Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки видео: Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

Содержание

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево


Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Материалы:


  • стекловолокно;
  • полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  • стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  • финишная шпаклевка;
  • антигравий;
  • грунтовка краска, лак.

Процесс ремонта гнилых порогов


Поврежденный гнилью участок порога зачищается болгаркой с лепестковым кругом.

Так как металл возле отверстий истончился, ему необходимо придать жесткость. Для этого его нужно подогнуть внутрь легкими ударами молотка. Это также даст необходимое пространство для вклейки стекловолокна.

Стекловолокно нарезать полосками по размеру отверстия, с небольшим запасом. Затем зачищенный металл смазывается смолой смешанной с отвердителем, и сверху приклеивается лоскут. Он также пропитывается полиэфиром. После схватывания первого слоя накладывается следующий лоскут стекловолокна.



Сделав кожух из стеклопластика, его нужно немного отшлифовать болгаркой с лепестковым диском для создания шероховатости. Сверху заделанных дыр накладывается шпаклевка со стекловолокном. Она кладется с запасом, чтобы убрать все перепады.

После схватывания шпаклевка шлифуется крупной наждачкой.

Оставшиеся дефекты заделываются финишной или универсальной шпаклевкой.

Далее выполняется шлифовка шкуркой Р80 с бруском. Так получится вывести ровную поверхность более качественно, чем шлифмашинкой. Финишный слой шлифуется наждачной нулевкой.


Добившись гладкой поверхности, наносится антигравий. За счет шероховатости он отлично скроет мелкие дефекты, которые остались в случае плохой шлифовки шпаклевки.

Далее выполняется покраска в тон, и наносится лак.

Такой ремонт не сравнится с заменой порогов, но он стоит недорого и может выполняться своими силами в гараже. Если еще и залить потом пороги пушечным салом, то эффект сохраниться не один год, даже при хранении машины на улице.

Смотрите видео


Как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Методы заделки днища автомобиля без сварки

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

  1. Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Как заделать дырку в кузове автомобиля своими руками

Металл кузова автомобиля при недостаточном уходе подвергается воздействиям агрессивных материалов, влаги, грязи. Они быстро разъедают ЛКП, проникают к поверхности металла, отчего появляется ржавчина, которая за относительно короткий промежуток времени «съедает» кузов.

В результате появляется отверстие. Наиболее подвержены данным воздействиям крылья автомобиля, ведь именно здесь собирается снег с реагентами. Толщина металла в данном месте небольшая, и зачастую произвести ремонт с помощью обычной сварки не получается. В этом случае водителю поможет стекломат и ремонтный комплект.

Материалы для работы

Для выполнения ремонта водителю понадобится ремонтный комплект. В него входит:

  1. смола полиэфирная;
  2. отвердитель;
  3. стекломат.

Также потребуется обработка покрытия, препятствующая возникновению ржавчины и материалы для отделки. Для этого нужно купить:

  1. грунтовку;
  2. шпаклевку;
  3. скотч;
  4. краску;
  5. антигравий;
  6. шлифмашинку и круги для нее.

Выполнение ремонта

Когда все необходимые для работ материалы и инструменты будут подготовлены, можно начинать работы. Они начинаются с очистки поврежденного места от ржавчины. Данный кусок, на котором имеется повреждение, не вырезается, а сохраняется. Это нужно для создания каркаса.

Затем с помощью шлифовальной машинки поврежденная поверхность зачищается абразивным кругом, и осуществляется покрытие участка антикоррозийным составом. Когда высохнет нанесенный антигравий, можно начинать грунтовку поверхности. Грунтовочный состав в данном случае будет играть роль изолятора металла.

После высыхания грунтовочного состава, происходит матирование внешней поверхности при помощи абразива. В месте, где имеется сквозное отверстие, укладывается стекломат. При необходимости его нарезают по размеру. Его укладывают на поврежденный участок и фиксируют скотчем по контуру, чтобы шов получился герметичным. Такая подготовка предотвратит увеличенный расход смолы.

Для того чтобы полиэфирная смола быстро застывала и становилась прочной ее размешивают с отвердителем. Нанесение состава происходит обычной кистью, с помощью которой происходит пропитывание поверхности с внутренней стороны. Затем в данное место укладывается стекломат, которого может быть несколько слоев. По высоте он должен перекрыть высоту удаленного металла.

