Накс сварочный аппарат: Сварочные аппараты с сертификатами НАКС и КСМ

Содержание

Сварочные аппараты с сертификатами НАКС и КСМ

Уважаемые покупатели, в нашем магазине вы всегда можете купить сварочные аппараты с аттестацией НАКС. Данный сертификат необходим для работы на объектах, где требуется только высококачественное оборудование. На некоторые модели оборудования также имеется сертификат КСМ (Конструкции Стальных Мостов). Сертификаты НАКС+КСМ позволяют сваривать мосты.

Аттестованные НАКС аппараты можно купить как китайской сборки, так и российской. Аппараты российской сборки с сертификатом НАКС необходимы для объектов, где допускаются к работе только сделанные в России аппараты. Компания Сварог производит полный цикл сборки ограниченной серии оборудования в Ленинградской области, г. Гатчина.

Компания AuroraPRO производит оборудование на заводе RILAND, в Китае. Аттестацию НАКС имеют 10 аппаратов.

Стоимость сертификата уточняйте у наших менеджеров.

Сварочное оборудование Ручной Дуговой Сварки аттестованное НАКС китайской сборки:

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 10-200 А.

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 10 — 200 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 225 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 315 А.

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 20 — 225 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 315 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 30 — 400 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 220 В. Сварочный ток 29 — 200 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 220В. Сварочный ток ММА — 40-200А. Дополнительная функция TIG сварки.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В.

Сварочный ток 20 — 250.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 220 — 380 В. Сварочный ток 20-190 / 20-250 А.

Сварочные аппараты Аргонодуговой Сварки аттестованные НАКС китайской сборки:

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 10 — 200 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 10 — 315 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 10 — 315 А.

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 20 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 10 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 15 — 400 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В. сварка TIG + MMA. Сварочный ток 10 — 315 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 220 В. Сварка в режиме TIG + MMA. Сварочный ток 10 — 200 А.

Сварочные Полуавтоматы аттестованные НАКС китайской сборки:

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 50 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 350 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 500 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 50 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 250 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 50 — 350 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 60 — 500 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 500 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В. Сварочный ток 50-300 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В. Сварочный ток 50-300 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В. Сварочный ток 50-400 А.

Производитель: AuroraPRO

Подключение 380 В. Сварочный ток 80 — 500 А. + сварка ММА.

Аппараты с аттестацией НАКС Российской сборки:

Производитель: Сварог

Подключение 220 В. Сварочный ток 10 — 200 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 30 — 400 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 20 — 315 А.

Производитель: Сварог

Подключение 380 В. Сварочный ток 60 — 500 А.

Переносная машина резки SteelTailor Valiant 2.0 →

Инвертор сварочный ТОРУС-250 ЭКСТРА (НАКС) + маска Хамелеон

×

Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам



Вес, кг5.7
Габариты, мм125х190х330
ГарантияТри года
Диаметр электродов, мм1.6-6.0
Диапазон сварочного тока, А40-250
Мощность, кВт8.2
Напряжение холостого хода, В65
Напряжение, В220
ПВ на максимальном токе, %60
Питающая сеть, В/ГЦ165-242/50
Регулировка сварочного токаПлавная
Род сварочного токаПостоянный
Способ сваркиTIG, MMA
Комплект поставки
Инвертор сварочный — 1 шт.
Маска Хамелеон — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Cкачать паспорт

Инвертор сварочный ТОРУС-250 ЭКСТРА (НАКС) — это следующая модель в профессианальной линии аппаратов ТОРУС. Работая от однофазной сети 220 В, ТОРУС-250 имеет повышенный сварочный ток до 250 Ампер, и, следовательно, повышенный процент времени работы (ПВ). Что позволяет вести сварочные работы непрерывно: аппарат обеспечивает ПВ=100% при сварочном токе до 225 Ампер. Потребляемая мощность при сварке «бытовыми» электродами диамметром 3 мм такова, что позволяет включать аппарат в обычную домашнюю розетку. Если в работе нужен сварочный аппарат с большим запасом по мощности и необходимо проводить сварку непрерывно в течении всей рабочей смены, и при этом сварочный аппарат не должен быть большим и тяжелым, то Вам нужен инверторный сварочный аппарат ТОРУС-250.

Инвертор сварочный ТОРУС-250 ЭКСТРА предназначен для сварки штучным электродом низко углеродистых, легированных и нержавеющих сталей. Может быть использован в любых областях промышленности, строительстве, в сельском и коммунальном хозяйствах, автомастерских, а также на приусадебных участках и в быту. Незаменим при частой смене места сварки, при перемещении от объекта к объекту. Особенностью аппарата является возможность работы от нестабильной бытовой сети с просадками до 165 В.

Особенности сварочного инвертора ТОРУС-250 ЭКСТРА (НАКС):

  • данная модель имеет сертификат НАКС; 
  • высокая стабильность параметров сварки;
  • большой КПД;
  • экономия электроэнергии и простота выполнения сварки;
  • диаметр используемых электродов до 6 мм;
  • маленькие габариты и легкий вес;
  • имеет устройство автоматического отключения при перегреве.

Отзывы (0)

Аттестация сварочного оборудования НАКС в Москве по низкой цене

оставить заявку или позвонить нам

определиться с нужными темпами обучения

заключить договор

прислать необходимые документы

обучить персонал


Аттестация сварочного оборудования необходима для того, чтобы определить, пригодно ли оно для создания сварных соединений требуемого качества. В процессе проверки оценивают его технические характеристики, функциональность, вероятность образования дефектов сварки. Оценке подлежит все оборудование, которое используют при выполнении работ на опасных промышленных объектах.

«Юниконс» обеспечит прохождение аттестации в сжатые сроки. Первый шаг — подача заявления на аттестационную проверку. К нему необходимо приложить документы на сварочное оборудование. На основе полученных данных будет разработана программа его испытаний.

Процедура аттестации

Процесс аттестации СО состоит из двух частей: проверки документации и тестирования оборудования. На первом этапе члены аттестационной комиссии убедятся в совпадении информации, указанной в паспорте, и фактических данных, соответствии сопроводительных документов группе аппаратов и устройств. Также предстоит:

  • Проверка комплектации, технических характеристик, соблюдения требований ГОСТ.
  • Соответствует ли СО требованиям безопасности труда, допустимо ли его использовать для проведения монтажных, демонтажных и ремонтных работ, разрешено ли его применять на опасных объектах.
  • Проверка пневмогидравлики, электро- и механических систем — они должны в точности соответствовать данным, указанным в паспорте, прилагаемом к оборудованию.

Для оценки сварочного оборудования во время работы выполняют контрольную сварку, во время которой анализируют качество швов, производительность аппаратов. Для исследования используют неразрушающие методы контроля, в том числе визуальный осмотр.

Виды аттестации СО

Различают несколько типов аттестации сварочного оборудования. Всего их четыре:

  • Первичная. Обязательна для предприятий, которые не имеют свидетельства или после закупки нового оборудования.
  • Периодическая. Ей подвергают уже аттестованное оборудование. Регулярность проведения — не реже 1 раза в 3 года. Основная задача такой проверки — удостовериться в надежности сварочных аппаратов, правильности их эксплуатации и обслуживания.
  • Дополнительная. Необходима при изменении направления эксплуатации оборудования, например, если прежде оно применяло в нефтеперерабатывающей отрасли, а затем — в машиностроительной.
  • Внеочередная. Нужна после капитального ремонта или наличии претензий при прохождении предыдущей аттестации.

Аттестацию сварочного оборудования проводят в НАКС. Проще всего приобрести инверторы, уже прошедшие проверку. В этом случае Продавец вместе с аппаратом передает покупателю копию Свидетельства: в нем должна быть указана группа СО, диапазон заводских номеров.

