Как заварить дырку в трубе: Как заварить дырку в трубе

Содержание

Как заварить дырку в трубе

Сварка водопроводных труб электросваркой – один из самых надежных способов добиться необходимой герметичности контура циркуляции. Швы, полученные при применении данной технологии, устойчивы к давлению, механическим нагрузкам, коррозии.

К сожалению, даже при соблюдении всех требований, трубы могут дать течь в процессе эксплуатации. Это происходит из-за внешних нагрузок, на которые металлические конструкции попросту не рассчитаны, а также вследствие естественного старения и износа материала.

В такой ситуации приходится действовать незамедлительно, устранять течи на уже использующемся трубопроводе.

Необходимость работы

Сварка трубы с водой может потребоваться в следующих случаях:

  1. Течи, образовавшиеся вследствие превышения нормативных нагрузок или некачественно проведенных работ по монтажу. Отключение в таких случаях не приветствуется, особенно, если речь идет о магистральных трубопроводах, снабжающих водой большие жилые массивы.
  2. Необходимость врезки. Слив жидкости из всей системы предполагает существенные временные потери, так что дело зачастую ограничивается отключением циркуляционных насосов. Данная мера способствует снижению давления в контуре, работа упрощается.

Основные сложности

Сварка труб под давлением – непростая задача, за ее выполнение возьмется не каждый специалист.

Проблемы связаны со следующими явлениями:

  • напор жидкости не дает достичь необходимой температуры сварочной ванны, крайне трудно добиться необходимого коэффициента сцепления наплавляемого металла с основой;
  • когда вода контактирует с раскаленным материалом, образуются большие объемы пара. Сварщику приходится работать в условиях ограниченной видимости, маска запотевает, приходится постоянно протирать ее, отвлекаться, терять время;
  • очень сложно работать в случае, когда трубы расположены на высоте, под потолком. Вода может стекать на сварщика, да и удерживать тяжелое оборудование неудобно.

Выбор инструмента и настройка оборудования

Несмотря на все сложности, работа с трубами, находящимися под давлением, вполне осуществима. Главное – верно отрегулировать рабочие режимы и подобрать подходящие инструменты.

Например, лучшие электроды для сварки водопроводных труб выглядят следующим образом:

УОНИ 13/55. Универсальные элементы, позволяющие ремонтировать трубы, изготовленные из стали вне зависимости от степени легирования и содержания углерода.

Сформированный шов характеризуется оптимальным сочетанием прочности, пластичности и вязкости, выдерживает высокие эксплуатационные нагрузки без образования повторных свищей и разрушения. Новички могут испугаться того, что в процессе работы электрод прилипает к металлу, но избавиться от этого очень легко, нужно просто удлинить дугу.

За несколько минут работы можно выработать неплохой навык, почувствовать все тонкости и преимущества электрода.

МГМ-50К. Новая разработка, оптимизированная для работы с трубами, находящимися под давлением.

Основная особенность в том, что вокруг дуги формируется пузырь газа, оттесняющий пар или жидкости, что улучшает условия, в которых проводится сварка, облегчает задачу, позволяет достичь необходимого результата.

Электрод подходит для работы с трубами и из стали с высоким содержанием углерода, и с низколегированными сортами. Допускается работа на загрязненных поверхностях и металле, уже имеющем признаки коррозионных повреждений.

Посмотрите интересное видео, какие электроды лучше использовать для сварки труб:

Полезно придерживаться также следующих рекомендаций:

  1. Увеличение силы тока поможет достичь необходимой стабильности дуги, снизится вероятность прилипания электрода из-за того, что наплавляемый металл быстро остывает и прилипает к основанию.
  2. Электроды предварительно прокаливаются, а место работы прогревается газовой горелкой. Пламя испаряет просачивающуюся из трубы жидкость, повышается уровень сцепления наплавляемого металла с основой.
  3. При выборе напряжения стоит ориентироваться на собственные предпочтения.

Новичкам же стоит знать, что:

  • переменный ток формирует более стабильную дугу, дает возможность работать даже под внушительным водяным слоем, но итоговое качество шва не слишком высоко;
  • постоянный ток, в свою очередь, помогает добиться максимальной глубины проникновения наплавляемого металла и прочности шва, но вот непосредственно работа в среде повышенной влажности дается тяжелее.

Полезное видео для новичков, как варить трубу с водой, при ремонте теплотрасы:

Устранение свища

Как заварить трубу с водой электросваркой с максимальной степенью надежности? Точная инструкция зависит от характера повреждения. Начнем с того, как устранить свищ в водопроводной трубе, то есть круглое отверстие, из которого сочится жидкость.

В таком случае нужно занять позицию, позволяющую четко наблюдать границы повреждения, а электроды держат перпендикулярно основанию, чтобы минимизировать объемы воды, попадающей на них. Работа ведется сверху вниз, пока отверстие полностью не будет скрыто наплавленным металлом.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • металл наплавляется на верхнюю часть свища;
  • молотком делается 2 удара сразу после того, как дуга погасла. Это способствует уплотнению материала, исключает порообразование;
  • цикл повторяется сверху вниз;
  • если имеет место истончение стенок по краям отверстия, они усиливаются по методу, описанному выше;
  • когда пар перестает сочиться наружу, стенка трубы усиливается. Ток выставляется минимальный, чтобы исключить сквозное прожигание. Постепенно наплавляется нужный объем материала;
  • для повышения прочности сформированный шов простукивается.

На этом видео подробно показано, как заварить свищ в трубе (нижнее положение):

Формирование врезки

Сварка под давлением пара может выполняться и в том случае, если нужна установка вспомогательного канала для его отвода.

Установке врезки должен предшествовать монтаж шарового крана. Это поможет не перекрывать систему полностью, но остановить поступление пара или воды на отдельный ее участок, что упростит дальнейшую работу.

Процесс выглядит следующим образом:

  • на определенный участок трубопровода подгоняется патрубок, оснащенный шаровым краном и резьбой соответствующего типа;
  • наложенная деталь обваривается, при этом сохраняется изначальная целостность трубопровода;
  • кран открывается, сквозь него происходит сверление отверстия в основной трубе;
  • сверло вытаскивается, подача воды останавливается перекрытием крана;
  • монтируется сгон, оснащенный обмоткой, новая ветка трубопровода замыкается;
  • кран открывается.

Уровень давления в системе в данном случае может быть любым. При работе следует придерживаться минимального тока, чтобы исключить повреждение главной магистрали.

При подборе диаметра сверла нужно иметь в виду, что сформированное отверстие должно быть достаточно широким для обеспечения эффективной работы новой ветки трубопровода.

Смотрите видео про врезку в стальную водопроводную трубу под давлением:

Заключение

Итак, ответ на вопрос, как заварить трубу отопления или водоснабжения довольно прост. Справиться с задачей может и новичок.

Главное – придерживаться указанных рекомендаций, а также соблюдать технику безопасности, учитывать, что температура транспортируемой среды может быть достаточно высокой. А также использовать средства защиты во избежание ожогов.

Сварка стальных труб — ответственное дело, после выполнения которого ожидается, что они будут работать под давлением длительное время, и обеспечивать бесперебойную подачу жидкости для водоснабжения или отопления. Поэтому все швы должны выполняться качественно, с соблюдением правильных режимов сварки для конкретной ситуации. Как производится сварка водопроводных труб чтобы минимизировать ремонтные работы? Что делать если необходимо заварить трубу в которой уже есть вода?

Грамотное выполнение работы

Технология сварки трубопроводов, произведенная в соответствии с основными положениями, обеспечивает долгосрочную работу всей системы. Для этого важно соблюсти уклоны для естественного движения теплоносителя. Так, не придется переделывать работу дважды.

Стоит и сохранить достаточное расстояние от стен и между трубами, чтобы сварщику было удобно качественно обварить стыки. Для более надежной проплавки оставляется зазор между сторонами в 1-2 мм, куда затекает расплавленный металл.

Сварка магистральных трубопроводов выполняется в несколько проходов, чтобы гарантировать герметичность. По этому же принципу монтируется и газопровод. Сварщик выполняет корневой шов электросваркой. Важно достичь образования обратного валика, который свидетельствует о хорошем проплавлении сторон. Последующие слои наносятся автоматами с присадочной проволокой и слоем флюса.

Для более качественного монтажа магистрального трубопровода используется сварка лазером в цехах, а на месте выполняются только последние стыки. Ручная сварка на трубах начинается с самой нижней части окружности (в горизонтальном положении трубопровода) и ведется вверх. Наплавленный металл накладывается «полочками» и поднимает шов по окружности до наивысшей точки. Это делается с двух сторон. Заканчивать шов необходимо на цельном металле. Так предупреждаются поры и свищи.

Когда может понадобиться сварка трубы с водой

К сожалению, даже при соблюдении всех вышеописанных правил, могут потребоваться сварочные работы на уже запущенном в эксплуатацию трубопроводе. Чаще всего это связано с ошибками, допущенными предыдущими сварщиками. Возможно, плохое зрение не позволило специалисту качественно заварить стык, и участок дал течь. Если через данный трубопровод подается вода на большой район, который и так уже долгое время был отключен, то повторное отключение может вызвать множество жалоб. Поэтому возникает необходимость выполнять сварку под давлением.

Заваривать трубу с жидкостью может потребоваться и в случае экстренной врезки, когда времени на слив системы нет, и все, что можно сделать — это отключить насосы, чтобы снизить давления в системе. Или площадь всех коммуникаций с водой настолько велика, что ждать ее опустошения придется слишком долго, или это слишком затратно (спустить 20 000 литров воды ради одного шва). Сварные соединения трубопроводов могут осложняться наличием жидкости в зоне выполнения работ из-за специального уклона, который предусмотрен для естественного самотека. В этом случае, даже спустив систему, вода будет продолжать стекать и мешать сварочным работам.

Почему это сложно

Многие сварщики бояться сварки труб с водой, потому что это сложная задача, чреватая долгими мучениями и не гарантирующая успешный исход. Наложение расплавленных частичек присадочного металла на пору или свищ может привести к «обрастанию» проблемного места целой горкой швов, из под которых во все стороны будет просачиваться жидкость. Вместо одной течи получается множество ручейков.

Почему так сложно заварить трубопровод под давлением? Для этого есть несколько причин:

  • Напор воды постоянно остужает сварочную ванну, не давая полноценно сцепиться наплавленному металлу с основным.
  • Процесс осложняется постоянно образовывающимся паром от соприкосновения жидкости с прогретым железом. Это мешает видеть место соединения. Маска сварщика часто запотевает снаружи.
  • Если стык потолочный, то проблема усугубляется тем, что вода стекает на рабочего. Пропитываются рукавицы и куртка. Поскольку у сварщика в руках находится электрододержатель, и сам стоит на массе (или держится за трубу второй рукой), это может провоцировать небольшие удары током (безопасное, но неприятное для ощущения напряжение до 48 V ). Варить при этом очень неудобно.

Как заварить трубу с водой

Трубопровод под давлением, как можно увидеть на видео, успешно сваривается электросваркой. Для этого выбираются определенные режимы и параметры, о которых написано ниже. Но существуют и небольшие хитрости, а также технологии, помогающие выполнить правильно этот процесс. В зависимости от вида требуемой работы применяются разные подходы.

Борьба со свищами

Из-за несоблюдения режимов сварки или коррозионной среды в трубопроводе может образоваться свищ. Это небольшое отверстие круглой формы с которого течет вода. Труба может быть механически повреждена из-за удара, вследствие чего образовалась трещина.

Чтобы успешно заварить проблемное место электросваркой необходимо стать напротив проблемного участка. Так будет лучше видно все границы отверстия. Для предотвращения стека воды по электроду (в случае вертикального или горизонтального шва) нужно держать его перпендикулярно свариваемой поверхности. Сварочный процесс ведется сверху вниз. Целью является сужения свища до полного перекрытия.

Для этого нужно:

  1. Наложить несколько капель металла на верхнюю сторону края отверстия.
  2. Ударить один-два раза молотком сразу после прекращения горения дуги. Это позволяет глубже проникать наплавленному металлу в структуру основного, предотвращая появление новых пор. Дополнительно, приплюснутые валики перекрывают большую площадь свища.
  3. Наложить еще насколько капель металла, продвигаясь вниз.
  4. Снова постучать молотком.
  5. Если боковые края свища имеют тонкие стенки, их нужно усилить таким же образом.
  6. После полного прекращения просачивания пара наружу, необходимо нарастить стенку трубы. Это выполняется наоборот, снизу вверх, на малом токе, чтобы не прожечь тонкий металл. Прерывистой дугой накладываются «полумесяцы» до полного прохода к верхней точки проблемного места.
  7. Пройденный шов желательно простучать для проковки и уплотнения.

Цельный стык

В случае соединения двух сторон трубы, по одной из которых все еще течет вода, можно использовать специальный подход. Особенно это применимо к трубопроводу, пролегающему близко к полу или земле.

Для успешного выполнения работы в верхней части трубы, находящейся в горизонтальном положении, вырезается «окно». Это прямоугольное или овальное отверстие в одной из сторон соединения. Поможет это в том случае, когда давление отключено и основной объем жидкости сброшен, но вода продолжает подтекать. В трубу закладывается тряпка, впитывающая влагу и освобождающая низ для беспрепятственной сухой сварки.

Шов накладывается изнутри через вырезанное окно. Важно заварить низ и поднять края шва на стенки. Для большей надежность стоит выполнить несколько проходов. Затем тряпка удаляется (это крайне важно сделать сразу, иначе вся работа будет напрасной, если ее забыть и в спешке заварить стык), и вода течет по уже сваренному дну, не мешая процессу. Боковые швы накладываются с наружной части. Последним закрывается окно. Это делается с применением заранее подготовленной «заплатки», соответствующей по размерам. Поскольку шов состоит из нескольких сегментов, то все окончания требуется перекрывать, а последний кратер выводить на цельный участок трубы и заваривать с наплавкой.

Если необходима врезка

С варка трубопроводов высокого давления может выполняться в случае потребности в дополнительном канале отвода жидкости. Например, добавлена еще одна емкость, куда требуется поставка воды, или сооружена еще одна ветвь отопления в пристройке, и необходима подача теплоносителя. Если нужна врезка, а остановить систему невозможно, то используется приварка сгона или шарового крана.

Это происходит по следующей схеме:

  1. На выбранный участок трубы подгоняется патрубок с резьбой и шаровым краном.
  2. Не нарушая целостности трубопровода выполняется обварка наложенного элемента.
  3. После этого кран ставится в открытое положение и через него сверлится отверстие в основной трубе.
  4. Дальше действовать нужно быстро. Через новообразованный выход вода устремляется наружу. Сверло быстро удаляется и кран перекрывается.
  5. К ответной резьбе крана подсоединяется сгон с обмоткой и замыкается новая ветвь.
  6. Кран открывается и запускается подача жидкости.

Эту операцию можно проводить на любом давлении. Важно приварить патрубок с краном на небольшом токе, чтобы не прожечь основную трубу. Диаметр сверла должен быть достаточным для передачи объема и требуемого давления, чтобы новая ветвь работала полноценно.

Маленькие хитрости

Чтобы успешно заваривать свищи и трещины с водой необходимо знать несколько секретов, которыми пользуются опытные сварщики. Поскольку вода постоянно мешает процессу формирования сварочной ванны, важно уменьшить ее воздействие. Это достигается несколькими способами.

Во-первых, можно забить болт в образовавшийся свищ. Для этого подбирается соответствующий диаметр стержня. В итоге, вместо дырки из которой течет вода, образовывается закупоренное отверстие с удобной для обварки шляпкой. Конечно, жидкость изолируется не полностью, но ее влияние уменьшается. Нужно постепенно соединить стенки основного металла со шляпкой болта. Метод применим во всех пространственных положениях.

Во-вторых, свищ можно заделать приварив на его место гайку крупного диаметра. Последняя накладывается на проблемное место и обваривается. Жидкость при этом не мешает, потому что продолжает свободно вытекать через отверстие в гайке. После окончания сварочных работ в гайку вкручивается болт с плотно намотанной паклей. Это герметизирует место. У метода один недостаток — внешний вид отремонтированного участка не очень презентабельный (с торчащим болтом), но это позволяет быстро заделать течь и укрепить истончившееся место.

Третья хитрость заключается в увеличении присадочного материала. Поскольку за один раз величина наложенной «горошины» расплавленного металла может перекрыть определенный участок свища, важно подать как можно больше присадки в сварочную ванну. Это регулируется диаметром электрода. Но можно использовать и второй электрод, предварительно отбив на нем обмазку. Первым электродом разогревается место, а когда появился жидкий металл, в него добавляется второй стержень. Это повышает количество наплавки и содействует быстрому закрытию отверстия с водой.

Режимы

Для выполнения сварочных работ на трубопроводе, в котором присутствует жидкость, важно установить силу тока выше обычной для данного положения. Это позволит устойчивее удерживать дугу. Электрод не будет прилипать из-за быстрого охлаждения водой.

Присадочные материалы важно хорошо прокалить. Из распространенных моделей подойдет УОНИ 13/55. Они отлично проявляют себя в подобных условиях. Место желательно прогреть горелкой, чтобы испарить подтекающую воду. Это благоприятнее скажется и на проникновении присадочного металла.

Вид напряжения тоже играет свою роль. Здесь все зависит от личных предпочтений сварщика. Переменный ток хорошо удерживает дугу. Им можно варить под большим слоем воды. Но качество самого шва хуже. Постоянное напряжение менее устойчиво при работе во влажной среде, за то степень проникновения расплавленного материала выше.

Грамотный монтаж трубопровода позволяет сразу получить качественную систему. Но если был допущен брак или материал прохудился, и требуется ремонт без слива жидкости, то приведенные советы в статье помогут справиться с проблемой.

Образование свища в отопительном или водоснабжающем стояке, смонтированном из металлических труб, не является редкостью. Исправлять ситуацию нужно как можно быстрее. Поэтому информация, как заделать в трубе свищ и какие из способов его устранения имеются, не будет лишней.

Наличие на трубе рыжего цвета нароста, который получил название точечной коррозии, свидетельствует о появлении проблемы и том, что трубопровод может в любой момент прорвать (прочитайте также: «Что делать если прорвало трубу и как это предупредить»). Повреждение возникает в результате частичного разрушения или общего износа магистрали, либо под воздействием блуждающих токов. При обнаружении свища, уже не имеет значения причина его появления, главное – как можно быстрее его устранить.

Разнообразие способов заделки свища

Чтобы правильно справиться с проблемой, прежде всего, следует разобраться, что такое свищ на трубопроводе. Это отверстие в трубе, посредством которого вода вытекает наружу.

Устранить его можно несколькими способами:

  • с помощью болта;
  • с использованием временного бандажа;
  • с применением клеевого бандажа;
  • методом холодной сварки.

Но при этом обязательно нужно слить из системы воду, перекрыв вентили и открыв все имеющиеся краны.

Заделка отверстия болтом

Этот вариант предполагает ряд действий:

  1. Расширяют дрелью свищ в трубе.
  2. Нарезают метчиком резьбу.
  3. Вкручивают болт в образовавшееся отверстие.

Такой способ нельзя задействовать, когда трубы слишком старые, поскольку на них нанести резьбу будет невозможно, а попытки это сделать обычно заканчиваются увеличением размеров протечки.

Ремонт с использованием временного бандажа

Этот способ применяют, когда свищ на трубопроводе имеет продолговатый вытянутый вид.

На отверстие накладывают бандаж с использованием уплотнительных прокладок, которые могут быть сделаны из таких изделий:

  • жгут медицинский;
  • толстая перчатка;
  • велосипедная шина;
  • голенище сапога и т.д.

Главное, чтобы размер резиновой прокладки значительно превышал величину отверстия. Для фиксации бандажа на трубопроводе, применяют хомуты или болты.

Заделка клеевым бандажом

Устранение свища данным методом производится поэтапно:

  1. Металлической щеткой зачищают трубопровод от грязи, обрабатывают его поверхность ацетоном или бензином и отводят на просыхание 15 минут.
  2. От стеклоткани отрезают ленты, протяженность которых зависит от величины диаметра трубы – нужно, чтобы обмотка имела не менее 6 слоев. Ширина материала должна превышать сечение трубопровода не меньше, чем на треть.
  3. На края ленты наносят клей БФ-2, потом шпателем покрывают одну ее сторону эпоксидным клеевым составом.
  4. Инструмент крепко прижимают к стеклоткани, чтобы она хорошо пропиталась клеем.
  5. Затем ленту туго наматывают на заранее подготовленную поверхность, чтобы ее центр накрыл проблемное место.
  6. Бандаж скрепляют металлической лентой.
  7. Через 24 часа разрешается пользоваться отремонтированным трубопроводом.

В случае, когда система проложена в неотапливаемом помещении, где температура не превышает отметки 17 градусов, пользоваться трубопроводом можно лишь через 4 суток.

Метод холодной сварки

Ремонт водопроводных труб без сварки производят с использованием специального состава:

  1. Отверстие расширяют дрелью.
  2. Поверхность трубопровода обезжиривают и очищают ацетоном.
  3. Когда труба просохнет, на нее наносят средство, которое называется «холодная сварка» и ожидают, когда оно полностью отвердеет – обычно на это уходит около 10 минут.

Используя «холодную сварку» или эпоксидный клеевой состав, нужно пользоваться резиновыми перчатками. Если клей попадет на кожу, его необходимо удалить ватой с ацетоном, а потом отмыть руки теплой водой с мылом.

Процесс заделки отверстия

Когда система изношена, желательно подготовить несколько хомутов, имеющих такой же диаметр, что и у трубопровода. Кроме этого, нужно запастись резиной под них. В случае, если свищ водопроводной трубы появится в ночное время, такая подготовка не будет лишней, поскольку аварийная бригада вряд ли приедет в считанные минуты.

Если отверстие небольшое, его можно заделать, используя обычный хомут для автотранспорта:

  1. От куска резины отрезают тонкую ленту — ее ширина должна быть на 2-4 миллиметра больше этого же параметра у хомута. Длина отрезка измеряется путем обматывания материала вокруг трубы. Лишний кусок ленты отрезают.
  2. Хомут раскрывают и помещают на трубу, потом его не сильно прихватывают.
  3. Прокладку из резины, помещают под хомут и аккуратно продвигают к месту появления отверстия.
  4. После накрывания свища хомут затягивают при помощи отвертки или ключа в зависимости от особенностей устройства затяжного изделия.

При обнаружении свища совсем небольшого размера и отсутствии под рукой хомута, отверстие можно закрыть концом спички. Но этот способ используют нечасто, поскольку в старых трубопроводах устранить течь удается редко – она лишь увеличивается в размерах. Даже, если щель заделана спичкой удачно, ее нужно как можно быстрее отремонтировать при помощи хомута.

Чтобы устранить серьезный свищ на трубе горячей воды, потребуется более мощный хомут:

  1. В первую очередь отключают воду и сливают ее из трубопровода.
  2. Перед монтажом хомута внимательно осматривают трубу. Когда ее поверхность неровная, ее следует зачистить наждачной бумагой, чтобы не допустить протекания жидкости через шероховатости.
  3. Под хомут вырезают резиновую подкладку и помещают его на отверстие.

Из вышеприведенной информации ясно, что ликвидировать свищ в трубе вполне можно своими руками – не потребуются ни специальные инструменты, ни особые навыки. При наличии металлических стояков нужно подготовить несколько хомутов и прокладок из резины.

Заварить капиллярную течь в водопроводе — Сварка в сантехнике

Вычищать дефектный участок металла, и варить заново(со снятием давления, само собой). Варить автогеном(моё оценочное мнение). Варить по старым соплям бесполезно, будет только хуже. Проверено. Может, конечно, руки кривые, но этот трюк я пытался несколько раз провернуть — результат отрицательный — потом кроме чужих соплей приходится подтирать ещё и свои.

Как я выходил из положения .в подобных случаях. Готовится всё необходимое для ремонта. От слова совсем, чтоб потом не суетится и не бегать. Помощник с рацией отправляется в подвал, и методом тыка ищет нужный стояковый вентиль. После каждого перекрытия сообщает вам. Когда найден нужный, ждёте, пока система распрессуется и в темпе вальса выполняете работу. ТОВАРИЩ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ СТОИТ НА ШУХЕРЕ(А вдруг там ещё один джигит!!!)  Далее даёте команду на пуск, убеждаетесь, что всё сделано правильно, и отправляете напарника в  сельпо. 

Таким методом менялись стояковые краны, врезались полотенцесушители, и много чего ещё делалось. Торопиться не надо, но и время лучше не тянуть, дабы от соседей не огрести. Посему лучше делать в рабочее время(когда все на работе, или за полночь, когда все спят).

З.Ы.: Для чего весь этот зоопарк с рацией??? Я не сантехник, и для меня найти с первого раза нужный стояковый кран равноценно полёту в космос, поэтому действуем методом тыка. Если для Вас это не проблема, можно и без радиосвязи, но СТОЯЩИЙ ТОВАРИЩ НА ШУХЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, ибо, по закону подлости, обязательно найдётся дурачок, который, решив, что он самый умный, пустит воду в тот момент, когда Вы благополучно вскроете шов.

З.Ы.: З.Ы.: Если изложенное выше показалось Вам слишком сложным, можно махнуть рукой и… не торопиться. Аварийного в Вашей ситуации я ничего не вижу. Есть вероятность, что течь через некоторое время «заваксуется». Бывало такое, своими глазами видел.

Сообщение отредактировал Svinovod: 11 Август 2015 04:41

Как заварить трубу с течью

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Как заварить трубу с течью Александр: да трубы в земле чи в подвалах всегда такие. приходиш варить трубу выкопал(достал) а она такая что еше масленое покрытие на ней тебе стульчик два слесаря держат трубу стыкуют ты упираешся о стол и и ииии ииии бл. ять открываеш глаза в канаве воды по яйца током масса пробивает.
Дата: 2020-11-18

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 8

Олег
Ты дружище не одной отестацыи не пройдешь со сваркой с отрывом, а это просто брак на самом деле. у тебя никогда не получается обратный валик внутри трубы! этот вариант только для сантехников из жеса)учись дружище, заляпить каждый сможет.

alexandr
А под давлением? когда лопнула труба. и нет возможности полностью перекрыть воду? краны не держат, как это у нас в россии обычно бывает, и ведра нету чтобы воду сливать с трубы, тогда как заварить?

Sergey
Рядом пару сантиметров привариваешь гайку со стороны где течет вода потом прожог отверстие в трубе с гайкой вода стекает до шва по гайке варишь стык, вкрутил болт в гайку обварил и все проблесы.

Степан
Помню варили 219 трубу так там задвижка плохо держала тогда опытный сварщик посоветовал намазать стык хоз мылом и все получилось правдо надо варить быстро ото вода постепенно вымывает мыло

Ринат
45 лет стаж эл. св. Ставишь ток ампер на 10 больше и начинаешьварить выше нижней точки мм. 20, при этом варишь без отрыва дуги, стараясь быстрее пройти капающию зону. Вот так как-то.

ARTUR00911
я делаю немного по другому, прогреваю в двух сантиметрах от течи сваркой до кипения и провариваю потолочный шов, но это работает когда маленькая течь.

Dm
Привет! Часто варю трубы, разного диаметра, все вроде не плохо, но хотел бы задать вопрос какие электроды лучше всего подходят? Заранее спасибо!

Арс
Здравствуйте можно ещё видео с водой но только с напором у меня не получается заварить шов подскажите пожалуйста как сварить

Дуговая сварка 101: Заглушка отверстий и проколов

Q: Я обрабатываю корпус подшипника из 1045, и мне нужно заглушить и приварить несколько поперечных отверстий. Я также использую газовую вольфрамовую дуговую сварку (GTAW), чтобы устранить слишком большой сварной шов. Моя проблема в том, что в сварном шве появляются проколы. Это потому, что я привариваю 1018 к 1045? Мы не обрабатывали детали всухую, поэтому на деталях могут остаться остатки охлаждающей жидкости. Я попробовал очистить их очистителем тормозов, но это не помогло.

Марв Б.

A: Во-первых, предостережение: очистители для сварки и тормозов могут быть смертельной комбинацией. В паспорте безопасности (SDS) канистры с очистителем тормозов может быть сказано: «Не используйте этот продукт вблизи открытого огня, сварочных работ или чрезмерно высоких температур. Пары могут разлагаться до вредных или смертельных коррозионных газов, таких как хлористый водород и, возможно, фосген ». Это может быть изнурительным или даже смертельным для сварщика или окружающих. Будьте осторожны при определении способа очистки сварного соединения и используйте только одобренные очистители в соответствии с инструкциями производителя.

Сварка материалов не должна быть проблемой. Обработанный порт, похоже, состоит из трех различных операций сверления. Все три завершены до того, как заглушка будет вварена?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что если вы сначала просверлили порт (а остальные просверливали после сварки), попытка приварить заглушку к отверстию создает условие, с которым я имел дело большую часть своей карьеры. Когда вы пытаетесь приварить единственное отверстие в какой-либо полости, воздух (или газ) в этой полости нагревается и расширяется.Во время этого расширения где-то в сварном шве (сразу после затвердевания) образуется точечное отверстие, позволяющее выходить расширяющемуся газу. Расплавленный металл плохо герметизирует.

Сварщики труб видят это же состояние, когда заканчивают корневой проход в продуванной трубе. Если они не построят альтернативное место для выхода газа, газ выйдет через последнюю воронку сварного шва.

Я также имел дело с этим условием для сварных швов со скосом под углом в роботизированном приложении. Мы смогли исправить это, сделав дырочку на стыковой поверхности стыка.

Не уверен, что это в вашем состоянии, но это возможно, особенно если вы пытаетесь закрыть единственное отверстие.

Устранение утечки в трубе

Перед ремонтом трубы необходимо снять давление в трубопроводе. Как только это будет сделано, длина трубы, подлежащей ремонту, должна быть заблокирована, осушена, а внешняя поверхность в зоне утечки должна быть высушена. В некоторых случаях полный дренаж трубы невозможен; необходимо принять временную меру, чтобы остановить просачивание. Следующие ниже инструкции по ремонту учитывают различные потребности и обстоятельства ремонта.

РЕМОНТ УТЕЧКИ ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Давление и поток остановлены

Незначительная струйка

УТЕЧКА В ТРУБЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Давление и поток остановлены

Поток НЕ остановлен Труба малого диаметра

Поток НЕ остановлен Труба большего диаметра (6 дюймов и более)

Альтернативный ремонт водопроводных и паропроводов

Ремонт износа труб

РЕМОНТ УТЕЧКИ В ТРУБЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Давление и поток остановлены

1) Очистите и отшлифуйте поверхность трубы в соответствии с инструкциями по подготовке металла.

2) Покройте всю окружность трубы слоем от 1/16 «до 1/8» Machinable Repair ™ Compound ™ или Fas-Steel 4 ™ на несколько дюймов по обе стороны от места утечки. (Рис.1)

3) Оберните слой стекловолоконной ткани поверх смеси для дополнительной устойчивости (также хорошо подойдет сетка из нержавеющей стали). (Рис.2)

4) Плотно натяните ленту до тех пор, пока смесь не начнет выдавливаться через ленту, наружу и по бокам.

5) Нанесите на внешнюю сторону ткани еще один слой Machinable Repair ™.

6) Дайте материалу полностью затвердеть перед возвратом в эксплуатацию.

Давление и поток прекращены из-за небольшого подтекания или просачивания.

1) Очистите и отшлифуйте поверхность трубы в соответствии с инструкциями по подготовке металла.

2) Отрежьте небольшой кусок металлической палочки Metalink Steelstick ™ и вымесите его до смешивания. Подождите примерно 2–5 минут, чтобы материал начал схватываться и наносился на отверстие или трещину.

3) При остановке утечки нанесите армирующую ленту Machinable Repair ™, как описано выше.(Рис.3)

УТЕЧКА В ТРУБЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Давление и поток остановлены

1) Подготовьте «заплату», отрезав кусок трубы следующего по величине размера, чтобы он поместился на место утечки. Заплатку следует разрезать так, чтобы она закрывала трещину в трубе не менее чем на два дюйма со всех сторон. (Рис.4)

2) Очистите и отшлифуйте поверхность трубы и нижнюю сторону заплатки в соответствии с Руководством по подготовке металлов. Обезжирить с помощью Metal Prep II ™.

3) Нанесите состав Metalink Machinable Repair ™ на внутреннюю часть заплатки и снаружи трубы (толщиной от 1/8 «до 1/4»). Убедитесь, что Machinable Repair ™ вдавлен в трещину в трубе. (Рис.5)

4) Закрепите накладку на трубе с помощью хомутов из нержавеющей стали или шланговых зажимов. (Рис.6)

5) Дайте полностью затвердеть перед возвратом в эксплуатацию. Для работы при высоких температурах или давлении, превышающем 100 фунтов на квадратный дюйм, для ремонта рекомендуется дополнительная прочность.Это можно сделать следующим образом.

6) После наложения металлических лент, удерживающих накладку на месте, отрежьте кусок армирующей ленты так, чтобы она дважды обернулась вокруг трубы в зоне ремонта.

7) Покройте ленту с одной стороны средством Machinable Repair ™.

8) Оберните ленту с покрытием вокруг участка ремонта так, чтобы сторона с покрытием прижалась к поверхности.

9) Плотно натяните ленту, пока смесь не выйдет через ленту и по бокам.

10) Нанесите дополнительный состав на ленту и полностью отремонтируйте, пока область не будет полностью покрыта. (Рис.7)

11) Дайте материалу полностью затвердеть перед повторным вводом в эксплуатацию.

ДАВЛЕНИЕ И ПОТОК НЕ ОСТАНОВЛЕН

Труба малого диаметра (до 4 дюймов, до 100 фунтов на кв. Дюйм)

1) Оберните разорванную трубу Pipe Tourniquet ™, сделав первую обертку непосредственно над местом утечки. (Рис. 8)

2) Поддерживая постоянное натяжение, продолжайте наматывать разорванную трубу, слегка отклоняясь влево и вправо от места утечки.

3) После наложения трубного жгута ™, сохраните натяжение обертки. Закрепите его на месте с помощью липучки на конце рулона.

4) После остановки утечки подготовьте место вокруг Pipe Tourniquet ™ в соответствии с Руководством по подготовке металлов.

5) Завершите ремонт, применив Machinable Repair ™, Fas-Steel 4 ™ или Seal Skin Pipe Wrap ™ поверх Pipe Tourniquet ™. Растяните компаунд как минимум на 2 дюйма за жгут с каждой стороны. (Рис. 9) Примечание: Machinable Repair ™ имеет немного более длительное время отверждения, но имеет более высокий предел прочности на разрыв и лучше работает во влажных условиях.

Труба большего диаметра (6 дюймов и более)

1) Подготовьте накладку, как показано на рис. 10. Теперь просверлите отверстие 1/2 дюйма в центре заплатки. Завершите подготовку заплатки путем приваривания муфты из кованой стальной трубы 1/2 «к заплатке непосредственно над просверленным отверстием. (Рис. 10)

2) Очистите и отшлифуйте нижнюю сторону заплатки в соответствии с Руководством по подготовке металлов. Также подготовьте трубу к ремонту как можно лучше, учитывая, что область непосредственно вокруг разрыва не может быть должным образом подготовлена ​​из-за просачивания.

3) Покройте всю нижнюю часть заплатки Fas-Steel 4 ™ или Machinable Repair ™. Примечание: Machinable Repair ™ имеет немного более длительное время отверждения, но имеет более высокий предел прочности на разрыв и лучше работает во влажных условиях.

4) Поместите накладку на трубу так, чтобы трубная муфта была выровнена над местом утечки. Плотно нажмите. Излишки состава, выходящие по краям, следует удалить, чтобы края были гладкими.

5) Добавьте бандажные зажимы вокруг заплатки, чтобы удерживать ее на месте.(Рис.11)

6) Когда продукт полностью затвердеет, просто ввинтите трубную заглушку в муфту. (Рис. 12) Примечание: в муфту можно вставить кусок шланга для обеспечения дренажа, пока ремонт не будет готов к пробке.

7) Для дополнительной прочности добавьте армирующую ленту и компаунд, как показано на Рис. 13 и сопутствующей процедуре ремонта, вырезав отверстие для трубной муфты.

Альтернативный ремонт водопровода и паропровода

1) Подготовьте поверхности в соответствии с Руководством по подготовке металлов.Тщательно очистите и обезжирьте с помощью Metal Prep II ™.

2) Извлеките уплотнительную пленку Seal Skin Pipe Wrap ™ из защитного пакета.

3) Нанесите обертку Seal Skin Pipe Wrap ™, плотно обернув поврежденный участок, выступив на 2 дюйма за пределы ремонта. (Рис.14)

4) Продолжайте оказывать давление, формируя обертку Seal Skin Pipe Wrap ™ вокруг трубы, намочив и потирая руками в перчатках поверхность в направлении обертки, пока она не начнет схватываться. (Рис.14)

5) Если разрыв трубы превышает 1/2 дюйма, потребуется заглушка перед обертыванием трубы.Это можно сделать с помощью Steelstick ™ или, если Steelstick ™ недоступен, отрезав несколько дюймов Seal Skin Pipe Wrap ™ и сформировав пробку, заставив ее попасть в разрыв. Используйте оставшуюся обмотку Seal Skin Pipe Wrap ™, чтобы обернуть закупоренный участок до тех пор, пока не появится достаточное количество отложений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление не сброшено полностью, используйте Pipe Tourniquet ™, как описано ранее, чтобы остановить поток воды перед нанесением Seal Skin Pipe Wrap ™.

Ремонт износа труб

Трубы и колена можно ремонтировать, наращивать и облицовывать износом следующим образом:

1) Подготовьте внутреннюю часть трубы или колена в соответствии с Руководством по подготовке металлов.

2) Заполните кавитационные ямы или полости с помощью Fas-Steel 4 ™ или Machinable Repair ™. Примечание: Machinable Repair ™ имеет немного более длительное время отверждения, но имеет более высокий предел прочности на разрыв и лучше работает во влажных условиях.

3) Если абразивный материал, протекающий через трубу или колено, представляет собой мелкие частицы (1/16 дюйма или меньше) или требуется только химическая стойкость, нанесите Brush-on Ceramic ™. Просто смешайте продукт и нанесите кистью чередующийся цвет. слоев (не менее двух) для измерения износа.

4) Если абразивный материал течет через трубу или колено с более крупными частицами (более 1/16 дюйма), можно использовать Metalink Ceramic Bead Polymer ™. Нанесите материал толщиной не менее 1/3 дюйма с помощью шпателя.

5) Обязательно зазубрите края на конце трубы или изгиба, чтобы уменьшить турбулентность и подрезание.

6) Дайте полностью затвердеть перед возвратом в эксплуатацию. (См. Технические данные.)

Как устранить утечку через отверстие в медной трубе

Утечка в трубе может стоить тысячи долларов.

НЕ ВЕСЕЛА.

Мы владеем нашим домом 8 лет, и у нас было 4 протечки в медных трубах.

В первый раз я позвонил нашему сантехнику, и он впаял новый участок трубы за 97 долларов.

Второй раз паял трубку сам.

Возможно, вы думаете, что этого никогда не произойдет, но я здесь, чтобы сказать, что это произойдет.

И, к сожалению, велика вероятность, что утечка произойдет в выходные, вечерние или праздничные дни.

Если вы не знакомы с законом Мерфи, просто погуглите, лол.

В сегодняшнем руководстве рассказывается, как устранить утечку в медной трубе менее чем за 10 минут.

Немногие знают об этом маленьком продукте, так что вам повезло 😀

Не знаю почему, но наши утечки, как правило, происходят на кухне.

Прошлой осенью я собирался уходить на работу и заметил, что потолок коричневый.

Конечно же, из медной трубы произошла мельчайшая утечка.

Это то, что сделало то маленькое отверстие в медной трубе

После нескольких ругательств и снятия гипсокартона я смог заменить трубу.

Если бы это был час ночи, я бы не стал так сильно увлекаться этим проектом.

Если в выходных или праздничных днях в ваших трубах возникнет протечка, сантехник взимает дополнительную плату.

Вот тут-то и пригодится ручка Oatey Fix-It.

Я узнал об этом много лет назад от друга-водопроводчика.

Это эпоксидная замазка стоимостью 5-10 долларов, которую можно найти в Home Depot или на местном складе сантехники.

Oatey делает отличные сантехнические материалы, мое мнение, и это не исключение.

Самое замечательное в Fix-It Stick состоит в том, что вы можете использовать небольшие ее кусочки, а остальные хранить на случай еще одной катастрофы.

Это временное решение, позволяющее сэкономить время, чтобы заменить медную трубу самостоятельно или вызвать сантехника.

Наденьте перчатки, оторвите небольшой кусочек замазки толщиной 1–2 дюйма и придайте ему форму.

Вы хотите, чтобы цвет смешанного элемента был серым.

Получив этот цвет, вы можете сформировать замазку вокруг утечки в медной трубе.

Мне нравится вставлять замазку в точечное отверстие, а затем заострять края рукой.

Это обеспечит водонепроницаемое уплотнение.

Также неплохо отключить воду в доме и протереть трубу, чтобы удалить влагу или грязь.

Это позволяет Fix-It Stick правильно прилегать и герметизировать утечку.

Ознакомьтесь с моим кратким видеоуроком, чтобы увидеть это в действии. Это так просто, что мой 10-летний ребенок мог это сделать 😀

Что дальше

Как я уже сказал, это отличное временное решение, пока вы не сможете заменить трубу.

Возьмите наше бесплатное руководство, если вы делаете ремонт ванной комнаты своими руками — в нем рассказывается, как отремонтировать ванную комнату за 10 дней или меньше

Отправить мне руководство

Как всегда, спасибо за чтение, просмотр и участие наше потрясающее сообщество.

Задайте свои вопросы ниже, и мы будем рады помочь.

Ура,

P.S. В нашем интернет-магазине есть отличные товары для домовладельцев, ремонтирующих ванную комнату.Вы найдете душевые системы, инструменты для укладки плитки и многое другое.

Как предотвратить ожог при сварке

Когда я рос в молодом возрасте, я жил в маленьком городке и в детстве научился многим забавным вещам, таким как сварка, чему меня научил отец. Тем не менее, в том юном возрасте я сделал много ошибок при сварке в первый раз.

Один из таких инцидентов произошел, когда я своим сварщиком прожигал тонкую металлическую трубу и проделал в ней большую дыру. Это был момент, когда я узнал о том, что называется прогоранием.

Как предотвратить прожог при сварке? Прожог происходит, когда ваш сварщик настроен на более высокую силу тока, которая делает шов более горячим и в то же время сваривает тонкий кусок металла, в результате чего он пробивается сквозь металл, образуя отверстие. Чтобы предотвратить это, вам нужно уменьшить силу тока и делать меньшие сварные швы, чтобы основной металл не стал слишком горячим.

Одна из самых сложных вещей — как предотвратить прожог при сварке.Это явление может полностью разрушить ваш сварочный проект. Это испортит ваш металл, ослабит сустав и потребует перезапуска вашего проекта с самого начала.

Умение предотвратить ожоги — важный навык. Даже самые опытные сварщики не справятся с этим, когда металл тонкий или в других сложных условиях.

Вот почему эта статья не ограничивается инструкциями по предотвращению ожогов. Если вы неизбежно получите небольшой ожог или проплавление, эта статья может помочь вам узнать о нескольких различных способах восстановления сварочного проекта без необходимости отбрасывать его и начинать все заново.

Что такое прожигание и почему это происходит?

Прожог, также известный как проплавление, происходит, когда сварка вызывает образование отверстия в металле.

Обычно это происходит на корневом проходе. Эта проблема прожога возникает, когда металл сварного шва проникает через основной металл, что и является причиной отверстия.

Что вызывает прожог при сварке?

Одна из причин прожигания — это когда кто-то неправильно настраивает свою машину.

Если вы не соблюдаете рекомендуемые настройки, вы можете легко прожечь основной металл из-за превышения допустимой силы тока. Еще одна вещь, которая вызывает прожиг, — это когда у вас слишком много места (или большой разрыв) в основании сустава.

Но даже самые опытные сварщики иногда могут прожечь основной металл. Когда металл слишком тонкий, это вызывает прожиг. При работе с металлами толщиной менее дюйма часто можно увидеть прожог.

Еще одна вещь, которая может вызвать ожог, — это использование слишком большого количества тепла. Это основная причина прожига. Еще одна причина, которая вызывает это, — это проникновение.

Большинство людей подчеркивают важность правильного проникновения, и техники разработаны специально для увеличения проникновения, но, как они говорят, слишком много хорошего — это плохо. Когда у вас будет чрезмерное проникновение, вы прожигете металл, а не в него.

Как предотвратить ожог при сварке

Есть несколько способов предотвратить прожог в начале сварочного проекта.

Давайте теперь рассмотрим некоторые профилактические меры. Один из самых простых — использовать теплоотвод из глины при сварке более тонких металлов.

Его можно наносить на тыльную сторону металла, отводя тепло от сварного шва, чтобы не образовалось отверстие.

Что можно сделать, чтобы подготовить металл перед началом сварки

Один из лучших способов избежать проблем — сначала подготовить металл. Чистый металл — лучший металл для работы.

Отсутствие примесей может помочь сохранить все в правильном равновесии, чтобы вы не сгорели из-за загрязнений.

Проверить основной металл на наличие покрытия. Если есть краска или покрытие, вам нужно избавиться от них перед сваркой. Шлифовальная машина поможет подготовить поверхность и избавиться от дефектов. Затем вам нужно будет удалить с поверхности ржавчину и окисление. Шлифовальные машины и стальная вата — отличные инструменты для удаления ржавчины.

После этого вы захотите очистить весь металл.Убедитесь, что на любой части вашего металла нет грязи, пыли, окислов, масла или других загрязнений. Опять же, вы можете использовать шлифовальные машины или угловые шлифовальные машины, чтобы помочь в этом процессе.

Если металл раньше был плохо сварен, вам также необходимо отшлифовать любой из них. Если вы удалите плохой сварной шов, это будет лучше, чем пытаться его исправить. Новый старт означает, что вы можете создать чистый сварной шов вместо того, чтобы накладывать друг на друга плохие и терять пористость.

Шлифовальные машины

также могут очищать края вашего металла.Возможно, вам потребуется скосить их, чтобы подготовить к сварке. Зазор корневого прохода сустава может быть слишком большим. Один из способов предотвратить прожиг — скосить края для более чистого шва.

Избегайте смазки металла. Это проблематично, особенно нефтяные, потому что они нарушают процесс сварки и позволяют водороду просочиться в стык.

Также следует очистить суставы. Обезжирьте их с помощью растворителя, а затем протрите бумажным полотенцем.Очистка металла и рабочей поверхности может предотвратить прогорания загрязнений.

Как настроить сварочный аппарат для предотвращения ожогов

Одна из основных причин прожога из-за неправильной настройки — слишком высокий сварочный ток.

Убедитесь, что вы используете сварочную таблицу и спецификации, специально рекомендованные производителем вашего сварочного аппарата, чтобы этого не произошло.

Ниже приведена базовая таблица, которая может вам помочь.

= .125
Номер датчика Доля дюйма Сила тока
18 3/64 ″ = 0,047 47
16 0,062 62
14 5/64 ″ = 0,078 78
12 1/10 ″ = 0,100 100
10
125
8 5/32 ″ =.156 156
6 3/16 ″ = 0,187 187
Формула ампер / дюйм M X 1000 = A | M = Материал A = Сила тока

Сварочные аппараты обычно поставляются с таблицей в руководстве пользователя. В противном случае настройки будут напечатаны где-нибудь на панели управления сварщика.

Следование этим рекомендациям позволит вам оптимизировать работу сварочного аппарата без прожига.

Как предотвратить прожог сварного шва — что можно сделать, чтобы предотвратить прожог

Есть несколько способов предотвратить прожиг.Один из способов — следить за открытием корня.

Это разделение, которое происходит на стыке корня двух частей, над которыми вы работаете. Эти стыки и трещины часто становятся источником прожога.

Убедитесь, что у вас нет слишком большого отверстия в корне, если вы хотите избежать прожигания.

Сварные шаблоны, которые следует использовать

Если вы хотите избежать прожога, вы можете кое-что сделать со сварочными работами.

Не разворачивайте факел. Избегайте и его плетения. Это предотвратит прожиг и коробление. Металл становится тем горячее и горячее, чем дольше он находится в контакте с дугой. Это означает, что вы не хотите отдыхать.

Двигайтесь по прямой линии и старайтесь работать как можно быстрее, не жертвуя бусами, чтобы двигаться быстро. Толчок, а не перетаскивание, также помогает предотвратить прожигание.

Убедитесь, что вы последовательны. Если тепло распределяется неравномерно, вы можете прожечь металл и вызвать коробление.В этом может помочь пропускная сварка, позволяющая сшивать с боков.

Как исправить прожог сварного шва — что можно сделать, чтобы исправить область с прожогом

Одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы исправить это, если в конечном итоге у вас прогорают, — это отшлифовать заднюю сторону. Если есть окалина (маленькие кусочки и бусинки), отшлифуйте их. Затем зажмите его и найдите чем-нибудь, чтобы закрыть отверстие. Приварите его, и пусть латунь прилипнет к отверстию.

Вы также можете дать ему немного остыть, затем приварить его и продолжать двигаться вперед вместе с деталью.

Медь, латунь и алюминий хорошо подходят для этого. Когда вы ремонтируете сварной шов, чтобы прожечь, начните с внешних краев отверстия и продвигайтесь к центру.

Круговыми движениями закройте отверстие, затем отшлифуйте его заподлицо.

Заключение

Как видите, прожиг может быть очень сложной проблемой для ваших сварочных работ, особенно при использовании тонких металлов. Подготовка и очистка металла перед началом работы может легко помочь предотвратить сильные ожоги.Убедитесь, что ваш сварочный аппарат правильно настроен, также будет хорошо.

Вы также можете следить за тем положением, которое вы используете. Есть некоторые методы, которые работают лучше других, когда дело доходит до предотвращения ожогов. Если ничего не помогает, есть несколько разных способов исправить прожиг, не отменяя весь проект.

Просто не забывайте соблюдать протоколы безопасности. Настройте машину, подготовьте металлы и используйте правильные техники. Если вы в безопасности и соблюдаете правильные методы и процедуры, вы легко справитесь с любым проектом.Удачной сварки!

Связанные

Как временно отремонтировать протекающую трубу

Сегодня суббота, ночь. Из трубы в вашей ванной только что потекла вода, а ванную орошает вода. Вы можете нанять сантехника, но им потребуется время, чтобы добраться туда. Возможно, вам даже придется подождать до утра понедельника. А пока что ты делаешь? Нельзя просто позволить воде разбрызгиваться по всей комнате. Это создало бы огромный беспорядок, и вы могли бы получить еще больший урон.

Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы временно устранить протекающую трубу. Эти шаги не предназначены для постоянного ремонта; они просто купят вам время, пока вы не сможете заняться постоянным ремонтом.

Как справиться с утечкой, зависит от типа утечки и ее местоположения. Вот как временно отремонтировать негерметичную трубу.

    1. 1. Если утечка находится в резьбовом соединении, затяните соединение гаечным ключом. Если это не остановит утечку полностью, это может, по крайней мере, замедлить ее.Обратите внимание, что некоторые старые типы сантехники необходимо сваривать. Если на трубе нет резьбы или вы видите следы сварки, оставьте ее в покое. Для этого вам понадобится профессиональный сантехник.
    1. 2. Если в трубе есть небольшое отверстие, вы можете закрыть отверстие карандашом . Заострите карандаш и воткните кончик в отверстие в трубе. Затем отломите кончик карандаша, оставив кончик в отверстии. Затем оберните кончик карандаша и трубу изолентой.Оберните изолентой несколько раз. Это должно заполнить отверстие и заделать его до тех пор, пока не прибудет профессионал для ремонта.
    1. 3. Вы также можете использовать эпоксидную шпатлевку (например, Mighty Putty) для заполнения небольших отверстий или трещин . Следуйте инструкциям на упаковке эпоксидной шпатлевки. Обычно вам нужно отломать кусок замазки и слепить его руками, чтобы активировать. Затем вы прижимаете его к той части трубы, где находится трещина или отверстие.Он схватится и затвердеет, предотвращая вытекание воды. Однако метод карандаша и клейкой ленты более интересен.
    1. 4. Если у вас есть отверстие или трещина большего размера в трубах, вы можете исправить это с помощью садового шланга и зажимов . Просто отрежьте кусок садового шланга (он не обязательно должен быть новым). Отрезанный участок должен быть как минимум на два дюйма длиннее трещины или отверстия в трубе. Обрежьте шланг по длине и оберните им трубу. Затем используйте хомуты для шланга, чтобы удерживать его закрытым.Поместите зажимы на каждый конец и поставьте один посередине.
  1. 5. Теперь, когда вы выполнили временный ремонт, прекратите пользоваться водопроводом в этой области до тех пор, пока не будет сделан постоянный ремонт. . Если у вас все еще есть небольшая утечка, поставьте ведро, чтобы собрать всю утечку.

Эти шаги могут помочь вам временно устранить утечку в трубе до тех пор, пока не будет сделан постоянный ремонт.

Если у вас протекает труба или возникла другая ситуация с водопроводом, позвоните в компанию Scott English Plumbing.

Мы предлагаем круглосуточную службу экстренной помощи. Это означает, что мы готовы ответить на ваш звонок в любое время.

Мы обещаем, что если у вас возникнет проблема с водопроводом, мы будем там в течение часа, чтобы отремонтировать ее. Мы не хотим, чтобы вы целыми днями проводили без исправной сантехники в ожидании ремонта.

Просто позвоните в компанию Scott English Plumbing, и мы сразу же свяжемся с вами, чтобы привести ваш дом в нормальное состояние.

Дополнительная информация об обнаружении утечек в трубах | Ремонт канализационных труб

Как заполнить и сбрить неиспользуемые отверстия в вашем проекте

Размещено: 6 июля 2012 г. Автор: MattM

Одна из наиболее распространенных модификаций, которые вы можете сделать при создании кастомного или модифицированного транспортного средства, — это «сбрить» или заполнить неиспользуемые отверстия в кузове транспортного средства.Пока я ждал металла, чтобы закончить сборку нестандартной подножки в Project Pile House, я решил начать сбрить некоторые неиспользуемые отверстия в кузове грузовика. Поскольку этот грузовик большую часть своей жизни использовался в качестве сельскохозяйственного грузовика, у него было бесчисленное количество скоб, крючков и других дополнительных приспособлений, которые оставляли дыры, когда я их снимал. Несмотря на то, что грузовик в своем нынешнем состоянии выглядит довольно грубо, я мечтаю о том, чтобы когда-нибудь эта штука была хорошим и прочным грузовиком, поэтому удаление этих неиспользуемых отверстий все еще продолжается!

Есть несколько способов заполнить неиспользуемые дыры в кузове вашего автомобиля или грузовика.Методы действительно различаются в зависимости от размера отверстий. Ключевой совет — убедитесь, что вы нашли время, чтобы настроить сварочный аппарат для хороших плоских точечных сварных швов, и оставлять время для охлаждения металла между каждой сваркой.

Проще всего заполнить небольшие отверстия диаметром примерно с ручку или меньше. Для этих типов отверстий я начинаю с очистки области вокруг отверстия с помощью угловой шлифовальной машины и лепесткового диска. Листовой металл на кузовах легковых и грузовых автомобилей довольно тонкий (обычно 18-22 калибра). Таким образом, вам не будет большого прощения, если вы попытаетесь наложить сварной шов в отверстие, и в итоге вы можете получить отверстие большего размера, чем вы начали! По этой причине мне всегда нравится использовать помощников по медным прокладкам и сварщикам для резервного копирования и быстрого заполнения отверстия.MIG-проволока не прилипает к медной подложке, направляя сварной шов к краям отверстия и быстро заполняя небольшие отверстия. Обязательно нажимайте на спусковой крючок сварочного аппарата в течение нескольких секунд за раз. Правильно настроенные сварочные аппараты MIG должны заполнять небольшие отверстия за несколько секунд. Уловка, которую я использую, пока металл еще горячий, — это взять Молоток и Долли и разгладить точечные сварные швы, пока они еще горячие и мягкие. Это сэкономит ваше время и сэкономит ненужный нагрев панели, когда вы закончите шлифовать панель с помощью откидного диска.

Бритье больших отверстий и отверстий на теле требует немного больше времени и осторожности, но может быть выполнено с помощью минимальных инструментов. Я снова начал с очистки области с помощью откидного диска и угловой шлифовальной машины, затем взял немного металла из нашего комплекта патч-панели и проследил отверстие, которое я заполнял сзади.

Когда у меня была основная форма, я грубо вырезал ее кусочками для жести. При желании можно использовать шлифовальный станок или механические ножницы по металлу (я обнаружил, что для небольших деталей лучше всего подходят ножницы для резки металла).Сделав грубую резку формы, я взял небольшой кусок на ленточную шлифовальную машину или шлифовальный станок и тщательно отшлифовал металл, пока он не стал чуть меньше отверстия, которое я заполнял (оставьте небольшой зазор для шва, чтобы перекрыть его).

Когда патч-панель подошла к месту, я использовал приспособление для магнитной сварки, чтобы удерживать металл на месте для первых пар прихваточных швов. После того, как патч-панель слегка приклеена, я удалил магнит и снова использовал медную подложку или помощник сварщика для точечной сварки вокруг отверстия.При сварке этих больших отверстий вы должны убедиться, что вы прыгаете и свариваете по схеме «X», позволяя панели остывать между сварными швами. Как и в случае с отверстиями меньшего размера, мне нравится забивать сварные швы молотком и тележкой, чтобы как можно сильнее их разгладить.

После того, как отверстие было заполнено и все зазоры закрыты, я взял откидной диск и смешал сварной шов с окружающим металлом, снова останавливаясь по пути, чтобы дать металлу остыть и избежать деформации панели.

Немного попрактиковавшись, вы можете сбрить и заполнить дыры на теле вашего проекта, не оставляя следов своей работы. Ниже вы можете увидеть, как область ремонта почти не видна, и потребуется лишь немного больше шлифования и небольшого нанесения шпатлевки, чтобы панель была готова к грунтовке и покраске.

Теперь, когда у меня выбриты несколько дырок на кровати Pile House, я официально обнаружил «гладкую» ошибку и уже ищу другие ненужные дыры, чтобы заполнить и очистить общий вид этого проекта.Следите за обновлениями, так как мы продолжаем работать над превращением этого сельскохозяйственного грузовика в машину!

-Матт / EW

API фланцевое соединение с приварной шейкой, настройка, как проверить соосность, прямая посадка

Приварной фланец

Операторам часто приходится выполнять монтаж фланцев приварной шейки на месте. трубы для завершения сборки напорных систем на месте. К облегчать монтаж приварного, фланцевого оборудования, фланцы должны иметь параллельную ориентацию во время прикрепления.И, если только инженерные соображения требуют иного, фланцы на противоположных концах трубы должны иметь одинаковую ориентацию отверстий под болты. Увидеть на иллюстрации ниже показаны предлагаемые настройки для установки или проверки монтаж фланцев приварной встык на прямую трубу столярным способом уровень.

Следующий план шагов, поддерживаемых приведенной выше иллюстрацией, будет предоставить полезное руководство по настройке или проверке изготовленных на месте блоков прямая труба с 2 приварными фланцами.

  1. Получите уровень плотника хорошего качества, который может проверять вертикальность, как а также горизонтальная ориентация.

  2. Расположите трубу (или корпус) на устойчивой ровной поверхности. Проверять с уровнем плотника, как показано на рисунке.

  3. Установите или проверьте вертикальную ориентацию обоих торцевых фланцев с помощью уровень плотника, как показано на рисунке.

  4. Используя два штифта одинакового диаметра, расположенные в двух соседних отверстиях для болтов, сориентируйте фланец на одном конце так, чтобы плотник на штифтах указывает уровень.Переместите штифты и выровняйте на противоположный фланец и, без поворота трубы (или корпуса), положение или проверьте ориентацию отверстий во втором фланце в том же манера как первая. Уровень должен указывать уровень в состоянии покоя. на штифтах на обоих фланцах без вращения корпуса.

  5. Поверните трубу (или корпус) на 90, снова проверьте оба фланца на вертикальность. ориентация. Этот шаг обеспечит параллельность поверхностей фланца.

  6. Визуально проверьте внешнюю поверхность сварного шва на предмет однородности, и осмотрите внутреннюю область на предмет чрезмерного прожечь или отсутствие полного проникновения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2025 © Все права защищены.