Каждый из слоев стекломата нужно пропитать смолой, после чего следует подождать ее застывания. Затем происходит герметизация скотчем. После этого аналогичные процедуры осуществляются с внешней стороны крыла.

Завершение ремонта

Когда смола окончательно отвердеет, с поверхности убирают скотч, после чего происходит шлифовка инструментом. Появившиеся неровности покрываются шпаклевкой. После ее высыхания поверхность вновь шлифуется.

Выровненную поверхность следует подготовить с помощью грунтовочного состава. Когда он высохнет, можно начинать покраску. После завершения ремонта нужно подождать несколько суток, пока не произойдет окончательное высыхание краски.

Как заделать дырку в крыле автомобиля без сварки


Быстрый ремонт дырки на крыле. Part 1 — Toyota Camry, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Давно ничего не писал в БЖ, хотя рассказать есть о чем)
Как было видно из фотографий на главной странице БЖ, у моей Камри беда с задними арками) И вот в один прекрасный момент при помывке авто на заднем правом крыле в проблемном месте арка решила рассыпаться до состояния дыры)) К сожалению заварить это место пока нет возможностей и денег (постепенно покупаю запчасти для перетряхивания ходовки), и было принято решения заделать это дело по быстрой схеме с помощью алюминиевой армирующей сетки для ремонта бамперов и шпаклевки…

Вот такая вот дырочка в крыле))

фото поближе

Очистив металл от краски вокруг дырки вырезал пораженное место с небольшим запасом, дабы эта проблема не скоро еще смогла потревожить. Конечно же все это было обработано цинкарем и очищено от окислов

Берем и вырезаем сетку по размеру чуть больше дырки, которую надо закрыть и клеим по месту на малярную ленту… Далее закидываем стекловолокнистой шпаклей по контуру сетку, чтобы она приклеилась к крылу. Не забываем перед этим обезжирить поверхность крыла! Иначе потом все может и отвалиться…

Далее, как начинает застывать первая партия шпакли, снимаем скотч и начинаем закладывать всю сетку. На это этапе не надо стараться наложить её как можно больше, тут главное забить все пустоты сетки. Всё равно с первого раза все это ровно заложить не выйдет.

Далее шкурим, шпаклюем… Шкурим и шпаклюем, пока не станет выходить ровная плоскость…

Шпаклевку использовал:
Novol Fiber (стекловолокнистая с крупными волокнами)-основа всему и вся при закладывании большой поверхности =)
Chamelion-полиэфирка (универсалка), ей пользовался уже когда выводил более мелкие ямки на плоскостях
Novol-финишная 1К шпаклевка, замазывал ей совсем мелкие огрехи после предыдущих операция, грубо говоря ей выводил поверхность уже под грунтование покраску 🙂

Шкурил в ручную с помощью бруска из пробки (нашел в гараже, очень удобная штука) и оборачивая его наждачками разных градаций-от 80 до 320

Для меня это первый опыт работы со шпаклевкой именно на автомобиле и на мой взгляд выходит довольно не дурно, но всё ещё покажет покраска, которая только предстоит))
Делал все по урокам с ютубовского канала Олег Нестеров Брест .
Такой ремонт конечно выйдет всего на год-два максимум, но перекантоваться до проварки всего кузова можно =)

Скоро ждите вторую часть истории-грунтование и покраску)

Всем удачи и до новых встреч на страницах моего БЖ! =)

www.drive2.ru

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.

Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

6 простых способов попасть внутрь, когда заблокирован «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирать ключи в машине — это, мягко говоря, неприятно, особенно если вы куда-то спешите. Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки AAA или к слесарю, но вам, вероятно, придется выложить немного денег, а также подождать, пока они дойдут до вас. Вас даже могут отбуксировать.

К счастью, есть несколько способов самостоятельно отпереть дверь автомобиля в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть замок, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, автомобильную антенну или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с блокировкой могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. В новые легковые и грузовые автомобили будет труднее попасть с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете хотя бы попробовать один из этих советов по взлому замков, прежде чем звонить дорогому профессионалу, который сделает это за вас.

Метод №1: используйте шнурки

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете открыть дверь машины за считанные секунды, используя только один шнурок.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (подойдет и другой тип шнурка), затем завяжите в середине шнурок, который вы можете затянуть, потянув за концы шнурка.

