шайбы на ось, вы можете продеть шток через ось и посмотреть, как ось нужно согнуть в противоположную сторону, чтобы выпрямить ее.
Посмотреть все 10 фотоОказалось, что наша ось была далеко не прямой, несмотря на красивые толстые трубы.Тим даже не смог полностью протянуть нержавеющий стержень через корпус, не выпрямляя его. Итак, следующий шаг — поднять ось на приспособление для правки, которое представляет собой большой кусок двутавровой балки толщиной 1⁄2 дюйма с люлькой на одном конце, огромной цепью и 20-тонным домкратом.
Просмотреть все 10 фотографийУстановив ось в зажимное приспособление, вы можете начать видеть, как это работает. Зоркий глаз и опыт определяют, как ось размещается в зажимном приспособлении. Положение цепи регулируется таким образом, чтобы домкрат мог изгибать ось против направления изгиба.Это кажется простым, но ключевым моментом здесь является опыт и знания в области металлургии. Слишком сильно согните его, и вы усугубите проблему или сломаете корпус.
Просмотреть все 10 фотографийПосле того, как ось окажется в зажимном приспособлении, ее нужно немного согнуть, чтобы она вернулась в прямое положение. Одна вещь, которую Тим также сделал, чтобы помочь молекулам стали найти свое счастливое место, — это несколько раз ударить по оси большим молотком, пока она находится под напряжением.
Просмотреть все 10 фотографийКак только Тим немного поработал с осью, он заметил, что сварные швы на литой центральной части были крошечными, а некоторые из них потрескались.Это позволяло трубе оси перемещаться в корпусе, что было частью проблемы с осью. Тим также указал, что если внутренний кулак оси изогнут, они не смогут его выпрямить, но есть вероятность, что они могут либо заменить поворотный кулак, либо помочь найти новый корпус.
Посмотреть все 10 фотографийЧтобы исправить это, выпрямите ось в зажимном приспособлении, нагрейте корпус горелкой, повторно сварите электрозаклепки и приварите осевые трубы к литому корпусу. Для правильной работы необходимо обеспечить надлежащий нагрев и медленное охлаждение.Вы не можете просто приварить осевые трубы к корпусу, не нагревая отливку, а затем давая ей медленно остыть — в нашем случае, сидя на солнце Аризоны в 100-градусный день. Это делает нашу ось намного сильнее, чем была, из-за крошечных несоответствующих сварных швов.
Просмотреть все 10 фотографийПосле небольшой работы наша ось для свалки стала лучше, чем мы могли когда-либо планировать. Наша ось для свалки теперь лучше, чем когда-либо. Arizona Differential взимает очень разумную сумму от 200 до 300 долларов за выпрямление передней или задней оси, в зависимости от того, насколько сильно ось изогнута.Сварка оси, как мы, не всегда необходима, и наш общий ремонт составил 350 долларов. Arizona Differential может также заменить трубчатый картер моста или построить ось с нуля. Благодаря их многолетнему опыту, оптовым ценам и огромному запасу использованных деталей, ваше исправление не должно стоить ни копейки.