Изделия из серебра своими руками: Делаем кулон с нуля с помощью пластичного серебра и молда – Техники изготовления серебряных украшений | Полезное своими руками

Техники изготовления серебряных украшений | Полезное своими руками

Самостоятельное изготовление серебряных украшений даст возможность сэкономить деньги, но ещё позволит проявить свои творческие способности и создать поистине уникальное изделие. Серебро – не только красивый, но ещё и прочный и разносторонний драгоценный металл. Работа с серебром допускает несколько разных техник, одни из которых не нуждаются ни в каком специальном оборудовании, другие же требуют особой подготовки и инструментов.

Чтобы сделать своими руками серебряное украшение, подберите подходящую для вас технику.

Проволока и бусинки

Создание украшений из готовых серебряных бусинок и серебряной же проволоки требуют лишь простых домашних инструментов, а дизайн ограничен только вашим воображением. Основные инструменты: плоскогубцы с длинными и тонкими щипцами «утконосы», кусачки для проволоки и ножницы. Позже вы можете купить и специализированные инструменты, такие как обжимные щипцы для бусинок и закруглённые ювелирные плоскогубцы. Чтобы сделать простое ожерелье из бусин, возьмите специальную проволоку для бус, например, «тигровый хвост», чтобы ожерелье получилось прочнее, и изогнутые бусины. Вы можете сделать ожерелье из готовых серебряных бусин и украсить его филигранью из изогнутой с помощью плоскогубцев в замысловатые узоры серебряной проволоки. Из проволоки можно изготовить и серьги абстрактной или геометрической формы, и это прекрасный способ для начинающих научится работать с серебром.

Серебряная глина

Одним из новейших способов изготовления серебряных украшений является глина, состоящая из крохотных частичек серебра. Из этой глины можно вылепить изделие практически любой формы, которое высыхает, как обычная глина. Когда глина высохнет, ей шлифуют, а затем обжигают либо в печи, либо с помощью горелки. Этот метод позволяет мастеру самому делать бусины, подвески и серьги уникальных форм. Но стоимость оборудования и сложность процесса может отпугнуть новичков в ювелирном деле.

Профессиональные техники обработки серебра

Это самые сложные техники, но их результатом становятся изделия профессионального уровня. Сюда относится множество процессов, в том числе, оксидирование, холодная ковка, пайка, резьба и литьё, и каждый из них требует специальных инструментов.

Пожалуй, самыми простыми техниками для начального освоения являются вырезание из серебряного листа ювелирным лобзиком и спаивание отдельных кусков горелкой и припоем. С помощью этой техники вы сможете изготовить кольца, подвески и серьги. Холодная ковка заключается в обработке листового серебра молотком для придания ему нужной формы, а литьё представляет собой расплавление серебра при высокой температуре и заливание его в формы.

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов

Предлагаем вашему вниманию подборку необычных украшений.
Все они в прошлой жизни служили столовыми приборами — вилками и ложками всех мастей. По некоторым примерам несложно догадаться о былом использовании этих вещиц, однако, мы постарались разыскать такие шедевры, которые почти полностью утратили свой столовый облик и перешли в разряд поистине ювелирных работ.

Внимание! Перед просмотром публикации настоятельно рекомендуем отложить подальше и убрать с глаз долой столовое серебро — у вас гарантированно появится желание сотворить нечто подобное самостоятельно 🙂

Итак, начнем с простого: серьги.

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 1

Кулончики-подвески из ручек ложек и вилок (пока вполне узнаваемы!)

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 2

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 3

Далее в ход идут сами ложки:

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 4

Переходим к более сложным конструкциям:

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 5

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 6

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 7

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 8

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 9

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 10

Разнообразные по своей красоте браслеты

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 11

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 12

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 13

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 14

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 15

И, напоследок, кольца — разжимные и цельные, из ручек серебряных ложек и вилок:

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 16

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 17

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 18

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 19

20 уникальных идей серебряных украшений из бывших столовых приборов, фото № 20

Благодарим за просмотр, желаем всем хороших выходных и вдохновения!

Команда ARGENTARIUM.

Украшения из серебра. | Журнал Ярмарки Мастеров

Серебро — драгоценный металл

Украшения, представленные на наших страницах Ярмарки Мастеров, изготовлены из серебра, поэтому в наших небольших статьях мы уделим особое внимание этому материалу.

Серебро – химический элемент, символ Ag, порядковый номер 47, температура плавления 960,5.

Cеребро – металл белого цвета, пластичный, ковкий. Серебро практически не изменяется под действием кислорода при комнатной температуре, однако из-за наличия в воздухе сероводорода со временем покрывается темным налетом сульфида серебра Ag2S.

Cеребро очень хорошо полируется, имеет высокую отражательную способность, самый электро- и теплопроводный металл. Благодаря этим свойствам серебро с давних времен используется для изготовления ювелирных украшений, посуды, чеканке монет.

(Использованная литература «Ювелирное дело» В.И.Марченков, «Теория и практика ювелирного дела» Э.Бреполь)

Проба серебра

Проба отражает количество граммов благородного металла в килограмме сплава.

Пробой называют количественное содержание драгоценного металла в сплаве. Большинство стран пользуется метрической (самой точной) системой проб из расчета 1 000 проба – наивысшая, таким образом, клеймение идет трехзначным числом.

Нужно учитывать, что 1 000 проба является условной, так как практически может достигать очень высокой чистоты драгоценного металла 999,999-й пробы, но не получить 1 000.

Средством контроля для готового ювелирного изделия является пробирное клеймо, которое указывает на содержание драгоценного металла в сплаве и ставится на каждое изделие. Самыми распространенными являются пробы 875 и 925. Данные пробы получаются в результате добавления к серебру меди (иногда алюминия, цинка, кадмия) с целью увеличения его твердости, улучшения качества.

В чистом виде серебро не используется.

Чем может быть покрыто украшение из серебра

Для того, чтобы повысить устойчивость серебра к воздействию окружающей среды, украшения покрывают электролитическим или гальваническим способом слоем золота 999 пробы (золочение) или серебра 999 пробы (серебрение).

В последнее время очень популярно родирование украшений из серебра.

Родий — Rh голубовато-белый металл, похожий на алюминий, имеет высокую отражательную способность, стойкий к окислению и коррозии. Стоит родий в несколько раз дороже золота.

Все перечисленные способы действительно предохраняют ювелирные украшения от окисления, но так же имею ряд минусов.

— Поверхностное покрытие в зависимости от частоты ношения украшения в любом случае со временем начнет стираться и изделие потеряет свой первоначальный вид.

— Реставрация и ремонт украшения с покрытием дорогостоящее удовольствие, так как в процессе работы слой позолоты или родия будет поврежден и его придется восстанавливать на всем изделии.

— Если вы присмотрели в магазине колечко с покрытием, а оно вам немножко маловато, его будет невозможно увеличить, даже на пол размера, в то же время изделие из чистого металла легко увеличивается с помощью простого ювелирного оборудования.

— Цвет, в частности родированных изделий – ярко стальной. Родируют сейчас так же и бижутерию, изготовленную из обычных (недрагоценных) металлов со вставками из цветного стекла. В результате, сложно определить к какой категории принадлежит ваше украшение.

— По причине высокой цены за грамм родия, и возникновения дополнительной стадии в процессе изготовления, цена самого украшения возрастает.

Покупаем украшение из серебра

Легкое – дешевое, тяжелое – дорогое.

Хочется остановить ваше внимание на нюансе выбора украшения в зависимости от его веса. В последнее время на рынке производителей ювелирных украшений наблюдается нездоровое соревнование, целью которого является максимальное облегчение моделей.

Это объясняется тем, что украшения с классическими цветными драгоценными камнями продаются на вес – чем меньше вес, тем более низкая цена украшения, тем больше шансов, что оно будет продано.

Производители идут на уменьшение веса изделий, зачастую, даже если это ведет к ухудшению качества и нарушению классических норм (толщина шинки, каста, крапанов, и т. д.). В итоге, изделие имеет достаточно низкую цену и выглядит очень привлекательно, но лишь до тех пор, пока оно красуется в витрине магазина или в подарочной коробочке, но, после даже недолгого ношения, теряет свой внешний вид, гнется, даже ломается или рвется в местах соединений, если это браслет или колье.

Поэтому хочется предупредить покупателей — будьте внимательными при покупке украшений из серебра, вес которых слишком маленький!

Шинка — ободок, обвивающий палец должна иметь толщину в своем самом тонком месте хотя бы 0,5 мм. Если речь идет о мужском кольце, печатке, то минимум 0,8 мм.

Швенза (замочек) в серьгах тоже должна выглядеть серьезно, потому как этот элемент несет самую основную нагрузку.

В браслетах и колье главное внимание необходимо уделить соединительным элементам и местам крепления карабина.

Необходимо заметить, что данные характеристики относятся именно к украшениям, изготовленным из серебра. Золото обладает большей твердостью, поэтому толщина элементов и частей ювелирного украшения может быть меньше, не ухудшая при этом его качества и не снижая надежности.

На фото изделие с недопустимо тонкой шинкой. Видно, как она деформировалась в процессе недолгого ношения.

Украшения из серебра., фото № 1

Почему темнеет серебряное украшение?

Необходимо знать, что зачастую, даже украшения, которые не использовались, могут покрыться налетом неприглядного цвета или потемнеть – это не значит, что изделие изготовлено из НЕкачественного металла — возможно украшение лежало рядом с предметами, соседство с которыми вызвало естественную реакцию окисления.

Еще проще объясняется потемнение серебра, которое носится на теле – это реакция с естественными выделениями кожи. Проводилось ряд исследований по изучению влияния серебра на организм человека. По их результатам сделаны выводы, что потемнение серебряных украшений на теле говорит о возможных заболеваниях, гармональных расстройствах, стрессовых состояниях их владельцев, сильных физических нагрузках и т. д.

Если вы заметили, что украшения из серебра после ношения на теле резко темнеют, не стоит впадать в панику, но прислушаться к своему душевному и физическому состоянию не будет лишним.

Уход за украшениями (способы чистки)

В зависимости от интенсивности ношения украшения оно нуждается в определенном уходе – чистке в домашних условиях или реставрации в условиях ювелирной мастерской.

Украшения, которые носятся постоянно, необходимо чаще приводить в порядок, чтобы они оставались в ряду ваших любимых и радовали своим ухоженным видом окружающих и вас. Так же мы рекомендуем хотя бы раз в год делать ревизию всех своих украшений, с целью выяснить, что можно привести в порядок своими силами, что нуждается в полировке или ремонте в условиях ювелирной мастерской.

Предлагаем вашему вниманию два самых простых рецепта чистки украшений в домашних условиях.

1. Приготовить раствор, состоящий из теплой воды 1 литр, нашатырного спирта 1-2 столовые ложки, несколько капель средства для мытья посуды. Погрузить в раствор украшения, оставить их там на 15 минут, затем промыть их мягкой (можно старой зубной) щеткой, прополоскать под теплой проточной водой, высушить феном, разложив на бумажной салфетке.

Сушке следует уделить особое внимание, потому как даже микроскопические капли воды, оставшиеся на изделии, в труднодоступных местах могут вызвать реакцию окисления и украшение снова потемнеет.

Если в доме есть суконная тряпочка, натереть, для восстановления блеска.

2. Для чистки украшений, сильно пострадавших от окисления, можно использовать зубной порошок или зубную пасту (причем, чем ниже его цена, тем лучше).

Тщательно натереть изделие кашицей из небольшого количества воды и порошка или обычной зубной пастой с помощью той же зубной щетки до восстановления естественного цвета серебра, так же тщательно смыть под проточной водой, высушить.

Все операции по мытью изделий лучше проводить в ванной комнате, но обязательно над небольшой емкостью, чтобы украшение, которые вы моете не выскользнуло из рук и не было унесено струей воды.

Этапы чистки кольца.

Украшения из серебра., фото № 2Украшения из серебра., фото № 3

Украшения из серебра., фото № 4Украшения из серебра., фото № 5

Кольцо до и после чистки.

Украшения из серебра., фото № 6Украшения из серебра., фото № 7

Жидкие химические средства.

Так же сейчас в продаже много различных специальных средств для чистки украшений из драгоценных металлов. В их числе специальные, жидкие химические составы, в которые достаточно погрузить изделие на несколько секунд для полного восстановления его первоначального вида.

При их использование нужно учитывать, присутствует ли в украшение драгоценный камень, жемчужина или коралл и не сможет ли данный состав их повредить.

Обычно в инструкции к средству есть информация по ограничениям в использовании.

Так же не подходит этот способ для чистки черненых изделий из серебра. Зато очень эффективно для чистки цепочек, особенно плотных, сложных плетений.

Специальные салфетки.

Популярны, долговечны при использовании чистки только своих личных украшений и дают очень хороший эффект полирующие салфетки, пропитанные специальным составом.