Возьмитесь за один конец веревки в каждой руке, проденьте его через угол двери машины и, двигаясь вперед и назад, опустите его достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только он окажется на месте, потяните за шнур, чтобы затянуть его, и потяните вверх, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых есть механизмы блокировки сбоку двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинную штангу

Пока вы можете приподнять верхнюю часть двери автомобиля хотя бы немного, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень, чтобы разблокировать машину. Сначала возьмитесь за деревянный клин и вставьте его в верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, накройте клин крышкой (желательно пластиковой).

Если вы думаете, что делаете это много раз, купите набор клиньев или надувной клин и инструмент с большим радиусом действия.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и закачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно сильнее, пока не образуется значительный зазор. Наконец, вставьте стержень в дверной проем и осторожно откройте дверь с помощью запирающего механизма сбоку.

Если у вас нет воздушного клина, вы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Сделать это будет сложнее, но в следующем видео это выглядит проще.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть фиксирующий механизм вверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полоску вместо шнурка. Вам все равно нужно будет как-то открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Один из наиболее распространенных способов отпереть дверь автомобиля — использовать модифицированную проволочную вешалку для одежды, которая представляет собой тонкую скобу, сделанную своими руками.Принцип тот же. Этот метод лучше подходит для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью плоскогубцев раскрутите вешалку так, чтобы одна прямая сторона была зацеплена, а другая зацепилась за крючок, который вы будете использовать, чтобы вытащить рычаг управления внутри двери, соединенный с стержнем замка.

Затем сдвиньте крючок вниз между стеклом автомобиля и уплотнением, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже места соединения окна и двери автомобиля, рядом с внутренней дверной ручкой, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее посмотреть онлайн-схему для вашей конкретной марки и модели автомобиля, так как расположение может быть другим.)

Поворачивайте подвеску, пока крюк не будет направлен внутрь, и ловите вокруг рычага управления, что не всегда легко найти. Как только вы заперты, подъезжайте, и дверь машины откроется.

Опять же, трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, поэтому он, скорее всего, не сработает на новых моделях автомобилей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку для одежды, но вам придется вставить ее между дверью и остальной частью автомобиля (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте вашу антенну

На старых моделях автомобилей с внешней ручкой особого стиля, как на скриншоте ниже, вы потенциально можете разблокировать дверь снаружи, используя только антенну от вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ею вверх через дверную ручку и перемещайте ее, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы можете довольно легко снять дворники вашего автомобиля, но этот метод отличается для каждой модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверь машины.

Сначала снимите дворник с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто или вы можете приоткрыть дверь, вы маневрируете в салон автомобиля.Используйте дворник, чтобы взять ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я успешно опробовал на видео ниже).

Вы можете использовать практически все, что достаточно долго, что проходит через ваше окно, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти через щель, лучше всего подойдет стеклоочиститель. .

Что сработало для вас?

Вы пробовали какой-либо из вышеперечисленных методов? Или вы знаете другие способы самостоятельно открыть дверь машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ничего из этого не помогло вам, вы всегда можете попробовать помощь на дороге AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Обычно они возмещают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или в местную службу безопасности (университет или торговый центр). У полицейских обычно есть стройные машины в машине, но не рассчитывайте на это — помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заблокировали, вы также можете приобрести магнитные держатели ключей. Положите туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Йон Рам делает НЕВЕРОЯТНУЮ тренировку по плаванию в пруду HOLE-IN-ONE перед турниром в Огасте (ВИДЕО) — RT Sport News

Джон Рам направляется на турнир Masters в Огасте на гребне волны после того, как пробил ДВЕ лунки в одной во время подготовки к основному турниру в Джорджии.

Рам сделал лунку-ин-1 на 224 ярда во время тренировочного раунда в понедельник с Рики Фаулером и Брендоном Тоддом, а затем улучшил это достижение во вторник во время традиционного пред-турнирного соревнования по прыжкам с пруда на 16-й лунке пар-три.

Задача, в которой игроки должны наносить удары, чтобы они скользили по поверхности воды, представляет собой сложную задачу, но Рам позаботился о том, чтобы даже самое близкое усилие было отведено на второе место, когда он прибил. его стремление к совершенству.

Мяч пролетел четыре раза по воде, прежде чем прибыл на грин и покатился по уклону в лунку, что стало одним из самых замечательных тузов, которые мы видели за долгое время.

В то время как совершенствование техники и постоянная точность — это непревзойденное испытание для любого игрока в гольф, лучшие игроки мира имеют возможность выполнять замечательные удары, будь то скольжение по воде или точное приземление.

Европейский тур

Golf должен был продемонстрировать этот факт несколько лет назад с помощью короткой серии забавных видеороликов, в которых тестировались некоторые звезды тура, когда они пытались выполнить причудливые трюковые кадры, соответствующие лозунгу тура: «Смотрите каждый кадр, который только можно представить».

Одним из тестов было скольжение по воде, но вместо того, чтобы попасть на грин, игрокам нужно было скользить по воде и бить гонгом посреди шотландского озера с расстояния 200 ярдов.

Две лунки Рама в одной в последующие дни должны придать ему уверенное настроение, поскольку он направляется в культовый турнир, и испанская звезда сказал, что стремится вернуть победу своей стране после того, как его соотечественник Серхио Гарсия был вынужден сняться с конкурса из-за COVID-19.

«Здесь такая () испанская история чемпионов, с тремя великими чемпионами и тремя моими кумирами, что я хотел бы иметь возможность добавить свое имя в этот список», — сказал Рам , занявший девятое место. в 2019 году.

«Особенно в этом году, мне немного грустно, что Серхио не сможет быть частью этого. Мое сердце трепетно ​​к нему».

Также на rt.com «Добро пожаловать в мою женскую пещеру!» Звездная гольфистка и модель из Instagram Люси Робсон демонстрируют новый домашний симулятор (ВИДЕО)

Как просверлить отверстие в стекле, не разбивая его

Просверливание стекла, вероятно, является одним из самых сложных навыков для освоения.К счастью, нам не приходится делать это слишком часто.

Бывают случаи, когда у нас не будет выбора, кроме как положить сверло на стеклянную поверхность и нажать выключатель. Это наверняка всегда нервное расстройство.

Первый шаг — получить подходящие инструменты для работы. Здесь вам нужно будет купить набор стеклянных насадок, которые можно легко найти в Интернете или в местном хозяйственном магазине.

Два лучших варианта — карбид вольфрама или алмазные коронки. При правильном использовании алмазные коронки можно использовать для сверления нескольких отверстий без поломки.Лично я использую только алмазные насадки.

Видео о том, как просверлить стекло

С другой стороны, наконечники твердосплавных коронок имеют форму лопаты и также могут выдерживать трение, связанное с просверливанием отверстий в стекле. Имейте в виду, что при поиске долота следует также учитывать размер отверстия, которое вы хотите просверлить.

Для отверстий диаметром до 1/2 дюйма лучше всего подходят алмазные коронки с круглой головкой.Для отверстий большего размера рекомендуется использовать алмазную коронку с полым сердечником.

2. Далее вы получите соответствующее стекло. Избегайте использования безопасного или закаленного стекла, поскольку для его сверления требуется специальное оборудование, к которому у вас может не быть доступа.

Вы можете разрезать стекло до нужного вам размера или просто купить его, когда оно будет обрезано, а края обработаны или скошены.

Поместите стекло на очень плоскую поверхность, где оно будет хорошо поддерживаться, чтобы оно не разбилось.Можно использовать резиновую прокладку или любой другой прочный амортизирующий материал, пока стекло остается опорным и плоским. Не забудьте измерить расположение отверстия, стараясь держаться как можно дальше от краев и углов.

Ни в коем случае нельзя сверлить в пределах 3/4 дюйма от краев. На этапе подготовки вам также потребуется опрыскать стекло водой, погрузить его в воду или использовать немного масла перед началом сверления.

Как просверлить стекло менее чем за 3 минуты

https: // www.youtube.com/watch?v=C5hy6SjajQY

3. Последний шаг — это собственно сверление, когда вы начинаете с того, что плотно вставляете небольшую коронку в мотобур. Обратите внимание, что стекло всегда должно быть прохладным, так как это поможет избежать разрушения стекла и других инструментов. Сверло должно быть расположено в центре отверстия, чтобы можно было начинать сверление.

Bosch GT3000 Набор сверл для стекла и плитки

Существует множество сверл по стеклу, и я, наверное, использовал большинство из них.Я предпочитаю эти от Bosch, показанные на изображении слева.

Вы получаете 8 упражнений, и в итоге они просто отлично работают.

Наконечники на них великолепны, они значительно упрощают сверление стекла или плитки. Если вы хотите узнать больше о просверливании плитки, нажмите здесь.

Этот набор имеет следующие размеры бит — 1/8, 3/16, 1/4, 5/16, 3/8, 5/8, 1/2, 5/8 и 3/4 ″

Как и в случае с любой другой долотой, убедитесь, что у вас есть вода, которая может охладить насадку и поверхность.

Это самые продаваемые биты в Интернете. Это должно вам кое-что сказать, так как на таком конкурентном рынке нелегко получить такой самый продаваемый продукт.

Они действительно хорошо работают и служат долго, что немаловажно. Это не те сверла, которые вы хотите покупать все время, поскольку они недешевы.

Проверить доступность на Amazon

Видео, демонстрирующее действие сверл Bosch по стеклу

Старайтесь поддерживать постоянную и низкую скорость, толкая сверло с постоянным давлением.Когда вы собираетесь ударить противоположную сторону стекла, переверните лист.

Вы получите лучшие результаты, просверлив оставшуюся часть отверстия сзади, чтобы соответствовать исходному отверстию, так как в большинстве случаев при сверлении отверстия через стекло оно может сколоть или расколоться на задней стороне.

Как просверлить отверстие в стеклянном аквариуме

Если требуется отверстие большего размера, для получения желаемых результатов вам потребуется заменить его на коронку большего размера.Обратите внимание, что первое отверстие действует как пилотное отверстие. Если вы хотите просверлить несколько отверстий, просверлите каждое отверстие так, как это необходимо, прежде чем переходить к следующему.

Всегда не забывайте использовать меньшее давление, более крупные долота и низкие скорости в течение всего процесса бурения, чтобы выполнить аккуратную работу, которой вы будете гордиться.

Как просверлить дыру в ракушке, не сломав ее.

Из этого руководства вы узнаете, как просверлить отверстие в морской ракушке, используя небольшую ручную дрель или дремель. С помощью этого метода легко делать поделки и украшения из ракушек.Не бойтесь случайно сломать ракушки, если аккуратно просверлите в них отверстие, следуя этим инструкциям.

Как просверлить отверстие в ракушке, не сломав ее

Hey Gnomies,

Сегодня я собираюсь показать вам, как просверлить отверстие в ракушке, не сломав ее.

Конечно, если вы хотите взять эти милые ракушки и превратить их в рождественские украшения или праздничные поделки, я, конечно, не собираюсь вас останавливать.

Поделки из морских ракушек делать интересно независимо от вашего возраста. Если у вас есть коллекция ракушек после дня, проведенного на пляже, или особого отпуска в экзотическом месте, вы можете просверлить отверстие в ракушках и превратить их в забавное украшение или украшение.

Ниже приведены партнерские ссылки. Мы участвуем в партнерской программе Amazon Services LLC Associates Program, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты.Благодарим вас за участие в Crafty Little Gnome

Принадлежности, которые вам могут понадобиться, чтобы проделать отверстие в раковине

По теме: Учебное пособие по морскому ежу DIY

Где взять ракушки и как подготовить их к бурению.

Снаряды также были куплены в ремесленном магазине. Обычно я просто иду на пляж и забираю немного, но сейчас зима, и я нахожусь в режиме гибернации. Я чувствую, что должен вас предупредить, , если вы покупаете ракушки в магазине товаров для рукоделия, будьте готовы к ужасному зловонию, когда вы откроете сумку .

Судя по всему, гильзы не очень хорошо очищаются перед тем, как их запечатать в герметичный мешок. То, что осталось от ракообразных, месяцами бродит, пока их не купят. Он пахнет именно так, как вы ожидаете, поэтому будьте готовы промыть раковины .

Если вы не живете рядом с пляжем или у вас нет терпения часами рыться в поисках идеальной раковины, вы можете купить их на Amazon здесь.

Как просверлить отверстие в ракушке ручным сверлом.

Обычное сверло очень тяжелое , и есть большая вероятность, что попытка просверлить хрупкую морскую ракушку приведет к ее поломке. С помощью этого ручного сверла легкое давление используется, чтобы медленно просверлить отверстие в ракушке.

Чтобы проделать отверстие, просто отметьте на корпусе отверстие, где оно будет проходить, поместите ручное сверло и начните вращать по часовой стрелке.

После просверливания, поверните в обратном направлении, чтобы удалить сверло.

Связано: Учебное пособие по ожерельям морского ежа

Связано: Держатель благовоний морского ежа

Как проделать отверстие в морской раковине с помощью сверла Dremel

Использование сверла dremel похоже на ручную дрель, за исключением того, что дремель электрический.При использовании дремеля следует помнить о двух вещах.

