Крепление фланцев: Таблица для расчетов размера и количества крепежа фланцев ГОСТ

Содержание

виды, типы, установка, как крепится

Автор Фесенко Сергей, инженер На чтение 5 мин.

Соединять стальные трубы сваркой практично и недорого. Но если участок трубопровода должен быть разборным, либо в него требуется вставить задвижку или другой элемент, тогда применяют фланцевое соединение. Предназначение фланцев – одновременно обеспечивать герметичность стыка и возможность его разборки без повреждения трубопровода.

Фланцевое соединение

Что такое фланец

Фланец для трубопровода – это изделие из металла, предназначенное для стыковки стальных и чугунных труб между собой и с арматурой. В центре детали находится отверстие, в которое вставляется труба соответствующего диаметра.

В теле изделия есть отверстия под крепеж, которым соединители притягивают друг к другу, и стыкуют вставленные в них трубы.

Если фланец изготовлен в форме четырехугольника, то крепежные отверстия сверлят по углам. Чаще эти соединители имеют форму кольца, а отверстия под крепеж равномерно расположены по всей длине окружности изделия.

Фланец обеспечивает надежную работу стыка под давлением и без него.

Материал, из которого он изготовлен, длительное время выдерживает влияние агрессивной среды. Эти свойства позволяют использовать фланцевые соединения трубопроводов во многих областях промышленно-гражданского строительства.

Области применения деталей для соединения

Соединение фланцев

Одним из главных преимуществ является герметичное соединение фланцев. Благодаря этому стыки выдерживают высокое давление и температуру, не пропускают транспортирующийся по трубам наполнитель, даже если в нем содержатся агрессивные компоненты. Поэтому стыковка труб с помощью фланцев широко применяется при строительстве таких объектов:

  • центральные трубопроводы;
  • газопроводы;
  • системы для водоснабжения;
  • теплотрассы;
  • промышленные системы и коммуникации.

Кроме того, фланцевые крепежи являются частью корпусов арматуры и приборов, предназначенных для работы на трубопроводах. К числу таких элементов относятся:

  • задвижки;
  • обратные клапана;
  • вантузы;
  • расширительные компенсаторы;
  • приборы учета наполнителя трубопровода;
  • другие приборы или арматура.

Кроме этого, многие виды фланцев являются оптимальным вариантом для подключения трубопроводов к технологическим устройствам. На трубопроводах с диаметром, меньше 32 мм, фланцевые соединения не применяются.

Особенности фланцевого соединения

Фланцевые соединения трубопроводов

Фланцевые соединения труб являются альтернативой сварочных и муфтовых стыковок. В зависимости от материала изготовления фланец либо приваривается к сторцованному краю трубы, либо накручивается на него по резьбе. После этого края двух труб с установленными на них соединителями подводятся друг к другу и неподвижно соединяются крепежом: болтами, шпильками, гайками.

Эта особенность обеспечивает возможность демонтажа и повторной установки узлов трубопроводов. Герметизация стыков обеспечивается прокладками, которые вставляют между соединителями перед стягиванием. Материал прокладки зависит от химического состава наполнителя, но чаще всего их изготавливают из различных видов резины и фторопласта.

Несмотря на надежность герметизации, на соединения трубопроводов, по которым перекачивают агрессивную жидкость, устанавливают защитный кожух.

Его задача – предотвращение разбрызгивания опасного вещества в случае непредвиденного повреждения стыка. Широкий спектр применения обусловил изготовление фланцев различных видов.

Разновидности фланцев

Фланцевое соединение труб

Установленные стандарты предусматривают много разновидностей фланцев. Чаще всего типы фланцевых соединений подразделяют по следующим критериям:

  • материал;
  • тип контактной поверхности;
  • конструктивное исполнение;
  • высота выступа.

Соединительные детали изготавливают из серого и ковкого чугуна, углеродистой, нержавеющей, легированной стали, полипропилена.

Типы уплотнительной поверхности обозначают латинскими буквами и различают следующие:

  • A – плоскость;
  • B – соединительный выступ;
  • F – впадина;
  • E – выступ;
  • D, M – паз;
  • C, L – шип;
  • K – под линзовую прокладку;
  • J – под прокладку с овальным сечением.

Изделия с типом поверхности «шип» и «выступ» не являются широко распространенными. Их изготавливают только по специальным заказам.

По конструктивному исполнению фланцевые диски разделяют на:

  • плоские;
  • воротниковые;
  • свободные на приварном кольце;
  • для сосудов и аппаратов;
  • заглушки.

Последними глушат концевые отверстия тупиковых труб или отсекают участки трубопровода, подлежащего ремонту. Кроме этого, выпускают четырехугольные соединители с четырьмя отверстиями под крепеж.

Высота выступа определяет давление, при котором гарантируется работа фланцевого соединения без повреждений. Для работы при давлении, находящемся в диапазоне от 1,03 до 2,07 МПа, достаточно высоты выступа 1,6 мм. Если максимальное давление составляет 2,76 – 20,68 МПа, то высота выступа должна быть 6,4 мм.

Крепятся фланцы одинаково, независимо от разновидностей соединителей.

Технология монтажа фланцевого соединения

Крепление фланца

Перед монтажом межфланцевых соединений выполняются подготовительные работы. Соединители очищают от ржавчины, прогоняют резьбу на крепеже. Аккуратно вырезают прокладку и правильно выбивают в ней отверстия под трубу и болты. Прокладка не должна закрывать трубу и отверстия под крепеж. Выполнять герметизацию стыка использованными ранее прокладками нельзя.

После сведения стыкуемых элементов в нижнее отверстие и в два по горизонтальному диаметру вставляются три крепежа. Затем между ними опускается прокладка и размещается строго по центру к трубе.

После этого от руки затягивают один из крепежей. Следующим затягивают противоположный по диаметру. Затем устанавливают пару болтов, отступив четверть окружности от первой пары. Таким способом вставляются и поджимаются все крепежи.

Как правило, порядок крепления указан в чертеже, прилагаемом к изделию.

Окончательная затяжка гаек должна выполняться равномерно. Для этого лучше использовать гайковерты или ручные ключи без дополнительных удлинителей. За первые 24 часа работы усадка прокладки, рабочие вибрации приведут к ослаблению обтяжки. Поэтому необходимо проконтролировать стык и завернуть крепежные гайки, придав креплению прочность.

Монтаж фланцевых соединений не является сложным в исполнении, но из-за повышенной опасности конструкций к нему допускаются только специально подготовленные работники. Опасность связана с агрессивной средой наполнителя или его высоким давлением. По этой причине контроль за монтажом стыков возлагается на инженера.

Мне нравитсяНе нравится

Монтаж фланцевых соединений. Фланец и фланцевое соединение в трубопроводной арматуре

В соответствии с «ГОСТ 24856-2014. Арматура трубопроводная. Термины и определения» фланцем называют элемент арматуры, служащий для ее соединения с трубопроводом или технологическим оборудованием. В большинстве случаев фланцы изготавливают в виде плоского кольца с уплотнительной поверхностью и отверстиями для крепежных деталей.

В этом же нормативном документе говорится об основных разновидностях фланцев: фланец плоский, фланец приварной встык (воротниковый), фланец резьбовой.

Фланцевая арматура

Снаряженная фланцами трубопроводная арматура носит название фланцевой арматуры, а патрубок, обеспечивающий фланцевое присоединение к трубопроводу, называется фланцевым патрубком.

Несмотря на то, что каждый из способов присоединения трубопроводной арматуры тяготеет к своему наиболее предпочтительному сочетанию условий (номинальные параметры арматуры, материалы, из которых она изготовлена, свойства рабочей среды и др.), «сферы интересов» разных типов присоединений могут пересекаться. В этом случае появляется повод говорить о технологической конкуренции различных присоединений трубопроводной арматуры. Так, например, при проектировании и сооружении трубопроводных систем для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) фланцевой арматуре напрямую «противостоит» приварная арматура.

Как любое другое, фланцевое соединение арматуры, наряду с безусловными преимуществами, имеет не самые сильные стороны. Но в случае фланцевой арматуры баланс между ними все-таки чаще складывается в пользу «плюсов», и именно на фланцевых соединениях останавливают свой выбор проектировщики трубопроводных систем. Это наглядно подтверждается высоким удельным весом фланцевой арматуры среди других разновидностей арматуры по присоединению к трубопроводу.

Герметичность фланцевого соединения

Важнейшее требование к любому соединению трубопроводной арматуры ─ герметичность. Разгерметизация фланцевых соединений происходит не в силу присущих им объективных недостатков, а из-за факторов сугубо субъективных ─ несвоевременного или недостаточного обслуживания. Чтобы гарантированно поддерживать герметичность на высоком уровне, необходимо периодически подтягивать фиксирующий соединение фланцев крепеж. И, конечно, не забывать менять прокладки между фланцами.

Достоинства фланцевого соединения ─ прочность, надежность, возможность многократного монтажа и демонтажа и использования в широком температурном диапазоне. Фланцам подвластны фактически любые диаметры арматуры, что убедительно доказывает опыт ведущих отечественных и зарубежных производителей. Например, компания АРМАТЭК из Санкт-Петербурга поставляет ответные фланцы к трубопроводной арматуре диаметром от10 до 1800 миллиметров.


Фланцы и ГОСТ

Впечатляющее разнообразие фланцев не превращается в хаос, напротив, оно структурировано и упорядоченно. Стандартизованы конструкции, варианты исполнения, типоразмеры фланцев, а также общие технические требования к ним, применяемые для их изготовления материалы, способы закрепления.

В настоящее время действует национальный стандарт РФ «ГОСТ Р 54432-2011. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования». Срок его действия ограничен. Его готов сменить «ГОСТ 33259-2015. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкция, размеры и общие технические требования». Это следует из Приказа Росстандарта от 26.05.2015 № 443-ст, в котором содержится ссылка на протокол от 27 марта 2015 г. № 76-П заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации. Новый ГОСТ будет введен в действие для добровольного применения с 1 апреля 2016 г. После этого престанут действовать восемь, ставших уже привычными, ГОСТов:

  • ГОСТ 12815-80. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на Pу от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/см2). Типы. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей;
  • ГОСТ 12816-80. Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на Pу от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/см2). Общие технические требования;
  • ГОСТ 12817-80. Фланцы литые из серого чугуна на Ру от 0,1 до 1,6 МПа (от 1 до 16 кгс/см2). Конструкция и размеры;
  • ГОСТ 12818-80. Фланцы литые из ковкого чугуна на Ру от 1,6 до 4,0 МПа (от 16 до 40 кгс/см2). Конструкция и размеры;
  • ГОСТ 12819-80. Фланцы литые стальные на Ру от 1,6 до 20,0 МПа (от 16 до 200 кгс/см2). Конструкция и размеры;
  • ГОСТ 12820-80. Фланцы стальные плоские приварные на Pу от 0,1 до 2,5 МПа (от 1 до 25 кгс/см2). Конструкция и размеры;
  • ГОСТ 12821-80. Фланцы стальные приварные встык на Pу от 0,1 до 20,0 МПа (от 1 до 200 кгс/см2). Конструкция и размеры;
  • ГОСТ 12822-80. Фланцы стальные свободные на приварном кольце на Ру от 0,1 до 2,5 МПа (от 1 до 25 кгс/см2). Конструкция и размеры.

Типы фланцев

В ГОСТ 33259-2015 выделено шесть типов фланцев. Наименования первых четырех начинаются одинаково ─ со слов «фланец стальной плоский». Это тип 01 ─ фланец стальной плоский приварной, тип 02 ─ фланец стальной плоский свободный на приварном кольце, тип 03 ─ фланец стальной плоский свободный на отбортовке, тип 04 ─ фланец стальной плоский свободный на хомуте под приварку. Остальные ─ тип 11 ─ фланец стальной приварной встык и тип 21 ─ фланец корпуса арматуры, т. е. когда фланец является частью корпуса арматуры. Фланцы корпуса арматуры могут быть литыми стальными и литыми из чугуна ─ серого или ковкого.

Фланцы стальные плоские приварные «нанизываются» на трубу и привариваются непосредственно к ней.

Особенность свободных фланцев ─ диаметр их внутреннего отверстия больше, чем наружный диаметр трубы, и они легко проворачиваются на трубе, что существенно облегчает проведение монтажа.

Фланец стальной плоский свободный на приварном кольце помимо самого фланца включает кольцо, совпадающее с фланцем по величине условного диаметра. С помощью сварки фиксируется только кольцо, тогда как сам фланец остается свободным. Это полезно при монтаже фланцевых соединений в неудобных или труднодоступных местах, а также при необходимости их частого демонтажа и ремонтов.

Для использования фланцев стальных плоских свободных на отбортовке необходима подготовка конца трубы. Его видоизменяют для образования плоской упорной поверхности. Такие фланцы оптимальны на трубопроводах, выполненных из цветных металлов.

При монтаже фланцев стальных плоских свободных на хомуте под приварку вместо замкнутого кольца используют хомут.

Фланец стальной приварной встык присоединяется одним сварным швом, соединяющим встык торец трубы и «воротник» фланца (поэтому такие фланцы называют воротниковыми). Внутренний диаметр воротникового фланца равен диаметру трубы.

В с

Таблица подбора крепежа к соединениям

Таблица соответствия крепежа и фланцев различного диаметра и давления. Подбор болтов и шпилек происходит в соответствии с ГОСТом фланцев (воротниковые ГОСТ 12821-01, плоские ГОСТ 12820-01). Количество болтов и шпилек необходимых для фланцевого соединения, соответствует кол-ку отверстий на фланцах.

 

Ду фланца, мм Ру фланца атм. Фланцы воротниковые по ГОСТ 12821-01 Фланцы плоские по ГОСТ 12820-01
количество отверстий во фланце Шпилька ГОСТ 9066-75 количество отверстий во фланце вариант крепления
Шпилька 9066-75 Болт ГОСТ 7798-70
1 шпилька 2 гайки 1 шпилька 2 гайки 1 болт 1 гайка
15 6 4 М10х60 4 М10х60 М10х40
10 4 М12х65 4 М12х65 М12х50
16 4 М12х70 4 М12х65 М12х50
25 4 М12х75 4 М12х65 М12х50
40 4 М12х75      
63 4 М12х80      
160 4 М12х80      
20 6 4 М10х60 4 М10х60 М10х40
10 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
16 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
25 4 М12х75 4 М12х70 М12х50
40 4 М12х75      
63 4 М16х90      
160 4 М16х100      
25 6 4 М10х65 4 М10х60 М10х40
10 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
16 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
25 4 М12х75 4 М12х70 М12х50
40 4 М12х75      
63 4 М16х100      
160 4 М16х100      
32 6 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
10 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
16 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
25 4 М16х90 4 М16х90 М16х60
40 4 М16х90      
63 4 М20х110      
160 4 М20х110      
40 6 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
10 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
16 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
25 4 М16х90 4 М16х90 М16х80
40 4 М16х90      
63 4 М20х110      
160 4 М20х120      
50 6 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
10 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
16 4 М16х80 4 М16х90 М16х80
25 4 М16х90 4 М16х90 М16х80
40 4 М16х90      
63 4 М20х110      
100 4 М24х120      
160 4 М24х130      
65 6 4 М12х70 4 М12х70 М12х50
10 4 М16х90 4 М16х90 М16х60
16 4 М1бх90 4 М16х90 М16х80
25 8 М16х100 8 М16х90 М16х80
40 8 М16х100      
63 8 М20х120      
80 6 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
10 4 М16х90 4 М16х90 М16х60
16 4 М16х90 4 М16х90 М16х80
25 8 М16х100 8 М16х100 М16х80
40 8 М16х100      
63 8 М20х120      
100 6 4 М16х80 4 М16х90 М16х60
10 8 М16х90 8 М16х90 М16х80
16 8 М16х100 8 М16х100 М16х80
25 8 М20х110 8 М20х110 М20х90
40 8 М20х110      
63 8 М24х130      
100 8 М27х150      
160 8 М27х160      
200 8 М36х230      
125 6 8 М16х90 8 М16х90 М16х60
10 8 М16х100 8 М16х90 М16х80
16 8 М16х100 8 М16х100 М16х80
25 8 М24х120 8 М24х140 М24х100
40 8 М24х130      
63 8 М27х150      
150 б 8 М16х90 8 М16х90 М16х60
10 8 М20х110 8 М20х110 М20х90
16 8 М20х110 8 М20х110 М20х90
25 8 М24х130 8 М24х140 М24х100
40 8 М24х130      
63 8 МЗ0х1б0      
100 12 М30х180      
160 12 М30х180      
200 6 8 М16х90 8 М16х90 М16х80
10 8 М20х110 8 М20х110 М20х90
16 12 М20х110 12 М20х110 М20х90
25 12 М24х130 12 М24х140 М24х100
40 12 М27х150      
63 12 М30х170      
100 12 М36х200      
160 12 М36х220      
250 6 12 М16х90 12 М16х90 М16х80
10 12 М20х110 12 М20х110 М20х90
16 12 М24х120 12 М24х140 М24х100
25 12 М27х140 12 М27х150 М27х110
40 12 М30х160      
63 12 М36х190      
160 12 М36х230      
З00 10 12 М20х120 12 М20х110 М20х90
16 12 М24х130 12 М24х140 М24х100
25 16 М27х150 16 М27х150 М27х110
40 16 М30х180      
63 16 М36х200      
100 16 М42х250      
160 16 М42х270      
350 6 12 М20х100 12 М20х110 М20х90
10 16 М20х120 16 М20х110 М20х90
16 16 М24х130 16 М24х140 М24х100
25 16 М30х160 16 М30х180 М30х130
40 16 М30х190      
63 16 М36х220      
400 6 16 М20х100 16 М20х110 М20х90
10 16 М24х120 16 М24х140 М24х100
16 16 М27х150 16 М27х150 М27х110
25 16 М30х170 16 М30х180 М30х130
40 16 М36х210      
63 16 М42х240      
100 16 М48х290      
500 6 16 М20х100 16 М20х100 М20х90
10 20 М24х130 20 М24х140 М24х100
16 20 М30х170 20 М30х180 М30х130
25 20 М36х190 20 М36х200 М36х150
40 20 М42х230      
63 20 М48х280      
600 6 20 М24х120 20 М24х140 М24х100
10 20 М27х130 20 М27х150 М27х110
16 20 М36х190 20 М36х200 М36х150
25 20 М36х200 20 М36х200 М36х150
40 20 М48х250      
63 20 М52х280      
700 6 24 М24х110 24 М24х140 М24х100
10 24 М27х140 24 М27х150 М27х110
16 24 М36х190 24 М36х200 М36х150
25 24 М42х220      
800 6 24 М27х120 24 М27х150 М27х110
10 24 М30х150 24 М30х180 М30х130
16 24 М36х190 24 М36х200 М36х150
25 24 М42х230      
1000 6 28 М27х120 28 М27х150 М27х110
10 28 М30х140 28 М30х180 М30х130
16 28 М42х210      
25 28 М52х250      
1200 10 32 М36х200      
16 32 М48х250      
25 32 М52х250      

Практика сборки фланцевых соединений часть III

Мировая практика сборки соединений фланцев воротниковых часть III


Контроль усилия затягивания болта
Использование избыточных усилий, молотка, кусков трубы для усиления ключа крайне не рекомендуется, поскольку это не обеспечивает заданной точности. Требуемый момент затяжки должен быть указан в спецификации или рекомендациях от производителя прокладок. Усилия должно быть достаточно, чтобы слегка затянуть крепеж и стабилизировать сборку.
Предварительную затяжку крепежных элементов следует производить крест-накрест или звездой, для того чтобы угол между последовательно затягиваемыми гайками составлял не менее 90°. На этой стадии не должно происходить значительного сжатия прокладки.
После того, как сборка стабилизируется, можно применить усилие в объеме 30-50% от целевой нагрузки, используя то же правило (крест-накрест или звезду). В следующем проходе усилие можно увеличить до 60-70%, и лишь затем следует выполнять окончательную затяжку в полную силу – 100% требуемого усилия. Необходимо сделать полный круг, используя динамометрический ключ, для того, чтобы убедиться, что все гайки затянуты на заданную величину.
По соображениям безопасности, избыточное давление в трубопроводной системе в момент затяжки гаек должно быть равно нулю.
Компенсация ослабления
Несмотря на то, что процесс повторной затяжки будет зависеть от конкретных условий эксплуатации фланцев воротниковых, компенсация начальных потерь нагрузки в сборке является одной из важнейших стратегий, которую следует рассмотреть.
Повторное приложение крутящего момента в объеме 100% от целевой нагрузки помогает в значительной степени компенсировать ослабление прокладки. Рекомендации, касающиеся повторной затяжки, также должны быть отражены в спецификации или рекомендациях завода производителя. Прокладки, изготовленные из эластомеров, как правило, не требуют повторной затяжки, даже если они подвергались воздействиям высоких температур.
По соображениям безопасности, повторная затяжка болтов также должна производится при условии нулевого избыточного давления.
Выводы
Для обеспечения надежного, и герметичного в долгосрочной перспективе соединения фланцев воротниковых, каждый из его элементов должен быть тщательно рассчитан, а установка и эксплуатация должна происходить в строгом соответствии с расчетными параметрами. Игнорирование этих важнейших требований может привести к утечкам продукта в окружающую среду.
Правильное применение шести базовых принципов установки является неотъемлемым условием обеспечения безопасной работы оборудования. При отсутствии рекомендаций всегда следует обращаться к производителю прокладок, который может дать указания, касающиеся конкретных условий их применения.

Фланцевые соединения полипропиленовых (пластиковых) труб

Главная страница » Фланцевые соединения полипропиленовых (пластиковых) труб

Технически невозможно присоединить полипропиленовую трубу путём электрофузионной сварки (методом плавления) к трубам из других материалов. Тем более полипропиленовые трубы больших диаметров. Поэтому на водопроводных магистралях, как правило, используются фланцевые соединения полипропиленовых труб через переходники или специализированные металлические фитинги, например, «Viking Johnson» или «WASK». Такие устройства способны захватывать кромку полипропиленовой трубы и способствуют организации надёжного болтового соединения.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Соединения полипропиленовых труб с металлическим компонентом

Когда полипропиленовые системы представлены несущими конечную нагрузку, необходимо учитывать меры предосторожности при подключении их к металлическим трубам или компонентам, сделанным из других материалов.

В таких случаях с целью предотвращения отхода любых несущих нагрузку соединений, может потребоваться механический переход, усиленный внешним образом или привязанный/заблокированный специальными механическими упорами.

Полипропиленовые трубы больших диаметров часто характеризуются несоответствием (в размерах и болтовых отверстиях) соединения с металлической трубой. Конструктивно несоответствие связано с тем, что полипропиленовый экземпляр имеет более толстые стенки.

Особенности сопряжений пластик — металл

При рассмотрении многокомпонентных полипропиленовых трубопроводных систем важно помнить:

Полипропиленовая труба всегда характеризуется размерами по стандарту OD (Outer Diameter), тогда как изделия из металла характеризуются размером номинального диаметра по стандарту DN (Diameter Nominal)

Например, 450-миллиметровый полипропиленовый экземпляр OD Excel (PE100) SDR17 (с отверстием 400 мм) соединяется с 450-миллиметровым PN16 клапаном только с использованием традиционного фланцевого адаптера 450х450 мм.

Фланцевое соединение с арматуройФланцевое соединение с металлической арматурой: 1 — крепление пластик-металл с переходом 450 мм на 450 мм; 2 — крепление пластик — металл с переходом 450 на 400 мм

Но тогда получается, что размеры отверстий полипропиленовой трубы и клапана на переходе изменяется от 400 мм (PE) до 450 мм (металл).

Именно фланцевое соединение решает подобную проблему, конструктивно представляя полностью несущий нагрузку фитинг, подходящий для большинства стандартных размеров, выдерживающий высокие нагрузки на растяжение.

Одним из примеров подобного фланцевого соединения является продукт британской компании GPS, обозначенный брендом «SlimFlange».

Уникальный тонкий фланец для полипропилена

Уникальный фланцевый переходник для полипропиленовых изделий поддерживает соединение труб PE с размерами диаметра 250 — 560 мм.

 

Фланцевый фитинг позволяет осуществлять фактическое или близкое по размеру диаметра соединение полипропиленовой трубы к фланцу стальной (металлической) трубы, аналогичного размера.

Фланцевый адаптер SlimFlangeАдаптер технологических переходов «SlimFlange» обеспечивает надёжное герметичное сопряжение компонентов трубопроводов, в том числе по схеме пластик — металл

Технико-механическое преимущество фланцевой скрепки «SlimFlange» достигается за счет установки стального обруча на кромочной поверхности полипропиленовой трубы для обеспечения усиливающего эффекта.

Фланцевый обруч оптимизирует полипропиленовую трубу по высоте плеча, создавая повышенную прочностью соединения. Достигаются улучшенные характеристики уплотнения, в том числе, когда фланцы скрепляются впритык.

В отличие от традиционных пластиковых фланцев, тонкие полипропиленовые фланцы (типа «SlimFlange») устраняют необходимость увеличения размера подключаемого клапана либо иного металлического компонента или в случае уменьшения размера.

Фланцевое опорное кольцо допускает свободное вращение, что позволяет легко скреплять болтами клапана или другие детали в области соединения. Также существуют специальные фланцевые адаптеры для пластиковых труб диаметром более 560 мм.

Что касается тонких пластиковых фланцев «SlimFlange» в целом, здесь опорные кольца имеют болтовые отверстия, размеры которых несколько отличаются от опорных колец, установленных на обычных адаптерах фланцевых скрепок полипропиленовых трубопроводов.

Рекомендации по механическим соединениям

Для размеров трубопроводов, где фланцы «SlimFlange» не могут применяться по ограничениям размеров, возможной альтернативой является изготовленный фитинг с фланцем PE уменьшенного размера.

Комбинации фланцевых адаптеровКомбинации соединений в зависимости от особенностей переходов: 1 — ‘комбинированный’ адаптер 450х400 PN16; 2 — ‘комбинированный’ адаптер 600×500 PN16

Однако большие размеры являются причиной снижения прочности. Поэтому такой продукт не подходит для газовой инсталляции.

По причине уменьшения количества отверстий на этом типе фитингов, желательно включать металлическую армирующую пластину между полипропиленовым и металлическим фланцами, чтобы стабилизировать сборку.

Фланцевые соединения пластиковых трубопроводов необходимо выполнять единой сплошной поверхностью или с установкой резиновой прокладки. Для применений в критичных условиях следует дополнительно армировать стальной прокладкой.

Все четыре сопрягаемые поверхности фланцевого соединения должны быть неповрежденными, очищенными от загрязнений.

Стальные усиленные прокладки имеют преимущество с точки зрения соответствия без какого-либо риска экструзии под давлением.

Особенности выполнения монтажа стяжки

Для применений, где возможны значительные временные давления, спецификация профилированных стальных армированных прокладок обеспечивает максимально возможную долгосрочную безопасность.

По возможности, фланцевые соединения следует выполнить до момента производства других соединений. Если такой возможности нет, трубопровод рекомендуется расположить таким образом, чтобы сопрягаемые поверхности были выровнены и плотно соединены друг с другом.

Максимально допустимое расстояние до болтов – 5 мм, независимо от диаметра трубопровода.

Следует использовать только чистые неповрежденные гайки и болты правильного размера. Резьбу на болтах необходимо обработать небольшим количеством смазки. Болты крепления обязательно оснащаются стандартными толстыми шайбами (форма А) с обеих сторон.

Необходимо следить за правильным центрированием прокладки фланцевого соединения до начала затягивания болтов. Гайки и болты требуется затягивать постепенно и равномерно с помощью динамометрического ключа в диагонально противоположной последовательности.

Рекомендуемые последовательности затяжки болтов фланцевых соединений (конечный крутящий момент 5%, 20%, 50%, 75%, 100%) показаны ниже:

Моменты затяжки болтовМоменты затяжки болтов: 1 — четыре болта; 2 — шесть болтов; 3 — восемь болтов; а — первый квадрант; b — второй квадрант

При работе с диаметрами полипропиленовых труб более 180 мм, рекомендуется привлекать двух слесарей для одновременной затяжки диаметрально противоположных болтов, где это возможно.

Критерии затягивания болтов крепления

Чтобы гарантировать последующую герметичность фланцевого соединения, окончательное затягивание болтов рекомендуется повторить после выдержки паузы по времени в течение часа или двух.

Равномерность затяжки на фланцевом соединении также важна, как и конечные значения крутящего момента. Таблица ниже показывает крутящие моменты для фланцевых соединений полипропилена серий SDR11 и SDR17 (PE80 и PE100).

Таблица типовых моментов затяжки болтов фланцев (PE — PE или PE — М)

Размер трубы PE, ммСтандартные фланцы – металлПолипропиленовые фланцы (SlimFlange)
Размер, ммБолтыМомент затяжкиРазмер, ммБолтыМомент затяжки
6350М16х435
9080М16х835
125100М16х835
180150М20х860
200200М20х1280
225200М20х1280
250250М24х12100200М20х1260
280250М24х12100
315300М24х12120250М20х1270
355350М24х16150300М24х12120
400400М27х16200350М24х16150
450450М27х20250400М27х16200
500500М30х20300450М27х20250
560600М33х20350500М30х20300
630600М33х20400500М30х20300
710700М33х24400600М33х20400
800800М36х24450700М33х24400
900900М36х28450800М36х24450
10001000М39х28500900М36х28450
12001200М45х325501000М39х28500

Дополнительно к теме: фланцевое колено с лапой (установка)

Сантехническая деталь – фланцевое колено с лапой, применяется достаточно часто в сантехнической практике. Но как с помощью готовых компонентов изготовить фланцевое колено с лапой?

Например, под пожарный гидрант? Ниже даётся пошаговое описание сооружения фланцевого колена с лапой под организацию пожарного гидранта:

1. Залить в грунт бетонное основание и установить 4 болта M16 по периметру 180×160 мм.

Бетонное основание под гидрантБетонное основание под гидрант, устроенный на основе полипропиленовой конструкции с фланцевым коленом: A — классический размер 180 мм; B — классический размер 160 мм

2. Выполнить соединение лапы с бетонным основанием. Обратить внимание на ориентацию скошенного среза относительно входящего потока.

Лапа на бетонном основанииЛапа, установленная на бетонном основании: 1 — направление входящего главного потока воды; 2 — направление потока воды в сторону клапана

3. Взять электрофузионный тройник и насадить на трубный отвод лапы с выдержкой точного направления на входное отверстие.

Тройник на отводеТройник сантехнический электрофузионный, надетый на отвод лапы

4. Очистить конец трубы фланцевого отвода и вставить внутрь электрофузионного тройника сверху. При необходимости подрезать фланцевый отвод. Обратить внимание на общую высоту (h), которая должна соответствовать высоте пожарного гидранта. Сварить электрофузией тройник по линии соединения.

Подсоединение адаптера с фланцемСобранная конструкция гидранта с подсоединённым адаптером фланца и подведённой питательной линией: h — размер стандартной высоты пожарного гидранта

5. Выполнить соединение электрофузионной сваркой с подводящей трубой.


На основе информации: GPS

Крепления фланцев — Энциклопедия по машиностроению XXL

КРЕПЛЕНИЕ ФЛАНЦЕВ К ТРУБАМ  [c.224]

Крепление фланцев к трубам. … 224 валов 279  [c.572]

Примечания I. ГОСТ 4437 — 48 , кроме размеров, указанных в таблице, содержит размеры фланцев для Ру == 40 и 64 кГ см.. 2. Черные и получистые болты для крепления фланцев не допускаются. 3. Внутренний диаметр расточки фланца должен быть выполнен по фактическому внутреннему диаметру привариваемой трубы с допускаемым отклонением минус 0,5 мм — для труб с наружным диаметром до 219 мм и минус 1 мм — для труб с наружным диаметром более 219 мм. 4. Присоединительные размеры, допускаемые отклонения на них и уплотнительные поверхности — по ГОСТ 1536—48. 5. Трубы стальные бесшовные — по ГОСТ 8731—58 и ГОСТ 8733 — 58.  [c.397]


Примечания 1. Допускаемые отклонения свободных размеров для обрабатываемых поверхностей фланца —по 7-му классу точности, ОСТ 1010. Для наружного диаметра отбортованной части трубы допускаемые отклонения — по 8-му классу точности, ОСТ 1010. 2. Применять черные болты и гайки для крепления фланцев не допускается. 3. Присоединительные размеры, допускаемые отклонения — по ГОСТ 1536 — 48. 4. Трубы медные — по ГОСТ 617 — 53.  [c.401]

Направление резьбы должно быть противоположным направлению вращения шпинделя. Допускается применение призматических шпонок по ГОСТу 8789—68 с шириной Ь Разрешается крепление фланцев на шпинделе и без шпонки.  [c.166]

Одиночные болты и другие резьбовые элементы затягивают сразу до конца. Групповые резьбовые соединения (крепление фланцев, крышек машин, фундаментных болтов и т. п.) следует производить равномерно. Для этого затяжку болтов ведут вразброс и постепенно сначала все гайки доводят до соприкосновения с шайбами, затем до 0,3—0,5 требуемой затяжки и, наконец, затягивают окончательно.  [c.150]

Для крепления фланцев при условном давлении 25 ати и менее применяются болты, а в остальных случаях — шпильки. Для крепления фланцев при условном давлении до 100 ати и те.мпературе не выше 530°С применяются крепежные детали, изготовленные из стали марок, указанных в табл. 40.  [c.41]

Крепления фланцев всех стыков на участке между мертвыми опорами и закрепления до отказа самих неподвижных опор.  [c.118]

Расчёт лапчатого фланца. Лапа фланца (фиг. 40) отдельно стоящего цилиндра проверяется на изгиб от силы Р . В случае крепления фланца при помощи четырёх лап на каждую лапу действует 0,25Я .  [c.114]

При техническом обслуживании автомобиля после 25 тыс. км пробега нужно проверить затяжку гаек крепления фланцев шестерен. Момент затяжки гаек должен быть 200—250 Н м.  [c.78]

Уход за карданной передачей автомобиля состоит в проверке крепления фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры. Все болты крепления должны быть затянуты.  [c.80]

Сверление и нарезание резьбы. Сверление отверстий в цилиндрах и нарезание резьбы выполняют на радиально-сверлильных и на расточных станках. На радиально-сверлильных станках обычно сверлят воздухоспускные отверстия, отверстия для подвода жидкости и резьбовые отверстия для крепления фланца трубопровода, т. е. все те отверстия, которые расположены перпендикулярно к образующей цилиндра. Отверстия, расположенные со стороны торцов у крупных и средних цилиндров, а также все воздухоспускные отверстия и отверстия, связанные с подводом жидкости, расположенные в осевом направлении или под углами к оси цилиндра, выполняются на расточных станках.  [c.275]

Такой вид соединения применяется для крепления крышек болта к цилиндру и для крепления фланцев. С помощью точно изготовленных шпилек осуществляют контроль сборки машин. В таких случаях шпильки служат направляющими стержнями для посадки деталей на определенное место и называются установочным и.  [c.21]

На фиг. 27 приводятся основные виды крепления фланцев к трубам. Наиболее употребительными являются  [c.60]

MS6 крепления фланца и корпуса уплотнения 70-80 400 — 450  [c.204]


Техническая администрация предприятия производит наружный осмотр всех трубопроводов пара и горячей воды во время каждой остановки котельных агрегатов для планово-предупредительного ремонта, а магистральных трубопроводов — не реже 1 раза в год. В случае обнаружения дефектов в элементах трубопроводов — сварных швах, креплениях фланцев и т. п. осмотр должен производиться чаще, по специальному графику или в сроки, согласованные с инспекцией Госгортехнадзора.  [c.224]

Трубопроводы котельных небольшой производительности с устаревшим оборудованием имеют иногда большое количество фланцевых соединений, в том числе с развальцованными и приваренными воротниками. В связи с несовершенством и ненадежностью этого типа крепления фланцы подлежат осмотру 1 раз в 6 мес. Если обнаружатся дефекты крепления, трубопровод следует отключить для ремонта, а если это невозможно, то осмотр повторяют через каждый месяц до остановки.  [c.227]

Фланцевые соединения трубопроводов котельной на развальцовке и приварке воротников осматривают каждые 6 мес., а если обнаружено нарушение прочности— трещины в сварке, сползание фланца с трубы — 1 раз в месяц. При капитальном ремонте указанные устаревшие крепления фланцев заменяют приварными в стык фланцами или сварными соединениями трубопроводов.  [c.323]

Согласно Правилам технической эксплуатации электростанций и сетей за трубопроводами котельной должен осуществляться контроль по утвержденному графику, но не реже раза в 6 мес., с устранением обнаруженных дефектов в следующем объеме наружный осмотр фланцевых соединений с устранением утечек, парений и пропусков осмотр и смазка, проверка открытия и закрытия арматуры, подтяжка и смена сальниковой набивки измерение диаметров паропроводов, работающих при температуре пара 450° С и выше, для определения влияния ползучести осмотр опор и проверка правильности компенсации паропроводов по индикаторам расширения осмотр крепления фланцев к трубам со снятием изоляции с фланцевых соединений внутренний осмотр питательных трубопроводов в соответствии с правилами инструкции Гостехнадзора.  [c.216]

При креплении фланцев на трубах путем вальцовки необходимо не допускать зазора между фланцем и трубой более 2% диаметра труб из-за условий облегчения вальцовки трубы.  [c.222]

Плотность крепления фланцев на заклепках наиболее часто подвержена нарушению ремонт крепления этого типа производится путем подчеканки головок заклепок и фаски воротника. В отдельных случаях применяется подварка головок неплотных заклепок или установка на место заклепок ввертышей на резьбе с обваркой или с обоих концов.  [c.341]

Рис. 74. Разрыв компенсатора паропровода а —крепление фланцев паропровода / место разрыва по обварке воротника фланца б — положение частей компенсатора после его разрыва 2 — вырванный кусок паропровода
Причиной аварии были неудовлетворительная конструкция крепления фланца и применение обварки (выполненной к тому  [c.196]

Для крепления фланца большего диаметра применяется четырехкулачковый патрон и прижимные планки с болтами. После закрепления заготовки поддерживающая тележка убирается и можно приступать к обработке корпуса компрессора. После обработки первого фланца заготовка переворачивается и крепится для обработки фланца большего диаметра и расточки внутренней поверхности корпуса. Допуск на обработку внутреннего диаметра равен 0,1 мм.  [c.47]

В главной передаче и дифференциале могут возникнуть следующие неисправности износ зубьев шестерен, подшипников, крестовины сателлитов и шлицев полуосей поломка зубьев шестерен скручивание полуосей, обрыв шпилек крепления фланцев полуоси или ослабление их гаек течь масла через сальники или прокладки. При небольшом износе зубьев или подшипников увеличенный зазор устраняют регулировкой, которую должны делать опытные механики. Изношенные детали нужно заменить. Признаком износа сальников полуосей является попадание масла в тормозной барабан, в результате чего ухудшается действие тормозов.  [c.233]

Изоляторы на напряжения 20 и 35 кВ изготовляются с полупроводящими или проводящими покрытиями внутренней полости изолятора и поверхности, предназначенной для крепления фланца. Конструкция изоляторов обеспечивает надежное электрическое соединение полупроводящих или проводящих покрытий с соответствующими металлическими деталями изоляторов. Покрытия сохраняют свои свойства в течение всего срока эксплуатации. Допускается изготовление изоляторов на напряжение 20 кВ без применения полупроводящего слоя.  [c.267]

Методика расчета Групповые болтовые соединения применяют ДЛЯ болтового крепления фланцев (рис. 22) и крышек паровых  [c.132]

Крепление фланца I корпуса с трубной решеткой 2 и с фланцем 4 распределительной камеры осуществляется специальной шпилькой 3, которая позволяет снимать распределительную камеру без нарушения соединения трубной решетки с корпусом (рис. 4.1.6).  [c.361]

На рис. 4.6 представлен узел наборного катода. Он состоит из бобышки 4, в верхней части которой имеется резьба для крепления фланца 13. Нижняя часть бобышки вварена в технологический аппарат. Катод 1 состоит из нескольких частей, соединенных между собой и прикрепленных к фланцу катода 7. Катод изолирован от технологического аппарата втулками 2 и  [c.77]

На рис. 547, III, IV показаны способы крепления фланцем. В конструкции на рис. 547, Ш фланец заводится прорезом в вытотау в штоке. На рис. 547, IV фланец вьшолнен из двух частей, снабженных центрирующим буртиком (во избежание проворачивания на крепежных болтах).  [c.276]

Напасовка фланцев на трубы. Для правильной иа-пасовки труб на фланцы и их прихватки существует ряд приспособлений. Простейшее приспособление для напа-совки фланцев состоит из основания с направляющими, двух передвиж,ных суппортов, на которых установлены два диска с пазами для крепления фланцев. Подкладная ограничительная шайба устанавливается на планшайбах суппортов и закрепляется болтами толщина шайбы выбирается и зависит от величины недовода трубы, оставляемого на внутреннюю приварку фланца. Для закреп- а.)  [c.35]

Винтовые вальцовки при монтаже котлов электростанций применяются только для прихватки труб потому,, что они малопроизводительны и при работе могут легко привести к переваль-цовке. До широкого внедрения электросварки они имели большое применение при креплении фланцев на трубы.  [c.103]

Крепление фланцев на развальцовке необходимо осматривать при ремонте с целью проверки отсутствия следов неплотности или сползаний фланца и во всех сомнительных случаях надо производить подвальцовку конца трубы. Для большей надежности соединения этого типа при рабочих давлениях свыше 22 kzI m рекомендуется после под-вальцовки произвести приварку фланца к трубе со стороны воротника (при наличии такового), а если торец трубы не доходит до зеркала фланца, то лучше приварку производить со стороны зеркала. После приварки вальцовочное соединение может несколько ослабнуть поэтому его надо подвальцеватъ еще раз и при этом следить, чтобы ролики вальцовки не захватывали пояс сварного щва.  [c.341]

Подвеска и крепление протяженных трубопроводов для пара и горячей воды должны о>бе-спечивать достаточную свободу их тепловых деформаций, отсутствие в них паровых и воздущных мешков и дренаж всех их участков. Соответствующие недостатки проектирования и монтажа трубопроводов, а также нарушение правил их заполнения, прогрева и включения в работу могут вызывать перекосы и неплотности фланцевых соединений, пробивание прокладок, гидравлические удары и даже разрывы трубопроводов от механических усилий в наиболее уязвимых местах таковыми иногда являются места крепления фланцев, сварные соединения, компенсаторы и т. п.  [c.193]

На ТЭЦ были частые случаи прорыва паронитовых прокладок на паропроводах. Обследование показало, что основной причиной повреждений прокладок является ослабление крепления фланцев. Повреждения полностью прекратились после того, как введен был порядок тщательного осмотра фланцевых соединений при каждом плановом ремонте котлов, с подтягиванием всех соединений и заменой прокладок в местах, где обнаруживались отложения солей.  [c.197]

Дальнейшая обработка производится на радиально-сверлильном станке с использованием кондукторов. Зачиш,ают отверстия на фланцах, рассверливают и зенкуют 6 отверстий под резьбу (рис. 14.11, в). Сверлят и зенкуют два отверстия под товарный знак, зенкеруют отверстие и обрабатывают торец бобышки, зенкуют фаску и нарезают резьбу в отверстии бобышки (рис. 14.11, г). Неперпендикулярность резьбы к торцу должна выдерживаться в пределах до 0,1 мм. Затем на резьбонарезном станке нормальными метчиками нарезают резьбу в отверстиях под товарный знак и в шести отверстиях для крепления фланца (рис. 14.11, д).  [c.444]

При расчете на прочность днища рассматриваются как безмомент-ные оболочки вращения, нагруженные осесимметричной нагрузкой. Напряжения от изгиба в местах соединения днища бака с обечайкой и в зоне крепления фланцев, как правило, в расчет не принимаются. Изготовляют днища обычно из пластических материалов, для которых местный изгиб не является причиной разрушения. В зоне фланцевых соединений люков и трубопроводов происходит перераспределение мембранных напряжений. Расчеты показывают, что фланцы влияют на напряженное состояние лишь локально. Не учитывают также составляющие нагрузки от массы конструкции бака.  [c.305]

Рис. 4.1.6. Крепление фланца корпуса с трубной плитой теплообменника с U-образными Tpydaivhi специальной шпилькой
Фиг. IX.86. Трехполуволновая головка с креплением фланцев, в узле смещения трансформатора

Комплектующие для фланцевых соединений | Полезные статьи про крепеж

Во время монтажа активно применяются различные фланцевые соединения, которые обеспечивают прочное и надежное сцепление между скрепляемыми элементами. Наличие просчетов на стадии проектирования, некачественные метизы и неправильный монтаж могут поставить под сомнение стойкость всей системы, увеличивая расходы на ее содержание и даже приводя к человеческим жертвам.

Не допустить проблему поможет грамотный выбор комплектующих элементов для фланцевых соединений, учитывающий все особенности создаваемого крепления.

Фланцевые соединения — надежность и прочность

Сегодня использование фланцев вполне обосновано, с их помощью создаются самые распространенные арматурные узлы. Этому способствует надежность и простота конструкции, а также возможность соединений успешно справляться с осевыми усилиями и нагрузками. Среди недостатков можно отметить низкую герметичность, проявляющуюся во время динамических нагрузок. В этом случае между затягиваемыми болтами и фланцами могут быть установлены специальные уплотнительные прокладки. Последние необходимо подбирать индивидуально, опираясь на технические характеристики закрепляемых элементов.

Фланцы и используемые комплектующие

При создании фланцевого соединения могут применяться такие комплектующие, как перфолента, монтажные шины, траверсы, уплотнительная межфланцевая лента, гибкие вставки, монтажная струбцина, уголки для фланцевого соединения, скобы для стяжки, профили и кронштейны, герметик, разные метизы. При монтаже фланцев чаще всего применяются скобы для стяжки, оцинкованные уголки, уплотнительная межфланцевая лента и монтажные шины.

Монтажные шины обычно выполняют из стали. Чтобы их закрепить применяют специальные винты, имеющие плоскую головку. Главным отличием от обычных винтов является то, что плоские винты совершенно не мешают во время установки других комплектующих и элементов на шину. Современные строительные нормы разрешают использование тавровых и угловых сварных соединений для крепления фланцев — их устанавливают так, чтобы в дальнейшем осмотр мест крепления можно быть проводить беспрепятственно. При применении монтажной шины необходимо обратить внимание на ее соответствие стандартам.

92 Фотографии крепления фланцев — бесплатные фотографии из Dreamstime

Огромные болты и гайки вместе во фланце скрепляют гигантский столб. В воздухе

Фланец крепления а. Маховик к коленчатому валу на изолированном белом фоне

Закройте соединительный фланец трубы, затянув болт и гайки. Закройте фланец стальной трубы, соединенный болтом и гайками; ремонтные работы; инженерное дело

Фланец муфты из блестящей стали или диск, приваренный к тяжелой механической трубе.С просверленными отверстиями для болтового крепления. концепция машиностроения и технологии

Мужчина средних лет при помощи гаечного ключа проверит качество крепления деталей котла к металлическому фланцу. Квалифицированный ремонт водонагревателя. Обслуживание и ремонт

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Коленчатый вал дизельного двигателя на белом фоне.

Крепление труб. С гайкой и болтом

Ремонт части водонагревателя 7 7. Руки человека гаечным ключом проверяют качество крепления частей котла к.Металлический фланец. Среднего возраста

Болты крепежные красные металлические конструкции. Болты крепежные красный металлоконструкция

Крепление болтами. В машиностроении

Закройте присоединенный фланец стальной трубы. Затянуть болт и гайки

Измерение наружного диаметра бобышки цифровым штангенциркулем.Микрометр, иногда называемый микрометром. Внутренний диаметр фланца

Крепление телекоммуникационных опор к фундаменту. Петрозаводск, Россия — 19 мая 2020 г. Крепление телекоммуникационных опор к фундаменту с помощью фланца

. .

фланцевое крепление — это … Что такое фланцевое крепление?

  • Фланцевая гайка — Фланцевая гайка имеет широкий фланец на одном конце, который действует как встроенная, не вращающаяся шайба. Это служит для распределения давления гайки по закрепляемой детали, что снижает вероятность повреждения детали и снижает вероятность…… Wikipedia

  • Рельс система крепления — Элементы рельса на основе опорной плиты крепления системы 1. Винт для крепления пластины к шпале 2.Опорная шина с эластомерными подушками 3. Натяжная шайба 4. Зажим рельса 5. Стяжной болт (гайка не показана) 6. Опорная плита… Wikipedia

  • Винт — Эта статья о креплении. Для использования в других целях, см Винт (значения). Винты бывают разных форм и размеров для разных целей. Четверть монеты США (диаметр 24 мм) показана в масштабе. Винт или болт — это тип крепежа…… Wikipedia

  • Путь (железнодорожный транспорт) — сюда перенаправляется постоянный путь.Для использования в других целях, см Постоянный путь (значения). Двойные рельсовые пути в лесной зоне… Wikipedia

  • Железнодорожные пути — используются на железных дорогах (или железных дорогах), которые вместе со стрелочными переводами (или пунктами) направляют поезда без необходимости поворота. Гусеницы состоят из двух параллельных стальных рельсов, наложенных на шпалы (или шпалы), заделанные в…… Wikipedia

  • железная дорога — / rayl rohd /, н. 1. постоянная дорога, проложенная с рельсами, обычно в виде одной или нескольких пар непрерывных линий, образующих путь или пути, по которым движутся локомотивы и вагоны для перевозки пассажиров, грузов и почты.2. Вся система…… Универсал

  • Шайба (аппаратная) — Шайбы разных типов: плоские, разъемные, звездообразные и изолированные Шайба представляет собой тонкую пластину (обычно в форме диска) с отверстием (обычно посередине), которое обычно используется для распределения нагрузки на резьбу крепеж, например винт или гайка. Другое использование…… Википедия

  • Глоссарий железнодорожной терминологии — Эксплуатация железнодорожного транспорта Техническое обслуживание путей Высокоскоростные железнодорожные станции… Википедия

  • РЧ разъем — РЧ разъем, вилка типа N.Коаксиальный радиочастотный разъем — это электрический разъем, предназначенный для работы на радиочастотах в многомегагерцовом диапазоне. РЧ-разъемы обычно используются с коаксиальными кабелями и предназначены для сохранения экранирования, которое…… Wikipedia

  • Стрелка железной дороги — Для использования в других целях, см Стрелка (значения). Правый стрелочный перевод с точечным указателем, указывающим направо… Wikipedia

  • Профиль рельса — Рельс 1896 года Поперечные сечения с плоским дном, которые могут опираться прямо… Википедия

  • .Крепежный фланец

    — Перевод на французский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    заодно с внешним краем крепежного фланца

    Опорный блок (1) содержит по меньшей мере один вертикальный крепежный фланец (3).

    Изобретение относится к экологически герметичному корпусу штекерного соединителя, который содержит основной корпус (2), имеющий крепежный фланец (10) , сформированный на основном корпусе.

    L’invention Concerne un boîtier de connecteur enfichable étanche au environment ambiant, lequel est constitué d’un corps de base (2) sur lequel est formée une collerette de fixation (10).

    крепежные фланцы, которые имеют достаточно места перед телами позвонков, имеющих уменьшенную высоту, расположены со смещением по отношению друг к другу, так что один крепежный фланец расположен по центру, а другой крепежный фланец симметрично распределен в не по центру

    afin que les collerettes de fixation Trouvent suffisamment de place devant les corps de vertèbre avec une faible hauteur, elles sont Disposées, de manière à ce qu’une collerette de fixation soit centrale et qu’une autre collerette de fixation socentralis de manière symétrique

    Упомянутый корпус демпфера сконструирован таким образом, что область крепежного фланца имеет наибольшую толщину.

    Ce dernier est structuré de manière avantageuse de sorte que la zone du flasque de fixation présente l’épaisseur la plus important.

    Крепежный фланец (2) Z-образной направляющей (1) вставляется в паз (11) и тем самым проходит через удерживающую пластину (10), пересекая ее.

    Un flasque de fixation (2) du rail (1) en forme de Z est Introduction dans l’encoche (11), pénétrant ainsi la plaque de retenue (1) de manière à la croiser.

    имеющий базовый элемент. имеющий крепежный фланец

    Для крепления он может содержать дискообразный крепежный фланец (43).

    Il peut présenter une wedding de fixation (43) de forme arrondie à des fins de fixation.

    Удерживающая часть (24) и крепежный фланец (32) скреплены друг с другом посредством пластической деформации по меньшей мере одной из двух частей.

    L’élément support (24) et la фиксирующий (32) sont fixés par deformation plastic d’au moins l’un des deux éléments.

    Крепежный фланец содержит крепежные отверстия, расположенные по круговой линии (26).

    La Bride de Fixation Possède Des Trous De Fixation Disposés le long d’une ligne circaire (26).

    Изобретение относится к узлу (10), содержащему насосный элемент (11) и крепежный фланец (12) для установки в корпус.

    L’invention Concerne un module (10) comprenant un élément de pompe (11) et une bond de fixation (12), destiné à être monté dans un carter.

    , каждая из которых имеет крепежный фланец

    От каждой из двух боковых секций проходит соответствующий крепежный фланец (40) с соответствующей крепежной частью (40a), имеющей крепежную поверхность.

    фиксация невесты (40) точка фиксации партии (40a) лицо фиксации лица должно быть совершено в партии чаевых для двух латеральных вечеринок.

    Крепежный фланец (20) соединен с корпусом (10) для крепления насоса к удерживающему элементу (24).

    Le carter (10) est relié à une wedding de fixation (20) destinée à fixer la pompe sur un élément de réception (24).

    Согласно изобретению насосный элемент (11) и крепежный фланец (12) узла (10) отделены друг от друга.

    Селон изобретение, элемент помпы (11) и невеста фиксации (12) модуль (10) sont réalisés séparément l’un de l’autre.

    крепежный фланец проходит радиально наружу между верхней частью и горловиной пробки

    UNE фиксация невесты qui s’étend radialement vers l’extérieur est agency Entre la partie supérieure et le col de la bonde

    Компонент (40), на котором поддерживается вертикальный крепежный фланец (3) , по меньшей мере, в вертикальном направлении, прикреплен к вертикальной секции (22).

    Sur la section verticale (22) est fixé un composant (40) sur lequel la wedding de fixation (3) verticale s’appuie au moins dans le sens vertical.

    Вертикальный крепежный фланец (3) соединяется с внешней стороной (23) вертикальной секции (22) с помощью винтового соединения.

    La wedding de fixation (3) verticale est reliée avec le côté extérieur (23) de la section verticale (22) au moyen d’un assemblage vissé.

    Насосный элемент (11) размещен и закреплен в отверстии корпуса (22) с помощью либо плоского, либо изогнутого профиля крепежного фланца (12).

    L’élément de pompe (11) — это logé et ancré via un profilé soit plan soit bombé de la wedding de fixation (12) dans une ouverture du carter (22).

    угол между крепежным фланцем и местом крепления можно отрегулировать, когда сеялка находится в горизонтальном положении.

    lorsque le bac à planttes est à l’horizontale, l’angle situ entre le flasque de fixation et le point de fixation peut être ajusté. .

    крепление с помощью фланца — определение

    Примеры предложений с «креплением с помощью фланца», память переводов

    патент-wipo Корпус расположен в отверстии в стене и крепится с помощью фланца и средств крепления. WikiMatrix После сборки ножа металлические части закрепляются путем добавления латунных фланцевых втулок к заклепкам. патенты-wipo Секции сваи соединяются между собой путем крепления фланца одной секции сваи к фланцу другой секции сваи. patents-wipo скрепление фланца первой внешней оболочки и фланца второй внешней оболочки вместе с заданными зазорами между ними.Патенты-wipo Модуль подушки безопасности, имеющий крепление крышки, закрепленное фланцем газового генератора ) путем размещения фиксатора между стойкой (30) и фланцем (18) .patents-wipoФланцевый крепеж с высокой нагрузкой, устанавливаемый с помощью инструментов для натяжения открытые крепежные отверстия (15, 17).Патенты-wipo Изобретение также относится к фланцевому соединению, в котором используются крепежные хомуты, изготовленные данным способом. patents-wipo Для решения этой проблемы корпус (2) устройства (1) очистки выхлопных газов выполнен в виде множества секции корпуса, соединительные фланцы (6) предусмотрены на разделенных частях корпуса (2), соединительные фланцы (6) внахлест раздельно соединены друг с другом посредством множества крепежных элементов для фланцевого соединения (7) (7), опорных кронштейнов (9) соединены с соединительными фланцами (6) крепежными деталями для соединения кронштейна (8), кроме креплений для фланцевого соединения (7), а корпус двигателя (11) поддерживает устройство обработки выхлопных газов (1) с помощью опорных кронштейнов. (9).Patents-wipo Фильтр крепится к раме (2) путем зажатия между крепежными рычагами (7) и фланцем (9) .patents-wipoФланцы выполнены с возможностью крепления винтом и предусмотрены на других торцевых частях пара крепежных деталей. patents-wipo Фрикционное кольцо (4) присоединяется к соединительному фланцу (6) в отверстиях для крепления (10) с помощью фиксирующих средств. patents-wipo Тормозной диск (30) крепится к поверхности фланца ( 15) изнутри транспортного средства с помощью множества крепежных средств (35), которые расположены распределенными по окружности поверхности (15) фланца.Патенты-wipo Световозвращающий световозвращатель имеет присоединительный фланец, который крепится к бачку водонагревателя с помощью крепежа. патенты-wipo Фланец (5) и корпус (4) собраны болтами (12) для крепления фланца (5) к поршню головкой (4), расположенной по направлению к краю фланца (5) и корпуса (4), и по крайней мере одной деталью (16) для крепления головки поршня (4) на фланце (5), содержащем резьбовой конец (17 ) для крепления в соответствующем отверстии (18) фланца (5), причем отверстие (18), будучи расположенной ближе к центру опорной плиты (5), чем крепежные болты (12).Патенты-wipo Корпус (6) устанавливается путем надевания на корпус фланца в осевом направлении и закрепления на фланцевом диске. patents-wipo Платы могут крепиться к фланцам (2, 3) с помощью зажимных элементов (5, 6), упираясь или вставляясь в выступ (4) на шпильке (1) рядом с одним из фланцев (2), соответственно. patents-wipo Модуль основного воздуховода (26A) имеет монтажный фланец (110), который примыкает к фланцу (122) на емкость (11) и фланцы (110, 122) скреплены между собой болтами (121) .patents-wipo Удерживающая часть (24) и крепежный фланец (32) скреплены друг с другом посредством пластической деформации по крайней мере одного из две части.Патенты-wipo Узел застежки (10) и способ его изготовления, в котором застежка (30) без фланца прикрепляется к фиксатору (12) за счет взаимодействия язычка (20) и стойки (40). wipo Выходной фланец, например, для крепления колеса, приводимого в движение двигателем, крепится к выходному валу. Модуль patents-wipoCentral (26C) имеет монтажный фланец (115), который упирается в фланец (114) на верхнем конце впускной модуль (26B) и фланцы (114, 115) скреплены между собой болтами (116).Патенты-wipo Панели включают в себя выступающие фланцы (26, 28), а конструкция крыши из реек и фальцев может быть легко сконфигурирована путем соединения панелей, крепления их к крыше и закрытия прилегающих фланцев обрешеткой. два фланца (34, 35) (102, 112) (303) крепятся к покрытиям (12a, 12b) и к элементам жесткости (2a, 2b) рабочими креплениями (7), расположенными только на фланцах (34, 35). ) (102, 112) (303) указанной соединительной детали.

    Показана страница 1.Найдено 135 предложения с фразой fastening by flange.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *