Как заменить гофру глушителя без сварки?
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.
Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя цена в Москве обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.
Причины повреждения
Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.
Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.
Признаки повреждения
Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.
Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:
- «чихание» авто, хлопки;
- снижается мощность двигателя;
- ритм работы двигателя становится неустойчивым;
- выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
- появляется копоть на металлических деталях.
Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки.
Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.
Первый способ – гофра на хомутах
Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Резьбовое соединение
Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.
Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:
- На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
- При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
- Все детали конструкции обработать герметиком;
- Болты завернуть в отверстия;
- Установить гофру.
Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.
Временная замена гофры глушителя
Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.
Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.
Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.
Важные нюансы
Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.
Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.
Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.
Автор: Сергей Одинцов
По материалам
Обсудить на Форуме
Прогорел глушитель — чем заделать?
Если неисправности ходовой части можно и не заметить, то прогоревшая деталь выхлопной системы сразу дает о себе знать звучным «рыком».
Век глушителя недолог: к высокой температуре выхлопных газов добавляется и внешнее воздействие влаги и зимних соляных ванн. Защиты практически никакой: заводского покрытия хватает лишь на первую неделю эксплуатации. Что же предпринять для того, чтобы продлить его жизнь? И чем заделать его без сварки, если он уже прогорел?
Народные средства
В период глобального дефицита довольно распространенным был следующий способ: перед установкой нового глушителя его смазывали отработанным моторным маслом. Причем не только снаружи, но и внутри, для чего заливали некоторое его количество прямо в трубу. Действительно, после выгорания «отработки» остается пленка, которая защищает металл от коррозии, хотя и ненадолго. Как вариант покройте внешнюю поверхность «глушака» слоем графитной смазки. Принцип действия тот же, но хватит на больший срок. Если же покупка новой детали ощутимо «бьет по карману» (как это бывает в случае с некоторыми, особенно редкими, моделями иномарок), лучше заранее обработать ее специальным огнеупорным лаком или импортными средствами, предназначенными именно для этого. Глушитель из «нержавейки» имеют значительно больший ресурс. Стоимость подобных изделий сильно варьируется: обычные лишь вдвое дороже своих стальных аналогов, а блестящие «бочонки» высокого качества могут сказаться и на бюджете владельца средней иномарки.
Чем заделать глушитель — ставим заплатку
Если, несмотря на все старания, рев из-под днища не заставил себя долго ждать, пора подумать о ремонте, точнее о его возможности и целесообразности. Сильно проржавевший глушитель лучше заменить сразу — тут уж никакая реанимация не помогает, а вот если металл еще довольно крепкий, можно попробовать «лечить». Раньше из положения выходили так: стеклоткань пропитывали обычным силиконовым клеем и обматывали ею прогоревшее место. Конечно, соединение получалось не ахти какое крепкое, да и выдерживать его надо было около двух суток, что довольно неудобно. Со временем появились различные бандажи и замазки, которые значительно проще в применении и не требуют долгой просушки. Но и у этих средств «первой помощи» есть недостатки — отремонтировать дыру на сварном шве или на изгибе довольно трудно, да и хватит такого ремонта ненадолго. Более кардинальный метод — наложение заплат с помощью сварки. Обычно их вырезают из стального листа толщиной не менее 1,2 мм. Сам процесс довольно деликатный, поскольку тонкий металл легко прожечь насквозь. По этой причине не рекомендуется использование электродной и газовой сварки –лучше всего применить полуавтомат. Шов желательно сразу защитить от коррозии любым из приведенных выше способов.
Ремонт глушителя алюминиевым скотчем — Все о Лада Гранта
Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.
Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.
Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.
Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.
В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.
Причины поломки глушителя и меры профилактики
Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.
Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.
Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.
Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.
Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.
Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.
Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.
Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.
Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:
- Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
- Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
- На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
- После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
- Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.
Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.
Керамическая лента для ремонта
Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.
Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:
- Металл очищается от ржавчины и нагара.
- Керамическая лента смачивается водой.
- Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.
Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.
Ремонт глушителя герметиком
В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.
Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.
Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:
- Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
- Очищенная поверхность слегка увлажняется.
- Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
- Глушитель устанавливается на место.
- На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
- Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.
Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.
Отзывы
Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.
Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.
Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.
При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.
Заключение
Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.
При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.
Глушитель — важный элемент любого автомобиля, ведь благодаря ему подавляется шум, возникающий из-за двигателя внутреннего сгорания. Являясь частью выхлопной системы, помимо подавления шумов он ещё и снижает вредность выбросов. Поэтому, когда глушитель ломается — это серьёзная проблема, часто требующая немедленного решения. Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них — холодная сварка для глушителя.
Причины поломки глушителя
Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.
Однако, механическое влияние — это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.
В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.
Способы ремонта выхлопной системы
Весь процесс сводится к заделыванию дырок в глушителе и трещин, возникших из-за разъедания металла или внешних повреждений. Выделяют следующие способы:
- Сварка. Чтобы её выполнить, швы должны быть определённой жёсткости и герметичности, а этого невозможно добиться при больших пробоинах или трещинах. Иногда правильно не сварить, а наварить на деталь новую часть. Но все эти работы требуют техники, помещения и навыков.
- Герметики. Можно использовать герметики, которые не восприимчивы к высокой температуре. Ими замазываются совсем незначительные пробоины, а также они герметизирует систему выхлопа при замене части в ней или сборке.
- Бандаж. Ленты на керамической основе тоже могут выдерживать большую температуру и являются простым способом починки глушителя. Чаще всего бандаж используется для небольших дыр и на местах стыков и сварки.
- Холодная сварка. Она отличается от сварки обычной. Соединения происходят без воздействия температуры, за счёт проникновения сварочной массы в необходимые части.
Каждый из этих методов имеет плюсы и минусы, поэтому выбор не всегда прост. Из-за частого использования холодной сварки, которая не требует специального оборудования и подготовки, однако имеет очень действенный эффект, о ней стоит сказать подробнее.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:
- Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
- Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
- Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
- Стоимость не велика.
- Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
- Применяется в любых условиях.
Конечно, есть и недостатки. Среди них:
- Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
- Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
- Необходимо подобрать правильный состав.
- Пользоваться только до окончания срока годности.
Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:
- Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
- Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
- Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
- Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
- Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
- Всё фиксируется жгутом.
- Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
- Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.
Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.
Как выбрать холодную сварку
При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:
- Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
- Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
- Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
- Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
- Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.
С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.
Ремонт керамической лентой
Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью — вполне.
Применять керамическую ленту легко:
- Очистить глушитель перед починкой.
- Смочить ленту водой.
- Обмотать вокруг места поврежденного места минимум в 2 слоя.
Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.
Ремонт глушителя герметиком
Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.
Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:
- Участок под герметик зачищается наждачной бумагой.
- Перед нанесением состава поверхность смачивается водой.
- Нанести герметик.
- Подождать полчаса, пока он не высохнет.
- Запустить мотор на 15 минут, чтобы из герметика испарилась влага.
- Оставить двигатель на 12 часов.
Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.
Какой метод выбрать
Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:
- Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное — подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
- Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
- Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах — незаменим
Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.
Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.
Назначение бандажа глушителя
Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.
Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.
Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.
Бандаж глушителя LIQUI MOLY
Бандаж глушителя 102х5см ABRO
Бандаж глушителя 102х5см DONE DEAL
Бандаж глушителя MB-1 лента для ремонта 5х106см PERMATEX
Бандаж глушителя 100см PINGO
Бандаж глушителя выполняет три основных функции:
- Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
- Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
- Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.
Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.
Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.
Конструкция и типы бандажей глушителя
В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.
Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:
- Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
- Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
- Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.
В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:
- Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
- Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).
Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.
В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.
Товарные формы и комплекты бандажей
Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:
- Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
- Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
- Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.
В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».
Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.
Правильное применение бандажа глушителя
Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.
Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.
Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.
Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).
Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.
Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.
Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.
При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.
Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.
Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.
Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.
Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.
Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.
Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.
Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.
Как заменить глушитель в автомобиле за 4 шага
Автомобильные техники часто заменяют глушители, и довольно легко заметить, когда один из них нуждается в замене. Во время движения вы будете слышать очень громкие звуки или дребезжание из-под днища вашего автомобиля.
Вы можете отнести свой автомобиль в магазин глушителей для замены, но установить новый глушитель самостоятельно довольно просто и недорого.
Автомобильная учебная библиотека
Для завершения установки глушителя вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, трещотки разных размеров, смазку и, возможно, ножовку.При работе под транспортным средством всегда полезно иметь напарника в качестве корректировщика. Хотя это и не обязательно, другая пара рук может помочь, удерживая и передавая инструменты и детали, а также обеспечивая вашу безопасность на протяжении всего процесса.
Свяжитесь с экспертами нашего кампуса в Варминстере или Экстоне сегодня же!
- Поднимите автомобиль, чтобы вы могли проскользнуть под ним. Убедитесь, что ваша машина стоит на ровной поверхности, стоит стояночный тормоз и вы заблокировали колеса, чтобы машина не скатилась.Найдите глушитель, который обычно находится в задней части автомобиля, и оцените ситуацию.
- Вы хотите увидеть, скреплены ли трубы болтами или зажимами и насколько они заржавели. Если они заржавели, здесь в игру вступают ваши смазочные материалы. Если ваш глушитель приварен к другим трубам, вам понадобится ножовка.
Шаг 2
- Снимите зажимы или болты с помощью гаечного ключа или трещотки. Обязательно сохраните зажимы или болты, чтобы их можно было использовать при установке нового глушителя.Кроме того, при снятии болтов или зажимов важно придерживать глушитель, чтобы глушитель не упал и не поранил вас. (Здесь может пригодиться дополнительная пара рук от партнера.)
- Если ваш глушитель сварной, и вам нужно отпилить деталь, обязательно измерьте длину вашего нового глушителя и сравните ее с тем местом, где вы отрезали старый. Вам нужно иметь по крайней мере 2 дюйма трубы с каждой стороны, которая войдет в ваш новый глушитель. Если это перекрытие не удастся, велика вероятность утечки, и вам придется снова заменить глушитель.
Шаг 3
- Теперь вы готовы установить новый глушитель, сдвинув его на место. Обратите внимание на обозначения на вашем новом глушителе, чтобы определить, какая сторона — передняя, а какая — задняя. Вставляя новый глушитель на место, убедитесь, что соединения труб настолько плотны, насколько это возможно. Чтобы уменьшить дребезжание, необходимо правильно расположить трубы перед их зажимом или болтами.
- При прикручивании или закреплении нового глушителя на месте убедитесь, что глушитель плотно прилегает к днищу автомобиля и не свисает низко к земле.
- Если вы отпилили старый глушитель, у вас появятся варианты закрепления нового глушителя, включая его зажим или приварку. Предлагаемый маршрут заключается в надежном зажиме, поэтому вам не нужно проходить процесс сварки, и вы можете легко заменить его, если возникнет другая проблема.
Шаг 4
- Установив новый глушитель на место, вы можете проверить, правильно ли вы его заменили. Заведите машину, немного поезжайте на ней и прислушайтесь к любым неприятным звукам или дребезжанию, исходящим из-под машины.Если эти звуки все же возникают, возможно, вам придется дополнительно затянуть зажимы и болты или убедиться, что соединители труб подходят правильно.
- Также важно проверить наличие утечек и, если вы обнаружите их, предпринять те же шаги, чтобы устранить проблему.
Если вы хотите узнать больше о ремонте автомобилей и о том, как построить карьеру автомобильного техника, загрузите нашу бесплатную электронную книгу «7 ошибок, которые делают студенты при выборе автомобильной школы».
Как заменить глушитель
Ваш глушитель заржавел или шумно? Вы хотите заменить стандартный глушитель на глушитель с высокими характеристиками для большей мощности и экономии топлива? Замена глушителя — это работа, которую может выполнить большинство мастеров своими руками, хотя она может быть физически сложной, потому что обычно требует распиливания или разрезания старых труб с обеих сторон глушителя и работы, лежа на спине.Если это кажется слишком большим усилием, отнесите машину в магазин глушителей и попросите заменить старый глушитель. Но если вы хотите сэкономить немного денег, купите глушитель на замену в магазине, где продаются запчасти, и выполните следующие действия, чтобы заменить глушитель самостоятельно.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Домкрат; стойки безопасности; гаечные ключи; ножовка; долото глушителя; молоток; защитные очки.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ: Замена выхлопной трубы или глушителя; хомуты для труб.
КОГДА: При обнаружении утечки выхлопных газов или шума, или если вы хотите установить глушитель другого типа.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Глушитель является частью выхлопной системы и расположен после каталитический нейтрализатор. Многие автомобили имеют более одного глушителя, второй называется резонатором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оригинальный глушитель и трубы на большинстве автомобилей свариваются вместе, а не зажимаются или скрепляются болтами. Это означает, что вам, вероятно, придется распилить или разрезать трубы, чтобы заменить глушитель.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Сначала определите характер проблемы, внимательно осмотрев выхлопную систему от начала до конца.Большинство утечек происходит на трубных соединениях или на крутых изгибах трубы. Глушители ржавеют на стыках труб, а также по торцевым и боковым швам (рис. 11-2). Преобразователи имеют свойство гнить только на трубных соединениях.
1. Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение парковки (автоматическая) или передача (ручная). Также заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не катился.
2. Поднимите любой конец автомобиля, который необходимо, чтобы получить доступ к неисправному компоненту выхлопной системы, и поддержите автомобиль на стойках безопасности.
3. При снятии проржавевшей трубы или глушителя может потребоваться поддержать часть выхлопной системы. Используйте короткий кусок ангарной проволоки, чтобы трубы не упали.
4. Найдите глушитель и обратите внимание, как он прикреплен к трубам с обеих сторон.
Если глушитель имеет фланцы с болтами, снимите болты, чтобы заменить глушитель.
Если глушитель имеет зажимы с одной или двух сторон, снимите зажимы, чтобы заменить глушитель.Обычно для этого требуется распилить или разрезать зажим, потому что
орехи, вероятно, будут сильно заржаветь и не повернутся. Предварительное замачивание орехов проникающим маслом и нагревание могут помочь их ослабить. Другой вариант — использовать большой отбойный молоток и шестигранную ударную головку, чтобы открутить и сломать ржавые гайки с зажимов.
Если глушитель приварен к трубам, ваш единственный вариант — разрезать трубы с обеих сторон с помощью ножовки, Sawsall, трубореза или ацетиленовой горелки.
ВНИМАНИЕ !: При использовании резака для резки труб, будьте предельно осторожны, чтобы огонь не попал в топливный бак, топливопроводы, тормозные магистрали или любые другие шланги или проводку.
Измерьте ПЕРЕД резкой труб! Измерьте длину нового глушителя встык, включая оба монтажных фланца трубы. Убедитесь, что вы оставили достаточно оригинальных труб с обеих сторон старого глушителя так, чтобы оба конца труб вошли как минимум на 2 дюйма в новый глушитель.Если вы этого не сделаете Если при замене глушителя необходимо иметь достаточное перекрытие в трубных соединениях, выхлопная система может протечь (если вы не свариваете трубы вместе, а не зажимаете их).
Не теряйте время, пытаясь отделить глушитель от сильно корродированных или гнилых труб. Придется также заменить старые трубы.
Если выхлопные трубы все еще сплошные, а глушитель прикреплен к ним, трубы должны быть многоразовыми. Однако глушитель может быть трудно снять.Как только выхлопная система накапливает много миль, соединения становятся постоянно ржавыми. Тепло и проникающее масло бесполезны, и единственный способ отделить глушитель от его труб — это разрезать внешний фланец трубы глушителя на входной и выходной сторонах глушителя с помощью зубила глушителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу. Вам нужно только разрезать фланец, чтобы трубу можно вытащить из штуцера глушителя. Если вы повредили трубу, вы всегда можете использовать переходник, чтобы снова подсоединить трубу к глушителю.
5. Установите новый глушитель и / или трубы, сдвинув каждый конец на место. Обратите внимание на любую маркировку на глушителе, указывающую, в каком направлении его устанавливать (установка в обратном направлении может увеличить противодавление и снизить уровень шума). Убедитесь, что все соединения труб плотно прижаты друг к другу. Если вам нужно «убедить» их, ударив, используйте резиновый молоток, чтобы не повредить трубы или не деформировать их.
Иногда заменяемая трубная муфта или фланец глушителя могут иметь вмятины или слегка изгибаться от склада запчастей, что не позволяет легко соскользнуть на место.Для восстановления формы в конец трубы можно вставить специальный инструмент, называемый «расширитель трубы» или «конус глушителя». Расширитель трубы выдвигается, когда вы затягиваете болт, чтобы изменить форму или расширить трубу. Конус глушителя вбивается в трубу для расширения или уменьшения диаметра трубы. Любой инструмент обычно можно взять напрокат в магазине автозапчастей.
6. Секрет ремонта без дребезжания заключается в аккуратном расположении труб ПЕРЕД затягиванием хомутов. Покачивайте трубы, пока они не выровняются должным образом и ничто не касается подвески или днища автомобиля.Убедитесь, что в выхлопной системе достаточно места для топливного бака, хода подвески и дорожного просвета. Затем установите новые хомуты и плотно затяните.
7. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Проверните двигатель и проверьте, нет ли утечек или хрипов выхлопных газов. При необходимости отрегулируйте и / или подтяните трубы.
8. После того, как автомобиль проехал несколько сотен миль, рекомендуется проверить и при необходимости подтянуть зажимы.
Другие статьи по выхлопной системе:
Производительные глушители для большей мощности и большей экономии топливаПротиводавление выхлопных газов
Устранение неисправностей выхлопных газов
Каталитические преобразователи
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Сваркаили привинчивание автомобильного глушителя
Установка автомобильного глушителя — один из лучших способов придать автомобилю столь необходимую дополнительную мощность и заставить его звучать так, как будто он работает плавно.Автомобильный глушитель используется для уменьшения и настройки шума двигателя внутреннего сгорания. Глушители установлены на выхлопной системе автомобиля.
Преимущества установки глушителя в автомобильУстановка глушителя в автомобиль поможет сделать гораздо больше, чем просто уменьшить шум, издаваемый выхлопом. Глушители также могут улучшить экономию топлива, производительность двигателя, а также продлить срок службы вашего двигателя. Хот-дог или резонатор — это глушитель меньшего размера, который может быть приспособлен для создания громких звуков.
Установка глушителяУстановка глушителя часто рассматривается как задача только профессионалов. На самом деле можно самостоятельно установить глушитель на свой автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Есть два основных метода установки глушителя — приваривание или прикручивание глушителя. Любой из этих методов будет работать, но какой вариант лучше и почему?
Сварка глушителей автомобиля
Многие люди думают, что приварка глушителя к выхлопной трубе обеспечивает гораздо более профессиональную отделку.Сварка стыка создаст гораздо более прочное соединение, которое продлится дольше. Это также предотвратит утечку из выхлопной системы, если все будет сделано правильно. Однако при сварке автомобильного глушителя возникают различные проблемы.
Сварка — это особый навык, овладеть которым могут немногие. Если вы не опытный сварщик, то создать герметичное уплотнение вокруг выхлопной трубы будет крайне сложно. Вот почему многие люди рассматривают возможность использования глушителей, которые просто прикручиваются к выпускному коллектору вашего автомобиля.
Прикручивание глушителя к автомобилюГораздо более популярным способом установки глушителя автомобиля является установка его на выхлопную трубу. Это очень популярный метод установки глушителя, потому что вам не нужно беспокоиться о покупке каких-либо специальных инструментов. Начните с подъема автомобиля домкратом, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. В целях безопасности следует использовать домкраты на случай, если домкрат выйдет из строя по какой-либо причине. Затем установите новый глушитель на место и убедитесь, что соединения затянуты, и закрепите его перед тем, как опускать автомобиль.Затем вы можете запустить двигатель и прислушаться к утечкам. Если есть неожиданные громкие звуки, возможно, это вызвано утечкой.
Преимущества крепления глушителя болтами
Закручивание глушителя болтами дает множество преимуществ. Это намного проще, и пока используются правильные уплотнения, нет причин, по которым это не может быть таким успешным, как сварка глушителя. Болтовые соединения идеальны для всех, кто пытается установить дома новый глушитель.
Глушители являются важной частью выхлопной системы вашего автомобиля. Несмотря на то, что ими часто пренебрегают, уделив им некоторое внимание, ваша машина будет должным образом заглушена, когда вы едете по дороге.
Как отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему
Размещено: 13 июля 2015 г. Автор: JamesRЕсли в вашем автомобиле нет заводских выхлопных труб из нержавеющей стали, это только вопрос времени, когда элементы нарушат целостность и функциональность одной или нескольких частей всей системы.Нет ничего хуже постоянного тикающего звука, который является наиболее очевидным признаком неисправности или поломки выхлопной системы. На заводе многие автомобили оснащены так называемой выхлопной трубой из алюминизированной стали. Этот тип трубок намного лучше, чем трубки из мягкой стали, потому что пропитанный алюминий помогает противостоять коррозии и образованию ржавчины. Сами трубы хорошо сопротивляются ржавчине, но чаще всего сварные швы, соединяющие алюминизированные трубы с глушителями, резонаторами, фланцами и т. Д.выполняются сварочной проволокой из низкоуглеродистой стали и не подвергаются коррозионной обработке. Открытые стальные сварные швы становятся более восприимчивыми к ржавчине при контакте с водой, солью, грязью или чем-либо еще, по которым вы можете проехать на автомобиле. Эти сварные швы могут держаться годами, но со временем, как и вся сталь, они заржавеют.
Вы также можете столкнуться с проблемами выхлопа при покупке подержанного автомобиля. Трудно знать все, что было сделано с автомобилем предыдущим владельцем / владельцами. Я столкнулся с этой проблемой, когда этот автомобиль был куплен якобы «сток».Продавец не солгал, потому что у него был заводской выхлоп, но что очень очевидно, так это то, что заводской глушитель провел часть своей жизни вне автомобиля. Машина медленно становилась все громче и громче, пока в конце концов не стало звучать так, как будто на машине вообще нет глушителя. В какой-то момент один из предыдущих владельцев должен был установить послепродажную выхлопную систему вместо штатного устройства, и когда пришло время продавать автомобиль, были выполнены быстрые ремонтные работы по установке заводского глушителя.Ремонт был сделан очень плохо и медленно, но верно, он сгнил, оставив глушитель, подвешенный на подвесках, полностью отключенный от остальной выхлопной системы.
В этой статье я покажу вам шаг за шагом, как можно отремонтировать поврежденную или заржавевшую выхлопную систему, чтобы она смогла противостоять стихиям и могла управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что рано или поздно вам придется починить выхлоп. система.
Как вы можете видеть здесь, эта выхлопная система ремонтировалась не один раз, а дважды, оба раза неправильно.После того, как сварной шов от первоначального исправления сломался, на трубу был наложен ленточный зажим для повторного соединения деталей, но ни один ремонт не увенчался успехом. Такой ремонт выхлопной системы может временно сработать, но в долгосрочной перспективе она всегда вернется, чтобы вас укусить. При работе с автомобилями всегда лучше не торопиться, делая ремонт, потому что, когда ремонт сделан правильно, он никогда не появится снова, что позволит вам не беспокоиться при вождении автомобиля.
Чтобы заняться этим ремонтом выхлопной системы, мне сначала пришлось вытащить заднюю часть выхлопной системы из-под автомобиля.Это было сделано путем снятия заводского зажима типа ленты, который находится перед резонатором, а также с помощью двух крючковых подвесок, которые удерживали глушитель и насадку выхлопной трубы.
Располагая деталями на столе, я смог гораздо лучше оценить состояние труб, а также найти лучший способ решить проблему. Как видите, ржавчина очень сильная, и чтобы ее исправить, необходимо вырезать весь участок и приварить новый кусок трубы.
Прежде чем я начал отрезать ржавые части, я прижал резонатор к своему рабочему столу и скрепил сломанные части в правильной ориентации. Затем я использовал металлический перманентный маркер и линейку, чтобы нарисовать линии по длине области, которую нужно заменить. Не показано на этом снимке, я также нарисовал линии на обоих концах, пересекающие первые линии; Затем я измерил расстояние между крестиками и записал их для использования позже. Это очень важно, потому что без этих отметок в качестве ориентира практически невозможно произвести ремонт и сохранить правильные углы, так что подвески будут выровнены, а выхлопной патрубок будет располагаться под прямым углом и даже в вырезе бампера.(Убедитесь, что отметки совмещения находятся достаточно далеко от места ремонта, чтобы при вырезании ржавых кусков вы не повредили и не разрушили линии маркеров)
После того, как я сделал все свои измерения, я начал срезать старый ремонт, используя отрезной круг на электрической угловой шлифовальной машине, чтобы отрезать ржавый кусок заплаты, а затем шлифовальный круг, чтобы сгладить любую оставшуюся ржавчину или металл.
Удалив все старые ремонтные работы, я вырезал новую часть выхлопной трубы, которая заполняет зазор между старыми частями, а также позволяет двум трубам проскользнуть внутрь.(В данном случае внешний диаметр исходной трубы составлял 2 ¼ дюйма, а внутренний диаметр новой детали составлял 2 ½ дюйма). Это создает небольшой зазор, который можно легко заполнить сварочным аппаратом MIG.
Используя мой Eastwood MIG 175, я прикрепил новую деталь к одной из двух сторон и, используя метки совмещения и размеры, которые я записал ранее, я смог полностью сварить обе стороны стыка, не беспокоясь о том, что теперь прочная труба окажется в отверстии. неправильная ориентация.
После того, как оба соединения были полностью сварены, я вернулся, чтобы проверить, нет ли в сварных швах отверстий для штифтов.Затем я взял проволочную щетку и очистил сварные швы и окружающий металл, который нужно было покрасить. Чтобы правильно покрасить любые части выхлопной системы, вы должны использовать краску, рассчитанную на очень высокую температуру, это исключает вашу стандартную краску из спрея. Для этой работы я использовал заводское покрытие для двигателей Eastwood High Temp Factory, которое выдерживает нагрев до 1400 градусов
Теперь после того, как выхлоп переустановлен под автомобилем, насадки на выхлопные трубы равномерно прилегают к вырезу в бампере без каких-либо регулировок.Это возможно, потому что измерения и выравнивание, которые были выполнены ранее, гарантировали, что после того, как новый кусок трубы будет сварен во всей выхлопной системе, сохранит свою первоначальную ориентацию и после этого будет выглядеть так, как будто он никогда не был поврежден.
Выхлоп — Решение для ремонта торцевой крышки глушителя «Сварка не требуется» | Motored Bikes
Так что, если вам нравится я, вы не идите и не покупайте новую деталь, если вам не нужно.Давным-давно, когда через несколько месяцев я получил свой первый комплект, торцевая крышка глушителя оторвалась из-за плохой сварки винта, удерживающего ее вместе.
Не имея возможности вернуть его обратно, я подумал о возможных решениях и перебирал их все, пока не получил одно, что работало.
трением вставляя что-то в щель в крышке и используя длинные тонкие гвозди из пистолета для ногтей, затем используя молоток на крышке, чтобы собрать все вместе.
Это сработало, но, к сожалению, было громче, чем я бы хотел, поэтому это заставило меня задуматься о чем-то, что я мог бы использовать, чтобы выдерживать высокие температуры, как металл, но при этом герметично закрывать его, и это была высокотемпературная эпоксидная шпатлевка JB weld.
Поскольку у меня нет сварщика, это было лучшее решение, которое было дешевым и эффективным.
Это сработало так хорошо, что глушитель не соскочил до тех пор, пока спустя годы из-за масла и высокого давления, я также провел много чисток от углерода с помощью пропановой горелки в течение ее срока службы, что, я уверен, помогло на этом пути.
Недавно я переделал свой глушитель, который напомнил мне об этом очень хорошем исправлении, поэтому я подумал, что поделюсь им.
Перед тем, как начать, снимите глушитель с велосипеда и немного почистите его внутри и снаружи глушителя и самой крышки, вам не нужно везде масло, иначе оно не будет прилипать и плотно прилегать.
Сделайте два куска замазки размером в четверть и месите один в течение минуты или более.
Теперь вам нужно закрыть отверстие, в которое раньше входил винт, поэтому протолкните немного через отверстие, а затем выровняйте его с обеих сторон, чтобы убедиться, что он остается на месте.
Тогда возьмите себе второй мир и хорошенько вымесите, вам нужно сделать длинный рулон замазки, чтобы покрыть всю зазубренную кромку торцевой крышки, немного сплющить ее и медленно вставить в верхний конец глушителя, затем Должен быть выступ замазки, торчащий из-за того, что она встала на место.
Равномерно расплющите его по сторонам глушителя, это поможет удерживать все на месте и добавляет прочности. Все должно застыть через 60 минут и затвердеть через 8 часов.
После того, как вы закончите, все в порядке, и теперь у вас есть рабочий глушитель.
Этого должно хватить на долгие годы, если вы все сделаете правильно. Наслаждайтесь!
Как починить выхлоп с пустой банкой из-под пива
Когда хриплая отрыжка из дырявого выхлопа вашего автомобиля вот-вот станет последним легким толчком, который, наконец, приведет вас в полное безумие, вот простой способ сделать как можно меньше отверстий в выхлопной трубе. о ваших заботах, связанных с пустой банкой из-под пива и некоторой изобретательностью.
Это очень похоже на супер хитрый ремонт масляного поддона JT, но с использованием легких пивных банок в качестве заплатки вместо пенсов. Использовать пенни — это здорово, но если вы такой же дешевый ублюдок, как , настоящий , как я, мысль о том, чтобы пожертвовать деньгами, независимо от номинала, чтобы что-то исправить, отвратительна. Вот тут-то и пригодятся пивные банки. Вы все равно собирались выпить это пиво (или уже выпили его). Кроме того, если вы что-то напутаете и расстроитесь, вы можете выпить еще пива, чтобы успокоить нервы. Это также дает вам больше доступного материала для заплат.
Как всегда, используйте соответствующие средства защиты, обратитесь к руководству и будьте трезвы. Конечно, вы также можете использовать пустую банку из-под газировки. Но кто больше пьет газировку из жестяных банок?
Мой старый универсал Subaru имел выхлопную систему, напоминающую швейцарский сыр, когда я переехал из Калифорнии в Нью-Йорк несколько лет назад. Но купил ли я новые трубы и вешалки? Конечно нет! Я, Дж. Б. Уэлд / пиво, достал из него чертовски жесткую банку и повесил ее на машину с кучей старых вешалок для одежды. На то, чтобы он вышел из строя, потребовалось несколько лет, и это только потому, что я злоупотреблял машиной на неровной горной дороге.
G / O Media может получить комиссию
Не волнуйтесь. Всегда найдется починка механика кустов, которая в кратчайшие сроки отправит вас в путь. Однако имейте в виду, что те, кто застрял на вашей местной станции инспекции безопасности, могут не соглашаться с вами по фактору крутости такой хакерской работы. Но да ладно, всем не угодишь.
1. Несколько основных расходных материалов
Вот что вам понадобится для выполнения работы:
- Файл
- Кусок наждачной бумаги зернистостью 80 или 100
- Небольшая банка ацетона (давай , вы все равно должны иметь это под рукой.Это так удобно!)
- J.B. Weld, или, если у вас есть другая прочная, как гвоздь, эпоксидная смола, которую вы успешно использовали, чтобы вода не пролилась на весь подвал, используйте ее. J.B. Kwik Weld схватывается быстрее, но обычный материал немного крепче . Подойдет любой вариант, и если вы в дороге, Kwik & nasty — это то, что вам нужно.
- Пустая банка из-под пива. Череп это дерьмо, панк! Пора браться за работу!
- Проволочные дайки и / или бритвенное лезвие
- Пара хомутов для шлангов.Если у вас есть старые, тем лучше. Мы собираемся здесь muy Economico , amigos
2. Подготовьте отверстие
Во-первых, удалите ржавчину с краев отверстия и с помощью наждачной бумаги зачистите поверхность выхлопной трубы примерно на дюйм. вокруг дыры. У вас должно быть что-то, к чему должен прилипать ваш патч.
Затем протрите поверхность вокруг отверстия ацетоном, чтобы смола прилипла к нему.
3. Сделайте несколько заплат.
Используйте проволочные заглушки или лезвие бритвы, чтобы сделать небольшую заплату, достаточно большую, чтобы закрыть отверстие, плюс около 1/8 дюйма вокруг него.Как видите, я выбрал настоящую печать пльзеньского пива, просто чтобы пошутить. Затем вырежьте квадратный участок, который будет значительно больше маленького, но не будет полностью оборачиваться вокруг трубы.
4. Убедитесь, что они подходящего размера.
Вот примерные пропорции, к которым вы должны стремиться. Это гарантирует, что патч не протечет.
5. Смешайте эпоксидную смолу
Используйте обе равные части и тщательно перемешайте. Работайте быстро, если вы используете J.B. Kwik. В соответствии со своим названием, он быстро схватывается.
6. Нанесите эпоксидную смолу на маленькое пятно
На маленьком участке еще должно быть немного изгиба пивной банки, чтобы оно прилипало прямо к отверстию. Используйте достаточно, чтобы покрыть нижнюю часть заплатки, но не настолько, чтобы внутри выхлопной трубы капала эпоксидная смола.
7. Наклейте небольшую заплатку
Вот где Kwik пригодится, особенно если вы работаете на перевернутой поверхности. Он застынет через несколько минут, так что вы можете перейти к следующему шагу, не беспокоясь о том, чтобы удерживать небольшой патч на месте.
8. Эпоксидная смола поверх небольшого пятна
Как только вы убедитесь, что маленький участок закреплен достаточно хорошо, чтобы он не двигался, пора нанести на него больше эпоксидной смолы. Вы используете пивную банку не столько, чтобы остановить утечку, сколько как форму для нанесения эпоксидной смолы через отверстие. С двумя слоями эпоксидной смолы труба не протечет. Убедитесь, что второй слой тонкий, ровный и гладкий, и что на нем нет зазоров и неровностей. Подумайте здесь о поверхностных навыках работы с телом.
9. Поместите большую заплатку поверх маленькой
Эта часть может быть ненужной, но я все равно делаю это, чтобы убедиться, что нет утечек.Это займет всего пару минут. Закрепите эту часть — я назову ее внешним патчем / кожухом, чтобы звучало официально — зажимом для шланга.
10. Обрезать лишний хомут для шланга
Вы же не хотите, чтобы этот длинный хвост висел неизвестно на чем, так что сделайте себе одолжение и отрежьте его проволочными дамбами.
Вот и все, готово! Послушайте это детское мурлыканье. Разве ты не гордишься?
Фотография предоставлена: Бенджамин Престон
Стоимость ремонта глушителя — Сколько стоит замена глушителя?
Если вы имеете дело с перегоревшим глушителем, вы можете начать задумываться, сколько будет стоить его ремонт.Вы также можете начать сомневаться, стоит ли его ремонтировать. По мере старения вашего автомобиля есть большая вероятность, что ваш глушитель нуждается в ремонте. Возможно, вы думаете о другом ремонте, который понадобится в будущем. Важно подумать о будущем ремонте, который вам, возможно, придется сделать, и о необходимых инвестициях. Средняя стоимость ремонта глушителя составляет от 160 до 240 долларов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое глушитель?
Глушитель находится в задней части автомобиля.Он разработан для значительного снижения шума, производимого двигателем вашего автомобиля. Без глушителя ваша машина была бы очень шумной. Внутри глушителя находится пара трубок, которые повернуты наружу для подавления шума, производимого двигателем.
Этот шум возникает из-за разного давления в выпускном клапане. При многократном открытии и закрытии клапана двигателя возникают импульсы воздуха высокого и низкого давления. Этот сжатый воздух проходит через глушитель, что в конечном итоге снижает шум работающего двигателя.
Например, подумайте о наушниках с шумоподавлением. Этот глушитель создавался по однотипной концепции. Выхлопные газы попадают в глушитель через камеру и спускаются по длинной трубе. Лампы будут создавать звуковую волну, противоположную частоте, создаваемой двигателем. Этот процесс заканчивается тем, что звук отменяется до того, как звук выйдет через глушитель. Если бы у вас не было глушителя, вы бы слышали оригинальные звуки, которые издает ваш двигатель, и все знали бы, когда вы едете по дороге.Двигатель очень громкий без глушителя.
Три общих симптома неисправности глушителя
Всегда слушай свою машину. Если вы слышите, как ваша машина издает громкие звуки, возможно, что-то не так. У вас может быть проблема с глушителем, расположенным в задней части вашего автомобиля. Есть несколько простых признаков, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до выхода глушителя из строя.
- Ощущение вибрации: Если вы едете на автомобиле по обычному маршруту и замечаете постоянные вибрации во время движения, вам следует отнести свой автомобиль в магазин для проверки выхлопных газов.Если вы сможете точно описать ощущения от вибрации, ваш механик сможет определить, откуда исходит проблема. Часто в выхлопной трубе могла быть дыра. Эти вибрации также могут вызвать урчание. Если вы заметили грохот или трясет вашу машину, это может быть признаком взорвавшегося глушителя. Вы захотите исправить это, как только заметите проблему.
- Снижение топливной экономичности: Еще одним признаком неисправного глушителя является уменьшение расхода топлива.Причина, по которой ваш расход бензина снизится, если у вас возникнет проблема с глушителем, заключается в том, что вашему двигателю приходится работать очень интенсивно, что потребляет больше топлива. Если вы заметили снижение расхода топлива, возможно, произошла утечка выхлопных газов.
- Увеличение объема выхлопных газов: Если вы заметили какой-либо низкий грохот, это обычно означает, что у вас проблема с глушителем. Шум обычно звучит так, как будто он идет из-под машины в направлении задней части.Этот звук также можно сравнить с вращением лодки. Такой громкий шум не является нормальным для автомобиля. Если вы это слышите, обратите внимание на глушитель. Если вы решите проигнорировать этот ремонт, с вашим двигателем или выхлопной системой могут возникнуть другие проблемы. Затягивание любой проблемы может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Когда следует заменять глушитель?
Вы всегда должны знать, какие шумы издает ваша машина, а затем определять, в чем корень проблемы.Чем дольше вы ждете, чтобы диагностировать проблему, тем дороже вам обойдутся дела в будущем. Если вы не почините глушитель, когда в нем есть дыра, в будущем возникнут другие проблемы. Всегда заменяйте глушитель, как только узнаете, что с ним возникла проблема.
Отверстие в глушителе могло быть причиной некоторых очень опасных вещей, таких как:
- Чрезмерный шум внутри автомобиля, делающий поездку менее приятной
- Шумы настолько громкие, что вас могут оштрафовать в районах, где действуют законы об уровне шума транспортных средств
- Может произойти перегрев, что приведет к еще большему повреждению двигателя
- Окись углерода может просочиться в кабину.Это было бы очень плохо, потому что это газ без запаха, цвета и вкуса, который может быть опасен для жизни любого, кто находится в машине.
Если вы когда-нибудь спорите, стоит ли платить за замену глушителя, подумайте обо всех проблемах, которые могут возникнуть, если не починить его. Некоторые из этих проблем очень серьезны и опасны для жизни. Вы всегда должны заменять глушитель, когда знаете, что есть проблема.
Как заменить глушитель
При замене глушителя необходимо выполнить множество действий.Вам необходимо полностью понимать каждый шаг, чтобы в процессе ремонта не возникло других неожиданных проблем. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить при замене глушителя.
- Во-первых, вы хотите припарковать свой автомобиль на ровной поверхности, чтобы все ваши измерения были правильными. После того, как вы переместили машину на ровную поверхность, замените аккумулятор.
- Затем вам нужно поставить машину на домкраты, чтобы легче было под ней пролезть. Как только автомобиль оторвется от земли, опрыскайте хомуты глушителя жидкостью.
- Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить гайки, удерживающие зажимы. Как только вы это сделаете, вы сможете разделить глушитель и выхлоп, раздвинув их. Также не забудьте снять подвески глушителя с резиновых опор.
- После того, как вы сняли старый глушитель, поместите новый глушитель на выхлопную трубу, чтобы убедиться, что он подходит правильно. Убедитесь, что вы вставили новые подвески глушителя в резиновые опоры и нанесли на новые трубы герметик для выхлопных газов.
- После того, как муфель наденет на выхлопную трубу, снова наденьте хомуты, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и находятся на месте. Вы не хотите, чтобы что-нибудь сдвинулось с места.
- Как только вы все вернете на свои места, запустите двигатель и проверьте всю выхлопную систему на предмет утечек.
Если ваш автомобиль звучит ровно и не вибрирует, как раньше, вы знаете, что правильно установили новый глушитель.Всегда разумно взять свою машину на короткое испытание-водителя по разным дорогам, чтобы еще раз убедиться, что она не издает странных шумов, и все ли установлено правильно. Эффективность вашего двигателя должна повыситься после установки нового глушителя, потому что ему не придется работать так же интенсивно.
Стоимость ремонта выхлопной системы
Если вы не замените глушитель, в конечном итоге возникнут серьезные проблемы с выхлопной системой.Часто, если глушитель заржавел, он, скорее всего, попадет в выхлопную трубу. Замена только глушителя может оказаться сложной задачей. Если у вас более старая машина, глушитель может быть вварен в выхлопную систему. Это означает, что намного проще просто заменить всю выхлопную систему. Фактически, это может быть ваш единственный вариант, если глушитель очень ржавый, и вы не можете отделить глушитель от выхлопной системы.
Факторы стоимости глушителя
Стоимость глушителей может колебаться от 160 до 240 долларов в зависимости от того, что необходимо заменить и сколько труда это связано.При ремонте глушителя также потребуется исправить сломанные хомуты. Если вы считаете, что у вас проблемы с выхлопом, вам следует пройти бесплатную проверку. Чем дольше вы ждете, тем хуже будут ваши проблемы. Механик точно скажет вам, что не так, и даст оценку стоимости.
Если в вашем глушителе есть только небольшие отверстия, есть возможность залатать эти отверстия, но вам, скорее всего, в конечном итоге придется заменить весь глушитель. Заплатка дыр — это обычно краткосрочное решение.Скорее всего, через несколько месяцев появятся другие дыры, и тогда вы снова столкнетесь с той же проблемой. Поскольку заделка отверстий — это краткосрочное решение, большинство механиков порекомендуют вам заменить глушитель целиком.
Экономия денег на замене глушителя
Ремонт автомобилей может стать дорогим. Стоимость может быстро возрасти в зависимости от того, что нужно сделать. Есть несколько способов немного сэкономить на замене глушителя.Ниже приведены несколько полезных советов:
- Самостоятельный ремонт: Вы можете отремонтировать глушитель самостоятельно, если у вас есть подходящее оборудование, необходимое для ремонта. Вам все равно придется платить за запчасти, но вы можете сэкономить на стоимости рабочей силы, потому что вы делаете это сами. Это отличный способ сократить расходы на ремонт. Вы также можете приобрести запчасти по более низкой цене на веб-сайтах со скидками. Ремонтные мастерские обычно взимают дополнительную плату за устанавливаемые детали, поэтому сама деталь стоит дороже.Следует иметь в виду, что всегда читайте номера продуктов, чтобы убедиться, что вы получаете правильные детали перед их установкой.
- Гарантия: Еще один вариант сэкономить на ремонте глушителя — использовать гарантию на новый автомобиль. Как правило, срок ее действия составляет до 60 000 миль, поэтому, если у вас более новый автомобиль, у вас все еще может быть гарантия.
- Купонов: Перед тем, как сдать автомобиль в ремонтную мастерскую, всегда ищите в Интернете какие-либо предложения или купоны.Часто более крупные магазины проводят различные акции по ремонту или сезонные предложения, чтобы сделать этот ремонт более доступным для всех. Это отличный способ попытаться сэкономить на ремонте глушителя.
Срок службы глушителя
Существует несколько различных причин, по которым обычно требуется замена глушителей. Эти причины включают засорение глушителя некоторыми предметами или образование дырок и ржавчины из-за возраста.Часто их заменяют просто по возрасту. Срок службы глушителя сильно различается. В среднем они длятся около 10 лет, но в зависимости от различных факторов общая продолжительность жизни может составлять от 5 до 15 лет. Определенные погодные условия сильно влияют на срок службы глушителя. Если глушитель подвергнется воздействию дождя, снега или соли, срок его службы сократится. Эти погодные условия изнашивают глушитель и ускоряют его ржавление. Это также может привести к более быстрому образованию отверстий.
Заключение
Если у вас есть старая машина и вы не думаете, что ее ремонт стоит денег, лучшая альтернатива — продать ее такой компании, как мы.