Диаметр 50 мм., длина 100 мм.,гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя.
Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock.
Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров. - Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость.
Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах.
И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Диаметр 45 мм., длина 200 мм.,гофра глушителя (трёхслойная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой.
Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).
Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность.
Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена; - Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков.
Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров. - Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста.
Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение.
Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Гофры выхлопной трубы в Украине. Цены на Гофры выхлопной трубы на Prom.ua
Выхлопная труба,гофра на автономку, генераторы нержавейка абгаз, на автономный отопитель Webasto и генераторы.
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Выхлопная труба,гофра на автономку, нержавейка абгаз на Eberspacher и генераторы
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Выхлопная труба,гофра на автономку, нержавейка абгаз, на Планар
Доставка по Украине
400 грн/м
Купить
Интернет-магазин «Автошка»
Гофра выхлопной трубы 45х150 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
245 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 45х200 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 50х200 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
315 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 50х230 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
342 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопной трубы 55х150 3-х слойная пр-во EuroEx
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
АВТОмелочь
Гофра выхлопная труба металл автономного отопителя 22x1mm Eberspacher WEBASTO 1322176 337390 36061100
На складе
Доставка по Украине
440 грн/м
Купить
DAF PARTS
Гофра выхлопной трубы RENAULT PREMIUM (пр-во HOBI)
Доставка по Украине
от 990 грн
Купить
интернет-магазин «Tir-Trade»
Гофра выхлопной системы с трубами 55х100 мм «JMJ» Польша (JMJ 55X100R)
Доставка по Украине
302 — 317.
79 грн
от 3 продавцов
317.79 грн
Купить
Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19
Гофра выхлопной трубы Мерседес Атего, Atego BUS 75×270 Нержа
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра флянец выхлопной трубы Вольво Volvo Fh22 Fi 127
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра выхлопной трубы Мерседес Атего, Atego BUS 75×270
Доставка по Украине
704 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
RE590779 Гофра выхлопной трубы (RE206289), JD4730/4920/7830/7930
Доставка по Украине
27 559 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Смотрите также
RE44784 Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400
Доставка по Украине
14 728 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
RE210826 Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8430/8530/8335R
Доставка по Украине
33 012 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Гофра выхлопной трубы Mercedes Atego OM-904LA 36702 HOBI
Доставка по Украине
928 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes Atego OM-906LA 36704 HOBI
Доставка по Украине
436 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes 814 OM-904LA Ecopower 36847 HOBI
Доставка по Украине
303 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной трубы Mercedes 814 OM-904LA Ecopower 20162MB OCYNK Vanstar
Доставка по Украине
1 623 грн
Купить
RIMAUTO
Гофра выхлопной системы 1.
9 TDI Volkswagen Sharan 2005-2010 приемная труба глушителя Фольксваген Шаран
Доставка из г. Черновцы
760 грн
Купить
Jannah Auto
Гофра выхлопной трубы (RE231873), JD7830/7930/4730/4830 — RE590092
Доставка по Украине
10 897.39 — 11 296.56 грн
от 2 продавцов
10 897.39 грн
Купить
Toparts
Гофра выхлопной трубы (RE206289), JD4730/4920/7830/7930 — RE590779
Доставка по Украине
20 020.66 — 20 215.59 грн
от 2 продавцов
20 215.59 грн
Купить
Toparts
Гофра выхлопной трубы FORD 3430D
На складе
Доставка по Украине
2 477.40 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Труба выхлопная Mercedes Actros гофра актрос
Доставка по Украине
1 740 грн
Купить
интернет-магазин «TIRLABI»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400, RE44784
Доставка по Украине
19 224.48 — 19 861.6 грн
от 2 продавцов
19 224.
48 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8430/8530/8335R, RE210826
Доставка по Украине
23 265.88 — 23 290.63 грн
от 2 продавцов
23 265.88 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
Гофра металлическая выхлопной трубы, JD8100/8200/8300/8400, WN-RE44784
Доставка по Украине
7 452.39 грн
Купить
ТОВ «АГРОЛОКАЦІЯ»
| Описание | Товар | HM ЗАКАЗ № | Статус | Рег Цена | Цена | шт купить | ||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 4″ (100 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG100 | 176870 | 30,09 $ | / ФУТ | ||||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG100 и | 176870 | В наличии | 1884,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5″ (125 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG125 | 176899 | В наличии | 41,39 $ | / ФУТ | |||
| VET-SLANG125& | 176899 | В наличии | 2 664,99 $ | / СО | ||||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6″ (150 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG150 | 176894 | Отложенный заказ | 49,19 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG150 и | 176894 | Отложенный заказ | 3 159,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 8″ (200 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ | VET-SLANG200 | 149240 | В наличии | 64,19 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ | VET-SLANG250 | 760707 | В наличии | 100,99 $ | / ФУТ | |||
| VET-SLANG40 | 174130 | В наличии | 16,49 $ | / ФУТ | ||||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG40& | 174130 | В наличии | 1044,99 $ | / СО | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG45 | 734482 | В наличии | 17,49 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG45& | 734482 | В наличии | 1079,99 $ | / СО | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ (50 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG50 | 176900 | В наличии | 18,39 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG50 и | 176900 | В наличии | 1159,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 1/4″ (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ | VET-SLANG57 | 728392 | В наличии | 19,59 $ | / ФУТ | |||
| РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4″ | VET-SLANG57& | 728392 | Отложенный заказ | 1 214,99 $ | /СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8″ (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG60 | 174582 | В наличии | 19,69 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG60& | 174582 | В наличии | 1 269,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32″(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА ФУТАХ) | VET-SLANG65 | 176917 | В наличии | 21,89 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG65& | 176917 | Отложенный заказ | 1 429,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3″/76MM ID. РЕЗИНОВЫЙ гофрированный (BY/FT) | VET-SLANG75 | 176895 | В наличии | 25,59 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG75& | 176895 | В наличии | 1639,99 $ | / СО | |||
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5″ (90 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) | VET-SLANG90 | 164519 | В наличии | 26,99 $ | / ФУТ | |||
| ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) | VET-SLANG90& | 164519 | В наличии | 1 669,99 $ | / СО |
Trident Marine Systems Corrugated VHT Exhaust Hose 252V0344 Hydraulic Supply Co.

Skip to the end of the images gallery
Skip to the beginning of the images gallery
Similar Products
| Model Number | Hose I.D. | Наружный диаметр шланга | Максимальное рабочее давление | Минимальный радиус изгиба | Работа в вакууме | Кол-во в упаковке. | Цена | Купить сейчас |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 252V2004 | 2,00 дюйма | 2,60 дюйма | 12 футов | |||||
| 252В1124 | 1,50 дюйма | 2,00 дюйма | 12 футов | |||||
| 252В2124 | 2,50 дюйма | 3,10 дюйма | 12 футов | |||||
| 252V1144 | 1,25 дюйма | 1,75 дюйма | 12 футов | |||||
| 252V1004 | 1,00 дюйма | 1,50 дюйма | 12 футов | |||||
| 252V3004 | 3,00 дюйма | 3,60 дюйма | 12 футов |
SeaStar Solutions
Диапазон размеров – 3/4″ – 16″ 19–404 мм Гарантия – ограниченный срок службы Шланг армирован проволокой и не деформируется при всасывании или изгибе.
Гофрированная оболочка позволяет шлангу сгибаться для легкой установки. Nautiflex, двухслойная конструкция, имеет проволоку, зажатую между слоями ткани. Этот шланг в основном используется для выхлопа главного двигателя, выхлопа генератора, циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, впуска двигателя и впуска генератора. Он устойчив к выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде. Шланг остается стабильным при повышенных температурах. Температура колеблется от -20°F до +350°F. Этот шланг соответствует стандартам SAEJ2006 Type R2 и ISO 13362:2004 — Type 1 — Class B.
Области применения
Легко сгибается под малым радиусом: – (Гибкость – 1)
Разработан для обеспечения отличного обслуживания для:
• Шланг охлаждающей жидкости двигателя – прямой, ограниченный или с большим изгибом
• Впускной патрубок генератора
Впрыск воды
• Впуск двигателя
Информация для заказа
Внутр.![]() |

Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
4″ (100 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ)
5″ (125 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ)
6″ (150 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ)
8″ (200 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ
2 1/4″ (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ
2 3/8″ (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ)
РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА ФУТАХ)
РЕЗИНОВЫЙ гофрированный (BY/FT)
3,5″ (90 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ)