Как заварить выпускной коллектор из чугуна: Можно ли заварить выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Содержание

причины дефектов и ремонт в домашних условиях – Определенных деталей и элементов на Svarka.guru

Аналогичный коллектор предназначен для вывода выхлопных газов из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и является одной из важных систем в любом автомобиле. Во время работы ДВС он подвергается не только высоким температурным нагрузкам, но и вибрации, поэтому образуются трещины. Сварка выпускных коллекторов — дело сложное, здесь требуется опытный исполнитель, умеющий работать с чугуном.

Содержание

  • 1 Основные причины поломок
  • 2 Оборудование и материалы
  • 3 Особенности работ
    • 3.1 Шовное соединение
    • 3.2 Виды сварки чугуна
      • 3.2.1 Газовая
      • 3.2.2 Использование полуавтомата
      • 3.2.3 Аргоном
      • 3.2.4 При помощи инвертора
  • 4 Самостоятельный ремонт
  • 5 Выводы

Основные причины поломок

В выхлопной системе, особенно старого авто, имеющего большой пробег, возникают неполадки, независящие от материала глушителя, поэтому каждый водитель должен периодически осматривать всю систему на предмет возникновения трещин или прогаров. Своевременное ТО избавит автолюбителя от проблем с заменой выхлопного коллектора, что стоит очень дорого.

На сохранность системы вывода выхлопных газов влияют:

  • отработанные газы, имеющие высокую температуру;
  • смеси агрессивного характера;
  • уязвимость металла при высоких нагрузках во время эксплуатации.

Возникающие проблемы подразделяются соответственно элементам конструкции выхлопной системы:

  1. Сажевый фильтр (катализатор) служит для задержки сажи, содержащейся в выхлопных газах, поэтому сотовые сегменты сильно засоряются, из-за высоких температур происходит оплавление сегментов. Признаки неполадок — из выхлопной трубы газы практически не выходят или появляется едкий сизый дым.
  2. Кислородные датчики — происходит разгерметизация или перегрев корпуса, моральный износ, нет контакта в электрической цепи машины, произошли механические повреждения.
  3. Гофра в глушителе представляет собой цилиндр, внутри которого находится гофрированная трубка, защищенная двойной оплеткой, верхний слой которой выполнен из нержавеющей стали. Корпус эластичный, поэтому гасит негативные колебания и предотвращает разрушение всей системы — разрыв происходит из-за резкого повышения давления газов при забитом катализаторе.
  4. Резонатор устанавливается перед основным глушителем, поэтому многие автолюбители называют его малым или дополнительным аналогичным элементом выхлопной системы. Если увеличилась громкость выхода газов, вибрирующие звуки в месте установки резонатора, то это говорит о том, что одна из внутренних составляющих изделия прогорела.
  5. Глушитель, о том, что его следует ремонтировать или срочно менять, предупреждают громкие звуки при работе ДВС или резкое падение мощности двигателя, а также сильная вибрация в месте крепления.
  6. Выпускной коллектор, если в салоне чувствуется запах отработанных газов, значит, на его корпусе появилась трещина или произошел разрыв патрубка.

 [stextbox id=’warning’]Описанные выше повреждения происходят и от воздействия агрессивных веществ, рассыпаемых на улицах городов для борьбы с гололедицей, например, в виде соли. [/stextbox]

Оборудование и материалы

Для сварки коллектора из чугуна лучше использовать инвертор и холодный метод, как наиболее подходящий для домашних условий. Гарантией успеха являются такие составляющие: режим сварки и выбор электродов, причем нужно воспользоваться специальными изделиями с содержанием никеля или меди.

Отечественные производители предлагают для такого вида работ следующие марки:

  • ОЗЧ-2 и ОЗЧ-6, где основа — это стержень из меди, который покрывают обмазкой, где присутствует порошок железа;
  • железно никелевые электроды для выполнения сварки на постоянном токе;
  • медно-железно-никелевые МНЧ-2 позволяют получить шовное соединение высокотехнологичного типа, которые препятствуют образованию коррозии, и отлично переносят контакт с агрессивными средами и горячими газами.

[stextbox id=’info’]М.А. Емельянов, образование: колледж, специальность: сварщик 5 разряда, опыт работы: с 2000 года: «При выборе необходимого электрода учитывается толщина детали, общий вес и условия эксплуатации, правильность подбора — это залог прочного соединения».

[/stextbox]

Особенности работ

Если обнаружена трещина на коллекторе, то нужно сразу заварить, не ожидая, когда она приведёт к обрыву патрубка. При этом надо учитывать из какого материала изготовлено изделие, например, чугун отличается от других материалов тем, что при сварочных работах надо увеличивать присутствие углерода в пределах 2—6%.

Шовное соединение

Сварка коллектора чугунного требует от исполнителя высокой квалификации, она проводится с подогревом детали или холодным методом, для каждого надо выбрать соответствующие электроды.

При нагреве надо постоянно поддерживать температуру изделия, так как чугун быстро остывает. Нужно с двух сторон трещины просверлить отверстия, чтобы предотвратить ее распространение при нагревании.

Основательно разделать трещину, чтобы новый металл заполнил ее полностью, прилегающий участок зачистить. Процесс сварки сопровождается большим выделением СО2, так как выгорает углерод, поэтому надо организовать мощную вытяжку.

Избыточное парообразование ухудшает качество шва. После окончания сварки продолжается подогрев детали, чтобы чугун остывал медленно и на поверхности шва не смог образоваться слой белого налёта, который обработать невозможно.

Виды сварки чугуна

В промышленности выделяют три метода сварки чугуна:

  1. Горячий — разогрев заготовки происходит до 600—650 °C.
  2. Полугорячий, когда металл разогревается не выше 300—350 °C.
  3. Холодный вариант — нагревание детали не производится.

Третий вариант отличается тем, что шов проваривают короткими отрезками с последующим наложением повторного слоя, чтобы избежать коробления.

Газовая

Хорошие результаты по качеству и прочности шва дает газовая сварка чугунных деталей, при этом предотвращается излишнее выгорание углерода, а также методика позволяет предварительное и последующее нагревание изделия для медленного остывания.

Использование полуавтомата

Методика простая, главное для исполнителя знать порядок выполнения сварки и предварительно подготовить деталь, именно от второго действия зависит прочность и качество шовного соединения. В качестве присадки используется проволока специального состава.

Аргоном

Использовать аргон как защитный газ при сварке полуавтоматом довольно накладно, лучший вариант — это TIG сварка чугунных конструкций с применением неплавящегося электрода из вольфрама в среде защитного газа.

При помощи инвертора

Аналогичная сварка требует проведение большого объёма предварительных работ, с учетом следующих рекомендаций:

  • область сварки зачищается до блеска лепестковым кругом;
  • затем тщательно обезжирить поверхность бензином Б-70 или другим растворителем;
  • трещину углубить, сделав конусообразную расшивку.

С инвертором сварка выполняется послойно, а в качестве опорных элементов используются шпильки из стали.

Самостоятельный ремонт

Выпускной коллектор из чугуна можно отремонтировать при помощи сварки в собственном гараже, если у вас имеются навыки аналогичной обработки этого металла и необходимое оборудование. Предварительно края трещин сверлят, отступая от 3-5 мм, кромки разделывают на всю глубину, только опытные исполнители советуют при этом не использовать болгарку.

После подготовки приступают к сварке, используя аргонодуговое оборудование, или наплавляют металл газопорошковым методом. После сварочных работ, если имеется специальный стол-манипулятор, на котором удобно надежно закреплять конструкции в нужном положении, изделию дают время на остывание. Получившиеся шовные соединения надо отшлифовать.

На ремонт коллектора из чугуна или нержавеющей стали у опытного исполнителя уходит не менее 2— 5 часов, что зависит от характера неисправности и условий выполнения работ. Например, сварка электродами или газовый вариант, входит в этот период времени, а методика порошковой наплавки требует несколько дней, потому что коллектор будет остывать не менее суток.

Выводы

Прежде чем приступать к ремонту треснувшего выпускного коллектора, нужно реально оценить свои силы, учтите, что малейшее отклонение от методики сварочных работ, нарушение техники безопасности и желание быстрее закончить работу приведут к негативным последствиям. Переделать сварку горе-мастера не сможет и профессионал, т. к. были допущены серьёзные ошибки — такое изделие легче отправить на свалку, а взамен приобрести новый из магазина.

причины дефектов и ремонт в домашних условиях – Определенных деталей и элементов на Svarka.guru

Выпускной коллектор — один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Простейший коллектор состоит из нескольких труб, сваренных между собой в единую систему, по которой происходит вывод выхлопных газов. Выпускной коллектор есть в каждом автомобиле, независимо от его цены или года выпуска.

Поскольку это один из важнейших узлов, ему приходится выдерживать колоссальные нагрузки. В таких условиях коллектор не способен исправно работать и на нем образуются трещины, а иногда сквозные дыры. Особенно, если автомобиль старый и техническое обслуживание проводилось не часто. В таких ситуациях необходима сварка коллектора. С ее помощью можно отремонтировать агрегат и не приобретать новый. В этой статье мы расскажем все, что необходимо знать о сварке выпускных коллекторов.

Основные причины поломок


В выхлопной системе, особенно старого авто, имеющего большой пробег, возникают неполадки, независящие от материала глушителя, поэтому каждый водитель должен периодически осматривать всю систему на предмет возникновения трещин или прогаров. Своевременное ТО избавит автолюбителя от проблем с заменой выхлопного коллектора, что стоит очень дорого.
На сохранность системы вывода выхлопных газов влияют:
  • отработанные газы, имеющие высокую температуру;
  • смеси агрессивного характера;
  • уязвимость металла при высоких нагрузках во время эксплуатации.

Возникающие проблемы подразделяются соответственно элементам конструкции выхлопной системы:

  1. Сажевый фильтр (катализатор) служит для задержки сажи, содержащейся в выхлопных газах, поэтому сотовые сегменты сильно засоряются, из-за высоких температур происходит оплавление сегментов.
    Признаки неполадок — из выхлопной трубы газы практически не выходят или появляется едкий сизый дым.
  2. Кислородные датчики — происходит разгерметизация или перегрев корпуса, моральный износ, нет контакта в электрической цепи машины, произошли механические повреждения.
  3. Гофра в глушителе представляет собой цилиндр, внутри которого находится гофрированная трубка, защищенная двойной оплеткой, верхний слой которой выполнен из нержавеющей стали. Корпус эластичный, поэтому гасит негативные колебания и предотвращает разрушение всей системы — разрыв происходит из-за резкого повышения давления газов при забитом катализаторе.
  4. Резонатор устанавливается перед основным глушителем, поэтому многие автолюбители называют его малым или дополнительным аналогичным элементом выхлопной системы. Если увеличилась громкость выхода газов, вибрирующие звуки в месте установки резонатора, то это говорит о том, что одна из внутренних составляющих изделия прогорела.
  5. Глушитель, о том, что его следует ремонтировать или срочно менять, предупреждают громкие звуки при работе ДВС или резкое падение мощности двигателя, а также сильная вибрация в месте крепления.
  6. Выпускной коллектор, если в салоне чувствуется запах отработанных газов, значит, на его корпусе появилась трещина или произошел разрыв патрубка.

Описанные выше повреждения происходят и от воздействия агрессивных веществ, рассыпаемых на улицах городов для борьбы с гололедицей, например, в виде соли.

Общая информация

Вне зависимости от автомобиля в нем может быть установлен трубчатый или цельный коллектор. Цельный агрегат отливается из чугуна и не имеет швов. Он наиболее прочный и долговечный. Трубчатый изготавливается путем сварки нескольких труб в единую систему. Такой вариант менее надежный, но более ремонтопригодный, поскольку зачастую лопаются именно швы и их можно без проблем наплавить заново.

Сами коллекторы изготавливаются из чугуна, жаростойкой стали или алюминия. Агрегат охлаждается с помощью воздуха, но порой этого недостаточно. В критических ситуациях коллектор сильно перегревается или переохлаждается, швы лопаются, образуются трещины или другие видимые дефекты.

Причиной возникновения трещин могут стать неисправности в двигателе, неправильная работа катализатора, неаккуратная езда по лужам и слякоти, неправильная мойка двигателя, агрессивная манера вождения и многое другое. Иногда частые поломки связаны с браком на производстве или желанием производителя сократить срок эксплуатации авто. Современные автоконцерны не ставят в приоритет качество своих автомобилей, часто изготавливая комплектующие из некачественного металла или допуская огрехи при сборке. Сварка коллектора необходима, если трещины достигли длины 5 сантиметров и больше, если фрагменты коллектора выгорели, сам коллектор раскололся на несколько составных частей, лопнули швы.

Оборудование и материалы

Для сварки коллектора из чугуна лучше использовать инвертор и холодный метод, как наиболее подходящий для домашних условий. Гарантией успеха являются такие составляющие: режим сварки и выбор электродов, причем нужно воспользоваться специальными изделиями с содержанием никеля или меди.
Отечественные производители предлагают для такого вида работ следующие марки:

  • ОЗЧ-2 и ОЗЧ-6, где основа — это стержень из меди, который покрывают обмазкой, где присутствует порошок железа;
  • железно никелевые электроды для выполнения сварки на постоянном токе;
  • медно-железно-никелевые МНЧ-2 позволяют получить шовное соединение высокотехнологичного типа, которые препятствуют образованию коррозии, и отлично переносят контакт с агрессивными средами и горячими газами.

М.А. Емельянов, образование: колледж, специальность: сварщик 5 разряда, опыт работы: с 2000 года: «При выборе необходимого электрода учитывается толщина детали, общий вес и условия эксплуатации, правильность подбора — это залог прочного соединения».

Все о сварке коллекторов

Выпускной коллектор является одним из главных элементов конструкции транспортного средства. Необходимость в ремонте возникает тогда, когда на поверхности металла образуется трещина. Явление довольно распространенное. Поэтому автомобилистам нередко приходится сталкиваться с необходимостью проведения сварочных работ.

Особенности работ

Если обнаружена трещина на коллекторе, то нужно сразу заварить, не ожидая, когда она приведёт к обрыву патрубка. При этом надо учитывать из какого материала изготовлено изделие, например, чугун отличается от других материалов тем, что при сварочных работах надо увеличивать присутствие углерода в пределах 2—6%.

Шовное соединение

Сварка коллектора чугунного требует от исполнителя высокой квалификации, она проводится с подогревом детали или холодным методом, для каждого надо выбрать соответствующие электроды.
При нагреве надо постоянно поддерживать температуру изделия, так как чугун быстро остывает. Нужно с двух сторон трещины просверлить отверстия, чтобы предотвратить ее распространение при нагревании.

Основательно разделать трещину, чтобы новый металл заполнил ее полностью, прилегающий участок зачистить. Процесс сварки сопровождается большим выделением СО2, так как выгорает углерод, поэтому надо организовать мощную вытяжку. Избыточное парообразование ухудшает качество шва. После окончания сварки продолжается подогрев детали, чтобы чугун остывал медленно и на поверхности шва не смог образоваться слой белого налёта, который обработать невозможно.

Виды сварки чугуна

В промышленности выделяют три метода сварки чугуна:

  1. Горячий — разогрев заготовки происходит до 600—650 °C.
  2. Полугорячий, когда металл разогревается не выше 300—350 °C.
  3. Холодный вариант — нагревание детали не производится.

Третий вариант отличается тем, что шов проваривают короткими отрезками с последующим наложением повторного слоя, чтобы избежать коробления.

Газовая

Хорошие результаты по качеству и прочности шва дает газовая сварка чугунных деталей, при этом предотвращается излишнее выгорание углерода, а также методика позволяет предварительное и последующее нагревание изделия для медленного остывания.

Использование полуавтомата

Методика простая, главное для исполнителя знать порядок выполнения сварки и предварительно подготовить деталь, именно от второго действия зависит прочность и качество шовного соединения. В качестве присадки используется проволока специального состава.

Аргоном

Использовать аргон как защитный газ при сварке полуавтоматом довольно накладно, лучший вариант — это TIG сварка чугунных конструкций с применением неплавящегося электрода из вольфрама в среде защитного газа.

При помощи инвертора

Аналогичная сварка требует проведение большого объёма предварительных работ, с учетом следующих рекомендаций:

  • область сварки зачищается до блеска лепестковым кругом;
  • затем тщательно обезжирить поверхность бензином Б-70 или другим растворителем;
  • трещину углубить, сделав конусообразную расшивку.

С инвертором сварка выполняется послойно, а в качестве опорных элементов используются шпильки из стали.

Как выполняется сварка выпускных коллекторов

В процессе эксплуатации некоторые компоненты двигателя изнашиваются. Подобная ситуация характерна для автомобилей любого года выпуска. Однако при повреждении детали не стоит спешить покупать новую. Сварка выпускного коллектора помогает отложить процедуру замены на более благоприятное время.


Выпускной коллектор – часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания.

Самостоятельный ремонт

Выпускной коллектор из чугуна можно отремонтировать при помощи сварки в собственном гараже, если у вас имеются навыки аналогичной обработки этого металла и необходимое оборудование. Предварительно края трещин сверлят, отступая от 3-5 мм, кромки разделывают на всю глубину, только опытные исполнители советуют при этом не использовать болгарку.

После подготовки приступают к сварке, используя аргонодуговое оборудование, или наплавляют металл газопорошковым методом. После сварочных работ, если имеется специальный стол-манипулятор, на котором удобно надежно закреплять конструкции в нужном положении, изделию дают время на остывание. Получившиеся шовные соединения надо отшлифовать.

На ремонт коллектора из чугуна или нержавеющей стали у опытного исполнителя уходит не менее 2— 5 часов, что зависит от характера неисправности и условий выполнения работ. Например, сварка электродами или газовый вариант, входит в этот период времени, а методика порошковой наплавки требует несколько дней, потому что коллектор будет остывать не менее суток.

Сварка коллектора из нержавейки

Трубчатые комплектующие обычно прогорают в местах изгибов. Сложности работы с нержавейкой:

Для устранения дефектов применяется метод аргоновой сварки. Защитная атмосфера оберегает металл от окисления, из-за обдува меньше прогревается область, граничащая с рабочей зоной. Необходимо учитывать, что теплопроводность нержавейки ниже, чем у черных низкоуглеродистых сплавов. Нужна небольшая сила рабочего тока, она подбирается экспериментально. Важно соблюдать скорость образования шва. Металл варится большими проходами, чтобы не возникало межкристаллической коррозии в области соединения. Режим работы зависит от используемого оборудования.

Свариваем коллектор выхлопных газов своими руками в условиях гаража

Поговорим о детали, присутствующей во всех автомобилях, независимо от модели и года выпуска. Выпускной коллектор – достаточно важная деталь, представляющая собой конструкцию из труб, соединенных в одну систему.

Через эту систему производится вывод отработанных газов. Система постоянно находится под нагрузкой, подвергается воздействию высокой температуры.

В связи с этим, со временем материал труб деформируется, на нем возникают трещины, возможно даже сквозное прогорание. Можно приобрести новую деталь, однако, во многих случаях, проще отремонтировать поврежденную.

Мы расскажем вам, как можно это сделать при помощи сварки.

Проблема со сваркой чугуна — Страница 18 — Ручная дуговая сварка — ММA

#341 alekseyka77

Отправлено 11 July 2016 01:46

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3. 2…

Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?

Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 July 2016 01:57

  • Наверх
  • Вставить ник

#342 Точмаш 23

Отправлено 11 July 2016 06:50

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3.2…

Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?

Зачистить.Разделать трещину,засверлить ее концы(обязательное условие),а дальше несколько вариантов: нагреть и сразу заварить за один проход,если длина позволяет Завернуть в минеральную вату и дать медленно остыть. Следующий способ -варить на «холодную » с проковкой 


  • Наверх
  • Вставить ник

#343 штурман 001

Отправлено 11 July 2016 07:47

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3. 2…
Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?

Полуавтомат есть? Простая проволока, углекислота, «короткими стежками», главное чтобы не перегреть … Разделка, проковка само собой… Научил Денис с Башкирии… Пробовали — и на коллекторе и блок двигателя.Совет работает. Просто и бюджетно…

  • Наверх
  • Вставить ник

#344 alekseyka77

Отправлено 11 July 2016 09:18


Зачистить.Разделать трещину,засверлить ее концы(обязательное условие),а дальше несколько вариантов: нагреть и сразу заварить за один проход,если длина позволяет Завернуть в минеральную вату и дать медленно остыть. Следующий способ -варить на «холодную » с проковкой 

Спасибо.

Вот тут (PDF) для этих электродов советуют варить на холодную с проковкой.

Длинна трещины примерно 50-60мм. Греть если только на костре- печку разобрал, минваты тоже нет…

 

Просто «Меня терзают смутные сомненья»(С), у тех, кто этими электродами пользуется- рекомендованно варить на прямой полярности, а в спецификации- обратная, или переменка…

Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 July 2016 10:06

  • Наверх
  • Вставить ник

#345 alekseyka77

Отправлено 11 July 2016 09:30

Полуавтомат есть? Простая проволока, углекислота, «короткими стежками», главное чтобы не перегреть … Разделка, проковка само собой… Научил Денис с Башкирии. .. Пробовали — и на коллекторе и блок двигателя.Совет работает. Просто и бюджетно…

Спасибо.

ПА есть, тему читал.

Пробовал, именно что пробовал, сварить чугунную плиту 10мм, без подготовки, разделки, нагревов и пр, правда с 2х сторон- 4 года правлю на ней гвозди и всякую мухобель…

Но тут подогнали электроды для чугуна…


  • Наверх
  • Вставить ник

#346 штурман 001

Отправлено 11 July 2016 13:14

Но тут подогнали электроды для чугуна…

Сразу говорю, что сваривать толком не умею, но электродами тоже пробовал в качестве эксперимента заварить тиски.Впечатление, что тиски сделаны из снега и под электродом испаряются(хотя толщины там сами представляете). ..Процесс совсем не похож на сварку черного металла, нет наплавления, зона сварочной ванны неконтролируемо увеличивается, несмотря на регулировки тока.Может быть просто от неумения. «Эксперимент» был прерван, тиски заварены полуавтоматом…
Но чтобы почувствовать разницу, надо попробовать…

Сообщение отредактировал штурман 001: 11 July 2016 15:43

  • Наверх
  • Вставить ник

#347 Yuvellir77

Отправлено 25 August 2016 15:08

приветствую всех.
образовалась и у меня проблема с чугуном: корпус пресса лопнул у приятеля, литьё чугуниевое, млин. на искру — средней длинны, трещину разделал, рядом всё тож до бела зачистил, пробовал мма нержей, разных марок, последние были никель, передали с ремзавода, они для чугуна у них, но увы: нету сплавления с деталью.
да, варил на холодную, греть пока не пробовал, чушка эта не маленькая, весом около 100кг.
с виду чугун весь в глубоких порах и кратэрах, при плавлении горит как марганцовка.
отдали в лаболаторию кусот от него, говорят чугун серый.
тут важен силовой момент.
может кто сталкивался с подобным?

качество приносит удовлетворение

  • Наверх
  • Вставить ник

#348 Точмаш 23

Отправлено 25 August 2016 18:59

приветствую всех.
образовалась и у меня проблема с чугуном: корпус пресса лопнул у приятеля, литьё чугуниевое, млин. на искру — средней длинны, трещину разделал, рядом всё тож до бела зачистил, пробовал мма нержей, разных марок, последние были никель, передали с ремзавода, они для чугуна у них, но увы: нету сплавления с деталью.
да, варил на холодную, греть пока не пробовал, чушка эта не маленькая, весом около 100кг.
с виду чугун весь в глубоких порах и кратэрах, при плавлении горит как марганцовка.
отдали в лаболаторию кусот от него, говорят чугун серый.
тут важен силовой момент.
может кто сталкивался с подобным?

Серый чугун с пластинчатым графитом СЧ 15. Включения графита крупные,варится плохо.Сделать разделку.Выполнить сверление отверстий;нарезаете резьбу,вкручиваете шпильку,срезаете,оставляя 2-3 мм над поверхностью.Обвариваете каждую шпильку,соединяете их между собой наплавкой,заполняете разделку .Классика жанра-сварка на связях.Только так обеспечивается механическая прочность 

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 August 2016 19:46

  • Наверх
  • Вставить ник

#349 selco

Отправлено 25 August 2016 21:05

Выполнить сверление отверстий;нарезаете резьбу,вкручиваете шпильку,срезаете,оставляя 2-3 мм над поверхностью.

 

Дополню ссылкой.  http://www.bestrefer…rat-168188.html


Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#350 Александр ПАНЧ 11

Отправлено 26 August 2016 11:41

Дополню ссылкой.  http://www.bestrefer…rat-168188.html

выписка из курсовой: «Необходимо всегда иметь в виду, что все электроды на основе никеля дефицитны»  Студент скатал работу 70х годов.


  • Наверх
  • Вставить ник

#351 Vovka123

Отправлено 28 December 2016 19:56

Чугун разный бывает, месяца 3 назад у нас в цеху треснула станина от «обезьяны». Аргоном мы не варим. хотя аппарат имеется, начальство уже хотело балон аргона заказывать, но я их опередил. Взял УОНИ 3ку, предварительно гарозеркой погрел станину, ну и соответственно сделал разделку. Варил в 2 прохода с зачисткой, толщина станины 12мм. осбо на успех не расчитывал, но тем не менее деталь которой пользуюся каждый день и на которую воздействует вибрация, до сих пор жива.


  • Наверх
  • Вставить ник

#352 welderman

Отправлено 29 December 2016 21:31

тем не менее деталь которой пользуются каждый день и на которую воздействует вибрация, до сих пор жива.

 это говорит только о том, что нагрузки пока  незначительны . .. а не  о соответствии технологии… 

  • Наверх
  • Вставить ник

#353 Vovka123

Отправлено 29 December 2016 22:02

 это говорит только о том, что нагрузки пока  незначительны … а не  о соответствии технологии… 

 

А я и не говорю, что это правильно, но это работает. Ну и я изначально писал про разновидность чугуна, некоторые варятся обычными УОНИ, а другие даже электродами по чугуну не варятся.


  • Наверх
  • Вставить ник

#354 konstantinXX

Отправлено 25 January 2017 00:30

Господа, а кто-нибудь пробовал варить чугун электродом на холодную на морозе? Смысл в том, что в данный момент чугуняку в мастерскую затащить не могу, есть соседний гараж где я могу её разместить, но там дубак. Чугуняка — двигло А-41 весом почти в тонну, разбирать не хотят, платить хотят. На морозе чугун варится? или лопаться будет? Большие массы алюминия точно трещат, а вот с чугуном не знаю.


  • Наверх
  • Вставить ник

#355 supoplex

Отправлено 25 January 2017 01:45

konstantinXX, Очень сомнительная затея. В теме про ремонт автодеталей, крайне не рекомендуют обширную сварку чугуняки, без прогрева всей массы свариваемой детали, даже при комнатной температуре. Смотрите конечно сами, но как бы не усугубить.


  • Наверх
  • Вставить ник

#356 Виктор 69

Отправлено 26 January 2017 22:47

Парни выручайте, хороший друг, у друга газель , на газели , выхлопной коллектор, он треснул

задача понятна, заварить,

в наличии полуавтомат, углекислота, проволока обычная  омеднённая,  есть ММА

читать все темы не когда, искать и подбирать режимы и электроды, не сильно хочется и времени как всегда в обрез

нужен совет чем и какие настройки, что б получить сходный результат

заранее спасибо


  • Наверх
  • Вставить ник

Сварка

MIG чугунного выпускного коллектора.

aametalmaster
Зарегистрировано