  • Начните с легкого давления и наращивайте, чтобы оболочка не сломалась
  • Вам нужно использовать немного воды, чтобы предотвратить растрескивание и разрушение

Этапы сверления отверстия

  1. Сначала поместите оболочку в отверстие раковину поверх тряпки для мытья посуды или чего-нибудь мягкого.
  2. Затем: либо сбрызните из-под крана небольшую струю воды над местом бурения, либо, если раковина действительно маленькая, просто смочите ее.
  3. Затем слегка надавите на раковину в том месте, где вы хотите удерживать дрель, пока не будет сделано отверстие.

Теперь ракушку можно повесить или использовать в поделке.

Для чего бы вы использовали эти снаряды? Дай мне знать в комментариях.

Выход: одна раковина

Как просверлить отверстие в раковине

Узнайте, как проделать отверстие в раковине для поделок и ювелирных изделий. Проделайте в скорлупе дырку, не разбивая ее.

Время подготовки 5 минут

Время активности 10 минут

Общее время 15 минут

Сложность easy

Ориентировочная стоимость $ 10

Инструменты

  • или ручная дрель Dremel
  • 9025

Инструкции

  1. решите, где на корпусе вы хотите сделать отверстие, и отметьте его
  2. выберите сверло размером с нужное вам отверстие
  3. поместите наконечник сверла на место, которое вы отметили
  4. поверните сверло так, чтобы оно прорезало раковину
  5. продолжайте поворачивать сверло до тех пор, пока в раковине не образуется отверстие
  6. При использовании Dremel поместите насадку в раковину поверх мягкой ткани.
  7. Намочите скорлупу или откройте кран, чтобы небольшая струя воды попала на скорлупу.
  8. Включите дремель и осторожно вдавите его в корпус, пока не будет сделано отверстие.

Примечания

Если небольшая ручная дрель не работает, возможно, оболочка слишком толстая, и вам придется использовать Dremel.

Как получить все цели в каждой миссии

Как получить все цели в каждой миссии.

Full Clear All Missions

The Old Building Problem

Objectives:


Alarms:
Я считаю, что это действительно не должно быть проблемой.

Компьютеры Ли

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Сильный пожар вызовет тревогу

Опять же, ничего страшного. Только не разжигайте массовый пожар.

Устройства входа в систему

Цели:


Сигналы тревоги:
  • Проводные будки сигнализации
  • Обрыв коробки сигнализации или провода вызовет тревогу

Первая миссия с будками. Планируйте заранее и найдите способ быстро преодолеть воду. На достижение целей должно быть достаточно времени.

Создание пространства

Цели:


Тревоги:
  • Пожарные тревоги
  • Большие пожары вызовут тревогу

Не критичная по времени миссия. Проявите изобретательность, чтобы сбросить сейфы в воду (например, с помощью крана или просто медленно вытащите их). Направьте всю свою разрушительную энергию и поместите ее в кабину. Не забывайте тушить любой пожар, пока он не станет слишком большим.

Классические автомобили

Устройства GPS

Автомойка

Цели:


Сигналы тревоги:
  • Проводные сигнальные коробки
  • При поломке будильника или провода сработает сигнализация

Один из самых сложных.Первым делом выгрузить машину из Главного гаража. У этого нет сигнализации, но и нет колес. Используйте строительные машины или проявите творческий подход. Я использовал лифт, чтобы поставить его на другую машину и отвезти в океан.

Далее вы можете осторожно потопить грузовик на питступе вместе с целью на нем. Я не думал об этом в видео, поэтому я использовал другую цель, чтобы разбить грузовик в океан. Должно быть проще и без этого.

Как только это будет сделано, спланируйте пробежку.Очень важно, чтобы вы размещали беспредметные машины, чтобы добраться до следующей цели, как только вы ее сбросили. Поскольку осталось всего четыре машины, это станет возможным после нескольких попыток.

Подъем тяжелых грузов

Цели:


Тревоги:
  • Проводные ящики аварийной сигнализации
  • Обрыв ящика аварийной сигнализации или провода вызовет срабатывание аварийной сигнализации

Сложная вещь в этой миссии заключается в том, что необходимы два сейфа. быть доставленным к спасательной шлюпке.

Прежде чем сделать это, я предлагаю вам сначала достать три шкафа для ключей. Совершенно очевидно, что лучше всего начать с одного на станции распределительного устройства, а затем идти к сейфам, собирая два других.

Когда вы прибудете к сейфам, их нужно подготовить, чтобы вы могли быстро доставить их к лодке. Сначала я попытался бросить их на грузовик и отвезти к лодке, но это занимает довольно много времени, и чаще всего сейфы улетают.

Так как сейфы расположены очень близко друг к другу (между ними есть стены, но это, очевидно, наименьшая проблема в этой игре), я использовал кран и прикрепил оба сейфа к крюку.Все, что мне нужно было сделать, чтобы закончить уровень, — это повернуть обратно к лодке.

Башня

Цели:


Тревоги:
  • Пожарная тревога
  • Сильный пожар вызовет тревогу

Башня должна пойти БУМ. Готово. Следующий.

Fine Arts

Цели:


Тревоги:
  • Проводные будильники
  • При поломке будильника или провода сработает тревога

Мальчик, боже. Я бы сказал, что это самая сложная миссия в игре.Всего восемь объективов, и расстояния сравнительно огромны.

Для этого вам нужен безупречный план и несколько попыток.

Интуитивно понятно, что вы начнете с самого далекого от побега. Это именно то, чем я закончил. Еще раз важно, чтобы вы разместили свои машины так, чтобы вы никогда не преодолевали большие расстояния пешком. Я также использовал один, чтобы прыгнуть обратно в дом после того, как я получил три в правом нижнем углу. На мой взгляд, получение их в последний раз занимает много времени.

Используйте бомбы и доски, чтобы проложить путь между картинами.

Как только подготовка будет завершена, надейтесь, что ваши машины не застрянут, и старайтесь, пока вы не доберетесь до нее.

В заключительной части важнее контролировать транспортное средство, чем стремиться к побегу. Я хотел бы увидеть ваши решения по этому поводу.

Tool Up

Цели:


Тревоги:
  • Проводные ящики аварийной сигнализации
  • Разрыв ящика аварийной сигнализации или провода вызовет тревогу

Это не так просто, но определенно выполнимо.Самое главное — перетащить баржу с целью на нее в более доступное место. Я кладу его прямо перед побегом, так что это практически не стоит мне времени.

В остальном используйте машины, чтобы быстрее добираться до целей. Для меня ивент фронтальный погрузчик удался.

Краткое описание процесса бурения

Нефтяная скважина создается путем бурения скважины диаметром от 5 до 36 дюймов (127,0–914,4 мм) в земле с помощью буровой установки, которая вращает бурильную колонну с присоединенным долотом.

Вот основные этапы бурения скважины:

— Буровая коронка с помощью веса бурильной колонны и утяжеленных бурильных труб над ней разрывает землю.

— Буровой раствор (раствор) закачивается внутрь бурильной трубы и выходит через буровое долото, помогая разрушать породу, поддерживая давление на вершине долота, а также очищая, охлаждая и смазывая долото.

— Образовавшаяся порода уносится буровым раствором, когда он циркулирует обратно на поверхность за пределами бурильной трубы.

— Шлам и возвращаемые жидкости контролируются на предмет отклонений от нормы для обнаружения возможных скачков давления.

— Труба или бурильная колонна, к которой крепится долото, постепенно удлиняется по мере того, как скважина становится глубже, путем ввинчивания нескольких 30-футовых (10 м) стыков труб на поверхности.

Этому процессу способствует буровая установка, которая содержит все необходимое оборудование для циркуляции бурового раствора, подъема и поворота трубы, контроля забойного давления, удаления шлама из бурового раствора и выработки электроэнергии на месте для этих операций.

Первые нефтяные скважины были пробурены в Китае в -х годах годов или ранее. Они достигли глубины до 243 метров и были пробурены с помощью долот, прикрепленных к бамбуковым шестам.

Нефтяная промышленность Среднего Востока была основана в -х годах -го века, когда улицы недавно построенного Багдада были вымощены гудроном, полученным из нефти, которая стала доступной с природных полей в регионе.

Первая современная нефтяная скважина была пробурена в 1848 году русским инженером Ф.Н. Семёнов на полуострове Ашерон к северо-востоку от Баку. К 1861 году в Баку добывалось около 90% мировой нефти.

Слово «нефть» происходит от двух греческих слов, означающих каменное масло. Когда Эдвин Дрейк впервые обнаружил нефть в США в 1859 году, ему действительно было скучно на соль.

До 1970-х годов большинство нефтяных скважин были вертикальными. Использование наклонно-направленного и горизонтального бурения позволило достичь пластов на расстоянии нескольких километров от места бурения.

2.:

Задание 2. Заполните таблицу и задавайте вопросы, используя эти слова, как в примере:

Пример: Какова длина трубопровода? Какая длина трубопровода?

цена
Прилагательное Существительное
Длинный
Длина
широкий
Глубина
Высокая
толстый
тяжелый Масса
старый

3.. ‘Что …?’ ‘Как …?:



Задание 3. Ответьте на эти вопросы, используя слова из коробки. Каждый вопрос начинайте с «Что такое …?» или «Как …?»:

диаметр, длинный, глубокий, высота, толстый, стоимость, давление, ветер, нагрузка

1. Q: _____ это колодец?

A: На этой установке несколько скважин.Самая глубокая — около 4500 метров.

2. Q: _____ на такой глубине?

A: Оно может достигать 15 000 фунтов на квадратный дюйм, поэтому у нас есть противовыбросовый превентор для предотвращения выбросов.

3. Q: _____ вышки?

A: От кронблока до рабочего этажа примерно 40 метров.

4. Q: _____ вышки?

A: Он может противостоять ветру со скоростью до 125 миль в час.

5. Q: _____ отверстия?

A: Отверстие сужается при спуске, но на поверхности оно составляет около 50 см.

6. Q: _____ бурильные трубы?

A: Эти трубы изготовлены из стали толщиной чуть менее 1 см.

7. Q: _____ бурильные трубы?

A: Длина каждого стыка составляет примерно 10 метров. Если они все одинаковы, это значительно упрощает хранение.

8. Q: _____ алмазной коронки?

A: Они очень дороги, от 12 000 до 15 000 долларов за штуку.

4.:

Задание 4. Изучите схему буровой установки и сопоставьте описания со словами на схеме:

Пример: Это поднимает и опускает буровое оборудование в скважину и из нее, подъемный трос.

1. К нему подвешены вертлюг и буровое оборудование.

2. Подъемный трос огибает это оборудование. Когда он поворачивается, линия идет вверх или вниз ..

3. Это стальная башня над колодцем. Внутри находится все подъемно-буровое оборудование. …..

4. Это соединяет два объекта. Он позволяет нижнему вращаться, а верхнему оставаться неподвижным. ..

5. Это небольшая площадка у вершины вышки, где стоит один из буровых бригад..

6. Это рама и колеса, которые перемещаются вверх и вниз по вышке на подъемном канате.

7. Это стальная рама и колеса, закрепленные на верхней части вышки.

5.:

Задание 5. Прочтите и переведите текст:

Бурильная колонна

Работы по бурению под землей выполняет бурильная колонна. Бурильная колонна состоит из ведущей трубы, секций бурильной трубы, утяжеленной бурильной трубы и долота для бурения породы.Келли — это прочная труба, которая всегда находится в верхней части бурильной колонны. Он имеет четыре или шесть сторон и проходит через поворотный стол, который вращается (вращается). Поворотный стол находится на буровой площадке. Между ведущей трубой и утяжеленной бурильной трубой проходит бурильная труба различной длины. Нефтяники одну за другой добавляют секции бурильной трубы к ведущей трубе. Каждый раз, когда они добавляют секцию, они поднимают келли из отверстия. Затем они добавляют кусок трубы наверху веревки и опускают ее обратно в землю.Внизу колонны мы можем найти утяжеленную бурильную трубу. Бита входит в воротник.

Биты обычно трехугольные, другими словами, они имеют три вращающихся конуса. Круглая коронка с отверстием посередине используется для отбора образцов керна. Сверла можно покрыть промышленными алмазами, чтобы продлить срок их службы. Буровой раствор перекачивается через форсунки в долоте — это смазывает и охлаждает его, а по мере циркуляции бурового раствора он также выносит на поверхность куски пробуренных обломков породы.

6.:

Задание 6. Закончите эти предложения:

1. Блок кроны — _____ вершина вышки.

2. Утяжеленная бурильная труба — это _____ долото и секции бурильных труб.

3. Член экипажа стоит _____ обезьяньей доской.

4. Келли движется _____ поворотный стол.

5. Подъемный трос идет _____ лебедка.

6. Вертлюг является _____ крючком.

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *