Ворота гаражные металлические | Изготовление гаражных ворот
Гаражные ворота своими руками: пошаговая инструкция изготовления + монтаж
Практически у каждого владельца частного дома или дачного участка имеется гараж. Без него трудно обойтись, если есть автомобиль. Особенно это касается зимнего периода времени. Будет ли помещение отапливаемым или нет – зависит исключительно от финансовых возможностей хозяина.
Но, герметичные, удобные ворота – основа комфортабельности при эксплуатации. Богатый ассортимент позволяет выбрать любые материалы для их изготовления. Гаражные ворота делают в заводских условиях, но при этом автовладельцы могут заняться их созданием самостоятельно. Опять же как поступать в этой ситуации – решать только хозяину. Он опирается на предпочтения и возможности.
Сегодня узнаем, что существует несколько разновидностей гаражных ворот. Они делятся по способу открывания. Всего их насчитывается пять типов.
Рассмотрим инструкцию для самодельного изготовления распашных ворот. Мы постараемся максимально детально, поэтапно рассказать процесс. Возможно, это станет для вас руководством к действию.
И, наконец, в заключительной части нашей обзорной статьи подробно изучим процесс установки.
Виды гаражных ворот
Прежде, чем рассматривать типы, ознакомимся с преимуществами распашных ворот.
Пять плюсов:
- Цена за конструкцию значительно ниже, если сравнивать ее с другими типами;
- Есть возможность утепления распашных створок;
- Получится вмонтировать их даже в помещении с небольшой площадью;
- Могут открывать внутрь или наружу – как удобно владельцу;
- Можно оснастить конструкцию электроприводом.
Единственный минус носит сезонный характер. Дело в том, что зимой придется очищать территорию от снега. Иначе двери наружу просто не откроются.
Теперь может переходить к изучению других разновидностей.
Складные
Относятся к секционному типу. Конструкция состоит из сегментов, которые можно крепить вертикально и горизонтально. Они соединяются между собой шарнирами. Боковые фрагменты фиксируются к коробу с помощью петель. Монтажники рекомендуют дополнительно скреплять нижнюю и верхнюю части по направляющей.
Сооружения чаще всего создают из древесины или алюминия.
Достоинства:
- Уникальная внешность;
- Удобно открывать и закрывать;
- Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
- Можно ремонтировать или заменять фрагменты по отдельности;
- Дешевизна.
Недостатки:
- Быстро приходят в непригодность;
- Слабая надежность.
Подъемно-поворотные
Они представляют собой целостный щит. Это полотно закрывает полностью входное пространство. При открывании оно приподнимается и проворачивается на 90°. В итоге, оно оказывается в горизонтальном состоянии в верхней части.
Система отпирания состоит из рычажных элементов, редуктора и электрического двигателя.
Преимущества:
- Безопасность, надежность;
- Экономят свободное пространство даже при открытом состоянии;
- Можно утеплять их;
- Можно установить электропривод.
Недостатки:
- Потребуется максимально точный монтаж;
- Открытые ворота укорачивают высоту проема на 20-30 см;
- Не следует часто использовать ворота.
Подъемно-секционные
Несколько сегментов составляют это сооружение. Они расположены на одном горизонтальном уровне. Части скреплены петельным методом. Наверху монтажники устанавливают поднимающий механизм. Он-то и поднимает двери. Они остаются открытыми в горизонтальном расположении вдоль потолочной поверхности.
Отдельные фрагменты – это обычно сэндвич-панели.
Преимущества:
- Можно подобрать под любой размер проема;
- Экономят свободное пространство при открытом состоянии;
- Устойчивы к воздействию внешних факторов;
- Не подвергаются деформации;
- Привлекательная внешность;
- Хорошо сохраняют тепло внутри;
- Изолируют посторонние шумы;
- Продолжительный срок эксплуатации.
Недостатки:
- Дорогие;
- Регулярный уход: смазывание петельных крепежей и направляющих;
- Контроль электрики и автоматического привода;
- Слабые защитные функции.
Рулонные
Рулонными они называются из-за способа открывания. Они представляют собой полотно, созданное из нескольких ламелей. При открывании полотно собирается в рулон. Помимо листа сооружение состоит из двух направляющих, которые удерживают ее в проеме. Еще здесь есть вал, на который наматываются полосы и электрический привод для открывания.
Преимущества:
- Экономят свободное пространство;
- Доступная цена;
- Простая схема установки;
- Продолжительный срок использования;
- Привлекательная внешность;
- Возможность установки электрического привода.
Недостатки:
- Ненадежные;
- Нельзя утеплять, потому что между полосами всегда образуются щели;
- Плохо функционируют при сильном морозе.
Откатные
Сооружение оснащено створкой. Она крепится на верхней направляющей. Открывание происходит путем отката конструкции в сторону.
Преимущества:
- Экономят свободное пространство;
- Можно установить электропривод;
- Не требуется очищать сугробы зимой, чтобы открыть ворота;
- Надежность.
Недостатки:
- Быстро изнашиваются ролики.
Технология изготовления распашных гаражных ворот своими руками
Устройство распахивающихся конструкций представляет собой пару составных частей. Обычно они идентичные относительно ширины. С помощью петельного способа их подвешивают на П-образной формы короб. Перед изготовлением самого воротного устройства, следовало бы решить следующие задачи:
- Создать створки;
- Приготовить короб;
- Установить короб;
- Прикрепить составные части к коробу.
Перед работой следует рассчитать размеру будущего сооружения.
Размеры гаражных распашных ворот
Специалисты не предъявляют особые требования по выбору габаритов. Автовладельцу рекомендуется учитывать то, чтобы его машина беспрепятственно въезжала и выезжала из гаражного помещения. Поэтому короб просто должен превышать габариты автомобиля на 30 см с обеих сторон.
Они могут воспользоваться стандартными мерками:
- Высота для легковых авто – 2-2,2 м;
- Ширина 2,5 – 5 м.
Подготовка к изготовлению ворот
Инструментарий, который понадобится:
- Оборудование для сварки;
- Электроды;
- Шлифмашина;
- Рулетка, линейка, фломастер;
- Уровень;
- Уголок.
Лицевая часть конструкции – стальное полотно. Его размер обычно 3-4 мм. Можно заменить его профнастилом с толщиной не меньше 1,2 мм.
При использовании листовой стали, все соединения будут осуществляться сварочным аппаратом. При применении профнастила, придется использовать саморезы.
Чтобы собирать каркас, рекомендуется использоваться уголок или профилированный канал. Последний проще использовать при работе и стоит он гораздо дешевле.
И немного о петлях. Их создают из стального прутка. Минимальный диаметр – 25 мм. На каждой воротной створке должно быть не меньше четырех штук.
Наконец, П-образная рама. Она состоит из двух столбов и перекладной части. Столбы изготавливают из уголков или круглой трубы. Перекладину создают из идентичных материалов. Если вам необходимо построить двухуровневый гараж, тогда рекомендуется вместо перекладины установить швеллер.
Изготовление рам для створок
Первым делом нарезают отрезки материала. Собирать короб лучше в горизонтальном положении. Пусть это будет даже не самая ровная местность, ведь неровности можно исправить подставками. Хорошо подойдут кирпичи или блоки. Их складывают в углах прямоугольника. На них кладут отрезки. С помощью уровня проверяют их горизонтальное положение. Любое несоответствие положения легко исправить. Можно подложить камни небольшого размера или доску.
Отрезки фиксируют между собой сваркой. После формирования рамы, повышают жесткость сооружения. Это делается с помощью добавления горизонтальных и вертикальных элементов. Иногда можно дополнить косыми деталями. Стыки с обеих сторон у сваренной рамы проваривают и шлифуют от металлических подтеков.
Соединение рамы и стального листа
Из железного полотка вырезают отрезки прямоугольной формы. Длина их не должна превышать высоту проема больше, чем на 3-4 см.
Два полотна укладывают на короба так, чтобы их крайние части выступали за масштабы конструкции на пару сантиметров с обеих сторон. Листовые выступы предназначены для закрытия зазора между створками и рамой.
Листовые части приваривают к коробу точечно, двигаясь от крайних сторон к центральной части.
Сборка короба распашных ворот
Габариты проема обозначают масштабы короба. К длине опорных столбов можно смело добавить 0,5 м. Эти полметра будут уходить в подготовленные ямы, которые впоследствии зальют цементным раствором.
Сборка происходит по аналогичной схеме, что и рамы. Короб укладывают на кирпичи или шлакоблоки. Внутренние габариты по ширине немного превышают общую ширину створок. Разница имеется, но она небольшая – примерно 2-3 см. Зато по высоте она может быть сильно заметной – 5-6 см. Но, специалисты рекомендуют оптимальную разницу в 3-4 см.
Монтаж петель
Поверх П-образной рамы укладывают створки. Их раскладывают так, чтобы они точно располагались в плоскости с зазорами между всеми деталями.
Петли прикладывают в требуемом положении и приваривают. Нижние петли фиксируют к столбам, верхние – к рамке дверей.
Для дополнительной надежности к петлям приваривают стальные полоски или арматуру.
Монтаж распашных ворот
Рекомендуется устанавливать ворота параллельно с возведением самого гаража. Это делают на этапе поднятия стен из кирпича или шлакоблока.
Технология установки:
- Прокапывают траншею на глубину полметра;
- К нижним частям столбов приваривают пару перекладин из арматуры или уголка. Они нужды для удержания стоек в бетоне;
- Эти же части стоек обрабатывают специальным раствором для гидроизоляции. Можно использовать битум или рубероид;
- Короб устанавливают в проем и траншею. Правильность положения проверяют строительным уровнем;
- В процессе поднятия стен в них устанавливают закладные элементы. К ним потом приваривают опорные столбы. Закладными деталями часто выступает арматура;
- Далее приступают к замешиванию бетонного раствора. Соотношение цемента, песка и щебня берут в следующих пропорциях – 1:2:2;
- Бетоном заливают траншею и утрамбовывают. Это делают не только для уплотнения цементного раствора, но для выдавливания из него воздушных пузырьков. Они попадают туда при замешивании. Если не сделать эту процедуру, то воздушные поры в будущем станут причиной сниженной прочности бетона;
- Навешивают створки на короб только после того, как бетон полностью высохнет и схватится.
Первоначально может показаться, что установить или изготовить такие сооружения довольно легко. Но, в реальности же процессы изготовки и монтажа требуют от рабочего много навыков и умений. Придется научиться правильно замерять и рассчитывать. При этом иногда требуется одновременно орудовать измеряющим прибором.
Даже маленькие несоответствия по габаритам или форме конструкции могут стать причинами неприятных последствий. Короб может не вместиться в дверной проем, или сами составные части не вместятся в раму. Решением может стать подгонка на месте установки, но все это не пройдет бесследно. Ровности элементов конструкции будут неидеальными.
Из этого всего следует основной вывод: доверьте это дело специалистам с инженерным образованием. Обращайтесь в профильные организации, которые постоянно занимаются такими проектами.
как сделать монтаж, чертежи и схемы установки
Один из важнейших этапов строительства гаража – сборка и монтаж ворот. Многие автолюбители, детально разобравшись с порядком возведения постройки, испытывают сложности с указанным конструктивным элементом, в результате допуская немало ошибок. В материале рассматриваются особенности установки гаражных ворот своими руками и связанные с этим вопросы.
Проектируем гаражные ворота
Прежде чем приступать к выполнению работ, необходимо определиться с видом данного конструктива. Гаражные ворота бывают:
- распашными;
- раздвижными;
- откидными;
- раскладными;
- откатными;
- роллетными.
Определившись с конструкцией, приступают к разработке проекта. Не обязательно выполнять детальный чертеж с калиткой, указанием толщины металла и других элементов. Достаточно небольшого эскиза или схемы, учитывающей ширину и высоту конструкции, остальные необходимые размеры.
Относительно габаритов, необходимо придерживаться следующих требований:
- ширина принимается из расчета, чтобы при въезде автомобиля оставался зазор с каждой стороны не менее трехсот миллиметров; не стоит устанавливать данный размер более пяти метров, обычно указанный параметр колеблется в пределах от двух с половиной до трех метров;
- высота принимается в пределах двух метров или немного выше. Если предполагается строить гараж для микроавтобуса, рекомендуется ее увеличить до двух с половиной метров.
Важно! Проектируя гараж, необходимо обеспечить расстояние от рамы ворот до боковых стенок не менее восьмидесяти сантиметров.
Гаражные ворота включают следующие составные элементы:
- раму, выполненную из равнополочного уголка – шестьдесят пять миллиметров или более;
- каркас полотен из пятидесятого уголка и листового металла толщиной от двух до трех миллиметров с усиленными наружными петлями (если речь идет о распашной конструкции, как наиболее популярной и простой в исполнении).
Обратите внимание! Проектирование ворот производится одновременно с проработкой чертежей всего гаража.
Подбираем инструменты и материалы для работ
Перед началом работ необходимо побеспокоиться о подготовке необходимого инструмента и материалов. Для изготовления и установки ворот требуется запастись следующими инструментами:
- угольником для сверки прямоугольности конструктивов;
- пятиметровой рулеткой;
- аппаратом электросварки с расходными материалами, комплектом спецодежды, рукавицами и маской;
- болгаркой с обрезными и заточными дисками;
- карандашом, маркером или мелом для разметочных работ;
- строительным уровнем.
Из материалов потребуется:
- шестьдесят пятый уголок для изготовления рамы;
- каркас выполняют из уголка пятьдесят на пятьдесят миллиметров или труб цилиндрического, прямоугольного или шестиугольного профиля.
Иногда используются арматурные стержни. О листовом металле для полотен говорилось выше. Количество материалов определяют, исходя из чертежа.
Монтируем несущую раму
Первый этап работ после приобретения необходимых материалов и подготовки инструментов – изготовление и монтаж несущей рамы.
Данный элемент состоит из внутренней и наружной частей. Работы выполняются в такой последовательности:
- с помощью болгарки отрезается восемь кусков уголка, длина четырех из них – по ширине конструкции, остальных – по размеру высоты;
- нарезанный уголок раскладывается на плоскости, угольником проверяется прямолинейность углов между элементами;
- сваривается рама;
- наружная сторона стыков тщательно выравнивается болгаркой.
Чтобы конструкцию не повело при сварке, рекомендуется предварительно выполнить прихватки и зафиксировать элементы стальным арматурным прутом, впоследствии срезаемым. Дополнительную жесткость конструкции придадут небольшие куски металлических уголков, вваренных по углам.
Изготавливаем каркас для створок
Размер каркаса самодельных ворот должен быть немного меньше рамы, чтобы он свободно проходил внутрь проема при закрывании. Порядок изготовления:
- отрезается четыре куска выбранного профиля, его длина выбирается на сто-сто пятьдесят миллиметров короче, чем высота рамы; затем – еще столько же, на триста-триста пятьдесят миллиметров меньше ширины;
- сборка и сварка выполняются аналогично подобным работам с рамой.
Конструкция выйдет более жесткой, если добавить дополнительные горизонтальные распорки по центру каркаса. Сварные швы необходимо тщательно обработать болгаркой, чтобы обеспечить идеально ровную плоскость поверхности для плотного прилегания обшивки.
Крепление петель и запора
После тщательной проверки дела своих рук приступают к установке навесов. Их потребуется четыре: два нижних варятся к раме, верхние – к каркасу полотен. Для усиления конструкции дополнительно привариваются металлические пластины.
Для обеспечения большего катета сварного шва делается прокладка из металлического прута.
Навесы устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивалось полное открытие полотен не менее чем на девяносто градусов. Следует обеспечить строгое соответствие вертикальности размещения навесов. Перед окончательной сваркой необходимо установить петли на прихватках, собрать конструкцию и убедиться, что створки свободно перемещаются, отсутствует перекос и неточности в размерах. Только после окончательной проверки выполняется сварка.
В качестве запорных устройств используются замки фабричного производства. Они врезаются в полотна, с тщательной выверкой размеров.
Если потребуется засов, он изготавливается самостоятельно, из металлического прута, крепление производится посредством кронштейнов из уголков.
Для одной створки выполняются стопоры вверху и внизу. Их изготовление ничем не отличается от выполнения засова, с той лишь разницей, что данные элементы располагаются вертикально. В раме просверливаются отверстия для прохода стопоров, в пол и стену выше и ниже рамы вставляются трубки, диаметр которых подбирается таким образом, чтобы через них свободно проходили указанные элементы.
Установка полотен
Затем из металлического листа вырезаются полотна по высоте, превышающей проем на тридцать-сорок миллиметров. Одно полотно выполняется на пару сантиметров уже каркаса, другое – на такое же расстояние шире.
Если предполагается выполнение дверного проема, в одной из створок (распахивающейся первой) производится врезка калитки на петлях.
Листы привариваются к каркасу, чтобы вверху и внизу полотна выступали за каркас до двух сантиметров. По длине одно из них немного не доходит до боковой стороны каркаса, второе – выступает до четырех сантиметров, чтобы створки плотно прилегали друг к другу.
Вначале необходимо установить листы, выполнить прихватки со всех сторон, затем производится окончательная сварка. Чтобы конструкцию не повело, сварка выполняется поочередно с противоположных сторон.
Утепление
После изготовления конструкцию необходимо окрасить, для обеспечения защиты от коррозии и придания привлекательного внешнего вида. Вначале наносится грунтовка, а после ее высыхания – два слоя краски выбранного цветового оттенка.
Важный этап – утепление ворот. Это позволит обеспечить внутри помещения необходимый температурный режим и предотвратить образование конденсата и изморози на конструкциях изнутри в холодное время года. Особенно это актуально, если предполагается отопление гаража.
К внутренней поверхности створок крепится обрешетка из деревянного бруса. В качестве изолирующего применяется рулонный или листовой материал. Расстояние между элементами обрешетки принимается, в зависимости от размеров листов утеплителя. Альтернативный вариант – использование пенопласта. Он плотно помещается между брусьями обрешетки, стыки задуваются монтажной пеной.
Утеплитель плотно помещается между брусьями, сверху закрывается пленкой. Облицовка выполняется из вагонки или другого подходящего материала.
Ворота должны быть изготовлены не позже окончания подготовки фундамента, поскольку их монтаж выполняется одновременно с возведением стен. Допускается выполнить сборку створок позже, но рама устанавливается при производстве кладки.
Если правильно учесть все необходимые параметры и выполнить сборку и монтаж без отклонений от технологии, особенных проблем с устройством гаражных ворот не возникнет. Главное – оставаться внимательным и не допускать ошибок.
Конструкция гаражных распашных ворот: рассмотрим подробно
Содержание статьи
Конструкция распашных ворот гаражных
Конструкция распашных ворот гаражных наиболее проста и поэтому самая распространенная. Здесь вы можете получить довольно надежную защиту для вашего гаража.
Тем более затраты на изготовление и установку достаточно низкие, это тоже привлекает потребителя. Сегодня нами и будет рассмотрена конструкция распашных гаражных ворот.
Вы узнаете не просто их достоинства и недостатки, но и получите рекомендации по правильному изготовлению. Поймете, чему надо уделит особое внимание и как их правильно установить.
Так же вашему вниманию будет представлено фото и видео по этой теме.
Монтаж ворот и их эксплуатация
Возможно, вы считаете, что установить гаражные ворота можно без особых проблем, но знайте, если у вас нет никакого опыта в этой сфере, то вы не сможете сделать это с легкостью. Вообще на это обычно уходит один день, но при том условии, что вы знаете, что нужно делать.
- Так что, если вы уверены, что справитесь, то можете выполнять работу сами, но всегда можно обратиться за помощью к специалистам, они смогут сделать все качественно и правильно, в чем и состоит выигрыш последнего варианта.
- Вы не должны забывать, что если эту работу выполняют специалисты, то естественно, вы получаете годовую гарантию, а значит, в случае выхода той или иной детали, проблема будет моментально решена.
- Не забывайте, что ворота всегда нуждаются в периодическом осмотре, плановом ремонте, конечно же, сделать это своими руками порой бывает не так уж и просто, а значит, вам необходимо проанализировать, точно понимая, кто же, все – таки станет заниматься этой работой.
Сварные распашные ворота
Можно с уверенностью заявить, что ворота данного типа сегодня наиболее распространены и востребованы, основное их преимущество заключается в низкой стоимости, что позволяет приобрести их каждому желающему, это можете смело сделать и вы.
Итак:
- Конструкция таких ворот состоит из специальной сварной коробки, двух полотен, они в свою очередь, представляю раму, которая обшивается стальным листом. Если вас интересует дальнейшая комплектация, то знайте, что здесь все зависит, лишь от ваших пожеланий.
- Вы сами решаете, чем должны быть оснащены ворота данного типа, поэтому старайтесь принимать решение правильно. Ворота данного типа усилены ребрами жесткости.
- Данная система ворот значительно облегчит обращение с ней, если вы ее оснастите автоматикой. Тем более, что цена таких ворот значительно ниже секционных (см. Гаражные подъемно секционные ворота и правила выбора автоматики).
Внимание: Обычно многие хозяева запирают гараж изнутри, покидая тем самым строение через черный ход. В результате этого, они даже и не думают об автоматике, при этом заранее нужно учитывать то, что электропривод обойдется дороже самих ворот.
- Сварные распашные ворота многие не приобретают по той простой причине, что они являются не удобными в использовании, более того они негерметичны, а что касается их взломостойкости, то знайте, что и здесь возникают серьезные сомнения.
- Поэтому прежде чем вы станете приобретать такие ворота, вы должны внимательно изучить их положительные и отрицательные стороны, точно зная, подходят ли они вам, или нет.
- Конструкция гаражных распашных ворот достаточно проста, вы ее можете сделать и своими руками. Правда только при условии полного соблюдения требований по монтажу.
Монтаж гаражных ворот своими руками
Конструкция распашных ворот гаражных подразумевает правильную технологию изготовления. Если вы желаете заняться такой работой самостоятельно, то нужно изучить некоторые тонкости и особенности этого вопроса.
Подготовка и каркас
Конечно же, для начала нужно снять старые ворота, сделать это можно без особого труда:
- Теперь надо будет правильно снять размеры, ведь по ним и будет делаться конструкция. Для этого меряем не просто габариты. Надо будет и промерять диагонали. Ведь у нас должна быть правильная геометрическая форма.
- Теперь нам надо взять уголок и порезать его в нужный размер. Для каркаса лучше всего применить 75-й уголок. Он достаточно жесткий.
- Режем в нужный размер и сразу можно класть на место сварки.
Внимание: Для работы лучше всего применить сварочный стол. Но если его нет, тогда можно просто выбрать ровное место и положить два швеллера. При этом надо будет проверит плоскость размещения при помощи уровня. Сделайте это обязательно.
- Теперь разложив надо выставит правильный угол. Для этого применяем угольник.
- После этого прихватываем места сварки. Именно прихватываем. Ведь нам вполне возможно надо будет каркас подрихтовать.
- Поднимаем и примеряем по месту установки.
- Если все подошло, тогда делаем вторую часть. Она будет точно такой же. Просто будет крепиться с другой стороны проема.
- Делаем вторую часть. Примеряем. Провариваем шов.
- Теперь ставим обе части по две стороны проема и свариваем их варим вместе. Для этого лучше всего применит стальную шину. Толщина подбирается по толщине уголка.
Внимание: После проведения сварки швов, надо обязательно снимать наплывы. Это делается при помощи болгарки и зачистного круга.
Делаем створки
Конструкция распашных ворот предусматривает и правильную установку створок. Здесь нельзя допускать оплошностей при проведения разметки.
Ведь тогда у нас створки просто не будет правильно работать:
- Для створок лучше всего применить профиль. Примерно можно взять 25-й. Он сделает конструкцию створок жесткой. Причем они будут иметь не большой вес.
- Раскладываем на месте сварки. Выставляем правильный угол и прихватываем при помощи сварки. Так же делаем и вторую створку.
- Ставим их в раму и примеряем. Если потребуется тогда подгоняем при помощи молотка. Это сделать будет на сложно, у нас ведь просто прихвачено сваркой.
Примеряем створки
- Теперь режем профиль по ширина створки. Это у нас будут ребра жесткости. Они обязательны. По им будет и делаться утепление (см. Утепление ворот гаража: как сделать правильно), если вы конечно этого захотите.
- Если все подходит, тогда привариваем окончательно по стыкам. Зачищаем наплывы и после этого привариваем завесы. Здесь надо их правильно выбрать. Лучше всего применить завесы с шариками внутри. Они тогда сделают ход створки плавным и они будут хорошо работать в зимнее время.
Завесы с шариком для ворот
- После крепления завесов к ним крепим и створки. Проверяем работу ворот.
- Теперь делаем калитку. Она выполняется точно так же, как и створки. Здесь надо будет все сделать только в одной плоскости со створкой.
Обшивка листом
Конструкция распашных ворот предусматривает крепление листа по створкам. Для этого применяют лист металла с толщиной не менее одного мм.
- Кладем лист на ровную поверхность и после этого на него кладем створку.
- Теперь обчерчиваем габариты створки.
Внимание: Теперь нам надо сделать линии по краям на один см больше. Это будет со сторон, которые не относятся к стороне крепления завесов. У нас просто место стыка должно перекрываться листом. Это сделает конструкцию на много безопасней.
- Обрезаем в нужный размер при помощи болгарки и отрезного круга.
- Прикладываем к створке и обвариваем полуавтоматом или точечной сваркой.
- После этого просто вешаем створки ворот по мету.
Покраска ворот
Конструкция распашных ворот полностью должна быть покрашена (см. Как покрасить гаражные ворота).
Правильная покраска значительно продлит срок службы ворот:
- Сначала нам надо обезжирить все плоскости металла. Для этого их просто надо протереть растворителем. Здесь можно использовать любой.
- Обработали и ждем высыхания. У нас появится белый налет, который надо протереть ветошью.
- Теперь на плоскости надо нанести грунтовку. Для этого лучше всего применить жидкость глубокого проникновения. Она есть в свободной продаже. Наносим при помощи пульверизатора или валика. Этим мы избежим подтеков.
- Теперь ждем полного высыхания и наносим краску.
- После высыхания можно и утеплить ворота. Но это по желанию каждого в отдельности.
Заключение
В любом случае, теперь вы понимаете, что всегда можно с легкостью подобрать гаражные ворота, если учесть некоторые основные критерии и особенности их выбора. Это значит, что вам удастся приобрести действительно качественные и надежные конструкции, которые будут служить долгие годы.
Кроме этого, если постараться, то можно выбрать и такие конструкции, которые станут отличаться шикарным внешним видом, а значит, ворота будут идеально сочетаться с общим стилевым решением гаража, а ведь это так важно. Так что, все в ваших руках, а значит, постарайтесь все сделать правильно, тогда и результат вас обязательно порадует.
Конструкция гаражных распашных ворот довольно не сложная и ее можно сделать самостоятельно, если конечно не лениться. У вас есть инструкция, и вы можете это сделать качественно.
Распашные ворота для гаража своими руками: чертежи, фото, видео
Подготовительные работы
Монтаж секционных ворот для гаража своими руками требует тщательного следования всем инструкциям и пошаговому алгоритму действий. Малейшее отклонение от нормы может привести к осложнениям в процессе открывания ворот, их деформации, перекосу и другим проблемам. Размеры секционных ворот должны в точности соответствовать габаритам проёма. Его стены должны быть соответствующим образом подготовлены к монтажу ворот во избежание появления каких-либо проблем.
Сначала необходимо подготовить все инструменты:
- рулетку;
- набор свёрл;
- молоток;
- кельму;
- строительный уровень;
- цемент;
- песок;
- набор ключей;
- дрель.
Для этого необходимо снять старые слои отделки, замазать все щели и искажения, выровнять внутреннюю часть проёма по уровню. После этого необходимо укрепить проём.
Если гараж построен из лёгких материалов, к примеру, пеноблоков, стены проёма необходимо укрепить. Для этого нужно подготовить металлические уголки 100х100 см или швеллер № 10. Из них сваривают раму по размеру проёма и крепят к стенам с помощью анкерных болтов или других подручных материалов. Но если гараж сделан из бетона, кирпича или металла, то такое укрепление нет смысла устанавливать.
После установки каркаса поверхность обрабатывают соответствующим образом. Сначала шлифуют, потом грунтуют, окрашивают. Также необходимо заранее обработать штукатуркой стыки со стеной. Внутреннюю часть стены (проёма) нужно тщательно подготовить. Любая неровность в стене может привести к нарушению геометричности и образованию щелей, что способствует расшатыванию конструкции.
По обе стороны проёма должен быть запас свободного места не менее 45 см. Если расстояние меньше, то правильно установить конструкцию по технологии не получится. Высота притолоки должна быть от 25 до 30 см. Есл
Дизайн-центр| Гарага Гаражные ворота качество
Центр дизайна | Качество гаражных ворот Garaga Перейти к основному содержаниюXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX «>
Координаты сНакладка на арку
Доступно для Princeton и Eastman
Всегда устанавливается в верхней части ворот и доступен только с панорамными окнами или без окон.
Clear Panoramic без сетки
4 вертикальных светильника Панорамный
8 литров Панорамный
Без окон
Фурнитура декоративная
Текстура ручной работы из кованого железа
Немного неровная текстура
Калибр
Единица измерения толщины листового металла. Чем меньше номер калибра, тем толще сталь.
Попробуйте общий вид вашего дома
Избегайте фотографирования под углом или вертикально
.Руководство по выбору продукции | Гаражные двери и открыватели для жилых домов
Руководство по выбору продукции | Гаражные двери и открывашки для жилых домов | Гарага Перейти к основному содержаниюXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX «>
Princeton (Коллекция Townships) — Дверь с накладками
Сталь | Толщина: 2 ⅜ «| Полиуретан, R ‑ 16
6 доступных дизайнов, 10 цветов дверей и 5 цветов накладок
Eastman (Коллекция Townships) — Дверь с накладками
Сталь | Толщина: 2 ⅜ «| Полиуретан, R ‑ 16
6 доступных дизайнов, 10 цветов дверей и 5 цветов накладок
Cambridge (Коллекция Townships) — Дверь с накладками
Сталь | Толщина: 2 ⅜ «| Полиуретан, R ‑ 16
3 доступных дизайна в 10 цветах дверей и 5 цветах накладок
Калифорния
Дверь полного обзора | Толщина: 1 3⁄4 дюйма | Алюминиевая рама
Макеты доступны в 3 стандартных цветах и 8 полу-нестандартных цветах.
Деревенская коллекция
Сталь | Толщина: 2 дюйма | 3 слоя (полистирол), неизолированный с дополнительной изоляцией из полистирола на виниловой основе
Сталь | Толщина: 2 дюйма | 3 слоя (полистирол), неизолированный с дополнительной изоляцией из полистирола на виниловой основе
.