Сварка радиаторов автомобилей: Сварка радиаторов автомобилей аргоном | Нави-Транс

Содержание

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

 



 

 

    КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ»

     производит ремонт радиаторов различных типов.

 

Сварка аргоном предназначается для ремонта деталей автомобиля, изготовленных из алюминия или нержавеющей стали. Данный процесс является довольно сложным и трудоемким, а потому невозможен без наличия особого оборудования и профессиональных навыков мастеров. Сварка с применением аргона не имеет отношения к плазменным напылениям или пайке.

Нюансы аргоновой сварки алюминиевых радиаторов, область применения

— Радиаторы автомобиля подвержены механическим воздействиям, страдают при авариях.

— Аргоновая сварка алюминиевого радиатора нужна при небольших повреждениях конструкций.

— Сварочные работы с запчастями применяют при образовании в них трещин, раковин, сколов, глубоких царапин.

— Высокое сродство металла радиатора к кислороду делает аргонодуговой метод сварки незаменимым, ведь доступ воздуха минимален.

— Причиной того, что алюминиевый радиатор сломан и образовались отверстия, является вытекание охлаждающей жидкости.

Преимущества сварки аргоном алюминиевого радиатора 

— Этот метод сваривания алюминиевых запчастей позволяет получить красивый, ровный, однородный шов без посторонних включений.

— Сварка трещин в радиаторе либо наплавление отломанных фрагментов является экономичным способом ремонта, нежели покупка новой запчасти.

— Место сварочного соединения характеризуется той же прочностью, что и металл. 

— Сварка алюминиевой запчасти осуществляется посредством тугоплавкого электрода их вольфрама.

— После сварочных работ шов остаётся герметичным долго.

— Подходит для сварки алюминиевых стенок запчасти любой толщины.

 Полученные после сварки аргоном швы отличает:

— высокое качество;

— прочность;

— долговечность;

— чистота.

 Цена за сварку радиатора с помощью аргона зависит от сложности выполненной работы. В любом случае, стоимость ремонта в разы ниже стоимости замены агрегата.

.

   

     КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВАРКИ» обладает :    

  — необходимым  производственным потенциалом

  —  инфраструктурой,

    что позволяет решать  производственные задачи  высокой сложности.

 



 

 

 

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей и аргонодуговая сварка в Красноярске

Автоцентр — Ремонт радиаторов и аргонная сварка в Красноярске

Ремонт и изготовление радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске — Сварка аргоном

Качественные и недорогие авторемонтные работы с продолжительной гарантией – всегда пользуются популярностью. Задумайтесь, есть ли смысл переплачивать? Мы предлагаем оперативный

ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске. Работаем со всеми марками авто, не зависимо от года выпуска, габаритов и мощности транспорта.

Как мы работаем

Если у вашего автомобиля появились проблемы с радиатором, кондиционером, теплообменником, не спешите обращаться в первый попавшийся сервис. Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт по гарантированно низким ценам. Работаем в специализированном боксе, который укомплектован необходимым и современным оборудованием. В мастерской профессиональное освещение с регулируемым источником света, что позволяет качественно выполнять самые сложные восстановительные процедуры. Диагностическое обследование проблемных зон автомобиля делаем бесплатно. Диагностика позволяет получить точные данные о техническом состоянии авто. Специалисты мастерской имеют солидный опыт ремонтных и сварочных работ.

Наш Автоцентр занимается ремонтом алюминиевых и медных радиаторов охлаждения двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники; изготовлением редких видов радиаторов; сваркой аргоном; изготовлением ванночек для радиаторов; шомполением (чисткой) радиаторов от грязи и герметиков; сваркой интеркулеров; пайкой теплообменников; пайкой кондиционеров и т. д. Опыт работы в данной сфере более 10 лет.

Услуги

Мы предлагаем широкий спектр ремонтных и восстановительных работ на самых выгодных условиях:

  • Аргонная сварка – долговечная и надежная сварка аргоном любых металлов и изделий из них. Восстановление литых дисков, поврежденных поддонов, бензобаков, алюминиевых деталей и блоков из нержавеющей стали.
  • Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – диагностика, чистка, восстановление любых повреждений, не зависимо от причины возникновения (износ, авария, производственный брак).
  • Промывка автомобильных радиаторов печек — без снятия.
  • Изготовление радиаторов по индивидуальным заказам – оперативно, недорого. Радиатор, созданный в нашей мастерской, не отличается от заводского, предоставляется длительная гарантия, а стоимость в несколько раз ниже, чем при покупке в авто-магазине.
  • Восстановление систем охлаждения, систем кондиционирования и теплообменников. Делаем быстро, качественно. Предлагаем модернизацию систем кондиционирования, оперативная замена комплектующих и расходных материалов.

Ценовая политика и гарантии

Стоимость наших услуг на 10-25% ниже предложений конкурентов. Мы систематически анализируем предложения российского рынка, чтобы предлагать актуальные и высококачественные услуги по доступным ценам. Практически на весь спектр работ мы даем длительные гарантии от 6 месяцев до 5 лет.

Работу выполняем качественно, быстро, с гарантией и по разумным ценам.

Постоянным клиентам действуют скидки.

Ремонт радиаторов и баков, ремонтная сварка и пайка промышленного уровня

Ремонтом радиаторов охлаждения НПП Газосварочные аппараты занимается уже больше четверти века. Даже сегодня, когда подобные услуги можно найти в радиусе пары километров, к нам обращаются за помощью заказчики со всей России.

Выбор вместо навязанных решений

Каждый ценит возможность выбора. Если ремонт требуется радиатору охлаждения, у нас заказчик всегда может принять решение, сопоставив свои потребности с возможностями.

  • Если достаточно вернуть работоспособность – специалисты компании предложат самый быстрый вариант работ, предоставят гарантию на результат.

  • Если вы устали бороться со слабыми местами конструкции – стоит задуматься о ее модернизации. Подобные задачи Научно-производственное предприятие Газосварочные аппараты успешно решает.

  • Полное профессиональное восстановление вместо ремонта радиатора охлаждения? Благодаря использованию уникального оборудования, успешно справляемся, даже когда остальные разводят руками.

Чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант – приезжайте к нам, обсудите свои задачи с квалифицированными специалистами.

Опыт и уникальные технологии

Сервисное подразделение — лишь часть научно-производственного предприятия. Поэтому используется серьезный станочный парк, высококлассное сварочное оборудование.

Видевшие в деле промышленные электролизеры МОСКВА потом долго рассказывают о заварке трубок в третьем ряду радиатора без прорезания огромных дыр и перегревов. НПП ГСА не просто использует эти установки, компания их разработала четверть века назад и выпускает уже второе поколение.

Таким образом, многолетний опыт, а также использование уникальных решений в ремонте радиаторов охлаждения – для нас не пустые рекламные слова, а результаты большой работы, основа репутации.

Специализация и индивидуальный подход

Совершенства, как известно, достичь невозможно. Мы по-прежнему развиваем технологии, а также технику для ремонта радиаторов охлаждения и не только, чтобы быстрее и дешевле решать ваши проблемы. Каждый день выполняем множество подобных заказов. Поэтому, каким бы тяжелым ни был случай, наши специалисты точно знают, как поступить.

Заказы бывают похожими, одинаковыми – никогда. Правильно проведенная диагностика – основа качественного выполнения заказа. К сожалению, привычными дедовскими методами все выявляемые проблемы решить не удается. НПП ГСА в ремонте использует самые современные разработки, чтобы устранять больше выявляемых дефектов.

Если другие говорят вам о невозможности ремонта, приезжайте – вероятно, нам удастся с ним справиться.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Сегодня мы вам расскажем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Этот элемент является важной частью любого автомобиля, но по различным причинам он может выйти из строя. Обычно дело в пробоине, возникающей от старости или при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто. Вы всегда можете купить новый радиатор в автомобиль или попробовать восстановить старый.

к содержанию ↑

Когда требуется ремонт

Существует множество причин, по которым требуется ремонт радиатора своими руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать даже от маленького камня, а также от столкновения с другим автомобилем или определенным препятствием.

Иногда ремонт автомобильных радиаторов требуется после небрежного ремонта других узлов автомобиля. Например, небрежный автомеханик или сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

к содержанию ↑

Естественный износ

Ко второй категории причин, по которым приходится паять радиатор, относят коррозию и естественный износ. Даже незначительные сколы и царапины могут быстро превратиться в серьезные коррозийные очаги, а если вы своевременно не решите данную проблему, антифриз начнет постепенно вытекать. Обнаружить подобные трещины непросто, но тщательное обследование детали позволит их найти.

Другие причины

Выше мы рассмотрели две основные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора или разгерметизацию, но известны и другие проблемы, которые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи внутри радиатора от некачественного антифриза или смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом внутри предназначен для охлаждения силового агрегата и его защиты от перегрева, поэтому без него мотор быстро выйдет из строя.

Вам придется потратить много денег на капитальный ремонт.

к содержанию ↑

Как найти пробоину?

Поврежденное место

Заметив, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал постепенно уменьшаться, нужно незамедлительно осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики придется демонтировать деталь с машины и тщательно осмотреть.

Когда визуально найти повреждение не удается, можно использовать другой способ. Необходимо закрыть отверстия радиатора и опустить деталь в емкость с водой. На поверхности могут появиться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора или соединительных патрубков иногда не удается, а температура двигателя все равно быстро возрастает до критического значения. Дело может быть в низком уровне антифриза или неэффективности радиатора. Последняя причина может быть связана с вышедшим из строя термостатом или неработающим вентилятором. Итак, если все же требуется ремонт радиатора своими руками, вам нужно подготовить определенный набор инструментов и приспособлений.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Чтобы запаять радиатор вам потребуется две основные вещи, а именно сварочный аппарат и специальный материал, из которого изготовлена ваша деталь. Обычно применяется латунная или алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен простой ацетон или растворитель. Также подготовьте ключи, отвертки, небольшой молоток, плоскогубцы и другие обычные инструменты, которые позволят вам демонтировать радиатор.

к содержанию ↑

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному алгоритму, который будет подробно описан далее. Пайка радиатора позволяет устранить небольшие повреждения. Профессиональное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, который имеет множество нюансов. При желании вы можете с ним справиться – главное проявить усердие и уделить некоторое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для приготовления специального состава для ремонта пробоин вам понадобится огнеупорная емкость, которую нужно будет нагревать газовой горелкой или на плите. Когда специальная канифоль начнет плавиться, добавьте в нее металлическую пыль и опилки.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а затем приступают к пайке под флюсом круговыми движениями, будто втирая припой в поверхность. Металлическая пыль – это абразивный материал. Это простейший способ устранения трещин на радиаторе авто.

к содержанию ↑

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля можно производить при помощи холодной сварки. Она продается в виде небольших брусочков, состоящих из 2 компонентов: катализатор и клеевая смесь. Здесь работает тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед использованием холодной сварки ее компоненты нужно хорошенько перемешать до однородности, а затем придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Немного холодной сварки проникает в поврежденную полость, обеспечивая надежное сцепление. Также можно использовать обычный эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

к содержанию ↑

Реставрация медного радиатора

Пайка медного радиатора

Когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его нужно сначала демонтировать и тщательно очистить место пайки от коррозии, загрязнений и накипи. Далее рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки понадобится 250-ваттный паяльник, с жала которого нужно счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником или строительным феном и протравите паяльной кислотной.

После этого включите паяльник и погрузите жало в канифоль, а затем припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка медного радиатора является достаточно простым процессом, но лучше использовать припой ПОС-60, отличающийся невысокой температурой плавления.

Для латунных изделий, в свою очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но придется обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно советуем посмотреть несколько роликов про пайку радиаторов автомобиля своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Ремонт радиаторов в СПб +79030930301

Оказываем профессиональные услуги по ремонту радиаторов  грузовых автомобилей,  ремонт радиаторов тягачей,  ремонт радиаторов автобусов,  ремонт радиаторов погрузчиков, ремонт радиаторов тракторов и ремонт радиаторов прочей спецтехники. Также осуществляем ремонт радиаторов печек  и ремонт радиаторов кондиционеров фур, тягачей, автобусов и прочей техники.

Вот далеко не полный перечень марок техники, на которые осуществляем ремонт радиаторов  : ремонт радиаторов Astra, ремонт радиаторов Avia, ремонт радиаторов BAW, ремонт радиаторов Beifan, ремонт радиаторов BMC, ремонт радиаторов Bremach, ремонт радиаторов CAMC, ремонт радиаторов Chevrolet,  ремонт радиаторов Citroen, ремонт радиаторов DAF, ремонт радиаторов Daewoo , ремонт радиаторов Dodge, ремонт радиаторов DongFeng, ремонт радиаторов  ERF, ремонт радиаторов  FAW, ремонт радиаторов  Fiat, ремонт радиаторов  Foden, ремонт радиаторов Foton , ремонт радиаторов Ford, ремонт радиаторов Freightliner, ремонт радиаторов GMC, ремонт радиаторов Hania, ремонт радиаторов Hino, ремонт радиаторов  Hino Motors, ремонт радиаторов HongYan, ремонт радиаторов Howo, ремонт радиаторов Hyundai, ремонт радиаторов International, ремонт радиаторов  Isuzu, ремонт радиаторов Iveco, ремонт радиаторов Iveco-Уралаз, ремонт радиаторов  IVECO-Ling Ye,   ремонт радиаторов IFA, ремонт радиаторов JAC, ремонт радиаторов Jeep, ремонт радиаторов Jelcz, ремонт радиаторов JMC, ремонт радиаторов Kenworth, ремонт радиаторов Kia, ремонт радиаторов Land Rover, ремонт радиаторов LIAZ, ремонт радиаторов  LDV, ремонт радиаторов  Mack, ремонт радиаторов MAN, ремонт радиаторов North Benz, ремонт радиаторов  Mack, ремонт радиаторов Magirus Deutzремонт радиаторов   Mazda, ремонт радиаторов Mercedes-Benz , ремонт радиаторов Mitsubishi, ремонт радиаторов Multicar, ремонт радиаторов  Nissan, ремонт радиаторов Opel, ремонт радиаторов Peugeot, ремонт радиаторов Peterbilt, ремонт радиаторов Piaggio, ремонт радиаторов Proton, ремонт радиаторов Renault, ремонт радиаторов Renault Trucks, ремонт радиаторов Roman, ремонт радиаторов Scania, ремонт радиаторов Seddon Atkinson, ремонт радиаторов Shaanxi-MAN, ремонт радиаторов Shacman, ремонт радиаторов Skoda, ремонт радиаторов  Sisu , ремонт радиаторов Sinotruck, ремонт радиаторов Star, ремонт радиаторов Sterling, ремонт радиаторов TATA, ремонт радиаторов Tatra, ремонт радиаторов Terberg, ремонт радиаторов Tiema, ремонт радиаторов Toyota, ремонт радиаторов Vauxhall, ремонт радиаторов Volkswagen, ремонт радиаторов Volvo, ремонт радиаторов  Western Star, ремонт радиаторов  YueJin, ремонт радиаторов  МАЗ, ремонт радиаторов Камаз

Требуется качественный ремонт радиатора или консультация? Обращайтесь!

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве – это услуга, с которой часто приходится сталкиваться владельцам авто. О системе охлаждения вспоминают лишь после нарушения ее целостности. Система работает с повышенными эксплуатационными нагрузками (нагрев выше 100 С, высокое давление внутри и перепады температурного режима), что со временем приводит к возникновению поломок. Около 20% всех возникающих в автомобиле неисправностей, связаны непосредственно с системой охлаждения.

Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей

При выходе из строя системы охлаждения, не стоит сразу принимать решение о покупке новых запчастей, ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, хоть и сложный, но выполнимый вид ремонтных работ. Большинство радиаторов в современных автомобилях производится из алюминиевого сплава, который сложно клеить, паять или сваривать. На помощь здесь придет аргонная сварка, способная полноценно восстановить целостность оборудования, с минимальными затратами на ремонтные работы.

Ремонт автомобильных радиаторов

Ремонт автомобильных радиаторов необходимо проводить своевременно, в противном случае, со временем можно будет рассчитывать на незапланированный ремонт двигателя. При первых признаках неисправности (перегрев автомобиля, потеря охлаждающей жидкости) целесообразно сразу обратиться в специализированный центр, занимающийся ремонтом радиаторов. Не следует откладывать проблему или пытаться решить её своими силами, в таких случаях всегда лучше довериться профессионалам, что позволит в итоге сэкономить время и деньги.

Ремонт радиатора печки

Еще одним видом ремонтных работ, с которым часто сталкиваются владельцы авто, это ремонт радиаторов печки. Естественный износ, некачественный антифриз, отложение накипи на внутренних поверхностях, становятся причиной повышения внутреннего давления в системе охлаждения, что в свою очередь провоцирует её разгерметизацию. Используя аргонную сварку можно устранить подобную неисправность, одновременно с этим проведя диагностику общего состояния системы охлаждения, металлических патрубков и радиаторов.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера не менее востребованная услуга, чем ремонтные работы компонентов системы охлаждения. Потеря хладагента и нарушение работы системы кондиционирования – это еще не самый плохой сценарий в данной ситуации. Выход из строя дорогостоящего оборудования, вполне сравним со стоимостью ремонта автомобильного двигателя. Поэтому сварка аргоном радиатора кондиционера и соединительных трубок – это лучший способ избежать в будущем дорогостоящего ремонта.

Обладая необходимым опытом и современным оборудованием, наша компания осуществляет качественный ремонт радиаторов охлаждения двигателя. Если вам необходим быстрый и качественный ремонт радиаторов в Москве, с минимальными затратами времени и материальных средств, мы готовы выполнить ремонтные работы любой сложности, применяя для этого современные методы, гарантирующие качественный результат.


Ремонт автомобильных радиаторов любой сложности в Новосибирске за 200 руб.

Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации в результате коррозии и механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины радиатора.

Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема — «Ремонт радиатора» — достаточно актуальна на современном этапе. 

Наш АвтоЦентр предлагает весь спектр услуг по ремонту радиаторов и отопителей салона:

·      Съём/установка радиатора охл. двигателя;

·      Съём/установка радиатора кондиционера;

·      Съем/установка радиатора отопления салона со съемом/установкой приборной панели;

·      Диагностика радиатора охл. двигателя;

·      Диагностика радиатора отоп.салона авто;

·      Проверка радиатора на циркуляцию;

·      Геометрический ремонт радиаторов;

·      Перезакрытие банки радиатора;

·      Ремонт медных (латунных) или алюминиевых радиаторов – шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора, внешняя промывка радиатора, пайка трубок, пайка по борту, пайка патрубка, рамки, заглушка трубок, изготовление банки на радиатор;

·      Сварка/пайка трубок интеркуллера;

·      Пайка трубок кондиционера;

·      Ремонт радиаторов на грузовые авто и спецтехнику;

·      Сварка аргоном;

·      Ремонт алюминиевых трубок радиаторов методом напыления металлов;

·      Изготовление радиатора по образцу.  

При ремонте радиаторов применяется собственная авторская разработка на ремонт и изготовление верхней или нижней банки радиатора из латуни или алюминия, которая намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, а это является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего авто.

Так же нашим преимуществом при ремонте радиаторов является новая технология напыления металлов, которая позволяет восстанавливать алюминиевые радиаторы в таких случаях, когда ни один из традиционных методов восстановления или ремонта радиатора не может быть использован, или ремонт радиатора традиционными способами не принесет 100% результат. Причем надобность вырубать или глушить трубки отпадает сама собой, так как происходит восстановление металла на молекулярном уровне и внутренняя поверхность трубок радиатора при этом остается рабочей!

 

Мы можем произвести ремонт практически любых повреждений алюминиевых трубок и кондиционеров, испарителей, алюминиевых радиаторов охлаждения или отопления салона.  

Мы постоянно ищем новаторские технологии ремонта и восстановления узлов и агрегатов для Вашего авто.

Мы следим за ценовой политикой наших конкурентов, поэтому — ремонт у нас — выгоден для вас!!! 

Внимание! Стоимость указана усредненная и может изменяться в зависимости от сложности и объема выполненных работ.

 

Все виды сварки, выполняемые в наших мастерских по ремонту радиаторов

В Rex Radiator мы очень гордимся нашим выбором услуг по ремонту радиаторов. В дополнение к этим услугам мы также предлагаем комплексные сварочные услуги в штате Иллинойс. Будь то сталь, алюминий или нержавеющая сталь, наша опытная команда сварщиков обычно может это исправить.

Наши сварщики могут выполнить все виды стандартной сварки, а также предложить установку отстойника топливного бака.Мы также можем обрабатывать индивидуальные заказы, поэтому, если вам нужны изделия, изготовленные с нуля, сообщите нам об этом.

Вот несколько причин, по которым стоит выбрать радиатор Rex для вашей сварки:

● Ни одна работа не является слишком большой или слишком маленькой
● Наш ремонт может сэкономить вам целое состояние по сравнению с заменой
● Индивидуальная работа и заказы всегда приветствуются
● Мы всегда будем стремиться отремонтировать все предметы, поступающие в наши магазины

Наши сварочные услуги не имеют себе равных, но мы также можем предложить вам выгодные предложения по приобретению нового радиатора или ремонту радиатора.У нас всегда есть широкий ассортимент радиаторов для автомобилей и радиаторов для грузовиков в наших торговых точках.

Обратитесь к нам сегодня, если вам требуются сварочные услуги в Иллинойсе, которым вы можете доверять и которым можете позволить. Все виды выполняемых работ. Позвоните нам прямо сейчас по (необходим номер).

Позвоните или посетите нас в любом из семи офисов.

Позвольте нашим опытным сварщикам сэкономить ваше время и деньги

Мы имеем в виду, когда говорим, что наши сварщики сделают все возможное, чтобы отремонтировать любой радиатор.От радиаторов для грузовиков до автомобильных радиаторов и других компонентов — наши специалисты обладают знаниями, чтобы предоставить вам профессиональное мастерство.

Вам нужно больше причин для сотрудничества с Rex? Как насчет этого:

● Мы — семейный бизнес, основанный с 1909 года. Нас не обманывают опыт, ценность или доверие.
● Наш обширный ассортимент автозапчастей и служба доставки в тот же день означают, что вы всегда будете рядом с компонентами высшего качества.
● Если вы ищете справедливую цену на автозапчасти, сварочные услуги, ремонт радиатора, новый радиатор или топливный бак, мы вам поможем.

Закажите сварку в Иллинойсе у лучших в своем деле. Обратитесь к Rex Radiator сегодня, чтобы получить отличную цену и полное спокойствие.

Позвоните или посетите нас в любом из семи офисов.

Сварной алюминиевый радиатор JB 101 ❤️ Что нужно знать

Алюминиевый радиатор JB Weld — одно из лучших доступных сварочных решений. В сочетании со спиртом, который служит разбавителем, его можно заливать в поврежденные части радиатора.Свариваемый участок нагревается простым бытовым инструментом, например феном.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Пластиковый бак и ремонтный комплект алюминиевого радиатора Weld можно использовать для временного ремонта и даже для постоянного ремонта как пластиковых, так и металлических радиаторов. Его также можно использовать в качестве защиты пластиковых контейнеров для хранения жидкостей от протечек, вызванных трещинами. Однако трещина должна быть 4 дюйма или меньше, а отверстия — до 1/4 дюйма в диаметре.

Также этот ремонтный комплект не рекомендуется использовать для ремонта пластика или для использования с деталями из полиэтилена или полипропилена, которые являются пластиковыми. Ремкомплект JB Weld Aluminium Radiator отлично подходит не только для радиаторов, но и для баков для промывочной жидкости и резервуаров для хранения. Он предназначен для автомобилей, металла, пластика / композита / ПВХ и т. Д. Сваривать алюминиевые радиаторы сложно, и эпоксидная смола, такая как сварка алюминиевых радиаторов JB, является экономически эффективным методом их ремонта.


Сварной алюминиевый радиатор JB: основы работы с радиаторами

Радиатор — очень важный компонент системы охлаждения вашего автомобиля.Процесс сгорания используется двигателем вашего автомобиля. Взрывы вызваны возгоранием. Взрывы указывают на наличие тепла. Ваш автомобиль должен выделять много тепла, чтобы перевозить вас по городу.

Без системы охлаждения сгорание двигателя быстро приводит к повышению температуры двигателя, вызывая проблемы, когда он становится слишком горячим. Радиатор — это автомобильный компонент, с которым не должно быть проблем, особенно в середине лета.

Функции радиатора

Радиатор распределяет тепло от жидкости внутри к воздуху снаружи, охлаждая жидкость и тем самым охлаждая двигатель.Радиаторы также часто используются для охлаждения жидкостей для автоматических трансмиссий, хладагента кондиционеров, всасываемого воздуха и, в редких случаях, моторного масла или жидкости для гидроусилителя руля.

Детали радиатора

Радиатор в вашем автомобиле находится под капотом рядом с двигателем. Радиаторы бывают разных стилей и конструкций, но все они имеют одни и те же основные компоненты.

Охлаждающая жидкость — жидкость, отводящая тепло от двигателя, коробки передач и радиатора. Охлаждающие жидкости могут быть газообразными или жидкими по своей природе.С другой стороны, в большинстве новых автомобилей используется жидкая охлаждающая жидкость.

A Ядро — состоит из металлического блока с крошечными металлическими ребрами, которые передают тепло от проходящего через них нагретого хладагента в воздух

Нагнетательный колпачок — крышка, которая закрывает радиатор и увеличивает давление внутри радиатора, в конечном итоге повышая температуру кипения охлаждающей жидкости

Впускные / выпускные трубки — в этот момент охлаждающая жидкость входит и выходит из радиатора и двигателя.

Распространенные типы радиаторов

Хотя большинство современных радиаторов состоит из алюминия, наиболее распространенными материалами для радиаторов являются алюминий и медь. Из-за небольшого веса и отличной теплоотдачи рекомендуется использовать алюминий. Некоторые автомобильные радиаторы представляют собой смесь металлов.

Автомобильный радиатор, например, может иметь алюминиевый сердечник с различными сплавами, из которых состоит остальная часть радиатора.Еще два материала для радиаторов — это латунь и свинец, но они используются нечасто. Когда используются латунь и свинец, они обычно сочетаются с алюминием.

Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче медных или латунных радиаторов. Алюминиевые радиаторы могут иметь меньший сердечник и большие трубки, что позволяет улучшить движение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка

Разница между заводскими радиаторами и радиаторами вторичного рынка несущественна. Однако, в зависимости от типа металла и мощности, радиатор вторичного рынка может лучше справляться с высокопроизводительными приложениями. Как и в случае с другими предметами вторичного рынка, радиаторы вторичного рынка дешевле.

Некоторые люди считают, что компоненты вторичного рынка уступают по качеству компонентам OEM (производителя оригинального оборудования), хотя это не всегда так. Помимо стоимости, можно добавить радиатор для вторичного рынка, если стандартный радиатор не подходит для использования в автомобиле, например, в гонках.

На что стоит обратить внимание при ремонте алюминиевого радиатора:

Алюминиевые радиаторы могут выйти из строя так же, как медные и латунные радиаторы. Мы рассмотрим несколько простых действий по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить, чтобы избежать утечки алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь в ремонте алюминиевого радиатора в случае возникновения утечки.

Ремонт алюминиевого радиатора сложнее, чем ремонт медно-латунного радиатора.Для ремонта большинства медных и латунных радиаторов все, что требуется, — это чистая поверхность и немного припоя. Однако для ремонта алюминиевого радиатора вам потребуются прокладки, эпоксидная смола, сварка алюминия, различные пластмассы, нейлон и оборудование для обжима.

Общей чертой алюминиевых радиаторов является эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где они входят в коллектор. Эта эпоксидная смола может иногда сломаться или оторваться от коллектора, что приведет к образованию утечки. В таких ситуациях, скорее всего, следует заменить радиатор.Устранить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая является утечкой от трубы к коллектору, довольно сложно.

Между пластиковым бачком и алюминиевой сердцевиной радиатора имеется прокладка. Бачок радиатора запрессован в эту прокладку, и охлаждающая жидкость может иногда вытечь. Такого рода утечки из алюминиевого радиатора случаются довольно часто, и вы можете попытаться немного остановить утечку, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если ограничитель утечки не работает, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков.

Другая довольно типичная проблема наблюдается на пластиковом бачке радиатора, обычно в задней части входного бачка, сразу за штуцером шланга, идущим от двигателя.Впускной бачок на радиаторе — самая горячая область, и постоянное нагревание задней части бака может привести к разрушению и разрушению пластика. Если вы делаете все своими руками, ремонт трещины радиатора в этом положении обычно не является хорошей идеей. Лучше всего заменить бак или купить новый радиатор.

Проблема здесь не в том, чтобы слишком сильно затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всему резервуару, затем установите зажим в тисках на определенный зазор и поддерживайте его одинаковым по всему периметру.Наденьте тиски на обжим и прижмите, сжимая пластиковый резервуар. Это должно правильно разместить резервуар на прокладке. Если все сделано правильно, чистое отверстие в алюминиевом радиаторе можно отремонтировать. Этот ремонт можно попытаться выполнить разными способами, и одним из способов является использование комплекта для ремонта сварного алюминиевого радиатора JB.

Как использовать ремонтный комплект для алюминиевого радиатора JB Weld

Ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным процессом, но вы можете сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора, например, ремонтный комплект JB Weld Aluminium Radiator.Вот несколько шагов, которые, надеюсь, упростят вам процесс:

  • Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остынет.

Этот первый шаг немного снимает давление. Удалите все, что находится на вашем пути, чтобы можно было легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам поработать с ним более эффективно, но это может быть непросто. На старых моделях автомобилей у вас не должно возникнуть проблем со снятием радиатора, но современные автомобили почти наверняка потребуют услуг профессионала.

  • Во-вторых, найдите утечку или источник проблемы.

На что обратить внимание, если вы подозреваете, что утечка радиатора связана с протечкой, похожей на воду, под автомобилем, поскольку она будет наиболее заметной. Поскольку в вашем автомобиле могут протекать различные вещества, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

  • После обнаружения утечки слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже поврежденного или потрескавшегося участка.
  • После слива можно приступить к очистке участка с помощью очистителя тормозов.

Перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой. В противном случае эпоксидка не схватится, и течь продолжится. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы. Подождите, пока все полностью высохнет. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы. Подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки после ее высыхания.

Как очистить радиатор изнутри

В первую очередь необходимо очистить радиатор изнутри.Масло, жир и антифриз должны быть очищены изнутри поврежденного радиатора. Внутреннюю часть радиатора можно протирать спиртом. Слив охлаждающей жидкости, залейте спирт в радиатор. Затем радиатор необходимо повернуть так, чтобы спирт достиг поврежденного участка и очистил его изнутри.

Как очистить радиатор снаружи

После очистки салона поврежденный участок необходимо промыть снаружи спиртом, а затем обработать негорючим очистителем тормозов для удаления любых масел.Это необходимо сделать до нанесения клея на поверхность.

  • Заклейте наименее поврежденную часть лентой.

Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Ленту следует накладывать на гораздо большую площадь, чем та, которая повреждена. Для отделения поврежденных ребер от поврежденных трубок требуется пара острогубцев. По возможности концы трубок необходимо обжать.

Радиатор должен быть установлен стороной с лентой вниз.Затем следует подготовить раствор для заплаты алюминиевого радиатора JB Weld.

  • Используйте раствор JB Weld.

И снова сварочный раствор следует смешать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем смесь заплат будет заливаться в поврежденные части радиатора. Нагрейте свариваемый участок. Можно воспользоваться феном.

Если ремонтные работы проводятся в прохладном месте, заплату необходимо высушить феном.Делать это нужно до тех пор, пока пластырь не схватится и не затвердеет.

Есть два способа сделать это. Чтобы заблокировать выпускные отверстия, используйте пробную крышку радиатора и создайте в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм. Для заглушки розеток также можно использовать две заглушки радиатора. Вакуум должен создаваться с помощью ручного отжимного насоса. Если вакуум сохраняется через 2–3 часа, значит, алюминиевый радиатор установлен.

  • Очистите радиатор и установите его на место.

После тщательного осмотра алюминиевого радиатора его необходимо очистить, чтобы удалить излишки клея или масла. После того, как все было выполнено правильно, необходимо переустановить алюминиевый радиатор.

Сварной алюминиевый радиатор JB: вопросы по теме

Какая сварка JB Weld лучше всего подходит для алюминия?

Эпоксидная смола J-B WaterWeld — водонепроницаемая шпатлевка. Благодаря этому свойству WaterWeld является очень прочным клеем для склеивания алюминиевых деталей.Он может выдерживать температуры до 300 ° F (148,8 ° C) и имеет предел прочности на разрыв 1300 фунтов на квадратный дюйм. WaterWeld имеет форму палочки.

Устойчив ли антифриз JB Weld?

При контакте с антифризом JB Weld выдерживает очень хорошо.

Подходит ли JB Weld для обработки алюминия?

За исключением свинца, J-B Weld работает с алюминием или ЛЮБОЙ металлической поверхностью. JB Weld эффективен для обработки алюминия.Если вы считаете, что, возможно, захотите разделить части в будущем, используйте механическую застежку.

JB Weld прочнее сварки?

Оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки алюминиевого радиатора JB Weld была специально создана в качестве альтернативы сварке с использованием горелки. J-B Weld Original обеспечивает более прочное соединение, чем сталь, и обеспечивает надежный и длительный ремонт самых разных поверхностей.

Радиаторы, как и любые другие компоненты автомобиля, подвержены износу, что может привести к большим расходам на ремонт радиатора. Поскольку система охлаждения имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля, лучше всего отремонтировать ее самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональному авторемонту как можно скорее, если возникнет проблема. Если возможно, использование комплекта радиатора JB Weld Aluminium может сэкономить средства, вам просто нужно знать, как это сделать правильно.

Эпоксидная смола радиатора — Полное руководство по ремонту трещин радиатора

3 октября 2020 г. Категории: DIY Projects, Путеводитель

Ремонт алюминиевого радиатора может быть сложной задачей, но вы можете попробовать сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора.Первое, что вам нужно сделать, это найти утечку, затем радиатор необходимо тщательно очистить, прежде чем вы сможете наносить эпоксидную смолу. При использовании эпоксидной смолы любая поверхность должна быть очищена от грязи и быть чистой, чтобы эпоксидная смола могла правильно приклеиваться. Когда дело доходит до алюминиевых радиаторов, сварка затруднена, и эпоксидная смола является экономичным способом ремонта.

Однако эпоксидная смола может быть опасной, поэтому вам придется работать осторожно. Кроме того, держитесь подальше от опасностей, где дети и животные не могут их достать.Ниже приведено руководство по нанесению эпоксидной смолы на радиатор для ремонта и заделки трещин в радиаторе.

Ваше полезное руководство по ремонту трещин в радиаторе

Ремонт трещины в радиаторе, определение проблемы

На что обращать внимание, если вы считаете, что у вас течь в радиаторе. Наиболее заметным будет вода под автомобилем. Поскольку в вашем автомобиле может вытекать много разных жидкостей, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

Охлаждение двигателя

Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остыл. Это помогает снять любое давление. Уберите что-нибудь с пути, чтобы можно было легко добраться до места утечки. Полное снятие радиатора может помочь вам лучше поработать, но это может оказаться трудным.

У старых моделей автомобилей не должно возникнуть особых проблем с снятием радиатора, но современным автомобилям, скорее всего, потребуется профессионал для выполнения этой работы.

Попытайтесь сначала найти утечку, а затем слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже трещины или поврежденного участка. Затем вы можете начать с очистки участка с помощью очистителя тормозов. Как уже упоминалось, перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой.

В противном случае эпоксидная смола не схватится, и утечка все равно будет. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить сцепление с эпоксидной смолой.

Снова очистите область и убедитесь, что все полностью высохло.Любая влажность также повлияет на склеивание эпоксидной смолы. После высыхания подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки.

Ремонт трещины в радиаторе: Устранение течи

Ремонтный участок чистый, сухой и готовый. Вы сможете найти эпоксидную смолу, которая идет полосами, отломить кусок, который вам понадобится, прижать и потереть вместе, пока он не станет мягче. Чем больше вы сжимаете и работаете с ним, тем более податливым он становится, что облегчает работу.

  • Двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка, армированная стальными частицами, для длительного ремонта
  • Эпоксидная смола схватывается всего за 5 минут и застывает в течение часа
  • Этой эпоксидной смоле можно формовать, придавать ей форму, шлифовать, просверливать и нарезать резьбу
Посмотреть на Amazon

Нанесите эпоксидную смолу и покройте всю поверхность, любые излишки можно удалить. Не торопитесь, слой должен быть нанесен правильно, чтобы при нарастании давления внутри радиатора эпоксидная смола оставалась стабильной. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть, примерно через час она затвердеет, но дайте ей полностью затвердеть на ночь.

Проверьте свою работу

Проверьте все, прежде чем заводить машину, положите снятые вещи на место и убедитесь, что в нем достаточно антифриза. Осмотрите нанесенный вами эпоксидный патч, убедитесь, что он красивый и безопасный. Заведите машину и осмотрите устраненную утечку. Дайте двигателю немного поработать, чтобы повысить давление. Затем проверьте свою работу еще раз, чтобы убедиться, что она все еще на месте.

Примерно через десять минут и вы не видите утечек, значит, работа выполнена правильно. Теперь вы можете все наладить. Желательно надевать защитные перчатки при работе с эпоксидной смолой, поскольку она токсична.

В противном случае не забудьте тщательно вымыть руки, чтобы удалить всю эпоксидную смолу, если вы этого не сделали. Проверьте, нет ли других пролитых химикатов, таких как антифриз, и тщательно очистите их.

Эти химические вещества токсичны и требуют надлежащего обращения.Выбрасывая эти химические вещества, делайте это правильно, так как они также вредны для окружающей среды.

Как починить треснувший пластик радиатора

Во многих случаях, когда вы отправляете машину в ремонт радиатора, вам отремонтируют металлический радиатор, а не пластиковый. Они попытаются убедить вас установить новый радиатор. Это может оказаться дороже, чем простой ремонт.

Простой ремонт радиатора исправить несложно.Когда дело доходит до пластиковых радиаторов, стоит обратить внимание на некоторые особенности. Любой ремонт должен выдерживать высокие температуры от 94 ° C (200 ° F) и выше.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора должна удерживать очень горячую и находящуюся под давлением охлаждающую жидкость. Итак, вы узнаете, правильно ли сделан ваш ремонт. Пластиковые бачки радиаторов состоят из армированного стекловолокном нейлона, обладающего высокой способностью к размягчению. Это помогает всей конструкции радиатора выдерживать большие нагрузки, которым она подвергается.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как исправить треснувший пластик радиатора:

  • Закрепив радиатор внутри автомобиля, слейте воду под линию утечки или трещины.Это необходимо, чтобы вода не пролилась, пока вы заняты. Очистите участок, который необходимо отремонтировать, применив немного Super Prep Plastic Cleaner
  • .
  • Используйте термофен для более быстрого ремонта, тепло размягчит пластик
  • Нагревайте область постепенно, вы должны заметить, что бороздка трещины и окружающая поверхность станут глянцевыми. Когда дело доходит до более длинных трещин, каждый раз медленно нагревайте 2 дюйма ремонтной зоны и обязательно заканчивайте сварку, прежде чем переходить к следующему разделу
  • При сварке используйте наконечник, чтобы смягчить V-образный канал по длине разрыва
  • Возьмите нейлоновый стержень и вплавьте его в канавку с помощью аппарата для безвоздушной сварки пластмасс. Стержень оплавится на поврежденный участок. Вы заметите, что цвет стержня слегка коричневый
  • Выполняйте работу в хорошо вентилируемом помещении, так как пары могут быть неприятными
  • После того, как нейлоновый стержень вплавлен в зону ремонта, выньте остальную часть из сварочного аппарата. Затем с помощью наконечника сварщика смешайте расплавленный нейлон со старым пластиком радиатора.
  • Растушуйте, пока не получите ровный цвет
  • Обязательно постарайтесь получить равномерное сочетание старого и нового пластика, чтобы обеспечить более надежный ремонт
  • Дать остыть и снова затвердеть

Вы также можете использовать пластиковую эпоксидную смолу для ремонта радиатора, чтобы устранить утечку в пластиковом радиаторе.Несложно приобрести ремонтный комплект для пластика радиатора, в который входит ваша двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка.

Пластиковая эпоксидная смола для ремонта радиатора представляет собой метод, аналогичный приведенному выше руководству по ремонту трещин радиатора. Лучшей эпоксидной смолой для ремонта пластиковых радиаторов будет J-B Weld, которая подойдет как для пластиковых резервуаров, так и для других металлических поверхностей.

Вопросы и ответы

Можно ли отремонтировать трещину радиатора?

Вы должны найти трещину или течь в радиаторе, тогда вы сможете исправить повреждения эпоксидной смолой.Очистите область вокруг трещины, чтобы убедиться, что вы образовали прочную связь с эпоксидной смолой, образуя плотное уплотнение.

Можно ли использовать J-B Weld на своем радиаторе?

Да, J-B Weld — лучшая эпоксидная смола для ремонта пластиковых радиаторов, и она работает на нескольких поверхностях. Для устранения утечки не нужно снимать радиатор.

Можно ли использовать эпоксидную смолу для радиатора?

Да, эпоксидная смола для радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны для устранения утечки. Однако это недолговечное решение. Вы сами устраняете утечку радиатора, и она должна сохраниться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Как починить треснувший пластик радиатора? Устранить течь можно как на металлическом, так и на пластиковом радиаторе. Пластиковый радиатор можно отремонтировать с помощью эпоксидного или пластикового сварочного аппарата и нейлонового стержня.

Как долго можно протечить радиатор?

Не ждите, устраните утечку как можно скорее. Если трещина или отверстие все еще небольшие, и вы их ремонтируете, это должно без проблем прослужить довольно долго.Кроме того, вы захотите отремонтировать радиатор, когда он остынет, а не когда он сломался где-то в дороге.

Возможно, вы захотите заменить радиатор в случаях, когда есть более серьезные повреждения и коррозия. Убедитесь, что вы поймали проблему до того, как она станет слишком большой, — это ключ к продлению срока службы радиатора.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Комплект автомобильного радиатора

Комплект для проверки герметичности автомобильных радиаторов HFT Pipestoppers®

Подразделение Pipestoppers® компании Huntingdon Fusion Techniques HFT® производит заглушки и комплекты заглушек для проверки на герметичность различных теплообменников, особенно разработанных для радиаторов и промежуточных охладителей для легковых и грузовых автомобилей, а также для автомобильных приложений для проверки герметичности автомобильных радиаторов. .

Для проверки герметичности автомобильных радиаторов, готовые комплекты заглушек, позволяющие легко и быстро закрыть все отверстия для надежной проверки на герметичность.

Больше нет необходимости использовать дорогие латунные или металлические заглушки, которые вызывают коррозию и заедают из-за кислотной природы испытательной ванны с водой.

HFT Pipestoppers® Нейлоновые заглушки не подвержены коррозии, легко чистятся и не требуют больших затрат на пополнение.

Заглушки изготовлены из нейлона и натурального каучука, поэтому нет корризона, вызывающего заклинивание заглушек.

Их также можно полностью разобрать для очистки и замены деталей.

Комплект автомобильных тестовых пробок содержит:

2 х Заглушки сплошного вала ½ «
2 х Заглушки с полым штоком ½ «
2 х ¾ «Заглушки сплошного вала
2 х Заглушки с полым штоком ¾ «
2 х Заглушки сплошного вала, 1 дюйм
2 х Заглушки с полым штоком, 1 дюйм
2 х Заглушки сплошного вала 1¼ «
2 х Заглушки с полым штоком 1¼ «
2 х Заглушки сплошного вала 1½ «
2 х Заглушки для полого вала 1½ «
2 х Заглушки для полого вала, 2 дюйма

Также включены 4 x 0. Колпачки для ниппелей BSP 5 дюймов и накидные гайки BSP 4 x 0,5 дюйма и наконечники для шлангов.

Plus жесткий ящик для хранения из АБС-пластика со специальным разрезом по размеру поролона.

Наборы

HFT Pipestoppers® доступны со склада для немедленной доставки.

Если вы хотите иметь дополнительное количество заглушек, отдельно от наборов переносных сумок, они доступны для заказа в соответствии с вашими требованиями.

ДЕТАЛЬ № ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
PSAUC001 Содержимое комплекта см. В таблице ниже для HFT Pipestoppers ® Automotive для Проверка герметичности автомобильных радиаторов

Вес: 1.9 кг (4,18 фунта)

Размер: 450 x 340 x 100 мм (17,17 x 13,38 x 3,93 дюйма)


Все размеры указаны в британской системе мер.
Размеры, указанные в миллиметрах, являются математическим преобразованием британских размеров и не предназначены для использования в метрических стандартах.


Каждый комплект для проверки герметичности автомобильных радиаторов HFT Pipestoppers® состоит из футляра из АБС-пластика, облицованного пенопластом, в комплекте со следующими предметами:

ДЕТАЛЬ № КОЛИЧЕСТВО ОПИСАНИЕ РАЗМЕР ПРОДУКТА РАЗМЕРЫ ВЫСОТА УПЛОТНЕНИЯ ВЕС
НА РАЗЪЕМ
PSP1013
PSP1019
PSP1025
PSP1032
PSP1038

PSP113H
PSP119H
PSP125H
PSP132H
PSP138H

PSP2038
PSP2050

2
2
2
2
1

2
2
2
2
1

2
2


4


4


5


1

Заглушка малого диаметра с твердым штоком
Заглушка малого диаметра с твердым штоком
Заглушка малого диаметра с твердым штоком
Заглушка малого диаметра со сплошным штоком
Заглушка малого диаметра с твердым штоком

Заглушка малого диаметра с полым валом
Заглушка с малым отверстием для полого вала
Заглушка для полого вала с малым отверстием
Полый Пробка малого диаметра вала
Заглушка малого диаметра полого вала

Заглушка большого диаметра полого вала
Заглушка большого диаметра полого вала


Колпачки ниппеля BSP и шайбы


Поворотная гайка BSP, хвостовик шланга и шайбы


Колпачки для ниппелей малого диаметра с шайбой


Корпус из пенопласта АБС

1/2 «
3/4″
1 «
1 1/4″
1 1/2 «

1/2″
3/4 «
1″
1 1/4 «
1 1/2″

1 1/2 «
2″

13 мм
19 мм
25 мм
32 мм
38 мм

13 мм
19 мм
25 мм
32 мм
38 мм

38 мм
51 мм

14-19 мм
18-25 мм
24-36 мм
30-44 мм
36-51 мм

13-19 мм
18-26 мм
23-36 мм
30-43 мм
36-50 мм

36 — 53 мм
49 — 64 мм

0. 5 «BSP

0,5 «BSP


10 мм

20 мм
23 мм
25 мм
31 мм
31 мм

20 мм
23 мм
25 мм
31 мм
31 мм

31 мм
31 мм

10 г
15 г
20 г
35 г
45 г

10 г
15 г
20 г
35 г
45 г

70 г
80 г

Свяжитесь с нами — см. Наши представительства по всему миру

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля.Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите утечку . Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому необходимо убедиться, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . После обнаружения утечки следует определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление флакона с герметиком для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться правильным решением

Шаг 2: Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему техническому специалисту. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

Процесс производства автомобильного радиатора и техобслуживания_Алюминиевая пайка сварочная прутка Катанка Алюминиевая полоса лист 4045 4A13 4047 1100 3003 1060 4343 7072 4104 Алюминиевая листовая лента с ребрами Поставщики производители в Китае.

Автомобильный радиатор (пайка сварочного листа) по водяному отделению, водяному отделению и трем частям, таким как сердечник радиатора. Поток охлаждающей жидкости внутри сердечника радиатора, снаружи радиатора через воздух. поглощать тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью, и нагреваться.

Принцип: во избежание перегрева двигателя вокруг компонентов камеры сгорания (гильзы цилиндра, головки блока цилиндров, клапана и т. Д.) должна иметь надлежащее охлаждение. Чтобы гарантировать охлаждающий эффект, система автоматического охлаждения обычно состоит из радиатора, термостата, водяного насоса, водяного канала цилиндра, головки цилиндра, вентилятора и т. д.

Радиатор отвечает за циркуляционное водяное охлаждение, его вода и радиатор — универсальный алюминий, алюминиевая труба плоской формы и гофрированный ребристый пояс, обратите внимание на характеристики охлаждения, направление установки перпендикулярно направлению воздушного потока, постарайтесь быть сопротивление ветра меньше, эффективность охлаждения выше. Поток охлаждающей жидкости внутри сердечника радиатора, снаружи сердечника радиатора через воздух. Горячий хладагент из-за тепла и холодного воздуха, холодный воздух предназначен для поглощения тепла, выделяемого охлаждающей жидкостью, и нагрева, поэтому радиатор является теплообменником. ( пайка сварочный лист)

Техническое обслуживание и ремонт радиатора авто

Радиатор и резервуар для воды, как автомобильный радиатор, с точки зрения его материала, подвержены коррозии металла, поэтому следует избегать его контакта с кислотой и коррозийным раствором щелочи, чтобы избежать повреждений.Для автомобильного радиатора застревание является очень распространенной неисправностью, препятствует возникновению скопления, внутреннюю часть следует залить мягкой водой, жесткой водой, чтобы снова смягчиться после впрыска, чтобы не вызвать засорение радиатора автомобиля накипью (пайка сварочного листа).

Зимой холодная погода, радиатор замерзать на льду, поэтому следует добавить антифриз, избегать водяного льда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *