Выбор присадки для сварки нержавеющей стали 12Х18Н10Т — Аргонодуговая сварка — TIG
#1 ArtemM
Отправлено 16 March 2019 20:00
Часто приходится варить выпускные коллекторы для автомобилей, в том числе с турбированными двигателями. Температура внутри коллектора может достигать 700-800С (кратковременно).
Почитал про линейку присадочных прутков и задумался какой вид будет наиболее предпочтительным для сварки подобного рода изделий.
Ранее использовал 308LSi, но судя по спецификации ESAB они подходят только для изделий, работающих до 350С.
Для этих сталей так же предлагаются 347Si , но температура эксплуатации тоже не слишком высокая.
При этом в линейке ESAB есть 309LSi , который предназначен для изделий, работающих при температуре до 1000С, при этом есть рекомендация его использования только для прохода корня шва.
Вопрос следующий — не будет ли лучше для качества шва сначала применять 309LSi для корня, а затем класть основной шов присадкой 308LSi или 347 ???
Интересует мнение людей, которые работают с подобными материалами и температурами эксплуатации, т.е. хочется знать реальный опыт.
- Наверх
- Вставить ник
#2 ЛехаКолыма
Отправлено 16 March 2019 20:46
ArtemM,http://files.stroyin…/4293847328.htm см. таблица 27 ,если нет требований к межкристалической коррозии то рабочая температура 610 град ,если есть то ограничена 350 град.
Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 16 March 2019 20:50
- Наверх
- Вставить ник
#3 Weldermax
Отправлено 16 March 2019 21:05
Спрошу в этой теме.
Просят заменить гофру коллектора порш кайена. Какую присадку посоветуете?
- Наверх
- Вставить ник
#4 Георгий 11
Отправлено 16 March 2019 21:15
ЛехаКолыма,на выхлопах наверное нет требований к мкк.
- Наверх
- Вставить ник
#5 selco
Отправлено 16 March 2019 21:19
Просят заменить гофру коллектора порш кайена. Какую присадку посоветуете?
Вот сегодня , правда Опель но он не отличается то Порше и только ценой .
И так 316 LSi за глаза на гофру.
http://websvarka.ru/…iiami/?p=372926
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#6 Weldermax
Отправлено 16 March 2019 21:30
selco, Спасибо Валер, такая присадка у меня имеется.
- Наверх
- Вставить ник
#7 Георгий 11
Отправлено 16 March 2019 21:34
selco,а 308-я чем не устраивает?
- Наверх
- Вставить ник
#8 konstantinXX
Отправлено 16 March 2019 21:42
наверное нет требований к мкк
- Наверх
- Вставить ник
#9 Георгий 11
Отправлено 16 March 2019 21:45
А вообще тема про присадок 12Х18Н10Т,аналог 347LSi
- Наверх
- Вставить ник
#10 ArtemM
Отправлено 16 March 2019 23:41
Спрошу в этой теме. Просят заменить гофру коллектора порш кайена. Какую присадку посоветуете?
Вот тут я могу точно сказать 308LSi вполне пойдет.
Если не перегревать шов и особенно хорошо подготовить саму гофру — варится на ура. Гофры из какого-то вторсырья делают и они все в масле, варятся плохо и не однородно плавятся, порой приходится заливать присадкой, потому что металл гофры выгорает и проваливается даже при слабом токе.
- Наверх
- Вставить ник
#11 G_Kar
Отправлено 17 March 2019 08:20
Всю жизнь варили выхлопы 308-й, ни разу ни каких проблем небыло. При том на всякие корчи, которые ездят только с гашеткой в пол.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
- Наверх
- Вставить ник
#12 ЛехаКолыма
Отправлено 17 March 2019 08:31
Для успокоения души можете использовать присадку Св-06х19н9т или er-321.
- Наверх
- Вставить ник
#13 Георгий 11
Отправлено 17 March 2019 09:03
ЛехаКолыма,почему то буржуи в свой присадок титан не добавляют,а заменяют ниобием и кремнием.При заточке вольфрамового эл-да,когда прутком попал на него,искры светлые летят,как от титана.
- Наверх
- Вставить ник
#14 ArtemM
Отправлено 17 March 2019 10:55
Всю жизнь варили выхлопы 308-й, ни разу ни каких проблем небыло.
При том на всякие корчи, которые ездят только с гашеткой в пол.
Да у меня тоже нет проблем, все ездит и работает. Но заинтересовался данным вопросом — все ли я идеально делаю …
- Наверх
Вставить ник
#15 ЛехаКолыма
Отправлено 17 March 2019 11:56
Георгий 11,экономят
- Наверх
- Вставить ник
#16 G_Kar
Отправлено 17 March 2019 12:06
ArtemM, ну вот опять же в теории титан ну совсем не жаропрочный материал, рабочие температуры сплавов лежат в пределах 500 градусов.
Однако из титана делают выхлопные…
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
- Наверх
- Вставить ник
#17 Vovan64
Отправлено 17 March 2019 12:07
ArtemM,
идеал не достижим, но стремиться к этому конечно нужно.
- Наверх
- Вставить ник
#18 Георгий 11
Отправлено 17 March 2019 12:12
ЛехаКолыма,интересно почему искра при заточке как от титана?
- Наверх
Вставить ник
#19 ЛехаКолыма
Отправлено 17 March 2019 12:18
Георгий 11,вот тут даже не подскажу
- Наверх
- Вставить ник
#20 serwo
Отправлено 17 March 2019 13:12
Пруток 308Н, рабочая температура до 700 градусов
http://www.
edinstwo….y-ewc-308h.html
- Наверх
- Вставить ник
Присадки — Аргонодуговая сварка — TIG
#1 Eskimo
Отправлено 15 March 2012 21:21
Всем доброе время уважаемые сварщики! я начинающий сварщик самоучка хотел бы у вас спросить по поводу присадок есть ли таблица с номерами присадок там где указывается какие присадки в каких случаях использовать?
- Наверх
- Вставить ник
#2 Сварик
Отправлено 16 March 2012 08:20
В основном при РАДС алюминия и сплавов из него наибольшее распространение получили три присадки:
— сплавы с кремнием AlSi — 4043, 4047;
— сплавы с магнием AlMg — 5356.
Для нержавейки свои присадки — ER307 и т. д.
Вам надо найти каталог сварочных материалов фирмы «ESAB» — там всё хорошо описано какие присадки и для какого материала. Пороюсь у себя, если найду, то выложу в библиотеку. Удачи!
- Наверх
- Вставить ник
#3 Сварик
Отправлено 16 March 2012 12:48
Вам надо найти каталог сварочных материалов фирмы «ESAB» — там всё хорошо описано какие присадки и для какого материала. Пороюсь у себя, если найду, то выложу в библиотеку. Удачи!
Нашел и выложил в файлообменник. Прямая ссылка: http://narod.ru/disk…e_2009.pdf.html
- Наверх
- Вставить ник
#4 Eskimo
Отправлено 17 March 2012 13:41
Сварик, Большое спасибо ща буду смотреть каталог
- Наверх
- Вставить ник
#5 NURA
Отправлено 09 May 2012 11:22
Всех с праздником! Я читал тему про трещины и полностью согласен.
Варю уже год и частенько попадается поддон мерса и бэхи, но я живу в провинции (у нас нет прутка в продаже) и приходилось пользоваться подручными материалами (обыкновенной алюминиевой проволокой), в 80% работа получалось на 5+, в остальных трещины никак не получалось закрыть. На форуме собрался народ со всех краев, прошу Вас помочь с моей проблемой! Кому не сложно выслать мне прутки марки 4043, диаметр 2мм. Оплату в любой форме гарантирую! Коммерсантов и спекулянтов прошу не беспокоиться, ориентировочную цену знаю! Живу я в Казахстане, город Тараз.
- Наверх
- Вставить ник
#6 morgmail
Отправлено 09 May 2012 11:37
Живу я в Казахстане,
http://ipkulikova-am.
satu.kz/p354402-prutok-prisadochnyj-allyuminiyu.html
- Наверх
- Вставить ник
#7 NURA
Отправлено 09 May 2012 11:40
Живу я в Казахстане,
http://ipkulikova-am…llyuminiyu.html
спс! это я уже видел! Вы цены сравните!
- Наверх
- Вставить ник
#8 blazen79
Отправлено 09 May 2012 13:10
http://z-master.ru/a…9cbe18c&x=0&y=0
Такая цена подойдёт?
- Наверх
- Вставить ник
#9 Менгон
Отправлено 09 May 2012 13:35
blazen79, Они вроде только по России работают.
Во всяком случае про ближнее зарубежье на их сайте не упоминается.
- Наверх
- Вставить ник
#10 blazen79
Отправлено 09 May 2012 13:37
Менгон,
Даже не знаю. Тогда так проще-http://www.google.ru…43 в казахстане
- Наверх
- Вставить ник
#11 NURA
Отправлено 09 May 2012 14:09
http://z-master.ru/a…9cbe18c&x=0&y=0
Такая цена подойдёт?
спс! сразу заказал!!!
- Наверх
- Вставить ник
#12 blazen79
Отправлено 09 May 2012 14:12
NURA,
Напишите на менеджера по св.
оборудованию и уточните по доставке (там заморочки с бумагами).
- Наверх
- Вставить ник
#13 NURA
Отправлено 12 May 2012 09:12
Всем спасибо за помощь! У меня новая дилемма! Я по аргону новичок, еще совсем зеленый!Если не трудно ,на простом доходчивом языке объясните ,какие прутки для каких металлов? Я имею в виду чем варится поддон, чем головка , титан и т.д. и т.п. У кого какой опыт или совет, просветите новичка!
- Наверх
- Вставить ник
#14 tig
Отправлено 12 May 2012 16:43
4043 практически для всех литых деталей из алюминия с примесью кремния 5-7%
4047 для литых деталей из алюминия с примесью кремния больше 7%, (применяю крайне редко, часто рвет швы если в детали кремния меньше 7%)
5356 для деталей из алюминия с примесью магния.
Это листовой алюминий марки АМг. Чаще всего применяется в цистернах типа для молока, кваса, топливные баки грузовиков и тп .
Титан? это где? Если диски то не заморачивайся. Варится прекрасно 4043.(Титана там не более 2%, а то что говорят продавцы бред собачий обкуренной обезьяны-титан по стоимости+ изготовление сравним со стоимостью нового а\м)
я не знаю что такое «кемпомат» и «болгарка»-Я знаю П/А и УШМ
- Наверх
- Вставить ник
#15 АВН
Отправлено 12 May 2012 17:36
NURA,в судостроительных сплавах титана тоже не много и марку присадки используют от марки сплава.
- Наверх
- Вставить ник
#16 NURA
Отправлено 12 May 2012 21:00
а вот 1100 где применяют?
- Наверх
- Вставить ник
#17 tig
Отправлено 12 May 2012 22:41
Это для чистого алюминия.
В быту тонкостенные кастрюли (не литые), в промышленности силовые шины электропитания.
я не знаю что такое «кемпомат» и «болгарка»-Я знаю П/А и УШМ
- Наверх
- Вставить ник
#18 АВН
Отправлено 12 May 2012 22:43
Это для чистого алюминия.
Имеют так же советскую маркировку — А97.
- Наверх
- Вставить ник
#19 ARGONIUS
Отправлено 12 May 2012 23:47
у меня он имеет маркировку «электропровод с зачищеной изоляцией»
Кстати 4047 редко где в наличии, спросил в двух местах-только под заказ.
http://argonius52.ru/
- Наверх
- Вставить ник
#20 NURA
Отправлено 13 May 2012 06:36
Это для чистого алюминия. В быту тонкостенные кастрюли (не литые), в промышленности силовые шины электропитания.
радиаторы тоже им варить 1100?
- Наверх
- Вставить ник
Сварка ст.20 и 08сп TIG-м
stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- #1
Добрый день.
Мне необходимо сварить трубы и листы из ст.20 и 08сп толщиной 1-3мм (подкосы и стыковочные узлы)
Подскажите, какую лучше для TIG присадку взять, и какого диаметра?
Andrey_K
Senior Member
- #2
Для сварки углеродистых сталей в аргоне (моторамы и прочие узлы дельталётов), по совету старого сварщика, довольно давно пользуюсь, как это не покажется странным, нержавеющей присадкой. Сварка нержавейки и ржавейки между собой не рекомендуется из-за образования гальванической пары. А вот нержавеющий присадок — можно.
При использовании обычных присадок типа Св08Г2С часто происходит «кипение» металла шва. Зачистка и обезжиривание заготовок (рекомендуемые в любом случае при сварке углеродистых сталей в аргоне) не помогает. С нержавеющим присадком этого не происходит.
Как присадку использую сварочную проволоку диаметром 1,2 мм. Если взять тоньше, она будет плавится слишком быстро, а толще мне не попадалась. Думаю, 1,5 мм тоже будет неплохо.
Удачи!
sergey.g
Я люблю строить самолеты!
- #3
Также, для сварки углеродистых сталей в аргоне применяю нержавеющие присадки.
Результат-только положительный.
В конструкциях ,часто приваривал нержавейку к ржавейке-никаких выраженных процессов,на тему,что -гальваническая пара и будет на глазах ржаветь- не разу не наблюдал,тем более,если готовый узел покрыт грунтовкой-то вообще не дождётесь,когда всё сгниёт.
stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- #4
Спасибо за советы.
Можете поточнее марку нержавеющих прутков для TIG подсказать?
Я, встречал:
STC 9-99 R (ER 308 L) для сварки 12Х18Н10Т и ему подобных
STC 9-89 R (ER 316 L) для сварки 08Х19НМ3Т, 08Х18Н10Т и им подобных
STC 9-79 R для сварки 08Х25Н13Г2, 08х19Н13М3Т, 12Х18Н10Т и им подобным
STC 9-93 R для сварки 08Х18Н8Г2Б, 12Х18Н10Т и им подобным
STC 9-32 R для сварки:
(Сварочные прутки для TIG-сварки коррозионно-стойких сплавов, работающих в окислительных средах при высоких температурах (до 1000*С).
Сварочные прутки STC 9-32 R применяются для сварки разнородных соединений, таких как: высоколегированных с углеродистыми и низколегированными, а также трудносвариваемых сталей. Возможна сварка инструментальных сталей. )
KISWEL T-308L d. 1.6 Прутки (присадочные для нержавейки) Сварка методом TIG низкоуглеродистых нержавеющих сталей.
KISWEL T-309L d.1.6 Прутки (присадочные для нержавейки) Сварка методом TIG разнородных сталей (нержавеющих сталей с не и низколегированными),а также для сварки нержавеющих сталей содержащих 24% хрома и 13% никеля и незначительного содержания углерода
Может, отечественные какие-нибудь есть.
Andrey_K
Senior Member
- #5
Да наверное любая пойдёт из тех, которые для низкоуглеродистых, можно взять, где лигатуры поменьше (и цена соответственно).
Я варил тем, что было, по сварке разрушений не наблюдалось (случались трещины в местах концентрации напряжений и дефектов основного металла).
Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- #6
а кто знает где взять проволоку под сварку 30ХГСА?
slav
Старейший участник
- #7
arg сказал(а):
а кто знает где взять проволоку под сварку 30ХГСА?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Мож эта подойдёт? 😕
http://www.metiz-ek.ru/index.php?page=products&pid=100019
Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- #8
спасибо, теперь буду искать в Москве
Sakharov
Гость
- #9
stanislav_vas, не слушайте бред который несут эти люди, категорически, никогда, не сваривайте названые Вами стали тем, чем вам советуют эти » сварщики».
это опасно, однажды они развалятся. Эти стали варятся присадкой св08г2с, очень желателен поддув аргона с другой стороны (немцы варят только так, а они законодатели в области сварки) , На указанные вами толщины подойдет присадка диаметром 1.6 или 2 мм (1.5 не бывает). Чтобы не кипела, не следует делать большой вылет электрода, уменьшайте до тех пор пока не перестенет кипеть. расход аргона ( категорически не применять сварочные смеси) 5-7 л. м. Расстояние между элекродом и сварочной ванной от 2-х до 3-х диаметров электрода, вот в кратце примерно как-то так. С уважением Сахаров Сергей, если есть вопросы, звоните, тел. 8 903 632 80 68
stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- #10
Здравствуйте, коллеги.
Попробовал варить tig-м трубы 1мм. ст.20
Труба 1мм. приваривется к 3мм трубе в стык.
Инвертор — сварог 160 ас/dc, электрод 1.6, присадка 1.2
При токе около 20А. ванна практически не получается, металл плавится с трудом. Если увеличивать ток, то по 1мм. материалу ванна образуется, но как только дугу приближаешь к краю 1мм. трубы, то получается сквозной прожег.
Подскажите, на каком токе варить 1мм?
Может надо просто долго греть?
парящий
Больше хорошей погоды !!!
- #11
Все просто, я подхожу к краю даю больше присадки и дугу на самый край не выношу.
Вообще это практика.На тигах есть разные полезные режимы для завершения сварки например плавное уменьшения тока.
Альбатрос.
Старейший участник
- #12
arg сказал(а):
а кто знает где взять проволоку под сварку 30ХГСА?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Олег,наши варят ХМой…и не паряцца!
Правда швы потом»нормализуют»пропановой горекой и термокарандашом.
Пчеловод
Я люблю строить самолеты!
- #13
При перемещенни дуги на тонкий металл попробуйте прикрыть его от дуги присадкой, как бы щитком, энергия частично пойдёт на плавку присадки, и краешком дуги прогреть тонкое.
sergey.g
Я люблю строить самолеты!
- #14
20 ампер-мало,я начал бы с 35 . Согласен с Парящим,-лучший результат приходит только с приобретением практических навыков. Попробуйте для присадки проволоку для полуавтоматной сварки(1мм).
stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- #15
argonshik сказал(а):
20 ампер-мало,я начал бы с 35 .
Согласен с Парящим,-лучший результат приходит только с приобретением практических навыков. Попробуйте для присадки проволоку для полуавтоматной сварки(1мм).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо!
Попробую.
В качестве присадки я уже использую проволоку от полуавтомата 1.2 мм.
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #16
stanislav_vas сказал(а):
Попробовал варить
Нажмите, чтобы раскрыть…
stanislav_vas сказал(а):
Подскажите, на каком токе варить 1мм?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Без обид!
Но это похоже на то как человек не умеющий летать, например, пришёл и спросил, подскажите как лететь , я пробовал, не получается.
Если Вы никогда не варили и не имеете опыта, то потратите очень много времени и материалов, пока что-то получится.
Если Вам необходимо получить готовое изделие — лучше на данном этапе обратиться к специалисту.
Доступность оборудования в магазинах это ещё не показатель того, что все стали сварщиками :IMHO.
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #17
argonshik сказал(а):
Попробуйте для присадки проволоку для полуавтоматной сварки(1мм).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не пробуйте, медь будет мешать.
И чтобы тут не говорили, а 30 ХГСА на нашем предприятии варилив основном СВ08Г2С, но при этом нужна очень хорошая подготовка к сварке (чистота , газ итд), и очень часто применяли кажется НИАТ 5 в качестве присадки. При этих процессах термообработка обязательна!
Если не хотите гемора на свою №№№№ используйте ГВОЗДЁВЫЕ стали, они гнутся, но никогда не ломаются, да и со сваркой дружат куда лучше.
Удачи!
stanislav_vas
Я люблю строить самолеты!
- #18
A36FLY сказал(а):
stanislav_vas сказал(а):
Попробовал варить
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
stanislav_vas сказал(а):
Подскажите, на каком токе варить 1мм?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Без обид!
Но это похоже на то как человек не умеющий летать, например, пришёл и спросил, подскажите как лететь , я пробовал, не получается.
Если Вы никогда не варили и не имеете опыта, то потратите очень много времени и материалов, пока что-то получится.
Если Вам необходимо получить готовое изделие — лучше на данном этапе обратиться к специалисту.
Доступность оборудования в магазинах это ещё не показатель того, что все стали сварщиками :IMHO.Нажмите, чтобы раскрыть…
Через это уже прошел.
Зачем продают медненые присадочные прутки для TIG, если медь будет мешать?
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #19
stanislav_vas сказал(а):
Зачем продают медненые присадочные прутки для TIG, если медь будет мешать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
ХЗ
У нас все присадки были в рулонах, кусай сколько хочешь.
АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
- #20
Весь металл абсолютно чистый, без покрытия.
Только перед сваркой сталь (если она покрывалась окислами) приходилось протравить в кислоте.
Про алюминий разговор отдельный.
Его всегда травить надо, если нужно качество шва.
какой тип антифриза нам в охладитель воды тиг привет частоты?
- Форум
- Общие веб-форумы по сварке
- Общие вопросы по сварке
- какой тип антифриза нам в кулер для воды тиг привет частоты?
26.
11.2007
#1Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Можно ли использовать обычный автоматический антифриз (этанолгликоль) в охладителе воды для горелки TIG при работе на высокой частоте?
спасибо
КрисОтветить с цитатой
26.11.2007 #2
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Вода с любым ингибитором коррозии автомобильной системы охлаждения
Ответить с цитатой
26.
11.2007
#3Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
он работает, но я обнаружил, что он оставляет осадок и испаряется
он немного жирный, легче притягивает грязь и пыльОтветить с цитатой
26.11.2007 #4
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Большинство устройств, с которыми я был связан, используют 50/50, и это работает очень хорошо.
ДжонSMAW, GMAW, FCAW, GTAW, SAW, PAC/PAW/OFC
и защитные газы. Там все здесь.:
Ответить с цитатой
27.11.2007 #5
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Автомобильный антифриз НЕ рекомендуется использовать при сварке в закрытой системе.
Входящие в его состав добавки могут вызвать засорение головки горелки.Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную для вашего кулера. Miller, как и многие другие производители, производят (или уже производили) охлаждающую жидкость, специально предназначенную для охлаждения сварочного оборудования (горелок, пистолетов и т. д.).
На форуме Hobart была продолжительная дискуссия по этой теме. Зайдите на их доску и выполните поиск. Много обсуждения.
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
27.
11.2007
#6Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Если система не будет подвергаться воздействию отрицательных температур, можно использовать деионизированный или дистиллированный. В водопроводной воде может быть слишком много растворенных минералов, которые в конечном итоге могут засорить систему и проводить электричество, что ускоряет коррозию силового кабеля. Компания Thermal Dymamics рекомендует деионизированную воду для своих систем плазменной сварки.
Если проблема с замерзанием, вам понадобится смесь антифриза и воды (деионизированная или дистиллированная).
Я считаю, что пропиленгликоль, антифриз, используемый в водяных системах жилых автофургонов, вероятно, является тем, что поставщики сварочного оборудования продают в качестве «специальной» охлаждающей жидкости. Это то, что я использую в своей системе дома, так как мой гараж не отапливается. Проблем за последние пару лет не было.Ответить с цитатой
27.11.2007 #7
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Pulser,
Вы правы в отношении использования деионизированной или дистиллированной воды в качестве охлаждающей жидкости (с ингибиторами водорослей) в местах, не подверженных замерзанию.
Его можно использовать, но он не обеспечивает смазку насоса.Использование антифриза RV также НЕ рекомендуется. Как вы сказали, в большинстве этих продуктов в качестве основы используется пропиленгликоль. Охлаждающая жидкость Miller (и я подозреваю, что большинство других) использует этиленгликоль в качестве основы с деионизированной водой. Антифриз RV, хотя и не такой плохой, как автомобильный антифриз, все же содержит присадки, которые отрицательно реагируют на высокочастотное излучение в горелке TIG.
Для меня при цене $20+/- за галлон (IOC) не стоит рисковать испортить горелку/шланги за $150. Я использовал одну и ту же охлаждающую жидкость в моем Sync 250 более трех лет, и она по-прежнему выглядит великолепно.
Как я упоминал ранее, некоторое время назад на совете Hobart было много дискуссий/дебатов по этому вопросу. Наверное, стоит проверить.
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т.
д.Ответить с цитатой
27.11.2007 #8
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Первоначально Послано SundownIII
Для меня, в $ 20+/- за галлон (IOC) не стоит рисковать факел / шланги за $ 150.
Все, что стоит делать, стоит делать ПРАВИЛЬНО
Ответить с цитатой
27.
11.2007
#9Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Антифриз забил мой насос, так что он перестал качать несколько лет назад. Я отремонтировал его и с тех пор использовал только воду, без проблем. Антифриз не повредил мою горелку, только помпу. Мой кулер для воды стоит на полу гаража, и обычно здесь, в красивой долине Напа, штат Калифорния, он почти не замерзает. (мой кулер — BERNARD)
[РАЗМЕР=»5
«Ярдберд»Ответить с цитатой
28.11.2007 #10
Re: Какой тип антифриза нам в кулер для воды hi Frequency TIG?
Первоначально написал ToolCzar
Можно ли использовать обычный автоматический антифриз (этанолгликоль) в охладителе воды для горелки TIG при использовании высокой частоты?
спасибо
******
Крис
В течение 10 лет для моего кулера Lincoln Magnum (для TD 300 GTSW) я использовал дистиллированную воду 50/50 и Dexcool, без проблем с загрязнением или закупоркой.
Использование дистиллированной воды с водяным паром является хорошей страховкой.-Заполните резервуар фильтровальной бумагой в воронке, чтобы убедиться, что в систему не попали какие-либо частицы.
— Y-образный сетчатый фильтр Delrin на линии подачи резака в качестве меры предосторожности.— Обычно я использую наборы резаков C-K с поворотной головкой по цене 250 долларов США за комплект с проводами в силиконовой оболочке, которые имеют ограниченную площадь потока охлаждающей жидкости в резаке — требуется хорошее давление 80 фунтов на квадратный дюйм, чтобы протолкнуть поток через этот набор резаков. В следующий раз я могу перейти на пропиленгликоль, черт возьми.
Черный дрозд
Ответить с цитатой
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Разрешения на публикацию
Охлаждающая жидкость TIG
25-02-2021 #1
Тиг охлаждающая жидкость
Итак, какая охлаждающая жидкость для вашего тиг кулера?
Syncrowave 250 с охладителем
MM210 с шпулей
СП 135
Виктор О/А
Рамсон срез 50
Титановый стержень 225.
Ответить с цитатой
25-02-2021 #2
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
Этиленгликоль
Ответить с цитатой
25-02-2021 #3
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Я использовал материалы с низкой проводимостью Miller в своем Sync 250DX, но только что получил некоторые из этих материалов Cantesco, чтобы установить Coomate 4 на Sync 250, который я продаю. Я также собираюсь запустить его на Coolmate 3, я собираюсь попробовать настроить его для своего Everlast. Я также использовал Airgas, эквивалентный материалу Миллера … работал нормально.
https://www.amazon.com/CANTESCO-CF3-…4012811&sr=8-2
Посетите веб-сайт моих настольных тисков:
http://mivise.comMiller Syncrowave 250DX
Millermatic 350P с XR AlumaPro
Miller Regency 200 с фидером 22A и Spoolmatic 3
Хобарт Чемпион Элита
Everlast PowerTig 210EXTОтветить с цитатой
26-02-2021 #4
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

ТримСол
Сварить как «WELDOR», а не «DERR»
MillerDynasty700DX,Dynasty350DX4ea,Dynasty200DX,Li ncolnSW200-2ea.,MillerMatic350P,MillerMatic200w/spoolgun,MKCobraMig260,Lincoln SP-170T,PlasmaCam/Hypertherm1250,HFProTig2ea,MigMax1ea.Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2021 #5
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Этот материал, главное, чтобы он не содержал силикатов
https://oemantifreeze.com/oem-blue/Ответить с цитатой
26-02-2021 #6
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
Я бы не стал использовать автоматический антифриз. Cantesco — хороший вариант, и зачастую он дешевле, чем более популярные бренды. Я думаю, что он бывает с разным температурным диапазоном.
Их проникающий краситель также дешевле.Ответить с цитатой
26-02-2021 #7
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
90 % дистиллированная вода, 10 % Prestone.
Первый на WeldingWeb, у которого есть прокручивающийся знак!
Ответить с цитатой
26-02-2021 #8
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Мой сын использовал это, смешанное с дистиллированной водой:
https://weldingdirect.com/coolpumlubfo.html
«USMCPOP» Первенец: KIA Ирак 26.01.05
Syncrowave 250 с Coolmate 3
Диаларк 250, Идеаларк 250
СП-175 +
Firepower TIG 160S (отдал TA 161 STL сыну)
Lincwelder AC180C (1952)
Victor & Smith O/A факелы
Аппарат точечной сварки MillerОтветить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2021 #9
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Первоначально Послано Welder Dave
Я бы не стал использовать автоматический антифриз.
Я бы тоже не стал использовать автозагар. Самые неприятные кулеры, которые я промывал, были с зеленым автомобильным антифризом. Те, что с чистой водой из-под крана, пахли хуже, но очищались легче.Посетите веб-сайт моих настольных тисков:
http://mivise.comMiller Syncrowave 250DX
Millermatic 350P с XR AlumaPro
Miller Regency 200 с фидером 22A и Spoolmatic 3
Хобарт Чемпион Элита
Everlast PowerTig 210EXTОтветить с цитатой
26-02-2021 #10
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

До сих пор у меня был предварительно смешанный автомобильный DexCool. Магазин доходит до 0f, а иногда и холоднее.
Я думаю, прошло всего 3 или 4 года, так что о долгосрочных результатах говорить не приходится.
На данный момент все еще выглядит чистым.
Дэйв Дж.
Остерегайтесь ложных знаний; это опаснее невежества. ~Джордж Бернард Шоу~
Syncro 350
Инвертек v250-s
Термальная дуга 161 и 300
ММ210
Диаларк
Один раз пытался быть нормальным, не принял… Кажется, это был вторник.Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» — 2 лайка, 0 дизлайка
26-02-2021 #11
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Первоначально Послано MinnesotaDave
До сих пор автомобильный предварительно смешанный DexCool был в моем. Магазин доходит до 0f, а иногда и холоднее.
Я думаю, прошло всего 3 или 4 года, так что о долгосрочных результатах не сообщается.
На данный момент все еще выглядит чистым.
Ключ в том, чтобы использовать предварительно смешанный. В магазине мы использовали концентрат и смешивали его сами (для тяжелых грузовиков), и я был поражен количеством извести, кальция, ржавчины и всего остального, что образовалось за несколько лет в резервуаре для хранения. В литейном цехе, где я работал, есть электропечи для плавки с огромной системой промежуточного охлаждения для трансформаторов. Они также используют предварительно смешанную универсальную «красную» охлаждающую жидкость с хорошими результатами. Человек всегда может установить фильтр охлаждающей жидкости (который используется в большинстве дизельных двигателей) с универсальным фильтрующим основанием для дополнительной страховки.
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2021 #12
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
Силикат предназначен для затыкания утечек в системе, не годится для TIG-горелки, и в красном, и в зеленом есть силикат, и он склеит все.
Если он не содержит силикатов, возможно, это тот же самый материал, который использует мельник, проверьте паспорт безопасности, возможно, это автомобильный антифриз без силикатов с новой маркой.

Ответить с цитатой
26-02-2021 №13
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
100% дистиллированная вода. Никогда не было проблем, даже с морозами и моим неотапливаемым гаражом.
Мультиматик Миллер 255
Ответить с цитатой
26-02-2021 №14
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Первоначально Послано Louie1961
100% дистиллированная вода. Никогда не было проблем, даже с морозами и моим неотапливаемым гаражом.
Во многих местах это будет работать нормально, но не везде.Некоторое время назад я купил Sync 250DX (со встроенным кулером) в магазине, который обанкротился и закрылся… электричество было отключено в течение нескольких недель, и они использовали фонарики, чтобы ходить внутри, чтобы очистить место . Это было в разгар действительно холодного периода в Огайо, который длился две недели, а временные показатели регулярно исчислялись однозначными числами. Машина выглядела как новая, так что я совсем не волновался.
Привез домой, поставил машину в отапливаемый цех и вернулся через пару часов….когда двигал, услышал лед в баке, который начал таять. Оказывается, у радиатора повсюду были раздвоенные трубки, и это была деталь за 400 долларов …. не удалось найти подходящую замену ни у одного другого поставщика.
Я заменил радиатор, все загорелось, и через пять минут лопнул шланг горелки… еще 100 долларов, так как я знал, что второй шланг будет следующим, и заменил оба.Только по этой причине я не могу себе представить, чтобы рисковать, когда всего два кувшина за 17 долларов с Amazon защитят 4-галлонную систему примерно до -15F, если вы используете дистиллированную воду 50/50 …. дешевая страховка для любого места который видит низкие температуры.
Посетите веб-сайт моих настольных тисков:
http://mivise.comMiller Syncrowave 250DX
Millermatic 350P с XR AlumaPro
Miller Regency 200 с фидером 22A и Spoolmatic 3
Хобарт Чемпион Элита
Everlast PowerTig 210EXTОтветить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2021 №15
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Почему бы не использовать специально предназначенную для этого охлаждающую жидкость, такую как Cantesco или Dynaflux?
Ответить с цитатой
26-02-2021 №16
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
Я тоже использовал 100% дистиллированную воду в течение последних 20 лет в моем Synchrowave 250. Я живу в Южной Калифорнии, поэтому низкие температуры не являются проблемой.
В общем, установка на 100% дистиллированной воде будет передавать тепло намного эффективнее, чем раствор воды и хладагента. Кроме того, дистиллированная вода стоит недорого, и я меняю воду каждые несколько месяцев, она выглядит такой же чистой, как в тот день, когда я купил этот сварочный аппарат в 2001 году.Ответить с цитатой
27-02-2021 # 17
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Я бы подумал, что имеет небольшую коррозионную активность по отношению к просто дистиллированной воде…
Я имею в виду, что она абсолютно не содержит минералов, поэтому она будет пытаться «вытягивать» минералы/ионы из металлов, с которыми она контактировала ~ нет?
Я пользователь DexCool & Distilled, я никогда не меняю его, это не традиционная автомобильная охлаждающая жидкость, в которой есть герметизирующие присадки, и, лет 15-20 назад, я начал использовать ее после прочтения интересной статьи. В нем DexCool сравнивали с охлаждающей жидкостью Miller TIG того времени, и вывод был основан на нескольких случайных наблюдениях, но в основном на том факте, что листы паспортов безопасности были идентичными
С тех пор работает отлично!
Ответить с цитатой
27-02-2021 # 18
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Первоначально написал 2strokeforever
Силикат предназначен для затыкания утечек в системе, не годится для tig-горелки, и красный, и зеленый содержат силикат и склеивают все.
Если он не содержит силикатов, возможно, это тот же самый материал, который использует мельник, проверьте паспорта безопасности, возможно, это автомобильный антифриз без силикатов под новой маркой
Да, это ключ. Я использую Prestone, так как он не содержит силикатов.Первым на WeldingWeb появился прокручивающийся знак!
Ответить с цитатой
27-02-2021 # 19
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Mcmaster’s Finest: https://www.mcmaster.com/7888A23/
Это 55% гликоля, я использовал 2 галлона, а затем добавил галлон дистиллированной воды. Это для моего самодельного охладителя горелки TIG на моем Airco Heliwelder IV. Проблем с охлаждением не замечено (за исключением того момента, когда я начал сварку, а кулер не был включен). В отделении уже год, все чисто.
Airco 250 AC/DC Heliwelder Прямоугольная волна
Миллер Synchrowave 180 sd
Миллер Econo Twin HF
Линкольн 210 МП
Дейтон 225 переменного/постоянного тока
Виктор факел
Защелка YA-212
Лотос Cut60D
Primeweld 225 пер./пост. тока
Праймвелд миг180
Миллер AEAD-200Ответить с цитатой
27-02-2021 #20
Re: Охлаждающая жидкость Тиг.

Первоначально Послано Louie1961
100% дистиллированная вода. Никогда не было проблем, даже с морозами и моим неотапливаемым гаражом.
Гонщики используют это с дистиллированным. Также известен как более влажная альтернатива. Усиливает передачу холода, смазывает лопасти насоса и предотвращает коррозию. Дешево тоже.Сам пытался сделать это, но растворимая охлаждающая жидкость для заливки масла по-прежнему остается моим золотым стандартом.
https://www.hyperlube.com/product/super-coolant/Сварка как «WELDOR», а не как «DERR»
MillerDynasty700DX,Dynasty350DX4ea,Dynasty200DX,Li ncolnSW200-2ea.,MillerMatic350P,MillerMatic200w/spoolgun,MKCobraMig260,Lincoln SP-170T,PlasmaCam/Hypertherm1250,HFProTig2ea,MigMax1ea.Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» — 2 лайка, 0 дизлайка
01.
03.2021
# 21Re: Охлаждающая жидкость Тиг.
Я живу в 20 милях от побережья в Южной Калифорнии, поэтому отрицательные температуры для меня не проблема. Меня больше беспокоят водоросли/плесень в чиллере. Есть предложения, что добавить в дистиллированную воду, чтобы она оставалась чистой? Менять каждые несколько месяцев не хочется.
Millermatic 255
Dynasty 280 DX TIGRunner
Ready Welder I
Hypertherm 30XPОтветить с цитатой
СОЖ для сварки ВИГ
01-07-2010 #1
СОЖ для сварки TIG
Какую охлаждающую жидкость вы используете для своей горелки TIG с водяным охлаждением? Подойдет ли автомобильная охлаждающая жидкость? (обычный флуоресцентный желтый этиленгликоль или пропиленгликолевый оранжево-розовый тип с длительным сроком службы?) Охлаждающая жидкость марки Miller стоит 25-30 долларов за галлон, и они предлагают обычный тип и тип «низкой проводимости».

Кто-нибудь знает, в чем разница между всеми этими типами и отличается ли специальность Milller от автомобильной охлаждающей жидкости? В моем регионе мне не нужна защита от замерзания, так что это не важно.
Единственная проблема, связанная с хладагентом, о которой я могу думать, это то, что хладагент слишком электропроводен и сбрасывает пусковое напряжение ВЧ, и/или хладагент образует отложения или осадки, блокирующие каналы для воды.
Инженер-электронщик (встроенные элементы управления)
Miller 200DX с Coolmate 3
Плазменный резак Thermal Dynamics 82
Мельница Grizzly G0678 8×30
Станок токарный ПМ1440БВ 14х40
плоскошлифовальный станок HF 6×12Ответить с цитатой
01-07-2010 #2
Re: СОЖ для сварки TIG
Я использую около 15% автомобильного антифриза.
Они скажут вам не делать этого, но он отлично работает уже 3 года. я просто продолжаю добавлять воду по мере ее испарения, и примерно 2 раза в год я переливаю ее в контейнер и процеживаю обратно в кулер.А потом, после стольких трудов…… вы держите его в руке, и вы смотрите в свою сторону…… и бегун убегает. Оставить вас с призом, гадая, когда вернется бегун.
Ответить с цитатой
01-07-2010 #3
Re: СОЖ для сварки TIG
Я добавлю к ответу Рохо это; Вода дистиллированная
«ЛЕВША»
мудрый человек учится на чужих ошибках;
умный человек учится на своих ошибках;
Но глупый человек.
.. никогда не учится.Ответить с цитатой
01-07-2010 #4
Re: СОЖ для сварки TIG
Гоша,
Не так это НОВЫЙ ВОПРОС.
Рассматривал ли ОП возможность попробовать функцию «поиска»?
Читал ли ОП свое руководство по эксплуатации? Небольшой раздел, в котором говорится, что использование автомобильных охлаждающих жидкостей аннулирует его гарантию на Coolmate 3?
Автомобильный антифриз НЕ рекомендуется использовать в охладителях TIG по множеству причин, HF является лишь одной из них.

Почему люди даже думают выбросить кулер за 600 долларов и горелку за 200 долларов, не купив рекомендованную охлаждающую жидкость (около 20 долларов за галлон в Miller4less).
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
01-07-2010 #5
Re: СОЖ для сварки TIG
Хороший улов папабера; Я использую только дистиллированную питьевую воду.

Закат, я недавно разобрал весь этот бардак, и после 3 лет использования той же охлаждающей жидкости латунь в горелке не имеет наростов и радикальной тепловой деформации. Так что, может быть, кулер ко. просто хочет, чтобы вы купили их бренд за дополнительные 75%???
С моим сварочным аппаратом пока нет высоких частот или проблем с Harbour Freight!!
А потом, после стольких усилий… у тебя в руках, ты смотришь в сторону…. и бегун убегает. Оставить вас с призом, гадая, когда вернется бегун.
Ответить с цитатой
01-07-2010 #6
Re: СОЖ для сварки TIG
Я работал в магазине, в котором было около 25 машин TIG, и все они работали с 30%-ным зеленым автомобильным антифризом и обычной водопроводной водой.
они работали просто отлично, и некоторые из этих кулеров были стары как грязь. хотя я бы залил дистиллированную воду в свою личную машинуОтветить с цитатой
01-07-2010 #7
Re: СОЖ для сварки TIG
Пропустил комментарий ОП о том, что «не нуждается в защите от замерзания».
После замены антифриза на прошлой неделе, так как у нас должна была быть температура 20, я решил, что «всем нужна защита от замерзания».

Поскольку защита от замерзания не требуется, я бы рекомендовал дистиллированную воду с добавкой против водорослей.
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с СГ 30А
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
01-07-2010 #8
Re: СОЖ для сварки TIG
Автор сообщения: SundownIII
Поскольку защита от замерзания не требуется, я бы порекомендовал дистиллированную воду с добавкой против водорослей.
Я согласен.
Ответить с цитатой
01-07-2010 #9
Re: СОЖ для сварки TIG
От дерьма в воде наносится больше вреда, чем от чего-либо еще, поэтому смешивайте с деминерализованной или дистиллированной водой.
Dexcool предпочтительнее, так как он разработан для минимизации электролиза в разнородных металлах, подойдет зеленый антифриз.
Смешайте вещество в чистом ведре и залейте его в машину через фильтр для кофе, чтобы удалить силикат натрия, который был добавлен в антифриз для затыкания небольших отверстий в автомобильной системе.

Хорошо работает на моей машине уже более 40 лет.
Ответить с цитатой
01-08-2010 #10
Re: СОЖ для сварки TIG
Что это за вопрос? Какую охлаждающую жидкость следует использовать в моей горелке с водяным охлаждением?
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
01-08-2010 #11
Re: СОЖ для сварки TIG
Первоначально Послано Old Fart
залейте его в машину через кофейный фильтр, чтобы удалить силикат натрия, который был добавлен в антифриз, чтобы заткнуть маленькие отверстия в автомобильной системе.
Я думаю, именно поэтому они не рекомендуют использовать автомобильную охлаждающую жидкость в TIG-горелках.
ММ350П/Питон/К300
ММ175/К300
ДиаларкHF
ПВТ МИГ200
PowCon300SM
Hypertherm380
ThermalArc185
Purox oa
F350CrewCab4x4
Универсальная платформа LoadNGo
Bobcat250
XMT304/Оптима/Спулматик
Чемодан12RC/Q300
Чемодан8RC/Q400
Паспорт/Q300
Smith opОтветить с цитатой
01-08-2010 #12
Re: СОЖ для сварки TIG
Это (присадки против утечек) и тот факт, что автомобильный антифриз обладает высокой проводимостью, откачивающей ВЧ для факела.

Слишком много разных составов «автозащиты от замерзания», чтобы рисковать. Я лучше просто потрачу около 20 долларов за галлон и получу «рекомендуемое решение».
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с СГ 30А
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
01-08-2010 №13
Re: СОЖ для сварки TIG
[QUOTE=SundownIII;348330]Это (присадки против утечек) и тот факт, что автомобильный антифриз обладает высокой проводимостью, стравливают ВЧ для факела.

BULLCRAP
Основной и наиболее распространенной добавкой является силикат натрия, а он не проводит электричество!
Дорогое дерьмо, которое продает Миллер, не более чем пищевой антифриз с этикеткой Миллера. Как вы думаете, что, черт возьми, использовалось в течение многих лет, прежде чем Миллер и другие производители обнаружили, что рынок WELDERBATER будет покупать все, что они продают?
Ответить с цитатой
01-08-2010 №14
Re: СОЖ для сварки TIG
Prestone Dexcool и большинство автомобильных охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы (не желтые типы этиленгликоля) должны быть свободны от силиката натрия.
Я планирую просто использовать Prestone Dexcool со смесью дистиллированной воды 50/50. Когда придет переходник, проверю мультиметром и посмотрю, каково сопротивление магистрали, заполненной автомобильной охлаждающей жидкостью. Я предполагаю, что сопротивление будет настолько высоким, что не будет иметь никакого эффекта.Я воткнул щупы мультиметра в свежий раствор Dexcool в пропорции 50/50 на расстоянии дюйма друг от друга. Это читалось около 700 кОм. Водопроводная вода читала примерно так же. Вода, прошедшая фильтрацию обратным осмосом, показала около 3000 кОм. 700 кОм имеют очень небольшую проводимость и вряд ли повлияют на ВЧ. (Для справки, 120 В на сопротивлении 700 кОм потребляют около 0,0002 ампер.) Эффективное сопротивление в системе также будет намного выше из-за длины линий.
Последний раз редактировалось Заком; 08.01.2010 в 14:36.
Инженер-электронщик (встроенные элементы управления)
Miller 200DX с Coolmate 3
Плазменный резак Thermal Dynamics 82
Мельница Grizzly G0678 8×30
Станок токарный ПМ1440БВ 14х40
Плоскошлифовальный станок HF 6×12Ответить с цитатой
01-08-2010 №15
Re: СОЖ для сварки TIG
Автомобильный антифриз имеет ограниченный срок службы.
В зеленом типе используются силикаты для предотвращения коррозии, но со временем они выпадают в осадок из раствора и закрывают небольшие проходы (читай, внутри головки горелки). Промывка и замена каждые пару лет должны предотвратить это. Другие добавки все еще могут сделать его проводящим.
Dex-cool использует органическую кислоту «OAT» для предотвращения коррозии. Это, безусловно, токопроводящий материал, и я слышал, что со временем он может накипеть в небольших проходах. Опять же, меняйте его каждые пару лет, и он должен оставаться хорошим.Что касается проводимости. ВЧ использует безумно высокие напряжения. Мегаомные сопротивления могут потреблять значительное количество вашей ВЧ-мощности. 700кОм на самом деле мало. Подумайте о сопротивлении проводов свечи зажигания здесь.
Я не знаю, как это повлияет на ВЧ. Лично я использую горелку с воздушным охлаждением.Ответить с цитатой
01-08-2010 №16
Re: СОЖ для сварки TIG
Первоначально Послано rlitman
Автомобильный антифриз, имеет конечный срок службы.
В зеленом типе используются силикаты для предотвращения коррозии, но со временем они выпадают в осадок из раствора и закрывают небольшие проходы (читай, внутри головки горелки). Промывка и замена каждые пару лет должны предотвратить это. Другие добавки все еще могут сделать его проводящим.
Dex-cool использует органическую кислоту «OAT» для предотвращения коррозии. Это, безусловно, токопроводящий материал, и я слышал, что со временем он может накипеть в небольших проходах. Опять же, меняйте его каждые пару лет, и он должен оставаться хорошим.То же, что и для электропроводности. ВЧ использует безумно высокие напряжения. Мегаомные сопротивления могут потреблять значительное количество вашей ВЧ-мощности. 700кОм на самом деле мало. Подумайте о сопротивлении проводов свечи зажигания здесь.
Prestone утверждает, что их Dexcool должен прослужить 10 лет в автомобиле, и я подозреваю, что это гораздо более враждебная среда, чем мой кулер TIG.
Хотя я не знаю, как это повлияет на ВЧ. Лично я использую горелку с воздушным охлаждением.
Меняю охлаждающую жидкость каждые 5-10 лет. Думаю, я буду проверять его периодически, как я делаю это в своей машине. Я бы предположил, что охлаждающая жидкость Миллера тоже имеет ограниченный срок службы…Кроме того, 700 кОм приходится на 1 дюйм. 25-футовый шланг будет в 300 раз больше или около 210 МОм. Трудно представить, что утечка через сопротивление 210 МОм вызовет какие-то проблемы.
Инженер-электронщик (встроенные элементы управления)
Miller 200DX с Coolmate 3
Плазменный резак Thermal Dynamics 82
Мельница Grizzly G0678 8×30
Станок токарный ПМ1440БВ 14х40
Плоскошлифовальный станок HF 6×12Ответить с цитатой
01-09-2010 # 17
Re: СОЖ для сварки TIG
Для всех, кто прочитал слишком много дурацких постов об утечке высоких частот; Машина была сконструирована таким образом, чтобы ее можно было подключить к водопроводу и при этом обеспечить достаточное количество высокой частоты для создания дуги.

Где же, черт возьми, заземлено электроснабжение вашего магазина? Верно, ребята, водопровод, крупнейшая в мире наземная сеть. Итак, вас беспокоит выщелачивание высокой частоты через антифриз в изолированном контуре горелки/охладителя, ПОЧЕМУ?
Высокая частота фонарика — это радиочастота, и вы теряете гораздо больше, прокладывая кабель по бетонному полу. Кроме того, есть потери в четверть длины волны и индуктивные потери из-за намотанных выводов.
У вас сложилось впечатление, что TIG был изобретен в 1995 году? Мы запускаем этот процесс с 60-х годов, задолго до того, как ITW купила Miller и Hobart Bros и развратила обе линейки продуктов. Зеленый антифриз работал в 1960 году и работает до сих пор. Силикат натрия представляет собой взвешенное вещество в антифризе, дайте ему отстояться несколько лет и посмотрите на бутылку. Все взвешенные вещества окажутся на дне, а их примерно 1/4 объема.
Опять же, что, черт возьми, я знаю после 50 лет сварки?
Ответить с цитатой
01-09-2010 # 18
Re: СОЖ для сварки TIG
Явно не много.

Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
01-09-2010 # 19
Re: СОЖ для сварки TIG
Это еще один из тех случаев, что бы кто ни делал за последние 50 лет без проблем.
Почему? Неважно, что вы делаете, скорее всего, у вас не будет проблем.Ответить с цитатой
01-09-2010 #20
Re: СОЖ для сварки TIG
Как говорит красный дьявол, ненавижу это признавать, но смесь антифриза должна быть в порядке. В моем маленьком эпизоде с тонитом все было в порядке, но я забеспокоился, когда обнаружил, что крышка замерзла. У меня была гибридная смесь дистиллированной воды и 2% антифриза.
А тут уже две недели минусовая температура, а мой кулер все это время простаивал. Пока проблем нет…. но да, мой чиллер стоит на кухнесварить его, как будто он у тебя есть
Ответить с цитатой
01-09-2010 # 21
Re: СОЖ для сварки TIG
Не пытаюсь начать здесь войну флейма, тем более, что Старый Пердун обычно дает хорошие советы и, кажется, знает, о чем говорит.

Проблема в том, что если просто порекомендовать пользователю просто использовать «автомобильный антифриз» или «зеленый материал», остается слишком много вариантов. В некоторых автомобильных антифризах используются добавки против утечек, которые могут вызвать проблемы с закупоркой небольших проходов в горелке с водяным охлаждением. Некоторые из смесей обладают высокой проводимостью и БУДУТ отводить ВЧ. Суть в том, что использование решений, отличных от РЕКОМЕНДУЕМЫХ, — это дерьмо. Во-первых, я не хочу рисковать из-за разницы в несколько долларов между автоматическим антифризом и рекомендуемым решением.
При покупке нового автомобиля/грузовика я обычно следую рекомендациям производителя по типу используемого масла/антифриза/смазочных материалов.
Цитата со страницы 4 Руководства по эксплуатации Miller Coolmate 3:
«Использование любой охлаждающей жидкости, отличной от указанной в таблице, аннулирует гарантию на любые детали, контактирующие с охлаждающей жидкостью (насос, радиатор и т.
д.). )».Не знаю, насколько они могли бы быть яснее.
Я покупаю охлаждающую жидкость у Miller4less по цене <20 долларов США за галлон (включая доставку и без налогов). Wal-Mart продает Prestone примерно по 13 долларов за галлон. Для того, что я меняю примерно каждые 3 года, я не хочу рисковать, чтобы сэкономить это немногое.
У вас есть холодильник, у вас есть сварочный аппарат, у вас есть горелка. Используйте любую чертову охлаждающую жидкость, которую ваша душа пожелает.
Синкро 250 DX
Династия 200 DX
ММ 251 с 30А SG
XMT 304 с устройством подачи 714 и генератором импульсов Optima
Hh287
Dialarc 250 AC/DC
Hypertherm РМ 1250
Смит, Харрис, Виктор O/A
Газосмесители Smith and Thermco
Доступ к полному производственному цеху с ЧПУ плазмы, водоструйной резки и т. д.Ответить с цитатой
01-09-2010 # 22
Re: СОЖ для сварки TIG
Я видел забитые линии и накопление от использования автомобильной охлаждающей жидкости, мы используем здесь рекомендуемые заводом материалы, я не собираюсь пытаться сэкономить 10 долларов только для того, чтобы аннулировать гарантию и, возможно, столкнуться с проблемами в будущем.

Ответить с цитатой
01-09-2010 # 23
Re: СОЖ для сварки TIG
30 лет !!!!!!!!!!!!! Да 30 лет 2 машины Tig 2 кулера Green Prestone и дистиллированная вода. Никогда не менялся, просто добавлялся, когда он становился низким. Единственная причина, по которой 2 машины, первая вышла из строя и заключалась в том, что ремонт машины был дорогим, а не кулер.
У нас есть большой аппарат для точечной сварки, который использовал водопроводную воду, стекающую в канализацию, и мы накрыли его охладителем Bernard. Точно так же около 15 лет назад у Prestone и дистиллированной воды никогда не было проблем.
Как упоминалось выше, это все, что нам нужно было использовать. Если бы я купил новый кулмейт, я бы следовал рекомендациям руководства пользователя только ради гарантии и суки по поводу цены.
Просто мои 2 центаКулер Miller 330 A/BP Bernard SS
Миллер cst 250
Миллер Биг Блю 251D
Century 210 Mig (первый сварщик, который я купил)
Hypertherm PowerMax 800
Набор факелов Victor
Ру Фонг 31 Мил
Токарный станок AtlasОтветить с цитатой
24-03-2010 # 24
Re: СОЖ для сварки TIG
Я только что получил кулер для моего Миллера.
Если кулер работал с автомобильной охлаждающей жидкостью, и я хотел бы перейти на охлаждающую жидкость Miller, должен ли я промыть его дистиллированной водой, чтобы прочистить систему? Я могу присоединить шланг к входному и выходному штуцеру и дать ему поработать какое-то время. Какие-либо предложения? СпасибоФред
Миллер 330 А/ВР
Охладитель Dynaflux R1000
Линде HDA-300
Горелка HP-18
Хобарт БетаМиг 251
Хобарт Хэндлер 135
Кэмпбелл Хаусфельд 80
P&H 181 Арк
Век 295 Арк
Плазменный резак Hypertherm Powermax 900
Несколько газовых и газовых горелок и баллоновОтветить с цитатой
25-03-2010 # 25
Re: СОЖ для сварки TIG
Вероятно, неплохая идея, а потом прочистить сетчатые фильтры.


При том на всякие корчи, которые ездят только с гашеткой в пол.
..
Согласен с Парящим,-лучший результат приходит только с приобретением практических навыков. Попробуйте для присадки проволоку для полуавтоматной сварки(1мм).
..
..
..
11.2007
#1
11.2007
#3
Джон
Входящие в его состав добавки могут вызвать засорение головки горелки.
11.2007
#6
Его можно использовать, но он не обеспечивает смазку насоса.
д.
11.2007
#9
Использование дистиллированной воды с водяным паром является хорошей страховкой.



Их проникающий краситель также дешевле.






Я заменил радиатор, все загорелось, и через пять минут лопнул шланг горелки… еще 100 долларов, так как я знал, что второй шланг будет следующим, и заменил оба.




03.2021
# 21
Они скажут вам не делать этого, но он отлично работает уже 3 года. я просто продолжаю добавлять воду по мере ее испарения, и примерно 2 раза в год я переливаю ее в контейнер и процеживаю обратно в кулер.
.. никогда не учится.

они работали просто отлично, и некоторые из этих кулеров были стары как грязь. хотя я бы залил дистиллированную воду в свою личную машину





Я планирую просто использовать Prestone Dexcool со смесью дистиллированной воды 50/50. Когда придет переходник, проверю мультиметром и посмотрю, каково сопротивление магистрали, заполненной автомобильной охлаждающей жидкостью. Я предполагаю, что сопротивление будет настолько высоким, что не будет иметь никакого эффекта.
Меняю охлаждающую жидкость каждые 5-10 лет. Думаю, я буду проверять его периодически, как я делаю это в своей машине. Я бы предположил, что охлаждающая жидкость Миллера тоже имеет ограниченный срок службы…

Почему? Неважно, что вы делаете, скорее всего, у вас не будет проблем.

У нас есть большой аппарат для точечной сварки, который использовал водопроводную воду, стекающую в канализацию, и мы накрыли его охладителем Bernard. Точно так же около 15 лет назад у Prestone и дистиллированной воды никогда не было проблем.
Если кулер работал с автомобильной охлаждающей жидкостью, и я хотел бы перейти на охлаждающую жидкость Miller, должен ли я промыть его дистиллированной водой, чтобы прочистить систему? Я могу присоединить шланг к входному и выходному штуцеру и дать ему поработать какое-то время. Какие-либо предложения? Спасибо