Сварка рамы мотоцикла: вопрос по сварке рамы — Мотоциклы, скутеры

Содержание

СВАРКА


bigzver

Бытует мнение, что сварка труб должна производиться только газом. Вот вследствии этого у меня вознит вопрос, а что если взять тонкие электроды. Ведь в принципе ими можно довольно хорошо проварить раму и не испортить при этом трубы. Главное чтобы сварочный аппарат был с возможностью изменения напряжения. Или при этом вязкость шва будет недостаточной для несущей конструкции рамы???


manowar

для bigzver:газом варят-потому что меньшая теплонапряженность места сварки… тоесть прогревается весь шов… с электросваркой мелким электродом-непроваривается в глубину, с большим-наплывы,возникает напряжение в металле-в последствии может место сварки треснуть


Darkwalker

Есть мысль, что качественная электросварка эффективнее газа, потому как площади поверхности раскаляемой меньше и металл не отпускается…


bigzver

для manowar: я тоже слышал про это. Но ведь возможна комбинация. Толщина электрода + необходимое напряжение. Таких вариантов может быть масса. Потом если електрод тонкий (0.5мм.) То проварить шов можно несколько раз… При таком методе можно добиться достаточной жесткости… и вязкости шва.


bigzver

Хотя про теплонапряженность ничего сказать не могу — не физик я и не техник.


Doza

народ, не еб%ти себе мозги! Електрод 3-ка + сварщик-професионал, лечше можна, но УЖЕ не обизательно. Так поварено 5 рам, еще ни одна не треснула. Газом тоже хорошо, но повторяю — НЕОБИЗАТЕЛЬНО (газом сворено 3 рамы).


Ворон

Зависит исключительно от квалификации сварщика и имеющегося оборудования…


semen

А полуавтоматом не пробовали?


semen

И действительно, зависит от квалификации сварщика, я лично видел как мастера на спор консервные банки элекросваркой заваривали….


bigzver

Полуавтомат? Это имеется ввиду контактная сварка или что?
Я сомневаюсь, что данный вид сварки может быть применим в таком деле как сварка рамы.

..
Значит все-таки мнение склоняется к тому, что можно электродами варить….


bigzver

Сварщик хороший есть, да и оборудование вроде не плохое… Буду пробовать, просто не хочется рисковать рамой. Жалко если угроблю!


RC

Не парься ! Варим рамы всю жизнь электросваркой электродами 2-3 и ничего не лопается!!! Ни одного шва! Важен правильный подбор тока, вот и всё! Также можно полуавтоматом под углекислотой. А газом только батареи и канализацию варить, а не рамы — сплошной перегрев, да и повести может. Залезь на любые америкосовские или европейские сайты чопперостроителей, найдешь там хоть у кого автоген ??? Конструкции варят электричеством !!!
Если обычная сварка без выпрямителя и однофазная — бери электрод 2, прокаливай 30 минут в духовке, зачищай шов до чистого металла, делай выборку в шве в месте сварки (ванну) и вперед !


bigzver

Будем пробовать! Я собсно сам склонялся к электричеству. Газа у меня нет. А сварочный аппарат хороший!


Kudray

тока не забавай что сварочные швы, если электродом варишь, сразу норовят заржаветь, их, по уму надо грунтовать сразу.


BIGRED

Ну если говорить о сварке рамы то газом варят так как шов получается без раковин, равномерный провар и внешний вид. И используют аргон. Но восновном варят полуавтоматом.


Timik

А на заводе чем варят-то рамы ? вот тем и нужно враить иль похожим Электросварка просто доступнней и безопасней газа. Газов идет прегерев, от того что теппераьтуру нужно подбирать соотвествующию, чтоб шов не прегорал.


bigzver

На заводе скорее всего варят полуавтоматом! Точно не газом!…


makar

полуавтоматом с углекислотой-для стали самый раз, а аргоном токо цветнушку..


sid_vicious

для

makar: не,не только ,мне вот бегунок аргоном заваривали,а он из черняги


Правка рам мотоциклов и восстановление после аварий

Восстановление мотоциклов после аварий.
Правка рам мотоциклов.
Ремонт повреждённых деталей.

Ремонт и правка рам, восстановление геометрии.
Восстановление и сварка стальных деталей.
Обработка и восстановление алюминиевых деталей.
Восстановление силуминовых деталей.
Работы практически любой степени сложности.

Стоимость работ:
Сварка по стали — шов 1 см
Восстановление алюминиевых деталей
Восстановление силуминовых деталей
Восстановление геометрии рамы
Правка стальных деталей с нагреванием


от 100.00 р.

индивидуально

индивидуально

от 25 000.00 р
от 350.00 р.

Важно: восстановление алюминиевых деталей и сплавов, а также восстановление геометрии рам и подрамников — тяжёлый и трудоёмкий процесс, каждый случай обговаривается индивидуально с заказчиком, по факту диагностики.

Внимание: восстановление геометрии рам осуществляется на нашем заводе в г. Одинцово. Сдать технику в ремонт Вы можете на любом из наших сервисных центров в г. Москва.

 

Единые телефоны сервисных центров ООО «Мотопродукт»:
+7 (495) 969-06-03     многоканальный
+7 (495) 969-06-08 ….многоканальный

+7 (903) 739-30-58
+7 (901) 539-39-30
+7 (901) 564-74-72

Режим работы сервисных центров:

ПН

ВТ-ПТ
СБ
ВС

выходной
12:00-20:00
14-00-18:00
выходной

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

 

Адреса сервисных центров ООО «Мотопродукт»:

Мотопродукт-Рябиновая
г. Москва, ул. Рябиновая, 34а
ТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.

Мотопродукт-Кутузовский
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.

Мотопродукт-Верейская


г. Москва, ул. Верейская, 8/4
Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.

Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.

 

Сервисные центры ООО «Мотопродукт» действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.

Сварка аргоном, ремонт радиаторов | Proracing.su

Сварка ГБЦ аргоном на мотоциклах, квадроциклах, снегоходах и прочей мототехнике от сервисного центра Proracing. Компания работает с 2008 года и ремонтирует мототехнику всех существующих марок. Опыт сварщика — 10 лет.