Диаметр 50 мм., длина 100 мм.,гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock.
Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Диаметр 45 мм., длина 200 мм.,гофра глушителя (трёхслойная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке). Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность.
Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков.
Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Гофры выхлопной трубы в Украине. Цены на Гофры выхлопной трубы на Prom.ua
Выхлопная труба,гофра на автономку, генераторы нержавейка абгаз, на автономный отопитель Webasto и генераторы.
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Выхлопная труба,гофра на автономку, нержавейка абгаз на Eberspacher и генераторы
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Выхлопная труба,гофра на автономку, нержавейка абгаз, на Планар
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Гофра выхлопной трубы 45х150 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
245 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 45х200 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 50х200 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
315 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 50х230 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
342 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 55х150 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопная труба металл автономного отопителя 22x1mm Eberspacher WEBASTO 1322176 337390 36061100
На складе
Доставка по Украине
440 грн/м
Купить
DAF PARTS
Гофра выхлопной трубы RENAULT PREMIUM (пр-во HOBI)
Доставка по Украине
от 990 грн
Купить
интернет-магазин «Tir-Trade»
Гофра выхлопной системы с трубами 55х100 мм «JMJ» Польша (JMJ 55X100R)
Доставка по Украине
302 — 317. 79 грн
от 3 продавцов
317.79 грн
Купить
Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19
Гофра выхлопной трубы Мерседес Атего, Atego BUS 75×270 Нержа
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра флянец выхлопной трубы Вольво Volvo Fh22 Fi 127
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра выхлопной трубы Мерседес Атего, Atego BUS 75×270
Доставка по Украине
704 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
RE590779 Гофра выхлопной трубы (RE206289), JD4730/4920/7830/7930
Доставка по Украине
27 559 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Смотрите также
RE44784 Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400
Доставка по Украине
14 728 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
RE210826 Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8430/8530/8335R
Доставка по Украине
33 012 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Гофра выхлопной трубы Mercedes Atego OM-904LA 36702 HOBI
Доставка по Украине
928 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes Atego OM-906LA 36704 HOBI
Доставка по Украине
436 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes 814 OM-904LA Ecopower 36847 HOBI
Доставка по Украине
303 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes 814 OM-904LA Ecopower 20162MB OCYNK Vanstar
Доставка по Украине
1 623 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной системы 1. 9 TDI Volkswagen Sharan 2005-2010 приемная труба глушителя Фольксваген Шаран
Доставка из г. Черновцы
760 грн
Купить
Jannah Auto
Гофра выхлопной трубы (RE231873), JD7830/7930/4730/4830 — RE590092
Доставка по Украине
10 897.39 — 11 296.56 грн
от 2 продавцов
10 897.39 грн
Купить
Toparts
Гофра выхлопной трубы (RE206289), JD4730/4920/7830/7930 — RE590779
Доставка по Украине
20 020.66 — 20 215.59 грн
от 2 продавцов
20 215.59 грн
Купить
Toparts
Гофра выхлопной трубы FORD 3430D
На складе
Доставка по Украине
2 477.40 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Труба выхлопная Mercedes Actros гофра актрос
Доставка по Украине
1 740 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400, RE44784
Доставка по Украине
19 224.48 — 19 861.6 грн
от 2 продавцов
19 224. 48 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8430/8530/8335R, RE210826
Доставка по Украине
23 265.88 — 23 290.63 грн
от 2 продавцов
23 265.88 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400, WN-RE44784
Доставка по Украине
7 452.39 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
Описание | Товар | HM ЗАКАЗ № | Статус | Рег Цена | Цена | шт купить | ||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ.![]() | VET-SLANG100 | 176870 | 30,09 $ | / ФУТ | ||||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG100 и | 176870 | В наличии | 1884,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG125 | 176899 | В наличии | 41,39 $ | / ФУТ | |||
VET-SLANG125& | 176899 | В наличии | 2 664,99 $ | / СО | ||||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG150 | 176894 | Отложенный заказ | 49,19 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG150 и | 176894 | Отложенный заказ | 3 159,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG200 | 149240 | В наличии | 64,19 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ | VET-SLANG250 | 760707 | В наличии | 100,99 $ | / ФУТ | |||
VET-SLANG40 | 174130 | В наличии | 16,49 $ | / ФУТ | ||||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG40& | 174130 | В наличии | 1044,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG45 | 734482 | В наличии | 17,49 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG45& | 734482 | В наличии | 1079,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ (50 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG50 | 176900 | В наличии | 18,39 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG50 и | 176900 | В наличии | 1159,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG57 | 728392 | В наличии | 19,59 $ | / ФУТ | |||
РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4″ | VET-SLANG57& | 728392 | Отложенный заказ | 1 214,99 $ | /СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG60 | 174582 | В наличии | 19,69 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG60& | 174582 | В наличии | 1 269,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32″(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ.![]() | VET-SLANG65 | 176917 | В наличии | 21,89 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG65& | 176917 | Отложенный заказ | 1 429,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3″/76MM ID.![]() | VET-SLANG75 | 176895 | В наличии | 25,59 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG75& | 176895 | В наличии | 1639,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР.![]() | VET-SLANG90 | 164519 | В наличии | 26,99 $ | / ФУТ | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG90& | 164519 | В наличии | 1 669,99 $ | / СО |
Trident Marine Systems Corrugated VHT Exhaust Hose 252V0344 Hydraulic Supply Co.

Skip to the end of the images gallery
Skip to the beginning of the images gallery
Similar Products
Model Number | Hose I.D. | Наружный диаметр шланга | Максимальное рабочее давление | Минимальный радиус изгиба | Работа в вакууме | Кол-во в упаковке. | Цена | Купить сейчас |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
252V2004 | 2,00 дюйма | 2,60 дюйма | 12 футов | |||||
252В1124 | 1,50 дюйма | 2,00 дюйма | 12 футов | |||||
252В2124 | 2,50 дюйма | 3,10 дюйма | 12 футов | |||||
252V1144 | 1,25 дюйма | 1,75 дюйма | 12 футов | |||||
252V1004 | 1,00 дюйма | 1,50 дюйма | 12 футов | |||||
252V3004 | 3,00 дюйма | 3,60 дюйма | 12 футов |
SeaStar Solutions
Диапазон размеров – 3/4″ – 16″ 19–404 мм Гарантия – ограниченный срок службы Шланг армирован проволокой и не деформируется при всасывании или изгибе. Гофрированная оболочка позволяет шлангу сгибаться для легкой установки. Nautiflex, двухслойная конструкция, имеет проволоку, зажатую между слоями ткани. Этот шланг в основном используется для выхлопа главного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается стабильным при повышенных температурах. Температура колеблется от -20°F до +350°F. Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006 Type R2 и ISO 13362:2004 — Type 1 — Class B.
Области применения
Легко сгибается под малым радиусом: – (Гибкость – 1)
Разработан для обеспечения отличного обслуживания для:
• Шланг охлаждающей жидкости двигателя – прямой, ограниченный или с большим изгибом
• Впускной патрубок генератора
Впрыск воды
• Впуск двигателя
Информация для заказа
Внутр.![]() |