Сварка рельс: Электроды для сварки рельсов

Содержание

Электроды для сварки рельсов

Люди, которые ведут масштабное строительство или просто привыкли все делать мощно, то они, наверняка, сталкиваются с проблемой сваривания рельс. Сваривание рельс является проблемой, потому что они имеют большой диаметр и, как следствие, создают препятствия для комфортного сваривания. Поэтому для сваривания рельс Вам нужно использовать качественные электроды, которые позволяют Вам быть полностью уверенными в качестве сваренного изделия.

Одними из тех электродов, которые можно использовать для сваривания рельс, являются УОНИ 13/45 или УОНИ 13/55. Да, действительно, сварочные электроды УОНИ являются прекрасным выбором для сваривания таких толстотелых конструкций как рельсы.

Электроды УОНИ используются для сваривания ответственных конструкций из металла, когда к металлическому шву предъявляются высокие требования по ударной вязкости. Многие профессиональные сварщики рекомендуют электроды УОНИ для сваривания конструкций, работающих под нагрузками, давлением и другими воздействиями факторов окружающей среды.

Сваривание электродами УОНИ позволяет обеспечить получение металла высокого качества, который имеет высокую устойчивость к образованию трещин и содержанием водорода. Сваривание электродами УОНИ можно производить во всех пространственных положениях. Для сваривания нужно использовать постоянный ток обратной полярности.

Материалом для изготовления сварочных электродов УОНИ является сварочная проволока Св-08А, которая полностью соответствует государственным стандартам, принятым в нашей стране. На поверхности покрытия сварочных электродов УОНИ допускаются небольшие трещины, которые могут быть на покрытии сварочного электрода. Однако если покрытие сварочного электрода сильно повреждено, то Вам нужно проверить, в каком месте Вы их храните, потому что из-за попадания влаги Вы можете испортить сварочный электрод.

В покрытия сварочных электродов УОНИ есть некоторые особенности, которые требуют обязательной прокалки перед использованием. Прокаливание электродов УОНИ производится при температуре от 350 до 400 градусов по Цельсию.

Прокалка электродов перед свариванием облегчает работу с ними и позволяет сделать сварочный шов, нанесенный ними, более прочным. Также прокалка или просушка электродов при указанной температуре позволяет сделать их менее восприимчивыми к влаге.

Как видите, использование сварочных электродов УОНИ позволяет производить сваривание высокого качества. Благодаря их высокому качеству и особенностям сваривания, Вы можете в краткие сроки начинать производить сваривание рельс.

Сварка рельс – это сложная работа, поэтому для того чтобы Вы могли ее как можно быстрее и качественнее сделать, Вам нужно использовать электроды УОНИ. Также для того чтобы Вы могли производить прокалку электродов УОНИ и хранить их в подходящем месте Вам лучше всего приобрести специальную печь для прокалки электродов.


Метод промежуточного литья для алюминотермитной сварки рельсов

Для сварки рельсов используется такой способ сварочных работ, как алюминотермитный. Он подразумевает использование порошка, в состав которого входит алюминий, железная окалина и магний. Эта смесь называется термитом.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 216
Источник: http://themechanic.ru/alumotermitnaja-svarka

Что такое алюминотермитная сварка

Порошок размещают в емкость из металла. Она расположен над границей двух частей холста. После этого порошок расплавляют. Рассыпчатая смесь необходима для того, чтобы получить прочное соединение базового металла.

Мелкие части шва станут вязкими, стыки при этом будут надежными. На протяжении десятков лет определили, что алюминотермитная сварка не проседает. Этот метод считается одним из наиболее эффективных.

Порошок, который связывает полотна, на четверть состоит из алюминиевого песка. В основной его части находится оксид железа. Гранулы по размерам не более 0.5 мм. Она мелкорассеянная, при этом податлива к любым действиям.

Металл может восстанавливаться в окислах материала. Но это возможно только в тех случаях, когда в работу вступает высокая температура. Необходимо поджигать смесь методом запала. Это приводит к тому, что оксид железа становится чистым сплавом.

На местах применяют заливочную емкость. Она направляет сплав в места алюминотермитной сварки. Герметичность конструкции играет важную роль. Разные виды рельс предполагают использование особой формы.

После того, как работа завершена, вы обнаружили зазоры или трещины? Необходимо их заделать при помощи термоустойчивой обмазки. Из-за того, что она жидкая, смесь поможет затечь во все труднодоступные места. Как итог – получится много лишнего шлака.

Нужно уплотнить соединение во время того, как оно не утратило высокую температуру. В этом помогут прессы. Когда работа закончена, от шлака избавляются при помощи молотка. Шлифовка стыков при помощи болгарки.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1563
Источник: https://prosvarku.info/tehnika-svarki/alyuminotermitnaya-svarka

Особенности алюминотермитной сварки

Алюминотермитная сварка не столь распространена, как контактная. Однако, этот способ сварочных работ имеет ряд существенных преимуществ. К ним можно отнести следующие.

  1. Требует минимальных трудозатрат. Для выполнения сварочных работ алюминотермитным способом требуется минимальное количество рабочих рук. Справится с данной работой способна бригада, состоящая из 3 человек.
  2. Для выполнения алюминотермитной сварки не требуется сложного оборудования. А вес используемого составляет до 400 кг.
  3. Данный способ осуществления сварочных работ значительно быстрее по сравнению с контактным методом сварки. Продолжительность сварки для одного стыка рельс занимает меньше часа.
  4. Для осуществления алюминитермитной сварки применяется порошкообразное сочетание алюминия, железной окалины и магния, которое расфасовано определенным образом. Элементы, которые требуют нагревания, заформовывают материалом, устойчивым к воздействию высоких температур. Затем осуществляется нагрев этих деталей. При помощи электродуги или запала зажигают термит и разогревают до жидкого состояния. Расплавленный металл заливают на место, требующее сварки.
  5. Сварочные работы с использованием термита осуществляются с использованием автономных источников электропитания.

В результате правильно осуществленной алюминотермитной сварки получается довольно надежное соединение. Применяется этот вид сварочных работ для соединения стальных и чугунных изделий.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1444
Источник: http://themechanic.ru/alumotermitnaja-svarka

Плюсы и минусы

Этот метод применяется достаточно часто. Этому послужило то, что у него есть преимущества, которые по достоинству оценивают сварщики. Среди них выделяют такие:

  • Быстрая скорость работы. Все этапы занимают не более получаса. При большом опыте за 60 минут можно обработать до десяти швов.
  • Не используйте стационарную электрическую энергию. Это позволяет перемещать аппарат с места на место.
  • Все части конструкции можно найти в одном месте. Они продаются в специализированных магазинах.
  • Для получения ровного соединения не нужно иметь профессиональное образование. Нужно попробовать себя в сварочных работах несколько раз.
  • Если не забывать о правилах работы и придерживаться всех технологий, можно получить прочный итоговый результат.
  • Весь процесс не представляет опасности для работников, если применяется качественная техника и материалы.
  • Сварочные работы можно проводить как дома, в цехах, так и на открытом поле.

Использование алюминотермитной сварки предполагает возникновение некоторых сложностей. Они могут быть такими:

  • Порошок может легко поджечся, поэтому нужно вести себя с ним крайне осторожно.
  • Подготовительные работы проводят тщательно и детально, чтобы не упустить важные нюансы.
  • Техника, с которой вы будете работать, должна быть в рабочем состоянии. Проверьте ее исправность до начала сварки.
  • Если в горячую посуду попадут капли жидкости, тогда вся смесь будет разбрызгана. Не допустите этого случая.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1429
Источник: https://prosvarku.info/tehnika-svarki/alyuminotermitnaya-svarka

Алюминитермитная сварка для стыковки рельсов

Наиболее часто сварочные работы с помощью термита на основе алюминия используют при проведении железнодорожных работ. Обусловлено это преимуществами данного способа сварки.

Алюминотремитная сварка рельсов помогает оперативно изготовить стыки без продолжительного перерыва в движении поездов. Так, например, бригада из 3 человек за два часа способна сварить 3 рельсовых соединения. Оперативность проведения ремонтных и сварочных работ крайне важна при организации движения на железных дорог.

Но более важным фактором является надежность соединений. Алюминотермитная сварка рельсов наилучшим образом обеспечивает прочность стыков.

Таким образом, сочетая в себе наиболее ва

Сварка стыков рельс при ремонте и монтаже крановых путей

У Вас треснул сварной стык на подкрановом пути и застревает кран. Или же Вам необходимо комплексно подойти к решению задачи обустройства нового пути. Мы предоставим все услуги целиком. Сварка рельсовых стыков КР, DIN 536, направляющий стальной квадрат.

Сварка стыков рельс крановых путей при ремонтных и монтажных работах

СК «Кран-Эксперт» занимается восстановлением сварочных стыков, а также комплексным решением задач обустройства подкрановых путей. Наш навыки, наличие необходимого оборудования и инструментов позволяет выполнять весь комплекс услуг по установке и ремонту рельс в сжатые сроки.

Значимость правильного сварочного соединения

Гладкие рельсовые пути обеспечивают долговечность и бесперебойность работы оборудования, предотвращают возможные поломки, позволяют снизить затраты на обслуживание грузоподъемных сооружений. Сварочные стыки рельс крановых путей должны быть идеально ровными и сплошными, без неровностей и дефектов.


Геометрия крановых рельс, например, типа А по DIN 536/1 не позволяет применения другой техники соединения.

Сварку следует выполнять специалисту высокой квалификации с применением современных приспособлений. В этом случае удастся увеличить период эксплуатации и предостеречь повреждения ходовых колес, механизмов крана и тележки.


Особенности выполнения работ

Монтаж стыков крановых рельс осуществляется следующим образом:

  1. | Устанавливается фарфоровая подкладка.
  2. | Фиксируется башмак из меди или графита.
  3. | Накладывается корневой шов.
  4. | Заваривается шейка.
  5. | Зачищается шов.

Соединение рельс выполняют электродуговой или термитной сваркой. Второй вариант более трудоемкий и затратный, но обеспечивает качественный результат:

  • идеально ровные швы;
  • отсутствие трещин и пор;
  • возможность проведения работ в агрессивных условиях.

Сварка рельсов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Одно из основных достоинств процесса термитной сварки простота осуществления в полевых условиях, что обусловило его применение для сварки рельсов, контактной сети железных дорог и некоторых строительных конструкций.  [c.131]

За разработку контактной стыковой сварки рельс по методу непрерывного оплавления сотрудники Института электросварки им. Е. О. Патона награждены Ленинской премией.  [c.169]

Машины для стыковой с в а р к и типов МС, МСС, МСР, МСО отличаются большим разнообразием конструктивного выполнения и назначения. Мощность их может быть от 3 до 450 кВ-А, они способны сваривать детали сечением от 10 до 70 000 мм . Особую группу составляют машины для стыковой сварки рельсов, обечаек и трубосварочные агрегаты типа Север , применяемые при монтаже магистральных трубопроводов. Мощность этих машин достигает 1 ООО кВ-А при усилии сжатия до 12 ООО кгс.  [c.284]


И реактивной технике, в приборостроении и электронике (сварка микромодулей и т. п.), в металлургии (наплавка изношенных прокатных валков), на транспорте (сварка рельсов, наплавка бандажей вагонных колес) и т. д.  [c.152]

Данные, полученные при сварке рельсов Р50 на машине с сопротивлением R =  [c.189]

Техническая характеристика специализированных стыковых машин для контактной сварки рельсов и труб  [c.196]

Для термитной сварки рельсов, стержневой арматуры железобетонных конструкций, наплавочных, ремонтно-восстановительных и других работ на базе термитных процессов не требуется специального оборудования. Для выполнения этих работ необходимы термитные смеси соответствующих составов, огнеупорные формы и средства для воспламенения смесей в начале термитных процессов.  [c.399]

Кроме включенных в классификацию работ по устанавливаемым ежегодно планам производят смену стрелочных переводов новыми и старогодными смену переводных брусьев постановку стрелочных переводов на щебень очистку щебня на стрелочных переводах сварку рельсов на главных и станционных путях наплавку рельсов и элементов стрелочных переводов шлифовку рельсов ремонт шпал, переводных и мостовых брусьев устройство вдоль пути постоянных ограждений ремонт искусственных сооружений и их отдельных элементов лечение отдельных объектов земляного полотна, а также ремонт водоотводных и укрепительных сооружений и устройств.  [c.333]

Сварочные машины полевого типа (табл. 159) предназначены для контактной сварки рельсов, лежаш,их в пути, а также для сварки новых рельсов, разложенных внутри колеи для последующей укладки в путь. При этом применяется автоматическая сварка по методу непрерывного оплавления с программным регулированием скорости оплавления специальным устройством.  [c.441]

Машинное время сварки рельса мин До 3 До 3 До 2.5 ДоЗ  [c.442]

Сварка рельсов в полевых условиях  [c.23]

Сварка рельсов в стационарных условиях  [c.23]

Удлинение конструктивных элементов сварка рельсов, трубчатых змеевиков в котлостроении, стальных лент в прокатном производстве, арматуры железобетона и др.)  [c.529]

Кроме этих основных работ, по ежегодно устанавливаемым Министерством путей сообщения или дорогами планам выполняются также ремонтные работы смена стрелочных переводов смена переводных брусьев постановка стрелочных переводов на щебень очистка щебня на стрелочных переводах сварка рельсов на главных и станционных путях наплавка рельсов и элементов стрелочных переводов, шлифовка рельсов, ремонт шпал, устройство ограждений вдоль пути, оборудование стрелочных переводов устройствами для очистки их от снега.  [c.9]


Средний ремонт пути назначают при необходимости оздоровления и усиления балластного слоя и шпального хозяйства в условиях, когда рельсы со скреплениями еще не требуют сплошной замены, а достаточна только выборочная их смена или ремонт сваркой рельсов до длины по 25 м.  [c.10]

Сварку рельсов в пути целесообразно вести передвижной кон-тактно-сварочной машиной (рис. 185), Остальные работы производятся так же, как это было описано выше.  [c.316]

Подкрановые квадраты, полосы и брусья делают из стали Ст.5. Рельсы крановые и железнодорожные изготовляют из бессемеровской или мартеновской стали НБ-62. Подкрановые квадраты, полосы и брусья крепят к балкам заклепками или сваркой. Рельсы закрепляют на подкрановых балках болтами,, заклепками, лапками, винтовыми стяжками, скобами и электросваркой (фиг. 28).  [c.72]

Соединение рельсовых стыков (Р65) газопрессовой сваркой в пластическом состоянии металла на техническом пропане производят при следующем режиме -давление 2,0—2,5 кгс/мм величина осадки Н — 20 мм, давление кислорода 4 кгс/см , давление технического пропана 0,35 кгс/см , время сварки рельсов Р65 состав-  [c.401]

Неровности на поверхности катания в месте сварки рельса не должны превышать 0,3 мм на длине. 1 м.  [c.94]

Основы технологии сварки оплавлением. Установочная длина для стержней 0,5—1,5 диаметра, для труб не более 3—4 толщин стенки трубы. Для сварки разнородных материалов их установочная длина определяется электрическим сопротивлением. Например, при сварке малоуглеродистой стали с инструментальной вылет детали из малоуглеродистой стали равен 1 диаметру, из инструментальной стали — 0,5 диаметра при сварке малоуглеродистой стали с аустенитной соответственно — 1,2 и 0,5 диаметра, стали с латунью — 1,5 и 1,5 диаметра, стали с медью —2,5 и 1 диаметру. Температура предварительного подогрева для стали 800—1100°. Длительность нагрева составляет 3—5 сек при сварке труб малого сечения, 1—3 мин — при сварке рельсов и 3—8 мин — при сварке толстостенных труб. Скорость оплавления (мм/сек)-, для малоуглеродистых сталей 2—6, аустенитных сталей 5—7, цветных металлов 8—16. Скорость осадки для малоуглеродистой стали 12—15 мм/сек, аустенитной стали 30—50 мм/сек. Удельное давление осадки кгс/мм )-. для малоуглеродистых сталей 3—12, для перлитных сталей 5—15, для жаропрочных аустенитных сталей 15—50.  [c.189]

Реакция идет с выделением большого количества тепла, причем развивается температура до 3000°. Термитная сварка широко применяется для сварки рельсов железнодорожных и трамвайных путей, труб и при ремонте крупных деталей. Перед сваркой стык рельсов очищают от грязи и окалины, затем устанавливают в седле стяжного пресса торцами впритык и закрепляют специальными штангами, создающими усилие на торцах около 3 кГ/мм . На стык 3 рельсов 2 насаживают форму 1 (фиг. 138) из огнеупорного материала, состоящую обычно из двух половин, соединенных струбцинами. Стык 3 прогревается 316  [c.316]

Ультразвуковые дефектоскопы ДУК-ИИМ и ДУК-1 ЗИМ обнаруживают дефекты 26.3 56.3 и 66.3, возникающие при сварке рельсов в пути, а также дефекты 30Г.1 30В.1 53.1 52.1 55.1 50.1 в стыках рельсов.  [c.222]

Дефекты, появляющиеся в рельсах, разнообразны. Все они разделены на девять групп. Наиболее часто (встречающимся дефектам и характерным изломам рельсов присвоены номера. Эти номера трехзначные. Первая цифра означает вид дефекта или повреждения рельса и место его расположения по сечению, вторая — разновидность дефекта в зависимости от основной причины его возникновения, третья — место расположения повреждения по длине рельса, а также вид сварки рельса при повреждении его в сварном стыке. Первые две цифры отделяются от третьей точкой.  [c.316]

Разберем задачу о температурных напряжениях в железнодорожных рельсах, сваренных во многосотмет-ровую плеть. Пусть укладка и сварка рельсов осуществляется летом в самый жаркий день года при темпе-рату1)е tl. При охлаждении рельсов до температуры I2 они стремятся укоротиться. В этом случае концы любого участка рельса длиной I можно рассматривать неподвижно закрепленными, рис. 3.14. В описанных обстоятельствах в закрешхениях А и В возникнут растягивающие усилия и Мд, рис. 3.14. Из условия равновесия следует = N.  [c.96]

На основе кольцевых трансформаторов в Институте электросварки им. Е. О. Патона (В. К. Лебедев, С. И. Кучук-Яценко и др.) были разработаны высокоэффективные технология и оборудование для контактной сварки рельсов в полевых условиях при ремонте и строительстве железнодорожных путей. Освоение сварки рельсовых стыков следует считать большим достижением отечественной сварочной техники, так как над этой проблемой безуспешно длительное время работали исследователи во многих странах. За разработку нового высокоэффективного способа сварки группа научных сотрудников Института электросварки им. Е. О. Патона удостоена в 1966 г. Ленинской премии.  [c.130]

К этой категории относятся также колебания, которые вызываются передвигающейся силой, меняющейся во времени [81] (например, гармонически) удары передвигающегося груза о неровности рельсов удары о рельсовые стыки и др. В практике найдено много простых приспособлений, имеющих своим назначением противодействие нежелательным динамическим воздействиям. К HFM следует отнести, например, тщательное уравновещи-вание зубчатой передачи у локомотивов, которое уничтожает пульсирующие подвижные силы сварку рельсов, которая устра-няег удар на стыке применение деревянных щпал, уложенных на щебне, что препятствует или смягчает распространение и передачу сотрясений и т. п.  [c.114]

Машина К724А для контактной сварки стержневой арматуры железобетона может применяться как универсальная. В ней используется верхний односторонний токопро-вод, подвижная часть перемещается в направляющих качения, механизмы зажатия и сближения гидравлические. Машина К190ПА предназначена для сварки рельсов (Р-18…Р-75)  [c.193]

Для контактной стыковой сварки рельсов узкоколейных и трамвайных путей метрополитена в пути применяют передвижные рельсосварочные устройства ПРСМ-1, ПРСМ-2, ПРСМ-3, размещенные на железнодорожной платформе (рис. 2.5), Каждая установка обору-  [c.198]

Зажимной механизм машин СТ-105 и СТ-109 создан на базе зажимов с ломающимся рычагом серийных машин К355 для контактной стыковой сварки рельсов. Модернизация зажима заключалась в обеспечении прямолинейного перемещения ползунов 4 (вместо перемещения по дуге) под действием рычагов 2, осуществляющих поворот при движении штока цилиндра 1. В механизм введена резьбов,1Я втулка 6 для регулирования значения угла а наклона серег 7 (примерно 10…1Г) в завис имости от изменения припуска на зажимаемые заготовки.  [c.234]

ДУК-11ИМ и ДУК-13ИМ-дефекты 26.3 56.3 66.3 30Г.1 30В.1 53.1 52.1 55.1 50.1 и дефекты сварки, расположенные в различных зонах сварного стыка. Их применяют при контроле сварки рельсов на рельсосварочных предприятиях и в пути  [c.487]

При сварке рельсов с подачей их на рельсосварочное предприятие целесообразно средний ремонт выполнять с путеукладчиками, так как при этом будут механизироват1Ы операции по снятию рельсов с пути, доставке их к месту сварки и последующих  [c.316]

Развиваемая при горении температура достигает 3000°С. Схема термитной сварки рельсов показана на рис. 161. Сварива-  [c.305]

Предприятия (включая подсобные) по капитальному и среднему (заводскому) ремонту подвижных транспортных средств, машин, двигателей и оборудования и другие промышленные предприятия, предприятия по сварке рельсов, пропитке шпал антисептиками, производству буксоподбивочных материалов, дорожные мастерские относятся к отрасли Промышленность .  [c.339]

Ввариваемый в плеть рельс без болтовых отверстий должен иметь длину на 80 мм больше вьфезаемой части и не должен отличаться от плети по высоте и боковому износу головки более допускаемой величины, установленной Инструкцией по текущему содержанию пути. Кроме того, он должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к сварке рельсов по условиям термической обработки рельсового металла и иметь наработку тоннажа не выще чем восстанавливаемая плеть.  [c.93]

Применяемые способы сварки. При монтаже решетчатых металлических конструкций монтажные швы сваривают ручной электродуговой сваркой, полуавтоматической порошковой проволокой и в защитной среде углекислого газа. При сварке рельсов подкрановых путей применяют ванную сварку. При этом сварку низкоуглеродистых сталей выполняют во всех пространственных положениях электродами Э42, Э42А, Э46 и Э50 с применением существующих приемов и технологии ручной электродуговой сварки — поперечного колебания электрода поперек угла раскрытия шва, обратноступенчатого способа сварки длинных швов, сварки горкой и каскадным методом, а также сварки углом назад и вперед . Сварку низколегированных конструкционных сталей выполняют электродами ЭбОА. Сварку порошковой проволокой применяют только в нижнем положении.  [c.54]

Швы контактной сварки контролируют эхо-методом. Для более надежного выявления дефектов в ряде случаев швы, выполненные сваркой оплавлением, прозвучивают по схеме тандем , поскольку дефекты в них расположены строго вертикально. Практически пе отражают ультразвука и не выявляются дефекты тина слипания (слабоокисленные непровары). Эти дефекты удается обнаружить при наличии сопровождающих их других дефектов (например, спльноокислен-ных непроваров). Эхо-метод с одним искателем применяют для контроля контактной сварки рельсов.  [c.234]


Yстановки для стыковой сварки железнодорожных рельсов

  • Home
  • Контакт
  • Новости
  • Работа
  • Загрузки
  • Investor Relations
  • Ссылка

RU

  • EN
  • DE
  • ES
  • FR
  • RU
  • ZH
Shop
  • Сварочные установки
    • Сварочные установки для арматурных сеток
      • Система MG200
      • Система MG300
      • Система MG800
    • Сварочные аппараты для производства промышленных сеток и оград
      • Система MG600 / MG900 / MG950
      • Система MG700
      • Система NS200 / NS240
      • Система POSIWELD
      • Система SGK
    • Аппараты для контактной сварки проволоки
      • Аппараты M10
      • Аппараты E10
      • Аппараты S
    • Yстановки для стыковой сварки железнодорожных рельсов
      • Стационарные рельсосварочные установки GAAS80
      • Стационарные рельсосварочные установки GAA100
      • Мобильные рельсосварочные установки AMS60
      • Мобильные рельсосварочные установки AMS100
      • Мобильные рельсосварочные установки AMS200
      • Система для сварки рельсов на базе контейнера

Аппараты для стыковой сварки рельсов оплавлением

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Вакансии
  • Скачать
  • Связи с инвесторами
  • Ссылки

EN

  • EN
  • DE
  • ES
  • FR
  • RU
  • ZH
Магазин
  • Сварочные аппараты
    • Сварочные аппараты для арматурной сетки
      • Система MG200
      • Система MG300
      • Система MG800
    • Сварочные машины для промышленных сеток и заборов
      • Система MG600 / MG900 / MG950
      • Система MG700
      • Система NS200 / NS240
      • Система POSIWELD
      • Система SGK
    • Машины для стыковой сварки проволоки
      • Тип M10
      • Тип E10
      • Тип S
    • Машины для стыковой сварки рельсов оплавлением
      • Стационарные сварочные системы GAAS80
      • Стационарные сварочные системы GAA100
      • Мобильные сварочные системы AMS60
      • Мобильные сварочные системы AMS100
      • Мобильные сварочные системы AMS200
      • Система сварки рельсов на базе контейнеров
      • Система сварки рельсов на базе грузовика
    • Аксессуары
      • Система Syrocut
      • Переворачивание и штабелирование
      • MeshStudio
    • Подержанная техника

Группа компаний Schlatter | Сварочные и ткацкие станки

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Вакансии
  • Скачать
  • Связи с инвесторами
  • Ссылки

EN

  • EN
  • DE
  • ES
  • FR
  • RU
  • ZH
Магазин
  • Сварочные аппараты
    • Сварочные аппараты для арматурной сетки
      • Система MG200
      • Система MG300
      • Система MG800
    • Сварочные машины для промышленных сеток и заборов
      • Система MG600 / MG900 / MG950
      • Система MG700
      • Система NS200 / NS240
      • Система POSIWELD
      • Система SGK
    • Машины для стыковой сварки проволоки
      • Тип M10
      • Тип E10
      • Тип S

Машины для стыковой сварки рельсов оплавлением

Универсальная система стыковой сварки рельсов оплавлением постоянным током

Универсальная система для сварки рельсов представляет собой сварочный аппарат (сварочная головка B150DC), который является основным исполнительным элементом и может быть деталь, обе подвешенные (рис.1), так и стационарный сварочный аппарат (рис. 2)

Сварочный аппарат В150DC в подвесном исполнении закреплен на подвеске (рис. 1). На этой подвеске тоже два выпрямительных узла. Для установки сварочного аппарата на рельсы требуется грузоподъемный механизм (кран-манипулятор).

Сварочный аппарат в стационарном исполнении размещается на станине подшипника (рис. 2). На подвеске закреплены только гидравлические устройства. Внизу, у станины подшипника, два выпрямительных узла. Сварочная головка неподвижна, а рельсы в зону сварки поступают по роликовому конвейеру (на роликах).Грузоподъемный механизм для позиционирования сварочной головки не требуется. Этот аппарат является полностью равноценной заменой стационарного сварочного аппарата.

ЭТО ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СВАРКИ КРАНОВЫХ РЕЛЬСОВ ВСЕХ РАЗМЕРОВ (ДО CR175) — РАССТОЯНИЕ ОТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ (ДИЗЕЛЬГЕНЕРАЦИОННАЯ КОМПЛЕКТА) НЕ УМЕНЬШАЕТ МОЩНОСТЬ, ПЕРЕДАВАЕМУЮ ОТ ЭТОГО НАБОРА.

fig1

fig2

Преимущества универсальной системы контактной стыковой сварки рельсов

  • Прожиг (сварка) происходит постоянным током (DC)
  • Нагрузка всех трех фаз ЛЭП распределена равномерно
  • Отсутствуют «провалы» напряжения во вторичной цепи при сварке
  • Нагрев общей площади поперечного сечения свариваемого рельса равномерный
  • Зона термического воздействия на рельс малая
  • Гарантированно высокая стабильность качества сварки согласно европейский стандарт EN 14587-2
  • Возможность сварки рельсов из сталей различных марок
  • Высокий коэффициент мощности
  • Высокая производительность
  • Полностью автоматизированный процесс центрирования рельсов
  • Полностью автоматизированный процесс сварки
  • Возможность сварки длинные гирлянды сварных рельсов прямо в пути из-за большого хода (250 мм) сварочного аппарата м обильский кейс (затягивание струн).Это позволяет, в свою очередь, «закрыть» зазор между концами свариваемых рельсов без дополнительного тянущего механизма.
  • Полностью автоматизированный и независимый процесс резки (оплавления) ветоши без разжатия обоих концов сварных рельсов
  • Нормализация сварочного шва сжатым воздухом после резки ветоши
  • Компьютерное документирование (аттестация) каждого сварного шва (стыка) с регистрацией всех рабочих параметров
  • Потенциальному потребителю не нужно приобретать два сварочных аппарата (стационарный и подвесной).Достаточно иметь только один сварочный аппарат с соответствующими опциями и использовать его как подвесной или стационарный. Это дает существенную экономию средств рельсосварочным предприятиям.

Любой вариант дает лучший сварной шов за счет более высокого КПД и меньшего энергопотребления, чем сварка на переменном токе.

Технические характеристики

Параметр Значение
Номинальное напряжение источника питания (дизель-генераторная установка), В380
Электропитание: номинальная частота, Гц 50
Количество основных фаз 3
Номинальный ток первичной цепи, А520
Номинальный ток вторичной цепи (постоянный ток), кА 21
Ток короткого замыкания (постоянный ток) , кА 60
Максимальное усилие осадки при давлении в гидросистеме 250 бар, кН 1500
Максимальное сечение сварных рельсов, мм 2 12000
Необходимое время для сварки рельсов сечением 8265 мм 2 , s 90-200
Зажим и осадка г устройств с гидроприводом
Давление в гидросистеме, бар 100-250
Максимальное усилие зажима при давлении в гидросистеме 250 бар, кН 4000
Значение отклонения , мм, не более 20
Скорость высадки, мм / с, не менее 60
Скорость оплавления, мм / с 0,2-5,0
Общий ход сварщика, мм250
Номинальная мощность при сварке рельсов сечением 8265 мм 2 , стыков в час 10
Длина сварных рельсов без дополнительных приспособлений, м 1,2-1000
Охлаждение расход воды при давлении 2,0 бар, л / мин 60
Масса сварочной головки, кг, не более 4200
Размеры сварочной головки:
длина, мм 2800
ширина, мм 900
высота, мм высота, мм Сварка — перевод — англо-французский словарь

en Сварочная головка для сварки рельсов

патент-wipo fr SEPTEMBRE # .- Arrêté ministériel portant exécution de l’arrêté royal du # mai # organisant le contrôle médical des агентов услуги общественности

ru Машины для сварки рельсов

tmClass fr Alors que fait- on maintenant?

en Оборудование для сварки рельсов и его компоненты, следовательно,

tmClass fr Que ce soit clair

en Обслуживание, техническое обслуживание и ремонт рельсовых и рельсосварочных машин

tmClass fr Est rendue Obligatoire la Convention Collective de Travail du # juin #, conclue au sein de la Sous-Commission paritaire pour la recupération du papier, relative à la prepension

и Устройство предназначено предпочтительно для использования в установках для сварки рельсов.

патент-wipo от Écoute, celui qui te proposera une réunion avec Barzini, ce sera lui le traître

en Введена в эксплуатацию рельсосварочная установка.

UN-2 fr Cela est conforme à l’information obtenue auprès des cinq importateurs PAD, ne member pas au program EXPRES, qui ont indiqué que les avantages liés à la déclaration, and détail les ont incités à member au Sié l’accès aux voies EXPRES постоянная игра для avantage, car quatre для cinq предприятий, предусматривающих возможность подачи заявки на участие в программе EXPRES.

en Аппарат для сварки рельсов, включающий в себя устройство для удержания рельсов, устройство для удержания сварного шва и устройство подачи сварного шва. профиль и сварное соединение рельсов

патент-wipo от Dangereux pour l’environnement: R # (très toxique pour les organismes aquatiques

en · Производство 80 000 сварных рельсов,

UN-2 от B # percevoir les fonds correctement et à temps

en Ультразвуковое исследование сварных швов рельсов

cordis fr Цизаприд является основным метаболизатором цитохрома P # A #; основным метаболизатором является N-деалкилирование оксида азота 9029, окислительное соединение 9029 система сварки рельсов

патент-wipo fr Un arrêté royal du # mars # pris en vertu de la loi du # décembre # sur les loteries, auto Rise l’association sans but lucratif «Institut Saint-Boniface-Parnasse» à Ixelles à организатор в tombola, dans la Province du Brabant wallon, et dans l’arrondissement administratif de Bruxelles-Capitale sous la dénomination «Tombola de l’-Boniface -Parnasse «du # décembre # au # février # inclus

en Индукционный нагрев сварных швов рельсов

патенты-wipo fr Обратите внимание на

en Способ и устройство для обработки сварного шва рельса

патент-wipo fr A mon avis, il n ‘ya qu’ un endroit où ils peuvent аллер: à l ‘endroit du rendezvous de ce soir

en Аппарат для сварки рельсов переменного тока имеет простую конструкцию, эффективное снижение энергопотребления и бюджетный.

патент-wipo fr Avec toi … ça a souvent été la vérité

en Введен в эксплуатацию рельсосварочный агрегат

MultiUn fr La ferme, sale fossoyeur!

en Автоматическая сварка рельсов

патент-wipo fr Mais je voudrais dire que

en • шесть основных поставщиков рельсового и путевого оборудования производят рельсы, сварочные материалы, стрелочные переводы, нагреватели стрелочных переводов и нагнетатели, крепежные элементы и изоляторы.

Giga-fren fr Restitutions à l’export Sur les sirops et some autres produits du secteur du sucre exportés en l’état apply à partir du # novembre

en Успешные полевые испытания, демонстрирующие быструю и эффективную объемную проверку алюминотермических рельсов Сварные швы вызвали широкий интерес в железнодорожной отрасли.

cordis fr Une matrice agrégée Соответствующий à l

en 5.5.1.10 Там, где этого требует ширина перекрестка, замените сочлененный рельс сварным рельсом.

Giga-fren fr il vaut toutefois séparément pour chacun des impôts régionaux упоминания dans la precitée du # janvier

ru Основанная в 1954 году Пьером Фавесом, компания начала свою деятельность по сварке рельсов в районе озера Констанция.

Common crawl fr Il faut d’abord faire remarquer qu’à l’avenir, il faudrait экзаменатор по вопросу о концентрации собственности в кадрах плюс vaste que celui où la propriété est vue, соответствующая уникальности и критерию продвижения de la diversité.

en Стальной рельс, состоящий из множества отдельных рельсов, сваренных вместе с полученным в результате лишним материалом, удаленным с рельса в процессе зачистки.

патент-wipo от Schindler dit que vous n ‘écrivez rien

en Метод автоматической сварки рельсов, при котором сварка в нижней части рельса осуществляется путем сварки уранами первого слоя с помощью CO¿2?

патент-wipo от L’objectif est d’atteindre une moyenne de 50% sur trois ans.

en Устройство для обработки сварного шва рельса улучшает результирующую микроструктуру внутри и вокруг зоны воздействия сварного шва рельса и рельсов, окружающих сварной шов рельса.

патент-wipo от Vincent sait qu ‘il ne doit pas te … servir

en Устройство нагрева и охлаждения включает в себя нагревательный элемент для нагрева рабочей зоны сварного шва рельса и охлаждающий элемент для охлаждения затронутой зона.

патент-wipo от En moyenne, le pourcentage de titres étrangers que renferme les régimes de retraite canadiens est passé de # p.# а # стр. # au Cours de la mźme période

en Машина для сварки рельсов переменного тока включает в себя гидравлический насос (1), генератор (2), двигатель (4), однофазный трансформатор (8) и пару сварочных электродов. (9).

патент-wipo от Рельсовый буксир

Рельсовый буксир | Сварочно-отрезной трактор

PROMOTECH Sp. z o.o. защищает ваши данные — прочтите следующий информационный пункт.

Перед тем, как вы предоставите нам свои данные, проверьте:
• Кто является администратором ваших данных?
• С какой целью мы собираем данные?
• Каковы ваши права в отношении предоставления данных?
• Кто обрабатывает ваши данные, которые вы нам предоставляете?
• Кто является администратором ваших данных?

Доводим до вашего сведения, что ваши персональные данные будут обрабатываться Promotech Sp.z o.o. со штаб-квартирой в г. Белосток, ул. Elewatorska 23/1, 15-620 Białystok, KRS 0000098853 (далее «Администратор»).

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные и какова правовая основа?

Мы будем обрабатывать ваши данные только после того, как вы дадите явное согласие на их обработку (статья 6 (1) (а) GPRD). Мы будем обрабатывать данные для достижения наших целей, то есть для выполнения договора купли-продажи и оказания услуг (пункт 1 статьи 6, буква b) GDPR), чтобы предлагать наши продукты и услуги (прямой маркетинг, пункт 1 статьи 6 буква а) GPRD и для аналитических и статистических целей (статья 6 (1) (f).Общие данные не будут профилированы.

Как долго мы будем обрабатывать ваши данные?

Мы будем обрабатывать ваши данные до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие на их обработку, но не дольше, чем истечет срок действия требований по заключенному договору или пока не истечет обязательство хранить данные, вытекающие из закона.

Можем ли мы поделиться вашими данными?

Персональные данные, предоставленные вами, если это разумно, могут быть переданы организациям, которые обрабатывают персональные данные от имени Администратора, включая: поставщиков ИТ-услуг, где такие организации обрабатывают данные на основе соглашений, заключенных с Администратор и только в соответствии с инструкциями Администратора.

Как с нами связаться (или с Администратором)?

С Администратором можно связаться по адресу электронной почты Администратора по адресу электронной почты: [email protected] по всем вопросам, касающимся обработки персональных данных и использования прав, связанных с обработкой персональных данных.

Какие у вас права?

Вы имеете право:
• доступ к их данным, запросы на исправление, удаление или ограничение их обработки
• возражать против обработки персональных данных в той степени, в которой основанием для обработки персональных данных является законный интерес Администратор.В частности, вы имеете право возражать против обработки данных в целях прямого маркетинга.
• подать жалобу президенту Управления по защите личных данных
• отзыв согласия в той мере, в какой это основание для обработки личные данные — это согласие. Отзыв согласия не влияет на законность обработки, которая была произведена на основании согласия до его отзыва.
• передача личных данных, то есть получение от Администратора информации об обрабатываемых личных данных в структурированном, обычно используемом компьютере- читаемый формат в той мере, в какой ваши данные обрабатываются для завершения и выполнения услуги.Переданные личные данные могут быть отправлены другому администратору данных.

Как можно использовать свои права?

Чтобы воспользоваться вышеуказанными правами, обратитесь к Администратору данных, контактные данные которого были указаны выше.

Печенье

Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы. Сохранение включенного файла cookie помогает нам улучшать наш веб-сайт.

Мы используем Hotjar, чтобы лучше понимать потребности наших пользователей и оптимизировать этот сервис и опыт. Hotjar — это технологическая служба, которая помогает нам лучше понять опыт наших пользователей (например, сколько времени они проводят на каких страницах, какие ссылки выбирают для перехода, что пользователям нравится, а что нет и т. Д.), И это позволяет нам создавать и поддерживать наш сервис с отзывами пользователей. Hotjar использует файлы cookie и другие технологии для сбора данных о поведении наших пользователей и их устройствах (в частности, об IP-адресе устройства (фиксируется и сохраняется только в анонимной форме), размере экрана устройства, типе устройства (уникальные идентификаторы устройства), информации о браузере, географическом местоположении (только страна), предпочтительный язык, на котором отображается наш веб-сайт).Hotjar хранит эту информацию в псевдонимизированном профиле пользователя. Ни Hotjar, ни мы никогда не будем использовать эту информацию для идентификации отдельных пользователей или для сопоставления ее с дополнительными данными об отдельном пользователе. Для получения дополнительных сведений см. Политику конфиденциальности Hotjar, перейдя по этой ссылке.

Вы можете отказаться от создания профиля пользователя, сохранения Hotjar данных об использовании вами нашего сайта и использования Hotjar файлов cookie для отслеживания на других веб-сайтах, перейдя по этой ссылке для отказа.

Сварка рельсов по выгодной цене — Выгодные предложения по сварке рельсов от мировых продавцов рельсовой сварки

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сварки рельсов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта сварка верхнего рельса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели сварку рельсов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в сварке рельсов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сварку рельсов по самой выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.