Для прохождения аттестации в нашем центре необходимо предоставить: заявку и документы на сварочное оборудование с указанием заводского номера. Сотрудничество с нами позволит вам сократить сроки прохождения аттестации сварочного оборудования НАКС и сделать это с меньшими затратами, чем при обращении в другие центры.

Сварочный аппарат Инвертор БАРС Profi ARC-207 NAKS

Описание

Профессиональный сварочный аппарат «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» — это инвертор нового поколения, в котором применяются транзисторы «MOSFET», значительно повышающие КПД, но при этом делающие сварочное оборудование более экономичным. При весе всего в 8 с небольшим килограммов и мощности в 7,2 кВт, он обеспечивает сварочный ток в пределах 10-200А, причем у мастера есть возможность плавной настройки этого показателя для обеспечения полного контроля над сварочным процессом.

Применение 

Инвертор «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» предназначен для работы с электродами диаметром не более 4 миллиметров, однако он обеспечивает отличное горение дуги и стабильность сварочного процесса при использовании электродов максимально допустимого для этой модели диаметра. Наличие вентилятора воздушного охлаждения и системы автоматической блокировки исключает перегрев инвертора.

Важно

Инвертор «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» успешно прошел аттестацию НАКС (Национального Агентства Контроля Сварки), которое является лауреатом наград в РФ и СНГ в сфере разработки стандартов и контроля качества. Аппарат «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» полностью соответствует высочайшим требованиям агентства, является надежным и безопасным. Аттестация НАКС многое говорит об уровне качества и степени эффективности инвертора.

Особенности

В работе «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» удобен – в нем нет ничего лишнего. Он обеспечивает стабильное горение дуги при работе с любыми электродами, не боится перепадов напряжения в сети до 30-35В, практически бесшумен. Инвертор «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» — это отличный сварочный аппарат для использования в любых условиях: на малых производствах, в небольших цехах, на дачах или в гаражных кооперативах. Компания «СВАРБИ» также предлагает дополнительное оборудование и средства индивидуальной защиты, которые сделают использование «БАРС Profi ARC-207 D НАКС» максимально комфортным и безопасным.

Электросварочное оборудование
Тип сваркиMMA
Арт-директор

Fury Road Хасинта Леонг о создании чудовищных машин

Кредиты на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» продолжаются, казалось бы, бесконечно. Это заставляет вас понять, сколько людей нужно, чтобы снять такой визуально потрясающий фильм, как этот. Все эти автомобили, грузовики и внедорожники нужно было вообразить, нарисовать, построить и водить. Объем работы ошеломляет.

Брайан Абрамс из www. TheCredits.org взял интервью у арт-директора «Безумного Макса» Хасинту Леонг, чтобы узнать, из чего создаются эти дикие боевые установки.

Более 150 реальных автомобилей были использованы в последней инкарнации Джорджа Миллера «Макс», создав буквально трогательное зрелище транспортных мутаций и хаоса. Как им это удалось? Абрамс поговорил с арт-директором Хасинтой Леонг о ее роли в воплощении мечты Миллера о лихорадке в реальность.

Как бы вы объяснили свою работу неспециалисту? Вы можете использовать в качестве примера работу, которую вы проделали над «Безумным Максом».

В фильме художник-постановщик является руководителем художественного отдела.Она отвечает за внешний вид декораций фильма, окружения, транспортных средств, реквизита, графики. Моя работа как арт-директора заключается в том, чтобы «заставить вещи происходить», чтобы видение художника-постановщика реализовывалось — от концепции до конструкции. Я организую чертежи и моделирование, чтобы сообщить о проектной работе; исследовать и сопоставлять информацию; задавайте вопросы и поддерживайте связь с другими отделами, чтобы мы все знали, как мы вписываемся в работу и временные рамки друг друга. Когда набор готов к съемкам, я почти свободен.

Расскажите, как были построены эти невероятные автомобили.

Художник-постановщик фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» — Колин Гибсон — проинструктировал меня по конкретному автомобилю и установил требования, предоставив мне свои эскизы и идеи. Арт-директор Чарли Реваи также предоставил мне информацию и свои мысли, например, о логистике и креативных решениях, которые он разработал.

Машины были построены в мастерской рядом с художественным отделом и украшены декорациями, так что мы могли бродить по ним в любое время.Я отвечал за рисунки, иллюстрации и документацию художественного отдела, следя за тем, чтобы они содержали актуальную информацию. Чертежи позволили нам обсудить, как сочетается работа каждого — декорации, механика, сталь и спецэффекты.

Если я не занимался компьютерным рисованием, я был в мастерской, наблюдая, как автомобили обретают форму, проходят тест-драйв и дополняются живописной отделкой и наклейками.

С какими конкретными проблемами вы столкнулись при съемке фильма? Как бы вы сравнили их с работой, которую вы проделали в прошлом?

Особой задачей при проектировании автомобилей было достижение эстетических качеств, а также функциональности.Наши автомобили должны были выглядеть потрясающе, но, кроме того, они также должны были безопасно двигаться на скорости!

Я, например, воспользуюсь гигантским конем. Gigahorse представлял собой пару штабелированных кузовов Cadillac, приводимых в движение парой двигателей Chevy 502. Так что это явно выглядело устрашающе, но как оно действительно двигалось? Инженер Энтони Натоли и механик Марк МакКинли разработали систему, в которой два двигателя располагались бок о бок и были подключены к трансмиссии. Я смоделировал систему в AutoCAD, и из этого файла пластины и компоненты были вырезаны гидроабразивной резкой.

Хасинта Леонг

Подвеска Gigahorse тоже была проблемой. Шасси было построено с нуля, и все компоненты должны были точно функционировать. На подготовленных мною чертежах показано, как два двигателя соединяются с трансмиссией с колокольным корпусом, затем с хвостовым валом и задним дифференциалом. Остальные части включали пластины картера коробки передач, рычаги управления с розетками, радиусные рычаги, амортизаторы и отбойники.

Я использовал 3DSMax для расчета и анимации степени вращения руки… Убедившись, что шины не задевают шасси. Как бы я сравнил эти проблемы с работой, которую я выполнял в прошлом? Нет никакого сравнения. Я никогда не работал над фильмом с таким количеством хардкорных автомобилей, с таким сырым, грубым оригинальным видом, кричащим в такой неумолимой и суровой среде. Возможно, у меня никогда больше не будет такой возможности поработать над фильмом о транспортных средствах такого масштаба и истории . .. но я надеюсь, что да!

Дизайн гигантского коня

Джактина Леонг

Завершенный Gigahorse

Ворнер Браззерс.Картинки

«Безумный Макс» — это пескоструйная, пост-апокалиптическая, кожаная и беззаботная штука, которая в значительной степени способствует этому. Помня об этом, как вы приступили к своей дизайнерской работе?

Режиссер Джордж Миллер руководил, писал, жил и дышал историей «Безумного Макса» на протяжении десятилетий. Его команда уже создала раскадровки и концепт «Дороги ярости». Итак, он знал, в какой кинематографической эстетике он хотел рассказать эту историю.

Идеи Колина Гибсона текут с невероятной скоростью, независимо от того, занимается ли он дизайном декораций и одеждой, эскизами реквизита или графикой.

Он всегда в курсе истории; «Дорога ярости» проходит в условиях ухудшившегося социального положения. Его выбор материалов для создания этого мира был таким: «Что останется?» Например — как управляют людьми? Есть товары? Сколько воды осталось людям для питья, и когда им дают ее, какие емкости они используют? Какие вещи принадлежат персонажам в соответствии с их личностями? Что они едят? Это отчаявшиеся люди; как они выживают?

Транспортные средства тоже имели свои функции, что и привело к их формам.Например, тележки для кошек использовались, чтобы срывать добычу с движущихся транспортных средств. Как они работают? Они были похожи на аналоговые метрономы. Этот мир выглядит правдоподобным, потому что все эти вопросы были заданы. Концептуальный иллюстратор Питер Паунд также работал над этим проектом с конца 90-х, поэтому у него было много идей по поводу транспортных средств. Справочники тоже были источником вдохновения. Благодаря коллективному творчеству художников, реквизита, декораций и транспортных средств, дизайнерская работа завершилась созданием готовых автомобилей, готовых к съемкам.

Эти шесты были сконструированы как метрономы, несущие людей.

Уорнер Бразерс Пикчерз

Вы, наряду с Широй Хокман, являетесь арт-директором. Каково было с ней работать? С кем еще из команды вы тесно сотрудничали?

С Широй не встречался, но хотел бы; мы переписывались по электронной почте, пока я был в Австралии, а она была в Намибии. Я не ехал в Намибию для съемок, поэтому отправил ей файлы, чтобы она продолжила.Эндрю Чан был помощником арт-директора. Он создавал строительные чертежи и схемы для транспортных средств и наборов Citadel. Я работал с Кэти Шаррок, нашим декоратором, которая нашла и создала невероятную коллекцию материалов, текстур и отделки для автомобилей. Марк МакКинли был нашим механиком. Он гениален … он может заставить все работать! Марк Натоли выполнил очень тонкую работу по выбивке панелей, в том числе инновационные методы изготовления выхлопных труб с тиснением. Супервайзер по спецэффектам Дэн Оливер и его отдел спецэффектов решили проблемы с конструкцией автомобилей и буровыми установками.Мне выпала честь работать с отделом визуальных эффектов и концептуальными иллюстраторами в офисе Джорджа Миллера «Метро», поскольку мы подготовились «представить» все идеи в аниматике, передающем последовательность прогона Цитадели.

Натан Джонс в роли Риктуса Эректуса в Warner Bros. Pictures

Уорнер Бразерс Пикчерз

Расскажите нам о создании конкретной среды или момента — что вы сделали и как вы это сделали.

Внутри Цитадели были банк крови, комната для брендинга, машинное отделение и алтарь.Эти Интерьеры были связаны туннелями, похожими на лабиринты, по которым Макс бежит вниз … как в ад. У нас были декорации в 3-D, и я анимировал бегущего Макса, так что у нас было чувство времени и пространственного восприятия. Например, в банке крови Макса посадили в клетку и сделали ему татуировку. Я смоделировал этот набор в 3DSMax, демонстрируя, как Макс выпадает из клетки.

Для этих наборов я использовал камеры с разными объективами и разной высотой и наклоном, чтобы Колин мог их рассмотреть. Он давал мне обратную связь с каждой редакцией.На этих видах мы также могли смотреть на положение и интенсивность освещения и огня, чтобы добавить к атмосфере. Я не уверен, сколько из этих наборов оказывается на полу монтажной, поэтому узнаю в кинотеатрах!

У вас есть любимый автомобиль?

Мне понравился процесс разработки War Rig — машины Императора Фуриозы (Шарлиз Терон). Его грузовик буксирует прицеп с цистерной, который буксирует топливный бак. В качестве тягача мы использовали грузовик Tatra T 815; мы отодвинули кабину назад, чтобы двигатель был ярко выраженным, с капотом.Питер Паунд рисовал концептуальные иллюстрации за несколько лет до этого, поэтому я использовал иллюстрации и существующую Татру, чтобы нарисовать наш дизайн.

Дизайн боевой установки

Хасинта Леонг

Рисование и моделирование — это «уровень» или этап проектирования, и именно здесь мы видим пропорции, выбираем цвета и проверяем движущиеся части. На боевой установке, когда мы добавляли элементы, такие как шипы и черепа, мы постоянно проверяли, не раздавятся ли они при повороте или складывании машины.У Tatra качающиеся полуоси, поэтому мы учли это, чтобы наши крылья не могли качаться.

Мы расположили оружие и изучили, как актеры поместятся в кабине, а также на внешней стороне турелей и качаются на шлюпбалках, защищая машину.

Я использовал 3DSMax, чтобы показать Джорджу Миллеру и Колину различные проекты, где они могли «ходить» по нему на экране компьютера, запрашивать разные виды и видеть, как различные части движутся и поворачиваются. Программа настраивала элементы в интерактивном режиме, например, изгибы зубчатых лопастей резервуара.Я использовал модификаторы для изменения изгиба кривых, прокручивая минимальную и максимальную границы «изгиба».

Я сделал 41 чертеж боевой установки, чтобы построить ее, и мне понравилось работать с Марком Гаттом, руководителем нашего сталелитейного отдела. Металлоконструкции требовали изготовления, прокатки, сварки, резки и НИОКР для модификации и строительства. Были шипы, форточки, решетка радиатора, отделка, световые панели, и это был отличный шанс проявить изобретательность.

Шарлиз Терон и военная установка.

Джасин Боланд, Warner Bros. Pictures

«Военная установка» сильно пострадала на протяжении всей истории, поэтому Чарли Реваи и я подготовили документ, чтобы показать, насколько поврежденной она должна быть в разных сценах. Военная установка была поющей и танцующей машиной, которая удовлетворяла требованиям дизайна, инженерии, механики и сюжета. Это было сложное упражнение, которое мне действительно понравилось. Работа над «Безумным Максом: Дорога ярости» была потрясающим опытом. Я многому научился и надеюсь, что тоже кое-что внес.

Статья «Вот как они построили чудовищные машины для Безумного Макса: Дорога ярости» впервые появилась на сайте The Credits.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TTLP — Главная | Дом

Tle ’Nax T’awei Group (TTG) является бизнес-подразделением Teslin Tlingit First Nation и принадлежит бизнес-трасту Teslin Tlingit Council Business Trust.Товарищество с ограниченной ответственностью Tle’Nax T’awei (TTLP) и Tle’Nax T’awei Industrial Limited Partnership (TTLPI) являются бизнес-холдингами, управляемыми одним партнером. Tle ‘Nax T’awei Inc. TTG стремится предоставить Трасту хорошие финансовые возвращается и способствует самообеспечению исконной нации тлинкитов Teslin.

TTG включает в себя операционные принципы диверсификации своих холдингов, обеспечивая при этом профессиональное и ответственное владение всей своей корпоративной группой. Каждое подразделение или дочерняя компания контролируется опытным менеджером, стремящимся к полному общению и своевременной отчетности. Как внутри компании, так и через свои дочерние холдинги TTG фокусируется на стремлении к совершенству и постоянному росту.

TTLP владеет и / или управляет:

  • Подразделение напитков Уайтхорс — Дистрибьюция напитков Coca-Cola
  • Подразделение напитков Йеллоунайф — Распределение напитков из продуктов Coca-Cola
  • Подразделение напитков Prince Albert — Дистрибьюция напитков Coca-Cola
  • Klondike Business Solutions — Продажа и обслуживание офисного оборудования, специализирующееся на продуктах Canon, Офисная мебель и расходные материалы, Продажи и услуги компьютеров, специализирующееся на HP / Compaq, Lenovo, IBM, Toshiba, Dell, Cisco и Samsung
  • Подразделение офисных систем Kamloops — Продажа и обслуживание офисного оборудования, специализирующееся на продаже товаров Ricoh и канцелярских принадлежностей
  • Okanagan Office Systems LP — Продажа и обслуживание оргтехники, специализирующаяся на продукции Ricoh
  • Подразделение головного офиса

TTLPI владеет и / или управляет:

  • Подразделение общего обращения с отходами (базируется в Уайтхорсе, Юкон) — услуги по удалению отходов и управлению производством на территории Юкона и Северной Британской Колумбии
  • Подразделение водоснабжения Юкона (базируется в Уайтхорсе, Юкон) — Услуги по доставке воды в коммерческую и жилую недвижимость
  • Септик Сансет Дивизия (базируется в Уайтхорсе, Юкон) — Удаление септиков и аренда надворных построек
  • Подразделение прецизионных станков Horst (Камлупс, Британская Колумбия) — Производство, сварка и прецизионная обработка конструкционной стали.Включает производство, ремонт и обслуживание оборудования для лесной, целлюлозной и горнодобывающей промышленности
  • Hollins Industries Division (базируется в 100 Mile House, BC) — Производство, сварка и прецизионная обработка конструкционной стали. Включает производство, ремонт и обслуживание оборудования для лесной, целлюлозной и горнодобывающей промышленности, а также проектные и инженерные услуги

Заявление о миссии Tle ’Nax T’awei

Чтобы обеспечить нашему владельцу финансовую отдачу и способствовать самодостаточности Teslin Tlingit First Nation и его людей, включив Ha Kus Teyea.

Принципы работы

  • Разнообразные холдинги с контролем собственности
  • Опытные автономные менеджеры
  • Управление профессиональным надзором
  • Стремление к совершенству
  • Продолжение роста
  • Подотчетность
  • Полная коммуникация и своевременная отчетность
  • Тлинкитское предпочтение
  • Основано на принципах Ha Kus Teyea *

* Ha Kus Teyea — «Наш путь» — вот что определяет Teslin Tlingit.Это их коллективное и общее понимание того, кем они являются: их знаний, языка, искусства, истории и отношения к окружающей среде.

Сравнение плазменной строжки и строжки угольной и воздушной дугой

Плазменная строжка

Плазменная строжка — удаление металла с помощью плазменной дуги — аналогична плазменной резке. Плазменная дуга между горелкой и заготовкой плавит металл, а струя газа сдувает расплавленный металл. Однако при строжке специально разработанные расходные детали образуют несколько более широкую дугу, резак держится под углом, и сдувается только часть материала.

Плазменная строжка работает на любом проводящем металле, включая низкоуглеродистую сталь, нержавеющую сталь, алюминий и медь. Немного попрактиковавшись, можно добиться гладких, чистых и однородных бороздок. По сравнению с другими процессами, такими как строжка угольной дугой, плазменная строжка может снизить уровень шума и мусора в рабочей среде.

Строжку можно выполнять вручную или с помощью механического приспособления, например, гусеницы. Это также можно сделать на полностью автоматизированных раскройных столах с ЧПУ.

Тенденции в области плазменной строжки

  • Потребность в более высоких рабочих скоростях и меньшем времени, затрачиваемом на первичное или вторичное шлифование
  • Нормативные требования и проблемы рабочей среды, требующие снижения уровня шума и мусора
  • Требования к уменьшению загрязнения заготовки — i. е. не загрязняет углерод
  • Меры безопасности при использовании традиционных методов, таких как кислородное топливо или угольная дуга
  • Желание сократить время обучения операторов и сократить время обучения
  • Удаление сварных точек на панелях кузова из высокопрочной стали

Принцип работы плазменной строжки

В процессе плазменной строжки удаляется любое количество материала с заготовки, независимо от формы или скорости, без фактического разрезания или протыкания материала.Как и при плазменной резке, между отрицательно заряженным электродом внутри резака и положительно заряженной заготовкой образуется плазменная дуга. Тепло от переданной дуги быстро плавит металл, а высокое давление воздуха выдувает расплавленный металл. Для предотвращения резки металла при строжке плазменной строжкой следует использовать специальные экраны и сопла для строжки.

Кроме того, многие плазменные системы имеют специальный режим работы для строжки, который регулирует величину давления, поступающего на резак.Вы по-прежнему можете выполнять строжку, когда система находится в режиме резки, но рекомендуется использовать расходные материалы для строжки, чтобы дуга не пробила или не рассекла заготовку.

Расходные материалы для строжки

Для систем Powermax® существуют различные варианты расходных материалов для строжки на выбор в зависимости от желаемых результатов строжки и предпочтений оператора.

  • Максимальное удаление Защитные кожухи для строжки обеспечивают агрессивное удаление металла, получение профилей глубокой строжки и экстремальную промывку металла
  • Max control Защитные кожухи для строжки обеспечивают более точное удаление металла, получение профилей неглубокой строжки и промывку легких материалов
  • P Прямая строжка Сопло и экран для удаления небольшого количества металла или сварки при очень низком выходном токе

Подробнее о системах плазменной резки Powermax

Воздушная плазма vs.

прочие газы

В зависимости от плазменной системы при строжке плазменной дугой можно использовать ряд различных газов, включая воздух, азот, кислород, смесь аргона и водорода и другие комбинации. Однако рекомендуется сначала ознакомиться с руководством оператора, чтобы убедиться, что газ, который вы хотите использовать, совместим с вашей конкретной плазменной системой. Вот несколько общих правил при выборе газа:

  • Сжатый воздух или воздух в баллонах обеспечивает низкую стоимость эксплуатации и приемлемое качество для низкоуглеродистой стали, нержавеющей стали и алюминия.
  • Смесь аргона и водорода позволяет получить чистую, яркую и гладкую бороздку на алюминии и нержавеющей стали.
  • Газообразный азот хорош, если вы хотите продлить срок службы расходных материалов.

Сварочный электрод ESAB OK 48P

(Оборудование / Материал)

Номер модели: ЭСАБ ОК 48П

Состояние: Новое

Место нахождения или страна хранения: Россия

Местоположение: Россия Москва

Техническая поддержка: Да

Гарантия: Нет

Цена: Запросите цену

Описание:

Тип покрытия — базовое.Плавящиеся электроды ОК 48П с основным покрытием предназначены для высокопроизводительной ручной дуговой сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей перлитного класса с пределом прочности до 540 МПа и арматурных сталей классов А240 и А300. Образует плоский шов с легко удаляемой коркой шлака. Хорошо сбалансированная система шлака обеспечивает стабильное горение дуги и упрощает сварку во всех пространственных положениях.

Обзор:

Ток: постоянный (=), прямой или обратный [+/-]

Пространственные положения при сварке: 1, 2, 3, 4, 6

Отличительные особенности OK 48R:

  • Производительность сварки 12 -15% выше, чем у электродов типа УОНИИ.

  • Высокие сварочно-технологические свойства, легкое возбуждение дуги и отделяемость шлака, ровный внешний вид шва.

  • Снижение утомляемости сварщиков, что позволяет повысить производительность труда.

  • По мнению сварщиков, ОК 48П — лучший среди электродов с основным покрытием, производимых в России.

Классификация Сертификация

ГОСТ 9467-75: E50A,
ГОСТ Р ИСО 2560-A: E 42 4 B 42 h20,
AWS A5.1: E 7018
ТУ 1272-183-55224353-2017

NAX

Химический состав

ИЗ Mn33 Si P Mn33 P -0,10 0,90–1,40 0,30–0,70 макс. 0,030 макс. 0,020

Механические свойства

  • Чтобы увидеть информацию о компании, вам необходимо войти в систему.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Guava WordPress Theme, Copyright 2017 2024 © Все права защищены.
    Предел текучести σ t Прочность , Н / 233 904 дюйм , Н / мм² Относительное удлинение δ,% Ударная вязкость KCV, Дж / см²
    420 520-560 22

    47 при -40 ° C