Очень удобны в использовании перчатки, сшитые из такой же специальной ткани. Цена таких салфеток очень демократичная в отличие от жидких средств.

Средства для чистки ювелирных украшений – раствор, салфетки.

Украшения из серебра., фото № 8

Есть еще масса так называемых «народных» способов чистки украшений – картофельный отвар, кефир, лимонная кислота, кипячение и т. д.

При наличии желания и времени можно экспериментировать.

Главное не забывать, о том, что к каждому украшению со вставкой из природного камня нужно подходить индивидуально, учитывая его особенности, чтобы не испортить украшение!

Наше мнение, что если изделие не удается привести в порядок теми самыми простыми способами, о которых мы писали выше, то заботу об украшении нужно поручить профессиональному ювелиру.

Поверьте, что обратно вы его получите в том виде, какое оно имело в момент покупки. Царапины, в том числе и глубокие, вмятинки, деформации, возникшие во время ношения, устраняются с помощью профессионального оборудования и специальных материалов.

Правила хранения ювелирных украшений

Не стоит забывать о соблюдении ряда правил, которые помогут сохраняться украшениям в первозданном виде.

1. Ювелирные украшения, особенно со вставками из драгоценных камней, лучше снимать на время выполнения домашних работ, на время сна, во время контакта с косметическими средствами, духами.

2. Такие вставки, как аметист, топаз, жемчуг, коралл, бирюза, натуральные опалы боятся прямых солнечных лучей, перепадов температур и влажности.

3. Ювелирные украшения лучше всего хранить в специальной шкатулке вдали от отопительных приборов. Благо сейчас на рынке огромный выбор шкатулок из самых разных материалов и самых необыкновенных дизайнов. Украшения со вставками, требующими особо деликатного отношения – жемчуг, коралл, опал и некоторые другие, лучше дополнительно укладывать в отдельные ювелирные мешочки, сшитые из натуральных материалов, чтобы полностью исключить их контакт с другими металлами и окружающей средой.

Самое неподходящее место – ванная комната, особенно для украшений из серебра.

Соблюдение указанных рекомендаций — залог долгой жизни Ваших украшений!

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины

Это самый подробный мастер-класс по базовым этапам создания украшения из серебряной глины из всех, что вы здесь видели!

Нам понадобятся:

  • небольшая пачка серебряной глины PMC-3, 6г;
  • серебряная глина в шприце PMC-3 Syringe;
  • серебряная глина в виде пасты PMC-3 paste *необязательно;
  • акриловый или пластиковый ролик для раскатывания;
  • игральные карты или линейки для раскатывания глины ровным слоем *необязательно;
  • лезвие или макетный нож;
  • маленькая кисточка или резиновый стек;
  • абразивные шкурки или наждачки разной зернистости;
  • стальная щетка для снятия оксидной пленки;
  • текстурный лист *необязательно, или листочек с дерева;
  • штампик *необязательно, можно нанести узор самостоятельно;
  • мелкое ручное сверлышко;
  • камни для инкрустации *по желанию;
  • серная мазь для чернения *по желанию;
  • муфельная печь для обжига или керамический горшочек Hot Pot.

Итак, начнем:

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 1

Шаг 1. Возьмите кусочек глины PMC-3 6г, отделите от него примерно 1/6 часть и отложите обратно в упаковку. Больший кусочек положите между пачками по 4 игральных карты и раскатайте акриловым роликом ровный пласт.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 2

Шаг 2. Приложите раскатанный пласт к текстурному листу или плоскому молду (у нас это молд листочка). Если у Вас нет молда, возьмите настоящий листок и прикатайте глину к нему — что может быть лучше природной текстуры?

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 3

Шаг 3. Тщательно прикатайте глину к молду, используя акриловый ролик.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 4

Шаг 4. У нас получился листочек с текстурой, следующая задача — сделать из его хвостика подвеску-бейл, как показано на рисунке.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 5

Шаг 5. Отрежьте лезвием или макетным ножом верхушку листа, как показано на рисунке.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 6

Шаг 6. С помощью ролика раскатайте хвостик листка чуть тоньше, это поможет ровнее завернуть его на последующих этапах.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 7

Шаг 7. Возьмите тонкую кисточку и слегка смочите водой тонкий край листочка.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 8

Шаг 8. Возьмите обычную соломинку или другой подходящий по диаметру предмет и оберните влажный край глины вокруг, немного смочив стык резиновым стеком.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 9

Шаг 9. Возьмите пасту PMC-3 Paste и нанесите небольшое количество на образовавшийся шов. Это обеспечит идеальное склеивание частей украшения между собой. Если у Вас нет пасты, загладьте шов влажной кистью.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 10

Шаг 10. Оставьте заготовку высыхать и возьмите отложенный маленький кусочек глины. Раскатайте его роллером между картами.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 11

Шаг 11. Возьмите штампик и приложите к нему раскатанный кусочек глины. Если у Вас нет штампа, нанесите узоры самостоятельно, используя стеки и подручные инструменты. В этом случае пропустите следующий шаг.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 12

Шаг 12. Осторожно прикатайте глину к штампику и снимите заготовку, поддев ее край лезвием или макетным ножом.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 13

Шаг 13. Осторожно обрежьте заготовку с отпечатком по Вашему желанию. Мы выбрали форму квадрата.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 14

Шаг 14. Смочите влажной кистью место на основной заготовке, где Вы планируете разместить маленький штампик. Это необходимо для лучшего сцепления деталей.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 15

Шаг 15. Приложите штампик к основе и разгладьте края влажным резиновым стеком.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 16

Шаг 16. Дождитесь высыхания заготовки, возьмите мелкое сверло и просверлите в заготовке отверстия в тех местах, где Вы планируете сделать инкрустацию камнями.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 17

Шаг 17. Осторожно отшлифуйте места отверстий, чтобы убрать лишние чешуйки глины и сровнять поверхность.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 18

Шаг 17. Возьмите шприц PMC Syringe и осторожно подрежьте носик насадки лезвием или макетным ножом.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 19

Шаг 17. Делаем касты для камней: по спирали осторожно выдавливаем шприцем несколько слоев по кругу, чтобы получилась небольшая «чашечка».

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 20

Шаг 18. Осторожно подцепляем пинцетом камень и прикладываем в «чашечку».

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 21

Шаг 19. Осторожно надавливаем пинцетом сверху, чтобы камень оказался ниже поверхности каста. Это поможет ему остаться надежно схваченным глиной при обжиге.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 22

Шаг 20. Влажной кистью или стеком с резиновым кончиком аккуратно разглаживаем поверхность вокруг каста.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 23

Шаг 21. Теперь необходимо дождаться высыхания и аккуратно подшлифовать каст с торца абразивной шкуркой.

Мастер-класс по созданию кулона из серебряной глины, фото № 24

Шаг 22. Повторите шаги 17-21 со вторым камушком. Дождитесь высыхания. Ваше украшение готово для обжига!

На этом основная часть МК завершена, поскольку занятие посвящено базовым техникам лепки и обработки глины до обжига. Ниже расскажем немного об обжиге и поставим галочку «не забыть» написать отдельный фото-урок по обжигу и пост-шлифовке.

Итак, после того, как Вы сформировали будущий кулон, отправляем его в муфельную печь или керамическую горелку Hot Pot на обжиг (согласно инструкции).

После обжига изделие совершенно белое, поэтому необходимо снять оксидную пленку. Сделать это можно с помощью специальной стальной щетки, щетинки которой с легкостью попадают во все углубления.

Далее планомерно проходим по всему украшению шлифовальными шкурками, от крупного зерна к мелкому, добиваясь выравнивания поверхности и почти зеркального блеска.

После этого (по желанию) украшение можно зачернить. Делается это очень просто, с помощью серной мази, которую можно купить в любой аптеке менее, чем за 50р. Наносим мазь на украшение, нагреваем обычным феном для волос, смотрим магические превращения!

После этого снимите лишний черный слой с помощью абразивных шкурок и отполируйте до блеска! Готово!
(Пожалуйста, напишите в комментарии, если считаете, что нам стоит написать отдельный мини-мк по чернению).

Спасибо за внимание 🙂 Не стесняйтесь задавать вопросы!

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица

Сегодня делаем подвеску из серебра с изображением человеческого лица *Пророка*

Вы реально можете сделать ювелирное украшение сами, просто некоторые процесс вам нужно будет передать литейщикам и ювелирам, но только чисто технические процессы, которые требуют спец. помещения и оборудование. Эта техника позволит вам самостоятельно изготовить изделие из воска и получить реальный результат. Например подарок девушке, сделанный своими руками. Кстати, закрепить камни тоже можно попросить ювелира в ремонте ювелирки.

Процесс требует усидчивости и целеустремленности, рекомендую начать с простых форм. Все вопросы по техники изготовления и материалам пишите в личку, по возможности скину фото инструмента. В дальнейшем постараюсь сделать пост про инструмент с фотками и описанием.

Удачи и вдохновения.

1. Вырезаем подвеску в воске. Для этого нам нужен ювелирный воск (продается в любом магазине ювелирных инструментов или можно заказать через инет) воск должен быть синего цвета, он мягкий. есть еще красный и зеленый.

Размечаем иголочкой основные контуры и начинаем резать основные формы. иголку лучше закрепить в цанговый держатель, так удобнее. Придание основной формы воску, (нарезка заготовок и отрезание лишних кусков) производят ювелирным лобзиком со специальной спиральной пилочкой для воска. (смотреть в на ювелирных сайтах и магазинах). Так же есть инструмент шабер, он используется редко, в данной работе не использовался.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 1

О том как выглядит процесс изготовления подвески в воске, расскажут фотографии:

Размечаем и начинаем резать в воске. Режем в основном заточенными иголками и штихелями.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 2

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 3

Основную массу воска убираем штихелем, так же можно использовать бормашину. Первые результаты не впечатляют, но основа сформирована.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 4

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 5

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 6

При помощи простого выжигателя, наплавляем воск, там где это необходимо. В случае, если слишком много убрали воска с определенного места — воск можно наплавить при помощи простого детского выжигателя, желательно с регулятором температуры. воск расплавиться даже при самых маленьких температурах ~ 60-100 градусов. если температура очень высокая, то воск будет сгорать прямо на жале выжигателя. что бы избежать горения воска, можно намотать медную проволоку на жало выжигателя, это снизит температуру и даст возможность работать с мелкими деталями.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 7

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 8

Глаза напаиваем, если не выходят, снова напаиваем и так до тех пор пока не получим нужный результат.

Для работы над глазами лучше использовать микроскоп или лупу.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 9

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 10

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 11

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 12

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 13

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 14

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 15

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 16

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 17

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 18

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 19

Зачистку и опиловку изделия производят надфилями и напильниками от средних до микро размеров, самый мелкий надфиль у меня размером 4см и шириной 1.5мм. Бывают еще меньше. Надфиля по воску должны иметь относительно высокую зернистость, иначе будет застревать воск. чистить надфиля от воска лучше металлической щеточкой.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 20

Мелкие детали лучше прорабатывать под микроскопом или лупой. Например, глаза я делал под микроскопом МБС 9 при помощи разных иголок, заточенных под нужные размеры. Что бы придать форму иголке, не сломав ее, ее можно нагреть на зажигалке до красна и дать остыть, иголка станет мягкой и вы сможете выгнуть ее под нужным углом, это нужно для удобства работы.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 21

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 22

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 23

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 24

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 25

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 26

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 27

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 28

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 29

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 30

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 31

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 32

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 33

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 34

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 35

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 36

Когда восковка готова и отшлифована, ее желательно пополировать ватным тампоном, вымоченным в бензине. Восковка будет гладкой, и обезжирится, это важно для качественного литья.

Восковка готова к литью в металле.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 37

2. Отливаем подвеску в серебре (лучше доверить это дело специалистам по литью). Данный процесс я не описываю, поскольку это очень сложная тема, и нужно иметь спец оборудование. Я рекомендую найти литейщиков в вашем городе, они без проблем отольют вам изделие в бронзе, мельхиоре, серебре, золоте.

Вот такой результат получаем после литья.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 38

3. Зачищаем и полируем подвеску.

Если изделие отлито из двух частей, и нужно паять, то лучше всего обратиться в ремонт ювелирных изделий или к тем же литейщикам, они должны это уметь.

Перед полировкой нам нужно зачернить изделие местами. для этого можно использовать серную мазь (купить в любой аптеке)

Нагреваем изделие не слишком сильно, и намазываем серную мазь в нужные места или полностью.

Тут мы используем стандартную наждачную бумагу.

Зачерняем нужные места, техника называется оксидирование.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 39

Постепенно зачищаем нужные места наждачкой с зернистостью от 400 до 2500.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 40

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 41

Полируем изделие кожей и полировочной пастой.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 42

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 43

Результат работы.

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 44

Изготовление подвески из серебра с изображением человеческого лица, фото № 45

Ювелирный мастер-класс | Журнал Ярмарки Мастеров

Дорогие Друзья!

Будем рады видеть Вас на авторском мастер-классе от Ирины Васильевой по работе с металлическими глинами Art Clay Silver.

Тема занятия: Изготовление украшения из серебра 999 пробы на основе фотополимерных текстур или полых форм в технике филиграни с использованием шприца Art Clay Silver Syringe Type по пробковой глине.

Ювелирный мастер-класс, фото № 1

Ювелирный мастер-класс, фото № 2

В стоимость мастер-класса включено: 10 грамм серебра для базового МК по фотополимерным текстурам. 10 грамм серебра, сформированного в шприц и заготовки из пробковой глины для полых форм. Для желающих пройти обучение по филиграни, необходимо заранее прислать эскиз формы или тематику для заготовки объемной формы.

Программа занятия:

  • ознакомление с материалами и инструментами
  • ознакомление с порядком действий и принципом изготовления изделия на примере работы инструктора
  • непосредственное изготовление изделия участником
  • ознакомление с возможными способами обработки изделия
  • финишная обработка изделия самим участником

О СЕРЕБРЕ ART CALY SILVER:

Благодаря инновационным технологиям, в результате которых твердые металлы принимают пластичную форму, — почувствовать себя ювелиром теперь может каждый!

Ювелирный мастер-класс, фото № 3

Японские металлические глины Art Clay Silver изготовлены из частиц драгоценных или цветных металлов, органических пластификаторов и воды. В процессе обжига вода и связующее выгорают, частицы серебра спекаются и образуют сплав чистого серебра 999 пробы.

Глины Art Clay просты в обращении. На этапе моделирования им можно придать любую форму, словно это обычный пластилин. В просушенном состоянии серебро Art Clay похоже на гипс и легко поддается различным видам обработки — резке, шлифовке, полировке. Art Clay превращается в чистое серебро именно в процессе обжига. Все остальные действия — лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии.

На наших мастер-классах за пару часов вы сможете создать свое авторское украшение из чистого серебра — легко, быстро и просто!

О ХУДОЖНИКЕ:

Ювелирный мастер-класс, фото № 4

Ирина Васильева получила профильное художественное образование в МГХПУ им.Строганова (дизайнер интерьера) и является действительным членом МСТМ и Творческого Союза художников России (ТСХР).

Ирина в основном проектировала интерьеры и оформляла ювелирные бутики. Тогда же была запущена ее часть арт-проекта «FULLDESIGN.RU».Так начался ее путь художника-ювелира, на данный момент, имеющий три основных направления: работу с серебром, горячей эмалью и ювелирной посеребренной проволокой (для работы с ней Ирина разработала авторскую технику плетения). Уроки по ювелирному искусству раскрыли для нее секреты обращения с благородным металлом, укрепили ее уверенность в правильном выборе пути. Затем она узнает о революционном материале от AIDA CHEMICAL INDUSTRIES, поражаясь, что он позволяет воплотить идеи в металле на совершенно ином качественном и художественном уровне.

Работа с серебром приобретает кардинально иной характер, сочетая в себе одновременно работу художника, скульптора и творца с недостижимой ранее гибкостью и простотой. С каждым новым проектом, используя новые разработки Artclay и ноу-хау по работе с этим пластичным, «живым» металлом, понимаешь, что больше нет преград для реализации даже самых дерзких проектов.

На авторском мастер- классе Ирина поможет Вамо понять, какие существуют возможности применения ART CLAY SILVER с учетом вашей идеи. Вы ознакомитесь с техникой изготовления изделия, изучаете инструменты и приспособления. Затем каждому участнику выдается необходимое количество Японской серебряной глины и медленно, но верно вы изготавливаете свое собственное произведение искусства.

115 фото и мастер-класс изготовления и рекомендации по выбору дизайна

Фото украшений из проволоки подтверждают тот факт, что даже из грубого материала можно создать настоящий шедевр. Работа по сборке подобных поделок кропотлива и требует много времени. Но полученный результат порадует любую женщину.

Содержимое обзора:

Поделки для начинающих

Для того чтобы понять, как сделать украшение из проволоки, необходимо иметь начальные знания по обработке материала и применению инструментов. Любое изделие создается способом обмотки.

В качестве сырья используется латунная, медная, алюминиевая или серебряная проволока.

Из толстого сырья создается основа, а более тонким осуществляется создание орнамента. Внутрь поделки допускается помещать разноцветные камешки, бисер или бусины.

Простое кольцо с бусинкой

Плетение украшения из проволоки подразумевает использование двух видов плоскогубцев. Одни выбираются с загнутыми кончиками, а другие с обычными.

Также необходимо подготовить проволоку и саму бусинку. Последнюю можно купить или отыскать в старой шкатулке с украшениями.

Первым делом отрезается небольшой кусочек проволоки. Его длина должна быть равна примерно 15 см. Проволока оборачивается вокруг цилиндрического предмета, диаметр которого равен толщине пальца.

В качестве формы может подойти даже обычная свечка. Бусинка крепится внутри кольца и закрепляется 4-5 витками вокруг.

При этом проволока может быть продета в нее, если имеется специальное отверстие. Надежно зафиксировать объект на проволоке позволяет виток поверх егоповерхности.

Остатки проволоки обрезаются, предварительно отмерив необходимую длину. Рекомендуется оставлять 1-1,5 см в качестве запаса, чтобы кольцо можно было снять с пальца.

Браслеты с бусинками

Свадебные украшения из проволоки своими руками можно изготовить, не выходя из дома. Необходимо иметь только несколько простых материалов и инструмент:

  • плоскогубцы;
  • серебряная проволока;
  • бусинки разных размеров и цветов.

Процесс плетения начинается с применения плоскогубцев для создания первой петли. Через 2-3 см создается аналогичный завиток. Затем в полученные петельки одеваются бусины. Их фиксируют обычным скручиванием проволоки по часовой стрелке.

Надежное крепление подразумевает два витка вокруг бусины. Оставшиеся свободные концы, после замера размера, соединяются вместе. Креплением может стать стандартная застежка.

Серьги из проволоки

Украшения из серебряной проволоки можно создавать в виде сережек. Этот материал считается полезным, так как ускоряет процесс заживления ран и убивает бактерии.

Начать обработку лучше всего с создания петли, которая будет расположена у самого основания будущей поделки. Под ней создаем подобие восьмерки, которое станет своеобразным вычурным плетением. Процесс повторяется еще раз, и свободный конец обрезается.

Дальше берем бусинку. На обрезанном конце создаем небольшую петельку. В нее протягивается выбранная по цвету и форме бусина.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

С помощью плоскогубцев на обеих сторонах от нее формируется еще две петельки. Свободный конец закручивается так, чтобы не остался острый кончик.

Проволока – женственно ли?

Украшение волос проволокой своими руками, создание необычайно красивых подвесок, серьги, кольца и браслеты подходят как мужчинам, так и женщинам. Но, часто постает вопрос: будет ли женственно смотреться такой грубый материал?

Опытные создатели поделок утверждают, что проволока это один из самых распространенных и красивых материалов для создания украшений. Из этого сырья получаются красивые и нежные изделия. Главное, чтобы создавались они опытными руками.

Окончательно развеять миф о том, что проволока не женственна, берутся современные технологии. Благодаря специальному оборудованию можно изготовить проволоку любого диаметра.

Тонкая и пластичная проволока позволяет создавать самые красивые и нежные плетения. Ведь именно эта продукция используется производителями бижутерии во всем мире.

Ювелирная проволока, создаваемая из серебра, популярна. Впервые из нее начали делать украшения еще во времена правления фараонов в Древнем Египте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Прически богатых и знатных женщин украшались только этим изделием. Уже в то время научились создавать тонкие пластинки, которые прокалывались по концам и крепились с помощью нитей на шеях и руках.

Общие рекомендации

С появлением интернета появилось, и множество вариантов создания оригинальных украшений из проволоки.

Мастер-классы предлагают большое разнообразие вариантов плетения, которые позволят создать действительно грандиозные поделки.

Но, чтобы правильно использовать это умение, необходимо знать несколько простых правил.

  • Во-первых, поверхность проволоки покрывается лаком во избежание ее окисления.
  • Во-вторых, после подогревания проволоки, на нее наносят небольшое количество обычного детского крема, а затем смывают его водой.
  • В-третьих, допускается использование патины, хотя этот вариант используется не всеми мастерами.
  • В-четвертых, обязательно создается эскиз будущей бижутерии.

Фото украшений из проволоки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Также рекомендуем просмотреть:


Просмотров: 5 902

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *